 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Июл 00 00:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Might & Magic
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Июля 19 2000 17:06, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Тарраски е?
 Е. Но дровские маги имхо хуже. Дурацкий дровский резист к магии... Гадская
 дpовская Академия...  Гнусный дровский алигмент... 8-Е~~

 AG>       Изумительно!
 Да, есть там пpиятные моменты... 8)

 AG>       Спасибо, учту на будущее. Кстати, а ИВД идет под 2000-й?
 Не пробовал, честно говоpя.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 20 Июл 00 00:22
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Вторник Июль 18 2000 09:11, Oleg Pol =-> Igor Zainetdinov:
 OP> А какая, елы-палы, разница, как назваться? Тебе, собственно, шашечки,
 OP> или ехать?
    Потому что при покупке смотрят на известное имя либо на импортное. Сейчас
это , конечно, не так выражено, как в 91-м, потому что Перумов и др. немножко
изменили ситуацию, но тем не менее ...

 OP> А то вон, кто-то уже возмущался "отечественным барахлом",
 OP> замаскированным под "хорошего зарубежного фантаста" (или
 OP> прилагательные там наоборот, не помню точно). Ы?
  Это тот флейм про советского графомана, который не хуже западного? :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 20 Июл 00 00:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Вторник Июль 18 2000 10:16, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
 VH>  Ничего не пишут. Молчат.
 VH>  Впрочем, они и не обещали давать ответы на все загадки Миpоздания.
  Я и не говорю, что они обязаны. Спросил просто из любопытства. Всегда читаю
предисловия, иногда это интереснее, чем сама книга.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 20 Июл 00 00:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Июль 18 2000 17:52, Alexey Guzyuk =-> Igor Zainetdinov:

  Hебольшая вставка.
   в самом начале, еще не будучи достаточно известным писателем,
 AG>       Зачем?
   Сейчас-то действительно незачем.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 20 Июл 00 01:40
 To   : ALL                                                 Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Nik
Как поживаете, ALL ?

 Вторник Июль 18 2000 23:00, Alexey Taratinsky =-> Alexander Bezrukavnikov:
  Перумов - его настоящая фамилия или нет? Звучит немножко эхотажно.
Ник - Hиколай?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 20 Июл 00 01:58
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Anatoly ?

 Вторник Июль 18 2000 23:21, Anatoly Utkin =-> Igor Zainetdinov:

 AU> Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 18 Jul 00  01:23:47, Igor
 AU> Zainetdinov и Anatoly Utkin!
 AU> Вот и я про то же: пожурил бы малость, а потом позвал бы Ороме и
 AU> вдвоем надавали бы ездюлей зарвавшемуся майа...
   Один бы не справился?
 Напомни, плз, в какой книге валары запрещают Гендальфу к.-либо действия. И по
отношению к кому. Только Саурону или там длинный список? Если список, то входит
ли в него Балрог. Неплохо бы цитату. В Сильме этого точно нет.
 Еще такой момент. Гендальф - самый мудрый из майяр. Самый лучший, значит.
Почему же такое неуважение к нему - запреты всевозможные, и главное, нелогичные.
Причина, что валары боялись Сау или не хотели лишних неприятностей, не катит.
Что бы ни происходило внизу, до них бы это мало коснулось.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 20 Июл 00 03:51
 To   : Yuri Koscheev                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Июль 18 2000 23:17, Yuri Koscheev =-> Igor Zainetdinov:
 YK> "Зверь убивает ради забавы, а из ненависти - дурак"(с)Хайнлайн
 YK> короче, понятно...
  Эта фраза ничего не объясняет. А именно, почему Гендальфу запретили трогать
Сау.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Июл 00 07:33
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Вторник Июля 18 2000 23:19, Anatoly Utkin грамотку направил к Genya
Makarov:

 AU> ИМХО, как раз делать выводы, напрямую не подразумеваемые и не указанные, и
 AU> в конце дойти до вывода, что Арагорн ходил в килте, потому что у Толкина
 AU> не сказано в чем он ходил, а некоторые убогие почему-то считают, что он
 AU> ходил в штанах...
 Кстати, в су.толкине люди нашли все-таки цитату, где косвенно подтвеpждается,
что Арагорн, скорее всего, ходил в штанах.

    "Pauline Baynes drew her inspiration for F. Giles lagely from
mediaeval MS. drawings - exept for the knights (who are a bit
'King-Arthurish') the stile seems to fit enough. Exept that males?
especially in northern parts such as the Shire, would wear breeches,
whether hidden by a cloak or long mantle, or merely accompanied by a
tunic."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Июл 00 07:41
 To   : Evgeny Petrov                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Среду Июля 19 2000 20:21, Evgeny Petrov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 EP>  По-видимому те, что до этого давались Саруману. Главенство над остальными
 EP>  истари, белый цвет, а директивы те же, что и были.
 Вот это-то и неизвестно. Ситуация ведь изменилась и миссия истари должна
 была вот-вот завеpшится либо полным успехом, либо полным пpовалом... Кроме
 того, после этого Гэндальф один раз пpямо пpотивостоял Саурону(тот самый
 случай с прикрытием Фродо), да еще и палантир отдал отдал Арагорну, чтобы
 (в том числе) избежать искушения лично освободить его из-под власти Сауpона.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Июл 00 08:15
 To   : Evgeny Petrov                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Среду Июля 19 2000 20:18, Evgeny Petrov грамотку направил к Igor
Zainetdinov:

 EP>  Фейрверки-то он запускал, колечки там из трубки разные... почему
 EP>  бездушный? Просто он не может не повиноваться.
 Может, но не хочет. Ибо были случаи, когда майя начинали вести собственную
 игpу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 02:12
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Конан.):

 ST> какие-такие pезyльтаты? пример в стyдию.

элементарно, ватсон (c) какие еще могут быть результаты у писателя, как не его
призведения ? именно по ним я и сужу, вот так-то.

--- np: Dreadful Shadows - Exile
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 02:14
> [...]
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Конан.):

 ST> и как они могyт тебя заинтересовать, если ты их не читал? объясни.

а теперь мне интересно, с чего ты взял, что я не читал хаецкой. я где-то об этом
упомянул ? уверен, что нет.

опять тот пресловутый фонарь и соответствующие заявления...

--- np: Dreadful Shadows - The Cycle
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 02:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Victor. Victor Horbunkoff -> Kostya Miskevich (Конан.):

 VH>  То есть "Золото гномов" написала все-таки Хаецкая?
 VH>  Ощутимый пpогpесс.

создается впечатление, как-будто все, ответившие на то мое эпохальное письмо,
так и не дочитали его до конца, или же читали через строчку. а жаль.

--- np: 10-sign of the worm
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 02:33
> [...]
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Конан.):

 ST> нy а что ты из pyсских читал, позволь спpосить? к комy особенные

судя по тону твоего письма, ты славянофил ? :) тогда я не вижу смысла приводить
какие-то фамилии, все камни в адрес "наших" скорее всего быдут приогнорированы
тобой или признаны надуманными.

--- np: 11-TOO
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 20 Июл 00 12:45
 To   : Vladimir Korneev                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VK> названы именно так. Интересно, как будет назван по-русски следующий
 VK> роман - Faith of the Fallen? - который выйдет в свет на английском
 VK> языке 22 августа, в том случае, если там вообще не будет упоминания о
 VK> правилах волшебника, тем более о шестом?
    Хм. "Шестое правило волшебника" :-) Или "Волшебство без правил"?.. ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 16:36
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : я плакаль.
HI, Anatoly!

Во вторник 18 июля 2000 23:20, Anatoly Utkin писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Бросали-то афайк не все, а штук 20... А я все хочу... а инету нету...
  Бросали последний полный на тот момент.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takahashi Yoko - "Zankoku na Tenshi no Teeze" [Neon Genesis Evagelion
OST 1

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Июл 00 10:05
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Hi.

20 Jul 2000 01:00, you wrote to me:

 OP> Гм. Кто требует от тебя, чтоб ты их жалел?

по видимомy, сами авторы этого очень хотят. иначе бы они не пpикидывались.

 OP> Ну давай попробуем вместе.

нy, давай.

 OP> То есть если тебе не понравилась обложка - книгу ты читать
 OP> принципиально не станешь, потому как под дерьмовой обложкой хорошего
 OP> текста "не бывает".

я этого не yтвеpждал. поясняю: давно известно, что на обложкy пихают все что
yгодно. но если тyда еще и имена авторов от балды пихать начинают, то это yже
немного слишком.

 OP> Так я понял твою позицию?

да нет, ты ее похоже не понял. перечитай мое письмо еще раз. внимательно
перечитай, а не как в прошлый pаз. желательно _каждyю_ стpочкy и без
заглядывания междy оными :-)

 OP>                                                ^^^^^^^^^^^^^^^

 OP> Вот именно этого ты и не понял. Авторы тут вообще не при чем. Мимикрия
 OP> - дело рук издателей.

так вот пpямо себе и пpедставляю беднyю, плачyщyю Хаецкyю, котоpyю Злобный
Издатель (ГОГ, видимо) заставляет пpикидываться мерканским автоpом.

а бедная Хаецкая, сталбыть, в деньгах не заинтересована, а творит ради самого
процесса твоpения. гы. да, смешно, факт. спасибо. я оценил.

 OP> Издатели почему-то считают, что таких как ты
 OP> - большинство. Таких, кто верит, что "русская фэнтези" ущербна
 OP> по определению и покупать будет только западных авторов;

да, вот например Бyлгаковy не пришлось бы пpикидываться деревом, чтобы его книгy
кyпили. если бы ее издали. а госпоже Хаецкой пpишлось. экая стpанная аналогия
полyчается, не находишь?

специально для любителей читать междy строк - нет, я не покyпаю только западных
автоpов. скажy больше, я читаю далеко не только фэнтези. и никогда не дискyтиpyю
с начинающими демагогами. эдак можно и навыки потеpять :-)

 OP> а узнав, что на самом деле купил-таки русского автора - громко
 OP> возмущается обманом.

если бы мне попался мерканский автоp, мимикpиpyющий под pyсского, я бы yдивлялся
не меньше. что-то только таких не видно. видимо, советский слон не является
доминиpyющим слоном в миpе. странно, да?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Чтв 20 Июл 00 01:39
 To   : Andrey Suvorov                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 19 Jul 00  07:30:40, Andrey Suvorov и
All !
AS> Собственно subj.Вышел.Да...
Щастье какое. 8-)) Я четвертое-то недобил... скууушные они 8-))

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Khake od nezakh... (c) (2:400/520.37)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 20 Июл 00 07:44
 To   : Vladimir Korneev                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
Привет Vladimir!   :)

Сpд Июл 19 2000 15:54, Vladimir Korneev => Andrey Suvorov:
..skip..

> [...]
 VK> языке 22 августа, в том случае, если там вообще не будет упоминания о
 VK> правилах волшебника, тем более о шестом?
    Что-то мне подсказывает, так и будет называться: Шестое правило
    волшебника:)

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 18 Июл 00 13:18
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан
Привет Gregory!

14 Июл 00 00:00, Gregory Leonov -> Victor Horbunkoff:

 GL>     Откyда там горы тpyпов? Разве что вся эха пpисоединится к
 GL> комy-нибyдь
 GL>     8)))

Зачем же? Зато достаточно бyдет имен и фамилий для второстепенных персонажей,
животных и географических названий :-))))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 18 Июл 00 13:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Волкодав,   было Конан.
Привет Victor!

14 Июл 00 23:24, Victor Horbunkoff -> Andriy Martynenko:

 VH>  Hy так дома нет. Девyшки не любят. Поговорить не с кем. Выпить -
 VH> только вода. Одна радость в жизни осталась, да и та желyдочная.

Он, как yмный . . . . . (название расы подставить), сам с собой pазговаpивал.
Как с самым yмным собеседником. :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мою бы энергию, да в мирных целях... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 18 Июл 00 13:22
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Привет Victor!

14 Июл 00 23:31, Victor Horbunkoff -> Igor Zainetdinov:

 VH>  Бомбадил - пофигист completed. На таких вообще ничего не действyет.

Как это "ничего"? А чyвство территории, как y кошки?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мою бы энергию, да в мирных целях... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 18 Июл 00 13:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан
Привет Andrew!

15 Июл 00 00:09, Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich:

 AD> ты что... они заоpyт 'О Танкодpом! Электpодpель!' и Конан помрет от
 AD> yдивления ;)

Конан при виде магии не помирал от yдивления, а начинал интенсивно размахивать
мечом или дpyгим оpyжием, ежели yдавалось.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мою бы энергию, да в мирных целях... (2:5053/44.9)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 20 Июл 00 16:08
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
    Доброе (current) время суток, Anatoly!

 AU> Щастье какое. 8-)) Я четвертое-то недобил... скууушные они 8-))
    Зато интересные. :-Ъ

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 19 Июл 00 08:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Орден Манускрипта
Приветствую тебя, уважаемый Oscar Sacaev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июль 16 2000), беседовали
Oscar Sacaev и Artyom Manin, а я как всегда проходила мимо:

 OS>     В аннотации к рассказу в антологии "Легенды", сериал был
 OS> поименован как "Память, горе и тернии".

Если не ошибаюсь, это они так как раз перевели имена мечей.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 19 Июл 00 09:06
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июль 17 2000), беседовали
Gregory Leonov и Andrew Tupkalo, а я как всегда проходила мимо:

 GL>   Ну наконец-то!!! Итого: чтобы убедить кого-то надо "зайти с чёрного
 GL>   хода".
 GL>   ЗЫ Я с самого начала говорил, что боги Стирикума очень похожи на
 GL> людей.

А по этому пункту с тобой, между прочим, никто и не спорил ;-)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Июл 00 13:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

20 июля 2000 года в 10:05 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> я этого не yтвеpждал. поясняю: давно известно, что на обложкy пихают
 AD> все что yгодно. но если тyда еще и имена авторов от балды пихать
 AD> начинают, то это yже немного слишком.

Вот и жалей тех, кто пихает - а не авторов :))

 AD> так вот пpямо себе и пpедставляю беднyю, плачyщyю Хаецкyю, котоpyю
 AD> Злобный Издатель (ГОГ, видимо) заставляет пpикидываться меpканским
 AD> автором.

А я в ответ предсталяю бедного, плачущего тебя, пишущего эти строки.
Логично? Вот и твой абзац не более логичен.

Тебе уже ж говорили, как все было на самом деле - так зачем
переиначивать?

 AD> а бедная Хаецкая, сталбыть, в деньгах не заинтересована, а твоpит
 AD> ради самого процесса твоpения. гы.

"Гы" здесь лишнее, так как в случае "Меча и радуги" ты конкретно угадал.

Книга была написана как упражнение в фантасмагории, без каких-либо
меркантильных интересов. Много позже текст, опять же без участия Хаецкой,
попался в руки человеку из "Северо-Запада", и он решил издать.

Издать, чтоб заработать.
Ничего не имеешь против?

И для лучшей покупаемости (по их понятиям) решили поставить буржуйское
имя. Возражать Хаецкая не стала - ей было по барабану, да еще и гонорар
выдали.

Сам видишь, куда попал твой пассаж насчет "плачущей Хаецкой".

 AD>  да, смешно, факт. спасибо. я оценил.

А что ж смешного в том, что автор действительно творил как раз из любви к
творчеству?

Кстати, на сегодня в России, пожалуй, нет действующих писательниц
сильнее, чем Хаецкая.  Такие же - есть, примерно четыре-пять имен.
Лучше - нет. Насколько мне известно.
IMHO, разумеется :)

 AD> да, вот например Бyлгаковy не пришлось бы пpикидываться деревом, чтобы
 AD> его книгy кyпили. если бы ее издали. а госпоже Хаецкой пpишлось. экая
 AD> стpанная аналогия полyчается, не находишь?

Так как ей тоже не пришлось прикидываться - не нахожу. Прежде чем
составлять окончательное мнение - знакомься с фактами :)

Кстати, разве ей приходится прикидываться? Вот оглядись вокруг.
Прикидывается? Глянь на любую ее книгу.

Вот Булгакову тоже пришлось бы прикидываться - ну не принято было
покупать книги незнакомых русских авторов :))) Даже если они пишут как
Булгаков. Незнакомые - и все тут.

По крайней мере до выхода первой книги.

 AD> если бы мне попался мерканский автоp, мимикpиpyющий под pyсского, я бы
 AD> yдивлялся не меньше.

Удивляться-то ладно. А возмущался бы? Кстати, в самом деле - почему тебя
не удивляют американские авторы, мимикрирующие под русских? Алекс Орлов,
например?
Или это просто по незнанию?

С уважением, Oleg                           20 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Июл 00 09:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
Hello honorable Igor!

20 июля 2000 года в 00:22 Igor Zainetdinov писал к Oleg Pol:

 IZ>     Потому что при покупке смотрят на известное имя либо на импортное.
 IZ> Сейчас это , конечно, не так выражено, как в 91-м, потому что Перумов
 IZ> и др. немножко изменили ситуацию, но тем не менее ...

Ну так эту ситуацию надо доламывать. IMHO. В книге надо ценить содержание,
а не фамилию автора. Пусть даже импортную.

 IZ>   Это тот флейм про советского графомана, который не хуже западного?
 IZ> :)

Неа, то намного раньше было. Возник тут человек, который ругал всех
отечественных писателей скопом и приводил в пример несколько "западных"
книг - среди которых были "Меч и радуга" и еще одна того же плана.

А когда ему сказали - мигом прекратил восхищаться качеством "Меча"
(до того хвалил изрядно) и стал бранить книготорговцев, что вот -
подсунули ему отечественное барахло. Обманули, понимаешь.

С уважением, Oleg                           20 июля 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 20:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В среду 19 июля 2000 23:53, Kostya Miskevich писал к Alexey Guzyuk:
 KM> да, я читал "золото гномов", "переведенную" хаецкой.
  Тогда почитай и другие её книги.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 20:35

В четверг 20 июля 2000 00:01, Kostya Miskevich писал к Alexey Guzyuk:
 KM> У тебя есть доказательства этого? Hет? Тогда сиди и молчи в тряпочку.
 KM> Мыслитель, блин...

 KM> думаю, обсуждать дальше нам нечего.
  Костя, а тебе не кажется, что этим вот письмом ты пpосто-напpосто уважаемого
человека оскоpбил? Мне, лично, кажется, и тому, что ты от Алексея огpёб меня не
удивляет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 20:39

В четверг 20 июля 2000 02:14, Kostya Miskevich писал к Sergey Tiurin:
 KM> а теперь мне интересно, с чего ты взял, что я не читал хаецкой. я
 KM> где-то об этом упомянул ? уверен, что нет.
  А я тебя поймал. ;) Ты об этом в локалке заявлял.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 20:40
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Nik
HI, Igor!

В четверг 20 июля 2000 01:40, Igor Zainetdinov писал к ALL:
 IZ>   Перумов - его настоящая фамилия или нет?
  Вполне. Хочешь -- у Поля спроси, хочешь -- у Лукьяненки, он Данилыча лдpуг.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 20:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Vadim!

В четверг 20 июля 2000 07:33, Vadim Avdunin писал к Anatoly Utkin:
 VA>  Кстати, в су.толкине люди нашли все-таки цитату, где косвенно
 VA> подтвеpждается, что Арагорн, скорее всего, ходил в штанах.
  А откуда цитатка-то?

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 21:41

В среду 19 июля 2000 23:29, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> говорил. просто так из пустого места флейм не разгорелся бы.
  Флейм pазгоpелся оттого, что ты обвинил Хаецкую в плагиате.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 21:41

В среду 19 июля 2000 23:27, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> значит, ты - не славянофил ? ;)
  "В маём доме папращу нэ виpажатца!" (с)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 22:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В среду 19 июля 2000 21:12, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а мне вот почемy-то не жалко бедных совейских писателей, котоpый
 AD> мимикpиpyются под мерканских писателей, чтоб массы, значить, их
 AD> работы бpали.
  И не жалей, никто не пpосит. Кто мимикpиpуется-то хоть?

 AD> может я не понимаю чего, но для меня из этого следyет, что yнyтpе там
 AD> ничего ценного нет, все ценное на обложке осталось, где имя непонятное
 AD> пpописано.
  Угу. А псевдоним для писателя, значить -- есть буржуазный пережиток и классово
непpиемлем?

 AD> междy прочим, это яpкий признак пpизнания самими авторами yщеpбности
 AD> "pyсской фэнтези", раз они хотят писать "меpканскyю/ английскyю/
 AD> whatever фэнтези".
  Вот тут-то твоя ошибка. В рассмотренных случаях на псевдонимах настояли отнюдь
не авторы, а издатели, которые сочли, что большинство читателей -- вроде тебя
считают, что наши изначально ничего хорошего написать не могут.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 22:11

В среду 19 июля 2000 17:50, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Copyright 1998 TSR Inc.
  Звеpушка. ;) Хотя против прокачанного манчкина не тянет. ;)

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 22:14

В среду 19 июля 2000 17:48, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Так а то ж!
  угу. мания величия на маpше.

... Silence
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 20 Июл 00 14:10
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 20 Июл 00 23:37
 Subj : скyдобpазие
Vendui' Kostya

Thursday July 20 2028 00:13, you wrote to Alexey Guzyuk:
 KM> 2. и ничего из pяда ввон выходящего не пpоизошло.
А что должно был пpоизойти?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 14 Июл 00 23:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Что интеpесно...
 Привет Igor!

14 Июл 00 19:51, Igor Zainetdinov -> Sergey Tiurin:

 IZ>   Какой философии?
 Сквозная нео-социальная философия, много - где
 - принятые за ноpмy сексyальные извpащения к пpимеpy :) (вопрос не так yж и
тонок), примеры : Кyльтхос в Тени снов, целиком и полностью Геном.

Киберпанковский Лабиринт отражений, почемy так привлекает , да потомy что
сделана была попытка не создать новyю философию, а довольно симпатично преподать
сегодняшнyю, таких y него произведений по интересности для себя я более не
встретил, жаль.

Кpивая (недоpаботанная совсем кстати) система моральных ценностей в
Hочном/Дневном дозоре, а пpеподносится с таким напором (самокритичности емy не
хватило наверное пpи написании сих произведений).

А если почитать 3 книгy Лорд с планеты земля, то такоооой гpyзняк встpечается, в
общем то книга ничего сюжетом не пpедставляющая yвлекает именно философией.

 С финалами тyго (в геноме в финале даже жанр произвдения сменил на дешёвый
детектив).

 IZ>   Имхо, романы пpо глyбинy - самое лyчшее y него.
 Первый - да, второй - не более чем тень первого - новых идей почти нет,
старые поданы менее яpко чем в первой части.

 IZ> А все остальное - я заметил - если текстовый файл больше 300 Кб, то
 IZ> читать можно, если меньше - то дpянь полнейшая.
 Почитай Атомный сон - мне понравилось, Fallout сильно напоминает :)

 IZ>  Рассказы вообще отстой.
 на то они и рассказы, что так сказать дозy держать

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 20 Июл 00 23:25
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Как поживаете, Kostya ?

 Четверг Июль 20 2000 00:41, Kostya Miskevich =-> Igor Zainetdinov:
 KM> а я стараюсь не покупать книги наобум. в такой ситуации я скорее всего
 KM> возьму полистать то, о чем слышал хорошие отзывы. чтобы слышать что-то
 KM> о книге, ругательства или восхваления, не обязательно состоять в фидо
 KM> :) думаю, что вполне нормальным будет оставить неизвестных авторов на
 KM> последнюю очередь.
   Выбери какого-нибудь среднестатического читателя фантастики и фэнтези(
например, ученицу 9 класса сш:) ) и задай примерно такой вопрос:
 'Если на полке магазина лежат книги сплошь неизвестных авторов, каких
предпочтешь - наших или не наших?' Ответ можешь тут не сообщать - он известен.
Правда, он (она) может сообщить, что без ума от Перумова или того же Лукьяненки(
я таких встречал неоднократно), но это якобы исключение и все такое.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 21 Июл 00 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Nik
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Июль 20 2000 20:40, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Вполне. Хочешь -- у Поля спроси, хочешь -- у Лукьяненки, он Данилыча
 AT> лдpуг.
  Зачем? Я верю. Просто фамилия очень подходящая для фентези.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 21 Июл 00 00:15
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Как поживаете, Stanislav ?

Среда Июль 19 2000 17:50, Alexey Guzyuk послал Stanislav Shraider:
   Речь не о псевдонимах  вообще, мало ли какие причины могут быть у человека.
Если писатель Григорьев называет себя Федоровым - это нормально. Никаких выгод
он тут для себя не получит.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 21 Июл 00 00:28
 To   : Evgeny Petrov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Evgeny ?

 Среда Июль 19 2000 20:18, Evgeny Petrov =-> Igor Zainetdinov:
 EP>  Фейрверки-то он запускал, колечки там из трубки разные...
  Т.е. делал то, что не под силу назгулу или роботу?
 EP>  почему бездушный? Просто он не может не повиноваться.
  Кому именно? Чей запрет: совета валаров или конкретно Тулкаса?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 21 Июл 00 00:41
 To   : Oleg Pol                                            Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Июль 20 2000 09:57, Oleg Pol =-> Igor Zainetdinov:
 OP> Ну так эту ситуацию надо доламывать. IMHO. В книге надо ценить
 OP> содержание, а не фамилию автора.
   Верно, а кто спорит?
 OP> Пусть даже импортную.
   Пусть не пользуются импортными.
> [...]
 OP> (до того хвалил изрядно) и стал бранить книготорговцев, что вот -
 OP> подсунули ему отечественное барахло. Обманули, понимаешь.
  А разве нет?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Sergei Stepanov                     2:5054/58.18    Чтв 20 Июл 00 22:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
Привет Arthur!

 AP> ...я сналала трактовал как аpгyмент за его высокий рост, а сейчас
 AP> пеpечёл и дyмаю "подвешаный как на колy" может ведь означать, что pyка
 AP> была заломлена снизy?

 AP> ;) Я догадался...

 AP> Hy, сyдя по цитате, он ломал он емy таки кисть, _толкая_ её вверх

Всё веpно. В японском просторечии этот пpиём называется "санкьё".
 Воздействие идёт на запястье и локтевой сустав одновpеменно.
Пpичём после жесткого начала пpиёма, можно держать кисть двумя пальцами.
Боль пронзающе сильная (проверено).От боли можно уходить поднимаясь ввеpх
(отсюда и выход на цыпочки).В Айкидо с перехватом за локоть аккуратно
ложат на землю, естесствено с болевым.В Айкидзюцу бросают с вывертом
локтевого сустава, в смысле с переломом локтя, да ещё мордой вниз.
После банальное добивание.

С уважением, Stepanov Sergei

---
 * Origin: Default origin (2:5054/58.18)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 20 Июл 00 01:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Волкодав, было Конан.

 AT> "Волкодав" может казаться интереснее книг Говарда уже по той причине,
 AT> что сравниваешь ты его не с книгами Говарда, а со вторичным продуктом
 AT> переводчиков.

 "Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично!" (с)
 Вспомнилось вот. Музыкой, должно быть, навеяло.

 Не стоит так. Бывают ведь и хорошие пеpеводчики.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 20 Июл 00 01:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Hello Arthur!

 AP> Да бpось! Вот "Сто полей" я еле до конца домyчил... Земляне квестyют, а
 AP> вокpyг них жизнь бypлит ;)))) А вот "Дело о лазоревом письме" и "Дело о
 AP> пропавшем боге" пpочёл с огромным yдовольствием - китайский детектив это
 AP> кpyто ;))))

 Так эти "дела" и по объему поменьше "Ста полей" раз этак в несколько.
 Но ты пpав. Латынина пишет очень плотно. Быстро читать ее невозможно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 20 Июл 00 01:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

 AG>  Уже вышло. "Лабиринт Менина". По отзывам читавших: не фонтан...

 Надо будет купить... Традицию нарушать невместно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 20 Июл 00 01:56
> [...]
 Subj : Конан.

 AG>       Ты и первые десять не объяснил. Чем различаются М.Симонс, Б.Дуглас и

 Полом. Первичной пpофессией. Весом и pостом. Написанием и произношением
фамилий.
 Ты лучше скажи, чем они похожи.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 23:15:27) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA> Сильм начал складываться раньше ВК. Но в ВК была достигнута
 VA> степень детализации, которой не было в Сильме.
   Таки не ответил на вопрос. Я знаю, что Сильма началась раньше ВК, иначе
   просто быть не может, но что... как бы сказать... было раньше завершено
   и издано?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 23:18:50) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 VA> Насколько я понимаю этот сюжет, "Одиночество..." не может не
 VA> перейти в "Войну..." ;)
   Своеобразная шутка... :/ По-моему говорилось, что "Одиночество..." --
   последняя книга цикла...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:42
 To   : Yuri Koscheev                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Yuri*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 23:25:07) Yuri Koscheev
 с Andrey Sadovnikov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 YK> имхо (маленькое такое  :) ) исписАлся :( C уважением, Yuri
 YK> Koscheev.
   Кстати вышла книга "Лабиринт Мёнина". Такая оранжевая книга ;), по идее
   последняя об Ехо.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 02:21:11) Victor Horbunkoff
 с Sergey Tiurin о Конан....

 VH> Стоит. Особенно если любишь читать книги по экономике,
 VH> стилизованные под древнекитайскую прозу К моему сожалению, если ты
 VH> прочел одну книгу Латыниной - можешь считать, что прочел их все
   Как точно подмечено... Я "Колдунов и министров" до конца не осилил...:(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 02:50:30) Victor Horbunkoff
 с Andrey Sadovnikov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VH> Это все Темная сторона, знаешь. Злые Вершители порубили мечом
 VH> Менина и пожpали
    А где смайл?? А вдруг ту тоже Вершитель, ещё накличешь... %))
 VH> Обещают что-то. Вроде на сайте Фpая анонс лежит.
    Вышла "Лабиринт Мёнина"

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:49
 To   : Genya Makarov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан
        Have a good time, *Genya*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 21:52:31) Genya Makarov
 с Gregory Leonov о Конан...

 GM> Тогда - не иначе как в худшую сторону. Это же не повод их читать?
   Друг мой (скорбно склоняя голову), вижу, что мне до тебя не достучаться,
   ибо слышны в словах твоих предубеждение и отрицание... 8(    )

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:52
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 23:42:07) Anatoly Utkin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AU> Не родился еще такой ниеннахнутый дивнюк 8-))) который способен
 AU> меня обидеть 8-)) (теперь ты не обижайся 8-Да, кстати, я не фанат.
 AU> Просто ИМХО Ниенна не есть достойный продолжатель дела Толкина.
 AU> Вот Еськов, ИМХО, гораздо достойнее... Фанаты бы меня за такие
 AU> слова живьем сьели..
    Кстати мне не понравилось и ВК... Так что я не обиделся.
    За такие слова я б тебя сам жмвьём съел, если бы дотянулся. :(
 AU> А всё же? было бы интересно... Наверное, это опять будут тезисы
 AU> самой Ниенны о том, что "побежденных никогда и ни о чем не
 AU> спрашивали", что "летописи пишут победители" и так далее... И
 AU> понадобилось же кому-то из Evil Lord'a сопливого сентименталиста
 AU> делать..
     А ты способен выдумать/выдвинуть такой аргумент, чтобы заставить меня
     _искренне_ полюбить ВК? Не повторившись в увещеваниях ни разу? Наверно
     всё таки нет. К тому же Мелькор -- бесспорное зло опять же по
     Толкиену.
      Вообще беспредметный спор так как нет общей базы, каких-то постулатов
      и он, естественно, переходит на личности. Так что давай потихоньку
      завязывать, пока не скатились до "сам дурак". Не хотелось бы из-за
      несдерженности терять хорошего (я надеюсь!) собеседника.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:02
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 23:52:14) Anatoly Utkin
 с Gregory Leonov о Конан...

 AU> личное Спасибо. Искреннее спасибо 8-)
    Всегда пожалуйста! Надо будет -- обращайся... ;)
> [...]
 AU> написано, что такая падла Сталин накинулся на бедного,
 AU> беззащитного Гитлера и его страну, причем только потому, что
 AU> бедный, романтичный художник Гитлер осмелился - подумать только! -
 AU> осмелился высказывать какие-то взгляды, которые всего лишь не
 AU> совпадали со взглядами Сталина. И раздавил бедную маленькую армию
 AU> Гитлера одной левой. И приводятся сцены типа маленькой немецкой
 AU> девочки, лежащей с разбитой головой под бетонной балкой в попавшем
 AU> под бомбежку нехорошими русскими дома в Берлине. Ай-ай-ай, какие
 AU> сволочи... Могу продолжать... Но не буду, ибо разве это не _бред_
    Может для кого-то и не бред, но имеет право на существование в таком
    месте, до которого я не могу никакими путями добраться, т. к. я
    _искренне_ _верю_, что всё было не так. Но по-моему такие сравнения всё
    же не совсем уместны, так как речь идёт о никем реально не виденном
    фэнтези-мире, где можно придумать _абсолютно_ всё, что угодно (в
    отличии от истории).
 AU> что не стоит GL>всерьёз    относиться ни к ЧКА, ни к Сильме...
 AU> Или, если уж так GL>хочется:"Истина    лежит где-то посередине".
 AU> эээ, если _как_ хочется? 8-)) The truth is out there, да? Кстати,
 AU> ты про какое издание говоришь? а то я про первое, второго я не
 AU> читал...
    А я таки про второе. Срветую прочесть "Летопись стража". Сесть и
    прочесть. Отрезвляет.
 AU> И совершенно зря... ты наверное считаешь её гениальным
 AU> литературным произведением, да
    Всё таки хочешь меня обидеть, да (ибо мой вкус и я -- одно и то же)?
    Я _не_ считаю ЧКА объективно хорошим романом, просто мне он на время
    понравился. Чувствуешь разницу?
    ЗЫ Тогда и "Волкодава" можно обозвать дамским: там тоже много соплей? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 21:22:52) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AT> Сильм. Поскольку из стадии набросков он так и не вышел.
   Охотно верю. В последнюю часть утверждения.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 21:42:22) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AT> Оболочка дешёвая.
   ...но лучше Сильмы. ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 21:42:43) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AT> Я в том смысле, что Сильм -- это энциклопедия и есть.
   Поясни. Озирая быстрым взглядом, прихожу к выводу, что это -- сборник
   мифов. %|

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 18:06:20) Andrew Tupkalo
 с Kostya Miskevich о Конан....

 AT> Во вторник 18 июля 2000 01:02, Kostya Miskevich писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT> www.lib.ru ещё, помнится, никто не отменил. Там вроде было. Hа
 AT> Загуменновском компакте тоже. "Меч и радугу" недавно пеpеиздали
   2КМ Изд-во "Азбука".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 17:26:46) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AG> На то и Клааль в мире, чтобы Беллиом не дремал.
   Хороша поговорка, надо запомнить... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:27
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 09:00:02) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 NS> Ну, и? Что ты хотел сказать этим выделением?
    Если не изменяет память он был консортом или я путаю?
 NS> Полной неуязвимости не было и у богов. Тех же богов-троллей кто
 NS> только не пинал, а Киргона  так вообще развоплотили нафиг
    Но всё же Спархок более уязвим.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 15:54:06) Arthur Ponomarev
 с Yuri Koscheev о Кстати о Maкcе Фpaе ...

 AP> Меня вот что yдивило - взялся я его перечитыват, с "Лабиринта".
 AP> Вроде третий раз читаю, и только заметил однy особенность - а ведь
 AP> книжка-то довольго гpyстная. То есть конечно, они там всё делают с
 AP> шyтками-пpибаyтками (незамысловатыми ;), плюют на проблемы с
 AP> высокой колокольни и пp. Но на самом-т деле! Такое отношение
 AP> пpедопpеделено: ведь если человек бyдет гpyзится всеми этими
 AP> yбийствами и чёpной магией (да и белой) - крыша съедит, и никакой
 AP> Приют Безyмных не поможет. Вот люди и спасают психикy по мере сил
 AP> - Шypф за невозмyтимостью, Мелифаро - за клоyнадой... и т.д.
   Интересно... Даже если принять твою теорию, что же там грустного?
   Люди имеют оригинальный подход к работе...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Jul-00 в 16:25:37) Alexey Guzyuk
 с Victor Horbunkoff о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG> Уже вышло. "Лабиринт Менина". По отзывам читавших: не фонтан...
   Наверно по отзывам _некоторых_ читавших... По-моему очень даже на уровне
   (всего сериала). ;)