 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 06 Июл 00 23:55
 To   : Aleksey Shaposhnikov                                Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Волкодав
Как поживаете, Aleksey ?

AP> Хотелось бы представить - _от_кого_ ? Серых Псов перерезали начисто, а
AP> дpyгие веннские рода на это крепко забили, кто бы там вспомнил пpо
AP> пацанёнка, y которого даже взрослого имени нет? 8(((((
IZ>    Написал десяток жалостливых писем различным добрым одиноким
IZ> женщинам ( зеки это часто практикуют),фотку послал, кое-кто из них
IZ>    разжалобился, и вот результат ...
AS> Я тебя умоляю, не надо пересказывать "Волкодава", так как ты
AS> пересказал "Драконью погибель". Все равно ведь не читал.
 Ты, видимо, не уловил, что речь тут идет уже не про Волкодава, а про проблемы
выживания осужденных на каторге, а также про правильный рацион и систему
тренировок для наращивания мускулатуры этими осужденными.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Расстрел Р. Рутвена перед строем наемников (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 07 Июл 00 00:02
 To   : Aleksey Kiselyov                                    Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Aleksey ?

 IZ>     Ты не знаешь психологии мужчин. Множество злодеев пыталось
 IZ> изрубить ее на куски только за то, что она круче их, но им это не
 IZ> удалось. Мастерское владение мечом и хорошая спортивная подготовка.
 IZ> Да она бы справилась даже с Волкодавом, если бы изловила его сразу
 IZ> после рудников, изможденного и сломленного тяжким трудом.
 AK>   А смайлики где?
  Имеется в виду, что Волкодав сразу после освобождения был безоружен, ну тут
она бы его и зарубила. Если же он успел бы вооружиться, то, конечно, ей пришлось
бы изрядно повозиться.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 07 Июл 00 00:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Да какой уж там Кришна?
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Скорее они подменяются "настоящими" причинами - в совpеменной
 AP> трактовке ;)

     Hеа. Когда читаешь, скажем, в "Черном Баламуте", о битве красных
и белых, после которой не будет Закона, а будет только одна Польза, то
понимаешь, что к древней Индии это не имеет никакого отношения. Это
описывается 1917 год, вслед за которым сразу же следуют годы 1990е. И
когда Атрей восстает против богов не с целью занять чье-то место, а
просто чтобы они не влияли "просто так" на судьбы людей -- это опять-
таки не древняя Греция. А в "Мессии" современная трактовка вообще не
завершена -- указав, кто есть хардварщики, системщики и прикладники,
Олди не указали, кто, собственно, является пользователем. А без ЛПР
эта аналогия смысла вообще, имхо, не имеет.

 AP> Разве? Проблемы всё те же - жизнь, власть, любовь ;)

     Имелись в виду не "вечные", общие проблемы, а конкретные задачи,
стоявшие перед героями эпоса. У Желязны получается джиг-со: из отдельных
узнаваемых фрагментов строится что-то новое.

 AP> Хм... А разве y Индры и пp. пантеона психология дpyгая? У Гермеса и
 AP> Аида? У Владыки Восточного Пика? (или как там звали хозяина ада в
 AP> "Мессии"?) Это y Олдей общий момент, имхо.

     У Гермеса хоть сказано, что он становится более человечен. Аид
и Янь-ван прописаны не столь четко. Так что я согласен, что у Олдей
человеческая психология всех персонажей -- общий момент, просто до
"Черного баламута" он никогда не играл сюжетообразующей роли. А вот
в "Черном баламуте" он мне встал поперек горла уже при первом
прочтении (я всегда при первом прочтении обращаю внимание только на
сюжет, а при втором -- смакую подробности).
     Именно из-за нежелания Олдей изобретать нелюдскую психологию
моей самой любимой их книгой остаются "Пасынки восьмой заповеди", в
которой действуют исключительно люди.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 06 Июл 00 22:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Конан

Tuesday July 04 2000 22:57, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Sergey Tiurin:

 AD> (с робкой надеждой) а тома "Конан и толкинyтые" нетy слyчайно? :-)

    У Конана было правило: не браться за дела, заведомо проигрышные... :-)

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 06 Июл 00 22:26
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : moderatorial [*]: ...
Hello, Alexey!

Sunday June 04 2000 00:48, Alexey Kiselyov (2:4626/12.777@FIDOnet.org) =>
Natalia Yakushina:

 AK>     Знала бы ты какого ДРАКОНА из бутылки выпустила!:))))))

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 07 Июл 00 01:48
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Конан
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Toktaev -> Andrew Dolgov (Конан):

 ET>  Крутейший боевик. Рекомендую. Количество батальных сцен превосходит
 ET> все ожидания :)

и, наверно, детям и матерям противопоказано - слишком много крови и
ненормативной лексики ? :)

--- np: Dreadful Shadows - Awakening
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 07 Июл 00 01:49
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Странствия мага
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Toktaev -> Kostya Miskevich (Странствия мага):

 ET>  С какой стороны посмотреть. Может оказаться, что не правильно, а
 ET> "левельно". Если уж говорить о предпочтениях, то я однозначно
 ET> предпочту книгу с русской фамилией на обложке (или с нерусской, если
 ET> она - Олди).

лично для меня, я предпочитаю читать лучших, и рассовая пренадлежность писателя
меня нисколько не интересует. то, что я читал из поделок отечественных
писателей, мне не понравилось или понравилось меньше чем тот же эддингс. вот и
все. если я увижу книгу эддингса, я однозначно куплю ее и прочитаю, но сделаю
это не потому что эддингс не русский, а потому, что он уже зарекомендовал себя в
моих глазах как автор отличных фэнтези-сериалов.

--- np: Dreadful Shadows - Awakening
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 06 Июл 00 21:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Конан.
Hello Igor.

29 Июня 00 23:29, Igor Zainetdinov wrote to Andrew Dolgov:

 IZ>  Среда Июнь 28 2000 09:32, Andrew Dolgov => Igor Zainetdinov:
 IZ>    Смотря какое фэнтези. Толкиен - классика, в школе изучаемая.

Э ? И что именно Вы изучали в школе ? Хоббита, очевидно ? :)
Извините, но мне не верится . :)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 06 Июл 00 21:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Igor.

30 Июня 00 00:19, Igor Zainetdinov wrote to Victor Horbunkoff:

 IZ>    Как Горлум.
Дык в те времена, когда Горлум владел колечком, Саурон думал что оно бесследно
потерялось и особо не искал его. А здесь совсем другая ситуация :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 06 Июл 00 17:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Конан
      Да опустится Тьма, Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Июль 04 2000 22:57, Andrew Dolgov
писал Sergey Tiurin:

 AD> (с робкой надеждой) а тома "Конан и толкинyтые" нетy слyчайно? :-)
Есть. Причем это последний том, так как сабж там помирает от множественных
повреждений, нанесенных тупыми предметами (по всей вероятности, это были
деревянные мечи).  :)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 06 Июл 00 17:34
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : ...
      Да опустится Тьма, Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Июнь 04 2000 00:48, Alexey
Kiselyov писал Natalia Yakushina:
 AK>     Знала бы ты какого ДРАКОНА из бутылки выпустила!:))))))
Дракона? Из бутылки? 8-\ А как ты его туда поместил?

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 06 Июл 00 23:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Странствия мага
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 06 Июл 00 11:03 разговаривали Andrew Dolgov и Evgeny Toktaev:

 AD> ROTFL. да, очень веpится, особенно yчитывая, что без этого фанфика
 AD> попyляpность г-на Пеpyмова была бы равна нyлю. нет, я определенно со
 AD> смехy помpy :-)
 А написал бы Перумов Хъервард вперед КТ (что почти и произошло, Хъервард
писался параллельно) и издал бы его. Популярность была бы равна нулю? Многие
люди не читали КТ "из партийных соображений", но читали Хъервард. Неважно,
нравится он им или нет, они его читали, деньги на него тратили, даже, если
плевались потом, популярность не была бы равна нулю. Или тебе Господь Бог дал
расписку в том, что ты - истина в последней инстанции?

 AD> извини, что?
 То, что мне не совсем понятно, причем здесь Эддингс, когда обсуждается Перумов
и нет позывов на смену темы. Каждый может сказать, я предпочитаю того-то. Ну и
что? Где логика в таком заявлении? Одно дело сказать, что тебе перпендикулярен
Перумов. Тут все понятно, не нравится - не читай, но причем здесь Эддингс?

PS: Классное это слово - "фанфик".

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Все нельзя, но... в принципе, все можно...  (2:5052/12.29)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 07 Июл 00 01:32
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Конан
Привет sergey!

06 Июл 00 17:44, sergey tiurin -> Leonardo Bocharov:

 ST> нy вот, все опять на кpyги своя... нy что вы такого в этом *конане*
 ST> нашли, чтобы все тома читать?! неyжели все оригинальные и интеpесные?

 Все оригинальные и интеpесные. Ты его вообще читал?

 ST> или Севеpо-Запад ничего дpyгого не издавал? вроде нет. вот y меня на
 ST> полке стоит Ле Гyин, Желязны, Симонс ака Хаецкая, "сильма"
 ST> Толкиеновская...

 КAK ТЫ ПОСМЕЛ!!! >:-E Имя Великого из Великих написать с маленькой бyквы ,чтоб
y тебя рот онимел и пальцы отсохли.
 Желязны я прочитал, а "сильмy" я не навижy, ты лyчше прочитай "Чеpнyю книгy
Арды".

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 07 Июл 00 01:59
 To   : Alexei Baronenko                                    Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Привет Alexei!

06 Июл 00 07:39, Alexei Baronenko -> All:

 AB> ...смысл такого термина как "Dark Fantasy"?

  Прочитай сначало "сильмариллион" а потом "Книга черной Арды" и сpазy станет
ясно.

ЗЫ. Хотя на "силь" лyчше вpемя не теpяй полный SUXX.

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 07 Июл 00 02:05
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Конан
Привет Anatoly!

05 Июл 00 23:42, Anatoly Utkin -> Andrew Dolgov:

 AU> Hетy - бyдет!!! (бедный Конан 8-)))

 Такого ни когда не бyдет, а бyдет...   весь тираж сгорит сизым пламенем.

Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Июл 00 20:45
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : RE:посоветуйте плз
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 03 Jul 00  00:31:42 Oscar Sacaev k Alexey Kiselyov
на тему "RE:посоветуйте плз".

А при чём тут _американский_ хэппи-энд?
У Олди - наш, рассейский.
Главные герои живы? Живы.
Зло получило окорот? Получило.
Что ещё надо?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Июл 00 20:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : RE:Волкодав, было Конан.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 03 Jul 00  14:19:54 Oleg Bolotov k Anatoly Utkin
на тему "RE:Волкодав, было Конан.".

AU> Я настаиваю на том, что Одно призраком не делало, а давало только
AU> власть.

OB> Видимо, ты лyчше pазбиpаешься в сyти вопроса, чем Гендальф. :-)

На одни слова Гэндальфа тоже нельзя опираться, он же уверен, что кольцо -
безусловное зло и должно быть уничтожено...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Июл 00 20:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : RE:Волкодав, было Конан.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 03 Jul 00  14:31:03 Oleg Bolotov k Alexandr
Boldyrev на тему "RE:Волкодав, было Конан.".

А чтобы повязать и эльфов тоже.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Июл 00 20:50
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Еще о фотографиях...
Здрав будь, Sergej!
Было такое письмо, написанное 01 Jul 00  10:20:40 Sergej Kykov k All  на тему
"Re: Еще о фотографиях...".

Walking dead, если не ошибаюсь.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Июл 00 20:51
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Еще о фотографиях...
Здрав будь, Sergej!
Было такое письмо, написанное 01 Jul 00  10:29:17 Sergej Kykov k All  на тему
"Re: Еще о фотографиях...".

SK> Тоды уже написал бы откуда взял.

Глен Кук, сериал про Гаррета

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Срд 05 Июл 00 12:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Стpанствия мага
Приветствую Вас, Sergey!

 Из истоpии: 11 Aug 36 в 02:12 Sergey Tiurin написал к swk@echo.ru:
 s>> Начинать надо не с Гибели Богов, а с Воина великой тьмы. Он
 s>> ошибочно считается вторым томом. ( издательствами ). Потом ВВТ,
 s>> потом ЗБР.
 ST> ошибочно? гкхммм... вообще-то ГБ написана до ВВТ

А хронология событий в книгах?...

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

---
 * Origin: Быть уродливым гномом великое искусство. (2:5020/1747.3)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 07 Июл 00 06:21
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : фотки эльфов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Igor Zainetdinov пишет нам:

>  IZ>> А вот Зена -королева воинов ( все из того же CTC-TV)
>  HS>  Это которая у нас Ксена по УТ-2? :)
>  Да. Xena.
> Можно назвать ее Зинкой, а можно Ксюшкой.

Если гречанка, то таки Зена.
Так же как Xerox - Зиракс.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 07 Июл 00 03:43
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 GL>    По-моему Сапфирная Роза могла лишь _влиять_ на события, а не
 GL>    "корректировать" их напрямую...

вот-вот. разум афраэли был "изменен", или "подправлен" беллиомом. в итоге ей
ничего крамольного в голову придти просто не могло...

 GL> Кстати, мне кажется, что Эддингс
 GL> наделил
 GL>    Афраэль уж слишком человеческими чертами...

дык, афраэль слишком много времени провела с людьми. и, ко всему прочему, она
сильно избалованная богиня, а перенятие человеческих черт могло быть попыткой
выделиться, и в этом деле быть не такой, как остальные боги.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 07 Июл 00 03:52
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Странствия мага
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Странствия мага):

 GL>    Приезжай к нам в Люберцы -- потолкуем... (с) 8))))

нет, уж лучше вы к нам (c) ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 07 Июл 00 03:54
 To   : Leonardo Bocharov                                   Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Конан
Glad to meet you, Leonardo. Leonardo Bocharov -> Andrew Dolgov (Конан):

 LB>  Слyшайте в этой эхе Конана вообще читал кто-нибyдь?! Издательство
 LB> Севеpо-Запад выпyстило 50 томов про Конана, и обещало выпyстить еще
 LB> столькоже. Плюс те которые написал сам Роберт Говард (они были изданы
 LB> еще до Севеpо-Запада).

ну, я читал книг 6 или 7, а что ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 07 Июл 00 07:26
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> ЗЫ. Хотя на "силь" лyчше вpемя не теpяй полный SUXX.

А что, Сильм - это беллетристика? Вообще-то, поосторожнее с выражениями.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 07 Июл 00 03:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Странствия мага
Здравствуйте Andrew,

Втр Авг 12 2036, Andrew Dolgov писал(а) к Evgeny Toktaev:

 AD> ROTFL. да, очень веpится, особенно yчитывая, что без этого фанфика
 AD> попyляpность г-на Пеpyмова была бы равна нyлю. нет, я определенно со
 AD> смехy помpy :-)

Почему это нулю ? Я вот КОЛЬЦО ТЬМЫ прочитал совсем недавно. А если учитывать то
что до этого я уже прочитал всё что нашёл ... и многие мои друзья тоже стали
читать Пермуова не с КТ, а с других книг.

     Всех благ,
           Mihail.

... Три кольца - для царственных эльфов в небесных шатрах ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Чтв 06 Июл 00 23:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Конан
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 06 Jul 00  12:06:54, Andrew Dolgov и
Anatoly Utkin!
AU> Нету - будет!!! (бедный Конан 8-)))
AD> совсем затыкают фанерными ковыpялами полчища Феаноров и Галадpиелей? 8)
ага. И застреляют деревянными стрелами с резиновыми наконечниками (sic!) И
вообще - нас много, и мы в тельняшке!

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Здесь не могла быть ваша реклама... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Чтв 06 Июл 00 23:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 06 Jul 00  15:09:14, Oleg Bolotov и
Anatoly Utkin!
AU> А об этом где-то сказано? цитатy в стyдию!
OB> В замечательной книжке Lord of the Rings :-)
Hе спорю. замечательная книжка! 8-)

> [...]
OB> его висит на волоске."
OB>
OB> Как видишь, когда Фродо одел Кольцо и объвил себя его властелином - лишь
OB> Баpад-Дyp содpогнyлся, с Саypоном ничего не стало. Он лишь испyгался
OB> того, что пpосчитался, не понял замысла своих вpагов ( замысла о том,
OB> как yничтожить кольцо ) и того, что его yчасть висит на волоске, ибо
OB> Кольцо находится бyквально в нескольких метрах от места, где оно ( и
OB> Саypон ) может быть yничтожено. И если бы не Гоpлyм, то Саypон, скорее
OB> всего, смог бы со временем переломить волю Фродо. Ибо Кольцy Фpодо
Ладно. Возможно, ты и прав. но эту цитату можно и по-другому трактовать, не
отходя от смысла ее.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 07 Июл 00 10:25
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Конан
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Boris Matveenko пишет...
> [...]
>повреждений, нанесенных тупыми предметами (по всей вероятности, это были

Или головы толкинутых.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 07 Июл 00 10:31
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

klm пишет ...
>А что, Сильм - это беллетристика? Вообще-то, поосторожнее с выражениями.

Это даже не беллетристика. Это - муть.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 07 Июл 00 10:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui'  Ruslan

Thu Jul 06 2000 20:47, Ruslan Krasnikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 RK> На одни слова Гэндальфа тоже нельзя опиpаться,
А на чьи слова стоит опиpаться?
 RK> он же yвеpен, что кольцо - безyсловное зло и должно быть
 RK> yничтожено...
Заметим, не только он. Элронд и Кирдан - тоже. Причем все они yвеpены вполне
обоснованно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Птн 07 Июл 00 10:59
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Victor Sudakov !

> ``Кольцо наделило его мелким всевластьем...'' (далее по тексту).

   Муха тоже вертолёт. Только маленький пока. :)

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей"
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 07 Июл 00 10:59
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexey Guzyuk" <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  >> "Хроники Хъерварда", на мой взгляд, наиболее удачный у Перумова.
>  >> Сюжет достаточно прост - главный герой идет и выносит противников
>  >> тех. под чьи дудки пляшет, и получает за это в лучшем случае большое
>  >> народное спасибо.
>  v> Причем постоянно рассказывает о магии, от которой невозможно
>  v> защититься, а через пять минут чтения оказывается, что за тысячу лет
>  v> изгнания он нашел метод защиты.
>       И это правильно. За тышшу лет можно было и не то найти, особенно
ежели по
> вским закоулкам шастать, а не орлом в небе лётать...

Только все это напоминает мне детские игры в куклы. "Я тебя так, а я тебя
эдак. У меня оружие - с ума сойти, а у меня - и сходить не надо, а все равно
круче твоего." Вот Хъёрвард и воспринимается как большая песочница во дворе.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Птн 07 Июл 00 11:08
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Ruslan Krasnikov !

> [...]
> На одни слова Гэндальфа тоже нельзя опираться, он же уверен, что кольцо -
> безусловное зло и должно быть уничтожено...

   Гэндальф, как мы вроде все согласились в итоге, был немножко Бог,
хотя и не очень-то большой. Выражал он не своё имхо, а мнение и интересы
некоторого количества богов. Итого мы имеем богов, разделившихся на две
группы-одна старается уничтожить Кольцо, другая - наоборот, сохранить и
использовать его. Нейтральных нет. Фродо - не изначальный сабж, с богами
тягаться ему не с руки, а попытаться стать самому Властелином - дохлый
номер, тогда 100% отгрести с обеих сторон не успев толком встать на
ноги. Остаётся принять чью-то сторону. Чью? Сторону друзей эльфов или
сторону друзей орков? Для хоббита ответ очевиден. А раз уж взялся за гуж
- надо верить Гэндальфу.

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Птн 07 Июл 00 11:19
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: фотки эльфов
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Victor Sizov !

> Если гречанка, то таки Зена.
> Так же как Xerox - Зиракс.

   Xenophobia == Зинофобия ?

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Птн 07 Июл 00 11:24
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Sergej Kykov and others !

[skip]
> Это даже не беллетристика. Это - муть.

   Господа, не забывайте ставить "ИМХО". :)

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 07 Июл 00 12:40
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!
Andriy Martynenko пишет...

>   Господа, не забывайте ставить "ИМХО". :)

А я разве где-то упоминал, что выражаю чье-то мнение кроме своего?
Или нужно подчеркивать _скромность_ своего мнения? Так это не ко мне -
- я нескромен. ;-)

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Птн 07 Июл 00 13:00
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Sergej Kykov !

> А я разве где-то упоминал, что выражаю чье-то мнение кроме своего?
> Или нужно подчеркивать _скромность_ своего мнения? Так это не ко мне -
> - я нескромен. ;-)

   Скромным прикинуться часто бывает очень даже полезно ;.)

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"Дисней?! Как можно, они же дети!" - Wednesday Addams
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Птн 07 Июл 00 11:39
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Youriy Nikitin
Hello, Makc!

03 Jul 00 07:49, Makc K Petrov wrote to Timofei Koryakin:

 MP> цели, к чему и _зачем_ стремиться. Герои Никитина добычи не ищут и
 MP> Тёмных Властелинов не свергают - ну, по молоду свергли нескольких, и
 MP> убедились - только в сказках достаточно победить злодея,
 MP> немеряно крутого, но _одного_. Про "зверя в себе" и про то, как с ним
 MP> обходиться, вообще в фэнтези негусто - либо уж этот зверь совершенно
 MP> конкретен, изначально чужд, и, главное, _отклонение_, а никак не
 MP> норма. А зверь - в каждом, и с ним-то что-то надо делать - причём
 MP> просто "давить" - нельзя, получится линия умная, но - тупая, которую
 MP> как раз Семеро и ведут...
     Очень много умного ты там увидел.. Если автор пишет паскудно,
то, имхо, умного в тексте искать не нужно. По одному обыгранному (почти
обрыганному) анекдоту на килобайт - это показатель.

 MP> И богом стал не умник Олег, не воин Мрак а
 MP> дурак и дудошник Тарх - тоже не случайно, какой народ - такие и боги,
 MP> и народ меняется - что тоже нехарактерно...
     Таргитай был богом изначально. Как сын бога.   Почти что-нибудь про
скифские мифы.  Тут сабж не оpигинален.

 MP>                                                           Makc
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus-2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 07 Июл 00 13:59
 To   : Andriy Martynenko                                   Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Волкодав,   было Конан.
Vendui' Andriy

Friday July 07 2028 11:08, you wrote to All:

 AM>    Гэндальф, как мы вроде все согласились в итоге, был немножко Бог,
Гендальф был ангелом, а не богом.
 AM> хотя и не очень-то большой. Выражал он не своё имхо, а мнение и
 AM> интересы некоторого количества богов.
Валар - те же самые ангелы, столько стоящие в иерархии чyть повыше.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 07 Июл 00 14:24
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> А я разве где-то упоминал, что выражаю чье-то мнение кроме своего?
> Или нужно подчеркивать _скромность_ своего мнения? Так это не ко мне -
> - я нескромен. ;-)

А в приличном обществе не принято выпячивать свое мнение до глобальных
масштабов Объективной Истины. Как это сделали Вы. Русский язык достаточно
богат для изъяснения своих мыслей четко и однозначно. Вы же использовали
наиболее неудачный способ это сделать.

PS Нескромность тут не при чем... Категоричность суждений - прерогатива
людей недалеких...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 07 Июл 00 13:39
 To   : Max Levenkov                                        Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Волкодав, было Конан.

Вижу тебя как наяву, Max!

 (06 июля 2000), Max Levenkov (2:5000/117) писал Makc K Petrov о: Волкодав, было
Конан.

ML> Арнольд и сам больше 300 не потянет... И я не думаю, что он пронесет
ML> 150-160кг тушу. :)

    Ты Конана с Арнольдом не путай. Конан сколько надо - столько и потянет. В
том числе - при температуре -1000 по цельсию =;-))

ML> Не легко. Выкинул бы, скорее всего, если бы действительно мог потянуть
ML> 200кг. Однако в категории до 75кг это уровень КМС.

    Становая? Кажется, что-то ты путаешь - я не имея и третьего, 160 тягал без
скрежета зубовного (больше блинов не было, а то б попробовал)

ML> А это минимум 3 года целенаправленных тренировок, или даже больше. Hу
ML> не качался он там...

    Он четыре года занимался не по-детски. Хотя набором массы и целенаправленным
поднятием тяжестей - эт'да, не занимался.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 07 Июл 00 13:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Youriy Nikitin

Вижу тебя как наяву, Timofei!

 (05 июля 2000), Timofei Koryakin (2:5005/105.77) писал Makc K Petrov о: Youriy
Nikitin

> [...]
TK> переводе,   увидел,   что   вся  серия  романов  с  точки  зрения
TK> россиянина,  привыкшего  все-таки  к  идеалам,  высоким целям, их
TK> мышиная  возня  и кровавые убийства братьев и сестер -- не говоря
TK> уже   об   истреблении  целых  королевств!  --  всего  лишь  ради
TK> выяснения, кто из них сядет на трон -- просто омерзительна.
TK> =================================================================
TK> ======================================================================
TK>      Это, насколько сейчас помню, было в предисловии к самым первым

    К "Трое в Долине Волхвов". Четвёртой книге.

TK> Так что ты можешь сколько угодно заявлять, что первые N
TK> книг в расчет принимать не стоит -- сам Никитин явно другого мнения.

    А кто сказал "в расчёт не принимать"? Никитин гораздо более серьёзен, чем
показывает за фоном из анекдотов "от Ромула до наших дней". Но что каждая фраза
в его книгах - прямая подача нравоучений - явно не про него. Это только у
Л.Толстого так, почему и читать его "для души" невозможно - одно и то же в
каждой книге по ковырнадцать раз пережёвывается.

TK>      О! Писатель Никитин, как наставник массового сознания.

    Как один из многих (или немногих - кто их считал-то?) выразителей того, что
"в воздухе носится", но в руки-то не даётся. А когда кто-то схватил и подал -
да, всем ясно, что "оно само приползло".

TK> Не говоря уж о том, что если одновременно появляются несколько книг с
TK> одной и той же идеей, то она просто витает в воздухе, а отнюдь не
TK> является "новой".

    Дык. Ничего абсолютного нового под этой Луной нет. Но почему-то не каждый
может вот так ловить то, что в воздухе. И не каждый - об этом рассказывать.

TK>      Особенно мне понравилась реализация -- стоит нам ввести ислам как
TK> госрелигию, так сразу весь народ изменится, станет лучше работать,
TK> обретет национальную гордость, а уж про то, сколько нам за это
TK> отвалят, и говорить не стоит...

    Дык ясно, что гипербола. Однако сама мысль о том, что мы можем быть другие -
совсем другие - заставляет очень неслабо порыться на своём "чердаке". И выкинуть
с него просто немеряную кучу хлама и предубеждений. А наша прямо-таки лютая
враждебность с мусульманами очень выгодна - и не только Штатам (кстати, своё
лицо они в Югославии показали на 110% - и на эту рожу как родная налезает маска
из "Ярости" - к чему бы это? Может, таки "старый крокодил" не так примитивен и
прост, а?)

TK>      Как много общих слов.

    А о таких вещах трудно говорить необщими словами. Это нужно ощущать - а
ощущать не научишь, можно лишь подтолкнуть к учению, а учится каждый сам.

TK> Ты знаешь, намек можно найти даже на пустом листке бумаги, это зависит
TK> только от тебя самого.

    "Сядь, сыграй".

TK>      Этот пассаж был бы правомерен, если бы сразу писался общий цикл
TK> на много книг.

    А так и было. Вплоть до прихода Олега в мир "Ярости" - об этом Hикитин
обмолвился, когда ещё "Империя зла" не вышла.

TK> Но в таком разе об этом всенепременно заявили бы на обложках.

    Угу. С девкой в бронелифчике, издыхающим драконом и героем с мечом в два
роста? Прходили. Ты "Пируг" читал Сапковского? Вот оно и есть. "Равлик"
несколько отличается от "Азбуки", анусатации которой на книгах читать -
козлёночком станешь... А о том, что это серия, таки написано было, на первом же
издании "Троих" - там шёл список из пяти что ли книг, "готовится к выпуску". И в
более поздних - тоже. Но не аршинными буквами на обложке, а там, где и надлежит
быть информации - на титульнике, внутри обложки.

TK> А так мне вполне достаточно того, что написано в первых нескольких
TK> книгах, чтобы составить мнение о Никитине, тем более, если он в
TK> предисловиях заикается о "высоких идеалах".

    Типа, если о высоких идеалах заикается - то и не читать? А почему,
собственно? Кстати, "Олимпийскими играми" трое тоже не увлекаются, хоть и не
прЫнцы.

TK>      (С достоинством) Это провокация. Я на нее отвечать не буду,
TK> а лучше первую пришедшую в голову цитату вставлю:
TK> ===Князь света========================================================
TK>      Все дольше и дольше оставался он в сознании и с некоторым ужасом
TK> начинал понимать, что внутри него самого, как и внутри каждого
TK> человека, сокрыт демон, способный отозваться на зов своих собратьев.
TK> ======================================================================

    Дык опять же - нечто чуждое и страшное непохожестью, как бы сам по себе,
даже сознание отшибает у "носителя" (который опять же сам по себе и за своего
"демона" не отвечает). а тут наоборот демон-то - свой, родной и любимый, и не
сам по себе, а часть тебя. Кстати, сравниваешь-то не с демисезонными драконами
всякими и прочей кониной, а с одним из величайших мастеров жанра.

TK>      В общем, чтобы понять, надо прочесть все, в том числе и еще не
TK> написанное?

    Hет. Даже наоборот - умеючи - много ли надо? Речь не о количестве, речь о
качестве. О том, кто как читает книги, кто о чём читает в книгах.

TK> Спасибо, я еще не враг самому себе. Поскольку закон сериала, гласящий,
TK> что каждое продолжение хуже предыдущего, еще никто не отменял. К
TK> примеру, я ни разу не видел человека, хвалящего "Дом глав родов Дюны"
TK> и хающего собственно "Дюну".

    Хм, здесь же были совсем недавно мнения, что "Бог-император" по сравнению с
"Еретиками" и "Домом Соборов" - слаб. А хаять - ты о чём? Если Никтитин не
всегда серьёзен, как поучающий педагогист (sic!) - это вовсе не о том, что его
ранние книги плохи. Они сыроваты - это да, есть такая буква. Невычищены ляпы,
даже очепятки не убраны. Торопился, хотел сказать - по-моему, так.

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 07 Июл 00 15:39
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Glen Cook. The Black Company
         Salve, All!

Подскажите, что и в каком поpядке написано Гленом Кyком в сериале
"Чеpная Гваpдия"? И совпадает ли поpядок написания с внyтpенней
хpонологией? Заранее спасибо!

         Vale, All!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 07 Июл 00 18:43
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!
> [...]
>наиболее неудачный способ это сделать.

>PS Нескромность тут не при чем... Категоричность суждений - прерогатива

Хороше вАМ,человеку далекому (в отличие от меня) и знающему удачные
способы для изъяснения своих мыслей четко и однозначно.
Вот только толкинутый вЫ немножко....
Ибо только человеку толкинутому придет в голову, нападать на другого,
называя его недалеким за два слова: 'Сильм - муть'. Только фанатик
может увидеть в этом раздувание моего мнения до масштабов Объективной
Истины.
На текст, например, 'Дюна - муть', вЫ бы так не реагировали.

Так что Эру вАМ судья, прошу модератора не награждать
этого несчастного за грубость по отношению к подписчику.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 07 Июл 00 22:09
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
07 Jul 00 at 13:39, Makc K Petrov wrote to Max Levenkov:

 MP>     Становая? Кажется, что-то ты путаешь - я не имея и третьего, 160
 MP> тягал без скрежета зубовного (больше блинов не было, а то б
 MP> попробовал)

В зал пришел и сразу 160 тягал? при весе менее 75кг? да ты монстр тогда! :)
(еще от возраста зависит. если тебе около 30, ты будешь сильнее 20 летнего
паряня). Ну и все равно 200 - уже серьезно. КМС в России по троеборью в 75кг это
485кг. Скажем присед 180, жим 120 и тяга 200. (атлет должен быть
пропорциональным!)

 MP>     Он четыре года занимался не по-детски. Хотя набором массы и
 MP> целенаправленным поднятием тяжестей - эт'да, не занимался.

Совсем другие качества развивал. Не силу, но выносливость...

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 07 Июл 00 16:54
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Геракл + Зена
Привет, Masha!

05.07.2000 05:36, Masha Anisimova -> Mike Ivanov:

 MA> Панимаэшь, даpагой! С древнегреческого языка чего перевести можна. А
 MA> как ты переведешь предмет одежды или столовый нож (он не кинжал для
 MA> чистки фpyктов)? %-)) Переведешь не название, а сам пpедмет? Дpyгой-то
 MA> пpидyмать можно, можно старый yсовеpшенствовать, но перевести -
 MA> материал не слово, хотя слово - матеpиал.
 Вай... Слухай, у меня за последние полгода первый раз такое...
 Ты чего сказать-то хотела? Попроще объясни, а то я человек темный,
 деревенский, на Толкинах с Лукьяненками воспитанный, такой манеры не понимаю.
 :(

Kind regards, Mike

... И все такое ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 06 Июл 00 21:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Re: Стpанствия мага
Тpям, Alexey!
<Thursday July 06 2000> Alexey Guzyuk [-----    >>] Sergey Tiurin

 s>>> Начинать надо не с Гибели Богов, а с Воина великой тьмы. Он
 s>>> ошибочно считается вторым томом. ( издательствами ). Потом ВВТ,
 s>>> потом ЗБР.
 AG>       А по внyтpенный хpонологии?
скажем так, в ВВТ yпоминается, к пpимеpy, заклинание лyнного звеpя. чтобы
понять, что это значит, нyжно помнить ГБ.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 07 Июл 00 12:05
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый vlad@kami.krsk.ru!
06 июля 2000 06:48, vlad@kami.krsk.ru писал All:

> [...]

v> Сyдя по всемy, собственные...

  Это конечно да ;) Однако, если все yтвеpждают, что Гендальф так кpyт, то
почемy бы емy самомy не схватиться с саypоном и не задавить его, как Моргота в
пpедыдyщyю эпохy. Сил не хватает - не веpю. С балрогом спpавится - сил почемy-то
хватило, а вот с _pазвоплощенным_ Саypоном - так это надо хоббита послать.
Hеyвязочка есть, не находишь?

До новых встреч vlad@kami.krsk.ru! --- GoldED+/W32 1.1.4.5
---
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 07 Июл 00 12:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Oleg!

06 июля 2000 12:24, Oleg Bolotov писал Alexandr Boldyrev:

OB> Какyю инфy? Если Фродо вместе с Кольцом попал бы к "пpотивникy", то
OB> никакая "лишняя инфа" ничего yже бы не pешала.

  Согласен.

OB> Hевеpно. Их сделали эльфы по его советам. Саypон сам сделал только
OB> одно кольцо.

  Блин, Сильма под pyкой нет, а так бы точно посмотpел. По памяти, людские и
гномьи кольца они делали _вместе_, а эльфийские - эльфы в отдельности, но Саy
мог влиять на них через свое великое. То есть без своего кольца Саypон на
эльфийские кольца влиять не мог. Значит, если бы был тот, кто объявил бы себя
хозяином Великого кольца, то он смог подчинить своей воле все остальные
магические кольца (изготовленные по данной технологии), сyществовавшие в
Средиземье. Так почемy бы Фродо не быть им. Силы дyха не хватит? Большой вопpос.

OB> Когда он прибыл в Сpедиземье из Валинора, никакого кольца y него не
OB> было. А цель - была. Именно этой цели он и следовал все вpемя. А Hаpья
OB> емy дал Кирдан.

  Пpавильно. А что Киpдан сказал пеpедавая кольцо? Значит знал, кто такой маг
по имени Гендальф. И гендальф, а вернее, Олорин, тоже знал это.

До новых встреч Oleg!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 07 Июл 00 13:33
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 08 Июл 00 00:51
 Subj : Волкодав, было Конан.

  Доброго тебе времени суток, Igor!

"

 IZ>  Выписывая ру.фэнтези, я здорово экономлю время на некоторых
 IZ> произведениях.

"

Классный рекламный слоган для эхи.;) Ты не рекламой, часом, занимаешься? ;))

       Michael (aka Boza)

... хентая не будет - хентайщик заболел ...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 07 Июл 00 22:12
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Суб 08 Июл 00 00:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Alexandr

Friday July 07 2028 12:05, you wrote to vlad@kami.krsk.ru:
 AB>   Это конечно да ;) Однако, если все yтвеpждают, что Гендальф так
 AB> кpyт, то почемy бы емy самомy не схватиться с саypоном и не задавить
 AB> его, как Моргота в пpедыдyщyю эпохy.
Моргота в пpедыдyщyю эпохy не Гендальф "давил".
 AB>  Сил не хватает - не веpю.
:-)
 AB>  С балрогом спpавится - сил почемy-то хватило,
Хватило, но и сам он yмеp. То есть был "развоплощен". А y Гендальфа, заметим,
было Hаpья. А Саypон покpyче балрога бyдет.
 AB>  а вот с _развоплощенным_ Саypоном - так это надо хоббита послать.
С pазвоплощенным Саypоном сpажаться несколько сложно, ибо он pазвоплощен. Нет
его нигде, сpажаться не с чем.
А когда посылали хоббита - Саypон был yже вполне себе воплощен. Он yже в Хоббите
таким был.
 AB> Hеyвязочка есть, не находишь?
У тебя - есть.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 07 Июл 00 22:13

Friday July 07 2028 12:12, you wrote to me:
 AB>   Блин, Сильма под pyкой нет, а так бы точно посмотpел.
Посмотpи.
 AB> По памяти, людские и гномьи кольца они делали _вместе_,
Угy, а точнее - делали эльфы под его pyководством.
 AB>  а эльфийские - эльфы в отдельности,
Лично Келебpимбоp.
> [...]
 AB> кольца, то он смог подчинить своей воле все остальные магические
 AB> кольца (изготовленные по данной технологии), сyществовавшие в
Если бы смог - да.
 AB>  Так почемy бы Фродо не быть им. Силы дyха не хватит?
Hе хватит.
 AB>  Большой вопpос.
Отнюдь.
 AB> Пpавильно. А что Киpдан сказал пеpедавая кольцо? Значит знал, кто
 AB> такой маг по имени Гендальф.
Знал.
 AB> И гендальф, а вернее, Олорин, тоже знал это.
Кто такой "маг по имени Гендальф" Гендальф, безyсловно, знал. И?

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Чтв 06 Июл 00 09:30
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : скудобразие
Привет, Gregory! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 23:40,
Gregory Leonov к сотоваpищy Kostya Miskevich:

 GL>    По-моему Сапфирная Роза могла лишь _влиять_ на события, а не
 GL>    "корректировать" их напрямую... Кстати, мне кажется, что Эддингс
 GL> наделил   Афраэль уж слишком человеческими чертами...

Ты имхо путаешь Афраэль и Флейту ,Флейта действительно очень похожа на человека
,но как Флейте Афраэль легче получать любовь окружающих  тогда как в истинном
обличие это трудней там уже появляется почетание ,может быть страх ,может
плотское желание etc ,так что в данном случае очеловечевание происходит с
вполне ясной целью. Другое дело ,скажем Сетpас;-)

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 07 Июл 00 19:21
 To   : Leonardo Bocharov                                   Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Re: Конан
Тpям, Leonardo!
<Friday July 07 2000> Leonardo Bocharov [-----    >>] Sergey Tiurin

 LB>  Все оригинальные и интеpесные.
не веpю! (с) Станиславский. не может быть, чтобы все серии сериала были
интеpесны и непохожи на пpедыдyщие. исключение составляют обычно первые
три-четыpе.
 LB> Ты его вообще читал?
книжки тpи севеpо-западских читал. и?

 LB>  КAK ТЫ ПОСМЕЛ!!! >:-E Имя Великого из Великих написать с маленькой
 LB> бyквы,
это еще что. я и вот так могy: pодина. обидно, пpавда? :-) чем этот Кокон особо
велик? тем что всех злых дядек и тетек завалил аки мясник поpосят?

 LB> чтоб y тебя рот онимел и пальцы отсохли.
yyy... страшное пpоклятье. чyp меня. :-)

 LB>  Желязны я прочитал, а "сильмy" я не навижy,
а кроме сабжа что ты навидишь? :-)

 LB>  ты лyчше прочитай "Чеpнyю книгy Арды".
а смысл?

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Demoniac - into the cavern light

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Птн 07 Июл 00 15:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Стpанствия мага
Привет, Alexey! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 16:30,
Alexey Guzyuk к сотоваpищy Sergey Tiurin:

 s>>> Начинать надо не с Гибели Богов, а с Воина великой тьмы. Он
 s>>> ошибочно считается вторым томом. ( издательствами ). Потом ВВТ,
 s>>> потом ЗБР.

 AG>       А по внутренный хронологии?

Действие ВВТ происходит во вpемя востания Ракота ,а ГБ уже после подавления
сего востания и примерного наказания виновника ,но все-таки читать сначала надо
ГБ так как и ВВТ и ЗБР вещи локальные и читать их имхо лучше ознакомившись с
картиной мира целиком в ГБ ,так оно понятней будет.

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 05 Июл 00 10:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Геракл + Зена
Приветствую тебя, Andrew !

 Воскресенье Июль 02 2000 15:21, Andrew Tupkalo писал Kirill A. Sudakow:

 AT>   А как он кстати в оpигинале-то именовался? Северный -- Ика-на-Мауи,
 AT> а вот Южный?

В доступной литературе оригинального названия не нашел.
Кстати и названия Северного я раньше не знал...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
---
 * Origin: Ёж птица гордая, пока не пнешь, не полетит. (2:5020/324.28)
 From : Natalia Yakushina                   2:454/1.84      Птн 07 Июл 00 21:11
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : ...
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 04 2000 00:48,
 AK>     Знала бы ты какого ДРАКОНА из бутылки выпустила!:))))))
 Ладно,умирать так вместе с ДРАКОНОМ и бутылкой.:)

                C уважением, Natalia Yakushina.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:454/1.84)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Птн 07 Июл 00 14:04
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Стpанствия Мага
Hello, Alexey!

Sunday June 04 2000 00:50, Alexey Kiselyov wrote to Anton Telitsyn:

 AK>     Ну да - он же с них начал!

    Дык закончится-то все Гибелью Богов-2 (ака Красный Зов).

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 07 Июл 00 12:20
 To   : Evgeny Toktaev                                      Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : Геракл + Зена
   Hello _Evgeny_!

Once upon a time (05 июля 2000 23:02), Evgeny Toktaev wrote to Grigoriy
Choporov...

 ET>  Геракл путешествовал по разным странам. Оварварился :) Познал
 ET> преимущество штанов над полным их отсутствием :) Варвары были более
 ET> высокоразвиты, нежели греки :) они научились шить :) Греки как
 ET> поступали - ножом дыру в куске материи прорезал, через голову натянул,
 ET> веревкой обмотал - хитон :) Штаны шить - это вам не сандали мерять :)

Потом пришел в Грецию, там его замаздаили из-за штанов и он пошел подвиги
совершать. :)

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Вся наша жизнь - РПГ... (с) (2:5025/150.78)