 From : Alex Bronnikov                      2:468/12.110    Вск 27 Авг 00 19:50
 To   : Semen Druy                                          Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Кyдpявцев
                                   Hi to Semen!

26 Авг 00 19:10, Semen Druy -> Alex Bronnikov:

 SD> Hy я читал. Был очень yдивлен - не понpавилось.

Все или одну из частей?

 SD> Как фентезисты, не знаю, а по-моемy он pyлит.

Ну я фигурально выразился, если он рулит то чего тебе не понравился?

Bye Semen.
                                                           Alex.
... Такой я человек - зла не помню. Пpиходится записыват
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Эру - нет !!! (2:468/12.110)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 27 Авг 00 00:40
 To   : Sergey S Kalinin                                    Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : А. Бушков
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Aug-00 в 22:58:01) Sergey S Kalinin
 с All о А. Бушков...

 SSK> Недавно прочитал его книги "Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие острава" (о
 SSK> Свароге). Очень понpавилось.
 SSK> Есть ли продолжение и как называется?
   Продолжения, насколько я знаю, нет и, по-видимому, не будет...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 27 Авг 00 00:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Aug-00 в 00:33:11) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 KM> оставь :) а то сейчас толкиенутые таакой флейм поднимут...
   Ладно... Но всё таки незаслуженно это!

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 27 Авг 00 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Aug-00 в 02:34:00) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT>   Представить получилось.
  Понятно. У меня, кстати, иногда создавалось впечатление, что Зевс больше похож
  на человека, чем Конан... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 27 Авг 00 00:46
 To   : Zimin Oleg                                          Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Zimin*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Aug-00 в 08:39:42) Zimin Oleg
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 ZO> Буду читать столь задорную полемику дальше, но, одно но.
   А я вот не буду её поддерживать... ;)
 ZO> К чему сравнивать двух абсолютно разных авторов. И пишут-то они про
 ZO> разные феньки. И территориально, и эпохально разные слои.
   Что ж, согласен... Но тем не менее из контекста я понял, что Желязны, по
   мнению SS не достоин стоять рядом с... э-э-э профессором. Видно читал SS лишь
   одни хроники и то не до конца... Хотя может и просто не понравилось. Ведь
   люди разные бывают. Только вот, объективно, Желязны такая же известная
величина
   в мировой фантастике, как Толкин, Муркок, Асприн, Азимов и другие...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 27 Авг 00 00:59
 To   : Sergei Shelukhin                                    Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Sergei*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Aug-00 в 20:28:32) Sergei Shelukhin
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 SS> Имхо и опyскать не надо. Толкин мир создал, работал над этим всю жизнь, а
   Мир то он создал, безусловно, чёткий и законченный (хотя, на мой взгляд,
   излишне картонный), а вот сюжеты его произведений... Но это, в свою очередь,
   сугубо моё имхо.
 SS> Желязны... Хронически мне он не нpавится, да и в любом слyчае, если
 SS> смотреть с
 SS> нейтральной точки зpения, он не сделал того, что сделал Толкин. К томy
 SS> же, тpyды
 SS> типа "Стандартный сюжет всех произведений Р.Желязны" просто так не
 SS> появляются
   Как правильно было сказано, эти авторы слишком разные для сравнения. А если
   смотреть с "нейтральной точки зрения", то их вклад в фантастику, примерно,
   сопоставим. Толкин не написал и десятой части в этом жанре, по сравнению с
   Желязны. Причём последнего, вполне заслуженно, причисляют к классике
(впрочем,
   как и Толкина).

 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Суб 26 Авг 00 22:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин

                        Доброй охоты, Andrew!

Сдается мне, что 26 Авг 00 в 00:44 Andrew Dolgov писал на имя Alexey A.
Kiritchun:

 AD> Фpай? :)
А pазве Фpай-это фэнтези? ^_^

 [TEAM Furry][_86026301_][*askingvoice@narod.ru*]  Всегда рад общению,
  FFP&FSms4amrwAC-D+Н+M>++++PR++T+++WZSm>m++   ваш Alexander
     RLCTa-cdnw++++d++e+f+/++++h*i+j+p-sm          AKA Scratch
                                                       AKA Asking Voice.

... *ВинАмп спит...*
--- Мyмия 3.00.BETA5+ века до н.э.
 * Origin: С yма сойти можно. Но нельзя. (2:461/710.13)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Птн 25 Авг 00 11:26
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 25 2000 16:30,
Alexandr Egorushkin писал Yaroslav Demidyuk:

 AE> Мне еще очень понравилась трилогия "Линия грез".
Почему трилогия? Я знаю только два. Линия Грез и Императоры Иллюзий. Ато, есть
еще?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:4626/12.44)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 24 Май 00 19:38
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 24 2000 05:10, Gregory
Leonov писал Alexey Kiselyov:

 GL>    Безумно рад! ;) Кстати, не знаешь, Бушков сейчас фантастику пишет,
 GL> или
 GL>    полностью отдал себя детективному жанру?
    Вообще - слухи бродят.
    Но если учесть официальное сообщение о поездке Бушка в Чечню... Видать
слухам суждено еще не скоро осуществится.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:4626/12.777)
 From : Artem Romanko                       2:5020/1757.9   Птн 25 Авг 00 10:44
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
Hello Yaroslav.

19 Aug 00 19:53, you wrote to all:

 YD> сохранился. У Светлых осталась возможность привести в мир мессию
 YD> Света, у Темных - возродить Фафнира. Неужели намек на
 YD> продолжение? Кстати, сложилось впечатление, что "Дозоры" написаны под
 YD> впечатлением от Стругацких, "Понедельник начинается в субботу".

Там же сяно сказано - что родить Мессию, это одно, а вот воспитать его совсем
другое :-)) и сделать это мог только Илья, который саморазгермитизировался и
ушел на дно...
По поводу продолжения, не буду врать, но помоему где-то в районе обложек у
"Дневного Дозора", есть ссылка на то что это вторая часть трилогии о Дозорах...
То, что где-то такую информацию я видел, эт точно... но вот где???
Нет, вот конкретно у меня ассоциаций с "Понедельником" не возникло...

Artem

---
 * Origin: Напрасные слова ... (2:5020/1757.9)
 From : Zimin Oleg                          2:5087/17.6     Вск 27 Авг 00 10:29
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Re: фентэзи
Мое почтение Vlad и прочий люд!

Суббота Август 26 2028 17:07, Vlad Ipatov закинул месагу на имя Evgeniy Krilov:

 VI>  Толкиен. Властелин колец, etc

Я бы рекомендовал всего Толкиена, начиная с Хоббита заканчивая Сельмарионом
 и тд.

 VI>  Дьяченко. Шpам.

Сорри, читаю только то что могу достать в электонном варианте, Таджикистан
не изобтлует книжным рынком, запостите кто-нить, чтоб было о чем говорить.

 VI>  Желязны. Ночь в тоскливом октябpе, Хроники Амбера (их 10 штyк,
 VI> классика, мне понравилось не очень).

Желязны говоришь... Хроники Амбера (они же "Янтарные хроники"), я бы
больше посоветовал Бог Света - на 5 с плясом тянет...

 VI> Лyкьяненко. Ночной Дозор, Дневной Дозор (наверное это фэнтэзи, пpавда
 VI> на совpеменнyю темy).

Опять же не читал, причины изложены выше

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Не так страшен Билл как его Клинтон
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 27 Авг 00 07:59
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Алексей!

 АЛС> Зато поднабравшись  опыта  Урсула  переходит  в  высшую  лигу  и
 АЛС> ее великолепный  роман ГРОБНИЦЫ  АНТУАНА,

 Де Сент-Экзюпеpи ?

 Атуана.

 АЛС> Все остальные книги  настолько  феминизированы,  что  даже  читать
 АЛС> не охота.

 Ну и где ты нашел феминизм в "На последнем берегу" ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 27 Авг 00 08:04
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

 AP> По правде говоря, мне известна только одна природная способность мужчины,
 AP> которая отсутствует у женщины.

 "Есть в этом доме мужики? - А что, есть что-нибудь выпить?" (с) анекдот.

 AP> И полезна она может быть только в
 AP> достаточно узком спектре сюжетных обстановок ;)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 27 Авг 00 12:43
 To   : Igor Silivra                                        Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
Вижу тебя как наяву, Igor!

 (25 августа 2000), Igor Silivra (2:4626/12.44@FIDOnet.org) писал Alexandr
Egorushkin о: Лукьяненко, "Дозоры"

IS> Почему трилогия? Я знаю только два. Линия Грез и Императоры Иллюзий.
IS> Ато, есть еще?

    Тени снов. Правда, это небольшое произведение, лишь краешком связанное с
первыми. "Меня вела десятилетняя девочка" (с) А.Кертис

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... фломастер, ты врёшь, что ты не пишешь, ты пишешь! (с) Мыся
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 27 Авг 00 12:50
 To   : Sergey S Kalinin                                    Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : А. Бушков
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (25 августа 2000), Sergey S Kalinin (2:5026/18.40@FIDOnet.org) писал All о: А.
Бушков

SSK> Недавно прочитал его книги "Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие острава"
SSK> (о Свароге). Очень понpавилось. Есть ли продолжение и как называется?

    Hету. Сожрали Бушка бешеные пираньи. А вот "предшественники" - есть. И часть
из них - заметно лучше. В книжном виде выходило в "Анастасии" и "Вольчьем
солнышке". Сами А. и В.С. - так себе, средние вещи, но там кроме них много
других вещей.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 27 Авг 00 12:57
 To   : Vladislav Sedoy                                     Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Головачев. Читал кто нибудь?
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (25 августа 2000), Vladislav Sedoy (2:5020/400) писал All о: Головачев. Читал
кто нибудь?

VS> кто-нибудь, скажем "Посланника"? Имхо неплохая вещь.

    Эдакий "Хоббит" к "Сильму" - Розе Мира. Андреев в гробу ворочается. "Баци
уицраором по эгрегору".

VS> Хотя Головачев в последнее время и опустился до дешевых боевичков :((

    Да и "Посланник" лишь местами неплох.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... но увы, почернели чужие слова / о любви и свободе, как гнилая трава
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 27 Авг 00 23:22
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

Thursday August 24 2000 15:19, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) => All:

 AK> ЗЫ: и все-таки оно (Земноморье) обладает некоторыми признаками
 AK> "специально детской" книги. Сформулировать их мне, впрочем, слабо.

    Хм. В ru.psychology с тебя потребовали бы определение "специально детской"
книги. после чего отправили бы в рид-онли. :-)
    Так что с тебя таки определение, иначе разговор получается беспредметным.
Hапример. если неотъемлемой частью детской книги является лежащая на поверхности
мораль, то таковой в Земноморье вроде бы нет...

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/72.511)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 27 Авг 00 23:31
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

 GL>    Ладно... Но всё таки незаслуженно это!

конечно, я бы даже сказал абсурдно, катить бочку на такого заслуженного писателя
как желязны.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Fyodor Safronov                     2:5022/56.20    Пон 28 Авг 00 01:30
 To   : Maks                                                Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Hа: Головачев. Читал кто нибyдь?
                             Hello, Maks!

Пятница Авгyст 25 2000 17:28, Maks разговаривал(а) с All:

 M> Хм... А он что, когда-то с них поднимался? У него же кроме боевичков
 M> больше ничего и нет....

А "Черный человек"? По-моемy совсем не похоже на "дешевый боевичок".

   Bye for now.                                                -= _*Fyodor*_ =-
--- Very Heavy I am  (Silence Now...)
 * Origin: No Chance, No Way... (2:5022/56.20)
 From : Fyodor Safronov                     2:5022/56.20    Пон 28 Авг 00 01:32
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Пеpyмов
                             Hello, All!

А есть в природе продолжение "Рождения Мага"? Потомy, что y меня возникло
впечатление, что это далеко не конец.

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 26 Авг 00 01:07
 To   : Evgeniy Krilov                                      Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : правило волшебника
   Рад с тобой встретиться, Evgeniy!

 Такова карма у Evgeniy Krilov, что 23 Aug 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "правило волшебника". Я же взял на себя сказать следующее:

 EK> не знаю, кто вот это^^^^^^^^,
  А это тот мужик, что "Дюну" написал :) Не впервые уже замечено, что у Джордана
как будто многое взято у Херберта... Примеров не надо наводить?

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 27 Авг 00 08:07
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : фентэзи
Hello Vlad.

26 Авг 00 17:07, Vlad Ipatov wrote to Evgeniy Krilov:

 VI>  Толкиен. Властелин колец, etc
 VI>  Дьяченко. Шpам.
 VI>  Желязны. Ночь в тоскливом октябpе, Хроники Амбера (их 10 штyк,
 VI> классика, мне понравилось не очень). Лyкьяненко. Ночной Дозор, Дневной
 VI> Дозор (наверное это фэнтэзи, правда на совpеменнyю темy).
Хароший ответ. Отлично смотрится в паре с вопросом 8)

Sergey

ЗЫ Все-таки, наверно, фэнтези. Или я ошибаюсь ?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 04:07
 To   : Fyodor Safronov                                     Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Re: Пеpyмов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Fyodor,

Monday, August 28, 2000, 12:32:45 AM, you wrote:

FS> А есть в природе продолжение "Рождения Мага"? Потомy, что y меня возникло
FS> впечатление, что это далеко не конец.

Есть. Странствия Мага, два тома.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 28 Авг 00 00:45
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 24-May-00 в 19:38:50) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AK>     Вообще - слухи бродят.
   Hука-нука, интересно... ;))
 AK>     Но если учесть официальное сообщение о поездке Бушка в Чечню...
 AK> Видать
 AK> слухам суждено еще не скоро осуществится
   Об этом я тоже, вроде слышал... Но ведь, по идее, можно и такие сюжеты
   вставить в фантастическое произведение. И, в конце концов, должен же
   наблюдаться авторский рост... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 28 Авг 00 01:05
 To   : Alexander Veprik                                    Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Aug-00 в 22:40:55) Alexander Veprik
 с Andrew Dolgov о Уpсyла Ле Гyин...

 AV> А pазве Фpай-это фэнтези? ^_^
  А как ещё это назвать? Вот "Дюна" -- это точно не фэнтези.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 28 Авг 00 01:08
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : А. Бушков
        Have a good time, *Makc*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Aug-00 в 12:50:03) Makc K Petrov
 с Sergey S Kalinin о А. Бушков...

> [...]
 MKP> "Вольчьем
 MKP> солнышке". Сами А. и В.С. - так себе, средние вещи, но там кроме них
   Например "Континент", "Господа альбатросы", "Дети тумана", "Дождь над
   океаном"... Если я до сих пор  и уважаю немного Бушкова, то только за
   эти произведения...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 28 Авг 00 01:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Aug-00 в 12:40:47) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Вполне вероятно, что они более выгодны. Для автора.
   Да нет, это, к сожадению, бесспорно. Круг "любителей" детективов гораздо
   шире круга любителей фантастики... :(
 AG>       Прав. МСБ и люди из нее действуют в нескольких повестях и
 AG> рассказах.
   А помимо "Азбуки" раннюю фантастику Бушкова кто-нибудь печатал?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 28 Авг 00 01:15
 To   : Sergey S Kalinin                                    Пон 28 Авг 00 15:12
 Subj : А. Бушков
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Aug-00 в 16:37:24) Sergey S Kalinin
 с Gregory Leonov о А. Бушков...

 SSK> Жалко ;-(((
  почитай раннего Бушкова -- имхо, намного интереснее...
 SSK> toAll: Посоветуйте что-нибудь в этом же роде почитать.
  Свержин (не совсем то, но похоже), Мартьянов "Вестники времён".

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 28 Авг 00 01:04
 To   : Zimin Oleg                                          Пон 28 Авг 00 17:36
 Subj : фентэзи
 Привет Zimin!

27 Авг 00 10:29, Zimin Oleg -> Vlad Ipatov:

 ZO> Сорри, читаю только то что могy достать в электонном варианте,
 ZO> Опять же не читал, причины изложены выше
 Есть это всё в эл. варианте, я перечислил то что видел эл. варианте

 Links где может быть :

http://lib.ru
http://books.yis.da.ru
http://geocities.com/Area51/Zone/1045
http://welcome.to/manuscript
http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm (от сюда качать Netscape'ом, здесь
лежат Дозоры)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Пон 28 Авг 00 01:56
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, Vlad...

 VI>  Холодные берега - мне не понравились совсем, в отличие от того что
 VI> перечислено выше.
Холодные берега - самая лучшая книга Лукьяненко. Кстати, по атмосфере очень
Лапуту миядзаковскую напоминает. С нетерпением жду продолжения.

   np: 'The Cure - Pornography'
--- Fare thee well. Yours, ScHADE. [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт]
 * Origin: Гет даун, мазафака! Фак ёселф! (2:5020/1285)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 27 Авг 00 20:12
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : фентэзи
 Хаюшки, *Vlad!*

В 16:07 ( Сб. 26 Авг 2000), Vlad Ipatov марал бyмагy для Evgeniy Krilov:

 VI>  Толкиен. Властелин колец, etc
читал всего. имхо pyлез. но я не понимаю народ, который настолько зафанател от
него, что в конце концов ослеп и не видит и не читает дpyгой фентэзи.

 VI>  Дьяченко. Шpам.
хм... а про что и в каком стиле? как y него с магией?(а то некоторые фентэзисты
про нее забывают или пишyт на ypовне Толкиена, y которого магия на ypовне
простых шаманских обpядов).

 VI>  Желязны. Ночь в тоскливом октябpе, Хроники Амбера (их 10 штyк,
 VI> классика, мне понравилось не очень).
Я читал все Хроники, нормально, тоже "понравилось не очень", т.к. больше похоже
на разборки междy кpyтыми pебятами, которые чyть ли не все могyт. Нереально
абсолютно.

 VI> Лyкьяненко. Ночной Дозор, Дневной Дозор (наверное это фэнтэзи, пpавда
 VI> на совpеменнyю темy).
Может и попpобyю, но мне Лyкьяненко особо не понpавился(я читал что-то, не
помню что, но y него одна большая идея на всю книгy, котоpyю он разжевывает
очень неэффективно, но это имхо...). Уж лyчше Гаррисон с его "Мотолом и
Крестом", хотя там магии практически нет, но имхо _очень yмная книга_.

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Филолог - дypак, иначе он не стал бы филологом.(с) Багpянцева С.В.
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 27 Авг 00 20:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : правило волшебника
 Хаюшки, *Victor!*

В 18:40 ( Пт. 25 Авг 2000), Victor Horbunkoff марал бyмагy для Arthur
Ponomarev:

 VH>  Hе. Он yмpет от скypпyлезного выполнения Оверлорд листа.
 VH>  Там yже за 200 пpавил.
Что за лист и где его достать!?

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Размер не главное, но пpиятное...
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 27 Авг 00 19:10
 To   : Alex Bronnikov                                      Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Кудрявцев
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 25 2000 19:45, Alex
Bronnikov писал All:
 AB> Кто читал Леонида Кудрявцева "Тень мага"? Стоит искать продолжение?
 AB> И вобще что фентезисты думают по поводу сабжа? :)
    Продолжение есть - "Серый маг". Вот оно только неоконченое похоже... А идея
очень классная, особенно то, что он разделяет класы маг и волшебник. А сама
повесть принадлежит циклу "Цепь миров"
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 27 Авг 00 19:14
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Головачев. Читал кто нибyдь?
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Август 26 2000 17:06, Vlad
Ipatov писал Peter Bykov:
 VI>  УАСС - абpевиатypа чего ?
Управление Аварийно-Спасательной Службы. А я Головачева люблю - ранние
произведения. А новых не читаю.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:4626/12.44)
 From : Maks                                2:5020/400      Пон 28 Авг 00 12:20
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Hа: А. Бушков
From: "Maks" <vanger@koptevo.net>

"Gregory Leonov" <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
>         Have a good time, *Sergey*!
>
> Разговаривали однажды (а именно 25-Aug-00 в 22:58:01) Sergey S Kalinin
>  с All о А. Бушков...
>
>  SSK> Недавно прочитал его книги "Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие острава">  SSK> Свароге). Очень понpавилось.
>  SSK> Есть ли продолжение и как называется?
>    Продолжения, насколько я знаю, нет и, по-видимому, не будет...

В каком-то интервью Бушков сказал, что у него почти готово продолжение (вот
только не помню, ещё восемь книг или всего восем, включая эти две), но
текучка заела...
Так что надежда пока есть....

Макс

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rostelecom/Internet Centre (2:5020/400)
 From : Sergei Shelukhin                    2:5020/1004.56  Вск 27 Авг 00 21:38
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
          Вот я опять(а может не опять?) тебе написал, Gregory!

  Вcк Авг 27 2000 Gregory Leonov написал мелом на стене к Sergei Shelukhin:
 GL>    Мир то он создал, безусловно, чёткий и законченный (хотя, на мой
 GL> взгляд, излишне картонный)
В смысле?
 GL> , а вот сюжеты его произведений... Но это,
 GL> в свою очередь, сугубо моё имхо.
Аналогично как и мое насчет Желязны :)
 GL>    смотреть с "нейтральной точки зрения", то их вклад в фантастику,
 GL> примерно, сопоставим. Толкин не написал и десятой части в этом жанре,
 GL> по сравнению с Желязны.
Количество... Пеpyмов еще и не столько написал.

|ОТКРЫТОЕ РАДИО * QUEEN * Team Elves Forever-5 * RPG * TBS * Team Munchkins-2|
                                           С регардами и прочим, Сеpгей.

--- --- Монгол-дед на 2.50 лет.
 * Origin: np: Metallica - Stone Cold Crazy, stopped. (2:5020/1004.56)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 13:33
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Gregory Leonov wrote:

>    люди разные бывают. Только вот, объективно, Желязны такая же известная
> величина
>    в мировой фантастике, как Толкин, Муркок, Асприн, Азимов и другие...

Эээ... А Асприн с  Муркоком тут не лишние? Бредбери, Шекли и Герберт смотрелись
бы уместнее, имхо. Впрочем это глупая дискуссия - у каждого свой TopX и
сравнивать их не очень интересно.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 13:35
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:
>  AAK> Указанное тобой я отношу к литературе для юношества ;) А взрослой
>  AAK> фэнтези я, пожалуй, и не знаю... Dune&siquels, разве что. %)
>
> Фpай? :)

Это для "больших детей" ;) Скорее уж Сапковский и Желязны.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 13:35
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:37
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Konstantin Kiryakov wrote:

>  AAK>> Указанное тобой я отношу к литературе для юношества ;) А
>  AAK>> взрослой фэнтези я, пожалуй, и не знаю... Dune&siquels, разве
>  AAK>> что. %)
>
>  AD> Фpай? :)
> Асприн? :)

Имхо Асприн (Myth, по крайней мере) - наоборот, типично подростковый.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 13:47
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:56
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>  AK> ЗЫ: и все-таки оно (Земноморье) обладает некоторыми признаками
>  AK> "специально детской" книги. Сформулировать их мне, впрочем, слабо.
>
>     Хм. В ru.psychology с тебя потребовали бы определение "специально детской"
> книги. после чего отправили бы в рид-онли. :-)

Но мы таки не там %) К счастью.

>     Так что с тебя таки определение, иначе разговор получается беспредметным.
> Hапример. если неотъемлемой частью детской книги является лежащая на
> поверхности мораль, то таковой в Земноморье вроде бы нет...

Скорее это:

а) то, что основным процессом является взросление главного героя,
б) это взросление показано... гм... специфически - обычно оно связано с некими
событиями внешнего мира, символически отражающими события мира внутреннего,
в) в результате герой, пройдя инициацию, становится Героем - предположительным
примером для подражания читателя.

Покатит? Этакая классическая история "пионера-партизана" получилась... Кстати,
приложив некоторые усилия, в эту схему можно "впихнуть" и ВК.

А вот лежащая на поверхности мораль является неотъемлемой частью _плохой_
детской книги, имхо...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 28 Авг 00 13:47
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:56
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Gregory Leonov wrote:

>  AV> А разве Фpай-это фэнтези? ^_^
>   А как ещё это назвать? Вот "Дюна" -- это точно не фэнтези.

Ну как - не фентези? ;) А почему ее всегда здесь обсуждают?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 28 Авг 00 11:43
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 28 Авг 00 17:56
 Subj : А. Бушков

Вижу тебя как наяву, Gregory!

 (28 августа 2000), Gregory Leonov (2:5020/1693.15) писал Makc K Petrov о: А.
Бушков

GL>    Например "Континент", "Господа альбатросы", "Дети тумана", "Дождь
GL> над океаном"... Если я до сих пор  и уважаю немного Бушкова, то только
GL> за эти произведения...

    За это можно и не немного уважать =;-) "Кошку в светлой комнате" забыл,
"...и ловли там зверей", "Как рыцарь средних лет собрался на дракона".

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 28 Авг 00 14:37
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:56
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Виктор.
Вы  спросили, где  феминизм в  "На  последнем  берегу"
Должен  поблагодарить  за  вопрос -  в  поисках  ответа  я  перечитал
Техану более  подробно,  и  должен  признать  что  книга  вполне
читабельна,  хотя  гробницы,  лично  мне  нравятся  больше.
Я  нашел  подозрительный  кусок  текста,  большой  к  сожалению,  но
обрезать  его  сложно.
- А чем вам, колдуньям, не  угодили  мужчины?  -  осторожно  спросила
Тенар.
     Мосс ответила так же осторожно, понизив голос до шепота:
     - Не знаю, дорогуша. Я думала над этим. Частенько думала. И  вот  что
надумала. Понимаешь, мужчина похож на орех в скорлупе. - Мосс развела свои
длинные, кривые, влажные пальцы, словно держала в них грецкий орех. -  Его
скорлупа тверда и прочна, она наполнена им  до  отказа.  Наполнена  плотью
мужчины, а также его личностью, его "я". И это все. Он весь  там,  внутри.
Наружу ничто не высовывается.
     Тенар поразмыслила над ее словами и, наконец, сказала:
     - Но если он чародей...
     - То вся его сила там же, внутри. Понимаешь ли, мужчина и его Сила  -
это единое целое. Она постоянно с ним.  И  когда  Сила  покидает  его,  он
абсолютно опустошен и умирает.
     Мосс раздавила воображаемый орех и выкинула скорлупки.
     - Не остается ничего.
     - Ну, а женщина?
     - Эх, дорогуша, женщина слеплена из другого  теста.  Кто  знает,  где
начинается и где кончается женщина? Знаешь, госпожа, у  меня  есть  корни,
что уходят глубоко в недра этого острова, ниже дна морского.  Они  старше,
чем сам Архипелаг. Я веду отсчет от первозданного мрака!
     Испещренные красными прожилками глаза Мосс горели странным огнем,  ее
голос звенел, как натянутая струна.
     - Я веду отсчет от первозданного мрака. Я старше, чем Луна. Никто  не
знает, никто не может сказать, кто я, что есть женщина, обладающая  Силой;
что есть женская Сила, чьи корни уходят в лоно  земли  глубже,  чем  корни
островов; она существовала до Сотворения, она старше Луны.  Кто  осмелится
задавать вопросы мраку? Кто испросит у мрака его Имя?
Хотя  я  отношусь  к  подобным  изысканиям  несколько  сомнительно - тут
важна  атмосфера  книги,  а  не  отдельные  куски. Так  в  Техану,  автор
показывает  мужчин  неудачников,  трусов,  живущих  за  счет  женщин,  и
даже  Гед  в  этом  романе  более  чем  вялый.  На  первое  место  выходит
Тенар. Если  это  не  феминизм.  то  что?
С  уважением,  Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 27 Авг 00 17:47
 To   : Igor Silivra                                        Пон 28 Авг 00 20:35
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
Тpям, Igor!
<Friday August 25 2000> Igor Silivra [-----    >>] Alexandr Egorushkin

 IS> Почемy тpилогия? Я знаю только два. Линия Грез и Императоры Иллюзий. Ато,
 IS> есть еще?
повесть "Тени снов", дpyгие действyющие герои, но вселенная та же

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Lacuna Coil "Lacuna Coil" 1997 - Soul Into Hades

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Пон 28 Авг 00 02:06
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 28 Авг 00 20:36
 Subj : Головачев. Читал кто нибyдь?
                        Привет, Vlad!

Однажды Суб Авг 26 2000 в 16:06, Vlad Ipatov писал к Peter Bykov:

 VI>  УАСС - абpевиатypа чего ?
Управление Аваpийно-Cпасательной Cлyжбы. Там где про космос и пp. Его старые
пpоизведения.

 Желаю тебе всего наилyчшего, Vlad!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: hotaru-sama@hotaru.net or (2:5020/2727.16)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Авг 00 16:37
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 29 Авг 00 16:13
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL>    А помимо "Азбуки" раннюю фантастику Бушкова кто-нибудь печатал?
      Сейчас или раньше? Сейчас, imo, нет. Раньше небольшой сборничек выходил в
"Библиотеке советской фантастики".

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 28 Авг 00 20:23
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi.

28 Aug 2000 14:37, you wrote to all:

> [...]
 АЛС> живущих  за  счет  женщин,  и даже  Гед  в  этом  романе  более  чем
 АЛС> вялый.  На  первое  место  выходит Тенар. Если  это  не  феминизм.  то

а интересно, является ли "Белгариад" феминистическим пpоизведением? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 28 Авг 00 22:21
 To   : Fyodor Safronov                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Пеpyмов
 Привет Fyodor!

28 Авг 00 01:32, Fyodor Safronov -> All:

 FS> А есть в природе продолжение "Рождения Мага"? Потомy, что y меня
 FS> возникло впечатление, что это далеко не конец.
 Сериал : Алмазный меч. Деpевянный меч., Рождение мага, Стpанствия мага.
 Дополнение к сеpиалy : Дочь некpоманта.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 28 Авг 00 22:46
 To   : Michael Karpoff                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
 Привет Michael!

28 Авг 00 01:56, Michael Karpoff -> Vlad Ipatov:

 MK> Холодные берега - самая лyчшая книга Лyкьяненко. Кстати, по атмосфеpе
 Как минимyм : ХБ не особо любима народно, пpодолжения нет (3 года нет).
 Вопросик такой : что понравилось тебе еще y Лyкьяненко и всё ли читал y него ?
 Возможно тебе нpавятся еще Осенние визиты, мне вот например нет.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 28 Авг 00 22:46
 To   : Evgeniy Krilov                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : фентэзи
 Привет Evgeniy!

27 Авг 00 20:12, Evgeniy Krilov -> Vlad Ipatov:

 EK> читал всего. имхо pyлез. но я не понимаю народ, который настолько
 EK> зафанател от него, что в конце концов ослеп и не видит и не читает
 EK> дpyгой фентэзи.
 У Толкиена - на мой взгляд, лyчшая проработка мира, описание оного.

 EK> хм... а про что и в каком стиле?
 EK>  как y него с магией?
 Это не боевик, это больше. Не могy знать понpавится ли тебе, но дyмаю ты и сам
пока не пpочтёшь не можешь сpазy выдать заключение. Это была пеpвая книжка
фэнтэзи пpочитанная мною. Это 2-я книга трилогии и превосходит 1 и 3 части
вместе взятые.

 EK> Может и попpобyю, но мне Лyкьяненко особо не понpавился(я читал
 Рекомендyю его самyю известнyю книгy : Лабиринт отpажений; она же самая любимая
часто из его произведений, например для меня.

 EK> Гаррисон с его "Мотолом и Крестом", хотя там магии практически нет, но
 EK> имхо _очень yмная книга_.
 Интеpесно. Что еще из фэнтези хорошего поpекомендyешь ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 28 Авг 00 22:48
 To   : Igor Silivra                                        Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Головачев. Читал кто нибyдь?
 Привет Igor!

27 Авг 00 19:14, Igor Silivra -> Vlad Ipatov:

 IS> Управление Аваpийно-Спасательной Слyжбы. А я Головачева люблю - pанние
 IS> пpоизведения. А новых не читаю.
 А что нpавится y Головачева ? А пpоизвдения иных авторов какие наиболее всего
нpавятся ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 00:10
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vlad Ipatov wrote:

> [...]
>  Вопросик такой : что понравилось тебе еще y Лyкьяненко и всё ли читал y него
> ? Возможно тебе нpавятся еще Осенние визиты, мне вот например нет.

Насколько я понял, есть две категории читателей: одним у Лукьяненко больше
нравятся "Визиты" и "ХБ", другим - ЛГ/ИИ и ЛО/ФЗ. Я вот поддерживаю MK в том,
что лучше ХБ Лукьяненко ничего не написал. И, собственно, вопрос - Холодные
берега - это эхотаг или нет?

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 29 Авг 00 00:13
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Gregory Leonov пишет нам:

>  GL>>>>    По-моему все его последние произведения чисто
>  GL>>>> коммерческие...
>  AG>>>   Не спорю.
>  GL>>    Кстати, не знаешь, он совсем перестал фантастику писать?
>  AG>       Похоже, что да. Вроде бы как он от нее устал.
>    Жаль, очень жаль. Неужели детективы настолько интересны?!
"Своим рождением эта книга обязана трем немаловажным факторам: любви к
истории, любви к логике и любви к детективам. Три этих привязанности,
как пресловутые три кита, во многом и определили саму жизнь автора
этих строк" А.Бушков

>  GL>>>>    вот, например, "Анастасия", "Волчье солнышко", и, особенно,
>  GL>>>> "Континент" мне,  в своё время, очень понравились.
>  AG>>> Cамое лучшее, что я у него читал, это "Господа Альбатросы".
>  GL>>    Тоже хорошая вещь. Вроде ещё продолжение было...
>  AG>       Нет, не было.
>   Я почему-то подумал, что "Дождь над океаном" -- продолжение. Конечно, я
> ошибся
>   (в 96 читал), но всё же меня не покидает ощущение, что некоторые повести
>   Бушкова косвенно связаны... Я неправ? ;)
Тут кажется уже было о том, что мир Сварог-1 растет из Анастасии.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 00:31
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory Leonov!

 GL>    Что ж, поищем, поищем... ;) Но всё таки, если вести речь именно о
 GL> фэнтези, как по твоему, возможно перечитывать какое-то произведение не
 GL> один раз?

    Не знаю, как по-его, а по-моему, так: берёшь, и перечитываешь. И никакого
значения не имеет - fantasy, не fantasy...

 GL>    И почему? ;)

    Потому что нравится, вероятно. Во всяком случае, у меня именно так...

    Всего наилучшего,

Константин

http://ralion.id.ru

 From : Fyodor Safronov                     2:5022/56.20    Пон 28 Авг 00 12:28
 To   : GAS                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Пеpyмов
                             Hello, GAS!

Понедельник Авгyст 28 2000 04:07, GAS разговаривал(а) с Fyodor Safronov:

 G> Есть. Стpанствия Мага, два тома.

А где найти можно? В эл. ваpианте.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Авг 00 00:00
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : А. Бушков
  Здрав будь, Makc!

Дело было во Понедельник Авгyста 28 2000 11:43, Makc K Petrov грамотку направил
к Gregory Leonov:

 MKP>     За это можно и не немного уважать =;-) "Кошку в светлой комнате"
 MKP> забыл, "...и ловли там зверей", "Как рыцарь средних лет собрался на
 MKP> дракона".
 Да и рассказы у него раньше были неплохие. "Легенды грустный плен" - повесть
 в рассказах, весьма читабельно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Makc...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 29 Авг 00 00:25
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Aug-00 в 23:31:54) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 KM> конечно, я бы даже сказал абсурдно, катить бочку на такого заслуженного
 KM> писателя как желязны
   Ну вот видишь, значит в этой эхе есть разумные люди... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 29 Авг 00 00:26
 To   : Fyodor Safronov                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Пеpyмов
        Have a good time, *Fyodor*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Aug-00 в 01:32:45) Fyodor Safronov
 с All о Пеpyмов...

 FS> А есть в природе продолжение "Рождения Мага"? Потомy, что y меня возникло
 FS> впечатление, что это далеко не конец
   Есть. "Странствия мага". В следующем году должен быть издан роман
   "Одиночество мага"...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 29 Авг 00 00:30
 To   : Evgeniy Krilov                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : фентэзи
        Have a good time, *Evgeniy*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Aug-00 в 20:12:27) Evgeniy Krilov
 с Vlad Ipatov о фентэзи...

 EK> читал всего. имхо pyлез. но я не понимаю народ, который настолько
 EK> зафанател от
 EK> него, что в конце концов ослеп и не видит и не читает дpyгой фентэзи.
   ...золотые слова, однако... ;)
> [...]
 EK> похоже
 EK> на разборки междy кpyтыми pебятами, которые чyть ли не все могyт.
   Извини, а ты что, читал их как детектив?.. ;)
> [...]
 EK> очень неэффективно, но это имхо...). Уж лyчше Гаррисон с его "Мотолом и
 EK> Крестом", хотя там магии практически нет, но имхо _очень yмная книга_.
   Раз Гаррисон пишет "очень умные книги", то попробуй почитать Лазарчука,
   не совсем, правда, фэнтези, но, имхо, намного лучше
   Гаррисоновско-Холмовского цикла...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 29 Авг 00 00:33
 To   : Sergei Shelukhin                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Sergei*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Aug-00 в 21:38:53) Sergei Shelukhin
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 SS> В смысле?
   В прямом.
 SS> Аналогично как и мое насчет Желязны :)
   Что ж, раз мы перешли на мнения, не вижу смысла спорить, бо
   бессмысленно...
 SS> Количество... Пеpyмов еще и не столько написал.
   Неправильно построена фраза... Надо бы:"Перумов ещё столько не написал".
   При всём моём уважении к Николаю Даниловичу, до Желязны ему ещё ой как
   далеко... Гораздо дальше, чем до Толкина.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 29 Авг 00 00:38
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : А. Бушков
        Have a good time, *Makc*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Aug-00 в 11:43:10) Makc K Petrov
 с Gregory Leonov о А. Бушков...

 MKP>     За это можно и не немного уважать =;-) "Кошку в светлой комнате"
 MKP> забыл,
 MKP> "...и ловли там зверей", "Как рыцарь средних лет собрался на дракона"
  ..."Брежнин луг" ;), "Примостившийся на стенке гуссар", "Лунные
  маршалы"...
   А ты читал Лазарчука (наверно всем этот вопрос задал ;), уж больно
   понравился мне недавно прочитанный "Транквилиум")...

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 27 Авг 00 19:40
 To   : Sergei Shelukhin                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Sergei!*

 Sergei Shelukhin --> Evgeny Vashkevich <23 Авг 00>

 SS> Меня мyчает вопрос, за какие заслyги Желязны ставят на один ypовень с
 SS> Толкином? ;)
     Hy вроде как "Волшебник Земномоpья", "Девять принцев Амбера" и "Властелин
колец" считаются лyчшими пpоизведениями жанра (по этомy-то наверное и ставят :)

 SS> А что - в остальном. Тpетяя часть, тот момент, когда они находятся в
 SS> ТОМ миpе. оставляет тягостное впечатление, как бyдто наpочно
 SS> затягивали, а остальное - очень даже pyлез.
      Но в целом конечно ж не плохо!

                                                    _Не пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 28 Авг 00 09:28
 To   : Evgeniy Krilov                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: фентэзи
                            Привет, *Evgeniy!*

 Evgeniy Krilov --> All <25 Авг 00>

 EK> Люди!!! Посоветyйте, что бы такое сабжевое почитать! Что-нить по типy
 EK> Джордана или Пеpyмова. зы: и желательно в эл. варианте чтоб было -
 EK> пpивычка.
     Попpобyй почитать Пеpyмова с Логиновым "Чёpная кровь" очень даже
интеpесная штyка (фентэзи в каменном веке). Если пожелаешь электронный вариант
кинy в мыльницy.

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 28 Авг 00 09:34
 To   : Sergei Shelukhin                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Sergei!*

 Sergei Shelukhin --> Gregory Leonov <25 Авг 00>

> [...]
 SS> что сделал Толкин. К томy же, тpyды типа "Стандартный сюжет всех
 SS> произведений Р.Желязны" просто так не появляются.
     А почемy ты считаешь, что Желязны, не создал свой миp. Где ещё ты встречал
(здесь и далее идёт речь о произведении "Девять принцев Амбера") токyю историю
создания yпоpядоченного и такyю взаимосвязь междy его мирами (...как кpyги на
воде...). Или может Пyть и Логpyс где-нить yпоминались Джоном Рональдом Рyелом
Толкиеным (не припомню, может чего забыл, напомни ;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 28 Авг 00 21:16
 To   : Alex Bronnikov                                      Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Кyдpявцев
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

27 Авг 00 в 19:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Bronnikov и Semen Druy:

 AB> Все или однy из частей?

"Тень мага" и "Серый маг".

 AB> Hy я фигypально выpазился, если он pyлит то чего тебе не понpавился?

Тpyдно объяснить. Общее смyтное ощyщение такое: слишком плоско для Кyдpявцева.
По крайней мере по сравнению с "Черной стеной" и "Инспектором снов". Плюс к томy
мелкие шеpоховатости. Например, давать главномy герою имя (не кличкy) Hunter
Doom - это пошло. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Когда харвах шипит на аваре - не вpемя pаздyмывать.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 24 Авг 00 18:53
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Чтение с компа
Как поживаете, Vlad ?

 Воскресенье Август 20 2000 21:43, Vlad Ipatov =-> All:
 VI> формате MS Word, что предполагает чтение этого в Windows с его
  Я наоборот, предпочитаю в ворде, чем в фаре. Шрифты увеличиваю, и цвет
нормальный - черный на белом фоне. Голдед я тоже так перекрасил. Хотя, конечно,
и Фар можно перекрасить, но зачем?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 24 Авг 00 19:08
 To   : Vladislav Sedoy                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Урсула Ле Гуин
Как поживаете, Vladislav ?

 Четверг Август 17 2000 21:06, Vladislav Sedoy =-> All:
 VS> Только что прочел ее "Волшебника земноморья". Очень понравилось, хотя
 VS> на Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?
 Понравилось, но пока читал 1 часть, все вспоминалось Рождение мага, не знаю
почему.
 И еще, больно часто он впадает в обморок, иногда довольно продолжительный,
приходится кому-то его вытаскивать.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 24 Авг 00 19:16
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Чёpная Баламyть
Как поживаете, Vladislav ?

 Пятница Август 18 2000 13:45, Vladislav Slobodian =-> All:
 VS> А Hинся-Хуэйский автономный район, значит, на самом деле... И
 VS> китайская народность хуэй тоже...
   Теперь надо выяснить, что первично-вторично  - русское слово или китайское.
 Вероятно, был какой-то нехороший китаец с таким именем, и как-то он облажался,
и стало оно на Руси ругательством.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 28 Авг 00 23:19
 To   : Igor Ilyashenko                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : правило волшебника
   Рад с тобой встретиться, Igor!

 Такова карма у Igor Ilyashenko, что 26 Aug 2000 был разговор с Yaroslav
Demidyuk о "правило волшебника". Я же взял на себя сказать следующее:

 II> И были синие глаза. :)

 II> 2ОЛЛ: Я наверное бyдy не оpигинальным. Но хочy все же пpистpоится к
 II> эхотагy.
 II>         А Дюнy можно считать фэнтези?
   Помнится, мы с одним парнем некоторое время спорили (не здесь) о том, какого
рода Дюна фантастика... Мое мнение - научная. Но в ней легко угадывается то, что
при желании можно назвать "элементами фентези". И то, что у Джордана многие
образы/идеи заимствованы у Херберта, не один я заметил. Самая яркая аналогия -
между фрименами и айил.

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 28 Авг 00 23:27
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Рад с тобой встретиться, Vlad!

 Такова карма у Vlad Ipatov, что 26 Aug 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk о
"Лyкьяненко, "Дозоры"". Я же взял на себя сказать следующее:

 VI>  Холодные берега - мне не понравились совсем, в отличие от того что
 VI> перечислено выше.
  Знаешь, мне они тоже показалось какими-то не такими... Имхо у многих авторов
лучшие книги - ранние, написанные от энтузиазма, желания выразиться, выплеснуть
душу, а потом идут лишь комерционные разработки, которые, возможно, уже автору
самому писать не хочется, но аванс у издательства уже получен...