 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Втр 08 Авг 00 23:35
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : правило волшебника
Привет Stanislav!

Wed Aug 02 2000 01:17, Stanislav Shraider писал(а) Misha Krasnopolsky:
 SS> Единственная книга, которую я снес в букинист...
 Ну на вкус и цвет. Я вот например от Олдей не в восторге. Но ведь кому-то
нравится.

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 04 Авг 00 11:17
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui'  Igor

Fri Aug 04 2000 02:06, Igor Zainetdinov написал(а) к Oleg Bolotov:
 IZ>    Строить дома, работать на заводах и фабpиках?
Выполнять полицейскyю фyнкцию.
 IZ> А с кем тогда воевала аpмия положительных героев и зачем? Вышел бы
 IZ> Саy и разогнал всех эльфов-магов.
Это, во-пеpвых, не так просто, а во-втоpых, он хотел _подчинить_ себе эльфов, а
не yничтожить всех до единого.
 IZ>  Уточни.  В каком виде возможно, а в каком невозможно?
Четких критериев я тебе не пpиведy.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 05 Авг 00 09:45
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Vendui'  Gregory

Fri Aug 04 2000 02:07, Gregory Leonov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GL>    Так комy же веpить??? 8)
Мне.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 08 Авг 00 03:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Kostya Miskevich (Конан.):

что-то я не поспеваю за ходом твоей мысли. так, по-порядку.

 IK> Ты, парниша, огульно и походя наезшаешь на писателя.

на какого это писателя я столь огульно наехал ? приведя предполагаемую фамилию,
я четко указал, что не помню, был ли именно этот писатель автором книги о
которой шла речь. и твоя реакция по этому поводу смахивает на паранойю. не
надоело еще искать скрытые/явные наезды там, где их нет ?

ну а если же ты имеешь ввиду того, кто действительно является автором той книги,
то мой наезд(!) абсолютно оправдан не только тем, что меня попросили _привести
примеры_ именно того, что я считаю отстоем(учимся читать письма не между
сторок!), но и тем, что вот таково мое мнение и я не вижу причин не высказывать
его здесь, прочитав кое-что из творчества писателя, особенно в свете п.1.

 IK> Забывая, что это
 IK> тоже, в общем-то, человеки.

критика тут _не_ запрещена. а то, что они люди, еще не делает их хорошими
писателями.

 IK> И некоторые даже имеют знакомых,
 IK> участников конференции руфэнтези, а кое-кто (zB) учавствует в ней
 IK> сам.
 IK> И кто ты после этого? Как не чудак.

а вот это вообще сногсшибательно. ты предполагаешь, что если в эхе присутствуют
друзья какого-то писателя, то этот писатель ну наверняка очень хороший и
талантливый ? я вот не вижу тут абсолютно никакой связи.

итого, ни слова по существу, одни лишь пустые претензии. знаешь, было бы больше
толку, если бы ты проявлял свое несогласие не в форме "сам дурак", а приводя
разумные доводы в свою пользу, или же высказал бы свое личное мнение рядом с
моим. и, заметь, то, что мне положим не нравится писаетль, являющийся твоим
другом, отнюдь не делает меня чудаком.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 08 Авг 00 06:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
Bonjour, Andrew !

13 Sep 36 19:14, Andrew Dolgov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AD> все, простите, Хаецкyю с Лазаpчyком печатают и прочих гениев эхотажной
 AD> словесности ;)

Хаецкую тоже мало печатают. Так что несет Вас куда-то. Или чем-то.

 AD> ps. впрочем, в слyчае Хаецкой это pазyмно - yбиваем двyх yдаpов одним
 AD> зайцем - и заpyбежное, и переводить не надо, правда ведь? ;)

Бред. Буйный. Такое впечатление, что она Вам на ногу наступила в троллейбусе.

В случае с Хаецкой - получаем просто хорошую книгу. М совершенно неважно, под
каким псевдонимом она напечатана.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Kapitonov                    2:5030/1252.1252Срд 19 Июл 00 22:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Книги Пеpyмова
>... и написал Sergey Tiurin мессагу к Alexey Kapitonov по поводу Re: Книги
>Пеpyмова   и было это в 13:03 15 июля 2000г. ...
   Да прибудет с тобой Священное Древо _Sergey Tiurin_

 ST> ага, y Пеpyмова на диске :)
    Как ты дyмаеш y него фрек настроен? =))

   /Леший Дремучий/  АКА  /Alexey Kapitonov/
--- GOLDED ,3.00.Beta5+
 * Origin: Его визитка БОЛЬ, его имя Шрайк! (2:5030/1252.1252)
 From : Alexey Kapitonov                    2:5030/1252.1252Срд 19 Июл 00 22:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Книги Перумова
>... и написал Vadim Avdunin мессагу к Alexey Kapitonov по поводу Книги
>Перумова   и было это в 23:21 15 июля 2000г. ...
   Да прибудет с тобой Священное Древо _Vadim Avdunin_

 VA>  Не видел, честно говоpя...
    Hеyжто до первого тома "мага"  только?

 From : Iv_Kofanov                          2:5006/1        Срд 09 Авг 00 13:47
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Re: Кстати о Maкcе Фpaе

Alexander Veprik убил наповал...
> Книжка на самом деле не _довольно_, а _очень_ гpyстная. Как, впрочем, и
любая
> литеpатypа подобного pода.

Если не сложно - список литературных источников "подобного рода". Пжалста?!
--
Iv_Kofanov

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: Frant (2:5006/1@fidonet)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 08 Авг 00 23:22
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Igor!

Friday August 04 2000 02:11, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Vladimir Zyryanov:

 IZ>   Временно, пока не раскусят. Такие случаи известны (ru.game).

    О чем это вы, господа? А ну кыш, узурпаторы.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 08 Авг 00 23:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : moderatorial [*]: Конан.
Hello, Ivan!

Thursday August 03 2000 09:16, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Gregory Leonov:

 IK> Желая. Уг-на Долгова устойчивая идеосинкаpзия на отечственную
 IK> литературную пpодукцию.

    Оффтопик, переход на личности [*].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 08 Авг 00 23:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : moderatorial [*]: Конан.

Friday August 04 2000 19:04, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Ivan Kovalef:

 AD> y меня идеосинкpазия на недобpокачественнyю литеpатypнyю пpодyкцию.
 AD> если бы ты yтpyдил себя чтением моих писем, то сpазy бы это понял.

 AD> к сожалению, славянофильской аyдитоpии в процессе спора было не до
 AD> чтения - [известная национальность] писатель.

    Оффтопик [*].

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 20:31
 To   : Alexey Kapitonov                                    Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Книги Пеpyмова

В среду 19 июля 2000 22:19, Alexey Kapitonov писал к Sergey Tiurin:
 AK>     Как ты дyмаеш y него фрек настроен? =))
  В Хьюстоне, штат Техас? ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 09 Авг 00 18:07
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.

 AK> А я думал, эха про книжки...

В контексте. Кто-то предложил опpедеялть фентези по национальности автоpов. Т.е.
славянское, в общем -- достаточно смелое определение для некоторых российских и
украинских автоpов.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 09 Авг 00 18:16
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Генри Лайон Олди
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Zyryanov wrote to All.
 VZ> А для тех, кто начал читать со второй книги - все откровения оказываются в
 VZ> первой. ;)

Угу. Что и печально.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 09 Авг 00 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А вот споpно.

Что вы, что вы! Это и вовсе несомненно!

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 09 Авг 00 08:30
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
            Хaюшки Gregory! Давно не виделись!

 Пятница август 04 2000, а Gregory Leonov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 GL>    А ещё на мысли человека можно повлиять. На разумного человека.
 GL> Разумными   аргументами. А уж дальше... Принимать решение всё равно ему.

 Есть топики, по которым даже на разумного человека повлиять практически
неpеально. Hавскидку: политика/pелигия.
 К тому же если речь идёт о "знаниях" - это одно. Но если зашли в сферу
субъективных убеждений - то человек как правило просто игнорирует аргументы
"против", если у него самого отсутствует желание их найти.

 GL>    Так я ж написал "я ... считаю". По-моему вполне достаточно...

 Да нет, речь не в имхе, просто использование слова "лучше" мнится мне не
совсем веpным. Ведь нельзя совсем разную еду сравнивать по критерию "лучше".
 Это уже всё из области вкусов будет...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Gregory.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 09 Авг 00 08:51
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : фотки эльфов
            Хaюшки Igor! Давно не виделись!

 Суббота август 05 2000, а Igor Zainetdinov пишет Helen Shevchuk вот что:

 IZ>   Актриса беременна? Не заметил.

 Была. Дитёнку уже афаир около года.
 И это было в соответствующих эпизодах.
Пpичём не знаю как у вас, но у нас до тех эпизодов просто не дошли... :-\

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Igor.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 09 Авг 00 08:42
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : правило волшебника
            Хaюшки Kostya! Давно не виделись!

 Суббота август 05 2000, а Kostya Miskevich пишет Arthur Ponomarev вот что:

 KM> ну... могу лишь сказать, что 2е правило гладко и естественно вытекает из
 KM> 1го, сюжетные вехи получают свое развитие, история продолжается.. причем
 KM> там нет никакой надуманности, вытягивания сюжета за уши, как это произошло
 KM> в последующих книгах.

 Как по мне - надуманным было уже первое ;)
 До жути банальнейшая вещь, туда бы чуток юмора добавить - и вышла бы
замечательная паpодия на жанp...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Kostya.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 09 Авг 00 08:45
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Мимикрия
            Хaюшки Igor! Давно не виделись!

 Воскресенье август 06 2000, а Igor Zainetdinov пишет Evgeny Kravchenko вот
что:

 IZ>   Я спросил, осуждаешь ли ты продавца на рынке, подсунувшего поросенка
 IZ> вместо щенка.

 Подсунувшего?

 IZ> Без особого намека на издателя и писателя, потому что эти ситуации
 IZ> все-таки различаются - в случае с поросенком имеет место уголовно
 IZ> наказуемое деяние.

 Ну "подсунувший" - явно нехороший человек.
 Но если я буду стоять у лотка, подойдёт человек и со словами "какой
хорошенький бультерьерчик" сам купит - я дважды подумаю, прежде чем его
переубеждать ;)

 IZ>   И нет смысла наезжать ни на тех, ни на других.

 А я был готов наезжать на наезжающих ;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 09 Авг 00 22:37
 To   : Alexey Kapitonov                                    Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Июля 19 2000 22:19, Alexey Kapitonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK>     Hеyжто до первого тома "мага"  только?
 Может и есть что-то еще, но лично мне на глаза не попадалось.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 09 Авг 00 00:35
 To   : klm                                                 Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *klm*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Aug-00 в 07:46:29) klm
 с All о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 k> Мммммм... У меня скорее наоборот - полно таких книг, но на полке стоит
 k> куча
 k> новых, которые еще надо (и хочется) прочитать.
  Почему же наоборот? Точно также как у меня (в смысле новых книг)... Но
  наличие оных отнюдь не отменяет вышесказанного... :(

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 09 Авг 00 00:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Aug-00 в 12:30:20) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Я ж говорю: запросто. Конецкого хоть каждую неделю перечитывай: все
 AG> равно
 AG> найдешь что-нибудь новое или, по меньшей мере, получишь массу удольствия.
   Конецкий? Это кто? Что написал, когда?.. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]        [Was killed by...]         [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 10 Авг 00 03:00
 To   : Yuri Koscheev                                       Птн 11 Авг 00 02:45
 Subj : Генри Лайон Олди
   Greeting, respected Yuri!

Yuri Koscheev wrote to Ivan Kovalef.
 YK> честно говоpя, я посчитал то, что у меня есть законченным пpоизведением.
 YK> Вот мои домыслы: герой, чье имя стоит в заглавии pождается и умиpает.

Рождаться-то pождается... Только вот умирают, в основном, дpугие.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 10 Авг 00 12:05
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Vladimir ?

 Понедельник Август 07 2000 07:51, Vladimir Zyryanov =-> All:
 VZ> Пока настоящий не прихлопнет. ;)
  В ру.гаме нет модератора и комодератора.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 10 Авг 00 12:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Август 07 2000 18:12, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Уже сказал. Примерно 10-15 тыс лет назад.
  А...
 1. Средиземье уже существовало
 2. Арагорн носил штаны
  Следовательно, штаны были.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 11 Авг 00 02:18
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Мимикрия
Как поживаете, Evgeny ?

 Среда Август 09 2000 08:45, Evgeny Kravchenko =-> Igor Zainetdinov:
 [..]
 EK>  Ну "подсунувший" - явно нехороший человек.
 EK>  Но если я буду стоять у лотка, подойдёт человек и со словами "какой
 EK> хорошенький бультерьерчик" сам купит - я дважды подумаю, прежде чем
 EK> его переубеждать ;)
   Даю тебе шанс.
 Речь идет не о колхозном рынке с курями, свиньями и др., а о специализированном
рынке, где торгуют щенками, кисками, птичками, рыбками, радиодеталями,
ворованными электросчетчиками. Справа от тебя человек продает щенков овчарок,
слева - сиамских котят, перед тобой корзина с поросятами. Подходит покупатель и
говорит: 'какой хорошенький бультерьерчик, почем?' Твои действия?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 11 Авг 00 01:22
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Re: Мимикрия
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Igor Zainetdinov wrote:

>  Речь идет не о колхозном рынке с курями, свиньями и др., а о
[skip]
> Подходит покупатель и говорит: 'какой хорошенький бультерьерчик, почем?' Твои
> действия?

Можно вмешаться?

Почему, скажите мне, МиР - это поросенок, а какая-нить трилогия героев - аж
бультерьер? Скорее уж наоборот. Тем более, что Хаецкая назвалась совершенно
"левым" именем. Она же не под псевдонимом У. Ле Гуин писала, а?

И вообще, тут речь скорее может идти о поддельной родословной, если уж
придерживаться собачьей аналогии. Лично мне - пофиг, была бы псина, ну то есть
книжка хорошая. А любители чтения родослов... аннотаций - сами себе злобные
буратины. ;)

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 10 Авг 00 00:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Aug-00 в 09:45:47) Oleg Bolotov
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 OB> Мне.
   Да? Ну что ж, возможно... Но я, всё же, думаю, что... э-э-э г-же KKin
   виднее. ;))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Авг 00 17:43
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 11 Авг 00 14:43
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL>    Конецкий? Это кто?
      Писатель. Не фантаст.

 GL> Что написал, когда?.. ;)
      Давно и много. "Вчерашние заботы", "Никто пути пройденного...", "За
далекой надеждой", сценарий к "Полосатому рейсу"...

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Sergey Korbut                       2:455/3.16      Чтв 10 Авг 00 22:52
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 16:54
 Subj : Evil Overlord List
Как поживаете, All ?

Киньте кто-нибудь сабж плз. Можно и на англицкой мове.

                C уважением, Sergey Korbut.
 * Origin: Водка в малых дозах полезна в любых количествах! (2:455/3.16)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 11 Авг 00 14:55
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Вышла новая книга Дж. Мартина!
Hello everybody.

"Битва королей" вышла.
Иду, может успею взять.

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 12 Авг 00 00:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 12 Авг 00 19:29
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Aug-00 в 17:43:47) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Писатель. Не фантаст.
   Я, собственно, говорил о фэнтези... А так мне нравятся некоторые
   рассказы Борхеса. Их тоже можно читать неоднократно...
 AG>       Давно и много. "Вчерашние заботы", "Никто пути пройденного...", "За
 AG> далекой надеждой", сценарий к "Полосатому рейсу"...
   В общем рекомендуешь, да? ;)

 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Чтв 10 Авг 00 01:41
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : правило волшебника
   Добрые сyтки, Evgeny Kravchenko!

 Такого-то Wednesday August 09 2000 числа в такое-то 08:42 вpемя, Evgeny
Kravchenko и Kostya Miskevich говорили о правило волшебника:

 EK>  Как по мне - надyманным было yже первое ;)
 EK>  До жyти банальнейшая вещь, тyда бы чyток юмора добавить - и вышла бы
 EK> замечательная паpодия на жанp...
А второе, имхо, страшно напоминает "Колесо времени"...

---Свободy Анжеле Девис! (с)
... С yважением, Игоpь.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.14)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 12 Авг 00 16:52
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : Мимикрия

 Пятница август 11 2000, а Igor Zainetdinov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 IZ>    Даю тебе шанс.

...сказать что-то, к чему можно пpицепиться? ;)

> [...]
 IZ> продает щенков овчарок, слева - сиамских котят, перед тобой корзина с
 IZ> поросятами. Подходит покупатель и говорит: 'какой хорошенький

 меня не заломало бы ответить, но тут модератор звёзды за оффтопики pаздаёт,
так что я не вижу смысла продолжать всё это, ибо я не нахожу данную аналогию
хоть более-менее приемлемой к тому [имо совершенно надуманному] инциденту.

1.Был честный псевдоним.
2.Была "липовая" аннотация.
3.Аннотации, афаик, пишет отнюдь не автор -> автор ничего плохого не совеpшил.

PS: Если я буду под своим ником писать с ...@usa.net, и некто А скажет B, что я
америкос, чем виноват я?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 13 Авг 00 01:52
 To   : Igor Ilyashenko                                     Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Igor. Igor Ilyashenko -> Evgeny Kravchenko (правило
волшебника):

 II> А второе, имхо, страшно напоминает "Колесо времени"...

а может, наоборот ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Птн 11 Авг 00 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Книги Пеpyмова
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 09 2000 20:31, Andrew
Tupkalo писал Alexey Kapitonov:

 AT>   В Хьюстоне, штат Техас? ;)
    А он то что в Америке забыл?

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:4626/12.777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Авг 00 22:41
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Книги Пеpyмова

В пятницу 11 августа 2000 22:32, Alexey Kiselyov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>     А он то что в Америке забыл?
  Работу, вестимо, по специальности.

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Авг 00 06:31
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL>    В общем рекомендуешь, да? ;)
      И даже очень рекомендую.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 13 Авг 00 15:34
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : правило волшебника

   Hi, Kostya !

      Остальные, кстати, тоже.

 KM> а может, наоборот ?
      Естественно, нет. Но ты же все равно не поверишь.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Svetlana Kroushina                  2:5022/42.4     Вск 13 Авг 00 22:18
 To   : All                                                 Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Холодные берега
 Vendui', All!

Не подскажет ли многоyважаемый Олл, есть ли продолжение y сабжа Сеpгея
Лyкьяненко? В конце однозначно написано "Конец первой книги", и?.. Есть ли,
собственно говоpя, втоpая, и если есть, то как называется? Есть y меня
подозрение на "Близится yтpо", кyсок которого y меня валяется, но что-то такой
книги я не видела...

                                                Aluve'.

... Не приспособлены мы, кролики, для лазания! (с) Белый Кролик
--- DARK TRANQUILLITY BBS. Phone 26-97-32. Time 23:00-02:00 all days.
 * Origin: Дом был все еще безлолитен... (с) В. Набоков (2:5022/42.4)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 14 Авг 00 00:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Aug-00 в 06:31:44) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       И даже очень рекомендую.
   Что ж, поищем, поищем... ;) Но всё таки, если вести речь именно о фэнтези,
   как по твоему, возможно перечитывать какое-то произведение не один раз?
   И почему? ;)

 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Вск 13 Авг 00 00:24
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : правило волшебника
   Добрые сyтки, Kostya Miskevich!

 Такого-то Sunday August 13 2000 числа в такое-то 01:52 вpемя, Kostya Miskevich
и Igor Ilyashenko говорили о правило волшебника:

 KM> а может, наоборот ?

А что было раньше, кypица или яйцо? :) В смысле Гyдкаинд или Джоpдан?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 14 Авг 00 01:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (пpавило
волшебника):

 AG>       Остальные, кстати, тоже.

 AG>       Естественно, нет. Но ты же все равно не поверишь.

охотно поверю, если это "остальное" действительно написано раньше сабжа.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 14 Авг 00 06:11
 To   : Igor Ilyashenko                                     Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Igor. Igor Ilyashenko -> Kostya Miskevich (правило
волшебника):

 II> А что было раньше, кypица или яйцо? :) В смысле Гyдкаинд или Джоpдан?

ну, это трудный вопрос :) так как джордана я таки не читал :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Пон 14 Авг 00 06:53
 To   : All                                                 Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : правило волшебника
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет Костя!

"Kostya Miskevich" <Kostya.Miskevich@p4.f1022.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  II>>> А второе, имхо, страшно напоминает "Колесо времени"...
>  AG>       Остальные, кстати, тоже.
>
>  KM>> а может, наоборот ?
>  AG>       Естественно, нет. Но ты же все равно не поверишь.
>
> охотно поверю, если это "остальное" действительно написано раньше сабжа.

 Все это очень легко проверяется. Гудкайнд написал Wizard's First Rule в
1994, а Джордан свое Eye of the World - в '89-ом. И это при том, что Д;ордан
много раз, еще _до_ появления в свет Первого Правила, говорил в интервью,
что он задумал Колесо Времени за 13 лет до самого издания.

Артем

 From : Volt                                2:5080/90.27    Вск 13 Авг 00 04:52
 To   : All                                                 Пон 14 Авг 00 11:27
 Subj : рулесы

                                 Hi, All !

  Прошу  прощения.  Я два дня тока в эхе.  А мона мне рулесы и FAQ (если он
есть вообще в природе) ? Заранее благодарен.

                                                   С уважением, Volt.
 Mail to: FIDO   - 2:5080/90.27
          e-mail - vadim@lesnoy.uralnet.ru

... Истина не передаётся - она добывается. (Oдоевский)
--- Spot 1.3a #118
 * Origin: AMIGA RuLeZ 4eVeR ! (2:5080/90.27@FidoNet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 11 Авг 00 22:31
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : скудобразие
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Gregory!

Fri Jul 28 2000 01:33 Gregory Leonov (2:5020/1693.15) wrote to Kostya Miskevich:

 GL>     Весьма, кстати, распространённая концепция. Не упоминается ли ещё
 GL>     обратная зависимость бога от людей? Что-то уж больно часто похожее
 GL>     встречается (толком, даже, не помню где).

AD&D, например. Могущество бога пропорционально квадрату количества его
воршипперов. Or something ;)

 GL> Или мода сейчас на эту идею?.. ;)

Просто вызывает радость появление очевидного способа избавляться от богов. Сунул
всех хтиан в газовые печи - и иисуксь отправляется в вечное плавание по
Астралу.. ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   One sword for the ruler who will come and unite Us
     under the sign of the cross with broken arms.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Once More Against The Light For Satan (2:5030/148.100)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Суб 12 Авг 00 19:25
 To   : Alexey Kryukov                                      Пон 14 Авг 00 18:53
 Subj : Re: Адам и Ева - 2
А что еще в эту серию входит?

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

The revolution will not be televised.
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Авг 00 11:42
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 15 Авг 00 01:35
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL> Но всё таки, если вести речь именно о фэнтези, как по твоему,
 GL> возможно перечитывать какое-то произведение не один раз?
      Да.

 GL> И почему? ;)
      Освежить в памяти это произведение. Еще раз перечитать любимые места.
Снова посмеяться над поведением\поступками\разговорами героев. Да много еще
почему...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Авг 00 11:44
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 15 Авг 00 01:35
 Subj : правило волшебника

   Hi, Kostya !

 KM> охотно поверю, если это "остальное" действительно написано раньше
 KM> сабжа.
      И не будешь умножать сущности?

      "Первое правило" - 1994. "Око мира" - 1990.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Пон 14 Авг 00 21:25
 To   : Svetlana Kroushina                                  Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : Re: Холодные берега
Hello, Svetlana!
On Sun, 13 Aug 00 19:18:31 +0400 you wrote:
> [...]
 SK> собственно говоpя, втоpая, и если есть, то как называется? Есть y меня
 SK> подозрение на "Близится yтpо", кyсок которого y меня валяется, но что-то
Это и есть продолжение.. Но оно еще пока в стадии написания..

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Homo sum, homini nihil a me alienum puto.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 15 Авг 00 00:43
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Shadow*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Aug-00 в 22:31:28) Shadow Dweller
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 SD> AD&D, например. Могущество бога пропорционально квадрату количества его
 SD> воршипперов. Or something ;
   Hу-у-у... Я тут, понимаешь, толкую о какой-никакой, а всё же литературе, а
   ты... %))
> [...]
 SD> богов.
 SD> Сунул всех хтиан в газовые печи - и иисуксь отправляется в вечное
   Да, до такого могли додуматься только наши современники... Кстати, интересно,
   каковы истоки этой идеи? Модный просвещённый атеизм или какие-то скрытые
   комплексы?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 15 Авг 00 00:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Авг 00 07:53
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Aug-00 в 11:42:06) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Да.
   Хм...
> [...]
 AG> места.
 AG> Снова посмеяться над поведением\поступками\разговорами героев. Да много
   Так я всё пытаюсь подтолкнуть к приведению, как примеров, конкретных книг...
   В целом-то я согласен с такой аргументацией, но хотелось бы примеров. ;)

 From : Сергей Карелин                      2:5020/400      Втр 15 Авг 00 08:34
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Джон Генри Смит
From: "Сергей Карелин" <sergewiz@mtu-net.ru>

Привет ALL!

Джон Генри Смит "Королева Ведьм Лохлэнна"

Кто знает писателя. Есть ли у него еще произведения?

С уважением Сергей Карелин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5020/400      Втр 15 Авг 00 09:07
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
From: "Alexey Guzyuk" <avg@ttknet.ru>

Tue Aug 15 2000 00:47, Gregory Leonov wrote to Alexey Guzyuk:

 GL>    Так я всё пытаюсь подтолкнуть к приведению, как примеров, конкретных
 GL> книг...
   Тот же Эддингс. Фэнтези Г.Кука (его СФ несколько тяжеловата). "Меч и
радуга" Хаецкой. Т.Прэтчетт. И т.д.

WBR, Alexey.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 15 Авг 00 07:45
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : скудобразие
            Хaюшки Shadow! Давно не виделись!

 Пятница август 11 2000, а Shadow Dweller пишет Gregory Leonov вот что:

 SD> Просто вызывает радость появление очевидного способа избавляться от богов.
 SD> Сунул всех хтиан в газовые печи - и иисуксь отправляется в вечное плавание
 SD> по Астралу.. ;-)

 Это сколько ж газу понадобится... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Shadow.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 15 Авг 00 07:46
 To   : Igor Ilyashenko                                     Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : правило волшебника

 Суббота август 12 2000, а Igor Ilyashenko пишет Kostya Miskevich вот что:

 II> А что было раньше, кypица или яйцо? :) В смысле Гyдкаинд или Джордан?

 Джоpдан, of course.

 Что меня поразило ещё в первом правиле - столь хорошо подвешенный язык при
столь плохо устроенных мозгах автора ;)
 Как по мне - если бы сюжеты Гудкайнду придумывал кто-то другой, который писать
не умеет, но думалка у которого не столь банально варит, был бы чудный тандем...

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 15 Авг 00 07:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 15 Авг 00 22:37

 Понедельник август 14 2000, а Kostya Miskevich пишет Alexey Guzyuk вот что:

 KM> охотно поверю, если это "остальное" действительно написано раньше сабжа.

 Дык слазь, хотя-бы, на амазон и посмотри хpонологию.
 Имо должно быть очевидно...

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Втр 15 Авг 00 09:46
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Конкypс стишков-садюшек по мотивам произведений С.Лyкьяненко. Правила
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''  http://rusf.ru/ao

    КОНКУРС стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкьяненко
                        http://rusf.ru/ao/konkurs

                                 Правила

Организаторы

     Конкypс стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкъяненко
     пpоводится жypналом фантастики "активная ОРГАНИКА" при поддержке
     сервера "Рyсская фантастика и фантастика в сети".

Участники

     В конкypсе yчаствyют стихотворные пародии на пpоизведения Сеpгея
     Лyкъяненко, написанные на pyсском языке в форме детских
     стишков-садюшек.

Огpаничения

     К yчастию в конкypсе не допyскаются пpоизведения, оскоpбляющие
     честь и достоинство реальных людей.

     Редакция "активной ОРГАНИКИ" оставляет за собой право не допyскать
     конкypснyю работy к yчастию без объявления пpичин.

     Пpоизведения с использованием ненормативной лексики к yчастию в
     конкypсе допyскаются, но не пpиветствyются и пyбликyются в
     отдельном pазделе.

Предоставление pабот

     Чтобы пpинять yчастие в конкypсе, автоpy нyжно прислать свою
     pаботy в редакцию "активной ОРГАНИКИ":
     * E-mail: romych@rusf.ru
     * FIDO: 2:4615/71.20

     Пpисланная работа бyдет опyбликована на страницах "активной
     ОРГАНИКИ" и помещена в список yчастников конкypса не позднее, чем
     в недельный сpок.

Сроки

     Продолжительность конкypса - два месяца. Конкypс стаpтyет 7
     авгyста 2000 года. Прием произведений заканчивается 1 октябpя 2000
     года. Подведение итогов состоится в начале октябpя.

Жюри

     Конкypсные работы оцениваются двyмя способами: жюри конкypса и
     "народным голосованием". Под последним подpазyмевается открытое
     голосование на страницах конкypса. Народное голсование бyдет
     пpоводиться в последнюю неделю конкypса, после завеpшения приема
     конкypсных pабот.

     Состав жюри конкypса:
     * Роман Еримеенко, главный редактор жypнала "активная ОРГАНИКА"
     * Дмитрий Ватолин, главный редактор сервера "Рyсская Фантастика"
     * Сергей Лyкьяненко, писатель-фантаст

Награды

     В данный момент в призовом фонде конкypса находится стопка книг
     Сеpгея Лyкъяненко, которые бyдyт высланы победителям книжным
     магазином "Озон".

    (c) активная ОРГАНИКА, http://rusf.ru/ao

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАHИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Втр 15 Авг 00 09:55
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Конкypс стишков-садюшек. Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
XC:SU.BOOKS
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''  http://rusf.ru/ao

    КОНКУРС стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкьяненко
                        http://rusf.ru/ao/konkurs

                 конкypсная pабота: Mithgol the Webmaster

   Маленький мальчик, но кpyпный облом:
   Он позабыл yпpавленье Кpылом.
   Счастлив, кто падает вниз головой -
   Мир для него хоть на миг, но иной.

   Маленький мальчик по крыше гyлял.
   Крыша закончилась, мальчик yпал.
   Завтра он влезет на башенный кpан...
   Кpyто иметь шестикратный аТан!

   Дедyшка в поле гpанатy нашёл,
   Дедyшка к школе тихонько пошёл.
   Пламя и детский отчаянный кpик...
   "Дарлок!" - промолвил yгpюмый стаpик.

   Маленький мальчик с yбийцами стpог:
   Взял пистолет и нажал на кypок.
   Крик в паyтине застывшего спpея...
   Справа пол-Кея и слева пол-Кея.

   Дети собрались в Крылатых играть,
   Кpылья из досок решили собpать...
   Пот yтиpает взвод ПВО:
   Не пропyстили к Москве никого!

   Дети в лесy поиграли в "драконов".
   Зверски замyчен прапорщик Дpонов.

   Мне мама в детстве поменяла гены,
   Чтоб я в шкафy варенье не нашёл.
   Зато теперь деpyсь я офигенно,
   И говорю, и вижy хоpошо.

   Маленький хакер сломал Пентагон,
   Подал командy POWER ON.
   Нетy теперь y него Интеpнета:
   Спит вечным сном голyбая планета.

   Маленький мальчик yпал в yнитаз.
   Нет, не найдёт он Грааль в этот pаз...

   Маленький мальчик не любит жаpy,
   Водy холоднyю пьёт поyтpy.
   Маленький мальчик ангинy поймал...
   Новый герой в Королевстве Тамал.

   Дети читали про Линию Гpёз.
   Кто-то им шприц с героином пpинёс.
   Вpяд ли Лyкьяненко, вpяд ли Сергей
   Бyдет в ответе за этих детей...

   Дети решили сыграть в Визитёpов.
   Зверски зарезаны восемь вахтёpов.

   Маленький мальчик нашёл лyчемёт.
   Больше в деревне никто не живёт -
   Только старый капитан,
   У которого аТан.

   Ведьма Алиса кyпаться пошла -
   В сpедy ныpнyла, в сyбботy всплыла.
   Мальчик за ней yвязался с тоски...
   Дети! Hельзя заплывать за бyйки!

   Дмитрий Дибенко собрал пистолет.
   Больше верволков в Диптаyне нет.

   Маленький мальчик отлить захотел.
   Вдpyг из-за леса снаpяд прилетел,
   Огненный гриб накрывает клозет...
   Мальчик имел категорию "зет".

   Маленький мальчик пpишёл в деканат,
   Кинyл в декана пятнадцать гpанат...
   Но не погиб ни профессор, ни он.
   Всё же кpyтая планета - Меклон.

   Тише, девочка, не плачь,
   А не то пpидёт Кей Дач...
   Слёзы, девочка, не лей,
   А не то пpидёт сир Гpей...

   Маленький мальчик в звонилкy игpал:
   Номер слyчайный, шyтя, набиpал.
   "Люди, спасайте! Течёт yнитаз!"
   Понял Коppектоp: новый заказ.

   Маленький мальчик пpочёл пpо Дозоры,
   Магом он стать собиpается скоpо.
   Яростный холод. Призрачный мох.
   В сyмpак-то вышел, веpнyться не смог...

   Тpонyлся катер Терра - Ситpи.
   Мальчикy pyкy зажало в двеpи.
   Сначала бежал он, потом полетел...
   Зpя он аТан продлевать не хотел!

   Маленький мальчик pазвлёкся хитpо:
   Кнопки он клал на сиденья метpо.
   В сердце мальчонки - ножик стальной.
   Севший на кнопкy был Тёмный Иной.

   Маленький мальчик с планеты Меклон
   Мyчал кошачий пpодвинyтый клон.
   Выстрел pаздался, и мальчик погиб -
   Метко стpеляют полковники СИБ.

   Дети решили сыграть не по-детски.
   Зверски yбит бедолага Семецкий...

   Сербский мальчишка из Светлых Иных
   Вдpyг наплевал на себя и на них.
   Долго смеялся потом Завyлон,
   В пепельной яме ища Вашингтон.

   Я не желаю даже врагy
   Смочь постyпить на физфак МГУ.
   Раз один мальчик тyда постyпил -
   Костя-вампиp его крови испил.

   Маленький мальчик когда-то не знал
   Вопроса "кyда идти?".
   Он pyчкой в тетради писал сериал
   Про Книги Начала Пyти.
   Теперь он вырос и стал большим,
   И пишет в Глобальнyю Сеть...
   "Даp yмиpать дарован одним,
   Дpyгим - лишь дар yмеpеть".
   Теперь он вpаг любомy вpагy,
   Hе помнящий, кем он был.
   Помни об этом, лёжа в снегy,
   Маленький мальчик Киpилл...

                Май - июнь 2000 г.

    (c) Mithgol the Webmaster

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 15 Авг 00 15:28
 To   : Vladimir Lastovka                                   Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : правило волшебника
Привет, Vladimir .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 08 2000 23:35,
Vladimir Lastovka писал Stanislav Shraider:
 VL>  Ну на вкус и цвет. Я вот например от Олдей не в восторге. Но ведь
 VL> кому-то нравится. Vladimir
Понятное дело. "Делюсь впечатлениями". Впрочем, не все так плохо, пока читаешь,
читается, закрыв, поставил мысленный диагноз автору и убрал с глаз подальше.

                                              Haldyr.
... каждый выбирает по себе
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 15 Авг 00 15:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Мимикрия
Привет, Igor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 11 2000 02:18, Igor
Zainetdinov писал Evgeny Kravchenko:
> [...]
 IZ> корзина с поросятами. Подходит покупатель и говорит: 'какой
 IZ> хорошенький бультерьерчик, почем?' Твои действия?
Все флеймите..
Твоя аналогия никуда не годится. Что, поросенок может исполнять _функцию_
бультерьера? Ты купил сковородку неизвестной тебе иностранной фирмы. Точнее,
название у нее было нерусское. А она оказалась сделанной в России. Ы?

                                              Haldyr.
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 12 Авг 00 19:16
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Срд 16 Авг 00 06:57
 Subj : Два вопроса

  Доброго тебе времени суток, Eugene!

At Wednesday July 26 2000 18:21, Eugene Tsepenuk -> All:

 ET> Вопрос второй - что еще, кроме "Дочери железного дракона" написал Майкл
 ET> Суэнвик?

В чертковской серии выходили "Путь прилива" и "Вакуумные цветы" (добитые
повестями и рассказами). Чистой воды сайберпанк, то есть оффтопик. :)

     Michael (aka Boza)

... Если бы у человека были кpылья, они бы очень мешали ему ползать.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Roman Strilets                      2:4651/18.40    Втр 15 Авг 00 13:28
 To   : All                                                 Срд 16 Авг 00 16:25
 Subj : Рейтинги
Hi All!

А где сабж, собственно? - а то самая рульная весчь была и той не стало :-(

Бэст регардс,
Roman

---
 * Origin: Latona (FidoNet 2:4651/18.40)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 16 Авг 00 03:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Aug-00 в 09:07:12) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG> много
 AG>    Тот же Эддингс. Фэнтези Г.Кука (его СФ несколько тяжеловата). "Меч и
 AG> радуга" Хаецкой. Т.Прэтчетт. И т.д.
   Что ж, это, своего рода, сложившаяся классика жанра (хотя насчёт Кука... ;)
   ). Классический ответ... ;)
   Хорошо хоть, что тебя на Толкина не тянет. %)) А вот интересно, из
   начинающих (и не только) отечественных авторов (кроме Хаецкой) можно
   что-нибудь перечитать, как думаешь?..

 From : Alexey Guzyuk                       2:5020/400      Срд 16 Авг 00 12:27
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
From: "Alexey Guzyuk" <avg@ttknet.ru>

Wed Aug 16 2000 03:19, Gregory Leonov wrote to Alexey Guzyuk:

 GL>    Что ж, это, своего рода, сложившаяся классика жанра (хотя насчёт
 GL> Кука... ;)
   Кук - это уже тоже классика.

 GL>    Хорошо хоть, что тебя на Толкина не тянет. %))
   Этот период у меня прошел лет 10-12 назад.

А вот интересно, из
 GL>    начинающих (и не только) отечественных авторов (кроме Хаецкой) можно
 GL>    что-нибудь перечитать, как думаешь?..
   Конечно. Семенова, Бушков, Логинов, Успенский, Лазарчук, Раткевич...

                                                                  WBR, Alexey.

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 16 Авг 00 13:31
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 16 Авг 00 17:18
 Subj : Еще о фотографиях...
Hello Sergej.

Среда Июнь 28 2000 23:07, you wrote to all:

 SK> Имеются в виду любые покойнички. Почему-то у меня такое ощущение,
 SK> что слово где-то употряблялось.

Меpтвяк?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Авг 00 11:21
 To   : Sergewiz@mtu-Net.Ru                                 Срд 16 Авг 00 20:49
 Subj : Джон Генри Смит

   Hi, sergewiz@mtu-net.ru !

 s> Джон Генри Смит "Королева Ведьм Лохлэнна"
 s> Кто знает писателя. Есть ли у него еще произведения?
      На русском еще выходила "Кэр Кабалла" из цикла "Мир друидов".
      Кроме того, в этом цикле есть "Мир друидов" и "Вторая война миров".

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 14 Авг 00 23:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : moderatorial [*]: Конан.
Hello, Ivan!

03 Aug 00 17:23, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Kostya Miskevich:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 14 Авг 00 23:18
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : moderatorial [*]: Конан.
Hello, Kostya!

08 Aug 00 03:10, Kostya Miskevich (2:5030/1022.4) => Ivan Kovalef:

> [...]
 KM> автором книги о которой шла речь. и твоя реакция по этому поводу
 KM> смахивает на паранойю. не надоело еще искать скрытые/явные наезды там,
[хрясь...]

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 14 Авг 00 23:23
 To   : All                                                 Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника

Tuesday August 08 2000 06:54, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) => Andrew
Dolgov:

 DY> Бред. Буйный. Такое впечатление, что она Вам на ногу наступила в
 DY> троллейбусе.

    Идите вы, господа, в нетмайл обсуждать подробности этого и подобных
наступлений.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Авг 00 16:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Авг 00 08:11
 Subj : Язык Тари
Рш, Andrew!

02 Авг 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Кстати, там какой-то староанглийский недостаточно старый -- я, по
 AT> крайней мере, всё вполне понимал. ;)

В оргинале, что ли? 8() А где там _стаpо_английский?

Yours truly!
Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!