 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 28 Июн 00 15:35
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:Волкодав, было Конан.
Здрав будь, Yaroslav!
Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  20:11:33 Yaroslav Demidyuk k Gregory
Leonov на тему "RE:Волкодав, было Конан.".

GL>    Как нибудь непременно приведи примеры, ладно? :)

YD>   Адекватные переводы лучших творений Желязны: "Бог Света" или "Создания
YD> света, создания тьмы". Идет?

Никаким боком.
Разве что и то и то - книги и примерно один жанр...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 28 Июн 00 15:38
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : RE:AD&D
Здрав будь, Yaroslav!
Было такое письмо, написанное 24 Jun 00  20:33:39 Yaroslav Demidyuk k Sergey
Tiurin на тему "RE:AD&D".

ST> А есть что-нить сабжевое на pyсском? почитать хотца.

YD>   Предполагается, что М.Уэйс и Т.Хикмен о Кринне (DragonLance) писали на
YD> AD&D. Лично я особой AD&D-шности в "Драконах..." не заметил, и еще
YD> меньше в "Трилогии легенд". Кстати, эти трилогии были одним из первых
YD> фентези, что я прочел, и мне весьма понравилось.

<skip>

YD>Еще знаю - есть такой Ив
YD> Форвард "Злодеи поневоле" - так это чистый сабж, вплоть до классов и
YD> Aligmеnt'а.

Если ты присмотришься, то увидишь, что "Злодеи поневоле" - пародия на DL,причём
не такая уж тонкая...

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 28 Июн 00 09:24
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Igor_!

Once upon a time (26 июня 2000 22:02), Igor Zainetdinov wrote to Victor
Horbunkoff...

 IZ>     Горлум проиграл однозначно. Но речь не о нем.
 IZ>  Проиграл Фродо. Мог получить бессмертие и прочие прелести.
 IZ> ('Прелесть') И все потерял.

Не надо так однозначно. От бессмертия Фродо много кайфа бы не получил, ибо быть
рабом Властелина не особо приятно. А прочие прелести - это какие? Кольцо бы у
него всеравно бы отобрали потом.

   Good luck and goodby!
                          This message was written by Grigoriy.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Наши души - зеркала, отражающие золото... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 28 Июн 00 09:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
   Hello _Igor_!

Once upon a time (26 июня 2000 22:15), Igor Zainetdinov wrote to klm...

 k>> Греческий герой в штанах? Это круто...

 IZ>   Сын бога мог не иметь проблем со шмотками.

Круто! Специально для него Зевс штаны придумал? И никто в Элладе не
поинтеровался откуда у него столь необычная одежда?

   Good luck and goodby!
                          This message was written by Grigoriy.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Срд 28 Июн 00 10:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую Вас, Victor!

 Из истоpии: 01 Aug 36 в 21:44 Victor Horbunkoff написал к Alexander
Bezrukavnikov:
 VH>  Хрен с ней, с третьей частью. Пространство книги она покинула в
 VH> конце
 VH> втоpой. А Молитвин, хотя бы даже по сравнению с Семеновой, отстойщик
 VH> еще тот.

"Путь Эвриха" вполне читабельное произведение, а все остальные действительно...

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

---
 * Origin: Быть уродливым гномом великое искусство. (2:5020/1747.3)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Срд 28 Июн 00 10:45
 To   : Andy Nikolayev                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Странствия мага
Приветствую Вас, Andy!

 Из истоpии: 03 Aug 36 в 19:38 Andy Nikolayev написал к Alexander Bezrukavnikov:

 AN>    Вообще ИМХО Перумов уже выдохся. Каждая новая книга все хуже и
 AN> хуже... В СМ вообще одни штампы, а про "Дочь некроманта" вооббще
 AN> молчу...

Я про неё тоже молчу, Сабж немного другой...

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Срд 28 Июн 00 10:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Странствия мага
Приветствую Вас, Andrew!

 Из истоpии: 03 Aug 36 в 20:30 Andrew Dolgov написал к Alexander Bezrukavnikov:

 AD> если я и прочитаю - фанфиком это произведение быть не пеpестанет. см.
 AD> пpедыдyщyю квотy.

А зачем тогда этот разговор?

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 28 Июн 00 12:54
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Natalya, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 23 Jun 28, Natalya Shumitskaya был(а) уличен(а) в написании к
Eugene Tsepenuk:

 NS> Да-а, а мне почему-то кажется, что все было в точности наоборот :-)
Да? А почему тебе так кажется? :-)
 NS> Далеко не все попытки экзорцизма удачны...
Современные попытки экзорсизма не всегда удачны прежде всего потому, что в
результате естественного процесса искусственного отбора выжили самые крепкие и
ловкие демоны, менее стойкие были отыкзорсищены еще в те века :-)
 NS> А теперь вопрос на засыпку ;) что легче - победить собственные
 NS> соблазны или какого-то тролля?
Люди в обсуждаемые времена были не те, и соблазны не те, что ныне. Кроме того, у
них были священники, заменившие геpоев-чудовищебоpцев.
В конце концов, если мы допускаем существование троллей, то почему бы не
допустить существование людей, способных побороть соблазы? Кто из них менее
веpоятен? :-)

Кстати, лично я веду этот диалог не вполне серьезно :-)

 NS> Элохим тоже языческий бог, вернее _боги_
А Мы, Николай Второй - государи импеpатоpы? :-)

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 28 Июн 00 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Might & Magic
Как хорошо, что Вы, Andrew, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 23 Jun 28, Andrew Tupkalo был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 AT>   Посмотрим, что будет в Morrowind. А будет, судя по обрывкам, нечто
 AT> ого-го... Один торговый город тёмных эльфов планиpуется побольше всего
 AT> Stros M'Quai.
"Размер имеет значение!" (с) Годзилла :-)
На самом деле, мне Daggerfall не понpавился как раз тем, что качество в нем было
принесено в жертву количеству. Огромные города, в которых дай бог по десятку
нужных зданий, тысячи неписей, абсолютно ничем, кроме морды, друг от друга не
отличающихся, и баги, баги, баги...

 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Срд 28 Июн 00 22:17
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав НЕ умер на рудниках, далее по тексту :)
Привет, Stanislav !

 Всем известно, что в Понедельник Июнь 26 2000 22:34, Stanislav Shraider писал
Max Levenkov:
 SS> Если предположить, что котел с едой был один на всех, то вполне
 SS> реально. Кстати, месиво могло быть не очень вкусным, но вполне
 SS> калорийным (злаки, какие-нибудь субпродукты, просто испортившаяся
 SS> пища) Но вряд ли после этого он был похож на Конана..
Да! Да! Нас в "Северном бараке" тоже все время кормили гнилыми помидорами. Если
таковых достать не удавалось, их гноили специально.
               Alex Afonin               [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Фарш невозможно провернуть назад!..= (2:5030/1080.9)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Срд 28 Июн 00 22:18
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стpанствия Мага
Привет, Gregory !

 Всем известно, что в Вторник Июнь 27 2000 00:48, Gregory Leonov писал Alexey
Kiselyov:
 GL>    Мы действительно вряд ли это узнаем -- в силу объективных причин.
 GL> Разве
 GL>    что кто-то возьмёт на себя смелость продолжить незаконченное. Hо
 GL> такому
 GL>    автору я не завидую -- его ожидает то же, что и Перумова в первые
 GL> годы
 GL>    после написания КТ.
Тут поступило предложение - пишется одна глава, где убивают ГГ, а ДГГ активирует
суперталисман (по типу "последнего козыря" из ЛСПЗ СЛ). Все возращается к первой
главе NPOA, далее по новой...

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Hажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз!= (2:5030/1080.9)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Срд 28 Июн 00 18:31
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Привет, Vyacheslav! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 10:24,
Vyacheslav Redkin к сотоваpищy Arthur Ponomarev:

 VR> Действительно, там и мир, окружающий Конана, не очень похож на нас, хотя
 VR> реален по своему.А насчет талантов, что-то однобоко Конан все свои таланты
 VR> применял, больше напирая на грубую силу :)

Почитай хотя бы "Город негодяев" может быть изменишь свое мнение.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 29 Июн 00 08:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.

 AT>   А кто сказал, что он был не в состоянии пpодолжать? ;)

 А что, в пределах досягаемости у него женщин не оказалось?
 Я, пpизнаться, давненько не перечитывал мифов. Это он с амазонками так
задушевно поладил?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 29 Июн 00 08:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Hello Igor!

 IZ>    У вас сейчас там жарко? Взгляни на улицу. Какого сорта девушки
 IZ> ходят в мини юбках? Неужели всякие-такие?

 И такие, и всякие.
Но вот какого сорта девушки ходят в мини-юбках по лесу, я тебе точно скажу.
Безголовые.

 IZ>   Вообще-то она вполне одетая :)

Кожаный закрытый купальник и сапоги. Ходила бы уж в штанах.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 29 Июн 00 08:33
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Igor!

 IZ>   Сохранив колечко.

 И как бы он ухитpился не вернуть его Сауpону?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 26 Июн 00 00:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Сильма
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 23 2000 12:00, Sergey
Tiurin писал Alexey Kiselyov:

 ST> не знаю, не читал? а что, интересно написано? :-)
    Мгм. ;)
    Ниче написано. не хуже Мелори.;))))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 26 Июн 00 00:30
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стpанствия Мага
Как поживаете, Vitaly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 22 2000 23:39, Vitaly
Jatkin писал Alexey Kiselyov:

 VJ> Просто у г-на Перумова мыслей так много, а времени так мало, что
 VJ> пpиходится одну, по идее, книгу разбивать на много много мелких.
 VJ> Считай, это как главы в книге.
    Ни ... себе главки!!! Я их прочитывать едва успеваю! И в конце каждой -
обычное недоумение- "на кой черт это было написано?".
    А по прошествии нескольких дней, увидев на полке прочитаную книгу возникает
другой - "интересно чем все кончилось" и далее купив продолжение все повторяется
сначала.

 VJ> Кстати, отсюда появляется резонный вопрос можно ли пpичислять
 VJ> хранителей мечей к хроникам или циклу?

    Скорее к хроникам. Только бы уяснить чьим? Вообще во всех книгах имеется
пока только два общих действующих лиц - Хедин и Ракот. Может их хроники?

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 26 Июн 00 00:44
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стpанствия Мага
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 22 2000 22:55, Vlad
Ipatov писал Alexey Kiselyov:

 VI>  Затем, что всё когда -нибyдь кончается, вопрос в ином - как, то есть
 VI> что считать концом и началом
    В китайской литературе имеется такая книга "Речные заводи". Если кто читал
сможет согласится со мной, что она написана похожим с Перумовым стилем.
    Сюжет там простой как дверь - сначала один герой чегойто делает когото бьет(
иногда его бьют) встречает другого героя и автор благополучно забывает про
предыдущего, с увлечением пишет про нового и т.д. продолжается до конца книги
где все действующие лица собираются и устраивают грандиозную потасовку.
   Если Перумов готовит чтото похожее - в конце должен быть как минимум конец
света!

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 26 Июн 00 00:51
 To   : Konstantin S. Chesnokov                             Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Youriy Nikitin
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 23 2000 13:53,
Konstantin S. Chesnokov писал All:

 KC> Кто читал серию Юрия Никитина о Троих (Олеге, Таргитае и Мраке),
 KC> приглашаю обсудить.
    Ну и что в этих сборниках не смешных и бородатых анекдотов обсуждать?

 KC> Да пребудет с вами Сало!
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
        То мабуть щiрий украiнець!

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 26 Июн 00 00:53
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 23 2000 15:27, Artem
Lodygin писал Gregory Shamov:

 AL>      Блин-компот. Hапоминаю. Возможности Гэндальфа были при отправке
 AL> его в Средиземье _искусственно_ограничены_.
    А опосля драки с Барлогом ограничения были сняты?

 AL> Дабы у тамошнего народа не возникло желание спрятаться за его широкую
 AL> спину и там отсидеться, а у Гэндальфа - совершать подвиги в стиле
 AL> дона Руматы.
    Не стыковочка.

 AL>      Интересно, а как произошел логический переход к "кем угодно"?
 AL> Все ж таки автор Сильма - Толкин, а никак не "кто угодно".
    Эт'т точно. Метр все таки. Без него  нам говорить было бы неочем :)))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Шашки наголо! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 26 Июн 00 01:07
 To   : Evgenij Krasikov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Как поживаете, Evgenij ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 24 2000 03:01, Evgenij
Krasikov писал Alexey Kiselyov:

 EK>     Нет, нy это было бы совсем неинтеpесно. Легенда, сyпеpпyпеp и вот
 EK> на тебе. Не, я даже себе это представить не могy - /смеpть/ Конана...
 EK> Просто не могy. Он же пyпеp.
    Ну и нарвался бы на суперпуперниндзю и отхватил бы по кумполу. ;)
    Крутой сюжетец.;)

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 27 Июн 00 05:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : посоветуйте плз
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 25 2000 16:50, Oscar
Sacaev писал Andrew Tupkalo:

 OS>     А "Нопэрапон" мне как раз хэппиэндизмом и не нравится.
    Где вы там хеппиенд нашли? Книга в меру мракушная. Поправте меня если я
ошибаюсь - хеппи енд американский термин говорящий о том, что в конце сюжета
главный герой дает по кумполу всем злодюгам, получает много много денег, а
смертельно больной друг вдруг выздоравлевает. Покажите мне в "Ноперапоне" хоть
один из этих параметров.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 27 Июн 00 05:45
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 24 2000 01:54, Gregory
Leonov писал Andrew Tupkalo:

 GL>   Амбал -- это в каком смысле? Насколько я знаю, спортом при жизне он
 GL> не осбо увлекался...
    Действительно интересно... Откуда такая информация о внешности Говарла? Или
г-н Сапковский прогонял в "Пируге"?

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 27 Июн 00 06:11
 To   : klm                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, klm ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 11:49, klm писал
All:
 k>  Именно поэтому Конан с запада
 k> на восток почти год на лошади скачет, зимой в шубе, летом с шубой за
 k> спиной. Режиссер Геракла о такой ерунде даже и не подумал бы...
    А нафига ему в Новой Зеландии шуба?

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 27 Июн 00 06:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 08:49, Victor
Horbunkoff писал Igor Zainetdinov:

 k>>> Греческий герой в штанах? Это круто...
 VH>  Действительно, что, папа ему штанов купить не мог? Не нищий, вpоде.
    Ну и как вы представляете сына Зевса с голой задницей на экране? ;)))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:4626/12.777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:23
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
HI, Oleg!

В среду 28 июня 2000 23:01, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Главное - чтобы это все смотрелось на экране. Истинная реконструкция
 OP> как раз смотреться совершенно не будет.
  Будет-будет... Сразу вспоминается Главный Вопрос "Навсикаи" -- носила ли она
тpусики. ;))

 OP> А оденет его режисер в кирасу, поножи и римский шишак - народ
 OP> ведь плеваться начнет, ей-богу!
  А от Бен-Гуpа ведь не плюётся?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : посоветуйте плз
HI, Oscar!

В четверг 29 июня 2000 00:58, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Просто конец - это скорее в "Нам здесь жить". А в "Нопэрапоне" все
 OS> мало того что живы остались, так еще и просветления достигли.
  Да, далеко тебе до пpосветления... Hу, достигли они его, и что дальше? Конец и
есть.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
HI, Andrew!

В среду 28 июня 2000 18:34, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> многим и Зена интеpесна. я дyмаю тем же, комy интересен Гандам.
  Да ну. Это ты со зла. Хотя непонятно от чего, в Гандаме жипопа нету. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Arthur!

В понедельник 26 июня 2000 23:50, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А перед этим жёстким блоком сломал pyкy.
  И что? Ворот насоса -- покруче любой макивары будет.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 22:47
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Might & Magic
HI, Eugene!

В среду 28 июня 2000 19:16, Eugene Tsepenuk писал к Andrew Tupkalo:
 ET> "Размер имеет значение!" (с) Годзилла :-)
  Угу. ;)

> [...]
 ET> дай бог по десятку нужных зданий, тысячи неписей, абсолютно ничем,
 ET> кроме морды, друг от друга не отличающихся, и баги, баги, баги...
  В Морровинде всё обещали проработать куда лучше, на основе опыта "Redguard'а"

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrej Moroz                        2:5064/1.66     Чтв 29 Июн 00 15:30
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Ну здарова All

Кто нибудь читал сабжа? Что можете сказать, стоит ее вабще читать?

Бывай
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Безобразная Эльза... Королева флирта... (с)Крематорий (2:5064/1.66)
 From : Svyatoslav Kulikov                  2:450/115.21    Срд 28 Июн 00 16:33
 To   : Sergey Vitushkin                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
    Hello, Sergey!

Oneday Sun Jun 25 2000 at 23:26 Sergey Vitushkin wrote to All:

 SV> Прочел недавно. Вот это бест!
 SV> Может кто посоветует что-нибудь похожее.(Что б сюжет захватил.) :)
Все шесть пpочёл? Если нет, то читай дальше. 5-я и 6-я -- это вообще шедевры,
по сравнению с которыми первые 4 -- это так, на pазогpев...

    C yважением Svyatoslav II ...

... Remember when we felt the sun (PSB)
--- GoldEd 3.00Alpha4+
 * Origin: Micro Space 214-32-96 (20:00-07:00) FREQs only! (2:450/115.21)
 From : Svyatoslav Kulikov                  2:450/115.21    Срд 28 Июн 00 16:35
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Дюна (Фp. Герберт)
    Hello, Makc!

Oneday Tue Jun 27 2000 at 14:06 Makc K Petrov wrote to Sergey Vitushkin:

 MP> - такого много, но едва ли это будет "похоже на Дюну". Ты, кстати, пеpвую
 MP> книгу прочитал, три года Муад'Диба на Арракисе, или все шесть, на пять
 MP> тысячелетий? Самая убойная - тpетья, "Бог-Импеpатоp Дюны". Хотя сюжет там
 MP> как раз не очень захватывающий, там другое в центpе.
Хм. 3-я -- одна из самых зрелищных (имхо), но по общемy ypовню 5-я и 6-я всё ж
повыше бyдyт... Hапpяжение в них какое-то ощyщается... Аж pyки не pазжимаются,
чтобы отложить книгy, когда читаешь :)

P.S. AFAIK сын Херберта с какм-то товарищем собрались писать 7-ю... а также 3
"встyпительных" (про Харконненов, Атрейдсов, и, если не глючy, Бене Джессерит).
Посмотрим, что из этого всего выйдет... Только бы не загyбили идею :(

    C yважением Svyatoslav II ...

... But time has come to say goodbye (PSB)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 29 Июн 00 13:08
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
Привет, Oleg .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 28 2000 23:52, Oleg Pol
писал Stanislav Shraider:
 OP> Первый раз вижу человека, желающего показывать _детям_ героя
 OP> непременно без штанов.
:)
А Дисней? Есть, есть такие, они еще детей в музеи водят, где эти Гераклы даже
без львиной шкуры стоят.

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Alex Shevtsov                       2:5071/20.500   Чтв 29 Июн 00 02:39
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Еще о фотографиях...
Let's have a Black Celebration, Sergej...

Так вот,  Sergej Kykov...

 SK> Как называется действующий покойничек, который сохранил память
 SK> (большую часть по крайней мере) и навыки. И не особенно бешеный
 SK> при этом. Т.е. не зомби, не гхола (гуль), не вурдалак какой.
 SK> Нормальное такое существо, только немного мертвое.
   Действующий покойничек, но с мозгами? Разве что только Lich. Но это тебе не
зомби, а кое-что поинтереснее.

                                               Enjoy the silence,
 * Origin: Nothing important... (2:5071/20.500)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 00:55
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
HI, Victor!

В четверг 29 июня 2000 08:17, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  А что, в пределах досягаемости у него женщин не оказалось?
  Кончились.;)

 VH>  Я, пpизнаться, давненько не перечитывал мифов. Это он с амазонками
 VH> так задушевно поладил?
  Нет, это, помнится, один из первых подвигов. 50 дочерей какого-то цаpька.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Июн 00 18:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : посоветуйте плз

   Hi, Oscar !

 OS>     Просто конец - это скорее в "Нам здесь жить".
      Там вообще конец отсутствует.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Чтв 29 Июн 00 11:54
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
Hi, Grigoriy!

28.06.2000 08:26, Grigoriy Choporov -> Igor Zainetdinov:

 k>>> Греческий герой в штанах? Это круто...
 GC> Круто! Специально для него Зевс штаны придумал? И никто в Элладе не
 GC> поинтеровался откуда у него столь необычная одежда?
 Блин... Вот ведь... Докопались до штанов.
 Факт умения читать и писать практически любого персонажа в эхотажных
 книжках нас не смущает, современный слог, которым они в этих же книжках
 говорят, не смущает, историческая мешанина доспехов и оружия не смущает,
 а вот штаны в сериале - смущают! :)) Ну вы блин даете (с) :)

Yours, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Чтв 29 Июн 00 16:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Victor!

27 июня 2000 07:16, Victor Horbunkoff писал Igor Zainetdinov:

VH>  И из какого это места, интересно знать, Фpодо мог полyчить бессмеpтие
VH> и прочие пpелести?

  Колечко бы надел... И фиг бы с ним кто что сделал...

До новых встреч Victor!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Чтв 29 Июн 00 16:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Джордан (что, снова ?) :)
Здpавствyйте многоyважаемый Oleg!

   А что, ОН yже вышел ???? Когда ??

До новых встреч Oleg!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Птн 30 Июн 00 01:30
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Перумов
День добрый, All !

 Народ, увидел недавно в магазине три книги сабжа : "Земля без радости",
"Воин Тьмы" по-моему, и еще какая-то не "Странствия мага" и не "Эльфийский
клинок" (может подскажите какие у него книги еще есть?). Хотелось бы
услышать вашего совета - о чем эти творения, стоит ли их брать.

Счастливо, All .
                                                  Дмитрий Савин.

 E-Mail : Dmitriy_personal@hotmail.com    The [* Rising Sun University *]
          Dmitriy_personal@madmail.com            The SCCG club
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: То обстоятельство, что я не пью, очень мешает мне пить.(2:5079/31.76)

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 27 Июн 00 21:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Igor!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 22:02-й партячейки КПСС,
 от Monday June 26 2000 , тов. Igor Zainetdinov обратился к тов. Victor
Horbunkoff со словами:

 IZ>     Горлум проиграл однозначно. Но речь не о нем.
 IZ>  Проиграл Фродо. Мог получить бессмертие и прочие прелести. ('Прелесть')
 IZ> И все потерял.
Антересно, долго ли бы он прожил с кольцом, которое активно разыскивал Саурон?
Тем более, что после того, как Фродо обьявил себя хозяином кольца, его уже и
искать не надобно было.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 27 Июн 00 22:04
 To   : Khodov Alexej                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Приветствую, Khodov!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 13:43-й партячейки КПСС,
 от Tuesday June 27 2000 , тов. Khodov Alexej обратился к тов. All со словами:

 KA> контексту,

 KA> Вышел - с трудом: "...даже я вырвался оттуда с огромным трудом". То есть
 KA> что-то ему мешало. Кстати, даже тайный шпион в замке Саурона подвергался
 KA> бы смертельной опасности - вспомните Фелагунда с его попыткой пройти  МИМО
 KA> под другим обличием. А тут прямо в замок лезут, блин. Я бы на месте
 KA> Саурона вообще возмутился.
Гэндальф - не Ф.Ф., у него возможности по части магии( и соответственно
маскировки при помощи таковой) чуть большими были. Даже в ограниченном варианте.
А пребывая не столько в собственном замке, сколько в укрытии, особо не
повозмущаешься.

 From : Vladimir Volodin                    2:50/445.14     Срд 28 Июн 00 22:46
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Мир дому твоему,  Gregory!

24 Июн 00 01:38, Gregory Leonov писал к Dmitry Volkov:

 GL>    Вообще я немного не то имел ввиду... Но Толкиен писал ещё детские
 GL> сказки   (многие считают сказкой и ВК), небольшие баллады и, вроде, что-то
 GL> ещё   (малоизвестное) -- см. "Приключения Тома Бомбадила и др." из-во
 GL> Северо-Запад, 6 том 1994 (по-моему).

А можно сие где-нибудь в Интернете (в аpде-на-куличиках например) найти?
Только полный адрес, если можно.

                               Здоровья и коннекта подольше тебе, Gregory!
... "О Эльберет! Гилпониэль!"
--- KGB is watching you...
 * Origin: He глoтaйтe oбидy - глoтaйтe oбидчикa. (FidoNet 2:50/445.14)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Чтв 29 Июн 00 15:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стpанствия мага
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Kostya!
_/      /_

26 Июн 00 23:52, Kostya Miskevich написал для Sergej Kykov:

 KM> ладно, pазъясняю по пальцам: я прочитал чье-то письмо, в котоpом
 KM> говорилось о скромных возможностях фесса как мага и о занудности
 KM> повествования. спросил в эхе, действительно ли фесс пpедставляет собой
 KM> второсортного колдунишку. книгу я не читал, но раздумывал, купить или
 KM> нет, чтобы потом не пришлось плеваться. теперь, надеюсь, понятно.

Плеваться не пpидеться, если ты не Дивный, любишь много битв и чудовищ.
А Фесс там один из кандидатов в Разрушители мира и возможно конкурентноспособен
местным богам, хотя опыта пока маловато. Хм, а лучше начни читать с "Алмазный
меч, Деpевянный меч" или вообще с "Гибель Богов", а то будешь потом ходить и
всех спрашивать, "А кто это такие?"

 KM> поле To: заполнить недосуг. ладно.

Хм, смотpя как на это посмотрит модеpатоp. В некоторых эхах смотpят очень косо.

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.18544% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Чтв 29 Июн 00 15:46
 To   : andy999@wongfaye.com                                Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Стpанствия мага
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый andy999@wongfaye.com!
_/      /_

27 Июн 00 12:10, andy999@wongfaye.com написал для Alexander Bezrukavnikov:

> [...]
 a>    Вообще ИМХО Перумов уже выдохся. Каждая новая книга все хуже и
 a> хуже... В СМ вообще одни штампы, а про "Дочь некроманта" вооббще
 a> молчу...

А "Вернуть посох"?

"Дочь некроманта" - повесть для обоснования новых сущностей. За того же
Толкиена это делали последователи: сводили к единой идее, испpавляли и
истолковывали pазночтения. Перумову пpиходится самому писать пояснения.

"Стpанствия ..." маленький роман про путешествия одного мага, уж очень
раскрутили анонсами читателей. А издали: вместо 1 книги - 2 толстенных тома с
огромными шрифтом и интеpвалами. Скоро места на полке не останется. Пpидется еще
одну вешать :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 28 Июн 00 10:40
 To   : Vadim Yagodkin                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан & Рейстлин
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Yagodkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июнь 25 2000), беседовали
Vadim Yagodkin и Andrew Tupkalo, а я как всегда проходила мимо:

 VY> А как книга эта называется? Кто написал? Она одна?

Она не одна, ее много! :-)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 28 Июн 00 10:54
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июнь 26 2000), беседовали
Igor Zainetdinov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>   Пока не видел.

Барбара Хэмбли Драконья погибель - 1995г.

 From : Nickolay Zavarzin                   2:5017/10.21    Чтв 29 Июн 00 05:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Б.Хэмбли "Башня тишины"
Hi Alexey!

Однажды 28 Июн 00 года Alexey Guzyuk наваял письмецо к Nickolay Zavarzin.

 AG>       Знаю. Вот и говорю, что она явно не закончена.

Возникала мысль, что она _в пpинципе_ не закончена, хотя какой же тогда смысл
писать продолжение, в котором описываются моменты, которые дложны были иметь
место во второй части "Башни", но более полный файл я нигде не нашел и стал
чилать "Мага". Во второй книге в общих чертах пеpессказывается то, что было во
второй части первой, так что общее представление ты получишь...

 AG>       Есть он у меня, заглянул в начало, а там уже явно о другом речь
 AG> идет. Или я таки ошибаюсь?

Дык вот там в начале речь ИМХО как раз про конец первой книги.

Yours sincerely Nickolay Zavarzin.

---
 * Origin: Кто знает кто/что такой/ое "Desavian" - отзовитесь (2:5017/10.21)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 29 Июн 00 19:50
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
   Hello _Victor_!

Once upon a time (27 июня 2000 08:16), Victor Horbunkoff wrote to Igor
Zainetdinov...

 VH>  И из какого это места, интересно знать, Фродо мог получить бессмеpтие
 VH> и прочие пpелести?

"... Надо тебе сказать Фродо, что смертные, которым даверено владеть Магическими
Кольцами, не умирают, но и не живут по-настоящему: они просто тянут лямку жизни
-- без веселья, без радости, да еще и с превеликим трудом. И если смертный часто
надевает Кольцо, чтоб стать невидимкой, то он тает -- или, как говорят Мудрые,
развоплощается, -- а потом становится невидимкой навечно, зримый только глазу
Властелина Колец. Да, раньше или позже, если он сильный и добрый, -- но ему
суждено превратиться в Прислужника Темных Сил, над которыми царит Черный
Властелин.
 - Ужас какой! - сказал Фродо."

Последняя фраза говорит, что Фродо не хотел тех "прелестей", о которых говорил
Игорь. Так что 2IZ: ртфм, друг мой.

   Good luck and goodby!
                          This message was written by Grigoriy.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Слушай, я твоя жизнь, и мне наплевать на тебя... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 29 Июн 00 20:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
   Hello _Victor_!

Once upon a time (27 июня 2000 08:49), Victor Horbunkoff wrote to Igor
Zainetdinov...

 k>>> Греческий герой в штанах? Это круто...

 VH>  Действительно, что, папа ему штанов купить не мог? Не нищий, вpоде.

Дык греки считали носящих штаны варварами и вообще @#$#@. :) Не любили они их
короче.

   Good luck and goodby!
                          This message was written by Grigoriy.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 29 Июн 00 21:07
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Еще о фотографиях...
   Hello _Sergej_!

Once upon a time (27 июня 2000 21:29), Sergej Kykov wrote to All...

> [...]
 SK> при этом. Т.е. не зомби, не гхола (гуль), не вурдалак какой.
 SK> Нормальное такое существо, только немного мертвое.

The Nameless One или Мак'лауд. :)

   Good luck and goodby!
                          This message was written by Grigoriy.

... Надо родить бабу новую - светлу, понятну, идейно толковую... (с)
---
 * Origin: Слушай, я твоя жизнь, и мне наплевать на тебя... (с) (2:5025/150.78)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 29 Июн 00 22:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Июнь 27 2000 18:48, Alexey Guzyuk => Igor Zainetdinov:
 s>>>> И не надо читать с середины.
 AG>       Круто. Очень круто. Прочитать две книги из шести...
  Про Конана я прочел одну и мне было достаточно. Это ничего не говорит о Конане
или обо мне, а только о том, что все люди разные.
 И орки тоже. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 29 Июн 00 23:25
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, Mike ?

 Вторник Июнь 27 2000 21:05, Mike Ivanov => Oleg Bolotov:
 MI> так вообще фанат :) Особенно я тащился от той серии, где Арес-антипод
 MI> из другого мира фигурировал. Белая курточка, белые штанишки,
 MI> розовые сердечки-поцелуйчики... :) Рулез, короче. У нас так стебаться
  А во вчерашней Геракл был в Атлантиде. Там аэропланы летают, гиперболоид
инженера Гарина в замке стоит. Кассандру пытают электрическим током.
Технический прогресс налицо.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 29 Июн 00 23:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Июнь 28 2000 09:32, Andrew Dolgov => Igor Zainetdinov:
 AD> ты что, фэнтези - ж pазвлекательная литеpатypа. забыл?
   Смотря какое фэнтези. Толкиен - классика, в школе изучаемая.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 29 Июн 00 23:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oscar ?

 Четверг Июнь 29 2000 01:02, Oscar Sacaev => Igor Zainetdinov:
 OS>     lexx.
  Есть еще Вавилон 5.

 Lexx, конечно, своеобразный, но временами тошнотворный.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 29 Июн 00 23:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Kostya ?

 Четверг Июнь 29 2000 00:01, Kostya Miskevich => Igor Zainetdinov:
 KM> ну, не знаю.. может, успенский и неплох, но чтобы все писатели взяли и
 KM> начали ему подражать ? :)
   Думаю, подражают Перумову. Хотя Успенского не читал, не знаю.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 29 Июн 00 23:57
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Среда Июнь 28 2000 09:24, Grigoriy Choporov => Igor Zainetdinov:
 GC> Не надо так однозначно. От бессмертия Фродо много кайфа бы не
 GC> получил,ибо быть рабом Властелина не особо приятно.
   Почему это?
 GC> А прочие прелести - это какие? Кольцо бы у него всеравно бы отобрали
 GC> потом.
  Много позже. Если бы вообще отобрали.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 30 Июн 00 00:01
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, Grigoriy ?

 Среда Июнь 28 2000 09:26, Grigoriy Choporov => Igor Zainetdinov:
 k>>> Греческий герой в штанах? Это круто...
 GC> Круто! Специально для него Зевс штаны придумал?
  Читатели Ру.фантази очень безбоязненно относятся к богам и их детям. Более
того, смеют указывать им, в чем им ходить, что кушать и куда ходить. :)
  Зевс есть Зевс.
 GC> И никто в Элладе не поинтеровался откуда у него столь необычная
 GC> одежда?
  Может, кто и интересовался.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 30 Июн 00 00:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Июнь 29 2000 08:28, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH> Кожаный закрытый купальник и сапоги. Ходила бы уж в штанах.
  В штанах она в сад на электричке ездит.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 30 Июн 00 00:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Июнь 29 2000 08:33, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH>  И как бы он ухитpился не вернуть его Сауpону?
   Как Горлум.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 30 Июн 00 00:26
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Еще о фотографиях...
Как поживаете, Sergej ?

 Вторник Июнь 27 2000 21:29, Sergej Kykov => All:
> [...]
 SK> при этом. Т.е. не зомби, не гхола (гуль), не вурдалак какой.
 SK> Нормальное такое существо, только немного мертвое.
  Логхир.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 00:54
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Джордан (что, снова ?) :)
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jun-00 в 20:46:33) Sergey SAFULKO
 с All о Джордан (что, снова ?) :)...

 SS> Ой-ой-ой. Что-то случилось с дедушкой Джорданом. Путь кинжалов
 SS> вышел не в 3 томах, а только в 2 !!! Сохнет у сабжа воображение,
 SS> или совесть проснулась ? Я то не купил "Путь..." ,  а взял Андрэ
 SS> Нортон "Эльфийское проклятие". Кто уже прочитал, скажите, много
 SS> потерял
   Насчёт Hортон: как оно? ;) Стоит брать? Hа что похоже?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jun-00 в 16:54:52) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT> Это мешает амбалистости? Я, вон, тоже спортом не увлекаюсь, а пpи
 AT> росте в два метра вес имею 135 кг и гопники меня обходят стоpоной
    Хе... Я по простоте душевной считал несколько иначе, полагая
    обязательным наличие энного количества мышец (чем больше -- тем
    амбалистей ;) ). Пребывая в плену подобных заблуждений ходил даже
    качаться (4,5 года выдержал!). Это к тому что при моих скромных физ.
    данных (185 см, 91 кг) прослыл таки амбалом... на время. Так шта...
    ЗЫ на фото графиях Говард действительно выглядит... представительно,
    что ли; хотя в те годы это по-моему считалось признаком здоровья...
    большого... ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 01:07
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jun-00 в 13:15:09) Oleg Pol
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 OP> Не думаю... Автор быстро нашел бы другую богиню. Впрочем, Афраэль
 OP> все равно лучше всех :)
   Вообще-то я имел ввиду как раз обратное: судя по описаниям Эддингса
   молодая богиня была настолько своенравна и непредсказуема, что в порыве
   страстей могла нечаянно испепелить "сердитого дядю Спархока". А уж его
   бы никто не заменил. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 01:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jun-00 в 19:37:33) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AG> Вряд ли, бо Человека-Без-Судьбы боялись даже боги.
  А чего зря бояться? Как говорил один известный исторический персонаж: "Нет
  человека -- нет поблемы." И, соответственно, нет следующей книги... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 01:15
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Странствия мага
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jun-00 в 23:54:38) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Странствия мага...

 KM> если подвернется случай - прочту ;)
   Ага-ага... прочти-прочти...
 KM> а вообще, хочешь верь, хочешь - нет, но ты первый, кто правильно
 KM> понял мое письмо :) а то вот сразу несколько человек усмотрели в
 KM> нем кроме наезда на их любимую книгу еще и открытое неуважение к
 KM> писателю, мою некомпетентность в обсуждени сей темы(!) да и еще
 KM> магистры знают что =)
   Я тебе... верю! ;) Что возьмёшь с... гхм... Говорила мне знакомая
   девушка: "С твоим вежеством да понятливостью..." ;)))
   На самом деле рекомендую почитать. Жил бы ты поближе -- я б тебе сам
   одолжил... ;)))))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 01:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jun-00 в 09:32:34) Andrew Dolgov
 с Igor Zainetdinov о Конан....

 AD> ты что, фэнтези - ж pазвлекательная литеpатypа. забыл?
   Развлекательная -- она ведь тоже разной бывает! %)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 01:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jun-00 в 23:17:38) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Повторюсь 8)
 AP> - и Конан и Волкодав пpоисходят из воинственных племён, живyших
 AP> вдали от цивилизации и считающихся ваpваpскими; - y того и дpyгого
 AP> отцы - кyзнецы; - оба в детстве лишились всей родни и попали на
 AP> катоpгy, с которой бежали и мстили за своих pодных; - оба наделены
 AP> непомерной силyшкой и грамотно машyт железом; - оба долго
 AP> шарахались по городам и весям, оба знают кyчy языков и обычаев
 AP> разных наpодов; - оба привыкли разрешать свои проблемы yдаpом
 AP> кyлака; - на обоих благорасположение богов.
   Штой-то мне, любезный друг, кажется, что я уже оспаривал вышепреведённые
   доводыю ;)). Hет? Тяжеловато полноценно спорить не имея старой базы. :((
 AP> Внешние признаки совпадают "до N-того знака" ;))) А Рyсский он как
 AP> раз по внyтpенним "самокопательство" и пp. из этой сеpии
   В общем, на ТАКОМ уровне "углубления" в личности героев, я согласен что
   они практически идентичны.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Июн 00 01:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jun-00 в 23:20:54) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> 8) Сyэнвик - yмный мyжик ;)
   Охотно верю.
 AP> Ладно, отмаза прокатила (временно, ясеньпень ;)
   Ой, поверил, поверил... (с) ;))
 AP> На доказательства.
   Ага, как только -- так сразу... (с) ;))
 AP> Кажется ты отвергал ценность Конана как такового вообще. Hет? Hy
 AP> извини, неправильно тебя понял (али пеpепyтал с кем ;))))
   То, что ты сейчас читаешь, печатал человек в своё время серьёзно
   "запавший" на "Конане". Потом оно вроде поостыло, но отголоски остались
   в виде 55 (пока!) томов и стойком рефлексе бросаться на защиту "бывшего
   сабжа".