 From : Gennady Kornilov                    2:5020/400      Срд 23 Авг 00 14:32
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Миф Асприна...
From: "Gennady Kornilov" <korny@fdp.ru>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> wrote in message

>    Hi, Alexey !
>
>  AK> проясните, плиз, ситуацию с мифической серией - пока есть только 10
>  AK> книг?
>       Да.

Люди!
Кто нибудь знает -Этот гад Асприн убил Глипа и прекратил серию "Миф"? Что -
продолжения не будет?
Геннадий Корнилов
www.gkdes.narod.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Maks                                2:5020/400      Срд 23 Авг 00 14:56
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Продаю/меняю книги Макса Фрая.
From: "Maks" <vanger@koptevo.net>

Имеются следующие книги:

1. Темная сторона
2. Вершитель
3. Власть несбывшегося
4. Болтливый мертвец
5. Мой Рагнарек
6. Гнезда Химер

Все книги - первое издание от "Азбуки", причем у 1 и 2 перепутаны рисунки
обложек (Библиографиченская редкость, для ценителей)..

Продам или поменяю на что-нибудь стоящее..

Максим

Чак Максим
Техническая поддержка
Компания Сервокомп

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rostelecom/Internet Centre (2:5020/400)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 23 Авг 00 23:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Aug-00 в 09:01:24) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Можно пользоваться yспехом y женщим и не иметь возможности завести детей
   В общем да. Но ведь Конан-то -- герой. ;) А у героев всё всегда получается.
   ;)
 AP> Да вроде не отказывался ;)))
   Вроде бы. ;)
 AP> Аааа... апокpифы... ;))) Да ещё и одноообразные 8(
   Кстати, по-моему только С-З Конана можно читать (по-крайней мере некоторые
   романы). И попадаются очень неплохие. Впрочем, об этом мной было говорено не
   раз...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 23 Авг 00 23:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Aug-00 в 08:47:40) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>   И? Все когда-то было "новой волной". И Говард, и Толкиен...
  Так ведь недавно вроде было... хм, вроде... 1994 год это как, недавно? ;)
 AG>   Значиться, пора перечитывать...
   Пока что-то не тянет. Дошли вот, наконец, руки до "Транквилиума". А то стыдно
   признаться, до сих пор не читал. ;)
 AG>    Не спорю.
   Кстати, не знаешь, он совсем перестал фантастику писать?
 AG>  Cамое лучшее, что я у него читал, это "Господа Альбатросы".
   Тоже хорошая вещь. Вроде ещё продолжение было...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 23 Авг 00 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Aug-00 в 11:09:54) Andrew Tupkalo
 с Arthur Ponomarev о Конан....

 AT>   Импотенция и бесплодие -- разные вещи. ;)
   Ты можешь себе представить Конана, у которого что-то бы не получалось? ;)))
   У меня, к сожалению, не такая богатая фантазия... %))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 24 Авг 00 05:10
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-May-00 в 19:23:01) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AK>     Полнейшее согласие!!! :))))
   Безумно рад! ;) Кстати, не знаешь, Бушков сейчас фантастику пишет, или
   полностью отдал себя детективному жанру?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 05:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : правило волшебника
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kostya Miskevich!

Sat Jul 29 2000 01:27, Kostya Miskevich wrote to Arthur Ponomarev:

 KM> признаюсь, на самом деле я ждал от кого-нибудь этой фразы :)
 KM> а теперь внимание вопрос - как же это так может быть, если 1е и 2е
 KM> правила абсолютно не отличаются по стилю написания и, что главное,
 KM> объеденены одним сюжетом ??

     Запросто. Или вопрос был риторическим? Всё равно - запросто.

 KM> разъясняю - злодеи, большинство героев и поставленных ими задач,
 KM> заявленные в 1м правиле, уходят со сцены только во втором. то есть, по
 KM> сути, 1е и 2е правила волшебника неделимы.

 KM> нельзя же говорить, что вот де книга, перавя ее половина понравилась, а
 KM> вторая - нет. притом что книга-то одна.

    Можно. Сплошь да рядом такое. И не только относительно литературы...

    Всего наилучшего,

Константин

http://ralion.id.ru

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 23 Авг 00 22:39
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
Как поживаете, Yaroslav ?
 YD>   По сути, в самом конце ничего решающего не произошло. Паритет сил
 YD> сохранился. У Светлых осталась возможность привести в мир мессию
 YD> Света, у Темных - возродить Фафнира. Неужели намек на
 YD> продолжение?
Вряд ли. Мессия света так и не придет, там же ясно сказано. А вот великая
волшебница у них уже точно есть. А возрождение Фафнира имхо нереально. Темные
похоже так жн думают.
                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:4626/12.44)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 23 Май 00 22:51
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 23 2000 22:39, Igor
Silivra писал Yaroslav Demidyuk:

 IS> Вряд ли. Мессия света так и не придет, там же ясно сказано. А вот
 IS> великая волшебница у них уже точно есть. А возрождение Фафнира имхо
 IS> нереально. Темные похоже так жн думают.
    Общий вывод из сказаного - пришли к тому же от чего ушли.
    Вобще же паритет черного-белого в "дозоре" бессовестно нарушен, "черные" не
очень крутые, "белые" сильны и очень деспотичны. Похоже влияние Hиеннах.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:4626/12.777)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Срд 23 Авг 00 23:57
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 24 Авг 00 14:12
 Subj : правило волшебника
 Хаюшки, *Yaroslav!*

В 22:24 ( Пн. 21 Авг 2000), Yaroslav Demidyuk марал бyмагy для Igor Ilyashenko:

 YD>   Сначала был Френк Херберт :)
не знаю, кто вот это^^^^^^^^, но имхо Гyдкайнд катал y Джордана(хотя некоторым
больше нpавиться Гyдкайнд), а вот Джоpдан сначала тоже y кого-то копировал(нек.
идеи), но только сначала, т.к. афаик это y него практически пеpвая ноpмальная
книга... потом он yже привык и начал развивать свой мир сам.
А Гyдкайнд копировал всякие "yмные фэнтези-фичи" y Джордана типа хождения по
снам, сестер, которые обyчают магии, ошейники и т.д., а yже сам сюжет писал
самостоятельно. И сюжет y него скорее для романа, чем для фэнтези...
Но это все имхо...

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 10M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Тот есть мы должны испытать сдвиг по фазе!(с) Маркович Л.Г.
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Madman (2:450/176.22)
 From : Maks                                2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 13:49
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Продам или поменяю книги Макса Фрая
From: "Maks" <vanger@koptevo.net>

Имеются следующие книги:

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 23 Авг 00 23:38
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Чтение с компа
Hello Vlad!

Sunday August 20 2000 21:43, Vlad Ipatov (2:5009/9.53) => All:

 VI>     Меня интеpесyет как решают пpоблемy пpеобpазования, или в чём
 VI> предпочитают читать с компа (в т.ч. doc)?

    far понимает и cp1251, и unicode в режиме просмотра. Разумеется, при
просмотре документа ms word таким образом форматирования не видно... но кому
сейчас легко?

 VI> P.S Пpоблемy я решил на 99.9% програмкой пpеобpазованя искоpявленого
 VI> текста в нормальный, но это - не красивое pешение.

    Наиболее красивое решение - читать книги в бумажном виде.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 23 Авг 00 23:43
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

Sunday August 20 2000 22:35, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) => All:

 AK> Вообще-то, оно (Земноморье) писалось как детская книга.

    Отучаемся говорить за писателей.

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 23 Авг 00 23:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Казачья pаздyмчивая (Re: Валентинов)
Hello Arthur!

Wednesday August 23 2000 11:03, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Yuri Zubakin:

 AP> Большой сенькс за текст! 8)
 AP> Кстати, а почемy они должны пахнyть лyком? ;))))

    Видимо, это отсылка к Лукину, для тех невыспавшихся фэнов, которые опознали,
о чем речь, но забыли автора.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Авг 00 14:19
 To   : Andrey Nekhaenko                                    Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : правило волшебника
Рш, Andrey!

21 Авг 00 Andrey Nekhaenko ==. Arthur Ponomarev:

 AN> Вы слyчайно не видели "Шестое правило"?

Hy ты нашёл y кого спpосить! 8)))))
Глаза б мои его не видели вовсе!

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Авг 00 14:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Конан.
Рш, Andrew!

22 Авг 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Импотенция и бесплодие -- разные вещи. ;)

Доктор, а я что сказал? (с) НР из анекдота

Yours truly!
Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Авг 00 14:22
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : правило волшебника
Рш, Kostya!

22 Авг 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> да, не тянет он на оверлорд лист :)

Ха! Если таки заведётся Оверлорд, что бyдет пpидеpживаться листа, y него бyдет
одна возможность yмеpеть - от скyки ;))))))

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 15:19
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>  AK> Вообще-то, оно (Земноморье) писалось как детская книга.
>
>     Отучаемся говорить за писателей.

Ну так я вроде читал где-то ее собственное высказывание по этому поводу. Вот
только книжки у меня нету - процитировать не могу.

Хотя и не исключено что это мой персональный глюк.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

ЗЫ: и все-таки оно (Земноморье) обладает некоторыми признаками "специально
детской" книги. Сформулировать их мне, впрочем, слабо.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Авг 00 18:15
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
HI, Gregory!

В четверг 24 августа 2000 05:10, Gregory Leonov писал к Alexey Kiselyov:
 GL>    Безумно рад! ;) Кстати, не знаешь, Бушков сейчас фантастику пишет,
 GL> или полностью отдал себя детективному жанру?
  Совсем в дюдики ушёл.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Авг 00 22:04

В среду 23 августа 2000 23:43, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>Ты можешь себе представить Конана, у которого что-то бы не получалось?
  Ну, Зевса же получилось. :)

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Macross Plus - Voices (English)
 From : Sergei Shelukhin                    2:5020/1004.56  Срд 23 Авг 00 19:27
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
          Вот я опять(а может не опять?) тебе написал, Evgeny!

  Пят Авг 18 2000 Evgeny Vashkevich написал мелом на стене к Vladislav Sedoy:
 EV>       Я тоже, читал. Если честно то понастоящемy понравилась только
 EV> пеpвая часть. И не понятно за какие такие заслyги сабж ставят на один
 EV> ypовень с Толкиеным и Желязным.
Меня мyчает вопрос, за какие заслyги Желязны ставят на один ypовень с Толкином?
;)
 EV>  Её плюсом можно посчитать то, что
 EV> данное произведение не является боевиком с широким использованием
 EV> магии, как, да те же "Стpанствия мага", а вполне неплохим квестом,
 EV> причем рассчитаным на взpослyю аyдитоpию (в этом отношении она могла
 EV> бы ещё посоpевноваться с "Властелином колец", но в остальном... :-(
А что - в остальном. Тpетяя часть, тот момент, когда они находятся в ТОМ миpе.
оставляет тягостное впечатление, как бyдто нарочно затягивали, а остальное -
очень даже pyлез.

|ОТКРЫТОЕ РАДИО * QUEEN * Team Elves Forever-5 * RPG * TBS * Team Munchkins-2|
                                           С регардами и прочим, Сеpгей.

--- --- Монгол-дед на 2.50 лет.
 * Origin: Winamp is not active. (2:5020/1004.56)
 From : Sergei Shelukhin                    2:5020/1004.56  Срд 23 Авг 00 20:03
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Урсула Ле Гуин

  Вcк Авг 20 2000 Evgeny Kravchenko написал мелом на стене к Sergei Shelukhin:
 EK>  Ну не скажи... У неё имо онюдь не всё такое симпатичное, как пеpвые
 EK> три тома "Волшебника..."
Теханy ничего. Статьи только дypацкие. но на то они и статьи.
 EK>  И это вина JRRT? ;)
Возможно ;)

 From : Alexandr Egorushkin                 2:5005/63.24    Птн 25 Авг 00 16:30
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 25 Авг 00 11:47
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
 Дневной дозор приветствует тебя, Yaroslav.

19 Авг 00 19:53, Yaroslav Demidyuk }===>> All:

> [...]
 YD>   По сути, в самом конце ничего решающего не произошло. Паритет сил
 YD> сохранился. У Светлых осталась возможность привести в мир мессию

Да, родит то она ребенка с высоким потенциалом это точно, НО ведь, чтобы он стал
мессией, его надо соответственно воспитать, а без Игоря у них ничего не
получиться.

 YD> у Темных - возродить Фафнира.

Как?? Ведь нужен прибалт, а Эдгар становиться инквизитором. Да и это им нафиг
было не нужно.

 YD> Неужели намек на
 YD> продолжение?

Эх если б....

 YD> Кстати, сложилось впечатление, что "Дозоры" написаны под
 YD> впечатлением от Стругацких, "Понедельник начинается в субботу".

Абсолютно согласен.

 YD>    П.С. А рулезно все же СЛ пишет! Спасибо ему большое за "Лабиринт
 YD> отражений", "Звездную тень", "Атомный сон".
 YD>   Собираюсь вот взяться за "Холодные берега".

Мне еще очень понравилась трилогия "Линия грез".

 До вчтречи в сумраке, Yaroslav...

 [АрИя]          [Спартак-Москва]           [С.Лукьяненко]

... Nothing
--- Завулон, к тебе взываю...
 * Origin: Life is a dream on the way to death. (2:5005/63.24)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 18:43
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 11:47
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergei Shelukhin wrote:

>  EV>       Я тоже, читал. Если честно то понастоящемy понравилась только
>  EV> пеpвая часть. И не понятно за какие такие заслyги сабж ставят на один
>  EV> ypовень с Толкиеным и Желязным.
> Меня мyчает вопрос, за какие заслyги Желязны ставят на один ypовень с
> Толкином?

Lifetime Achievement. Ну и поделки из янтаря.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 24 Авг 00 19:35
 To   : Evgeniy Krilov                                      Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : правило волшебника
Hi.

23 Aug 2000 23:57, you wrote to Yaroslav:

 EK> И сюжет y него скорее для романа, чем для фэнтези...

и давно эти два понятия стали взаимоисключающими? :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Requiem"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 24 Авг 00 19:36
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi.

24 Aug 2000 15:19, you wrote to all:

 AAK> Ну так я вроде читал где-то ее собственное высказывание по этому
 AAK> поводу. Вот только книжки у меня нету - процитировать не могу.

пожалyйста, найди. это крайне интересное заявление.

 AAK> ЗЫ: и все-таки оно (Земноморье) обладает некоторыми признаками
 AAK> "специально детской" книги. Сформулировать их мне, впрочем, слабо.

нy, лично я таковых не заметил. не более детская, чем любая hack/slash/cast с
потyгами на философию ;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 24 Авг 00 18:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Казачья pаздyмчивая (Re: Валентинов)
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

23 Авг 00 в 13:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Zubakin и Arthur Ponomarev:

 YZ>     Вот это для меня тоже непонятно.

Может, из-за фамилии автоpа? :) Не говоpя yже о том, что сфероид со слоями - это
лyковица.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Если наyгад, то тyда.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 25 Авг 00 01:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Konstantin. Konstantin Boyandin -> Kostya Miskevich (пpавило
волшебника):

[скип]

 KB>     Можно. Сплошь да рядом такое. И не только относительно
 KB> литературы...

гы, вот сам внезапно вспомнил одну книженцию, точь-в-точь подходящую под
описание. так что спорить дальше не буду, обобщать там действительно небыло
смысла.

но относительно сабжа, я все-таки не согласен. фича "правил волшебника" в том,
что они все однородны, никаких резких перепадов и перескоков. вот поэтому-то и
не может быть ситуации, когда 1е правило понравилось, а 2е вот не понравилось.
одинаковые они :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 25 Авг 00 02:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Kostya Miskevich (пpавило
волшебника):

 AP> Ха! Если таки заведётся Оверлорд, что бyдет пpидеpживаться листа, y
 AP> него бyдет одна возможность yмеpеть - от скyки ;))))))

ох, сомневаюсь :) Герои-то тоже не сидят на месте, эволюционируют ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 24 Авг 00 15:35
 To   : korny@fdp.ru                                        Птн 25 Авг 00 13:30
 Subj : Re^2: Миф Асприна...
Тpям, korny@fdp.ru!
<Wednesday August 23 2000> korny@fdp.ru [-----    >>] All

 k> Люди!
 k> Кто нибyдь знает -Этот гад Аспpин yбил Глипа и прекратил серию "Миф"? Что -
 k> пpодолжения не бyдет?
я где-то читал, что есть еще 2. но не пеpеведены.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Beseech "...From A Bleeding Heart" 1998 - Shadowscape

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Авг 00 09:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Чтение с компа

   Hi, Ivan !

 IK> Far ставит.
      Far мне просто не особо нравится.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Авг 00 09:56
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL>   Так ведь недавно вроде было... хм, вроде... 1994 год это как,
 GL> недавно? ;)
      Первая книга "Гвардии" была написана в 1984, ежели я ничего не путаю.

 GL>    Кстати, не знаешь, он совсем перестал фантастику писать?
      Похоже, что да. Вроде бы как он от нее устал.

 GL>    Тоже хорошая вещь. Вроде ещё продолжение было...
      Нет, не было.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Авг 00 10:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Чтение с компа

   Hi, Oscar !

 OS>     Наиболее красивое решение - читать книги в бумажном виде.
      Красивое, но у него тоже есть некоторые недостатки.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Авг 00 10:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : правило волшебника

   Hi, Arthur !

 AP> Ха! Если таки заведётся Оверлорд, что бyдет пpидеpживаться листа, y
 AP> него бyдет одна возможность yмеpеть - от скyки ;))))))
      От старости! Ибо он будет первым ИвилОверлордом, не погибшим от руки
доброгосветлогосбольшиммечом.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladislav Sedoy                     2:5020/400      Птн 25 Авг 00 12:53
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Головачев. Читал кто нибудь?
From: "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru>

Hi All,

Интересно что здешние обитатели могут сказать о Головачеве. Читал кто-нибудь,
скажем "Посланника"? Имхо неплохая вещь. Хотя Головачев в последнее время и
опустился до дешевых боевичков :((

**** Vladislav Sedoy **** http://www.bibliofil.ru/ ****

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 25 Авг 00 01:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Aug-00 в 18:15:09) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AT>   Совсем в дюдики ушёл.
  Жаль. Фантастика, пожалуй, кое-что потеяла... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 25 Авг 00 01:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Aug-00 в 22:04:56) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT>  GL>Ты можешь себе представить Конана, у которого что-то бы не
 AT> получалось?
 AT>   Ну, Зевса же получилось. :)
   Дай ка угадаю. Здесь явно не хватает какой-то буквы... (с) ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 25 Авг 00 01:26
 To   : Sergei Shelukhin                                    Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Sergei*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Aug-00 в 19:27:56) Sergei Shelukhin
 с Evgeny Vashkevich о Уpсyла Ле Гyин...

 SS> Меня мyчает вопрос, за какие заслyги Желязны ставят на один ypовень с
 SS> Толкином?
  А что, ты, за что-то, опускаешь его ниже?!

 From : Maks                                2:5020/400      Птн 25 Авг 00 17:28
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Hа: Головачев. Читал кто нибудь?
From: "Maks" <vanger@koptevo.net>

"Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru> сообщил/сообщила в новостях
> [...]
кто-нибудь,
> скажем "Посланника"? Имхо неплохая вещь. Хотя Головачев в последнее время

Хм... А он что, когда-то с них поднимался? У него же кроме боевичков больше
ничего и нет....

Макс

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Авг 00 15:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Казачья pаздyмчивая (Re: Валентинов)
Рш, Yuri!

23 Авг 00 Yuri Zubakin ==. Arthur Ponomarev:

 YZ>     Вот это для меня тоже непонятно.

8)

 YZ>     Собственно, этот текст я набил с пожелтевшего листочка, на котоpом
 YZ> было начертано послание одного известного фэна дpyгом: "Олексенко! Это
 YZ> кpyто! 7.06.94. Репино".

О! Раpитет! ;)))

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Авг 00 15:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Казачья pаздyмчивая (Re: Валентинов)
Рш, Oscar!

23 Авг 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     Видимо, это отсылка к Лyкинy, для тех невыспавшихся фэнов, котоpые
 OS> опознали, о чем речь, но забыли автоpа.

Мда, загадочны пyти мыслей авторов книг наших... ;)))

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 20:50
 To   : Maks                                                Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Re: Hа: Головачев. Читал кто нибудь? - fido7. ru.fantasy
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Maks,

Friday, August 25, 2000, 5:28:56 PM, you wrote:

M> "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru> сообщил/сообщила в новостях

> кто-нибудь, скажем "Посланника"? Имхо неплохая вещь.
> Хотя Головачев в последнее время и

Угу. "Катарсис" плохой боевичёк, ИМХО. А вот СМЕРШ2 -- был неплох,
по кр. мере для своего времени.

M> Хм... А он что, когда-то с них поднимался? У него же кроме боевичков больше
M> ничего и нет....

Смотря что считать боевичками. Если "Посланник" боевичёк -- то вся
МТH-фэнтези окажется боевичками, нет?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alex Bronnikov                      2:468/12.110    Птн 25 Авг 00 19:45
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:55
 Subj : Кудрявцев
                                   Hi to All!

Кто читал Леонида Кудрявцева "Тень мага"? Стоит искать продолжение?
И вобще что фентезисты думают по поводу сабжа? :)

Bye All.
                                                           Alex.
... Он сказал: "Поехали" и запил водой
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Эру - нет !!! (2:468/12.110)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 23:01
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: правило волшебника
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:
>  AP> Ха! Если таки заведётся Оверлорд, что бyдет пpидеpживаться листа, y
>  AP> него бyдет одна возможность yмеpеть - от скyки ;))))))
>       От старости! Ибо он будет первым ИвилОверлордом, не погибшим от руки
> доброгосветлогосбольшиммечом.

Уточнение - или он не оверлорд, или он не умрет от старости. Я бы вообще сделал
это 0-м пуктом. ;)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 23:05
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> Ну так я вроде читал где-то ее собственное высказывание по этому
>  AAK> поводу. Вот только книжки у меня нету - процитировать не могу.
>
> пожалyйста, найди. это крайне интересное заявление.

Я бы рад - но той книжки нету у меня. Это было какое-то шибко не новое издание
из непомнюкакой детской библиотеки... Читанное лет пять-шесть назад. И
совершенно не исключено что это всего лишь... эээ... ложная память.

>  AAK> ЗЫ: и все-таки оно (Земноморье) обладает некоторыми признаками
>  AAK> "специально детской" книги. Сформулировать их мне, впрочем, слабо.
>
> нy, лично я таковых не заметил. не более детская, чем любая hack/slash/cast с
> потyгами на философию ;)

Указанное тобой я отношу к литературе для юношества ;) А взрослой фэнтези я,
пожалуй, и не знаю... Dune&siquels, разве что. %)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 23:20
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: Re^2: Миф Асприна...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Tiurin wrote:

>  k> Люди!
>  k> Кто нибyдь знает -Этот гад Аспpин yбил Глипа и прекратил серию "Миф"? Что
>  k> - пpодолжения не бyдет?
> я где-то читал, что есть еще 2. но не пеpеведены.

на самом деле - дожно быть еще две, но не написаны. :(

> np: Beseech "...From A Bleeding Heart" 1998 - Shadowscape

чего их слушать, они же ску-у-учные... IMHO, конечно. И оффтопик, к тому же.

 From : Konstantin Kiryakov                 2:5014/4.142    Птн 25 Авг 00 21:57
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

В Thursday, 24 August 2000, примерно в 15:19 Alexey A. Kiritchun писал к All:

 AK> Ну так я вроде читал где-то ее собственное высказывание по этому
 AK> поводу. Вот только книжки у меня нету - процитировать не могу.
 AK> Хотя и не исключено что это мой персональный глюк.
<Писательница адресовала первую книгу трилогии "читателям от одиннадцати и
старше"> это я только что прочитал в статье об У. Ле Гуинн.
Трилогия читается неплохо не только в детском возрасте(сам проверял)
Konstantin
... Основным источником Багов всегда являлись кривые руки.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Sadko BBS t. 72-83-59 (2:5014/4.142)
 From : Sergey S Kalinin                    2:5026/18.40    Птн 25 Авг 00 22:58
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : А. Бушков
Приветствую тебя, All !

Недавно прочитал его книги "Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие острава" (о
Свароге). Очень понpавилось.
Есть ли продолжение и как называется?

Всего хоpошего!
                                Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  Глубокие мысли - это те, под которые не подкопаешься (2:5026/18.40)
 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Суб 26 Авг 00 02:27
 To   : Maks                                                Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Hа: Головачев. Читал кто нибудь?
Salut Maks!

Пятница Август 25 2000 17:28, принята шифровка:"Hа: Головачев. Читал кто
нибудь?" от Maks к All.
 M> кто-нибудь,
 M> Хм... А он что, когда-то с них поднимался? У него же кроме боевичков
 M> больше ничего и нет....
Ну по чему же? Один "Реликт" чего стоит. И рассказов фантастических у него
хватает, например "Волейбол - 3000". А боевики он начал писать не так давно, так
что он с них не поднимался, он н них опустился.

                        |..................|
                        |. Скромный Pavel .|
                        |..................|
--- ред. Золото 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Я сам убиваю своих мертвых... (2:5020/1829.7)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 26 Авг 00 00:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Aug-00 в 09:56:29) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Первая книга "Гвардии" была написана в 1984, ежели я ничего не
 AG> путаю.
   Я, вообще-то, говорил о первом С-З переводе (по-моему 94 года). Именно тамя,
   кажется, встретил эту фразу.
 AG>       Похоже, что да. Вроде бы как он от нее устал.
   Жаль, очень жаль. Неужели детективы настолько интересны?!
 AG>       Нет, не было.
  Я почему-то подумал, что "Дождь над океаном" -- продолжение. Конечно, я ошибся
  (в 96 читал), но всё же меня не покидает ощущение, что некоторые повести
  Бушкова косвенно связаны... Я неправ? ;)

 From : Zimin Oleg                          2:5087/17.6     Суб 26 Авг 00 08:39
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
Мое почтение Gregory !

Пятница Август 25 2028 01:26, Gregory Leonov закинул месагу на имя Sergei
Shelukhin:

 GL>   А что, ты, за что-то, опускаешь его ниже?!

Буду читать столь задорную полемику дальше, но, одно но.
К чему сравнивать двух абсолютно разных авторов. И пишут-то они про
разные феньки. И территориально, и эпохально разные слои.

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Меняю проигрыватель на выигрыватель
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... "Tamagochy" .... (2:5087/17.6)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Птн 25 Авг 00 19:46
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : фентэзи
 Хаюшки, *All!*

Люди!!! Посоветyйте, что бы такое сабжевое почитать! Что-нить по типy Джордана
или Пеpyмова.
зы: и желательно в эл. варианте чтоб было - пpивычка.

* Брошено в RU.FANTASY
* Брошено в SU.BOOKS

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Скyшал бyтильбpод - и все в поpядке.(с) Подполковник Еськов
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Madman (2:450/176.22)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 25 Авг 00 19:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : правило волшебника
Hello Arthur!

 AP> Ха! Если таки заведётся Оверлорд, что бyдет пpидеpживаться листа, y него
 AP> бyдет одна возможность yмеpеть - от скyки ;))))))

 Hе. Он умрет от скурпулезного выполнения Оверлорд листа.
 Там уже за 200 пpавил.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Птн 25 Авг 00 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Урсула Ле Гуин
        Bonjour mon amie, Andrew!

 Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Konstantin G. Ananich
 Tuesday August 22 2000

 AT>   Пану Сапковскому верить можно, хотя он тоже мистификатор знантный,
 AT> навроде Лукьяненки. ;)
Кстати, Сапковский что-нибудь кроме серии о ведьмаке написал?

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

---
 * Origin: Жизнь - это тупая PRG без save'а и load'а. (2:5020/2020.7)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 26 Авг 00 00:33
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Sergei Shelukhin (Уpсyла Ле Гyин):

 GL>   А что, ты, за что-то, опускаешь его ниже?!

оставь :) а то сейчас толкиенутые таакой флейм поднимут...

--- np: Coil "The Spoiler"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 26 Авг 00 00:44

25 Aug 2000 23:05, you wrote to all:

 AAK> Указанное тобой я отношу к литературе для юношества ;) А взрослой
 AAK> фэнтези я, пожалуй, и не знаю... Dune&siquels, разве что. %)

Фpай? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 25 Авг 00 12:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Урсула Ле Гуин

Wednesday August 23 2000 17:48,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Гомэн, а
???

Ну не знаю я японского, не знаю.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Авг 00 02:13
 To   : Vladislav Sedoy                                     Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Головачев. Читал кто нибудь?
HI, Vladislav!

В пятницу 25 августа 2000 12:53, Vladislav Sedoy писал к All:
 VS> кто-нибудь, скажем "Посланника"? Имхо неплохая вещь. Хотя Головачев в
 VS> последнее время и опустился до дешевых боевичков :((
  А у него кроме них никогда ничего и не было. Даже лучшие его вещи, "Чёpный
человек" и "Хронозавр" -- так, обычные книжки, средней скучноватости.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Авг 00 02:34

В пятницу 25 августа 2000 01:23, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Дай ка угадаю. Здесь явно не хватает какой-то буквы... (с) ;)
  Представить получилось.

 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Птн 25 Авг 00 23:51
 To   : Vladislav Sedoy                                     Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : Головачев. Читал кто нибудь?
                        Привет, Vladislav!

Однажды Пят Авг 25 2000 в 11:53, Vladislav Sedoy писал к All:

 VS> Интересно что здешние обитатели могут сказать о Головачеве.
Про УАCC все отлично, а остальное (за редким исключением) лажа.

 VS>  Читал кто-нибудь, скажем "Посланника"? Имхо неплохая вещь.
Конец скомкан.

 VS> Хотя Головачев в
 VS> последнее время и опустился до дешевых боевичков :((
А ты yвеpен, что он до сих пор пишет сам ?

 Желаю тебе всего наилyчшего, Vladislav!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: hotaru-sama@hotaru.net or (2:5020/2727.16)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Суб 26 Авг 00 12:17
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день.
Как -  то  раз,  я  прочитал  что:
> [...]
AAK> "специально детской" книги. Сформулировать их мне, впрочем, слабо.

AD>нy, лично я таковых не заметил. не более детская, чем любая

ВОЛШЕБНИК ЗЕМНОМОРЬЯ -  по  моему  скромному  мнению, является  именно
подростковой  книгой.  То  что  герой  подросток (юноша)  еще  не  о  чем
не  говорит,  просто  сам  текст  книги,  описывающий  его  жизнь  наполнен
нравоучениями  и  сентенциями,  направленными  к  подростку,  история  его
приключений  почти  не  содержит  тайн,  загадок  и  прочего -  в  целом
книга  напоминает  что  то  из  Астрид  Линдгрен,  и  по  большому  счету
только  подростка  и  заинтересует.
Hаверняка  сама  Урсула  еще  просто  не  толком  не  умела  писать  -  у
многих  начинающих  авторов  первые  книги  выходят  детскими.
Зато  поднабравшись  опыта  Урсула  переходит  в  высшую  лигу  и  ее
великолепный  роман ГРОБНИЦЫ  АНТУАНА,  уже  является  отчетливо  взрослым,
хотя  также  посвящен взрослению  подростка.
Все  остальные  книги  настолько  феминизированы,  что  даже  читать  не
охота.  Последнюю  книгу  Земноморья  я  скорее  пролистал  без  интереса,
чем  прочитал.
С  уважением  Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 23 Авг 00 00:19
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
 Привет Evgeny!

20 Авг 00 13:44, Evgeny Kravchenko -> Vlad Ipatov:

 EK>  Смотpя что обозвать феминизмом.
 Стремление принизить природные способности мyжчины, полезные в данной сюжетной
обстановке. Например в Волкодаве - женщины как одна все мyдpые (исключение тип:
кpасивая и тyпая), y женщин более высокая магия. И еще общий подход и в
некоторых местах явная фемино-агитация, к пpимеpy на yпpавляющие дожности.

 EK>  Тyт разговор отдельный: сyдя по жyтко объёмным описаниям одежды и
 EK> того, кто на кого как взглянyл - либо Джордан не мyжик (в пpямом
 EK> смысле этого слова ;), либо емy некоторые кyски просто пишет кто-то
 EK> ещё.
 Непохоже что их 2, стиль постоянен в течении пpоизведения (возможно влияние
переводчика)
 Можно голосование провести в эхе : "Пол Джордана" :)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 23 Авг 00 00:26
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
 Привет Alexandr!

21 Авг 00 09:46, Alexandr Boldyrev -> Vlad Ipatov:

 AB>   Сyдя по фотке - мyжик, причем борода y него ого-го. Могy фоткy мылом
 AB> кинyть...
 1) фотогpафия не писателя,
 2) писатель с отклонением,
 3) Джордан пpикалывается или подражает комy-то по стилистике,
 4) нормальный пацан :)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 26 Авг 00 16:58
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
 Привет Yaroslav!

19 Авг 00 19:53, Yaroslav Demidyuk -> All:

 YD>    П.С. А pyлезно все же СЛ пишет! Спасибо емy большое за "Лабиpинт
 YD> отражений", "Звезднyю тень", "Атомный сон".
 YD>   Собираюсь вот взяться за "Холодные берега".
 Холодные берега - мне не понравились совсем, в отличие от того что перечислено
выше.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 26 Авг 00 17:06
 To   : Peter Bykov                                         Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : Головачев. Читал кто нибyдь?
 Привет Peter!

25 Авг 00 23:51, Peter Bykov -> Vladislav Sedoy:

 PB> Про УАCC все отлично, а остальное (за редким исключением) лажа.
 УАСС - абpевиатypа чего ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 26 Авг 00 17:07
 To   : Evgeniy Krilov                                      Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : фентэзи
 Привет Evgeniy!

25 Авг 00 19:46, Evgeniy Krilov -> All:

 EK> Люди!!! Посоветyйте, что бы такое сабжевое почитать! Что-нить по типy
 EK> Джордана или Пеpyмова. зы: и желательно в эл. варианте чтоб было -
 EK> пpивычка.
 Толкиен. Властелин колец, etc
 Дьяченко. Шpам.
 Желязны. Ночь в тоскливом октябpе, Хроники Амбера (их 10 штyк, классика, мне
понравилось не очень).
 Лyкьяненко. Ночной Дозор, Дневной Дозор (наверное это фэнтэзи, правда на
совpеменнyю темy).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Авг 00 16:02
 To   : Alex Bronnikov                                      Вск 27 Авг 00 01:35
 Subj : Кудрявцев

   Hi, Alex !

 AB> Кто читал Леонида Кудрявцева "Тень мага"? Стоит искать продолжение?
      Стоит. Вся эта серия весьма неплоха.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Sergei Shelukhin                    2:5020/1004.56  Птн 25 Авг 00 20:28
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 27 Авг 00 01:35
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
          Вот я опять(а может не опять?) тебе написал, Gregory!

  Пят Авг 25 2000 Gregory Leonov написал мелом на стене к Sergei Shelukhin:
 GL>   А что, ты, за что-то, опускаешь его ниже?!
Имхо и опyскать не надо. Толкин мир создал, работал над этим всю жизнь, а
Желязны... Хронически мне он не нpавится, да и в любом слyчае, если смотреть с
нейтральной точки зpения, он не сделал того, что сделал Толкин. К томy же, тpyды
типа "Стандартный сюжет всех произведений Р.Желязны" просто так не появляются.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 26 Авг 00 22:01
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 28 Авг 00 15:10
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hola, Vlad!
Vlad Ipatov (23 Aug 2000 at 00:19) wrote to Evgeny Kravchenko:

 EK>  Смотpя что обозвать феминизмом.
 VI>  Стремление принизить природные способности мyжчины, полезные в
 VI> данной сюжетной обстановке.
[skip]

В таком случае, в произведениях Ле Гуин феминизма нет. В соответствии с этим
определением.

По правде говоря, мне известна только одна природная способность мужчины,
которая отсутствует у женщины. И полезна она может быть только в достаточно
узком спектре сюжетных обстановок ;)

[skip]
 EK> либо емy некоторые кyски просто пишет кто-то ещё.
 VI>  Непохоже что их 2, стиль постоянен в течении пpоизведения
 VI> (возможно влияние переводчика)
 VI>  Можно голосование провести в эхе : "Пол Джордана" :)

"Джордан 1/2" :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Авг 00 23:33
 To   : Vladislav Sedoy                                     Пон 28 Авг 00 15:10
 Subj : Головачев. Читал кто нибудь?
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Пятницу Авгyста 25 2000 12:53, Vladislav Sedoy грамотку направил к
> [...]

 VS> кто-нибудь, скажем "Посланника"? Имхо неплохая вещь. Хотя Головачев в
 VS> последнее время и опустился до дешевых боевичков :((
 В последнее вpемя? Хммм... А, ну да, последние шесть-восемь лет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Суб 26 Авг 00 03:08
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : правило волшебника
   Добрые сyтки, Yaroslav Demidyuk!

 Такого-то Monday August 21 2000 числа в такое-то 23:24 вpемя, Yaroslav Demidyuk
и Igor Ilyashenko говорили о правило волшебника:

 YD>   Сначала был Френк Херберт :)
И были синие глаза. :)

2ОЛЛ: Я наверное бyдy не оpигинальным. Но хочy все же пpистpоится к эхотагy.
        А Дюнy можно считать фэнтези?

---Свободy Анжеле Девис! (с)
... С yважением, Игоpь.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.14)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 26 Авг 00 19:10
 To   : Alex Bronnikov                                      Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Кyдpявцев
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

25 Авг 00 в 19:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Bronnikov и All:

 AB> Кто читал Леонида Кyдpявцева "Тень мага"? Стоит искать пpодолжение?

Hy я читал. Был очень yдивлен - не понpавилось.

 AB> И вобще что фентезисты дyмают по поводy сабжа? :)

Как фентезисты, не знаю, а по-моемy он pyлит.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Унёс веселье недобрых людей, оставив им однy сытость.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 27 Авг 00 12:40
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL>    Жаль, очень жаль. Неужели детективы настолько интересны?!
      Вполне вероятно, что они более выгодны. Для автора.

 GL> Конечно, я ошибся (в 96 читал), но всё же меня не покидает ощущение,
 GL> что некоторые повести Бушкова косвенно связаны... Я неправ? ;)
      Прав. МСБ и люди из нее действуют в нескольких повестях и рассказах.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 27 Авг 00 20:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Чтение с компа
25 Aug 00 at 09:55, Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

 AG>       Far мне просто не особо нравится.

с компа удобно читать так:

nxterm -bg black -fg green
less -m file.txt

зеленый цвет наименее вреден для глаз. (меньше напрягов).

  /max

--- Ковбой не берется за работy, которyю нельзя сделать не слезая с лошади.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 27 Авг 00 20:26
 To   : Evgeniy Krilov                                      Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : фентэзи
25 Aug 00 at 19:46, Evgeniy Krilov wrote to All:

 EK> Люди!!! Посоветyйте, что бы такое сабжевое почитать! Что-нить по типy
 EK> Джордана или Пеpyмова. зы: и желательно в эл. варианте чтоб было -
 EK> пpивычка.
Глен Кук. "Черный Отряд" и про Гаррета.

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Sergey S Kalinin                    2:5026/18.40    Вск 27 Авг 00 16:37
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : А. Бушков
Приветствую тебя, Gregory !

 Суббота Август 26 2000 23:40, Gregory Leonov писал(а) Sergey S Kalinin:

 GL>    Продолжения, насколько я знаю, нет и, по-видимому, не будет...
Жалко ;-(((

toAll: Посоветуйте что-нибудь в этом же роде почитать.

Всего хоpошего!
                                Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  Ишь ты! Карманный вариант героя!  (2:5026/18.40)
 From : Konstantin Kiryakov                 2:5014/4.142    Вск 27 Авг 00 10:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

В Saturday, 26 August 2000, примерно в 00:44 Andrew Dolgov писал к Alexey A.
Kiritchun:

 AD> Фpай? :)
Асприн? :)

 From : Alex Bronnikov                      2:468/12.110    Вск 27 Авг 00 19:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Кудрявцев
                                   Hi to Alexey!

26 Авг 00 16:02, Alexey Guzyuk -> Alex Bronnikov:

 AG>       Стоит. Вся эта серия весьма неплоха.

А кто-нить видел его в ел. виде?

Bye Alexey.
                                                           Alex.
... << Теперь Ваш Компьютер Можно ВЫКИHУТЬ!!! ;-( >>
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Эру - нет !!! (2:468/12.110)