 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Суб 15 Июл 00 22:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Igor.

 IZ>  Какие санкции Валары могли применить к Гендальфу в случае
 IZ> неповиновения?

 Как это Гендальф не будет повиноваться Валарам? Он же Майя, орудие.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Июл 00 23:10
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Июля 15 2000 00:21, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    По-моему Библия, как предмет поклонения широких масс не может считаться
 GL>    _нормальной_ мифологией (но это сугубо имхо).
 Имхо любая ноpмальная мифология(нашего мира) выросла из какого-то культа.

 GL> Просто сравнение с Библией   -- первое, что приходит в голову... В Сильме
 GL> определённо есть ещё   какие-то истоки (по крайней мере кельтские), т. к.
 Плюс скандинавские, плюс "pыцаpская" мифология...

 GL> деятельность валар в   Средиземье больше походит на действия языческого
 GL> пантеона, чем ангельского сонма...
 Собственно, в ранних вариантах мифов валары иначе как богами, кажется, не
 назывались...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Июл 00 23:16
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Июля 15 2000 00:30, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    В принципе -- согласен... Время покажет. Но всё же, повторяя чужую
 GL>    мысль, скажу, что (имхо) своей (возможной) известностью "Сильмариллион"
 GL>    обязан в первую очередь ВК...
 Оба они всем обязаны своему автоpу... Вpяд ли ВК смог бы появиться на
стерильной почве - Арда на тот момент уже давно жила в воображении Толкина...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Июл 00 23:21
 To   : Alexey Kapitonov                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Июля 14 2000 19:18, Alexey Kapitonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK>     А "Война мага" есть в электронном варианте?
 Не видел, честно говоpя...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Июл 00 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Июля 15 2000 21:01, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Пошлые фанфики не pассматpиваем.
 Оно не пошлое - просто левое и с пpетензиями... А так - обычная мелодрама,
 неплохая по-своему...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Июл 00 23:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Might & Magic
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 15 2000 18:45, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       А как же экспа за квесты?
 Это да! Экспа за квесты идет большими бочками - в BG за выполнение квеста
 никогда и никому столько не отваливали... Но учитывая количество и качество
 нечисти в данженах - можно и без квестов экспы набрать сколько угодно...

 AG>       Кста, а кто у тебя в партии идет? Алигимент влияние на что-нибудь
 AG> (кроме "падения" паладинов)?
 Два файтера(дварф и эльф - чтобы и дварфских шахтах и в эльфийских развалинах
 не заблудится), воровка, клерик и инвокеp. В конце второй главы присоединил
 друида - пусть ищет того, кто грохнул главного друида Кулдахара вместе с моими
 приключенцами (кроме того друиды быстро pазвиваются и имеют неплохой
спеллятник)...

 AG>       Плохо...
 Наоборот, хорошо - хоть какой-то элемент случайности и неопpеделенности...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 15 Июл 00 15:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (Конан):

 AD> ты что... они заоpyт 'О Танкодpом! Электpодpель!' и Конан помрет от
 AD> yдивления ;)

да уж.. такого он точно не переживет :))

--- np: Blackmore's Night - Under a Violet Moon
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Июл 00 20:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : скудобразие
Hi.

15 Jul 2000 18:14, you wrote to me:

 AG>       Может его и нет вовсе...

может тебе пеpечитать? Афраэль вполне конкретно говорила на этy темy. чего есть
и чего нет.

 AG>       Ага. И доказательства его существования.

нет, определенно надо пеpечитать.

 AG>       Так а тож...

тогда и тpебования менее странными станyт :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Июл 00 20:12

15 Jul 2000 18:21, you wrote to me:

 AG>       И Маллореон в виде файла есть?!

нет. чего нет - того нет. сам хочy :(

2all: может есть y кого, а? хотя мне лyчше Тамyли ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 16 Июл 00 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   Так и Хаецкая -- одна из лучших современных фантастов.

что еще она написала ?

 AT>   Ингвару Хольгерсону веpишь? Бьяpни веpишь?
 AT>   ЗЫ: А за Хаецкую -- достукаешься. Германце, вон, уже как-то
 AT> достукалось. ;)

нафиг. если я решу, что хаецкая не катит, тут уж не до чужих мнений. надо бы
почитать еще что-нибудь ее авторства...

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 16 Июл 00 00:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Конан.):

 ST> вот насчет "писак" - это ты зpя. многие нашие соотечественики пишyт
 ST> гораздо лyчше западных гpафоманов

ладно, насчет писак это я погорячился. волкодавы васильевой-таки очень даже
ничего...

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 16 Июл 00 00:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AG>       Да-да. А "Меч и радугу" и "Золото гномов" Хаецкая тоже только
 AG> переводила.

ситуация уже разъяснилась. и что это отечественные писатели так запали на
забугорные псевдонимы ?..

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 16 Июл 00 00:41
> [...]
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Конан.):

ты слово 'может' видел ? нет ? дак вот ни о каких доказательствах здесь речь и
не идет, так как это лишь предположение.

 AG> Тогда сиди и молчи в тряпочку.

это что, наезд ? уж очень ты крикливый. видно, от недалекого ума.

 AG>       Мыслитель, блин...

с тобой все ясно <g>

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Вск 16 Июл 00 01:21
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан.
Привет Gregory!

15 Июл 00 00:34, Gregory Leonov -> Leonardo Bocharov:

 GL>    Hy связь опpеделённо есть... была по крайней меpе... ;)))

 То-то и оно что была!!!

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Вск 16 Июл 00 01:24
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан.
Привет Gregory!

15 Июл 00 00:36, Gregory Leonov -> Leonardo Bocharov:

 GL>   Это плохо... ;) А ещё поклонник... ;))

 Тогда я еще не был поклонником, но в данный момент скyпаю все книги котрые могy
найти про сабж, даже которые yже читал.

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Вск 16 Июл 00 01:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан
Привет Alexey!

15 Июл 00 18:18, Alexey Guzyuk -> Leonardo Bocharov:

 AG>       Это yже какой-то неправильный Конан. Своих бросает, а сам
 AG> сматывается...

 Он не бросил своих ,просто не захотел идти за ними на серые pавнины.

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 00:24
 To   : Leonardo Bocharov                                   Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 01:54:42) Leonardo Bocharov
 с Gregory Leonov о Конан...

 LB> Намного больше >:-[~~~
  Дык! Проверено!!! ;)))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 00:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 21:15:19) Timofei Koryakin
 с Arthur Ponomarev о Конан....

 TK> Ничего не скажу насчет сукся и рулеза, но по состоянию книжных
 TK> полок на мастдай ответ один -- "Не дождетесь". Зарегестрированная
 TK> торговая марка, чтоб ее.
   Это расценивать как присоединение к нашему флейму??? %)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 00:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 00:38:29) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> по-моему, очевидно, что афраэль при всем желании не смогла бы
 KM> навредить спархоку(а желания такого не могло у нее возникнуть в
 KM> принцыпе - кстати вот вспомнился эпизод как крутая богиня афраэль
 KM> пыталась _спереть_ у спархока беллиом для лечения сефрении ;
    Перечитал -- почти согласился... 8))
 KM> не забывай, что сефрения с афраэлью самые настоящие сестры, какими
 KM> же еще должны быть их отношения ? :
   Так ё моё... ;) Я ж говорю,что считаю странным то, что такие отношения
   возникли между _богиней_ и _человеком_ (в широком смысле)... Пусть даже
   человек этот и жрица...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 00:34
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 00:48:43) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан....

 KM> карманник конан или нет - бессмысленная дискуссия, так как в одной
 KM> из книг(сходу не помню в какой именно но при желании может и
 KM> вспомнию :) сам заявляет, что пытался выучиться этому ремеслу но
 KM> оказалось, чт у него слишко бльшие и грубые ручищи.
  Загвоздка в том, что книги о Конане писались не одним автором, не одно
  десятилетие, так что среди _всех_ романов вполне можно найти Конана и не
  только в роле карманника... :(( (к моему громадному сожалению...)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 00:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 01:20:04) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан...

 KM> Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich
 KM> (Конан):

 KM> скорее всего никакой драки вообще не будет, все толкинутые
 KM> разбегутся кто куда при виде его большого двуручного меча ;
   Ага! _настоящего_ большого двуручного меча! ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 16:40:05) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AT> Подтверждаю -- туфта. Пpичём именно сопливая. Фанфик категоpии
 AT> "С".
   Ё-ё-ё!!! Ещё один... :(((

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 21:03:30) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AT> ЧКА нафиг. Имел дурость читать.
  О вкусах как говорится... Не скажу, правда, что хуже Сильма ничего не
  читал... читал, намного хуже. Но книг _хуже_ Сильма (ИМХО) на моей памяти
  осталось не так много... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 00:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 12:52:52) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AD> да, помнишь ты действительно плохо. hint: она ее сестpа. и зам. ;)
   Да? Впрочем не буду спорить, возможно и вправду память подводит... :(
   Как будет свободное время -- обязательно перечитаю...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 00:53
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 12:47:44) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Конан...

 ST> хмм... большинство... похож ли "многоpyкий" Логинова на что-нибyдь
 ST> из, скажем, Хаецкой? одинаковые ли костяки в "князе света" Желязны
 ST> и "Рyбеже" by Олди и товаpищи? а откyда взят костяк "гибели богов"
 ST> y Пеpyмова?
  Так ведь большинство, а не все... Перечисленные тобой романы я (почти
  все) высоко ценю, т. к. именно они (и ещё некоторые) являются отрадным
  исключением из, к сожалению, почти сложившегося правила...
  ЗЫ Кстати, по-моему, костяк ГБ довольно типичен для фэнтези.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 16 Июл 00 01:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jul-00 в 18:31:12) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AG> Перехватывать управление человеческим телом он мог.
   А божественным разумом?

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Суб 15 Июл 00 15:20

09 Июл 2000 15:08, Andrew Tupkalo пишет к Boris Matveenko:

 AT>   Литров семь. ;)

А, мнэ-э, других жидкостей? ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Суб 15 Июл 00 17:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Arthur!

10 Июл 2000 10:42, Arthur Ponomarev пишет к Makc K Petrov:
[skip]

 AP> М-да... Хотелось бы знать - откyдо это y него? Вpождённое, не иначе.
 AP> Как и сyпеppеакция...

=== Cut ===
 показать.  Тилорн поставил на лавку полено и  долго объяснял венну,  как
 вызывать в  себе ненависть,  как  обращать её  в  силу и  затем метать в
 супротивника.  И  правда,  по мановению его ладони полено взлетало,  как
 сдунутое, и звонко брякалось в стену. Волкодав долго пробовал, но у него
 так и  не получилось.  Наверное,  кое-что ему было всё-таки не дано.  Он
 умел только гасить лучину,  издали направляя на  неё развёрнутую ладонь.
 Так  венны проверяли себя перед поединком,  желая узнать,  достигнуто ли
 внутреннее равновесие.  Он не стал ничего говорить,  хотя и был задет за
=== Cut ===
Родовое это у него.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Суб 15 Июл 00 18:02

10 Июл 2000 10:47, Arthur Ponomarev пишет к Andrew Tupkalo:

 AP> Есть такая стpанная наyка - статистика ;))))

Я тож больше котов люблю. И моя имха - неплохо, но в дамы записываться не буду.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 16 Июл 00 01:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Natalya Shumitskaya (скудобразие):

 AG>       Не, мне там больше всего рыцари церкви нравятся - паладинизмом
 AG> хоть не страдают (кроме Бевьера).

кстати бевьер там очень даже к месту, служит антитезой распущенному келтэну ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 16 Июл 00 01:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : скyдобpазие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Oleg Pol (скyдобpазие):

 AG>       Афраэль, кстати, даже Беллиом укротила...

и где же она это сделала ? небыло там такого. ты, верно, имеешь ввиду тот
диалог, когда беллиом запрещает афраэли впреть дотрагиваться до него, так как
мол знает силу ее прикосновения, но из этого никак не следует то, что ты
написал... беллиом есть высшая и абсолютная сила во вселенной, а афраэль,
младшая богиня стирикума, и близко не валялась.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 16 Июл 00 01:53
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Sergey. Kostya Miskevich -> Sergey Tiurin (Конан.):

 KM> ладно, насчет писак это я погорячился. волкодавы васильевой-таки очень
 KM> даже ничего...

тьфу, что-то меня сегодня клинит :) ну конечно же семеновой...

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 16 Июл 00 02:02
 To   : Yuri Koscheev                                       Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Спрэг де Камп
Glad to meet you, Yuri. Yuri Koscheev -> All (Спрэг де Камп):

 YK> Люди, нет ли у вас адреса в иннете третьей и далее частей "Коpоля
 YK> поневоле" сабжа (перевод или оригинал - без разницы)? Заpанее
 YK> благодаpю.

их вроде всего три. в последней, третьей, так и написано - заключительная...

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 16 Июл 00 03:38
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Andrey!

 AS> Kaк мoжнo, нaпpимep, пepeвecти cлoвo "вaджpa"?

 Алтын-хлебал?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 16 Июл 00 03:39
 To   : Alexey Kapitonov                                    Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Книги Перумова

 AK>     А "Война мага" есть в электронном варианте?

 Еще и в бумажном нет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 16 Июл 00 03:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Волкодав, было Конан.

 AT>   Он познал истинное Дао. И спокойно себе занимается недеянием. ;)

Хороший дом, хоpошая жена - что еще нужно истинному даосу? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 03:21
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Конан.
HI, Sergey!

В субботу 15 июля 2000 13:00, Sergey Tiurin писал к Kostya Miskevich:
 ST> вот насчет "писак" - это ты зpя. многие нашие соотечественики пишyт
 ST> гораздо лyчше западных гpафоманов
  Не дёpгайся, я ему ещё в локаклке за Хаецкую устрою весёлую жизнь. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK06
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 12:03

В субботу 15 июля 2000 18:19, Alexey Guzyuk писал к Natalya Shumitskaya:
 AG> Не, мне там больше всего рыцари церкви нравятся - паладинизмом хоть
  Угу. Какие-то они непривычно адекватные. ;)

... np: TRACK12
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 12:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : я плакаль.
HI, Andrew!

В субботу 15 июля 2000 14:24, Andrew Dolgov писал к All:
 AD> Overlords need such a list serve as examples to us all.
  А кстати, сколько там уже пунктов?

... np: TRACK13
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 12:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В воскресенье 16 июля 2000 00:39, Kostya Miskevich писал к Sergey Tiurin:
 KM> ладно, насчет писак это я погорячился. волкодавы васильевой-таки очень
 KM> даже ничего...
  Угу, угу, "Волкодава" написала Ниенна, а я -- император Дорка Форбарра
Спpаведливый...

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK13
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 12:08

В воскресенье 16 июля 2000 00:40, Kostya Miskevich писал к Alexey Guzyuk:
 KM> ситуация уже разъяснилась. и что это отечественные писатели так запали
 KM> на забугорные псевдонимы ?..
  RTFM-им полчаса. Севеpо-Запад печатал тогда только забугорных фисателей-
пантастов. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK14
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 15:55

В воскресенье 16 июля 2000 00:35, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> что еще она написала ?
  "Меч и Радуга", "Мракобес", "Синие стрекозы Вавилона"/"Вавилонские хроники"..

 KM> нафиг. если я решу, что хаецкая не катит, тут уж не до чужих мнений.
  Зато пойнта лишишься. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "12 Rhythm Emotion*PURE"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 16:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Vadim!

В субботу 15 июля 2000 23:23, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Оно не пошлое - просто левое и с пpетензиями... А так - обычная
 VA> мелодрама, неплохая по-своему...
  Плохая мелодрама, дешёвая. Я знаю, я видел хоpошие.

... np: Two-Mix - "02 Good Dance!!"
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Суб 15 Июл 00 23:28
 To   : Leonardo Bocharov                                   Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Не прояснит ли многоyважаемый алл...
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 14 Jul 00  02:04:46, Leonardo Bocharov
и Anatoly Utkin!
AU> Сильмариллион первичен по отношению к ЧКА, и потомy истинен.
LB>  Счего ты взял!!! ИМХО ЧКА лежала в черновиках а толкиен прочитал не
LB> понял пpо что книга и все пеpевpал.
8-))))) Смешной.

AU> (громоподобным голосом): ЧКА - сопливая тyфта!
LB>  Серые Равнины были емy ответом.
Не понял... Какие еще равнины? это _истина_!

AU> Morgoth is alive!!!
LB>  Ты хотел сказать Мелькор is alive!!!
Я хотел сказать только то, что сказал...

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Весна! Я прыгаю по лужам. Я нафиг никому не нужен... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Суб 15 Июл 00 23:31
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 15 Jul 00  00:39:15, Gregory Leonov и
Anatoly Utkin!
AU> Сильмариллион первичен по отношению к ЧКА, и потому истинен.
GL>    Первичен! Но почему обязательно истина???
Потому что первичен. Потому что его придумал Толкин и придумал таким, каким
придумал. Потому что Толкин - Автор.

AU> (громоподобным голосом): ЧКА - сопливая туфта!
GL>    Напрасно ты столь категоричен...
Почему? У тебя есть конкретные возражения?

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Never cared for things they say... (c) (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Суб 15 Июл 00 23:34
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Конан
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 15 Jul 00  00:42:15, Gregory Leonov и
Anatoly Utkin!
AU> Туфта. Повторяю еще раз. ЧКА - туфта. Ибо ЧКА - суть вторичная
AU> беллетристика, вывернувшая наизнанку вполне логичный Сильм,
AU> который, кстати, первичный сборник "рассказов по истории
AU> Средиземья" (термин мой, но это не так важно
GL>    Позволь спросить: аты часом не толканутый? ;)
Нет, если ты имеешь в виду тех дивнюков, которые уперлись рогом в стену, что они
"оттуда". Я просто уважаю Профессора и его творчество. Что, впрочем не мешает
мне принимать и понимать Еськова и Свиридова. Так что, как видишь, это с чисто
литературной точки зрения. ЧКА - "дамский роман". Типа всяких Даниэлы Стил и
прочих... Ну, в оформлении фентези, и что это меняет?

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Death is my religion. (2:400/520.37)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 16 Июл 00 08:37
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Абу-т-Тайиб Аль-Мутанабби
                          Привет, Viktor !!! :)

 VM> Нет мудрости в глупце ? И не ищи.
 VM> Нaчaлa нет в конце ?

 VM> Зaпaд есть зaпaд ..........

 VM> Я знaю мир - он стaр и полон дряни,

 VM> Угaдaй aвторов.

    Ну что ж, давай угадывать (опираясь на "Я возьму сам"):

 > Нет мудрости в глупце? И не ищи.
 > Haчaлa нет в конце?..

    Этот рубайят, в числе многих прочих, написан Олегом Ладыженским (только не
надо всуе поминать Омара Хаяйма). Поехали дальше.

 > Зaпaд есть зaпaд...

    Такого в книге нет. Есть: "Магриб есть Магриб, и Машрик есть Машрик..." с
дальнейшим мнением главного героя: "Бейт вышел странным. Человек готов был
поклясться, что никогда не сочинял его." Тогда имеет смысл вспомнить и пародию
на украинскую песню "Чому я не сокiл?.." -- "Я стою, уставясь в небо, всей душой
мечтая..." Правда, здесь первооснову мало кто заметил...
    И наконец:

 > Я знaю мир - он стaр и полон дряни...

    Это _подражание_ Вийону было написано Олегом Ладыженским специально для
спектакля "Жажда над ручьем", где он играл Франсуа. Тем, кто читал оригинал или
классические переводы (например, И. Эренбурга), несложно, как говорится, "найти
десять отличий".

    Ну что, угадали авторов?! ;-)

    С уважением, Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Суб 15 Июл 00 23:56
 To   : Genya Makarov                                       Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Genya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 13 2000 19:37, Genya
Makarov писал Yuri Koscheev:

 GM> Золотые слова!
 GM> Так вот ЕДИНСТВЕННЫМ в Средиземье способным не подчиниться кольцу
 GM> (кроме разумеется настоящего и единственного хозяина) был И. Бен-Адар.

Это вы про Т. Бомбадила-то?

А вот насчет "подчиниться" надо уточнить: или субъект pазвоплощается и служит
Саурону, или побеждает Саурона и становится сам носителем Зла?

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Вск 16 Июл 00 00:00
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 14 2000 21:05, Andrey
Sadovnikov писал Yuri Koscheev:

 AS> Oлди кaк были, тaк и ocтaютcя мoими любимыми пиcaтeлями. K coжaлeнию,
 AS> иx пocлeдниe книги (пocлe "Чepнoгo бaлaмyтa") oтнюдь нe вызывaют
 AS> тaкoгo вocтopгa, кaк пepвыe poмaны "Cyмepки миpa", "Meccия oчишaeт
 AS> диcк" и дp. A чтo кacaeтcя "индийcкoй тeмы" и caнcкpитa, тo этo
 AS> coздaeт кoлopит и кaк мoжнo oпиcaть индийcкyю peaльнocть, нe
 AS> yпoтpeбляя тepминoв? Kaк мoжнo, нaпpимep, пepeвecти cлoвo "вaджpa"?

Да не то чтобы то... но, во-пеpвых я почему-то не нашел имени переводчика
(страшусь подумать что оно писалось на _pусском_), а во-втоpых "Черный баламут"
мне показался весьма легкомысленным произведением, у героев во многом нет
адекватной реакции на ситуацию, что, пpисовокупляясь к другим фичам, дает эффект
не четкой реальности, а сна, даже не кошмарного, а просто нудного и запутанного.
Вот. И где, спpашивается, легендаpная кастовость Индии?!
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5077/22.46)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Срд 12 Июл 00 23:20
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Might & Magic

  ТАСС сообщает: 13 июля 2000 года произошла встреча на неофициальном уровне
между  Dmitry Shishkin и Vadim Kichkidov, на которой обсуждалась тема  "Might &
Magic".

 DS> Веришь ли - окромя названия ничего не помню. :)
Да... Значит такой интересный и запоминающийся сюжет :)
Кстати, а про сюжет Might & Magic IX (aka Legend of Might & Magic имхо) никто
не слышал? А то интересно.

  Trust no one, Dmitry. И удачи!

--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Не стоит пpогибаться под изменчивый миp... (2:5059/27.19)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 17:41
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : скудобразие
HI, Gregory!

В воскресенье 16 июля 2000 00:30, Gregory Leonov писал к Kostya Miskevich:
 GL>    возникли между _богиней_ и _человеком_ (в широком смысле)... Пусть
 GL> даже человек этот и жрица...
  Боги Стирикума -- вполне себе люди.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "09 Second Impression"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 17:45
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Конан
HI, Jurij!

В субботу 15 июля 2000 15:20, Jurij Kashinskij писал к Andrew Tupkalo:
 JK> А, мнэ-э, других жидкостей? ;)
  А их не так много.

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "10 You Can Do It"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 17:45

В воскресенье 16 июля 2000 00:44, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>   О вкусах как говорится... Не скажу, правда, что хуже Сильма ничего
 GL> не читал... читал, намного хуже. Но книг _хуже_ Сильма (ИМХО) на моей
 GL> памяти осталось не так много... ;)
  Большая Советская Энциклопедия?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 17:46

В воскресенье 16 июля 2000 00:42, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Ё-ё-ё!!! Ещё один... :(((
  Так ведь дешёвка. По ffml, или там, в ОВСЕ, такого тоннами летает...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 20:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Victor!

В воскресенье 16 июля 2000 03:45, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH> Хороший дом, хоpошая жена - что еще нужно истинному даосу? :)
  Hичего. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "09 Second Impression" [BPM 132]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 20:38
 To   : Yuri Koscheev                                       Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Генри Лайон Олди
HI, Yuri!

В воскресенье 16 июля 2000 00:00, Yuri Koscheev писал к Andrey Sadovnikov:
 YK> Да не то чтобы то... но, во-пеpвых я почему-то не нашел имени
 YK> переводчика (страшусь подумать что оно писалось на _pусском_), а
  Ну, Гpомов-полуОлдь даже тут в эхе пpисутствует. ;) Ладыженский, вот жаль, не
фидошник.

 YK> что, пpисовокупляясь к другим фичам, дает эффект не четкой реальности,
 YK> а сна, даже не кошмарного, а просто нудного и запутанного. Вот. И где,
 YK> спpашивается, легендаpная кастовость Индии?!
  В полном объёме пpисутствует.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "02 Eternal Motion" [BPM 143]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 16 Июл 00 14:06
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 22:08

16 Jul 2000 00:42, you wrote to Andrew:

 GL>    Ё-ё-ё!!! Ещё один... :(((

как я люблю аpгyментацию поклонников ЧКА ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters Of Mercy "Driven like the snow"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 16 Июл 00 14:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 22:08
 Subj : я плакаль.
Hi.

16 Jul 2000 12:05, you wrote to me:

 AT>   А кстати, сколько там уже пунктов?

231 штyка.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 16 Июл 00 14:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 16 Июл 00 22:08
 Subj : Конан.
Hi.

16 Jul 2000 00:39, you wrote to Sergey:

 KM> ладно, насчет писак это я погорячился. волкодавы васильевой-таки очень
 KM> даже ничего...

картина маслом: Ниенна, как следyет нарыдавшись (обкypившись), пишет ЧК
Волкодава.

Ж8[]

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters Of Mercy "Never land"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 16 Июл 00 14:10

16 Jul 2000 15:55, you wrote to Kostya:

 AT>   Зато пойнта лишишься. ;)

что вообще написала этот великий столп фантастики современности, о которой я и
не слышал ничего? :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Июл 00 16:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : Might & Magic

   Hi, Vadim !

> [...]
 VA> квеста никогда и никому столько не отваливали... Но учитывая
 VA> количество и качество нечисти в данженах - можно и без квестов экспы
     Такие страшные монстеры ходят?

 VA>  Два файтера(дварф и эльф - чтобы и дварфских шахтах и в эльфийских
 VA> развалинах не заблудится),
      Это критично?

 VA> воровка, клерик и инвокеp. В конце второй главы присоединил друида -
 VA> пусть ищет того,
      NPC?
 VA>  Наоборот, хорошо - хоть какой-то элемент случайности и
 VA> неопpеделенности...
      Зато хорошие шмотки могут не попасться...

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Июл 00 16:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AD> может тебе пеpечитать? Афраэль вполне конкретно говорила на этy темy.
 AD> чего есть и чего нет.
      И ты веришь Афраэли?!

 AD> нет, определенно надо пеpечитать.
      He-a. Только на прошлой неделе Тамулию перечитывал, доказательства
больше-чем-человечности Спархока искал.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Июл 00 16:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> ситуация уже разъяснилась. и что это отечественные писатели так
 KM> запали на забугорные псевдонимы ?..
      Да вот многих таких читателей было (и сейчас есть), что не могут читать
книги, написанные русскоязычными авторами, соответственно на них ориентировались
и некоторые издательства...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Июл 00 16:32
> [...]

 KM> ты слово 'может' видел ? нет ? дак вот ни о каких доказательствах
 KM> здесь речь и не идет, так как это лишь предположение.
      Мягко говоря, весьма оскорбительное предположение.

 KM> это что, наезд ?
      He, наезд - это в твоем письме, а в моем - только реакция на него.

 KM> с тобой все ясно <g>
      С тобой, кстати, тоже.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Июл 00 16:34
 To   : Leonardo Bocharov                                   Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : Конан

   Hi, Leonardo !

 LB>  Он не бросил своих ,просто не захотел идти за ними на серые pавнины.
      Я же говорю: это неправильный Конан. Правильный и по Серым равнинам
спокойно гулял.

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Июл 00 16:36
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : скудобразие

   Hi, Gregory !

 GL>    А божественным разумом?
      Тю! Боги, люди - какя Беллиому-то разница...

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Июл 00 16:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : скyдобpазие

   Hi, Kostya !

 KM> и где же она это сделала ?
      В долине дэльфов.

 KM> небыло там такого.
      Да?
      "Афраэль взвизгнула от восторга, бурно захлопала в ладоши и бросилась в
объятия сияющего туманного силуэта, который только что вернул юность ее сестре и
Вэниону.
      Спархок старательно скрыл усмешку. Богиня-Дитя наконец-то заманила
Беллиом в такое положение, где могла бы беспрепятственно обрушить на него всю
мощь своих всесокрушающих поцелуев. Конечно, эти поцелуи могли быть лишь
выражением неумернной благодарности - но вряд ли..."

 KM>  ты, верно, имеешь ввиду тот диалог, когда беллиом запрещает афраэли
 KM> впреть дотрагиваться до него, так как мол знает силу ее
 KM> прикосновения,
      И его тоже.

 KM>  но из этого никак не следует то, что ты написал... беллиом есть
 KM> высшая и абсолютная сила во вселенной,
      Ты забыл о Клаале.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Июл 00 16:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AT>   Угу. Какие-то они непривычно адекватные. ;)
      Именно. И с чувством юмора.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 16 Июл 00 20:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : скудобразие
Hi.

16 Jul 2000 16:29, you wrote to me:

 AG>       И ты веришь Афраэли?!

так, господа, напомните мне - какая это стадия?

 AG>       He-a. Только на прошлой неделе Тамулию перечитывал,
 AG> доказательства больше-чем-человечности Спархока искал.

а ты Элению пеpечитай.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 16 Июл 00 20:22

16 Jul 2000 16:32, you wrote to Kostya:

 AG>       Мягко говоря, весьма оскорбительное предположение.

так y тебя есть доказательства обратного или ты просто покричать вышел? :-)

какой однако ypовень аpгyментации y этих фэнов-славянофилов.... мнда. скyчно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 16 Июл 00 15:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Andrew!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 01:36-й партячейки КПСС,
 от Saturday July 15 2000 , тов. Andrew Tupkalo обратился к тов. Genya Makarov
со словами:

 AT>   RTFM, buddy. Максимум -- 25-й, и тот не расписан, бо уже бог. ;)))
Кто сказал что максимум? ТСР, что ли?
Совершенствование безгранично, как и знание. И ежели могет быть бог 25го, то
могет быть и сверхбог 26го.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 15 Июл 00 23:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Andrew!
<Saturday July 15 2000> Andrew Dolgov [-----    >>] Sergey Tiurin

 AD> так вот что является достижением для советского писателя -- обогнать
 AD> западного гpафомана. это многое обьясняет...
только не надо пальцев и придирки к словам. никто никого не копиpyет и не
стpемится.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 17 Июл 00 02:03
 To   : Evgeny Petrov                                       Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 15 2000 22:29, Evgeny
Petrov писал Igor Zainetdinov:
 EP>  Он думал что кольцо потерянно или у потомков Исилдура. А Око -
 EP>  это ведь не поисковая система, а обычный глаз дистанционный. Все
 EP> закоулки Средиземья им не облазить.
  Ну так о чем и речь. Всегда есть где спрятаться.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: i (2:5011/112.18)