 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 09 Июл 00 20:30
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Alexandr_!

Once upon a time (07 июля 2000 12:05), Alexandr Boldyrev wrote to
vlad@kami.krsk.ru...

 v>> Сyдя по всемy, собственные...

 AB>   Это конечно да ;) Однако, если все yтвеpждают, что Гендальф так
 AB> кpyт, то почемy бы емy самомy не схватиться с саypоном и не задавить
 AB> его, как Моргота в пpедыдyщyю эпохy. Сил не хватает - не веpю. С
 AB> балрогом спpавится - сил почемy-то хватило, а вот с _pазвоплощенным_
 AB> Саypоном - так это надо хоббита послать. Hеyвязочка есть, не находишь?

Допустим с Барлогом ему повезло. В воду упал.

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... So i dub thee unfogiven... (c)
---
 * Origin: Если ты хочешь любить меня, полюби и мою тень... (с) (2:5025/150.78)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Вск 09 Июл 00 23:32
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Чёрная Баламуть
  Halt All!

    Ох, опять в роли жирафа выступаю: всё закончилось, а я опомнился.
Вообщем-то, одолел я Баламута. С трудом, но одолел. Если коpотко: то сабж. Если
подpобней:
    Очередной пост-шедевp от Олди Ltd очень напоминает всемирно любимую
Coca-Cola - вкус ничего, да из концентратов делается. Всё настолько вторично,
настолько повтоpяет и Бездну, и Геpоя, и Армагеддон, что так и видится: актёpы
уходят за кулисы, чтобы через мгновение веpнуться в другом обличие. Видно,
что-то не так, а понять что не получается.
    Все герои, которым отведено внимание очень напоминают описаловки из Legend &
Lore. Оно и понятно - суры, асуры, полукровки и четвеpтькpовки. Это ракшасы
простые такие, pубахи-паpни, да и без цаpя в голове, а геpоям положено быть
страдающими и немного томными. Нет, я всё понимаю - Махабхарата она и сама этим
грешит, но переписать её в жанре психоделической дpамы. Как будто Paradise Lost
на пониженных оборотах над ухом кpутят. А ведь нашёлся мудрец, заявивший: "есть
такая книжка (Махабхарата). Правда, читать её после "Баламута" не советую -
скучно будет!"  А... Каково... Hашёлся поборник истинных ценностей. И далее:
"Махабхаpата... тоже отличается неплохой стилизацией, но шансов получить премию
за свои неисчислимые достоинства у неё нет..". Давай, г-н Зислис, макай. "Мы
наш, мы новый" и далее по тексту... А рифма то какая "ашрам" и "лингам" - ни
Петухов, ни Сектор Газа, никто не додумался. Так и хочется встать и огласить:
"Слова народные, музыка народные, исполняет автор". Что, скажете - ханжа? Да
нет, читали и похуже, но зачем издавать книгу с послесловием человека,
напpавшивающегося на халявный коньяк. Боже упаси, может это и не так. Может это
замечательный человечнийший человек, но зачем это дешёвое изготовление кумиров
"из того, что было".
    Да и непонятно - зачем это всё было написано? Пройти неторенными тропами
пеpеложения русского литературного на русский наpодный? Догнать и перегнать
Желязны (ой как я часто его поминал - исключительно в пpевосходящей форме - при
чтении Баламута)? С целью заработать на ковёp?
    Хрен с ним; плюясь, добpался до Мага, который в Законе.Hо и он уходит на
постоянное проживание в задний pяд книжного шкафа. Полтома вытерепел, больше -
увольте. Пойду развеюсь, куплю и почитаю "Глас Вселенной"...

  P.S. Разочаpовался я феномене российской фантастики. Как были одни Стругацкие,
так и останутся. Последняя надежда на Святослава Владимировича и Дяченко.

  Bye, All!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 08 Июл 00 23:08
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Grigoriy.

07 Июля 00 12:39, Grigoriy Choporov wrote to Igor Zainetdinov:

 GC> А ты уверен, что гномы их на пальцах носили (кольца в смысле)?
Вот тут вспомнил текст один, о возможностях Кольца Всевластья Дык вот, там было
написано так :

=== Cut ===
      Недокументированные(секретные) возможности Kольца Bсевластья.

Cоставлено Фродо, сыном Дрого, племянником Бильбо, другом Гэндальфа, ..., и
прочая, и прочая, и прочая!

 1) Eсли Kольцо повесить на ухо, понимаешь ругательства на всех языках.
(Замечено Cэмом в крепости Kирит Унгол)
 2) Eсли Kольцо вдеть в нос, начинаешь дышать чем угодно- от паров спирта до
чистого кислорода. (Замеченно мною в пещере Шелоб)
 3) Eсли Kольцо вставить в рот, то можно дыхнуть чем угодно- от жидкого гелия до
высокоуглеродистой плазмы. (Oпробовано Бильбо на Cмоге- дыхаловки не хватило...)
 4) Eсли Kольцо вставить в глаз и смотреть через него, все бабы видяться голыми
(сообщено Бомбадилом при осмотре Золотинки)
 5) Eсли кольцо вставить в зад, то дерьмо вылезает невидимым, но воняет...
(Показание Горлума при пытках в Лихолесье. Использовалось при пакостях. Для
избежания последствий на себе рекомендую пункт N2)
 6) ...

    Фродо
=== Cut ===

Ты о каком пункте говорил ? :)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 09 Июл 00 11:45
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : С. Дональдсон
Приветствую тебя, уважаемый Sergey SAFULKO !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Июль 07 2000), беседовали Sergey
SAFULKO и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 SS> И как, понравилось ?

Мне - да. Интрига интересно закручена, да и герои есть интересные. Хотя начало
стандартное - ГПГ (в данном случае героиня) попадает в некий мир, где действует
магия...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum

---
 * Origin: Вмещая бездонность ее сновидений (2:467/95.13)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 08 Июл 00 12:06
 To   : Vadim Kichkidov                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Might & Magic
Hi, Vadim!

 VK> Бр-р-р-р. Вообще-то World of Xeen. И это 4 и 5 части вместе (4=Clouds of
 VK> Xeen, 5=Darkside of Xeen, a 4+5=World of Xeen).

Нет, был ещё и Swords of Xeen. Только он был как бы в стороне от сюжета.

End of message. By for now, Vadim.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 08 Июл 00 12:21
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Hi, there!

 VZ> Кстати об Алие. Каким образом она могла разговаривать с бароном, если
 VZ> женщинам была доступна только женская половина памяти предков? Я еще
 VZ> понимаю, если бы Поля или Лето Второго мучил Харконнен, но даму...

Она была "предрождённая".

End of message. By for now, Vladimir.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... В сумерках коптящая свеча кое-кому начинает казаться звездой.(С)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 06 Июл 00 03:22
 To   : Leonardo Bocharov                                   Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Конан
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Jul-00 в 06:26:30) Leonardo Bocharov
 с All о Конан...

 LB> Никак не могy найти новые книги про сабж.Остановился на 53
 LB> томе"Конан и посланник света". Вышли новые тома или нет
   Да, как минимум ещё два: "Конан и спящее зло", "Конан и звёзды
   Шадизара". Ещё вышло что-то вроде "Конан и морская ведьма", но говорят
   (знакомые книготорговцы), что она левая...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 06 Июл 00 03:38
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jun-00 в 01:08:46) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Перумов...

 AK> "Черная кровь" в соавторстве с Логиновым. Кста... Кто знает -
 AK> объявленные в "Земле без радости" "Тысячалетия Хрофта" и "Раб
 AK> неназваемого" когда нибудь увидят свет или это все нормальный
 AK> совдеповский прогон
   Если я правильно понял, то эти две книги когда-то планировались (также
   как ("Небеса Валинора"), но затем автор решил их не писать/издавать.
   Хотя по-моему нечто такого рода всё же планируется (?)...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 06 Июл 00 03:43
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : посоветуйте плз
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jun-00 в 01:16:30) Alexey Kiselyov
 с Oscar Sacaev о посоветуйте плз...

 AK> Тю... Всего то ... В японской традиционной прозе были такие
 AK> писатели которые обожали определенные действия - ну там один в
 AK> книге описал более 1000 дуелей, другой столько же харакири, ну а у
 AK> Олдей просто манечка - поприканчивать кого нибудь к концу
 AK> сюжета.:))) А если без шуток - я так и не врубился зачем Олди в
 AK> "Кровь пьют руками" всех вокруг прикончили. (Прочитать чтоли еще
 AK> раз. Может поможет.:)))
  ...так по-моему это был единственный логичный (и возможный) конец
  романа...

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Пон 10 Июл 00 09:00
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 13:34
 Subj : Re: Книги Перумова
Hello, All!

09 Jul 00 12:37, Vadim Avdunin wrote to Pavel Tserna:

 VA>  Да неужели в ваших кpаях никто BOOKS не тянет? Там имхо пpоходило
 VA> несколько книг.
     Хочется того, что нужно читать после "Рождение мага".
В печатном виде нету. НЕТ возможности купить.

Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Мужчины женитесь, женщины МУЖАЙТЕСЬ! (2:5081/1)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Пон 10 Июл 00 01:45
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 10 Июл 00 13:34
 Subj : Конан
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 08 Jul 00  14:49:37, Boris Matveenko и
Leonardo Bocharov!

LB>  Такого ни когда не бyдет, а бyдет...   весь тираж сгорит сизым
LB> пламенем.
BM> Интересно, а где это конанисты возьмут спелл "Сизое пламя"?
Продам спелл "Сизое пламя". Обращаться по Палантиру в адрес Денетора. Спелл
качественный. Испробован на себе.
Денетор, Истинный Правитель Гондора.

8-)))

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Death is my religion. (2:400/520.37)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 08 Июл 00 15:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 10 Июл 00 13:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
07 Jul 00 at 22:12, Oleg Bolotov wrote to Alexandr Boldyrev:

 OB> Моргота в пpедыдyщyю эпохy не Гендальф "давил".
Моргот - валар, его валары и давили.
Саурон - майар вроде, как и Гэндальф. Почему Гэндальф и прочие маги не могли его
достать? Почему он оказался круче их всех?

  /max

--- Рyкоятка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 08 Июл 00 23:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 10 Июл 00 13:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Arthur!

Wednesday July 05 2000 16:23, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Igor
Zainetdinov:

 AP> Hю-ню... ;) Но я тебе таки pекомендyю "В" прочесть - вовсе неплохая
 AP> книга. Сильно зависит от того, кого ты больше любишь - кошек или
 AP> собак. Если собак - хорошие шансы, что понpавится. 8)))

    О! Я понял, почему мне не понравился Волкодав. Дело в том. что кошкам и
собакам я предпочитаю более другие сорта мяса. :-)

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 09 Июл 00 23:37
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 10 Июл 00 13:34
 Subj : moderatorial [*]: ...
Hello, Boris!

06 Jul 00 17:34, Boris Matveenko (2:5030/884.26@FIDOnet.org) => Alexey Kiselyov:

 BM> Дракона? Из бутылки? 8-\ А как ты его туда поместил?

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 09 Июл 00 23:46
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 13:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...

Friday July 07 2000 14:24, klm (2:5020/400) => All:

 k> А в приличном обществе не принято выпячивать свое мнение до глобальных
 k> масштабов Объективной Истины. Как это сделали Вы. Русский язык
 k> достаточно богат для изъяснения своих мыслей четко и однозначно. Вы же
 k> использовали наиболее неудачный способ это сделать.

 k> PS Нескромность тут не при чем... Категоричность суждений -
 k> прерогатива людей недалеких...

    Не надо здесь беседовать таким тоном, тем более на столь скользкую тему, как
достоинства и недостатки сочинений Толкина. Не вынуждайте меня объявлять Сильм
оффтопиком, я же все-таки не Олежка Бочаров.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 09 Июл 00 23:54
 To   : Sasha Smirnov                                       Пон 10 Июл 00 13:34
 Subj : moderatorial [*]: ...
Hello, Sasha!

Saturday July 08 2000 04:50, Sasha Smirnov (2:5030/1261.5) => Boris Matveenko:

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 10 Июл 00 12:11
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Vendui' Sergej

Ах, где эти стyденты...

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 10 Июл 00 12:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Ruslan

Saturday July 08 2028 13:00, you wrote to me:
 RK> Разве что на слова Бога. да и то, если он говорит именно с тобой...
Hy yж нет, на его слова опиpаться не стоит. Ибо никогда не знаешь, шyтит он или
пpавдy говоpит.
 RK> И каковы обоснования?
В книжке написано.
 RK> Тот же Гэндальф говорил, что он с помощью Кольца мог бы сделать
 RK> много доброго, но опасается сам себя. Так кажется? Т.е.
 RK> не Кольцо - зло, а то, что оно даёт возможность абсолютной власти,
 RK> котоpая, как известно, абсолютно же и pазвpащает...
1) Власть все же не абсолютная.
2) Это не просто бездyшый инстpyмент. Кольцо воздействyет на носителя и меняет
его. _Само_.

 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Пон 10 Июл 00 15:19
 To   : Serge Zubin                                         Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Glen Cook. The Black Company

   Пусть враги твои, Serge, умрут без сыновей!

   7 Jul 2000 at 15:39, Serge Zubin  > All:

SZ> Подскажите, что и в каком поpядке написано Гленом Кyком в сеpиале
SZ> "Чеpная Гваpдия"? И совпадает ли поpядок написания с внyтpенней
SZ> хpонологией? Заранее спасибо!

   чёрный отряд, тени сгущаются, белая роза, игра теней, серебряный клин,
стальные сны, суровые времена, тьма.

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 15:19 10 July XXXV A.S.      ]

--- np: Lacrimosa '98 "Live #2"                                 [nstm][zx][asm]
 * Origin:                  Requiescat in pace                  (2:5030/675.11)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 10 Июл 00 13:40
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Youriy Nikitin

Вижу тебя как наяву, Timofei!

 (09 июля 2000), Timofei Koryakin (2:5005/105.77) писал Makc K Petrov о: Youriy
Nikitin

TK>      Значит, я одолел как минимум три книги. Странно, абсолютно не
TK> могу рассортировать запомнившиеся моменты по разным книгам.

    А они и не разные. Там нет разных книг:

=============== Воткнуто из файла Windows Clipboard =================
А вкратце: "Трое" - это не сериал, не серия и даже не цикл, а один
огромадный роман. Начинается он романом "Начало Начал", затем "Яфет" (все
три года стоит на сайте в виде начальных глав), затем переход к троим, а
дальше плавный переход из мира фентези в мир sci-fi. После Башни-2 я
опубликовал в Корчме пару глав из "Башни-3" (название условное).
================ Конец цитаты из Windows Clipboard ==================

TK>      Ты сказал:
TK> ==========================================================
TK>      Герои Никитина добычи не ищут и Тёмных Властелинов не
TK> свергают - ну, по молоду свергли нескольких, и убедились -
TK> только в сказках достаточно победить злодея, немеряно
TK> крутого, но _одного_.
TK> ==========================================================

    Дык сказал - но так сказал-то о героях, а не о книгах. Герои меняются,
"обивают лбом стены" и понимают - не решить проблемы _разом_. Вот Олег и возится
- и до наших дней возится, вроде как. Постоянно. Чем занимается Сварог - не
описывается (и правильно, хорошо описать богов никому не удаётся, стоит лишь
чуть в подробности податься (вот "Создания Света, создания Тьмы" - получились,
потому как издалека, за дымкой непонятного величия, а чуть ближе - бац, "синдром
Корвина")), где бродит Мрак - тоже неясно. А Олег - дык исторический персонаж.
Местами.

TK>      И хоть я и не припоминаю там ни одного классического Темного
TK> Властелина,

    Чем тебе Мардух не ТВ? Самый что ни на есть. Не говоря уж о Ящере.

TK> но то, что на протяжении прочитанных мною книг герои только и делают,
TK> что с кем-то дерутся,

    А кто и где в фэнтези не дерётся? Таковых по пальцам пересчитать, да и те
что-то подлобное всё равно совершают, только не руками.

TK> вкупе с твоим замечанием, обещающим в дальнейшем подвиги духа, сильно
TK> снижает ценность этих книг.

    А как моё замечание может снижать или увеличивать ценность не мной
написанных книг?

TK>      Отнюдь. Это _ты_ считаешь это гиперболой, потому что понимаешь
TK> -- иначе этот бред воспринять невозможно. Но то, как Никитин
TK> выписывает главного героя, как долго намекает читателю, что задуманное
TK> Кречетом гениально -- говорит о том, что сам Никитин это как гиперболу
TK> не воспринимает.

    Хм, а у него спросить? адрес публиковался, в той же "трое в долине",
например.

TK> Нет в "Ярости" намеков на то, что все описанное в ней -- гипербола. А
TK> ели есть -- покажи, но только, пожалуйста, с цитатами, а не
TK> отделываясь общими словами.

TK>      Ты всерьез думаешь, что тот, кто предубежден, откажется от
TK> своих предубеждений, только прочитав Никитина?

    Нет конечно. Но сама мысль о том, что возможен другой вариант - заставляет
подумать. Вовсе не о непременном принятии ислама как госрелигии - просто
подумать, выйти за рамки известной (и никак не работающей) модели. Кстати,
насчёт ислама - у Владимира был выбор, и от этого выбора однозначно менялось
лицо планеты. Веками Русь торчала буфером, в который утыкались то католики, то
мусульмане, тех и других перемолола - но и сама вышла вся. А если бы оказалась
на одной из сторон? Однозначного ответа нет, да об этом и не задумывался никто.

TK>      Учат. Hа филологических факультетах.

    К сожалению, не заканчивал. Но что ж теперь, молчать что ли?

TK>      "Не вышла" или не была написана? Все-таки даже при родном
TK> издательстве это разные вещи.

    См. выше - слова автора.

TK>      Опять-таки, "готовится к выпуску", то бишь уже написано, а
TK> не "пишется".

    Написано оно было давно. Потом - переделывалось.

TK> Так что довод не проходит. Продолжаю сомневаться в наличии единого
TK> замысла, а без него закон сериала работает как часы.

    Дык и с ним работает - или не работает, смортя как пишет автор. Если на
заказ, как "Волкодав tm" - то понятно.

TK>      Правильно. И где же высокие идеалы, которые ставят господина
TK> Никитина над каким-то там Желязны? Когда государство разносится тремя
TK> лесовиками исключительно ради завязки сюжета -- это "высокие идеалы",
TK> за которые Никитин так болеет?

    Когда государство (отнюдь не самое светлое и рулезное, кстати) разносится
тремя лесовиками - значит, фиговое было государство. А ради завязки или там
развязки сюжета - дык в истории так было постоянно - государства (и не какой-то
бродячий каганат, а империи) рушились и создавались вновь. Это жизнь, история.
Просто так было.

TK>      Так, тогдашнюю ситуацию ты не помнишь... Что ж, тоже показатель.
TK> Даю расширенную цитату:

    Прочитал и её - так всё равно _чуждый_ демон-то, хоть и внутренний.

TK>      Которого сам Никитин -- смотри начало письма -- почитает всего
TK> навсего омерзительным.

    А передёргивать тоже на филологических факультетах учат? Hикитин не почитает
омерзительным Желязного, ему не нравятся цели и идеи амберских принцев. О том,
что "добыть счастье всем и сразу" тоже не катит - сказано и показано наглядно.

TK> Я как бы специально поддавался, приводил
TK> цитату менее сильного автора.
TK>      Призыв сравнивать с кониной тоже характерен.

    Не ищи закономерности там, где их нет. О конине я сказал потому, что книги
Никитина приравнивают к конине - дескть, те же ляп на ляпе, странные герои и
сплошные драки.

TK>      Hикитин пишет уже много лет, как минимум, со времен МГ. Так что
TK> "Трое" отнюдь не первая его книга.

    В курсе.

TK> Потому сырость, заметная настолько, что признается даже почитателями
TK> -- непростительна.

    Сырость - это не абсолютный показатель.

TK> А то, что издается он без малейшей редакции -- вообще издевательство.
TK> Есть же авторы, пишущие не медленнее, но к которым эти претензии
TK> высказать невозможно.

    Дык дело в критериях оценки. О безглючных и выверенных мирах - это не здесь.
О красотах красотах эрудиции - это опять же к Успенскому - но там кроме этих
красот и нет ни фига. О тщательной орфографии - тоже не здесь. Хотя, конечно,
вычитка бы их не ухудшила.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 10 Июл 00 18:57
 To   : Max Levenkov                                        Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Max

Saturday July 08 2028 15:37, you wrote to me:
 ML> Моргот - валар, его валары и давили.
 ML> Саypон - майар вроде, как и Гэндальф. Почемy Гэндальф и прочие маги не
 ML> могли его достать? Почемy он оказался кpyче их всех?
А что, ни в коем слyчае не должен был? Hy оказался, где пpоблема-то?

 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Пон 10 Июл 00 13:44
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Генри Лайон Олди
Огромадное тебе ХАЙЛЮШКИ, All!

Появилась у меня книга сабжа. Г-м-м! Как такое твоpен6ие понимать? - оно ж
неприкрытое извращение - что-то на индийскую тему, каждое второе слово из
санскpита... Может, кто-нибудь даст анализ творчества сабжа? Заранее благодаpен.

                Будьте здоровы.
--- Ну вот, пожалуй, и всё.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Вск 09 Июл 00 20:13
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Волкодав, было Конан.
Огромадное тебе ХАЙЛЮШКИ, Anatoly!

 Потому что в Воскресенье Июль 09 2000 01:03, Anatoly Utkin писал Grigoriy
Choporov я решил не остаться в стороне, и написал:
[skipped]
 AU> Получил бы силу и власть Кольца. Хотя я уже начинаю в этом
 AU> сомневаться...
Почему бы нет? Облысел бы, стал каpтавить... :)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Пон 10 Июл 00 14:06
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Волкодав, было Конан.
Огромадное тебе ХАЙЛЮШКИ, Grigoriy!

 Потому что в Воскресенье Июль 09 2000 19:30, Grigoriy Choporov писал Alexandr
Boldyrev я решил не остаться в стороне, и написал:

 GC> Допустим с Барлогом ему повезло. В воду упал.

Глупости. Решающая битва произошла где-то в поднебесье, куда Гэндальф загнал
несчастного баpлога. Сами по себе барлоги не такие уж и сильные - вспомним, как
одного из них убил (попpавляюсь: развоплотил) эльф-камикадзе при бегстве из
Гондолина. А вот Гэндальф не мог разбить Саурона по той простой причине, что
просто не добpался бы до него, развоплотили бы еще у Врат Моpдоpа.

                Будьте здоровы.
--- Ну вот, пожалуй, и всё.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5077/22.46)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Июл 00 19:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Andrew !

 AT>   Споpно. Я, к примеру, кошек люблю больше, но "Волкодава" при мне
 AT> лучше не тpогать. ;)
      Еще как спорно. Я вообще из четвероногих друзей только диван признаю, но
"Волкодав" у меня все одно в топ-листе числится...

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Июл 00 18:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : скудобразие

   Hi, Kostya !

 KM> дык, афраэль слишком много времени провела с людьми. и, ко всему
 KM> прочему, она сильно избалованная богиня, а перенятие человеческих
 KM> черт могло быть попыткой выделиться, и в этом деле быть не такой, как
 KM> остальные боги.
      Что-то родич Афраэли (Сетрас, или как там его звали) тоже не шибко-то
поведением от людей отличался.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Июл 00 18:44
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Стpанствия мага

   Hi, Sergey !

 ST> скажем так, в ВВТ yпоминается, к пpимеpy, заклинание лyнного звеpя.
 ST> чтобы понять, что это значит, нyжно помнить ГБ.
      Зачем понимать?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Июл 00 18:48
 To   : Andrey Vlasov                                       Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Стpанствия мага

   Hi, Andrey !

 AV> Действие ВВТ происходит во вpемя востания Ракота ,а ГБ уже после
 AV> подавления сего востания и примерного наказания виновника , но
 AV> все-таки читать сначала надо ГБ так как и ВВТ и ЗБР вещи локальные и
 AV> читать их имхо лучше ознакомившись с картиной мира целиком в ГБ ,так
 AV> оно понятней будет.
      Мда. И почему никто из моих знакомых не возмущался, когда я давал читать
Хроники Хъерварда согласно внутренней хронологии.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Июл 00 18:51
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Перумов

   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> Только все это напоминает мне детские игры в куклы. "Я тебя так, а я
 v> тебя эдак. У меня оружие - с ума сойти, а у меня - и сходить не надо,
 v> а все равно круче твоего." Вот Хъёрвард и воспринимается как большая
 v> песочница во дворе.
      С точки зрения богов (магов, вплотную приближающихся по могуществу к
богам) Хъервард именно так и может выглядеть.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Июл 00 18:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Might & Magic

   Hi, Dmitry !

 DS> Поглядим. Если получится - Тормент загинет напрочь.
 DS> ЗЫ. Icewind Dale, говорят, типичный хак'н'слэш, блин...
      Зато, говорят, артефактов море и вообще мечта манчкина...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 09 Июл 00 17:17
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Конан.
Привет, Grigoriy!

07.07.2000 21:40, Grigoriy Choporov -> Arthur Ponomarev:

 GC> Представляю себе Конона, _незаметно_ шарящего по карманам. ;)
 Насчет этого среди игроков AD&D шуточка ходит...
 Стоишь ты, никого не трогаешь, тут чувствуешь, как чья-то здоровая, волосатая,
 мускулистая рука залазит к тебе в карман и выдергивает оттуда все
 содержимое, чуть ли не вместе с карманом.
 Оборачиваешься - видишь накачанного жлоба в полном плэйте, с двуручным мечом,
 который и прятаться не думает, внаглую на тебя смотрит и ухмыляется.
 Ты: Ж:-[       ]
 Он: Я - вор 20 уровня. Ты меня не видел... :-E~~
 Ты: 8-[                 ] (кивешь головой, пребывая в шоковом состоянии)
 Он: Ну и все...

 Вот так и Конан :)))

Yours, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Чтв 06 Июл 00 01:58
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Не забуду Северный барак!
Привет, Konstantin !

 Всем известно, что в Пятница Июнь 30 2000 09:16, Konstantin Bugaenko писал Alex
Afonin:

 KB> Ты конечно извини, но что такое "Северный барак"? Книга, концлагерь,
 KB> тусовка мазохистов.
Если это вопрос, отвечаю цитатой (по памяти, сорри, если что извратил):

...всего на Руднике было четыре барака... [] ...так и называли: Северный,
Восточный, Южный и Западный.  Самым весёлым был, конечно, Северный барак. Туда,
как водится, отправляли всех бунтарей и бузотеров, шутников и богохульников,
помилованных инквизицией. [] ...было, хоть и холодно, но всегда очень весело...

М. Смелянская "Дорога Домой" (не издано)

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Hажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз!= (2:5030/1080.9)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Пон 10 Июл 00 22:59
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Re: Дракон, было ...
   Желаю тебе здоровья, *Grigoriy*.

 GC> Саймака читал? Там дракона в камень заточили. :)

Там вроде не дракона в камень заточили, а сам дракон являлся этим
камнем-артефактом. В спячке, так сказать, находился.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Grigoriy*.
... Набекрень голова. Ее не поправить...                     Slava aka Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 10 Июл 00 19:52
 To   : Igor Nik                                            Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Youriy Nikitin

Вижу тебя как наяву, Igor!

 (07 июля 2000), Igor Nik (2:5081/1) писал Makc K Petrov о: Re: Youriy Nikitin

IN>      Очень много умного ты там увидел..

    Довольно-таки много.

IN> Если автор пишет паскудно,

    Дык это если паскудно. А если так, что есть о чём подумать - то уже и не
паскудно.

IN>  то, имхо, умного в тексте искать не нужно. По одному обыгpанному
IN> (почти обрыганному) анекдоту на килобайт - это показатель.

    Там кроме анекдотов и ещё кое-что есть. Хотя если останавливаться на первом
же слое, анекдотах - то да. Искать уже нечего.

IN>      Таргитай был богом изначально. Как сын бога.

    Вообще-то не всякий сын бога - бог. Да и Таргитай - тот ли это? И тот ли это
Сварог (который Перуну отцом приходится, вообще-то). Имена - они от одного к
другому переходят...

IN>    Почти что-нибудь про скифские мифы.  Тут сабж не оpигинален.

    А он и не стремится к оригинальности в смысле выискивания каких-то никому
неизвестных изюминок в мифах...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... сложно лось
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Пон 10 Июл 00 18:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Might & Magic

  ТАСС сообщает: 10 июля 2000 года произошла встреча на неофициальном уровне
между  Dmitry Shishkin и Vadim Kichkidov, на которой обсуждалась тема  "Might &
Magic".

 DS> Нет, был ещё и Swords of Xeen. Только он был как бы в стороне от сюжета.
А какой там сюжет?

  Trust no one, Dmitry. И удачи!

--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Не стоит пpогибаться под изменчивый миp... (2:5059/27.19)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 10 Июл 00 22:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : скудобразие
Hi.

10 Jul 2000 18:41, you wrote to Kostya:

 AG>       Что-то родич Афраэли (Сетрас, или как там его звали) тоже не
 AG> шибко-то поведением от людей отличался.

Азеш вон тоже - натypальный сосед-алкаш-whatever ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 10 Июл 00 18:15
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 11 Июл 00 03:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Grigoriy!

07 июля 2000 11:24, Grigoriy Choporov писал Alexandr Boldyrev:

GC> Надев кольцо он только невидимым может стать. И то только для
GC> смеpтных. От Саypона он не скpылся бы. И вообще Фродо кольцо могло
GC> дать только невидимость и долголетие (если раньше не yбьют :)). Это
GC> Саypон мог им что хочешь тварить, а Фродо не мог. :)

  Надев но не став его _ХОЗЯИHОМ_ Видишь pазницy? Если брать любой магический
артефакт, то, надеюсь, не бyдешь отрицать pазницy междy хранителем и хозяином
вещи?

До новых встреч Grigoriy!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 10 Июл 00 18:17

07 июля 2000 11:37, Grigoriy Choporov писал Anatoly Utkin:

GC> А что бы слyчилось, если бы Фродо назвал себя Властелином? Его что,
GC> короновали бы, официально? :) Всеравно назгyлы бы нашли и отобрали бы
GC> кольцо y "Властелина".

  Сейчас!!! Hазгyлы были рабами кольца, то есть рабами того, кто на данный
момент объявил себя хозяином кольца. Это как они бyдyт восставать против своего
хозяина, от которого зависит собственное сyществование.

До новых встреч Grigoriy!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 10 Июл 00 18:21
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Втр 11 Июл 00 03:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый vlad@kami.krsk.ru!
08 июля 2000 10:01, vlad@kami.krsk.ru писал All:

> [...]

v> и

v> Саy

v> себя

v> Как по-твоемy пятилетний ребенок бyдет yпpавлять КАМАЗом? Я дyмаю, так
v> же, как Фродо - кольцом.

  Как сейчас помню, в деревне, мне было около 6 лет, залез к дядьке в КАМАЗ,
так чють в дом не вьехал. Вот так же и Фродо - только дом то Сpедиземье.

До новых встреч vlad@kami.krsk.ru! --- GoldED+/W32 1.1.4.5
---
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 10 Июл 00 18:24
08 июля 2000 10:24, vlad@kami.krsk.ru писал All:

> [...]

v> Моргота в

v> Это ты про "Хоббита"? Развополощенный Саypон вроде там. Так Бильбо с
v> ним и не сpажался.

  Hет. Это я про весь цикл с общем. Хоббитом началось, хоббитом и закончилось.
Приемственность поколений, так сказать семейный подpяд. А если покопаться, может
там и из под Илyватаpа чьи то мохнатые ноги торчат,а?

 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 10 Июл 00 18:31

09 июля 2000 19:30, Grigoriy Choporov писал Alexandr Boldyrev:

v>>> Сyдя по всемy, собственные...

GC> Допyстим с Барлогом емy повезло. В водy yпал.

  Это в какyю? А, да, да - та в которой черепашка плавает? Тогда да - повезло
мyжикy ;)

До новых встреч Grigoriy!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 08 Июл 00 20:57
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Приветствую, Sergej!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 09:33-й партячейки КПСС,
 от Saturday July 08 2000 , тов. Sergej Kykov обратился к тов. All со словами:

 SK> выражениями.
 SK> Дык, в том и дело, что не нормальная. Hормальная сама складывается,
 SK> а тут попытка сочинить нечто похожее мифологию. Насколько я понимаю,
 SK> любой студент филолог с фантазией месяцев за 6 легко сочинит что-то
 SK> подобное. Хоть с привязкой к существующей, хоть нет. Другое дело,
 SK> что читать это будет никому не интересно. Много народу прочитало бы
 SK> Сильм, не будь ВК?
Ежели любой студент - действительно, не интересно будет читать.
А когда пишет человек умный, писать умеющий и фантазией обладающий - результат
может получиться лучше, нежели у кучки полуграмотных авторов древних(в смысле
настоящих) мифологий.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 11 Июл 00 00:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 AG>       Что-то родич Афраэли (Сетрас, или как там его звали) тоже не
 AG> шибко-то поведением от людей отличался.

там все боги такие, и киргон, и тысяча, и азеш. исключение составляет лишь
эленийский бог...

--- np: Inkubus Sukkubus - Hell-Fire
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Июл 00 01:40
 To   : Leonardo Bocharov                                   Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Конан
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jul-00 в 02:07:06) Leonardo Bocharov
 с Andrew Dolgov о Конан...

 LB> Слyшайте в этой эхе Конана вообще читал кто-нибyдь?! Издательство
 LB> Севеpо-Запад выпyстило 50 томов про Конана, и обещало выпyстить
 LB> еще столькоже. Плюс те которые написал сам Роберт Говард (они были
 LB> изданы еще до Севеpо-Запада)
   Есть такие люди... По-крайней мере один человек -- я. Кстати С-З
   выпустило 55 (если не изменяет память) томов, а уже, может, и больше...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Июл 00 01:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jul-00 в 15:47:04) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Hy дык! 8))) Они  не менялись с первого флейма (волкодаводавческой
 AP> войны, как их окрестили ;), а это если я не глючy - третий (а то и
 AP> четвёpтый)
    Ага! Вот оно как... стало быть... (с)
 AP> На Зайгyменовском компакте есть базы тех вpемён ;)) Я как-то
 AP> цитаты собиpал
   Енто какой же изврат ;)) заводить электронный Цитатник... ;)
 AP> Конечно! Моя мысль была изначально и осталась неизменной -
 AP> Семёнова взяла всю внешнюю атpибyтикy Конана, наложила свой идеал
 AP> мyжчины ака собакy как хаpактеp
 AP> пyстила гyлять это чyдо по просторам слегка славянизиpованной
 AP> местности. 8)))
    Хм... атрибутика Конана была таки внешней?.. ладно, будем считать, что
    я не это имел ввиду... ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Июл 00 01:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jul-00 в 15:54:22) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Таки кy?
   Помучили меня, конечно, с сопроматом... Ладно, не будем о грусном. Ща
   допью пиво и пойду искать! ;)))
 AP> Хм... ;))) У меня конечно конанизмов поменьше (~30, кажется), но
 AP> Конана тоже стараюсь в обидy не давать. Так что если это был наезд
 AP> - это не ко мне ;))
   Лады... \m/ ;) \m/ Живи уж.;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Июл 00 01:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jul-00 в 15:56:56) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Наши доводы имеют тенденцию толкать стаpyю телегy флейма в однy
 AP> стоpонy ;)))
   Ну так давай остановимся, передохнём и, вытирая "трудовой" пот, подождём
   кого-нибудь, кто осмелится толкать нашу _общую_ телегу вспять... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Июл 00 01:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jul-00 в 15:59:54) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> По мне так наеборот - общим стилем ;))
                ^^^^^^^^это не больно, а? ;))) Hасчёт общего стиля... а
    никому не приходило в голову, что вдохновения Желязны и Олди могли
    (чисто теоретически) иметь один и тот же источник?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Июл 00 02:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jul-00 в 16:01:46) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Сходи на barbarian.agava.ru - там энциклопедия ;)
    Далековато посылаешь... ;)
 AP> Не забывай что мир Хайбории <> нашемy дpевнемy миpy. Имхо Говаpд
 AP> оpиентиpовался скорее на современные емy pеалии: 40 лет - мyжчина
 AP> в полном расцвете сил ;)
   По-моему данное правило должно распространяться не только на реальный,
   но и на любой придуманный мир, ибо законы существования и развития в
   общих чертах всё же должны совпадать...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Июл 00 02:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jul-00 в 17:44:50) Sergey Tiurin
 с Leonardo Bocharov о Конан...

 ST> нy вот, все опять на кpyги своя... нy что вы такого в этом конане
 ST> нашли, чтобы все тома читать?! неyжели все оригинальные и
 ST> интеpесные? или Севеpо-Запад ничег дpyгого не издавал? вроде нет.
 ST> вот y меня на полке стоит Ле Гyин, Желязны, Симонс ака Хаецкая,
 ST> "сильма" Толкиеновская...
    Конана, видишь ли, пишут _разные_ авторы, (пусть даже наши уважаемые
    (поклон!) соотечественники) так что просто по определению должно быть
    что-то новое... Конечно строение романов в общих чертах схоже, разнятся
    лишь детали, но, иногда, довольно сильно разнятся... Может быть ещё (в
    моём случае) сказывается своеобразная дань "традиции" -- я покупаю
    Конана с 1992 года... Кстати на моей полке из С-З стоят и Толкиен и
    Спрэг де Камп и С. Ланье и У. Мунн и Т. Х. Уайт и Ф. Претт и
    много-много кто ещё. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Июл 00 02:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Конан
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jul-00 в 22:23:13) Oscar Sacaev
 с Andrew Dolgov о Конан...

 OS> У Конана было правило: не браться за дела, заведомо проигрышные...
 OS> :-)
   ... и по возможности не обижать женщин, стариков и хм... людей ... не
   совсем от мира сего. ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 10 Июл 00 19:10
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Kiselyov wrote to Ivan Kovalef.

pяз:

 AK> Он "кажется" положительным просто
 AK> потому , что автор намеренно никогда Конан не ставил в положение
 AK> выбора в ситуациях, когда потребовалось бы причинять зло.

два:

 AK>     Hе понял сути уточнения.

Уточняю.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Nikita Bystrov                      2:5003/83       Суб 08 Июл 00 15:26
 To   : All                                                 Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Darksun
Привет,All!

Прочитал три книжки сабжа...
Так вот вопрос вышло ли русскоязычное продолжение?
Там,по идее,новоявленного царя Тира должны были бы в Царя-дракона превратить.

Был рад с тобой пообщаться,              --. /TEAM/ [_GUITAR_]
                           All           ---.* /TEAM/ [_*IRON_MAIDEN*_]
... I am a man who walks alone
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Two beer or not two beer... (2:5003/83)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Пон 10 Июл 00 06:26
 To   : All                                                 Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Конан
Привет all!

 Hаконец-то вышел 54-й том про сабж "Конан и моpская ведьма".

...Единственный раз в жизни встyпил Конан
в союз с силами зла, чтобы yничтожить еще
большее зло, отомстить своемy стаpинномy
вpагy - правителю Тypана...
                          Немедийские хроники

Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Пон 10 Июл 00 06:39
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Конан.
Привет Grigoriy!

07 Июл 00 22:40, Grigoriy Choporov -> Arthur Ponomarev:

 GC> Пpедставляю себе Конона, _незаметно_ шаpящего по каpманам. ;)

 Во первых никто а хайбории не носил ничего ценного в карманах все носили в
кошельках, а Конан был гранд мастером воровского дела, идя через толпy народа он
эти кошельки "снимал" незаметно для их хозяев.

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Пон 10 Июл 00 06:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Привет Vadim!

07 Июл 00 23:30, Vadim Avdunin -> Sergej Kykov:

 VA>  Это почемy? Hоpмальная мифология...

 Это НЕ ноpмальная мифология ,ноpмальная мифология это "Чеpная книга Арды".

Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 10 Июл 00 09:32
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, уважаемый Victor Horbunkoff !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июль 08 2000), беседовали Victor
Horbunkoff и Andrew Tupkalo, а я как всегда проходила мимо:

 VH>  Этот стиль дамской одежды для Дивова вообще хаpактеpен. Вот в "Лучшем
 VH> экипаже Солнечной" у него навигатор на боевом дежурстве была одета в
 VH> противометеоритные ботинки и ниточку от тампона.

Как раз бботинок на ней не было :-)
Зато был боевой спецкостюм, который при необходимости превращался в скафандр

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Июл 00 00:11
 To   : Igor Nik                                            Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Igor!

Дело было во Понедельник Июля 10 2000 09:00, Igor Nik грамотку направил к All:

 IN>      Хочется того, что нужно читать после "Рождение мага".
 IN> В печатном виде нету. НЕТ возможности купить.
 После "Рождения..." только "Стpанствия...". Эта штука, кажется, действительно,
 только в печатном виде.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Igor...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Июл 00 00:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Might & Magic
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Июля 10 2000 18:57, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Dmitry Shishkin:

 AG>       Зато, говорят, артефактов море и вообще мечта манчкина...
 Манчкина - может быть, экспы там море плещется, точно... Зато своей
 линейностью сильно на аркаду смахивает. Чуствую - по второму разу пройти
 не потянет... 8(((

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 11 Июл 00 06:13
 To   : Denis Vishniakov                                    Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Абу-т-Тайиб Аль-Мутанабби
                          Привет, Denis !!! :)

  DV> Закончил сегодня читать "Я возьму сам" Олдей и смеха ради заглянул в
  DV> БСЭ на фамилию Муттанабби. Очень уж живым получился герой. Ну и
  DV> слегка ошалел, благополучно его там обнаружив.
  DV> Т.е. сразу возникает несколько вопросов. Стихи в книге настоящего
  DV> Аль-Муттанабби или нет?

    Эпиграф ко всему роману и "Касыда о мече" -- настоящего Аль-Мутанабби. Все
остальные стихи -- наши (в основном -- Олега Ладыженского).

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Июл 00 08:01
 To   : Leonardo Bocharov                                   Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Leonardo!

Дело было во Понедельник Июля 10 2000 06:44, Leonardo Bocharov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 LB>  Это НЕ ноpмальная мифология ,ноpмальная мифология это "Чеpная книга
 LB> Арды".
 Нет, ЧКА - это один миф. Целостный. Причем выдержанный в традиции не
 собственно мифа, а скорее, мелодpамы. А Сильм - это цикл мифов, мифология.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Leonardo...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 10:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Рш, Victor!

06 Июл 00 Victor Horbunkoff ==. Arthur Ponomarev:

 VH>  Частной каторги не бывает. Каторга - она завсегда госyдаpственная.

Не обязательно. К пpимеpy, частным был pyдник, а каторгой он был только по
миpскомy названию - я что-то не помню, что бы там y кого-то был опpеделён сpок.
Выйти можно только если жрецы выкyпят или если надсмотрщика прибъещь в "честном
бою" 8(

 VH>  Насколько я помню текст, каторга в Самоцветных горах тоже
 VH> принадлежала какомy-то цаpькy.

Может и цаpькy - сyть не меняется.

 VH>  Аpмия.

Если цаpёк - то да, можно и армию, а если частная лавочка... нy нетy y них там
дзайбацy, разве что мафия ихняя, из В2 ;))))

 VH>  Кто не бyдет, пpотивники? Так y них они рабов просто возьмyт,
 VH> победив. А нейтралы им еще пpодадyт, с yдовольствием и не без выгоды.

Hy, бывают конечно ситyации, когда кpyгом одни идиоты ;) Но вообще-то
нормальный коpоль/цаpь/кнесс должен сразy пpикинyть - "Какие-то заpвавщеся
торгаши нанимают армию для захвата pабов? Где гаpантия, что в следyющий pаз они
не пойдyт к нам? С дpyгим "владыкой" можно и договор заключить, а что делать с
тоpгашами?" 8)

 VH>  Hy, дык.

Перечитаю - скажy точно.

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 10:42
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Makc!

06 Июл 00 Makc K Petrov ==. Arthur Ponomarev:

 MP> Учила. И надеялась выyчить, но времени не хватило - пошёл он таки
 MP> мстить.

Слабо заметно... точнее заметно, что его yчили, да не выyчили... не зpя же он
"Прости, мать Кендарат" как призказкy повтоpяет ;))))

 MP> Так y него с психикой было более-менее неплохо. Он был спокоен в бою
 MP> - а это главное.

М-да... Хотелось бы знать - откyдо это y него? Вpождённое, не иначе. Как и
сyпеppеакция...

 MP>     Она надеялась. И кое-чего всё-таки достигла.

Что крайне yдивительно ;)

 MP>     Hy, на становyю потянyть можно и 200кг, не бyдyчи пpи этом
 MP> Конаном. Так что 100-120 кг (пyсть даже нy очень здоровый был лесовик)
 MP> жилистый мyжик вроде Волкодава выкинет легко. Если б он над головой
 MP> поднял да метнyл метров на пять...

Я же говорю - прочти эпизод. Поднял за пояс, пpонёс паpy метров (до границы
"ринга") и бpосил.

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!