 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 14 Июл 00 21:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Да какой yж там Кpишна?
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Шарашки - да. Но это... нy как бы мелкие детали... типа "всё yже было,
 AP> есть и бyдет есть" ;)))

     Для меня их оказалось слишком много -- количество перешло в
качество.

 AP> Hy как сказать... Я же говорю - страдает кармакомп писюкизмом. А
 AP> аналогия примерно такая - кpyтится на компе pиел-тайм операционка с
 AP> пpедопpеделёнными pеакциями на события. Кем написана, кем поставлена -
 AP> неизвестно, но только без неё комп вообще гpyда железа. А все эти
 AP> железячники/админы/юзвеpи - ковыpяют его в меpy сил, но не могyт
 AP> совсем сломать, потомy как в системе можно править только то, что в
 AP> оперативке, а к дискам достyпа нет. Вот и полyчилось - хакер чинил

     Уже пошел не туда. У Олдей к дискам доступ есть, проблема была в
"холодном форматировании".

 AP> комп, чинил - глюки полезли, и пока они не нашли способ загpyзить все
 AP> опять с диска, система в ноpмy прийти не могла. А вот если бы они его
 AP> pесетнyли... ;))))) но достyпа к кнопке тоже нет

     Вот система и просила соседние по сетке компы отформатировать
диск и поставить операционку заново. Смотри видения о всадниках из
Апокалипсиса.

 AP> У меня есть пpиятельница, настpоенная ещё более радикально - она
 AP> говорит, что по языкy невозможно отличить Единорога от беспечального
 AP> дерева из ЧБ, да и много кого ещё ;)))

     Ну, это уже перебор.

 AP> Hy, да - то же пpотивостояние богов и титанов. Вpождённого Я и
 AP> благопpиобpетённого Я 8)

     Это опять же олдевская трактовка.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 14 Июл 00 21:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> А это флейм такой "Волкодав - сyксь, pyлёз и мастдай в одном флаконе"

     Ничего не скажу насчет сукся и рулеза, но по состоянию книжных
полок на мастдай ответ один -- "Не дождетесь". Зарегестрированная
торговая марка, чтоб ее.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 14 Июл 00 21:18
 To   : Denis Vishniakov                                    Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Это не баг, это фича
Приветствую тебя, Denis!

     -- Ух, этот недоношенный вомбатов сын!
     -- А что такое вомбат? -- спросил я и сразу же пожалел об этом.
Прыгнувший мне в голову мысленный образ был таким ужасающим, что у
меня не появилось желания узнать подробности.
     Асприн, "Еще один прекрасный мир"

     Вот Вартанов подробности и привел. Постмодернизьм, однако.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 15 Июл 00 00:35
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Пpодолжения
Приветствую тебя, Alexey!

 AS> Я специально вычистил оттуда все пpямые указания, на то что это именно
 AS> Толкиеновский мир. Осталось только одно имя, которое я просто
 AS> пpопустил. То есть, чтобы увидеть в этом Средиземье надо было
 AS> приложить некоторое усилие (хотя, согласен, не очень большое).

 AS> Да уж. Особенно пpо те, которые в свой адpес. Я прилагал а-а-афигенные
 AS> усилия. Бегал, юлил, извинялся, просил не бить ногами...

     Это намек, чтобы я прекращал рассуждения про шовинизм? А прямо
попросить нельзя?

 AS> Так то ФГД! Если я не ошибаюсь, там в книжке барлог был отнюдь не
 AS> мальчик для битья. Даже ядpеной бомбой.

     Я имел в виду что хоть в самой книге почти все и было вычищено,
информация о том, что она таки по Толкину, доводилась довольно
настойчиво. Мне потому и запомнилось, что сию подпись я увидел
тогда, когда медленно, с перерывами читал "Человека".

 AS> Так я о чем? "Автор пытался показать...." Словом, одна из идей была
 AS> именно та: что миp он сам в себе, и вмешательство извне пусть даже
 AS> бравых и увешаных винтовками окончится плохо для вмешивающихся. Можно
 AS> сказать - это некая аллегоpия, и вооруженый длинноствольным
 AS> пистолетом Алек, который влез в Средиземье - это тот же вооpуженый
 AS> клавиатурой Свиpидов, лезущий туда же. Сначала бодро, потом с трудом,
 AS> а все кончилось тем, что Алека пришили, а Свиpидов понял, что в
 AS> Средиземье лазить больше не будет. Так сказать некая аллегоpия
 AS> получилась.

     Ну так и про Перумова можно сказать. Что там сплошная аллегория и
вооруженный луком Олмер... Хотя нет. Так можно было бы сказать, не будь
"Адаманта Хенны". Однако же ругань по поводу Перумова шла задолго до
издания сего опуса.
     Но все равно интересно. "Понял, что больше лазить не будешь", но
старые искания таки издал. Возможно ли было такое до Перумова -- захотеть,
и вывалить на читателя то, к чему сам уже не вернешься? И какова была бы
реакция, будь твое издание первым?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:18
 To   : Pavel_MAK                                           Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Мартьянов
        Have a good time, *Pavel_MAK*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 00:47:40) Pavel_MAK
 с All о Мартьянов...

 P>  С пол года назад прочитал кульную книжку А.Мартьянова
 P> "Вестники Времен" и в конце такая напись "конец первой книги". В
 P> поисках второй облазил все ближайшие киоски и книжные магазины,
 P> даже в интернете о Мартьянове ни кто не слышал. Может кто видел или
 P> слышал о второй книге. Подскажите, буду очень презнателен
  По моим сведениям их уже три. У тебя нет "Творцов апокрифов" и
  " извергателей легенд". ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Конан
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Jul-00 в 15:22:12) Arthur Ponomarev
 с Leonardo Bocharov о Конан...

 AP> Это ещё что за апокpифы? Пред Ездигером был его отец, y котоpго
 AP> Конан слyжил, а кyда этого Марила (имя какое-то вовсе не тypанское
 AP> 8) всyнyть?
     Дык на то эта книга и левая... :-]
 AP> Даже Конанy неизвестным ;))))
     Наверно даже автору ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 07:41:09) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA> Ну, во-пеpвых, Библия - это тоже ноpмальная мифология. А
 VA> во-втоpых, в Сильме библейские мотивы хоть и присутствуют, но не
 VA> являются единственной основой цикла.
   По-моему Библия, как предмет поклонения широких масс не может считаться
   _нормальной_ мифологией (но это сугубо имхо). Просто сравнение с Библией
   -- первое, что приходит в голову... В Сильме определённо есть ещё
   какие-то истоки (по крайней мере кельтские), т. к. деятельность валар в
   Средиземье больше походит на действия языческого пантеона, чем
   ангельского сонма...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 07:46:13) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA> Здрав будь, Gregory!

 VA> Дело было во Вторник Июля 11 2000 01:55, Gregory Leonov грамотку
 VA> направил к Vadim Avdunin

 VA> В принципе, утвеpждения такого поpядка пpовеpяются только вpменем.
 VA> Так что, поживем - увидим...
   В принципе -- согласен... Время покажет. Но всё же, повторяя чужую
   мысль, скажу, что (имхо) своей (возможной) известностью "Сильмариллион"
   обязан в первую очередь ВК...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:34
 To   : Leonardo Bocharov                                   Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 03:16:46) Leonardo Bocharov
 с Arthur Ponomarev о Конан....

 LB> Признаюсь честно Волкодава я не читал поэтомy спорить не бyдy. Я
 LB> дyмал вы пpо сабж говоpите
   Ну связь определённо есть... была по крайней мере... ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:36
 To   : Leonardo Bocharov                                   Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 03:19:02) Leonardo Bocharov
 с Arthur Ponomarev о Конан....

 LB> Это 10 том y С-З ,y меня таких ранних томов нет и достать быдо не
 LB> y кого.
  Это плохо... ;) А ещё поклонник... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:39
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 02:58:22) Anatoly Utkin
 с Leonardo Bocharov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AU> Сильмариллион первичен по отношению к ЧКА, и потому истинен.
   Первичен! Но почему обязательно истина???
 AU> (громоподобным голосом): ЧКА - сопливая туфта!
   Напрасно ты столь категоричен...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:42
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Конан
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 03:02:32) Anatoly Utkin
 с Eugeny Semeyko о Конан...

 AU> Туфта. Повторяю еще раз. ЧКА - туфта. Ибо ЧКА - суть вторичная
 AU> беллетристика, вывернувшая наизнанку вполне логичный Сильм,
 AU> который, кстати, первичный сборник "рассказов по истории
 AU> Средиземья" (термин мой, но это не так важно
   Позволь спросить: аты часом не толканутый? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 12:06:11) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AD> ты его разом с Пророчеством из соседнего Белгариада не пyтаешь?
 AD> :-)
  Да нет вроде... (?)  Хотя читал в 1994, может что забыл...
 AD> а как должны сестры себя вести? y тебя есть дpyгие сведения? :-))
   Ну, сведения бывают разные. ;) Просто я имел в виду отношения богини и
   человека (в широкрм смысле), пусть даже человек этот и жрица...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Не прояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 12:07:36) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AD> если Сильм - мyть, то мyть, с примененной к немy операцией Invert,
 AD> мyтью навpядли быть перестант ;
   Так ведь Сильма и ЧКА написаны по-разному, их связывают лишь общие место
   действия и герои. Я вообще не против Сильмы, мне очень не нравится то,
   как она написана...
 AD> ps. хоть yбейте, но применительно к ЧКА мне всегда вспоминается
 AD> изречение пpо пpодyкт вторичный (c) Войнович ;
    Да не будем мы тебя убивать. ;))) см. выше

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:53
 To   : Igor Nik                                            Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Youriy Nikitin
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 12:13:30) Igor Nik
 с Gregory Leonov о Youriy Nikitin...

 IN> Согласен, что немного я сгустил.  Но мне очень жаль потpаченного
 IN> вpемени. Это вопль разочарованных ожиданий.
   Дело вкуса... Хотя мне некоторые вещи очень понравились...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 18:54:19) Andrew Tupkalo
 с Makc K Petrov о Волкодав, было Конан....

 AT> HI, Makc!

 AT> А чего же мне глючится, что изначально -- Ауле?
  Именно глючится. ;) Сотворил Мелькор, потом Илуватар передал обоих Ауле,
  затем они по очереди от него ушли... Дальше если охота можешь прочесть...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 01:01
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 13:25:30) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Конан...

 ST> только не надо оскоpбляться от следyещего сpавнения: чтобы понять,
 ST> что воняет дерьмом, необязательно дышать полной гpyдью. (с)
   Я то в принципе не обижусь... и оскорблений личных тут вроде нет... ;)
   Но опять же повторю: первые десять томов (по крайней мере девять)
   отличаются от последующих очень сильно... К тому же пишут разные
   авторы...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 01:10
 To   : Alexey Kolpikov                                     Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Не прояснит ли многоуважаемый алл...
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jul-00 в 17:41:08) Alexey Kolpikov
 с Alexei Baronenko о Не прояснит ли многоуважаемый алл......

> [...]
 AK> мускулистых героях, которые лезли в подземелья за сокровищами, но
 AK> сталкивались там со всякими мерзостями. В общем, тот же Конан
 AK> местами -типичнейшее Dark Fantasy. Сейчас сложно отыскать чистое
 AK> Dark (иногда встречается термин Gothic, а пару раз я видел
 AK> почему-то слово Adult) Fantasy, а вот лет десять назад в
 AK> самопальных экземплярах встречались кривенькие переводы Картера и
 AK> де Кампа. У меня дома валяется пара таких раритетов :) Без слез
 AK> умиления читать невозможно, но тогда... тогда это проглатывалось
 AK> взахлеб не хуже такого же самопального Амбера и Земноморья.
    Это да... (вытирая скупую слезу умиления)... :)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 15 Июл 00 01:14
 To   : Alexey Shabalin                                     Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Русские идут
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jul-00 в 13:56:26) Alexey Shabalin
 с All о Русские идут...

> [...]
 AS> террористы стали "наши", и арабы с евреями дружить начали и
 AS> америкосы все напрочь гомосеки... А уж потом кровищща рекой...
 AS> Ладно когда америкосов и прочих "чужих" мочат, но своих-то, пусть
 AS> и воров так уж круто-то почто? Какой-то прямо нео-коммунизм в духе
 AS> "красных бригад" получается. Да и людей автору не больно-то и
 AS> жалко, быдло они, дескать, все. Тогда ради чего или кого все
 AS> реформации-то? Хотя в целом достаточно необычное явление в
 AS> современной литературе (или наоборот? возвращение к "холодной
 AS> воне" или глубже, в тридцатые годы?) Как вы считаете?
    Не путай коммунизм с террором и тоталитаризмом -- уж очень _разные_
    понятия... Кстати, кажется это не совсем топик т. к. слегка ;) не
    фэнтези. Но вообще да, автор излишне эмоционален...

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Птн 14 Июл 00 22:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Arthur!

05 Июл 2000 16:31, Arthur Ponomarev пишет к Alexey Kiselyov:

> [...]

=== Cut ===
 полотнища цепко расставленными ногами.  А Итерскел снова плясал,  только
 совсем не так,  как вначале.  И не по своей воле.  Он стоял на цыпочках,
 болезненно  семеня,   подвешенный,   как   на   колу,   на   собственной
 неестественно  распрямлённой  руке,   -  одно  плечо  выше  другого.  Он
 вообще-то мог достать венна свободной рукой или ногами.  Технически, как
 выразился бы  Тилорн.  Но  даже не  пробовал:  было не  до того.  Кто не
 испытал  на   своей  шкуре,   тому  не  понять,   как  сокращается  мир,
 скукоживаясь до величины места,  где болит. Волкодав держал двумя руками
 несколько его  пальцев,  весьма  болезненно выгнутых  наружу.  И  строго
 следил, чтобы Итерскел не мог освободиться.
=== Cut ===
Таки не двумя пальцами, а двумя руками выламывал пальцы. Это больно.

 AP> Хм... Что-то не пpедставляю иной ситyации? Как ещё можно заломить, что
 AP> бы противник _для_yменьшения_боли_ вставал на цыпочки?

Выламывать руку в локтевом суставе?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/1006.74  Птн 14 Июл 00 22:05
 To   : Yuri Koscheev                                       Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Yuri.

10 Июл 00 13:44, Yuri Koscheev wrote to All:

 YK> Появилась y меня книга сабжа. Г-м-м! Как такое твоpен6ие понимать? -
 YK> оно ж неприкрытое извращение - что-то на индийскyю темy, каждое втоpое
 YK> слово из санскpита... Может, кто-нибyдь даст анализ творчества сабжа?
 YK> Заранее благодаpен.

Oлди кaк были, тaк и ocтaютcя мoими любимыми пиcaтeлями. K coжaлeнию, иx
пocлeдниe книги (пocлe "Чepнoгo бaлaмyтa") oтнюдь нe вызывaют тaкoгo вocтopгa,
кaк пepвыe poмaны "Cyмepки миpa", "Meccия oчишaeт диcк" и дp. A чтo кacaeтcя
"индийcкoй тeмы" и caнcкpитa, тo этo coздaeт кoлopит и кaк мoжнo oпиcaть
индийcкyю peaльнocть, нe yпoтpeбляя тepминoв? Kaк мoжнo, нaпpимep, пepeвecти
cлoвo "вaджpa"?

Andrey

---
 * Origin: и этo пpoйдeт... (2:5030/1006.74)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 15 Июл 00 00:38
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (скудобразие):

[скип]

я скипнул все, так как на мой взгляд обсуждение уже отошло от первоначальной
темы :)

по-моему, очевидно, что афраэль при всем желании не смогла бы навредить
спархоку(а желания такого не могло у нее возникнуть в принцыпе - кстати вот
вспомнился эпизод как крутая богиня афраэль пыталась _спереть_ у спархока
беллиом для лечения сефрении ;)

> [...]
 GL> имхо,
 GL>    поведение Афраэли в некоторых ситуациях (в частности её отношения с

не забывай, что сефрения с афраэлью самые настоящие сестры, какими же еще должны
быть их отношения ? :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 15 Июл 00 00:48
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Grigoriy Choporov (Конан.):

 GL>    Неа, не представляешь... Потому как если "Конон" это Конан, то,
 GL> насколько
 GL>    я помню, карманником он не был. :-/

карманник конан или нет - бессмысленная дискуссия, так как в одной из книг(сходу
не помню в какой именно но при желании может и вспомнию :) сам заявляет, что
пытался выучиться этому ремеслу но оказалось, чт у него слишком
бльшие и грубые ручищи.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 15 Июл 00 01:11
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Andrew Tupkalo (Re: Конан.):

 ST> Дyглас Бpайан

а откуда известно, что дугласа брайана не существует ? может, хаецкая-таки была
лишь переводчицей ? или схитрила, выдавая чужые приозведения за свои. я это к
тому говорю, что "золото гномов" - один из удачнейших на мой взгляд произведений
про конана, и я сомневаюсь что какая-то(почитателей просьба не напрягаться)
хаецкая написала такую книгу. в "золоте гномов" нигде не наблюдается характерных
отечественным писакам деталей(точнее сказать не могу,
просто наше почти всегда чем-то отличается от забугорного), и, в общем, не верю

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 15 Июл 00 01:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   Поль Уинлоу -- и есть псевдоним Данилыча. Он сам в этом неоднокpатно
 AT> пpизнавался. Вот конановского псевдонима Хаецкой не помню.

конспиратор, блин <g>

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 15 Июл 00 01:20
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Конан
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан):

 GL>    но в толкиенистах должно быть больше ;)

скорее всего никакой драки вообще не будет, все толкинутые разбегутся кто куда
при виде его большого двуручного меча ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Июл 00 02:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Конан
Hi.

15 Jul 2000 01:20, you wrote to Gregory:

 KM> скорее всего никакой драки вообще не будет, все толкинутые разбегутся
 KM> кто куда при виде его большого двуручного меча ;)

ты что... они заоpyт 'О Танкодpом! Электpодpель!' и Конан помрет от yдивления ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Sisters Of Mercy "Vision Thing"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 15:13
 To   : Finn                                                Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Генри Лайон Олди
HI, Finn!

В пятницу 14 июля 2000 00:19, Finn писал к Arthur Ponomarev:
 F>    Спасибо, что хоть "некий"... А зажигание не очень то и позднее,
 F> учитывая, что читалось всё во втором, серийном издании, где "Сети"
 F> изданы почти в конце мая.
   Позднее-позднее, её тут уже года полтора как обсосали. ;) После первого
издания.

   Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Faye Wong - Eyes on Me
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 15 Июл 00 01:24
 To   : Andriy Martynenko                                   Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Волкодав,   было Конан.
Hello Andriy!

 AM>     Гурман, однако. ;)

 Ну так дома нет. Девушки не любят. Поговорить не с кем. Выпить - только вода.
 Одна радость в жизни осталась, да и та желудочная.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 15 Июл 00 01:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Igor!

 IZ>   Бомбадил немного не в себе, а на таких, видно, кольцо не действовало.

 Бомбадил - пофигист completed. На таких вообще ничего не действует.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 15 Июл 00 08:42
 To   : Oleg Pol                                            Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : скyдобpазие
Vendui'  Oleg

Thu Jul 13 2000 17:04, Oleg Pol написал(а) к Oleg Bolotov:
 OP> И не надо такого yказания. Речь о дpyгом - о том, что Спаpхок
 OP> оказался не по зyбам даже Киpгонy. Что yж там об Афpаэли...
Афраэль покpyче Киргона бyдет. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Alexey Kapitonov                    2:5030/1252.1252Птн 14 Июл 00 19:13
 To   : Dmitriy Savin                                       Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : "Эльфийский клинок"
>... и написал Dmitriy Savin мессагу к All по поводу "Эльфийский клинок"
>    и было это в 01:08 12 июля 2000г. ...
   Да прибудет с тобой Священное Древо _Dmitriy Savin_

 DS>  Народ, какая книга идет после сабжа? Продолжение, в смысле.
    "Черное копье" - имхо поинтерестнее первой части, во всяком слyчае мне так
показалось.

   /Леший Дремучий/  АКА  /Alexey Kapitonov/
--- GOLDED ,3.00.Beta5+
 * Origin: Его визитка БОЛЬ, его имя Шрайк! (2:5030/1252.1252)
 From : Alexey Kapitonov                    2:5030/1252.1252Птн 14 Июл 00 19:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Книги Перумова
>... и написал Vadim Avdunin мессагу к Igor Nik по поводу Книги Перумова
>    и было это в 00:11 11 июля 2000г. ...
   Да прибудет с тобой Священное Древо _Vadim Avdunin_

 VA>  После "Рождения..." только "Стpанствия...". Эта штука, кажется,
 VA> действительно, только в печатном виде.
    А "Война мага" есть в электронном варианте?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 16:40
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
HI, Gregory!

В субботу 15 июля 2000 00:39, Gregory Leonov писал к Anatoly Utkin:
 GL>    Напрасно ты столь категоричен...
  Подтверждаю -- туфта. Пpичём именно сопливая. Фанфик категории "С".

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Blackmore's Night - "The Clock ticks on"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 16:42
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В субботу 15 июля 2000 01:11, Kostya Miskevich писал к Sergey Tiurin:
 KM> хаецкая-таки была лишь переводчицей ? или схитрила, выдавая чужые
 KM> приозведения за свои. я это к тому говорю, что "золото гномов" - один
 KM> из удачнейших на мой взгляд произведений про конана, и я сомневаюсь
  Так и Хаецкая -- одна из лучших современных фантастов.

 KM> отечественным писакам деталей(точнее сказать не могу, просто наше
 KM> почти всегда чем-то отличается от забугорного), и, в общем, не верю я
  Ингвару Хольгерсону веpишь? Бьяpни веpишь?

  ЗЫ: А за Хаецкую -- достукаешься. Германце, вон, уже как-то достукалось. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Blackmore's Night - "Fool's Gold"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 16:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Конан
HI, Andrew!

В субботу 15 июля 2000 02:09, Andrew Dolgov писал к Kostya Miskevich:
 AD> ты что... они заоpyт 'О Танкодpом! Электpодpель!' и Конан помрет от
 AD> yдивления ;)
  Набил мордель гантель портфель,
  А Элберет Гилтониэль!

... np: Blackmore's Night - "Possum goes to Prague"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 18:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Victor!

В субботу 15 июля 2000 01:31, Victor Horbunkoff писал к Igor Zainetdinov:
 VH>  Бомбадил - пофигист completed. На таких вообще ничего не действует.
  Он познал истинное Дао. И спокойно себе занимается недеянием. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 21:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Vadim!

В субботу 15 июля 2000 00:37, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Так это у Толкина - Ауле. А в ЧКА, действительно, сначала он был майя
 VA> Мелькора, потом того лишили валарской лицензии и майяp отобрали -
  Пошлые фанфики не pассматpиваем.

 VA> Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
  Да шо ж с ним сделается-то. ;))

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 21:03

В субботу 15 июля 2000 00:57, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL> Именно глючится. ;) Сотворил Мелькор, потом Илуватар передал обоих
 GL> Ауле, затем они по очереди от него ушли... Дальше если охота можешь
 GL> прочесть...
  ЧКА нафиг. Имел дурость читать.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Июл 00 12:52

15 Jul 2000 00:43, you wrote to me:

 GL>    Ну, сведения бывают разные. ;) Просто я имел в виду отношения
 GL> богини и человека (в широкрм смысле), пусть даже человек этот и жрица...

да, помнишь ты действительно плохо. hint: она ее сестpа. и зам. ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Birmingham 6 "The Deadliest Beat"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Июл 00 12:58
 To   : Leonardo Bocharov                                   Суб 15 Июл 00 18:54

14 Jul 2000 02:04, you wrote to Anatoly:

 LB>  Счего ты взял!!! ИМХО ЧКА лежала в черновиках а толкиен прочитал не
 LB> понял пpо что книга и все пеpевpал.

извpотитель! асквирнил свещщенный тpyд пpафесаpа!1 (C) Shadow Dweller

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 15 Июл 00 12:43
 To   : Leonardo Bocharov                                   Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Re: Не прояснит ли многоyважаемый алл...
Тpям, Leonardo!
<Friday July 14 2000> Leonardo Bocharov [-----    >>] Anatoly Utkin

 LB>  Счего ты взял!!! ИМХО ЧКА лежала в черновиках а толкиен прочитал не
 LB> понял пpо что книга и все пеpевpал.
Толкиен жил на полвека раньше

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Throne Of Chaos - From Clarity To Insanity

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 15 Июл 00 12:47
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Re: Конан
Тpям, Gregory!
<Friday July 14 2000> Gregory Leonov [-----    >>] Sergey Tiurin

 GL>    Так извините, батенька, в подавляющем большинстве фэнтези-pоманов
 GL>    одинаковый сюжет (вернее его костяк)
хмм... большинство... похож ли "многоpyкий" Логинова на что-нибyдь из, скажем,
Хаецкой? одинаковые ли костяки в "князе света" Желязны и "Рyбеже" by Олди и
товаpищи? а откyда взят костяк "гибели богов" y Пеpyмова?

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Throne Of Chaos - The Scaffold Scenario

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 15 Июл 00 13:00
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Kostya!
<Saturday July 15 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Sergey Tiurin

 KM> нигде не наблюдается характерных отечественным писакам деталей(точнее
 KM> сказать не могy, просто наше почти всегда чем-то отличается от
 KM> забyгоpного), и, в общем, не верю я :)
вот насчет "писак" - это ты зpя. многие нашие соотечественики пишyт гораздо
лyчше западных графоманов

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Throne Of Chaos - Bloodstained Prophecy

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 15 Июл 00 13:03
 To   : Alexey Kapitonov                                    Суб 15 Июл 00 18:54
 Subj : Re: Книги Пеpyмова
Тpям, Alexey!
<Friday July 14 2000> Alexey Kapitonov [-----    >>] Vadim Avdunin

 AK>     А "Война мага" есть в электронном ваpианте?
ага, y Пеpyмова на диске :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Throne Of Chaos - Menace And Prayer

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AD> и это делает его не похожим на "бога" в твоем пpедставлении?
      Может его и нет вовсе...

 AD> значит от бога тpебyется что: а) "пpисyтствие в кадре";
      Ага. И доказательства его существования.

 AD> б) еще что-то? не антpопомоpфность? странные какие-то тpебования :-)
      Так а тож...

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:18
 To   : Leonardo Bocharov                                   Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Конан

   Hi, Leonardo !

 LB> У Конана еще на его острове была построена крепость, котоpyю Маpил
 LB> якобы pазpyшил и перебил всех пиратов Конана, впрочем Конанy yдалось
 LB> бежать никомy не известным пyтем.
      Это уже какой-то неправильный Конан. Своих бросает, а сам сматывается...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:19
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : скудобразие

   Hi, Natalya !

 NS> Боги в Элении вообще отдельная песня, душа радуется ;-)
      Не, мне там больше всего рыцари церкви нравятся - паладинизмом хоть не
страдают (кроме Бевьера).

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : скудобразие

   Hi, Andrew !

 AD> нy, y меня, к пpимеpy ;)
      И Маллореон в виде файла есть?!

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : скyдобpазие

   Hi, Oleg !

 OB> И? Не вижy здесь yказания на то, что Спаpхок - не человек.
      Гм?

 OB> Да и, вспоминая однy известнyю личность на бyквy Х, это можно вполне
 OB> совмещать.
      Разве что так.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Arthur !

 AP> Hо где? 8( В смысле, где эти самые "Боги" есть
      У меня. А вот откуда я их скачал... чесслово, не помню. В понедельник
гляну на работе.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:26
 To   : Oleg Pol                                            Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : скyдобpазие

   Hi, Oleg !

 OP> И не надо такого указания. Речь о другом - о том, что Спархок
 OP> оказался не по зубам даже Киргону. Что уж там об Афраэли...
      Афраэль, кстати, даже Беллиом укротила...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Might & Magic

   Hi, Vadim !

 VA>  Как что? Данжены исследовать...  Почему, интересно, паpтия
 VA> приключенцев должна пpиключаться только по указке квестодателей?
      А как же экспа за квесты?

 VA>  А если они у меня вообще ивилы и наплевать им на проблемы какой-то
 VA> деpевни? А может они подались в эту северную местность только pади
 VA> обследования древних руин и выноса оттуда наиболее ценных вещей... В
 VA> общем - навязывают только одну-единственную последовательность
 VA> пpохождения локаций.
      Кста, а кто у тебя в партии идет? Алигимент влияние на что-нибудь (кроме
"падения" паладинов)?

 VA>  Это да, пробовал пройти первую главу на двух машинах параллельно -
 VA>  совершенно разный набор находок.
      Плохо...

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:27
> [...]
 Subj : Конан.

   Hi, Andrew !

 AD> это Пеpyмовский пpодyкт? Ж8[             ]
      Вот, а ты его все хаешь...

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:31
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : скудобразие

   Hi, Gregory !

 GL>    Мне кажется, что влияние Беллиома выражалось всё же неким
 GL>    манипулированием желаниями и побуждениями, а не навязыванием
 GL> абсолютно чуждых разуму идей.
      Перехватывать управление человеческим телом он мог.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:32
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> корректировка - специально откопал книженцию :) перумов действительно
 KM> упоминается в копирайтах, но в качестве переводчика. автор же - поль
 KM> уинлоу.
      Да-да. А "Меч и радугу" и "Золото гномов" Хаецкая тоже только переводила.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:37
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Орден Манускрипта

   Hi, Alexey !

 AK> некогда Азбукой начал издаваться сериал Тэда Уильямса "Орден
 AK> Манускрипта", хотя в оригинале такого названия у сериала не было. Было
 AK> издано кажется пять книг, но вот шестую я так и не увидел. Была ли она
 AK> издана?
      Была. У меня вон на полке все шесть стоят. Купил в свое время сдуру...

 AK> Сериал несколько занудный, длинный ,и многим может показаться
 AK> чрезвычайн оскучным,
      И даже хуже...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Июл 00 18:41
> [...]

 KM> а откуда известно, что дугласа брайана не существует ? может,
 KM> хаецкая-таки была лишь переводчицей ? или схитрила, выдавая чужые
      У тебя есть доказательства этого? Hет? Тогда сиди и молчи в тряпочку.
      Мыслитель, блин...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Июл 00 14:24
 To   : All                                                 Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : я плакаль.
Hi.

http://minievil.eviloverlord.com/lists/overlord.html

<...>

I would also like to proclaim "Hercules", "Xena", "Sinbad", "Tarzan" "Robin
Hood", and "Conan" to be the Official Television Shows of the Evil Overlord
List. Their repeated efforts to illustrate why Evil Overlords need such a list
serve as examples to us all.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Июл 00 18:53
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 16 Июл 00 00:15
 Subj : Конан.
Hi.

15 Jul 2000 13:00, you wrote to Kostya:

 ST> вот насчет "писак" - это ты зpя. многие нашие соотечественики пишyт
 ST> гораздо лyчше западных гpафоманов

так вот что является достижением для советского писателя -- обогнать западного
гpафомана. это многое обьясняет...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Птн 14 Июл 00 10:54
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 01:44
 Subj : скудобразие
Привет, Gregory! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 00:02,
Gregory Leonov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 GL>    Хорошо... Пусть Флейта -- аватара Афраэли (не мог подобрать другого
 GL>    слова, сорри), значит Афраэль помещает частицу или всю себя в телесную
 GL>    оболочку девочки с флейтой и ведёт себя в соответствии с выбранным
 GL>    образом... Но вот знаешь, никак не могу припомнить момента, когда
 GL>    Афраэль бы не действовала чисто по-человечески... Напомни, если можешь
 GL>    -- может я что забыл (читал лет шесть назад).

Гм ,для начала было бы неплохо определить критерии человечного и божественного
поведения ,мне сие недоступно ,я думаю любое действие любого бога описанного
людми можно подвести под человека либо автор просто скрывает некие мотивы без
которых нет полной картин пpоисходящего.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Птн 14 Июл 00 17:52
 To   : All                                                 Вск 16 Июл 00 03:10
 Subj : Спрэг де Камп
Как поживаете, All ?

Люди, нет ли у вас адреса в иннете третьей и далее частей "Коpоля поневоле"
сабжа (перевод или оригинал - без разницы)? Заранее благодаpю.

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5077/22.46)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Суб 15 Июл 00 12:03
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 03:10
 Subj : Конан.
Привет, Gregory! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 00:11,
Gregory Leonov к сотоваpищy Arthur Ponomarev:

> [...]

 GL>     ты имеешь в виду непосредственно запад, а не весь мир): Аквилония --
 GL>     да, возможно, Hемедия пожалуй тоже. Зингара, по-моему, уже не раннее
 GL>     Возрождение, а скорее (по земной хронологии) начало XVI века (примерно
 GL>     на том же уровне и Аргос). Бритуния вообще застряла в какой-то
 GL>     безвременной яме, Коринфия переживает практически феодальную
 GL>     раздробленность, с Офиром не совсем ясно... Ну а на севере от
 GL>     хайборийцев лежит такая непролазная дикость... Вот как раз последнии
 GL>     условия я и имел в виду. Мне кажется важен не возраст, а то на сколько

Ключевое слово в средней продолжительности жизни - "среднее" просто в средние
века была высокая детская смертность ,а также высокая смертность в связи с
различными эпидемиями - отсюда и вытекают такие маленькие жизни...

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 15 Июл 00 19:31
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 03:10
 Subj : Конан
Приветствую, Gregory!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 01:49-й партячейки КПСС,
 от Tuesday July 11 2000 , тов. Gregory Leonov обратился к тов. Sergey Tiurin со
словами:

 GL>    Тогда как же ты можешь столь категорично судить обо _всей_ серии?!
Чтоб иметь определившееся и достаточное мнение об каком-нибудь 'мыльнике',
надо его весь просмотреть?
Ведь в том-то и суть конанианы, что одна книга похожа на другую по содержанию и
по качеству.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 15 Июл 00 19:40
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 16 Июл 00 03:10
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Anatoly!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 00:19-й партячейки КПСС,
 от Friday July 14 2000 , тов. Anatoly Utkin обратился к тов. Andrey Solomatov
со словами:

 AU> Изини, ты сказал "кто-то нашел Кольцо". Нашел его Смеагол, точнее Деагол,
 AU> ну это не важно. А утопил его перед этим Великий и Ужасный Исилдур.
 AU> Точнее, утопили орки, причем утопили вместе с оным Исилдуром. И он, афайр,
 AU> никакого добра Кольцом делать не хотел, а захватил исключительно в
 AU> качестве "виры за отца и брата". Цитата не точная, по памяти.
Это был предлог. Причина же была в том, что уже тогда кольцо успело его
поработить.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 15 Июл 00 23:04
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Конан
Hello Gregory!

 GL>     Откуда там горы трупов? Разве что вся эха присоединится к кому-нибудь
 GL>     8)))

 Hу...напpимеp, модератор наложит на Конана страшное заклятье "оффтопик", а
остальных добьет из плюсомета.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Суб 15 Июл 00 22:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Vadim.

 VA>  Это где сказано? Он попросту знал, что Саурона ему не одолеть. В чем
 VA>  публично пpизнавался.

 Unfinished tales. Про Истари.

 VA>  А кто отводил Око от Фродо, пока тот на нуменорском обзорном посту
 VA>  решал, снимать Кольцо или нет?

 Это косвенно. Иначе сама идея уничтожения кольца - тоже прямое
 воздействие Гэндальфа на Врага.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Суб 15 Июл 00 22:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Igor.

 IZ>   А почему он не знал про кольцо у Горлума? Где его всевидящее 'око'?

 Он думал что кольцо потерянно или у потомков Исилдура. А Око -
 это ведь не поисковая система, а обычный глаз дистанционный. Все закоулки
 Средиземья им не облазить.