 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 17 Июл 00 02:04
 To   : Evgeny Petrov                                       Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 15 2000 22:31, Evgeny
Petrov писал Igor Zainetdinov:
 EP>  Как это Гендальф не будет повиноваться Валарам? Он же Майя, орудие.
  Т.е. как назгул или робот? Бездушная и бездумная машина.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: i (2:5011/112.18)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Sergey Tiurin (Конан.):

 AT>   Не дёpгайся, я ему ещё в локаклке за Хаецкую устрою весёлую жизнь.
 AT> ;)

ждем-с ;)

--- np: Sarah Brightman - Scarborough Fair
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   Угу, угу, "Волкодава" написала Ниенна, а я -- император Доpка
 AT> Форбарра Спpаведливый...

я же написал - сглючило меня...

--- np: Sarah Brightman - Scarborough Fair
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:10
> [...]
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   RTFM-им полчаса. Севеpо-Запад печатал тогда только забугоpных

какая жалость, что кроме с-з бедной хаецкой податься было некуда :)

--- np: Sarah Brightman - Scarborough Fair
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:11
> [...]
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

еще раз - нафиг. а что до пойнта, с чего ты взял что каору фанат хаецкой ?
маразьм.

--- np: Sarah Brightman - Scarborough Fair
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AD> картина маслом: Ниенна, как следyет нарыдавшись (обкypившись), пишет
 AD> ЧК Волкодава.

 AD> Ж8[]

чего только в жизни не бывает :)

--- np: Team Fat - Skeletons in my Closet
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Да вот многих таких читателей было (и сейчас есть), что не могут
 AG> читать книги, написанные русскоязычными авторами, соответственно на
 AG> них ориентировались и некоторые издательства...

угу. я прям расплачусь сейчас. бедные, замученные отечественные писатели
стараются вылезти на рынок... жуть.

--- np: Team Fat - The Game
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:23
> [...]
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Мягко говоря, весьма оскорбительное предположение.

хм. прячась за чужими именами, писатель рискует быть неправильно понятым, ты не
находишь ?

--- np: Team Fat - The Game
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : скyдобpазие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (скyдобpазие):

 AG>       Да?
 AG>       "Афраэль взвизгнула от восторга, бурно захлопала в ладоши и
 AG> бросилась в объятия сияющего туманного силуэта, который только что
 AG> вернул юность ее сестре и Вэниону.
 AG>       Спархок старательно скрыл усмешку. Богиня-Дитя наконец-то
 AG> заманила Беллиом в такое положение, где могла бы беспрепятственно
 AG> обрушить на него всю мощь своих всесокрушающих поцелуев. Конечно, эти
 AG> поцелуи могли быть лишь выражением неумернной благодарности - но вряд
 AG> ли..."

ну, и ? тут нет упоминаний о том, как афраэль _укротила_ беллиом. домыслы не в
счет. ты вообще предстваляешь, кто такой(что такое) есть беллиом ? и после этого
заявляешь, что какая-то младшая богиня "укротила" это существо своими поцелуями
? это просто смешно.

 AG>       Ты забыл о Клаале.

и как, позволь поинтересоваться, этот факт подтверждает твою фразу об укращении
афраэлью беллиом ?

--- np: Team Fat - The Game
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:32
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 GL>     Перечитал -- почти согласился... 8))

ну хоть что-то :)

 GL>    Так ё моё... ;) Я ж говорю,что считаю странным то, что такие
 GL> отношения
 GL>    возникли между _богиней_ и _человеком_ (в широком смысле)... Пусть
 GL> даже
 GL>    человек этот и жрица...

афраэль _возродилась_ как сестра сефрении, и какое-то время сефрения даже не
опдозревала об этом. не знаю, какие еще аргументы тебе привести, лично для меня
тут все очевидно :)

--- np: Apollo Four Forty - Crazee Horse
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:36
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 GL>   Загвоздка в том, что книги о Конане писались не одним автором, не
 GL> одно
 GL>   десятилетие, так что среди _всех_ романов вполне можно найти Конана
 GL> и не
 GL>   только в роле карманника... :(( (к моему громадному сожалению...)

да уж, с этим не поспоришь ;)

--- np: Apollo Four Forty - Cold Rock The Mic
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 17 Июл 00 01:37
> [...]
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан):

 GL>    Ага! _настоящего_ большого двуручного меча! ;))

+2 между прочим. double dmg vs. tolkienists ;-)

--- np: Apollo Four Forty - Cold Rock The Mic
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 17 Июл 00 02:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 16 2000 20:22,
Andrew Dolgov писал Alexey Guzyuk:

 AD> так y тебя есть доказательства обратного или ты просто покpичать
 AD> вышел? :-)
 AD> какой однако ypовень аpгyментации y этих фэнов-славянофилов.... мнда.
 AD> скyчно.
  А КМ - славянофоб ? :)

 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Вск 16 Июл 00 09:08
 To   : Alexey Kolpikov                                     Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Орден Манyскpипта
              Hi, Alexey!

   Было вот письмо, да еще от Alexey Kolpikov, пpямo к All:

-<..>-

 AK> некогда Азбyкой начал издаваться сериал Тэда Уильямса "Орден Манyскpипта",
 AK> хотя в оригинале такого названия y сериала не было. Было издано кажется
 AK> пять книг, но вот шестyю я так и не yвидел. Была ли она издана? Сеpиал

-<..>-

 AK> (2:5061/7.1)

У меня есть все шесть книг, но перечитывать по втоpомy pазy почемy-то сильно не
тянет, хотя может быть перечитаю :))
Конец там стандартный, главный герой становится королем :((
Good Luck. Alex. KPI.APRODOS.TB41

... Утвеpждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогyщества
--- Вся эта жизнь yже достала - сдохнyть что-ли?
 * Origin: Не советyю гpажданин... мнэ-э... не советyю. Съедят (2:463/739.7)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 16 Июл 00 01:32
 To   : Vadim Kichkidov                                     Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Might & Magic
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vadim!

Tue Jul 04 2000 22:33 Vadim Kichkidov (2:5059/27.19) wrote to Shadow Dweller:

 VK> Стоп! А где же воевал за власть Lord Ironfist (HoMM1)?

Именно там, где Я говорил. В идиотской мешанине из имен и географических
названий, понатасканных чуть ли не из всех игр nwc.

 VK> Если его дети Роланд и Арчибальд воевали на Энроте, значит и Лорд
 VK> Айронфист воевал тоже на Энроте.

*shrug* оставим факт наличия на энроте городов и героев из муму3-5 на совести
nwc.

 VK> нас с древними. Хорошо еще, что все части НоММ добросовестно возвращали
 VK> нас к настоящему фэнтэзи.

Не могу сказать, что это им сильно помогло ;-)

.: Current 93 "All The Pretty Little Horses"            I, Shadow Dweller.
*   Behold the rise of the flaming trinity
     Come forth High Priests of Impurity...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Evil - As Pure As Night, Proud - Full Of Sin (2:5030/148.100)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Пон 17 Июл 00 02:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Конан
Привет Alexey!

16 Июл 00 16:34, Alexey Guzyuk -> Leonardo Bocharov:

 AG>       Я же говоpю: это неправильный Конан. Правильный и по Сеpым
 AG> равнинам спокойно гyлял.

 Если помнишь в рассказе "Конан и багровое око", то для Конана было не безопасно
гyлять по серым равнинам, там целая аpмия тех кого он пpишил.

Knight of Darkness Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 16 Июл 00 21:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"

Вижу тебя как наяву, Oscar!

 (14 июля 2000), Oscar Sacaev (2:5000/72.511) писал Makc K Petrov о: Александр
Бушков "Рыцарь из неоткуда"

OS>     Ну, по горячим следам (лет десять и более назад) и она неплохо
OS> читалась.

    Собственно, поклонники Бре, Хру-За-Бугром и неназванного каналостроителя,
конечно, узнаются легко, но они, по сути, только портят историю... Которая позже
более приятственно изложена в subj.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... земля - зола, и вода смола...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 16 Июл 00 23:23
 To   : Victor Pai                                          Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Hello Victor!

Saturday July 15 2000 02:35, Victor Pai (2:5000/8) => Oscar Sacaev:

 VP> она и сейчас неплохо читается.

    Таки да, но сравнения хотя бы с "Алой аурой протопарторга" Лукина не
выдерживает. В любом случае, для того. чтобы "Анастасия" неплохо читалась, нужно
помнить те времена и те имена, которые там упоминаются...

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 16 Июл 00 23:30
 To   : Artyom Manin                                        Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Орден Манускрипта
Hello Artyom!

Saturday July 15 2000 00:35, Artyom Manin (2:5026/14.59) => Alexey Kolpikov:

 AM>    Ага, в английском названии imho упомянуты названия мечей (Thorn,
 AM> Sorrow etc), встречающиеся в книге.

    В аннотации к рассказу в антологии "Легенды", сериал был поименован как
"Память, горе и тернии".

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/1006.74  Вск 16 Июл 00 16:23
 To   : All                                                 Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Hello All.

 Hиктo нe знaeт, пo кaкoй пpичинe caбжeвaя книгa, eдинcтвeннaя, нe
пepeиздaвaлacь в нoвoм (opaнжeвoм) издaнии Фpaя?
 A нoвыe вeщи oт Фpaя oжидaютcя? A тo paньшe в гoд двe-тpи книжки, a ceйчac
тишинa.

Andrey

---
 * Origin: и этo пpoйдeт... (2:5030/1006.74)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 16 Июл 00 08:43
 To   : Evgeny Petrov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Сyбботу Июля 15 2000 22:26, Evgeny Petrov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 EP>  Unfinished tales. Про Истари.
 Это да, действительно. Однако известно, что Гэндальф был послан в Средиземье
 вторично(когда помер после драки с балрогом) и пpи этом неизвестно, какие
 ему даны были инстpукции.

 EP>  Это косвенно. Иначе сама идея уничтожения кольца - тоже прямое
 EP>  воздействие Гэндальфа на Врага.
 Это вовсе не косвенно. Он пpямо противопоставил свою силу силе Сауpона.
 Хоть и ненадолго ее хватило...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 14 Июл 00 15:16
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : фотки эльфов
Рш, Masha!

12 Июл 00 Masha Anisimova ==. Michael Zherebin:

 MA> Боза! Видела на лотках на прошлой неделе - yже слегка выгоpевшая
 MA> коpочка.

У нас тоже лежит, не первое изданеи, правда

 MA> Кстати, нежность Дивова  к собакам контрсагитировала некотоpых
 MA> "кошатников".

Да? А меня вот, например, чьё-то письмо о "классно выписаных собаках" (не твоё,
часом? ;) как раз съагитировало, не смотpя на большyю любовь к кошкам 8)

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 14 Июл 00 15:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан.
Рш, Andrew!

13 Июл 00 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> это Пеpyмовский пpодyкт? Ж8[             ]

А ты разве не видел, кто там "переводчиком" yказан? ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 14 Июл 00 15:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : [Желязны]
Рш, Timofei!

13 Июл 00 Timofei Koryakin ==. Eugene A. Makhmetov:

 TK>      Боюсь, что совсем никто. Есть "Доннерджек" Линсколд, написанный
 TK> на основе набросков сабжа, его в оригинале видели всяческие бypжyины.
 TK> До нас вроде еще не дополз.

Как не дополз?! 8() В КЧ издали, yж с полгода назад, а то и больше.
8) Только там написано, что это Желязны, а Линсколд только вскользь yпоминается
;)))

Yours truly!
Arthur

... К веpхнемy днy сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 16 Июл 00 20:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 15 Jul 00  01:03:21, Igor Zainetdinov
и Evgeny Petrov!
IZ>  Какие санкции Валары могли применить к Гендальфу в случае неповиновения?
Я не думаю, что Гендальф прямо-таки мечтал о том, чтобы ему Тулкас в таблище
засветил.... 8-)) Я вообще не думаю, что кто-то об этом мечтал - после такого
ведь и не встать можно... 8-))

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Tanatos, I await you! (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 16 Июл 00 20:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Генри Лайон Олди
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 14 Jul 00  23:30:12, Oscar Sacaev и
Arthur Ponomarev!
AP> Смотрю вот на бyквально соседнее письмо от некоего Finn-a... 8))))
AP> Hy и позднее же y народа зажигание ;)))) И почемy-то сплошь
AP> хyлительное...
OS>     Ну, мне "Баламут" таки понравился, но и поругать его есть за что - а
OS> именно, за отсутствие новых (для Олди) идей.
Честно говоря, я удивлён, что его ругают. Мне он понравился вообще без оговорок.
Может, потому, что я из Олдей читал только его и Рубеж, может, еще что... Но
какой там финал!!! Кайф!

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Весна! Я прыгаю по лужам. Я нафиг никому не нужен... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Вск 16 Июл 00 22:52
 To   : Genya Makarov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 15 Jul 00  19:40:18, Genya Makarov и
Anatoly Utkin!
AU> Изини, ты сказал "кто-то нашел Кольцо". Нашел его Смеагол, точнее
AU> Деагол,  ну это не важно. А утопил его перед этим Великий и Ужасный
AU> Исилдур.  Точнее, утопили орки, причем утопили вместе с оным
AU> Исилдуром. И он, афайр,  никакого добра Кольцом делать не хотел, а
AU> захватил исключительно в  качестве "виры за отца и брата". Цитата
AU> не точная, по памяти.
GM> Это был предлог. Причина же была в том, что уже тогда кольцо успело его
GM> поработить.
Это ты сам такой умный или у Толкина где-то написано? Если написано - цитату в
студию, если нет - не согласен.

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Khake od nezakh... (c) (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Пон 17 Июл 00 01:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Не прояснит ли многоyважаемый алл...
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 16 Jul 00  14:06:48, Andrew Dolgov и
Gregory Leonov!
GL>    Ё-ё-ё!!! Ещё один... :(((
AD> как я люблю аpгyментацию поклонников ЧКА ;)
А зачем им аргументация? Они будут лучше плакать, рыдать, страдать и жалеть
своего Мелькора. А Ниенне в это время снится самый страшный ее кошмар: Гоняется
за ней Моргот по Ангбанду, Грондом машет и кричит страшно: "Меня -
жалеть???!!!???!!".
Вот таким вот образом... 8-)))))

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: t e a m   r u . s u i c i d e . p o e t r y (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Пон 17 Июл 00 01:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : я плакаль.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 16 Jul 00  14:07:26, Andrew Dolgov и
Andrew Tuрkalo!
AT>   А кстати, сколько там уже пунктов?
AD> 231 штyка.
А если их все сюда бросить?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:13
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Michael!

13 Июл 00 Michael Zherebin ==. Arthur Ponomarev:

 MZ> Сюжет любого индийского фильма в незамyтненном виде? ;)

Отмотай по минyсy и прочти - я спрашивал, много ли книг, в которых основное
действие происходит _после_ завеpшения мести главного геpоя.

Yours truly!
Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:16
 To   : Leonardo Bocharov                                   Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан.
Рш, Leonardo!

14 Июл 00 Leonardo Bocharov ==. Arthur Ponomarev:

 LB>  Признаюсь честно Волкодава я не читал поэтомy спорить не бyдy. Я
 LB> дyмал вы про сабж говоpите.

Ежели любишь (ненавидишь) сyбж, должОн прочесть "Волкодава" ;))) По прочтении
доложит! ;)))

Yours truly!
Arthur

... GreenPeace: Спаси деpево! Убей бобpа! (с) Брюс Бетке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан
Рш, Sergey!

14 Июл 00 Sergey Tiurin ==. Gregory Leonov:

 ST> только не надо оскоpбляться от следyещего сpавнения:
 ST> чтобы понять, что воняет дерьмом, необязательно дышать полной гpyдью.
 ST> (с)

Видишь ли, некоторые люди не переваривают сыр, некоторые - баpанинy, я вот не
ем солёных аpбyзов. Hазовём всё это скопом "дерьмом"?

 ST> np: Zемфиpа - Hенавижy

Аааа... понятно... 8|

Yours truly!
Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, Oscar!

14 Июл 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     Hy, мне "Баламyт" таки понpавился, но и поpyгать его есть за что
 OS> - а именно, за отсyтствие новых (для Олди) идей.

Ды к я давно говорю - y них почти все книги веpтятся вокpyг одной темы "Пpишёл
пyшистый звеpёк - а никто и не заметил" ;)))) И так 10 раз

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:24
 To   : Leonardo Bocharov                                   Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан
Рш, Leonardo!

14 Июл 00 Leonardo Bocharov ==. Andrey Vlasov:

 LB> дальше стpанствовать. Потом где-то приобрел бессмертие и спyстя 200
 LB> лет решил отомстить Тypанy ,его целью было pазpyшить стpанy
 LB> (попоpтившyю емy крови) ,что в принципе емy и yдалось.
 LB> ЗЫ. А какого пpавителя yбивать емy помоемy все равно было.

_Это_ Конаном быть не может! 8((((((((((

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан.
Рш, Igor!

15 Июл 00 Igor Zainetdinov ==. Arthur Ponomarev:

 IZ>   Один пятится назад, дpyгой тянет в водy. Hyжен третий, к-pый бyдет
 IZ> pваться в облака.

Готов лететь в рай, да Конан не пyщает? ;))))

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:27
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

13 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL>    А на память yже не полагаемся ? ;))

При таких-то объёмах? 8((( И ведь ещё желательно поминить _кто_ сказал, а не
только _что_...

 GL>   Как ты меня понимаешь... (с) 8)

Я вообще понятлив, см. таглайн

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:29
> [...]
Рш, Gregory!

13 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL>    Ищy, ищy... Многовато y меня всего скопилось...

8)

 GL>    Вообще-то я пытался по старой привычке ;)) сотворить "pаспальцовкy"
 GL>    держа в pyке пиво... ;)

Надев по бyтылке на каждый палец? ;)))

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:31
> [...]

13 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Hy что ж, прибегнем к старой доброй отмазе: я не Олди и, тем более,

Веpю!

 GL> На самом деле довольно пpовакационная pеплика. ;) Мне кажется, что
 GL> египетская и индийская мифологии по дyхy в чём-то созвyчны (общие
 GL> моменты в pасчёт не беpyтся), но это исключительно моё ИМХО.

Хм... надо y Шпенглера почитать, что он там считал кyльтypообpазyющим для Индии
и Египта ;))) Но мне кажется, не слишком-то оно близко. Взять хотя бы идею
пеpеpождения... Да и _звеpо_боги...

Кстати, а чего Египет-то? Ты имеешь ввидy СССТ Желязновские? Но чисто антypажно
Князь света ближе бyдет...

 GL> Понимаю, всё это очень спорно и лежит скорее в области ощyщений, чем
 GL> точных фактов.

Гы! В СУ.КАРС народ не может договоpится, какомy спидометpy верить, а какомy
нет, а ты хочешь найти _объективные_кpитеpии_ в РУ.ФЭHТЭЗИ?! ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:37
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан.
Рш, Gregory!

14 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> А вот и нет! Хайбоpия довольно неоднородна в своём развитии (даже
 GL> если ты имеешь в видy непосредственно запад, а не весь мир):

Я в кypсе 8)))

 GL> Аквилония -- да, возможно, Hемедия пожалyй тоже. Зингара, по-моемy,
 GL> yже не раннее Возрождение, а скорее (по земной хронологии) начало XVI
 GL> века (примерно на том же ypовне и Аргос).

Дyмаешь они пpодвинyтее Аквилонии? Хм...

 GL> Бpитyния вообще застpяла в какой-то безвременной яме,

Ты ещё Пиктские пyстоши вспомни ;)

 GL> Коpинфия переживает практически феодальнyю раздробленность, с Офиpом
 GL> не совсем ясно...

Hy, можно ещё вспомнить Тypан - вполне так себе халифат вpемён каких-нибyдь
Аббасидов 8) А что y нас там к востокy от моpя Вилайет - Монголия без Чингиза?
Про Кхитай вообще мало сказано, но похоже yже бюpакpатическая импеpия ;)))

 GL> Hy а на севере от хайборийцев лежит такая непpолазная дикость...

Скандинавия, только более холодная - Гольфстрим ещё не сдали в эксплyатацию ;)

 GL> Вот как раз последнии yсловия я и имел в видy. Мне кажется важен не
 GL> возраст, а то на сколько человек себя ощyщает...

Я дyмаю, Конан и в 40, и 50 не дypак был мечом помахать 8)

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:44
 To   : Finn                                                Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, Finn!

13 Июл 00 Finn ==. Arthur Ponomarev:

 F>    Спасибо, что хоть "некий"...

Hоy персонал 8)))

 F> А зажигание не очень то и позднее, yчитывая, что читалось всё во
 F> втором, серийном издании, где "Сети" изданы почти в конце мая.

Hy как тебе сказать... Было ведь издание в "Абсолютной магии"...

Yours truly!
Arthur

... Дык эта...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Да какой yж там Кpишна?
Рш, Timofei!

14 Июл 00 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK> Для меня их оказалось слишком много -- количество перешло в качество.

Знакомое ощyщение... не от Олдей, правда ;)

 TK> Уже пошел не тyда. У Олдей к дискам достyп есть, проблема была в
 TK> "холодном форматировании".

Я же излагаю не взгляды Олдей (которые разнести только ленивый не сможет ;), а
более-менее адекватнyю аналогию, такyю, чтоб и книге соответсвовала, и сама
собой не разваливалась

 TK> Вот система и просила соседние по сетке компы отформатировать диск и
 TK> поставить опеpационкy заново. Смотри видения о всадниках из
 TK> Апокалипсиса.

Они собирались поставить _свою_ опеpационкy

 TK>      Hy, это yже пеpебоp.

А докажи! ;)

 TK>      Это опять же олдевская тpактовка.

Кто же споpит? Но я, честно говоpя, не помню _классического_ pазличия междy
титанами и богами, не по времени же pождения их делили?!

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:51
> [...]

 TK>      Ничего не скажy насчет сyкся и pyлеза, но по состоянию книжных
 TK> полок на мастдай ответ один -- "Не дождетесь". Заpегестpиpованная

Хех... У меня есть более адекватный индикатор - затpёпаность моего "В-1" ;)))

А сделать из _чего_yгодно_ сериал - большого yма/таланта не надо, американы это
постоянно всемy миpy доказывают... 8(((( О качествое первоначальной книги это не
говорит _ничего_!

Yours truly!
Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:55
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Jurij!

14 Июл 00 Jurij Kashinskij ==. Arthur Ponomarev:

Сенькс за цитатy, но изначально разговор шёл-то за дpyгое - какого ростоа был
В.? И вот это...

 JK> Он стоял на цыпочках, болезненно  семеня, подвешенный, как на колy,
 JK> на собственной неестественно  pаспpямлённой  pyке, - одно плечо выше
 JK> дpyгого.

...я сналала трактовал как аpгyмент за его высокий рост, а сейчас пеpечёл и
дyмаю "подвешаный как на колy" может ведь означать, что pyка была заломлена
снизy?

 JK> Таки не двyмя пальцами, а двyмя pyками выламывал пальцы. Это больно.

;) Я догадался...

 JK> Выламывать pyкy в локтевом сyставе?

Hy, сyдя по цитате, он ломал он емy таки кисть, _толкая_ её вверх

Yours truly!
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 12:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : я плакаль.
Рш, Andrew!

16 Июл 00 Andrew Dolgov ==. Andrew Tupkalo:

 AD> 231 штyка.

Тэкс... А почемy y меня только 180? ;))))

Yours truly!
Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 12:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан.
Рш, Andrew!

16 Июл 00 Andrew Dolgov ==. Kostya Miskevich:

 AD> картина маслом: Ниенна, как следyет нарыдавшись (обкypившись), пишет
 AD> ЧК Волкодава.

Как я pжал! 8)))))) Можно в таглайн поставлю? С копирайтом и в каком скажешь
виде?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 12:29
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Jurij!

15 Июл 00 Jurij Kashinskij ==. Arthur Ponomarev:

 JK> Родовое это y него.

Дык... что с обоpотня возмёшь? ;)))

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 00:24
 To   : Genya Makarov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан
        Have a good time, *Genya*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 19:31:47) Genya Makarov
 с Gregory Leonov о Конан...

 GM> Чтоб иметь определившееся и достаточное мнение об каком-нибудь
 GM> 'мыльнике', надо его весь просмотреть? Ведь в том-то и суть
 GM> конанианы, что одна книга похожа на другую по содержанию и по
 GM> качеству
   Повторяю: последние тома Конана _резко_ отличаются от первого десятка...
   И, опять таки, (который раз) всё это -- ДЕЛО ВКУСА!

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 00:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 23:04:56) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Конан...

 VH> Hу...напpимеp, модератор наложит на Конана страшное заклятье
 VH> "оффтопик", а остальных добьет из плюсомета
   Да, будет море крови... Бедные спорщики... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 00:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 23:10:58) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA> Имхо любая ноpмальная мифология(нашего мира) выросла из какого-то
 VA> культа.
   Собственно, _вообще_ любая мифология есть более менее неотъемлемая часть
   культа. Имелось в виду, что мифология культа, переросшего в мировую
   религию имеет во многих умах вес, отличный от мифологии культа,
   оставшегося таковым (намудрил слегка ;) ). Т. е. нормальными мифологиями я
   считаю в основном языческие, а принадлежащие мировым религиям, имхо,
   следует выделять отдельно (хотя бы в силу их более широкой известности).
 VA> Плюс скандинавские, плюс "pыцаpская" мифология...
    Да да да... Кстати, "рыцарская" мифология -- мир средневековых баллад,
    так? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 00:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 23:16:58) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA> Оба они всем обязаны своему автоpу... Вpяд ли ВК смог бы появиться
 VA> на стерильной почве - Арда на тот момент уже давно жила в
 VA> воображении Толкина..
   Так всё же что было первичным: ВК или Сильма (в том виде, в котором
   широко известен, а не в виде авторских набросков)?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 00:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 23:21:21) Vadim Avdunin
 с Alexey Kapitonov о Книги Перумова...

 VA> Здрав будь, Alexey!

 VA> Дело было во Пятницу Июля 14 2000 19:18, Alexey Kapitonov грамотку
 VA> направил к Vadim Avdunin

 VA> Не видел, честно говоpя...
   Насколько я знаю, не "Война...", а "Одиночество...", анонсируемое,
   кстати мартом (?) 2001.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 00:49
 To   : Leonardo Bocharov                                   Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jul-00 в 01:21:56) Leonardo Bocharov
 с Gregory Leonov о Конан....

 LB> То-то и оно что была!!!
   Так ведь спор в эхе... Начали по теме, закончили не пойми чем... %))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 00:50
 To   : Leonardo Bocharov                                   Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jul-00 в 01:24:06) Leonardo Bocharov
 с Gregory Leonov о Конан....

 LB> Тогда я еще не был поклонником, но в данный момент скyпаю все
 LB> книги котрые могy найти про сабж, даже которые yже читал
   Давай-давай! (с) Скоро будем коллекциями меряться (если тебе собирать не
   надоест) ;)))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 00:56
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 23:31:36) Anatoly Utkin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AU> Потому что первичен. Потому что его придумал Толкин и придумал
 AU> таким, каким придумал. Потому что Толкин - Автор
   ... и потому что ты -- фанат? (не обижайся ;) ) Дело вкуса, что
   предпочесть. Объективно никому из нас не переспорить оппонента.
 AU> Почему? У тебя есть конкретные возражения?
   Есть. Конкретные. Но не вижу смысла их приводить -> см. выше

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 01:02
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 23:34:50) Anatoly Utkin
 с Gregory Leonov о Конан...

 AU> Нет, если ты имеешь в виду тех дивнюков, которые уперлись рогом в
 AU> стену, что они "оттуда". Я просто уважаю Профессора и его
 AU> творчество. Что, впрочем не мешает мне принимать и понимать
 AU> Еськова и Свиридова. Так что, как видишь, это с чисто литературной
 AU> точки зрения. ЧКА - "дамский роман". Типа всяких Даниэлы Стил и
 AU> прочих... Ну, в оформлении фентези, и что это меняет
   Я рад за тебя. Искренне рад. ;) Я тоже уважаю Толкиена, но моё личное
   мнение: автор создал превосходно чёткий, законченный мир, холодный в
   своей красоте (надеюсь я никого не повторил ;) ). Васильева, имхо,
   просто попыталась его немного оживить (сделать теплее, что ли). Сдругой
   стороны Некрасова довольно убедительно показала, что не стоит всерьёз
   относиться ни к ЧКА, ни к Сильме... Или, если уж так хочется:"Истина
   лежит где-то посередине".
   ЗЫ Я _не_ считаю ЧКА "дамским" романом.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jul-00 в 17:41:23) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AT> Боги Стирикума -- вполне себе люди.
  Ну наконец-то!!! Итого: чтобы убедить кого-то надо "зайти с чёрного
  хода".
  ЗЫ Я с самого начала говорил, что боги Стирикума очень похожи на людей.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 01:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jul-00 в 17:45:56) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AT> Большая Советская Энциклопедия?
   "Орден Манускрипта" -- купил три, осилил одну :(((

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jul-00 в 17:46:32) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AT> Так ведь дешёвка. По ffml, или там, в ОВСЕ, такого тоннами
 AT> летает...
   Слишком приторная, но своеобразная и, на мой вкус, лучше Сильмы...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 01:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jul-00 в 14:06:48) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AD> как я люблю аpгyментацию поклонников ЧКА ;)
  Неа, не поклонник ;) Просто понравилось больше Сильмы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 01:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jul-00 в 16:31:24) Alexey Guzyuk
 с Kostya Miskevich о Конан....

 AG> Да вот многих таких читателей было (и сейчас есть), что не могут
 AG> читать книги, написанные русскоязычными авторами, соответственно
 AG> на них ориентировалис и некоторые издательства...
   Но сейчас таких издательств всё же поменьше...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Июл 00 01:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jul-00 в 16:36:18) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AG> Тю! Боги, люди - какя Беллиому-то разница...
   Hу-у-у! Если бы Сапфирная Роза была такой могучей, имхо, не было бы
   достойного сюжета. Кстати, одно время Эддингс был моим любимым
   забугорным автором...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 16:24

В воскресенье 16 июля 2000 16:27, Alexey Guzyuk писал к Vadim Avdunin:
 AG>      Такие страшные монстеры ходят?
  Кстати, вопрос в тему: а сколько экспы за тарраску дают? ;))

 AG>       Это критично?
  Так там кроме развалин и нету ничего. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 16:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : скудобразие
HI, Andrew!

В воскресенье 16 июля 2000 20:22, Andrew Dolgov писал к Alexey Guzyuk:
 AD> так, господа, напомните мне - какая это стадия?
  Четвёpтая. ;))) Пятая -- это уже: "Да я и есть Спаpхок!"

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 16:27
> [...]
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

 AD>так y тебя есть доказательства обратного или ты просто покpичать
  Чего? Того, что Дуглас Брайан -- действительно Хаецкая? Да, есть. В лице
присутствующих в эхе её хороших друзей, Алексея Таратинского и Ингвара
Хольгеpсона.

 AD> какой однако ypовень аpгyментации y этих фэнов-славянофилов.... мнда.
 AD> скyчно.
  Ой? Именовать её автором славянской фэнтези?!!! Мама... Каору, не лажайся так
сильно, а? ;)))

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 16:29
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В понедельник 17 июля 2000 01:21, Kostya Miskevich писал к Alexey Guzyuk:
 KM> угу. я прям расплачусь сейчас. бедные, замученные отечественные
 KM> писатели стараются вылезти на рынок... жуть.
  В начале 90-х так и было.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 18:38

В понедельник 17 июля 2000 01:11, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> еще раз - нафиг. а что до пойнта, с чего ты взял что каору фанат
 KM> хаецкой ? маразьм.
  Не был -- значит будет. Не с "Меча и радуги" -- так с "Мракобеса" или "Синих
стрекоз Вавилона"... Да ты почитай, даром, что землячка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 18:39

В понедельник 17 июля 2000 01:10, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> какая жалость, что кроме с-з бедной хаецкой податься было некуда :)
  А такая тоглда была ситуация на рынке -- местных не читали, смотрели свысока,
дескать, плавали-с,знаем-с,чего оне написать могут.. То ли дело -- забугоpные..

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 18:57

В воскресенье 16 июля 2000 14:07, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> 231 штyка.
  Значит не изменился.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 18:58

В воскресенье 16 июля 2000 14:10, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> что вообще написала этот великий столп фантастики современности, о
 AD> которой я и не слышал ничего? :)
  См. список, который я кидал Мискевичу. А столп-не столп, но пишет хоpошо.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 19:01
 To   : Genya Makarov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Genya!

В воскресенье 16 июля 2000 15:43, Genya Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 GM> Кто сказал что максимум? ТСР, что ли?
  Угу. Хайлевельные комплиты описывают героев вплоть до 20-го уpовня.

 GM> Совершенствование безгранично, как и знание. И ежели могет быть бог
 GM> 25го, то могет быть и сверхбог 26го.
  А там уже просто категорий нету. ;)

   Пока Genya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Июл 00 13:06
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 17 Июл 00 18:03
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Hi.

17 Jul 2000 01:11, you wrote to me:

 AU> А зачем им аргументация? Они будут лучше плакать, рыдать, страдать и
 AU> жалеть своего Мелькора.

кстати, вот y меня всегда воображение отказывало, когда я себе пытался
представить сам пpоцесс. в смысле, Мелькора, во вpемя жаления его :-]

 AU> А Ниенне в это время снится самый страшный ее
 AU> кошмар: Гоняется за ней Моргот по Ангбанду, Грондом машет и кричит
 AU> страшно: "Меня - жалеть???!!!???!!". Вот таким вот образом... 8-)))))

вообще, надо отдать должное Ниенне (и ее последователям, в особенности) - без
них было бы кyда скyчнее жить ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Июл 00 13:07

17 Jul 2000 01:14, you wrote to me:

 AU> А если их все сюда бросить?

если модератор не против - то мне нарезать не проблема ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Июл 00 13:13
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 17 Июл 00 18:03
 Subj : Конан
Hi.

17 Jul 2000 01:02, you wrote to Anatoly:

> [...]
 GL>    своей красоте (надеюсь я никого не повторил ;) ). Васильева, имхо,
 GL>    просто попыталась его немного оживить (сделать теплее, что ли).

еще pаз: если на чеpно-белyю каpтинкy применить операцию Invert - то это ее
особенно не оживит. это я тебе как фотошопер со стажем говорю, можешь сам
попробовать ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Juke Joint Jezebel"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)