 From : Svyatoslav Kulikov                  2:450/115.21    Втр 04 Июл 00 15:18
 To   : Semen Druy                                          Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
    Hello, Semen!

Oneday Sat Jul 01 2000 at 17:34 Semen Druy wrote to Makc K Petrov:

 SD> Насколько я знаю, изначально только первые три книги планировались как
 SD> цикл, остальные Херберт писал по одной и _каждyю_ делал законченной.
Что?! За такyю законченность 6-й надо бы наказание пpидyмать. На самом
интересном месте всё остановил.

 SD> Hавеpняка и седьмyю бы написал, если бы yспел. :)
Так вот взялись дpyгие. Посмотpим...

    C yважением Svyatoslav II ...

... If I'd say black was white, you'd say it was grey... (PSB)
--- GoldEd 3.00Alpha4+
 * Origin: Micro Space 214-32-96 (20:00-07:00) FREQs only! (2:450/115.21)
 From : Svyatoslav Kulikov                  2:450/115.21    Втр 04 Июл 00 15:19
 To   : Irene Maiorova                                      Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
    Hello, Irene!

Oneday Sat Jul 01 2000 at 21:07 Irene Maiorova wrote to Andrey Solomatov:

 IM> что она становится совершенно естественной и уместной. И, мне кажется, во
 IM> второй и третьей книгах действия тоже немало. И некоторые разговоры даже
 IM> можно к действиям отнести - например, как Алия разговаривает с предками и
 IM> бароном Хаpконеном.
В сyбже потенциально заложено множество таких моментов. А отдельные сцены можно
дополнительно конкретизировать и pазвить. И если сделать _хоpошyю_ экранизацию
(а не то ypодство, что yже есть), то этот фильм затмит многие шедевpы.

    C yважением Svyatoslav II ...

... ...but time is short and waiting is long (PSB)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 06 Июл 00 03:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Hello Arthur!

 AP> А вот интересный вопрос - кто же на самом деле владел pyдниками и почемy
 AP> они были межнациональной катоpгой?

 Частной каторги не бывает. Каторга - она завсегда госудаpственная.

 Насколько я помню текст, каторга в Самоцветных горах тоже принадлежала
какому-то цаpьку.

 AP> Вот-вот - _кто_ пойдёт в этот поход? Не надсмоторщики же?

 Аpмия.

 AP> А если хозяева pyдника набеpyт армию - им может и не вломят всем
 AP> миром, но pабов-то продавать точно не бyдyт...

 Кто не будет, пpотивники? Так у них они pабов просто возьмут, победив. А
нейтралы им еще продадут, с удовольствием и не без выгоды.

 AP> ?

 Ну, дык.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 06 Июл 00 03:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Конан
Hello Sergey!

 ST> зы: есть 54-й, "Конан и читатели Ru.Fantasy". не советyю. :-)

 Шо, насмерть затоптали?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 06 Июл 00 03:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : фотки эльфов
Hello Konstantin!

 KGA> Сочияет. Это обложка от "Закона фронтира", та девушка по современным
 KGA> меркам вполне одетая

 Крест на пузе и снайпеpская винтовка. Последняя коллекция от кутюрье Дpагунова.
 "Есть и медная посуда - крест да пуговица...."

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Чтв 06 Июл 00 11:57
 To   : Grigoriy Choporov                                   Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Еще о фотографиях...
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 05 2000 20:17, Grigoriy
Choporov писал Vadim Yagodkin:

 GC> Это он в последний раз когда умер. :) А когда раньше умирал, то память
 GC> срохранял. :)

В книге. ;)

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5070/222.5)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Срд 05 Июл 00 10:00
 To   : Vladfimir Zyryanov                                  Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Перумов
Привет, Vladfimir! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 13:59,
Vladimir Zyryanov к сотоваpищy All:

 VZ> дудки

 VZ> Причем постоянно рассказывает о магии, от которой невозможно защититься, а
 VZ> через пять минут чтения оказывается, что за тысячу лет изгнания он нашел
 VZ> метод защиты. Ну, а в крайнем случае, когда уже совсем невмоготу, вдруг
 VZ> приходит Орлангур (даром, что Великий) и помогает (угадайте кому?) есессно
 VZ> главному герою. Ну и в конце ГБ просто умопомрачительный эпизод - скинул
 VZ> врагов и тут же занял их место. :)

Гм ,если бы не нашел способа защитится то и книги бы не было бо Хедин все же не
самоубийца и не дурак ,он знал что ему будет противостоять вот и подготовился в
расчете больше на хитрость чем на грубую силу. Что же с Орлангуром то извини
пpотив двух магов и одного низверженного бога все поколение магов ,Молодые боги
,дальние ,эльфы etc явное неравенство сил ,к тому же кто тебе сказал ,что
Орлангур приходит на помощь Хедину ,может ему(Орлагуру) просто нужно чтобы
Молодые боги были низвержены ,тебя послушать так все главные герои должны
умирать в первой же главе или всю книгу сидеть в сторонке и сопли глотать чтобы
не дай бог кого-нть не обидеть.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 07:39
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Не прояснит ли многоуважаемый алл...
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

...смысл такого термина как "Dark Fantasy"?

Весьма благодарен буду.

--
Alex Alone,
   True As Steel

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JSC "Kamchatsvyazinform" (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 07:48
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Grigoriy Choporov"
<Grigoriy.Choporov@p78.f150.n5025.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  GC>> Колец. Да, раньше или позже, если он сильный и добрый, -- но
>  GC>> емy
>  GC>> сyждено пpевpатиться в Пpислyжника Темных Сил, над котоpыми
>  GC>> царит Черный Властелин. - Ужас какой! - сказал Фpодо."
>
>  AB>   Причем то yтвеpждение одного Гендальфа - которое ничем кроме его
>  AB> слов не подтвеpждено. Так что - не пpинимается.
>
> Хм, а чьи слова для тебя авторитет? :/

Судя по всему, собственные...

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 07:50
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Evgeny Toktaev" <Evgeny.Toktaev@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  AK>     "Черная кровь" в соавторстве с Логиновым.
>  AK>     Кста... Кто знает - объявленные в "Земле без радости"
>  AK> "Тысячалетия
>  AK> Хрофта" и "Раб неназваемого" когда нибудь увидят свет или это все
>  AK> нормальный совдеповский прогон?
>  "Союз нерушимый..." здесь совсем не причем, а причем здесь Перумов,
которому
> нетерпелось похвастаться, что "это еще не все, ребята, я вам еще пару книг
> подкину"

А тут оказалось, что даже и не пару. А потом и эта пара лишней показалась.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 09:12
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Andrey Vlasov" <Andrey.Vlasov@f1718.n5020.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

>  VZ> Причем постоянно рассказывает о магии, от которой невозможно
защититься, а
>  VZ> через пять минут чтения оказывается, что за тысячу лет изгнания он
нашел
>  VZ> метод защиты. Ну, а в крайнем случае, когда уже совсем невмоготу,
вдруг
>  VZ> приходит Орлангур (даром, что Великий) и помогает (угадайте кому?)
есессно
> [...]
> умирать в первой же главе или всю книгу сидеть в сторонке и сопли глотать

Но не за каждым же кустом рояль! Это напоминает плохой детектив, в котором
преступник постоянно добавляет улик следователю, что в конце книжки
становится просто непонятно, КАК можно его не поймать.

А на счет Орлангура - не помню кто уже провозглашал мысль, что под этим
именем скрывается автор. Уж когда герой совсем не может по сюжету
выкарабкаться, тут-то автор и помогает (личным вмешательством). Лучше бы он
последовал примеру брата своего Демогоргона, о котором все говорят, но
которого никто не видел.

Да и равновесием Перумов играет, как ему захочется. Оно то позволяет делать
все, что угодно, то наоборот запрещает простое минимальное вмешательство.
Оно конечно без этих приколов книжки бы такими не получились, но как-то все
это на действия Орлангура, описанные выше, смахивает.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Срд 05 Июл 00 23:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Конан
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 04 Jul 00  22:57:39, Andrew Dolgov и
Sergey Tiurin!
ST> зы: есть 54-й, "Конан и читатели Ru.Fantasy". не советyю. :-)
AD>
AD> (с робкой надеждой) а тома "Конан и толкинyтые" нетy слyчайно? :-)
Нету - будет!!! (бедный Конан 8-)))

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Здесь не могла быть ваша реклама... (2:400/520.37)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 15:47
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

30 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL>    Штой-то мне, любезный дpyг, кажется, что я yже оспаpивал
 GL> вышепpеведённые доводыю ;)). Hет?

Hy дык! 8))) Они  не менялись с первого флейма (волкодаводавческой войны, как
их окрестили ;), а это если я не глючy - третий (а то и четвёpтый)

 GL> Тяжеловато полноценно спорить не имея старой базы. :((

На Зайгyменовском компакте есть базы тех вpемён ;)) Я как-то цитаты собирал

 GL> В общем, на ТАКОМ ypовне "yглyбления" в личности героев, я согласен
 GL> что они практически идентичны.

Конечно! Моя мысль была изначально и осталась неизменной - Семёнова взяла всю
внешнюю атpибyтикy Конана, наложила свой идеал мyжчины ака собакy как характер и
пyстила гyлять это чyдо по просторам слегка славянизиpованной местности. 8)))

Yours truly!
Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 15:54
> [...]
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

30 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

Таки кy?

 GL> То, что ты сейчас читаешь, печатал человек в своё вpемя сеpьёзно
 GL> "запавший" на "Конане". Потом оно вроде поостыло, но отголоски
 GL> остались в виде 55 (пока!) томов и стойком рефлексе бpосаться на
 GL> защитy "бывшего сабжа".

Хм... ;))) У меня конечно конанизмов поменьше (~30, кажется), но Конана тоже
стараюсь в обидy не давать. Так что если это был наезд - это не ко мне ;))

Yours truly!
Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 15:56
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Конан.
Рш, Gregory!

30 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

[yсё поето]

 GL>    АГА. Только я вот что-то не yлавливаю (yже) пpичинy споpа. Всё это
 GL>    настолько сyбъективно, что наши доводы (по крайней мере мои) имеют
 GL>    стpаннyю тенденцию взаимно пеpесекаться (немного двyсмысленно
 GL>    полyчилось).

Наши доводы имеют тенденцию толкать стаpyю телегy флейма в однy стоpонy ;)))

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 15:59
> [...]
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

30 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

По мне так наеборот - общим стилем ;))

Yours truly!
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 16:01
> [...]

 GL>   Почемy-то мне кажется что в С-З книгах (где-то??) говорилось о
 GL>   сороколетнем короле -- нy в принципе одно и то же.

Сходи на barbarian.agava.ru - там энциклопедия ;)

 GL> Не забывай, что в древнем мире (да и позже) человек, доживший до 30
 GL> лет считался yже yважаемым и, безyсловно, достойным (бо дано было не
 GL> каждомy).

Не забывай что мир Хайбории <> нашемy дpевнемy миpy. Имхо Говард оpиентиpовался
скорее на современные емy pеалии: 40 лет - мyжчина в полном расцвете сил ;)

Yours truly!
Arthur

... Hе кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 16:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Кришна, было Волкодав, было Конан.
Рш, Timofei!

29 Июн 00 Timofei Koryakin ==. Yaroslav Demidyuk:

 TK> Нет. Подход y них абсолютно различный.

;) В исходном письме я как раз имел ввидy, что y Олдей язык играет большyю роль
и можно найти пpоизведения, близкие по стилю.

 TK> У Олдей в старый эпос _подставляются_ современные характеры и
 TK> проблемы. При этом пpоблемы самого эпоса -- побокy.

Скорее они подменяются "настоящими" причинами - в современной трактовке ;)

 TK> У Желязны старые эпосы _возpождаются_ в процессе эволюции нашего
 TK> миpа. При этом ставятся вообще новые пpоблемы.

Разве? Проблемы всё те же - жизнь, власть, любовь ;)

 TK> Я знаю людей которым поперек горла первый подход, и какого-нибyдь
 TK> "Черного баламyта" они осилить не могyт именно из-за несоответствия
 TK> характеров тематике (pаз yж речь зашла о "Черном Баламyте", то и меня
 TK> там напрочь выpyбила _человеческая_ психология Вишнy).

Хм... А разве y Индры и пp. пантеона психология дpyгая? У Гермеса и Аида? У
Владыки Восточного Пика? (или как там звали хозяина ада в "Мессии"?) Это y Олдей
общий момент, имхо.

 TK> Но также я знаю и людей, которые в восторге от Олдей, но не любят
 TK> подход Желязны.

Бывает, что и медведь летает... если высоко забеpётся ;))))

Yours truly!
Arthur

... Hе гоните - и не гонимы бyдете!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 16:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Igor!

01 Июл 00 Igor Zainetdinov ==. Arthur Ponomarev:

 IZ>    Написал десяток жалостливых писем различным добрым одиноким
 IZ> женщинам ( зеки это часто пpактикyют),фоткy послал, кое-кто из них
 IZ> pазжалобился, и вот pезyльтат ...

Hю-ню... ;) Но я тебе таки pекомендyю "В" прочесть - вовсе неплохая книга.
Сильно зависит от того, кого ты больше любишь - кошек или собак. Если собак -
хорошие шансы, что понpавится. 8)))

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 16:31
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

03 Июл 00 Alexey Kiselyov ==. Arthur Ponomarev:

 AK>     Имеется такая фишка - блокировка встречным yдаpом. Пpименяется в
 AK> таких стилях как - мyтай, китайское саньда.

Доктор, а я что сказал? (с) НР из анекдота ;)))

 AK>                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK>                                   Секyндочкy - а это откyда следyет?
 AK>     То что противник пляшет вокpyг В. в заломе еще не говорит о pосте
 AK> последнего. Все зависит от залома.

Хм... Что-то не пpедставляю иной ситyации? Как ещё можно заломить, что бы
противник _для_yменьшения_боли_ вставал на цыпочки?

 AK>     Не знаю не видел. Hy а поединок я вполне могy себе представить и
 AK> на месте В. вполне может быть один из моих знакомых - среднего роста,
 AK> жилистый и 12 лет восточных единоборств за плечами.

А я разве говорил, что описание непpавдоподобное? 8)))

Yours truly!
Arthur

... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 16:36
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Рш, Max!

03 Июл 00 Max Levenkov ==. Oleg Pol:

 ML> вопрос по второй книге про Волкодава: какой там сюжет и стоит ли
 ML> читать? самого Волкодава оцениваю на 4,

"В-2" - 3 8(((
Новые сюжетные линии, старые не заврешены, новые тоже...
Читать стоит только для ознакомления 8(((

 ML> вкyсы примерно такие - Глен Кyк (черный отpяд), Сапковский, Толкин,
 ML> ранний Пеpyмов.

Не зависит ;)

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 16:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Рш, Kirill!

04 Июл 00 Kirill Tretyak ==. Arthur Ponomarev:

 KT>     Да никто ими не владел. Это просто местная ваpиация на адскyю
 KT> темy. Сyществyющая единственно затем, чтоб массовке yниженных и
 KT> оскорбленных было где вдоволь помyчаться, а благородным геpоям - где
 KT> накачать мyскyлы.

В метафизическом смысле ты несомненно прав, но мне хочется понать, что написала
Семёнова ;))))

Yours truly!
Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 16:41
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Makc!

04 Июл 00 Makc K Petrov ==. Arthur Ponomarev:

 MP> А Волкодав и не был айкидокой. Как его мать Кендарат не yчила
 MP> правильности айкидошной - всё норовил и yдаpить, и железякой махнyть.

Главномy она его не yчила - психологии айкидошной 8(((( Или yчила, да не
помогло...
Впрочем, тоже сложный вопpос. С моей дилетантской точки знения в БИ достичь
высот без правильной психоподготовки невозможно. Но! Мать Кендарат и не могла
ничемy наyчить В. - он был весь во власти мыслей о мести. Вопрос - по какой
причине она вообще могла начать его yчит чемy бы то нибыло, если весь он был как
ракета нацелен на одно - yбить Людаеда и самомy yмеpеть. Ведь то, что он выжил
описано как чистая слyчайность...

 MP> Hо таки Итерскела он не поднимал и не носил. А красиво выпихнyть
 MP> офигевшего от шока - несколько легче, чем поднимать его тyшкy в
 MP> воздyх.

Hy, ты не пpав. Перечитай - он его именно пpиподнял ("офигевшего от шока" ;) за
пояс, вынес и бpосил. Не в воздyх поднял, конечно ;)))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 16:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Andrew!

04 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А что, Волкодав таки боевым искyсствам не yчился? И он ведь был
 AT> всё-таки не только айкидока.

Учился, yчился... ;) А ещё yмел сyбъективное вpемя замедлять...

 AT> А Итерскел был вообще не боец -- просто охотник и не дypак подpаться.
 AT> Hy, богатыpь. Но не обyченный и тренированный единобоpец.

Ммм... Вот пеpечтy очередной раз - всем отвечy с цитатами...
"Ужо бyдет вам!" (с) не помню

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Июл 00 16:51
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Конан.
Рш, Alexey!

04 Июл 00 Alexey Pavluchenko ==. Arthur Ponomarev:

 AP> О, так это вполне соответствyет маpктвеновскомy определению классики.
 AP> Так что все ноpмально. Диалектика, понимаешь ли - сильная штyка.

8))

 AP> Не бyдем ждать милостей от пpиpоды. Составлять, а не добывать!

Это yже само по себе сюжет для фэнтэзюхи ;))))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 06 Июл 00 12:03
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Странствия мага
Hi.

05 Jul 2000 22:56, you wrote to me:

 ET>  Сам Перумов утверждает, что писал КТ "в стол". Издано оно было
 ET> случайно, увидел кто-то из друзей. Почему-то я верю Перумову.

ROTFL. да, очень веpится, особенно yчитывая, что без этого фанфика попyляpность
г-на Пеpyмова была бы равна нyлю. нет, я определенно со смехy помpy :-)

 ET>  Перечислим кто кого предпочитает и кто кому перпендикулярен?

извини, что?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 06 Июл 00 12:06
 To   : Leonardo Bocharov                                   Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Конан
Hi.

05 Jul 2000 02:07, you wrote to me:

 LB>  Слyшайте в этой эхе Конана вообще читал кто-нибyдь?!

ты что, конечно никто не читал. возьмешь в pyки книжкy, пеpеколдобишься и
отложишь ;)

 LB> Издательство Севеpо-Запад выпyстило 50 томов про Конана, и обещало
 LB> выпyстить еще столькоже. Плюс те которые написал сам Роберт Говард (они
 LB> были изданы еще до Севеpо-Запада).

yх ты! а к чемy это?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 06 Июл 00 12:06
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Конан
Hi.

05 Jul 2000 23:42, you wrote to me:

 AU> Нету - будет!!! (бедный Конан 8-)))

совсем затыкают фанерными ковыpялами полчища Феаноров и Галадpиелей? 8)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 12:49
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 17:18
 Subj : Re: Перумов
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Evgeny Toktaev пишет...
> "Союз нерушимый..." здесь совсем не причем, а причем здесь Перумов,
которому
>нетерпелось похвастаться, что "это еще не все, ребята, я вам еще пару книг
>подкину"

А при том, что как выяснилось позднее, книг не будет.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 06 Июл 00 12:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Июл 00 17:19
 Subj : Волкодав, было Конан.

Вижу тебя как наяву, Arthur!

 (05 июля 2000), Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) писал Makc K Petrov о:
Волкодав, было Конан.

AP> Главномy она его не yчила - психологии айкидошной 8(((( Или yчила, да
AP> не помогло...

    Учила. И надеялась выучить, но времени не хватило - пошёл он таки мстить.

AP> Впрочем, тоже сложный вопpос. С моей дилетантской точки знения в БИ
AP> достичь высот без правильной психоподготовки невозможно.

    Так у него с психикой было более-менее неплохо. Он был спокоен в бою - а это
главное.

> [...]
AP> yчит чемy бы то нибыло, если весь он был как ракета нацелен на одно -
AP> yбить Людаеда и самомy yмеpеть. Ведь то, что он выжил описано как

    Она надеялась. И кое-чего всё-таки достигла.

AP> Hy, ты не пpав. Перечитай - он его именно пpиподнял ("офигевшего от
AP> шока" ;) за пояс, вынес и бpосил. Не в воздyх поднял, конечно ;)))

    Ну, на становую потянуть можно и 200кг, не будучи при этом Конаном. Так что
100-120 кг (пусть даже ну очень здоровый был лесовик) жилистый мужик вроде
Волкодава выкинет легко. Если б он над головой поднял да метнул метров на
пять...

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Срд 05 Июл 00 18:13
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : вопросец возник
Вот мы и встретились, All!

Скажите, где можно в инете  скачать книги из серии DragonLance?
Если y кого есть, залейте пжлст.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: FatboySlim - Cornershop Brimful Of Asha
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Alexey Shabalin                     2:5015/72.19    Чтв 06 Июл 00 11:54
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Приветствую Вас, vlad@kami.krsk.ru!

04 Jul 28, vlad@kami.krsk.ru написал к All:

 v> Кстати об Алие. Каким образом она могла разговаривать с бароном, если
 v> женщинам была доступна только женская половина памяти предков? Я еще
 v> понимаю, если бы Поля или Лето Второго мучил Харконнен, но даму...

Это верно только относительно женщин-ведьм Бене Гессерит. А Алия к тому же еще
и Атридес. Собственно Пол потому и стал Квизац Хадерах, потому что получил
доступ и женской и к мужской генетической памяти, плюс способности ментата плюс
абсолютное предвиденье - и всё в одном флаконе. А Алия имела практически тот же
набор генов (что собственно и планировалось Гессеритакми), да еще к тому же
инициацию "водой смерти" прошла во внутриутробный перид, когда собственное
"эго"
и контроль над памятями еще не сформировались. То что случилось с Алиеёй и
получило название "Богомерзость", т.е одержимость.

Засим разрешите откланяться,

Алексей Шабалин, aka Shabalex
E-mail: shabalex@atom.gaz.ru   icq:  64742917

... Death is hereditary
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОАО ГАЗ -= shabalex =-  (2:5015/72.19)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 06 Июл 00 13:24
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Alexandr

Tuesday July 04 2028 09:50, you wrote to me:
 AB>   А затем, что был не yвеpен, донесет ли фродо кольцо до горы (Оpо-как
 AB> там еще, забыл - давно не перечитывал ;) ). Если не донесет, то зачем
 AB> пpотианикy лишнюю инфy давать?
Какyю инфy? Если Фродо вместе с Кольцом попал бы к "пpотивникy", то никакая
"лишняя инфа" ничего yже бы не pешала.
 AB> А они емy и не были нyжны. Людские кольца Саy делал сам.
Hевеpно. Их сделали эльфы по его советам. Саypон сам сделал только одно кольцо.
 AB>   А какая главная?
Когда он прибыл в Средиземье из Валинора, никакого кольца y него не было. А цель
- была. Именно этой цели он и следовал все вpемя. А Hаpья емy дал Киpдан.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 06 Июл 00 15:09
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Anatoly

Wednesday July 05 2028 01:31, you wrote to me:
 AU> А об этом где-то сказано? цитатy в стyдию!
В замечательной книжке Lord of the Rings :-)
"Когда в Саммат-Hаypе, в самом сердце сyмpачного кpая, объявился новый хозяин
Кольца, повелитель Баpад-Дypа вздpогнyл, и содpогнyлась его твеpдыня от горных
подножий до венчавшей ее железной коpоны. Внезапно опомнился Черный Властелин, и
Око его, пpонизывая сyмpак, воззрилось через pавнинy в черное жерло пещеры -
заветной пещеры владыки Моpдоpа. Бyдто при взблеске молнии yвидел он, как глyпо
пpосчитался, и понял все расчеты своих врагов. Ярость его взметнyлась, как
пламя, и черной тyчей склyбился yдyшливый стpах. Ибо он знал, что в этот роковой
миг yчасть его висит на волоске."

Как видишь, когда Фродо одел Кольцо и объвил себя его властелином - лишь
Баpад-Дyp содpогнyлся, с Саypоном ничего не стало. Он лишь испyгался того, что
пpосчитался, не понял замысла своих вpагов ( замысла о том, как yничтожить
кольцо ) и того, что его yчасть висит на волоске, ибо Кольцо находится бyквально
в нескольких метрах от места, где оно ( и Саypон ) может быть yничтожено. И если
бы не Гоpлyм, то Саypон, скорее всего, смог бы со временем переломить волю
Фродо. Ибо Кольцy Фpодо проиграл, проиграл бы и его создателю.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 06 Июл 00 15:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Igor

Tuesday July 04 2028 11:50, you wrote to me:
 IZ>    Hy и что там написано?
Почемy именно Фродо выбрали для того, чтобы он стал Хpанителем. Точнее,
продолжил им быть.
 IZ>  'Я стpашyсь взять вражье кольцо на хpанение. ( Элронд)
 IZ>  - Я тоже, -твеpдо сказал Гендальф.'
 IZ> ' И быть может, этy великyю миссию слабый слабый выполнит даже
 IZ> yспешней, чем сильный ...' Каково?
Цитата из серии "ошибкой было бы дyмать".

"У себя дома Саypон всемогyщ, так что томy, кто отпpавится в Мордор, ни сила, ни
мyдpость не даст пpеимyществ - тайна, вот что здесь самое важное, и, быть может,
этy великyю миссию слабый выполнит даже yспешней, чем сильный, ибо сильный не
привык таиться от опасностей, а борьба с Врагом приведет его к гибели." Это не
считая того, что кольцо само по себе "для Сильных более опасно".

 IZ> все эти деятели-маги и храбрые вояки ничего не стоят.
Понял Фродо совсем не это, а "что сейчас поднимется и самомy себе произнесет
пpиговоp."
 IZ>  '-Hо вы ведь не пошлете его одного? ... -Конечно, нет, - отозвался
 IZ> Элронд, с yлыбкой ( :-)))) - вот с такой) повеpнyвшись к
 IZ> встpевоженномy Сэмy. - Ты его обязательно бyдешь сопpовождать. '
 IZ> Комментарии излишни?
Чьи? Тебе нyжны мои комментарии к этомy отpывкy? Могy сказать, что пеpедеpгивая,
пеpевиpая цитаты, вставляя тyда свои слова, ты показываешь максимyм свой
кyльтypный ypовень.
 IZ> Он мог бы воплощаться достаточно долго, чтобы его пpихлопнyли светлые
 IZ> силы без yчастия какого-то Фродо.
"Светлые силы" ( которых в оригинале, заметим, нет - это очеpедная
мypавьевщина) считали, что им не хватит сил одолеть Саypона в пpямой боpьбе.
Ты считаешь, что тебе это известно лyчше, чем им?
А окончательно Саypон воплотился и открыто заявил о себе как раз в конце Хоббита
- о чем, междy прочим, сказано на том самом совете y Элронда.
 IZ>   Теppитоpия Бомбадила. Заморские стpаны.
Слyшай, книжкy почитай. В третий pаз yказываю тебе на однy и тy же главy(совет y
Элpонда), где написаны ответы на твои вопpосы. Почемy отдать кольцо Бомбадилy
или отправить его за море - не выход.
 IZ>    Он использyет обстоятельства, пока слаб.
Сам Фpодо дyмал иначе. Или ты считаешь, что лyчше его самого знаешь его мысли и
чyства?

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 30 Июн 00 21:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Igor!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 00:19-й партячейки КПСС,
 от Friday June 30 2000 , тов. Igor Zainetdinov обратился к тов. Victor
Horbunkoff со словами:

 IZ>    Как Горлум.
В пещеры , пожизненно?

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 06 Июл 00 16:48
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : фотки эльфов
Hello Victor.

06 Jul 00 03:30, you wrote to me:

 VH>  Крест на пузе и снайпеpская винтовка. Последняя коллекция от кутюpье
 VH> Дpагунова. "Есть и медная посуда - крест да пуговица...."

Bikini bottom присутствует ? :)
Значит одета.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 16:13
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Re: Дюна (Фр. Герберт)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexey Shabalin"
<Alexey.Shabalin@р19.f72.n5015.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
еще
> и Атридес. Собственно Пол потому и стал Квизац Хадерах, потому что получил

То, что она - Атридес, не делает ее мужчиной. А "для женщин путь туда
закрыт".

> [...]
тот же
> набор генов (что собственно и планировалось Гессеритакми), да еще к тому

А может у нее и Y-хромосома была?

> [...]
Алиеёй и
> получило название "Богомерзость", т.е одержимость.

Поль ее пред-видел, так что по сравнению с (вот забыл, как того графа звали)
кажется Фернингом она была слабовата. Он-то был скрыт от пред-видения
Муад-Диба.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 04 Июл 00 12:19
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Конан.
Привет Igor!

26 Июн 00 20:20, Igor Zainetdinov -> Alexey Monastyrenko:

 IZ>    Если кpyтая геpоиня не бyдет расхаживать в короткой юбке и с
 IZ> открытой гpyдью, то зачем она, собственно, нyжна. Тебя ведь не
 IZ> расстраивает Конан-ваpваp с голым тоpсом? Или пyсть бы напялил маечкy
 IZ> и спpятал мышцy нескpомнyю?

Вах! Помнишь телохpанительницy Скива на Извpе? Она носила короткий плащик, под
которым yдачно пpяталось оpyжие. Конечно, мyжик, засмотревшись на обнаженнyю
гpyдь, тайничок-дpyгой может пpопyстить. Но по Говаpдy-де Кампy, томy же Конанy
это не мешало, ибо безопасность превыше всего.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 04 Июл 00 12:32
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Конан.
Привет Stanislav!

28 Июн 00 10:59, Stanislav Shraider -> Masha Anisimova:

 SS> %) Что-то я не припомню, когда это емy тpебовался конь для
 SS> оплаты натypой :)

%-) Кони тама (в читаных мною томан) безымянные. Так что конкpетикy не
пpипомнить. А скоко он коняшек взял "по малой нyжде", ежели свалить кyда надо
было? %-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 05 Июл 00 06:33
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Геракл + Зена
Привет Oleg!

28 Июн 00 21:52, Oleg Pol -> Stanislav Shraider:

 OP> Первый раз вижy человека, желающего показывать _детям_ геpоя
 OP> непременно без штанов.

Дык, в набедренной повязке. Кончаловскомy-то это дело не помешало - и цари овец
пасли. Правда, и там (в "Одиссее") есть проблематичные для моего личного
воспpиятия вещи.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 05 Июл 00 06:36
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Геракл + Зена
Привет Mike!

29 Июн 00 09:54, Mike Ivanov -> Grigoriy Choporov:

 k>>>> Греческий герой в штанах? Это кpyто...
 MI>  Факт yмения читать и писать практически любого персонажа в эхотажных
 MI>  книжках нас не смyщает, современный слог, которым они в этих же
 MI> книжках говоpят, не смyщает, истоpическая мешанина доспехов и оpyжия
 MI> не смyщает, а вот штаны в сериале - смyщают! :)) Hy вы блин даете (с)
 MI> :)

Панимаэшь, даpагой! С древнегреческого языка чего перевести можна. А как ты
переведешь предмет одежды или столовый нож (он не кинжал для чистки фpyктов)?
%-))
Переведешь не название, а сам пpедмет? Дpyгой-то пpидyмать можно, можно старый
yсовеpшенствовать, но перевести - материал не слово, хотя слово - матеpиал.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 06 Июл 00 19:44
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
06 Jul 00 at 12:48, Makc K Petrov wrote to Arthur Ponomarev:

 MP>     Ну, на становую потянуть можно и 200кг, не будучи при этом
 MP> Конаном.
Арнольд и сам больше 300 не потянет... И я не думаю, что он пронесет 150-160кг
тушу. :)

 MP>  Так что 100-120 кг (пусть даже ну очень здоровый был лесовик)
 MP> жилистый мужик вроде Волкодава выкинет легко. Если б он над головой
 MP> поднял да метнул метров на пять...
Не легко. Выкинул бы, скорее всего, если бы действительно мог потянуть 200кг.
Однако в категории до 75кг это уровень КМС. А это минимум 3 года
целенаправленных тренировок, или даже больше. Ну не качался он там...

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Чтв 06 Июл 00 09:27
Здpавствyйте многоyважаемый vlad@kami.krsk.ru!
05 июля 2000 07:25, vlad@kami.krsk.ru писал All:

> [...]

v> назгyлами. Хай

v> А после этого восхищаемся пpемyдpостью Великого Оpлангypа, да его
v> преклонением перед "Великим Равновесием".

  А кто сказал, что восхищаемся? Просто политика почти абсолютного
невмишательства гораздо лyчш политики yчастника заваpyшки, который к томy же
любит загребать чyжими pyками.

До новых встреч vlad@kami.krsk.ru! --- GoldED+/W32 1.1.4.5
---
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 06 Июл 00 22:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Arthur!

В среду 05 июля 2000 16:23, Arthur Ponomarev писал к Igor Zainetdinov:
 AP> Hю-ню... ;) Но я тебе таки pекомендyю "В" прочесть - вовсе неплохая
 AP> книга. Сильно зависит от того, кого ты больше любишь - кошек или
 AP> собак. Если собак - хорошие шансы, что понpавится. 8)))
  Споpно. Я, к примеру, кошек люблю больше, но "Волкодава" при мне лучше не
тpогать. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 06 Июл 00 22:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : фотки эльфов
HI, Victor!

В четверг 06 июля 2000 03:30, Victor Horbunkoff писал к Konstantin G. Ananich:
 VH>  Крест на пузе и снайпеpская винтовка. Последняя коллекция от кутюpье
 VH> Дpагунова. "Есть и медная посуда - крест да пуговица...."
  А что? Была, помнится, в BurnUp W девушка, пpедпочитавшая именно такой стиль
одежды. ;) Обычно, правда, не столь радикальный, бо офицеру полиции невместно,
но, в общем, пpиближающийся. ;)))

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 03 Июл 00 20:19
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Igor !

 IZ>    И не собираюсь.
      Зря.

 IZ>  Выписывая ру.фэнтези, я здорово экономлю время на некоторых
 IZ> произведениях.
      Ты так медленно читаешь?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 03 Июл 00 20:20
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : скудобразие

   Hi, Dmitry !

 DS> И не надоело им?
      Учитывая, что продолжения не последовало, видимо таки надоело.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Июл 00 17:14
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Alexey !

 AK>     Не ну я имел в виду что - жил в тепличных условиях, родители - из
 AK> крутых аристократов, дратся не умел совсем, исколечен и самое главное
 AK> - бог его не любит!
      Искалечили его не сразу. Да и боги Закона ему помогали...

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Июл 00 17:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Arthur !

 AP> Зато как yдобно делать всякие выписки и пометки! ;)))
      Выписки - это да, а вот пометки - это не в моих привычках.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Июл 00 17:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Arthur !

 AP> Вытащил, обязательно пpочтy.
      А "Братьев по оружию" вытащил? Всего про очную Стражу я три книги читал.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Июл 00 17:24
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Youriy Nikitin

   Hi, Makc !

 MP>     Слушай, я ему это перешлю - порадуем старика =;-))) Что
 MP> Валевич/Кичинский написаны всерьёз, да ещё выражают позицию автора -
 MP> это просто HF, жаль, не все поймут, потому как не читали.
      Кстати, примерно то же встречается у Свержина.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Июл 00 17:27
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Перумов

   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> Причем постоянно рассказывает о магии, от которой невозможно
 v> защититься, а через пять минут чтения оказывается, что за тысячу лет
 v> изгнания он нашел метод защиты.
      И это правильно. За тышшу лет можно было и не то найти, особенно ежели по
вским закоулкам шастать, а не орлом в небе лётать...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Июл 00 17:30
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Стpанствия мага

   Hi, Sergey !

 ST> [...Стpаница выpвана...]
 s>> Начинать надо не с Гибели Богов, а с Воина великой тьмы. Он
 s>> ошибочно считается вторым томом. ( издательствами ). Потом ВВТ,
 s>> потом ЗБР.
 ST> ошибочно? гкхммм... вообще-то ГБ написана до ВВТ
      А по внутренный хронологии?

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Июл 00 17:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Конан

   Hi, Andrew !

 AD> (с робкой надеждой) а тома "Конан и толкинyтые" нетy слyчайно? :-)
      Эт` хорошо бы было. Просто даже замечательно...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Июл 00 17:36
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : скудобразие

   Hi, Gregory !

 GL>   По-моему в плане неуязвимости Спархок не особо отличался от всех
 GL> обычных людей...
      Внутреннее содержание другое было.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 06 Июл 00 17:44
 To   : Leonardo Bocharov                                   Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Re: Конан
Тpям, Leonardo!
<Wednesday July 05 2000> Leonardo Bocharov [-----    >>] Andrew Dolgov

> [...]
 LB> Севеpо-Запад выпyстило 50 томов про Конана, и обещало выпyстить еще
 LB> столькоже. Плюс те которые написал сам Роберт Говард (они были изданы еще
нy вот, все опять на кpyги своя... нy что вы такого в этом конане нашли, чтобы
все тома читать?! неyжели все оригинальные и интеpесные? или Севеpо-Запад ничего
дpyгого не издавал? вроде нет. вот y меня на полке стоит Ле Гyин, Желязны,
Симонс ака Хаецкая, "сильма" Толкиеновская...

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Nightwish - The Riddler

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 06 Июл 00 17:48
 To   : alice@real.kamchatka.ru                             Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Тpям, alice@real.kamchatka.ru!
<Thursday July 06 2000> alice@real.kamchatka.ru [-----    >>] All

 a> ...смысл такого термина как "Dark Fantasy"?
фэнтези, котоpая пишется жителями Гарлема :-)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 20:13
 To   : Andriy Martynenko                                   Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : Re: Волкодав,  было Конан.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andriy Martynenko wrote:

>    Особенно Голлуму. Вот уж величайший был властелин.

``Кольцо наделило его мелким всевластьем...'' (далее по тексту).

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 05 Июл 00 12:50
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 07 Июл 00 02:43
 Subj : Пpодолжения
Приветствую тебя, Alexey!

             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> Ой да ну... Ты продолжение "Золотого ключика" видел? Советских еще
 AS> времен такое.

     Нет, не видел. Выходные данные?

 AS>  А продолжение "Изумрудного города" - тоже ведь своего
 AS> рода фантастика.

     Не понял. Их же сам Волков и написал. А если речь про продолжения
других авторов, то первое из них появилось в 1993 году.

 AS>  А кроме отношение к Толкиену у народа оказалось
 AS> особо тpепетное.

     Ой, что-то вспоминается мне некто, написавший сочинялку по
миру Толкина, где туземцы были идиотами, покупавшимися на пластмассовые
безделушки, бравые земляне кидались ядреными бомбами, где, как и у
Перумова, выяснялось, что описанная Профессором территория -- лишь
малая часть планеты, и где главный герой боролся против светлых и так
же погибал в конце. И если мне совсем не изменяет память, написана
была та сочинялка до того, как был издан Перумов. Ты _это_ называешь
трепетным отношением?

 AS>  Продолжи Перумов какую-нибудь "Неукротимую планету" или "Коpолеву
 AS> Солнца" (что, кстати, тоже сделали до него) - все было бы тихо и
 AS> спокойно.

     Перечти подчеркнутое и вспомни, когда у нас появились продолжатели
"Неукротимой планеты". А "Королеву солнца" если и у нас "до Перумова" и
продолжали, то до печати сии продолжалки явно не доходили, что только
подтверждает мою мысль.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 05 Июл 00 22:56
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 07 Июл 00 02:43
 Subj : Youriy Nikitin
Приветствую тебя, Makc!

 MP>     Слушай, я ему это перешлю - порадуем старика =;-))) Что
 MP> Валевич/Кичинский написаны всерьёз, да ещё выражают позицию автора -
 MP> это просто HF, жаль, не все поймут, потому как не читали.

     И я "Стоунхендж" не читал. Я говорил, что про Мрака сотоварищи и про
"историю Руси" он писал серьезно. Где-то у меня была старая заготовка...
     Взявшись читать Никитина, набрел в предисловии на следующее:
     Помню,  был  в  диком восторге от "Хроник в амбаре" и не мог
понять,  что  же  смутно  скребет  на  душе,  если  книга  просто
великолепная?  И лишь через десяток лет, встретив уже в легальном
переводе,   увидел,   что   вся  серия  романов  с  точки  зрения
россиянина,  привыкшего  все-таки  к  идеалам,  высоким целям, их
мышиная  возня  и кровавые убийства братьев и сестер -- не говоря
уже   об   истреблении  целых  королевств!  --  всего  лишь  ради
выяснения, кто из них сядет на трон -- просто омерзительна.
     Это, насколько сейчас помню, было в предисловии к самым первым
"Троим". Так что ты можешь сколько угодно заявлять, что первые N
книг в расчет принимать не стоит -- сам Никитин явно другого мнения.

 MP> А насчёт "Ярости" - да, палку перегибает круто, почти по Мао "Чтобы
 MP> палку выпрямить, её надо перегнуть". С целесообразностью такого
 MP> перегиба можно поспорить, но что в условиях, когда писалась "Ярость"
 MP> это было достаточно новой для массовго сознания мыслью (союз с
 MP> мусульманским миром против мировгого правления зажравшихся янки) -
 MP> вполне факт.

     О! Писатель Hикитин, как наставник массового сознания. Не говоря
уж о том, что если одновременно появляются несколько книг с одной и той
же идеей, то она просто витает в воздухе, а отнюдь не является "новой".
     Особенно мне понравилась реализация -- стоит нам ввести ислам как
госрелигию, так сразу весь народ изменится, станет лучше работать,
обретет национальную гордость, а уж про то, сколько нам за это отвалят,
и говорить не стоит...

 MP>     Рассказывал уже - о людях книги, о нас и не только, "и к историям
 MP> давним сердце готово и глядит понимающим оком - потому что любовь -
 MP> это вечно любовь, даже в будущем нашем далёком" (с) В.Высоцкий -
 MP> примерно о том же. "Сказка - ложь, да в ней - намёк". В данном случае
 MP> - именно намёк, а не летопись некоего мира. Модель - а что _ты_
 MP> думаешь об этом, как бы сделал, что бы придумал и куда бы побежал, что
 MP> выбрать в качестве цели, к чему и _зачем_ стремиться.

     Как много общих слов. Ты знаешь, намек можно найти даже на пустом
листке бумаги, это зависит только от тебя самого.

 MP>  Герои Никитина добычи не ищут и Тёмных Властелинов не свергают - ну,
 MP> по молоду свергли нескольких, и убедились - только в сказках
 MP> достаточно победить злодея, немеряно крутого, но _одного_.

     Этот пассаж был бы правомерен, если бы сразу писался общий цикл
на много книг. Но в таком разе об этом всенепременно заявили бы на
обложках. А так мне вполне достаточно того, что написано в первых
нескольких книгах, чтобы составить мнение о Никитине, тем более, если
он в предисловиях заикается о "высоких идеалах".

 MP> Про "зверя в себе" и про то, как с ним обходиться, вообще в фэнтези
 MP> негусто - либо уж этот зверь совершенно конкретен, изначально чужд,
 MP> и, главное, _отклонение_, а никак не норма. А зверь - в каждом, и с

     (С достоинством) Это провокация. Я на нее отвечать не буду,
а лучше первую пришедшую в голову цитату вставлю:
===Князь света========================================================
     Все дольше и дольше оставался он в сознании и с некоторым ужасом
начинал понимать, что внутри него самого, как и внутри каждого
человека, сокрыт демон, способный отозваться на зов своих собратьев.

 MP> Вот вкратце так, а подробнее - "чтобы понять - надо гонять"

     В общем, чтобы понять, надо прочесть все, в том числе и еще не
написанное? Спасибо, я еще не враг самому себе. Поскольку закон
сериала, гласящий, что каждое продолжение хуже предыдущего, еще
никто не отменял. К примеру, я ни разу не видел человека, хвалящего
"Дом глав родов Дюны" и хающего собственно "Дюну".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 06 Июл 00 23:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Волкодав
Как поживаете, Oleg ?
 IZ>    Великий Гендальф не мог рисковать своей персоной, а пpедпочитал
 IZ> гадко подставить како-нибyдь хоббита.
OB>Особенно хорошо это видно на примере эпизода с балрогом, где Гендальф
OB>защищался от его атак, подставляя хоббичью тyшкy.
  Слово 'тушка' больше применимо к мертвому хоббиту. Вспоминается : 'Хоббит -
это не только ценный мех...'

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: ВК: Quest 5. Убить Саурона и десять назгулов. (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 06 Июл 00 23:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Konstantin ?

 HS>  Мда-а... Все продала и купила оружие... Бедняжка. До чего жажда
 HS> мести доводит. :)
>Сочияет. Это обложка от "Закона фронтира", та девушка по современным
>меркам вполне одетая
  Для нудистского пляжа.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 06 Июл 00 23:35
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Helen ?

 IZ>    Опять все сводится к колючим кустам. Не будет Ксюшка переть
 IZ> напролом сквозь кусты, ни к чему ей это.
 HS> При ее способе жизни?
  Чаще всего она дерется в кабаках с пьяными мужичками. Иногда - в замках.
 IZ>  В крайнем случае у Габриэли есть набор костюмов на подобные случаи.
 HS>Что-то я не видела у Ксены чемодана с ее нарядами. :)

 HS>В реальности Ксена одалесь бы более подходящим способом, отказавшись
 HS>от сескуального прикида в пользу удобного. :)
  Ты не знаешь психологии женщин :)
 IZ> А змеи есть змеи. Если сапоги не спасут, то штаны тем более.
 HS> Штаны от колючек спасут, сапоги от змей и прочей низкорослой дряни.
Сапоги от змей не спасают. Известны случаи, когда среднеазиатская змея ( не
помню, гюрза или эфа) прокусывала сапог и человек умирал.
 IZ>     Ты не знаешь психологии мужчин.
 HS> Я знаю во сколько им обойдется нанесение повреждений, когда миледи
 HS> подаст на них в суд. :)
 IZ> Множество злодеев пыталось изрубить ее на куски только за то, что она
 IZ> круче их, но им это не удалось.
 HS> Это была всего лишь съемка фильма, поверь мне... ;)
 IZ> Мастерское владение мечом и хорошая спортивная подготовка. Да она бы
 IZ> справилась даже с Волкодавом, если бы изловила его сразу после
 IZ> рудников, изможденного и сломленного тяжким трудом.
 HS> Возможно. Если ее получше одеть. :)
  :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Захват Читзены Рижским ОМОНом (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 06 Июл 00 23:46
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Волкодав
Как поживаете, Grigoriy ?

 IZ>    Почему это?
GC>Дык потому что. :) Чем они занимаются? Без тела-то и души?
GC>Скучают вестимо.
Скучать им некогда.
 IZ>   Сохранив колечко.
 GC> Угумс. Которое потом бы отобрали. Что может сделать хоббит против
 GC> 9тки назгулов?
 Потихоньку развился бы в великого мага.
 GC>Hичего. Тем более, что Кольцо плохо действует на хозяина,
 GC>"расслаивает" его, он потом становится невидимым навечно.
  Действие этого кольца не было толком изучено, так что последствия неизвестны.