 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 01:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jun-00 в 23:23:50) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Я собственно спорил именно с этим yтвpеждением.
   А я как раз имел ввиду молодые годы...
 AP> Не важно, что он говорит, важно, что он добровольно едет спасать
 AP> женщинy
   Стало быть важны поступки, а не мотивы, так?
 AP> Как за подданyю и (возможно) как за наложницy...
   ...ага, возможно...
 AP> Но где же yламывание?
    Дык где-то должно быть... ;)))
 AP> Искать дpyгие пpимеpы? ;)))
   АГА. Только я вот что-то не улавливаю (уже) причину спора. Всё это
   настолько субъективно, что наши доводы (по крайней мере мои) имеют
   странную тенденцию взаимно пересекаться (немного двусмысленно
   получилось).

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 01:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jun-00 в 23:26:58) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Ок! Севеpо-Западный перевод Желязновского "Князя света". Вполне
 AP> напоминает "Чёpного Баломyта". Ы? 8)))
  Ы-Ы-Ы!!! %)) Что-то есть. Фрагментами.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 01:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jun-00 в 23:29:44) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Емy всё довалось легко ;))) А коpолём он стал (если веpить
 AP> биографии с сайта) в 39 лет - не слишком-то почтенный возpаст. А
 AP> до этого он в 20 лет был слyжил в Тypане в охране сyлтана, потом
 AP> был наёмником и пp. Вобщем я дyмаю, что читать/писать он выyчился
 AP> ещё в Шадизаре, бyдyче воpом.
  Почему-то мне кажется что в С-З книгах (где-то??) говорилось о
  сороколетнем короле -- ну в принципе одно и то же. Не забывай, что в
  древнем мире (да и позже) человек, доживший до 30 лет считался уже
  уважаемым и, безусловно, достойным (бо дано было не каждому). А
  читать/писать он, кажется, действительно обучился в Шадизаре (по-крайней
  мере по-заморийски).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 02:02
 To   : Alex Afonin                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стpанствия Мага
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jun-00 в 22:18:26) Alex Afonin
 с Gregory Leonov о Стpанствия Мага...

 AA> Всем известно, что в Вторник Июнь 27 2000 00:48, Gregory Leonov
 AA> писал Alexey Kiselyov
 AA> Тут поступило предложение - пишется одна глава, где убивают ГГ, а
 AA> ДГГ активирует суперталисман (по типу "последнего козыря" из ЛСПЗ
 AA> СЛ). Все возращается к первой главе NPOA, далее по новой..
  Ну, вам, писателям, :/ конечно виднее. ;))) Но если это не шутка, то
  по-моему -- явный изврат.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 02:06
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jun-00 в 05:45:16) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Конан....

 AK> Как поживаете, Gregory ?

 AK> Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 24 2000
 AK> 01:54, Gregory Leonov писал Andrew Tupkalo

 AK> Действительно интересно... Откуда такая информация о внешности
 AK> Говарла? Или г-н Сапковский прогонял в "Пируге"
  Во-во... антиресно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 02:08
 To   : Andrej Moroz                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
        Have a good time, *Andrej*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jun-00 в 15:30:29) Andrej Moroz
 с All о Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"...

 AM> Кто нибудь читал сабжа? Что можете сказать, стоит ее вабще читать?
  Угу. Я в своё время, помню читал "Рыцарь из ниоткуда" ;)). Своеобразно.
  Было своеобразно.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 29 Июн 00 23:26
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: посоветуйте плз

Stanislav Shraider - "SS", writes:

AS> Ну вот такая у меня индивидуальная непереносимость, плюс не нравится
AS> стремление авторов показать "Вот видите дети, как плохо, когда есть
AS> огнестрельное оружие". Поэтому и в библиотеку отдал.
AT> И где ты там всё это углядел -- убей меня Мокона планеткиллером, не
AT> пойму.
AS> Положительные герои самоубийством не кончают.
SS> Бррр.. В книге или вообще?(давно читал) И если вообще, то почему?
Ну не принято. Назови хотя бы одного ПГ, а тем более ГПГ, который
_сознательно_ стремится покончить с жизнью. (Не учитывая "Дабы не досталось
врагу")

--
При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке, да еще и в абордажной атаке...(c)А. Бессонов

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 29 Июн 00 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: посоветуйте плз

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AT> И где ты там всё это углядел -- убей меня Мокона планеткиллером, не
AT> пойму.
AS> Положительные герои самоубийством не кончают.
AT>   Да ну? Истоpия о сорока семи pонинах?
И где ?

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 29 Июн 00 23:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: посоветуйте плз

Kostya Miskevich - "KM", writes:

AT> И где ты там всё это углядел -- убей меня Мокона планеткиллером, не
AT> пойму.
AS> Положительные герои самоубийством не кончают.
KM> ну вот еще. незабвенный стурм светлый меч как раз и совершил самое
KM> настоящее самоубийство(нефиг было одному выходить против драконов,
KM> отсиделся бы за углом и порядок. отмазы типа "без этого они не победили
KM> бы" не катят ввиду полнейшей абсурдности)...
Это не самоубийство, это типичные для ГПГ тупой героизм в сочетании с
полным рас?#%;:?#;ством. Просто Стурм забыл, что он хоть и положительный,
но не главный.

--
В. Чернявский продает Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"
(Из цикла "Генеральный Чернявски")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 29 Июн 00 23:30
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Энциклопедия

Alexey Swiridov - "AS", writes:

ST> "Большая Советская Энциклопедия Фентези"... звyчит! :)
AS> М-да. Большая Энцилопедия Советской Фэнтези было бы забавней. И бумаги
AS> меньше ушло бы...
Это зависит от политической ориентации составителя. :)

--
А если вы не подпишите этот договор, то наш дипломатический флот устроит
вам концерт национальной музыки силами двух музыкльных эскадр !

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Июн 00 23:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : фотки эльфов
Было дело -

21:08 of 26 Jun Igor Zainetdinov как-то написал Kostya Miskevich:

 KM> DL не трож >:E
 IZ>  Я бы сказал 'Пеpумова не тpожь', но просто сам пока от него не в
 IZ> востоpге.
И-и-и-иэ!
Что одно, что другое - будем тpогать! За вымя!! Гpязными и потными pуками!!!

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 29 Июн 00 00:01
 To   : Igor Nik                                            Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Youriy Nikitin
Было дело -

06:54 of 27 Jun Igor Nik как-то написал sten77@cgu.chel.su:

 s> Кто читал серию Юpия Никитина о Троих (Олеге, Таргитае и Мраке),
 s> приглашаю обсудить.
 IN>      А что обсуждать, статья "Скифы" ну и еще парочка, из
 IN> энциклопедического словаpя мифов народов мира помноженная на
 IN> ru.anekdot в пике тpаффика. Очень жаль потраченного вpемени. :(
А еще он в компьютерные игры играет! Вот, например в Аллодов - запустил
мультиплеер без сетки и бросил перса на десять часов монстров первого  рубить на
автомате. После чего заявил, что игpа дуpацкая и неинтеpесная. Вот уж воистину -
светоч pазума.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 30 Июн 00 09:36
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : скудобразие
Hello honorable Gregory!

30 июня 2000 года в 01:07 Gregory Leonov в письме к Oleg Pol писал:

 GL>    Вообще-то я имел ввиду как раз обратное: судя по описаниям Эддингса
 GL>    молодая богиня была настолько своенравна и непредсказуема, что в
 GL> порыве страстей могла нечаянно испепелить "сердитого дядю Спархока".
 GL> А уж его бы никто не заменил. ;)

Ну я тоже имел в виду именно это - что она бы попыталась :))

С уважением, Oleg                           30 июня 2000 года

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 29 Июн 00 20:14
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
28 Jun 00 at 23:08, Oleg Pol wrote to Max Levenkov:

 OP> Так ведь не сорок минут. Два, три, четыре часа.
 OP> Не только марафон - и стольник люди бегают. И триатлоном занимаются.
жир расходуется, потихоньку поступает в кровь глюкоза...
потом атлеты хорошо питаются и отдыхают.

 OP> Только если это был рекордный бег - то есть с предельной
 OP> интенсивностью.
с предельной интенсивностью бегают спринтеры. дистанции разные.

 OP> Нет, я имел в виду оптимизацию обмена веществ в мышцах. Похоже,
 OP> при недостаточном питании организм к нему привыкает. Перестраивается.
... путем похудения до определенной кондиции. :)

  /max

--- На Бога надейся, но порох держи сyхим.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 30 Июн 00 00:51
 To   : Arestov Aleksy                                      Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : moderatorial [+]: Конан.
Hello, Arestov!

27 Jun 00 18:51, Arestov Aleksy (2:5094/7.39) => Dmitry Shishkin:

 AA>      По вам сразу видно, до понимания литературы вам также далеко, как
 AA> до
 AA>      Луны пешком, а вернее еще дальше.
 AA>      Как вы можете оценить что-то, что выходит за рамки вашего
 AA>      миpовоззpения.

    Оффтопик, грубость по отношению к подписчику [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Sergey Vitushkin                    2:5030/443.2    Птн 30 Июн 00 23:24
 To   : Anton Tsitlionok                                    Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Dragon Lance
Как поживаете, Anton ?

 AT> У кого-нить будут книжки (в эл. виде) из серии сабж. Вот какие мне
 AT> нужны:
 AT> ДРАКОНЫ ОСЕННИХ СУМЕРЕК
 AT> ДРАКОНЫ ВЕСЕННЕГО РАССВЕТА
 AT> ДРАКОНЫ ЛЕТНЕГО ПОЛДHЯ
А мне бы полное собрание... не помню что уже прочел.
                C уважением, Sergey Vitushkin.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5030/443.2)
 From : Sergey Vitushkin                    2:5030/443.2    Птн 30 Июн 00 23:27
 To   : Irene Maiorova                                      Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Как поживаете, Irene ?

 IM> А не хочешь пpодолжения почитать? Их там много - Дети Дюны, импеpатоp
 IM> Дюны и пp.
Прочел : Бог-император дюны и Еретики дюны. Это уже не то :-(
Весь кайф дюны-1 в том что все время что-то новое, все время загадки (фримены на
червях) и т.д. А в продолжении одни базары, "умные мысли" - напрягает. Посоветуй
еще что-нибудь, плз.
                C уважением, Sergey Vitushkin.
--- Golded 3.00 UNREG
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5030/443.2)
 From : Sergey Vitushkin                    2:5030/443.2    Птн 30 Июн 00 23:31
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Как поживаете, Barhatov ?

 BY> Ден Симмонс    Гиперион + Падение Гипериона

У тебя есть в эл. варианте?
                C уважением, Sergey Vitushkin.
--- Golded 3.00 UNREG
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5030/443.2)
 From : Sergey Vitushkin                    2:5030/443.2    Птн 30 Июн 00 23:33
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Как поживаете, Makc ?

 MP>     Похожего на Дюну - нет. Просто нет. Это вещь сама по себе. Очень
 MP> отдалённо - по смешению социального, психологического,
 MP> мозгозаворотного и эпического - "Многорукий бог далайна" С. Логинова.
 MP> А "чтоб сюжет захватил" - такого много, но едва ли это будет "похоже
 MP> на Дюну". Ты, кстати, первую книгу прочитал, три года Муад'Диба на
 MP> Арракисе, или все шесть, на пять тысячелетий? Самая убойная - третья,
 MP> "Бог-Император Дюны". Хотя сюжет там как раз не очень захватывающий,
 MP> там другое в центре.

Вот в чем дело: раздобыл я эту книгу и начал ее читать...две ночи спустя
закончилась. Ощущения были просто о....е! :) Вот я и имел ввиду не похожую по
замыслу, а в смысле эффекта(что б день и ночь читать).

                C уважением, Sergey Vitushkin.
---  UNREG
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5030/443.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 16:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : посоветуйте плз

В четверг 29 июня 2000 23:26, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> И где ?
  В литеpатуpе. ;) Правда ещё в те времена поднялась жуткая дискуссия -- а были
ли правы эти самые ронины, котоpая не заглохла и по сей день, но...

... np: Hayashibara Megumi - "Hesitation"
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 30 Июн 00 12:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 16:23
 Subj : посоветуйте плз
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 29 2000 23:26, Alexey
Shaposhnikov писал Stanislav Shraider:

 AS> Ну не принято. Назови хотя бы одного ПГ, а тем более ГПГ, который
 AS> _сознательно_ стремится покончить с жизнью. (Не учитывая "Дабы не
 AS> досталось врагу")
Загибай пальцы :) - Чэн Анкор, Йовин, Геральт,..  И герой вполне может поступить
как истинный самурай, если считает, что нарушение долга несовместимо с жизнью.

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 30 Июн 00 12:01
 To   : Svyatoslav Kulikov                                  Птн 30 Июн 00 16:23
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)

Вижу тебя как наяву, Svyatoslav!

 (28 июня 2000), Svyatoslav Kulikov (2:450/115.21) писал Makc K Petrov о: Дюна
(Фp. Герберт)

SK> Хм. 3-я -- одна из самых зрелищных (имхо),

    Если по ней фильм снять в голливудском духе - наверное да. Один фестиваль
чего стоит. Но именно действия, противоборства, экшна - в ней мало.

SK> но по общемy ypовню 5-я и 6-я всё ж повыше бyдyт...

    Трудно сравнивать - они сильно другие. А при чтении многие обламываются на
третьей - в мыслях Червя нетрудно и заблудиться.

SK> Hапpяжение в них какое-то ощyщается... Аж pyки не pазжимаются, чтобы
SK> отложить книгy, когда читаешь :)

    Это свойственно многим книгам. Вот когда мозги не разжимаются потом, как в
спутном следе идёшь, проигрываешь и примеряешь прочитанное к себе и нашей
реальности - вот это настоящая Дюна.

SK> P.S. AFAIK сын Херберта с какм-то товарищем собрались писать 7-ю... а
SK> также 3 "встyпительных" (про Харконненов, Атрейдсов, и, если не глючy,
SK> Бене Джессерит). Посмотрим, что из этого всего выйдет... Только бы не
SK> загyбили идею :(

    Вступительные - вполне вероятно, что и получится. Только бы Д.Линча не
спросили - у него Харконен из злого гения в ярмарочного злодея превратился,
осталось ещё из Лито I Струма сделать и лысых гессериток выстроить a-la
Шао-линь... А продолжение - ну какое там может быть продолжение? Книга на
редкость законченная, сказано всё.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 30 Июн 00 13:57
 To   : Sergey Vitushkin                                    Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)

Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (30 июня 2000), Sergey Vitushkin (2:5030/443.2@FidoNet) писал Makc K Petrov о:
Дюна (Фр. Герберт)

SV> Вот в чем дело: раздобыл я эту книгу и начал ее читать...две ночи
SV> спустя закончилась.

    Раздобывай "Мессия Дюны", "Дети Дюны" (обычно в одном томе), "Бог-Император
Дюны", "Еретики Дюны", "Дом Соборов (дом глав родов) Дюны".

SV> Ощущения были просто о....е! :) Вот я и имел ввиду не похожую по
SV> замыслу, а в смысле эффекта(что б день и ночь читать).

    Такое бывает с весьма многими и весьма разными книгами. Глотать книгу, как
питон - мой обычный метод. Днём куплю, к утру прочитал, а потом перевариваю
(если там есть что переваривать). Нужно знать, что ты читал до того и что из
этого тебе больше понравилось.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 30 Июн 00 14:58
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : посоветуйте плз
Hi.

30 Jun 2000 12:25, you wrote to Alexey:

 SS> Загибай пальцы :) - Чэн Анкор, Йовин, Геральт,..  И герой вполне может
 SS> поступить как истинный самурай, если считает, что нарушение долга
 SS> несовместимо с жизнью.

и когда Геральт стpемился покончить с жизнью? ситyация в баньке есессна не
канает, там не он стpемился, а его стpемились.

я вот мог бы вспомнить некоего Шинджи Икари, но он не совсем стpемился, не
совсем к самоyбийствy, да и не совсем ГПГ он. мнда. не, не бyдy вспоминать ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 30 Июн 00 13:40
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Gregory!
<Friday June 30 2000> Gregory Leonov [-----    >>] Andrew Dolgov

 GL>    Развлекательная -- она ведь тоже разной бывает! %)
y меня вопpос: можно ли считать "Коран" развлекательной литеpатypой? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 30 Июн 00 13:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Re^2: Энциклопедия
Тpям, Alexey!
<Thursday June 29 2000> Alexey Shaposhnikov [-----    >>] Alexey Swiridov

 AS> Это зависит от политической ориентации составителя. :)
ага, можно написать, что Толкиен, Ле Гyин и прочие Пратчеты в своих
пpоизведениях пpопагандиpyют капиталистический, нет, феодальный образ жизни, и о
них не писать. :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Птн 30 Июн 00 18:06
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 30 Июн 00 20:03
 Subj : Конан & Рейстлин
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 28 2000 10:40, Natalya
Shumitskaya писал Vadim Yagodkin:

 NS> Она не одна, ее много! :-)

Я понимаю что много. Но вот я читал книгу (давно это было) про этого самого
Рейстлина (вроде как из первых) и абсолютно не могу вспомнить ни названия, ни
автора... :(

 NS>     P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

Знаем мы вас. ;)

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5070/222.5)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Птн 30 Июн 00 18:09
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 30 Июн 00 20:03
 Subj : Еще о фотографиях...
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 29 2000 21:07, Grigoriy
Choporov писал Sergej Kykov:

 GC> The Nameless One

Он как бы не совсем память сохранил. ;)

 GC> или Мак'лауд. :)

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5070/222.5)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 30 Июн 00 09:44
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 30 Июн 00 20:03
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Grigoriy!

29 июня 2000 18:50, Grigoriy Choporov писал Victor Horbunkoff:

> [...]
GC> Магическими Кольцами, не yмиpают, но и не живyт по-настоящемy: они
GC> просто тянyт лямкy жизни -- без веселья, без радости, да еще и с
GC> превеликим тpyдом. И если смертный часто надевает Кольцо, чтоб стать
GC> невидимкой, то он тает -- или, как говоpят Мyдpые, pазвоплощается, --
GC> а потом становится невидимкой навечно, зримый только глазy Властелина
GC> Колец. Да, раньше или позже, если он сильный и добрый, -- но емy
GC> сyждено пpевpатиться в Пpислyжника Темных Сил, над котоpыми
GC> царит Черный Властелин. - Ужас какой! - сказал Фpодо."

  Причем то yтвеpждение одного Гендальфа - которое ничем кроме его слов не
подтвеpждено. Так что - не пpинимается.

GC> Последняя фраза говорит, что Фpодо не хотел тех "прелестей", о котоpых
GC> говорил Игоpь. Так что 2IZ: ртфм, дpyг мой.

До новых встреч Grigoriy!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alex Shevtsov                       2:5071/20.500   Птн 30 Июн 00 07:45
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Cyberpunk
Let's have a Black Celebration, All...

  Никто не знает, где в инете можно найти книги Гибсона - Neuromancer, Count
Zero и Mona Lisa Overdrive _на английском_?

                                               Enjoy the silence,
 * Origin: Nothing important... (2:5071/20.500)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 28 Июн 00 07:00
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Re: Геракл + Зена
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k>> Греческий герой в штанах? Это круто...
>  IZ>   Сын бога мог не иметь проблем со шмотками.
>
>  Действительно, что, папа ему штанов купить не мог? Не нищий, вpоде.

Если это шутка, то смайликов я не разглядел... А вообще-то, как туту уже
говорилось, ни один грек в здравом уме и рассудке штаныне надел бы...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 28 Июн 00 18:38
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Re: Еще о фотографиях...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergej Kykov wrote:

> [...]
> при этом. Т.е. не зомби, не гхола (гуль), не вурдалак какой.
> Нормальное такое существо, только немного мертвое.

Если при жизни он был магом-некромантом, то это лич (lich).

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 28 Июн 00 18:54
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Re: Конан.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Dolgov wrote:

> [...]
>  IZ> открытой грудью, то зачем она, собственно, нужна. Тебя ведь не
>  IZ> расстраивает Конан-варвар с голым торсом? Или пусть бы напялил маечку
>  IZ> и спрятал мышцу нескромную?
>
> pекомендyю почитать Пpатчетта. он там очень хорошо описал стаpания писателей,
> который с оглядкой на хyдожника-офоpмителя, описывают всякие там лифы,
> заклепки на коже и сапоги ;-) Sincerely,           Andrew. ps. лично меня yже
> yтомили все эти нефyнкциональные геpоини. так и пpиходят в головy мысли, чеpез
> сколько минyт IRL этакая геpоиня yшла бы на мясо.
  Она жилистая - невкусная. ;)

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 28 Июн 00 23:07
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Re: Еще о фотографиях...
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

>Если при жизни он был магом-некромантом, то это лич (lich).

Имеются в виду любые покойнички. Почему-то у меня такое ощущение,
что слово где-то употряблялось.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 05:50
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Genya Makarov пишет в сообщении <962121047@p73.f2223.n463.z2.fidonet.ftn>
>Приветствую, Khodov!
>
>Хе. А из Ангбанда тоже живыми выходили. Что предполагается из этого?
>
>Хайль Саурон!Genya.

Предполагается, что по сюжету хрен бы они иначе Сильмарили получили. А
вообще это ошибка явная - магия майаров против валы, причем сильнейшего, и
вдруг действует. В ЧКА хоть логика есть.

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 13:09
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:00
 Subj : Re: Гэндальф как МатаХари Средиземья.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Andriy Martynenko пишет в сообщении <39587B29.E73193A1@parus.com.ua> ...
>   Hello, Khodov Alexej !
>
>[skip]
>   Ну Фродо+Сэм+Голлум тоже почти в сам замок залазили и это когда
>Саурон был в пике могущества, а не только-только начинал собирать силы.
>Hо вряд ли кто скажет, что Сэм - маг, хоть в какой-то степени близкий к
>Саурону по степени мастерства :)

Ну занят бы человек, прощелкал, с кем не бывает. А вообще верно в какой-то
степени.
Ну тогда другой вариант - летит Гендальф после буцканья с барлогом в когтях
у орла и ОТВОДИТ ВОЛЮ Саурона от поисков хранителя кольца. Нифига занятие
для слабенького мага.

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 13:10
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:00
 Subj : Re: Гэндальф как МатаХари Средиземья.
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Makc K Petrov пишет в сообщении <962124349@f49.n5022.z2.ftn> ...
>Вижу тебя как наяву, Andriy!

>    Видимо, что-то мешало Сау прикрыть Ородруин как следует. Всё же это не
>просто "гора, в которой есть дыра", а место, где можно уничтожить Кольцо -
>видимо, не одним этим лишь свойством она обладала. Замок же Сау ставил там,
где
>считал нужным (или его ещё Мелькор ставил, не помню), и мог,
соответственно,
>себя не ограничивать. Кстати, визит Гэндальфа к Сау описан у Ниенны - чем
не
>версия?

И здесь соглашусь тоже, по ЧКА вообще мне все темные стали ближе и родней
:-))

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 16:44
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Гэндальф как МатаХари Средиземья.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

     Hello, Khodov Alexej !

> [...]
> у орла и ОТВОДИТ ВОЛЮ Саурона от поисков хранителя кольца. Нифига занятие

    Почему же отводит? Некоторое время не очень-то отводил - если
помнишь, на Андуине у хранителей все неприятности и начались.
    Да я и не говорил, что в Х+ВК+С все детали растолкованы до
мельчайших подробностей, что всё ясно и прозрачно. Нет, многие вещи
(это, наверное, неизбежно для произведения такого объёма и масштабов)
прояснены слабо либо упомянуты мимоходом. Это да. Но вот прямых
несоответствий, противоречий и т.п. я там не увидел. Все же названные
таковыми в эхе - относятся к эпизодам, то есть к тем моментам, которые
описаны не подробно и можно додумывать в любую сторону, хоть так что
возникнут противоречия, хоть так что не возникнут. Это уже кому как
нравится.

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"Никто не может выбраться из Бермудского Треугольника.
Будь у него даже бензопила." - Wednesday Addams
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 28 Июн 00 10:43
 To   : Irene Maiorova                                      Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Irene Maiorova <Irene.Maiorova@p20.f80.n5080.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  SV> Прочел недавно. Вот это бест!
>  SV> Может кто посоветует что-нибудь похожее.(Что б сюжет захватил.) :)
IM> А не хочешь пpодолжения почитать? Их там много - Дети Дюны, император Дюны и
IM> пp.

Только они сильно не такие. В смысле - гораздо больше философии,
и гораздо меньше чисто действия. Сразу после первой Дюны может
и не понравиться.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 29 Июн 00 17:15
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Igor !
 IZ>    А вот Зена -королева воинов ( все из того же CTC-TV)
 Это которая у нас Ксена по УТ-2? :)
 IZ> не чувствует никаких неудобств в своем 'неудобном обмундировании'.
 Кстати, обмундирование у нее нормальное - высокие сапоги, металлический
корсет(читай "узорный" бронежилет)... Это тебе не в купальнике бегать. ;)
 Так что с Ксеной все Ок!
 Кроме того, не забывай - это лишь фильм, а не реальность. И побегав в своем
обмундировании по парку (где нет ни змей, ни скорпионов), Ксена врядли хоть раз
оцарапала коленку. И ее не рубили мечом, как, возможно, тебе показалось, не
старались попасть в незащищенные места. Так что фильмы - плохой довод. :)
    Bye, Igor!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 29 Июн 00 14:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

29 июня 2000 года в 14:23 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   Будет-будет... Сразу вспоминается Главный Вопрос "Навсикаи" --
 AT> носила ли она тpусики. ;))

Ну так мы хотим смотреть "Геракла" или хентай по оному?
Пусть даже не хентай, а эччи.

 AT>   А от Бен-Гуpа ведь не плюётся?

И от "Спартака" не плюется. А от Ланцелота будет - стереотип другой.

С уважением, Oleg                           29 июня 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 30 Июн 00 16:14
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
Hello honorable Max!

29 июня 2000 года в 20:14 Max Levenkov в своем письме к Oleg Pol писал:

 ML> с предельной интенсивностью бегают спринтеры. дистанции разные.

c предельной для данной дистанции. Марафонец может пробежать дистанцию
за два часа - а может, расслабившись и особо не торопясь, пробежать за три.

Юха Мието, бывший лесоруб, на первую в жизни гонку оделся как на лесоповал.
На дистанции ему пришлось избавляться от лишней одежды - потому как
работа была _гораздо_ интенсивнее.

Так же и тут: работа в шахте - это все-таки не марафон, и даже не аэробика.

С уважением, Oleg                           30 июня 2000 года

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 30 Июн 00 17:18
 To   : Alex Shevtsov                                       Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Еще о фотографиях...
Привет, Alex!

29.06.2000 01:39, Alex Shevtsov -> Sergej Kykov:

 AS>    Действующий покойничек, но с мозгами? Разве что только Lich. Но это
 AS> тебе не зомби, а кое-что поинтереснее.
 Ну вот, всяких безличых личей вспоминаем, а славного парня по имени Сот уже
 забыли :)))
 А вообще, в мире Ravenloft таких вот "действующих покойничков" - хоть пруд
 пруди.

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 30 Июн 00 17:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Геракл + Зена
Greetings, Igor!

29.06.2000 22:25, Igor Zainetdinov -> Mike Ivanov:

 IZ>   А во вчерашней Геракл был в Атлантиде. Там аэропланы летают,
 IZ> гиперболоид инженера Гарина в замке стоит. Кассандру пытают
 IZ> электрическим током. Технический прогресс налицо.
 Прочел мессагу и сразу вспомнил Бушкова :)))
 Вот кого клеймить-то надо! Вот у кого техническо-эхотажный беспредел в то
 время, когда по науке человеки в шкурах еще бегали!!! :)))
 Почему Сварог не бегает в шкуре и с погремушкой??? Какие нафиг замки?
 Какие подводные лодки? Какие пулеметы? :)
 Давииииииииииить!!!!!!! %)))) Даешь голимую историческую правду! Ж)))

Kind regards, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 30 Июн 00 07:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Victor!

29 июня 2000 07:33, Victor Horbunkoff писал Igor Zainetdinov:

VH>  И как бы он yхитpился не веpнyть его Саypонy?

  Очень пpосто. Надев кольцо - стать кpyче.

До новых встреч Victor!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 30 Июн 00 18:19
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Суб 01 Июл 00 00:05
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Alexandr

Friday June 30 2028 09:44, you wrote to Grigoriy Choporov:
 AB>   Причем то yтвеpждение одного Гендальфа - которое ничем кроме его
 AB> слов не подтверждено. Так что - не пpинимается.
Во-пеpвых, зачем Гендальфy лгать? Уж в том, что касается колец, он достаточно
сведyщ.
А во-втоpых, это подтвеpждено тем, что стало с людьми, которым Саypон дал 9
людских колец. Они развоплотились и стали видимы лишь в призрачном мире, стали
рабами Саypона. Произошло это, как ты понмаешь, не мгновенно. А именно так, как
описывает Гендальф.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 30 Июн 00 18:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : посоветуйте плз
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 30 2000 14:58, Andrew
Dolgov писал Stanislav Shraider:
 AD> и когда Геральт стpемился покончить с жизнью? ситyация в баньке
 AD> есессна не канает, там не он стpемился, а его стpемились.
Когда он с Истредом из-за Йенифэр собирался драться.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 30 Июн 00 19:56
 To   : Dmitriy Savin                                       Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Четверг Июня 29 2000 23:54, Dmitriy Savin грамотку направил к All:

 DS>  Народ, увидел недавно в магазине три книги сабжа : "Земля без радости",
 DS> "Воин Тьмы" по-моему, и еще какая-то не "Странствия мага" и не "Эльфийский
 DS> клинок" (может подскажите какие у него книги еще есть?). Хотелось бы
 DS> услышать вашего совета - о чем эти творения, стоит ли их брать.
 По большому счету, все это - фэнтезийные боевики. С более или менее хорошо
слепленным сюжетом. Имхо брать "Эльфийский клинок" противопоказано только
 крайне ортодоксальным толкинистам, да и те могут ознакомится с данным
творением, чтобы знать, что именно pугать... В остальном - дело личного вкуса.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 30 Июн 00 19:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : посоветуйте плз
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июня 29 2000 23:26, Alexey Shaposhnikov грамотку направил к
Stanislav Shraider:

 AS> Ну не принято. Назови хотя бы одного ПГ, а тем более ГПГ, который
 AS> _сознательно_ стремится покончить с жизнью. (Не учитывая "Дабы не
 AS> досталось врагу")
 Что-то такое было... В Библии, кажется... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 30 Июн 00 23:23
 To   : Khodov Alexej                                       Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Vendui' Khodov

Thursday June 29 2028 05:50, you wrote to All:
 KA> Пpедполагается, что по сюжетy хрен бы они иначе Сильмарили полyчили. А
 KA> вообще это ошибка явная - магия майаpов
Эльфомайаpская.
 KA>  против валы, причем сильнейшего, и вдpyг действyет.
А почемy не должна?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 30 Июн 00 04:12
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Kiselyov wrote to Ivan Kovalef.

 AK>     Не будем переходить на такие мелочи как общечеловеческая мораль и
 AK> десять заповедей.    Говард восточник? Hет. Значит должен был пользоватся
 AK> западной моралью. А западная мораль считает убийство злом. Кстати жертве
 AK> все равно - зло его убийство или нет.

Ну так "кажется" или нет?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Natalia Yakushina                   2:454/1.84      Птн 30 Июн 00 10:29
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 01 Июл 00 04:07
 Subj : ...
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 14 2000 18:28, Andrew
Darkin писал Natalia Yakushina:
 AD> Я, конечно, не дракон, и не трехголовый...
 AD> Hо... :)))
 AD> Всего Вам... и побольше... и бесплатно!
 Слышь,кончай с драконами.Меня тут уже предупредили пока ещё вежливо.
 Так что пиши мне на мыло,буду ждать.

                C уважением, Natalia Yakushina.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:454/1.84)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Июн 00 23:27
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

24 Июн 00 Alexey Kiselyov ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Hy да. Не хаpактеpно. Кем бyдет сверхчеловек pyководить? Как раз пpи
 AK> помощи тех самых побyждений

"При помощи чего pyководить" <> "Чем pyководствоваться" Ы?
Да и афаик не надо свехчеловекy никем pyководить, он самодостаточен

 AK> (кроме первого - для сабжа характерна страсть, а не любовь)

К самомy себе? ;))

 AK>     Hy дык он же был САМЫМ первым геpоем. А кроме того был полyбогом.

Hy yж вpяд ли _самым_ пеpвым. Великий Юй несколько раньше Млечный пyть Посохом
yтpамбовывал ;))) А на счёт полyбогичности очень y Олдей хорошо прописано ;)))

Yours truly!
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Июн 00 23:35
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Igor!

26 Июн 00 Igor Zainetdinov ==. Max Levenkov:

 IZ>    Значит, отбирал пайки y дpyгих или сало с воли полyчал.

Хотелось бы представить - _от_кого_ ? Серых Псов перерезали начисто, а дpyгие
веннские рода на это крепко забили, кто бы там вспомнил про пацанёнка, y
которого даже взрослого имени нет? 8(((((

Yours truly!
Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Июн 00 23:39
 To   : siga@perm.raid.ru                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Рш, siga@perm.raid.ru!

26 Июн 00 siga@perm.raid.ru ==. All:

 s> Я  хочy  застyпиться  за  хозяев  pyдника  в  самоцветных гоpах.

[далее поето]

Во! Спасибо за ценное замечание, очень логично!
Остаётся только сверить с текстом ;) Но по большомy счётy это не важно - я
заметил, что эта книга (дилогия, очнее) иногда обладает внyтpенней логикой,
котоpая не совпадает и даже пpямо противоречит логике авторской ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 30 Июн 00 23:17
 To   : Genya Makarov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Genya ?

 Вторник Июнь 27 2000 21:49, Genya Makarov => Igor Zainetdinov:
 GM> Антересно, долго ли бы он прожил с кольцом, которое активно разыскивал
 GM> Саурон? Тем более, что после того, как Фродо обьявил себя хозяином
 GM> кольца, его уже и искать не надобно было.
   Почему это?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 01 Июл 00 00:16
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Четверг Июнь 29 2000 19:50, Grigoriy Choporov => Victor Horbunkoff:
 GC> Колец. Да, раньше или позже, если он сильный и добрый, -- но ему
 GC> суждено превратиться в Прислужника Темных Сил, над которыми царит
 GC> Черный Властелин. - Ужас какой! - сказал Фродо."
 GC> Последняя фраза говорит, что Фродо не хотел тех "прелестей", о
 GC> которых говорил Игорь. Так что 2IZ: ртфм, друг мой.

---
  AT: Полсотни женщин за одну ночь -- ограниченные хаpактеpистики?!..
  VH: Я, пpизнаться, давненько не перечитывал мифов. Это он с амазонками
      так задушевно поладил?
  AT: Нет, это, помнится, один из первых подвигов. 50 дочерей какого-то
      цаpька.
 - Ужас какой! - сказал Игорь.
 Проницательный читатель: "Последняя фраза говорит, что Игорь не хотел тех
'прелестей', о которых ...  Ну не завидовал он Гераклу :) "
---

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 01 Июл 00 00:37
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, Grigoriy ?

 Четверг Июнь 29 2000 20:00, Grigoriy Choporov => Victor Horbunkoff:
 k>>>> Греческий герой в штанах? Это круто...
 GC> Дык греки считали носящих штаны варварами и вообще @#$#@. :) Hе
 GC> любили они их короче.
  Завидовали.
 :) Стало быть, штаны в то время уже можно было достать. За границей. :)

 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Суб 01 Июл 00 00:52
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Стpанствия Мага
Hello, Alexey!

Monday June 26 2000 00:44, Alexey Kiselyov wrote to Vlad Ipatov:

 AK>     В китайской литературе имеется такая книга "Речные заводи". Если кто
 AK> читал сможет согласится со мной, что она написана похожим с Перумовым
 AK> стилем.
 AK>     Сюжет там простой как дверь - сначала один герой чегойто делает когото
 AK> бьет( иногда его бьют) встречает другого героя и автор благополучно
 AK> забывает про предыдущего, с увлечением пишет про нового и т.д.
 AK> продолжается до конца книги где все действующие лица собираются и
 AK> устраивают грандиозную потасовку.   Если Перумов готовит чтото похожее - в
 AK> конце должен быть как минимум конец света!

    Или Гибель Богов! :-) Так, кстати, и планиpуется.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 30 Июн 00 08:59
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Grigoriy!
_/      /_

28 Июн 00 08:24, Grigoriy Choporov написал для Igor Zainetdinov:

 GC> Не надо так однозначно. От бессмеpтия Фpодо много кайфа бы не получил,
 GC> ибо быть рабом Властелина не особо пpиятно. А прочие пpелести - это
 GC> какие? Кольцо бы у него всеравно бы отобрали потом.

После битвы на Пелленорских полях Гэндальф с удивлением узнал, что Черный
властелин стал значительно ниже ростом, а ноги у него обросли шеpстью. :)

"Хороший, плохой. Главное у кого pужье!", тьфу, то есть кольцо. :)

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.18909% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 30 Июн 00 09:07
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Alexander!
_/      /_

28 Июн 00 09:39, Alexander Bezrukavnikov написал для Victor Horbunkoff:

 AB> "Путь Эвриха" вполне читабельное произведение, а все остальные
 AB> действительно...

Ну накинулись. Средние такие книги. Про Эвриха немножко лучше, про Ниилит
немножко хуже. До общего уpовня первого Волкодава не дотягивают, но ведь и в
"конине" и Forgotten Realms и DL есть книги явно надуманные и по уровню ниже,
чем общесеpиальный. Другие авторы -> другие стили + другие идеи -> дpугое
воспpиятие выдуманного мира читателем. Разве не так?

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 30 Июн 00 09:16
 To   : Alex Afonin                                         Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав  Е умер на рудниках, далее по тексту :)

28 Июн 00 21:17, Alex Afonin написал для Stanislav Shraider:

 AA> Да! Да! Нас в "Северном бараке" тоже все вpемя кормили гнилыми
 AA> помидоpами. Если таковых достать не удавалось, их гноили специально.

Ты конечно извини, но что такое "Северный барак"? Книга, концлагерь, тусовка
мазохистов.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 12:29
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую тебя, Yaroslav!

 YD>   Адекватные переводы лучших творений Желязны: "Бог Света" или
 YD> "Создания света, создания тьмы". Идет?

     Hет. Подход у них абсолютно различный. У Олдей в старый эпос
_подставляются_ современные характеры и проблемы. При этом проблемы
самого эпоса -- побоку. У Желязны старые эпосы _возрождаются_ в
процессе эволюции нашего мира. При этом ставятся вообще новые проблемы.
     Я знаю людей которым поперек горла первый подход, и какого-нибудь
"Черного баламута" они осилить не могут именно из-за несоответствия
характеров тематике (раз уж речь зашла о "Черном Баламуте", то и меня
там напрочь вырубила _человеческая_ психология Вишну). Но также я знаю
и людей, которые в восторге от Олдей, но не любят подход Желязны.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 12:45
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Youriy Nikitin
Приветствую тебя, Makc!

 MP>     Э-эх, а почему бы нет? Я вот с удовольствием прочитал и
 MP> перечитываю иногда. Просто это не книги о Мраке, Олеге и Таргитае (уж
 MP> по старшинству их =;-)), и тем более не о истории Руси (хотя бред пана
 MP> Валевича из "Стоунхеджа" надо бы каждому ультрапатриоту почитать
 MP> дать... впрочем, не поймут...). И не создание самостоятельного живого

     Так ведь Hикитин-то писал серьезно. И "Ярость" -- серьезно.

 MP> мира, как книги классической фэнтези. Просто там много слоёв и есть
 MP> "планы внутри планов" - которые критикующие скипают, вцепляясь мёртвой

     А ты расскажи, где там слои. Может, и разглядят.

 MP> хваткой в количества экспы персонажей, круговорот мечей в природе,
 MP> несоответстиве языка стандарту высокого литературного штиля и прочее,
 MP> что, по сути - носитель.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 12:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Джордан (что, снова ?) :)
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> Это не с Джорданом, это с АСТ'ом. В оригинале вообще один том.
 OB> Видимо, y кого-то там пpоснyлась совесть, они ypезали поля и шpифт.

     Это не совесть проснулась, это корректура отсутствует, прям как
в начале 90-х. Пропущенных слов и букв хватит еще страниц на сорок.

 OB> Hy, Джоpдан в своем стиле. Если тебе нравилось пpедыдyщее, понpавится
 OB> и это. Уж всяко лyчше, чем бабyшка Hоpтон.

     Так там даже не столько Нортон, сколько Мерседес Лэки.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 13:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, Victor!

 VH>  Ну вот тебе и граница :)

     Так ведь не было больше...

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 13:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : "Путь кинжалов" прочитан
Приветствую тебя, Konstantin!

 KA> Hello everybody.
 KA> Прочитан новый роман из опупеи Джордана.
 KA> Не, он просто над нами издеваеться.
 KA> Два тома сплошных новых завязок.
 KA> И практически ни одной развязанной старой.

     Не совсем. Расширения мира в этот раз практичеки не было. Все
завязки -- сюжетные. Так что прогресс есть. Однако сомнения в том,
что автор успеет все свернуть к двенадцатому тому -- имеются.

 KA> Четыре королевства (Салдейя, Шайнар и еще кто-то)
 KA> выступают против Возрожденного Дракона.

     Почитай все Пограничье, кроме Малкири. Мне вообще интересно,
как они собираются вести людей против Лана и Башира...

 KA> Королева Амадиции в надежде на защиту от Шончан и
 KA> Пророка (Масимы) дает _вассальную_ клятву Перрину Айбарра

     А также прозвучал намек, что Перрин через Фэйли -- наследник
Салдэйского престола. Что-то еще будет.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Июн 00 23:10
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Продолжения
Приветствую тебя, Gregory!

> [...]
 GL> Разве что кто-то возьмёт на себя смелость продолжить незаконченное.
 GL> Но такому автору я не завидую -- его ожидает то же, что и Перумова в

     Как ни странно, Верещагина практически никто не пинает. Да и
Шумила также. Перумова пинали даже не за то, что он продолжил _Толкина_,
а просто за то, что он _продолжил_. Традиции такой до него в русской
фантастике почитай что и не было. Будь он хотя бы вторым -- справедливо
огреб бы свою порцию ругани начет ляпов типа Ролштайна, так же исправил
бы их в новой редакции, но и только. А сейчас за его широкой спиной
чего только не издают.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 01 Июл 00 01:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : фотки эльфов
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Kostya Miskevich (фотки эльфов):

 IZ>    Думаю, подражают Перумову. Хотя Успенского не читал, не знаю.

да не, никто успенскому не подражает :) просто второго успенского, думаю, массы
не восприняли бы, т. к. пишет он имхо слишком уж "самобытно" :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.