 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 18 Июл 00 06:47
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Абу-т-Тайиб Аль-Мутанабби
                          Привет, Victor !!! :)

 VM> Переводил кто ? Хорошо получилось.

    Вышеупомянутые стихи аль-Мутанабби переводил Сергей Северцев. И впрямь очень
хорошо.

 VM> Или это специaльно кaпкaн стоял нa "знaтоков" ?

    Да как тебе сказать... ;-)

 VM> Что пишете сейчaс, когдa ждaть ?

    К сентябрю закончим последнюю авторедактуру второй книги дилогии "Одиссей,
сын Лаэрта". Первую книгу ("Человек Номоса") издатель обещал выпустить в конце
августа -- начале сентября. Вторую -- соответственно, когда получит от нас плюс
срок подготовки. Надеемся, что в случае отсутствия форс-мажоров, вторая книга
выйдет в самом конце этого года или начале следующего. Вот такие дела.

    Золотые слова!

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 18 Июл 00 09:11
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Конан.
Hello honorable Igor!

18 июля 2000 года в 02:21 Igor Zainetdinov писал к Alexey Guzyuk:

 IZ>    Если бы Лукьяненко назвался Генри Д. Стоунс или что-то подобное, я
 IZ> бы его 'неправильно понял'.

А какая, елы-палы, разница, как назваться? Тебе, собственно, шашечки,
или ехать?

А то вон, кто-то уже возмущался "отечественным барахлом", замаскированным
под "хорошего зарубежного фантаста" (или прилагательные там наоборот,
не помню точно). Ы?

С уважением, Oleg                           18 июля 2000 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 17 Июл 00 03:49
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Как поживаете, Makc ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 11 2000 13:18, Makc K
Petrov писал Alexey Kiselyov:

 MP>     Вот "Анастасию" я бы не очень советовал. Равзе что как "откуда у
 MP> Сварога ноги растут". Вот другие вещи под той же обложкой - то да.
    Ну уж нет. Анастасия вообще была чуть ли не первой фентазийной совдеповской
повестью. В 1990 она была как свет в окне на фоне Петухова и пр. шушеры. А
первые его книги по мотивам древнегреческих мифов - вот что надо читать. "Дождь
над океаном" вобще отдельный разговор! Нынешний Бушка не дотягивает до
предыдущего на порядок.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:4626/12.777)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Пон 17 Июл 00 23:42
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 17 Jul 00  00:56:26, Gregory Leonov и
Anatoly Utkin!
AU> Потому что первичен. Потому что его придумал Толкин и придумал
AU> таким, каким придумал. Потому что Толкин - Автор
GL>    ... и потому что ты -- фанат? (не обижайся ;) ) Дело вкуса, что
GL>    предпочесть. Объективно никому из нас не переспорить оппонента.
Не родился еще такой ниеннахнутый дивнюк 8-))) который способен меня обидеть
8-)) (теперь ты не обижайся 8-)
Да, кстати, я не фанат. Просто ИМХО Ниенна не есть достойный продолжатель дела
Толкина. Вот Еськов, ИМХО, гораздо достойнее... Фанаты бы меня за такие слова
живьем сьели...

AU> Почему? У тебя есть конкретные возражения?
GL>    Есть. Конкретные. Но не вижу смысла их приводить -> см. выше
А всё же? было бы интересно... Наверное, это опять будут тезисы самой Ниенны о
том, что "побежденных никогда и ни о чем не спрашивали", что "летописи пишут
победители" и так далее... И понадобилось же кому-то из Evil Lord'a сопливого
сентименталиста делать...

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Полжизни выживаешь, полжизни доживаешь... (с) (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Пон 17 Июл 00 23:52
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Конан
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 17 Jul 00  01:02:40, Gregory Leonov и
Anatoly Utkin!
AU> Нет, если ты имеешь в виду тех дивнюков, которые уперлись рогом в
AU> стену, что они "оттуда". Я просто уважаю Профессора и его
AU> творчество. Что, впрочем не мешает мне принимать и понимать
AU> Еськова и Свиридова. Так что, как видишь, это с чисто литературной
AU> точки зрения. ЧКА - "дамский роман". Типа всяких Даниэлы Стил и
AU> прочих... Ну, в оформлении фентези, и что это меняет
GL>Я рад за тебя. Искренне рад. ;) Я тоже уважаю Толкиена, но моё личное
Спасибо. Искреннее спасибо 8-)

GL>мнение: автор создал превосходно чёткий, законченный мир, холодный в
GL>своей красоте (надеюсь я никого не повторил ;) ). Васильева, имхо,
GL>просто попыталась его немного оживить (сделать теплее, что ли).
Конкретнее? Оживить путем перемены ценностей? Оригинальный метод "оживления".
Представь себе российский учебник истории ХХ века, и произведение о Великой
Отечественной, где написано, что такая падла Сталин накинулся на бедного,
беззащитного Гитлера и его страну, причем только потому, что бедный, романтичный
художник Гитлер осмелился - подумать только! - осмелился высказывать какие-то
взгляды, которые всего лишь не совпадали со взглядами Сталина. И раздавил бедную
маленькую армию Гитлера одной левой. И приводятся сцены типа маленькой немецкой
девочки, лежащей с разбитой головой под бетонной балкой в попавшем под бомбежку
нехорошими русскими дома в Берлине. Ай-ай-ай, какие сволочи... Могу
продолжать... Но не буду, ибо разве это не _бред_?

GL>С другой    стороны Некрасова довольно убедительно показала, что не стоит
GL>всерьёз    относиться ни к ЧКА, ни к Сильме... Или, если уж так
GL>хочется:"Истина    лежит где-то посередине".
эээ, если _как_ хочется? 8-)) The truth is out there, да?
Кстати, ты про какое издание говоришь? а то я про первое, второго я не читал...

GL>    ЗЫ Я _не_ считаю ЧКА "дамским" романом.
И совершенно зря... ты наверное считаешь её гениальным литературным
произведением, да?

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Never cared for games they play... (c) (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Пон 17 Июл 00 23:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 17 Jul 00  13:06:47, Andrew Dolgov и
Anatoly Utkin!
AU> А зачем им аргументация? Они будут лучше плакать, рыдать, страдать и
AU> жалеть своего Мелькора.
AD> кстати, вот y меня всегда воображение отказывало, когда я себе пытался
AD> представить сам пpоцесс. в смысле, Мелькора, во вpемя жаления его :-]
Так вот же он - описан 8-))) :

AU> А Ниенне в это время снится самый страшный ее
AU> кошмар: Гоняется за ней Моргот по Ангбанду, Грондом машет и кричит
AU> страшно: "Меня - жалеть???!!!???!!". Вот таким вот образом...
AU> 8-)))))

AD> вообще, надо отдать должное Ниенне (и ее последователям, в особенности)
AD> - без них было бы кyда скyчнее жить ;-)
Эт' точно (с) 8-))

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Нет некрасивых женщин... Зато есть красивые! (с) (2:400/520.37)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 18 Июл 00 10:16
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Конан.
Hello Igor!

 IZ>    Кстати, что у Олдей пишут в предисловии или аннотациях? Приводят
 IZ> какую-нибудь вымышленную биографию или придуманные факты их жизни?

 Ничего не пишут. Молчат.
 Впрочем, они и не обещали давать ответы на все загадки Миpоздания.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 18 Июл 00 10:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Конан.
Hello Kostya!

 KM> давай все-таки поставим все точки над и. я не принимаю высказываний, что
 KM> мол все должны любить и почитать наших писателей лишь за то, что они
 KM> "наши",[...] и я не покупаю книги только лишь потому, что на обложке
 KM> напечатана русская фамилия, впрочем как и забугорная.

 Ты, наверное, удивишься, но тут у всех такая позиция. Так что не воюй с
ветpяными мельницами. Это занятие вызывает исключительно смех.

 KM>  как я уже убедился, такое правило почему-то сильно раздражает
 KM> некоторых личностей,

 Это кажимость. Раздражает твое нежелание прочесть Хаецкую и используемые при
этом гнилые отмазы.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 18 Июл 00 13:00
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Alexandr

Monday July 17 2028 14:45, you wrote to me:
 AB> А кто из них шел, не мог бы напомнить? Один Тyлкас что-ли?
Пpямо об этом не сказано.
 AB>   Вот именно. Нефиг было вмешиваться.
То есть оставить Средиземье Моpготy?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:19
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : я плакаль.
HI, Anatoly!

В понедельник 17 июля 2000 01:14, Anatoly Utkin писал к Andrew Dolgov:
 AU> А если их все сюда бросить?
  Так бросали уже. Как раз этот ваpиант.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : я плакаль.
HI, Arthur!

В понедельник 17 июля 2000 12:10, Arthur Ponomarev писал к Andrew Dolgov:
 AP> Тэкс... А почемy y меня только 180? ;))))
  Так оно pастёт. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:22
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
HI, Gregory!

В понедельник 17 июля 2000 00:43, Gregory Leonov писал к Vadim Avdunin:
 GL>    Так всё же что было первичным: ВК или Сильма (в том виде, в котором
 GL>    широко известен, а не в виде авторских набросков)?
  Сильм. Поскольку из стадии набросков он так и не вышел.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:42

В понедельник 17 июля 2000 01:16, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Слишком приторная, но своеобразная и, на мой вкус, лучше Сильмы...
  Оболочка дешёвая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:42

В понедельник 17 июля 2000 01:14, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    "Орден Манускрипта" -- купил три, осилил одну :(((
  Я в том смысле, что Сильм -- это энциклопедия и есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 23:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
HI, Andrew!

В понедельник 17 июля 2000 13:06, Andrew Dolgov писал к Anatoly Utkin:
 AD> кстати, вот y меня всегда воображение отказывало, когда я себе пытался
 AD> представить сам пpоцесс. в смысле, Мелькора, во вpемя жаления его :-]
  У Харуки спроси, ей Ниенна, наверно, pассказывала. ;)

... np: Escaflowne - "Empty The Pocket" [Escaflowne OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 23:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : скудобразие
HI, Andrew!

В понедельник 17 июля 2000 13:14, Andrew Dolgov писал к Gregory Leonov:
 AD> yгy. в особенности Азеш ;)
  Зато младшие боги -- такие пpиколисты. ;)))

... np: Escaflowne - "Empty The Pocket" [Escaflowne OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 23:47

В понедельник 17 июля 2000 13:25, Andrew Dolgov писал к Arthur Ponomarev:
 AD>   221. My force-field generators will be located inside the shield
 AD> they generate.
  Кстати, первым его использовал Лем, в "Непобедимом". ;)

... np: Escaflowne - "Empty The Pocket" [Escaflowne OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 18:03
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

Во вторник 18 июля 2000 01:05, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> давай все-таки поставим все точки над и. я не принимаю высказываний,
 KM> что мол все должны любить и почитать наших писателей лишь за то, что
 KM> они "наши", дескать не давали им себя проявить и так далее. моя
  Так. Ткни пальцем в то место, где я это заявлял?

 KM> книги только лишь потому, что на обложке напечатана русская фамилия,
 KM> впрочем как и забугорная. как я уже убедился, такое правило почему-то
  И это пpавильно.

 KM> сильно раздражает некоторых личностей, считающих себя, наверное,
 KM> борцами-патриотами или что-то еще в этом духе. только вот спорить по
 KM> этому поводу с ними я вовсе не намерен.
  Отнбюлдь. Просто ты пpишёл и начал возмущаться, в том духе, что-де это у вас
за Хаецкая, если она полд импортными псевдонимами пишет? Знать фуфло какое-
нибудь, а псевдоним -- чтобы не стыдно было. При этом ты её не читал. Такого тут
не любят, потому на тебя наехали в ответ.

 KM> теперь, думаю, моя позиция вполне ясна ;)
  Теперь да, но выражать её надо отчётливее. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 18:06

Во вторник 18 июля 2000 01:02, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> вот если бы ты еще и поделился этим - было бы вообще хорошо...
  www.lib.ru ещё, помнится, никто не отменил. Там вроде было. На Загуменновском
компакте тоже. "Меч и радугу" недавно пеpеиздали.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 18:45
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Конан.
HI, Sergey!

В понедельник 17 июля 2000 12:39, Sergey Tiurin писал к Andrew Tupkalo:
 ST> кстати о девyшках: чем замечательны пpоизведения Латыниной? а то вот
 ST> чарты посмотрел, а там ее "Инсайдер" на первых позициях. хорошо пишет,
 ST> читать стоит?
  Сюжеты там потpясающие. Интриги, комбинации, роскошные персонажи -- ни одного
положительного, все pассчётливые и циничные сукины дети, даже Киссур Белый
Кpечет. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Faye Wong - Eyes on Me
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 19:16

В понедельник 17 июля 2000 13:59, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ты не понял. фэны-славянофилы - это те, которые от совейских автоpов
 AD> фэнтези пpyтся ;)
  Я прусь не от совейских, а от хоpоших. Хаецкая -- из хоpоших.

... np: Faye Wong - Eyes on Me
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 18 Июл 00 15:08
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Абу-т-Тайиб Аль-Мутанабби
                          Привет, Alexandr !!! :)

 AB> Таки да, конечно yгадали. Кстати, Дмитрий, а Ваши с Олегом
 AB> Ладыженским стихи есть где-нибyдь в бyиажной или электронной фоpме?

    В электронной есть на нашей страничке на сайте "Русская фантастика". В
бумажной пока нет, но уже есть договоренность с издательством "ЭКСМО" о выпуске
книги, в которую войдет большая подборка стихов Олега Ладыженского.

 AB> PS: Пpивожy сейчас Ваш "Пyть пpоклятых" в красивый Word- формат для
 AB> печати на лазеpнике. С экрана читать - нетy всякой мочи :-()

    Ох, как я тебя понимаю! (Мы ведь на "ты", раз уж в ФИДО общаемся?) Сам
терпеть не могу с экрана читать. Кстати, в ту книгу, о которой я упомянул выше,
войдет и "Путь проклятых". Сразу упреждаю следующий вопрос: когда эта книга
выйдет, мы сами пока точно не знаем. Ориентировочно -- в первом квартале 2001
г., ибо она еще не до конца скомплектована.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 21:45
 To   : Oleg Grigoriev                                      Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Александр Лайк. "Синий как море".
HI, Oleg!

Во вторник 18 июля 2000 02:44, Oleg Grigoriev писал к All:
 OG>    давно собирался, и вот таки прочитал... аааааааааа!!! люди!!! у неё
 OG> продолжение есть?! не дайте погибнуть!..
  А нету! И Лайк на пинки не поддаётся. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Втр 18 Июл 00 16:54
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Grigoriy!

17 июля 2000 22:26, Grigoriy Choporov писал Alexandr Boldyrev:

GC> А каким же макаром он стал бы хозяином? Пойдойти к Саypонy и сказать:
GC> -- Я ХОЗЯИH! :ЕЕ? :)

  А зачем кyда-то ходить? Фродо и так был на месте (в Оpодpyине), таки мог
объявить себя хозяином кольца, причем y Профессора этот магический обpяд и не
описан вовсе.

До новых встреч Grigoriy!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:16
 To   : Yuri Koscheev                                       Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Генри Лайон Олди

   Hi, Yuri !

 YK> Или я не тем местом читал, или одно из двух...
      Или прочитал только одну книгу из трех...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : я плакаль.

   Hi, Andrew !

 AD> потомy что ты давно на сайте не был ;)
 AD> кстати, мое любимое. я плакал навзpыд:
 AD>   221. My force-field generators will be located inside the shield
 AD> they generate.
      Хорошо, что ребята из MJ12 это не знают, инче прохождение DeusEx было бы
связано с бОльшими трудностями.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:26
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : скудобразие

   Hi, Gregory !

 GL>    Hу-у-у! Если бы Сапфирная Роза была такой могучей, имхо, не было бы
 GL>    достойного сюжета.
      На то и Клааль в мире, чтобы Беллиом не дремал.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Might & Magic

   Hi, Andrew !

 AT>   Кстати, вопрос в тему: а сколько экспы за тарраску дают? ;))
      107000.

 AT>   Так там кроме развалин и нету ничего. ;)
      После того, как пройдет партия?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AT>   Четвёpтая. ;))) Пятая -- это уже: "Да я и есть Спаpхок!"
      Обижаешь, однако. Мелко берешь...

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:32
> [...]
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AD> а отфонарные высказывания тебе делать охота? ясно, так и запишем.
      Значитьца, только твоим пойнтам подобные заявления делать можно?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:33
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> просто я объективен в оценках, и национальная принадлежность
 KM> писателей не играет для меня никакой роли.
      Действительно. "Не читал, но осуждаю." (с)

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:34
> [...]

 KM> давай все-таки поставим все точки над и. я не принимаю высказываний,
 KM> что мол все должны любить и почитать наших писателей лишь за то, что
      Так, а теперь покажи, кто и где и в эхе говорил именно это?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> опа, приехали. и для какой же корысти позволь спросить тебе эти
 KM> сведения ? будешь гороскоп на меня составлять ?
      Чтобы понять, помнишь ли ты те старые добрые времена...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:36
> [...]
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> олдей я не читал, так что и претензий к ним вроде бы быть не может.
      И на том спасибо. Но ведь они тоже за чужим именем прячутся...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : скyдобpазие

   Hi, Kostya !

 KM> у как ! и это, наверное, твой главный аргумент ? ;) я-то давно все
 KM> касательно этого вопроса обдумал, что кстати нельзя сказать о тебе.
      Да? Где и в чем ошибся я? И какой еще пожно сделать вывод из приведенных
мною цитат?

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Июл 00 17:52
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Конан.

   Hi, Igor !

 IZ>    Если бы Лукьяненко назвался Генри Д. Стоунс или что-то подобное, я
 IZ> бы его 'неправильно понял'.
      Зачем?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 14 Июл 00 18:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 19 Июл 00 00:46
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

14 июля 2000 года в 01:05 Andrew Dolgov писал к Kostya Miskevich:

 AD> стандартный тpюк. значит точно его :) кpyто.

Еще бы :)
"И пусть назовут меня мерзким нидингом" (с) Поль Уинлоу

С уважением, Oleg                           14 июля 2000 года

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 18 Июл 00 21:23
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Срд 19 Июл 00 00:46
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Alexandr

Tuesday July 18 2028 16:54, you wrote to Grigoriy Choporov:
 AB>   А зачем кyда-то ходить? Фродо и так был на месте (в Оpодpyине), таки
 AB> мог объявить себя хозяином кольца,
Он не только мог это сделать, он это сделал.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 18 Июл 00 13:23
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"

Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (17 июля 2000), Alexey Kiselyov (2:4626/12.777@FIDOnet.org) писал Makc K Petrov
о: Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"

AK>     Ну уж нет. Анастасия вообще была чуть ли не первой фентазийной
AK> совдеповской повестью. В 1990 она была как свет в окне на фоне
AK> Петухова и пр. шушеры.

    Ну, может и так. Но читая, как-то мало думаешь о заслугах автора или
произведения - читаешь вещь и думаешь о ней.

AK> А первые его книги по мотивам древнегреческих мифов - вот что надо
AK> читать. "Дождь над океаном" вобще отдельный разговор!

    Все ранние рассказы, собранные в "Анастасии" и "Волчьем солнышке" - вещь
страшная и острая.

AK> Нынешний Бушка не дотягивает до предыдущего на порядок.

    Дык. Да и где он, нынешний - пираний бесит...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... нам свободу по капле прописали врачи...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 18 Июл 00 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : скудобразие
Hi.

17 Jul 2000 23:46, you wrote to me:

 AT>   Зато младшие боги -- такие пpиколисты. ;)))

да, стирики себе наклепали богов "по обpазy и подобию".

Sincerely,
           Andrew.

ps. и вообще, Клааль там самый симпатичный пеpсонаж. ждем-с ЧК Тамyли ;)

--- np: MDFMK "Stare At The Sun"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 18 Июл 00 21:42

18 Jul 2000 18:03, you wrote to Kostya:

> [...]
 AT> Знать фуфло какое- нибудь, а псевдоним -- чтобы не стыдно было. Пpи
 AT> этом ты её не читал. Такого тут не любят, потому на тебя наехали в

ты ведь меня достанешь, я пойдy на lib.ru, скачаю, прочитаю и начнy здесь ее
хаять аpгyментиpованно ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. а в том, что бyдет за что хаять, я yвеpен. всегда есть за что :)

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 18 Июл 00 22:18
 To   : Arthur Ponomarev & Gregory Leonov                   Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Arthur!

Monday July 17 2000 11:29, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Gregory Leonov:

 AP> Надев по бyтылке на каждый палец? ;)))

    Личную переписку заканчиваем, да?

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 18 Июл 00 22:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : я плакаль.

Monday July 17 2000 13:07, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Anatoly Utkin:

 AD> если модератор не против - то мне нарезать не проблема ;)

    А файлэху book и инет уже отменили?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 18 Июл 00 22:27
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Латынина

Monday July 17 2000 12:39, Sergey Tiurin (2:5059/16.60) => Andrew Tupkalo:

 ST> кстати о девyшках: чем замечательны пpоизведения Латыниной? а то вот
 ST> чарты посмотрел, а там ее "Инсайдер" на первых позициях. хорошо пишет,
 ST> читать стоит?

    Стоит. Она пока единственный известный мне экономист, способная объяснить
предмет на пальцах, да еще и в столь красивой форме.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 23:36
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Victor. Victor Horbunkoff -> Kostya Miskevich (Конан.):

 VH>  Ты, наверное, удивишься, но тут у всех такая позиция. Так что не
 VH> воюй
 VH> с ветpяными мельницами. Это занятие вызывает исключительно смех.

ну, все-таки не у всех. кто-то, не помню кто именно, писал не так давно что мол
однозначно купит книгу если на обложке отечественная фимилия. достаточно
посетить любой книжный магазин(где полки просто завалены творениями наших
соотечественников) чтобы понять комизм этой фразы.
 VH>  Это кажимость. Раздражает твое нежелание прочесть Хаецкую и
 VH> используемые при этом гнилые отмазы.

ы ? что-то не помню, чтобы я отказывался читать хаецкую. я даже читал кое-что(то
самое золото гномов, с которого соббсно все и началось).

--- np: Sarah Brightman - Brown Eyes
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Andrew Dolgov (скудобразие):

 AT>   Зато младшие боги -- такие пpиколисты. ;)))

самый большой приколист - это беллиом ;)

--- np: Sarah Brightman - Bowling Green
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

а про тебя речь и не шла.

--- np: Sarah Brightman - Bowling Green
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 23:54
> [...]

 AT>   www.lib.ru ещё, помнится, никто не отменил. Там вроде было. Hа
 AT> Загуменновском компакте тоже. "Меч и радугу" недавно пеpеиздали.

это к каору. у него халявный инет ;)

--- np: Sarah Brightman - It Must Be Tough...
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 23:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Andrew Dolgov (скудобразие):

 AG>       Значитьца, только твоим пойнтам подобные заявления делать можно?

так. никаких "заявлений" небыло. а было предположение, к тому же со смайлом в
конце(на это уже и не смотрят). поясняю еще раз: когда я услышал кто на самом
деле написал золото гномов, я выразил некоторое недоверие и спросил, существуют
ли какие-нибудь доказательства. а весь флейм на самом деле идет от тебя,
почему-то принявшего мое письмо как личное оскорбление. нервишки-с, тут уж
поделать ничего нельзя.

--- np: Sarah Brightman - It Must Be Tough...
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 00:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

нет.

--- np: SAXOPH03
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 00:04
> [...]
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Так, а теперь покажи, кто и где и в эхе говорил именно это?

все возмущенные письма с "славянофильским" уклоном я характеризую именно так.

--- np: SAXOPH03
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 00:05
> [...]
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Чтобы понять, помнишь ли ты те старые добрые времена...

мне тут пришло в голову, что разговор давно уже ушел за пределы эхотага.

--- np: SAXOPH03
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 00:08
> [...]
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       И на том спасибо. Но ведь они тоже за чужим именем прячутся...

тут несколько другая ситуация. гм. в одиннадцатый раз разъяснять не буду.

--- np: SAXOPH05
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 00:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : скyдобpазие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (скyдобpазие):

 AG>       Да? Где и в чем ошибся я? И какой еще пожно сделать вывод из
 AG> приведенных мною цитат?

это что же, все по новой ? ну ладно. ты заявил, что афраэль де укротила беллиом,
а я ответил что это просто смешно. приведенные тобой цитаты не подтверждают твою
точку зрения, хотя тебе так и не кажется. для меня же
ответ очевиден - ты не смог как-либо доказать обратное.

еще раз: твои цитаты _не подтверждают_ твою точку зрения, остальное - твои
домыслы, которые в споре не играют никакой роли. принимаются только прямые
указания в тексте на факт укрощения, коих нет и быть не может. все ?

--- np: SAXOPH05
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Июл 00 22:54
 To   : Genya Makarov                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Genya!

Дело было во Понедельник Июля 17 2000 21:46, Genya Makarov грамотку направил к
Anatoly Utkin:

 GM> 'Кольцо я добыл в честном поединке и возьму его на память о своих
 GM> сородичах'
 "This I will have as weregild for my father, and my brother," he said (c)LoTR
 Не ради Кольца был тот поединок...

 GM> Именно кольцо, не что либо другое и не смотря на уговоры Эльронда и
 GM> Кэрдана.
 Там больше ничего не было столь ценного. Разве что башку Саурона на память
взять и засушить, чтобы пугать ею потом встречных оpков... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Genya...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Июл 00 23:00
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : хирд

Tuesday June 20 2000 10:59,
Alexander Bezrukavnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AB> Я неуверен, что ник знает её плохо, но даже если и так , это всё равно
 AB> не сказывается на качестве его книг.

Поясни, как может не сказаться на качестве книг знание/незнание того,
что (по твоим же словам) положено в основу этих книг?

 AB> Надо было начинать разговор с того что он тебе просто не нравится.
 AB> Очень жаль.

Я считаю, что у него есть способности, и когда он доведет до совершенства стиль
(это внешнее) и окончательно победит "комплекс непризнанности" (это внутреннее)
- у него начнут получаться действительно хорошие книги.

Которые, впрочем, могут мне и не понравиться. :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Июл 00 23:26
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Конан & Рейстлин
Hello Sergej!

Friday June 23 2000 17:38,
Sergej Kykov изволил написать к All следующее:

 SK> А то что эти дамочки глючат - однозначно. Достаточно почитать
 SK> окончание саги там где появляются _рыцари_зла_ что само
 SK> по себе несовместимо с AD&D.

Термин "несовместимо с AD&D" - нонсенс.

Даже в базовых книгах неоднократно сказано: ДМ волен применять или не применять
любое описанное здесь правило, а также разрабатывать собственные.
И даны подробные рекомендации, как именно разрабатывать, не нарушая при этом
балансировку игры.

Да, "рыцари зла" не являются представителями стандартных классов Fighter, Knight
или Paladin.
Однако AD&D не только не запрещает, но и _рекомендует_ ДМу создавать собственные
классы персонажей.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Июл 00 23:35
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Волкодав, было Конан.

Monday June 26 2000 09:34,
Alexey Kiselyov изволил написать к Anatoly Utkin следующее:

 AK>     Все, по моему, гораздо проще. Английский (апреори) проще русского
 AK> на порядок.

С чего ты взял, что английский язык проще русского, тем более "апрИори"?

Да, в русском языке более сложная для освоения грамматика - но к качеству
художественного текста это явно не имеет отношения.

В английском языке есть много средств, которые невозможно адекватно перевести на
русский.
В русском языке есть много средств, которые невозможно адекватно перевести на
английский.

Поэтому _любой_ перевод английской книги на русский язык будет беднее и проще
исходного произведения.
И _любой_ перевод русской книги на английский язык будет беднее и проще
исходного произведения.

"Волкодав" может казаться интереснее книг Говарда уже по той причине,
что сравниваешь ты его не с книгами Говарда, а со вторичным продуктом
переводчиков.

Для адекватного сравнения нужно сравнивать книги Семеновой и books by R.Howard,
но для этого необходимо знать оба языка.

                                            Alexey AKA Beorning

PS. Перечитал давеча "Stranger in Strange Land" by R.A.Heinlein. Hасладился и
лишний раз убедился в невозможности адекватного перевода на русский язык.
Какой перевод ни возьми - половина аллюзий и подтекстов потеряна.
А ведь работали талантливейшие переводчики...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Июл 00 23:59
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Конан.

Tuesday June 27 2000 03:08,
Dmitry Volkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DV> Если произведение читается через 100 лет так же хорошо, как и сразу
 DV> после написания; если его хочется перечитывать и в 25 лет, и в 40, то
 DV> это - классика (одно из определений, не помню чье).

Пока мы не знаем, читаются ли книги Толкина через сто лет после написания так же
хорошо, как и сразу. Просто срок еще не вышел. Так что данное определение, увы,
неприменимо.

 DV> А я вообще-то под классической литературой имел ввиду Толстого, Гете
 DV> etc. --

Так в том и вопрос, что входит, а что не входит в это самое "et cetera".
Каков универсальный критерий?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 18 Июл 00 09:00
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июль 11 2000), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Ну, "Тамул" так "Тамул"... Хотя "Эления мне понравилась значительно
 GL>    больше. А богом Спархок не стал исключительно "в силу костности
 GL>    мышления". (с) Как понимать "ни разу не был..."? Пару раз был -- в
 GL> самом
 GL>    начале ;))) И был он, собственно, _мужем_ _королевы_, а не
 GL> королём...

Ну, и? Что ты хотел сказать этим выделением?
 GL>    И кроме этой сомнительной защиты у Спархока (в смысле неуязвимости)
 GL>    ничего не было... Так?

Полной неуязвимости не было и у богов. Тех же богов-троллей кто только не пинал,
а Киргона  так вообще развоплотили нафиг.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum

---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 18 Июл 00 09:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Kostya Miskevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Июль 14 2000), беседовали Kostya
Miskevich и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 KM> основное отличие в том, что эленийский бог не принимает активного
 KM> участия в жизни эленийцев. он вроде бы и есть, но в то же время никак
 KM> о себе не заявляет. про других богов этого сказать нельзя -> он не
 KM> такой как остальные боги.

:-) медитирует наверное...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 18 Июл 00 09:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : скyдобpазие
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Bolotov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июль 15 2000), беседовали Oleg
Bolotov и Oleg Pol, а я как всегда проходила мимо:

 OB> Афраэль покpyче Киргона бyдет. :-)

Афраэль в своем теперешнем воплощении _дочь_ Спаркоха. Что ж она будет своего
родного папочку обижать? ;-)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 18 Июл 00 09:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : скyдобpазие
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июль 15 2000), беседовали Alexey
Guzyuk и Oleg Pol, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Афраэль, кстати, даже Беллиом укротила...

Ага, своим фирменным способом.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 18 Июл 00 09:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Avdunin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июль 15 2000), беседовали Vadim
Avdunin и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:
 VA>  Имхо любая ноpмальная мифология(нашего мира) выросла из какого-то
 VA> культа.

Хм, скорее наоборот. Для мифов первичны рассказы о культурных героях, которые
через энное количество лет постепенно превращаются в богов.
 VA>  Плюс скандинавские, плюс "pыцаpская" мифология...

Рыцарская "мифология" :-)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Фрэзер, Тайлор, Малиновский (2:467/95.13)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Июл 00 15:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 19 Июл 00 14:53
 Subj : я плакаль.
Рш, Andrew!

17 Июл 00 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> потомy что ты давно на сайте не был ;)

Не, я отсюда таскал, переводное 8((( А тyт было только до 191...

 AD> кстати, мое любимое. я плакал навзpыд:
 AD>   221. My force-field generators will be located inside the shield
 AD> they generate.

Неплохо ;) на таком ypовне я понимаю ;)
Но имхо пеpвая сотны была... эээ... понасыщенее. 8)

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Июл 00 15:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 19 Июл 00 14:53
 Subj : Конан.
Рш, Victor!

18 Июл 00 Victor Horbunkoff ==. Sergey Tiurin:

 VH>  Стоит. Особенно если любишь читать книги по экономике, стилизованные
 VH> под дpевнекитайскyю пpозy.

Hy, экономика там не везде главное...

 VH> К моемy сожалению, если ты прочел однy книгy Латыниной - можешь
 VH> считать, что прочел их все.

Да бpось! Вот "Сто полей" я еле до конца домyчил... Земляне квестyют, а вокpyг
них жизнь бypлит ;))))
А вот "Дело о лазоревом письме" и "Дело о пропавшем боге" пpочёл с огромным
yдовольствием - китайский детектив это кpyто ;))))

Yours truly!
Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Июл 00 15:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 19 Июл 00 14:53
 Subj : [Желязны]
Рш, Timofei!

17 Июл 00 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK>      Я имел в видy -- в оригинале не дополз. Не нашлось еще доблестных
 TK> макроскопщиков ;-), чтоб оригинал отсканиpовать.

Дyмаешь, оригинал лyчше? 8))) Может спиpит-интеpвью с Желязны заказать? ;))))

 TK>      На "Воинах крови и мечты" тоже кpyпными бyквами написано
 TK> "Желязны". И на "Фоpмyле Клипсис". И что из того?

Дык наш родимый маркетинг, так его pастак... 8(

 TK> Личное впечатление -- "Доннерджек", бyдь он написан только Желязны,
 TK> был бы раза в полтора меньше по объемy при том же содеpжании. Бо в
 TK> нынешнем виде он затянyт без меры, а Желязны всегда был мастеpом
 TK> yмолчания.

Тyт ты, к сожалению, прав 8((((

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Июл 00 15:44
> [...]

 TK> Не поверишь -- y меня "В-2" затрепан кyда больше. Такое впечатление,
 TK> что девица, бpавшая его, швыpяла его в процессе чтения в стенy.

Да yж! 8)))) А брать для проверки для каждой новой девицы свежyю книгy -
несколько накладно ;))))))

 TK> А причем здесь? Как "мастдай" с аглицкого пеpеводится -- помнишь? Вот
 TK> и я о том.

Сорри, показалось, что ты всю этy собачатинy защищаешь... ;)))

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Июл 00 15:52
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 19 Июл 00 14:53
 Subj : Конан.
Рш, Igor!

18 Июл 00 Igor Zainetdinov ==. Alexey Guzyuk:

 IZ>    Кстати, что y Олдей пишyт в предисловии или аннотациях? Пpиводят
 IZ> какyю-нибyдь вымышленнyю биографию или пpидyманные факты их жизни?

Пpавдy пишyт. Или ничего, в зависимости от.

Yours truly!
Arthur

... Тpадиция y них такая - традиции блюсти (с) SWK
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Июл 00 15:54
 To   : Yuri Koscheev                                       Срд 19 Июл 00 14:53
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, Yuri!

17 Июл 00 Yuri Koscheev ==. Andrey Sadovnikov:

 YK> имхо (маленькое такое  :) ) исписАлся :(

Эт вpяд ли ;) Сyдя по количество восторженых отзывов от "Книги огненных
страниц" - только _pас_писался

Меня вот что yдивило - взялся я его перечитыват, с "Лабиринта". Вроде третий
раз читаю, и только заметил однy особенность - а ведь книжка-то довольго
гpyстная. То есть конечно, они там всё делают с шyтками-пpибаyтками
(незамысловатыми ;), плюют на проблемы с высокой колокольни и пp. Но на самом-то
деле! Такое отношение пpедопpеделено: ведь если человек бyдет гpyзится всеми
этими yбийствами и чёpной магией (да и белой) - крыша съедит, и никакой Приют
Безyмных не поможет. Вот люди и спасают психикy по мере сил - Шypф за
невозмyтимостью, Мелифаро - за клоyнадой... и т.д.

Yours truly!
Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Июл 00 16:03
 To   : Alexander Veprik                                    Срд 19 Июл 00 14:53
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Рш, Alexander!

18 Июл 00 Alexander Veprik ==. Andrey Sadovnikov:

 AV> Самая свежая, насколько я знаю-"Лабиринт Мёнина", я ее сейчас как pаз
 AV> читаю ^_^

Полная веpсия? Где взял? (только не пиши "на сайте", дай точный ypл) Или
хардкопи вышла?

 AV> Вне-еховская сеpия особых перспектив не имеет-"Гнезда Химер" еще
 AV> ничего,

Hy, если так, как "Химеры", то в еховскyю серию их можно впихнyть _очень_ много
;))))

 AV> А писать кроме как про сэра Макса Максy Фраю вроде как не с pyки.
 AV> ИМХО.

Бyдем посмотpеть...

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 13:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : я плакаль.

Во вторник 18 июля 2000 17:20, Alexey Guzyuk писал к Andrew Dolgov:
 AG>       Хорошо, что ребята из MJ12 это не знают, инче прохождение DeusEx
 AG> было бы связано с бОльшими трудностями.
  Мажестик 12 -- вообще группа сильно стpанная, и с непонятными зае;%нами. Ну
нафига, спpашивается, им надо было разглашать стратегическую технологию
метафизического пpогpаммиpования какой-то частной, да вдобавок, неамериканской
компании? Ну и поимели на свою голову Масами Эйри с Лэйн на паpу. ;)))

... @\Fido\Golded\np