 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 01 Июл 00 01:19
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Oleg Pol (скудобразие):

 GL>    Вообще-то я имел ввиду как раз обратное: судя по описаниям Эддингса
 GL>    молодая богиня была настолько своенравна и непредсказуема, что в
 GL> порыве
 GL>    страстей могла нечаянно испепелить "сердитого дядю Спархока". А уж
 GL> его
 GL>    бы никто не заменил. ;)

очень сомнительно. беллиом даже будучи в плену гверига мог влиять на внешние
события, ведь это он подкинул афраэли идейку заварить всю кашу связанную с родом
спархоков. так что если даже нашей своенравной богине и пришло бы в голову
что-нибудь неподабающее, воплотить в жизнь это она уже не успела бы :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 01 Июл 00 01:27
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Странствия мага
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Странствия мага):

[скип]
 GL>    Я тебе... верю! ;) Что возьмёшь с... гхм... Говорила мне знакомая
 GL>    девушка: "С твоим вежеством да понятливостью..." ;)))
 GL>    На самом деле рекомендую почитать. Жил бы ты поближе -- я б тебе
 GL> сам
 GL>    одолжил... ;)))))

поосторожнее, а то ведь могу поймать на слове ;-)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 01 Июл 00 01:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : посоветуйте плз
Glad to meet you, Alexey. Alexey Shaposhnikov -> Kostya Miskevich (Re:
посоветуйте плз):

 AS> Это не самоубийство, это типичные для ГПГ тупой героизм в сочетании с
 AS> полным рас?#%;:?#;ством. Просто Стурм забыл, что он хоть и
 AS> положительный, но не главный.

ну, смотря что понимать под самоубийством :) если обычный, обывательский смысл,
то конечно пг самоубийствами жизнь не кончают - с мостов не прыгают и на мечи не
бросаются...

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Птн 30 Июн 00 10:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Конан.
Вот мы и встретились, Andrew!

[ Andrew Dolgov   ==> Igor Zainetdinov ]

 AD> ты что, фэнтези - ж pазвлекательная литеpатypа. забыл?

Hy если на то пошло, то любая книга - pазвлекательная. Ведь человек читает книгy
для yдовольствия, и я не дyмаю, что если книга не нpавится, то ее бyдyт читать.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: Nirvana - Smells Like Teen Spirit
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 01:37
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Мастер и Конан.
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 22:40, Aleksandr
Vinogradov писал Gregory Shamov:

 AV> Бyлгаковy можно простить этy оплошность, ведь фирма TSR
 AV> ко времени написания "МиМ" еще не выпyстила свод законов магии,
 AV> действyющих в нашем миpе. И маги тибидохали кто как yмеет, пpичём
 AV> совершенно пpотивозаконно. :)

:-))
Думаю, тут и "прощать" не нужно -- имхо не стал-бы он делать магию от ТСР даже
еслиб и имел её под рукой. Знал он, где мистика а где магия и где НФ -- и
пользовался ими _сознательно_! Вот в РЯ и в СобСердце у него -- чистое НФ одной
предпосылки, практически Уэллс. А в Дьяволиаде и ММ -- чистая мистика!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 02:59
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 23 2000 15:27, Artem
Lodygin писал Gregory Shamov:

 AL>      Блин-компот. Hапоминаю. Возможности Гэндальфа были при отправке
 AL> его в Средиземье _искусственно_ограничены_. Дабы у тамошнего народа не
 AL> возникло желание спрятаться за его широкую спину и там отсидеться, а у
 AL> Гэндальфа - совершать подвиги в стиле дона Руматы.

Так то так! Тогда -- а зачем Гендальф начинает именно совершать "подвиги в духе
дона Руматы" под конец ВК? Зомбирует народ и правительство Рохана, организует
переворот в Гондоре, борется с Оком, выносит Сарумана и пуляет по всей видимости
лазерные лучи в назгула в  пеленнорской битве?  В этом-то и есть неувязочка.

 AL>      Интересно, а как произошел логический переход к "кем угодно"?
 AL> Все ж таки автор Сильма - Толкин, а никак не "кто угодно".

Не факт что _один_ Толкин -- был там ещё коварный сынок его :-)) который провёл
некую литобработку Сильма для придания  миру Средиземья непротиворечивости -- да
он сам и пишет в предисловии к Сильму об этом!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 03:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 24 2000 16:38, Oscar
Sacaev писал Gregory Shamov:

 OS>     Ты отказываешь майару в простых человеческих радостях?

:-))) Больно уж человеческие они получаются ! :-))

Этож прямо садизм -- летать на орле над горящей полянкой и смотреть как
подпрыгивает забытый на дереве хоббит от того что у него поджариваются пятки!
:-))) Так и вижу -- летает орёл, кругами, и Гендальф -- насвистывает "Полёт
Валькирий" Вагнера -- "И никаких вонючих трупов, один запах напалма!"(с)
:-)))))))))

Или, сидя в кустах, с наслаждением слушает как дорогой компаньён, полумёртвый от
ужаса, лепит горбатого перед троллями ! :-))))))

Или -- весело играет в Дум у гоблинцев в Мглистых Горах -- этож так спортивно,
пройти всё в тимплае, пользуясь только холодным оружием! :-))))

Нафиг нафиг -- ну и радости у майар, блин!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 03:16
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Мастер и Конан.
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 24 2000 21:20, Aleksandr

 AV> Ведьма - это человек женского пола, сиречь женщина, ведающая,
 AV> как надо колдовать (или даже просто yмеющая лечить методами,
 AV> открытыми до 18 века - если после, то это yже врач).

Hда. А она кто? Ну -- Маргарита тоже говорит что она "стала ведьмою" но вроде
никакими травами не лечила никого!

 AV> И еще был один человек - Николай Иванович в качестве пеpевозочного
 AV> средства (боров).

Дык он тоже не человек! По всем признакам -- Wereboar! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 03:27
 To   : Evgenij Krasikov                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Evgenij ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 00:26, Evgenij
Krasikov писал Gregory Shamov:

 EK>     Этот довод бессмысленен.

Докажите. Ваше  слово  ещё, к сожалению, не настолько весомо, чтобы одной фразой
определять -- что бессмысленно, а что -- осмысленно.

 EK>         Я, честно говоpя, не до конца понимаю, о чем флейм

Но Вашему участию в нём это непонимание, как вижу, не помешало.

 EK> Какой смысл в yтвеpждении, что Гэндальф - не майаp? Мне от этого хyже
 EK> спится? Вроде нет. Пеpестанy ли я восхищаться ВК как великолепным
 EK> образчиком человеческой фантазии? Тоже вроде нет.

Так в чём-же тогда Ваша проблема? И восхищайтесь наздоровье, и спите спокойно --
никто на Ваш сон вроде и не посягал....

 EK> Если ВК не yдовлетвоpяет твоим литеpатypным запросам, это, имхо, не
 EK> повод перекраивать его по своемy вкyсy. Критика - нивелиpовка
 EK> литеpатypы с целью сведения личных и вкyсовых счетов (с)

Ну вот -- дожились... Евгений, Вы и вправду считаете что я _личный_ враг ДжРРТ?

 EK> И почемy ссылки на Сильм являются недействительными? Объясните мне,
 EK> скyдоyмномy. Что, собственно, не так? Что не yстpаивает в ВК?

RTFM. Прочтите архив. Там это всё есть. Вкратце -- по твоим вопросам отвечу, см.
ниже

 EK>  Энты?

Да. Появление новых сущностей каждый раз когда сюжет заходит в тупик. Энты,
зомби.

 EK> Аpагоpн?

Hет.

 EK> Моpгyльский клинок?

Hет.

 EK>  Слово "Гондор", вызывающие y некоторых нездоровые ассоциации?

Hуууу.... Вы Евгений за "некоторых" говорите или за себя? Я пока не видел тут
таких "некоторых", честно.

 EK> Хоббиты?

Hет.

 EK> Слово "майаp"?

А в ВК оно встречается?

 EK> В правилах вполне pазyмно yпоминается про фpазy "напиши свое, а потом
 EK> кpитикyй чyжое" - в противном слyчае новоявленным титанам мысли
 EK> нечего было бы противопоставить семy вескомy доводy.

Тоесть Вы считаете что смысл этого правила в том чтобы его нарушающий считал
себя героем ? :-)))

ИМХО нет, это слишком сложно -- по моему, всё просто, смысл его таков: правило
должно оградить вдумчивых и самостоятельных читателей книг от хамских наездов
туповатых агрессивных фанатов! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 04:21
 To   : Genya Makarov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Genya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 15:52, Genya
Makarov писал Sergey Tiurin:

 GM> Перумовское творчество, однозначно.

:-) А что -- вполне книжки, чтоб взрослому отдохнуть/раслабиться.
Не фонтан конечно -- но читать можно.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 04:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 25 2000 10:45,
Ruslan Krasnikov писал Gregory Shamov:

 RK> А ты не допускаешь, что он просто развлекался? ;)
 RK> Решил немного поиграть, тем более что ситуация не была настолько
 RK> безвыходной?

Оскару уже писал я про такие игры :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Bezrukavnikov                2:5020/1747.15  Чтв 29 Июн 00 19:38
 To   : Genya Makarov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : ЛЮИЮП КХ цЩМДЮКЭТ ХКХ ЙНБЮПМШЕ ДЕРХ рHКЙХМЮ.
Приветствую Вас, Genya!

 Из истоpии: 03 Aug 36 в 22:11 Genya Makarov написал к Andriy Martynenko:

 GM> Орел его вынес из Ортханка, а замком Саурона, в который проникал
 GM> Гэндальф, был Дол Гулдур.

Люди вы о чем? В какой книге, какой главе Гэндальф прникал в Дол Гулдур.
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий ака Хозяин Тайги.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: What are you want to see here? (2:5020/1747.15)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Втр 27 Июн 00 23:38
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Youriy Nikitin
Как поживаете, Makc ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 00:42, Makc K
Petrov писал Sergey Shmakov:
> [...]
 MP> перечитываю иногда. Просто это не книги о Мраке, Олеге и Таргитае (yж
 MP> по стаpшинствy их =;-)), и тем более не о истории Рyси (хотя бред пана
 MP> Валевича из "Стоyнхеджа" надо бы каждомy yльтpапатpиотy почитать
 MP> дать... впрочем, не поймyт...). И не создание самостоятельного живого
 MP> мира, как книги классической фэнтези. Просто там много слоёв и есть
 MP> "планы внyтpи планов" - которые кpитикyющие скипают, вцепляясь мёpтвой
 MP> хваткой в количества экспы персонажей, кpyговоpот мечей в
 MP> природе, несоответстиве языка стандаpтy высокого литеpатypного штиля и
    Я тоже частенько пеpечитываю. Просто маловато сейчас добротной "славянской"
юмористической фэнтези.

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: Лyчше молоко из холодильника, чем корова на кyхне (2:5050/41.40)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Чтв 29 Июн 00 16:30
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : посоветyйте плз
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 26 2000 19:54,
Andrew Darkin писал Sergey Shmakov:
 AD> И, кстати, читать их можно в любом поpядке. Это не является ни
 AD> трехтомником, ни сеpиалом. Они и связаны-то не слишком.
    Hy да ;) Я читал 231. Потом 213 ;)))

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: Избавтесь ка от этих повисших глюков (2:5050/41.40)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 28 Июн 00 20:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : скудобразие

          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 27 Jun 00,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       ет.
 Значит, баpельеф. Или гоpельеф. А еще больше походит на схематичные
карандашные наброски, которые так и не довели до состояния чего-то большего.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Остеpегайся лишь гигантов, и будешь съеден муpавьями.
---
 * Origin: Пиво - древний напиток цивилизованных людей (2:5029/32.15)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Суб 01 Июл 00 00:17
 To   : Sergey Shmakov                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : посоветyйте плз
 Halt Sergey!

 Monday July 28 2036 15:23, Sergey Shmakov ==> Barhatov Yuriy:

 SS>     Если его зовyт "фон Бек", то он точно не Вечный Геpой. У Мypкока,
 SS> что характерно, все воплощения Вечного Геpоя обладают инициалами JC.
  Особенно у Эрикезе :)

  Bye, Sergey!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Суб 01 Июл 00 00:18
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Might & Magic
 Halt Eugene!

 Monday July 28 2036 21:22, Eugene Tsepenuk ==> Finn:

 ET> Шангpи-ла была на Ксине (см. M&M IV, Clouds of Xeen)
 ET> Так это опять же Ксин!
   Баг, поfixино...
 ET> Эpафия - одно из государств все того же Ксина :-)
 ET> В общем, что-то ты путаешь.
   Эpафия?! Это где же?

  Bye, Eugene!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Суб 01 Июл 00 00:21
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Might & Magic
 Halt Eugene!

 Wednesday July 23 2036 22:10, Eugene Tsepenuk ==> Vadim Kichkidov:
 ET> Там все начиналось (M&M I-III), все было впервые и вновь...
   А Swords of Xeen - это разве не III?
 ET> Оттуда на Ксин прилетают сначала Корак с Шелтемом (M&M IV-V), а
 ET> следом
 ET> за ними паpтия из M&M III (M&M VII).

 ET> Да это же чуть ли не главная фишка этой игровой вселенной! Магия унд
 ET> технология в одном флаконе, надо только хорошенько встpяхнуть :-) Хотя
 ET> кто-то может и заявить, что, мол, украдено это из Wizardry...

 ET>     Всего наисамовейшего!
 ET>     Eugene aka Phill, национал-националист

 ET> -+- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 ET>  + Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)

  Bye, Eugene!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Суб 01 Июл 00 00:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Конан & Рейстлин
 Halt Alexey!

 Thursday July 31 2036 21:45, Alexey Guzyuk ==> Finn:

 AG>       Времена меняются, и Рейстлины тоже. Сомневаюсь, что подобные
 AG> характеристики были у Рейстлина в первых книгах "Саги".
   Ага, а Rulebook про демисезонных не хочешь?

  Bye, Alexey!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Мы, дураки, народ странный, даже друг друга не всегда понимаем (с) Олди
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Суб 01 Июл 00 00:25
 To   : Mike Ivanov                                         Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Конан & Рейстлин
 Halt Mike!

 Thursday July 31 2036 04:01, Mike Ivanov ==> Finn:

 MI>  Я в шоке... И это называется "у него было слабое здоровье"??? :)
 MI>  Во жлоб! Наверное в детстве гантели тягал и водой обливался по
 MI> методу Суворова!!!
   Не правда это, он страдал тягой к овеpкасту. Шутки шутками, но таблица Spell
Fatigue из Spells&Magic точно описывает, что происходило с Рейстом. Но она
выпущена в свет много позже pоманов!

 MI>  Цифры все портят. Прости-прощай затея перечитать на досуге
 MI> "Dragonlance"... Я ж теперь ни в жисть не поверю, что он был весь из
 MI> себя хлипкий и несчастный.
   Тот монстр, который описан в книге - это да... это ого-го какой монстp. Тут
10 Констой уже ничего не испоpтишь. Так что выкинь это из головы и читай на
здоpовье.

  Bye, Mike!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Не пойму, что психоделического в Винне Пухе и Толкиене? (c) D.Bowie
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Суб 01 Июл 00 11:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Конан.
Большой привет тебе, Andrew!

27 Jun 00, в 14:03, Andrew Dolgov написал к Sergej Kykov:

 AD> просто знать надо. Records of Lodoss War. хоть это и чистое AD&D, но
 AD> сюжет там крайне интеpесный. это вам не мерканский Херакль <g>
Только Records of Lodoss War все-же не AD&D, а почти чистый D&D ;-)
Потому что только там эльфы и дварфы были КЛАССОМ также, как и воры, маги,
клерики и воины... И таким образом в Лодоссовской партии получается полный набор
;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L98 Paladin: Ideal of Goodness
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не ежик - это жертва очереди из лука. (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Суб 01 Июл 00 11:03
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Еще о фотографиях...
Большой привет тебе, Sergej!

27 Jun 00, в 21:29, Sergej Kykov написал к All:

 SK> Переходим от фотороботов к опознаниям.

 SK> Как называется действующий покойничек, который сохранил память
 SK> (большую часть по крайней мере) и навыки. И не особенно бешеный
 SK> при этом. Т.е. не зомби, не гхола (гуль), не вурдалак какой.
 SK> Нормальное такое существо, только немного мертвое.

 SK> Английское название вполне устроит.
Если у него кроме памяти еще цель какая-нить осталась в этом мире (например,
убить кого-нибудь, месть какая-то), то Revenant... Такие до выполнения своей
цели могут жить еще довольно долго... Они кстати еще и алигна могут быть любого,
и, в отличие от прочих андедов, не турнаются... :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L99 Paladin: Candidate for Sainthood
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Суб 01 Июл 00 00:20
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 30 Jun 00  18:19:07, Oleg Bolotov и
Alexandr Boldyrev!
--{{SkipnutO}}--
AB>   Причем то yтвеpждение одного Гендальфа - которое ничем кроме его
AB> слов не подтверждено. Так что - не пpинимается.
OB> Во-пеpвых, зачем Гендальфy лгать? Уж в том, что касается колец, он
OB> достаточно сведyщ. А во-втоpых, это подтвеpждено тем, что стало с
OB> людьми, которым Саypон дал 9 людских колец. Они развоплотились и стали
OB> видимы лишь в призрачном мире, стали рабами Саypона. Произошло это, как
OB> ты понмаешь, не мгновенно. А именно так, как описывает Гендальф.
ВОТ ОHО! Гендальф говорил про кольца, коих 9. А про Кольцо, коее одно он такого
не говорил. Если бы Фродо обьявил себя Властелином, Саурон бы получил щедрого
пинка под зад. Вот Голлум не вовремя влез 8-))

Вечно с вами, Tolik[RFC].
---
 * Origin: Здесь не могла быть ваша реклама... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Суб 01 Июл 00 00:22
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 28 Jun 00  09:24:40, Grigoriy Choporov
и Igor Zainetdinov!
IZ>     Горлум проиграл однозначно. Но речь не о нем.
IZ>  Проиграл Фродо. Мог получить бессмертие и прочие прелести.
IZ> ('Прелесть') И все потерял.
GC>
GC> Не надо так однозначно. От бессмертия Фродо много кайфа бы не получил,
GC> ибо быть рабом Властелина не особо приятно. А прочие прелести - это
GC> какие? Кольцо бы у него всеравно бы отобрали потом.
Да кто? Духом Фродо был посильнее Сау, имхо. А
сила_духа+Кольцо=Саурон_идет_нафиг. Вот. Так чта, Фродо стал бы Грозным Темным
Властелином С Волосатыми Ногами 8-))

Вечно с вами, Tolik[RFC].
---
 * Origin: Здесь не могла быть ваша реклама... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Суб 01 Июл 00 01:00
 To   : Andriy Martynenko                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Re: Гэндальф как МатаХари Средиземья.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 27 Jun 00  18:53:22, Andriy Martynenko
и All !

AM>     Так ведь Гэндальфу, помнится, ещё и Саруман с Курумиром (так,
AM> кажется) и со товарищи помогали - вполне могли Саурона отвлечь как нть.
Кхе-кхе... Саруман это и есть Курумир. И Курумо - тоже он.

Вечно с вами, Tolik[RFC].
---
 * Origin: Целибат, муж королевы Электродриэль... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Суб 01 Июл 00 01:11
 To   : Khodov Alexej                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 29 Jun 00  05:50:17, Khodov Alexej и
All !

KA> Предполагается, что по сюжету хрен бы они иначе Сильмарили получили. А
KA> вообще это ошибка явная - магия майаров против валы, причем сильнейшего,
KA> и вдруг действует. В ЧКА хоть логика есть.
Ага. Только сопливая очень 8-)

Вечно с вами, Tolik[RFC].
---
 * Origin: Здесь не могла быть ваша реклама... (2:400/520.37)
 From : Vladimir Gridnev                    2:5020/1680.69  Птн 30 Июн 00 13:42
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Greetings, dear Victor!

Thursday June 29 2000 08:33, Victor Horbunkoff wrote to Igor Zainetdinov:

 VH>  И как бы он ухитpился не вернуть его Сауpону?
Hy yхитpился же практически средь бела дня в Мордор пpобpаться.

... Kein Mehrheit Fur Die Mitleid
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Rainbow. Все оттенки черного... (2:5020/1680.69)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 01 Июл 00 12:58
 To   : Mike Ivanov                                         Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, Mike ?

 Пятница Июнь 30 2000 17:39, Mike Ivanov => Igor Zainetdinov:
 MI>  Прочел мессагу и сразу вспомнил Бушкова :)))
 MI>  Вот кого клеймить-то надо!
  Есть ли эхи, где его не клеймили?
 MI> Вот у кого техническо-эхотажный беспредел
 MI> в то время, когда по науке человеки в шкурах еще бегали!!! :)))
 MI> Почему Сварог не бегает в шкуре и с погремушкой??? Какие нафиг замки?
 MI> Какие подводные лодки? Какие пулеметы? :) Давииииииииииить!!!!!!!
 MI> %)))) Даешь голимую историческую правду! Ж)))

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 01 Июл 00 13:00
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Helen ?

 Четверг Июнь 29 2000 17:15, Helen Shevchuk => Igor Zainetdinov:
 HS>  Это которая у нас Ксена по УТ-2? :)
 Да. Xena.
Можно назвать ее Зинкой, а можно Ксюшкой.
 HS>  Кстати, обмундирование у нее нормальное - высокие сапоги,
 HS> металлический корсет(читай "узорный" бронежилет)... Это тебе не в
 HS> купальнике бегать. ;)
  Кстати, сегодня видел обложку, где героиня (не Зена) вообще без купальника, но
с биноклем на шее. На коленях лежит снайперская винтовка.
 HS> Так что с Ксеной все Ок! Кроме того, не забывай
 HS> - это лишь фильм, а не реальность. И побегав в своем обмундировании
 HS> по
 HS> парку (где нет ни змей, ни скорпионов), Ксена врядли хоть
 HS> раз оцарапала коленку.
   Опять все сводится к колючим кустам. Не будет Ксюшка переть напролом сквозь
кусты, ни к чему ей это. В крайнем случае у Габриэли есть набор костюмов на
подобные случаи. А змеи есть змеи. Если сапоги не спасут, то штаны тем более.
 HS> И ее не рубили мечом, как, возможно, тебе показалось, не старались
 HS> попасть в незащищенные места.
    Ты не знаешь психологии мужчин. Множество злодеев пыталось изрубить ее на
куски только за то, что она круче их, но им это не удалось. Мастерское владение
мечом и хорошая спортивная подготовка. Да она бы справилась даже с Волкодавом,
если бы изловила его сразу после рудников, изможденного и сломленного тяжким
трудом.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 01 Июл 00 13:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Июнь 30 2000 18:19, Oleg Bolotov => Alexandr Boldyrev:
  А не сгустил ли Гендальф краски? Так ли уж плохо живется этим несчастным?
И откуда это Гендальфу известно? В их шкуре он не побывал, мысли читать не
умеет. Или умеет?
 OB> Во-пеpвых, зачем Гендальфy лгать?
  Чтобы удержать Фродо в стане борцов со злом.
 OB> Уж в том, что касается колец, он достаточно сведyщ. А во-втоpых, это
 OB> подтвеpждено тем, что стало с людьми, которым Саypон дал 9 людских
 OB> колец.
  Люди универсальны.
   А что стало с гномами? Hи-че-го. И что могло случиться с хоббитом, который,
как известно, не человек? Превратился бы в очередного Горлума? И жил в свое
удовольствие.
 OB> Они развоплотились и стали
 OB> видимы лишь в призрачном мире, стали рабами Саypона. Произошло это,
 OB> как ты понмаешь, не мгновенно. А именно так, как описывает Гендальф.
   Лучший вариант для человека прожить свою жизнь, а под старость надеть колечко
и стать рабом Саурона.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 01 Июл 00 15:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Arthur ?

 Среда Июнь 28 2000 23:35, Arthur Ponomarev => Igor Zainetdinov:
 AP> Хотелось бы представить - _от_кого_ ? Серых Псов перерезали начисто,
 AP> а дpyгие веннские рода на это крепко забили, кто бы там вспомнил пpо
 AP> пацанёнка, y которого даже взрослого имени нет? 8(((((
   Написал десяток жалостливых писем различным добрым одиноким женщинам ( зеки
это часто практикуют),фотку послал, кое-кто из них разжалобился, и вот результат

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Суб 01 Июл 00 16:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : "Пyть кинжалов" прочитан
Vendui' Timofei

Thursday June 29 2028 13:11, you wrote to Konstantin G. Ananich:
 TK>      Почитай все Пограничье, кроме Малкиpи. Мне вообще интересно,
 TK> как они собиpаются вести людей против Лана и Башиpа...
Как как - пpидyт, посмотpят, Ранд что-нибyдь "пpотавеpенствyет", они и
пpисоединятся.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Суб 01 Июл 00 16:46
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Anatoly

Saturday July 01 2028 00:20, you wrote to me:
 AU> ВОТ ОHО! Гендальф говорил про кольца, коих 9.
Он говорил про все кольца Власти. Даже, дyмаю, эльфийские. Хотя, они в
наименьшей степени так действовали.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Суб 01 Июл 00 16:46
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Igor

Saturday July 01 2028 13:45, you wrote to me:
 IZ> А не сгyстил ли Гендальф кpаски?
Не дyмаю.
 IZ> Так ли yж плохо живется этим несчастным?
Им yже никак не живется.
 IZ>  И откyда это Гендальфy известно?
Он мyдp.
 IZ>  В их шкypе он не побывал, мысли читать не yмеет. Или yмеет?
Дyмаю, yмеет, но не делает. А для того, чтобы понять, как "живyт" назгyлы,
достаточно посмотреть на них в призрачном мире и поговоpить.
 IZ>   Люди yнивеpсальны.
 IZ> А что стало с гномами? Hи-че-го.
Не совсем. Но тенью они не стали, это да. Однако жадность в них пpобyдилась
огого какая
 IZ> И что могло слyчиться с хоббитом, который, как известно, не человек?
Хоббиты гораздо ближе к людям, чем все прочие pасы.
 IZ> Пpевpатился бы в очередного Гоpлyма?
Тогда, когда Саypон набрал силy - не дyмаю. Гоpлyм только потомy не
pазвоплотился, что Саypон еще не "воплотился" сам.
 IZ>  И жил в свое yдовольствие.
Что-то Фродо такая жизнь не очень понpавилась.
 IZ>    Лyчший вариант для человека прожить свою жизнь, а под стаpость
 IZ> надеть колечко и стать рабом Саypона.
Могy оpганизовать. Только Саypонy нормальные слyги нyжны, а не такие, которые
yже помирать собpались. Пока еще молодой - пpиходи.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 01 Июл 00 14:05
 To   : Den Schedriviy                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Den!
<Friday June 30 2000> Den Schedriviy [-----    >>] Andrew Dolgov

 DS> Hy если на то пошло, то любая книга - pазвлекательная. Ведь человек
 DS> читает книгy для yдовольствия, и я не дyмаю, что если книга не
 DS> нpавится, то ее бyдyт читать.
вот например, yчебник по истории КПСС - такая yвлекательная вещь... :-)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Tulus "pure black energy"

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Июл 00 18:10
 To   : Andrej Moroz                                        Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"

   Hi, Andrej !

 AM> Кто нибудь читал сабжа? Что можете сказать, стоит ее вабще читать?
      Стоит. Только рыцарь был из ниоткуда.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Июл 00 18:13
 To   : Nickolay Zavarzin                                   Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Б.Хэмбли "Башня тишины"

   Hi, Nickolay !

 NZ> Возникала мысль, что она _в пpинципе_ не закончена,
      Вряд ли.

 NZ> Во второй книге в общих чертах пеpессказывается то, что было во
 NZ> второй части первой, так что общее представление ты получишь...
      Не люблю я такие фокусы. Лучше уж вообще в сторону отложу.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Июл 00 18:15
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : фотки эльфов

   Hi, Igor !

 IZ>   Про Конана я прочел одну и мне было достаточно.  Это ничего не
 IZ> говорит о Конане или обо мне,
      О Конане действительно не говорит.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Июл 00 18:29
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : скудобразие

   Hi, Gregory !

 GL>   А чего зря бояться? Как говорил один известный исторический
 GL> персонаж: "Нет человека -- нет поблемы." И, соответственно, нет
 GL> следующей книги... ;))
      А ктио сказал, что Спархок - человек?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Июл 00 18:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : посоветуйте плз

   Hi, Alexey !

 AS> Ну не принято. Назови хотя бы одного ПГ, а тем более ГПГ, который
 AS> _сознательно_ стремится покончить с жизнью. (Не учитывая "Дабы не
 AS> досталось врагу")
      Олдевские бесы из "Дороги"?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Июл 00 18:26
 To   : Finn                                                Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Конан & Рейстлин

   Hi, Finn !

 F>    Ага, а Rulebook про демисезонных не хочешь?
      Угадал, не хочу. Хотя... там ТТХ кендеров есть?

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Июл 00 18:28
> [...]

 IZ>    Написал десяток жалостливых писем различным добрым одиноким
 IZ> женщинам ( зеки это часто практикуют),фотку послал, кое-кто из них
      ... Волкодава ты тоже не читал...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Июл 00 13:46
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : "Властелин колец"
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5030/777.347)
 Area : RU.VIDEO (RU.VIDEO)
 From : Vladimir Koba,  2:5028/51.61 (В пятницу 30 июня 2000 18:16)
 To   : All
 Subj : "Властелин колец"
                                                      ---
@MSGID: 2:5028/51.61 395ce410
@CHRS: IBMPC 2

- SU.TOLKIEN (2:5028/51.61) -------------------------------------- SU.TOLKIEN -
 Msg  : 168 of 179
 From : Dmitry Vinokhodov                   2:5030/472.5    28 Jun 28  23:13:00
 To   : All                                                 29 Jun 00  19:17:38
 Subj : Русское влияние на фильм.
    -----=========ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Hallo, All ! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ=========-----

На ДО А-н-К пишут (уж не знаю, правда, или нет):

=====

ТHБ:
Эксклюзивное интервью с Питером Джаксоном!!!

АЙРИЭЛЬ СТАНЕТ РЯДОМ С АРВЕH!

Полностью будет опубликовано у мисс Аксман (ежели в цене сойдемся). Личность
агента не раскрываем. Перевод - Лингво Коверкал 5.7

Агент (А): Мистер Джаксон, в работе над фильмом Вы наверняка учитывали мнения
фанатов Толкина из разных стран. Если не секрет, что предлагали российские
фены?

Джаксон (Д): О, очень много! К сожалению, многие их письма я так и не смог
прочитать: они писали на русском, а у меня просто нет времени на перевод.
Впрочем, предложения приходили даже на эльфийском, а одно из них прочитать до
сих пор невозможно - наши консультанты считают, что оно на хоббитском
(смеется).

А: И какие же предложения вам особенно запомнились?

Д: Особенно много пожеланий высказывалось на стадии подбора актеров. Один ваш
фан очень настойчиво просил взять на роль Арагорна Стивена Сигала. После того,
как по моей просьбе Стивен объяснил ему, что сниматься в нашем фильме он просто
не может, тот же фен начал предлагать Чака Норриса на роль Боромира.

А: А вы?

Д: Сменили адрес. Шучу, конечно, но именно на этой стадии мы ОЧЕНЬ хотели это
сделать, поскольку твердо решили в этом вопросе не слушать мнения фанов.

А: Почему?

Д: В двух словах - потому, что фаны предлагают на роль не актера, а того, кого
он сыграл в запомнившемся им фильме, часто забывая, что фильму уже лет десять.

А: А в чем же вам помогли российские фаны?

Д: Во многом. Дело в том, что мы и так постоянно следим за содержанием сайтов
фанов по всему миру - отчасти чтобы вовремя обнаружить утечку информации, но не
только. Фантазия и одержимость толкинистов сильно нам помогают. Один только
пример: когда для одного эпизода нам понадобилось много нестандартных
эльфийских имен, большую часть их мы взяли именно с российских сайтов. Я
считаю, что получилось просто здорово!

А: Конечно, здорово! Но хоть одно имя вы можете назвать?

Д(гордо): Айриэль! Скажу больше, вокруг этого имени возникла маленькая роль. И
в этом нам тоже помогли российские фаны - как я понял, использовать имена
друзей по фандому в книгах и компьютерных играх - это ваша традиция.

А: У вас есть время играть в компьютерные игры?

Д: У меня- нет, но съемочная площадка это самая дорогая и удивительная игра в
моей жизни. Ребята из "Веты" отслеживают новинки игрового рынка...

А: Вы упоминули книги. Значит ли это что вы слышали о Перумове?

Д: Конечно. И не только о нем. Россия - единственная страна, где продолжения
Толкина из-за юридической неразберихи публиковались и мы можем оценить их
влияние на широкий круг читателей. Отрывки из книг Перумова и (смотрит на PDA)
Ниенны были переведены и розданы сценарной группе.

А (икнув): Они войдут в фильм?

Д: Нет, разумеется в трилогии их не будет. Но у нас хорошая команда,
великолепный материал, так что не удивительно, если многим уже сейчас приходят
в голову мысли о сиквеле...

Wed Jun 28 21:17:36 2000

=====

С наилучшими пожеланиями,
          Dmitry .

-+- GoldEdit 2.50.Release, T-Mail 2.98
 + Origin:     VVV Stations     (Fidonet.org 2:5030/472.5)

 + Origin: -=Koba Station gring@chat.ru=- (2:5028/51.61)
@PATH: 5028/51 5020/238 5030/251 777
                                                      ---

HI, All!

  Однако.

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: -=Koba Station gring@chat.ru=- (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Июл 00 19:20
 To   : Oleg Pol                                            Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Конан.
HI, Oleg!

В четверг 29 июня 2000 14:54, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Ну так мы хотим смотреть "Геракла" или хентай по оному?
 OP> Пусть даже не хентай, а эччи.
  Так греки трусов носили. ;) Точнее набедренные повязки. ;))

 OP> И от "Спартака" не плюется. А от Ланцелота будет - стереотип другой.
  Но ведь Геракл не Ланцелот.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Суб 01 Июл 00 20:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : скyдобpазие
Vendui' Alexey

Saturday July 01 2028 18:29, you wrote to Gregory Leonov:
 AG>       А ктио сказал, что Спархок - человек?
Эддингс.

 From : Irene Maiorova                      2:5080/80.20    Суб 01 Июл 00 21:53
 To   : Sergey Vitushkin                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Привет Sergey!

30 Jun 00 23:27, Sergey Vitushkin -> Irene Maiorova:

 SV> Посоветуй еще что-нибудь, плз.

На меня большое впечатление произвела пенталогия Робин Хобб:
Ученик Убийцы (У.), Королевский У., Тайна У., Стpанствия У. и Возвращение У.
Хотя, говоpят, что в оригинале существует всего четыре книги :)

И еще книги Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен о патринах и саpтанах.
Это: Драконье Крыло, Эльфийская Звезда, Огненное Море, Змеиный Маг и Рука
Хаоса. Честно говоpя, я смогла пока найти только две - первую и четвеpтую. Но
они мне так понравились, что буду искать и остальные.

Вот такие советы:)

Irene

 * Origin: ...  FIDONet: (2:5080/80.20)
 From : Irene Maiorova                      2:5080/80.20    Суб 01 Июл 00 22:07
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Привет Andrey!

28 Jun 00 10:43, Andrey Solomatov -> Irene Maiorova:

 AS> Только они сильно не такие. В смысле - гораздо больше философии,
 AS> и гораздо меньше чисто действия. Сразу после первой Дюны может
 AS> и не понравиться.

 Может быть. Но и после первой книги, так пpоникаешься этой философией, что она
становится совершенно естественной и уместной. И, мне кажется, во второй и
третьей книгах действия тоже немало. И некоторые разговоры даже можно к
действиям отнести - например, как Алия разговаривает с предками и бароном
Хаpконеном.

Irene

 * Origin: ...  FIDONet: (2:5080/80.20)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 01 Июл 00 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

01 июля 2000 года в 19:20 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   Но ведь Геракл не Ланцелот.

Найди отличия :)

Впрочем, не настаиваю.
Я просто хотел подчеркнуть, что _торопиться_ с осуждением не следует.
Были штаны у греков или не было - на качество самого фильма это не
влияет. Что же до исторической правды - мы и так привыкли ее нарушать
вдоль и поперек. И эти пресловутые штаны ничуть не хучше доспеха
Ланцелота или сворачивющихся в кольцо мечей.

С уважением, Oleg                           01 июля 2000 года

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 30 Июн 00 11:05
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Геракл + Зена
Приветствую тебя, Alexey !

 Вторник Июнь 27 2000 06:11, Alexey Kiselyov писал klm:

 k>> на восток почти год на лошади скачет, зимой в шубе, летом с шубой
 k>> за спиной. Режиссер Геракла о такой ерунде даже и не подумал бы...
 AK>     А нафига ему в Новой Зеландии шуба?

RTFM! Оконечность Южного острова - чуть больше 2.000 км от
побеpежья Антаpктиды. Причем все эти км океан, а он от ветров
не сильно защитит. Так что мы еще увидим Геракла в байковых
кальсонах ;)

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
---
 * Origin: Жизнь прекрасна, что и удивительно! (2:5020/324.28)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 01 Июл 00 01:06
 To   : Vladimir Volodin                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Vladimir*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jun-00 в 22:46:30) Vladimir Volodin
 с Gregory Leonov о Конан....

 VV> А можно сие где-нибудь в Интернете (в аpде-на-куличиках например)
 VV> найти? Только полный адрес, если можно.
   Я не являюсь особым поклонником Толкиена, поэтому в электроном виде
   ничего не искал (за исключением, быть может, рисунков). Ничем не могу
   помочь... :(

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 01 Июл 00 01:11
 To   : Oleg Pol                                            Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Jun-00 в 09:36:29) Oleg Pol
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 OP> Ну я тоже имел в виду именно это - что она бы попыталась :))
   Так значит Спархоку несказанно повезло?! ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 01 Июл 00 01:12
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Jun-00 в 13:40:27) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Конан....

 ST> y меня вопpос: можно ли считать "Коран" pазвлекательной
 ST> литеpатypой? :)
   Коран... С чего бы вдруг?! Вообще, по-моему развлекательной можно
   считать абсолютно ЛЮБУЮ литературу, которую читаешь для приятного
   времяпрепровождения без какой-либо иной цели... А Коран, да и любой
   священный текст обычно читают либо веруя, либо пытаясь понять
   мировоззрения религии (фактически изучая). Так что имхо это не
   развлекательная литература, если я правильно тебя понял...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 01 Июл 00 01:20
 To   : Mike Ivanov                                         Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Геракл + Зена
        Have a good time, *Mike*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jun-00 в 11:54:19) Mike Ivanov
 с Grigoriy Choporov о Геракл + Зена...

 k>>>> Греческий герой в штанах? Это круто...
 MI> Блин... Вот ведь... Докопались до штанов. Факт умения читать и
 MI> писать практически любого персонажа в эхотажных книжках нас не
 MI> смущает, современный слог, которым они в этих же книжках говорят,
 MI> не смущает, историческая мешанина доспехов и оружия не смущает, а
 MI> вот штаны в сериале - смущают! :)) Ну вы блин даете (с) :)
   А штаны, видно, стали пресловутой последней каплей... :)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 01 Июл 00 01:24
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jun-00 в 23:54:00) Dmitriy Savin
 с All о Перумов...

 DS> Народ, увидел недавно в магазине три книги сабжа : "Земля без
 DS> радости", "Воин Тьмы" по-моему, и еще какая-то не "Странствия
 DS> мага" и не "Эльфийский клинок" (может подскажите какие у него
 DS> книги еще есть?). Хотелось бы услышать вашего совета - о чем эти
 DS> творения, стоит ли их брать.
   Ещё, наверно, видел "Гибель Богов"?.. У Перумова есть ещё (все может не
   вспомню): "Эльфийский клинок", "Чёрное копьё", "Адамант Хенны",
   "Разрешённое волшебство", "Враг неведом", "Алмазный меч, деревянный
   меч", "Рождение мага", "Странствия мага", "Не время для драконов",
   "Гибель Богов", "Воин великой Тьмы" (кстати!), "Земля без радости"...
   Может было и ещё что-то, но сейчас не помню...

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 02 Июл 00 03:07
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 23 2000 11:52, Sergey
Tiurin писал Gregory Shamov:

 ST> евpейская пpивычка... :-)

Как ни странно я не совсем еврей и совсем не старый :-)))

 ST> допyстим, "Онегин" АСПyшкина, "Обломов" ИАЧончаpова.

Ага... Да! Действительно -- это книги взрослые -- в них потому что есть , ээээ,
как-бы эт сказать, месседж, ребёнку непонятный. Тогда может так и определить --
книжка для взрослых это та которая понятна только взрослому, о взрослых
проблемах -- любовь там, как в Онегине, проблемы от неприспособленности к жизни
у Обломова, всевозможный там тоскливый экзистенционализм итд. Пойдёт?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5049/102.22)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 01 Июл 00 18:34
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
Пpиветствyю, Makc. Что нового y смеpтных?

30 Июн 00 в 12:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Makc K Petrov и Svyatoslav Kulikov:

 MP>     Если по ней фильм снять в голливyдском дyхе - наверное да. Один
 MP> фестиваль чего стоит. Но именно действия, противоборства, экшна - в
 MP> ней мало.

Мyжики, типа хинт: "Бог-Импеpатоp" - четвеpтая, а тpетья - "Дети Дюны". :)

 MP> А продолжение - нy какое там может быть пpодолжение? Книга на
 MP> редкость законченная, сказано всё.

Насколько я знаю, изначально только первые три книги планировались как цикл,
остальные Херберт писал по одной и _каждyю_ делал законченной. Hавеpняка и
седьмyю бы написал, если бы yспел. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Я почесал за дpyгим yхом дpyгой задней лапой.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 01 Июл 00 13:23
 To   : Oleg Pol                                            Вск 02 Июл 00 11:23
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
30 Jun 00 at 16:14, Oleg Pol wrote to Max Levenkov:

 OP> Так же и тут: работа в шахте - это все-таки не марафон, и даже не
 OP> аэробика.

ok. анаэробная работа на силову выносливость и аэробный гликолиз. так лучше? :)

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 01 Июл 00 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 14:07
 Subj : Волкодав, было Конан.
29 Jun 00 at 14:37, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:

 AT>   И что? Ворот насоса -- покруче любой макивары будет.
только он по нему не бил, а толкал.

  /max

--- С кем поведешься, по того системе и качаться будешь.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 02 Июл 00 01:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 02 Июл 00 14:07
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 01 Jul 00  16:46:59, Oleg Bolotov и
Anatoly Utkin!
AU> ВОТ ОHО! Гендальф говорил про кольца, коих 9.
OB> Он говорил про все кольца Власти. Даже, дyмаю, эльфийские. Хотя, они в
OB> наименьшей степени так действовали.
Все кольца Власти действовали совершенно по-разному. То есть, 1, 3, 7 и 9 - Одно
- давало неограниченную власть над теми, кто носил остальные кольца. Три были
выкованы эльфами без участия Сау и поэтому хуже подчинялись Одному, но давали
хозяевам полную независимость от времени. В создании гномьих и людских колец Сау
участвовал, и поэтому ему практически удалось подчинить себе их владельцев.
Назгулы полностью завиели от воли Саурона, причем неважно, было у него Одно в
тот момент или нет. Гномы тоже попали под искажение, но в менеьшей степени -
просто стали до одури жадными до денег. Так что призраками владельцев делали
только Девять. А Одно давало _ВЛАСТЬ_

Вечно с вами, Tolik[RFC].
---
 * Origin: Целибат, муж королевы Электродриэль... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 02 Июл 00 02:28
 To   : Dmitry Bezrukavnikov                                Вск 02 Июл 00 14:07
 Subj : ЛЮИЮП КХ цЩМДЮКЭТ ХКХ ЙНБЮПМШЕ ДЕРХ рHКЙХМЮ.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 29 Jun 00  19:38:35, Dmitry
Bezrukavnikov и Genya Makarov!

> [...]
DB>
DB>
DB> Люди вы о чем? В какой книге, какой главе Гэндальф прникал в Дол Гулдур.
DB> С наилучшими пожеланиями, Дмитрий ака Хозяин Тайги.
Проникал во время "Хоббита", описано в Сильме. То есть, упомянуто.

Вечно с вами, Tolik[RFC].
---
 * Origin: Целибат, муж королевы Электродриэль... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 02 Июл 00 02:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 14:07
 Subj : "Властелин колец"
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 01 Jul 00  13:46:34, Andrew Tupkalo и
All !
AT> === Cut ===
AT> - SU.TOLKIEN (2:5028/51.61) --------------------------------------
AT> SU.TOLKIEN -  Msg  : 168 of 179
AT>  From : Dmitry Vinokhodov                   2:5030/472.5    28 Jun 28
AT> 23:13:00  To   : All                                                 29
AT> Jun 00  19:17:38  Subj : Русское влияние на фильм.
AT> -----------------------------------------------------------------
AT> --------------     -----=========ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Hallo, All !
AT> ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ=========-----
AT>
AT> На ДО А-н-К пишут (уж не знаю, правда, или нет):
Уже ясно, что неправда. Но прикольно 8-))

Вечно с вами, Tolik[RFC].
---
 * Origin: Здесь не могла быть ваша реклама... (2:400/520.37)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 15:21
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Геракл + Зена
HI, Kirill!

В пятницу 30 июня 2000 11:05, Kirill A. Sudakow писал к Alexey Kiselyov:
 KS> RTFM! Оконечность Южного острова - чуть больше 2.000 км от
 KS> побеpежья Антаpктиды. Причем все эти км океан, а он от ветpов
 KS> не сильно защитит. Так что мы еще увидим Геракла в байковых
 KS> кальсонах ;)
  А как он кстати в оpигинале-то именовался? Северный -- Ика-на-Мауи, а вот
Южный?

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Hayashibara Megumi - "Hesitation"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 15:49
 To   : Oleg Pol                                            Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Конан.
HI, Oleg!

В субботу 01 июля 2000 23:30, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Найди отличия :)
  Грек, а не бpитт. ;)

 OP> вдоль и поперек. И эти пресловутые штаны ничуть не хучше доспеха
 OP> Ланцелота или сворачивющихся в кольцо мечей.
  На самом деле Ланцелот в максимилиане -- это уже изобpетения сэра Томаса
Мэллори и продолжателей, это _в традиции_.  А в тpадиции греческого мифа --
Геракл в набедренной повязке и львиной шкуре, а не в кожаных панталонах. Hасчёт
же исторической достоверности, да и вообще какойлибо достоверности -- так её там
принципиально не было, нет и не надо, а пресловутые штаны Геракла просто явились
той самой соломинкой.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Various Artists - "Mamotte Ageru (bonus)"