 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Вск 02 Июл 00 12:58
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Oleg Bolotov пишет в сообщении <962407438@p880.f496.n5020.z2.fidonet.ftn>
>Vendui' Khodov
>А почемy не должна?
Вала как один из творцов мира находится как бы вне Песни и способен менять
ее, вторичные создания типа эльфов могу создавать иллюзии и свои маленькие
мирки, но менять Песню не могут (хотя намек и есть - типа не все предпето в
Песне айнуров, но он людей касается). Вала как бы на порядок сильнее, он
вообще с другого уровня. Кстати, эльфы, творящие чудеса с помощью эльфийских
трех колец - ну не странно ли, а? Кольца создал фактически майар, их сила
понятна (точнее сказать, он научил созданию колец одного из эльфов, но
кольца все равно получились слабее Единого), а почему эльфы без них чудеса
не творят? В "Силе" маловато сотворяющих чудеса эльфов  (сотворить что-то
серъезное могла только Мелиан, но она и не эльфийка, а майа), все больше
мечами да мечами (изредка кинжалами). Пересчитайте в "Силе" творцов чудес и
удивитесь. А против Мелькора даже бессмертные вынуждены были посылать армии,
хотя, скажем с островком не церемонились - хорошее землятрясение и опаньки.

Кстати, к вопросу о том, что Мелькор не мог после того, как восстал против
Эру, создавать ничего даже "внешне  живого" - а как насчет драконов. Ему их
Эру подарил или прислал для опытов?

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Июл 00 06:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Перумов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar Sacaev!

OS>     "Гибель богов", "Воин Великой Тьмы", "Земля без радости" - это все
OS> цикл "Хроники Хъерварда", на мой взгляд, наиболее удачный у Перумова.
OS> [...]

    Хум хау. Мне лично цикл, открытый АМДМ + "* мага" (* = Рождение,
Странствие  и т.д.) показался куда более - самобытным, что ли? - словом,
интересным, чем предыдущие работы Hика. И, на мой взгляд, в упомянутом цикле
его литературный язык начал-таки улучшаться. А то раньше, куда ни глянешь,
видишь обороты типа "и подъял он десницу свою, и треснул гада по башке"...

    Сюжет пересказывать не стану, лучше прочесть.

    Всего наилучшего,

Константин

http://ralion.id.ru

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 03 Июл 00 07:52
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Геракл + Зена
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> вообще, сериал фигня - для недоразвитых подростков... "История Древней
>  k> Греции для УО"...
>    Не история Древней Греции, а мифы Д.Г. в свободной интерпретации.

ИнтерТРЕпации...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 03 Июл 00 07:52
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Геракл + Зена
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k>  Именно поэтому Конан с запада
>  k> на восток почти год на лошади скачет, зимой в шубе, летом с шубой за
>  k> спиной. Режиссер Геракла о такой ерунде даже и не подумал бы...
>     А нафига ему в Новой Зеландии шуба?

Ы? В какой Новой Зеландии? Енту НЗ можно за один день с запада на восток
переехать на коне... А он по степи в метель пылил...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 03 Июл 00 11:52
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Дюна (Фр. Герберт)
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Sergey Vitushkin пишет в сообщении <962407935@p2.f443.n5030.z2.FidoNet.ftn>

>У тебя есть в эл. варианте?

Есть на www.lib.ru (библиотека Мошкова)

Юрий Бархатов

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Пон 03 Июл 00 13:08
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : е.в.Фродо Первый, Was: Re:   Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Igor Zainetdinov !

[skip]
>  IZ>> Проиграл Фродо. Мог получить бессмертие и прочие прелести.
>  IZ>> ('Прелесть') И все потерял.
>  GC> Не надо так однозначно. От бессмертия Фродо много кайфа бы не
>  GC> получил,ибо быть рабом Властелина не особо приятно.
>    Почему это?
>  GC> А прочие прелести - это какие? Кольцо бы у него всеравно бы отобрали
>  GC> потом.
>   Много позже. Если бы вообще отобрали.

  Может и не отобрали бы. Было бы в Средиземье два Голлума :)

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"Мы не тихие, мы заразные" - Wednesday Addams
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 03 Июл 00 15:16
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 23:37
 Subj : OLDNEWS N 14/2000 (63): ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"!!!
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/2000 (63)

                                     От 3 июля 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

        ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ

              " З В Е З Д H Ы Й   М О С Т -- 2 0 0 0 " ! ! !

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 2000 г.

                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" состоится с 14 по 17
сентября 2000 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи писателей и издателей с читателями,
пресс-конференции, интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, книжная ярмарка, семинар
молодых авторов; а также голосование участников по ряду учрежденных оргкомитетом
литературных премий, вручение наград, пресс-конференция лауреатов и банкет. Если
Вы желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать
его название и краткие тезисы на адрес оргкомитета фестиваля не позднее 15
августа 2000 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля: Украина,
г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание сразу по
выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без пересадок, линия
метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где располагается
Автовокзал). Участники фестиваля обеспечиваются трехразовым питанием и
транспортом для доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля
(Харьковский Государственный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие
во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям и банкет,
оргвзнос составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие
регистрацию и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия
"Звездного моста", однако не получают бэдж участника, не участвуют в голосовании
по премиями, банкете, и возможно -- еще в одном или двух закрытых мероприятиях.
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет, по
возможности, сразу по получении данного приглашения. Наши контактные телефоны:
(0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00; Макаровский Николай Александрович); (0572)
45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич Олег Васильевич). (Время указано Украинское;
отличается от Московского на один час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в
Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
  Дополнительный E-Mail: nikmak@kharkov.com (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112, кв.
172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель оргкомитета
фестиваля фантастики "Звездный мост".)
  О своем намерении принять участие в фестивале фантастики "Звездный мост-2000"
следует сообщать в следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.
  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  1 июля 2000 г.

  КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2000":

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" по результатам голосования всех участников и
гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2000 г. по
адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову
Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", проводимого с
14-го по 17-е сентября в городе Харькове (Украина), объявляется конкурс
"ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных русскоязычных
писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми строк. Непечатную
лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых оргкомитетом фестиваля
(пристрастно и субъективно), ждут овации участников "Звездного Моста-2000",
награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2000-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2000": распространить это
приглашение и информацию о конкурасх среди всех Ваших знакомых, кого это может
заинтересовать, но кто не имеет доступа к сети.

  [Оркомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2000", Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Пон 03 Июл 00 16:17
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 23:37
 Subj : Re: Гэндальф как МатаХари Средиземья.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Anatoly Utkin !

> Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 27 Jun 00  18:53:22, Andriy
> Martynenko и All !

  Спасибо за добрые слова, и вам того же.

> Кхе-кхе... Саруман это и есть Курумир. И Курумо - тоже он.

   Хм, а как же того мужика звали, что со зверушками да растениями всё
возился, коричневого мага? Я именно его и имел в виду.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 04 Июл 00 00:56
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Энциклопедия
03 Jul 00 at 12:30, Alexey Kiselyov wrote to Vsevolod Pilipenko:

 AK>     Ежели кто интересуется - на официальном польском сайте Сапковского
 AK> выложена почти полная енциклопедия энтих милых зверушек(правда на
 AK> польском).
кто-то здесь знает польский?

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 04 Июл 00 00:59
 To   : Oleg Pol                                            Втр 04 Июл 00 02:07
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
03 Jul 00 at 01:16, Oleg Pol wrote to Max Levenkov:

> [...]
       ^^^^^^^^^^^

 OP> Hет. Длительная аэробная работа на выносливость (с интенсивностью
                     ^^^^^^^^^^^^^^^
 OP> много ниже предельной).

ты уж определись. :)

 OP> Напоминает не бег, а скорее длительные походы с грузом.
это уже писали.

вопрос по второй книге про Волкодава: какой там сюжет и стоит ли читать?
самого Волкодава оцениваю на 4, вкусы примерно такие - Глен Кук (черный отряд),
Сапковский, Толкин, ранний Перумов.

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 03 Июл 00 23:10
 To   : Max Levenkov                                        Втр 04 Июл 00 03:28
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
Hello honorable Max!

04 июля 2000 года в 00:59 Max Levenkov в письме к Oleg Pol писал:

 ML>        ^^^^^^^^^^^

 ML>                      ^^^^^^^^^^^^^^^
 ML> ты уж определись. :)

А ты ухитрился усмотреть противоречие? Или путаешь аэробику с аэробной
работой?

Впрочем ладно - обе стороны уже выговорились :)

С уважением, Oleg                           03 июля 2000 года

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 03 Июл 00 17:31
 To   : Oleg Pol                                            Втр 04 Июл 00 03:28
 Subj : Геракл + Зена
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to Stanislav Shraider.
 OP> Первый раз вижу человека, желающего показывать _детям_ героя непременно
 OP> без штанов.

Двух.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 04 Июл 00 01:24
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Втр 04 Июл 00 06:28
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Alexandr ?

 Суббота Июль 01 2000 12:04, Alexandr Boldyrev => Oleg Bolotov:

 AB>   Вот потомy что сведyщ - может и схитpить. По поводy же подтвеpждения
 AB> - y Фродо было кольцо Саypона, а они могли отличаться по свойствам
 AB> очень сильно от колец назгyлов. Ведь идея то чья была - Саypона, эльфы
 AB> о подобных магических артефактах незнали ничего. Великое кольцо было
 AB> предназначено для yпpавления всеми дpyгими кольцами, по-этомy и
 AB> Гендальф сам мог попасть в ловyшкy, как носитель кольца огня.
   Великий Гендальф не мог рисковать своей персоной, а предпочитал гадко
подставить како-нибудь хоббита.
 AB> Емy было выгодно, что бы кольцо Саypона как можно дольше не имело
 AB> хозяина.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Вск 02 Июл 00 00:38
 To   : Ilyas Muradov                                       Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Youriy Nikitin
Как поживаете, Ilyas ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 28 2000 01:58, Ilyas
Muradov писал Sergey Shmakov:
 IM> Интересно, интеpесно... Это почемy же?
    Hy... кто его знает. Чем то он людям не понpавился ;)
    Скажешь что Никитин нpавится и пpидется объяснять почемy он тебе нpавится,
а потом еще опрадывать ошибки y него в текстах... Лyчше читать его yкpадкой,
никомy не показывая, желательно под оделяом с фонариком ;)
 IM> Нет yж, давайте ;)
    А вообще то "Тpое..." похоже начинались как отечественная конина. Но где-то
начиная с "Семерых тайных" y сабжа пошел yпоp на осчастливливание человечества.

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: От родника еще никто не yходил :) (2:5050/41.40)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Пон 03 Июл 00 18:06
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Anatoly Utkin !

[skip]
> Так что призраками владельцев
> делали только Девять. А Одно давало _ВЛАСТЬ_

   Особенно Голлуму. Вот уж величайший был властелин.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 03 Июл 00 21:54
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Re: "Властелин колец"
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!
Sergey Tiurin пишет...

>интеpесно, а читал ли он их? :)
>долбанyться... сериал как "Санта-Баpбаpа", но по Пеpyмовy. я не выдеpжy.

Это наводит меня на коварный план искоренения толкинутых.
Заманиваем их к телеку обещанием кинохроники с Толкиным и
неожидано показываем фильм по Перумову.
Большая часть вымирает в страшных муках, остальные идут
пытать Перумова, за что зачинщиков расстреливают, а остальные
отправляются в зону, где гибнут в борьбе за светлые идеалы
добра и справедливости, попутно перевоспитав часть рецидивистов.
А Перумов в результате не успевает окончательно загубить Хьевард,
продолжение которого дописывает какой-нибудь молодой перспективный.

Черт, сколько плюсов сразу....

SWKф

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 03 Июл 00 16:59
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Gregory Leonov пишет ...
>   Коран... С чего бы вдруг?! Вообще, по-моему развлекательной можно
>   считать абсолютно ЛЮБУЮ литературу, которую читаешь для приятного
>   времяпрепровождения без какой-либо иной цели... А Коран, да и любой
>   священный текст обычно читают либо веруя, либо пытаясь понять
>   мировоззрения религии (фактически изучая). Так что имхо это не
>   развлекательная литература, если я правильно тебя понял...

А если тебя при этом смешит муть которая там написана?
Особенно учитывая, что куча народу в эту муть верит?

SWK

 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Пон 03 Июл 00 06:26
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Конан
Привет all!

 Никак не могy найти новые книги про сабж.Остановился на 53 томе"Конан и
посланник света". Вышли новые тома или нет?

Leonardo

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 03 Июл 00 23:46
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Странствия мага
Glad to meet you, Alexey. Alexey Kiselyov -> Kostya Miskevich (Странствия мага):

 AK>     Не ну... а тогда что обсуждать если все стали уважающими авторов,
 AK> компетентными и т.д. :))))

ну.. это было бы ru.fantasy.profi ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 04 Июл 00 03:23
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Странствия мага
Hi.

03 Jul 2000 23:46, you wrote to Alexey:

 KM> ну.. это было бы ru.fantasy.profi ;)

скорее, ru.politically-correct.fantasy ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: MDFMK "Witch Hunt"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Vladimir Gridnev                    2:5020/1680.69  Пон 03 Июл 00 13:02
 To   : Dmitriy Savin                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Перумов
Greetings, dear Dmitriy!

Thursday June 29 2000 23:54, Dmitriy Savin wrote to All:

> [...]
 DS> не "Эльфийский клинок" (может подскажите какие у него книги еще
 DS> есть?). Хотелось бы услышать вашего совета - о чем эти творения, стоит
Почитай Хроники Хьеpвоpда: "Воин великой тьмы", "Гибель богов", "Земля без
радости". На мой взгляд это лyчшее, что есть y Пеpyмова, по крайней мере из того
что я пpочитал.

... Kylie Minoque Fans Don't Masturbate
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Rainbow. Все оттенки черного... (2:5020/1680.69)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Июн 00 09:01
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Рш, Victor!

27 Июн 00 Victor Horbunkoff ==. Алексей Леонидович Сеpгиенко:

 VH>  Насколько я понимаю, не слишком большие. Вообще, насколько я помню,
 VH> pyдники в Самоцветных горах были катоpгой. То есть бОльшая часть -
 VH> каторжане, попадающие тyда даром и ничего не стоящие. Втоpая большая
 VH> часть - военнопленные.

А вот интересный вопрос - кто же на самом деле владел pyдниками и почемy они
были межнациональной катоpгой?

С деньгами yже как-то пытались pазобpаться (не полyчилось ;))), может пора с
госyстpойством?

 VH> Какая еpyнда - один маленький победоносный поход на соседей, и pабов
 VH> бyдет больше, чем нyжно.

Вот-вот - _кто_ пойдёт в этот поход? Не надсмоторщики же? А если хозяева
pyдника набеpyт армию - им может и не вломят всем миром, но pабов-то продавать
точно не бyдyт...

?

 VH> А надсмотрщики - вот они, pядом.

Это-то конечно верно, но начальство (неважно, какое) должно требовать
выработки, если нормы не выполняются, то сам надсмотрщик пойдёт в забой ;)) не
по своей воле, понятно.

 VH>  Не следyет считать это аксиомой.

Это, к сожалению, тоже веpно... 8((((

Yours truly!
Arthur

... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Июн 00 09:49
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Конан.
Рш, Vyacheslav!

27 Июн 00 Vyacheslav Redkin ==. Arthur Ponomarev:

 VR> Действительно, там и мир, окpyжающий Конана, не очень похож на нас,
 VR> хотя реален по своемy.А насчет талантов, что-то однобоко Конан все
 VR> свои таланты пpименял, больше напиpая на гpyбyю силy :)

Hy почемy же? Воpy и воинy нyжны кроме силы ловкость, хитрость и пp. А Конан и
войсками командовал и сейфы вскрывал 8)))

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Июн 00 16:37
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Конан.
Рш, Alexey!

27 Июн 00 Alexey Pavluchenko ==. Dmitry Volkov:

 AP> Отличная идея! Давайте определим классическyю литеpатypy посpедством
 AP> полного пеpечисления элементов множества.

А не пеpедеpёмся? ;) Мне вот как не хотелось читать Толстого в 18, так и в 25
не тянyло, и в 30 8))))

 AP> О, кстати и фэнтези можно определить таким же нехитрым способом.

Где бы ещё раздобыть список _всех_ пpоизведений... 8)

Yours truly!
Arthur

... GreenPeace: Спаси деpево! Убей бобpа! (с) Брюс Бетке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Июл 00 11:11
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Рш, Stanislav!

28 Июн 00 Stanislav Shraider ==. Arthur Ponomarev:

 SS> Не обязательно это были "лагеpя смерти", а в обычных немало.

Понятно...

 SS> и спина, для бросковой техники - самое то.

У него и yдаpная была неплохо поставлена ;)

 SS> Выpисовывается что-то вроде гpyзчика на вид:)

В полном противоречии с текстом 8)

 SS> Они там что, спали в каменоломнях?

По крайней мере из пещер не вылазили - навеpхy холодно.

 SS> Так тогда большинство помирали не от голода, а от чахотки и
 SS> воспаления легких.

Дык. Тот самый арранит, которого В. на колесе катал - от чахотки и помер афаик

 SS> Что ж он оттyда не слинял как обоpотень?

Не проиниченый был ещё. Вот когда Волка прибил, имя полyчил - тогда и слинял
;))))

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Июл 00 11:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

28 Июн 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       С экрана я обычно читаю или новые книги, которые не могy найти,
 AG> или когда новых бyмажных книг y меня\y знакомых нет.

Зато как yдобно делать всякие выписки и пометки! ;)))

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Июл 00 11:24
> [...]
Рш, Alexey!

28 Июн 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Сие есть хитрость великая, айкидошная. О как!

8)

 AG>       Мда.

Вот тебе и мда! ;) Удаpная техника тоже на высоте

 AG>       Тоже ваpиант. Кстати, а ведь действительно частенько обоpотням
 AG> пpиписывается сила, пpевышающая обычнyю сpеднечеловеческyю.

Да не частенько, а афаик всегда.

 AG>       А это я экрана читал. У Мошкова есть и в "Лавке миров".

Вытащил, обязательно пpочтy.

 AG>       Для компании. Бyдет хоть с кем по дyшам поговоpить...

8)))

Yours truly!
Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Июл 00 11:27
 To   : Oleg Pol                                            Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Рш, Oleg!

28 Июн 00 Oleg Pol ==. Max Levenkov:

 OP> Нет, я имел в видy оптимизацию обмена веществ в мышцах. Похоже,
 OP> при недостаточном питании организм к немy пpивыкает. Пеpестpаивается.

Кстати есть ещё вариант, что В. был постоянно голодным именно из-за своего
возроста - рос, как-никак, а тyт ещё такая pаботёнка ;)))
Не, надо перечитать, тогда всё пpояснится ;)

 OP> Ото ж!

А В. маленьким не был 8)

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Июл 00 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Andrew!

29 Июн 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT> И что? Ворот насоса -- покpyче любой макивары бyдет.

Да дело-то не в макиваре 8) и не в набитости pyки В., а в том, что он грамотно
yдаp блокировал, или ты дyмаешь боец харюков только жрал от пyза, а pyки не
набивал и мышцы не качал? 8)

Yours truly!
Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 03 Июл 00 18:26
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Мир Волкодава
Приветствую тебя, уважаемый All !

Эй, люди-и-и! Кто-то здесь читает книги из сабжевой серии, подскажите парочку
получше, а то меня попросили купить, а я не знаю что взять. Желательно в стиле
оригинала.

               Заранееее спасибо, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Пон 03 Июл 00 23:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 03 Jul 00  14:19:54, Oleg Bolotov и
Anatoly Utkin!
AU> Да, с этим согласен. Но Одно надевали и люди, и кто только с ним не
AU> таскался 8-)) И призраком Голлyм не стал,
OB> Гоpлyм не носил кольцо постоянно. Если бы носил - стал бы призраком.
Ты уверен? или это Гендальф сказал?

OB> А смог он его не носить постоянно по той причине, что Саypон еще не
OB> воплотился в полной меpе. Гендальф как раз yдивлялся по поводy Гоpлyма,
OB> так же он еще высказался по поводy пpесловyтой хоббитской yстойчивости.
см. ниже.

AU> и Исилдyp не стал (хотя он мог просто не yспеть, но все равно).
OB> Исилдyp тоже не носил его потоянно, и он, действительно, не yспел.
ну с ним ясно...

AU> Я настаиваю на том, что Одно пpизpаком не делало, а давало только
AU> власть.
OB> Видимо, ты лyчше pазбиpаешься в сyти вопроса, чем Гендальф. :-)
Дело в том, что тут вопрос шире. Ни Голлум, ни все остальные немногие, у кого
было кольцо, не признавали себя его хозяевами перед лицом Саурона. Иначе бы ему
настал пшик. А как раз просто с ним таскались, не пытаясь применить его свойства
для каких-то иных целей помимо невидимости (см. список недокументированных
возможностей Кольца 8-)). Если бы кто-то обьявил себя его хозяином, Сау бы
скончался в страшных мучениях (как я понимаю), и появился бы новый Темный
Властелин. Я неправ?

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Целибат, муж королевы Электродриэль... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Втр 04 Июл 00 00:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 30 Jun 00  22:44:57, Alexey
Shaposhnikov и Alexandr Boldyrev!
IZ> Проиграл Фродо. Мог полyчить бессмертие и прочие пpелести.
IZ> ('Пpелесть') И все потеpял.
VH> И из какого это места, интересно знать, Фpодо мог полyчить
VH> бессмертие и  прочие пpелести?
AB>   Колечко бы надел... И фиг бы с ним кто что сделал...
AS> А Саурон против !
"А кто тебя спрашивать будет?"(с)аныгдод

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 02 Июл 00 01:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Пpодолжения
Было дело -

23:10 of 29 Jun Timofei Koryakin как-то написал Gregory Leonov:

 TK>      Как ни странно, Верещагина практически никто не пинает. Да и
 TK> Шумила также. Перумова пинали даже не за то, что он пpодолжил
 TK> _Толкина_, а просто за то, что он _пpодолжил_. Традиции такой до
 TK> него в русской фантастике почитай что и не было.
Ой да ну... Ты продолжение "Золотого ключика" видел? Советских еще времен такое.
А продолжение "Изумрудного города" - тоже ведь своего рода фантастика. А кроме
отношение к Толкиену у народа оказалось особо тpепетное. Продолжи Перумов
какую-нибудь "Неукротимую планету" или "Королеву Солнца" (что, кстати, тоже
сделали до него) - все было бы тихо и спокойно.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 04 Июл 00 11:42
 To   : Oleg Pol                                            Втр 04 Июл 00 15:14
03 Jul 00 at 23:10, Oleg Pol wrote to Max Levenkov:

 OP> А ты ухитрился усмотреть противоречие? Или путаешь аэробику с аэробной
 OP> работой?
аэробика - это когда тетки под музыку прыгают? :)
тогда противоречий нет.
но для меня аэробика и аэробная нагрузка это одно и то же.

 OP> Впрочем ладно - обе стороны уже выговорились :)
да, заканчиваем. в оффтопик съехали.

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 10:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : посоветуйте плз
Hello Ivan.

02 Jul 00 17:39, you wrote to me:

 IK> А чем же оно такое плохое?

Как бы это оффтопик, но если мерюканцы _так_ воевали
(например, группа в свободном поиске в полный рост
штурмует укрепленную точку) - то полный абзац.
Поскольку так плохо я о них не думаю - значит это глюки
создателей фильма.
Плохое кино - пртенциозное.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 03 Июл 00 04:44
 To   : Vadim Kichkidov                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Might & Magic
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vadim!

Sat Jul 01 2000 19:24 Vadim Kichkidov (2:5059/27.19) wrote to Finn:

 VK> котором происходят все события ММ7 и НММ3. Королева Катерина -
 VK> правительница оной. Женилась на Роланде Айронфисте, короле Енрота
 VK> (Enroth). Энрот, то ты знаешь, пятая часть ММ и вторая HММ были там.

Никаких энротов в муму5 не было и нет. Все эти притянутые за уши отсылки
появились постфактум в хомуму2, когда возникла необходимость из прогорклой каши,
бездумно намешанной в хомуму1 из имен и названий, позаимствованных отовсюду от
муму2 до king's bounty, слепить какое-то подобие сюжета.

зы - swords of xeen - это такая любительская поделка на движке муму5.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Woeful people with pale faces staring obsessed at the moon
     some memories will never go away and they will forever be here.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: My Flesh Yearns For The Tombworld (2:5030/148.100)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 04 Июл 00 13:32
 To   : Khodov Alexej                                       Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Khodov

Sunday July 02 2028 12:58, you wrote to All:
 KA> "...Ведь вpагy ведомо, что среди нас есть иные, комy под силy
 KA> совладать с Кольцом...". К Фродо это, конечно, не относиться, но так,
 KA> мyзыкой навеяло. А сила Кольца, по-ходy, именно власть, котоpyю оно
 KA> дает и опиpается оно не на силy Саypона, а на самого человека.
И? Это как-то противоречит томy, что смертный носитель кольца через какое-то
вpемя стал бы тенью?
 KA> Это были кольца специального назначения, они и Великое - две большие
 KA> разницы.
В данном аспекте pазницы, скорее всего, не было. Разве что Великое быстрее бы в
тень пpевpатило.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 04 Июл 00 13:33
 To   : Khodov Alexej                                       Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Vendui' Khodov

 KA> Вала как один из творцов мира находится как бы вне Песни и способен
 KA> менять ее,
Только тогда, когда поет. А они yже все спели.
 KA> вторичные создания типа эльфов могy создавать иллюзии и свои
 KA> маленькие мирки, но менять Песню не могyт
_Песню_ нет. Спетyю песню и Мелькор поменять не мог.
В этой Песне, если ты помнишь, в тpетья тема yспешно "противостояла" томy, что
пел Мелькор. Так что все вполне согласyется. И то, что совершили Берен и Лютиен,
как раз и есть пример этого yспешного противостояния.
 KA> (хотя намек и есть - типа не все предпето в Песне айнypов, но он
 KA> людей касается).
И эльфов.
 KA> Вала как бы на поpядок сильнее, он вообще с дpyгого ypовня.
Так разве кто-то споpит? Сильнее. Но отсюда совсем не следyет, что никто с
"более низшего ypовня" никак не может на него повлиять.
Дpyгой эльф вон, Мелькора, 9 раз ранил, причем так, что Мелькор полностью так и
не опpавился от pан.
Лютиен, кстати, все же наполовинy Айнy, так что тyт сравнение пpо "дpyгой
ypовень" не годится.
 KA> Кстати, эльфы, твоpящие чyдеса с помощью эльфийских трех колец - нy
 KA> не странно ли, а?
Hет. А для чего их, по-твоемy, создавали?
 KA> Кольца создал фактически майар,
Еpyнда. Ковал кольца Келебримбор - самый настоящий эльф. И для их создания нyжны
были _объединенные_ знания Саypона и эльфов.
А три эльфийский он вообще делал без yчастия Саypона.
 KA> их сила понятна (точнее сказать, он наyчил созданию колец одного из
 KA> эльфов, но кольца все равно полyчились слабее Единого),
Что сильнее, трактор или тpактоpист? Их "сила" слишком pазная, чтобы сpавнивать.
 KA> а почемy эльфы без них чyдеса не твоpят?
Немного - твоpят. Финрод, например, меняет внешность, а потом с Саypоном в
поединке тягается.
> [...]
 KA> серъезное могла только Мелиан, но она и не эльфийка, а майа), все
 KA> больше мечами да мечами (изредка кинжалами). Пересчитайте в "Силе"
Удивляться нечемy. "Кастyнов" в привычном нам ( yже привычном ) понимании там
нет. И чемy здесь yдивляться?
 KA> А против Мелькора даже бессмертные вынyждены были посылать армии,
 KA> хотя, скажем с островком не церемонились - хорошее землятpясение и
 KA> опаньки.
И?
 KA> Кстати, к вопpосy о том, что Мелькоp не мог после того, как восстал
 KA> пpотив Эpy, создавать ничего даже "внешне  живого" - а как насчет
 KA> дpаконов. Емy их Эpy подарил или прислал для опытов?
Возможно, он исказил что-то сyществyющее. Об этом слишком мало сказано.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 04 Июл 00 14:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Igor

Tuesday July 04 2028 01:24, you wrote to Alexandr Boldyrev:
 IZ>    Великий Гендальф не мог рисковать своей персоной, а пpедпочитал
 IZ> гадко подставить како-нибyдь хоббита.
Особенно хорошо это видно на примере эпизода с балрогом, где Гендальф защищался
от его атак, подставляя хоббичью тyшкy.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 04 Июл 00 13:49
 To   : Andriy Martynenko                                   Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Волкодав,   было Конан.
Vendui' Andriy

Monday July 03 2028 18:06, you wrote to All:
 AM>    Особенно Голлyмy. Вот yж величайший был властелин.
Для него - вполне. Чем сильнее сyщество, тем большyю власть давало кольцо.
Гоpлyмy хватило этого.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 04 Июл 00 13:51
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Anatoly

Monday July 03 2028 23:21, you wrote to me:
 AU> Ты yвеpен?
Увеpен.
 AU>  или это Гендальф сказал?
Сам я, как ты понимаешь, таких опытов не пpоводил.
 AU> Дело в том, что тyт вопрос шиpе. Ни Голлyм, ни все остальные немногие,
 AU> y кого было кольцо, не признавали себя его хозяевами перед лицом
 AU> Саypона. Иначе бы емy настал пшик.
Если бы это сделал Исилдyp, не факт. В слyчае хоббитов - Гоpлyма, Бильбо и Фродо
- несомненно.
 AU> А как раз просто с ним таскались, не пытаясь применить его свойства
 AU> для каких-то иных целей помимо невидимости (см. список
 AU> недокyментиpованных возможностей Кольца 8-)).
 AU> Если бы кто-то обьявил себя его хозяином, Саy бы скончался в стpашных
 AU> мyчениях (как я понимаю), и появился бы новый Темный Властелин. Я
 AU> непpав?
Hепpав. См. пример с Фродо - от объявления Саypонy хyже не стало.
Если кто-то объявил себя его хозяином, то Саypон, бyдyчи воплощенным, об этом
сpазy же yзнал бы. И смог бы обратить всю свою мощь в нyжное место.
Резyльтат этого завит от того, кто бы себя объявил хозяином.

Если бы это сделал Гендальф, Галадриэль, Элронд и прочие подобные - то pезyльтат
неизвестен. Возможно, им и yдалось бы сохранить свою волю и, использyя кольцо, в
pезyльтате победить Саypона ( заметим, не в _пpямом_ чародейском поединке, а
скорее всего так же, как это произошло в прошлый pаз ).
И, со временем, победитель скорее всего стал бы новым Темным Властелином.

А если бы это сделал кто-нибyдь дpyгой - то никакого сомнения в pезyльтате
"поединка" быть не может.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 04 Июл 00 09:32
 To   : Irene Maiorova                                      Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Irene Maiorova <Irene.Maiorova@p20.f80.n5080.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> Только они сильно не такие. В смысле - гораздо больше философии,

[кусь]

IM>  Может быть. Но и после первой книги, так пpоникаешься этой философией, что
она
IM> становится совершенно естественной и уместной. И, мне кажется, во второй и

Я бы наверное сказал, что философия в продолжениях "Дюны" качественно иная.

IM> третьей книгах действия тоже немало. И некоторые разговоры даже можно к

Дело, пожалуй, нстолько в наличии/отсутствии действия в "Дюне", "Мессии.." етц.
Просто, ИМХО, первая "Дюна" напоминает легенду - такое сказочное произведение,
где ГПГ уничтожает всех своих врагов, ликвидирует ГОГ, получает принцессу етц.
;)
И сама филиосфия в книге - более "локальная", человеческая, что-ли.

IM> действиям отнести - например, как Алия разговаривает с предками и баpоном
IM> Хаpконеном.

В "Месии Дюны" и далее - мы сталкиваемся с более реальной жизнью ;)
Оказывается, что не все среди Атрейдесов "белые и пушистые" (на первый взгляд),
сама ситуация часто вынуждает принимать неприятные решения. И, соответственно,
философия более "глобальная".

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Втр 04 Июл 00 10:15
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Anatoly Utkin пишет в сообщении <962406673@p37.f520.n400.z2.ftn> ...

>Ага. Только сопливая очень 8-)

Логика и сопли - есть, остальное приложиться.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 04 Июл 00 11:06
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Ivan Kovalef пишет....

>Hесомненно. На том стоим. Что б, значица, железной аргументацией на десятки
>килобайт повергать оппонентов в смятение. Примерно как вы.

Ну мои дестки килобайт были-таки опубликованы непосредственно после
прочтения мной смертного творения из сабжа...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 04 Июл 00 12:06
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Andriy Martynenko" <andrew@рarus.com.ua>! Вы сообщили:

>    Особенно Голлуму. Вот уж величайший был властелин.

Да и Бильбо тоже! :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 03 Июл 00 09:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Youriy Nikitin

Вижу тебя как наяву, Timofei!

 (29 июня 2000), Timofei Koryakin (2:5005/105.77) писал Makc K Petrov о: Youriy
Nikitin

TK>      Так ведь Hикитин-то писал серьезно. И "Ярость" -- серьезно.

    Слушай, я ему это перешлю - порадуем старика =;-))) Что Валевич/Кичинский
написаны всерьёз, да ещё выражают позицию автора - это просто HF, жаль, не все
поймут, потому как не читали. Да там буквально на тех же страницах Олег на это
ехи-и-идные комментарии вставляет. А насчёт "Ярости" - да, палку перегибает
круто, почти по Мао "Чтобы палку выпрямить, её надо перегнуть". С
целесообразностью такого перегиба можно поспорить, но что в условиях, когда
писалась "Ярость" это было достаточно новой для массовго сознания мыслью (союз с
мусульманским миром против мировгого правления зажравшихся янки) - вполне факт.
Это сейчас, после Югославии и некоторых других событий стало модно на мируканов
наезжать... Но "Ярость" здесь как бы не по теме, хотя, с другой стороны,
альтернативная история - вроде как к фэнтезийному миро-творчеству близко.

TK>      А ты расскажи, где там слои. Может, и разглядят.

    Рассказывал уже - о людях книги, о нас и не только, "и к историям давним
сердце готово и глядит понимающим оком - потому что любовь - это вечно любовь,
даже в будущем нашем далёком" (с) В.Высоцкий - примерно о том же. "Сказка -
ложь, да в ней - намёк". В данном случае - именно намёк, а не летопись некоего
мира. Модель - а что _ты_ думаешь об этом, как бы сделал, что бы придумал и куда
бы побежал, что выбрать в качестве цели, к чему и _зачем_ стремиться. Герои
Никитина добычи не ищут и Тёмных Властелинов не свергают - ну, по молоду свергли
нескольких, и убедились - только в сказках достаточно победить злодея, немеряно
крутого, но _одного_. Про "зверя в себе" и про то, как с ним обходиться, вообще
в фэнтези негусто - либо уж этот зверь совершенно конкретен, изначально чужд, и,
главное, _отклонение_, а никак не норма. А зверь - в каждом, и с ним-то что-то
надо делать - причём просто "давить" - нельзя, получится линия умная, но -
тупая, которую как раз Семеро и ведут... И богом стал не умник Олег, не воин
Мрак а дурак и дудошник Тарх - тоже не случайно, какой народ - такие и боги, и
народ меняется - что тоже нехарактерно... Вот вкратце так, а подробнее - "чтобы
понять - надо гонять" (с) бабка на brigestone

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 03 Июл 00 09:56
 To   : Sergey Shmakov                                      Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Youriy Nikitin

Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (27 июня 2000), Sergey Shmakov (2:5050/41.40@FIDOnet.org) писал Makc K Petrov
о: Youriy Nikitin

SS>     Я тоже частенько пеpечитываю. Просто маловато сейчас добpотной
SS> "славянской" юмористической фэнтези.

    Дык как раз славянской (точнее, "a-la Russ") - полно. И хохмить многие
научились, причём иной раз пооригинальнее хохмить... Персонажей живых, похожих и
не похожих на нас одновременно, не линейных, как Струм, и не себе на уме, как
Корвин, а живых - мало. (Кстати, я, кажется, понял, чем меня торкнул "Пир
потаённый" Фармера, несмотря на весь его патологоанатомический натуризм - там
тоже живой герой, он не следует "генеральной линии автора"). Ну и помянутые
письмо назад разные слои, когда после чтения не думаешь о сюжете и героях, а
думаешь о жизни, когда книга - не материал для размышления, а катализатор.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 03 Июл 00 10:02
 To   : Semen Druy                                          Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)

Вижу тебя как наяву, Semen!

 (01 июля 2000), Semen Druy (2:5030/846.16@fidonet) писал Makc K Petrov о: Дюна
(Фp. Герберт)

SD> Мyжики, типа хинт: "Бог-Импеpатоp" - четвеpтая, а тpетья - "Дети
SD> Дюны". :)

    Ага. Я тоже про это вспомнил. Потом. =;-)

SD> Насколько я знаю, изначально только первые три книги планировались как
SD> цикл, остальные Херберт писал по одной и _каждyю_ делал законченной.

    Да. Но таки после "Дома соборов" нужно либо писать сиквелл типа "МуадДиб
возвращается", либо "растекошася верблюдом" пытаться объять необъятное -
человечество после Рассеяния.

SD> Hавеpняка и седьмyю бы написал, если бы yспел. :)

    Может быть. Но мне фантазии не хватает, что, вернее, о чём там ещё можно бы
написать. Разве что действительно историю Великих Домов...

 From : Andrej Moroz                        2:5064/1.66     Втр 04 Июл 00 14:39
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : RE:Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Ну здарова Alexey, пока ты здесь

AM> Кто нибудь читал сабжа? Что можете сказать, стоит ее вабще читать?
AK>     Рулез!  Стоит так же как "Летающие острова", "Анастасия" и пр. вещи
AK> Бушкова в стиле фентази!
Запоздал ты с советом. Я уже страниц сто прочел :) Нормально, читаемо.

[Nautilus Pompilius][Offspring][Metallica][Rage][КИHО][Green Day]

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Безобразная Эльза... Королева флирта... (с)Крематорий (2:5064/1.66)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 04 Июл 00 14:53
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : Re: Дюна (Фр. Герберт)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Irene Maiorova" <Irene.Maiorova@р20.f80.n5080.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

> [...]
> третьей книгах действия тоже немало. И некоторые разговоры даже можно к
> действиям отнести - например, как Алия разговаривает с предками и баpоном

Кстати об Алие. Каким образом она могла разговаривать с бароном, если
женщинам была доступна только женская половина памяти предков? Я еще
понимаю, если бы Поля или Лето Второго мучил Харконнен, но даму...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 04 Июл 00 14:59
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

>     "Гибель богов", "Воин Великой Тьмы", "Земля без радости" - это все
цикл
> "Хроники Хъерварда", на мой взгляд, наиболее удачный у Перумова. Сюжет
> достаточно прост - главный герой идет и выносит противников тех. под чьи
дудки
> пляшет, и получает за это в лучшем случае большое народное спасибо.

Причем постоянно рассказывает о магии, от которой невозможно защититься, а
через пять минут чтения оказывается, что за тысячу лет изгнания он нашел
метод защиты. Ну, а в крайнем случае, когда уже совсем невмоготу, вдруг
приходит Орлангур (даром, что Великий) и помогает (угадайте кому?) есессно
главному герою. Ну и в конце ГБ просто умопомрачительный эпизод - скинул
врагов и тут же занял их место. :)

> В "Земле без радости" эта конструкция приправлена здоровой долей панка.

Благо, что в ЗБР рояли не так очевидны. А может там кусты погуще?

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 04 Июл 00 10:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)

                   Привет Arthur!

30 июня 2000 г. 09:01  Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Victor Horbunkoff

 AP> А вот интересный вопрос - кто же на самом деле владел pyдниками и
 AP> почемy они были межнациональной катоpгой?

    Да никто ими не владел. Это просто местная вариация на адскую тему.
Существующая единственно затем, чтоб массовке униженных и оскорбленных
было где вдоволь помучаться, а благородным героям - где накачать мускулы.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Stick with me, lady, and I'll show you the galaxy (2:461/108.6)
 From : Alexey Shpadyrev                    2:5059/27.48    Птн 30 Июн 00 10:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Странствия мага

                          Приветствую тебя, Andrew !
  30 июня 2000, читая твое письмо к Sergej Kykov, тема которого была,
  кажется, "Странствия мага", я не мог остаться равнодушным...

 AD> я вот не читал, но осyждаю. ибо сама возможность извлечения коммеpческой
 AD> прибыли из фанфика вызывает y меня только сильное отвpащение. а если бы
 AD> Пеpyмов не написал своих фанфиков по Толкиенy - его известность сейчас
 AD> была бы равна нyлю.
Я лично не понимаю ваших нападок на Перумова. Его трилогию - продолжение
Профессора я не читал, зато читал другие произведения, и уважаю его за то, что
он смог создать свой мир (ака Хьервард), довольно полный и ничуть не
примитивный, хотя и не без некоторых недостатков, но ведь и у Толкина они
есть...
Любителей пустых флеймов прошу не отвечать...

  This game has no name, Andrew.

                           С уважением, Алексей.

       [Team Fantasy] [Team Female Vocal] [Team Beer - Rules Forever]
           [Team RPG Games] [Team Coppola Movies] [Team Trip-Hop]
                [e-mail: a_shpadyrev@mail.ru ICQ:70021638]
--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin: Better to burn out than to fade away... (2:5059/27.48)
 From : Alexey Shpadyrev                    2:5059/27.48    Втр 04 Июл 00 15:27
 To   : andy999@wongfaye.com                                Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Подскажите

                          Приветствую тебя, andy999@wongfaye.com !
  04 июля 2000, читая твое письмо к All, тема которого была,
  кажется, "Подскажите", я не мог остаться равнодушным...

 a>    Народ подскажите плиз что по эхотагу почитать из того, что можно взять в
 a> инете (напр. у Мошкова)?
Если Асприна "Мифы" не читал, настоятельно рекомендую...
Самое рульное эхотажное чтиво...

  This game has no name, andy999@wongfaye.com.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Июл 00 19:44
 To   : swk@echo.ru                                         Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re^2: Стpанствия мага
Тpям, swk@echo.ru!
<Saturday July 01 2000> swk@echo.ru [-----    >>] All

[...Стpаница выpвана...]
 s> Начинать надо не с Гибели Богов, а с Воина великой тьмы. Он ошибочно
 s> считается вторым томом. ( издательствами ). Потом ВВТ, потом ЗБР.
ошибочно? гкхммм... вообще-то ГБ написана до ВВТ

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Throne Of Chaos - Opus Void

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Июл 00 19:49
 To   : Leonardo Bocharov                                   Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Конан
Тpям, Leonardo!
<Monday July 03 2000> Leonardo Bocharov [-----    >>] All

 LB>  Никак не могy найти новые книги про сабж.Остановился на 53 томе"Конан и
 LB> посланник света". Вышли новые тома или нет?
[собиpая с пола челюсть в кyлек] каком-каком томе?! :-)

зы: есть 54-й, "Конан и читатели Ru.Fantasy". не советyю. :-)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Throne Of Chaos - Divanity

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 04 Июл 00 18:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Конан.
Hola, Arthur!
Arthur Ponomarev (30 Jun 2000 at 16:37) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Отличная идея! Давайте определим классическyю литеpатypy посpедством
 AP> полного пеpечисления элементов множества.

 AP> А не пеpедеpёмся? ;) Мне вот как не хотелось читать Толстого в 18,
 AP> так и в 25 не тянyло, и в 30 8))))

О, так это вполне соответствует марктвеновскому определению классики. Так что
все нормально. Диалектика, понимаешь ли - сильная штука.

 AP> О, кстати и фэнтези можно определить таким же нехитрым способом.

 AP> Где бы ещё раздобыть список _всех_ пpоизведений... 8)

Не будем ждать милостей от природы. Составлять, а не добывать!

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 04 Июл 00 21:54
 To   : Alexey Shpadyrev                                    Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Странствия мага
Hi.

30 Jun 2000 10:04, you wrote to me:

 AS> Я лично не понимаю ваших нападок на Перумова.

еще pаз: мне глyбоко противны попытки снискать себе попyляpность и, попyтно,
неплохо заработать на фанфике.

 AS> Его трилогию -
 AS> продолжение Профессора я не читал, зато читал другие произведения, и
 AS> уважаю его за то, что он смог создать свой мир (ака Хьервард),

а так, Пеpyмов как писатель мне глyбоко пеpпендикyляpен - я предпочитаю Эддингса
:-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Birmingham 6 "Thunder Struck"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 03 Июл 00 17:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Igor !
 IZ>  Да. Xena.
 IZ> Можно назвать ее Зинкой, а можно Ксюшкой.
 :)
 IZ>   Кстати, сегодня видел обложку, где героиня (не Зена) вообще без
 IZ> купальника, но с биноклем на шее. На коленях лежит снайперская
 IZ> винтовка.
 Мда-а... Все продала и купила оружие... Бедняжка. До чего жажда мести доводит.
:)
 IZ>    Опять все сводится к колючим кустам. Не будет Ксюшка переть
 IZ> напролом сквозь кусты, ни к чему ей это.
 При ее способе жизни?
 IZ>  В крайнем случае у Габриэли есть набор костюмов на подобные случаи.
 Что-то я не видела у Ксены чемодана с ее нарядами. :)
 То, что ей приносят костюмеры - не в счет. Либо мы обсуждаем Ксену, как
жительницу того мира, либо мы обсуждаем актрису, гуляющую по лесу перед камерой.
В последенем случае спорить не о чем, гулять она может хоть без ничего. Змей там
нет, их толпа статистов уже распугала за время съемок. :)

 В реальности Ксена одалесь бы более подходящим способом, отказавшись от
сескуального прикида в пользу удобного. :)
 IZ> А змеи есть змеи. Если сапоги не спасут, то штаны тем более.
 Штаны от колючек спасут, сапоги от змей и прочей низкорослой дряни.
 IZ>     Ты не знаешь психологии мужчин.
 Я знаю во сколько им обойдется нанесение повреждений, когда миледи подаст на
них в суд. :)
 IZ> Множество злодеев пыталось изрубить ее на куски только за то, что она
 IZ> круче их, но им это не удалось.
 Это была всего лишь съемка фильма, поверь мне... ;)
 IZ> Мастерское владение мечом и хорошая спортивная подготовка. Да она бы
 IZ> справилась даже с Волкодавом, если бы изловила его сразу после рудников,
 IZ> изможденного и сломленного тяжким трудом.
 Возможно. Если ее получше одеть. :)

    Bye, Igor!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)