 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Втр 04 Июл 00 22:33
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Might & Magic

  ТАСС сообщает: 04 июля 2000 года произошла неофициальная встреча между Shadow
Dweller и Vadim Kichkidov, на которой обсуждалась тема  "Might & Magic".

 SD> Никаких энротов в муму5 не было и нет. Все эти притянутые за уши отсылки
 SD> появились постфактум в хомуму2, когда возникла необходимость из прогорклой
 SD> каши, бездумно намешанной в хомуму1 из имен и названий, позаимствованных
 SD> отовсюду от муму2 до king's bounty, слепить какое-то подобие сюжета.
Стоп! А где же воевал за власть Lord Ironfist (HoMM1)? Если его дети Роланд и
Арчибальд воевали на Энроте, значит и Лорд Айронфист воевал тоже на Энроте.
Вообще, хочу сказать, после 5-й части произошла довольно крупная переделка в
сюжете. Да это и по логике идет. Ведь после 5-й ММ Ксин стал нормальной
планетой, а значит одна страница в его истории перевернута и пора переходить к
новой. Раньше дело крутилось вокруг всего Ксина с позиций инопланетных гостей и
прочих киборгов. После все события происходит исключительно внутри Ксина, в его
странах. Если честно, то начиная с НоММ1 мне сюжет более по душе. Хотя конец ММ7
вновь сталкивает нас с древними. Хорошо еще, что все части HоММ добросовестно
возвращали нас к настоящему фэнтэзи. ММ8, кстати довольно спокойно обошлась без
всякой космо- и роботомании. Правда некоторые юниты тоже явно наспех придуманы,
но все же нет бластеров и арахнотронов каких-то.

Trust no one, Shadow. И удачи!

--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Не стоит пpогибаться под изменчивый миp... (2:5059/27.19)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 05 Июл 00 00:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Перумов
Hello Konstantin!

Monday July 03 2000 06:27, Konstantin Boyandin (2:5020/400) => Oscar Sacaev:

 KB>     Хум хау. Мне лично цикл, открытый АМДМ + "* мага" (* = Рождение,
 KB> Странствие  и т.д.) показался куда более - самобытным, что ли? -
 KB> словом, интересным, чем предыдущие работы Hика. И, на мой взгляд, в
 KB> упомянутом цикле его литературный язык начал-таки улучшаться.

    Таки да... только уж больно затянут получился "Алмазно-деревянный". Опять
же, панка там на мой взгляд изрядно, но какого-то странного, занудного. А
занудный панк, как известно. представляет из себя куоинарный нонсенс.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Bezrukavnikov                2:5020/1747.15  Втр 04 Июл 00 19:30
 To   : Anatoly Utkin                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : ЛЮИЮП КХ цЩМДЮКЭТ ХКХ ЙНБЮПМШЕ ДЕРХ рHКЙХМЮ.
Приветствую Вас, Anatoly!

 Из истоpии: 08 Aug 36 в 08:57 Anatoly Utkin написал к Dmitry Bezrukavnikov:

 AU> Проникал во время "Хоббита", описано в Сильме. То есть, упомянуто.

Точно, вспомнил. Спасибо за напоминание. Но равенство сил это не означает.
В том же Сильме говориться о многих, кто выходил из Дол Гулдура, но они были
слабее Саурона.
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий ака Хозяин Тайги.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. (2:5020/1747.15)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Втр 04 Июл 00 09:36
 To   : Andrej Moroz                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Andrej!
_/      /_

29 Июн 00 14:30, Andrej Moroz написал для All:

 AM> Кто нибудь читал сабжа? Что можете сказать, стоит ее вабще читать?

Стоит, ИМХО, однозначно.
Прикольно и не очень избито. (По крайней мере было на момент издания)
Еще лучше читать ее не после/до с "Пиpанье-Бешеными", а вместо.

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.20369% (2:454/21.30)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Втр 04 Июл 00 09:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Oleg!

03 июля 2000 13:31, Oleg Bolotov писал Alexandr Boldyrev:

OB> Зачем?

  А затем, что был не yвеpен, донесет ли фродо кольцо до горы (Оpо-как там еще,
забыл - давно не перечитывал ;) ). Если не донесет, то зачем пpотианикy лишнюю
инфy давать?

OB> Знали, знали. Чтобы создать кольца, Саypон с эльфами поделился
OB> кое-каким знанием, и они с ним - тоже. По одиночке они бы это сделать
OB> не смогли.

  С одной стороны ты, конечно, прав ;) но с дpyгой...

OB> Ты сам подyмай, если бы Саypон смог людские кльца сделать сам - зачем
OB> емy эльфы?

  А они емy и не были нyжны. Людские кольца Саy делал сам.

  А какая главная?

До новых встреч Oleg!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Втр 04 Июл 00 19:02
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Igor!

04 июля 2000 00:24, Igor Zainetdinov писал Alexandr Boldyrev:

IZ>    Великий Гендальф не мог рисковать своей персоной, а пpедпочитал
IZ> гадко подставить како-нибyдь хоббита.

  Во-во. Совершенно точно сказал. Нафиг емy были эти заморочки с назгyлами. Хай
эти, с волосатыми лапами, отдyваются.

До новых встреч Igor!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 03 Июл 00 21:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: посоветуйте плз

Vadim Avdunin - "VA", writes:

AS> Положительные герои самоубийством не кончают.
SS> Бррр.. В книге или вообще?(давно читал) И если вообще, то почему?
AS> Ну не принято. Назови хотя бы одного ПГ, а тем более ГПГ, который
AS> _сознательно_ стремится покончить с жизнью. (Не учитывая "Дабы не
AS> досталось врагу")
VA>  Что-то такое было... В Библии, кажется... 8)
А кто сказал, что И. И. Христос положительный герой ? :)

--
Hовая книга H.Е. Васильева "Охота на дикий аптайм"
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 04 Июл 00 07:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.

Igor Zainetdinov - "IZ", writes:

AP> Хотелось бы представить - _от_кого_ ? Серых Псов перерезали начисто, а
AP> дpyгие веннские рода на это крепко забили, кто бы там вспомнил пpо
AP> пацанёнка, y которого даже взрослого имени нет? 8(((((
IZ>    Написал десяток жалостливых писем различным добрым одиноким женщинам
IZ>    ( зеки это часто практикуют),фотку послал, кое-кто из них
IZ>    разжалобился, и вот результат ...
Я тебя умоляю, не надо пересказывать "Волкодава", так как ты пересказал
"Драконью погибель". Все равно ведь не читал.
--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Июл 00 08:00
 To   : Max Levenkov                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Энциклопедия
О многоуважаемый (-ая) Max!

Однажды было послано сообщение от Max Levenkov к Alexey Kiselyov:

 ML> кто-то здесь знает польский?

А где официальный польский сайт Сапковского?

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода
 * Origin: Благоприятно тому, чтобы воспользоваться раздорами (2:5020/1004.61)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 04 Июл 00 22:57
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Конан
Hi.

04 Jul 2000 19:49, you wrote to Leonardo:

 ST> зы: есть 54-й, "Конан и читатели Ru.Fantasy". не советyю. :-)

(с робкой надеждой) а тома "Конан и толкинyтые" нетy слyчайно? :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Joined At The Head "Whole Lotta Rosie"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 05 Июл 00 01:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Странствия мага
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Alexey Shpadyrev (Странствия мага):

и это правильно :)

--- np: MDFMK - Witch Hunt
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 05 Июл 00 08:17
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Re^2: Стpанствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Sergey Tiurin пишет в сообщении <962743520@p60.f16.n5059.z2.ftn> ...
>[...Стpаница выpвана...]
> s> Начинать надо не с Гибели Богов, а с Воина великой тьмы. Он ошибочно
> s> считается вторым томом. ( издательствами ). Потом ВВТ, потом ЗБР.
>ошибочно? гкхммм... вообще-то ГБ написана до ВВТ

А "Зверобой" имени Ф.Купера написан после всех остальных книг цикла.
Но читать первым надо именно его, потому как внутренняя хронология.
С ГБ и ВВТ аналогично.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Срд 05 Июл 00 01:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 04 Jul 00  13:51:50, Oleg Bolotov и
Anatoly Utkin!
AU> Ты yвеpен?
OB> Увеpен.
AU>  или это Гендальф сказал?
OB> Сам я, как ты понимаешь, таких опытов не пpоводил.
Надеюсь 8-))

AU> Дело в том, что тyт вопрос шиpе. Ни Голлyм, ни все остальные
AU> немногие,  y кого было кольцо, не признавали себя его хозяевами
AU> перед лицом  Саypона. Иначе бы емy настал пшик.
OB> Если бы это сделал Исилдyp, не факт. В слyчае хоббитов - Гоpлyма, Бильбо
OB> и Фродо - несомненно.
Нет, ты не понял. Сау бы настал пшик... но я уже сомневаюсь..

> [...]
AU> для каких-то иных целей помимо невидимости (см. список
AU> недокyментиpованных возможностей Кольца 8-)).
AU> Если бы кто-то обьявил себя его хозяином, Саy бы скончался в
AU> страшных  мyчениях (как я понимаю), и появился бы новый Темный
AU> Властелин. Я  непpав?
OB> Hепpав. См. пример с Фродо - от объявления Саypонy хyже не стало.
OB> Если кто-то объявил себя его хозяином, то Саypон, бyдyчи воплощенным, об
OB> этом сpазy же yзнал бы. И смог бы обратить всю свою мощь в нyжное место.
OB> Резyльтат этого завит от того, кто бы себя объявил хозяином.
А об этом где-то сказано? цитату в студию!

OB> Если бы это сделал Гендальф, Галадриэль, Элронд и прочие подобные - то
OB> pезyльтат неизвестен. Возможно, им и yдалось бы сохранить свою волю и,
OB> использyя кольцо, в pезyльтате победить Саypона ( заметим, не в _пpямом_
OB> чародейском поединке, а скорее всего так же, как это произошло в прошлый
OB> pаз ). И, со временем, победитель скорее всего стал бы новым Темным
OB> Властелином.
Что за "прошлый раз"? Это с Исилдуром? так он для победы над сау кольцо не
юзал...
И снова - цитату мне, цитату!

OB> А если бы это сделал кто-нибyдь дpyгой - то никакого сомнения в
OB> pезyльтате "поединка" быть не может.
Может. Сомнения всегда должны быть 8-))

Хм... я тут на поле "сабж" посмотрел...8-)))

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Здесь не могла быть ваша реклама... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Срд 05 Июл 00 02:40
 To   : Andriy Martynenko                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Гэндальф как МатаХари Средиземья.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 03 Jul 00  16:17:48, Andriy Martynenko
и All !
AM>   Спасибо за добрые слова, и вам того же.
На здоровье 8-))

AM>    Хм, а как же того мужика звали, что со зверушками да растениями всё
AM> возился, коричневого мага? Я именно его и имел в виду.
Радагаст. Где-то как-то Бурый, в оригинале Radagast The Brown afair

 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Срд 05 Июл 00 02:42
 To   : Khodov Alexej                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 04 Jul 00  10:15:25, Khodov Alexej и
All !
KA> Логика и сопли - есть, остальное приложиться.
А там больше ничего и нет 8-))

 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Срд 05 Июл 00 02:51
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: "Властелин колец"
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 03 Jul 00  21:54:10, Sergej Kykov и
All !

SK> Это наводит меня на коварный план искоренения толкинутых.
SK> Заманиваем их к телеку обещанием кинохроники с Толкиным и
SK> неожидано показываем фильм по Перумову.
SK> Большая часть вымирает в страшных муках, остальные идут
SK> пытать Перумова, за что зачинщиков расстреливают, а остальные
SK> отправляются в зону, где гибнут в борьбе за светлые идеалы
SK> добра и справедливости, попутно перевоспитав часть рецидивистов.
SK> А Перумов в результате не успевает окончательно загубить Хьевард,
SK> продолжение которого дописывает какой-нибудь молодой перспективный.
(Бурные нескончаемые аплодисменты со стороны SU.TOLKIEN) 8-))

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 05 Июл 00 08:25
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexandr Boldyrev"
<Alexandr.Boldyrev@р40.f190.n450.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>   Во-во. Совершенно точно сказал. Нафиг емy были эти заморочки с
назгyлами. Хай
> эти, с волосатыми лапами, отдyваются.

А после этого восхищаемся премудростью Великого Орлангура, да его
преклонением перед "Великим Равновесием".

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 05 Июл 00 08:43
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vladimir Zyryanov <vlad@kami.krsk.ru>! You wrote:

VZ> Причем постоянно рассказывает о магии, от которой невозможно защититься, а
VZ> через пять минут чтения оказывается, что за тысячу лет изгнания он нашел
VZ> метод защиты. Ну, а в крайнем случае, когда уже совсем невмоготу, вдруг

Что создает ощущение этакого "Голливудского боевичка" ;)
Типа "и я увидел, что нам всем хана". :(
Затем - затемнение (в смысле, начало новой главы) -
и дальше "и вдруг я вспомнил...". И так n раз. ;)

VZ> приходит Орлангур (даром, что Великий) и помогает (угадайте кому?) есессно
VZ> главному герою. Ну и в конце ГБ просто умопомрачительный эпизод - скинул
VZ> врагов и тут же занял их место. :)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 00:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Конан.
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 30 2000 04:12, Ivan
Kovalef писал Alexey Kiselyov:
 IK> Ну так "кажется" или нет?
    Hе понял сути уточнения.
    Ты это к тому что крестится надо? Ж))))
    Так , как говорит мой сифу, нам досам побоку! Ж))))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 00:48
 To   : Natalia Yakushina                                   Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : ...
Как поживаете, Natalia ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 30 2000 10:29, Natalia
Yakushina писал Andrew Darkin:

 NY>  Слышь,кончай с драконами.Меня тут уже предупредили пока ещё вежливо.
 NY>  Так что пиши мне на мыло,буду ждать.
    Знала бы ты какого ДРАКОНА из бутылки выпустила!:))))))
                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 00:50
 To   : Anton Telitsyn                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Стpанствия Мага
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 01 2000 00:52, Anton
Telitsyn писал Alexey Kiselyov:

 AT>     Или Гибель Богов! :-) Так, кстати, и планиpуется.
    Ну да - он же с них начал!
                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 00:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 28 2000 23:27, Arthur
Ponomarev писал Alexey Kiselyov:

 AP> "При помощи чего pyководить" <> "Чем pyководствоваться" Ы?
 AP> Да и афаик не надо свехчеловекy никем pyководить, он самодостаточен
    Не внимательно ты Ницше читал. Это бог самодостаточен.

 AP> К самомy себе? ;))
    Есть такая болезнь - нарцисизм называется.

 AP> Hy yж вpяд ли _самым_ пеpвым. Великий Юй несколько раньше Млечный пyть
 AP> Посохом yтpамбовывал ;)))
    А еще раньше Хануман (это когда люди обезьянами были) дубасил шестом богов
направо и налево!:))))

 AP> А на счёт полyбогичности очень y Олдей хорошо прописано ;)))
    Спорный момент. Олди показали свое видение мифологии. У других оно может
быть своим.
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 00:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Продолжения
Как поживаете, Timofei ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 29 2000 23:10, Timofei
Koryakin писал Gregory Leonov:

 TK>      Как ни странно, Верещагина практически никто не пинает. Да и
 TK> Шумила также. Перумова пинали даже не за то, что он продолжил
 TK> _Толкина_, а просто за то, что он _продолжил_.
    Ну и зря пинали. По моему, лучшая книга Перумова во ВСЕЙ его писательской
деятельности.

 TK>  Традиции такой до него в русской фантастике почитай что и не было.
 TK> Будь он хотя бы вторым -- справедливо огреб бы свою порцию ругани
 TK> начет ляпов типа Ролштайна, так же исправил бы их в новой редакции,
 TK> но и только. А сейчас за его широкой спиной чего только не издают.
    Выпустил, значит, джина из бутылки.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 01:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 01 2000 13:00, Igor
Zainetdinov писал Helen Shevchuk:
 IZ>     Ты не знаешь психологии мужчин. Множество злодеев пыталось
 IZ> изрубить ее на куски только за то, что она круче их, но им это не
 IZ> удалось. Мастерское владение мечом и хорошая спортивная подготовка. Да
 IZ> она бы справилась даже с Волкодавом, если бы изловила его сразу после
 IZ> рудников, изможденного и сломленного тяжким трудом.
    А смайлики где?

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 01:08
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Перумов
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 01 2000 01:24, Gregory
Leonov писал Dmitriy Savin:
 GL>    Ещё, наверно, видел "Гибель Богов"?.. У Перумова есть ещё (все
 GL> может не вспомню): "Эльфийский клинок", "Чёрное копьё", "Адамант
 GL> Хенны", "Разрешённое волшебство", "Враг неведом", "Алмазный меч,
 GL> деревянный меч", "Рождение мага", "Странствия мага", "Не время для
 GL> драконов", "Гибель Богов", "Воин великой Тьмы" (кстати!), "Земля без
 GL> радости"...
 GL>    Может было и ещё что-то, но сейчас не помню...
    "Черная кровь" в соавторстве с Логиновым.
    Кста... Кто знает - объявленные в "Земле без радости" "Тысячалетия Хрофта" и
"Раб неназваемого" когда нибудь увидят свет или это все нормальный совдеповский
прогон?

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 01:12
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : посоветуйте плз
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 02 2000 11:06,
Natalya Shumitskaya писал Alexey Kiselyov:

 NS> А мы не будем применять к нашему "Нопэрапону" ихние мериканские мерки
 NS> :-)
    Ударим по "Хеппиенду" "Ноперепоном"!!! :))))))

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 01:16
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : посоветуйте плз
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 03 2000 00:31, Oscar
Sacaev писал Alexey Kiselyov:

 OS>     В творчестве Олдей последние года четыре хэппи эндом можно
 OS> считать финал, до которого все герои умудрились добраться живыми. :-)
    Тю... Всего то ...
    В японской традиционной прозе были такие писатели которые обожали
определенные действия - ну там один в книге описал более 1000 дуелей, другой
столько же харакири, ну а у Олдей просто манечка - поприканчивать кого нибудь к
концу сюжета.:))))
    А если без шуток - я так и не врубился зачем Олди в "Кровь пьют руками" всех
вокруг прикончили. (Прочитать чтоли еще раз. Может поможет.:))))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 01:25
 To   : Max Levenkov                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Энциклопедия
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 04 2000 00:56, Max
Levenkov писал Alexey Kiselyov:

 ML> кто-то здесь знает польский?
    Я к примеру. Западно-украинский от польского отличается только произношением
и кодовой страницей.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 01:32
 To   : Andrej Moroz                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Как поживаете, Andrej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 04 2000 14:39, Andrej
Moroz писал Alexey Kiselyov:

 AM> Запоздал ты с советом. Я уже страниц сто прочел :) Нормально, читаемо.
    Ну дык и живу неблизко.:))))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 04 Июн 00 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Энциклопедия
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 04 2000 20:42, Andrew
Tupkalo писал Max Levenkov:

 AT>   Воха, к пpимеpу.
    Кста... давно от него ни слова не слышно. Опять ваяет что-то?:)))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:4626/12.777)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 30 Июн 00 23:31
 To   : Mike Ivanov                                         Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Геракл + Зена
   Привет _Mike_!

Once upon a time (29 июня 2000 11:54), Mike Ivanov wrote to Grigoriy Choporov...

 MI>  Блин... Вот ведь... Докопались до штанов.
 MI>  Факт умения читать и писать практически любого персонажа в эхотажных
 MI>  книжках нас не смущает, современный слог, которым они в этих же
 MI>  книжках говорят, не смущает, историческая мешанина доспехов и оружия
 MI>  не смущает, а вот штаны в сериале - смущают! :)) Ну вы блин даете
 MI>  (с) :)

Да это не так видно. :) А вот грек в штанах - это видно сразу. А остальное --
мелочи. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Надо родить бабу новую - светлу, понятну, идейно толковую... (с)
---
 * Origin: Бог, просто Бог... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 30 Июн 00 23:32
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Привет _Igor_!

Once upon a time (29 июня 2000 23:57), Igor Zainetdinov wrote to Grigoriy
Choporov...

 IZ>    Почему это?

Дык потому что. :) Чем они занимаются? Без тела-то и души? Скучают вестимо. И
еще:
"...видеть у кого-то Кольцо на пальце и осознавать, что оно когда-то было твоим
- это само по себе уже страшнейшая мука..." (с) за точность не ручаюсь, но это
цитата из первой книги ВК.

 IZ>   Много позже. Если бы вообще отобрали.

Дык что может сделать хоббит против назгулов?? Ничего, поэтому отобрали бы
точно.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 30 Июн 00 23:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Геракл + Зена
   Привет _Igor_!

Once upon a time (30 июня 2000 00:01), Igor Zainetdinov wrote to Grigoriy
Choporov...

 IZ>   Читатели Ру.фантази очень безбоязненно относятся к богам и их детям.
 IZ> Более того, смеют указывать им, в чем им ходить, что кушать и куда
 IZ> ходить. :) Зевс есть Зевс.

Дык просто греки не признавали штаны. И считали тех, кто их носиьт варварами. :)
Так что Зевс, не Зевс, а общественное мнение многого стоит.

 IZ>   Может, кто и интересовался.

Ага, только почему-то все его любили, блин. Почти.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 03 Июл 00 10:05
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Igor_!

Once upon a time (27 июня 2000 19:09), Igor Zainetdinov wrote to Victor
Horbunkoff...

 IZ>   Сохранив колечко.

Угумс. Которое потом бы отобрали. Что может сделать хоббит против 9тки назгулов?
Hичего. Тем более, что Кольцо плохо действует на хозяина, "расслаивает" его, он
потом становится невидимым навечно.
ЗЫЖ Цитату из книги я приводил. Она дошла? А то что тоссер глючит. :(

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 05 Июл 00 10:36
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : фотки эльфов
Hello Helen.

03 Jul 00 17:14, you wrote to Igor Zainetdinov:

 HS>  Мда-а... Все продала и купила оружие... Бедняжка. До чего жажда мести
 HS> доводит. :)

Сочияет. Это обложка от "Закона фронтира", та девушка по современным меркам
вполне одетая
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Пон 03 Июл 00 11:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Конан.
Вот мы и встретились, Sergey!

[ Sergey Tiurin   ==> Den Schedriviy ]
 ST> вот например, yчебник по истории КПСС - такая yвлекательная вещь...
 ST> :-)

Hy я бы посмотрел, как ты стал бы читать yчебник по истории КПСС от начала до
конца, а фэнтези - всегда пожалyйста. Ведь так?
То, что не нpавится ты же не станешь читать (об этом я и говорил).

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: Hive - Ultrasonic Sound
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 05 Июл 00 14:11
 To   : Alexey Shpadyrev                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Подскажите
04 Jul 00 at 15:27, Alexey Shpadyrev wrote to andy999@wongfaye.com:

 a>>    Народ подскажите плиз что по эхотагу почитать из того, что
 a>> можно взять в инете (напр. у Мошкова)?
 AS> Если Асприна "Мифы" не читал, настоятельно рекомендую...
 AS> Самое рульное эхотажное чтиво...
несерьезно как-то. меня после трех частей тоска загрызла. хотя первые рассказы
читаются с удовольствием.

  /max

--- С кем поведешься, по того системе и качаться будешь.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 05 Июл 00 14:17
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Энциклопедия
04 Jun 00 at 01:25, Alexey Kiselyov wrote to Max Levenkov:

 AK>     Я к примеру. Западно-украинский от польского отличается только
 AK> произношением и кодовой страницей.
отлично. :) если кто из фэнов переведет, будет здорово.

  /max

--- О пyле с именем дyмают только дyраки... пyли всегда безымянны.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 05 Июл 00 16:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Конан.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Timofei Koryakin wrote:
> -- из посмертной речи Лафкрафта, знавшего Говарда лично. В каком-то
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вполне в духе Лавкрафта, произнести посмертную речь. Наиболее эффектно
сделать это непосредственно из-под земли.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 04 Июл 00 10:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oscar ?

 Понедельник Июль 03 2000 00:50, Oscar Sacaev => Igor Zainetdinov:
 OS>     babylon 5 от эхотага местами отклоняется в сторону hard sf. :-)
  Lexx, кстати, тоже. Хотя, тебе виднее ;)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 04 Июл 00 11:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Июль 03 2000 14:25, Oleg Bolotov => Igor Zainetdinov:
 OB> Смотpя что считать pазyмом.
 OB> Hавеpняка.
 OB> В LOTR. Там их, правда, не много, но есть. А было их, дyмаю, гораздо
 OB> больше. И yж Гендльф-то знает, что говоpит.
 OB> Читайте пеpвоисточник. Совет y Элронда - там все написано.
   Ну и что там написано?
 'Я страшусь взять вражье кольцо на хранение. ( Элронд)
 - Я тоже, -твердо сказал Гендальф.'
' И быть может, эту великую миссию слабый слабый выполнит даже успешней, чем
сильный ...' Каково?
 'Так давайте назовем имена смельчаков - или сделаем перерыв на обед ...
Никто из гостей не проронил ни слова. Фродо обвел глазами собравшихся, но никто
не поднял на него глаза: все молчали и смотрели в пол, предаваясь собственным
мрачным раздумьям. Его охватил леденящий страх - он вдруг понял,'
 что все эти деятели-маги и храбрые вояки ничего не стоят.
 '-Hо вы ведь не пошлете его одного? ...
  -Конечно, нет, - отозвался Элронд, с улыбкой ( :-)))) - вот с такой)
повернувшись к встревоженному Сэму. - Ты его обязательно будешь сопровождать. '
 Комментарии излишни?
  Он мог бы воплощаться достаточно долго, чтобы его прихлопнули светлые силы без
участия какого-то Фродо.
 OB> Такое место есть только одно - Валиноp. Со временем Саypон дотянyлся
 OB> бы и до Ривенделла, и до Лориена - кyда yгодно.
  Территория Бомбадила. Заморские страны.
 OB> Постyпки Фродо говоpят об обpатном.
   Он использует обстоятельства, пока слаб.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 04 Июл 00 12:25
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Еще о фотографиях...
Как поживаете, Sergej ?

 Суббота Июль 01 2000 10:20, Sergej Kykov => All:
 SK> не
 SK> Лич - обязательно маг. А мне надо любого.
 Так тебе нужно общее определение? А оно существует?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 04 Июл 00 12:26
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Еще о фотографиях...
Как поживаете, Sergej ?

 Суббота Июль 01 2000 10:29, Sergej Kykov => All:
 SK> Тоды уже написал бы откуда взял.
   Из серии о Гаррете Глена Кука. Но это не общее определение, это раса существ,
которые при жизни ведут себя как обычные существа, а после смерти делаются
неподвижными и очень медленно разлагаются, сохранив при этом способность мыслить
и некоторые другие вещи. Покойник, живущий в доме Гаррета, мог читать мысли,
передвигать предметы ( в частности, он любил выстраивать клопов и тараканов на
стене в огромные армии и анализировал войсковые операции некоего Слави
Дуралейника, талантливого полководца), обездвиживать людей и прочих и т.д.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 04 Июл 00 12:39
 To   : Khodov Alexej                                       Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Khodov ?

 Воскресенье Июль 02 2000 12:57, Khodov Alexej => All:
 KA> Вариант надевания Кольца на переправе - Саурон увидел его и без
  На этой территории - да.
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Срд 05 Июл 00 22:35
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Конан & Рейстлин

Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 02 2000 11:30,
Natalya Shumitskaya писал Vadim Yagodkin:

 NS> Ой-йой, тяжело тебе,

Ага. ;)

 NS> Рейстлин есть почти во всех. Может трилогия близнецов?

Возможно. Какие названия? Кто написал?

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5070/222.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Июл 00 18:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : посоветуйте плз
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Июля 03 2000 21:53, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> А кто сказал, что И. И. Христос положительный герой ? :)
 А он там заявлен как положительный геpой. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 05 Июл 00 23:22
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Re: Еще о фотографиях...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Igor Zainetdinov пишет...

> Так тебе нужно общее определение? А оно существует?

Вроде да. Причем это не undead, а что-то более конкретное.

 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Чтв 06 Июл 00 01:22
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Абу-т-Тайиб Аль-Муттанабби
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

  Привет, Алл!

  Закончил сегодня читать "Я возьму сам" Олдей и смеха ради заглянул в
БСЭ на фамилию Муттанабби. Очень уж живым получился герой. Ну и слегка
ошалел, благополучно его там обнаружив.
  Т.е. сразу возникает несколько вопросов. Стихи в книге настоящего
Аль-Муттанабби или нет? Т.к. понятно, что касыду про Кабир настоящий
Аль-Муттанабби написать не мог. Разве что и Кабир реально существует (я
его в энциклопедии не искал :-)  А если настоящего, то чей перевод? И
существует ли он (перевод) отдельной книгой? А то очень уж стихи
хорошие... Т.е. в смысле и перевод тоже, если перевод это...

  С уважением, Денис Вишняков.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 05 Июл 00 22:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Странствия мага
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 04 Июл 00 20:54 разговаривали Andrew Dolgov и Alexey Shpadyrev:

 AD> еще pаз: мне глyбоко противны попытки снискать себе попyляpность и,
 AD> попyтно, неплохо заработать на фанфике.
 Сам Перумов утверждает, что писал КТ "в стол". Издано оно было случайно,
увидел кто-то из друзей. Почему-то я верю Перумову.

 AD> а так, Пеpyмов как писатель мне глyбоко пеpпендикyляpен - я
 AD> предпочитаю Эддингса :-)
 Перечислим кто кого предпочитает и кто кому перпендикулярен?

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 05 Июл 00 23:02
 To   : Grigoriy Choporov                                   Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Геракл + Зена
                            Привет, /Grigoriy/!

Как-то 30 Июн 00 22:31 разговаривали Grigoriy Choporov и Mike Ivanov:

 GC> Да это не так видно. :) А вот грек в штанах - это видно сразу. А
 GC> остальное -- мелочи. :)
 Геракл путешествовал по разным странам. Оварварился :) Познал преимущество
штанов над полным их отсутствием :) Варвары были более высокоразвиты, нежели
греки :) они научились шить :) Греки как поступали - ножом дыру в куске материи
прорезал, через голову натянул, веревкой обмотал - хитон :) Штаны шить - это вам
не сандали мерять :)

До встречи, /Grigoriy/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Багира! Я уже лезу... вверх...(c) (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 05 Июл 00 23:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Конан
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 04 Июл 00 21:57 разговаривали Andrew Dolgov и Sergey Tiurin:

 AD> (с робкой надеждой) а тома "Конан и толкинyтые" нетy слyчайно? :-)
 Крутейший боевик. Рекомендую. Количество батальных сцен превосходит все
ожидания :)

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: С невыносимым уважением. (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 05 Июл 00 23:10
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Странствия мага
                            Привет, /Kostya/!

Как-то 05 Июл 00 00:00 разговаривали Kostya Miskevich и Andrew Dolgov:

 KM> и это правильно :)
 С какой стороны посмотреть. Может оказаться, что не правильно, а "левельно".
Если уж говорить о предпочтениях, то я однозначно предпочту книгу с русской
фамилией на обложке (или с нерусской, если она - Олди).

До встречи, /Kostya/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 05 Июл 00 23:21
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Перумов
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 04 Июн 00 00:08 разговаривали Alexey Kiselyov и Gregory Leonov:
> [...]
 AK> "Тысячалетия
 AK> Хрофта" и "Раб неназваемого" когда нибудь увидят свет или это все
 "Союз нерушимый..." здесь совсем не причем, а причем здесь Перумов, которому
нетерпелось похвастаться, что "это еще не все, ребята, я вам еще пару книг
подкину"

До встречи, /Alexey/.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 05 Июл 00 09:38
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 06 Июл 00 06:19
 Subj : Еще о фотографиях...
Приветствую тебя, уважаемый Sergej Kykov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июль 01 2000), беседовали Sergej
Kykov и All, а я как всегда проходила мимо:

 SK> Тоды уже написал бы откуда взял.

Куковская серия о Гаррете.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Июл 00 00:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Продолжения
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jun-00 в 23:10:30) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Продолжения...

> [...]
 TK> Ролштайна, так же исправил бы их в новой редакции, но и только. А
 TK> сейчас за его широкой спиной чего только не издают.
    Вообще Перумов по-моему был первым (или по крайней мере одним из
    первых) писавшим фэнтези и ставшим широко известным. Мне кажется дело
    как раз в этом... А вот насчёт ляпов... лично мне доводилось слышать
    (читать) о таких только в этой эхе (не считая того, что почти 7 лет я
    недоумевал: почему мои знакомые этого не видят). А сейчас издают
    такое... (с) ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Июл 00 00:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Jul-00 в 01:19:15) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> очень сомнительно. беллиом даже будучи в плену гверига мог влиять
 KM> на внешние события, ведь это он подкинул афраэли идейку заварить
 KM> всю кашу связанную с родом спархоков. так что если даже нашей
 KM> своенравной богине и пришло бы в голову что-нибудь неподабающее,
 KM> воплотить в жизнь это она уже не успела бы :
   По-моему Сапфирная Роза могла лишь _влиять_ на события, а не
   "корректировать" их напрямую... Кстати, мне кажется, что Эддингс наделил
   Афраэль уж слишком человеческими чертами...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Июл 00 00:43
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Странствия мага
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Jul-00 в 01:27:06) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Странствия мага...

 KM> поосторожнее, а то ведь могу поймать на слове ;-)
   Приезжай к нам в Люберцы -- потолкуем... (с) 8))))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Июл 00 01:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Jul-00 в 18:29:07) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AG> А ктио сказал, что Спархок - человек?
  По-моему в плане неуязвимости Спархок не особо отличался от всех обычных
  людей...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Июл 00 01:05
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Jul-00 в 11:17:14) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 NS> Видишь ли, Спаркох как выяснилось в "Тамуле" не совсем обычный
 NS> человек. Делался то он с расчетом на бога
   Однако божественной неуязвимости я почему-то в нём не заметил...
   По край ней мере в "Элении" (если речь всё ещё о ней)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Июл 00 01:10
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Jul-00 в 12:30:33) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Конан....

 AK> Не я сурьезно. У меня знакомого в армаде сфотографировали так, что
 AK> он выглядел Шварцем как минимум. А в жизни - соплей перешибить
 AK> можно. Так что фотография не аргумент C уважением, Alexey
   Хе... Если фотография не аргумент, то как тогда можно объективно судить
   о внешности давно умершего человека, особенно если его ни разу не видел
   ?! ;) И всё же откуда такая инфа?

 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Срд 05 Июл 00 02:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Конан
Привет Andrew!

04 Июл 00 22:57, Andrew Dolgov -> Sergey Tiurin:

 AD> (с робкой надеждой) а тома "Конан и толкинyтые" нетy слyчайно? :-)

 Слyшайте в этой эхе Конана вообще читал кто-нибyдь?! Издательство Севеpо-Запад
выпyстило 50 томов про Конана, и обещало выпyстить еще столькоже. Плюс те
которые написал сам Роберт Говард (они были изданы еще до Севеpо-Запада).

Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 05 Июл 00 20:17
 To   : Vadim Yagodkin                                      Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Еще о фотографиях...
   Hello _Vadim_!

Once upon a time (30 июня 2000 18:09), Vadim Yagodkin wrote to Grigoriy
Choporov...

 VY> [_skipped_]

 VY> Он как бы не совсем память сохранил. ;)

Это он в последний раз когда умер. :) А когда раньше умирал, то память
срохранял. :)

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Колет пальцы. Так всегда надвигается беда... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 05 Июл 00 20:18
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Alexandr_!

Once upon a time (30 июня 2000 09:44), Alexandr Boldyrev wrote to Grigoriy
Choporov...

[поскипано]

 AB>   Причем то yтвеpждение одного Гендальфа - которое ничем кроме его
 AB> слов не подтвеpждено. Так что - не пpинимается.

Хм, а чьи слова для тебя авторитет? :/

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 05 Июл 00 20:20
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Геракл + Зена
   Hello _Igor_!

Once upon a time (01 июля 2000 00:37), Igor Zainetdinov wrote to Grigoriy
Choporov...

 IZ>   Завидовали.
 IZ>  :) Стало быть, штаны в то время уже можно было достать. За границей.
 IZ> :)

Только в Греции их лучше не носить. Замаздаят. :)

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Я вечно ваш, и буду вечно вас любить... (с) ЧижиК (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 05 Июл 00 20:20
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Konstantin_!

Once upon a time (30 июня 2000 08:59), Konstantin Bugaenko wrote to Grigoriy
Choporov...

 KB> После битвы на Пелленорских полях Гэндальф с удивлением узнал, что
 KB> Черный властелин стал значительно ниже ростом, а ноги у него обpосли
 KB> шеpстью. :)

:) Но имхо, у него бы назгулы отобрали бы раньше. :)

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 05 Июл 00 20:21
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Anatoly_!

Once upon a time (01 июля 2000 00:22), Anatoly Utkin wrote to Grigoriy
Choporov...

 AU> Да кто?

Кто, кто.... Назгул в пальто! :)

 AU> Духом Фродо был посильнее Сау, имхо. А
 AU> сила_духа+Кольцо=Саурон_идет_нафиг. Вот. Так чта, Фродо стал бы
 AU> Грозным Темным Властелином С Волосатыми Ногами 8-))

Если бы успел. :)

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Бог, просто Бог... (2:5025/150.78)