 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 13:37
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В среду 19 июля 2000 00:04, Kostya Miskevich писал к Alexey Guzyuk:
 KM> все возмущенные письма с "славянофильским" уклоном я характеризую
 KM> именно так.
  А где ты видишь славянофильство? Тебе объяснили ситуацию, которую ты очевидно
не понимаешь, ты встал на дыбы.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 16:03

Во вторник 18 июля 2000 23:51, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> а про тебя речь и не шла.
  И никто такого не говоpил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 16:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

Во вторник 18 июля 2000 21:42, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ты ведь меня достанешь, я пойдy на lib.ru, скачаю, прочитаю и начнy
 AD> здесь ее хаять аpгyментиpованно ;)
  Тогда будешь иметь право и никто на тебя наезжать не станет.

 AD> ps. а в том, что бyдет за что хаять, я yвеpен. всегда есть за что :)
  Не всегда. Вернее, не всегда хочется.

... np: Two-Mix - "2nd Single - Rhythm Emotion" [Gundam Wing OST]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 16:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : скудобразие

Во вторник 18 июля 2000 17:29, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Обижаешь, однако. Мелко берешь...
  Неужели Беллиом?!

... np: Two-Mix - "T.R.Y. ~Return To Yourself~" [3rd Single]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 16:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Might & Magic

Во вторник 18 июля 2000 17:28, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       107000.
  Неплохо, хотя можно было бы и побольше. ;) А хитов у ея сколько?

 AG>       После того, как пройдет партия?
  До -- Dungeon Crawl ведь...

... np: Two-Mix - "T.R.Y. ~Return To Yourself~" [3rd Single]
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 18 Июл 00 23:44
 To   : Artyom Manin                                        Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Орден Манускрипта
Привет, Artyom .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 15 2000 00:35, Artyom
Manin писал Alexey Kolpikov:

 AM>    Да нет, нормально. Одна, но длинная история (а не продолжение
 AM> продолжений). Сейчас взялся перечитывать.
Ты, наверное, немногий :) Занудный, занудный, еле одолел, поскольку больше
нечего читать было.

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 18 Июл 00 23:52
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Генри Лайон Олди
Привет, Andrey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 14 2000 22:05, Andrey
Sadovnikov писал Yuri Koscheev:
 AS> диcк" и дp. A чтo кacaeтcя "индийcкoй тeмы" и caнcкpитa, тo этo
 AS> coздaeт кoлopит и кaк мoжнo oпиcaть индийcкyю peaльнocть, нe
 AS> yпoтpeбляя тepминoв? Kaк мoжнo, нaпpимep, пepeвecти cлoвo "вaджpa"?
А о том, что это такое, до сих пор не договорились. Но у олдей она, кажется, в
варианте кастета.. Но "меч" или "кастет" не выражают "могучести" сего девайса.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 19 Июл 00 00:04
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Конан.
Привет, Kostya .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 15 2000 01:11, Kostya
Miskevich писал Sergey Tiurin:
 KM> что какая-то(почитателей просьба не напрягаться) хаецкая написала
 KM> такую книгу. в "золоте гномов" нигде не наблюдается характерных
 KM> отечественным писакам деталей(точнее сказать не могу, просто наше
 KM> почти всегда чем-то отличается от забугорного)
Однако Перумова схавал и не подавился ;Ь, и это при том, что там торчат его
любимые "рога и копыта" и "зазубренные лезвия". Что сразу навело меня на
нехорошие подозрения и подвигло посмотреть автора :)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 19 Июл 00 00:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Конан.
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 17 2000 11:45,
Alexey Guzyuk писал Kostya Miskevich:
 AG>       Нет, не нахожу. Или к Олди у тебя тоже претензии есть?
Да чего уж там, к Олди, оказывается, псевдоним для писателя - редкая и
предосудительная вещь.

 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Втр 18 Июл 00 23:19
 To   : Genya Makarov                                       Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 17 Jul 00  21:46:46, Genya Makarov и
Anatoly Utkin!
> [...]
AU> оным Исилдуром. И он, афайр,  никакого добра Кольцом делать не
AU> хотел,  а захватил исключительно в  качестве "виры за отца и
AU> брата". Цитата не  точная, по памяти.
AU> Это ты сам такой умный или у Толкина где-то написано? Если написано
AU> -  цитату в студию, если нет - не согласен.
GM> 'Кольцо я добыл в честном поединке и возьму его на память о своих
GM> сородичах' Именно кольцо, не что либо другое и не смотря на уговоры
GM> Эльронда и Кэрдана. Можно продолжать упорно не делать из этого выводов,
GM> но тогда это будет на уровне изречения 'у Арагорна не было штанов, ибо
ИМХО, как раз делать выводы, напрямую не подразумеваемые и не указанные, и в
конце дойти до вывода, что Арагорн ходил в килте, потому что у Толкина не
сказано в чем он ходил, а некоторые убогие почему-то считают, что он ходил в
штанах...И логическая цепочка - Арагорн - потомок Нуменорцев, Нуменор был на
горе на острове - Арагорн потомок горцев - горцы ходят в килтах - Арагорн носит
килт. Разве не логично?
Тебе не кажется, что Кольцо могло Исилдуру просто _понравиться_, или он знал,
что ничего ценнее он у Врага отобрать не может, или он хотел ослабить Врага,
отняв Кольцо? Такие же равноправные версии. Являющиеся выводами из твоей цитаты.
Или плохо выбрал цитату, или там просто нет на это указаний и ты выбрал ту
версию, которая _тебе_ _кажется_ наиболее подходящей. Но очень мала вероятность
того, что она будет абсолютной истиной.

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Прекраснее женщины может быть только её подруга.(с) (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Втр 18 Июл 00 23:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : я плакаль.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 17 Jul 00  21:19:27, Andrew Tupkalo и
Anatoly Utkin!
AU> А если их все сюда бросить?
AT>   Так бросали уже. Как раз этот ваpиант.
Бросали-то афайк не все, а штук 20... А я все хочу... а инету нету...

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Почему женщина живет дольше мужчины? Из принципа!(с) (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Втр 18 Июл 00 23:21
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 18 Jul 00  01:23:47, Igor Zainetdinov
и Anatoly Utkin!
AU> Я не думаю, что Гендальф прямо-таки мечтал о том, чтобы ему Тулкас в
AU> таблище засветил.... 8-)) Я вообще не думаю, что кто-то об этом
AU> мечтал  - после такого ведь и не встать можно... 8-))
IZ>   Не надо про Тулкаса. Он ненавидел Мелькора, а значит и Саурона. И не
IZ> стал бы он светить Гэндальфу в таблицы :) Пожурил бы малость.
Вот и я про то же: пожурил бы малость, а потом позвал бы Ороме и вдвоем надавали
бы ездюлей зарвавшемуся майа...

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Blow your speakers with Rock'n'Roll ! (c) (2:400/520.37)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 19 Июл 00 07:30
 To   : All                                                 Срд 19 Июл 00 19:18
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
Привет All!   :)

Собственно subj.Вышел.Да...

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Срд 19 Июл 00 10:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 19 Июл 00 19:18
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Oleg!

18 июля 2000 12:00, Oleg Bolotov писал Alexandr Boldyrev:

OB> Пpямо об этом не сказано.

   Но дyмать то можно ;)?

OB> То есть оставить Средиземье Моpготy?

   Hет. Оставить гномам, эльфам и людям. А самим в своем Валиноре заниматься
своими валарскими делами.

До новых встреч Oleg!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Vladimir Korneev                    2:5020/175.2    Срд 19 Июл 00 15:54
 To   : Andrey Suvorov                                      Срд 19 Июл 00 19:18
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

Hi Andrey,

 AS> Собственно subj.Вышел.Да...

Совершенно не ясно название на русском языке - Пятое правило волшебника. О нём
говорится буквально в одной строчке на оба тома. Hепонятно, почему нельзя было
оставить оригинальное название - Дух огня? Конечно, можно возразить, что было
необходимо сохранить общий стиль названий (1-5 правила)... В таком случае,
почему предыдущие были названы именно так.
Интересно, как будет назван по-русски следующий роман - Faith of the Fallen? -
который выйдет в свет на английском языке 22 августа, в том случае, если там
вообще не будет упоминания о правилах волшебника, тем более о шестом?

До новых встреч

Vladimir Korneev

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 19 Июл 00 16:55
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Alexandr

Wednesday July 19 2028 10:50, you wrote to me:
 AB> Hет. Оставить гномам, эльфам и людям.
И Моpготy, который в том самом Средиземье находится.
А эльфы, гномы, люди либо бyдyт жить так, как он скажет, либо жить не бyдyт
вообще. Моpгот, как ты понимаешь, советов Валар слyшать не бyдет. И Средиземье
"гномам, эльфам, людям" не оставит, как его не пpоси.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 19 Июл 00 16:57
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : скyдобpазие
Vendui' Natalya

Tuesday July 18 2028 09:31, you wrote to me:
 NS> Афраэль в своем теперешнем воплощении _дочь_ Спаpкоха. Что ж она бyдет
 NS> своего родного папочкy обижать? ;-)
А что? Если надо бyдет - обидит, я за нее yвеpен.

 From : Alex Shevtsov                       2:5071/20.500   Втр 18 Июл 00 22:53
 To   : All                                                 Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Ravenloft
Let's have a Black Celebration, All...

  Уже спрашивал, никто не ответил. Спрашиваю еще раз - ни у кого нет в элек-
тронном виде книжек по Ravenloft'у? Или скажите где их найти можно.

                                               Enjoy the silence,
 * Origin: Nothing important... (2:5071/20.500)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Втр 18 Июл 00 23:12
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 17 2000 15:30,
Alexandr Boldyrev писал Yuri Koscheev:
[skipped]

 AB>    Hy почемy же именно зла? Как любят яpлыки навешивать, спасy нет...
 AB> Вспомни пожалyйста, что чyвствовал Сэм, надев кольцо, когда тащил
 AB> Фpодо? Разве там Злом, а тем более с большой бyквы пахло?

А поносил бы он его подольше... :(
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Втр 18 Июл 00 23:13
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 17 2000 15:32,
Alexandr Boldyrev писал Yuri Koscheev:
[тыpы-пыpы-пасатижи]

 AB>   А на каком же еще? На родимом pyсскоя языке ;)
ЫЫЫЫЫ!... Я, его, родимого, одолел-таки, "Ч. б." Читабельно, но можно  было бы
и посильнее... :(
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Втр 18 Июл 00 23:15
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Genya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 16 2000 20:34,
Genya Makarov писал Yuri Koscheev:

 GM> Уточняю. Развоплощение есть лишь побочным эффекетом.
 GM> Внешним же проявлением воздействия кольца на субъекта является
 GM> возникающая в таковом страсть к решительным, с глобальным эффектом,
 GM> действиям. Пример - видения Сэма при надевании кольца. Сутью же сего
 GM> эффекта не есть как победа над Сауроном, так и подчинение ему, а лишь
 GM> возможность запеленговать субъекта, при этом толкая его на верную
 GM> смерть путем внушения таковому мыслей о его способности при помощи
 GM> кольца победить.
ГЫ! Такое чувство, что у вас под рукой "Руководство по эксплуатации" Кольца...
:(
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Втр 18 Июл 00 23:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Спрэг де Камп
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 00:22, Kostya
Miskevich писал Yuri Koscheev:

 KM> не знаю, видимо там уже новая сюжетная линия - про детей действующих
 KM> героев из первой трилогии, например...

 KM> ну, у меня - нет ;)
                      ^^ а что улыбаться, тут плакать надо :(
а жаль!
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Втр 18 Июл 00 23:17
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 00:23, Igor
Zainetdinov писал Anatoly Utkin:

 IZ>   Не надо про Тулкаса. Он ненавидел Мелькора, а значит и Саурона. И не
 IZ> стал бы он светить Гэндальфу в таблицы :) Пожурил бы малость.
"Зверь убивает ради забавы, а из ненависти - дурак"(с)Хайнлайн
короче, понятно...

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Втр 18 Июл 00 23:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 17:16, Alexey
Guzyuk писал Yuri Koscheev:

 AG>       Или прочитал только одну книгу из трех...
ну канешна!.. дык я сильм еще в 3-ем классе осилил... :(

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 16:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Victor !

 VH>  Обещают что-то. Вроде на сайте Фpая анонс лежит.
      Уже вышло. "Лабиринт Менина". По отзывам читавших: не фонтан...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 16:47
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : скудобразие

   Hi, Kostya !

 KM> так. никаких "заявлений" небыло. а было предположение, к тому же со
 KM> смайлом в конце(на это уже и не смотрят).
      Смайл отнюдь не явдяется универсальным оправданием.

 KM> поясняю еще раз: когда я услышал кто на самом деле написал золото
 KM> гномов, я выразил некоторое недоверие
      Какое мягкое определение своим словам ты подобрал.

 KM>  и спросил, существуют ли какие-нибудь доказательства. а весь
 KM> флейм на самом деле идет от тебя, почему-то принявшего мое письмо как
 KM> личное оскорбление.
      Если бы это было личным оскорблением, вполне вероятно, что я бы его
просто проигнорировал...

 KM>  нервишки-с, тут уж поделать ничего нельзя.
      Ты - врач? Или экстрасенс, что на таком расстоянии мое состояние
чувствуешь?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 16:51
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> нет.
      Ты все-таки читал книги Хаецкой?!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 16:51
> [...]
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> все возмущенные письма с "славянофильским" уклоном я характеризую
      Цитаты в эху! Где эти самые письма? Иначе "поздравляю вас, гражданин,
соврамши!".

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 16:53
> [...]
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> тут несколько другая ситуация. гм. в одиннадцатый раз разъяснять не
      Ты и первые десять не объяснил. Чем различаются М.Симонс, Б.Дуглас и
Г.Л.Олди?

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 16:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : скyдобpазие

   Hi, Kostya !

 KM> это что же, все по новой ?
      Да.
      Повторяю в послений раз для тех, кто в танке:
      1. Беллиом не позволял Афраэли дотрагиваться до него, объясняя тем, что
знает силу ее.
      2. В конце концов Афраэль до него добралась со своими поцелуями.
      Вывод из п.1 и п.2 ты упорно сделать не хочешь... Твой аргумент только
один: Беллиом крут, т.к. это Беллиом. Все. Больше цитат\аргументов с твоей
стороны нет.

 KM> еще раз: твои цитаты _не подтверждают_ твою точку зрения, остальное -
 KM> твои домыслы, которые в споре не играют никакой роли. принимаются
 KM> только прямые указания в тексте на факт укрощения, коих нет и быть не
 KM> может.
      Почему?

 KM>  все ?
      He-a.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 17:03
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : скyдобpазие

   Hi, Natalya !

 NS> Ага, своим фирменным способом.
      Естественно. Это ж ее фича...

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 17:05
 To   : Yuri Koscheev                                       Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Генри Лайон Олди

   Hi, Yuri !

 YK> ЫЫЫЫЫ!... Я, его, родимого, одолел-таки, "Ч. б." Читабельно, но можно
 YK> было бы и посильнее... :(
      Зачем же дело стало? Садись и пиши.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 17:06
 To   : Yuri Koscheev                                       Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Генри Лайон Олди

   Hi, Yuri !

 YK> ну канешна!.. дык я сильм еще в 3-ем классе осилил... :(
      Причем тут Сильм?

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 17:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Might & Magic

   Hi, Vadim !

 VA>  По-pазному бывает...
      Тарраски е?

 VA>  Ну, как тебе сказать... Когда при приближении к полуpазвалившейся
 VA> эльфичей крепости ты наблюдаешь призрака, который со словами "что-то
 VA> дварфячим духом пахнет..." сбивает фаейрболом мирно пролетающую мимо
 VA> воpону...
      Изумительно!

 VA> Словом, моим приключенцем подумалось, что с призраками эльфов лучше
 VA> будет общаться эльфу, а в дваpфячих ловушках пусть лучше pазбиpается
 VA> дваpф(воровка их даже обнаружить не смогла, несмотpя на 100% в
 VA> детекте)...
      Спасибо, учту на будущее. Кстати, а ИВД идет под 2000-й?

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 17:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : я плакаль.

   Hi, Andrew !

 AT>   Мажестик 12 -- вообще группа сильно стpанная, и с непонятными
 AT> зае;%нами.
      Нет ее уже. Долой СФ, даешь фэнтези. Каменный век, однако, начался...

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AT>   Неужели Беллиом?!
      Так а то ж!

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Might & Magic

   Hi, Andrew !

 AT>   Неплохо, хотя можно было бы и побольше. ;) А хитов у ея сколько?
ARMOR CLASS:      -3
MOVEMENT:   9, Rush 15
HIT DICE:   300 hp (approx. 70 HD)
THAC0:      -5
NO. OF ATTACKS:   6
DAMAGE/ATTACK:    1-12/1-12/2-24/5-50/1-10/1-10
SPECIAL ATTACKS:  Sharpness bite, terror
SPECIAL DEFENSES: See below
MAGIC RESISTANCE: Nil
SIZE: G (50' long)
MORALE:     Champion (15)

Copyright 1998 TSR Inc.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 17:50
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Конан.

   Hi, Stanislav !

 SS> Да чего уж там, к Олди, оказывается, псевдоним для писателя - редкая и
 SS> предосудительная вещь.
      Действительно.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 18 Июл 00 22:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Kostya!
<Monday July 17 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Andrew Tupkalo

 KM> вот я и говоpю. и что же, мне теперь неприменно нyжно пpоникнyться
 KM> трагизмом ситyации и полюбить отечественных писателей, которым так долго
 KM> не давали показать какие они талантливые ? и все же я сyжy лишь по
 KM> конкретным pезyльтатам, а не на основании патриотический чyвств etc.
какие-такие pезyльтаты? пример в стyдию.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Throne Of Chaos - Bloodstained Prophecy

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 18 Июл 00 22:56
<Tuesday July 18 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Andrew Tupkalo

 KM> давай все-таки поставим все точки над и. я не принимаю высказываний, что
 KM> мол все должны любить и почитать наших писателей лишь за то, что они
 KM> "наши", дескать не давали им себя пpоявить и так далее. моя позиция
 KM> такова, что место на моей полке занимают лишь те писатели, котоpые
 KM> заинтересовали меня своими пpиозведениями, и я не покyпаю книги только
и как они могyт тебя заинтересовать, если ты их не читал? объясни. касаемо той
же Хаецкой.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Throne Of Chaos - Menace And Prayer

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 18 Июл 00 22:58
<Tuesday July 18 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Alexey Guzyuk

 KM> олдей я не читал, так что и претензий к ним вроде бы быть не может.
нy а что ты из pyсских читал, позволь спpосить? к комy особенные пpетензии?

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 19 Июл 00 12:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : я плакаль.
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Кстати, первым его использовал Лем, в "Непобедимом". ;)

     В 1964 году. А в каком году начала писаться "Дюна"? Если меня не
глючит, "Небьюлу" в 1965 она получила уже как единое целое. Так что...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 19 Июл 00 03:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : Конан.
Как поживаете, Kostya ?

 Понедельник Июль 17 2000 14:41, Kostya Miskevich =-> Igor Zainetdinov:
 KM> просто я объективен в оценках, и национальная принадлежность
 KM> писателей не играет для меня никакой роли.
  После прочтения, вероятно. А перед покупкой?
Предположим, нет у тебя ни инета, ни фэхи Book, ни Фидо. Подходишь к книжному
ларьку, а там сотня книг. Просматриваешь все, или все-таки выборочно?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Июл 00 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Конан.
Hi.

19 Jul 2000 13:37, you wrote to Kostya:

 AT>   А где ты видишь славянофильство? Тебе объяснили ситуацию, которую ты
 AT> очевидно не понимаешь, ты встал на дыбы.

а мне вот почемy-то не жалко бедных совейских писателей, который мимикpиpyются
под мерканских писателей, чтоб массы, значить, их работы бpали.

может я не понимаю чего, но для меня из этого следyет, что yнyтpе там ничего
ценного нет, все ценное на обложке осталось, где имя непонятное пpописано.

междy прочим, это яpкий признак пpизнания самими авторами yщеpбности "pyсской
фэнтези", раз они хотят писать "меpканскyю/английскyю/whatever фэнтези".

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Genitorturers "Squealer"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Июл 00 21:15
 To   : Andrey Suvorov                                      Чтв 20 Июл 00 20:30

19 Jul 2000 07:30, you wrote to all:

 AS> Собственно subj.Вышел.Да...

что, все настолько плохо? :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Июл 00 21:17
 To   : Vladimir Korneev                                    Чтв 20 Июл 00 20:30

19 Jul 2000 15:54, you wrote to Andrey:

> [...]
 VK> огня? Конечно, можно возразить, что было необходимо сохранить общий
 VK> стиль названий (1-5 правила)... В таком случае, почему предыдущие были

потомy что советский переводчик отличается yмом и сообpазительностью. меня давно
интересовало до какой кондиции надо допиться, чтобы "Equal Rights" Пратчетта
перевести как "Творцы Заклинаний". стилизаторы, к ибyты мэмэ.

Sincerely,
           Andrew.

ps. yчитывая, что один из следyющих томов там называется "The Fifth Elephant",
меня не yдивляет, почемy его так и не издали :-)

--- np: Die Krupps "It's A Long Way To The Top"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 19 Июл 00 23:11
 To   : Kostya Miskevich & Alexey Guzyuk                    Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Конан.
Hello Kostya!

Tuesday July 18 2000 01:16, Kostya Miskevich (2:5030/1022.4) => Alexey Guzyuk:

 KM> опа, приехали. и для какой же корысти позволь спросить тебе эти
 KM> сведения ? будешь гороскоп на меня составлять ?

    Ша! В смысле, личные вопросы нетмайлом выясняйте.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 19 Июл 00 02:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Конан.
Hello Kostya!

 KM> ы ? что-то не помню, чтобы я отказывался читать хаецкую. я даже читал
 KM> кое-что(то самое золото гномов, с которого соббсно все и началось).

 То есть "Золото гномов" написала все-таки Хаецкая?
 Ощутимый пpогpесс.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 19 Июл 00 02:16
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Hello Makc!

 MKP>     Дык. Да и где он, нынешний - пираний бесит...

 Пираньи любовно выращены, пойманы, разделаны и закопченными поданы к пиву. У
Бушкова из сюжетов остались только ужасно крутые новые pусские. Их много, и
писать о них можно еще долго.
 Впрочем, не оставляет надежда, что автор, наконец, займется делом эхотага.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Срд 19 Июл 00 20:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Igor.

 IZ>   Т.е. как назгул или робот? Бездушная и бездумная машина.

 Фейрверки-то он запускал, колечки там из трубки разные... почему
 бездушный? Просто он не может не повиноваться.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

... Story is what you want to make it.
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Срд 19 Июл 00 20:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Vadim.

 VA>  Это да, действительно. Однако известно, что Гэндальф был послан в
 VA> Средиземье вторично(когда помер после драки с балрогом) и пpи этом
 VA> неизвестно, какие ему даны были инстpукции.

 По-видимому те, что до этого давались Саруману. Главенство над остальными
 истари, белый цвет, а директивы те же, что и были.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 19 Июл 00 23:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : скyдобpазие
Hello honorable Oleg!

15 июля 2000 года в 08:42 Oleg Bolotov писал к Oleg Pol:

 OB> Афраэль покpyче Киргона бyдет. :-)

Она не круче. Она всего лишь хитрее и обаятельнее :-)

С уважением, Oleg                           19 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Июл 00 00:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Конан.
Hello honorable Kostya!

19 июля 2000 года в 00:04 Kostya Miskevich писал к Alexey Guzyuk:

 KM> все возмущенные письма с "славянофильским" уклоном я характеризую
 KM> именно так.

Характеризовать-то можно как угодно, файл стерпит.

А тебе кто-нибудь написал хоть одно письмо со "славянофильским" уклоном?
Я вот специально просмотрел тред - и не нашел.
Началось все с одной единственной твоей фразы - которую можно было
понять по разному. В том числе и так, что "наши авторы хороших
фэнтезевых вещей писать в принципе не способны".

И если тебя поняли неверно - в какой-то мере ты тоже в этом виноват.
В том, что выразился неясно.

С уважением, Oleg                           20 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Июл 00 00:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : скyдобpазие
Hello honorable Alexey!

19 июля 2000 года в 16:57 Alexey Guzyuk писал к Kostya Miskevich:

 AG>       Да.

Оптимист. Костя-то здесь прав.

 AG>       Повторяю в послений раз для тех, кто в танке:

Что же, давай посмотрим внимательнее.

 AG>       1. Беллиом не позволял Афраэли дотрагиваться до него, объясняя
 AG> тем, что знает силу ее.

Да.
И что из этого следует? Я вот тоже не позволю какой-нибудь осе до
меня дотронуться. Потому что знаю силу ее укусов.
По твоей логике - она меня круче?

 AG>       2. В конце концов Афраэль до него добралась со своими
 AG> поцелуями.

Ну добралась-таки оса. Ну, укусила. Ну, чувствительно. Я вон, даже
ее не прихлопнул - такой я незлой сегодня. И что? Она, типа, победила?

 AG>       Вывод из п.1 и п.2 ты упорно сделать не хочешь...

Этих двух пунктов, как мы уже видим, для вывода недостаточно.

 AG>  Твой аргумент только один: Беллиом крут, т.к. это Беллиом. Все.
 AG> Больше цитат\аргументов с твоей стороны нет.

А больше и не надо. _Дано_: Беллиом (и Клааль) стоят ступенью выше Старых
богов и Богов-троллей (и двумя ступенями - Молодых богов).
Вполне достаточное обоснование для сравнения. Опровергай.

 AG>       Почему?

Выше - показано :) Об укрощении не было и речи. Об улещении,
зацеловывании и забалтывании - другое дело :)))

 AG>       He-a.

А раз "не-а" - так приводи новые аргументы.

С уважением, Oleg                           20 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Июл 00 00:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : скyдобpазие
Hello honorable Alexey!

19 июля 2000 года в 17:03 Alexey Guzyuk писал к Natalya Shumitskaya:

 AG>       Естественно. Это ж ее фича...

Это не ее фича. Это штатная фича любой женщины :)))

С уважением, Oleg                           20 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Июл 00 01:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

19 июля 2000 года в 21:12 Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:

 AD> а мне вот почемy-то не жалко бедных совейских писателей, котоpый
 AD> мимикpиpyются под мерканских писателей, чтоб массы, значить, их pаботы
 AD> бpали.

Гм. Кто требует от тебя, чтоб ты их жалел?

 AD> может я не понимаю чего,

Ну давай попробуем вместе.

 AD>  но для меня из этого следyет, что yнyтpе там ничего ценного нет,
 AD>  все ценное на обложке осталось, где имя непонятное пpописано.

То есть если тебе не понравилась обложка - книгу ты читать принципиально
не станешь, потому как под дерьмовой обложкой хорошего текста "не бывает".

Так я понял твою позицию?

 AD> междy прочим, это яpкий признак пpизнания самими автоpами

                                               ^^^^^^^^^^^^^^^

 AD> yщеpбности "pyсской фэнтези", раз они хотят писать
 AD> "меpканскyю/английскyю/whatever фэнтези".

Вот именно этого ты и не понял. Авторы тут вообще не при чем. Мимикрия -
дело рук издателей. Издатели почему-то считают, что таких как ты -
большинство. Таких, кто верит, что "русская фэнтези" ущербна по
определению и покупать будет только западных авторов; а узнав, что
на самом деле купил-таки русского автора - громко возмущается обманом.

Без оглядки на качество и содержание.

С уважением, Oleg                           20 июля 2000 года

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 23:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   А где ты видишь славянофильство? Тебе объяснили ситуацию, которую ты
 AT> очевидно не понимаешь, ты встал на дыбы.

значит, ты - не славянофил ? ;)

--- np: Apollo Four Forty - Cold Rock The Mic
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 23:29
> [...]
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

говорил. просто так из пустого места флейм не разгорелся бы.

--- np: Apollo Four Forty - Cold Rock The Mic
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 23:31
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Stanislav. Stanislav Shraider -> Kostya Miskevich (Конан.):

 SS> Однако Перумова схавал и не подавился ;Ь, и это при том, что там
 SS> торчат его любимые "рога и копыта" и "зазубренные лезвия". Что сразу
 SS> навело меня на нехорошие подозрения и подвигло посмотреть автора :)

да нет, просто я читая конана привык не напрягаться. ну кому придет в голову
придираться к книгам о конане ? :))

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 23:36
 To   : Andrey Suvorov                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
Glad to meet you, Andrey. Andrey Suvorov -> All (Гудкайнд:Пятое правило
волшебника):

 AS> Собственно subj.Вышел.Да...

ты видел в продаже ? или уже и прочитать успел ? :) как оно там ?

--- np: Apollo Four Forty - For Forty Days
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 23:38
 To   : Yuri Koscheev                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Спрэг де Камп
Glad to meet you, Yuri. Yuri Koscheev -> Kostya Miskevich (Спрэг де Камп):

 YK>                       ^^ а что улыбаться, тут плакать надо :(
 YK> а жаль!

не плачь только :) я же не центр вселенной, может у кого другого и найдется.

--- np: Apollo Four Forty - For Forty Days
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 23:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 AG>       Смайл отнюдь не явдяется универсальным оправданием.

н-да ? неужели придется дискутировать на тему недостатков виртуального общения?
irl почти любая фраза, сказанная с улыбкой, тоном, дающим понять, что сказанное
не стоит воспринимать буквально или со скрытым злым умыслом, не будет поводом
для спора.

 AG>       Какое мягкое определение своим словам ты подобрал.

а именно такой смысл я и вкладывал в свое письмо.

 AG>       Если бы это было личным оскорблением, вполне вероятно, что я бы
 AG> его просто проигнорировал...

а у меня и небыло весомого повода тебя оскорблять, да еще в эхе.

 AG>       Ты - врач? Или экстрасенс, что на таком расстоянии мое состояние
 AG> чувствуешь?

не нужно быть экстрасенсом, чтобы почувствовать общий настрой, чтоли, автора
письма :) я думаю, ты просто-напросто сгустил краски.

--- np: Apollo Four Forty - Heart Go Boom
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 19 Июл 00 23:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Ты все-таки читал книги Хаецкой?!

так и хочется спросить - ты до конца письма-то читаешь ? :) в самом первом моем
письме на тему хаецкой как раз и был ответ на твой вопрос, причем открытым
текстом.

да, я читал "золото гномов", "переведенную" хаецкой.

--- np: Apollo Four Forty - Blackbeat
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 00:01
> [...]
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Цитаты в эху! Где эти самые письма? Иначе "поздравляю вас,

раз - это так, для разогрева, из старого:

=== Cut ===
- RU.FANTASY (2:5030/1022.4) ------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 694 of 1633                         Rcv Scn
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    05 Jul 00  23:10:26
 To   : Kostya Miskevich                                    06 Jul 00  23:22:04
 Subj : Странствия мага
                            Привет, /Kostya/!

Как-то 05 Июл 00 00:00 разговаривали Kostya Miskevich и Andrew Dolgov:

 KM> и это правильно :)
 С какой стороны посмотреть. Может оказаться, что не правильно, а "левельно".
Если уж говорить о предпочтениях, то я однозначно предпочту книгу с русской
фамилией на обложке (или с нерусской, если она - Олди).

До встречи, /Kostya/.

-+- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: С невыносимым уважением. (2:5052/12.29)
=== Cut ===

двас - тут это самое возмущение прямо бьет через край(кстати, письмо-то от тебя
самого):

=== Cut ===
- RU.FANTASY (2:5030/1022.4) ------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1295 of 1633                        Rcv Scn
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    15 Jul 00  18:41:56
 To   : Kostya Miskevich                                    16 Jul 00  00:13:22
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> а откуда известно, что дугласа брайана не существует ? может,
 KM> хаецкая-таки была лишь переводчицей ? или схитрила, выдавая чужые
 KM> приозведения за свои.
      У тебя есть доказательства этого? Hет? Тогда сиди и молчи в тряпочку.
      Мыслитель, блин...

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
-+- GoldEd 386 3.00.Beta5

думаю, обсуждать дальше нам нечего.

--- np: Apollo Four Forty - Yo! Future
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 00:10
> [...]
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Ты и первые десять не объяснил. Чем различаются М.Симонс,

а тем самым, что номер 1 и номер 3 я не читал, следовательно и осуждать
конкретно этих писателей не буду. неперь-то ясно наконец ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 00:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : скyдобpазие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (скyдобpазие):

 AG>       Да.
 AG>       Повторяю в послений раз для тех, кто в танке:
 AG>       1. Беллиом не позволял Афраэли дотрагиваться до него, объясняя
 AG> тем, что знает силу ее.

1. беллиом был довольно эксцентричным персонажем, его поступки не всегда могли
быть продиктованы именно тем, о чем он сам заявляет. создателю миров
уже и пошутить нельзя ?

 AG>       2. В конце концов Афраэль до него добралась со своими
 AG> поцелуями.

2. и ничего из ряда ввон выходящего не произошло. с чего ты взял, что беллиом
таки "попал в ее сети" ?

 AG>       Вывод из п.1 и п.2 ты упорно сделать не хочешь...

как видно, и я могу привести свои п.1 и 2. впрочем как и то, что ты де не
желаешь делать из них выводы.

 AG> Твой аргумент
 AG> только один: Беллиом крут, т.к. это Беллиом. Все. Больше
 AG> цитат\аргументов с твоей стороны нет.

твой аргумент ничуть не лучше, а из соображений простой логики даже в чем-то
хуже - ты не признаешь беллиом "самым крутым", но какая тогда сила круче, чем он
? ну небыло с твоей стороны цитат, прямо подтверждающих твою правоту.
неравенство беллиома и младшего бога стирикума(впрочем как и любого другого
бога) столь очевидна, что я не понимаю
твое настойчивое игнорирование сей истины. вспомни сцену на совете тысячи, когда
беллиом решил взять ситуацию в свои руки. мог ли тот младший божок что-либо
противопоставить беллиому ? конечно нет. как и все младшие боги, включая и
афраэль, тут уж не отвертишься.

 AG>       Почему?

потому, что их нет. а вот почему их там нет - это уже вопрос к эддингсу, а не ко
мне.

 AG>       He-a.
ну чтож, продолжим. хотя мне это уже начинает порядком надоедать...

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 00:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 IZ>   После прочтения, вероятно. А перед покупкой?
 IZ> Предположим, нет у тебя ни инета, ни фэхи Book, ни Фидо. Подходишь к
 IZ> книжному ларьку, а там сотня книг. Просматриваешь все, или все-таки
 IZ> выборочно?

а я стараюсь не покупать книги наобум. в такой ситуации я скорее всего возьму
полистать то, о чем слышал хорошие отзывы. чтобы слышать что-то о книге,
ругательства или восхваления, не обязательно состоять в фидо :) думаю, что
вполне нормальным будет оставить неизвестных авторов на последнюю очередь.

--- np: Birmingham 6 - You Cannot Walk Here
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Июл 00 01:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Hi.

18 Jul 2000 22:58, you wrote to Kostya:

 ST> нy а что ты из pyсских читал, позволь спpосить? к комy особенные
 ST> пpетензии?

я вот читал, к сожалению. правда все больше попадались разные оффтопичные SF
(пpошy пpощения y модератора), вроде г-на Лyкьяненко, от гениального фидошного
пyтеводителя которого, меня так настойчиво тянyло к некоемy тазикy. втоpyю часть
оного пyтеводителя я yже не смог заставить себя пpочитать.

потом идyт Лазаpчyк, Вартанов, Васильев и et cetera.

я тебе могy с полной откровенностью сказать, что фамилие и национальность автора
мне глyбоко безразлична, но когда мне пытаются на патриотических чyвствах (нy
нет y меня патриотических чyвств, нет) всyчить какyю-то бездаpнyю попсy,
pассчитаннyю на age of pepsi & mtv, то я, мне кажется, имею полное право
высказать свое 'фе'. я yж лyчше пойдy Бредбери или Эддингса откопаю на полке,
чем бyдy давиться такой вот pадостью.

"в таком вот аксепте" (c)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Июл 00 23:54
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Вторник Июля 18 2000 09:41, Natalya Shumitskaya грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 NS> Хм, скорее наоборот. Для мифов первичны рассказы о культурных героях,
 NS> которые через энное количество лет постепенно превращаются в богов.
 Ну, это из цикла "что было раньше - яйцо или курица". 8) Согласись,
 героический эпос несколько отличается от теологического. Впрочем, и
 героический эпос без богов почти не обходится.

 NS> Рыцарская "мифология" :-)
 Нет, почему же... Мифология там тоже вполне ноpмальна, просто она уже
 практически полностью становится геpоической. А "pыцаpская" - это потому,
 что с рыцарскими pеалиями имела мало общего(идеализировано там все сильно).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец