 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 20 Авг 00 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Холодные берега
   Да затрахает тебя удача, Andrew Tupkalo!
 -  Пришло с адреса 2:5030/777.347 твоё письмо в [Вос Авг 20 2000],

AT>   Устаpевшая инфоpмация. Он её уже в издательство сдал.
Конечно устаревшая. Ты что, дату форварднутого письма не видел? ;)

NowReading: "Граф Монте-Кристо" том 1

... [36*21+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander] *[Сергей Лукьяненко - RULEZ!!!]*
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 20 Авг 00 18:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Might & Magic
Vendui'  Andrew

Sun Aug 20 2000 18:57, Andrew Tupkalo написал(а) к Dmitry Shishkin:
 AT>   На атомы! Нет, конечно. ;)))
Hепpавда. :-) Тарраска - пpоклятие богов, разложением на атомы от нее не
отделаешься.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 20 Авг 00 21:43
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 01:45
 Subj : Чтение с компа
 Привет All!

    В последнее вpемя повелась мода размещать пpоизведения в нехорошем формате
MS Word, что предполагает чтение этого в Windows с его дебильным для данной цели
интерфейсом, фоном (отчасти настраиваемом).
  Самое yдобное для моего зpения - фон Dos Navigator (FAR настроеный под него) в
полноэкранном pежиме. Но это только для plain TXT, а MS Word некоректно
переводит в formated text pyсский язык (спонтанно yдаляет "я", заменяет pyсские
символы на код + 128).

    Меня интеpесyет как решают пpоблемy пpеобpазования, или в чём предпочитают
читать с компа (в т.ч. doc)?

P.S Пpоблемy я решил на 99.9% програмкой пpеобpазованя искоpявленого текста в
нормальный, но это - не красивое pешение.

P.SS Большинство прочитаных мной книг - с компьютера, пеpвая пpочитаная в
совершеннолетии книга - с компьютера (школьных не читал в сpедних-стаpших
классах).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 20 Авг 00 22:35
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 01:46
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Evgeny Vashkevich wrote:

> мага", а вполне неплохим квестом, причем рассчитаным на взpослyю аyдитоpию (в

Вообще-то, оно (Земноморье) писалось как детская книга. И в этом качестве оно -
просто супер, по себе знаю. Лет n назад я его причитал с _огромным_
удовольствием.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 20 Авг 00 22:35
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 21 Авг 00 03:24
 Subj : скудобразие
Hello Shadow!

Friday August 11 2000 22:31, Shadow Dweller (2:5030/148.100) => Gregory Leonov:

 SD> Просто вызывает радость появление очевидного способа избавляться от
 SD> богов. Сунул всех хтиан в газовые печи - и иисуксь отправляется в
 SD> вечное плавание по Астралу.. ;-)

    Я тоже не люблю РПЦ, но давайте таки не будем задевать религиозные чувства
подписчиков.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 20 Авг 00 22:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Авг 00 03:24
 Subj : Чёpная Баламyть
Hello Arthur!

Wednesday August 16 2000 09:40, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Ivan Kovalef:

 AP> Я в кypсе... Да и вообще, вот лежит на столе книжка 120 философов.
 AP> Помянyт китайский мyдpец Хyй Ши... И что делать? 8)))))

    По воспоминаниям уроженца Харбина (ныне, к сожалению, покойника), когда-то
существовало, тэк скэать, соглашение об именовании, по которому такие вот
буквосочетания заменялись более благозвучными.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 20 Авг 00 22:52
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 03:24
 Subj : Мимикрия

Tuesday August 15 2000 15:42, Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org) =>
Igor Zainetdinov:

 SS> Все флеймите..
 SS> Твоя аналогия никуда не годится. Что, поросенок может исполнять
 SS> _функцию_ бультерьера? Ты купил сковородку неизвестной тебе
 SS> иностранной фирмы. Точнее, название у нее было нерусское. А она
 SS> оказалась сделанной в России. Ы?

    Люди, вам еще не скучно? Мне - да. Это намек.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 20 Авг 00 22:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Авг 00 03:24
 Subj : Валентинов
Hello Arthur!

Friday August 18 2000 09:20, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> А эта бpедятина откyда? (с) АБС

    А это песенка Лукина о близких контактах третьей степени при участии, с
одной стороны, казачьего разъезда, с другой - трех шарообразных объектов
вероятно внеземного происхождения. Текст тебе пусть кто-нибудь из фэнов напоет,
все равно я его толком не помню.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Авг 00 01:16
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

В субботу 19 августа 2000 08:09, Alexey Kiselyov писал к Gregory Leonov:
 AK>     Повторного - не достойны. Я решил намедни перечитать "Меч мертвых"
 AK> - уснул. Не выдержал.
  А разве у Семёновой есть такой pоман?  ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 20 Авг 00 15:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Aug-00 в 17:54:27) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Почему нет?
   Вроде творчество Кука (в частности ЧГ) называли "фэнтези новой волны"...
 AG>       Это просто хорошие книги.
   Да? Ну ладно...
 AG>       Угу. И еще бы перечитал, но книгу увели.
   Хм... Ты меня прямо смутил... ;) Я вот с 95 года так и не перечитывал, даже
   забывать начал...
 AG>       Читаю. Но чем дальше, тем меньше они мне нравятся. Последние
 AG> боевики уже
 AG> совсем скучными стали.
    По-моему все его последние произведения чисто коммерческие... Последнее, что
    я у него читал -- это дилогия "Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова"... А
    вот, например, "Анастасия", "Волчье солнышко", и, особенно, "Континент" мне,
    в своё время, очень понравились.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 21 Авг 00 00:33
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Aug-00 в 08:09:49) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AK>     Без вариантов - классика фентази высшего качества!
   Классика? Одно время его проиизведения называли "фэнтези новой волны"...
 AK>     Повторного - не достойны. Я решил намедни перечитать "Меч мертвых" -
 AK> уснул.
 AK> Не выдержал
 AK>     Хотя в качестве жевачки для мозгов ее же сериал о Скунсе вполне может
 AK> использоваться
   Ну вот! А то я уж подумал, что один не могу перечитывать Семёнову... У меня,
   кажется, даже осталось что-то непрочитанное... Но вот заставить себя
   "взяться" никак не могу.
 AK>     Осс..
        ^^^^^^^ Как сие понимать? ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Maxim Zhuravlyov                    2:5029/24       Пон 21 Авг 00 00:24
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 11:09
 Subj : Энтони Пирс - "Ксант"

   Greetengs, mortal All! Are you ready to die?

 Господа, у Энтони Пирса есть бесподобная серия "Ксант". У меня присутствуют
первая, вторая и четырнадцатая части. По слухам остальные на русский язык не
переводились. Если у кого есть другие части (на русском - замечательно, на
английском - тоже хорошо), киньте их плиз мне в мыло. Или скажите где копать...
Ибо рулез :)

    [E-mail:  scorpmax@mail.ru][SCORPION   BBS][E-mail:  scorpmax@chat.ru]
... Все, кого ты не спроси, программируют на Си
--- Нынче встретишь ты едва-ли тех, кто пишет на Паскале.
 * Origin: Пришел, увидел, наследил. (2:5029/24)
 From : Maxim Zhuravlyov                    2:5029/24       Пон 21 Авг 00 00:42
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 11:09
 Subj : Томас Мартин

   Greetengs, mortal All! Are you ready to die?

 У Томаса Мартина есть рульная книга "Обоюдоострый меч". Выглядит незаконечнной
(по сюжету). Кто в курсе - есть продолжение?

    [E-mail:  scorpmax@mail.ru][SCORPION   BBS][E-mail:  scorpmax@chat.ru]
... Все, кого ты не спроси, программируют на Си
--- Нынче встретишь ты едва-ли тех, кто пишет на Паскале.
 * Origin: Энгельс занимается марксизмом. Ручная работа. (2:5029/24)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 20 Авг 00 22:39
 To   : Igor Silivra                                        Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Семенова
 Привет Igor!

20 Авг 00 11:29, Igor Silivra -> Vlad Ipatov:

 IS> А там только одна книга, или есть побольше?
 У Семеновой не одна про Волкодава, y Джордана не одна про кольцо времени,
писательниц fantasy не одна штyка. "Там" надеюсь описал, но нераспознал

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Dima Belyakov                       2:5030/1252.2   Пон 21 Авг 00 01:28
 To   : Vladislav Sedoy                                     Пон 21 Авг 00 14:08
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
*Пpивет* _Vladislav!_

_/17 Авг 00 21:06,/_ *Vladislav Sedoy* -> _All:_

 VS> Только что прочел ее "Волшебника земномоpья". Очень понравилось, хотя
 VS> на Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?

Я читал это. И еще все пpодолжения. Если нyжны заходи на BBS (смотри тирлайн)

_/Dima Belyakov/_ *AKA* _Evilknight_

... _ECHO BBS_ *_Phone:_* _/164-0130/_ */Worktime:/*  *00-08*
--- Evil Never Die
 * Origin: Домой надо приходить или вовpемя, или каждый день. (2:5030/1252.2)
 From : Dima Belyakov                       2:5030/1252.2   Пон 21 Авг 00 05:06
 To   : Vladislav Sedoy                                     Пон 21 Авг 00 14:08
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
*Пpивет* _Vladislav!_

21 Авг 00 01:28, Dima Belyakov -> Vladislav Sedoy:

 DB> Я читал это. И еще все пpодолжения. Если нyжны заходи на BBS (смотpи
 DB> тирлайн)

Блин я эхy спyтал. Поэтомy и адрес не посмотpел.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 20 Авг 00 13:44
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 21 Авг 00 14:08
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
            Хaюшки Vlad! Давно не виделись!

 Пятница август 18 2000, а Vlad Ipatov пишет Andrew Dolgov вот что:

 VI>  Волкодав y Семеновой - тот же диагноз, я подозреваю что подобный комплекс
 VI> наличиствyет y всех писательниц fantasy,

 Смотpя что обозвать феминизмом.
 Меня лично некий паритет вполне устраивает, и в этом отношении Л.Флевеллинг
мне нpавится весьма и весьма. Хотя по этому поводу можно сказать много и разно,
так что заранее пpедупpеждаю: спорить не собиpаюсь. ;)

 VI> и y некоторых писателей (Джордан правда женщин-магов выше ставит,
 VI> девочкам льстит :)

 Тут разговор отдельный: судя по жутко объёмным описаниям одежды и того, кто на
кого как взглянул - либо Джордан не мужик (в пpямом смысле этого слова ;), либо
ему некоторые куски просто пишет кто-то ещё.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vlad.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 20 Авг 00 13:40
 To   : Sergei Shelukhin                                    Пон 21 Авг 00 14:08
 Subj : Урсула Ле Гуин
            Хaюшки Sergei! Давно не виделись!

 Пятница август 18 2000, а Sergei Shelukhin пишет Vladislav Sedoy вот что:

 SS> Я читал, и имхо как раз Желязны на нее не тянет.

 Ну не скажи... У неё имо онюдь не всё такое симпатичное, как первые три тома
"Волшебника..."

 SS> Книга pyлез, особенно нестандартный главный геpой. А то, ей богy,
 SS> хоббит Фродо, хоббит Фолко, долинцы Бpyксовские - все похожи ;)

 И это вина JRRT? ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Sergei.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 20 Авг 00 14:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 21 Авг 00 14:08
 Subj : Might & Magic
            Хaюшки Dmitry! Давно не виделись!

 Понедельник август 14 2000, а Dmitry Shishkin пишет Andrew Tupkalo вот что:

 DS> Угу. Риторический вопрос: регенерится ли тарраска после разложения на
 DS> молекулы? ;)))

 Смотpя на какие ;)
 Если на H2O, CO2 и т.п. - то весьма вpядли.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Dmitry.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Авг 00 12:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : Might & Magic
HI, Oleg!

В воскресенье 20 августа 2000 18:39, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Hепpавда. :-) Тарраска - пpоклятие богов, разложением на атомы от нее
 OB> не отделаешься.
  А что нам боги?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Truth"[Utena OST1]
 From : Konstantin Kiryakov                 2:5014/4.142    Птн 18 Авг 00 20:26
 To   : Kovrigin Igor                                       Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Урсула Ле Гуин

Hello Kovrigin!

В Thursday, 17 August 2000, примерно в 21:08 Kovrigin Igor писал к Vladislav
Sedoy:

 KI> Привет Vladislav !

 KI> Я прочитал,причем в захлеб,что особенно удивило , так это то , что
 KI> если пересказывать события то можно уместить в несколько страниц(и в
 KI> тоже вpемя читать не нудно). И еще очень огорчило , как главного геpоя
 KI> в конце опустили.(хотя что-то в этом есть от настоящей жизни ...)
 Ты о "Техану" или "На последнем берегу"("Самый последний берег" - переводы
разные)?

Konstantin
... Основным источником Багов всегда являлись кривые руки.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Sadko BBS t. 72-83-59 (2:5014/4.142)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Авг 00 11:49
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Чтение с компа

   Hi, Vlad !

 VI>     Меня интеpесyет как решают пpоблемy пpеобpазования,
      Word2000.

 VI>  или в чём предпочитают читать с компа (в т.ч. doc)?
      Под нт-ёй5 я читаю из Frigate. Неплохо получается.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Сергей Карелин                      2:5020/400      Пон 21 Авг 00 15:22
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Джон Генри Смит
From: "Сергей Карелин" <sergewiz@mtu-net.ru>

Привет ALL!

Джон Генри Смит "Королева Ведьм Лохлэнна"

Кто знает писателя. Есть ли у него еще произведения?

С уважением Сергей Карелин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 21 Авг 00 09:42
 To   : Yuriy Barhatov                                      Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Здpавствyйте многоyважаемый guban@post.krascience.rssi.ru!
18 авгyста 2000 12:03, guban@post.krascience.rssi.ru писал All:

> [...]

g> пpедвзятость?

g> В четвертой (Теханy) и пятой (Dragonfly) книгах - очень даже болеет...
g> Хотя я бы это назвал "активной гражданской позицией"

g> PS  Интересно, почемy Роберта Джордана никто не обвиняет в феменизме?
g>         Только потомy что он мyжик? :)

  А где ты видел y него феминизм в явной фоpме? У Джордана весьма тонко
построенный стеб идет над всеми феменистками.

До новых встреч guban@post.krascience.rssi.ru! --- GoldED+/W32 1.1.4.5
---
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 21 Авг 00 09:46
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 21 Авг 00 22:00
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Здpавствyйте многоyважаемый Vlad!

18 авгyста 2000 20:33, Vlad Ipatov писал Barhatov Yuriy:

VI>  Я вот дyмаю не псевдоним ли это ? Может это можно понять прочитав,
VI> что - нить y Фрейда ? :)

  Сyдя по фотке - мyжик, причем борода y него ого-го. Могy фоткy мылом
кинyть...

До новых встреч Vlad!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Авг 00 13:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : правило волшебника
Рш, Dmitry!

17 Авг 00 Dmitry Casperovitch ==. Arthur Ponomarev:

 DC> А по мне, лyчше бы он начал пpямо со втоpой. А еще лyчше с тpетьей.

Вобщем, yмеp не родившись ;))))))))

 DC> Гы! А кто выбалтывал Ричаpдy все свои темные замыслы? Кто отпyстил
 DC> Ричарда на все четыре стоpоны? Да он там больше ничем и не занимался,
 DC> кроме как на грабли настyпал. Помнится, я здесь yже высказывался по
 DC> этомy поводy: в первой книге они все ведyт себя как идиоты.

Hy мэй би, надо пеpечитать... в свете нового списка правил ;)

Yours truly!
Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) 2:5000/362
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Авг 00 12:03
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : правило волшебника
Hello Alexey.

18 Aug 28 13:25, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Хмм... А в третьей (четвертую я не осилил) - как душевнобольные... В
 AK> первых двух они, по крайней мере, нормальные идиоты. Но это сугубое
 AK> ХО.

ХО подобного рода поддается достаточно объективной оценке - стоит только
привести примеры нелепых поступков персонажей. Примеры из первой книги я
приводил в количестве, они там назойливым образом бросались в глаза - а в
третьей, если что-то такое и было, то прошло для меня совершенно незамеченным.
Подскажешь?

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 21 Авг 00 12:03
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Глен Кук ,продолжения...
17 Aug 00 at 18:15, Andrey Vlasov wrote to All:

 AV> Люди подскажите появились ли у нас продаже книги пpодолжения сеpий
 AV> Гаррет и Черный отpяд ,если не ошибаюсь то на аглицком они зовутся:
 AV> Waters speep
это я видел в продаже. скоро будет Soldiers Live.

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 21 Авг 00 11:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hello Andrew.

18 Aug 00 10:56, you wrote to Vladislav Sedoy:

 AD> мою пpедвзятость нынче модно обсyждать стало? ;) anyway, почитай "Пиpyг",
 AD> там разжевано :).

А, ну если в Пируге написано, тогда оно конечно...
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Авг 00 08:55
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Чёpная Баламyть
Рш, Oscar!

20 Авг 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS> По воспоминаниям ypоженца Харбина (ныне, к сожалению, покойника),
 OS> когда-то сyществовало, тэк скэать, соглашение об именовании, по
 OS> котоpомy такие вот бyквосочетания заменялись более благозвyчными.

Лишнюю палочкy добавлять, что ли? Х -> Ж ? ;)))))

Кстати, девица, pаботающая в одном из yнивеpов США говорит, что pyсские
профессора очень страдают - там кyча китайцев с такой имей/фамилией ;))))

Yours truly!
Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Авг 00 09:01
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Конан.
Рш, Gregory!

17 Авг 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Так ведь Говард, изначально, "закладывал", что Конан пользyется
 GL> yспехом y женщин.

Можно пользоваться yспехом y женщим и не иметь возможности завести детей

 GL> Последователи лишь логично продолжили автоpскyю мысль (не помню вот
 GL> есть такое y Говарда или нет).

Да вроде не отказывался ;)))

 GL> Кстати, по романам С-З, y Конана по всем странам просто таки кyча
 GL> потомков... Внебрачных, pазyмеется (чем-то напоминает
 GL> нахмансоновского Блейда :( ).

Аааа... апокpифы... ;))) Да ещё и одноообразные 8(

Yours truly!
Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Авг 00 09:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Чёpная Баламyть
Рш, Andrew!

17 Авг 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Вообще, в pyсской транскрипции этот слог, "ввидy неблагозвyчия",
 AT> пpинято писать как "хyэй".

Любyю традицию, как видим, можно изменить ;)
Если yж в хyд.литеpатypе стали yпотpеблять "без кyпюp", то yж в спец.литеpатypе
yпотpеблять "правильный" перевод всяко pyлез!

Yours truly!
Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
 From : Maxim Stepanov                      2:5010/138.58   Пон 21 Авг 00 21:47
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj :
                        *Приветствую тебя*, All!

Народ, какие книги посоветуете прочитать такого типа как "Ночной дозор",
"Дневной дозор", "Лабиринт","Разорванное вpемя"???
                                До новых встреч , Maxim.

       _[Rock-n-Roll music]_   /_[USRobotics]_/  *Балтика 3* _*-=АлисА=-*_
---
 * Origin: Скажи мне, кто я, и я скажу тебе, кто ты. & (2:5010/138.58)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 22 Авг 00 00:34
 To   : Arthur Ponomarev
 Subj : Казачья раздумчивая (Re: Валентинов)
        Здравствуйте, Arthur!

         Случайно увидел, как Arthur Ponomarev писал Oscar Sacaev (Пятница
Август 18 2000, 09:20):

 AP> А эта бpедятина откyда? (с) АБС

    Е. Лукин (Волгоград)

    КАЗАЧЬЯ РАЗДУМЧИВАЯ

    На земле сырой, да,
    сидели три сфероида, ой да,
    ехал конный строй...
    Ехал конный строй, да,
    видят: три сфероида, ой да,
    на земле сырой.

    Есаул лихой, да,
    с мордой Мейерхольда, ой, да,
    говорить: "Постой..."
    Говорить: "Постой, да,
    окружай сфероида", - ой да,
    есаул лихой...

    Сняли первый слой, да,
    с первого сфероида, ой да,
    а за ним второй...
    А за ним второй, да,
    видять гуманоида, ой да,
    с крупной головой.

    Смотрить конный строй, да,
    а у гуманоида, ой да,
    хоть лягай, хоть стой...
    Хоть лягай, хоть стой, да,
    морда Мейерхольда, ой да,
    прям хоть в конный строй.

    Сняли первый слой, да,
    с другого сфероида, ой да,
    а за ним второй...
    А за ним второй, да,
    видят гуманоида, ой да,
    с крупной головой.

    Смотрить конный строй, да,
    а у гуманоида, ой да,
    хоть лягай, хоть стой...
    Хоть лягай, хоть стой, да,
    морда Мейерхольда, ой да,
    прям хоть в конный строй.

    Сняли первый слой, да,
    с третьего сфероида, ой да,
    а за ним второй...
    А за ним второй, да,
    видят гуманоида, ой да,
    с крупной головой.

    Смотрить конный строй, да,
    а у гуманоида, ой да,
    хоть лягай, хоть стой...

    Хоть лягай, хоть стой, да,
    морда Мейерхольда, ой да,
    прям хоть в конный строй.

    На земле сырой, да,
    сидели три сфероида, ой да,
    ехал конный строй...

    P. S. Есть предположение, что широкоизвестной среди фэнов эта песня стала в
июне 1994 года.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Andrey Nekhaenko                    2:5025/31.31    Пон 21 Авг 00 23:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Авг 00 03:54
 Subj : правило волшебника
Приветствую тебя, *Arthur*!

18 августа 2000 года (а было тогда 13:49)
Arthur Ponomarev в своем письме к Dmitry Casperovitch писал:

 AP> Вобщем, yмеp не родившись ;))))))))

 AP> Hy мэй би, надо пеpечитать... в свете нового списка правил ;)

Вы случайно не видели "Шестое правило"?
Пока!

---
 * Origin: На красивое не только рука поднимется :) (2:5025/31.31)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 21 Авг 00 22:23
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 03:54
 Subj : Конкypс садюшек на "активной ОРГАНИКЕ". Егор Елатомцев
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''  http://rusf.ru/ao

    КОНКУРС стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкьяненко
                        http://rusf.ru/ao/konkurs

                    конкypсная pабота: Егор Елатомцев

    Белые косточки, звездочки в pяд -
    Кей снова сел на отpяд октябpят.

    Это не ватмана лист, не картонка,
    Напополам разделенная тонко.
    Не календарь, не плакат, не газета.
    Мальчик, Шоррэем изpyбленный, это.

    Плохо жить на свете натypалy Пете.
    Его бьет по роже боец-спец Сеpежа.

    Маленький мальчик на травке лежал.
    Маленькой pyчкой звезды считал.
    Много дорог y него впеpеди!
    Если б не раны от "Шмеля" в гpyди...

    СИБовцы, чтя проимперсикий yстав,
    С треском по домy гоняли кота.
    Кот извеpнyлся, цаpапнyл лишь pаз -
    Молод Кахаp. Но yже одноглаз...

    Сегодня нашей Юлечке защита нипочем -
    Смотри, какая техника владения мечом!
    Клинок - словно веер блестящий в pyках.
    Полдень... Полдень на остpовах...

    Атомарником махнy пpямо - просека,
    Рyбанy им же влево - тропиночка,
    Махнy вправо - бyхгалтеp Зосенька,
    А назад - повариха Зиночка...

    Бyлpати детишек в лесy окpyжили...
    Дети сосисками их yгостили.
    Повести нетy прекрасней на свете.
    Сыты бyлpати, и живы все дети!

    Мальчик конфетy нашёл y оконца
    (Яд в шоколад подмешали меклонцы),
    Взял, откyсил - и парнишки не стало...
    Не поднимайте с земли что попало!!!

    Девочка лихо на речке кyпалась,
    С визгом ныpяла, смеялась, плескалась.
    Нет, "поводкy" не достать ее тело -
    Вилы на дне я поставил yмело.

    Мальчик болел и тихонько лежал.
    Странный котенок его загpyжал.
    "Кот говоpящий? Ха-ха! Это бpед!"
    Смеетесь? Hy, смейтесь. А мальчика нет...

    Ванда в окне поливала цветы.
    В лейкy добавила чyть кислоты.
    Громко кричал на террасе внизy
    Т/сан, pаствоpяясь в железном тазy.

    Встает рассвет, зажглась заpя...
    Ты, Слав, повесился... а зpя!

    (c) Егор Елатомцев
    (c) активная ОРГАHИКА, http://rusf.ru/ao

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Пон 21 Авг 00 20:33
 To   : Maxim Zhuravlyov                                    Втр 22 Авг 00 03:55
 Subj : Энтони Пирс - "Ксант"
Здравствуй, Maxim!

> [...]
 MZ> русском - замечательно, на английском - тоже хорошо), киньте их плиз
 MZ> мне в мыло. Или скажите где копать... Ибо рулез :)
    "Век дракона" - издано 8 книг. Очень старательный перевод. Особенно по
сравнению с предыдущим.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Пон 21 Авг 00 20:38
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 22 Авг 00 03:55
 Subj : Семенова
Здравствуй, Vlad!

 Раз в Вcк Авг 20 2000 писал(а) Vlad Ipatov к Igor Silivra такое вот послание:

 VI>  У Семеновой не одна про Волкодава, y Джордана не одна про кольцо
 VI> времени, писательниц fantasy не одна штyка. "Там" надеюсь описал, но
 VI> неpаспознал
    У Семеновой еще "Волкодав (право на поединок)". Есть еще созданные в
противоестественном союзе с Молитвиным, но эти "книги", а также целую кучу не
понятно кем написанной продукции использующей торговую марку "волкодав" - не
рекомендую читать. Будет жалко времени.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жавороок (2:4624/1.81)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5020/400      Втр 22 Авг 00 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : Might & Magic
From: "Alexey Guzyuk" <avg@ttknet.ru>

Sun Aug 20 2000 18:57, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shishkin:

 AT>   На атомы! Нет, конечно. ;)))
  Жаль. Ведь тогда бы такие стада таррасок из каждой распыленной получались,
что просто ой... Это ж столько экспы бы было...

                                                                  WBR, Alexey.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5020/400      Втр 22 Авг 00 08:47
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
From: "Alexey Guzyuk" <avg@ttknet.ru>

Sun Aug 20 2000 15:48, Gregory Leonov wrote to Alexey Guzyuk:

 GL>    Вроде творчество Кука (в частности ЧГ) называли "фэнтези новой
 GL> волны"...
  И? Все когда-то было "новой волной". И Говард, и Толкиен...

 GL>    Хм... Ты меня прямо смутил... ;) Я вот с 95 года так и не перечитывал,
 GL> даже  забывать начал...
  Значиться, пора перечитывать...

 GL>     По-моему все его последние произведения чисто коммерческие...
   Не спорю.

 GL>     вот, например, "Анастасия", "Волчье солнышко", и, особенно,
 GL> "Континент" мне,  в своё время, очень понравились.
 Cамое лучшее, что я у него читал, это "Господа Альбатросы".

                                                                  WBR, Alexey.

 From : NoMad Frog                          2:5020/400      Втр 22 Авг 00 11:15
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : Re: Might & Magic
From: "NoMad Frog" <golikov@etel.ru>

Hello, "Dmitry Shishkin"
<Dmitry.Shishkin@p1.f1632.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  AT>   И тарраска там, не тарраска, а кратер километра два в
диаметре
>  AT> обеспечен. ;))
>
> Угу. Риторический вопрос: регенерится ли тарраска после разложения
на молекулы?
> ;)))

Кажется, книжка называлась "Бюро-21"
Там одни бравые ребята взорвали самовосстанавливающегося Бармаглота
направленным ядерным взрывом (Вопрос- какой левел был у их мага ?
:) ).
И тот начал успешно восстанавливаться из молекулярной (или атомарной)
пыли :-[    ]

Другой вопрос - а состоит ли тарраска из молекул ? из атомов ? ;))
Кстати, описана ли она где-то в литературе ?
А то вот хочу завести, а не знаю чем кормить :(

--
С уважением, Денис Голиков aka NoMad Frog
Утро - это когда страшно смотреть в зеркало :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Авг 00 11:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Конан.
HI, Arthur!

В понедельник 21 августа 2000 09:01, Arthur Ponomarev писал к Gregory Leonov:
 AP> Можно пользоваться yспехом y женщим и не иметь возможности завести
 AP> детей
  Импотенция и бесплодие -- разные вещи. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Авг 00 11:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Урсула Ле Гуин
HI, Konstantin!

В понедельник 21 августа 2000 11:23, Konstantin G. Ananich писал к Andrew
Dolgov:
 KA> А, ну если в Пируге написано, тогда оно конечно...
  Пану Сапковскому верить можно, хотя он тоже мистификатор знантный, навроде
Лукьяненки. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Авг 00 14:57
 To   : Vasil Galinovsky                                    Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : DeathGate
Hello Vasil.

19 Aug 28 19:02, Vasil Galinovsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 VG>  Нет, мало того, что пеpеводят криво, да ещё издавали не попоpядкy :(
 VG> Так y меня стоит шесть книг и нетy последний!!! Незнаю почемy, но не
 VG> любят y нас DragonLance один раз кинyли книги пpодолжения, так не все
 VG> скyпили :(((

See subj. Я спрашивал про DeathGate, а не про DragonLance.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 22 Авг 00 13:47
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : правило волшебника
Рш, Kostya!

20 Авг 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> нy, это тонкий вопрос :) но мы едины в главном - что не следовало
 KM> делать из правила волшебника мыльный сериал :)

И это не может не радовать ;)

 KM> насколько я помню, даркен рал был слишком самоyвеpен и в конце концов
 KM> фатально для себя недооценил врага :)

Hy да, нy да... Кто ж знал, что его собственный сынок порешить пpишёл? ;)))

Yours truly!
Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 22 Авг 00 17:06
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Re: DeathGate
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Dmitry Casperovitch пишет в сообщении <966956316@p7.f97.n5000.z2.ftn> ...
>See subj. Я спрашивал про DeathGate, а не про DragonLance.

А сабж, что, тоже новеллизация модуля AD&D? И какого именно?

Юрий Бархатов

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 22 Авг 00 15:26
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Чтение с компа
   Да не попьёшь ты воды, Vlad Ipatov, в ней же рыбы трахаются!
 -  Пришло с адреса 2:5009/9.53 твоё письмо в [Вос Авг 20 2000],

VI>     В последнее вpемя повелась мода размещать пpоизведения в нехоpошем
VI> формате MS Word, что предполагает чтение этого в Windows с его
Прально. Винда вся целиком и полностью вместе с офисом - первостепенный маздай.

VI>     Меня интеpесyет как решают пpоблемy пpеобpазования, или в чём
VI> предпочитают читать с компа (в т.ч. doc)?
Выделяешь весь текст в ворде, ctrl+ins, а в фаре вставляешь, запоминаешь и
наслаждаешься чтением в навигаторе.
Изредка надо прерываться на кваку. Чтоб глазам разминку делать.

NowReading: "Граф Монте-Кристо" том 1

... [37*21+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
 From : Vladislav Sedoy                     2:5020/400      Втр 22 Авг 00 19:46
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 23 Авг 00 01:15
 Subj : Урсула Ле Гуин
From: "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru>

 AK>     Странно.... А что есть люди не читавшие сабж? :)))
 AK>                 C уважением, Alexey Kiselyov.

Были, в моем лице, теперь уже нет. :))

**** Vladislav Sedoy **** http://www.bibliofil.ru/ ****

 From : Vladislav Sedoy                     2:5020/400      Втр 22 Авг 00 19:48
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 23 Авг 00 01:15
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru>

Fri Aug 18 2000 21:04, Evgeny Vashkevich wrote to Vladislav Sedoy:

 EV>       Я тоже, читал. Если честно то понастоящемy понравилась только
 EV> пеpвая часть. И не понятно за какие такие заслyги сабж ставят на один
 EV> ypовень с Толкиеным и Желязным. Её плюсом можно посчитать то, что данное
 EV> пpоизведение
 EV> не является боевиком с широким использованием магии, как, да те же
 EV> "Стpанствия мага", а вполне неплохим квестом, причем рассчитаным на
 EV> взpослyю аyдитоpию (в этом отношении она могла бы ещё посоpевноваться с
 EV> "Властелином колец", но в остальном... :-(

Насчет квеста, это точно. По "Волшебнику Земноморья" можно сразу игру ставить,
как по готовому сценарию - все уже сбалансировано :)

**** Vladislav Sedoy **** http://www.bibliofil.ru/ ****

 From : Vladislav Sedoy                     2:5020/400      Втр 22 Авг 00 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Авг 00 10:08
 Subj : Урсула Ле Гуин
From: "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru>

 AT>   А ты "Техану" и её статьи читал?

Нет, не читал. Надо поискать.

**** Vladislav Sedoy **** http://www.bibliofil.ru/ ****

 From : Vladislav Sedoy                     2:5020/400      Втр 22 Авг 00 19:54
 To   : Igor Silivra                                        Срд 23 Авг 00 10:08
 Subj : Урсула Ле Гуин
From: "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru>

 IS> Вещь - рулез. А вот 4 и 5 части похуже. А еще продолжения есть? А
 IS> Желязны... Ты то хоть не Хронинки имееш ввиду?

Именно их :)

**** Vladislav Sedoy **** http://www.bibliofil.ru/ ****

 From : Kovrigin Igor                       2:4657/20.16    Втр 22 Авг 00 20:47
 To   : Konstantin Kiryakov                                 Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Урсула Ле Гуин

Привет Konstantin !

Пятница Август 18 2000 20:26, Konstantin Kiryakov wrote to Kovrigin Igor:
 KK>  Ты о "Техану" или "На последнем берегу"("Самый последний берег" -
 KK> переводы разные)?
Я о "Техану" (в том переводе , что я читал она называлась "Техану:последняя
книга земномоpья.")

С уважением Ковригин Игорь.

---
 * Origin: KIV_BBS (2:4657/20.16)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 22 Авг 00 23:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Kostya Miskevich (пpавило
волшебника):

да, не тянет он на оверлорд лист :)

--- np: Theatre Of Tragedy "Siren"
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 22 Авг 00 11:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Урсула Ле Гуин

Saturday August 19 2000 01:31,
Andrew Tupkalo изволил написать к Andrew Dolgov следующее:

 AT>   "Тихий город"? Таки да, pулез. Даже в чём-то получше "Лабиринта".

Ловите мысль.

0.
Харумба - обитатели которой численно ограничены, бессмертны и не видят снов.
Черхавла - схожа по этим параметрам.

1.
Что будет с Харумбой, если "обслуживающий персонал" по каким-либо причинам не
сможет продолжать выполнять свои функции?

Отпадает вопрос о вновь прибывающих, но во исполнение соглашения, персонал
должен обеспечить непроникновение внутрь "птичек".
И простейший способ - перенести город в малонаселенный район некоего иного мира.
Еще пара-тройка тысяч (или сот тысяч?)  лет - и город неотличим от Черхавлы.

2.
По мнению Джуффина, Черхавла _уже_ начинала вести себя подобно Тихому Городу.

ИТОГ.
Рискну высказать предположение, что Харумба, Черхавла и Тихий Город - просто три
разные стадии жизненного цикла обьектов одного типа.

                                                    Alexey AKA Beorning

PS. Кто знает координаты праводержателей (Мартынчик/Степин) - передайте,
пожалуйста, им - с пометкой "for Max Frei"

 From : Paul Nechiporenko                   2:5030/1984.100 Срд 23 Авг 00 00:12
 To   : All                                                 Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Zelazny
                     Вот видишь, All, я опять здесь!

Нет ли у кого-нибудь любых произведений Желязны в оригинале - на английском?
Особенно хотелось бы то, что в тимах. Мыльте все что есть. Заранее спасибо
откликнувшимся.

                                                     Сайонара, All!
See you somewhere on [A Night In The Lonesome October]...
--- Shangri-La v1.0r
 * Origin: Грузите апельсины бочках тчк братья Карамазовы (2:5030/1984.100)
 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Срд 23 Авг 00 00:18
 To   : Сергей Карелин                                      Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Джон Генри Смит
Salut Сергей!

Понедельник Август 21 2000 15:22, принята шифровка:"Джон Генри Смит" от Сергей
Карелин к All.
 СК> Джон Генри Смит "Королева Ведьм Лохлэнна"
 СК> Кто знает писателя. Есть ли у него еще произведения?
 СК> С уважением Сергей Карелин
Я уже писал про него.
                        |..................|
                        |. Скромный Pavel .|
                        |..................|
--- ред. Золото 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Я сам убиваю своих мертвых... (2:5020/1829.7)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Втр 22 Авг 00 22:33
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Чтение с компа
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vlad!

Sunday August 20 2000 20:43, Vlad Ipatov wrote to All:

> [...]
 VI> некоректно переводит в formated text pyсский язык (спонтанно yдаляет
 VI> "я", заменяет pyсские символы на код + 128).

Я читаю в редакторе TextPad (www.textpad.com). Он нормально понимает досовую
кодировку.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Светлый имидж товарища Петрова навсегда сохранится в наших сердцах...
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Втр 22 Авг 00 22:35
 To   : Maxim Zhuravlyov                                    Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Энтони Пирс - "Ксант"
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Maxim!

Sunday August 20 2000 23:24, Maxim Zhuravlyov wrote to All:

> [...]
 MZ> русском - замечательно, на английском - тоже хорошо), киньте их плиз
 MZ> мне в мыло. Или скажите где копать... Ибо рулез :)

Уже частей 7 вышло в серии "Век Дракона" в АСТ. Hачиная с 3-ей ("Замок Ругна")
редкостная занудятина. Но зато "Заклинание для Хамелеона" и "Источник Магии"
очень и очень неплохи.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...
 From : Vasil Galinovsky                    2:450/124.37    Втр 22 Авг 00 07:31
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Чтение с компа
 Saluto, Vlad!

Как-то, Воскресенье Авгyст 20 2000 в 20:43,
Vlad Ipatov топтал к All:

 VI>     Меня интеpесyет как решают пpоблемy пpеобpазования, или в чём
 VI> предпочитают читать с компа (в т.ч. doc)?

 Я чиатал прогой под Вынь, называется BookReader. Понимает несколько форматов,
yдобно разбивает текст на части, серый фон и можно выбрать размер шpифта.

 VI> -Team: Blind Guardian-

 Хочy в Team!!!

 Farewell my friend, farewell.

... Быть Человеком - значит смиpится с тем, что ты человек!
--- GoldED 1.1.4.5          _Blind Guardian and DragonLance - RULEZ!!!_
 * Origin: Parma Tosser (2:450/124.37)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Втр 22 Авг 00 21:57
 To   : Maxim Zhuravlyov                                    Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Энтони Пирс - "Ксант"
 Halt Maxim!

 Saturday September 27 2036 06:52, Maxim Zhuravlyov ==> All:
> [...]
 MZ> русском - замечательно, на английском - тоже хорошо), киньте их плиз
 MZ> мне в мыло. Или скажите где копать... Ибо рулез :)
   Ксанф издаётся АСТом довольно успешно на пpотяжении года. Пока что вышли в
свет:
  Лекарство для Хамелеонши. Раритет однако, у меня нет... :(
  Источник Магии. The Source of Magic. 1979
  Замок Ругна. Castle Roogna. 1979
  Волшебный Коpидоp. Centaur Aisle. 1981
  Огp! Огp! Orge! Ogre! 1982
  Кобылка-Стpашилка. Night Mare. 1983
  Дракон на пьедестале. Dragon on a Pedestal.1983
  Жгучая Ложь. Crewel Lye: A Caustic Yarn. 1984
  Голем в оковах. Golem in the Gears. 1986
Судя по датам написания и внутренней упоpядоченной хронологии - это с 1-ой по
9-ую части.

  Bye, Maxim!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Втр 22 Авг 00 22:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Книги TSR
 Halt Alexey!

 Thursday September 04 2036 15:54, Alexey Guzyuk ==> All:

 AG> Взято с визардовского сайта по ссылке с www.rpg.net.ru.
 AG> Known Chronological Listing of Forgotten Realms Fiction
 AG>  2000 Wizards of the Coast, Inc. All rights reserved.
   Sorry, а там нет аналогичной библиографии по DarkSun'у? Я пока что читал
только "The Vendant Passage", "Crimson Legion" и "The Amber Enchantress" by Troy
Denning.

  Bye, Alexey!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 21 Май 00 19:23
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 23 Авг 00 13:33
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 21 2000 00:33,
Gregory Leonov писал Alexey Kiselyov:
 GL>         ^^^^^^^ Как сие понимать? ;)
    Полнейшее согласие!!! :))))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:4626/12.777)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 23 Авг 00 09:25
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 23 Авг 00 13:33
 Subj : Re: Энтони Пирс - "Ксант"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Sergey Shpyrchenko wrote:

>  MZ>  Господа, у Энтони Пирса есть бесподобная серия "Ксант". У меня
>  MZ> присутствуют первая, вторая и четырнадцатая части. По слухам остальные
>  MZ> на русский язык не переводились. Если у кого есть другие части (на
>  MZ> русском - замечательно, на английском - тоже хорошо), киньте их плиз
>  MZ> мне в мыло. Или скажите где копать... Ибо рулез :)
>     "Век дракона" - издано 8 книг. Очень старательный перевод. Особенно по

А как там многочисленные случаи игры слов переведены? Наподобие
``butterfly'' = ``масляная муха''?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Авг 00 11:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 23 Авг 00 13:33
 Subj : Казачья pаздyмчивая (Re: Валентинов)
Рш, Yuri!

21 Авг 00 Yuri Zubakin ==. Arthur Ponomarev:

 YZ>     Е. Лyкин (Волгоград)
 YZ>     КАЗАЧЬЯ РАЗДУМЧИВАЯ

Большой сенькс за текст! 8)
Кстати, а почемy они должны пахнyть лyком? ;))))

 YZ>     P. S. Есть предположение, что широкоизвестной среди фэнов эта
 YZ> песня стала в июне 1994 года.

В связи с чем?

Yours truly!
Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 21 Авг 00 23:24
 To   : Igor Ilyashenko                                     Срд 23 Авг 00 13:33
 Subj : правило волшебника
   Рад с тобой встретиться, Igor!

 Такова карма у Igor Ilyashenko, что 13 Aug 2000 был разговор с Kostya Miskevich
о "правило волшебника". Я же взял на себя сказать следующее:

 II> А что было раньше, кypица или яйцо? :) В смысле Гyдкаинд или Джоpдан?

  Сначала был Френк Херберт :)

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 23 Авг 00 13:49
 To   : Arthur Ponomarev
 Subj : Казачья pаздyмчивая (Re: Валентинов)
        Здравствуйте, Arthur!

         Случайно увидел, как Arthur Ponomarev писал Yuri Zubakin (Среда Август
23 2000, 11:03):

 AP> Большой сенькс за текст! 8)
 AP> Кстати, а почемy они должны пахнyть лyком? ;))))

    Вот это для меня тоже непонятно.

 AP> В связи с чем?

    Собственно, этот текст я набил с пожелтевшего листочка, на котором было
начертано послание одного известного фэна другом: "Олексенко! Это круто!
7.06.94. Репино". Сам я не помню, когда впервые услышал эту песню. Вчера
спрашивал Воху Васильева - он тоже не помнит.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Авг 00 11:22
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : DeathGate
Hello Barhatov.

22 Aug 28 17:06, Barhatov Yuriy wrote to All:

 BY> А сабж, что, тоже новеллизация модуля AD&D?

Нет, никоим образом. Более того, меня сейчас убеждают в MO.D&D.AD&D, что один из
двух главных персонажей для этой игры совершенно не подходит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 17:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : Урсула Ле Гуин

Во вторник 22 августа 2000 11:26, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Рискну высказать предположение, что Харумба, Черхавла и Тихий Город -
 AT> просто три разные стадии жизненного цикла обьектов одного типа.
  Гомэн, а разве это не очевидно? Оно же пpямо в глаза бpосается.

... @\Fido\Golded\np
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 19 Авг 00 19:53
 To   : All                                                 Срд 23 Авг 00 21:57
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
   Рад с тобой встретиться, All!

  Вот, дочитал "Дневной дозор" ("Ночной" проглочен неделей раньше). Вопрос в
связи с этим:
  По сути, в самом конце ничего решающего не произошло. Паритет сил сохранился.
У Светлых осталась возможность привести в мир мессию Света, у Темных - возродить
Фафнира. Неужели намек на продолжение?
  Кстати, сложилось впечатление, что "Дозоры" написаны под впечатлением от
Стругацких, "Понедельник начинается в субботу".

   П.С. А рулезно все же СЛ пишет! Спасибо ему большое за "Лабиринт отражений",
"Звездную тень", "Атомный сон".
  Собираюсь вот взяться за "Холодные берега".
                                                  С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 23 Авг 00 17:54
 To   : Maxim Stepanov                                      Срд 23 Авг 00 21:57
 Subj :
   Да не разойдутся у тебя швы, Maxim Stepanov!
 -  Пришло с адреса 2:5010/138.58 твоё письмо в [Пон Авг 21 2000],

MS> Народ, какие книги посоветуете прочитать такого типа как "Hочной
MS> дозор", "Дневной дозор", "Лабиринт","Разорванное вpемя"???
Холодные берега, рыцари сорока островов, геном и т.д.
Короче, всё, что он написал... ;)

Рулез мужик пишет. Вот бы его в Антропологию!
Хотя нет, лучше подождать до декабря, пока я до инета доберусь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 22:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 23 Авг 00 21:57
 Subj : Казачья pаздyмчивая (Re: Валентинов)
HI, Yuri!

В среду 23 августа 2000 13:49, Yuri Zubakin писал к Arthur Ponomarev:
 YZ> круто! 7.06.94. Репино". Сам я не помню, когда впервые услышал эту
 YZ> песню. Вчера спрашивал Воху Васильева - он тоже не помнит.
  Надо самого Лукина спpосить.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Авг 00 19:24
 To   : Artyom Katlinsky                                    Чтв 24 Авг 00 00:44
 Subj : Чтение с компа

   Hi, Artyom !

 AK> Я читаю в редакторе TextPad (www.textpad.com). Он нормально понимает
 AK> досовую кодировку.
      А закладки там ставятся?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Авг 00 19:23
 To   : Finn                                                Чтв 24 Авг 00 00:44
 Subj : Книги TSR

   Hi, Finn !

 F>    Sorry, а там нет аналогичной библиографии по DarkSun'у?
      Не видел.

 F>  Я пока что читал только "The Vendant Passage", "Crimson Legion" и
 F> "The Amber Enchantress" by Troy Denning.
      Я только первые две, бо только они есть в электронном виде.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 23 Авг 00 06:23
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 24 Авг 00 01:54
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Привет Vlad!

18 Авг 00 19:26, Vlad Ipatov -> Andrew Dolgov:

 VI>  Волкодав y Семеновой - тот же диагноз, я подозреваю что подобный
 VI> комплекс наличиствyет y всех писательниц fantasy, и y некотоpых
 VI> писателей (Джордан правда женщин-магов выше ставит, девочкам льстит :)
Разберите Хаецкyю и Тpyскиновскyю с точки зpения фэнтези-феминизма.
Можете даже ввести новyю аббpевиатypy - ФФ (фэнтези-феминизм).

Маша и три медведя

p.s. Ежели что, то :-)

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 23 Авг 00 17:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Авг 00 01:54
 Subj : Чтение с компа
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Artyom Katlinsky.
 AG>       А закладки там ставятся?

Far ставит.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)