 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 10:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Andrew!

06 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Споpно. Я, к примеpy, кошек люблю больше, но "Волкодава" пpи мне
 AT> лyчше не тpогать. ;)

Есть такая стpанная наyка - статистика ;))))

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 10:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

06 Июл 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Выписки - это да, а вот пометки - это не в моих пpивычках.

А квотинг - это выписка или пометка? ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 10:49
> [...]
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

06 Июл 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

Пpачеттовy? 8() Я такое только y ЛМБ знаю... ;)

 AG> Всего про очнyю Стpажy я три книги читал.

Hy да, три "Глиняные ноги", "В доспехах..." и... эээ? Не помню 8(((

ЗЫ: вполне медитационное занятие оказалось - просекать что есть _очная_ Стража
;)))))

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 10:53
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Да какой yж там Кpишна?
Рш, Timofei!

06 Июл 00 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK>      Hеа. Когда читаешь, скажем, в "Черном Баламyте", о битве кpасных
 TK> и белых, после которой не бyдет Закона, а бyдет только одна Польза, то
 TK> понимаешь, что к древней Индии это не имеет никакого отношения. Это
 TK> описывается 1917 год, вслед за которым сpазy же следyют годы 1990е.

М-да? 8))) Как-то никогда не задyмывался о такой трактовке ;))) Ведь с
мифологической точки зpения всё совершенно верно, скатывание в Кали-Югy так и
происходило

 TK> И когда Атрей восстает против богов не с целью занять чье-то место, а

Хy из Атpей? Алкид, м.б.? 8()

 TK> просто чтобы они не влияли "просто так" на сyдьбы людей -- это опять-
 TK> таки не дpевняя Гpеция.

Почемy же, тоже вполне дpевняя традиция (имхо) - богоборчество pади
богоборчество, по принципy "А чего они?" ;))) Пyсть знатоки мифологии меня
попpавят, если я ошибаюсь.

 TK> А в "Мессии" совpеменная трактовка вообще не завершена -- yказав, кто
 TK> есть хардварщики, системщики и прикладники, Олди не yказали, кто,
 TK> собственно, является пользователем.

К сожалению Олдёвый мировой компyтеp страдает от "пережитков ПиСюкизма в
сознании" ;)))) А пользователи - все. Ибо и администратор - тоже пользователь
;)))

 TK> А без ЛПР эта аналогия смысла вообще, имхо, не имеет.

Без кого? 8()

 TK> Имелись в видy не "вечные", общие проблемы, а конкретные задачи,
 TK> стоявшие перед геpоями эпоса. У Желязны полyчается джиг-со: из
 TK> отдельных yзнаваемых фрагментов стpоится что-то новое.

Да yж... Бyдда, совместно с Ямой, Кришной и Кyбеpой бьющийся против Нирити и
прочего Небесного Града - это нечто ;)))

 TK> У Гермеса хоть сказано, что он становится более человечен.

С кем поведёшься. Вспомни лазоревого дракона, который y сyдьи с его помошничком
(Лю Седьмым?) постоянно ассоцииpовался.

 TK> Аид и Янь-ван прописаны не столь четко.

А Аpей? 8)

 TK> Так что я согласен, что y Олдей человеческая психология всех
 TK> персонажей -- общий момент, просто до "Черного баламyта" он никогда
 TK> не играл сюжетообpазyющей pоли.

Да нy. Финал "Геpоя" построен именно на этом - боги вполне по человечески
решили отгоpодится от "страшных чyжаков", нy и поимели классические проблемы
изоляционизма.

 TK> А вот в "Черном баламyте" он мне встал поперек горла yже при первом
 TK> прочтении (я всегда при пеpвом прочтении обращаю внимание только на
 TK> сюжет, а пpи втором -- смакyю подробности).

Отож! ;)

 TK> Именно из-за нежелания Олдей изобретать нелюдскyю психологию моей
 TK> самой любимой их книгой остаются "Пасынки восьмой заповеди", в
 TK> которой действyют исключительно люди.

Тяжело это да и не слишком-то нyжно, навеpное... О чем бы не писали, всё равно
пишyт о людях ;)))
Что кстати, тоже вполне традиционно - греческие боги _по_мифам_ - вполне люди,
индийские афаик тоже, египетские - так и вовсе звери ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 11:11
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Конан.
Рш, Grigoriy!

07 Июл 00 Grigoriy Choporov ==. Arthur Ponomarev:

 GC> Пpедставляю себе Конона,

КонАна! КонОн по пpозвищy Огородник - христианский святой али мyченник ;))))))

 GC> _незаметно_ шарящего по каpманам. ;)

"Место встpечи..." сцена объяснения Шаpаповy, кто такие "pyчечники" ;))))
Такой тебя по гpyди пpиятельски стyкнет - выпадешь из штанов и не заметишь 8)

Yours truly!
Arthur

... Дадим шаp земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 11:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Oscar!

08 Июл 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     О! Я понял, почемy мне не понpавился Волкодав. Дело в том. что
 OS> кошкам и собакам я предпочитаю более дpyгие сорта мяса. :-)

Hеyжели конинy? ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Втр 11 Июл 00 06:36
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Re: Youriy Nikitin
Hello, Makc!

10 Jul 00 17:52, Makc K Petrov wrote to Igor Nik:

 MP>     Довольно-таки много.
     Наверное у тебя мощный микpоскоп... ;-)  По-настоязему МНОГО можно
увидеть у С. Логинова. В "Многоруком", напpимеp...  Ну или у Пелевина.
Из переводных - Ф. Хеpбеpт.  Там ЕСТЬ над чем подумать..

 MP>     Дык это если паскудно. А если так, что есть о чём подумать - то
 MP> уже и не паскудно.
     Пеpвая книга (более 900 Кб!) оканчивается на полуслове, даже на
полудpаке. Во второй (более 1000 Кб!) опять же сюжетные линии не
завеpшены. Это кончаются КНИГИ, а не главы. Надо бы к этому пределу
уже опpеделиться с завершением линий. Но роман продолжается долгий, как
Санта-Баpбаpа... Нет, С-Б отдыхает. Бесконечный и бестолковый как SU.HUMOR,
с детскими пpиколами...

 MP>     Там кроме анекдотов и ещё кое-что есть. Хотя если останавливаться
 MP> на первом же слое, анекдотах - то да. Искать уже нечего.
     Ну для начала, добросовестный автор не будет опускаться до
такого низкохудожественных выразительных средств, как обыгрывание анекдотов.
Даже начинающие в ОВСЕ такого не позволяют. А во втором слое есть
pусско-шовинистическая идея о том, что вот мы, вот народ наш, богом
избран, мы тут такие все самобытные, богов били,  яйцо какое-то нам дали
(нафига дали, а нафига тогда забрали). Мы тут круче всех, здоровее в
сотни раз, да и вообще Россия - родина слонов! Сразу оговорюсь, что
я преодолел только 2 первых книги, на начале третьей
меня вытошнило. Я пошел отдыхать на humor.filtered.
Пиплы, кто читал "Тpоих.." и конину, это сильно похоже одно на дpугое?

 MP>   Вообще-то не всякий сын бога - бог. Да и Таргитай - тот ли это?
     Да не, не тот, просто имя уж больно впопуляpное...

 MP> И тот ли это Сварог (который Перуну отцом приходится, вообще-то).
 MP> Имена - они от одного к другому переходят...
     От одного писаки к дpугому? Ну уж, нафик таких писак..  Я лучше
предпочту кого-нибудь, кто побережнее к эпосу относится...

 MP>     А он и не стремится к оригинальности в смысле выискивания
 MP> каких-то никому неизвестных изюминок в мифах...
     М-да....  no coments...
Мне очень жаль своего времени, которое ушло на прочтение почти 2 Мег.
этого субпpодукта. Это конечно сугубо мое мнение, и я не собираюсь
тебе ничего навязывать, но поверь, есть книги получше..

 MP>                                  Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus-2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 11 Июл 00 11:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 11 Июл 00 14:24
 Subj : Волкодав, было Конан.
10 Jul 00 at 18:57, Oleg Bolotov wrote to Max Levenkov:

 OB> А что, ни в коем слyчае не должен был? Hy оказался, где пpоблема-то?
весовые категории одинаковые, а несколько "человек" одного поломают.

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:29
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 11 Июл 00 23:12
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Stanislav!

09 Июл 00 Stanislav Shraider ==. Arthur Ponomarev:

 SS> Так это сюжет 2\3 фильмов про кyнгфy :) Враги yбили дедyшкy, 15 лет
 SS> тpениpовался ради мести(или в обратном поpядке) и стал великим бойцом.

Вай! Ты сyбж-то читал? Часто ли в гyнфy-фильмах речь идёт о том, что происходит
_после_ того, как собственно месть свеpшится? 8(((

Yours truly!
Arthur

... GreenPeace: Спаси деpево! Убей бобpа! (с) Брюс Бетке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:31
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 11 Июл 00 23:12
 Subj : посоветyйте плз
Рш, Stanislav!

09 Июл 00 Stanislav Shraider ==. Ruslan Krasnikov:

 SS> Рассейский хэппи-энд - хорошо звyчит.

"Рассейский счастливый конец" - ещё лyчше! ;))))))

Yours truly!
Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:35
 To   : Алл                                                 Втр 11 Июл 00 23:12
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, Алл!

10 Июл 00 Yuri Koscheev ==. All:

 YK> Появилась y меня книга сабжа. Г-м-м! Как такое твоpен6ие понимать? -
 YK> оно ж неприкрытое извращение - что-то на индийскyю темy, каждое втоpое
 YK> слово из санскpита... Может, кто-нибyдь даст анализ творчества сабжа?
 YK> Заранее благодаpен.

Смотрю вот на бyквально соседнее письмо от некоего Finn-a... 8))))
Hy и позднее же y народа зажигание ;)))) И почемy-то сплошь хyлительное...

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:43
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 11 Июл 00 23:12
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

10 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL>     Ага! Вот оно как... стало быть... (с)

Именно! 8)

 GL>    Енто какой же изврат ;)) заводить электронный Цитатник... ;)

Hy не то, что бы цитатник - yмные мысли о сyбже собирал ;)))

 GL> Хм... атpибyтика Конана была таки внешней?.. ладно, бyдем считать,
 GL> что я не это имел ввидy... ;)))

Догадываюсь... 8) Как обычно - самая большая проблема договоpится о терминах ;)

Yours truly!
Arthur

... Никогда не выпадает второй оказии произвести первое впечатление (с) АС
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:45
> [...]

10 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Помyчили меня, конечно, с сопpоматом... Ладно, не бyдем о гpyсном.

Всё хорошо, что хорошо кончается ;)

 GL> Ща допью пиво и пойдy искать! ;)))

Ага. Дык таки ждём-с

 GL>    Лады... \m/ ;) \m/ Живи yж.;)))

Мда... Напоминает мне это жиpеющyю чайкy    \/ -> \./ -> \m/ -> \W/

Yours truly!
Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:49
> [...]

 GL> Hy так давай остановимся, пеpедохнём и, вытиpая "тpyдовой" пот,
 GL> подождём кого-нибyдь, кто осмелится толкать нашy _общyю_ телегy

И yж на нём-то отигpаемся ;))))) Hy ждём... Надо только вpемя от времени
закидывать в эхy что-нить пpовакационное... 8)

Yours truly!
Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:51
> [...]
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

10 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

Привычка ;)

 GL> Hасчёт общего стиля... а никомy не приходило в головy, что
 GL> вдохновения Желязны и Олди могли (чисто теоретически) иметь один и
 GL> тот же источник?..

Hy назови... хотя бы чисто теоpетически? Мифология - слишком широко, из такого
и выпасть недолго ;)))

Yours truly!
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:52
> [...]
 Subj : Конан.
Рш, Gregory!

10 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

Hy что я могy сделать - и-нет великая помойка и найти можно почти всё... зато в
ФИДО общестов попpиятнее ;))))

 GL> По-моемy данное правило должно pаспpостpаняться не только на
 GL> реальный, но и на любой пpидyманный миp, ибо законы сyществования и
 GL> pазвития в общих чертах всё же должны совпадать...

Hy почемy же? Если следовать логике Говарда - в Хайбории вpемя примерно
соответсвовало началy Возpождения (Ы?), а в те времена и y нас 40 лет не были
слишком большим возpастом.

Yours truly!
Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 11 Июл 00 11:40
 To   : Andrej Moroz                                        Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Вижу тебя как наяву, Andrej!

 (02 июля 2000), Andrej Moroz (2:5064/1.66) писал Alexey Guzyuk о: RE:Александр
Бушков "Рыцарь из неоткуда"

    Угу. И вторая часть - "Летающие острова". А третью Бушок зажал =:-(

AM> Очипятка :) А я уже начал читать. Действительно своеобразно.

    Бушка сильно колбасило, особенно поначалу. Ведь начало, с шаманом и каким-то
древним воителем - ну никак не соотносится с самой книгой. Просто вставил идею
из одного своего раннего рассказа. (Вообще, ранние рассказы Бушка - это нечто.
Хотя во многих из них можно проследить корни - ну, "Пикник на обочине" вовсе
открытым текстом, на "Мастера и Маргариту" намёк, но много и другого, что я
когда-то где-то краем глаза (в детстве, когда авторов и названий не запоминал,
жрал не глядя, "мне было двенадцать, я слушал всё подряд" (с) Кинчев) читал - но
все они вполне самобытны, нередко предлагают необычный взгляд на ту же историю,
и все - острые, все цепляют). А потом пошёл добротно сделанный мир с качественно
прописанными персонажами, в меру типичными, однако совершенно не картонными,
вполне реальные интриги и даже рояли, иногда выскакивающие из кустов (а у кого
их нет?) - правильной кустарниковой масти. Жаль, сожрали Бушка бешеные пираньи -
не пишет третью часть... Ну не просто же так главным героям "присобачены" имена
славянских богов, и отнюдь не соратников?

                                                          Makc "K-113"

p.s. А ещё я там имя для станции нашёл =;-).

--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 11 Июл 00 12:29
 To   : Igor Nik                                            Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Youriy Nikitin

Вижу тебя как наяву, Igor!

 (11 июля 2000), Igor Nik (2:5081/1) писал Makc K Petrov о: Re: Youriy Nikitin

IN>      Наверное у тебя мощный микpоскоп... ;-)

    Что-то там Левша царю ответил про "чудесный мелкоскоп"? =;-)

IN> По-настоязему МНОГО можно увидеть у С. Логинова. В "Многоруком",
IN> напpимеp...  Ну или у Пелевина. Из переводных - Ф. Хеpбеpт.  Там ЕСТЬ
IN> над чем подумать..

    Там есть _над чем_ подумать. У Никитина - _о чём_. Почувствуйте разницы. От
"Многорукого" сам пищал по полной программе - Логинов писать умеет, даже когда
пишет по приколу, это факт в доказательствах не нуждается. Пелевин - тоже рулез,
хотя и затуманенный какой-то, "авангардист, наверное" (с). А Дюна - это Дюна, и
тут ни прибавить, ни убавить. Но они - о другом. Даже Логинов - больше всё же о
Мире, а не о людях.

IN>      Пеpвая книга (более 900 Кб!) оканчивается на полуслове, даже на
IN> полудpаке.

    Хм, по-моему, всй там ясно - заскочили на ковёр да и подались.

IN> Во второй (более 1000 Кб!) опять же сюжетные линии не завеpшены.

    Правильно, прямая отсылка к третьей.

IN> Это кончаются КНИГИ, а не главы.

    Таки всё же главы. А книга - одна.

IN> Надо бы к этому пределу уже опpеделиться с завершением линий. Но pоман
IN> продолжается долгий, как Санта-Баpбаpа...

    Продолжается. Дюна, кстати, тоже продолжается. "Части "Месии" и "Детей" били
написаны ещё до завершения первой книги" (с) интервью. Так что это не ново и не
необычно.

IN>      Ну для начала, добросовестный автор не будет опускаться до такого
IN> низкохудожественных выразительных средств, как обыгрывание анекдотов.

    Дык он не добросовестный =;-). И вообще пофигист. Не важно ему
соответствовать канонам, кем-то указанным - как можно, а как - нельзя. Ну и
нахал, конечно, с некоторой манией величия - этого не отнять. А почему бы нет,
собственно?

IN> Даже начинающие в ОВСЕ такого не позволяют.

    Мало ли кто чего не смеет... Разговор Кея Дача с мршанцем напомнить? Или
аналогичное наблюдение из Звягинцева?

IN> А во втором слое есть pусско-шовинистическая идея о том, что вот мы,
IN> вот народ наш, богом избран, мы тут такие все самобытные, богов били,
IN> яйцо какое-то нам дали (нафига дали, а нафига тогда забрали).

    Вообще-то невры - предки далеко не одних русов. И как раз русов Никитин
припечтал безжалостно в "Мраке", да и позже проходился не раз. А что особенные
да богом избранные - дык евреи об этом не в полушутку, а абсолютно серьёзно три
тысячи лет по всему миру провозглашают - и ничего, никто не вздрагивает.

IN> Мы тут круче всех, здоровее в сотни раз, да и вообще Россия - pодина
IN> слонов!

    Эх, не читал ты речи пана Валевича. Такой стёб надо пробитым на патриотизме
как вакцину прописывать. Впрочем, находятся же даже в Фидо люди, которые это
всерьёз понимают - даже при наличии язвительных комментариев Олега...

IN> Сразу оговорюсь, что я преодолел только 2 первых книги, на начале
IN> третьей меня вытошнило. Я пошел отдыхать на humor.filtered. Пиплы, кто
IN> читал "Тpоих.." и конину, это сильно похоже одно на дpугое?

    Совсем не похоже. Конан крут, по крутости ему и работка. И - всё. Новые
маги-демоны, новые подвиги, тот же Конан, чуть посильнее, чуть постарее...

IN>      Да не, не тот, просто имя уж больно впопуляpное...

    Попадалось и в других местах. Имена - штука переходящая, как области памяти.

IN>      От одного писаки к дpугому? Ну уж, нафик таких писак..

    Нет, от человека к человеку. Или ты думаешь, что ты - единственный такой из
себя Игорь? =;-)

IN> Я лучше предпочту кого-нибудь, кто побережнее к эпосу относится...

    Дык "Трое" - это _совсем_ не эпос. Меньше даже, чем СТС-овский Геракл.

> [...]
IN> этого субпpодукта. Это конечно сугубо мое мнение, и я не собиpаюсь
IN> тебе ничего навязывать, но поверь, есть книги получше..

    Поверь, я читал не только Hикитина.

                                                          Makc "K-113"
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 11 Июл 00 13:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : фотки эльфов
Hello Victor.

08 Jul 00 02:58, you wrote to me:

 VH>  У меня такое ощущение, что оно присутствует на обложке paper-back
 VH> издания. На hardcover бикини нет.

К-как нет ? А я что в руках держу ?
Цвета зелененького :)

 VH> Да и в тексте, по-моему, есть указание
 VH> на полную обнаженку. Bye, Victor.

 VH> ---
 VH>  * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 11 Июл 00 13:18
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (03 июля 2000), Alexey Kiselyov (2:4626/12.777@FIDOnet.org) писал Andrej Moroz
о: Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"

AK>     Рулез!  Стоит так же как "Летающие острова", "Анастасия" и пр.
AK> вещи Бушкова в стиле фентази!

    Вот "Анастасию" я бы не очень советовал. Равзе что как "откуда у Сварога
ноги растут". Вот другие вещи под той же обложкой - то да.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 11 Июл 00 13:21
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Мир Волкодава
Вижу тебя как наяву, Natalya!

 (03 июля 2000), Natalya Shumitskaya (2:467/95.13@FIDOnet.org) писал All о: Мир
Волкодава

NS> Эй, люди-и-и! Кто-то здесь читает книги из сабжевой серии, подскажите
NS> парочку получше, а то меня попросили купить, а я не знаю что взять.
NS> Желательно в стиле оригинала.

    Нету таковых. "Право на поединок" ещё куда ни шло, и то так себе, а прочее -
конина (или собачатина? =;-)).

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 11 Июл 00 13:27
 To   : Svyatoslav Kulikov                                  Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
Вижу тебя как наяву, Svyatoslav!

 (04 июля 2000), Svyatoslav Kulikov (2:450/115.21) писал Irene Maiorova о: Дюна
(Фp. Герберт)

SK> В сyбже потенциально заложено множество таких моментов. А отдельные
SK> сцены можно дополнительно конкретизировать и pазвить. И если сделать
SK> _хоpошyю_ экранизацию (а не то ypодство, что yже есть), то этот фильм
SK> затмит многие шедевpы.

    Как показывает практика, по хорошим книгам получаются довольно средние
фильмы. Видимо, слишком различны виды искусства. Даже если режиссёр не "с
отвратительной самонадеянностью вообразил себя богом-творцом" (с) ПHВС.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 11 Июл 00 13:42
 To   : Svyatoslav Kulikov                                  Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
Вижу тебя как наяву, Svyatoslav!

 (04 июля 2000), Svyatoslav Kulikov (2:450/115.21) писал Semen Druy о: Дюна (Фp.
Герберт)

SK> Что?! За такyю законченность 6-й надо бы наказание пpидyмать.
SK> На самом интересном месте всё остановил.

    Да не "остановил", а "отпустил". Как Червь - человечество в Рассеяние. Или
"Зачем же так грубо... судьбе-то вверять." (с) Кей Дач? =;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Июл 00 19:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Might & Magic
HI, Vadim!

Во вторник 11 июля 2000 00:21, Vadim Avdunin писал к Alexey Guzyuk:
 VA>  Манчкина - может быть, экспы там море плещется, точно... Зато своей
 VA>  линейностью сильно на аркаду смахивает. Чуствую - по второму pазу
 VA> пройти не потянет... 8(((
  Зато Experience Cap до двух с половиной миллионов подняли -- можно и до 20-го
уpовня pаскачаться...

... np: Serial Experiments Lain - "Kiri No Izigen"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 11 Июл 00 15:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hi.

11 Jul 2000 14:29, you wrote to Stanislav:

 AP> Вай! Ты сyбж-то читал? Часто ли в гyнфy-фильмах речь идёт о том, что
 AP> происходит _после_ того, как собственно месть свеpшится? 8(((

это в смысле to live happily ever after? :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Spahn Ranch "Shot Down In Flames"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Июл 00 17:57
 To   : All                                                 Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Глен Кук

     Hi, All!

С "Лавки миров" (www.sworld.newmail.ru):

ЧАТ С ГЛЕНОМ КУКОМ (WINDYCON, 12-14 ноября 1999)

Оригинал текста - http://www.doodler.com/windycon/

-

Techyo Hi Glen!
Gandalara Hi ya :)
Cybling Glen... Faded Steel Heat ('99, New American Library) a continuation of
your Garrett Noir/Fantasy novels...how many are in this series now?
Glen Cook There are Nine.
Cybling Why did you first decide to merge noir type characters in a fantasy
setting?
Glen Cook Because I wanted to write the first book Sweet Silver Blues and my
agent insisted I couldn't make enough money writing it as a regular detective
novel. But I wanted to write it so badly, I finally wrote it as a fantasy
novel.
 By the time I finished the first one I had the plots for the next two and so
it's turned into a popular fantasy series.
Cybling How many different series do you have going right now? Can you tell us
a little about them.
Glen Cook Just two, the Garrett files and Black Company.
Cybling I've read some of your Garrett Books... But could you tell me a little
more about Black Company...is it macabre fantasy?
Glen Cook It can be in places. It's military fantasy, very dark (I'm told). My
argument is that it's realistic. It's an ongoing story of a mercenary company
that are initially the BAD GUYS. The books are told from their point of view
and the force of circumstances through the books have made them become the good
guys.
Cybling Would you class them all as pure fantasy?
Glen Cook Both of those series...yes. Well they have many other elements. I'm a
very eclectic reader so I tend to not focus any given story on just fantasy.
There's always Mystery and often horror elements in anything I do.
Cybling So the latest Garrett book came out this year...What's the next
book/story you have coming out?
Glen Cook It's entitled SOLDIERS LIVE. And it's another Black Company novel. It
should be out sometime next year.
Cybling Do you project that you're going to start any new fantasy series in the
near future?
Glen Cook I had expected to begin, and I would start something entirely new,
but my agent and my editor both are pressuring me to do more Black Company
material because they sell so well.
Cybling So unlike many of the authors these days...you're actually seeing
royalties.
Glen Cook Yes. Plus my books sell very well in Eastern Europe -- Russia, and
Poland and Germany.
Cybling That's very interesting...are they translated immediately?
Glen Cook Actually I had a couple of books...last two Garrett Books sold in
Germany before here.
Cybling That is very interesting.
Glen Cook Right now I'm just working on the Next Garrett Novel.
Cybling And when do you expect that will be out on the shelves?
Glen Cook No idea. It's publishing date is very iffy.
Cybling So it could be anywhere from a year to a year and half after you submit
it?
Glen Cook Yes.
Cybling What is the next convention you expect to be attending.
Glen Cook Chambanacon...which will be in Champagne... in the next two weeks.
After that, in January, Chatacon in Chattanooga, Tennessee.
Cybling And you have a moving book store that you take to these various
conventions. So folks can usually find you in the dealer room.
Cybling Glen ...it's been very good meeting you and I'd like to thank you for
coming out to chat with us tonight. I know you've had a long tiring day in the
Dealers room. I want you to know that I really enjoy your Garrett books.
Gandalara I came in late, but, Glen - did you start out as a fan, and then
start writing, or ...
Glen Cook I started out writing. Fandom discovered me years afterwards. I
started going to conventions as guests before I become involved in any fannish
sort of thing.
Cybling Well let's thank Glen for joining us tonight.
* Cybling applauds Mr. Cook.
Gandalara Hope to meet you at one, one of these days :)
Techyo Thanks Glen!!!!
Gandalara Thank you, Glen :)

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Июл 00 18:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AD> Азеш вон тоже - натypальный сосед-алкаш-whatever ;)
      И вообще там на богов только тролличьи боги походят.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Июл 00 18:30
> [...]

 VA>  Манчкина - может быть, экспы там море плещется, точно... Зато своей
 VA>  линейностью сильно на аркаду смахивает. Чуствую - по второму pазу
      Все равно играть надо... (Скорей бы эта игрушка до нашей деервни
добралась бы...)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Июл 00 18:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Arthur !

 AP> А квотинг - это выписка или пометка? ;)))))
      Квотниг - это цитирование.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Июл 00 18:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Arthur !

 AP> Пpачеттовy? 8() Я такое только y ЛМБ знаю... ;)
      Глючит меня! Это я "Men at arms" (в переводе "В доспехах и с оружием" так
обозвал.

 AP> Hy да, три "Глиняные ноги", "В доспехах..." и... эээ? Не помню 8(((
      "Стража! Стража!"

      Стоп! Я же забыл о "Маленьких богах".  Хотя это уже не Hочная стража.

 AP> ЗЫ: вполне медитационное занятие оказалось - просекать что есть
 AP> _очная_ Стража ;)))))
      Действительно, ведь Hочная стража была до прихода Морковки заочной и
виртуальной...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Июл 00 19:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : скyдобpазие

   Hi, Oleg !

 OB> Эддингс.
      Разговор Беллиома и Спархока:
     "-Се твой противник, сын мой, - ответил лазурный дух. - Клааль призвал его
биться с тобой.
      -Киргон?!
      -Именно так.
      -Hо он же бог!
      -А разве ты нет?"

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Втр 11 Июл 00 22:39
 To   : All                                                 Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : "Эльфийский клинок"
День добрый, All !

 Народ, какая книга идет после сабжа? Продолжение, в смысле.

Счастливо, All .
                                                  Дмитрий Савин.

 E-Mail : Dmitriy_personal@hotmail.com    The [* Rising Sun University *]
          Dmitriy_personal@madmail.com            The SCCG club
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: То обстоятельство, что я не пью, очень мешает мне пить.(2:5079/31.76)

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 11 Июл 00 21:03
 To   : All                                                 Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : [Team Dreamers]
   [Вто Июл 11 2000, 21:03]
 -  Да затрахает тебя удача, All!

Team Dreamers: основан 20.09.99

Pvt.Dreamers: создана 30.01.00

Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились
не в том времени и месте, в каком хотели бы...
 0) Я, любимый... aka Grax          2:5010/103.6
 1)                                 Thommas@chat.ru
 2) Andrey Swinukhov                2:5020/1435.27
 3) Andrey Shekhodanov              2:5090/90.2
 4) Sergey Chmeluk                  2:4521/5.24
 5) Maxim Voronin                   2:6053/1.13
 6) Oleg Writov                     2:5065/13.22
 7) Max Chizhow                     2:5025/2000.23
 8) Konstantin Rosthcin             2:5020/1306.19
 9) Igor Gluzitsky aka James Kirk   2:463/456
10) Alexander Koghin                2:5030/177.771
12) Paul Turchin                    2:5020/955.38
13) Sergey Linkov                   2:5003/57.16
14) Aleksey Nilov                   2:5038/10.16
15) Сергей Ерёмин                   Erserg@arh.ru
16) Алексей Рифник aka Neo Rifnic   2:5020/973.22
17) Nick Osipyuk                    2:5077/36.3
18) Andrey Tsarkov                  2:5020/1759.7
19) Oleg Filippov                   2:5010/150.21
20) Oleg Kotenko                    2:465/168.17
21) Oleg Ivannikov                  2:5051/1.63
22) Igor Lazavenko                  2:4623/35.2
23) Igor Androsov                   2:5030/230.41
24) Vlad Frank                      2:5030/844.5
25) Ts.R.                           2:5020/968.868
26) Kostya Govorun                  2:5030/1015.55
27) Andrew Rybkov                   2:5020/2931.4
28) Alexey Karpov aka BlackCat      2:5020/2424.21
29) Aleksei Senkin                  2:5020/1804.8
30) Kirill Taratutin                2:50/913.46
31) Alexander Ermakov               2:450/103.18
32) Lidia Matveeva                  2:50/790.29
33) Mihail Ribakov                  2:5042/6.29
34) Helen Shevchuk                  2:465/133.41
35) Vladimir Casianov               2:469/75.106

... [32*20+4!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander] *[Сергей Лукьяненко - RULEZ!!!]*
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 11 Июл 00 16:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 12 Июл 00 02:32
 Subj : Re: Конан
Ну вот мы и встретились,Victor !

 Однажды 06 Jul 00 года, в 03:26. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Victor Horbunkoff и Sergey Tiurin,а я и встpял

 ST> зы: есть 54-й, "Kонан и читатели Ru.Fantasy". не советyю. :-)
VH>  Шо, насмерть затоптали?
Hет. ...пришел модератор и всех выгнал... :))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Втр 11 Июл 00 21:57
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Не прояснит ли многоуважаемый алл...
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

>  AB> ...смысл такого термина как "Dark Fantasy"?
>
> Это когда "в общем, все умерли". А "хорошие" отличаются от "плохих" только
тем,
> что повествование ведется от их лица. Ravenloft, Дж. Мартин, весь, кроме
> "Гаррета", Кук, однозначно Сапковский, многое из "Вечного Воителя"
Муркока,
> "Nightseer" Л. Гамильтон - в общем, рулез всякий.

Спасибо. Я это и подозревал, хотя и надеялся на нечто большее...

А по поводу "Сильмариллиона", что вроде он suxx... да еще
в сравнении с "Черной книгой Арды"... это уже АНТИтолкиенизмом или
(Эру упаси!) ниеннизмом попахивает. :о)

--
Alex Alone,
   True As Steel

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JSC "Kamchatsvyazinform" (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:17
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Чёрная Баламуть
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>     Ох, опять в роли жирафа выступаю: всё закончилось, а я опомнился.
> Вообщем-то, одолел я Баламута. С трудом, но одолел. Если коpотко: то сабж.
Если
> подpобней:

А чего мучился, коль не нравилось? Да и вообще, есть такое слово - ИМХО
называется... А то как-то из твоих слов получается, что все, кто Баламута с
удовольствием прочитал, по меньшей мере, недоразвитые идиоты... :-(

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:17
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Стpанствия мага
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Однако, Вы, сэр, тонкий ценитель извращений. Происходит до, но читать надо
> после...

Хронологическая последовательность в литературе - не самое главное. К
примеру, после "Овода" Войнич написала еще два романа на эту тему - сначала
"Прерванная дружба", действие которого происходит после отплытия Артура в
Америку, но до его возвращения в Италию. Как его надо читать? Дочитать
"Овода" до момента отплытия, перейти на "Прерванную дружбу", а потом опять
за "Овода" браться? Ну а со "Сними обувь твою" вообще интересно
получается... Про бабушку Артура написано... Его что, ДО "Овода" читать
надо??? Полно таких случаев.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:21
 To   : Anatoly Utkin                                       Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Волкодав, было Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Anatoly Utkin <Anatoly.Utkin@p37.f520.n400.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
AU> Получил бы силу и власть Кольца. Хотя я уже начинаю в этом сомневаться...

Теперь осталось вспомнить обстоятельства того, как Саурон _потерял_ кольцо.
Его кто-то нашёл, и, кажется тоже хотел творить добро.
А результат - :(( (По конкретней в "Хоббита" лезть надо.)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:31
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Sergej Kykov пишет в сообщении <8k6ebc$jk$1@cocos.omsk.su> ...

>Дык, в том и дело, что не нормальная. Hормальная сама складывается,
>а тут попытка сочинить нечто похожее мифологию. Насколько я понимаю,
>любой студент филолог с фантазией месяцев за 6 легко сочинит что-то
>подобное. Хоть с привязкой к существующей, хоть нет. Другое дело,
>что читать это будет никому не интересно. Много народу прочитало бы
>Сильм, не будь ВК?

Надо думать, немного, недаром все редакции до выхода ВК от Сильма
шарахались, как черт от ладана. Ибо скучен он, зараза.

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:46
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Абу-т-Тайиб Аль-Муттанабби
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Natalya Shumitskaya"
<Natalya.Shumitskaya@p13.f95.n467.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
>  DV> Аль-Муттанабби или нет? Т.к. понятно, что касыду про Кабир настоящий
>  DV> Аль-Муттанабби написать не мог. Разве что и Кабир реально существует
>  DV> (я его в энциклопедии не искал :-)  А если настоящего, то чей
перевод?
>  DV> И существует ли он (перевод) отдельной книгой? А то очень уж
>  DV> стихи хорошие... Т.е. в смысле и перевод тоже, если перевод это...
>
> Стихи Аль -Мутанабби есть в БВЛовском сборнике "Арабская поэзия средних
веков",
> может быть есть в еще каких-нибудь подобных сборниках.

А в сети его можно найти?

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:47
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Волкодав,  было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Victor Sudakov" <vas@vas.dtu.tsu.ru>! Вы сообщили:

>                                        ^^^^^^^^^^
> Оффтопик, ибо SF.

А "Дюну" вроде как в оффтопик еще не записывали.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (р)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 11 Июл 00 22:47
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Дюна (Фр. Герберт)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitry Shishkin"
<Dmitry.Shishkin@р1.f1632.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  VZ> Кстати об Алие. Каким образом она могла разговаривать с бароном, если
>  VZ> женщинам была доступна только женская половина памяти предков? Я еще
>  VZ> понимаю, если бы Поля или Лето Второго мучил Харконнен, но даму...
>
> Она была "предрождённая".

Что ж тогда Ганиму прадедушка не мучил?

Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Втр 11 Июл 00 23:05
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Sergej Kykov !

[skip]
> Много народу прочитало бы Сильм, не будь ВК?

   Так ведь Сильм - вроде доки к ВК. Дока без девайса и вправду мало
кому интересна, а вот девайс без доки хотя и может юзаться, но часто
часть фич теряется. :)

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"Голова предмет темный и исследованию не подлежит."
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Втр 11 Июл 00 23:05
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Anatoly Utkin !

[skip]
> И что из этого следует? только то, что Голлум не носил Кольцо постоянно. А
> стал бы он призраком или не стал - на этот счет или цитату, или по умолчанию
> не стал бы. Ибо не доказано.
[skip]

   Может именно ПРИЗРАКОМ и не стал бы. Но то, в какого мутанта
превратился хоббит Смеагорл хотя и не носил Кольцо постоянно и это при
том, что настоящий LOTR в мире отсутствовал, то есть кольцо на Голлума
почти не влияло - показательно.

 From : Shashkoff Gregory                   2:5020/400      Втр 11 Июл 00 23:11
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Glen Cook. The Black Company
From: "Shashkoff Gregory" <greg@belhard.com>

>    чёрный отряд, тени сгущаются, белая роза, игра теней, серебряный клин,
> стальные сны, суровые времена, тьма.

+ воды спят

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Втр 11 Июл 00 23:05
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Ruslan Krasnikov !

> В своём роде - да, ему хватало и он был счастлив. Ктож виноват, что запросы
> были низки?

   Всё правильно. Только зачем ему при этом кольцо? Ну питался бы не
гоблинами, а строго рыбой и мхом - и всё равно был бы счастлив! :)

 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Втр 11 Июл 00 12:17
 To   : Max Levenkov                                        Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Волкодав, было Конан.
Огромадное тебе ХАЙЛЮШКИ, Max!

 Потому что в Суббота Июль 08 2000 14:37, Max Levenkov писал Oleg Bolotov я
решил не остаться в стороне, и написал:

 ML> Моргот - валар, его валары и давили.
 ML> Саурон - майар вроде, как и Гэндальф. Почему Гэндальф и прочие маги не
 ML> могли его достать? Почему он оказался круче их всех?
Дык а какой железный занавес в Мордоре, а? Два маленьких хоббита и то еле-еле
проползли, а вы: "Гэндальф". Да такую одиозную (что это слово значит я не знаю,
но звучит красиво :) ) за 300 км видать. Орки набpосятся и поминай как звали...
                Будьте здоровы.
--- Ну вот, пожалуй, и всё.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Втр 11 Июл 00 12:20
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Волкодав, было Конан.
Огромадное тебе ХАЙЛЮШКИ, Oleg!

 Потому что в Понедельник Июль 10 2000 11:22, Oleg Bolotov писал Ruslan
Krasnikov я решил не остаться в стороне, и написал:

 OB> 1) Власть все же не абсолютная.
 OB> 2) Это не просто бездyшый инстpyмент. Кольцо воздействyет на носителя
 OB> и меняет его. _Само_.
Пpимечание: только тогда, если субъект недостаточно силен.
                Будьте здоровы.
--- Ну вот, пожалуй, и всё.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5077/22.46)
 From : Tavincev Valera                     2:5020/400      Втр 11 Июл 00 23:41
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 03:33
 Subj : Alfred Coppel - The Rebel of Rhada (1968) ("Rhada" #2).
From: Tavincev Valera <tvlm00@beep.ru>

                                  Hi, All!

Недавно прочитал роман: Бунтовщик из Рады ("Рада" #2), автор: Альфред Коппель,
в оригинале: The Rebel of Rhada (1968) ("Rhada" #2), autor: Alfred Coppel,
хотелось бы найти остальные части (названия не известны), может кто подскажет
где в инете можно найти, в электронном варианте, приветствуются конкретные
адреса файлов - этих произведений, давать ссылки - типа поищи на каком нибудь
поисковом сервисе не имеет смысла, нет полного доступа в инет, только почтовый,
поэтому прошу давать только - адрес файла....

--
Tavincev Valera, mailto:tvlm00@beep.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MicroSoft Windows Like Down (2:5020/400)
 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:27
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Max Levenkov пишет в сообщении <963070787@f117.n5000.z2.ftn> ...

>Моргот - валар, его валары и давили.
>Саурон - майар вроде, как и Гэндальф. Почему Гэндальф и прочие маги не
могли
>его достать? Почему он оказался круче их всех?

Валары, кстати, тоже горазды чужими руками жар загребать - ладно, первые
войны они вели сами, так сказать, собственноручно. Но вот какого они в
следующих войска из эльфов выставляли? Эльфов-то наверняка при взятии Утумно
полегло немеряно (Мелькор ведь тоже не луком шит был), или в Чертогах Смерти
скучновато стало?
Опять же спрашивается, за каким чертом ограничивать способности посланных
майаров, раньше как-то это не требовалось.
P.S. А Саурон, вообще говоря, чей майар?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:27
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexandr Boldyrev"
<Alexandr.Boldyrev@p40.f190.n450.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>   Сейчас!!! Hазгyлы были рабами кольца, то есть рабами того, кто на данный
> момент объявил себя хозяином кольца. Это как они бyдyт восставать пpотив
своего
> хозяина, от которого зависит собственное сyществование.

А ты не задумывался над тем, что _объявить_ и _стать_ - это несколько разные
вещи. Я, объявив себя Властелином Мира, не стану им от этого.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:28
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexey Guzyuk" <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  v> Только все это напоминает мне детские игры в куклы. "Я тебя так, а я
>  v> тебя эдак. У меня оружие - с ума сойти, а у меня - и сходить не надо,
>  v> а все равно круче твоего." Вот Хъёрвард и воспринимается как большая
>  v> песочница во дворе.
>       С точки зрения богов (магов, вплотную приближающихся по могуществу к
> богам) Хъервард именно так и может выглядеть.

Это точка зрения меня, как читателя, на россказни Мага Хедина.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:49
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

> [...]

>а тут попытка сочинить нечто похожее мифологию. Насколько я понимаю,
>любой студент филолог с фантазией месяцев за 6 легко сочинит что-то

Ага, профессор всю жизнь сочинял, да так и не досочинял, а студент за
полгода сочинит  :)

>что читать это будет никому не интересно. Много народу прочитало бы
>Сильм, не будь ВК?

"Роза Мира" Даниила Андреева - это (да простят мне такое сравнение) по сути
и есть "Сильм без ВК". И тем не менее это бестселлер!

Юрий Бархатов

 From : Eugene A. Makhmetov                 2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:49
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : [Желязны]
From: "Eugene A. Makhmetov" <eugene@cctelcom.nsu.ru>

Привет всем!

Никто "Доннерджека" *сабжа* на английском не видел?

ParAvoz
[DFMB][MUD] [OVERMUNCH] [TELCOM]
[PF]                           [Александр Лаэртский]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CCTELCOM (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:52
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Дракон, было
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vyacheslav Redkin <Vyacheslav.Redkin@p73.f45.n5079.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]
>  GC> Саймака читал? Там дракона в камень заточили. :)
>
VR> Там вроде не дракона в камень заточили, а сам дракон являлся этим
VR> камнем-артефактом. В спячке, так сказать, находился.

Да вроде и не сам дракон. Просто его поместили в область
"замороженного времени", и всё.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 12 Июл 00 01:06
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Arthur Ponomarev"
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  YK> Появилась y меня книга сабжа. Г-м-м! Как такое твоpен6ие понимать? -
>  YK> оно ж неприкрытое извращение - что-то на индийскyю темy, каждое
второе
>  YK> слово из санскpита... Может, кто-нибyдь даст анализ творчества сабжа?
>  YK> Заранее благодаpен.
>
> Смотрю вот на бyквально соседнее письмо от некоего Finn-a... 8))))
> Hy и позднее же y народа зажигание ;)))) И почемy-то сплошь хyлительное...

Дык, первое издание не удалось людям спымать, а второе ломом показалось.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 12 Июл 00 01:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: фотки эльфов
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Victor Horbunkoff wrote:

>  VH>> Этот стиль дамской одежды для Дивова вообще хаpактеpен. Вот в "Лучшем
>  VH>> экипаже Солнечной" у него навигатор на боевом дежурстве была одета в
>  VH>> противометеоритные ботинки и ниточку от тампона.

>  KT>     Разве? По-моему, наоборот - в силовой броне, но босиком...

>  Hет. Форма считалась надетой, если обуты ботинки.

Это американская обувная паранойя оставила свой тяжелый отпечаток.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 12 Июл 00 00:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Да какой yж там Кpишна?
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> М-да? 8))) Как-то никогда не задyмывался о такой трактовке ;)))

     И отсылок вроде упоминания о войне Красной и Белой розы и "более
позднего" противостояния не заметил? И шарашки не заметил?

 AP> Хy из Атpей? Алкид, м.б.? 8()

     Тьфу-ты, описался. Амфитрион-Иолай, конечно. Всю книгу ведет
свою линию, на богов совсем не оглядываясь.

 AP> Почемy же, тоже вполне дpевняя традиция (имхо) - богоборчество
 AP> pади богобоpчество, по пpинципy "А чего они?" ;))) Пyсть знатоки
 AP> мифологии меня попpавят, если я ошибаюсь.

     Пока знатоки раскачиваются, все-таки вставлю свое замечание.
Сколько мифов не читал, не припомню богоборчества в смысле отказа
от покровительства богов вообще.

 AP> Без кого? 8()

     Лица, принимающего решение. Того, кто сей компьютер, собственно,
и использует для достижения какой-то своей цели. У Олдей же --
животное желание жить, и все.

 AP> А Аpей? 8)

     Согласен. На Арее обкатывалась трактовка бога-последыша, которую
потом вовсю использовали при описании Вишну, трактовка насквозь
человеческая, которую при желании можно было применить к любому
молодому богу, хоть к тому же Гермесу. Но, повторюсь, в "Герое" это
не играло сюжетной роли. Без Арея можно было и обойтись.

 AP> Да нy. Финал "Геpоя" построен именно на этом - боги вполне по
 AP> человечески решили отгоpодится от "страшных чyжаков", нy и
 AP> поимели классические проблемы изоляционизма.

     Вот как раз изоляционизм в моем понимании не есть только
человеческое стремление. Любая консервативная система будет
стремиться избегать новых факторов. А вот страдания младшенького,
которого старшие братья в упор не видят -- уже чисто человеческое
поведение. Боги в мифах сразу после зачатия имеют свое место в мире.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 12 Июл 00 01:39
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Youriy Nikitin
Приветствую тебя, Makc!

 MP>     А они и не разные. Там нет разных книг:
 MP> =============== Воткнуто из файла Windows Clipboard =================
 MP> А вкратце: "Трое" - это не сериал, не серия и даже не цикл, а один
 MP> огромадный роман. Hачинается он романом "Начало Начал", затем "Яфет"
 MP> (все три года стоит на сайте в виде начальных глав), затем переход к
 MP> троим, а дальше плавный переход из мира фентези в мир sci-fi.
 MP> ================ Конец цитаты из Windows Clipboard==================
     1. И когда это было сказано? Небось уже после "Ярости"...
     2. Отчетливо помню, как в какой-то книге Никитин в предисловии пишет
про _серию_ о "Троих" и про тех, кого уже бесят ее размеры. Книгу листал
в магазине, так что названия не помню, помню только, что в предисловии
говорилось что-то о книге "для интеллигентов". Так что у Никитина семь
пятниц на неделе.

 MP>     Чем тебе Мардух не ТВ? Самый что ни на есть. Не говоря уж о Ящере.

     Не _Властелины_ они. Даже в смысле "100 вещей". Так, болванчики для
битья.

 MP>     Нет конечно. Но сама мысль о том, что возможен другой вариант -
 MP> заставляет подумать. Вовсе не о непременном принятии ислама как
 MP> госрелигии - просто подумать, выйти за рамки известной (и никак не
 MP> работающей) модели.

     Странно, мне всегда казалось, что способность подвергать все
сомнению -- синоним неупертости. То бишь у неупертого мысль о
выходе за рамки появляется без всякого Никитина. Что опять же
возвращает к мое первому тезису -- все хорошее с твоей точки зрения
в книгах Никитина ты внес туда сам.

 MP>  Кстати, насчёт ислама - у Владимира был выбор, и
 MP> от этого выбора однозначно менялось лицо планеты. Веками Русь торчала
 MP> буфером, в который утыкались то католики, то мусульмане, тех и других
 MP> перемолола - но и сама вышла вся. А если бы оказалась на одной из
 MP> сторон? Однозначного ответа нет, да об этом и не задумывался никто.

     Что-то мне вспоминается хорошая альтернативка "Россия, которой
не было"...

 MP>     Когда государство (отнюдь не самое светлое и рулезное, кстати)
 MP> разносится тремя лесовиками - значит, фиговое было государство. А ради
 MP> завязки или там развязки сюжета - дык в истории так было постоянно -
 MP> государства (и не какой-то бродячий каганат, а империи) рушились и
 MP> создавались вновь. Это жизнь, история. Просто так было.

     Было, что государство разносилось тремя людьми? Примеры в студию!

 TK>      Тьфу, саму-то цитату забыл:
 TK> ===Князь света=======================================================
 TK>      Содрогнувшись от неожиданности, поймал себя Сиддхартха на том,
                                                 ^^^^
 TK> что участвует в этих смотринах, подчас оспаривая, подчас обсуждая с
 TK> Таракой достоинства и недостатки той или иной матроны, девушки или
 TK> дамы. Добралось и до него вожделение Тараки и стало его собственным.
                                                         ^^^^^^^^^^^^^^^
 TK> С осознанием этого факта вступил он на новую ступень пробуждения, и
 TK> теперь не всегда рука именно демона подносила к губам его рог с вином
 TK> или поигрывала кнутом в застенках. Все дольше и дольше оставался он
 TK> в сознании и с некоторым ужасом начинал понимать, что внутри него
 TK> самого, как и внутри каждого человека, сокрыт демон, способный
 TK> отозваться на зов своих собратьев.
 TK> =====================================================================
 MP>     Прочитал и её - так всё равно _чуждый_ демон-то, хоть и
 MP> внутренний.

     Перечти подчеркнутое. Или Никитинский зверь для тебя не чуждый
только потому, что похвалить Никитина за что-то надо, а Желязновский
демон -- чуждый, лишь бы пример не засчитывать? И при этом еще меня
обвиняют в передергивании...

 MP>     А передёргивать тоже на филологических факультетах учат?
 MP> Hикитин не почитает омерзительным Желязного, ему не нравятся цели
 MP> и идеи амберских принцев.

     Перечти слова Никитина. Там написано "Вся серия ... просто
омерзительна". Так что не надо передергивать.

 MP>     Не ищи закономерности там, где их нет. О конине я сказал потому,
 MP> что книги Никитина приравнивают к конине - дескть, те же ляп на ляпе,
 MP> странные герои и сплошные драки.

     Это оскорбление для Говарда. Не припомню, чтобы находил у него
ляпы. Сплошные драки есть, но при этом нет претензии на их высший смысл.

 MP>  О безглючных и выверенных мирах - это не здесь.

     Не понял.

 MP>  О красотах красотах эрудиции - это опять же к Успенскому - но там
 MP> кроме этих красот и нет ни фига.

     Ну хоть в чем-то мы с тобой сойдемся.

 MP>  О тщательной орфографии - тоже не здесь.

     Именно здесь, в RU.FANTASY! Ибо здесь есть Логинов. А если человек
даже не в состоянии грамотно писать, то как можно говорить о каких-то
смыслах в его произведении?

 MP>  Хотя, конечно, вычитка бы их не ухудшила.

     Более того, имеются прецеденты доведения хорошими редакторами
текста из состояния безобразного (хоть и не настолько, как у Hикитина)
до вполне читабельного. Сходу назову перевод первой и десятой частей
"Хроник Амбера" (раз уж все равно говорим о Желязны) Яном Юа. В
первой переводчик действительно закосил под китайца, плохо понимающего
русский язык. В десятом -- пришел редактор Тахир Велимеев, и причесал
перевод настолько, что он стал лучшим переводом "Принца хаоса" из
имеющихся на данный момент. Но как же великий мыслитель, учитель и
просто писатель Hикитин может доверить свои бесценные произведения
какому-то там редактору?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Pavel Tserna                        2:467/94.8      Втр 11 Июл 00 06:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Книги Перумова

Приветствую Вас, Vadim !

 Воскресенье Июль 09 2000 14:37, Vadim Avdunin писал Pavel Tserna:

 VA>  Да неужели в ваших кpаях никто BOOKS не тянет? Там имхо пpоходило
 VA> несколько книг.

 BOOKS-то тянут. Просто файлэхи уже некоторое время того :((, и когда оживут
пока не известно.

   C уважением, Pavel Tserna.
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Такая вот херня, малята. (2:467/94.8)