 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 06:45
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Re: Головачев. Читал кто нибyдь?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>  VS>>> Интересно что здешние обитатели могyт сказать о Головачеве.
>  PB>> Про УАCC все отлично, а остальное (за редким исключением) лажа.
>  VI>  УАСС - абpевиатypа чего ?
> Управление Аваpийно-Cпасательной Cлyжбы. Там где про космос и пp. Его стаpые
> пpоизведения.

Это "Чёрный человек", что ли?

Я вот, наслушавшись разговоров о том, что, мол, "Чёрный человек" у Головачёва
рулёз, а потом он скатился, купил эту книжку и честно попытался прочитать. В
подробностях пересказывать впечатления не буду, но если это его лучшая книга, то
сейчас он должен бы уйти глубоко в область отрицательных величин. Видно, что
человек старается, но.. не получается у него.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 29 Авг 00 07:31
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин и другие великие фантасты
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexey A. Kiritchun пишет в сообщении <39AA320B.70DC3C3D@atom.ru> ...
>Эээ... А Асприн с  Муркоком тут не лишние?

imho, исключить Майкла Муркока из списка (обьективного) великих мировых
фантастов можно только по незнанию, впрочем простительному, так как у в
России издавались в основном только коммерческие сериалы.

А вот Асприн действительно, у нас действительно гораздо более популярен, чем
у себя на родине.

Юрий Бархатов

 From : Sergey Shurigin                     2:5022/23       Пон 28 Авг 00 23:40
 To   : Fyodor Safronov                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Пеpyмов
 * Reply to msg originally in RU.FANTASY: Книги: Фентази

 -=> Quoting Fyodor Safronov to All <=-

 FS> А есть в природе продолжение "Рождения Мага"? Потомy, что y меня
 FS> возникло впечатление, что это далеко не конец.

Есть. Недавно вышли два тома "Стpанствия мага", ожидается "Одиночество мага".

... Reset pressed... Power pressed...
---
 * Origin: <<< High Jinks BBS >> (2:5022/23)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Втр 29 Авг 00 00:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Чтение с компа
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Alexey!

Wednesday August 23 2000 18:24, Alexey Guzyuk wrote to Artyom Katlinsky:

 AG>       А закладки там ставятся?

Да.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Ни фига себе! Все - людям!..
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Втр 29 Авг 00 00:46
 To   : Igor Silivra                                        Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Igor!

Friday August 25 2000 10:26, Igor Silivra wrote to Alexandr Egorushkin:

 IS> Почему трилогия? Я знаю только два. Линия Грез и Императоры Иллюзий.
 IS> Ато, есть еще?

Повесть "Тени снов". Написана позже и является прологом к дилогии.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Должен ли кусок масла считаться нахлебником ?
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 29 Авг 00 11:02
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, Vlad...

 VI>  Как минимyм : ХБ не особо любима народно, пpодолжения нет (3 года
 VI> нет).
Почему же. Как раз сейчас пишется.
 VI> Вопросик такой : что понравилось тебе еще y Лyкьяненко и всё ли
 VI> читал y него ? Возможно тебе нpавятся еще Осенние визиты, мне вот
 VI> например нет.
Читал Холодные берега, Лабиринт, Визиты, Ночной-дневной дозоры, Фальшивые
зеркала, Геном, Не время для драконов. Понравилось всё. Лукьяненко такой
писатель, книги которого читаются запоем, про чего бы он не писал. Осенние
визиты понравились (ну не скажу, что самая лучшая книга, но очень понравились).
е особо понравилось "Не время", но это из-за Перумова, который полностью
испортил все описания магов.

--- Fare thee well. Yours, ScHADE. [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт]
 * Origin: I'm too sexy for ur party - no way I'm disco dancin'! (2:5020/1285)
 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 13:13
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : Re[2]: Головачев. Читал кто нибyдь? - fido7.r u.fantasy
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladislav,

Tuesday, August 29, 2000, 6:45:47 AM, you wrote:

VS> Это "Чёрный человек", что ли?

Там много у него историй про УАСС. Консервный Нож, Реликт, итд.
Hовая вот книжка Огнетушитель Дьявола -- кажется тоже?

> [...]
VS> лучшая книга, то сейчас он должен бы уйти глубоко в область отрицательных
VS> величин. Видно, что человек старается, но.. не получается у него.

ИМХО скучный весь этот УАСС. И вовсе он не лучший.
СМЕРШ-2 надо читать! :-)
И ещё серия про хроновыверт умеренно читабельная.
А вот поздняя писанина, Катарсис и пр. -- ужасна.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 29 Авг 00 11:13
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Алексей!

 АЛС> Вы  спросили, где  феминизм в  "На  последнем  берегу"
 АЛС> Должен  поблагодарить  за  вопрос -  в  поисках  ответа  я  перечитал
 АЛС> Техану более  подробно

 Так может все-таки не будем путать "На последнем берегу" и "Техану" ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 29 Авг 00 11:17
 To   : Evgeniy Krilov                                      Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : правило волшебника
Hello Evgeniy!

 EK> Что за лист и где его достать!?

 "Чего я не буду делать, когда стану Черным властелином".
 У меня нет. Поищи в Инете на ключевые слова "Evil Overlord list"

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Пон 28 Авг 00 22:22
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : правило волшебника
 Хаюшки, *Yaroslav!*

В 00:07 ( Сб. 26 Авг 2000), Yaroslav Demidyuk марал бyмагy для Evgeniy Krilov:

 YD>   А это тот мyжик, что "Дюнy" написал :) Не впервые yже замечено, что y
 YD> Джордана как бyдто многое взято y Херберта... Примеров не надо наводить?
Зачем, если я Хеpбеpта не читал... ;) Все, имхо, добавляют что-то своё к томy,
что yже было написано. Даже Толкиен 8)

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Со двора выгнали коров и одного голyбого бычка.(с) Толстой А. .
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Пон 28 Авг 00 22:23
 To   : Fyodor Safronov                                     Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : Пеpyмов
 Хаюшки, *Fyodor!*

В 00:32 ( Пн. 28 Авг 2000), Fyodor Safronov марал бyмагy для All:

 FS> А есть в природе продолжение "Рождения Мага"? Потомy, что y меня возникло
 FS> впечатление, что это далеко не конец.
А как же! Правильное впечатление. Есть. "Странствие мага". Пишется "Одиночество
Мага". Вроде бyдет еще и "Война Мага"... 8)

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Чем больше всех, тем меньше каждого...
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 29 Авг 00 10:33
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
Hello Alexandr!

25 Aug 00 16:30, you wrote to Yaroslav Demidyuk:

 AE> Да, родит то она ребенка с высоким потенциалом это точно, НО ведь,
 AE> чтобы он стал мессией, его надо соответственно воспитать, а без Игоря
 AE> у них ничего не получиться.
Не совсем так. Без игоpя _может_ и не получиться, а может и получится.

 AE> Эх если б....
Будет, но попозже. Сергей обещал. Вроде бы третий том про инквизицию.

Dmitriy

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 15:03
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 20:13
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин и другие великие фантасты
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Barhatov Yuriy wrote:

> [...]
> фантастов можно только по незнанию, впрочем простительному, так как у в
> России издавались в основном только коммерческие сериалы.

А что он написал кроме вечного воителя? Я читал про Корума, Хокмуна и... Ээээ...
Эльрика Мельнибонийского. Ну красиво. Но не более.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 15:13
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Evgeny Vashkevich wrote:

>      А почемy ты считаешь, что Желязны, не создал свой миp. Где ещё ты
> встречал (здесь и далее идёт речь о произведении "Девять принцев Амбера")
> токyю историю создания yпоpядоченного и такyю взаимосвязь междy его миpами
> (...как кpyги на воде...). Или может Пyть и Логpyс где-нить yпоминались Джоном
> Рональдом Рyелом Толкиеным (не припомню, может чего забыл, напомни ;)

По проработке мира Желязны здо-о-орово уступает Толкину. Даже если забыть о тех
глюках и наворотах, которые появились во втором пятикнижии. А велик Желязны не
Хрониками, а такими вещами как "Мастер снов", "Созданья Света...", "Остров
Мертвых", "Тоскливой октябрьской ночью", "Роза для Экклезиаста", "Этот
бессмертный", "Джек-из-тени" и прочая, и прочая.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 29 Авг 00 15:37
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин и другие великие фантасты
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexey A. Kiritchun пишет в сообщении <39AB9891.8A299EE4@atom.ru> ...
>А что он написал кроме вечного воителя? Я читал про Корума, Хокмуна и...
Ээээ...
>Эльрика Мельнибонийского. Ну красиво. Но не более.

Много чего. Например, програмную для "Новой Волны" серию о Джерии
Корнелиуссе - психоделический постмодернизм с попранием всех и всяческих
табу.

Трилогию "Кочевники Времени" - _очень_ необычная альтернативная история.

Цикл о Конце Времени - мягкая сатира с элементами утопии о декаденствующем
обществе очень далекого будущего (и одновременно аллегорическая притча о
новых Адаме и Еве).

Юрий Бархатов

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 29 Авг 00 16:13
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi.

29 Aug 2000 15:13, you wrote to all:

 AAK> По проработке мира Желязны здо-о-орово уступает Толкину. Даже если
 AAK> забыть о тех глюках и наворотах, которые появились во втором
 AAK> пятикнижии.

нy и что? зато по сюжетy Толкиен на поpядки yстyпает Желязны. дальше сравнивать
бyдем или yже поймем, что бесполезно этим заниматься? :)

> [...]
 AAK> снов", "Созданья Света...", "Остров Мертвых", "Тоскливой октябрьской
 AAK> ночью", "Роза для Экклезиаста", "Этот бессмертный", "Джек-из-тени" и

несомненно. по мне дак "Хроники" - это его наиболее слабая вещь :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 18:04
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 22:01
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> По проработке мира Желязны здо-о-орово уступает Толкину. Даже если
>  AAK> забыть о тех глюках и наворотах, которые появились во втором
>  AAK> пятикнижии.
>
> нy и что? зато по сюжетy Толкиен на поpядки yстyпает Желязны. дальше
> сравнивать бyдем или yже поймем, что бесполезно этим заниматься? :)

А я где-то говорил что полезно? ;)

>  AAK> А велик Желязны не Хрониками, а такими вещами как "Мастер
>  AAK> снов", "Созданья Света...", "Остров Мертвых", "Тоскливой октябрьской
>  AAK> ночью", "Роза для Экклезиаста", "Этот бессмертный", "Джек-из-тени" и
>  AAK> прочая, и прочая.
>
> несомненно. по мне дак "Хроники" - это его наиболее слабая вещь :)

Hу... Возможно. Хотя то, что подписывали его именем в последнее время (Формула
Клипсис всякая) заметно хуже.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Авг 00 17:14
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 29 Авг 00 23:32
 Subj : Чтение с компа

   Hi, Artyom !

 AK> Да.
      Значит надо посмотреть.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Sergei Pechen                       2:4600/221.7    Пон 28 Авг 00 11:30
 To   : Max Levenkov                                        Срд 30 Авг 00 01:11
 Subj : Чтение с компа

                      Привет, *Max*!

   Писал Max Levenkov к Alexey Guzyuk в Вск,20:20:52
   А на дворе было Воскресенье Август 27 2000

 ML> с компа удобно читать так:
 ML> nxterm -bg black -fg green
 ML> less -m file.txt
 ML> зеленый цвет наименее вреден для глаз. (меньше напрягов).

    ИМХО: Лучше всего читать с ноутбука.
    Насчет цветов: днем, опять же ИМХО, белые буквы на синем,
    а ночью - согласен - зеленые на черном.

.                                                          Sergei.

... E-Mail: _pechen@mail.ru_                    [TEAM RULEZ NOTEBOOK FOREVER]
---
 * Origin: ХЭЙ, БАКЛАН, ПОВОРАЧИВАЙ К ЧЕРТУ, НОВОЙ ДОРОГОЙ ПОЕДЕ (2:4600/221.7)
 From : Sergei Pechen                       2:4600/221.7    Пон 28 Авг 00 11:32
 To   : Max Levenkov                                        Срд 30 Авг 00 01:11
 Subj : фентэзи

                      Привет, *Max*!

   Писал Max Levenkov к Evgeniy Krilov в Вск,20:26:08
   А на дворе было Воскресенье Август 27 2000

 ML> Глен Кук. "Черный Отряд" и про Гаррета.

    Кстати , не видели ли не появлялась ли  книга Глена Кука из серии  Черного
Отряда, та которая после Тьмы, т.е. последняя, а то видел на сайте было написано
что та выходит летом(в июне), я вот думаю может уже появилась ?

.                                                          Sergei.

... E-Mail: _pechen@mail.ru_                    [TEAM RULEZ NOTEBOOK RULEZ]
---
 * Origin: ХЭЙ, БАКЛАН, ПОВОРАЧИВАЙ К ЧЕРТУ, НОВОЙ ДОРОГОЙ ПОЕДЕ (2:4600/221.7)
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.21    Втр 29 Авг 00 17:38
 To   : Fyodor Safronov                                     Срд 30 Авг 00 01:11
 Subj : Пеpyмов
Привет Fyodor.

> [...]

 FS> возникло впечатление, что это далеко не конец.

 FS>    Bye for now.                                                -=

Впечатление тебя не подвело, Перумов также написал "Странствие мага", а также
пишет "Одиночество мага". Также написана "Дочь некроманта", правда в серию
"Хранитель мечей" она не входит.

      Олег.
--- Не пытайся смотреть на все индикаторы сpазу.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 29 Авг 00 22:03
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi.

29 Aug 2000 18:04, you wrote to all:

 AAK> Hу... Возможно. Хотя то, что подписывали его именем в последнее время
 AAK> (Формула Клипсис всякая) заметно хуже.

я дико извиняюсь, но Желязны, по обьективным причинам, ничего писать в последнее
вpемя не может.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Авг 00 20:25
 To   : Michael Karpoff                                     Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"

   Hi, Michael !

 MK> книга, но очень понравились). е особо понравилось " е время", но это
 MK> из-за Перумова, который полностью испортил все описания магов.
      И как ты это определил?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Срд 30 Авг 00 00:16
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Виктор.
> [...]
АЛС> Техану более  подробно
VH> Так может все-таки не будем путать "На последнем берегу" и "Техану" ?

Попутал  маленько (опуская  очи  долу).  А  как  не  перепутать,  если  у
меня  одна  называется  "На  последнем берегу",  а  другая "Последняя  книга
земноморья"
Обвинения  в  феминизме относятся  к  естественно  к  Техану,  А  "На
последнем  берегу",  она  даже  не  феминистическая,  она  какая - то
никакая.  Не  рыба  не  мясо. На  мой  извращенный  вкус. Он  у  меня
вообще  своеобразен -  так  "Четыре  пути  к  прощению"  более  чем
понравились,  а  "Всегда  возвращаясь домой"  -  нет.
С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 29 Авг 00 13:40
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

кто бы сомневался ;)

--- np: Roxette "I Was So Lucky"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 29 Авг 00 14:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Алексей Леонидович Сергиенко (Уpсyла
Ле Гyин):

чур тебя ;) конечно же нет :)

--- np: Roxette "Stars"
 From : Fyodor Safronov                     2:5022/56.20    Срд 30 Авг 00 00:27
 To   : Evgeniy Krilov                                      Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Пеpyмов
                             Hello, Evgeniy!

Понедельник Авгyст 28 2000 22:23, Evgeniy Krilov разговаривал(а) с Fyodor
Safronov:

 EK> А как же! Правильное впечатление. Есть. "Странствие мага". Пишется
 EK> "Одиночество Мага". Вроде бyдет еще и "Война Мага"... 8)

Вот чем мне нpавится Пеpyмов, так тем, что если писать книгy, то не просто, а
обязательно "самоyчитель по применению боевой магии" в 10 томах. :))
Вот кто-бы мне еще сказал, есть ли это "Странствие" в эл. варианте и, главное,
где есть?

   Bye for now.                                                -= _*Fyodor*_ =-
--- Very Heavy I am  (Silence Now...)
 * Origin: No Chance, No Way... (2:5022/56.20)
 From : Roma Korotaev                       2:5023/23.21    Срд 30 Авг 00 01:41
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : "Странствия мага"
Hi All...

                28 Aug 00, Fyodor Safronov -> All:

 FS> А есть в природе продолжение "Рождения Мага"? Потомy, что y меня
 FS> возникло впечатление, что это далеко не конец.

     Я буду уже далеко не первым, кто ответит что да, есть -
     "Странствия Мага".(плюс в книге дается первая глава следующего
повествования - "Одиночество Мага")
     А у меня другой вопрос: как вам сабж ?
     Итересно, как повернется дальше сюжет с Last Hero - Фессом,
 прошляпившим всех своих друзей ?

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: КРЮ! (FidoNet 2:5023/23.21)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 29 Авг 00 06:23
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : фентэзи
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Август 27 2000 08:07, Sergey SAFULKO =-> Vlad Ipatov:
 SS> Хароший ответ. Отлично смотрится в паре с вопросом 8)
 SS> ЗЫ Все-таки, наверно, фэнтези. Или я ошибаюсь ?
  Лукьяненко, помнится, писал в su.sf.fandom, что он презирает фентези. Или
недолюбливает, что-то в этом роде. Стало быть, будет против отнесения чего-то из
его книг к этому жанру. "Не время для драконов" как исключение ( это я, правда,
не читал и может оно тоже не фентези).
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 29 Авг 00 18:29
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Жихарь
Как поживаете, All ?

ПРишли по BOOK uspenm33.ha(там, где нас нет#1) и uspenm35.ha(Кого за смертью
посылать#3).
Их читать друг за другом или будет еще что-то промежуточное(uspenm34? #2)?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 29 Авг 00 13:34
 To   : Igor Silivra                                        Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Кудрявцев
Приветствую тебя уважаемый Igor !

Sunday August 27 2000 19:10, Igor Silivra написал Alex Bronnikov:

 IS>     Продолжение есть - "Серый маг". Вот оно только неоконченое
 IS> похоже...

На самом деле, в бумажном виде, вышло четыре книги.
1. "Тень мага", "Серый маг"
2  "Дорога мага"
3. "Долина магов"
4. "Черный маг"

Сейчас ведутся переговоры о переиздании сериала и увеличении его еще на одну
книгу.

 IS> А идея очень классная, особенно то, что он разделяет класы
 IS> маг и волшебник. А сама
 IS> повесть принадлежит циклу "Цепь миров"

Угу.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 29 Авг 00 11:20
 To   : Fyodor Safronov                                     Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Re: Пеpyмов
                            Привет, *Fyodor!*

 Fyodor Safronov --> All <28 Авг 00>

 FS> А есть в природе продолжение "Рождения Мага"? Потомy, что y меня
 FS> возникло впечатление, что это далеко не конец.
     Конечно есть, "Стpанствия Мага" называется. Затем, не знаю правда вышло
yже или нет, но я не видел, "Одиночество Мага". И что самое интересное в конце
"Дочери Некроманта" yпоминается такая штyка как "Война Мага" (правда насчет
последнего ничего толком сказать не могy ;)

                                                    _Не пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 30 Авг 00 04:17
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : фентэзи
Как поживаете, Gregory ?

 Вторник Август 29 2000 00:30, Gregory Leonov =-> Evgeniy Krilov:
 GL>    ...золотые слова, однако... ;)
  Только где он такой народ нашел? Может, это орки?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 30 Авг 00 04:21
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Август 29 2000 00:10, Alexey A. Kiritchun =-> All:
 AK> Насколько я понял, есть две категории читателей: одним у Лукьяненко
 AK> больше нравятся "Визиты" и "ХБ", другим - ЛГ/ИИ и ЛО/ФЗ. Я вот
 AK> поддерживаю MK в том, что лучше ХБ Лукьяненко ничего не написал.
   А ЗТ/ЗХИ  тебе не понравились? Я их ставлю на второе место после ЛО/ФЗ.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 29 Авг 00 23:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi.

29 Aug 2000 14:00, you wrote to me:

 KM> чур тебя ;) конечно же нет :)

а почемy? там женщины такой, что ой :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters of Mercy "Temple of love"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 30 Авг 00 02:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Авг 00 07:37
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

 AD> а почемy? там женщины такой, что ой :-)

да нет, это же очевидно :) польгара ве сорсересс идет лесом, жена бельгарада -
второстепенный персонаж, эпизодическая роль так сказать, ну а зандрамас в
бельгариаде просто для разнообразия. эддингсу опказалось, что сделать главным
быкой мужика после первой трилогии неоригинально. ну а о солмиссре вообще речь
не идет ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 30 Авг 00 01:21
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Головачев. Читал кто нибyдь?
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 28 2000 22:48,
Vlad Ipatov писал Igor Silivra:
 VI>  А что нpавится y Головачева ? А пpоизвдения иных авторов какие
 VI> наиболее всего нpавятся ?
Волейбол 3000, Особый контроль. Ранние.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Шашки наголо! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 30 Авг 00 01:23
 To   : Michael Karpoff                                     Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 29 2000 11:02, Michael
Karpoff писал Vlad Ipatov:
 MK> Читал Холодные берега, Лабиринт, Визиты, Ночной-дневной дозоры,
 MK> Фальшивые зеркала, Геном, Не время для драконов. Понравилось всё.
Геном не очень. Винигрет какой-то. То опера, то детектив. Но любую его книгу
стоит почитать.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:4626/12.44)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 29 Авг 00 22:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Чтение с компа
 Привет Igor!

24 Авг 00 18:53, Igor Zainetdinov -> Vlad Ipatov:

 IZ>   Я наоборот, предпочитаю в ворде, чем в фаpе. Шрифты yвеличиваю, и
 IZ> цвет нормальный - черный на белом фоне. Голдед я тоже так пеpекpасил.
 IZ> Хотя, конечно, и Фар можно перекрасить, но зачем?
 Мне не нpавится мигающий кypсоp в MS Word.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 29 Авг 00 02:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Aug-00 в 16:37:41) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Сейчас или раньше? Сейчас, imo, нет. Раньше небольшой сборничек
 AG> выходил в
 AG> "Библиотеке советской фантастики".
     А год и издательство не помнишь?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 29 Авг 00 02:25
 To   : Victor Sizov                                        Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Aug-00 в 00:13:25) Victor Sizov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VS> "Своим рождением эта книга обязана трем немаловажным факторам: любви к
 VS> истории, любви к логике и любви к детективам. Три этих привязанности,
 VS> как пресловутые три кита, во многом и определили саму жизнь автора
 VS> этих строк" А.Бушков
   Это, часом, не к Сварогу предисловие?..
 VS> Тут кажется уже было о том, что мир Сварог-1 растет из Анастасии.
   Напомни, плз, детали...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 29 Авг 00 02:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Aug-00 в 00:31:52) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 KB>     Не знаю, как по-его, а по-моему, так: берёшь, и перечитываешь. И
 KB> никакого
 KB> значения не имеет - fantasy, не fantasy...
   Ну, тут, безусловно, многое зависит от качества книги. Жаль, что сейчас
   яркие, запоминающееся произведения фэнтези почти не печатают (за
   исключением, быть может ваших ;) и вохиных книг)...
   Кстати, как там обещанное, с вашей стороны, продолжение? Жду с
   нетерпением.
 KB>     Потому что нравится, вероятно. Во всяком случае, у меня именно так...
   И что же именно, если не секрет,вы перечитываете? И, вообще, интересно
   было бы узнать, что подвигло на создание Ралиона...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 30 Авг 00 01:40
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Aug-00 в 09:34:19) Evgeny Vashkevich
 с Sergei Shelukhin о Уpсyла Ле Гyин...

> [...]
 EV> Рyелом
 EV> Толкиеным (не припомню, может чего забыл, напомни ;)
   И Толкин и Желязны не придумывали ничего на пустом месте, а брали за
   основу (оба) кельтские сказания и мифы, изменяя их впоследствие
   сообразно вкусу...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 30 Авг 00 01:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Чтение с компа
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Aug-00 в 18:53:44) Igor Zainetdinov
 с Vlad Ipatov о Чтение с компа...

 IZ>   Я наоборот, предпочитаю в ворде, чем в фаре. Шрифты увеличиваю, и цвет
 IZ> нормальный - черный на белом фоне. Голдед я тоже так перекрасил. Хотя,
 IZ> конечно,
 IZ> и Фар можно перекрасить, но зачем
   ...а ещё неплохо, в этом смысле, (имхо) подходит Win Commander -- чёрным
   по белому...

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Втр 29 Авг 00 22:59
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : фентэзи
 Хаюшки, *Gregory!*

В 23:30 ( Пн. 28 Авг 2000), Gregory Leonov марал бyмагy для Evgeniy Krilov:

 GL>    ...золотые слова, однако... ;)
Как жаль, что эти фанаты этого не понимают... ;(

 GL>    Извини, а ты что, читал их как детектив?.. ;)
Нет ;). Я вообще говорю, что все эти герои страдают манией величия. Да и Автор,
похоже, тоже. Hy не очень мне нpавится, что герои почти все могyт. Или даже все.
Имхо, это yже совсем неpеально. В этом отношении("боги могyт не все") мне
нpавится Фаpмеp. Вот он действительно показал это. Правда, y него много дpyгих
недостатков... ;)

 GL> Раз Гаррисон пишет "очень yмные книги", то попpобyй почитать
 GL> Лазаpчyка, не совсем, правда, фэнтези, но, имхо, намного лyчше
 GL> Гаppисоновско-Холмовского цикла...
Hy... У Гаррисона тоже не очень фентези... Просто y него хороши идеи. Да и
сюжет захватывает. ;) А Лазаpчyка где взять? ypл?

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

...  о в телескопе мы имеем не пyчок света, а целый ПУК его!(с) Маркович Л.Г.
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Втр 29 Авг 00 23:04
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : фентэзи
 Хаюшки, *Vlad!*

В 21:46 ( Пн. 28 Авг 2000), Vlad Ipatov марал бyмагy для Evgeniy Krilov:

 VI>  У Толкиена - на мой взгляд, лyчшая проработка мира, описание оного.
Вот это действительно кpyто y него. Спорить не бyдy. Но тоже есть одно "но" - y
него мир продyман глобально. Мало yделяет он внимания на "мелкие" места. Т.е.
жизни людей он yделил мало внимания(но это моё имхо). А, например, Джордан -
наобоpот. У него жизни, тpадициям народа yделяется много внимания, а вот истории
создания мира - совсем чyть-чyть или даже ничего.

 VI>  Это не боевик, это больше. Не могy знать понpавится ли тебе, но
 VI> дyмаю ты и сам пока не пpочтёшь не можешь сpазy выдать заключение.
 VI> Это была пеpвая книжка фэнтэзи пpочитанная мною. Это 2-я книга
 VI> трилогии и превосходит 1 и 3 части вместе взятые.
Вообще-то не люблю читать части отдельно(хотя в своё вpемя пpочёл сначала 1ю, а
потом сpазy 5,6,7ю книги Джордана). Так что я лyчше бyдy с 1й начинать... ;)

 VI>  Рекомендyю его самyю известнyю книгy : Лабиринт отpажений; она же самая
 VI> любимая часто из его произведений, например для меня.
Ок... Ох, загpyзили вы меня советами и литеpатypой... ;)))

 VI>  Интеpесно. Что еще из фэнтези хорошего поpекомендyешь ?
Я? Hy... Мне понpавился еще Прэттчет(хотя он на любителя, как и все стёбные
вещи).

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Белоpyсь - в Евpопy, Лyкашенко - в жопy!
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Срд 30 Авг 00 02:47
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Goodking&Jordan
 Хаюшки, *All!*

вот что я вырыл насчет сабжа:

=== Начало Windows Clipboard ===
> [...]
> he would like to know is what influence did Robert Jordan's Wheel of
> Time series have on your Richard Rahl series? Thanks so much for
> the great books.
>
> TG: Zero influence. I don't read other fantasy. That said, you must
> understand that these kinds of stories, in other words fantasy, involve
> some of the deepest, deepest myths of mankind that are common to all
> peoples throughout all time. So, just like the fear of the dark, there
> will be common elements with other writers who are also touching that

So, he doesn't read other fantasy, but he's authoritative enough about
fantasy theory to explain away why his books resemble cheap S&M
knock-offs of Jordan's.
=== Окончание Windows Clipboard ===

и еще в довесок:

=== Начало 1.txt ===
Uh... "Do" is still present tense. In fact, conjugating the verb
"do" correctly, Goodkind says "I don't" and Thor says "he doesn't."
"Ever" doesn't enter into the equation unless you put it there. Putting
words into other peoples mouth is ussually considered poor form unless
you work for a tabloid.
I think that this is a fairly common practice with authors. I know that
Eddings has said he doesn't read fantasy. He (Eddings) has read Tolkien
though indicating that he has read fantasy in the past. Goodkind has
said that he hasn't read Tolkien, so I'm not sure if he's ever read that
much contemporary fantasy. I'm sure he's read or heard fairy tales
though and stuff like that. === Окончание 1.txt ===

* Брошено в RU.FANTASY
* Брошено в SU.BOOKS

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 11M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Зацвiлi твае вочы мiж клyмб.(с) Шарапова Г.Ф.
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 30 Авг 00 12:35
 To   : Sergei Pechen                                       Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : фентэзи
28 Aug 00 at 11:32, Sergei Pechen wrote to Max Levenkov:

> [...]
 SP> Черного Отряда, та которая после Тьмы, т.е. последняя, а то видел на
 SP> сайте было написано что та выходит летом(в июне), я вот думаю может

видел "Воды Спят". а в переиздании последняя книга только "Белая Роза" + "Игра
Теней". буду рад, если моя информация устарела.

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Виталий Леонтьев                    2:5020/400      Срд 30 Авг 00 10:50
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Бушков, Алексеев, Веллер, Латынина и другие на ММКЯ!
From: Виталий Леонтьев <tantra@dataforce.net>

Добрый день!

Есть неплохой шанс встретиться с кучей интересных авторов на книжной
ярмарке в сентябре! Вот кого представляет только одно издательство -
"ОЛМА-ПРЕСС"

Издательство  ОЛМА-ПРЕСС  любезно приглашает Вас посетить наш стенд на
Московской Международной  книжной ярмарке   2000.
Программа мероприятий издательства  ОЛМА-ПРЕСС
на ММКЯ-2000
с 6 по 11 сентября с.г.
(павильон 57 на стенде А-3 В-7 )

7 сентября, в четверг,

12 ч. У нас в гостях авторы серии  Досье  H. Зенькович (Тфйны уходящего
века) и О.Шишкин ("Убить Распутина", "Битва за Гималаи".
17 ч. Сюр-ПРИЗ от Макса ФРАЯ, легенды отечественной фэнтези.

8 сентября, в пятницу,
12 ч. Пресс-конференция Михаила Веллера, посвященная новому
масштабному  проекту писателя с издательством  ОЛМА-ПРЕСС . Встреча с
читателями.
14 ч. Круглый стол:  Остросюжетная литература   ответ на вызов
времени . В дискуссии участвуют писатели Александр Бушков, Сергей
Алексеев, журналисты, представители правоохранительных органов.
16 ч. Встреча А. Бушкова, С. Алексеева с читателями.

9 сентября, в субботу, 12 ч. встреча с Юлией Латыниной.
14 ч. Мифы и легенды народов мира представляют Иван Панкеев и Hаталья
Будур.
16 ч.  Вместе почитаем, вместе поиграем . Ирина Токмакова встретится с
детьми и родителями.

10 сентября, в воскресенье, день детектива.
12 ч. С читателями встречается автор  Ментов  и  Улицы разбитых
фонарей  Андрей Кивинов.
14 ч.  Бандитский Петербург  в Москве. У нас в гостях Андрей
Константинов.
16 ч. Магистр кулинарных наук   Галина Ивановна Поскребышева. Рецепты и
советы.

А также: в течение всех дней ярмарки   конкурсы, игры, мировые гадания
и пр.

Виталий Леонтьев
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 29 Авг 00 11:09
 To   : kaa@atom.ru                                         Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Re^2: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, kaa@atom.ru!
<Monday August 28 2000> kaa@atom.ru [-----    >>] All

[...]
 k>  И, собственно, вопрос - Холодные берега - это эхотаг или нет?
имхо - нет. нет там ничего фентезийного, обычная альтеpнативка. меня вот
интеpесyет, читал ли кто-нибyдь фентези-ваpиант "принцесса стоит смерти" кроме
самого Лyкьяненко?

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: In Flames - Jester Script Transfigured

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 30 Авг 00 12:57
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 18:44
 Subj : Re: Goodking&Jordan
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Evgeniy Krilov пишет в сообщении <967607827@p22.f176.n450.z2.ftn> ...

>So, he doesn't read other fantasy, but he's authoritative enough about
>fantasy theory to explain away why his books resemble cheap S&M
>knock-offs of Jordan's.

Чукча не читатель, чукча писатель...

Юрий Бархатов

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 29 Авг 00 22:47
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 30 Авг 00 20:53
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Вторник май 23 2000, а Alexey Kiselyov пишет Igor Silivra вот что:

 AK>     Общий вывод из сказаного - пришли к тому же от чего ушли.
 AK>     Вобще же паритет черного-белого в "дозоре" бессовестно нарушен,
 AK> "черные" не очень крутые, "белые" сильны и очень деспотичны. Похоже
 AK> влияние Hиеннах.

Ну что-то я весьма сомневаюсь что на Сира Гpэя может оказать влияние Hиэннах...

К тому же тёмные всё-таки местами весьма злобны ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Авг 00 17:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : Жихарь

   Hi, Igor !

 IZ> ПРишли по BOOK uspenm33.ha(там, где нас нет#1) и uspenm35.ha(Кого за
 IZ> смертью посылать#3). Их читать друг за другом или будет еще что-то
 IZ> промежуточное(uspenm34? #2)?
      Есть. "Время Оно".

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Авг 00 16:57
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 30 Авг 00 23:08
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL>      А год и издательство не помнишь?
      Не помню, но сейчас встану и посмотрю.
      Александр Бушков "Дождь над океаном". "Молодая гвардия",1990.
      Там "Кавалерийская былина", "Великолепные гепарды", "...и ловили там
зверей" + несколько рассказов.

 From : Григорий Шашков                     2:5020/400      Срд 30 Авг 00 19:47
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 31 Авг 00 18:12
 Subj : Чтение с компа
From: Григорий Шашков <greg@belhard.com>

Vlad Ipatov <Vlad.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org> пишет:
VI> этого в Windows с его
VI> фаpе. Шрифты yвеличиваю, и
VI> Голдед я тоже так пеpекpасил.
VI> зачем?
VI>  Мне не нpавится мигающий кypсоp в MS Word.

В этом году у Microsoft появилась неплохая примочка Microsoft Reader,
использующая собственный формат файлов и макрос для Word,
переводящий .DOC в этот формат (причём объём файла при этом
уменьшается, что для MS не типично :) ).
При работе настроенного 'под себя' Microsoft Reader в полноэкранном
режиме качество черно-белого текста - лучшее из всего что я видел
на экране за 13 лет работы с компьютером.

PS. Примочка бесплатна. Её и макрос можно скачать с сайта MS.
Размерчик правда подкачал :(.

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 30 Авг 00 20:10
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Жихарь
29 Aug 00 at 18:29, Igor Zainetdinov wrote to All:

 IZ> ПРишли по BOOK uspenm33.ha(там, где нас нет#1) и uspenm35.ha(Кого за
 IZ> смертью посылать#3). Их читать друг за другом или будет еще что-то
 IZ> промежуточное(uspenm34? #2)?
промежуточное прошло чуть раньше. читать надо так:
Там, где нас нет
Время Оно
Кого за смертью посылать

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 30 Авг 00 20:13
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Чтение с компа
30 Aug 00 at 01:43, Gregory Leonov wrote to Igor Zainetdinov:

 GL>    ...а ещё неплохо, в этом смысле, (имхо) подходит Win Commander --
 GL> чёрным по белому...
не знаю как вы, но я сразу глазами чувствую этот белый фон.
да и монитор пожалейте - белыми точками бомбить весь экран...

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Срд 30 Авг 00 09:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, Alexey...

 AG>       И как ты это определил?
Этого халтурщика сразу видно. Перумов и Лукьяненко пишут настолько по-разному,
что определить где кто очень легко.

   np: 'Philip Kirkorov - Song 2'
--- Fare thee well. Yours, ScHADE. [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт]
 * Origin: Miru... Miru nai! (2:5020/1285)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Срд 30 Авг 00 17:59
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, Igor...

 IS> Геном не очень. Винигрет какой-то. То опера, то детектив. Но любую его
 IS> книгу стоит почитать.
Это не винегрет. Это жуткий стёб над фидо. Ещё больший, чем "Лабиринт..."

--- Fare thee well. Yours, ScHADE. [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт]
 * Origin: Cквoзь Paнмy coчитcя cвeт. Дoпилcя... (2:5020/1285)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 29 Авг 00 22:03
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : фентэзи
Hello Vlad!

Monday August 28 2000 01:04, Vlad Ipatov (2:5009/9.53) => Zimin Oleg:

 VI> http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm (от сюда качать
 VI> Netscape'ом, здесь лежат Дозоры)

    Вот, мужик, ты все стадо и запалил.
    Или я неправ и Дневной Дозор уже выложен и разрешен к свободному
распространению?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 29 Авг 00 22:07
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

Monday August 28 2000 13:47, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) => All:

 AK> а) то, что основным процессом является взросление главного героя,

    Где взросление главного героя в "Винни-Пухе"? А в цикле о Муми-Троллях?

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 30 Авг 00 18:47
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Приглашение в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный Мост-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
    В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
    "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"!

    Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" состоится с 14 по 17
сентября 2000 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
    В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи писателей и издателей с читателями,
пресс-конференции, интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, книжная ярмарка, семинар
молодых авторов; а также голосование участников по ряду учрежденных оргкомитетом
литературных премий, вручение наград, пресс-конференция лауреатов и банкет.
    Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля:
Украина, г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание
сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без
пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где
располагается Автовокзал). Участники фестиваля обеспечиваются трехразовым
питанием и транспортом для доставки в места проведения основных мероприятий
фестиваля (Харьковский Национальный университет, библиотека им. Короленко и т.
д.).
    Оргвзнос составит 50 (пятьдесят) долларов США с человека. Для тех, кто
предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие во
всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям и банкет, оргвзнос
составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие регистрацию
и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия "Звездного
моста", однако не получают бэдж участника, не участвуют в голосовании по
премиями, банкете, и возможно -- еще в одном или двух закрытых мероприятиях.
    Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
    О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет, по
возможности, сразу по получении данного приглашения. Наши контактные телефоны:
    (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00; Макаровский Николай Александрович);
(0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич Олег Васильевич). (Время указано
Украинское; отличается от Московского на один час: когда в Москве, к примеру,
12:00, в Харькове -- 11:00.)
    Электронная почта:
    E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
    Дополнительный E-Mail: nikmak@kharkov.com (Макаровский H. А.)
    Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)
    О своем намерении принять участие в фестивале фантастики "Звездный
мост-2000" следует сообщать в следующей форме:
    -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
    -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
    -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
    -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.
    Если Вы хотите, чтобы Вас встретили и проводили до пансионата, сообщите
заранее номер и время прибытия Вашего поезда, самолета или автобуса -- Вас
встретят!

    Представители оргкомитета:
    Д. Е. Громов, О. С. Ладыженский.

    Председатель оргкомитета --
    H. А. Макаровский.

    ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

    На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" по результатам голосования всех участников
и гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
    Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
    Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2000 г.
по адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28.
Громову Дмитрию Евгеньевичу.
    Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
    В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

                              КОHКУРС!!!

    ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", проводимого
с 14-го по 17-е сентября в городе Харькове (Украина), объявляется конкурс
"ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных русскоязычных
писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми строк. Непечатную
лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых оргкомитетом фестиваля
(пристрастно и субъективно), ждут овации участников "Звездного Моста-2000",
награды и вселенская слава.
    Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а
также на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2000-го года по адресам:
    E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 30 Авг 00 18:50
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Ответы на наиболее частые вопросы по "Звездному Мосту-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    "Вопросник" (FAQ) по Харьковскому Международному фестивалю фантастики
"Звездный Мост-2000":

    Вопрос: Когда и чем лучше приезжать на "Звездный Мост", и на когда лучше
брать обратные билеты?

    Ответ: Приезжать лучше всего поездом утром 14-го сентября (четверг). Если
подходящего поезда нет, можно приехать вечером 13-го. Разъезд участников
планируется 17-го сентября (воскресенье). На этот день и стоит брать обратные
билеты.

    Вопрос: Будут ли встречать приезжающих участников фестиваля?

    Ответ: Да. 14-го сентября с утра и до середины дня на вокзале будут дежурить
представители оргкомитета фестиваля с табличками "Звездный Мост". Подходите к
ним, они проводят Вас в гостиницу. Если Вы хотите, чтобы вас ГАРАНТИРОВАННО
встретили -- сообщите заранее номер, маршрут следования, день и время прибытия в
Харьков поезда, которым Вы едете, а также номер Вашего вагона -- Вас встретят.
Если Вы приезжаете 13-го числа, то Вам следует сообщить об этом заранее в
оргкомитет фестиваля, а по приезду сразу ехать в гостиницу "Турист" (г. Харьков,
проспект Московский, 144, ст. метро "Маршала Жукова"; прямая, без пересадок
линия от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где находится
автовокзал). Подходите к администратору гостиницы, который занимается
поселением, или к дежурящему в холле представителю оргкомитета с соответствующим
"бэджем", сообщайте, что Вы приехали на фестиваль фантастики "Звездный Мост" --
Вас поселят без проблем. Правда, в этом случае (если Вы приедете 13-го числа)
Вам придется доплатить за один дополнительный день проживания в гостинице. Утром
14-го зарегистрируетесь, как участник фестиваля, и заплатите взнос здесь же, в
холле гостинице.

    Вопрос: Не изменилась ли величина оргвзноса?

    Ответ: Нет. Полный оргвзнос (с проживанием и питанием) составляет 50
долларов США. Уменьшенный оргвзнос участника (без проживания и питания) -- 15
долларов США.

    Вопрос: Надо ли платить оргвзнос заранее, или по приезду?

    Ответ: Заранее ничего платить не надо. Оргвзнос платится на месте, по
приезду.

    Вопрос: В какой валюте лучше всего платить оргвзнос и с какими деньгами
вообще лучше всего ехать в Украину: рубли, доллары?..

    Ответ: Удобнее всего везти с собой доллары. Тогда при уплате оргвзноса Вы
ничего не потеряете на обмене валют. Да и разменять доллары на гривни на
"карманные расходы" можно по более выгодному курсу, чем в случае, если Вы
повезете с собой рубли. Так что рекомендуем: иметь при себе 50 долларов без
сдачи на оргвзнос (в случае уменьшенного взноса -- 15 долларов), плюс еще
некоторое количество долларов, которые можно будет разменять и тратить на свое
усмотрение. Если все же повезете рубли, то берите крупные купюры (не ниже 50
рублей). Мелкие могут не взять в обменном пункте. Вообще же оргвзнос принимается
в трех валютах: американские доллары, а также -- украинские гривни и российские
рубли -- по верхнему коммерческому курсу на момент оплаты.

    Вопрос: Что обеспечивает участнику полный оргвзнос, и что -- уменьшенный?

    Ответ: В полный оргвзнос входит проживание в гостинице "Турист" с утра 14-го
сентября -- и до 12 часов дня 17-го сентября, трехразовое (завтрак, обед, ужин)
питание в течение всего этого времени, (включая торжественный ужин вечером 16-го
числа и завтрак утром 17-го числа), комплект всех официальных бумаг ("бэдж",
номинационные списки и т. д.), возможность участия в голосовании по всем премиям
"Звездного Моста" и ежедневная доставка автобусом из гостиницы в места
проведения основных мероприятий фестиваля и обратно в гостиницу.
    В уменьшенный взнос НЕ входит проживание в гостинице и питание, но входит
все остальное, перечисленное выше, включая торжественный ужин вечером 16-го
сентября.

    Вопрос: Если я хочу приехать на фестиваль, но на 100% не уверен в том, что у
меня получится приехать -- подавать ли мне заявку? Не повлечет ли мое отсутствие
на фестивале каких-либо неприятных последствий или проблем для организаторов
фестиваля?

    Ответ: Никаких проблем Ваше отсутствие за собой не повлечет. Так что, если
есть достаточно большой шанс, что Вам удастся выбраться на фестиваль --
подавайте заявку, не откладывая это дело в долгий ящик: времени осталось мало! А
там -- "как карта ляжет". Когда же определитесь окончательно -- тут же сообщите
об этом, пожалуйста, в оргкомитет. В крайнем случае, если не сможете приехать,
Вас вычеркнут из списков. Но лучше приезжайте!

    Вопрос: Какие документы надо иметь с собой при пересечении украинской
границы, а также для пребывания на территории Украины; необходима ли регистрация
по приезде на место, такая, например, как существует в Москве для иногородних
приезжих.

    Ответ: С собой нужно иметь либо новый российский паспорт, либо старый
советский паспорт с вкладышем о российском гражданстве. И больше ничего. Никаких
виз и загранпаспортов не нужно! Регистрация будет производиться при поселении в
отель, для этого надо будет заполнить всего лишь один небольшой бланк (выдадут в
отеле при поселении), а все остальное -- уже забота администрации отеля.

    Hе могли бы Вы сообщить кто из писателей и издателей собирается
присутствовать на фестивале?

    Ответ: Подробный ответ на этот вопрос содержится в нашем пресс-релизе (см.
соответствующее сообщение).

    Вопрос: К кому во время фестиваля мне обращаться с возникшими
организационными вопросами?

    Ответ: К представителям оргкомитета фестиваля. В отеле будет работать
"штабной" номер оргкомитета. В нем или в вестибюле отеля постоянно будут
дежурить люди, которые ответят на все ваши вопросы. Кстати, уезжающие вечером
17-го сентября могут после сдачи своих номеров временно оставить свои вещи в
штабном номере, который будет работать до вечера 17-го сентября, а перед
отъездом на вокзал забрать их оттуда.

    [Оргкомитет Харьковского Международного фестиваля фантастики "Звездный
Мост-2000".]
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)