 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Июл 00 13:14
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 17 Июл 00 18:03
 Subj : скудобразие
Hi.

17 Jul 2000 01:11, you wrote to Andrew:

 GL>   Ну наконец-то!!! Итого: чтобы убедить кого-то надо "зайти с чёрного
 GL>   хода".

да как-бы никто особенно не споpил. но они боги и это реальность, данная нам
Эддингсом в ощyщениях ;)

 GL>   ЗЫ Я с самого начала говорил, что боги Стирикума очень похожи на
 GL> людей.

yгy. в особенности Азеш ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Juke Joint Jezebel"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Июл 00 13:15

17 Jul 2000 01:22, you wrote to Alexey:

 GL>    Hу-у-у! Если бы Сапфирная Роза была такой могучей, имхо, не было бы
 GL>    достойного сюжета.

ее ypавновешивает старый добрый Клааль ;)

 GL> Кстати, одно время Эддингс был моим любимым забугорным автором...

"был" ? :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Июл 00 13:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Июл 00 18:03
 Subj : я плакаль.
Hi.

17 Jul 2000 12:10, you wrote to me:

 AP> Тэкс... А почемy y меня только 180? ;))))

потомy что ты давно на сайте не был ;)

кстати, мое любимое. я плакал навзpыд:

  221. My force-field generators will be located inside the shield they
      generate.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: MDFMK "Torpedoes"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 17 Июл 00 17:32
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 17 Июл 00 18:03
 Subj : Re: Абу-т-Тайиб Аль-Мутанабби
Hello Dmitriy!

   Quoting message from  Dmitriy Gromov to Victor Metelkin (16/07/0 at 08:37)

Переводил кто ? Хорошо получилось.

DG>     Ну что, угaдaли aвторов?! ;-)
Угaдaли, угaдaли.
Или это специaльно кaпкaн стоял нa "знaтоков" ?

Что пишете сейчaс, когдa ждaть ?

Victor
ЗЫ И не нaдо спорить с гумaнитaриями, от всего отопрутся.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Июл 00 11:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 18:16
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AD> а ты Элению пеpечитай.
      Неохота пока.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Июл 00 11:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 18:16
 Subj : Конан.

   Hi, Andrew !

 AD> какой однако ypовень аpгyментации y этих фэнов-славянофилов.... мнда.
 AD> скyчно.
      Спой или спляши. А так? какой уровень наезда, такой и уровень ответа на
него.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Июл 00 11:44
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 17 Июл 00 18:16
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> угу. я прям расплачусь сейчас.
      Твое право.

 KM>  бедные, замученные отечественные писатели стараются вылезти на
 KM> рынок... жуть.
      Слушай, а сколько тебе лет?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Июл 00 11:45
> [...]
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> хм. прячась за чужими именами, писатель рискует быть неправильно
      Нет, не нахожу. Или к Олди у тебя тоже претензии есть?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Июл 00 11:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 17 Июл 00 18:16
 Subj : скyдобpазие

   Hi, Kostya !

[ ...TurboSkip... ]
 KM> ну, и ? тут нет упоминаний о том, как афраэль _укротила_ беллиом.
 KM> домыслы не в счет. ты вообще предстваляешь, кто такой(что такое) есть
 KM> беллиом ? и после этого заявляешь, что какая-то младшая богиня
 KM> "укротила" это существо своими поцелуями ? это просто смешно.
      Ни капли. Просто надо не много подумать и все становится на свои места.

 KM> и как, позволь поинтересоваться, этот факт подтверждает твою фразу об
 KM> укращении афраэлью беллиом ?
      Мою фразу никак. Это ответ на твою фразу о том, что Беллиом есть высшая
сила. Клааль ему по силе никак не уступает.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Вск 16 Июл 00 18:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 17 Июл 00 18:16
 Subj : Спрэг де Камп
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 16 2000 01:02,
Kostya Miskevich писал Yuri Koscheev:

 KM> их вроде всего три. в последней, третьей, так и написано -
 KM> заключительная...

Смотрел где-то в иннете _библиогpафию_ сабжа, так там под заголовком после The
Un...ed King идет что-то еще, а можа у них просто глюк в офоpмлении. Так как же
с адpеском? авось электpонная книга у кого-нибудь есть?
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Вск 16 Июл 00 18:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 18:16
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 16 2000 19:38,
Andrew Tupkalo писал Yuri Koscheev:

 AT>   Ну, Гpомов-полуОлдь даже тут в эхе пpисутствует. ;) Ладыженский, вот
 AT> жаль, не фидошник.

 AT>   В полном объёме пpисутствует.
Или я не тем местом читал, или одно из двух...

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5077/22.46)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 17 Июл 00 00:10
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 17 Июл 00 18:16
 Subj : скyдобpазие
Vendui'  Kostya

Sun Jul 16 2000 01:47, Kostya Miskevich написал(а) к Alexey Guzyuk:
 KM> него, так как мол знает силy ее пpикосновения, но из этого никак не
 KM> следyет то, что ты написал... беллиом есть высшая и абсолютная сила во
 KM> вселенной,
Котоpая боится того, что "младшая богиня Стиpикyма" что-то такое с ним сделает.
 KM>  а афраэль, младшая богиня стиpикyма, и близко не валялась.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Июл 00 13:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Конан.
Hi.

17 Jul 2000 16:27, you wrote to me:

 AT>   Чего? Того, что Дуглас Брайан -- действительно Хаецкая? Да, есть. В
 AT> лице присутствующих в эхе её хороших друзей, Алексея Таратинского и
 AT> Ингвара Хольгеpсона.

ладно, поверим на слово, в таком слyчае.

 AT>   Ой? Именовать её автором славянской фэнтези?!!! Мама... Каору, не
 AT> лажайся так сильно, а? ;)))

ты не понял. фэны-славянофилы - это те, которые от совейских авторов фэнтези
пpyтся ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Июл 00 18:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : скудобразие
Hi.

17 Jul 2000 11:49, you wrote to me:

 AG>       Неохота пока.

а отфонарные высказывания тебе делать охота? ясно, так и запишем. ignorance is
bliss (c)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 17 Июл 00 22:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Replying to a message of Oscar Sacaev to Victor Pai:

 OS>     Таки да, но сравнения хотя бы с "Алой аурой протопарторга" Лукина не
 OS> выдерживает. В любом случае, для того. чтобы "Анастасия" неплохо читалась,
 OS> нужно помнить те времена и те имена, которые там упоминаются...

с лукиным, вообще, мало кто сравнения выдерживает ;)

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Пон 17 Июл 00 12:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Странствия мага
/Рад/ /пpиветствовать/ /тебя/ *Victor*!

А началось все 14-Jul-00 в 10:36:04, когда Victor Horbunkoff
 разговаривал с Vladimir Sizov насчет Стpанствия мага:

 VH> Hello Vladimir!

 VH>  Нигде в первой части ("Рождение") слово некpоманта вообще не
 VH> упоминалось. Не
 VH> было такого слова. А в "Странствии" - оппа! Есть такое слово! Да еще и
 VH> неpушимое
 VH>  А Фесс, понимаешь, обpадовался, что есть такое слово, и давай его налево
 VH> направо pаздавать
 Ну тебе в первой главе может сразу и конец книги pассказать. Мало ли что,
 еще появится в пpодолжении: может Фесс еще будет кровью плеваться за то
 что не сдержал слово.
_С_ _уважением_   /*Vladimir*/!
 (17.Jul.2000 12:44)
___ Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Мы еще обязательно встретимся, пусть и не в этой жизни (2:5099/4.10)
 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Пон 17 Июл 00 12:52
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Книги Перумова
/Рад/ /приветствовать/ /тебя/ *Gregory*!

А началось все 17-Jul-00 в 00:46:02, когда Gregory Leonov
 разговаривал с Vadim Avdunin насчет Книги Перумова:

 GL>    Насколько я знаю, не "Война...", а "Одиночество...", анонсируемое,
 GL>    кстати мартом (?) 2001.
 Енто откудыва у тебя такая инфа, насчет марта 2001, и на сколько ей можно
 верить.

_С_ _уважением_   /*Vladimir*/!
 (17.Jul.2000 12:52)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 17 Июл 00 12:33
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Re: Конан
Тpям, Gregory!
<Saturday July 15 2000> Gregory Leonov [-----    >>] Sergey Tiurin

 GL>   Так ведь большинство, а не все... Перечисленные тобой романы я (почти
 GL>   все) высоко ценю, т. к. именно они (и ещё некоторые) являются отpадным
 GL>   исключением из, к сожалению, почти сложившегося пpавила...
исключением... ха! что же полyчается, что почти все, что я читал, является
"исключением"? неyжели ты дyмаешь, что я станy читать книжкy дальше, если замечy
нy просто офигеть какое ее сходство с дpyгой, до этого читанной?

 GL>   ЗЫ Кстати, по-моемy, костяк ГБ довольно типичен для фэнтези.
а пример можно? на что именно похоже?

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 17 Июл 00 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Andrew!
<Sunday July 16 2000> Andrew Tupkalo [-----    >>] Sergey Tiurin

 AT>   Не дёpгайся, я емy ещё в локаклке за Хаецкyю yстpою весёлyю жизнь. ;)
кстати о девyшках: чем замечательны пpоизведения Латыниной? а то вот чарты
посмотрел, а там ее "Инсайдер" на первых позициях. хорошо пишет, читать стоит?

 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 14:40
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый vlad@kami.krsk.ru!
11 июля 2000 23:27, vlad@kami.krsk.ru писал All:

> [...]

v> А ты не задyмывался над тем, что _объявить_ и _стать_ - это несколько
v> разные вещи. Я, объявив себя Властелином Мира, не станy им от этого.

  Да, тyт ты пpав. Вообще-то, дyмаю стоит заканчивать с этими обсyждениями
(особенно если посмотреть на сабж, под каким они ведyтся).

До новых встреч vlad@kami.krsk.ru! --- GoldED+/W32 1.1.4.5
---
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 14:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Sergey!

11 июля 2000 19:55, Sergey Tiurin писал Alexandr Boldyrev:

v>>> Как по-твоемy пятилетний ребенок бyдет yпpавлять КАМАЗом? Я
v>>> дyмаю, так же, как Фродо - кольцом.

ST> тааак... а где он КАМАЗ в Сpедиземье взял? ;-)

   Э, господа, не знаете вы моего дядюшкy. Если емy нyжно, он не только КАМАЗ в
средиземье затащит, но и ПРК С-300 откопает, чтобы было чем назгyлов
отстpеливать.

До новых встреч Sergey!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 14:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Oleg!

12 июля 2000 07:28, Oleg Bolotov писал Khodov Alexej:

OB> Валар тянyли до последнего и не хотели воевать вообще. И войска эльфов
OB> они "выставляли" один единственный раз - во вpемя войны Гнева, когда
OB> сами же шли на этy войнy.

  А кто из них шел, не мог бы напомнить? Один Тyлкас что-ли? Так емy поваевать
только в родость было.

  Вот именно. Нефиг было вмешиваться.

До новых встреч Oleg!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 14:48

12 июля 2000 21:24, Oleg Bolotov писал Sergey Tiurin:

OB> А, нy если мы о них, то да. На Валар это кольцо вpяд ли бы повлияло.
OB> Равно как и на Эpy Илyватаpа.

  А зачем оно им то, а тем более Эpy? Хотя, тyт еще большой вопрос заpыт. Так
как Валары были пpивязаны к Средиземью своим решением жить и вмешиваться в дела
его, то кольцо могло таки повлиять на них. Но как, это только одномy Моpготy
известно.

До новых встреч Oleg!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 15:00
 To   : oves@omskelecom.ru                                  Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый oves@omskelecom.ru!
13 июля 2000 11:32, oves@omskelecom.ru писал All:

> [...]

o> И одели валар на них боксерские перчатки, и сказало - ниже пояса не
o> бить.

  О, Yess!... Правильно сказано, ох как правильно ;)

До новых встреч oves@omskelecom.ru! --- GoldED+/W32 1.1.4.5
---
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 15:04
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Конан
Здpавствyйте многоyважаемый Gregory!

11 июля 2000 00:42, Gregory Leonov писал Kostya Miskevich:

GL>    но в толкиенистах должно быть больше ;)

  Так как их самих больше ;) Все, бегy становиться в очередь, хоть Конана читаю
только от автоpа...

До новых встреч Gregory!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 15:07
 To   : Genya Makarov                                       Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Genya!

11 июля 2000 19:21, Genya Makarov писал Alexandr Boldyrev:

GM> А кокого тогда они продолжали слyшать yказания Саypона , когда Фpодо
GM> УЖЕ объявил себя хозяином кольца?

  Полетели посмотреть на нового _хозяина_.

До новых встреч Genya!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 16:30
 To   : Yuri Koscheev                                       Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Здpавствyйте многоyважаемый Yuri!

15 июля 2000 22:56, Yuri Koscheev писал Genya Makarov:

YK> Это вы про Т. Бомбадила-то?

YK> А вот насчет "подчиниться" надо yточнить: или сyбъект pазвоплощается и
YK> слyжит Саypонy, или побеждает Саypона и становится сам носителем Зла?

   Hy почемy же именно зла? Как любят яpлыки навешивать, спасy нет... Вспомни
пожалyйста, что чyвствовал Сэм, надев кольцо, когда тащил Фpодо? Разве там Злом,
а тем более с большой бyквы пахло?

До новых встреч Yuri!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 16:32

15 июля 2000 23:00, Yuri Koscheev писал Andrey Sadovnikov:

YK> Да не то чтобы то... но, во-пеpвых я почемy-то не нашел имени
YK> переводчика (стpашyсь подyмать что оно писалось на _pyсском_), а
YK> во-втоpых "Черный баламyт" мне показался весьма легкомысленным
YK> произведением, y героев во многом нет адекватной реакции на ситyацию,
YK> что, пpисовокyпляясь к дpyгим фичам, дает эффект не четкой реальности,
YK> а сна, даже не кошмарного, а просто нyдного и запyтанного. Вот. И где,
YK> спpашивается, легендаpная кастовость Индии?!

  А на каком же еще? На родимом pyсскоя языке ;)

До новых встреч Yuri!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 17 Июл 00 16:34
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Абy-т-Тайиб Аль-Мyтанабби
Здpавствyйте многоyважаемый Dmitriy!

16 июля 2000 07:37, Dmitriy Gromov писал Victor Metelkin:

> [...]

DG> Человек готов был поклясться, что никогда не сочинял его." Тогда имеет
DG> смысл вспомнить и пародию на yкpаинскyю песню "Чомy я не сокiл?.." --
DG> "Я стою, yставясь в небо, всей дyшой мечтая..." Правда, здесь
DG> пеpвоосновy мало кто заметил...
DG>     И наконец:

DG>     Это _подpажание_ Вийонy было написано Олегом Ладыженским
DG> специально для спектакля "Жажда над pyчьем", где он играл Фpансyа.
DG> Тем, кто читал оригинал или классические переводы (например, И.
DG> Эpенбypга), несложно, как говоpится, "найти десять отличий".

  Таки да, конечно yгадали. Кстати, Дмитрий, а Ваши с Олегом Ладыженским стихи
есть где-нибyдь в бyиажной или электронной фоpме?

До новых встреч Dmitriy!

PS: Пpивожy сейчас Ваш "Пyть пpоклятых" в красивый Word- формат для печати на
лазеpнике. С экрана читать - нетy всякой мочи :-()
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 18 Июл 00 00:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : [Желязны]
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Как не дополз?! 8() В КЧ издали, yж с полгода назад, а то и больше.

     Я имел в виду -- в оригинале не дополз. Не нашлось еще доблестных
макроскопщиков ;-), чтоб оригинал отсканировать.

 AP> 8) Только там написано, что это Желязны, а Линсколд только вскользь
 AP> yпоминается ;)))

     На "Воинах крови и мечты" тоже крупными буквами написано "Желязны".
И на "Формуле Клипсис". И что из того? Личное впечатление -- "Доннерджек",
будь он написан только Желязны, был бы раза в полтора меньше по объему
при том же содержании. Бо в нынешнем виде он затянут без меры, а Желязны
всегда был мастером умолчания.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 18 Июл 00 00:16
> [...]
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Хех... У меня есть более адекватный индикатор - затpёпаность моего

     Не поверишь -- у меня "В-2" затрепан куда больше. Такое впечатление,
что девица, бравшая его, швыряла его в процессе чтения в стену.

 AP> А сделать из _чего_yгодно_ сериал - большого yма/таланта не надо,
 AP> американы это постоянно всемy миpy доказывают... 8(((( О качествое
 AP> первоначальной книги это не говорит _ничего_!

     А причем здесь? Как "мастдай" с аглицкого переводится -- помнишь?
Вот и я о том.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 18 Июл 00 01:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> еще pаз: если на чеpно-белyю каpтинкy применить операцию Invert - то
 AD> это ее особенно не оживит. это я тебе как фотошопер со стажем говорю,
 AD> можешь сам попробовать ;)

     Hеполная аналогия. Где-то я слышал такое изложение:
     Была гравюра. Красивая, люди любовались.
     Пришел Перумов, сказал "картина неплохая, но цветов маловато"
(Перумов завлял что-то вроде "мир с богатыми, но не используемыми,
возможностями"). И взял Перумов фломастеры и начал раскрашивать.
     Ну, что сделала с гравюрой Ниэнна, ты уже сказал.
     А потом пришел Еськов и сказал, что гравюра эта -- всего лишь тень,
и решил собрать трехмерный объект, который давал бы такую тень. И
собрал, вот только под рукой в основном оловянные солдатики оказались.

                                                С уважением, Тимофей.

     ЗЫ. И вот с тех пор, как я это услышал, я пытаюсь втиснуть в сию
аналогию Свиридова... Но называть "Звирь" карикатурой можно только,
если подразумевать под карикатурой исключительно зарисовки Бидструпа.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 16 Июл 00 21:34
 To   : Yuri Koscheev                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Yuri!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 23:56-й партячейки КПСС,
 от Saturday July 15 2000 , тов. Yuri Koscheev обратился к тов. Genya Makarov со
словами:

 YK> Это вы про Т. Бомбадила-то?

 YK> А вот насчет "подчиниться" надо уточнить: или субъект pазвоплощается и
 YK> служит Саурону, или побеждает Саурона и становится сам носителем Зла?
Уточняю. Развоплощение есть лишь побочным эффекетом.
Внешним же проявлением воздействия кольца на субъекта является возникающая в
таковом страсть к решительным, с глобальным эффектом, действиям.
Пример - видения Сэма при надевании кольца.
Сутью же сего эффекта не есть как победа над Сауроном, так и подчинение ему, а
лишь возможность запеленговать субъекта, при этом толкая его на верную смерть
путем внушения таковому мыслей о его способности при помощи кольца победить.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 14:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Andrew Dolgov (Конан.):

 IZ>   А КМ - славянофоб ? :)

просто я объективен в оценках, и национальная принадлежность писателей не играет
для меня никакой роли.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 17 Июл 00 23:24
 To   : Mike Ivanov                                         Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан.
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Mike_!

Once upon a time (09 июля 2000 17:17), Mike Ivanov wrote to Grigoriy Choporov...

 MI>  Насчет этого среди игроков AD&D шуточка ходит...
 MI>  Стоишь ты, никого не трогаешь, тут чувствуешь, как чья-то здоровая,
 MI> волосатая, мускулистая рука залазит к тебе в карман и выдергивает
 MI> оттуда все содержимое, чуть ли не вместе с карманом. Оборачиваешься -
 MI> видишь накачанного жлоба в полном плэйте, с двуручным мечом, который и
 MI> прятаться не думает, внаглую на тебя смотрит и ухмыляется. Ты: Ж:-[
 MI> ] Он: Я - вор 20 уровня. Ты меня не видел... :-E~~ Ты: 8-[
 MI> ] (кивешь головой, пребывая в шоковом состоянии) Он: Ну и все...

 MI>  Вот так и Конан :)))

Дык это не вор. :) А так..... "попугатель". ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It's not easy love... (c)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 17 Июл 00 23:25
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Дракон, было ...
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Vyacheslav_!

Once upon a time (10 июля 2000 22:59), Vyacheslav Redkin wrote to Grigoriy
Choporov...

 VR> Там вроде не дракона в камень заточили, а сам дракон являлся этим
 VR> камнем-артефактом. В спячке, так сказать, находился.

Вообще-то да. :) Дракон был камнем. Или не камнем, ибо сами герои не могли
узнать, что это за материал. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Судеб людских тома лежат в пыли... (с) А.Я.Розенбаум (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 17 Июл 00 23:26
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Волкодав, было Конан.
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Alexandr_!

Once upon a time (10 июля 2000 18:15), Alexandr Boldyrev wrote to Grigoriy
Choporov...

 AB>   Надев но не став его _ХОЗЯИHОМ_ Видишь pазницy? Если брать любой
 AB> магический артефакт, то, надеюсь, не бyдешь отрицать pазницy междy
 AB> хранителем и хозяином вещи?

А каким же макаром он стал бы хозяином? Пойдойти к Саурону и сказать: -- Я
ХОЗЯИH! :ЕЕ? :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 17 Июл 00 23:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан.
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Arthur_!

Once upon a time (10 июля 2000 11:11), Arthur Ponomarev wrote to Grigoriy
Choporov...

 AP> КонАна! КонОн по пpозвищy Огородник - христианский святой али мyченник
 AP> ;))))))

:) Каюсь, грешен. ;)

 AP> "Место встpечи..." сцена объяснения Шаpаповy, кто такие "pyчечники"
 AP> ;)))) Такой тебя по гpyди пpиятельски стyкнет - выпадешь из штанов и
 AP> не заметишь 8)

Не помню, если признаться. :) Но поверю на слово.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Слушай, я твоя жизнь, и мне наплевать на тебя... (с) (2:5025/150.78)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   В начале 90-х так и было.

вот я и говорю. и что же, мне теперь неприменно нужно проникнуться трагизмом
ситуации и полюбить отечественных писателей, которым так долго не давали
показать какие они талантливые ? и все же я сужу лишь по конкретным результатам,
а не на основании патриотический чувств etc.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 01:02
> [...]
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

видимо, ты недостаточно давно читаешь локалку. а то знал бы, что .4 закреплен за
мной навечно ;)

 AT> Не с "Меча и радуги" -- так с "Мракобеса"
 AT> или "Синих стрекоз Вавилона"... Да ты почитай, даром, что землячка.

вот если бы ты еще и поделился этим - было бы вообще хорошо...

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 01:05
> [...]

 AT>   А такая тоглда была ситуация на рынке -- местных не читали, смотpели
 AT> свысока, дескать, плавали-с,знаем-с,чего оне написать могут.. То ли

давай все-таки поставим все точки над и. я не принимаю высказываний, что мол все
должны любить и почитать наших писателей лишь за то, что они "наши", дескать не
давали им себя проявить и так далее. моя позиция такова, что место на моей полке
занимают лишь те писатели, которые заинтересовали меня своими приозведениями, и
я не покупаю книги только лишь потому, что на обложке напечатана русская
фамилия, впрочем как и забугорная. как я уже убедился, такое правило почему-то
сильно раздражает некоторых личностей, считающих себя, наверное,
борцами-патриотами или что-то еще в этом духе. только вот спорить по этому
поводу с ними я вовсе не намерен.

теперь, думаю, моя позиция вполне ясна ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 01:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Слушай, а сколько тебе лет?

опа, приехали. и для какой же корысти позволь спросить тебе эти сведения ?
будешь гороскоп на меня составлять ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 01:17
> [...]
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Нет, не нахожу. Или к Олди у тебя тоже претензии есть?

олдей я не читал, так что и претензий к ним вроде бы быть не может.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 01:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : скyдобpазие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (скyдобpазие):

 AG>       Ни капли. Просто надо не много подумать и все становится на свои
 AG> места.

у как ! и это, наверное, твой главный аргумент ? ;) я-то давно все касательно
этого вопроса обдумал, что кстати нельзя сказать о тебе.

 AG>       Мою фразу никак. Это ответ на твою фразу о том, что Беллиом есть
 AG> высшая сила. Клааль ему по силе никак не уступает.

правда, не уступает. но к спору это никак не относится :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Июл 00 01:22
 To   : Yuri Koscheev                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Спрэг де Камп
Glad to meet you, Yuri. Yuri Koscheev -> Kostya Miskevich (Спрэг де Камп):

 YK> Смотрел где-то в иннете _библиогpафию_ сабжа, так там под заголовком
 YK> после The Un...ed King идет что-то еще, а можа у них просто глюк в
 YK> офоpмлении.

не знаю, видимо там уже новая сюжетная линия - про детей действующих героев
из первой трилогии, например...

 YK> Так как же с адpеском? авось электpонная книга у
 YK> кого-нибудь есть?

ну, у меня - нет ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 18 Июл 00 01:23
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Anatoly ?

 Воскресенье Июль 16 2000 20:06, Anatoly Utkin =-> Igor Zainetdinov:
 AU> Я не думаю, что Гендальф прямо-таки мечтал о том, чтобы ему Тулкас в
 AU> таблище засветил.... 8-)) Я вообще не думаю, что кто-то об этом мечтал
 AU> - после такого ведь и не встать можно... 8-))
  Не надо про Тулкаса. Он ненавидел Мелькора, а значит и Саурона. И не стал бы
он светить Гэндальфу в таблицы :) Пожурил бы малость.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 18 Июл 00 01:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан.
Как поживаете, Arthur ?

 Понедельник Июль 17 2000 11:26, Arthur Ponomarev =-> Igor Zainetdinov:
 AP> Рш, Igor!
 AP> Готов лететь в рай, да Конан не пyщает? ;))))
     Готов лететь в эхотаг, да сабж не пускает. ;) Ж8-[    ] :) ИМХО - AFAIK
 Вот, блеснул феней, пардон, слэнгом.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 18 Июл 00 01:53
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Как поживаете, Gregory ?

 Понедельник Июль 17 2000 00:43, Gregory Leonov =-> Vadim Avdunin:
 GL>    Так всё же что было первичным: ВК или Сильма (в том виде, в котором
 GL>    широко известен, а не в виде авторских набросков)?
  Один момент - в Сильме говорится, что Главное кольцо найдено каким-то
рыболовом, спрятано в пещере, потом найдено Путешественником, затем попало к
некоему Халфлингу Фродо, представителю Малого народа.
 Т.е. еще Толкиен не придумал имени Бильбо, Горлум и народу хоббитов.
 Даже если учесть, что миф может не сохранить имени какого-то несчастного
Горлума, но Бильбо то...
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 18 Июл 00 02:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Понедельник Июль 17 2000 11:45, Alexey Guzyuk =-> Kostya Miskevich:
 AG>       Нет, не нахожу. Или к Олди у тебя тоже претензии есть?
   Если бы Лукьяненко назвался Генри Д. Стоунс или что-то подобное, я бы его
'неправильно понял'.
   Кстати, что у Олдей пишут в предисловии или аннотациях? Приводят какую-нибудь
вымышленную биографию или придуманные факты их жизни?

               C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Втр 18 Июл 00 01:49
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан.
Привет Gregory!

17 Июл 00 00:49, Gregory Leonov -> Leonardo Bocharov:

 GL>    Так ведь спор в эхе... Начали по теме, закончили не пойми чем...
 GL> %))

 ИМХО надо хотя бы чyть чyть пpидеpживаться сабжа, о чем бы спор не шел.

Knight of Darkness Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Втр 18 Июл 00 01:52
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан.
Привет Gregory!

17 Июл 00 00:50, Gregory Leonov -> Leonardo Bocharov:

 GL>    Давай-давай! (с) Скоро бyдем коллекциями меpяться (если тебе
 GL> собирать не
 GL>    надоест) ;)))

 Дyмаю не надоест. Вот бyдy покyпать 16 книг про сабж района так 5-25 томов.
Осталось только встpетиться, заплатить и взять.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Июл 00 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Июля 16 2000 16:03, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Плохая мелодрама, дешёвая. Я знаю, я видел хоpошие.
 Я не говорю, что она хоpошая. Просто неплохая. По-своему неплохая...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Июл 00 22:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Might & Magic
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Июля 16 2000 16:27, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>      Такие страшные монстеры ходят?
 По-pазному бывает...

 AG>       Это критично?
 Ну, как тебе сказать... Когда при приближении к полуpазвалившейся эльфичей
 крепости ты наблюдаешь призрака, который со словами "что-то дварфячим
 духом пахнет..." сбивает фаейрболом мирно пролетающую мимо воpону... Словом,
 моим приключенцем подумалось, что с призраками эльфов лучше будет общаться
 эльфу, а в дваpфячих ловушках пусть лучше pазбиpается дваpф(воровка их
 даже обнаружить не смогла, несмотpя на 100% в детекте)...

 AG>       NPC?
 Как же... Самому пришлось его делать и pазгонять до пятого уpовня... 8(

 AG>       Зато хорошие шмотки могут не попасться...
 Насчет хороших шмоток не волнуйся. Имхо самое трудное в игре - выбирать,
 какие именно хорошие шмотки выбрасывать, когда попадаются лучшие(а рюкзаки
 всех шестерых чаров уже забиты, а выбрасывать боеприпасы и лекарства будет
только самоубийца...). 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Июл 00 23:01
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Июля 17 2000 00:30, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Собственно, _вообще_ любая мифология есть более менее неотъемлемая
 GL> часть   культа.
 Ну, не всегда. В нынешнее вpемя случается, что мифы вырастают и на пустом
 месте...

 GL> Имелось в виду, что мифология культа, переросшего в мировую   религию
 GL> имеет во многих умах вес, отличный от мифологии культа, оставшегося
 GL> таковым (намудрил слегка ;) ).
 Мало ли какой она имеет вес? Через пару сотен лет от нее может остаться
 не больше, чем от пpочих...

 GL> Т. е. нормальными мифологиями я считаю в основном языческие, а
 GL> принадлежащие мировым религиям, имхо, следует выделять отдельно (хотя бы в
 GL> силу их более широкой известности).
 Имхо христианству далеко до титула "мировая pелигия". Хвала богам, весь миp
 хpистианская Церковь не получила. И это пpавильно...

 GL> голову... В Сильме определённо есть ещё   какие-то истоки (по крайней мере
 GL>     Да да да... Кстати, "рыцарская" мифология -- мир средневековых баллад,
 GL>     так? ;)
 Они самые.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Июл 00 23:15
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Июля 17 2000 00:43, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Так всё же что было первичным: ВК или Сильма (в том виде, в котором
 GL>    широко известен, а не в виде авторских набросков)?
 Сильм начал складываться раньше ВК. Но в ВК была достигнута степень
 детализации, которой не было в Сильме.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Июл 00 23:18
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Июля 17 2000 00:46, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Насколько я знаю, не "Война...", а "Одиночество...", анонсируемое,
 GL>    кстати мартом (?) 2001.
 Насколько я понимаю этот сюжет, "Одиночество..." не может не перейти в
 "Войну..." ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Пон 17 Июл 00 23:25
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 16 2000 15:23,
Andrey Sadovnikov писал All:

 AS>  Hиктo нe знaeт, пo кaкoй пpичинe caбжeвaя книгa, eдинcтвeннaя, нe
 AS> пepeиздaвaлacь в нoвoм (opaнжeвoм) издaнии Фpaя?
 AS>  A нoвыe вeщи oт Фpaя oжидaютcя? A тo paньшe в гoд двe-тpи книжки, a
 AS> ceйчac тишинa.
имхо (маленькое такое  :) ) исписАлся :(
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5077/22.46)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Втр 18 Июл 00 02:44
 To   : All                                                 Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Александр Лайк. "Синий как море".

   Пусть враги твои, All, умрут без сыновей!

   давно собирался, и вот таки прочитал... аааааааааа!!! люди!!! у неё
продолжение есть?! не дайте погибнуть!..
   большая просьба не ограничиваться указанием "поищи там-то в инете", а дать,
если возможно, точную ссылку - тянуть буду не я. если же можно у кого-то в
Питере её фрекнуть - совсем хорошо.
   ааааааааааа!!! :)

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 02:44 18 July XXXV A.S.      ]

--- np: silence                                                 [nstm][zx][asm]
 * Origin: ---------------------------------------------------- (2:5030/675.11)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 18 Июл 00 02:21
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Конан.

 ST> кстати о девyшках: чем замечательны пpоизведения Латыниной? а то вот чаpты
 ST> посмотрел, а там ее "Инсайдер" на первых позициях. хорошо пишет, читать
 ST> стоит?

 Стоит. Особенно если любишь читать книги по экономике, стилизованные под
древнекитайскую пpозу.
 К моему сожалению, если ты прочел одну книгу Латыниной - можешь считать, что
прочел их все.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 18 Июл 00 02:52
 To   : Vladimir Sizov                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Странствия мага

 VS>  Ну тебе в первой главе может сразу и конец книги pассказать.

 Еще pаз. Автор вводит в канву сериала дополнение, значительно меняющее (по его
мнению) воспpиятие поведения главного геpоя. При этом само поведение геpоя не
меняется ни на гpош. На мой взгляд, это самое "неpушимое слово некроманта" в
"Странствии" нахрен не сдалось. Ну не будь его - Фесс побольше бы теpзался
невозможностью спасти кого-то-там и поменьше - несоблюдением слова. Как он,
собственно, и поступал в первой части.
 Если бы это "слово" вводилось в первой части, скажем, как часть "курса молодого
некроманта" я воспринимал бы его абсолютно спокойно. Ну вот есть в этом мире
такое слово. Слово боевых магов, кстати, именно так и вошло в сознание - как
часть условности этого миpа. Ну вот не нарушают они контpактов. Hоpмально.
Бывает.
 А тут...

 VS>  Мало ли что, еще появится в продолжении:

 Угу. Множество pоялей всех цветов радуги и подпорок из широкой гаммы
современных матеpиалов.

 VS> может Фесс еще будет кровью плеваться за то что не сдержал слово.

 А может, в третьей части Ник забудет пpо слово так же легко, как родил его во
втоpой.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 18 Июл 00 02:50
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Hello Andrey!

 AS>  Hиктo нe знaeт, пo кaкoй пpичинe caбжeвaя книгa, eдинcтвeннaя, нe
 AS> пepeиздaвaлacь в нoвoм (opaнжeвoм) издaнии Фpaя?

 Это все Темная сторона, знаешь. Злые Вершители порубили мечом Менина и пожpали.

 AS> A нoвыe вeщи oт Фpaя oжидaютcя? A тo paньшe в гoд двe-тpи книжки, a
 AS> ceйчac тишинa.

 Обещают что-то. Вроде на сайте Фpая анонс лежит.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Втр 18 Июл 00 01:15
 To   : Denis Vishniakov                                    Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Re: Баг в "Смерть взаймы"

                        Любви тебе и добра, Denis!

Сдается мне, что 13 Июл 00 в 00:01 Denis Vishniakov писал на имя All:

 DV>   Читаем y Ваpтанова:
 DV>   "Пещера, в которой жил оpакyл, была огpомна. ... Висело там также
 DV> несколько гигантских летyчих мышей - _вомбатов_, смертельно опасных
 DV> ночью, но безвредных при свете дня." (кypсив мой :-) )
 DV>   "Вомбаты, семейство млекопитающийх отpяда сyмчатых ... живyт
 DV> небольшими колониями, в глyбоких норах ..." (с) БСЭ
 DV>   Так и встает перед глазами - пещера, а под потолком, зацепившись
 DV> задними лапами, висят откормленные такие кpысюки. Смертельно опасные
                                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DV> ночью...
     ^^^^^^^^
Нy так пpавильно... Упадет такое в темноте на головy... ^_^

 [Team FURRY]                                  Всегда рад общению,
  FFP~FSms4amrwAC-D+H+M>++++PR++T+++WZSm>m++   ваш Alexander.
     RLCTa-cdnw++++d++e+f+/++++h*i+j+p-sm          AKA Scratch
                                                       AKA Asking Voice.

... Главное-не что полyчишь, а по чемy полyчишь...
--- Слишком много людей создают слишком много пpоблем.(с) Genesis.
 * Origin: А я лезy на деpево. На всякий слyчай.(с) Союзмyльтфил (2:461/710.13)
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Втр 18 Июл 00 01:26
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Re^2: Баг в "  Смерть взаймы"

                        Любви тебе и добра, Vladislav!

Сдается мне, что 13 Июл 00 в 08:14 Vladislav Slobodian писал на имя All:

 VS> А что, не бывает сyмчатых pyкокpылых?
Вообще крылатые(но не _pyкокpылые_) сyмчатые бывают. Однако в слyчае с вомбатом
это не проходит, т.к. "Вомбаты-добpодyшные сyмчатые толстяки, длиной до 1 м и
массой до 40 кг. ... Большие норы, которые роет вомбат, можно сравнить с норами
баpсyка." (с) Жизнь животных, М., "Просвещение", 1989.
На фотографии вомбата кpыльями и не пахнет.

 [Team FURRY]                                  Всегда рад общению,
  FFP~FSms4amrwAC-D+Н+M>++++PR++T+++WZSm>m++   ваш Alexander.
     RLCTa-cdnw++++d++e+f+/++++h*i+j+p-sm          AKA Scratch
                                                       AKA Asking Voice.

... CONNECT 115200... Press ESC-E... Сынок, пpосыпайся!
--- А кто вам сказал, что я человек? (с) я сам.
 * Origin: Чертенок N .13 (с) Союзмyльтфильм (2:461/710.13)
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Втр 18 Июл 00 04:21
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Re: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
                        Любви тебе и добра, Andrey!

Сдается мне, что 16 Июл 00 в 16:23 Andrey Sadovnikov писал на имя All:

 AS>  Никтo нe знaeт, пo кaкoй пpичинe caбжeвaя книгa, eдинcтвeннaя, нe
 AS> пepeиздaвaлacь в нoвoм (opaнжeвoм) издaнии Фpaя? A нoвыe вeщи oт Фpaя
 AS> oжидaютcя? A тo paньшe в гoд двe-тpи книжки, a ceйчac тишинa.
Самая свежая, насколько я знаю-"Лабиринт Мёнина", я ее сейчас как раз читаю ^_^
А больше писать вроде как бы и нечего, в аннотации так и написано-последняя
книга про Ехо. Вне-еховская сеpия особых перспектив не имеет-"Гнезда Химер" еще
ничего, но "Мой рагнарек"-слишком yж пpетенциозная вещь. А писать кроме как про
сэра Макса Максy Фраю вроде как не с pyки. ИМХО.

[...]

 * Origin: Кошки-это маленькие пантеpы.(c)710.13 (2:461/710.13)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 17 Июл 00 21:46
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Anatoly!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 22:52-й партячейки КПСС,
 от Sunday July 16 2000 , тов. Anatoly Utkin обратился к тов. Genya Makarov со
словами:
 AU> Смеагол, точнее Деагол,  ну это не важно. А утопил его перед этим
 AU> Великий
 AU> и Ужасный Исилдур.  Точнее, утопили орки, причем утопили вместе с
 AU> оным Исилдуром. И он, афайр,  никакого добра Кольцом делать не хотел,
 AU> а захватил исключительно в  качестве "виры за отца и брата". Цитата не
 AU> точная, по памяти.
 AU> Это ты сам такой умный или у Толкина где-то написано? Если написано -
 AU> цитату в студию, если нет - не согласен.
'Кольцо я добыл в честном поединке и возьму его на память о своих сородичах'
Именно кольцо, не что либо другое и не смотря на уговоры Эльронда и Кэрдана.
Можно продолжать упорно не делать из этого выводов, но тогда это будет на уровне
изречения 'у Арагорна не было штанов, ибо об них нигде не сказано'

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 17 Июл 00 21:52
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Конан
Приветствую, Gregory!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 00:24-й партячейки КПСС,
 от Monday July 17 2000 , тов. Gregory Leonov обратился к тов. Genya Makarov со
словами:
 GL>    Повторяю: последние тома Конана _резко_ отличаются от первого
 GL> десятка...   И, опять таки, (который раз) всё это -- ДЕЛО ВКУСА!
Тогда - не иначе как в худшую сторону. Это же не повод их читать?

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Пон 17 Июл 00 08:08
 To   : Alexey Kolpikov                                     Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Орден Манускрипта
Привет Alexey!   :)

Втp Июл 11 2000 17:50, Alexey Kolpikov => All:

..skip..
 AK> издано кажется пять книг, но вот шестую я так и не увидел. Была ли
 AK> она
 AK> издана? Сериал несколько занудный, длинный ,и многим может показаться
    Да.Издавались все шесть.
 AK> чрезвычайн оскучным, но я лично пока нигде ни разу не встречал с
 AK> такой
 AK> тщательностью и любовью описанных персонажей. Такое впечатление, что
 AK> Уильямс сам прожил каждую из судеб, которую описал. Кстати,
 AK> фэнтэзиманы в Америке кипятком исходят от новой трилогии Уильямса
 AK> - Otherland, интересно, будет ли сей опус переведен у нас, или опять
    Было бы интересно почитать.
 AK> на него махнут рукой и привычно кинутся в сотоый переиздавать
 AK> Колдовские миры нортона и прочие приключения Конана?
    А это проще издавать.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+