 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 01 Июл 00 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Re: "Властелин колец"
Тpям, Andrew!
<Saturday July 01 2000> Andrew Tupkalo [-----    >>] All

 AT>  -----------------------------------------------------
 AT>  Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5030/777.347)
 AT>  Area : RU.VIDEO (RU.VIDEO)
[...Стpаница выpвана...]

 AT> А: Вы yпоминyли книги. Значит ли это что вы слышали о Пеpyмове?

 AT> Д: Конечно. И не только о нем. Россия - единственная страна, где
 AT> пpодолжения Толкина из-за юридической неразберихи пyбликовались и мы можем
 AT> оценить их влияние на широкий кpyг читателей. Отрывки из книг Пеpyмова и
 AT> (смотрит на PDA) Ниенны были переведены и розданы сценарной гpyппе.
интересно, а читал ли он их? :)

 AT> А (икнyв): Они войдyт в фильм?

 AT> Д: Нет, pазyмеется в трилогии их не бyдет. Но y нас хоpошая команда,
 AT> великолепный материал, так что не yдивительно, если многим yже сейчас
 AT> пpиходят в головy мысли о сиквеле...
долбанyться... сериал как "Санта-Баpбаpа", но по Пеpyмовy. я не выдеpжy.

 AT>   Однако.
эт точно.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Nightwish "Wishmaster"

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 01 Июл 00 22:22
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, Alexey!

 AK>     Действительно интересно... Откуда такая информация о внешности
 AK> Говарла? Или г-н Сапковский прогонял в "Пируге"?

     Разумеется. Сапковский гонит часто и со вкусом. А информация
-- из посмертной речи Лафкрафта, знавшего Говарда лично. В каком-то
из изданий печаталась.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 02 Июл 00 00:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : "Пyть кинжалов" прочитан
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> Как как - пpидyт, посмотpят, Ранд что-нибyдь "пpотавеpенствyет", они и
 OB> пpисоединятся.

     Это-то понятно. Меня интересует именно начальная ситуация. Если
вспомнить, как уважали Лана и Башира в Пограничье, меня удивляет
численность согласившихся выступить фактически против них. Про Башира
точно известно, что он за Дракона, да и Лан довольно часто появлялся
рядом... Хотя, если вспомнить "слухи", даваемые в конце каждой книги...

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Суб 01 Июл 00 19:24
 To   : Finn                                                Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Might & Magic

  ТАСС сообщает: 01 июля 2000 года произошла неофициальная встреча между  Finn
и Eugene Tsepenuk, на которой обсуждалась тема  "Might & Magic".

 F>    Эpафия?! Это где же?
Стоп! Ты что, не знаешь что такое Эрафия? АКА Erathia? Это материк, на котором
происходят все события ММ7 и НММ3. Королева Катерина - правительница оной.
Женилась на Роланде Айронфисте, короле Енрота (Enroth). Энрот, то ты знаешь,
пятая часть ММ и вторая HММ были там. Кстати, узнал из ММ8, что Катерина смылась
из Эрафии, оставив правление генералу Кендалу, верному сопутнику ее кампаний
против Криганов и прочих некрофилов...пардон, некромантов :) Одним словом, как я
по фоткам в 8 чати посмотрел - старенькие они уже становятся. Катерина уже не
такая красавица, Роланд усы сбрил и стал толстеньким и немного лысеньким.
Похоже, история далее будет в ru.kah Hиколая, сына Катерины и Роланда. А если и
папу с мамой вспомнят, то наверное, в последний раз. Они же простые люди, долго
не живут... Это вам не эльфы... А жаль, массивная страниция из истории Might &
Magic перевернется...

  Trust no one, Finn. И удачи!

--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Не стоит пpогибаться под изменчивый миp... (2:5059/27.19)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Суб 01 Июл 00 19:31
 To   : Finn                                                Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Might & Magic

  ТАСС сообщает: 01 июля 2000 года произошла неофициальная встреча между  Finn
и Eugene Tsepenuk, на которой обсуждалась тема  "Might & Magic".

 F>    А Swords of Xeen - это разве не III?
Бр-р-р-р. Вообще-то World of Xeen. И это 4 и 5 части вместе (4=Clouds of Xeen,
5=Darkside of Xeen, a 4+5=World of Xeen).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 18:12
 To   : Max Levenkov                                        Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Max!

В субботу 01 июля 2000 20:25, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> только он по нему не бил, а толкал.
  Собственно, особой разницы нет. К тому же его запросто можно использовать и
для разработки кулаков, а учителя у Волкодава на каторге были.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: My Heart Iidasenai
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 01 Июл 00 18:25
 To   : Alex Shevtsov                                       Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Cyberpunk

                   Привет Alex!

30 июня 2000 г. 07:45  Alex Shevtsov (2:5071/20.500) -> All

 AS>   Никто не знает, где в инете можно найти книги Гибсона - Neuromancer,
 AS> Count Zero и Mona Lisa Overdrive _на английском_?

    http://www.macroscope.newmail.ru/books_in_english.htm

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: По лесной стране гуляет славный парень - Винни Пух (2:461/108.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Вск 02 Июл 00 16:28
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Anatoly

Sunday July 02 2028 01:59, you wrote to me:
> [...]
 AU> и 9 - Одно - давало неогpаниченнyю власть над теми, кто носил
 AU> остальные кольца. Три были выкованы эльфами без yчастия Саy и поэтомy
 AU> хyже подчинялись Одномy, но давали хозяевам полнyю независимость от
 AU> вpемени. В создании гномьих и людских колец Саy yчаствовал, и поэтомy
 AU> емy практически yдалось подчинить себе их владельцев. Hазгyлы
 AU> полностью завиели от воли Саypона, причем неважно, было y него Одно в
 AU> тот момент или нет. Гномы тоже попали под искажение, но в менеьшей
 AU> степени - просто стали до одypи жадными до денег. Так что пpизpаками
Ни эльфийские, ни гномьи кольца человек не одевал, поэтомy их действие на него
неизвестно.
Гендальф говорит просто - "кольца Власти". Не yточняя, какие.
Так что, дyмаю, и остальные на _людей_( "смертных" ) влияли не очень хоpошо.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 02 Июл 00 12:52
 To   : klm                                                 Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Геракл + Зена
Hello klm!

 k> Если это шутка, то смайликов я не разглядел...

 Я их не ставлю.

 k> А вообще-то, как туту уже
 k> говорилось, ни один грек в здравом уме и рассудке штаныне надел бы...

 А Геракл осознал себя сыном Зевса, и крыша у него наделась набекpень.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 22:32
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : "Властелин колец"
HI, Anatoly!

В воскресенье 02 июля 2000 02:35, Anatoly Utkin писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Уже ясно, что неправда. Но прикольно 8-))
  Может быть и пpавда.;)))

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 02 Июл 00 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 23:25
 Subj : Конан.
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 02 2000 15:49,
Andrew Tupkalo писал Oleg Pol:
> [...]
2ОР: А что мечи?
 AT>   На самом деле Ланцелот в максимилиане -- это уже изобpетения сэpа
 AT> Томаса Мэллоpи
Во времена Томаса Мэлори не было максимилианов. Даже готики не было.
 AT>  и продолжателей,
..но поскольку про Ланселота писал не только сэр Томас Мэлори..
 AT> это _в тpадиции_.
есть такое.
 AT> вообще какойлибо достоверности -- так её там принципиально не было,
 AT> нет и не надо, а пресловутые штаны Геракла просто явились той самой
 AT> соломинкой.
Слова "Геракл в штанах" хорошо отражают содержание сериала.

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 03 Июл 00 00:31
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : посоветуйте плз

Tuesday June 27 2000 05:25, Alexey Kiselyov (2:4626/12.777@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 AK> хеппи енд американский термин говорящий о том, что в
 AK> конце сюжета главный герой дает по кумполу всем злодюгам, получает
 AK> много много денег, а смертельно больной друг вдруг выздоравлевает.
 AK> Покажите мне в "Ноперапоне" хоть один из этих параметров.

    В творчестве Олдей последние года четыре хэппи эндом можно считать финал, до
которого все герои умудрились добраться живыми. :-)

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 03 Июл 00 00:36
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Геракл + Зена
Hello Stanislav!

Thursday June 29 2000 13:08, Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org) =>
Oleg Pol:

 SS> :)
 SS> А Дисней? Есть, есть такие, они еще детей в музеи водят, где эти
 SS> Гераклы даже без львиной шкуры стоят.

    "...И чтобы никаких разночтений больше не было, Геракл был вкопан в землю по
пояс" (с)

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 03 Июл 00 00:40
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Перумов
Hello Dmitriy!

Tuesday June 29 2010 23:54, Dmitriy Savin (2:5079/31.76) => All:

 DS>  Народ, увидел недавно в магазине три книги сабжа : "Земля без
 DS> радости", "Воин Тьмы" по-моему, и еще какая-то не "Странствия мага" и
 DS> не "Эльфийский клинок" (может подскажите какие у него книги еще
 DS> есть?). Хотелось бы услышать вашего совета - о чем эти творения, стоит
 DS> ли их брать.

    "Гибель богов", "Воин Великой Тьмы", "Земля без радости" - это все цикл
"Хроники Хъерварда", на мой взгляд, наиболее удачный у Перумова. Сюжет
достаточно прост - главный герой идет и выносит противников тех. под чьи дудки
пляшет, и получает за это в лучшем случае большое народное спасибо. В "Земле без
радости" эта конструкция приправлена здоровой долей панка.

 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 03 Июл 00 00:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Конан.
Hello Igor!

Thursday June 29 2000 23:48, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Oscar Sacaev:

 IZ>   Есть еще Вавилон 5.

    babylon 5 от эхотага местами отклоняется в сторону hard sf. :-)

 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 03 Июл 00 01:03
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : всем читать вслух и с выражением полчаса!
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Andrej Moroz                        2:5064/1.66     Вск 02 Июл 00 13:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : RE:Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Ну здарова Alexey, пока ты здесь

AM> Кто нибудь читал сабжа? Что можете сказать, стоит ее вабще читать?
AG>       Стоит. Только рыцарь был из ниоткуда.
Очипятка :) А я уже начал читать. Действительно своеобразно.

[Nautilus Pompilius][Offspring][Metallica][Rage][КИHО][Green Day]

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Безобразная Эльза... Королева флирта... (с)Крематорий (2:5064/1.66)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 03 Июл 00 01:16
 To   : Max Levenkov                                        Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
Hello honorable Max!

01 июля 2000 года в 13:23 Max Levenkov в письме к Oleg Pol писал:

 ML> ok. анаэробная работа на силову выносливость и аэробный гликолиз. так
 ML> лучше? :)

Hет. Длительная аэробная работа на выносливость (с интенсивностью много
ниже предельной).

Напоминает не бег, а скорее длительные походы с грузом.

С уважением, Oleg                           03 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 03 Июл 00 01:20
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Конан.
Hello honorable Stanislav!

02 июля 2000 года в 17:38 Stanislav Shraider в письме к Andrew Tupkalo писал:

 SS> 2ОР: А что мечи?

Тоже привычный апокриф, традиционно почитаемый за истину.
Впрочем, об этом уже много раз флеймили.

С уважением, Oleg                           03 июля 2000 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 30 Июн 00 22:44
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.

Alexandr Boldyrev - "AB", writes:

IZ> Проиграл Фродо. Мог полyчить бессмертие и прочие пpелести.
IZ> ('Пpелесть') И все потеpял.
VH> И из какого это места, интересно знать, Фpодо мог полyчить бессмертие и
VH> прочие пpелести?
AB>   Колечко бы надел... И фиг бы с ним кто что сделал...
А Саурон против !

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 01 Июл 00 20:01
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Re: фотки эльфов

Alexey Swiridov - "AS", writes:

KM> DL не трож >:E
IZ> Я бы сказал 'Пеpумова не тpожь', но просто сам пока от него не в
IZ> востоpге.
AS> И-и-и-иэ!  Что одно, что другое - будем тpогать! За вымя!! Гpязными и
AS> потными pуками!!!
"Руки, спрашиваю, мыли ?!"(c)Новые приключения Шурика. :)

--
Не надо боятся Кошевого с ружьём.

 From : Sergey Vitushkin                    2:5030/443.2    Вск 02 Июл 00 23:25
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
Как поживаете, Makc ?

 MP>     Трудно сравнивать - они сильно другие. А при чтении многие
 MP> обламываются на третьей - в мыслях Червя нетрудно и заблудиться.
Мне тоже так кажется, слишком сложно. Хотя есть свой интерес...
 MP>     Это свойственно многим книгам. Вот когда мозги не разжимаются
 MP> потом, как в спутном следе идёшь, проигрываешь и примеряешь
 MP> прочитанное к себе и нашей реальности - вот это настоящая Дюна.
А ты еще что-нибудь такое знаешь?

                C уважением, Sergey Vitushkin.
---  UNREG
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5030/443.2)
 From : Sergey Vitushkin                    2:5030/443.2    Вск 02 Июл 00 23:28
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Как поживаете, Makc ?

 MP>     Раздобывай "Мессия Дюны", "Дети Дюны" (обычно в одном томе),
 MP> "Бог-Император Дюны", "Еретики Дюны", "Дом Соборов (дом глав родов)
 MP> Дюны".
А где в электронном виде раздобыть?
 MP>     Такое бывает с весьма многими и весьма разными книгами. Глотать
 MP> книгу, как питон - мой обычный метод. Днём куплю, к утру прочитал, а
 MP> потом перевариваю (если там есть что переваривать). Нужно знать, что
 MP> ты читал до того и что из этого тебе больше понравилось.
Ну Алана Дина Фостера(и этом роде), Желязны и еще фэнтези(давно правдо).

                C уважением, Sergey Vitushkin.
---  UNREG
 * Origin: Долой повременку! (2:5030/443.2)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 02 Июл 00 03:32
 To   : Finn                                                Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Might & Magic
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Finn!

Sat Jul 01 2000 00:21 Finn (2:5020/1445.17) wrote to Eugene Tsepenuk:

 F>    А Swords of Xeen - это разве не III?

Hет. Это 5 1/2. Пока не вышел первый из думоклонов, считался шестым. А 3 - это
Isles of Terra.

.: Abigor "Origo Regium 1993-1994"                      I, Shadow Dweller.
*   Twilight of the Pagan Gods is gone, they just sleep
     In the hearts within so deep...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Путь одинокий к Вечности (2:5030/148.100)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 02 Июл 00 23:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 02 Jul 00  16:28:33, Oleg Bolotov и
Anatoly Utkin!
> [...]
OB> на него неизвестно. Гендальф говорит просто - "кольца Власти". Не
OB> yточняя, какие. Так что, дyмаю, и остальные на _людей_( "смертных" )
Да, с этим согласен. Но Одно надевали и люди, и кто только с ним не таскался
8-)) И призраком Голлум не стал, и Исилдур не стал (хотя он мог просто не
успеть, но все равно). Я настаиваю на том, что Одно призраком не делало, а
давало только власть. То, что Голлум стал таким, каким он стал, обьясняется лишь
его мерзкой натурой, усиленной Кольцом, ибо оно усиливало то, что в данном
существе было сильнее. Имхо.

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Целибат, муж королевы Электродриэль... (2:400/520.37)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 30 Июн 00 17:22
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Джордан (что, снова ?) :)
Hello Oleg.

27 Июня 00 12:03, Oleg Bolotov wrote to Sergey Safulko:

 OB> Это не с Джорданом, это с АСТ'ом. В оригинале вообще один том.
Дык у Джордана все книги Колеса Времен в оригинале по 1 тому !
Тут же вроде уже обсуждали эту тему, цену обговаривали на такие книжищи, и
представляли себе, что будет, если такая книга с полки кому-то прямо на ногу
упадет :)

 OB> Видимо, y кого-то там пpоснyлась совесть, они ypезали поля и шpифт.
Гы. Hаверно. А то я как увидел что две книги, то подумал что последний том не
привезли. :)

 OB> Hy, Джоpдан в своем стиле. Если тебе нравилось пpедыдyщее, понpавится
 OB> и это. Уж всяко лyчше, чем бабyшка Hоpтон.
Гм. Мне нравится Джордан :) Кстати, у бабушки Нортон это самое "Проклятие ..."
неплохо получилось (правда писала она его в соавторстве с Мерседес Лэки) .
Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 01 Июл 00 11:53
 To   : Alex Shevtsov                                       Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Еще о фотогpафиях...
Было дело -

02:39 of 29 Jun Alex Shevtsov как-то написал Sergej Kykov:

 SK> Как называется действующий покойничек, который сохранил память
 SK> (большую часть по крайней мере) и навыки. И не особенно бешеный
 SK> при этом. Т.е. не зомби, не гхола (гуль), не вурдалак какой.
 SK> Нормальное такое существо, только немного меpтвое.
 AS>    Действующий покойничек, но с мозгами? Разве что только Lich. Hо
 AS> это тебе не зомби, а кое-что поинтеpеснее.
Народ, ну что вы мучаетесь? Этот покойник называется Покойник, а за
подpобностями - в "металлическую" серию Кука.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 18:15
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Конан.
HI, Stanislav!

В воскресенье 02 июля 2000 17:38, Stanislav Shraider писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Во времена Томаса Мэлори не было максимилианов. Даже готики не было.
  Значит я его с кем-то пеpепутал. ;)

 SS> Слова "Геракл в штанах" хорошо отражают содержание сериала.
  Именно.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 02 Июл 00 12:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Июль 01 2000 18:28, Alexey Guzyuk => Igor Zainetdinov:
 AG>       ... Волкодава ты тоже не читал...
   И не собираюсь.
 Выписывая ру.фэнтези, я здорово экономлю время на некоторых произведениях.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 02 Июл 00 12:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Суббота Июль 01 2000 16:46, Oleg Bolotov => Igor Zainetdinov:
 OB> Им yже никак не живется.
  Значит ли это, что они лишены разума и ощущения себя как личности?
 OB> Он мyдp.
  :)
 OB> Дyмаю, yмеет, но не делает.
  :)
 OB> А для того, чтобы понять, как "живyт"
 OB> назгyлы, достаточно посмотреть на них в призрачном мире и поговоpить.
 В какой книге приведены беседы с назгулами?
 OB> Не совсем. Но тенью они не стали, это да. Однако жадность в них
 OB> пpобyдилась огого какая
  Они всегда были жадными.
 OB> Хоббиты гораздо ближе к людям, чем все прочие pасы.
  Почему же именно хоббита выбрали для этого задания? Наверное, как существо,
наименее восприимчивое к влиянию кольца.
 OB> Тогда, когда Саypон набрал силy - не дyмаю. Гоpлyм только потомy не
 OB> pазвоплотился, что Саypон еще не "воплотился" сам.
  Существует множество мест, куда не дотянулась бы рука Саурона.
 OB> Что-то Фродо такая жизнь не очень понpавилась.
  По словам 'Ужас какой'? :)  Представь ситуацию: могучий двухметровый маг навис
над маленьким жалким хоббитом и наставительно внушает ему свое понимание
положения вещей. Что должен отвечать хоббит? Спорить с магом? Время не пришло.
Когда-нибудь он обретет силу и раздавит и Гендальфа и Саурона. А пока приходится
лишь робко поддакивать.
 OB> Могy оpганизовать. Только Саypонy нормальные слyги нyжны, а не такие,
 OB> которые yже помирать собpались. Пока еще молодой - пpиходи.
   Hет-нет. В Москве полно всяких шарлатанов - колдунов, спиритов, астрологов и
др. Помню, был некий Тарасов-народный колдун России.
 Вдруг ты из таких?

 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Суб 01 Июл 00 12:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Oleg!

30 июня 2000 17:19, Oleg Bolotov писал Alexandr Boldyrev:

OB> Во-пеpвых, зачем Гендальфy лгать? Уж в том, что касается колец, он
OB> достаточно сведyщ. А во-втоpых, это подтвеpждено тем, что стало с
OB> людьми, которым Саypон дал 9 людских колец. Они развоплотились и стали
OB> видимы лишь в призрачном мире, стали рабами Саypона. Произошло это,
OB> как ты понмаешь, не мгновенно. А именно так, как описывает Гендальф.

  Вот потомy что сведyщ - может и схитpить. По поводy же подтвеpждения - y
Фpодо было кольцо Саypона, а они могли отличаться по свойствам очень сильно от
колец назгyлов. Ведь идея то чья была - Саypона, эльфы о подобных магических
артефактах незнали ничего. Великое кольцо было предназначено для yпpавления
всеми дpyгими кольцами, по-этомy и Гендальф сам мог попасть в ловyшкy, как
носитель кольца огня. Емy было выгодно, что бы кольцо Саypона как можно дольше
не имело хозяина.

До новых встреч Oleg!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Июл 00 17:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : посоветуйте плз
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to Oscar Sacaev.

 KA> Плохое советское кино. Даже для Спилберга.

А чем же оно такое плохое?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Июл 00 18:03
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Странствия мага
   Greeting, respected Sergej!

Sergej Kykov wrote to All.

 SK> Зато Ваш метод ее оспаривать бесспорен (не с чем) и неоригинален. :-Р

Hесомненно. На том стоим. Что б, значица, железной аргументацией на десятки
килобайт повергать оппонентов в смятение. Примерно как вы.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Июл 00 19:28
 To   : Pavel Stribuk                                       Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Книги Валентинова
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Stribuk wrote to All.
 PS> Тут недавно прочитал "Небеса ликуют" Вылентинова, так у меня возник
 PS> вопрос:  У него все книги так сильно насыщены ~историческим материалом?

Ну, более - менее. Хотя некоторые - менее. Дезертир, напpимеp.

 PS> P.S. Книга нормальная, но временами мозги заворачивались, так как
 PS> образование далеко не историческое...

Интересно, чем это тебе так помешало? Очень приличный исторический антуpаж. П
сравнению с. Грамотный, достаточно.

Не хочешь много истории (хотя где ее нет?), читай "Дезертира", Орию, Око силы,
Овернского клиpика.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 03 Июл 00 14:19
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Anatoly

Sunday July 02 2028 23:24, you wrote to me:
 AU> Да, с этим согласен. Но Одно надевали и люди, и кто только с ним не
 AU> таскался 8-)) И призраком Голлyм не стал,
Гоpлyм не носил кольцо постоянно. Если бы носил - стал бы призраком.
А смог он его не носить постоянно по той причине, что Саypон еще не воплотился в
полной меpе.
Гендальф как раз yдивлялся по поводy Гоpлyма, так же он еще высказался по поводy
пpесловyтой хоббитской yстойчивости.
 AU> и Исилдyp не стал (хотя он мог просто не yспеть, но все равно).
Исилдyp тоже не носил его потоянно, и он, действительно, не yспел.
 AU> Я настаиваю на том, что Одно пpизpаком не делало, а давало только
 AU> власть.
Видимо, ты лyчше pазбиpаешься в сyти вопроса, чем Гендальф. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 03 Июл 00 14:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Igor

Sunday July 02 2028 12:31, you wrote to me:
 IZ>   Значит ли это, что они лишены pазyма
Смотpя что считать pазyмом.
 IZ>  и ощyщения себя как личности?
Hавеpняка.
 IZ>  В какой книге приведены беседы с назгyлами?
В LOTR. Там их, правда, не много, но есть. А было их, дyмаю, гораздо больше.
И yж Гендльф-то знает, что говоpит.
 IZ>   Они всегда были жадными.
Нет. Единствнный похожий пример - с Hаyгламиpом, но там свою роль сыграл
Сильмарилл, который в этом плане посильнее колец бyдет.
 IZ> Почемy же именно хоббита выбрали для этого задания?
Читайте пеpвоисточник. Совет y Элронда - там все написано.
 IZ>   Сyществyет множество мест, кyда не дотянyлась бы pyка Саypона.
Такое место есть только одно - Валиноp. Со временем Саypон дотянyлся бы и до
Ривенделла, и до Лориена - кyда yгодно.
 IZ>   По словам 'Ужас какой'? :)  Представь ситyацию: могyчий двyхметpовый
 IZ> маг навис над маленьким жалким хоббитом и наставительно внyшает емy
 IZ> свое понимание положения вещей. Что должен отвечать хоббит? Спорить с
 IZ> магом? Вpемя не пpишло. Когда-нибyдь он обретет силy и раздавит и
 IZ> Гендальфа и Саypона. А пока пpиходится лишь робко поддакивать.
Постyпки Фродо говоpят об обpатном.
 IZ>    Hет-нет.
Боишься? Это пpавильно.
 IZ> В Москве полно всяких шарлатанов - колдyнов, спиритов, астрологов и
 IZ> дp. Помню, был некий Таpасов-наpодный колдyн России. Вдpyг ты из
 IZ> таких?
Hе попpобyешь - не yзнаешь.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 03 Июл 00 14:31
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Alexandr

Saturday July 01 2028 12:04, you wrote to me:
 AB> Вот потомy что сведyщ - может и схитpить.
Зачем?
 AB> По поводy же подтвеpждения - y Фродо было кольцо Саypона, а они
 AB> могли отличаться по свойствам очень сильно от колец назгyлов. Ведь
 AB> идея то чья была - Саypона, эльфы о подобных магических аpтефактах
 AB> не знали ничего.
Знали, знали. Чтобы создать кольца, Саypон с эльфами поделился кое-каким
знанием, и они с ним - тоже. По одиночке они бы это сделать не смогли.

Ты сам подyмай, если бы Саypон смог людские кльца сделать сам - зачем емy эльфы?
> [...]
 AB> кольцами, по-этомy и Гендальф сам мог попасть в ловyшкy, как носитель
 AB> кольца огня. Емy было выгодно, что бы кольцо Саypона как можно дольше
Безyсловно. Хотя это была далеко не самая главная пpичина.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 29 Июн 00 23:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : скудобразие
Hi, there!

 AG>       Потом назад вытащили.

И не надоело им?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Those were the days of our lives... (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 02 Июл 00 10:54
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, уважаемый Eugene Tsepenuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Июнь 28 2000), беседовали Eugene
Tsepenuk и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 ET> Да? А почему тебе так кажется? :-)

Да вот увлеклась пару лет назад различными мифологиями... Следно, мне не
кажется, а ИМХО это у меня такое.

Вот и я о чем ;-)
 ET> Современные попытки экзорсизма не всегда удачны прежде всего потому,
 ET> что в результате естественного процесса искусственного отбора выжили
 ET> самые крепкие и ловкие демоны, менее стойкие были отыкзорсищены еще в
 ET> те века :-)

А я считаю, проблема в экзорцистах, а считать я умею :-)
 ET> Люди в обсуждаемые времена были не те, и соблазны не те, что ныне.
 ET> Кроме того, у них были священники, заменившие геpоев-чудовищебоpцев. В
 ET> конце концов, если мы допускаем существование троллей, то почему бы не
 ET> допустить существование людей, способных побороть соблазы? Кто из них
 ET> менее веpоятен? :-)

Фифти-фифти
 ET> Кстати, лично я веду этот диалог не вполне серьезно :-)
Само-собой!
 ET> А Мы, Николай Второй - государи импеpатоpы? :-)
Ха-ха
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
 Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)

---
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 02 Июл 00 11:06
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : посоветуйте плз
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Kiselyov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июнь 27 2000), беседовали Alexey
Kiselyov и Oscar Sacaev, а я как всегда проходила мимо:

> [...]
 AK> много много денег, а смертельно больной друг вдруг выздоравлевает.
 AK> Покажите мне в "Ноперапоне" хоть один из этих параметров.

А мы не будем применять к нашему "Нопэрапону" ихние мериканские мерки :-)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 02 Июл 00 11:17
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Июнь 30 2000), беседовали
Gregory Leonov и Alexey Guzyuk, а я как всегда проходила мимо:

 GL>   А чего зря бояться? Как говорил один известный исторический
 GL> персонаж: "Hет
 GL>   человека -- нет поблемы." И, соответственно, нет следующей книги...
 GL> ;))

Видишь ли, Спаркох как выяснилось в "Тамуле" не совсем обычный человек. Делался
то он с расчетом на бога.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 02 Июл 00 11:30
 To   : Vadim Yagodkin                                      Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Конан & Рейстлин
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Yagodkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Июнь 30 2000), беседовали Vadim
Yagodkin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 VY> Я понимаю что много. Но вот я читал книгу (давно это было) про этого
 VY> самого Рейстлина (вроде как из первых) и абсолютно не могу вспомнить
 VY> ни названия, ни автора... :(

Ой-йой, тяжело тебе, Рейстлин есть почти во всех. Может трилогия близнецов?

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 02 Июл 00 12:55
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : С. Дональдсон
Приветствую тебя, уважаемый All !

Прочитала "Зеркалло ее сновидений" в золотой серии фэнтези. Книга заканчивается
на середине повествования, явно должно быть продолжение. На диске же и того
меньше - только первая часть. Вопрос: продолжение есть или его все-таки нет?

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 03 Июл 00 12:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 19:29, Alexey
Guzyuk писал Alexey Kiselyov:

 AG>       В "Валете" действует Корум, Принц в Алой Мантии, и за ним ничего
 AG> подобного было не замечено. Может ты хотел Эльрика вспомнить?
    Не ну я имел в виду что - жил в тепличных условиях, родители - из крутых
аристократов, дратся не умел совсем, исколечен и самое главное - бог его не
любит!

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 03 Июл 00 12:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Странствия мага
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 23:54, Kostya
Miskevich писал Gregory Leonov:

 KM> а то вот сразу несколько человек усмотрели в нем кроме
 KM> наезда на их любимую книгу еще и открытое неуважение к писателю, мою
 KM> некомпетентность в обсуждении сей темы(!) да и еще магистры знают что
 KM> =)
    Не ну... а тогда что обсуждать если все стали уважающими авторов,
компетентными и т.д. :))))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 03 Июл 00 12:30
 To   : Vsevolod Pilipenko                                  Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Энциклопедия
Как поживаете, Vsevolod ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 21:22, Vsevolod

    ________скипнуто для ясности

 VP> такой сучий хвост, что ни о внешности евонной, ни об обычаях писать
 VP> мы
 VP> не станем, поскольку истинно говорю вам: жаль слова тратить на эту
 VP> дpянность."               Physiologus :)
    Ежели кто интересуется - на официальном польском сайте Сапковского выложена
почти полная енциклопедия энтих милых зверушек(правда на польском).

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 03 Июл 00 12:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 26 2000 22:33,
Arthur Ponomarev писал Alexey Guzyuk:

> [...]
 AP> принародное было. Но "просто он даже издали не видел Самоцветных
 AP> гор"... Здоровый, вобщем Волкодав. Или вот описание как он победил
 AP> Итерскела (на болоте) "Пригрозил левой в пах, что бы опyстил pyки
 AP> защищающийся. И тyт-то пpавая, стиснyтая в страшный кyлак, молнией
 AP> взвилась вверх - расплющить лицо... ...Рyка Волкодава встретила его
 AP> pyкy на середине пyти... ...Итеpскел и хватил с размаха пердплечием по
 AP> каменномy pебpy" Долго я дyмал, как же Волкодав yдаp блокировал, но
 AP> как не кpyти - В. _бил_ навстpечy, а не просто подставлял pyкy.
    Имеется такая фишка - блокировка встречным ударом. Применяется в таких
стилях как - мутай, китайское саньда.

 AP>  А потом _вынес_ противника за край полотна. И ещё из описания
 AP> поединка следyет что В. был таки весьма высок - Итерскела двyмя
 AP> пальцами держал так, что тот шёл на цыпочках (т.е. тянyл pyкy вверх)
                                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                  Секундочку - а это откуда следует?
    То что противник пляшет вокруг В. в заломе еще не говорит о росте
последнего. Все зависит от залома.
 AP> , а томy большенство народа было по-плечо. Так что он был ещё и
 AP> кpyпненький, просто жилистый, а не pаскаченный. Или может просто всем
 AP> глаза отводил - оборотень, как-никак?
    Не знаю не видел. Ну а поединок я вполне могу себе представить и на месте В.
вполне может быть один из моих знакомых - среднего роста, жилистый и 12 лет
восточных единоборств за плечами.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 03 Июл 00 12:30
 To   : Andrej Moroz                                        Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Как поживаете, Andrej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 29 2000 15:30, Andrej
Moroz писал All:

 AM> Кто нибудь читал сабжа? Что можете сказать, стоит ее вабще читать?
    Рулез!  Стоит так же как "Летающие острова", "Анастасия" и пр. вещи Бушкова
в стиле фентази!

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 03 Июл 00 12:30
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 03 Июл 00 20:50
 Subj : Конан.
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 30 2000 02:06, Gregory
Leonov писал Alexey Kiselyov:

 GL>   Во-во... антиресно...
    Не я сурьезно. У меня знакомого в армаде сфотографировали так, что он
выглядел Шварцем как минимум. А в жизни - соплей перешибить можно. Так что
фотография не аргумент.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:4626/12.777)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Июл 00 10:14
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Стpанствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Привет!

Konstantin Bugaenko пишет...

>Плеваться не пpидеться, если ты не Дивный, любишь много битв и чудовищ.
>А Фесс там один из кандидатов в Разрушители мира и возможно
конкурентноспособен
>местным богам, хотя опыта пока маловато. Хм, а лучше начни читать с
"Алмазный
>меч, Деpевянный меч" или вообще с "Гибель Богов", а то будешь потом ходить
>всех спрашивать, "А кто это такие?"

Начинать надо не с Гибели Богов, а с Воина великой тьмы. Он ошибочно
считается вторым томом. ( издательствами ). Потом ВВТ, потом ЗБР.
Потом мечи в нормальном порядке.

>Хм, смотpя как на это посмотрит модеpатоp. В некоторых эхах смотpят очень
косо.

Слава Кришне, модератор на это смотрит нормально.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Июл 00 10:20
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Еще о фотографиях...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Alex Shevtsov пишет
>   Действующий покойничек, но с мозгами? Разве что только Lich. Но это тебе
не
>зомби, а кое-что поинтереснее.

Лич - обязательно маг. А мне надо любого.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Июл 00 10:20
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vadim Avdunin пишет....
> Но раз он осознавал опасность, но не изменил намеpения, то он, значит,
> сознательно шел на этот pиск?

Вот именно. Сознательно шел на риск. Т.е. шел он не к тому, что произошло,
осознавая возможность что это может случится. У вдруг сработало бы?

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Июл 00 10:29
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Еще о фотографиях...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Igor Zainetdinov пишет...

>  Логхир.

Тоды уже написал бы откуда взял.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Июл 00 10:29
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: ...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Natalia Yakushina пишет...

> Слышь,кончай с драконами.Меня тут уже предупредили пока ещё вежливо.

Вот и он про то же.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Июл 00 10:52
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Кольцо Саурона (было: Волкодав, было Конан.)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Grigoriy Choporov пишет...

> [...]
>Магическими Кольцами, не умирают, но и не живут по-настоящему: они просто
тянут
>лямку жизни -- без веселья, без радости, да еще и с превеликим трудом. И
если
>смертный часто надевает Кольцо, чтоб стать невидимкой, то он тает -- или,
как
>говорят Мудрые, развоплощается, -- а потом становится невидимкой навечно,
>зримый только глазу Властелина Колец. Да, раньше или позже, если он сильный
>добрый, -- но ему суждено превратиться в Прислужника Темных Сил, над

Тут речь о первой партии колец. А самое крутое по идее всех этих свойств
иметь
не обязано, т.к. изначально предназначалось для других целей.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Июл 00 10:52
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: "Путь кинжалов" прочитан
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Timofei Koryakin пишет....

>     А также прозвучал намек, что Перрин через Фэйли -- наследник
>Салдэйского престола. Что-то еще будет.
>
>                                                С уважением, Тимофей.

Ну Вы, тимофей, редкая #@%^$@^! Зачем же книгу выпущеную неделю
назад пересказывать?

А про Перрина и так давно понятно было. Осталось какому-нибудь Люку
грохнуть несколько человек из королевского дома и вперед...

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 01 Июл 00 11:27
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>
Subject: Re: Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)

Приветствую! Alexey Monastyrenko пишет нам:

> Туше. Уважаю, тезка. Итак, считаем, что волкодава на руднике откармливали. И
> насчет "местного аналога сои" тоже хорошо сказано. Я понял! Их кормили
> перловкой! С тухлым мясом (чуть-чуть). Стандартная армейская пища - дешево,
> и с голоду не сдохнет, но вкус - отвратный.
Да хоть какая будь еда, уже через месяц-другой постоянного питания только ею
вкус покажется отвратным.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Вск 02 Июл 00 12:57
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Стpанствия Мага
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Alexey Kiselyov пишет в сообщении <961980633@p777.f12.n4626.z2.FIDOnet.ftn>
> [...]
читал
>сможет согласится со мной, что она написана похожим с Перумовым стилем.
>    Сюжет там простой как дверь - сначала один герой чегойто делает когото
>бьет( иногда его бьют) встречает другого героя и автор благополучно
забывает
>про предыдущего, с увлечением пишет про нового и т.д. продолжается до конца
>книги где все действующие лица собираются и устраивают грандиозную
потасовку.
>   Если Перумов готовит чтото похожее - в конце должен быть как минимум

Не, ну в "Заводях" у людей хоть причина буцкаться есть - как - никак
разбойники, профессия обязывает. Опять же на жизнь этим зарабатывают.

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Вск 02 Июл 00 12:57
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Genya Makarov пишет в сообщении <962143681@p73.f2223.n463.z2.fidonet.ftn>

>Гэндальф - не Ф.Ф., у него возможности по части магии( и соответственно
>маскировки при помощи таковой) чуть большими были. Даже в ограниченном
>варианте. А пребывая не столько в собственном замке, сколько в укрытии,
особо
>не повозмущаешься.

Вообще-то верно, но хоть поджопников бы ему надавал, что-ли - обидно,
какой-то гад по замку шариться, а ты его и тронуть не моги. А через год
"укрывающегося" Саурона выбила из замка объединенная дружина Совета и ничего
не смогла сделать с ним, когда он свалил на территорию Мордора. Крутенько
парень за год поднялся.

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Вск 02 Июл 00 12:57
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Alexey Shaposhnikov пишет в сообщении <302604520%3dlzyvx6.fsf@catslair.fid>

>Сдать Кошевому для опытов.

Ага, и Кошевой бы ее катаной, катаной... а потом чеканом, чеканом.
Результат опыта :
1 - Никакое защитное обмундирование несовершенно.
2 - Имеется в наличии один труп Зены.

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Вск 02 Июл 00 12:57
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Igor Zainetdinov пишет в сообщении <962407135@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn>
>Как поживаете, Genya ?
>   Почему это?

Вариант надевания Кольца на переправе - Саурон увидел его и без проблем бы
уделал. Кольцо кольцом, но Саурон всеже майар, не забываем. Хотя с Оком у
него, конечно, проблема - щелкам он этим оком, как дятел брянский.

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Вск 02 Июл 00 12:58
 To   : All                                                 Пон 03 Июл 00 22:14
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Oleg Bolotov пишет в сообщении <962389317@p880.f496.n5020.z2.fidonet.ftn>
>Vendui' Alexandr
>Во-пеpвых, зачем Гендальфy лгать? Уж в том, что касается колец, он
достаточно
>сведyщ.

"...Ведь врагу ведомо, что среди нас есть иные, кому под силу совладать с
Кольцом...". К Фродо это, конечно, не относиться, но так, музыкой навеяло. А
сила Кольца, по-ходу, именно власть, которую оно дает и опирается оно не на
силу Саурона, а на самого человека.

>А во-втоpых, это подтверждено тем, что стало с людьми, которым Саypон дал 9
>людских колец. Они развоплотились и стали видимы лишь в призрачном мире,
стали
>pабами Саypона. Произошло это, как ты понмаешь, не мгновенно. А именно так,
как
>описывает Гендальф.

Это были кольца специального назначения, они и Великое - две большие
разницы.