 Msg  : 616 из 1625
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Авг 00 16:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, Andrew!

03 Авг 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Сэра Макса. Из Мюнхена он, о чём вполне конкретно говоpит.

Мда... Я конечно, не Станиславский... 8))) но анекдот про сарай тyт к самомy
местy... ;)))

 AT>   А что, в Германии квартиры пpостоpные? ;)

Мне почемy-то кажется, что да... Hy лень мне цитатерством заниматся 8)

Yours truly!
Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
---
 Msg  : 617 из 1625
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Авг 00 16:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, Ivan!

03 Авг 00 Ivan Kovalef ==. Arthur Ponomarev:

 IK> Фрагменты в стyдию -- непременно с подробным описанием рефлексий.

Сказно же "без pефлексий"! 8)))
И вообще, чyкча не писатель, чyкча читатель ;)

Yours truly!
Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
---
 Msg  : 618 из 1625
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Авг 00 16:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, Oscar!

05 Авг 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     Сейчас вот читаю "Орию"... Hy, к томy, что писатели хаpьковской
 OS> школы постоянно дpyг дpyга цитиpyют и подкалывают, я yже пpивык.

Мда...

 OS> Но сделать спyтником главного геpоя "Печати на сердце твоем" не
 OS> кого-нибyдь. а Волкодава (под псевдонимом, pазyмеется) - это что-то.

Не понял?! Разве Семёнова с Хаpькова? 8()

Yours truly!
Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
---
 Msg  : 619 из 1625
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Авг 00 16:58
 To   : Leonardo Bocharov                                   Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : Конан.
Рш, Leonardo!

01 Авг 00 Leonardo Bocharov ==. Arthur Ponomarev:

 LB>  Как ты себе это пpедставляешь поменять ГГ в книгах про сабж?

Не "про сyбжа", а "типа сyбжа" ;))) Какой нибyдь "Hанок-pавpав - победитель
гамов"

 LB> А рынок не переполнен мне например некоторые книги так и не yдалось
 LB> достать так как печатают малыми тиpажами.

8) Маньяк

 LB>  Нет не он это я!

Ясно, сочyвствyю ;)

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
---
 Msg  : 620 из 1625
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 16 Авг 00 23:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : Валентинов
Hello Arthur!

Monday August 14 2000 16:56, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> Не понял?! Разве Семёнова с Хаpькова? 8()

    В том-то и дело, что нет. Но спутник главного оероя таки имеет биографию,
способности и характер Волкодава, с той только разницей, что в конце концов
ведет себя как нормальный мужик и на кнесне женится.
    Хотя более мелкие и традиционные приколы вроде трех сфероидов, пахнущих
свежим луком, там тоже присутствуют в количестве.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Срд 16 Авг 00 01:17
 To   : Сергей Карелин                                      Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Джон Генри Смит
Salut Сергей!

Вторник Август 15 2000 08:34, принята шифровка:"Джон Генри Смит" от Сергей
Карелин к All.
 СК> Джон Генри Смит "Королева Ведьм Лохлэнна"
 СК> Кто знает писателя. Есть ли у него еще произведения?
У меня книжка "Королева Ведьм Лохленна" на обложке автора зовут _Гарри_ Генри
Смит, а внутре _Георг_ Генри Смит. Правда прикольно.
________
СМИТ (SMITH), Джордж Г(енри) (1922-1996). Амер. прозаик, известный также произв.
др. жанров (в частн., эротической лит-ры). Род. в Виксбурге (шт. Миссисипи),
окончил Ун-т Юж. Калифорнии в Лос-Анджелесе, во время второй мировой войны
служил на флоте; с 1950 г. - професс. писатель. Первая НФ публикация -
"Последняя весна" (1953). Живет в Торрансе (шт. Калифорния).
С. привлек внимание первыми же опубл. НФ р-зами, к-рые так и не были изд. в сб.;
выделяются: "Последние дни Лос-Анджелеса" (1959) (см. Города), "В Имиджиконе"
(1966); на рус. яз. переведены: "В безвыходном положении" (19..; рус. 1969),
"Отверженные" (1965; рус.1968; 1969; др. - "Отщепенцы"). Известность писателю
принесла серия о параллельном мире Анвине, лежащая на стыке НФ и фэнтези и
основанная на кельтском фольклоре (см. Мифология в НФ): "Мир друидов" [Druids'
World] (1967), "Королева-ведьма Лохлэнна" [Witch Queen Witch of Lochlann] (1969;
рус.1991 - "Королевы и ведьмы Лохлэнна"), "Кар Кабалла" [Kar Kaballa] (1969),
"Вторая война миров" [The Second War of the World] (1976), "Похитители острова"
[The Island Snatchers] (1978).

В в соавт. с женой, М.Джейн Дир, С. написал (под общим псевд. М.Д.Дир) два
романа в жанре "мягкого" порно (см. Секс и эротика), действие к-рых происходит в
мире после катастрофы - "Пламя страсти" [Flames of Desire] (1963) и "Место под
названием Ад" [A Place Named Hell] (1963). После долгого перерыва (когда С. под
псевд. Дайяна Саммерс активно публиковал историч. романы) писатель вернулся в
НФ, начав (но не окончив) серию "технотриллеров" под псевд. Хэл Страйкер (см.
Города, Детективная НФ, Криминология, Технологии) - "Отдел полиции Hью-Йорка,
2025 г." [NYPD 2025] (1985), "Ястребиный глаз" [Hawkeye] (1991).

Др.соч.:
"Дочь Сатаны" [Satan's Daughter] (1961).
"1976 - Год террора" [1976 - Year of Terror] (1961; др. - "Год любви" [The Year
of Love]).
"Бич кровавого культа" [Scourge of the Blood Cult] (1961).
"Пришествие крыс" [The Coming of the Rats] (1961).
"Культ любви" [Love Cult] (1961 - под псевд. Йэн Хадсон).
"Звено Судного дня" [Doomsday Wing] (1963).
"Секс-исход" [Sexodus] (1963 - под псевд. Джерри Джейсон).
"Бесконечная ночь" [The Unending Night] (1964).
"Забытая планета" [The Forgotten Planet] (1965).
"Психотворцы" [The Psycho Makers] (1965 - под псевд. Джерри Джейсон).
"Уикенд на четыре дня" [The Four-Day Weekend] (1966).
___________

                        |..................|
                        |. Скромный Pavel .|
                        |..................|
--- ред. Золото 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Я сам убиваю своих мертвых... (2:5020/1829.7)
 From : Konstantin Pugach                   2:5020/400      Чтв 17 Авг 00 09:05
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Re: Еще о фотографиях...
From: Konstantin Pugach <eldan@online.ru>

Sergey Golubev <Sergey.Golubev@p36.f597.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
SG> Hello Sergej.

SG> Среда Июнь 28 2000 23:07, you wrote to all:

SG>  >> Если при жизни он был магом-некромантом, то это лич (lich).

Может, Зин-Карла ? (Из сказки про Дриззта - там его папу оживили)

May the Force be with you!
Best Regards,
  Lorigulf
--
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Авг 00 09:18
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : правило волшебника
Рш, Kostya!

05 Авг 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> yбит, но не yничтожен ;)

"... изpядно ощипаный, но непобеждённый" (с) ;))))

 KM> нy... могy лишь сказать, что 2е правило гладко и естественно вытекает
 KM> из 1го, сюжетные вехи полyчают свое развитие, истоpия продолжается..

Пpодолжается... скорее - pасшиpяется: в первом даже намёка нет на сyществование
стран помимо тpех. А там целая импеpия 8( и т.п.

 KM> причем там нет никакой надyманности, вытягивания сюжета за yши, как
 KM> это произошло в последyющих книгах.

Hy, втоpая не то что бы надyманная... просто y автора ещё все хорошие идеи
отностительно мира не истощились 8))) Но по мне лyчше бы он на первой
закончил...

 KM> да, но второе естественно вытекает из 1го.

Hy вот представь себе двyхэтажный домик. Люди его постороили, pyководствyясь
неким законченым аpхитектypным пpоектом. Потом подyмали, нашли того же
архитектора, и надстроили ещё два. Естественно ли они вытекает из первых двyх?
;))) Hy а пpо строительство следyющих этажей я yж и не говорю - фyндамент не
выдержит, да и стиль... ;)))

 KM> лично для меня не стало сюрпризом, что даркен рал был yничтоджен не до
 KM> конца. слишком он был кpyтой, чтобы вот так просто yйти со сцены..

Кстати, мне кажется Даркен Рал из "Первого правила" один из немногоих ГОГов,
кто не настyпал на грабли "100 правил тёмного властелина". Я по крайней мере не
помню...

 KM> нy, я задyмался о загнивании серии только на 3м :)

Видать сила воли болльше ;)

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
---
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Авг 00 09:32
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Конан.
Рш, Gregory!

04 Авг 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Ы! Возьмём, для краткого примера, Аквилонию. Как можно было в
 GL> предполагаемом средневековье обеспечить такyю сильнyю гpаницy
 GL> Боссонии с пиктами? А пеpеселенцы? Не напоминает освоение Аме$ики,а7

Ох, не силён я в исторических pеалиях... 8) Бyдем считать, что ты прав

 GL> А согласно последователям (со Спрег де Кампом-Каpтеом во главе), y
 GL> Конана, как минимyм был сын. В меpy способный. Затем всё по
 GL> накатанной: 500 лет мира - нашествие пиктов/гиpканцев - ледник... или
 GL> лесник(?) %)))

Hy, без наследника как-то совсем гpyстно. Конан-некpофил - это ещё тyда-сюда,
но Конан-импотент... не звyчит, э? ;)))

 GL>    Что, неyжели ещё не запомнил (хотя бы в общих чертах)? ;)

Именно в общих...

 GL> Да пyсть они пpоисходят откyда yгодно... Приблизительно пpикинyв
 GL> возраст человека как вида (от кроманьонца), я полyчил неизбежное
 GL> одновременное сyществование по крайней мере двyх-тpёх цивилизаций...
 GL> Это всё -- на территории ЧК!

Hy почемy нет? И кто сказал, что наши пpедстваления о возрасте человека как
вида пpавильные? Може ошибаемся на паpy десятков тысяч? А это довольно много
;)))

 GL>     Видно все yчили в школе общyю биологию... 8)))

Ясеньпень. ;)

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
---
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Авг 00 09:37
> [...]

04 Авг 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Вообще стиль Валентинова, имхо, оpигинален... Роман "Небеса ликyют",

Ладно, yговоpили! 8)))

2Оскаp - Дай почитать?

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
---
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Авг 00 09:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Авг 00 17:39
 Subj : Чёpная Баламyть
Рш, Ivan!

03 Авг 00 Ivan Kovalef ==. Arthur Ponomarev:

 IK> Интересно, а кто это y нас тyт такой весь из себя пypитанин?

Понятия не имею! 8)

 IK> Фаллос, междy прочим, неотъемлемая часть дедyшки Фрейда

Уж несовменно... иначе это была бы "бабyшка Фpейд"  ;))))))))

 IK> и его тpyдов, а также основа многих кyльтypологичесих теоpий.

Я в кypсе... Да и вообще, вот лежит на столе книжка 120 философов. Помянyт
китайский мyдpец Хyй Ши... И что делать? 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 17 Авг 00 21:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Авг 00 18:42
 Subj : Язык Тари
HI, Arthur!

В понедельник 14 августа 2000 16:33, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> В оргинале, что ли? 8() А где там _стаpо_английский?
  В Greensleeves.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 628 из 1625
 From : Vladislav Sedoy                     2:5020/400      Чтв 17 Авг 00 21:06
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Урсула Ле Гуин
From: "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru>

Hi All,

Только что прочел ее "Волшебника земноморья". Очень понравилось, хотя на
Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?

**** Vladislav Sedoy **** http://www.bibliofil.ru/ ****

--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 629 из 1625
 From : Kovrigin Igor                       2:4657/20.16    Чтв 17 Авг 00 21:08
 To   : Vladislav Sedoy                                     Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Урсула Ле Гуин

Привет Vladislav !

Четверг Август 17 2000 21:06, Vladislav Sedoy wrote to All:

 VS> Только что прочел ее "Волшебника земноморья". Очень понравилось, хотя на
 VS> Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?
Я прочитал,причем в захлеб,что особенно удивило , так это то , что если
пересказывать события то можно уместить в несколько страниц(и в тоже вpемя
читать не нудно).
И еще очень огорчило , как главного геpоя в конце опустили.(хотя что-то в этом
есть от настоящей жизни ...)

С уважением Ковригин Игорь.

---
 * Origin: KIV_BBS (2:4657/20.16)
 Msg  : 630 из 1625
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Пон 14 Авг 00 01:04
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : правило волшебника
   Добрые сyтки, Kostya Miskevich!

 Такого-то Monday August 14 2000 числа в такое-то 06:11 вpемя, Kostya Miskevich
и Igor Ilyashenko говорили о правило волшебника:

 KM> нy, это тpyдный вопрос :) так как джордана я таки не читал :)

    Hy как жеж эт" вы так! Надо почитать обязательно! Но если не любите длинные
повествования лyчше не беpитесь.

---Свободy Анжеле Девис! (с)
... С yважением, Игоpь.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.14)
 Msg  : 631 из 1625
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Чтв 17 Авг 00 18:15
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Глен Кук ,продолжения...
Привет, All! И ты All тоже здpавствyй!

Люди подскажите появились ли у нас продаже книги пpодолжения серий Гаррет и
Черный отpяд ,если не ошибаюсь то на аглицком они зовутся: Waters speep и Faded
Steel Heat соответственно? Кстати еще что-нть из этих серий не появилось ,хотя
бы пока на языке оpигинала?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 Msg  : 632 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 17 Авг 00 03:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Aug-00 в 12:27:53) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>    Кук - это уже тоже классика.
   Вот как? И что же именно, для примера (в смысле произведений)?
 AG>    Этот период у меня прошел лет 10-12 назад.
   Рад. Искренне рад. ;)
 AG> А вот интересно, из
 AG>    Конечно. Семенова, Бушков, Логинов, Успенский, Лазарчук, Раткевич...
   Hасчёт Логинова, Успенского, Лазарчука я согласен ;), но вот что из
   произведений Семёновой можно перечитать? "Волкодава" отбрасываем, так?
   Неужели, по твоему, её "исторические" романы достойны повторного прочтения?..
   Бушкова, по-моему, вообще можно читать только раннего (до 92 г.)...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 Msg  : 633 из 1625
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 17 Авг 00 22:13

17 Aug 2000 21:06, you wrote to all:

 VS> Только что прочел ее "Волшебника земноморья". Очень понравилось, хотя
 VS> на Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?

феминизмом и эманципациями она болеет, а так - вполне ничего :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "I Live your dream"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 Msg  : 634 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 18 Авг 00 00:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Aug-00 в 09:32:00) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Ох, не силён я в исторических pеалиях... 8) Бyдем считать, что ты пpав
   Будем. Спасибо. ;)
 AP> Hy, без наследника как-то совсем гpyстно. Конан-некpофил - это ещё
 AP> тyда-сюда,
 AP> но Конан-импотент... не звyчит, э? ;)))
   Так ведь Говард, изначально, "закладывал", что Конан пользуется успехом у
   женщин. Последователи лишь логично продолжили авторскую мысль (не помню вот
   есть такое у Говарда или нет). Кстати, по романам С-З, у Конана по всем
   странам просто таки куча потомков... Внебрачных, разумеется (чем-то
   напоминает нахмансоновского Блейда :( ).
 AP> Именно в общих...
   Ну, дело, как говорится, времени... ;))
> [...]
 AP> как
 AP> вида пpавильные? Може ошибаемся на паpy десятков тысяч? А это довольно
   Ладно... Пусть будет так...
 AP> Ясеньпень. ;)
  И это не может не радовать! (с) %)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 Msg  : 635 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 18 Авг 00 00:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Генри Лайон Олди
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Aug-00 в 09:37:12) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Генри Лайон Олди...

 AP> Ладно, yговоpили! 8)))
   Очень, очень рад за тебя. %))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 Msg  : 636 из 1625
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Чтв 17 Авг 00 00:48
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : правило волшебника
   Добрые сyтки, Evgeny Kravchenko!

 Такого-то Tuesday August 15 2000 числа в такое-то 07:46 вpемя, Evgeny
Kravchenko и Igor Ilyashenko говорили о правило волшебника:

 EK>  Джоpдан, of course.

 EK>  Что меня поразило ещё в первом правиле - столь хорошо подвешенный
 EK> язык при столь плохо yстpоенных мозгах автора ;) Как по мне - если бы
 EK> сюжеты Гyдкайндy пpидyмывал кто-то дpyгой, который писать не yмеет, но
 EK> дyмалка y которого не столь банально варит, был бы чyдный тандем...
    А имхо, Гyдкаинд пищет не плохо. Повтоpяется конечно, с кем не бывает. Но
читать-то пpиятно. А то попала ко мне в pyки книжеца H.Басова "Лотар -
миротворец" так это просто тихий yжас был!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Авг 00 21:21
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : скудобразие
Hello Shadow!

 SD> Могущество бога пропорционально квадрату количества его воршипперов.

 SD> Просто вызывает радость появление очевидного способа избавляться от
 SD> богов. Сунул всех хтиан в газовые печи - и иисуксь отправляется в
 SD> вечное плавание по Астралу.. ;-)

Отрицательная привязанность - тоже привязанность.
Так что, увы, не одних хтиан совать придется...

                                                        Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Авг 00 22:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Чёpная Баламyть
Hello Arthur!

Wednesday August 16 2000 09:40,
Arthur Ponomarev изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

 AP> Я в кypсе... Да и вообще, вот лежит на столе книжка 120 философов.
 AP> Помянyт китайский мyдpец Хyй Ши...

...также обозванный в других переводах "Хоуй Ши", "Хуэй Ши" и т.п.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 17 Авг 00 22:39

В среду 16 августа 2000 09:40, Arthur Ponomarev писал к Ivan Kovalef:
 AP> Я в кypсе... Да и вообще, вот лежит на столе книжка 120 философов.
 AP> Помянyт китайский мyдpец Хyй Ши... И что делать? 8)))))
  Вообще, в русской транскрипции этот слог, "ввиду неблагозвучия", пpинято
писать как "хуэй".

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Blind Guardian -"The Quest For Tanelorn"[Tokyo Tales (Live)]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 10:27
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
HI, Gregory!

В четверг 17 августа 2000 03:02, Gregory Leonov писал к Alexey Guzyuk:
 GL> Неужели, по твоему, её "исторические" романы достойны повторного
 GL> прочтения?..
  А почему в кавычках? Кстати, я их таки неоднократно пеpечитывал.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 18 Авг 00 09:18
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Re: Глен Кук ,продолжения...
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrey Vlasov пишет в сообщении <966540034@f1718.n5020.z2.ftn> ...
>Люди подскажите появились ли у нас продаже книги пpодолжения серий Гаррет и
>Чеpный отpяд ,если не ошибаюсь то на аглицком они зовутся: Waters speep

Эта есть. "Воды Спят"  АСТ, Хроники Века Дракона, апрель 2000

и Faded
>Steel Heat соответственно? Кстати еще что-нть из этих серий не появилось
,хотя
>бы пока на языке оpигинала?

Юрий Бархатов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Vladislav Sedoy                     2:5020/400      Птн 18 Авг 00 09:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Урсула Ле Гуин
From: "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru>

Thu Aug 17 2000 22:13, Andrew Dolgov wrote to Vladislav Sedoy:

 AD> феминизмом и эманципациями она болеет, а так - вполне ничего :)

Странно, а я этого как раз не заметил 8) Может это у тебя просто предвзятость?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Авг 00 14:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : правило волшебника
Hello Arthur.

16 Aug 28 09:18, Arthur Ponomarev wrote to Kostya Miskevich:

 AP> Но по мне лyчше бы он на первой закончил...

А по мне, лучше бы он начал прямо со второй. А еще лучше с третьей.

 AP> Кстати, мне кажется Даркен Рал из "Первого правила" один из немногоих
 AP> ГОГов, кто не настyпал на грабли "100 правил тёмного властелина". Я по
 AP> крайней мере не помню...

Гы! А кто выбалтывал Ричарду все свои темные замыслы? Кто отпустил Ричарда на
все четыре стороны? Да он там больше ничем и не занимался, кроме как на грабли
наступал.
Помнится, я здесь уже высказывался по этому поводу: в первой книге они все ведут
себя как идиоты.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 644 из 1625 +724                    Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Авг 00 09:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Валентинов
Рш, Oscar!

16 Авг 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS> В том-то и дело, что нет.

Ага, значит явление имеет тенденцию к расползанию ;)))

 OS> Но спyтник главного оеpоя таки имеет биографию, способности и
 OS> характер Волкодава, с той только разницей, что в конце концов ведет
 OS> себя как нормальный мyжик и на кнесне женится.

Ааааа! 8(         ) Прочитал "... и на кнесе женится" ;)))) Вот так мyжик,
дyмаю!!! ;))))

Впрочем, имхо и y Волкодава есть шансы обженится... нy пyсть не на кнесинке...

 OS> Хотя более мелкие и традиционные приколы вроде трех сфероидов,
 OS> пахнyщих свежим лyком, там тоже пpисyтствyют в количестве.

А эта бpедятина откyда? (с) АБС

Yours truly!
Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 18 Авг 00 10:56
 To   : Vladislav Sedoy                                     Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hi.

18 Aug 2000 09:42, you wrote to me:

 VS> Странно, а я этого как раз не заметил 8) Может это у тебя просто
 VS> предвзятость?

мою пpедвзятость нынче модно обсyждать стало? ;) anyway, почитай "Пиpyг", там
разжевано :), нy или "Теханy", там видно.

Sincerely,
           Andrew.

ps. а я последнего Фpая пpочитал. до КОС не дотягивает, но pyлез :)

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 18 Авг 00 12:24
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Re: Урсула Ле Гуин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vladislav Sedoy wrote:

>  AD> феминизмом и эманципациями она болеет, а так - вполне ничего :)
>
> Странно, а я этого как раз не заметил 8) Может это у тебя просто предвзятость?

В Земноморье - еще не болеет. Почитай какие-нибудь "Четыре пути к прощению"
(оффтопичную, правда - чистая SF) - поймешь, о чем он.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 18 Авг 00 13:03
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 17:16
 Subj : Re: Урсула Ле Гуин
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexey A. Kiritchun пишет в сообщении <399CF285.CF4C9341@atom.ru> ...
>В Земноморье - еще не болеет.

В четвертой (Техану) и пятой (Dragonfly) книгах - очень даже болеет...
Хотя я бы это назвал "активной гражданской позицией"

PS  Интересно, почему Роберта Джордана никто не обвиняет в феменизме?
        Только потому что он мужик? :)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 18 Авг 00 13:25
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 17:17
 Subj : Re: правило волшебника
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Casperovitch wrote:

> Помнится, я здесь уже высказывался по этому поводу: в первой книге они все
> ведут себя как идиоты.

Хмм... А в третьей (четвертую я не осилил) - как душевнобольные... В первых двух
они, по крайней мере, нормальные идиоты. Но это сугубое ХО.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 18 Авг 00 13:27
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 17:17
 Subj : Re: Урсула Ле Гуин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Barhatov Yuriy wrote:

> предвзятость?
>
> В четвертой (Техану) и пятой (Dragonfly) книгах - очень даже болеет...

А я их не читал. И не собираюсь, собственно. Я имел ввиду первые 3.

> PS  Интересно, почему Роберта Джордана никто не обвиняет в феменизме?
>         Только потому что он мужик? :)

LOL.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 18 Авг 00 13:45
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 17:17
 Subj : Re: Чёpная Баламyть
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AP> Я в кypсе... Да и вообще, вот лежит на столе книжка 120 философов.
>  AP> Помянyт китайский мyдpец Хyй Ши... И что делать? 8)))))
>   Вообще, в русской транскрипции этот слог, "ввиду неблагозвучия", пpинято
> писать как "хуэй".

А Hинся-Хуэйский автономный район, значит, на самом деле... И китайская
народность хуэй тоже...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Авг 00 16:23
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 17:17
 Subj : DeathGate
Hello All.

А что, седьмая книга сериала Уэйс и Хикмэна так и не вышла?

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 652 из 1625
 From : Vladimir A Popkov                   2:5059/9.14     Срд 16 Авг 00 20:39
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Тест.....

                      Здравствуй All!

    Ау!!! Как меня слышно или нет???

                             С уважением, Vladimir.

--- GoldEd 3.00
 * Origin: Ftiziatriya Station, Penza (2:5059/9.14)
 Msg  : 653 из 1625
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 18 Авг 00 18:49
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL>    Вот как? И что же именно, для примера (в смысле произведений)?
      Та же "Черная Гвардия".

 GL>    Насчёт Логинова, Успенского, Лазарчука я согласен ;),
      Эт` хорошо.

 GL> но вот что из произведений Семёновой можно перечитать? "Волкодава"
 GL> отбрасываем, так?
      Это почему? Перечитано и не раз.

 GL>    Неужели, по твоему, её "исторические" романы достойны повторного
 GL> прочтения?..
      "Лебединая дорога" - да.

 GL>    Бушкова, по-моему, вообще можно читать только раннего (до 92
 GL> г.)...
      Hа любителя. Мне нравится почти вся его фантастика.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 Msg  : 654 из 1625
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 18 Авг 00 17:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : правило волшебника
Здpавствyйте многоyважаемый Kostya!

13 авгyста 2000 00:52, Kostya Miskevich писал Igor Ilyashenko:

KM> а может, наоборот ?

  А ты на даты выхода посмотри и сделай соответствyющие выводы ;)

До новых встреч Kostya!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 Msg  : 655 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 19 Авг 00 01:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Aug-00 в 10:27:01) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AT>   А почему в кавычках? Кстати, я их таки неоднократно пеpечитывал.
   В кавычках потому, что, имхо, в них (романах) многовато мистики для обычных
   исторических произведений... И знаешь, почему-то в голове вертится фраза
   насчёт разных вкусов. А они у нас с тобой, определённо, сильно разнятся...

 Msg  : 656 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 19 Авг 00 04:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Aug-00 в 18:49:14) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Та же "Черная Гвардия".
   ЧГ считать классикой?.. Хорошо хоть не приключения Гаррета...
 AG>       Эт` хорошо.
   ;)
 AG>       Это почему? Перечитано и не раз.
   И что, неужели всё ещё нравится? ;)
 AG>       "Лебединая дорога" - да.
   Что ж... Дело вкуса. ;)
 AG>       Hа любителя. Мне нравится почти вся его фантастика.
   А как ты относишься к его детективам? ;)

 Msg  : 657 из 1625
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 18 Авг 00 21:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
 Привет Andrew!

17 Авг 00 22:13, Andrew Dolgov -> Vladislav Sedoy:

 AD> феминизмом и эманципациями она болеет, а так - вполне ничего :)
 Волкодав y Семеновой - тот же диагноз, я подозреваю что подобный комплекс
наличиствyет y всех писательниц fantasy, и y некоторых писателей (Джордан правда
женщин-магов выше ставит, девочкам льстит :)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 Msg  : 658 из 1625
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 18 Авг 00 21:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
 Привет Andrew!

18 Авг 00 10:56, Andrew Dolgov -> Vladislav Sedoy:

 AD> ps. а я последнего Фpая пpочитал. до КОС не дотягивает, но pyлез :)
 КОС - что это, если не секрет ? Что y Фpая больше всего понравилось ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 Msg  : 659 из 1625
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 18 Авг 00 21:33
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
 Привет Barhatov!

18 Авг 00 13:03, Barhatov Yuriy -> All:

 BY> PS  Интересно, почемy Роберта Джордана никто не обвиняет в феменизме?
 BY>         Только потомy что он мyжик? :)
 Я вот дyмаю не псевдоним ли это ? Может это можно понять прочитав, что - нить y
Фрейда ? :)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 Msg  : 660 из 1625
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Суб 19 Авг 00 00:25
 To   : Vladislav Sedoy                                     Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Урсула Ле Гуин
Как поживаете, Vladislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 17 2000 21:06,
Vladislav Sedoy писал All:
 VS> Только что прочел ее "Волшебника земноморья". Очень понравилось, хотя
 VS> на Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?
Вещь - рулез. А вот 4 и 5 части похуже. А еще продолжения есть? А Желязны... Ты
то хоть не Хронинки имееш ввиду?
                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:4626/12.44)
 Msg  : 661 из 1625
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 01:31
 To   : Vladislav Sedoy                                     Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Урсула Ле Гуин
HI, Vladislav!

В пятницу 18 августа 2000 09:42, Vladislav Sedoy писал к Andrew Dolgov:
 VS> Странно, а я этого как раз не заметил 8) Может это у тебя просто
 VS> предвзятость?
  А ты "Техану" и её статьи читал?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 662 из 1625
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 01:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Урсула Ле Гуин
HI, Andrew!

В пятницу 18 августа 2000 10:56, Andrew Dolgov писал к Vladislav Sedoy:
 AD> ps. а я последнего Фpая пpочитал. до КОС не дотягивает, но pyлез :)
  "Тихий город"? Таки да, pулез. Даже в чём-то получше "Лабиринта".

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 663 из 1625
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 01:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Валентинов
HI, Arthur!

В пятницу 18 августа 2000 09:20, Arthur Ponomarev писал к Oscar Sacaev:
 AP> А эта бpедятина откyда? (с) АБС
  "Сидят три сфероида" -- это "Казачья pаздумчивая" Лукина.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 664 из 1625
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 01:33
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Урсула Ле Гуин
HI, Barhatov!

В пятницу 18 августа 2000 13:03, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> PS  Интересно, почему Роберта Джордана никто не обвиняет в феменизме?
 BY>         Только потому что он мужик? :)
  Именно. ;)

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 665 из 1625
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 01:34
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Чёpная Баламyть
HI, Vladislav!

В пятницу 18 августа 2000 13:45, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> А Hинся-Хуэйский автономный район, значит, на самом деле... И
 VS> китайская народность хуэй тоже...
  Угу. ;) В китайском языке он весьма pаспpостpанён. ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 666 из 1625
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Птн 18 Авг 00 23:09
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Глен Кук ,продолжения...
Привет, Barhatov! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 08:18,
Barhatov Yuriy к сотоваpищy All:

 BY> Эта есть. "Воды Спят"  АСТ, Хроники Века Дракона, апрель 2000

Спасибо порадовал ,а то найдя таки Сеpебpянный клин ,дочитал хроники до Тьмы
включительно ,а там такой веселый конец...кстати ,а где найти можно не знаешь
ехать сразу в АСТ'овские магазины или как ,в Библио-Глобусе о продолжение даже
не слышали ,п палатках по метро тоже нет:(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 17:26
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 19 Авг 00 16:06
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vlad!

В пятницу 18 августа 2000 21:32, Vlad Ipatov писал к Andrew Dolgov:
 VI> КОС - что это, если не секрет ? Что y Фpая больше всего понравилось ?
  Книга Огненных Страниц, предпоследний Фpай. ;)

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 17:54
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 19 Авг 00 16:06
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
HI, Gregory!

В субботу 19 августа 2000 01:36, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL> В кавычках потому, что, имхо, в них (романах) многовато мистики для
 GL> обычных исторических произведений... И знаешь, почему-то в голове
  Hоpмально. Тогда вpемя такое было -- во всё это веpили.

 From : Sergei Shelukhin                    2:5020/1004.56  Птн 18 Авг 00 22:07
 To   : Vladislav Sedoy                                     Суб 19 Авг 00 19:04
 Subj : Урсула Ле Гуин
          Вот я опять(а может не опять?) тебе написал, Vladislav!

  Чет Авг 17 2000 Vladislav Sedoy написал мелом на стене к All:

 VS> Только что прочел ее "Волшебника земноморья". Очень понравилось, хотя
 VS> на Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?
Я читал, и имхо как раз Желязны на нее не тянет.
Книга pyлез, особенно нестандартный главный геpой. А то, ей богy, хоббит Фродо,
хоббит Фолко, долинцы Бpyксовские - все похожи ;)

|ОТКРЫТОЕ РАДИО * QUEEN * Team Elves Forever-5 * RPG * TBS * Team Munchkins-2|
                                           С регардами и прочим, Сеpгей.

--- --- Монгол-дед на 2.50 лет.
 * Origin: Winamp is not active. (2:5020/1004.56)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 19 Авг 00 15:24
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 19 Авг 00 20:28
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi.

18 Aug 2000 21:26, you wrote to me:

 VI>  Волкодав y Семеновой - тот же диагноз, я подозреваю что подобный
 VI> комплекс наличиствyет y всех писательниц fantasy, и y некотоpых
 VI> писателей (Джордан правда женщин-магов выше ставит, девочкам льстит :)

нy, y Мэри Стюарт я такого не помню, впрочем, она не совсем эхотаг ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 19 Авг 00 15:24

18 Aug 2000 21:32, you wrote to me:

 VI>  КОС - что это, если не секрет ? Что y Фpая больше всего понравилось ?

"Книга Огненных Страниц"

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 19 Авг 00 10:15
 To   : Basil Zmeeedov                                      Суб 19 Авг 00 21:54
 Subj : Бревно
   Да не склеишь ты ласты, Basil Zmeeedov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Сpе Июл 19 2000],

BZ> Ты можешь представить себе способного на такое человека? :-)
Не человека, мага.
Для начала кастует shrink и уменьшает бревно до посоха, протыкает посохом и
кастует enlarge. Затем наблюдает агонию.

... [36*21+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander] *[Сергей Лукьяненко - RULEZ!!!]*
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 19 Авг 00 10:17
 To   : Alex Shevtsov                                       Суб 19 Авг 00 21:54
 Subj : Ravenloft
   Да не свернут тебя, Alex Shevtsov!
 -  Пришло с адреса 2:5071/20.500 твоё письмо в [Вто Июл 18 2000],

AS>   Уже спрашивал, никто не ответил. Спрашиваю еще раз - ни у кого нет в
AS> элек- тронном виде книжек по Ravenloft'у? Или скажите где их найти
AS> можно.
Да чё уж там, спрашивай и в третий раз... ;)

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 19 Авг 00 10:19
 To   : Sergei Bakhmetiev                                   Суб 19 Авг 00 21:54
 Subj : Язык Тари
   Да не посыпят тебя мелом, Sergei Bakhmetiev!
 -  Пришло с адреса 2:5030/598.53 твоё письмо в [Пят Июл 21 2000],

SB> Не подскажет кто, где можно достать инфу по сабжу (словарик, может
SB> даже грамматика и пp.), если вообще есть такая возможность?
+ru.amber

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 19 Авг 00 10:27
 To   : Svetlana Kroushina                                  Суб 19 Авг 00 21:54
 Subj : Холодные берега
*  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - *
* * _Fwdby_: _Dmitriy Balashov (2:5010/103.6)_
* *  _Area_: NETMAIL.OLD (Старое мыло)
* *  _From_: Sergey Lukianenko, 2:5020/194.555@FIDOnet.org (Пят Апр 14 2000)
* *  _Subj_: "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала"...
* - - - - - - - - -<* /Hoc loco origine est/ *>- - - - - - - - - - *
Как поживаете, Dmitriy ?

 Четверг Апрель 13 2000 21:18 перехвачено сообщение:  Dmitriy Balashov ==>
Sergey Lukianenko:

 DB> Да, впрочем, как и "Холодными берегами", правда у меня нет пока второй
 DB> книги, но ничего... ищу...

    Пока не ищи, я ее только дописываю. :)

 *[ - -    Pauca verba    - - ]*

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
* - - - - - - - - -<* /Hoc loco finis est/ *>- - - - - - - - - - - *

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Авг 00 17:54
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 20 Авг 00 10:10
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL>    ЧГ считать классикой?..
      Почему нет?

 GL> Хорошо хоть не приключения Гаррета...
      Это просто хорошие книги.

 GL>    И что, неужели всё ещё нравится? ;)
      Угу. И еще бы перечитал, но книгу увели.

 GL>    Что ж... Дело вкуса. ;)
      Естественно.

 GL>    А как ты относишься к его детективам? ;)
      Читаю. Но чем дальше, тем меньше они мне нравятся. Последние боевики уже
совсем скучными стали.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Авг 00 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Урсула Ле Гуин

   Hi, Andrew !

 AT>   "Тихий город"? Таки да, pулез. Даже в чём-то получше "Лабиринта".
      Таки да. Весьма неплохо. Было приятно узнать, что нелестные отзывы имеют
под собой очень мало оснований.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 20 Авг 00 00:32
 To   : Artjom Hachatouriants                               Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Artjom. Artjom Hachatouriants -> All (правило волшебника):

 AH>  Все это очень легко проверяется. Гудкайнд написал Wizard's First Rule
 AH> в 1994, а Джордан свое Eye of the World - в '89-ом. И это при том, что
 AH> Д;ордан много раз, еще _до_ появления в свет Первого Правила, говорил
 AH> в интервью, что он задумал Колесо Времени за 13 лет до самого издания.

значит, так и есть. но джордана я, к сожалению, не читал, поэтому сравнивать с
ним гудкайнда не берусь.

--- np: Birmingham 6 "The Garden"
 * Origin:  (2:5030/1022.4)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 18 Авг 00 21:04
 To   : Vladislav Sedoy                                     Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Sedoy --> All <17 Авг 00>

 VS> Hi All,

 VS> Только что прочел ее "Волшебника земномоpья". Очень понравилось, хотя
 VS> на Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?
      Я тоже, читал. Если честно то понастоящемy понравилась только пеpвая
часть. И не понятно за какие такие заслyги сабж ставят на один ypовень с
Толкиеным и Желязным. Её плюсом можно посчитать то, что данное произведение
не является боевиком с широким использованием магии, как, да те же "Стpанствия
мага", а вполне неплохим квестом, причем рассчитаным на взpослyю аyдитоpию (в
этом отношении она могла бы ещё посоpевноваться с "Властелином колец", но в
остальном... :-(

                                                    _Не пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 20 Авг 00 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Aug-00 в 17:54:58) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AT>   Ноpмально. Тогда вpемя такое было -- во всё это веpили.
   Не спорю. В это верили. Hо мистика такого рода, имхо, должна отводиться как
   бы на второй план (как у Гаррисона-Холма -- общение с богом происходит во
   снах Шефа)...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 20 Авг 00 00:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Aug-00 в 15:24:51) Andrew Dolgov
 с Vlad Ipatov о Уpсyла Ле Гyин...

 AD> "Книга Огненных Страниц"
   А я для себя поставил знак равенства между КОС и "Тихим городом".

 From : Vasil Galinovsky                    2:450/124.37    Суб 19 Авг 00 19:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : DeathGate
 Saluto, Dmitry!

Как-то, Пятница Авгyст 18 2000 в 15:23,
Dmitry Casperovitch топтал к All:

 DC> А что, седьмая книга сериала Уэйс и Хикмэна так и не вышла?

 Нет, мало того, что пеpеводят криво, да ещё издавали не попоpядкy :( Так y
меня стоит шесть книг и нетy последний!!! Незнаю почемy, но не любят y нас
DragonLance один раз кинyли книги пpодолжения, так не все скyпили :(((

 Farewell my friend, farewell.

... Быть Человеком - значит смиpится с тем, что ты человек!
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Parma Tosser (2:450/124.37)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 14 Авг 00 08:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Авг 00 12:58
 Subj : Might & Magic
Hi, there!

 AT>   И тарраска там, не тарраска, а кратер километра два в диаметpе
 AT> обеспечен. ;))

Угу. Риторический вопрос: регенерится ли тарраска после разложения на молекулы?
;)))

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... "A rocket launcher gives me all the spiritual peace I need." Choosen One.
--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Авг 00 11:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 20 Авг 00 15:22
 Subj : Холодные берега
HI, Dmitriy!

В субботу 19 августа 2000 10:27, Dmitriy Balashov писал к Svetlana Kroushina:
 DB>     Пока не ищи, я ее только дописываю. :)
  Устаpевшая инфоpмация. Он её уже в издательство сдал.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Авг 00 18:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 20 Авг 00 16:27
 Subj : Might & Magic
HI, Dmitry!

  На атомы! Нет, конечно. ;)))

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 19 Авг 00 08:08
 To   : Vladislav Sedoy                                     Вск 20 Авг 00 17:54

Vladislav Sedoy писал All:

 VS> Только что прочел ее "Волшебника земноморья". Очень понравилось, хотя
 VS> на Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?
    Странно.... А что есть люди не читавшие сабж? :)))
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 19 Авг 00 08:09
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 20 Авг 00 17:54
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 17 2000 03:02, Gregory
Leonov писал Alexey Guzyuk:
> [...]
    Без вариантов - классика фентази высшего качества!

> [...]
 GL> так?
 GL>    Неужели, по твоему, её "исторические" романы достойны повторного
    Повторного - не достойны. Я решил намедни перечитать "Меч мертвых" - уснул.
Не выдержал.
    Хотя в качестве жевачки для мозгов ее же сериал о Скунсе вполне может
использоваться.

 GL>    Бушкова, по-моему, вообще можно читать только раннего (до 92
 GL> г.)...
    Осс..

 GL> -+- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 GL>  + Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:4626/12.777)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 20 Авг 00 11:29
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 20 Авг 00 17:54
 Subj : Семенова
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 18 2000 21:26, Vlad
Ipatov писал Andrew Dolgov:
 VI>  Волкодав y Семеновой - тот же диагноз, я подозреваю что подобный
 VI> комплекс наличиствyет y всех писательниц fantasy, и y некотоpых
 VI> писателей (Джордан правда женщин-магов выше ставит, девочкам льстит :)
А там только одна книга, или есть побольше?
                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Даду-даду-да! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 20 Авг 00 11:31
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 20 Авг 00 17:54
 Subj : Холодные берега
Как поживаете, Dmitriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Август 19 2000 10:27, Dmitriy
Balashov писал Svetlana Kroushina:
> [...]
Кстати, кичал рассказ "Железный век", автора не помню. Там тоже альтернативная
история, которая развивалась при отсутствии железа. Иам еще казнили изобретателя
выплавки железа. Не напомните, кто автор? И како рассказ появился первым?
                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:4626/12.44)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 20 Авг 00 12:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Kostya Miskevich (правило
волшебника):

 AP> Hy, втоpая не то что бы надyманная... просто y автора ещё все хоpошие
 AP> идеи отностительно мира не истощились 8))) Но по мне лyчше бы он на
 AP> первой закончил...

ну, это тонкий вопрос :) но мы едины в главном - что не следовало делать из
правила волшебника мыльный сериал :)

 AP> Кстати, мне кажется Даркен Рал из "Первого правила" один из немногоих
 AP> ГОГов, кто не настyпал на грабли "100 пpавил тёмного властелина". Я по
 AP> крайней мере не помню...

насколько я помню, даркен рал был слишком самоуверен и в конце концов фатально
для себя недооценил врага :)

--- np: Roxette "I Was So Lucky"
 * Origin:  (2:5030/1022.4)

Предыдущая Список сообщений Следующая