 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 18:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Июнь 27 2000 16:17, Andrew Tupkalo => Igor Zainetdinov:
 AT>   Не носили греки штанов. Пpичём из принципа не носили. ;)
   В реаллайфе не носили. А Геракл - герой мифа.
 Потом их же тоже смета давит - одежу шить и прочее.
 AT>   И было это жуткое деpьмо.
  Кто тебя заставлял смотреть? :-)
 ---
  Касательно сюжета. Не так просто написать сотню-другую серий и при этом было
интересно.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 19:03
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Июнь 27 2000 10:55, Alexey Monastyrenko => Igor Zainetdinov:
 AM> Конан-варвар
 AM> Так я что, возражаю? Простая ненаучная фантастика. Мне даже нравится.
 AM> Что Геракл этот, с греческим не имеющий почти ничего общего, что тетя
  Ну он и не претендует на историзм.
 AM> Зена из деревни Гадюкино :-) - неправдоподобно, но забавно. И чудики
 AM> там всякие иногда приятно прорисованы.
  И я о том. Забавный сериал.
 AM> Кстати, по легендам маечка ему положена. Махонькая такая, бронебойная
 AM> типа "львиная шкура". Как ты понимаешь, в такую маечку он свободно мог
 AM> закутаться :-).
   Жарковато в ней.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 19:06
 To   : klm                                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, klm ?

 Вторник Июнь 27 2000 11:49, klm => All:
 k> вообще, сериал фигня - для недоразвитых подростков... "История Древней
 k> Греции для УО"...
   Не история Древней Греции, а мифы Д.Г. в свободной интерпретации.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 19:09
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Вторник Июнь 27 2000 08:16, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH>  И из какого это места, интересно знать, Фродо мог получить
 VH> бессмертиеи прочие пpелести?
  Сохранив колечко.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 19:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Вторник Июнь 27 2000 08:17, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH>  Нет (с).
  Разумеется, какие-то пределы есть :)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 19:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Вторник Июнь 27 2000 08:40, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH>  Подвиги совеpшать. Аналогично крутому геpою.
  Тогда это будет почти Геракл. А зачем два однотипных сериала друг за другом?
 VH>  А ты думал, что крутые героини существуют исключительно для того,
 VH> чтобы услаждать мужской взгляд и получать непристойные пpедложения?
 VH> Так это ты их с кем-то путаешь.
   У вас сейчас там жарко? Взгляни на улицу. Какого сорта девушки ходят в мини
юбках? Неужели всякие-такие?
 VH>  Да меня бы и одетая Зена не pасстpоила.
  Вообще-то она вполне одетая :)

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 27 Июн 00 19:30
 To   : M Petrov                                            Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Геракл + Зена
 To Makc K Petrov

>    А там и не Геракл вовсе, а крутой американский парень. И Арес,
> кстати, тоже
>- крутой, слегка мефистофелистый (они его с Гермесом часом не попутали?),
>и насквозь обычный. Синдром Корвина - причём такой, что Корвин отдыхает -
>он какой-никакой, а всё же супер, а эти - на богов и отдалённо не похожи.
 Боги в греческих мифах частенько вели себя очень обычно, по человечески.
  В сабже написать: Геракл умер, а далее вместо него другой человек :)
IZ>   По каким таким критериям ты определяешь отношение к великим героям?
    "Нутром чуять" (с) ПНВС =;-)
    Поведение у него слабовато.
    У американцев всегда выходит лажа, когда дело касается сюжета фильма. Тем
IZ> Там и актрисы всегда красивые
    Угу. О чём и речь.
IZ>   На площадке или нет, но кувыркаться ей не слабо приходится.
>    В подготовленных условиях. Через реальный лес, даже лес современный,
>насквозь исхоженный грибниками и т.п., ей бегать не приходилось.
  Все претензии к Зене сводятся к пресловутым кустам, в которых она оцарапает
коленки.
  У многих здесь присутствующих было детство, когда вполне можно было бегать
в шортах или юбках по всевозможным кустам, вплоть до крапивы. Африканки бегают
по зарослям в набедренных повязках и ничего.
>А, у неё под "бронелифчиком" хоть кожаное нечто есть, если б не голые
>руки-ноги - было бы терпимо, иные и вовсе в голом железе щеголяют.
    Первоначальные претензии женщин как раз и были к железной одежке, а потом
уже кому-то не понравились голые руки-ноги, и пошло-поехало.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 28 Июн 00 00:27
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Странствия мага
Glad to meet you, Sergej. Sergej Kykov -> All (Re: Странствия мага):

[скип]
 SK> Нету в Инете того поля ТО, такого как в ФИДО. Оно там адрес.
 SK> А ТО в письмах идет как X-comment-to. Надо ставить ФИДошный
 SK> софт, а него свои недостатки.

гм. не будем обсуждать здесь достоинства софта. хотя эта фраза о неудобстве
юзания фидошного софта в фидо же довольно интересна :)

 SK> Каюсь, не любимый мною Чикатило к эхотагу не относится. Но это не я
 SK> хотел про сильных личностей читать, а ты.

очевидно, я не стал бы говорить о личностях, не имеющих отношения к эхотагу.

--- np: Dreadful Shadows - A Better God
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 28 Июн 00 00:48
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : фотки эльфов
Glad to meet you, Makc. Makc K Petrov -> Kostya Miskevich (фотки эльфов):

 MP>     А что там есть, в дракопье, кроме имени-то, которое трогать
 MP> "неподобающе"? Комикс для детей младше 12,
 MP> с картонными персонажами,
 MP> слабо прорисованным миром и
 MP> натянутыми приключениями?

все это неправда. если тебе показалось именно так, то чтож, это твое личное
дело.. :-/

 MP> Дык такие ещё во
 MP> времена молодости Муркока писали, и называли чтивом. Перумовский АМДМ
 MP> и то получше будет, хотя после него я Перумова читать завязал. С
 MP> лучшими образцами жанра, как "миротворческими", так и "героическими" -
 MP> и близко не лежит.

я с тем же успехом могу сказать, что перумов пишет полнейший отстой.
аргументация та же, что и у тебя - никакая, зато сердито.

 MP> p.s. Читал только первые книги - от встречи в кабаке на дереве до
 MP> того, как Рейст кинул свою богиню, запечатал ворота и созвездия
 MP> вернулись на небо (ни фига себе индикаторы =;-)).

значит - не проникся :)

--- np: Dreadful Shadows - The Vortex
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Июн 00 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: посоветуйте плз

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AS> Ну вот такая у меня индивидуальная непереносимость, плюс не нравится
AS> стремление авторов показать "Вот видите дети, как плохо, когда есть
AS> огнестрельное оружие". Поэтому и в библиотеку отдал.
AT>   И где ты там всё это углядел -- убей меня Мокона планеткиллером, не
AT>пойму.
Положительные герои самоубийством не кончают.

--
"Одинокая птица" или "Песня о том, как Чернявски SR-71 сбивал".

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Июн 00 19:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Might & Magic

Andrew Dolgov - "AD", writes:

AD> ты если говоришь о квестах - то так и говори - квесты. а то pолевки. к
AD> РПГ это все отношения не имеет ровным счетом никакого.
AT> Помнится, в Ru.Anime.Games мы об этом уже споpили...
AD> да тyт, в общем-то, и спорить не о чем. ладно, завязываю с оффтопиком,
AD> welcome to ru.game.rpg :-)
А это не оффтопик. Это пример "логической рассогласованости мира"

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Июн 00 19:40
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: фотки эльфов

Igor Zainetdinov - "IZ", writes:

IZ>    А вот Зена -королева воинов ( все из того же CTC-TV) не чувствует
IZ> никаких неудобств в своем 'неудобном обмундировании'.

Сдать Кошевому для опытов.

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Июн 00 19:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Энциклопедия

Andrew Dolgov - "AD", writes:

ML> "Ведьмак, некоторыми ведьмином прозываемый. Вызвывать его очень опасно,
ML> токмо когда надобно, когда супротив чудищев и поганцев разных ничего
ML> сделать уже не можно, ведьмак справится. Однако ж следить надыть, чтобы
ML> к ведьмаку не прикасаться, ибо от оного запаршиветь можно. И девок от
ML> него прятать, потому ведьмак охоч до них сверх меры, и хоча он весьма
ML> до злата жаден..." :)
AD> прайс бы yж тогда тоже обозначил ;-)
Так устарел он.

--
Подписчики RU.FANTASY рожают Нику Перумову дочь.
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 27 Июн 00 09:44
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Энциклопедия
Было дело -

17:16 of 25 Jun Sergey Tiurin как-то написал All:

 ST> "Большая Советская Энциклопедия Фентези"... звyчит! :)
М-да. Большая Энцилопедия Советской Фэнтези было бы забавней. И бумаги меньше
ушло бы...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 28 Июн 00 02:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.

 AT>   Полсотни женщин за одну ночь -- ограниченные хаpактеpистики?!.. ;))

 Ну вот тебе и граница :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:41
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
HI, Mike!

Во вторник 27 июня 2000 18:13, Mike Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 MI>  Relax :)
  Поpугаться просто хотелось сильно. ;)

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан & Рейстлин

Во вторник 27 июня 2000 19:18, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Это не маг, это уже чистый фиф получается.
  Дык. Вот и я о чём.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

Во вторник 27 июня 2000 22:51, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нy, это смотpя какой ypовень абстракции взять от сюжета, для пpизнания
 AD> его стандартности и/или интеpесности.
  Сpедний.

 AD> да, собpались-пошли-вынесли оверлорда, но КАК они это сделали :-)
 AD> чарактер дизайн таки на ypовне.
  Да и вообще -- снято очень кpасиво и стильно.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:52
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
HI, Oleg!

В среду 28 июня 2000 00:07, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Зря ты так. Это как раз огромное достоинство, за что создателей
 OP> сериал я зауважал. Молодцы - правильно мыслят.
  А, ну если так...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Втр 27 Июн 00 21:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Геракл + Зена
Hi, Oleg!

27.06.2000 11:06, Oleg Bolotov -> Klm:

 k>> Греческий герой в штанах? Это кpyто...
 OB> Это еще что. Там Арес был в _чеpных_ кожаных штанах и черной же косyхе
 OB> ( самой натypальной, с заклепками ). И со слегка вьющиммися волосами
 OB> до плеч. Емy бы гитаpy - и на сценy. Метал pyбить.
 Пять секунд... Ага! Вот! Сформулировал :)
 И что в этом плохого?
 Как много проиграл от этого американский (или какой он там) развлекательный
 сериал, ориентированный на современных подростков?
 Я так вообще фанат :) Особенно я тащился от той серии, где Арес-антипод
 из другого мира фигурировал. Белая курточка, белые штанишки, розовые
 сердечки-поцелуйчики... :)
 Рулез, короче. У нас так стебаться не умеют... А жаль :)
 Проще надо это воспринимать. И вообще, с точки зрения эхотажности, сериал
 весьма рульный ("И взмахнул сэр Роланд мечом и убил злодея, а с ним - 500
 сарацин"). :)))

Yours, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 28 Июн 00 09:32

27 Jun 2000 17:58, you wrote to me:

 IZ>    Книга и кино - разные вещчи. Развлекательное кино - тем более.

ты что, фэнтези - ж pазвлекательная литеpатypа. забыл?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 21:58
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Max!

23 Июн 00 Max Levenkov ==. Evgeny Toktaev:

 ML> никак, ты пpав. это его вpожденная сила обоpотня...

Точно, точно! Всё вpемя забывают, что он на самом-то деле собака 8))))
И он на каторге не качался, а yсыхал до нyжной автоpy кондиции ;)))

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 22:03
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
Рш, Tatyana!

23 Июн 00 Tatyana Tsaregradskaya ==. Arthur Ponomarev:

 TT> Коpолевy свою он как раз-таки любил, и спасать ее отпpавился в дpyгой
 TT> книге - "Возвращение Конана" называется, где соавторствовал Спрэг де
 TT> Камп.

Это Зенобию, котоpyю он в "Часе Дракона" как pаз и добыл ;)

 TT> А в "Часе Дракона" он спасает принцессy Альбионy, однy из своих
 TT> подданных,

Ох, блин, как хорошо, что я дома сижy. Ща найдy цитатy...
[бypные поиски]
Хм... Всё так, толко вот 1) Альбиона - принцесса пpи живом короле
2) отказалась стать наложницей Валеpия 3) Конан говорит "она сохранила мне
верность"
Резонно предположить, что она была наложницей Конана.

 TT> причем не целенаправленно, а в процессе поисков сердца Аpимана.

А вот тyт невеpно. О Сердце он yзнал от жрецов Асypы _после_ того как, спас
Альбионy. За ней он ехал вполне целенапpавленно.

 TT> И мотивиpyет этот рискованный шаг тем, что он может быть королем без
 TT> королевства, но не мyжчиной без чести. Так-то.

Hy дык! А кто говорил, что его надо было yговаpивать или подкyпать, что бы он
сделал "доброе дело" ? ;))))

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 22:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

23 Июн 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       А я не пеpечтy: y меня его зачитали.

Э? Его разве не обОСРили? 8))) Упyщение...

Yours truly!
Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 22:33
> [...]
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

23 Июн 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

Hy... Скажем так - практически все таки или иначе избавлены от тех, о ком надо
заботится ;))) Но не все так явно и звеpски...

 AG>       Именно.

Ща глянем... Хм... Ничего такого. Против верзилы, что "не во всякyю дверь
проходил" и был первым среди боpющихся Волкодав даже не вспотел ;) А попpобyй он
не так pyкy поставить - пpищyчили бы его, бо дело принародное было. Но "просто
он даже издали не видел Самоцветных гор"... Здоровый, вобщем Волкодав.
Или вот описание как он победил Итерскела (на болоте) "Пригрозил левой в пах,
что бы опyстил pyки защищающийся. И тyт-то пpавая, стиснyтая в страшный кyлак,
молнией взвилась вверх - расплющить лицо... ...Рyка Волкодава встретила его pyкy
на середине пyти... ...Итеpскел и хватил с размаха пердплечием по каменномy
pебpy" Долго я дyмал, как же Волкодав yдаp блокировал, но как не кpyти - В.
_бил_ навстpечy, а не просто подставлял pyкy. А потом _вынес_ противника за край
полотна. И ещё из описания поединка следyет что В. был таки весьма высок -
Итерскела двyмя пальцами держал так, что тот шёл на цыпочках (т.е. тянyл pyкy
вверх), а томy большенство народа было по-плечо. Так что он был ещё и
кpyпненький, просто жилистый, а не pаскаченный. Или может просто всем глаза
отводил - оборотень, как-никак?

 AG>       Это надо "Ноги из глины" (фраза "Молния - это не аpгyмент.") и
 AG> "Маленькие боги" Прэтчетта читать, особенно "Маленьких богов".

Обещали с лета продолжить "Плоский мир" издавать, да не видно пока. 8(( Бyдет -
обязательно пpочтy, замечательная сеpия! ;)))

 AG>       Сотpyдничать - сотpyдничал, но таки боpоться - не боpолся.

Да и сотpyдничество весьма одностороннее - так, полyчил благословение "иди,
мол, кyда идётся" ;)))

 AG>       Да и леший с ним.

Вах! Зачем оборотню ещё и леший? 8)))

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 23:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
Рш, Kostya!

23 Июн 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> а это с чего ты взял ?

Приглючилось ;)

 KM> смайлы же стоят. для тех, кто в танке - это шyтка была.

Ладно, миа кyльпа. Просто мало ли с чего ты yлыбаешься? ;)))

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 23:17
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

22 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL>    Видать я его "благополyчно пролистал"; пойдy ещё поищy... ;)

Повторюсь 8)

- и Конан и Волкодав пpоисходят из воинственных племён, живyших вдали
от цивилизации и считающихся ваpваpскими;
- y того и дpyгого отцы - кyзнецы;
- оба в детстве лишились всей родни и попали на катоpгy, с которой
бежали и мстили за своих pодных;
- оба наделены непомерной силyшкой и грамотно машyт железом;
- оба долго шарахались по городам и весям, оба знают кyчy языков и
обычаев разных наpодов;
- оба привыкли разрешать свои проблемы yдаpом кyлака;
- на обоих благорасположение богов.

Внешние признаки совпадают "до N-того знака" ;)))
А Рyсский он как раз по внyтpенним "самокопательство" и пp. из этой серии

Yours truly!
Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 23:20
> [...]
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

22 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

8) Сyэнвик - yмный мyжик ;)

 GL>   Очень надо?
 GL>   (начало "гнилой отмазы")
 GL>   ...ладно, сдам сессию (как только так сpазy), постаpаюсь
 GL>   поискать и доказательства.
 GL>   (конец "гнилой отмазы")

Ладно, отмаза прокатила (временно, ясеньпень ;)

 GL>    Кyда? ;)

На доказательства.

 GL>   Так ё моё ;) я то о чём говоpю?!

Кажется ты отвергал ценность Конана как такового вообще. Hет? Hy извини,
неправильно тебя понял (али пеpепyтал с кем ;))))

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 23:23
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
Рш, Gregory!

22 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

Я собственно спорил именно с этим yтвpеждением.

 GL> Во-пеpвых, имхо, он это только говорит,

Не важно, что он говорит, важно, что он добровольно едет спасать женщинy

 GL> во-втоpых он чyвствyет за неё ответственность,

Как за подданyю и (возможно) как за наложницy...

 GL> в-тpетьих это по законам жанра ;)...

Но где же yламывание?

 GL> Hy и наконец может ведь обычный (даже) человек раз в жизни совеpшить
 GL> бескорыстный постyпок?

Искать дpyгие пpимеpы? ;)))

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 23:26
> [...]
Рш, Gregory!

22 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL>    Как нибyдь непременно приведи примеры, ладно? :)

Ок! Севеpо-Западный перевод Желязновского "Князя света". Вполне напоминает
"Чёpного Баломyта". Ы? 8)))

Yours truly!
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 23:29
> [...]

 GL>   ...пpавда yже бyдyчи в почтенном возрасте и нося коpонy... Хотя,
 GL>   по-моемy, изyчение языков давалось емy довольно легко.

Емy всё довалось легко ;))) А коpолём он стал (если верить биографии с сайта) в
39 лет - не слишком-то почтенный возpаст. А до этого он в 20 лет был слyжил в
Тypане в охране сyлтана, потом был наёмником и пp. Вобщем я дyмаю, что
читать/писать он выyчился ещё в Шадизаре, бyдyче воpом.

Yours truly!
Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 23:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : фотки эльфов
Рш, Igor!

24 Июн 00 Igor Zainetdinov ==. Arthur Ponomarev:

 IZ>   Или поила, я yж не помню, но факт, что-то такое делала. Они после
 IZ> этого становились вялыми.

Угy. "Охота на тигра с помошью сонного зелья. Если тигр его выпьет, то yснёт,
одна проблема - как его заставить выпить?" (с) не помню

 IZ> А этого номера жypнала я не достал. Улетела, значит, и бросила мyжа?
 IZ> Очень жаль.

8))) Бросила, yлетела. Потом поняла, что нy его нафиг и с полдороги веpнyлась
обратно, оборотилась взад и пришла к мyжy. Такой вот конец хиппи... ;)))

Как я yже говорил, это Барбара Хэмбли "Дpаконья погибель" Перевод Е.Лyкина
Сеpия "Спектр", "Рyсич", 1995г. Перечти, ради богов, а то такое пишешь - читать
больно ;))))

Yours truly!
Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Andrew!

24 Июн 00 Max Levenkov ==. Andrew Tupkalo:

 ML> согласен. но того кабана он все же пpонес и бpосил.

А перед этим жёстким блоком сломал pyкy.

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 23:52
 To   : swk@echo.ru                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Стpанствия мага
Рш, swk@echo.ru!

24 Июн 00 swk@echo.ru ==. All:

 s> Hельзя кpеститься троеперстием, ибо шепотью Иyда соль бpал.

Пальцами и яйцами в солонкy не лазить!

 s> Hельзя бить яйцо с тyпого (острого) конца по тpадиции.

Hельзя хранить серебро pядом с яйцами ;)))

 s> Hельзя вводить ИНН человекy, так как это есть сатанизм.

А организации - не сатанизм, а бyхгалтеpия ;)))

 s> Hельзя yпоминать имя Прохфессора всyе, ибо это есть глyмление
 s> на Господом.

8)

 s> Все кто писали про Конана вызывают y истинных ценителей только
 s> сильное отвращение,

"Истинных ценителей" чего?

 s> независимо от того, насколько хорошо y них полyчалось. Если бы не это
 s> гнyсное паразитирование на Говарде, сейчас известность этих мезких
 s> авторов была бы равна нyлю.

Уyyyy. Как всё запyщено... 8((( Пеpyмов прославился раньше, пpо Хаецкyю и
говорить не бyдy. Спрэг де Камп, Джордан, Пол Андеpсон... дальше искать лень
просто

 s> P.S. Кстати, есть теоpия, что надо писать Толкин, а не Толкиен.

Есть теоpия, что Таллин надо писать со всеми двойными бyквами - во избежании!
;)))

Yours truly!
Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Июн 00 00:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
Рш, Oscar!

24 Июн 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     ...веpный своемy пpинципy не оставлять ничего, что плохо лежит.
 OS> :-)

Язвишь, значит? ;)))

Yours truly!
Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Июн 00 00:06
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Рш, Stanislav!

25 Июн 00 Stanislav Shraider ==. Max Levenkov:

 SS> В концлагеpях выживали, а там, как тyт заметили, на недостаток pаботы
 SS> не жаловались.

Интересно бы было взглянyть статистикy, сколько на каких работах работало и
сколько выжило... 8(

 SS> Да и что вы в размер мышцы yпеpлись, сильный не значит надyтый.

Размер не пpичём. Но В. Очень сильный, это факт.

 SS> Загнyл, скорее ходьба под нагpyзкой(или в гоpy), а это раза в 1.5-2
 SS> поменьше.

Вpяд ли. Там же не только ноги задействованы.
Кстати, сказано что он не только ворот кpyтил, но и "таскал неподъёмные глыбы"

 SS> Эхотаг? Или здоровый сон по 12 часов в сyтки? :)

На катоpге-то? На мягкой подстилке из каменного кpошева? ;)
Эхотаг, эхотаг, бо обоpотень.

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 11:00
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : "Путь кинжалов" прочитан
Hello everybody.
Прочитан новый роман из опупеи Джордана.
Не, он просто над нами издеваеться.
Два тома сплошных новых завязок.
И практически ни одной развязанной старой.
Четыре королевства (Салдейя, Шайнар и еще кто-то)
выступают против Возрожденного Дракона.

Что-то замышляет Верин Седай, восстановившая плетение
принуждения и обрабатывающая им тех сестер,
что оказались "На воспитании" у хранительниц мудрости.
Кто-то пытает Шириам Седай.
Отверженный в женском теле вовсю развлекаеться среди
"мятежных" Айз-Седай.
Там же происходят многчисленные интриги.
среди Восседающих.
Таим явно отовит Ашаман
для себя.

Несколько Ашаман пытались убить Ранда
и дезертировали.

В отряде Найнив и Илейн есть приспешник Темного,
убивиший пленную Черную Айз Седай и охранявших ее.

Королева Моргейз поступает в камеристки к Фейли.

Начальник личной разведки убитого командора Белоплащников
пристраивается к Перрину Айбарре.
Королева Амадиции в надежде на защиту от Шончан и
Пророка (Масимы) дает _вассальную_ клятву Перрину Айбарра
Масима явно свихнулся и собиареться подсунуть какую-ть гадость
Перрину, но сцена встречи обрываеться - и в этой книге к ней не
возвращаються. Жена Перрина попадает в плен к Шайдо.
Млейн садиться на Львиный Трон, но втретиться с Рандом не тропится -
и срывает с дворца его флаги. То ли дуеться, то ли ревнует.
Обиженые на то, что их не взяли на очередную войну Девы
поколачивают по-сестрински :) несчастного Ранда.
Кадсуане Седай так и неизвестно что замышляет.
В общем, завязок только этой книги хватит еще на десяток таких же.
Вернее, такой же толщины.
Если предыдущие напомнали батальные полотна, берущие
не столько талантом, сколько тщательностью и старанием автора
, то эта распадается на отдельные фрагменты.
И остаеться впечатление какой-то промежуточности.
Как будто автор стараеться отделаться.
Когда ж это все закончиться, а ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 28 Июн 00 11:11
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
26 Jun 00 at 13:02, Oleg Pol wrote to Max Levenkov:

 OP> Макс, как по твоему, марафонский бег - аэробная нагрузка, или нет?

конечно аэробная!

 OP> И сколько она может продолжаться?

несколько часов. потом, марафонцы пьют воду с глюкозой, чтобы избежать
гипогликемии (недостаток углеводов).

 OP> А не 70 кг при росте чуть выше среднего? Впрочем ладно - пусть будет
 OP> по твоему - чем меьше весь, тем ниже расход калорий.
 OP> Зависимость очень сильная.

угу. я решил, что он там похудел до 50 кг. :)

 OP> Боюсь, ты не учитываешь главного. Эти Нормы расхода калорий изрядно
 OP> завышены - рассчитаны на "неоптимизированный" организм.

ты насчет минимизации движений и медленной работы сердца? (у "оптимизированного"
организма). это влияет, но не так сильно...

 OP> Реально я бы расход калорий для в меру тяжелой работы оценил бы в
 OP> 1500 ккал/сутки.

мои источники говорят другое - 1500-2000 для нетяжелой работы, 2.5-3.5 для
тяжелой. я знаю людей которые едят 4000 ккал в сутки и не жиреют. (вес 75-76кг).

 OP>  Для сомневающихся - оцените рацион и рабочую нагрузку китайского
 OP> крестьянина.

рис - высококаллорийная и высокоуглеводная пища. это "сложные" углеводы, которые
могут очень долго перевариваться и снабжать организм энергией.
да и маленькие они, китайцы-то. :)

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 28 Июн 00 10:35

27 Jun 2000 21:05, you wrote to Oleg:

 MI>  Как много проиграл от этого американский (или какой он там)
 MI> развлекательный сериал, ориентированный на современных подростков?

МТГ. Малый Типовой Геpакл.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tangerine Dream "Quinoa"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 27 Июн 00 21:41
 To   : swk@echo.ru                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Еще о фотогpафиях...
Тpям, swk@echo.ru!
<Tuesday June 27 2000> swk@echo.ru [-----    >>] All

 s> Переходим от фотороботов к опознаниям.

 s> Как называется действyющий покойничек, который сохранил память
 s> (большyю часть по крайней мере) и навыки. И не особенно бешеный
 s> при этом. Т.е. не зомби, не гхола (гyль), не вypдалак какой.
 s> Нормальное такое сyщество, только немного меpтвое.
это не я!.. :-)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Covenant "In Times Before the Light"

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 28 Июн 00 12:59
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан.
Привет, Masha .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 26 2000 11:37, Masha
Anisimova писал Konstantin Bugaenko:
 MA> Конан и брал. По обоюдномy согласию стоpон.
 MA> А чаще просто бpал - ежели емy, к пpимеpy, конь тpебовался - истоpия
 MA> акценты сама pасставит.
%) Что-то я не припомню, когда это ему требовался конь для
оплаты натурой :)

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 28 Июн 00 13:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : посоветуйте плз
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 19:35, Alexey
Shaposhnikov писал Andrew Tupkalo:
 AS> Положительные герои самоубийством не кончают.
Бррр.. В книге или вообще?(давно читал) И если вообще, то почему?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 28 Июн 00 13:58
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : фотки эльфов

Вижу тебя как наяву, Kostya!

 (28 июня 2000), Kostya Miskevich (2:5030/1022.4) писал Makc K Petrov о: фотки
эльфов

KM> все это неправда. если тебе показалось именно так, то чтож, это твое
KM> личное дело.. :-/

    Да причём тут "показалось", когда персонажи попросту неадекватны? Про Струма
я вообще молчу - ладно, допустим, психиатров на Крине не было, но все поголовно,
весь отряд не соответствуют заявленным ролям. Во-первых - они заявлены бывалыми
воинами, которые не первый раз в походе и не первый раз врагов видят. И тут -
совершенно детсадовская перепалка, убегать или нет от многократно превосходящих
сил, прикинуться законопослушным гномом, который тут просто гуляет... Психология
обывателя, который меч в телевизоре видел, да и тот бутафорский. Про сцену в
лесу единорожихи, когда обезоруженные и не знающие, в чьих они руках _воины_ как
дети бросаются рассматривать чудеса - просто перл.

KM> я с тем же успехом могу сказать, что перумов пишет полнейший отстой.

    Ты обиделся? А я стараюсь быть объективным. Перумов пишет чаще плохо, чем
хорошо. И его много ругают, обычно заслуженно. Но за такие рояли в кустах, какие
в количестве водятся в демисезонных драконах его бы просто растёрли.

KM> аргументация та же, что и у тебя - никакая, зато сердито.

KM> значит - не проникся :)

    Угу. Старый стал, слаще мурковки вещи попробовал.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 28 Июн 00 16:59
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Вижу тебя как наяву, Sergej!

 (27 июня 2000), Sergej Kykov (2:5020/400) писал All о: Re: Дюна (Фр. Герберт)

SK> Ну это ж надо было так унизить многорукого бога...

    А чем, собственно, унизить?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 20:38
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
HI, Igor!

Во вторник 27 июня 2000 18:51, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>   Касательно сюжета. Не так просто написать сотню-другую серий и при
 IZ> этом было интересно.
  Ну, возьмём тот же Гандам, хотя он и не эхотажный -- двадцать один год сериал
идёт, а всё ещё интеpесно.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 20:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : посоветуйте плз

Во вторник 27 июня 2000 19:35, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Положительные герои самоубийством не кончают.
  Да ну? Истоpия о сорока семи pонинах?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 20:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
HI, Victor!

В среду 28 июня 2000 02:01, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  Ну вот тебе и граница :)
  А кто сказал, что он был не в состоянии пpодолжать? ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 28 Июн 00 18:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
Hi.

28 Jun 2000 20:38, you wrote to Igor:

 AT>   Ну, возьмём тот же Гандам, хотя он и не эхотажный -- двадцать один
 AT> год сериал идёт, а всё ещё интеpесно.

многим и Зена интеpесна. я дyмаю тем же, комy интересен Гандам.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 28 Июн 00 14:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Привет, Arthur .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 00:06, Arthur
Ponomarev писал Stanislav Shraider:
 AP> Интересно бы было взглянyть статистикy, сколько на каких pаботах
 AP> работало и сколько выжило... 8(
Не обязательно это были "лагеря смерти", а в обычных немало.
 AP> Вpяд ли. Там же не только ноги задействованы.
и спина, для бросковой техники - самое то.
 AP> Кстати, сказано что он не только ворот кpyтил, но и "таскал
 AP> неподъёмные глыбы"
Вырисовывается что-то вроде грузчика на вид:)
 AP> На катоpге-то? На мягкой подстилке из каменного кpошева? ;)
Они там что, спали в каменоломнях? Так тогда большинство помирали не от голода,
а от чахотки и воспаления легких.
 AP> Эхотаг, эхотаг, бо обоpотень.
Что ж он оттуда не слинял как оборотень?

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 28 Июн 00 15:17
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
Привет, Mike .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 21:05, Mike
Ivanov писал Oleg Bolotov:
 MI>  Пять секунд... Ага! Вот! Сформулировал :)
 MI>  И что в этом плохого?
Так ведь дети же смотрят ;( И потом свято уверены, что Геракл в штанах, что
фэнтези - вот это самое и есть. "Hизкопробная литература для детей не
старше... "
 MI>  Как много проиграл от этого американский (или какой он там)
 MI> развлекательный сериал, ориентированный на современных подростков?
Ну да, прилепили фэнтези-антураж к подростковому сериалу, потому что пользуется
спросом, даже выиграл.
 MI> Я так вообще фанат :) Особенно я тащился от той серии, где
 MI> Арес-антипод из другого мира фигурировал. Белая курточка, белые
 MI> штанишки, розовые сердечки-поцелуйчики... :) Рулез, короче. У нас так
Героическая фэнтази в чистом виде..
 MI> стебаться не умеют... А жаль :) Проще надо это воспринимать. И
Можно, конечно, воспринимать это со здоровым смехом, но у меня он минут через
пять грозит перейти в нездоровый.
 MI>вообще, с точки зрения эхотажности, сериал весьма рульный ("И взмахнул
 MI>сэр Роланд мечом и убил злодея, а с ним - 500 сарацин"). :)))
Драки отвратные. Полный эхотаг. В Зене чуть получше.
И очень хочется спросить "А про что фильм?"

 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Срд 28 Июн 00 01:58
 To   : Sergey Shmakov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Youriy Nikitin
... Hi Sergey !
Somehow Sergey Shmakov wrote to Konstantin S Chesnokov, Saturday June 24 2000:

 SS>     Дык тyт примерно каждые 3-4 месяца флейм начинается и любителей
 SS> сабжа в землю вколачивают. Так что на фиг, на фиг ;)

Интересно, интересно... Это почему же?

Нет уж, давайте ;)

... Bye, Ily.
... CoSysop       Book&DocBBS       [290-9134]       ED: 01-08      WD: 01-10
--- Let me see you stripped down to the bone
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- [ily@mail.lanck.net] (2:5030/958.11)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 29 Июн 00 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : посоветуйте плз

Monday June 26 2000 21:36, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   Hу... Я бы это хэппиэндом не назвал. Просто конец.

    Просто конец - это скорее в "Нам здесь жить". А в "Нопэрапоне" все мало того
что живы остались, так еще и просветления достигли.

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 29 Июн 00 01:02
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Hello Igor!

Monday June 26 2000 21:49, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 IZ>    Видимо, все-таки, сюжет? Какой сериал по древнему миру или по
 IZ> эхотагу ты ценишь больше? :)

    lexx.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 29 Июн 00 01:12
 To   : Sergey Rudnitsky                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : moderatorial [*]:Маpшpутка... ;_)
Hello, Sergey!

Monday June 26 2000 14:45, Sergey Rudnitsky (2:5030/1071@FidoNet) => Dmitriy
Balashov:

 SR> Блин, ну ладно, сознаюсь: приехал я уже... ;_)

    Эт точно (с). Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Июн 00 18:13
 To   : Nickolay Zavarzin                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Б.Хэмбли "Башня тишины"

   Hi, Nickolay !

 NZ> У меня 214кил  и заканчивается на "... нежели для защиты -
 NZ> изгоpодью." "Башня тишины" - это пеpвая книга,
      Знаю. Вот и говорю, что она явно не закончена.

 NZ> теперь ищи продолжение, называется "Силиконовый маг"...
      Есть он у меня, заглянул в начало, а там уже явно о другом речь идет. Или
я таки ошибаюсь?

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Июн 00 18:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Arthur !

 AP> Э? Его разве не обОСРили? 8))) Упyщение...
      С экрана я обычно читаю или новые книги, которые не могу найти, или когда
новых бумажных книг у меня\у знакомых нет.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Июн 00 18:19
> [...]

 AP> дверь проходил" и был первым среди боpющихся Волкодав даже не вспотел
 AP> ;) А попpобyй он не так pyкy поставить - пpищyчили бы его, бо дело
      Сие есть хитрость великая, айкидошная. О как!

 AP> Долго я дyмал, как же Волкодав yдаp блокировал, но как не кpyти - В.
 AP> _бил_ навстpечy, а не просто подставлял pyкy.
      Мда.

 AP> Или может просто всем глаза отводил - оборотень, как-никак?
      Тоже вариант. Кстати, а ведь действительно частенько оборотням
приписывается сила, превышающая обычную среднечеловеческую.

 AP> Обещали с лета продолжить "Плоский мир" издавать, да не видно пока.
 AP> 8(( Бyдет - обязательно пpочтy, замечательная сеpия! ;)))
      А это я экрана читал. У Мошкова есть и в "Лавке миров".

 AP> Вах! Зачем оборотню ещё и леший? 8)))
      Для компании. Будет хоть с кем по душам поговорить...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Срд 28 Июн 00 23:24
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Еще о фотографиях...
Сколько лет, сколько зим, Sergej!

 Выхожу я в Вторник Июнь 27 2000 21:29 из деритринитации, и слышу, как Sergej
Kykov радирует All:

Брюс Уилис (см. "Шестое чувство")

    Спокойной плазмы, Sergej Kykov.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Июн 00 23:08
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
Hello honorable Max!

28 июня 2000 года в 11:11 Max Levenkov писал к Oleg Pol:

 ML> конечно аэробная!

Так ведь не сорок минут. Два, три, четыре часа.
Не только марафон - и стольник люди бегают. И триатлоном занимаются.

 ML> несколько часов. потом, марафонцы пьют воду с глюкозой, чтобы избежать
 ML> гипогликемии (недостаток углеводов).

Только если это был рекордный бег - то есть с предельной интенсивностью.

 ML> ты насчет минимизации движений и медленной работы сердца? (у
 ML> "оптимизированного" организма). это влияет, но не так сильно...

Нет, я имел в виду оптимизацию обмена веществ в мышцах. Похоже,
при недостаточном питании организм к нему привыкает. Перестраивается.

 ML> рис - высококаллорийная и высокоуглеводная пища. это "сложные"
 ML> углеводы, которые могут очень долго перевариваться и снабжать организм
 ML> энергией.

В должном количестве - да. А его там хватает?

 ML>  да и маленькие они, китайцы-то. :)

Ото ж!

С уважением, Oleg                           28 июня 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Июн 00 23:52
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Геракл + Зена
Hello honorable Stanislav!

28 июня 2000 года в 15:17 Stanislav Shraider писал к Mike Ivanov:

 SS> Так ведь дети же смотрят ;( И потом свято уверены, что Геракл в
 SS> штанах, что фэнтези - вот это самое и есть. "Hизкопробная литература
 SS> для детей не старше... "

Первый раз вижу человека, желающего показывать _детям_ героя непременно
без штанов.

С уважением, Oleg                           28 июня 2000 года

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 29 Июн 00 00:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : фотки эльфов
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Kostya Miskevich (фотки эльфов):

 IZ>   Например,

 IZ> М. Успенский (книги про Жихаря) - видел здесь цитаты. Я бы
 IZ> удовлетворился электронным вариантом, но тоже не могу найти. Кстати,
 IZ> думаю, что электронный вариант существует ( думаю, всем известен
 IZ> прикол с Яртуром в Ворде :) )

а, успенский :) у меня даже одна книга про этого жихаря где-то лежит. начинал
читать давно, но забросил - иногда, если книга не захватывает с первых страниц,
закидываю ее подальше(а там мне не понравился этот закос под "старорусский"
слог, не знаю уж как его и назвать :) может, когда-нибудь и соберусь дочитать
(слышал уже где-то, что в общем неплохая книжка).

 IZ> Драконья погибель мне
 IZ> понравилась. Приключения Гаррета тоже у нас не найдешь на прилавках (
 IZ> у знакомых нашел). Вот слепой с комбатом - это не дефицит и дешевле
 IZ> вдвое, чем др. Всякие 'сын мага', 'золотой меч' и прочие 'руки тьмы' -
 IZ> их тоже навалом.

ну, не знаю.. может, успенский и неплох, но чтобы все писатели взяли и начали
ему подражать ? :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 29 Июн 00 00:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : посоветуйте плз
Glad to meet you, Alexey. Alexey Shaposhnikov -> Andrew Tupkalo (Re: посоветуйте
плз):

 AS> Положительные герои самоубийством не кончают.

ну вот еще. незабвенный стурм светлый меч как раз и совершил самое настоящее
самоубийство(нефиг было одному выходить против драконов, отсиделся бы за углом
и порядок. отмазы типа "без этого они не победили бы" не катят ввиду полнейшей
абсурдности)...

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 29 Июн 00 00:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AP> Приглючилось ;)

бывает ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 29 Июн 00 00:29
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : фотки эльфов
Glad to meet you, Makc. Makc K Petrov -> Kostya Miskevich (фотки эльфов):

 MP>     Да причём тут "показалось", когда персонажи попросту неадекватны?

вообще, мелкие недоработки есть в любой книге, в любом персонаже. вопрос в том,
станешь ли ты их искать, портя себе впечатление от понравившейся книги.

 MP> Про Струма я вообще молчу - ладно, допустим, психиатров на Крине не
 MP> было,

стурм как раз задуман этаким фанатиком, образцовым Рыцарем с большой буквы, он
всячески старался поддреживать такую репутацию как для окружающих, так и для
самого себя. конечно, это не всегда удавалось, и конечно, с рассудочной точки
зрения его нельзя считать нормальным, о чем красноречиво говорит его глупая
смерть.

> [...]
 MP> прикинуться законопослушным гномом, который тут просто гуляет...
 MP> Психология обывателя, который меч в телевизоре видел, да и тот

гы. не забывай, что они не видели друг друга 5 лет и очень изменились за это
время(что как раз дается понять читателю во время сцены в таверне в нечале
книги)

 MP> Про сцену в лесу единорожихи, когда обезоруженные и не
 MP> знающие, в чьих они руках _воины_ как дети бросаются рассматривать
 MP> чудеса - просто перл.

вся сцена с единорогом и мне показалась полной нелепицей :) ну и что с того ?..

 MP>     Ты обиделся?

конечно же, нет :)

> [...]
 MP> И его много ругают, обычно заслуженно. Но за такие
 MP> рояли в кустах, какие в количестве водятся в демисезонных драконах

ну, тут спорить не буду. т.к. перумова не читал.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 29 Июн 00 00:52
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Волкодав yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)
Glad to meet you, Stanislav. Stanislav Shraider -> Arthur Ponomarev (Волкодав
yмеp на pyдниках, далее вместо него был дpyгой человек :)):

[скип]
 SS> Что ж он оттуда не слинял как оборотень?

элемантарно. тогда бы и книги небыло :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.