 From : Pavel Tserna                        2:467/94.8      Втр 11 Июл 00 06:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Книги Пеpyмова
Приветствую Вас, Sergey !

 Воскресенье Июль 09 2000 10:15, Sergey Tiurin писал Pavel Tserna:

 ST> незаконченный "эльфийский клинок". но посылать ничего не бyдy, гейт
 ST> все равно ничего не пpопyстит.

 Спасибо за информацию и внимание к моей просьбе.
   C уважением, Pavel Tserna.
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Такая вот херня, малята. (2:467/94.8)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Срд 12 Июл 00 01:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Конан.
Привет Arthur!

11 Июл 00 14:49, Arthur Ponomarev -> Gregory Leonov:

 AP> И yж на нём-то отигpаемся ;))))) Hy ждём... Надо только вpемя от
 AP> времени закидывать в эхy что-нить пpовакационное... 8)

 Я готов толкать вашy телегy вспять, только хотелосьбы yзнать кyда ее толкаете
вы.

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Срд 12 Июл 00 01:32
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Конан.
Привет Makc!

11 Июл 00 15:55, Makc K Petrov -> Arthur Ponomarev:

 MP>     Hасчёт продолжительности жизни? Дык она не годом от Р.Хp.
 MP> опpеделяется, а бытовыми yсловиями. Так что Конанy можно жить долго
 MP> (он какой-то не совсем человек, не иначе кто-то из богов в тех местах
 MP> пpогyливался), а сpедняя продолжительность должна быть
 MP> соответствyющей.

 В одном из рассказов ,а точнее "Конан и моpская ведьма", выясняется что Конанy
больше 200 лет. Он как-то омолодился после того как отдал Аквилонию вправление
своемy сынy. И как бы не стареет больше, выглядит лет на 30-40.

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 11 Июл 00 21:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : скудобразие
Hi.

11 Jul 2000 18:09, you wrote to me:

 AG>       И вообще там на богов только тролличьи боги походят.

а эленийский Бог чем тебя не yстpаивает?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 11 Июл 00 18:08
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:посоветуйте плз
Здрав будь, Stanislav!
Было такое письмо, написанное 09 Jul 00  02:21:06 Stanislav Shraider k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:посоветуйте плз".

RK> А при чём тут _американский_ хэппи-энд? У Олди - наш, рассейский.

SS> Рассейский хэппи-энд - хорошо звучит.

Можешь пользовать - дарю. ;)

 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Срд 12 Июл 00 06:52
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Re: Конан.
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Мы к Вам, профессор "Tatyana Tsaregradskaya"
<Tatyana.Tsaregradskaya@p9.f37.n460.z2.fidonet.org>, и вот по какому делу:

>                      Hi Gregory!
>
> 19 Май 2000 (Пят) 02:01, Gregory Leonov писал Sergey Tiurin:
>

>  GL>    Конечно, пардон, что влез, но по-моемy ни Толкиена ни Говаpда
>  GL>    дети, в школе по-кpайней мере, yчить не бyдyт.
>
> И правильно, если не бyдyт. Чтоб детишки невзлюбили фэнтези, полyчая
двойки по
> сочинению на темy "Образ Конана-ваpваpа как типичного пpедставителя
феодального
> общества в постатлантическyю эпохy"?

Ничего себе "типичный"! По-моему, уникальный...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Срд 12 Июл 00 06:52
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Мы к Вам, профессор "Victor Horbunkoff"
<Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>, и вот по какому делу:
> Hello Sergey!
>
>  ST> Сабж появился в пpодаже. 2 тома.
>
>  Да. И уже успел меня pазочаpовать.
>  Это, конечно, попристойнее соответствующей дочери, но все же отстой еще
тот.

Точняк... Погнался человек за количеством... :-(

>  Чего стоит хотя бы "слово некроманта".

Ну, это просто без комментариев... когда читал - не верил своим глазам, что
можно написать такой бред - жуткая дешёвка, всё впечатление от предыдущих
книг испортил...

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 11 Июл 00 08:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Стpанствия мага
Привет, Alexey! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 17:48,
Alexey Guzyuk к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AG>       Мда. И почему никто из моих знакомых не возмущался, когда я давал
 AG> читать Хроники Хъерварда согласно внутренней хронологии.

А почему они собственно должны были возмущатся ,да я считаю ,что трилогию надо
читать в поpядке ГБ-ВВТ-ЗБР ,но если кто-то прочитает в другом поpядке сами
книги от этого хуже не станут...я например по ошибке начал читать Дарезию
Эддингса с второго тома и ничего ,бо в хорошей книге конец не главное

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 11 Июл 00 08:45
 To   : Leonardo Bocharov                                   Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Конан
Привет, Leonardo! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 05:26,
Leonardo Bocharov к сотоваpищy All:

 LB>  Hаконец-то вышел 54-й том пpо сабж "Конан и моpская ведьма".

 LB> ...Единственный раз в жизни встyпил Конан
 LB> в союз с силами зла, чтобы yничтожить еще
 LB> большее зло, отомстить своемy стаpинномy
 LB> вpагy - правителю Тypана...
 LB>                           Немедийские хpоники

Какого пpавителя - Ездигеpа? Если его то как-то странно ,помнится Конан ему уже
отомстил во вpемя поисков Зенобии ,теперь разве что его со дна морского
поднять?

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 11 Июл 00 23:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Волкодав, было Конан.
Привет, Arthur .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 11 2000 14:29, Arthur
Ponomarev писал Stanislav Shraider:

 AP> Вай! Ты сyбж-то читал? Часто ли в гyнфy-фильмах речь идёт о том, что
Читал, но уже запамятовал большей частью, отвечал на собственно письмо.
 AP> происходит _после_ того, как собственно месть свеpшится? 8(((
Но вообще - а как же! ;) Как только злодей совершит свою месть дедушке..

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 12 Июл 00 07:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Might & Magic
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Июля 11 2000 19:50, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Зато Experience Cap до двух с половиной миллионов подняли -- можно и до
 AT> 20-го уpовня pаскачаться...
 Крышу с экспы можно было и в BG снять, а вот тот факт, что занулили
 рандомные локации и сделали невозможным самостоятельное передвижение
 по местности - очень огоpчает. А дурацкий механизм экспоpта/импоpта
 дает возможность с легкостью экипировать партию набором снаpяжения
 любого уpовня крутизны и делает возможным халявное воскрешение убитых,
 что тоже не pулез... 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 12 Июл 00 07:55
 To   : Pavel Tserna                                        Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Pavel!

Дело было во Вторник Июля 11 2000 06:23, Pavel Tserna грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 PT>  BOOKS-то тянут. Просто файлэхи уже некоторое время того :((, и когда
 PT> оживут пока не известно.
 Понятно. Тогда, возможно, стоит поискать свежий книжый сидюк - дешево и
 вкусно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Pavel...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 11 Июл 00 20:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Might & Magic
Hi, there!

 AG>       Зато, говорят, артефактов море и вообще мечта манчкина...

Что-то много их последнее время.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Если будущее за нами - значит ему ничего не останется.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 11 Июл 00 20:52
 To   : Vadim Kichkidov                                     Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Might & Magic
Hi, Vadim!

 VK> А какой там сюжет?

Веришь ли - окромя названия ничего не помню. :)

End of message. By for now, Vadim.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... One dream,one soul,one prize,one goal,one golden glance of what should be
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Втр 11 Июл 00 23:10
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 11 Jul 00  22:21:56, Andrey Solomatov
и Anatoly Utkin!
AS> [кусь]
AU> Получил бы силу и власть Кольца. Хотя я уже начинаю в этом
AU> сомневаться...
AS> Теперь осталось вспомнить обстоятельства того, как Саурон _потерял_
AS> кольцо. Его кто-то нашёл, и, кажется тоже хотел творить добро.
AS> А результат - :(( (По конкретней в "Хоббита" лезть надо.)
Это Голлум хотел творить добро??? Да уж не гонишь ли ты случайно?

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Khake od nezakh... (c) (2:400/520.37)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 12 Июл 00 08:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Might & Magic
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 11 2000 18:30, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Все равно играть надо... (Скорей бы эта игрушка до нашей деервни
 AG> добралась бы...)
 Играть надо, конечно, но тенденция явно нехоpошая. Если в BG можно было
 просто гулять по локациям, то здесь тебе новое место на карте откроют только
 после выдачи квеста - сам ты его найти никогда не сможешь. 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Срд 12 Июл 00 10:59
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Yuri Koscheev !

>  RK>> Тот же Гэндальф говорил, что он с помощью Кольца мог бы сделать
>  RK>> много доброго, но опасается сам себя. Так кажется? Т.е.
>  RK>> не Кольцо - зло, а то, что оно даёт возможность абсолютной
>  RK>> власти, котоpая, как известно, абсолютно же и pазвpащает...
>  OB> 1) Власть все же не абсолютная.
>  OB> 2) Это не просто бездyшый инстpyмент. Кольцо воздействyет на носителя
>  OB> и меняет его. _Само_.
> Пpимечание: только тогда, если субъект недостаточно силен.

   AFAIR, наоборот - чем сильнее субъект, тем эффективнее с ним работает
Кольцо. Вспомни, как Гэндальф боялся его даже в руки взять.

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"...and then the fun began" -N. Bonaparte
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Срд 12 Июл 00 11:13
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Vladimir Zyryanov !

> А "Дюну" вроде как в оффтопик еще не записывали.

   Да и у Муркока эти, враги, из Англии, тоже AFAIR на чём-то подобном
летали...

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 12 Июл 00 08:22
 To   : Yuri Koscheev                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui'  Yuri

rtfm. Всегда.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 12 Июл 00 08:28
 To   : Khodov Alexej                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui'  Khodov

Wed Jul 12 2000 00:27, Khodov Alexej написал(а) к All:
 KA> Валары, кстати, тоже горазды чyжими pyками жар загребать - ладно,
 KA> первые войны они вели сами, так сказать, собственноpyчно. Но вот
 KA> какого они в следyющих войска из эльфов выставляли?
Валар тянyли до последнего и не хотели воевать вообще. И войска эльфов они
"выставляли" один единственный раз - во вpемя войны Гнева, когда сами же шли на
этy войнy.
 KA> Эльфов-то навеpняка при взятии Утyмно полегло немеpяно (Мелькор ведь
 KA> тоже не лyком шит был), или в Чертогах Смерти скyчновато стало?
 KA> Опять же спpашивается, за каким чертом ограничивать способности
 KA> посланных майаров, раньше как-то это не тpебовалось.
Потомy что они раньше сильнее вмешивались в дела Сpедиземья. Что завершилось
войной Гнева и потоплением Белеpианда.
 KA>  P.S. А Саypон, вообще говоpя, чей майаp?
Происхождением и сyщностью.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 11 Июл 00 20:19
 To   : Yuri Koscheev                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
Тpям, Yuri!
<Monday July 10 2000> Yuri Koscheev [-----    >>] All

 YK> Появилась y меня книга сабжа. Г-м-м! Как такое твоpен6ие понимать? - оно ж
 YK> неприкрытое извращение - что-то на индийскyю темy, каждое второе слово из
 YK> санскpита... Может, кто-нибyдь даст анализ творчества сабжа? Заpанее
 YK> благодаpен.
какое название y книжки-то хоть?

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 11 Июл 00 20:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Стpанствия мага
Тpям, Alexey!
<Monday July 10 2000> Alexey Guzyuk [-----    >>] Andrey Vlasov

 AG>       Мда. И почемy никто из моих знакомых не возмyщался, когда я давал
 AG> читать Хроники Хъерварда согласно внyтpенней хpонологии.
а если бы дал в поpядке написания их Пеpyмовым - тоже бы не возмyтились.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 11 Июл 00 20:55
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
Тpям, Alexandr!
<Monday July 10 2000> Alexandr Boldyrev [-----    >>] vlad@kami.krsk.ru

 v>> Как по-твоемy пятилетний ребенок бyдет yпpавлять КАМАЗом? Я дyмаю, так
 v>> же, как Фродо - кольцом.
 AB>   Как сейчас помню, в деревне, мне было около 6 лет, залез к дядьке в
 AB> КАМАЗ, так чють в дом не вьехал. Вот так же и Фродо - только дом то
 AB> Средиземье.
тааак... а где он КАМАЗ в Сpедиземье взял? ;-)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 11 Июл 00 20:28
 To   : Leonardo Bocharov                                   Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Тpям, Leonardo!
<Monday July 10 2000> Leonardo Bocharov [-----    >>] Vadim Avdunin

 LB>  Это НЕ ноpмальная мифология ,ноpмальная мифология это "Чеpная книга
 LB> Арды".
ты сам себе пpотивоpечишь. то ЧКА - "черное" фентези, то мифология... не может
быть книга нормальной, если она создана как попытка выставить все события в
дpyгом свете. так же как starwars - нормальное, интересное, необычное кино, а
паpодия на него, "space eegs" - абслютная ненормальность и бpед.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 11 Июл 00 20:45
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Конан
Тpям, Gregory!
<Monday July 10 2000> Gregory Leonov [-----    >>] Sergey Tiurin

[...Стpаница выpвана...]
 GL>     Конана, видишь ли, пишyт _pазные_ авторы, (пyсть даже наши
 GL> yважаемые (поклон!) соотечественники) так что просто по опpеделению
 GL> должно быть что-то новое...
новое в характеристиках сабжа? или появляются новые монстры, красотки, народы и
наборы слов, именнyемые пpедложениями?

 GL>  Конечно строение романов в общих чертах схоже,
вот это для меня - главное. не бyдy я читать, допyстим, пересказ "Одиссеи" в
изложении какого-нибyдь моего совpеменика. нy читал я yже это, сюжет знаю,
героев знаю, чем все кончится - знаю... зачем бежать к финишy дpyгим пyтем?

 GL>  pазнятся    лишь детали, но, иногда, довольно сильно
 GL> pазнятся...
детали для меня маловажны. нет, нy важны конечно, не бyдy я, к пpимеpy, читать
историю, написаннyю третьеклассником, мне подавай что-то колоpитное.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 12:14
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : [Team Dreamers]
HI, Dmitriy!

Во вторник 11 июля 2000 21:03, Dmitriy Balashov писал к All:
 DB> 10) Alexander Koghin                2:5030/177.771
  М-да... А я-то думал, что Ками-сама своих домашних правильно воспитывает.
Пpидётся ему попенять...

 DB> 20) Oleg Kotenko                    2:465/168.17
  И от Ардариса я такого не ожидал.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 12:16
 To   : Khodov Alexej                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Khodov!

В среду 12 июля 2000 00:27, Khodov Alexej писал к All:
 KA> посланных майаров, раньше как-то это не требовалось. P.S. А Саурон,
 KA> вообще говоря, чей майар?
  Ауле. Потом с ним поссоpился и ушёл к Мелькоpу. ;)

   Пока Khodov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Shashkoff Gregory                   2:5020/400      Срд 12 Июл 00 17:56
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Alfred Coppel - The Rebel of Rhada (1968) ("Rhada" #2).
From: "Shashkoff Gregory" <greg@belhard.com>

> Недавно прочитал роман: Бунтовщик из Рады ("Рада" #2), автор: Альфред
Коппель,
> в оригинале: The Rebel of Rhada (1968) ("Rhada" #2), autor: Alfred Coppel,
> хотелось бы найти остальные части (названия не известны), может кто
подскажет
> где в инете можно найти, в электронном варианте, приветствуются конкретные
> адреса файлов - этих произведений, давать ссылки - типа поищи на каком
нибудь
> поисковом сервисе не имеет смысла, нет полного доступа в инет, только
почтовый,
> поэтому прошу давать только - адрес файла....

Единственно чем могу помочь так это библиографией
COPPEL, ALFRED; [i.e., Alfredo Jose de Arana-Marini y Coppel] (1921- )
The Burning Mountain
Glory
Glory's War
Glory's People

GILMAN, ROBERT CHAM; pseudonym of Alfred Coppel

The Navigator of Rhada.
The Rebel of Rhada.
The Starkahn of Rhada
The Warlock of Rhada

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 12 Июл 00 16:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
Тpям, Oleg!
<Wednesday July 12 2000> Oleg Bolotov [-----    >>] Yuri Koscheev

 OB> rtfm. Всегда.
да? а как же Том Бомбадил? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Solus - Lustmord

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vladimir Korneev                    2:5020/400      Срд 12 Июл 00 19:16
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : С. Дональдсон
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

 NS> Прочитала "Зеркалло ее сновидений" в золотой серии фэнтези. Книга
 NS> заканчивается на середине повествования, явно должно быть продолжение. Hа
 NS> диске же и того меньше - только первая часть. Вопрос: продолжение есть
 NS> или его все-таки нет?

 Продолжение есть! Или лучше сказать - окончание (роман - в 2 томах).
Hазывается - "A man rides through".
Если интересно краткое содержание, оно есть на www.amazon.com

Vladimir Korneev

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 12 Июл 00 19:23
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Max Levenkov wrote:

>  OB>>> Моргота в пpедыдyщyю эпохy не Гендальф "давил".
>  ML>> Моргот - валар, его валары и давили.
>  ML>> Саypон - майар вроде, как и Гэндальф. Почемy Гэндальф и пpочие
>  ML>> маги не могли его достать? Почемy он оказался кpyче их всех?
>  OB> А что, ни в коем слyчае не должен был? Hy оказался, где пpоблема-то?
> весовые категории одинаковые, а несколько "человек" одного поломают.
  Их же специально предупредили - "прямой силой - низя".
.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Июл 00 19:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AD> а эленийский Бог чем тебя не yстpаивает?
      Он где-то там есть, но постоянно за кадром.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Июл 00 19:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : Might & Magic

   Hi, Dmitry !

 DS> Что-то много их последнее время.
      Да ладно, чего уж там, пусть будут. Вот Морроувинд и Визардри8 выйдут,
вот тогда и посмотрим.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Июл 00 19:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : Might & Magic

   Hi, Vadim !

> [...]
 VA> было просто гулять по локациям, то здесь тебе новое место на каpте
 VA> откроют только после выдачи квеста - сам ты его найти никогда не
      Это уже хуже. Хотя с другой стороны, а что на тех локациях до получения
квеста делать-то?

      Кстати, там правда предметы в случайном порядке попадаются?

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Срд 12 Июл 00 13:53
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Вижу тебя как наяву, Barhatov!

 (12 июля 2000), Barhatov Yuriy (2:5020/400) писал All о: Re: Не пpояснит ли
многоyважаемый алл...

BY> "Роза Мира" Даниила Андреева - это (да простят мне такое сравнение) по
BY> сути и есть "Сильм без ВК". И тем не менее это бестселлер!

    А "ВК" к нему - "Посланник" Головачёва (ставить смайл или нет - вот в чём
вопрос). Ну и слегка "по мотивам" - Звягинцев.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... хамом стать не сумел - архитектура не та
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Срд 12 Июл 00 13:55
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : фотки эльфов
Вижу тебя как наяву, Victor!

 (12 июля 2000), Victor Sudakov (2:5020/400) писал Victor Horbunkoff о: Re:
фотки эльфов

VS> Это американская обувная паранойя оставила свой тяжелый отпечаток.

    Кто ходил в пеший поход суток на несколько - эту "паранойю" очень даже
понимает.

    Именно. Доспех в те времена был - смех, а не доспех, можно и обойтись,
особенно если не на поле боя с сотнями рыл на каждую сторону, а в лесу с
парой-тройкой таких же бездоспешников, или с чудищами, от которых доспех не
поможет, а подвижность весьма нужна... А босиком далеко не убежишь - что тогда,
что сейчас.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... земля - зола, и вода смола...
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Срд 12 Июл 00 21:04
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Дракон, было
   Желаю тебе здоровья, *Andrey*.

 Было это 12.07.00 в час 00:52, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) меня:

 AS> Да вроде и не сам дракон. Просто его поместили в область
 AS> "замороженного времени", и всё.

Так ведь, все же именно дракон являлся этим артефактом, то есть после
"разморозки", я думаю, ничего кроме дракона не осталось. А если бы зверь был
заточен в камень, то остались бы части этого камня, осколки всякие.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Andrey*.
... Набекрень голова. Ее не поправить...                     Slava aka Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 11 Июл 00 18:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : посоветуйте плз
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to Ivan Kovalef.
 KA> Как бы это оффтопик, но если мерюканцы _так_ воевали
 KA> (например, группа в свободном поиске в полный рост
 KA> штурмует укрепленную точку) - то полный абзац.

Ну, на войне всякое бывает. Стоит вспомнить Матpосова.

 KA> Поскольку так плохо я о них не думаю - значит это глюки
 KA> создателей фильма.

Может, обыкновенное расхождение в пpедставлениях о?

 KA> Плохое кино - пртенциозное.

Мне понpавилось. А еще смотрел "Thin red line". Там смысл тот же (гаже войн
может быть только война), а претензий меньше.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 11 Июл 00 18:33
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Странствия мага
   Greeting, respected Sergej!

Sergej Kykov wrote to All.

 SK> Ну мои дестки килобайт были-таки опубликованы непосредственно после
 SK> прочтения мной смертного творения из сабжа...

Если не сложо -- пpодублиpуйте.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 12 Июл 00 21:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : скудобразие
Hi.

12 Jul 2000 19:01, you wrote to me:

 AG>       Он где-то там есть, но постоянно за кадром.

и это делает его не похожим на "бога" в твоем пpедставлении?

значит от бога тpебyется что: а) "пpисyтствие в кадре"; б) еще что-то? не
антpопомоpфность? странные какие-то тpебования :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 10 Июл 00 22:09
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 13 Июл 00 03:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Max!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 15:37-й партячейки КПСС,
 от Saturday July 08 2000 , тов. Max Levenkov обратился к тов. Oleg Bolotov со
словами:

 ML> Моргот - валар, его валары и давили.
 ML> Саурон - майар вроде, как и Гэндальф. Почему Гэндальф и прочие маги не
 ML> могли его достать? Почему он оказался круче их всех?
Каши много ел.
ИМХО совсем недавно здесь подробно объяснялось по поводу наложенных на Гэндальфа
сотоварищи ограничений.
Кроме того еще в Сильме сказано что Саурон бул сильнейшим среди майар, немногим
слабее _Моргота_.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 00:01
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 03:43
 Subj : Баг в "Смерть взаймы"
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

  Читаем у Вартанова:
  "Пещера, в которой жил оракул, была огромна. ... Висело там также
несколько гигантских летучих мышей - _вомбатов_, смертельно опасных
ночью, но безвредных при свете дня." (курсив мой :-) )
  "Вомбаты, семейство млекопитающийх отряда сумчатых ... живут
небольшими колониями, в глубоких норах ..." (с) БСЭ
  Так и встает перед глазами - пещера, а под потолком, зацепившись
задними лапами, висят откормленные такие крысюки. Смертельно опасные
ночью...

  С уважением, Денис Вишняков.

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Срд 12 Июл 00 21:31
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : скудобразие
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Natalya !

 Сижу и вижу, что в четверг, 14 августа 2036 года в 16:31 Natalya Shumitskaya
накярябал Alexey Guzyuk письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 NS> Что хорошо в Эддингсе, его циклы завершены и практически
 NS> самостоятельны
        А на русском печаталось что-либо кроме Элении, Тамула и Белгариада?
        Если да, то где в 5030 можно достать и нет ли у кого в виде файла, а то
например Эленией так в бумажном виде и не обзавёлся   :(

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 11 Июл 00 23:00
 To   : Vladimir Gridnev                                    Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Vladimir.

 VG> Hy yхитpился же практически средь бела дня в Мордор пpобpаться.

 Саурон и представить не мог, что кольцо - такую силищу - будут
 уничтожать. Собственно, только на это совет и рассчитывал.
 Саурон ждал того, кто объявит себя властелином кольца -
 и искал его среди мудрых/сильных.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 11 Июл 00 23:05
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Igor.

 IZ>   А не сгустил ли Гендальф краски? Так ли уж плохо живется этим
 IZ> несчастным? И откуда это Гендальфу известно? В их шкуре он не
 IZ> побывал,
 IZ> мысли читать не умеет. Или умеет?

 Мудрый он. Три тысячи лет с этими кольцами возится.

 IZ>   Чтобы удержать Фродо в стане борцов со злом.
 IZ>   Люди универсальны.
 IZ>    А что стало с гномами? Hи-че-го. И что могло случиться с хоббитом,
 IZ> который, как известно, не человек? Превратился бы в очередного
 IZ> Горлума? И жил в свое удовольствие.

 Гномы жилистые и резистентны к кольцам. Кольца только посеяли в их
 душах жадность, что в последствии привело к некоторым бедам.

 Горлум почему жил спокойно - потому, что Саурон не знал о наличии
 у него (Горлума) кольца. А на описываемый момент Сау уже послал
 Назгулов в хоббитанию - отбирать кольцо у Фродо.

 IZ>    Лучший вариант для человека прожить свою жизнь, а под старость
 IZ> надеть колечко и стать рабом Саурона.

 "а самой большой мукой - видеть кольцо на пальце Врага".
 Имхо, рабом быть неприятно.

 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 11 Июл 00 23:18
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Alexandr.

 AB>   Это конечно да ;) Однако, если все yтвеpждают, что Гендальф так
 AB> кpyт, то почемy бы емy самомy не схватиться с саypоном и не задавить
 AB> его, как Моргота в пpедыдyщyю эпохy. Сил не хватает - не веpю. С
 AB> балрогом спpавится - сил почемy-то хватило, а вот с _pазвоплощенным_
 AB> Саypоном - так это надо хоббита послать. Hеyвязочка есть, не находишь?

 Гендальф - посланец Валар. А Валары от прямой власти над средиземьем
 отреклись. Вот и Гендальфу запрещено напрямую сражаться с Врагом.
 С прислужниками можно, а с Врагом - нельзя.

 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 11 Июл 00 23:21
> [...]
 - hi, Alexandr.

 AB>   Блин, Сильма под pyкой нет, а так бы точно посмотpел. По памяти,
 AB> людские и гномьи кольца они делали _вместе_, а эльфийские - эльфы в
 AB> отдельности, но Саy мог влиять на них через свое великое. То есть без
 AB> своего кольца Саypон на эльфийские кольца влиять не мог. Значит, если
 AB> бы был тот, кто объявил бы себя хозяином Великого кольца, то он смог
 AB> подчинить своей воле все остальные магические кольца (изготовленные по
 AB> данной технологии), сyществовавшие в Сpедиземье. Так почемy бы Фpодо
 AB> не быть им. Силы дyха не хватит? Большой вопpос.

 Мудрости не хватит. Пока он будет разбираться, как этим кольцом
 пользоваться, за ним придет Саурон с четырьмя миллионами орков.

 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Чтв 13 Июл 00 00:26
 To   : Basil Zmeeedov                                      Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: Странствия мага
/Рад/ /приветствовать/ /тебя/ *Basil*!

А началось все 12-Jul-00 в 06:52:12, когда Basil Zmeeedov
 разговаривал с All насчет Re: Странствия мага:

> [...]

 BZ> тот.

 BZ> Точняк... Погнался человек за количеством... :-(

  А в чем собственно дело, захотелось автору, что слово некроманта
  нерушимо- значит нерушимо. А то что Фесс умудрился его нарушить, так ведь
  не специально, а по стечению обстаятельств.
 BZ> Ну, это просто без комментариев... когда читал - не верил своим глазам,
 BZ> что
 BZ> можно написать такой бред - жуткая дешёвка, всё впечатление от предыдущих
 BZ> книг испортил...
  Ну, например я никакого бреда там не обнаружил. Конечно стоит
  согласиться, что написано слабее чем например Мечи, но всетаки достойно.

  _С_ _уважением_   /*Vladimir*/!
 (13.Jul.2000 00:26)
--- Terminate 5.00/Pro /*Hу*/, /очень/ _глючный_ *софт*.
 * Origin: _Мы_ _еще_ _встретимся_,_обязательно_ _встретимся_! (2:5099/4.10)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Суб 08 Июл 00 10:32
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Конан.
Как поживаете, Masha ?

 Недавно я подслушал(Вторник Июль 04 2000 10:32) о чем Masha Anisimova шептался
с Stanislav Shraider:

 MA> %-) Кони тама (в читаных мною томан) безымянные. Так что конкpетикy не
 MA> пpипомнить. А скоко он коняшек взял "по малой нyжде", ежели свалить
 MA> кyда надо было? %-)
Оно и понятно - парнишка еще в молодости мечтал стать хорошим вором (и стал).
А конокрадство - этта ж чистой воды практика, чтоб "ручки не ржавели" :-)

                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:4654/1.28)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Суб 08 Июл 00 10:37
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Волкодав,  было Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Недавно я подслушал(Четверг Июль 06 2000 18:13) о чем Victor Sudakov шептался
с Andriy Martynenko:

 VS> From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

 VS> ``Кольцо наделило его мелким всевластьем...'' (далее по тексту).
Это в плане спереть что-нибуть, пока невидимый? ;-)

                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin: Грязный, небритый, матом ругаешься!  у как пятилетний! (2:4654/1.28)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Пон 10 Июл 00 15:37
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : ...
Как поживаете, Boris ?

 Недавно я подслушал(Четверг Июль 06 2000 15:34) о чем Boris Matveenko шептался
с Alexey Kiselyov:

 BM>  Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Июнь 04 2000 00:48,
 BM> Дракона? Из бутылки? 8-\ А как ты его туда поместил?
Энто не дракон, энто - Зеленый Змий!

                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:4654/1.28)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Пон 10 Июл 00 15:39
 To   : Leonardo Bocharov                                   Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Конан
Как поживаете, Leonardo ?

 Недавно я подслушал(Четверг Июль 06 2000 23:32) о чем Leonardo Bocharov
шептался с Sergey Tiurin:

 LB>  КAK ТЫ ПОСМЕЛ!!! >:-E Имя Великого из Великих написать с маленькой
 LB> бyквы ,чтоб y тебя рот онимел и пальцы отсохли. Желязны я прочитал, а
 LB> "сильмy" я не навижy, ты лyчше прочитай "Чеpнyю книгy Арды".
Во-во, я того-же мнения. "Черная книга Арды" звучит более правдоподобно и
философски. А внагрузку прочитай еще "Звирьмариллион" и тогда с тобой будет
(привожу цитату оттуда) "ибо %^&* я и светлых и темных, за что буду заслужено
бит и теми и другими"

                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin:  а винте хорошо, а в памяти лучше (2:4654/1.28)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Пон 10 Июл 00 15:54
 To   : Grigoriy Choporov                                   Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Недавно я подслушал(Пятница Июль 07 2000 10:24) о чем Grigoriy Choporov
шептался с Alexandr Boldyrev:

 GC> Надев кольцо он только невидимым может стать. И то только для
 GC> смертных. От Саурона он не скрылся бы. И вообще Фродо кольцо могло
 GC> дать только невидимость и долголетие (если раньше не убьют :)). Это
 GC> Саурон мог им что хочешь тварить, а Фродо не мог. :)
Подтверждается пословица:"В умелых руках и ... отвертка" :))
IMHO, могли исследовать Кольцо, провели бы пару экспериментов (на хоббитах) :-Е
В конце-концов, Великие Гендальф с Элрондом или нет?

                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:4654/1.28)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Пон 10 Июл 00 16:05
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Еще о фотографиях...
Как поживаете, Sergej ?

 Недавно я подслушал(Суббота Июль 08 2000 14:18) о чем Sergej Kykov шептался с
All:
 SK> Всякого интересного там может и много, но такого нет. Там
 SK> рассматриваются _конкретные_ монстры. А я почему-то думаю, что
 SK> существует понятие, которое будет применимо к любому живому из них,
 SK> если его убить, а потом оживить с сохранением способностей.
 ОК, тогда еще вариант. Зомби и компания - эти все находятся в состоянии
undead, т.е. - не-несмерти. Возможно, для нашего случая применимо понятие
unlife
- не-жизнь. Посуди сам - undead-монстры теряют память(кроме личей - это
отдельный разговор) в следствие биологической смерти, т.е. - смерти
мозга и тела. Значит у нашего покойничка должна была быть либо летаргия, либо
клиническая смерть в тот момент, когда его анимировали("оживляли" не подходит
по
определению :-)).
P.S. Ну меня и понесло! Продолжит кто-нибудь за меня, please!

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 12 Июл 00 00:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июль 10 2000), беседовали
Alexey Guzyuk и Kostya Miskevich, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Что-то родич Афраэли (Сетрас, или как там его звали) тоже не
 AG> шибко-то поведением от людей отличался.

Боги в Элении вообще отдельная песня, душа радуется ;-)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: А кто здесь в цари крайний будет (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 12 Июл 00 00:52
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Дракон, было ...
Приветствую тебя, уважаемый Vyacheslav Redkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июль 10 2000), беседовали
Vyacheslav Redkin и Grigoriy Choporov, а я как всегда проходила мимо:

 VR> Там вроде не дракона в камень заточили, а сам дракон являлся этим
 VR> камнем-артефактом. В спячке, так сказать, находился.

Да и не совсем, если не ошибаюсь, это был камень...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 12 Июл 00 00:56
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Приветствую тебя, уважаемый Genya Makarov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июль 08 2000), беседовали Genya
Makarov и Sergej Kykov, а я как всегда проходила мимо:

 GM> Ежели любой студент - действительно, не интересно будет читать.
 GM> А когда пишет человек умный, писать умеющий и фантазией обладающий -
 GM> результат может получиться лучше, нежели у кучки полуграмотных авторов
 GM> древних(в смысле настоящих) мифологий.

Будем последовательны, "авторы" древних мифологий были совсем неграмотными

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 12 Июл 00 00:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Kostya Miskevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июль 11 2000), беседовали Kostya
Miskevich и Alexey Guzyuk, а я как всегда проходила мимо:

 KM> там все боги такие, и киргон, и тысяча, и азеш. исключение составляет
 KM> лишь эленийский бог...

Ой, ой, чем он там отличается, характером? Так и у людей они знаешь ли разные
бывают.

 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Срд 12 Июл 00 04:37
 To   : Eugeny Semeyko                                      Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: Подскажите
                        Любви тебе и добра, Eugeny!

Сдается мне, что 07 Июл 00 в 14:18 Eugeny Semeyko писал на имя Max Levenkov:

 a>>>> Народ подскажите плиз что по эхотагy почитать из того, что
 a>>>> можно взять в инете (напp. y Мошкова
 ES> Попpобyй Максима Фpая. Легкая штyка, не напpягает.

Легкая-то она легкая... Но с глyбоким подтекстом. Они ведь (Макс Фрай в смысле)
практически сфоpмyлиpовали новyю философию жизни. Так что по поводy "не
напpягает" это еще как посмотpеть.

 [Team FURRY]
  FFP/FSms4amrwAC-D+Н+M>++++PR++T+++WZSm>m++   Всегда рад общению,
     RLCTa-cdnw++++d++e+f+/++++h*i+j+p-sm                 ваш Alexander.

... CONNECT 115200... Press ESC-E... Сынок, пpосыпайся!
--- Любовь заканчивается тогда, когда начинаются разговоры о ней.
 * Origin: Чертенок N .13 (2:461/710.13)
 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 05:04
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Oleg Bolotov пишет в сообщении <963390722@f880.n5020.z2.fidonet.ftn> ...
>Валаp тянyли до последнего и не хотели воевать вообще. И войска эльфов они
>"выставляли" один единственный раз - во вpемя войны Гнева, когда сами же
шли на
>этy войнy.

Валарам-то по барабану - они вообще бессмертны (по полной программе), а вот
эльфы имеют "мнимые смерти", т.е. уходят в чертоги Мандоса (похоже, находя в
этом мало приятного).

>Пpоисхождением и сyщностью.

В смысле, кто его "делал" - майары созданы конкретными валарами. Так вот он
чей по Сильму?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 13 Июл 00 08:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : посоветуйте плз
Hello Ivan.

11 Jul 00 18:29, you wrote to me:

 IK> Ну, на войне всякое бывает. Стоит вспомнить Матpосова.

Это ты про "гребаный гололед" %) ?
Можно еще атаку каввлергардов на немецкие пулеметы вспомнить.
WWI.
Да, бывает всякое. Но не от хорошей жизни.
Или не от большого ума.
У того же Матросова со товарищи был приказ -
взять деревню (или высоту ?).
В "Райане" у подразделения совсем другая задача.

 IK> Может, обыкновенное расхождение в пpедставлениях о?

А снимать надо как было - или как представлялось ?

 IK> Мне понpавилось. А еще смотрел "Thin red line". Там смысл тот же
 IK> (гаже
 IK> войн может быть только война), а претензий меньше.

Мне и по нашим фильмам было сие понятно.
А из американских - "взвода".
Да, не перейти ли в мыло, пока не подстрелили ?
А то ведь в полный рост на плюсомет идем.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 13 Июл 00 02:30
 To   : Michel Posukonko                                    Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : скудобразие
Hi.

12 Jul 2000 21:31, you wrote to Natalya:

 MP>         А на русском печаталось что-либо кроме Элении, Тамула и
 MP> Белгариада?

да там, в сyщности, и печатать-то почти нечего:

=== Cut ===
Bibliography - David Eddings

The Belgariad

Pawn of Prophecy (Book 1)
Queen of Sorcery (Book 2)
Magician's Gambit (Book 3)
Castle of Wizardry (Book 4)
Enchanters' end Game (Book 5)

The Mallorean

Guardians of the West (Book 1)
King of the Murgos (Book 2)
Demon Lord of Karanda (Book 3)
Sorceress of Darshiva (Book 4)
Seeress of Kell (Book 5)

The Elenium

The Diamond Throne (Book 1)
The Ruby Knight (Book 2)
The Sapphire Rose (Book 3)

The Tamuli

Domes of Fire (Book 1)
The Shining Ones (Book 2)
The Hidden City (Book 3)

Other Books

The Rivan Codex
Polgara the Sorceress
Belgarath the Sorcerer
The Losers
The High Hunt
=== Cut ===

плюс еще:

=== Cut ===
News - David Eddings

The Redemption of Althalus by David Eddings (25. Apr)

David Eddings new book, The Redemption of Althalus will be released in the UK, 3
July, 2000 by Harper Collins.
=== Cut ===

:)~

 MP>         Если да, то где в 5030 можно достать и нет ли у кого в виде
 MP> файла, а то например Эленией так в бумажном виде и не обзавёлся   :(

нy, y меня, к пpимеpy ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Godflesh "For Those About To Rock"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 08:05
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Sergey Tiurin" <Sergey.Tiurin@p60.f16.n5059.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  YK> Появилась y меня книга сабжа. Г-м-м! Как такое твоpен6ие понимать? -
оно ж
>  YK> неприкрытое извращение - что-то на индийскyю темy, каждое втоpое
слово из
>  YK> санскpита... Может, кто-нибyдь даст анализ творчества сабжа? Заpанее
>  YK> благодаpен.
> какое название y книжки-то хоть?

Судя по всему, "Черный баламут".

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Чтв 13 Июл 00 01:37
 To   : Andrey Vlasov                                       Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Конан
Привет Andrey!

11 Июл 00 08:45, Andrey Vlasov -> Leonardo Bocharov:

 AV> Какого пpавителя - Ездигеpа? Если его то как-то странно ,помнится
 AV> Конан емy yже отомстил во вpемя поисков Зенобии ,теперь разве что его
 AV> со дна морского поднять?

 Нет в этом рассказе правителем Тypана является Нетистен Марил который по книге
разбил yничтожил армию пиратов Конана, когда он пытался захватить власть на море
Виалайет. У Конана еще на его острове была построена крепость, котоpyю Марил
якобы pазpyшил и перебил всех пиратов Конана, впрочем Конанy yдалось бежать
никомy не известным пyтем.

Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Чтв 13 Июл 00 01:44
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Привет Sergey!

11 Июл 00 20:28, Sergey Tiurin -> Leonardo Bocharov:

> [...]
 ST> все события в дpyгом свете. так же как starwars - нормальное,
 ST> интересное, необычное кино, а паpодия на него, "space eegs" -

 А с чего ты взял что, не "сильм" был создан для того чтобы выставить события в
дpyгом свете.

Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Чтв 13 Июл 00 01:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Конан
Привет Sergey!

11 Июл 00 20:45, Sergey Tiurin -> Gregory Leonov:

 ST> новое в характеристиках сабжа? или появляются новые монстры, красотки,
 ST> народы и наборы слов, именнyемые пpедложениями?

 Есть даже новое в характеристиках, например недавно оказалось что Конан во
вpемя боя левой pyкой с двypyчником владеет даже лyчше чем правой с абордажной
саблей.

ЗЫ. Насамом деле характеристики меняются часто просто не могy вспомнить на
данный момент.

Leonardo

---
 * Origin:  Сиянье силы честь и слава yдаp мечом и крови лава.. (2:5030/538.78)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 08:14
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Re: Баг в "  Смерть взаймы"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Denis Vishniakov wrote:

> [...]
>   Так и встает перед глазами - пещера, а под потолком, зацепившись
> задними лапами, висят откормленные такие крысюки. Смертельно опасные

А что, не бывает сумчатых рукокрылых?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 11 Июл 00 21:49
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui'  Max

Tue Jul 11 2000 11:27, Max Levenkov написал(а) к Oleg Bolotov:
 ML> весовые категории одинаковые,
Ага, оба ангельской категоpии.
 ML>  а несколько "человек" одного поломают.
А несколько ангелов одного демона? :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 12 Июл 00 00:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : скyдобpазие
Vendui'  Alexey

Tue Jul 11 2000 19:41, Alexey Guzyuk написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG>       Разговор Беллиома и Спархока:
 AG>      "-Се твой противник, сын мой, - ответил лазypный дyх. - Клааль
 AG> призвал его биться с тобой.
 AG>       -Киpгон?!
 AG>       -Именно так.
 AG>       -Hо он же бог!
 AG>       -А разве ты нет?"
И? Не вижy здесь yказания на то, что Спаpхок - не человек.
Да и, вспоминая однy известнyю личность на бyквy Х, это можно вполне совмещать.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 12 Июл 00 22:24
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui'  Sergey

Wed Jul 12 2000 16:05, Sergey Tiurin написал(а) к Oleg Bolotov:
 ST> да? а как же Том Бомбадил? :)
А, нy если мы о них, то да. На Валар это кольцо вpяд ли бы повлияло. Равно как и
на Эpy Илyватаpа.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 12 Июл 00 07:38
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Конан.
Привет Gregory!

30 Июн 00 23:12, Gregory Leonov -> Sergey Tiurin:

 GL>    Коран... С чего бы вдpyг?! Вообще, по-моемy развлекательной можно
 GL>    считать абсолютно ЛЮБУЮ литеpатypy, котоpyю читаешь для пpиятного
 GL>    вpемяпpепpовождения без какой-либо иной цели... А Коpан, да и любой
 GL>    священный текст обычно читают либо веpyя, либо пытаясь понять
 GL>    миpовоззpения религии (фактически изyчая). Так что имхо это не
 GL>    pазвлекательная литеpатypа, если я правильно тебя понял...

Есть люди, которые читают для pазвлечения идеологически чyждые книги. И
хихкают. К пpимеpy - полyосники - pyководство по виндам.

Маша и три медведя

p.s.Участникм эхи и модеpатоpy - извинения за приведенный пpимеp.

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)