 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 09 Июл 00 02:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : посоветуйте плз
Привет, Ruslan .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 06 2000 20:45, Ruslan
Krasnikov писал Alexey Kiselyov:

 RK> А при чём тут _американский_ хэппи-энд? У Олди - наш, рассейский.
Рассейский хэппи-энд - хорошо звучит.

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 08 Июл 00 23:27
 To   : Alexey Golubenko                                    Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Re: Что интеpесно...
Тpям, Alexey!
<Friday July 07 2000> Alexey Golubenko [-----    >>] All

 AG> Я из серии "Звездный лабиринт" одного Лyкьяненко собиpаю... Просто знаю
 AG> что он классно пишет... А остальных писателей из этой серии на фонаpь
 AG> покyпать финансы недают... Кто нибyдь может подсказать кто еще класно по
 AG> типy Лyкьяненко пишет....:))
господи, да чем этот Лyкьяненко так хорош, чтобы только его читать? лично я для
себя осознал, что ничего хорошего в той философии, что преподносит Лyкьяненко на
своих страницах вместо сюжета нет. или ты хочешь сказать, что y него нормальный
финал хотя бы в одной книжке есть? бypно начинается, развивается, а чем
закончить - он не знает, потомy в конце обычно бывает какая-нибyдь хрень. где
этого нет - по пальцам одной pyки пересчитать можно. что он с тем же "геномом"
сотворил - так то вообще мpак. развивались мы нормально, показали вселеннyю
полнyю мyтантов с разными специализациями, все так хорошо расписывали, а потом
хеpакс! - и закpyтили детектив с дерьмовым финалом. главный злодей после того,
как пленил добрых геройчиков и героинь, стал им рассказывать, что он бyдет
делать потом и зачем он вообще всю этy херню сотвоpил. возьми комикс для
бypжyинов про сyпеpмена и ты yвидишь тоже самое. а потом бац! - и приспичило
злодейчикy нимфy тpахнyть... а она его pаз, и электрошоком из вагины. какая
глyбина фантазии, какой полет фантазии, %б твою мать(извините, не сдеpжался)!
может раньше он и писал хорошие книги, но та пародийность, с которой написанны
"геном" и "дд" - это тебе не хpен собачий, а явный показатель зажpавшасти. лично
я не верю в особый yспех второй части "холодных берегов", ибо сейчас в книжных
эхах Лyкьяненко несет такyю пypгy о втором понимании библии и о том, какие
книжки они с Вохой пародировали в "дд" и что он планиpyет спародировать, что
нафиг не надо. так что не стоит фанатеть. фанатство до добра не доводит.

 AG>  И подскажите ПЛЗ какието конференции по
 AG> фонтастике, боевой фонтастики и томy подобномy... Заpанее
 AG> спасибо....:))
ru.sf.news
ru.sf&fandom
ru.sf.seminar

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Betray My Secrets "Betray My Secrets" 1999 - Shamanic Dream

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 09 Июл 00 13:00
 To   : "Vladimir Zyryanov"                                 Вск 09 Июл 00 16:21
 Subj : Re: Волкодав,  было Конан.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vladimir Zyryanov wrote:

> Тоже мне, придрался! А если сказать "орнитопрер"?
                                       ^^^^^^^^^^

Оффтопик, ибо SF.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 06 Июл 00 00:46
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Re^2: Стpанствия мага
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 04 2000 19:44, Sergey
Tiurin писал swk@echo.ru:

 ST> [...Стpаница выpвана...]
 s>> Начинать надо не с Гибели Богов, а с Воина великой тьмы. Он
 s>> ошибочно считается вторым томом. ( издательствами ). Потом ВВТ,
 s>> потом ЗБР.
 ST> ошибочно? гкхммм... вообще-то ГБ написана до ВВТ
    Угу... Но всетаки по общей хронологии ВВТ самая первая книга про Хъевард.
Опять же если не считать первой "Адамант Хенны"

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:4626/12.777)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 09 Июл 00 10:15
 To   : Pavel Tserna                                        Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Re: Книги Пеpyмова
Тpям, Pavel!
<Saturday July 08 2000> Pavel Tserna [-----    >>] All

 PT> Если y кого есть сабж (в электронном формате), осмелюсь просить выслать
 PT> мылом. Очень хочется почитать. Заранее признателен и благодаpен.
есть "Рождение мага", "Дочь некроманта", второй том "Алмазный меч, деpевянный
меч" и незаконченный "Земля без радости". y Мошкова видал незаконченный
"эльфийский клинок". но посылать ничего не бyдy, гейт все равно ничего не
пpопyстит.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Darkseed - Self Pity Sick

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Вск 09 Июл 00 16:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : фотки эльфов

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Victor!

B 09 Июл 00 00:29, Victor Horbunkoff написал для Michael Zherebin:

 VH>  Переиздали трилогией  (дилогией?) - Мастер, Сердце и Как-Там-Его-Еще.

Типа того, "Братья по разуму", хе-хе-хе. ;)

 VH> Вижу на лотках месяца полтора уже.

М-да. Видимо, в моем родном городе другие лотки. ;( "Нэ вижу".

 VH>  Паpанойя в легкой форме безвредна в любых количествах.

Гы. http://rwcdax.here.ru/rage.htm - ваш покорный слуга имеет к этому проекту
самое непосредственное отношение ;)

PS: И таглайн прямо "в кассу" выскочил... ;)) Ура, товарищи.

       Michael (aka Boza)

... Паранойя должна _быть_ ...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 09 Июл 00 14:37
 To   : Pavel Tserna                                        Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Pavel!

Дело было во Воскресенье Июля 09 2000 00:46, Pavel Tserna грамотку направил к
All:

 PT> Если у кого есть сабж (в электронном формате), осмелюсь просить выслать
 PT> мылом. Очень хочется почитать. Заранее признателен и благодарен.
 Да неужели в ваших кpаях никто BOOKS не тянет? Там имхо проходило несколько
 книг.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Pavel...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 09 Июл 00 21:00
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Youriy Nikitin
Приветствую тебя, Makc K Petrov!

<skip>
 TK>      Так, тогдашнюю ситуацию ты не помнишь... Что ж, тоже показатель.
 TK> Даю расширенную цитату:

     Тьфу, саму-то цитату забыл:
===Князь света========================================================
     Содрогнувшись от неожиданности, поймал себя Сиддхартха на том,
что участвует в этих смотринах, подчас оспаривая, подчас обсуждая с
Таракой достоинства и недостатки той или иной матроны, девушки или
дамы. Добралось и до него вожделение Тараки и стало его собственным.
С осознанием этого факта вступил он на новую ступень пробуждения, и
теперь не всегда рука именно демона подносила к губам его рог с вином
или поигрывала кнутом в застенках. Все дольше и дольше оставался он
в сознании и с некоторым ужасом начинал понимать, что внутри него
самого, как и внутри каждого человека, сокрыт демон, способный
отозваться на зов своих собратьев.
     Как видишь, речь именно про нечто свое, внутреннее, а отнюдь
не про внешнего демона-Тараку.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 10 Июл 00 01:27
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Пpодолжения
Приветствую тебя, Alexey!

 AS>    Pазве? Мне почему-то казалось, что гораздо pаньше....

     То, что первым доползло до Томска, вышло в 1993 году. Я даже не
поленился, и слазил в ящик, чтобы посмотреть.

 AS>    Написана - да. Но прошу обратить так же и на то, как она была
 AS> издана. Есть разница, навеpное?

     Не вижу. Вполне себе книжка с приличной обложкой (я про сборник
"Миры, что рядом"), и денежку за нее платить надо было отнюдь не как
за изданный для фэнов сборник "Звирьмариллион" -- тот шел за копейки.
Или ты про проставленный СЗ подзаголовок насчет продолжения Толкина?

 AS>  И кстати, почему-то за эту сочинялку автор не получил и сотой доли
 AS> пинков, который достались Пеpумову. Хотя круг ознакомившихся был
 AS> примерно тот же.

     Почему женщины живут дольше мужчин? Потому что у них нет жен.
     Почему сочинялка Перумова получила больше пинков, чем сочинялка
Свиридова? Не в последнюю очередь усилиями самого Свиридова.
     А насчет круга ты себе льстишь. Тиражи у Перумова явно побольше,
и поднятый вокруг него шум этому, увы, только способствовал. А,
казалось бы, какой эффективной мерой был бы молчаливый бойкот...

 AS>     Может быть, дело в том, что тот автор несколько... э... скажем
 AS> так, по-дpугому себя вел?

     Ага. До сих пор помню подписи в ФэнГильДоне насчет того самого
Алека, который под барлога ядерную бомбу засунул. Чем не эквивалент
помянутому подзаголовку?

 AS>  А может быть (ну, тут я конечно не авторитет, но могу же я иметь
 AS> свое мнение!) сочинялка сего автора была написана лучше, чем
 AS> Пеpумовская?

     Не хочу сейчас оценивать ни то, ни другое. Хотя по одному
параметру все же похвалю -- внимание к деталям, насколько я сейчас
вспоминаю, у тебя действительно имелось.

 AS>  И (сейчас уж загну, так загну!) автор в ней действительно
 AS> отнесся к толкиеновскому миру не так уж плохо, и поэтому
 AS> сочинялка и не вызвала серьезных нападок?

     Так ведь я ж говорю -- когда она была напечатана, весь задор
уже был истрачен на Перумова. Пока ходила среди фэнов -- так там
и не такое ходило. А претензии насчет отношения к миру я уже
высказал. Ничуть не лучше там отношение к миру, а в плане шовинизма
даже хуже -- у Перумова хоть противопоставление людей эльфам, а у
тебя -- противопоставление бравых землян туземцам.
     Прошу не путать -- не качество написания, а отношение к миру.

 AS>    А вот тут опаньки. Вообще-то доходили. Только под именем самой
 AS> Нортон - но этот обман достаточно быстро pаскpылся, знаменитая
 AS> статья пpо "Подарок для бабушки Нортон" достаточно широко pазошлась.
 AS> И ничего, схавали безо всякого возмущения.

     Не видал я этой статьи, но факт запомню. Но как-то не понял
твоей логики. Раз была статья -- значит было и возмущение. Было
бы более широкое рапространение "подарка", скажем, перепечатка
уже после статьи -- думаю, возмущение было бы больше.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 10 Июл 00 00:08
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Конан
Glad to meet you, Boris. Boris Matveenko -> Kostya Miskevich (Конан):

 BM> Нет, крови там довольно немного- ровно столько, сколько поместится в
 BM> отдельно взятом Конане. :)

конан большой, а значит и крови в нем много :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 08 Июл 00 09:17
 To   : klm                                                 Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Как поживаете, klm ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 07 2000 07:26, klm писал
All:

 k> А что, Сильм - это беллетристика? Вообще-то, поосторожнее с
 k> выражениями.

А что -- разьве нет? ИМХО - вся фэнтези это беллетристика, чем она и хороша.

                C уважением, Gregory Shamov.

( быть дыромоляем -- плохо )

---
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 08 Июл 00 09:20
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 07 2000 10:06, Oleg
Bolotov писал Ruslan Krasnikov:

 OB> А на чьи слова стоит опиpаться?

На слова назгула Шарья-Раны :-)))

 OB> Заметим, не только он. Элронд и Кирдан - тоже. Причем все они yвеpены
 OB> вполне обоснованно.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Все путем! (2:5049/102.22)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 09 Июл 00 20:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Волкодав
   Hello _Igor_!

Once upon a time (06 июля 2000 23:46), Igor Zainetdinov wrote to Grigoriy
Choporov...

 IZ> Скучать им некогда.

А что они, по твоему делали?? Пьянствовали и в карты играли?

 IZ>  Потихоньку развился бы в великого мага.

ГЫ три раза! Сам? Без учителей? Без книг? Маг самоучка?? Еще три раза ГЫ!

 IZ>   Действие этого кольца не было толком изучено, так что последствия
 IZ> неизвестны.

Ну уж великим магом она не делает.

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Если ты хочешь любить меня, полюби и мою тень... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 09 Июл 00 20:33
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Дракон, было ...
   Hello _Boris_!

Once upon a time (06 июля 2000 17:34), Boris Matveenko wrote to Alexey
Kiselyov...

 BM> Дракона? Из бутылки? 8-\ А как ты его туда поместил?

Саймака читал? Там дракона в камень заточили. :)

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... It's not easy love... (c)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)