 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 12:24
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Alexandr_!

Once upon a time (30 июня 2000 07:25), Alexandr Boldyrev wrote to Victor
Horbunkoff...

 AB>   Очень пpосто. Надев кольцо - стать кpyче.

Надев кольцо он только невидимым может стать. И то только для смертных. От
Саурона он не скрылся бы. И вообще Фродо кольцо могло дать только невидимость и
долголетие (если раньше не убьют :)). Это Саурон мог им что хочешь тварить, а
Фродо не мог. :)

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: О боги, боги мои, яду мне, яду! (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 12:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Igor_!

Once upon a time (30 июня 2000 23:17), Igor Zainetdinov wrote to Genya
Makarov...

 IZ>    Почему это?

Что такое пеленг знаешь? Вот вот.

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Надо родить бабу новую - светлу, понятну, идейно толковую... (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 12:37
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Anatoly_!

Once upon a time (01 июля 2000 00:20), Anatoly Utkin wrote to Oleg Bolotov...

 AU> ВОТ ОHО! Гендальф говорил про кольца, коих 9. А про Кольцо, коее одно
 AU> он такого не говорил. Если бы Фродо обьявил себя Властелином, Саурон
 AU> бы получил щедрого пинка под зад. Вот Голлум не вовремя влез 8-))

А что бы случилось, если бы Фродо назвал себя Властелином? Его что, короновали
бы, официально? :) Всеравно назгулы бы нашли и отобрали бы кольцо у
"Властелина".

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... It's not easy love... (c)
---
 * Origin: Если ты хочешь любить меня, полюби и мою тень... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 12:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Igor_!

Once upon a time (01 июля 2000 13:45), Igor Zainetdinov wrote to Oleg Bolotov...

 IZ>   А не сгустил ли Гендальф краски? Так ли уж плохо живется этим
 IZ> несчастным? И откуда это Гендальфу известно? В их шкуре он не побывал,
 IZ> мысли читать не умеет. Или умеет?

А чегоу них ы жизни хорошего, если они не материальны?

 IZ>   Чтобы удержать Фродо в стане борцов со злом.

А что Фродо бы в другом случае к Саурону подался бы? О котором не знал тогда
вообще ничего?

 IZ>   Люди универсальны.
 IZ>    А что стало с гномами? Hи-че-го.

А ты уверен, что гномы их на пальцах носили (кольца в смысле)? Валялись они у
них в коробке и делов-то.

 IZ> И что могло случиться с хоббитом,
 IZ> который, как известно, не человек? Превратился бы в очередного
 IZ> Горлума? И жил в свое удовольствие.

Какое ж там удовольствие? Прятаться по углам и есть гоблинов? Представляю себе
Фродо, поедающего гоблина. :) У Горлума тоже жизнь не сахар была.

 IZ>    Лучший вариант для человека прожить свою жизнь, а под старость
 IZ> надеть колечко и стать рабом Саурона.

А нафиг? Надел кольцо -- считай физически умер.

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 12:51
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Anatoly_!

Once upon a time (02 июля 2000 23:24), Anatoly Utkin wrote to Oleg Bolotov...

 AU> Да, с этим согласен. Но Одно надевали и люди, и кто только с ним не
 AU> таскался 8-)) И призраком Голлум не стал, и Исилдур не стал (хотя он
 AU> мог просто не успеть, но все равно). Я настаиваю на том, что Одно
 AU> призраком не делало, а давало только власть. То, что Голлум стал
 AU> таким, каким он стал, обьясняется лишь его мерзкой натурой, усиленной
 AU> Кольцом, ибо оно усиливало то, что в данном существе было сильнее.
 AU> Имхо.

И в кого бы превратился Фродо? Что у него сильнее?

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 12:52
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Igor_!

Once upon a time (02 июля 2000 12:27), Igor Zainetdinov wrote to Alexey
Guzyuk...

 IZ>    И не собираюсь.
 IZ>  Выписывая ру.фэнтези, я здорово экономлю время на некоторых
 IZ> произведениях.

И о ВК тоже здесь узнал?

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 22:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Конан.
   Hello _Arthur_!

Once upon a time (30 июня 2000 09:49), Arthur Ponomarev wrote to Vyacheslav
Redkin...

 AP> Hy почемy же? Воpy и воинy нyжны кроме силы ловкость, хитрость и пp. А
 AP> Конан и войсками командовал и сейфы вскрывал 8)))

Представляю себе Конона, _незаметно_ шарящего по карманам. ;)

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 22:41
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Anatoly_!

Once upon a time (03 июля 2000 23:21), Anatoly Utkin wrote to Oleg Bolotov...

 AU> Ты уверен? или это Гендальф сказал?

Это Толкин сказал. Авторитет? Написано же, что Горлум сначала носил кольцо в
мешочке на шее, потом оно ему натерло мазоль и он стал хранить его на островке,
где он жил. После того, как он с Бильбо наигрался, Горлум поплыл на остров за
кольцом.

 AU> Дело в том, что тут вопрос шире. Ни Голлум, ни все остальные немногие,
 AU> у кого было кольцо, не признавали себя его хозяевами перед лицом
 AU> Саурона. Иначе бы ему настал пшик. А как раз просто с ним таскались,
 AU> не пытаясь применить его свойства для каких-то иных целей помимо
 AU> невидимости (см. список недокументированных возможностей Кольца 8-)).
 AU> Если бы кто-то обьявил себя его хозяином, Сау бы скончался в страшных
 AU> мучениях (как я понимаю), и появился бы новый Темный Властелин. Я
 AU> неправ?

Если бы Фродо официально объявил себя Властелином, что мешало Саурону его убить?

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 22:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Oleg_!

Once upon a time (04 июля 2000 14:09), Oleg Bolotov wrote to Igor Zainetdinov...

 OB> Особенно хорошо это видно на примере эпизода с балрогом, где Гендальф
 OB> защищался от его атак, подставляя хоббичью тyшкy.

Интересно чтобы было, если бы Барлог слопал Фродо? :) Вместе с Кольцом?

 From : Alexey Golubenko                    2:467/106.19    Птн 07 Июл 00 01:45
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : Что интересно...
                   Привет /_All_/! Пишет тебе /_Alexey_/!

Я из серии "Звездный лабиринт" одного Лукьяненко собираю... Просто знаю что он
классно пишет... А остальных писателей из этой серии на фонарь покупать финансы
недают... Кто нибудь может подсказать кто еще класно по типу Лукьяненко
пишет....:))
И подскажите ПЛЗ какието конференции по фонтастике, боевой фонтастики и тому
подобному... Заранее спасибо....:))
                   Ну я вроде все сказал... Bye /_All_/!
---
 * Origin: Рожденный раком не станет рыбой. (2:467/106.19)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 07 Июл 00 22:43
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 08 Июл 00 05:38
 Subj : С. Дональдсон
Hello Natalya.

02 Июля 00 12:55, Natalya Shumitskaya wrote to All:

 NS> Прочитала "Зеркалло ее сновидений" в золотой серии фэнтези. Книга
 NS> заканчивается на середине повествования, явно должно быть продолжение.
 NS> На диске же и того меньше - только первая часть. Вопрос: продолжение
 NS> есть или его все-таки нет?

И как, понравилось ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 07 Июл 00 23:30
 To   : Sergej Kykov                                        Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Пятницу Июля 07 2000 10:31, Sergej Kykov грамотку направил к All:

 SK> klm пишет ...
 SK> Это даже не беллетристика. Это - муть.
 Это почему? Hоpмальная мифология...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Sasha Smirnov                       2:5030/1261.5   Суб 08 Июл 00 04:50
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : ...
     _________________________
  <<<Удачной охоты тебе,All!!!>>>

Четверг, 06 Июля 2000 17:34, Boris Matveenko wrote to Alexey Kiselyov:
 BM> Дракона? Из бутылки? 8-\ А как ты его туда поместил?
Может скорее "зеленого змия"  :))))))

     <<Пишите письма мелким шрифтом!>>
                                              <<Шурик>>
---
 * Origin:   Современный Петербург: Белые ночи и Черные дни. (2:5030/1261.5)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 04 Июл 00 00:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Might & Magic
Hi, Andrew!

 AT>   В Морровинде всё обещали проработать куда лучше, на основе опыта
 AT> "Redguard'а"

Поглядим. Если получится - Тормент загинет напрочь.

ЗЫ. Icewind Dale, говорят, типичный хак'н'слэш, блин...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Колдуй баба, колдуй дед, трое сбоку - ваших нет...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 04 Июл 00 00:26
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Hi, there!

 AS> Только они сильно не такие. В смысле - гораздо больше философии,
 AS> и гораздо меньше чисто действия. Сразу после первой Дюны может
 AS> и не понравиться.

Кста, в Еретиках действия чуть ли не побольше самой Дюны.

End of message. By for now, Andrey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Tonight I gonna have myself a real good time... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 04 Июл 00 00:28
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
Hi, Makc!

 MKP>     Если по ней фильм снять в голливудском духе - наверное да. Один
 MKP> фестиваль чего стоит. Но именно действия, противоборства, экшна - в ней
 MKP> мало.

Типа это, третья - Дети Дюны. :)

End of message. By for now, Makc.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Никогда не соблазняй дуру и не бей калеку (C) Фолкнер
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 04 Июл 00 00:33
 To   : Finn                                                Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Might & Magic
Hi, Finn!

 F>    А Swords of Xeen - это разве не III?

А не пятая? И несколько побочная?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Человечество готово уничтожить себя, лишь бы лучше жить...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 04 Июл 00 00:35
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : посоветyйте плз
Hi, Andrew!

 AD> И, кстати, читать их можно в любом порядке. Это не является ни
 AD> трехтомником, ни сериалом. Они и связаны-то не слишком.

Ну я бы не сказал. :) Путь меча - это явно Кабир того варианта, который явился
Абу-т-Тайибу во сне перед убиством Овна, и в который он потом пришёл. "Дайте им
умереть" ещё не видел, прочту - можно будет делать выводы какие-то.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать! (C)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 07 Июл 00 17:32
 To   : Andriy Martynenko                                   Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
Здрав будь, Andriy!
Было такое письмо, написанное 03 Jul 00  18:06:51 Andriy Martynenko k All  на
тему "Re: Волкодав,   было Конан.".

AM>    Особенно Голлуму. Вот уж величайший был властелин.

В своём роде - да, ему хватало и он был счастлив. Ктож виноват, что запросы были
низки?

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 08 Июл 00 08:26
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andriy Martynenko wrote:

>    Муха тоже вертолёт. Только маленький пока. :)

Фигу. Она на месте висеть не умеет и задом летать. Разве только
эхотаговая муха, так она и побольше грузового вертолёта может
вдруг оказаться.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 08 Июл 00 08:29
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Re: Стpанствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Sergey Tiurin пишет в сообщении <962923599@p60.f16.n5059.z2.ftn> ...
> s>>> Начинать надо не с Гибели Богов, а с Воина великой тьмы. Он
> s>>> ошибочно считается вторым томом. ( издательствами ). Потом ВВТ,
> s>>> потом ЗБР.
>скажем так, в ВВТ yпоминается, к пpимеpy, заклинание лyнного звеpя. чтобы
>понять, что это значит, нyжно помнить ГБ.

Скажем так: события ВВТ происходят _ДО_ ГБ. Никаких событий
в ВВТ вытекающих из  ГБ нет. Все вполне понимается без ГБ.
Этого не достаточно?

Повторяю вопрос про Купера. Ты цикл про Ната Бампо читал в том порядке,
в котором он написан?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 08 Июл 00 02:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : фотки эльфов
Hello Konstantin!

 KGA> Bikini bottom присутствует ? :)
 KGA> Значит одета.

 У меня такое ощущение, что оно присутствует на обложке paper-back издания. На
hardcover бикини нет.
 Да и в тексте, по-моему, есть указание на полную обнаженку.
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 08 Июл 00 03:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : фотки эльфов

 AT>   А что? Была, помнится, в BurnUp W девушка, пpедпочитавшая именно такой
 AT> стиль одежды. ;) Обычно, правда, не столь радикальный, бо офицеру полиции
 AT> невместно, но, в общем, пpиближающийся. ;)))

 Этот стиль дамской одежды для Дивова вообще хаpактеpен. Вот в "Лучшем экипаже
Солнечной" у него навигатор на боевом дежурстве была одета в противометеоритные
ботинки и ниточку от тампона.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 08 Июл 00 09:33
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Re: Стpанствия Мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Anton Telitsyn пишет

>    Дык закончится-то все Гибелью Богов-2 (ака Красный Зов).

А ты уверен?

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 08 Июл 00 09:33
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vadim Avdunin пишет.....

> Это почему? Hоpмальная мифология...

Дык, в том и дело, что не нормальная. Hормальная сама складывается,
а тут попытка сочинить нечто похожее мифологию. Насколько я понимаю,
любой студент филолог с фантазией месяцев за 6 легко сочинит что-то
подобное. Хоть с привязкой к существующей, хоть нет. Другое дело,
что читать это будет никому не интересно. Много народу прочитало бы
Сильм, не будь ВК?

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 08 Июл 00 09:35
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Re: Стpанствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Andrey Vlasov пишет...

>Действие ВВТ происходит во вpемя востания Ракота ,а ГБ уже после подавления
>сего востания и примерного наказания виновника ,но все-таки читать сначала
надо
>ГБ так как и ВВТ и ЗБР вещи локальные и читать их имхо лучше ознакомившись
>каpтиной мира целиком в ГБ ,так оно понятней будет.

Однако, Вы, сэр, тонкий ценитель извращений. Происходит до, но читать надо
после...
Оно, конечно, вопрос вкуса, но мой опыт показывает, что все кого я успел
в свое время предупредить, были довольны тем, что прочитали цикл в
порядке ВВТ-ГБ-ЗБР. А я, наоборот, весьма обломался, читая в другом
порядке.

 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Суб 08 Июл 00 00:01
 To   : Leonardo Bocharov                                   Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 07 Jul 00  01:59:08, Leonardo Bocharov
и Alexei Baronenko!
AB> ...смысл такого термина как "Dark Fantasy"?
LB>   Прочитай сначало "сильмариллион" а потом "Книга черной Арды" и сpазy
LB> станет ясно.
Эээ... "Черная книга Арды" вообще-то 8-)) Арду красить - надо ж догадаться 8-))

LB> ЗЫ. Хотя на "силь" лyчше вpемя не теpяй полный SUXX.
Спорно, спорно... как фентези популярное - определенно. Как летопись
придуманного мира - вещь уникальная и стОит прочтения.

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Здесь не могла быть ваша реклама... (2:400/520.37)
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Суб 08 Июл 00 09:35
 To   : Kirill A Sudakow                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Геракл + Зена
Здpавствyй Kirill!

05 июля 2000 09:07, Kirill A Sudakow писал Andrew Tupkalo:

KS> В достyпной литеpатypе оригинального названия не нашел.

Южный - Таваи-пyна-мy или Те-вахи-пyнамy.

До новых встреч Kirill!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 08 Июл 00 10:58
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Re: Волкодав,  было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Victor Sudakov" <vas@vas.dtu.tsu.ru>! Вы сообщили:

> Фигу. Она на месте висеть не умеет и задом летать. Разве только
> эхотаговая муха, так она и побольше грузового вертолёта может
> вдруг оказаться.

Тоже мне, придрался! А если сказать "орнитопрер"?

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (р)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 08 Июл 00 11:01
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexandr Boldyrev"
<Alexandr.Boldyrev@p40.f190.n450.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>   Блин, Сильма под pyкой нет, а так бы точно посмотpел. По памяти, людские
> гномьи кольца они делали _вместе_, а эльфийские - эльфы в отдельности, но
Саy
> мог влиять на них через свое великое. То есть без своего кольца Саypон на
> эльфийские кольца влиять не мог. Значит, если бы был тот, кто объявил бы
себя
> хозяином Великого кольца, то он смог подчинить своей воле все остальные
> магические кольца (изготовленные по данной технологии), сyществовавшие в
> Сpедиземье. Так почемy бы Фродо не быть им. Силы дyха не хватит? Большой
> вопpос.

Как по-твоему пятилетний ребенок будет управлять КАМАЗом? Я думаю, так же,
как Фродо - кольцом.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 08 Июл 00 11:24
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexandr Boldyrev"
<Alexandr.Boldyrev@р40.f190.n450.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> v> Сyдя по всемy, собственные...
>
>   Это конечно да ;) Однако, если все yтвеpждают, что Гендальф так кpyт, то
> почемy бы емy самомy не схватиться с саypоном и не задавить его, как
Моргота в
> пpедыдyщyю эпохy. Сил не хватает - не веpю. С балрогом спpавится - сил
> почемy-то
> хватило, а вот с _pазвоплощенным_ Саypоном - так это надо хоббита послать.
> Hеyвязочка есть, не находишь?

Это ты про "Хоббита"? Развополощенный Саурон вроде там. Так Бильбо с ним и
не сражался.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Птн 07 Июл 00 14:18
 To   : Max Levenkov                                        Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Подскажите
Как поживаете, Max ?

 Недавно я подслушал(Среда Июль 05 2000 12:11) о чем Max Levenkov шептался с
Alexey Shpadyrev:

 ML> 04 Jul 00 at 15:27, Alexey Shpadyrev wrote to andy999@wongfaye.com:

 a>>> Народ подскажите плиз что по эхотагу почитать из того, что
 a>>> можно взять в инете (напр. у Мошкова
Попробуй Максима Фрая. Легкая штука, не напрягает.

                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:4654/1.28)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Птн 07 Июл 00 14:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Еще о фотографиях...
Как поживаете, Igor ?

 Недавно я подслушал(Вторник Июль 04 2000 10:25) о чем Igor Zainetdinov
шептался с Sergej Kykov:

 IZ> Как поживаете, Sergej ?

 IZ>  Суббота Июль 01 2000 10:20, Sergej Kykov => All:
 IZ>  Так тебе нужно общее определение? А оно существует?
Такая гадость называется Revenant. Примером (хотя и не очень удачным) может
служить Калеб из Blood. А если хочешь узнать больше, найди AD&D Monstrous
Manual. Там много всякого интересного.
                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin: Серп и Молот - коси и забивай! (2:4654/1.28)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 07 Июл 00 05:55
 To   : Alexei Baronenko                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Не прояснит ли многоуважаемый алл...
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexei!

Thu Jul 06 2000 07:39 Alexei Baronenko (2:5020/400) wrote to All:

 AB> ...смысл такого термина как "Dark Fantasy"?

Это когда "в общем, все умерли". А "хорошие" отличаются от "плохих" только тем,
что повествование ведется от их лица. Ravenloft, Дж. Мартин, весь, кроме
"Гаррета", Кук, однозначно Сапковский, многое из "Вечного Воителя" Муркока,
"Nightseer" Л. Гамильтон - в общем, рулез всякий.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   White Hand's Power to the realm of Isengard,
     White Hand's Elegance to the Kings of Isengard.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Day By Day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 08 Июл 00 16:18
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : Re: Еще о фотографиях...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Eugeny Semeyko пишет...

>Такая гадость называется Revenant. Примером (хотя и не очень удачным) может
>служить Калеб из Blood. А если хочешь узнать больше, найди AD&D Monstrous
>Manual. Там много всякого интересного.

Всякого интересного там может и много, но такого нет. Там рассматриваются
_конкретные_ монстры. А я почему-то думаю, что существует понятие, которое
будет применимо к любому живому из них, если его убить, а потом оживить
с сохранением способностей.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 08 Июл 00 15:35
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : фотки эльфов

  Доброго тебе времени суток, Victor!

B 08 Июл 00 02:02, Victor Horbunkoff написал для Andrew Tupkalo:

 VH>  Этот стиль дамской одежды для Дивова вообще хаpактеpен. Вот в "Лучшем
 VH> экипаже Солнечной" у него навигатор на боевом дежурстве была одета в
 VH> противометеоритные ботинки и ниточку от тампона.

Кстати, о Дивове. Чем переиздавать ЛСЭ, лучше бы переиздали "Мастера собак" и
его продолжения. А то у меня уже начали закрадываться смутные подозрения, что в
"Мастере собак" Дивов раскрыл некий секрет Полишинеля ;))) и теперь именно МС
нельзя купить во всяких интернет-магазинах и т.д. Остальные книжки Дивова -
можно. Хоть первые издания, хоть переиздания.

       Michael (aka Boza)

... И откуда они беpутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 23:28
 To   : Grigoriy Choporov                                   Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Grigoriy!

В пятницу 07 июля 2000 22:47, Grigoriy Choporov писал к Oleg Bolotov:
 GC> Интересно чтобы было, если бы Барлог слопал Фродо? :) Вместе с
 GC> Кольцом?
  Назгулы в асбестовых плащах и много кастоpки. ;)

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 23:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : фотки эльфов
HI, Victor!

В субботу 08 июля 2000 02:58, Victor Horbunkoff писал к Konstantin G. Ananich:
 VH>  У меня такое ощущение, что оно присутствует на обложке paper-back
 VH> издания. На hardcover бикини нет. Да и в тексте, по-моему, есть
  Есть в хардковере тpусики.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 23:34
 To   : Katya Agapitova                                     Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : Геракл + Зена
HI, Katya!

В субботу 08 июля 2000 09:35, Katya Agapitova писал к Kirill A Sudakow:
 KA> Южный - Таваи-пyна-мy или Те-вахи-пyнамy.
  Спасибо. А то лень всего Жюля Верна перерывать было. ;)

   Пока Katya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 08 Июл 00 10:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 09 Июл 00 00:39
 Subj : фотки эльфов

                   Привет Victor!

08 июля 2000 г. 03:02  Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) -> Andrew Tupkalo

 VH>  Этот стиль дамской одежды для Дивова вообще хаpактеpен. Вот в "Лучшем
 VH> экипаже Солнечной" у него навигатор на боевом дежурстве была одета в
 VH> противометеоритные ботинки и ниточку от тампона.

    Разве? По-моему, наоборот - в силовой броне, но босиком...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Tia mi aven Moridin isainde vadin (2:461/108.6)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 09 Июл 00 01:20
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 09 Июл 00 00:39
 Subj : Youriy Nikitin
Приветствую тебя, Makc!

1. Про "Троих".
 MP>     К "Трое в Долине Волхвов". Четвёртой книге.

     Значит, я одолел как минимум три книги. Странно, абсолютно не
могу рассортировать запомнившиеся моменты по разным книгам.

 MP>     А кто сказал "в расчёт не принимать"?

     Ты сказал:
     Герои Никитина добычи не ищут и Тёмных Властелинов не
свергают - ну, по молоду свергли нескольких, и убедились -
только в сказках достаточно победить злодея, немеряно
крутого, но _одного_. ==========================================================
     И хоть я и не припоминаю там ни одного классического Темного
Властелина, но то, что на протяжении прочитанных мною книг
герои только и делают, что с кем-то дерутся, вкупе с твоим
замечанием, обещающим в дальнейшем подвиги духа, сильно снижает
ценность этих книг.

2. Про "Ярость".
 MP>     Дык ясно, что гипербола.

     Отнюдь. Это _ты_ считаешь это гиперболой, потому что понимаешь
-- иначе этот бред воспринять невозможно. Но то, как Никитин выписывает
главного героя, как долго намекает читателю, что задуманное Кречетом
гениально -- говорит о том, что сам Никитин это как гиперболу не
воспринимает. Нет в "Ярости" намеков на то, что все описанное в ней
-- гипербола. А ели есть -- покажи, но только, пожалуйста, с цитатами,
а не отделываясь общими словами.

 MP>  Однако сама мысль о том, что мы можем быть другие - совсем другие -
 MP> заставляет очень неслабо порыться на своём "чердаке". И выкинуть с
 MP> него просто немеряную кучу хлама и предубеждений.

     Ты всерьез думаешь, что тот, кто предубежден, откажется от
своих предубеждений, только прочитав Никитина?

 MP>     А о таких вещах трудно говорить необщими словами. Это нужно
 MP> ощущать - а ощущать не научишь, можно лишь подтолкнуть к учению, а
 MP> учится каждый сам.

     Учат. На филологических факультетах.

3. Опять про "Троих".

 MP>     А так и было. Вплоть до прихода Олега в мир "Ярости" - об этом
 MP> Никитин обмолвился, когда ещё "Империя зла" не вышла.

     "Не вышла" или не была написана? Все-таки даже при родном
издательстве это разные вещи.

 MP>  А о том, что это серия, таки написано было, на первом же издании
 MP> "Троих" - там шёл список из пяти что ли книг, "готовится к выпуску".

     Опять-таки, "готовится к выпуску", то бишь уже написано, а
не "пишется". Так что довод не проходит. Продолжаю сомневаться в
наличии единого замысла, а без него закон сериала работает как часы.

 MP>     Типа, если о высоких идеалах заикается - то и не читать? А
 MP> почему, собственно? Кстати, "Олимпийскими играми" трое тоже не
 MP> увлекаются, хоть и не прЫнцы.

     Правильно. И где же высокие идеалы, которые ставят господина
Никитина над каким-то там Желязны? Когда государство разносится
тремя лесовиками исключительно ради завязки сюжета -- это
"высокие идеалы", за которые Никитин так болеет?

 MP>     Дык опять же - нечто чуждое и страшное непохожестью, как бы сам
 MP> по себе, даже сознание отшибает у "носителя" (который опять же сам по
 MP> себе и за своего "демона" не отвечает).

     Так, тогдашнюю ситуацию ты не помнишь... Что ж, тоже показатель.
Даю расширенную цитату:

 MP>  Кстати, сравниваешь-то не с демисезонными драконами всякими
 MP> и прочей кониной, а с одним из величайших мастеров жанра.

     Которого сам Никитин -- смотри начало письма -- почитает всего
навсего омерзительным. Я как бы специально поддавался, приводил
цитату менее сильного автора.
     Призыв сравнивать с кониной тоже характерен.

 MP> Если Никтитин не всегда серьёзен, как поучающий педагогист (sic!) -
 MP> это вовсе не о том, что его ранние книги плохи. Они сыроваты - это да,
 MP> есть такая буква. Невычищены ляпы, даже очепятки не убраны. Торопился,
 MP> хотел сказать - по-моему, так.

     Hикитин пишет уже много лет, как минимум, со времен МГ. Так что
"Трое" отнюдь не первая его книга. Потому сырость, заметная настолько,
что признается даже почитателями -- непростительна. А то, что издается
он без малейшей редакции -- вообще издевательство. Есть же авторы,
пишущие не медленнее, но к которым эти претензии высказать невозможно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Птн 07 Июл 00 20:55
 To   : Sergey Shmakov                                      Вск 09 Июл 00 00:39
 Subj : Youriy Nikitin
... Hi Sergey !
Somehow Sergey Shmakov wrote to Ilyas Muradov, Sunday July 02 2000:

 SS>     Hy... кто его знает. Чем то он людям не понpавился ;)
 SS>     Скажешь что Никитин нpавится и пpидется объяснять почемy он тебе
 SS> нpавится, а потом еще опрадывать ошибки y него в текстах... Лyчше

Зачем это я буду обьяснять, почему он мне нравится? Hравится и все...
Большинство книг из этой серии прочитал с удовольствием, особенно про Святой
Грааль.

 SS> читать его yкpадкой, никомy не показывая, желательно под оделяом с
 SS> фонариком ;)

 SS>     А вообще то "Тpое..." похоже начинались как отечественная конина.
 SS> Но где-то начиная с "Семерых тайных" y сабжа пошел yпоp на
 SS> осчастливливание человечества.

Так Олег же постепенно дорос до этой мысли :)

... Bye, Ily.
... CoSysop       Book&DocBBS       [290-9134]       ED: 01-08      WD: 01-10
--- Arrete de pleurnicher! (c) Catherine
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 08 Июл 00 22:43
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : Re: Youriy Nikitin
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Timofei Koryakin пишет...

>     Учат. На филологических факультетах.

:-))))))))))))))))))))

Ага. И потом выпускники могут свободно об этих самых вещах
разговаривать.

Между собой.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Июл 00 23:09
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Сyбботу Июля 08 2000 09:33, Sergej Kykov грамотку направил к All:

> [...]
 SK> любой студент филолог с фантазией месяцев за 6 легко сочинит что-то
 SK> подобное. Хоть с привязкой к существующей, хоть нет.
 Хмм... Ты хоть знаешь, как создавался Сильм? Это именно сборник мифов из
 истории Арды(причем брались последние версии мифов). Крис его не сочинял,
 как легко догадаться, он просто систематизировал материалы отца, без всякой
 отсебятины. А ведь есть еще много мифов так и не вошедших в сбоpник...

 SK> Другое дело, что читать это будет никому не интересно. Много народу
 SK> прочитало бы Сильм, не будь ВК?
 Думаю, много. В "Хромой судьбе" у Стругацких есть один момент - там
 писателю демонстpиpуется работа девайса, оценивающего веpоятное количество
 читателей текста. Так вот насчет "Сильмариллиона" имхо можно тоже сказать:
 "читали и будут читать". Хотя бы как мифологию фентезийного миpа...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 08 Июл 00 14:39
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : Конан
      Да опустится Тьма, Kostya!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Июль 07 2000 01:48, Kostya Miskevich
писал Evgeny Toktaev:
> [...]
Нет, крови там довольно немного- ровно столько, сколько поместится в отдельно
взятом Конане. :)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 08 Июл 00 14:47
 To   : Leonardo Bocharov                                   Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
      Да опустится Тьма, Leonardo!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Июль 07 2000 01:59, Leonardo Bocharov
писал Alexei Baronenko:

 LB>   Прочитай сначало "сильмариллион" а потом "Книга черной Арды" и сpазy
 LB> станет ясно.
Здесь также уместна сага об Эльрике.
 LB> ЗЫ. Хотя на "силь" лyчше вpемя не теpяй полный SUXX.
Где ИМХО?

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 08 Июл 00 14:49
 To   : Leonardo Bocharov                                   Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : Конан
      Да опустится Тьма, Leonardo!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Июль 07 2000 02:05, Leonardo Bocharov
писал Anatoly Utkin:

 LB>  Такого ни когда не бyдет, а бyдет...   весь тираж сгорит сизым
 LB> пламенем.
Интересно, а где это конанисты возьмут спелл "Сизое пламя"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 08 Июл 00 12:40
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : RE:...
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 04 Jun 00  00:48:25 Alexey Kiselyov k Natalia
Yakushina на тему "RE:...".

AK>     Знала бы ты какого ДРАКОНА из бутылки выпустила!:))))))

С каких пор драконы живут в бутылках? ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 08 Июл 00 13:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : RE:Волкодав, было Конан.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 07 Jul 00  10:06:26 Oleg Bolotov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Волкодав, было Конан.".

RK> На одни слова Гэндальфа тоже нельзя опиpаться,

OB> А на чьи слова стоит опиpаться?

Разве что на слова Бога. да и то, если он говорит именно с тобой... Это
относится именно к _словам_.

RK> он же yвеpен, что кольцо - безyсловное зло и должно быть
RK> yничтожено...

OB> Заметим, не только он. Элронд и Кирдан - тоже. Причем все они yвеpены
OB> вполне обоснованно.

И каковы обоснования? Тот же Гэндальф говорил, что он с помощью Кольца мог бы
сделать много доброго, но опасается сам себя. Так кажется?
Т.е. не Кольцо - зло, а то, что оно даёт возможность абсолютной власти, которая,
как известно, абсолютно же и развращает...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 08 Июл 00 09:16
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : посоветуйте плз
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Kiselyov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июнь 04 2000), беседовали
Alexey Kiselyov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AK>     Ударим по "Хеппиенду" "Ноперепоном"!!! :))))))

И наступит тут полный э-э-э Дагор Дагорад, во как!

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Все там будем (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 08 Июл 00 09:22
 To   : Vadim Yagodkin                                      Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Конан & Рейстлин
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Yagodkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Июль 05 2000), беседовали Vadim
Yagodkin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 VY> Возможно. Какие названия? Кто написал?

Пока все те же, то есть Уэйс&Хикмен
2ALL Кто в курсе, Врата смерти будут выходить дальше, или уже все, приехали?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: "Хождение Богородицы по мухам" (с) (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 08 Июл 00 09:25
 To   : Denis Vishniakov                                    Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Абу-т-Тайиб Аль-Муттанабби
Приветствую тебя, уважаемый Denis Vishniakov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июль 06 2000), беседовали Denis
Vishniakov и All, а я как всегда проходила мимо:

 DV>   Т.е. сразу возникает несколько вопросов. Стихи в книге настоящего
 DV> Аль-Муттанабби или нет? Т.к. понятно, что касыду про Кабир настоящий
 DV> Аль-Муттанабби написать не мог. Разве что и Кабир реально существует
 DV> (я его в энциклопедии не искал :-)  А если настоящего, то чей перевод?
 DV> И существует ли он (перевод) отдельной книгой? А то очень уж
 DV> стихи хорошие... Т.е. в смысле и перевод тоже, если перевод это...

Стихи Аль -Мутанабби есть в БВЛовском сборнике "Арабская поэзия средних веков",
может быть есть в еще каких-нибудь подобных сборниках.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum

---
 * Origin: Пьет туман рассветный... (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 08 Июл 00 09:40
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июль 04 2000), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Однако божественной неуязвимости я почему-то в нём не заметил...
 GL>    По край ней мере в "Элении" (если речь всё ещё о ней)

Речь идет, если я правильно поняла, об отношении богов к Спаркоху. Так что здесь
катит не только Эления, но и Тамул как части одного целого. Это раз.
А про божественную неуязвимость.. Я ведь сказала, что он в песпективе мог стать
богом, но так и не стал им. Влом ему было :-) Но согласись, при этом он все
равно ни разу не был обычным человеком - муж королевы, отец богини...

И потом, если бы его уничтожили, неизвестно еще какие были бы последствия. А
вдругБеллиом обидится?

               До новых встреч в эфире, Наташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Hа златом крыльце сидели (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 08 Июл 00 10:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июль 03 2000), беседовали
Alexey Guzyuk и Dmitry Shishkin, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Учитывая, что продолжения не последовало, видимо таки надоело.

Что хорошо в Эддингсе, его циклы завершены и практически самостоятельны

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочники!(с) (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 08 Июл 00 10:12
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Волкодав
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июль 06 2000), беседовали Igor
Zainetdinov и Aleksey Shaposhnikov, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>  Ты, видимо, не уловил, что речь тут идет уже не про Волкодава, а про
 IZ> проблемы выживания осужденных на каторге, а также про правильный
 IZ> рацион и систему тренировок для наращивания мускулатуры этими
 IZ> осужденными.

Кто куда идет, значит так ему и надо :-)
А говорят все-таки о проблеме выживания именно _Волкодава_

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Шли - шли, и все вышли... (2:467/95.13)
 From : Pavel Tserna                        2:467/94.8      Вск 09 Июл 00 00:46
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Книги Перумова
 Приветствую Вас, All !

Если у кого есть сабж (в электронном формате), осмелюсь просить выслать мылом.
Очень хочется почитать. Заранее признателен и благодарен.

   C уважением, Pavel Tserna.
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Такая вот херня малята. :o) (2:467/94.8)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 09 Июл 00 02:03
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 09 Июл 00 13:21
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 07 Jul 00  12:37:36, Grigoriy Choporov
и Anatoly Utkin!
> [...]
GC> А что бы случилось, если бы Фродо назвал себя Властелином? Его что,
GC> короновали бы, официально? :) Всеравно назгулы бы нашли и отобрали бы
Получил бы силу и власть Кольца. Хотя я уже начинаю в этом сомневаться...

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Never cared for things they say... (c) (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 09 Июл 00 02:05
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 09 Июл 00 13:21
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 07 Jul 00  12:51:48, Grigoriy Choporov
и Anatoly Utkin!
> [...]
AU> было сильнее.  Имхо.
GC> И в кого бы превратился Фродо? Что у него сильнее?
Ты книжку читал? И не смог сделать вывод, чем руководствуется Фродо? Ни в кого
бы он не превратился. Великий и Ужасный Хоббит был бы. Грозный и справедливый.
Но как я уже сказал в параллельном письме, я в этом уже сомневаюсь.

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Never cared for games they play... (c) (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 09 Июл 00 02:08
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 07 Jul 00  22:41:52, Grigoriy Choporov
и Anatoly Utkin!
> [...]
GC> кольцо в мешочке на шее, потом оно ему натерло мазоль и он стал хранить
GC> его на островке, где он жил. После того, как он с Бильбо наигрался,
И что из этого следует? только то, что Голлум не носил Кольцо постоянно. А стал
бы он призраком или не стал - на этот счет или цитату, или по умолчанию не стал
бы. Ибо не доказано.

> [...]
AU> неправ?
GC> Если бы Фродо официально объявил себя Властелином, что мешало Саурону
Фродо мог бы использовать Кольцо для самозащиты. Доподлинно не известно (?) что
оно давало владельцу, _хозяину_ . Может, Фродо с Кольцом без особого труда бы
справился с Сауроном без Кольца...

 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 09 Июл 00 02:48
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Геракл + Зена
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 07 Jul 00  12:20:32, Grigoriy Choporov
и Evgeny Toktaev!
ET>  Геракл путешествовал по разным странам. Оварварился :) Познал
ET> преимущество штанов над полным их отсутствием :) Варвары были более
ET> высокоразвиты, нежели греки :) они научились шить :) Греки как
ET> поступали - ножом дыру в куске материи прорезал, через голову
ET> натянул,  веревкой обмотал - хитон :) Штаны шить - это вам не
ET> сандали мерять :)
GC> Потом пришел в Грецию, там его замаздаили из-за штанов и он пошел
GC> подвиги совершать. :)
В Новую Зеландию...8-))

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 08 Июл 00 23:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Пpодолжения
Было дело -

12:50 of 05 Jul Timofei Koryakin как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Ой да ну... Ты продолжение "Золотого ключика" видел? Советских еще
 AS> времен такое.
 TK>      Нет, не видел. Выходные данные?
   Не помню, за давностью-то лет. Называлось "Втоpая тайна золотого ключика".
 AS>  А продолжение "Изумрудного города" - тоже ведь своего
 AS> рода фантастика.
 TK>      Не понял. Их же сам Волков и написал. А если речь про
 TK> пpодолжения других авторов, то первое из них появилось в 1993 году.
   Pазве? Мне почему-то казалось, что гораздо pаньше....
 AS>  А кроме отношение к Толкиену у народа оказалось
 AS> особо тpепетное.
 TK>      Ой, что-то вспоминается мне некто, написавший сочинялку...
 TK> ...до того, как был издан
 TK> Перумов. Ты _это_ называешь трепетным отношением?
   Написана - да. Но прошу обратить так же и на то, как она была издана. Есть
разница, навеpное? И кстати, почему-то за эту сочинялку автор не получил и сотой
доли пинков, который достались Пеpумову. Хотя круг ознакомившихся был примерно
тот же.
    Может быть, дело в том, что тот автор несколько... э... скажем так,
по-дpугому себя вел? А может быть (ну, тут я конечно не авторитет, но могу же я
иметь свое мнение!) сочинялка сего автора была написана лучше, чем Пеpумовская?
И (сейчас уж загну, так загну!) автор в ней действительно отнесся к
толкиеновскому миру не так уж плохо, и поэтому сочинялка и не вызвала серьезных
нападок?
 AS>  Продолжи Пеpумов какую-нибудь "Неукротимую планету" или "Королеву
 AS> Солнца" (что, кстати, тоже сделали до него) - все было бы тихо и
 AS> спокойно.
 TK>      Перечти подчеркнутое и вспомни, когда у нас появились
 TK> продолжатели "Неукротимой планеты".
   Появились-то давно. А до печати не дошли, это я согласен.
 TK> А "Коpолеву солнца" если и у
 TK> нас "до Перумова" и продолжали, то до печати сии продолжалки явно
 TK> не доходили, что только подтверждает мою мысль.
   А вот тут опаньки. Вообще-то доходили. Только под именем самой Нортон - но
этот обман достаточно быстро pаскpылся, знаменитая статья пpо "Подарок для
бабушки Нортон" достаточно широко pазошлась. И ничего, схавали безо всякого
возмущения.
   Кстати, вот тебе еще один пример, откопал на полке: Чужие-3 и Чужие-4 маде бу
город Харьков (вроде бы были еще 5 и 6, не дошедшие до печати). Тоже
до-Пеpумовские примерно на год.

 TK>                                                 С уважением,
 TK> Тимофей. --- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 TK>  - Origin: Рыжие Хроники Амбера (2:5005/105.77)
 TK> @EEN-BY: 5020/122 450
 TK> @ATH: 5005/105 58 5020/52 238 1423 423 450 122

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 09 Июл 00 01:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : фотки эльфов
Hello Kirill!

 KT>     Разве? По-моему, наоборот - в силовой броне, но босиком...

 Hет. Форма считалась надетой, если обуты ботинки.
Вот и у всяких Зен да Гераклов с Конанами - сапоги одел(а) - готовность номер
один достигнута.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 09 Июл 00 01:29
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : фотки эльфов
Hello Michael!

 MZ> Кстати, о Дивове. Чем переиздавать ЛСЭ, лучше бы переиздали "Мастера
 MZ> собак" и его продолжения.

 Переиздали трилогией  (дилогией?) - Мастер, Сердце и Как-Там-Его-Еще. Вижу на
лотках месяца полтора уже.

 MZ> А то у меня уже начали закрадываться смутные
 MZ> подозрения, что в "Мастере собак" Дивов раскрыл некий секрет
 MZ> Полишинеля ;))) и теперь именно МС нельзя купить во всяких
 MZ> интернет-магазинах и т.д.

 Паpанойя в легкой форме безвредна в любых количествах.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Июл 00 15:08
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Конан
HI, Boris!

В субботу 08 июля 2000 14:39, Boris Matveenko писал к Kostya Miskevich:
 BM> Нет, крови там довольно немного- ровно столько, сколько поместится в
 BM> отдельно взятом Конане. :)
  Литров семь. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 09 Июл 00 01:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Волкодав, было Конан.
Привет, Arthur .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 05 2000 16:41, Arthur
Ponomarev писал Makc K Petrov:
 AP> Главномy она его не yчила - психологии айкидошной 8(((( Или yчила, да
 AP> не помогло... Впрочем, тоже сложный вопpос. С моей дилетантской точки
 AP> знения в БИ достичь высот без правильной психоподготовки невозможно.
 AP> Hо! Мать Кендарат и не могла ничемy наyчить В. - он был весь во власти
 AP> мыслей о мести. Вопрос - по какой причине она вообще могла начать его
 AP> yчит чемy бы то нибыло, если весь он был как ракета нацелен на одно -
 AP> yбить Людаеда и самомy yмеpеть. Ведь то, что он выжил описано как
 AP> чистая слyчайность...
Так это сюжет 2\3 фильмов про кунгфу :) Враги убили дедушку, 15 лет тренировался
ради мести(или в обратном порядке) и стал великим бойцом.

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)