 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 00:20
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 ST> конкретней выpажайся. "y лyкьяненки в ЛО я не заметил". а про всего-то
 ST> зачем?

хорошо, как я уже указывал ранее, все, сказанное мною о лукьяненко, касается
лишь одного из его извеснейших произведений "лабиринт отражений". так лучше ?

--- np: Inkubus Sukkubus "Turnera"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 00:22
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

 IZ>   А ты чего вопросом на вопрос?

LOL. думаешь, только у тебя есть право задавать вопросы ?

 IZ> Ты разве не эксперт по феминизму вместе с Сергиенко А.Л. и твоим
 IZ> боссом до кучи?

на этот твой наезд даже отвечать не буду.

--- np: Inkubus Sukkubus "Turnera"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Сен 00 01:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hi,

03 Sep 2000 10:04, you wrote to me:

 VA>  А с чего ты взял, что яичница, котоpая лично тебе не нpавится,
 VA> обязательно не должна нpавится другим людям?

я обычно кpитикyю от своего имени. ты от какого-то дpyгого?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Join the march to save individuality! (2:5030/1022.0)
 From : Vavanchick Sorokin                  2:5059/23.38    Вск 03 Сен 00 21:27
 To   : Fyodor Safronov                                     Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Чтение с компа

                                Привет Fyodor!

31 August 2000 10:08, Fyodor Safronov говорил Gregory Leonov:

 FS> А мне вот в Dos Navigator'е читать нpавится. Серое все, глаза не yстают.
 FS> Можно
 FS> хоть целый день читать.
А я книжки люблю читать. Классные такие -  бумажные, странички
пеpевоpачиваются, глаза не устают... :))

     vold38@chat.ru                                С уважением, Владимир.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin:                                   Vold_station, Penza (2:5059/23.38)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 02:06
 To   : Roma Korotaev                                       Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: "Странствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Roma,

Saturday, September 02, 2000, 12:07:57 AM, you wrote:

RK>  G>        Во первых -- как зайдёт всё в тупик, так откуда ни
RK>  G> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автором --
RK>  G> у Толкина так добавились энты и зомби,

RK>     А что у Перумова, собственно, зашло в тупик ?

Ну вот когда ему надо писАть -- а идей нету, и по здравому смыслу
вроде им и взяться неоткуда -- это и есть тупик. И решается это у Ника
так -- вдруг откуда ни возьмись приходит новый Герой, и оказывается что тут
неподалёку таких, внатуре, три вагона и в общем чиста живут они здесь.

RK>     Мне кажется, все нормально ... Теперь Фесс будет слоняться, набираться
RK> сил и мудрости :-), а потом КА-А-А-А-а-а-а-к даст всем гадам поганым.

:-) Ну нравится так нравится, это самое главное.
А критиков всяких не слушай :-)

RK>     (А может быть даже отречется от некромантии, кто знает ?)

А вот это запросто. Там под конец что-то такое проглядывает,
действительно -- какой-то новый Путь он найдёт, ИМХО.

Григорий Шамов                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 02:06
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Kostya,

Friday, September 01, 2000, 11:20:02 PM, you wrote:

KM>  G> И слог соответствует сюжетам, легко и безотрывно всё читается.
KM>  G> Но вот когда их нету -- как в Геноме или ОвРуси -- гипноз перестаёт
KM>  G> действовать :-((( и замечаешь все Лукьяненкины недостатки --
KM>  G> его малоэрудированность, обилие ляпов и нестыковок всевозможных
KM>  G> (всё-таки чувствуется, что по образованию он коновал, даёт это о себе
KM>  G> знать... ), неправдоподобность, нереалистичность героев.

KM> ну хоть ты не смотришь на мир сквозь розовые очки :)

Должен покаяться -- я с удовольствием смотрю на мир через розовые
очки. :-) Но я отдаю себе в этом отчёт и делаю это сознательно.
Мне нравятся ЛО/ФЗ и космооперы Лукьяненки, но -- как развлекуха, а не
как библия. Людей же которые на Лукьяненку молятся я, признаться, не
понимаю....

KM>  G> Его захочешь процитировать -- а нечего цитировать-то!
KM>  G> Нету красивых фраз у него. И вообще, кажется что больше всех себя
KM>  G> цитирует он сам :-)

KM> ну да.. а это, как его... "глубина, я не твой" или что-то в этом роде ;)

А это его? Вроде оно из чьей-то песни, или нет?

KM>  G> Дурацкий вопрос можно -- а что такое "сухумор"?

KM> su.humor
KM> теперь понятнее ? :)

Да, спасибо.

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 02:06
 To   : Mikel Drepin                                        Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: "Странствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Mikel,

Saturday, September 02, 2000, 11:50:45 PM, you wrote:

MD>  MD>> Храмовники появились еще в "Дочери некроманта".

MD>  G> Почему "ещё"? Она писана однозначно после РМ и, сдаётся мне,
MD>  G> одновременно с СМ. Так что вполне возможно что храмовники появились
MD>  G> в ДМ одновременно или даже задним числом, нет?
(очепятку считать за две -- прошу прощения, ДН должно было быть :-))

MD> Не знаю точно в какой последовательности эти книги написаны, но у нас (в
MD> Воронеже) "Дочь некроманта" появилась раньше, чем РМ.

Намного раньше?
У нас в 5049 они появились почти одновременно.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 02:06
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re[2]: "Стpанствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Sunday, September 03, 2000, 4:04:09 PM, you wrote:

AAK> Мое отношение к этому таково: хороший филолог не обязан быть писателем.
AAK> Хороший писатель обязан быть в каком-то смысле филологом (хотя и не обязан
AAK> иметь диплом) - он должен уметь работать со словом. А лучше - со Словом.
AAK> Потому как талант - это одно, а умение - совсем другое; настоящему же
AAK> писателю требуется и то, и другое.

Бесспорные вещи ты говоришь, да. Однозначно. Согласен.

Но вот -- откуда берётся у писателя это умение?
ИМХО (основанное на чтении биографий и гостевух наших мэтров) -- оно
берётся из практики -- пишется много много книг, и оттачивается
мастерство. (К сожалению, при этом исчерпывается то о чём писателю
есть сказать -- и последние книги писателей-профи часто плохи).
Мастерство вприглядку, к сожалению, не приобретается -- иначе каждый
читатель стал-бы весьма конкретным писателем, вобравшим опыт всех
предыдущих поколений. :-) Возвращаясь к Профессору -- он написал
немного. Хоббит и ВК, и пара сказок -- вот и всё.
Кучу фальшивых легенд говорят написал -- но в виде, пригодном к
публикации, нет ничего -- Сильм и то сынок делал, литобрабатывал.
Поэтому, имхо, Толкин -- любитель.

AAK> Если уж читать плохие книги - то пусть они по крайней мере будут хорошо
AAK> написаны ;)

:-))) классная фраза. Надо блин запомнить!

AAK> Видишь ли в чем фишка - я читал Толкина. И даже неоднократно. В том числе
AAK> кое-что и в оригинале. И своим глазам верю - это хорошие книги. Во мноих
AAK> отношениях - одни из лучших из того,
AAK>  что я читал.
            ^^^^^^^

А, МнЭэээ, это-то как раз вполне возможно! :-Р
Оно ведь не только от Толкина зависит ;-)))

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 02:06
 To   : Vavanchick Sorokin                                  Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vavanchick,

Friday, September 01, 2000, 2:47:41 PM, you wrote:

VS>  G> (Чую, что счас начнётся ремикс флейма "Майар-ли Гендальф, или коварные
VS>  G> дети Толкиена" ... ну вот блин, не верю я что ВК -- боговдохновлён,
VS>  G> что Эру ака Яхве шептал в ухо Толкину на середине книги : "Джонни-бой,
VS>  G> ты забыл, что в моём Мире  1 были такие расы как энты и такой народ
VS>  G> как мертвяки заднего прохода! Давай-ка, добавим их! ОК, гуд бой!".

VS> Чё-то ты так написал, как будто Эру придумал Толкиена, а не наобоpот.

Я написал?! Ты будешь удивлён, насколько многие в эту ересь тут
*верят*. "Наш Мир Номер 2", "Толкин  помогает мне в реальной жизни" итд.

VS>  G> Я больше верю в то что Толкина, писателя-*любителя*, заклинило на
VS>  G> середине ВК, и он начал по необходимости доставать рояли из кустов.)

VS> Дык он придумал мир, откуда хотел, что хочел - то и доставал. Он так же
VS> достал и эльфов, и гномов, и хоббитов ... Добавить по вкусу.

Дык, у меня с ним вкусы разные оказались :-)
Переэнтил, перемертвячил и перегендальфил Толкин свой ВК, на мой вкус :-)

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 02:06
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Sunday, September 03, 2000, 4:45:27 PM, you wrote:

AAK> Ну да. Но у него было много времени на обдумывание, в отличие от тех самых
AAK> писателейпрофессионалов... Потому как над душой не висят издатель, которому
AAK> нужен новый роман в серию и жена, которой нужна новая шуба ;)

А ты уверен что так? Кажется -- таки висел над ним издатель, третья часть
ВК была выполнена со скрипом и большой задержкой. И потому такая
кривизна и получилась.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 03 Сен 00 18:32
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Кyдpявцев
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

31 Авг 00 в 14:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Novikov и Igor Silivra:

 AN>     Мнэ-э-э... А разве не "Дорога миров"? "Цепь миров", афаик,
 AN> пелевинское.

Что-то я не помню такого y Пелевина. А что до Кyдpявцева, то это вопрос темный.
Вроде бы авторский термин Дорога, но в "Черной стене", например, никакой дороги
не наблюдается, такyю стpyктypy правильнее называть цепью. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... С далайна наползал нойт.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Суб 02 Сен 00 23:41
 To   : Roma Korotaev                                       Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : "Странствия мага"
Как поживаете, Roma ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Сентябрь 02 2000 01:07, Roma
Korotaev писал GAS:
> [...]
 RK> гадам поганым.
 RK>     (А может быть даже отречется от некромантии, кто знает ?)
Автор. Мжет быть :)
Но вряд ли, там что-то крутое должно быть, и обязательно вселенского масштаба.

                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: Все путем! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Суб 02 Сен 00 23:44
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Кудрявцев
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 31 2000 14:15,
Alexander Novikov писал Igor Silivra:
 AN>     Мнэ-э-э... А разве не "Дорога миров"? "Цепь миров", афаик,
 AN> пелевинское.
Hе-а. "Дорога миров" то отдельно. там есть цыкл, В него входит "Черная стена",
его-то и и имел ввиду. Может с названием напартачил :(.
                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:4626/12.44)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 04 Сен 00 07:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Сентября 04 2000 01:46, Andrew Dolgov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AD> я обычно кpитикyю от своего имени. ты от какого-то дpyгого?
 Я обычно стараюсь не критиковать без крайней необходимости, а если таковая
 возникает, стараюсь избегать категоричных заявлений.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 04 Сен 00 07:51
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Сентября 04 2000 00:32, Gregory Leonov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 GL>    Да уж. Я тут вспомнил... А интересно, у зарубежных фантастов такое
 GL>    встречается?
 Ну, просто герой из иного миpа/вpемени - сплошь и pядом. Крутой герой
файтерской наклонности из иного миpа/вpемени - реже, там предпочитают магов
пестовать из студентов-неудачников или профессоров с горькой судьбой. Навскидку
можно вспомнить "Чаpодея с гитарой" Фостера, "Придворного мага..." Сташефа,
"Дракона" Диксона, "Взлет сокола" Стаудингера, "Пpоклятье лорда"
 Дональдсона, "Дипломированного чаpодея" де Кампа, "Дорогу славы" Хайнлайна
 или того же фраевского сэра Макса.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 03 Сен 00 23:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

03 Sep 00 21:14, you wrote to me:

 AD> не строй из себя дypочкy ;-), в данном слyчае вкyс pавнозначен
 AD> качествy.
Нефига подобного. Я к примеру не люблю грибы, что из-за этого все грибные блюда
деpьмо? Нет просто я не способен их оценить. Так же и здесь, человек человек
пытается осуждать то чего не понимает.

 AD> так многие ли литеpатypные критики являются и писателями одновpеменно?
Но они же пишут статьи! К тому же хороший критик челове эрудированый(чего в
нашем случае не наблюдалось), а значит прочли не одну книгу и не плохо
pазбиpаються в литературных приемах используемых автоpами. Почтиай рецензии они
как минимум обоснованы и не пременно корректно вежливы. Опять таки здесь этого
не наблюдалось( ни коррестности ни обоснованности).

ЗЫ Дискуссия окончена.

Dmitriy

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Птн 01 Сен 00 08:02
 To   : Michael Karpoff                                     Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Michael!

Tuesday August 29 2000 10:02, Michael Karpoff wrote to Vlad Ipatov:

 MK> Читал Холодные берега, Лабиринт, Визиты,  Hочной-дневной дозоры,
 MK> Фальшивые зеркала, Геном,  Не время для драконов. Понравилось всё.

Кстати, о птичках :)

Лукьяненко тут в оффлайновом интервью на своей странице в инете обмолвился, что
занят написанием сценария к телесериалу по "Ночному Дозору" :)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 04 Сен 00 09:42
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Kostya!

04 Sep 00 00:16, you wrote to me:

 KM> rotfl. "моя оценка качества супа" и "соответствие моим представлениям"
 KM> это одно и тоже.
Какое самомнение... Довольно пошло считать что твои вкусы отражают качество
пpоизведения.

Dmitriy

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 13:07
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

GAS wrote:

> [...]
> берётся из практики -- пишется много много книг, и оттачивается
> мастерство. (К сожалению, при этом исчерпывается то о чём писателю

Увы, в моем личном списке однозначно хороших писателей современных отечественных
авторов два или три: Латынина, Логинов (за Колодезь и МБД) и (с некоторыми
оговорками) Лукин. Поэтому не катит.

> [...]
> читатель стал-бы весьма конкретным писателем, вобравшим опыт всех
> предыдущих поколений. :-) Возвращаясь к Профессору -- он написал

Ну я ж говорю - нужен еще и талант.

> немного. Хоббит и ВК, и пара сказок -- вот и всё.
> Кучу фальшивых легенд говорят написал -- но в виде, пригодном к
> публикации, нет ничего -- Сильм и то сынок делал, литобрабатывал.

Просто это были, по сути, черновики. А материала там - немеряно. Сколько там
томов в "The History jf Middle-Earth"? 14?

> Поэтому, имхо, Толкин -- любитель.

Ну да. Просто я не стал бы проводить однозначную параллель между
профессионализмом и качеством книг. Более того, есть мысль, что талантливый
писатель-любитель может писать лучше профессионала.

> :-))) классная фраза. Надо блин запомнить!

(C) не забывай потом ставить, ок? ;)

>             ^^^^^^^
>
> А, МнЭэээ, это-то как раз вполне возможно! :-Р
> Оно ведь не только от Толкина зависит ;-)))

Ну я таки довольно много читал ;) И не только sf&f, последнее время даже в
основном не. Ну и вот скажу, что на фоне Ивлин Во и Фолкнера Асприн и Уильямс
смотрятся довольно убого, а Толкин, Желязны и Герберт - вполне себе.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Karetny                             2:5020/400      Пон 04 Сен 00 12:46
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Энтони Пирс - "Ксант"
From: Karetny <lgb@bms.ru>

On 23 Aug 2000 09:25:02 +0400, Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>
wrote:

>А как там многочисленные случаи игры слов переведены? Hаподобие
>``butterfly'' = ``масляная муха''?

   Уже вышла девятая - "Голем в оковах". Если АСТ продлит договор об
издании серии (первоначально он был заключён как раз на 9 книг), то на
очереди "Vale of the Vole" и "Heaven Cent". А всего книг про Ксанф уже
24 - ясно, что поклонников у серии множество.
   Качество перевода в основном хорошее, за исключением 1-го тома, где
оно просто отвратительно. Стиль в "Чарах для Хамелеоши" абсолютно
неадекватен стилю Пирса Энтони. Персонажи часто изъясняются на
каком-то полублатном жаргоне, да и заканчивается перевод фразой "век
свободы не видать" - у переводчика полная глухота к стилю. К
сожалению, лексикон 1-й книги пришлось использовать и в дальнейшем,
например, совершенно идиотское "путана" вместо "древопут" (tangle
tree), хотя, слава богу, другие книги переводили другие переводчики.
Хотя и в них ляпов достаточно - почему, скажем, имя гарпии Helen
перевели как Гарпына - ну есть на Украине такое имя, так не все же они
гарпии...
   Хотя, конечно, переводить Пирса Энтони адски трудно. Сюжет его книг
часто существенно опирается на игру слов - Aisle и Isle, Eye Queue и
IQ (уровень интеллекта в "Ogre,Ogre"), фиалка и одуванчик проявляют
агрессию (violet - violence, dandelion - lion), кошмары (nightmares)
вызывают ночные кобылки (night mares), которые к тому же связаны с
лунными морями (Mare Imbrium и т.д. - тут уже латинский)... Как такое
переведёшь?
   lgb@bms.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 04 Сен 00 12:55
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : фентэзи
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Andrew Dolgov пишет нам:

>  IZ>  Надеюсь, там не будет извращений, как у Маккефри, которыми эта
>  IZ> феминистка испортила все впечатление от своих книг?
>
> а нельзя ли перечислить эти извpащения? :-)
Особенно в пернском цикле, да и на случаи феминизма бы указать.
Я что-то не обнаружил.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 04 Сен 00 12:55
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Gregory Leonov пишет нам:

>  VA>>> выживших на уровень сpедневековья. Но кое-что оттуда действительно
>  VA>>> взято
>  VA>>> в дилогию о Свароге, и главное из этого - сам Сварог(в "Анастасии" был
>  VA>>> некий воздушно-десантный капитан, случайно вытащенный из прошлого).
>  GL>>    Такой же приём мне встретился у Никитина в его "Мегамире".
>  VA>  Немудрено - прием довольно стандаpтный.
>    Да уж. Я тут вспомнил... А интересно, у зарубежных фантастов такое
>    встречается?
Колдовские миры, если мне не изменяет моя дырявая память.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 13:28
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

GAS wrote:

> А ты уверен что так? Кажется -- таки висел над ним издатель, третья часть
> ВК была выполнена со скрипом и большой задержкой. И потому такая
> кривизна и получилась.

Ы-ы. Это я и про кривизну, и про издателя. ВК на три тома вообще разбили, АФАЙР,
чтобы избежать больших убытков - считалось, что хорошо продаваться он не будет.

А Return of the King - лучшая из трех книг ;)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 13:30
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 04 Сен 00 13:31
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Kostya Miskevich  написал  как то  раз.

АС> Так  что  иронизировать  не  надо,  как
АС> не  надо  сваливать  меня  в  кучу с  Kostей   Miskevichом  и
АС> евонным
АС> боссом.

KM>может, ТВН тут устраивать не будем ?

А  ТВН это  что?  Хотя,  что  бы  оно  не  было -  устраивать  не  будем.

 АС> Я  вот, к  примеру,  когда спорю,  руками  стараюсь  не
 АС> махать.

KM>цитатки пожалуйста, где я размахивал руками. на моей памяти, как это ни
KM>странно, такого не было.

Самое  смешное,  что  и  на  моей  памяти  такого  не  было.  Все  мое
возмущение  было  направленно  против  некоего  гражданина, (не  станем
даже  упоминать  его  фамилию,  дабы  не  делать  ему  лишней  рекламы)
который,  как  мне  показалось,  упоминал  меня  всуе. (до кучи).  Мне  это
слегка  не  понравилось,  и  я  ответил.  Так  что,  кроме  него,  я  не
хотел  никого  задевать.

АС> Во  избежание. Ответь  на  вопрос,  а  есть  ли  феминизм в
АС> "Белгариаде"  не  могу,  так как  не  читал. Если  читать  стоит,  то
АС> так  и  напишите -  прочитаю.  (автора  и название указать  не
АС> помешает)

KM>с этого нужно было начинать, не находишь ? я, в отличие от, читал, и не
раз.

Я  полагаю  что  это  Сапфирная  роза? Эддингса? сериал?
Я  читаю  по  много,  а  это  что  то  не  попадалось.

С  уважением
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 04 Сен 00 13:31
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

> [...]
AC> Первое  по  моему  предел  феминизма,  а  другое  (сильно  ругать  не
AC> стану, но  намекну  что  Новозеландские постановщики,  введя  в  фильм
AC> "боевую подругу  Фродо",  не  портят,  а  корректируют  роман.)

AAK>Ой. Там есть такие девушки как Галадриеэль, Арвен и Эовин. Это раз. И к
тому же
AAK>политкорректность суксь - это два. Там ведь еще и все чернокожие -
варвары, а
AAK>все положительные герои - белые. И проблема нетрадиционных сексуальных
AAK>ориентаций замалчивается. Это что, тоже надо "корректировать"?

Где  в  романе  образы  женщин -  гномов.  Где  орки  женского  пола?  если
бы  Толкину  не  намекнули,  тактично,  то  мне  кажется,  и  тех
"девушек",  что  есть  не  было  б.  Не  знаю  как  у  Вас,  а  вот я,
лично  мыслить  жизнь  без  женщин  не  могу.  Так  что  Толкин  какой  то
в  этом  плане  странный.
Ну  как  это,  описывается  мир,  а  женщин  в  ем  -  3 штуки?  (гном  даже
на  безрыбье,  стал  к  другим  видам  прикапываться  -  ну  прям  как
слоник  в  зоосаде,  на  бегемотих  кидался)
А  проблема  нетрадиционных  сексуальных  отношений  в  романе
присутствует.  Только  закамуфлировано.  Так  как  женщин  почти  нет,  то
там  все  евнухи,  или  потихоньку  кто  с  кем...
Вот  и  неудивительно  что  рождаемость  у  эльфов  или  гномов  низкая -
раз  они  при  их  долголетии  весь  мир  не  заполнили.
Все  это  на  экран,  да  еще  в  детском  фильме -  НЕ  НАДО,

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 04 Сен 00 17:18
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
01 Sep 00 at 08:02, Artyom Katlinsky wrote to Michael Karpoff:

 AK> Кстати, о птичках :)

 AK> Лукьяненко тут в оффлайновом интервью на своей странице в инете
 AK> обмолвился, что занят написанием сценария к телесериалу по "Hочному
 AK> Дозору" :)

X-Files?

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 15:05
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Лейбер
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrew Dolgov пишет в сообщении <968022634@f1022.n5030.z2.ftn> ...
>скажите, а сколько книг всего было в серии про мечи?

На русском, в СевероЗападе - 3 (частично совпадающие)

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 04 Сен 00 15:03
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Жихарь
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexander Novikov пишет в сообщении <967945213@p25.f485.n5030.z2.ftn> ...

>    Буду банальным, но pазочаpовывался я так лишь единожды: когда читал
>"продолжение Толкина". Что меня потом вдруг шаpахнуло: "А не "Странника"
>ли взял Успенский за эту книжку в... э-э-э... 95-м?" Некоторые идеи
симпатичные

Ха. Между прочим, "продолжение Толкиена" (то есть Кольцо Тьмы Перумова) было
одним из номинантов на Странника (вернее, на "мечи" - премии по жанрам) в
один год с Там Где Нас Нет Успенского. Так что мог и Перумов Странника
получить, если бы в тот год Успенский не номиновался :)

Юрий Бархатов

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Пон 04 Сен 00 15:21
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

      Hello, "Алексей Леонидович Сергиенко" !

> Где  в  романе  образы  женщин -  гномов.

   Даже больше скажу - там и мужчин-гномов маловато! Их всего-то, AFAIR,
два.

> Где  орки  женского  пола?

   Действительно, почему в отряд, идущий в опаснейший рейд по вражеской
территории не включили пару-тройку орских женщин? Или передовые
аванпосты, маршевые колонны или боевые отряды - тут тоже без женщин
никак! Если вообще эти самые женщины у орков существуют (что неизвестно,
учитывая происхождение сего народа).

> если бы  Толкину  не  намекнули,  тактично,  то  мне  кажется,  и  тех
> "девушек",  что  есть  не  было  б.

   намекнули "компетентные товарищи"?

> [...]
> Вот  и  неудивительно  что  рождаемость  у  эльфов  или  гномов  низкая -
> раз  они  при  их  долголетии  весь  мир  не  заполнили.

   Ну фантазия у Вас! Эдак в чём угодно что угодно углядеть можно!

 :) зато теперь ясно, зачем Арагорн без штанов ходил! :)

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"Дисней?! Как можно, они же дети!" - Wednesday Addams
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 04 Сен 00 12:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
Тpям, Kostya!
<Sunday September 03 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Sergey Tiurin

 KM> хорошо, как я yже yказывал ранее, все, сказанное мною о лyкьяненко,
 KM> касается лишь одного из его извеснейших произведений "лабиpинт
 KM> отражений". так лyчше ?
вполне.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 04 Сен 00 13:06
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Привет, Алексей .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Сентябрь 03 2000 22:01,
Алексей Леонидович Сергиенко писал All:

> [...]
 АС> постановщики,  введя  в  фильм "боевую подругу  Фродо",  не  портят,
 АС> а  корректируют  роман.) С  уважением. С.А. .
Ой-ой-ой, женщин - на передовую %. А в повести о 28 героях-панфиловцах явно не
хватает их боевой подруги. Надо подкорректировать.

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 17:34
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:36
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Алексей Леонидович Сергиенко" wrote:

> [...]
> раз  они  при  их  долголетии  весь  мир  не  заполнили.
> Все  это  на  экран,  да  еще  в  детском  фильме -  НЕ  НАДО,

Почему же "не надо". Причём, даже так: "НЕ НАДО". Может, и не надо, но вот
"Двадцать тысяч лье под водой" этот фактор вовсе не помешал стать популярнейшей
детской книгой и многократно экранизироваться. Где и с кем они там в течение
двадцати лет на подводном корабле? Причём прямо говорится, что на берег, кроме
самого Немо, вообще не сходит _никто_никогда_. Каково, а?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 18:19
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Re[2]: "Стpанствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Monday, September 04, 2000, 1:07:36 PM, you wrote:

AAK> Увы, в моем личном списке однозначно хороших писателей современных
AAK> отечественных авторов два или три: Латынина, Логинов (за Колодезь и МБД) и
AAK> (с некоторыми оговорками) Лукин. Поэтому не катит.

Опять непонятно -- что не катит, куда не катит? Почему не катит?
Логинов мало написал? Или Лукин?

AAK> Ну я ж говорю - нужен еще и талант.

Кто-б знал ещё, что это за штука.

AAK> Просто это были, по сути, черновики. А материала там - немеряно. Сколько
AAK> там томов в "The History jf Middle-Earth"? 14?

А материала везде немеряно. Вокруг. Повсюду. Протяни руку и бери.
Только надо уметь из материала что-то сделать. Кучи материала или
крохи материала -- важен результат. Материал не важен.

AAK> Ну да. Просто я не стал бы проводить однозначную параллель между
AAK> профессионализмом и качеством книг. Более того, есть мысль, что талантливый
AAK> писатель-любитель может писать лучше профессионала.

Может быть что содержание любительской книги будет свежее, живее чем у
профессионала. Но то что любитель вдруг напишет и совершенную по форме
и стилю книгу лучше профессионала -- вряд-ли, нет?

> [...]
AAK> основном не. Ну и вот скажу, что на фоне Ивлин Во и Фолкнера Асприн и
AAK> Уильямс смотрятся довольно убого, а Толкин, Желязны и Герберт - вполне

Сравниваешь элитарного Фолкнера с массовыми, попсовыми Желязны,
Асприном и Толкином?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 18:19
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Monday, September 04, 2000, 1:30:26 PM, you wrote:

AAK> Ы-ы. Это я и про кривизну, и про издателя. ВК на три тома вообще разбили,
AAK> АФАЙР, чтобы избежать больших убытков - считалось, что хорошо продаваться
AAK> он не будет.

Э... Ну, это я вычитал в предисловии. А ты где?

AAK> А Return of the King - лучшая из трех книг ;)

Ну прям! Скажешь тоже. RotK == "налетели рояли и всех спасли".

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Zimin Oleg                          2:5087/17.6     Суб 02 Сен 00 01:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Желязны
Мое почтение Andrew !

Вторник Август 29 2028 22:03, Andrew Dolgov закинул месагу на имя Alexey A.
Kiritchun:

Хорошо "Хроники" оставим в покое, "Хроники" - слабая вешь. Посоветуйте что на
ваш взгляд лучше. С другой стороны приведите кто нибудь более-менее солидный
список авторов разрабатывавших одно направление (одну сюжетную линию, с одними
и теми же героями, и тд и тп) достаточно долго, (Толкиен покончил со своими
хоббитами-невысокликами дастаточно быстро ("Хоббит", "Властелин колец")
остальное уже около-хоббитовские изыски). Смею робко заметить все аппоненты
дочитали все 10 "Хроник" до конца, и гордо сказали - слабовато. Дайте сильную
вещь. Нет, я не ерничаю, я прошу дельный совет по эхотагу.
Ответьте в эху, не я один стою на распутье.
(Надеюсь я не слишком сильный флейм развел :-)  , если что, не кидайте в меня
плюсом, правила вашей эхи до меня еще не дошли, киньте их в мыло плиз).

Кстати, в таком разе каму она пренадлежит-то, эта гонка на выживание.
(Собственно это я и хотел спросить)

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Не болтайте ерундой
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... "Tamagochy" .... (2:5087/17.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 04 Сен 00 14:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 05 Сен 00 10:45
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Vadim !

 VA>  Ну, просто герой из иного миpа/вpемени - сплошь и pядом. Кpутой
 VA> геpой
 VA> файтерской наклонности из иного миpа/вpемени - реже,
      "Королевы-ведьмы Лохленна". Муркок опять же. "Три сердца, три льва". В
АСТе не так давно какая-то вариация на эту тему вышла.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 28 Авг 00 22:46
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 05 Сен 00 10:45
 Subj : Re: Бревно
Ну вот мы и встретились,Dmitriy !

 Однажды 19 Aug 00 года, в 10:15. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Dmitriy Balashov и Basil Zmeeedov,а я и встpял

BZ> Ты можешь представить себе способного на такое человека? :-)
DB> Не человека, мага.
DB> Для начала кастует shrink и уменьшает бревно до посоха, протыкает посохом
DB> кастует enlarge. Затем наблюдает агонию.
Дык! А ведь тоже метод убиения - уменьшить бревно до размеров незаметной
занозы (в заднице :))... и т.д.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 28 Авг 00 23:00
 To   : Alex Bronnikov                                      Втр 05 Сен 00 10:45
 Subj : Re: Кудрявцев
Ну вот мы и встретились,Alex !

 Однажды 25 Aug 00 года, в 19:45. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alex Bronnikov и All ,а я и встpял

AB> Kто читал Леонида Kудрявцева "Тень мага"? Стоит искать продолжение?
Однозначно стОит!
ИМХО "Черный маг" и "Дорога мага" не хуже, а вот последняя, "Долина магов",
послабше.
Правда, я там не на сюжет смотрю - мир там великолепный.

AB> И вобще что фентезисты думают по поводу сабжа? :)
Рулез!
У него ведь кроме "Мага" еще Kрысиный король есть, и куча рассказов.
Правда, есть еще  "Охота на Kвака" (с продолжением, названия не помню), ИМХО
неудачные. Не пошел у него киберпанк :)

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 04 Сен 00 20:58
 To   : Zimin Oleg                                          Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Желязны
Hello Zimin!

02 Sep 00 01:59, you wrote to Andrew Dolgov:

 ZO> дастаточно быстро ("Хоббит", "Властелин колец") остальное уже
 ZO> около-хоббитовские изыски). Смею робко заметить все аппоненты дочитали
 ZO> все 10 "Хроник" до конца, и гордо сказали - слабовато.
 На мой взгляд они все таки хоpоши. Не столь филлосовски как он умеет, но
хоpоши.

 ZO>  Дайте
 ZO> сильную вещь.
Бог Света. Джек-из-Тени. Этот бессмертный (Зови меня Конрад) Остров Меpтвых.
Доннеpджек.

Dmitriy

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Сен 00 19:44
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

04 Sep 2000 17:34, you wrote to all:

> [...]
 VS> кем они там в течение двадцати лет на подводном корабле? Причём прямо
 VS> говорится, что на берег, кроме самого Немо, вообще не сходит

про девочек по вызовy ничего не слыхал? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: God is real, unless declared integer. (2:5030/1022.0)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 22:03
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

GAS wrote:

> Опять непонятно -- что не катит, куда не катит? Почему не катит?

Не катит ссылка на "отечественных мэтров" - я не считаю их мэтрами.

> Кто-б знал ещё, что это за штука.

;)

> А материала везде немеряно. Вокруг. Повсюду. Протяни руку и бери.
> Только надо уметь из материала что-то сделать. Кучи материала или
> крохи материала -- важен результат. Материал не важен.

Ну так там - написанного.

> Может быть что содержание любительской книги будет свежее, живее чем у
> профессионала. Но то что любитель вдруг напишет и совершенную по форме
> и стилю книгу лучше профессионала -- вряд-ли, нет?

ИМХО, написать близкую к совершенству по форме книгу - ремесло, которому можно
научиться. В т.ч. и на филфаке между делом. %)

> Сравниваешь элитарного Фолкнера с массовыми, попсовыми Желязны,
> Асприном и Толкином?

Я не делю литературу на "элитарную" и "попсовую". Только на хорошую и плохую.
Даже не так - на ту которая мне нравится, и ту, которая не очень.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

ЗЫ: а Желязны - не попсовый.
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 22:07
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

"Алексей Леонидович Сергиенко" wrote:

> Где  в  романе  образы  женщин -  гномов.  Где  орки  женского  пола?  если

[skip]

> Все  это  на  экран,  да  еще  в  детском  фильме -  НЕ  НАДО,

Если это стеб - то мне не смешно. Если нет - то мне грустно. Или это я тормоз?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 22:24
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: Желязны
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Zimin Oleg wrote:

> [...]
> дочитали все 10 "Хроник" до конца, и гордо сказали - слабовато. Дайте сильную

Я вон 4 волшебнических правила прочел - гадость, я еще на первом понял. Но
почему-то читал.

> вещь.  ет, я не ерничаю, я прошу дельный совет по эхотагу.

Сильную - почти любая вещь того же Желязны, особенно "Князь света", "Ночь в
тоскливом октябре" (хотя первое оффтопик). Если сериал - то, пожалуй,
Сапковский. Хотя сама концепция сериала... гм... упадочна %)

Да, а насчет хроник - они неплохи. Но Желязны может и намного лучше.

>  AAK>> Hу... Возможно. Хотя то, что подписывали его именем в последнее
>  AAK>> время (Формула Клипсис всякая) заметно хуже.
>
> Кстати, в таком разе каму она пренадлежит-то, эта гонка на выживание.
> (Собственно это я и хотел спросить)

Джеффри Карвер & Томас Уайлд, если все же можно верить тому, что написано на
обложке. Даже так:

Roger Zelazny "Alien Speedway"
Book 1: "Clypsis" by Jeffrey A. Carver
Copyright (C) 1987 by Byron Preiss Visual Publications, Inc
Book 2: "Pitfall" by Thomas Wylde
Copyright (C) 1988 by Byron Preiss Visual Publications, Inc

Так что Желязны там в лучшем случае принадлежит канва сюжета, и то не факт.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 03 Сен 00 23:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

Wednesday August 30 2000 23:38, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> с каких пор эти книги стали детско-вьюношескими? ;)

    А я их в детстве читал :-P

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 05 Сен 00 00:38
02 Sep 00 at 01:59, Zimin Oleg wrote to Andrew Dolgov:

 ZO> все 10 "Хроник" до конца, и гордо сказали - слабовато. Дайте
 ZO> сильную вещь. Нет, я не ерничаю, я прошу дельный совет по
 ZO> эхотагу. Ответьте в эху, не я один стою на распутье.
Сапковский "Ведьмак".

  /max

--- На Бога надейся, но порох держи сyхим.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 04 Сен 00 22:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Ruslan!

Saturday September 02 2000 17:43, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Oscar
Sacaev:

 RK> В "Мумми-тролях" есть, сравни самого Мумми-троля в первой книге и в
 RK> последней...

    Последняя - это "Волшебная зима"? Тогда таки да, уговорили, черти речистые
:-)
    Но, возвращаясь к баранам: таки кто-нибудь даст мне определение детской
книги?

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Вск 03 Сен 00 22:01
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : The black company.Glen Cook
Привет, Vyacheslav! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 22:11,
Vyacheslav Redkin к сотоваpищy All:

 VR> Недавно прочитал две первые книги из сериала Г.Кука  "Хроники Черного
 VR> отряда". А через некоторое время наткнулся на рецензию "Воды спят", так
 VR> там пишется о крайней нечитабельности всего сериала кроме первой книги,
 VR> автор нажимает на полную комерциализацию всех последующих романов. Так это
 VR> правда? А то не очень охота деньги на ветер выбрасывать, вообщем-то первые
 VR> две книги понравились.

Лично мне понравилось ,если тебе понравились первые две части прочитай и
остальные - в любом случае хуже имхо не будет (если сильно не понpавится
бросишь) ,а лишать себя удовольствия чтения из за того ,что кому то там что-то
не понpавилось...сколько людей столько и вкусов ,не говоpя уж о простом гоне...
PS Не намылишь рецензию было бы интересно почитать?
PSPS Если уж совсем денег жалко - у меня валяются BC до "Тьмы" включительно в
электронном виде ,могу при желании намылить уююками.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Втр 05 Сен 00 01:09
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Алмазный трон  Эддингса

прочитал сабдж. не то чтобы действительно увлекло, но терпеть не могу, когда на
середине обрывается. название продолжения подскажите!

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 19:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Лейбер
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (Лейбер):

 AD> про Фафхрда и Серого Мышелова.

так и не собрался прочитать...

--- np: Oasis "Sunday morning call"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 19:30
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

я вроде как уже..

--- np: Oasis "Sunday morning call"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 19:31
 To   : GAS                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, GAS. GAS -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко, "Дозоры"):

 KM>  G>> Его захочешь процитировать -- а нечего цитировать-то!
 KM>  G>> Нету красивых фраз у него. И вообще, кажется что больше всех
 KM>  G>> себя цитирует он сам :-)

 G> А это его? Вроде оно из чьей-то песни, или нет?

точно не знаю, но эту фразу я впервые встретил в ЛО...

--- np: Oasis "Sunday morning call"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 23:21
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Dmitriy. Dmitriy Rudakov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 DR> Какое самомнение...

тебе, конечно, виднее.

 DR> Довольно пошло считать что твои вкусы отpажают
 DR> качество пpоизведения.

да ну ? лично для меня имеет значение только одно мое субъективное мнение, а не
неких абстрактных литературоведов, пытающихся решать за меня что мне читать, а
что нет. если тебе нравится лукьяненко, никто тебя упрекать не будет. но твои
попытки отказать мне в праве самому решать что хорошо, а что плохо, просто
смешны.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 23:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 ST> вполне.

премного благодарен.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 23:43
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Алексей. Алексей Леонидович Сергиенко -> All (Re: Уpсyла Ле
Гyин):

 АС> А  ТВН это  что?  Хотя,  что  бы  оно  не  было -  устраивать  не
 АС> будем.

ну, раз ты не знаешь, то точно не будем ;-)

> [...]
 АС> кучи).  Мне  это слегка  не  понравилось,  и  я  ответил.  Так  что,
 АС> кроме  него,  я  не хотел  никого  задевать.

а, тогда я вынужден признаться, что немного вспылил :)

 АС> раз.
 АС> Я  полагаю  что  это  Сапфирная  роза? Эддингса? сериал?
 АС> Я  читаю  по  много,  а  это  что  то  не  попадалось.

сериал называется "эления". второй его сериал, переведенный у нас - "тамул",
в каждом по три тома. однозначно следует ознакомиться.

--- np: Birmingham 6 "A Good Days"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 23:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Vladislav. Vladislav Slobodian -> All (Re: Уpсyла Ле Гyин):

[скип]

> [...]
 VS> кем они там в течение двадцати лет на подводном корабле? Причём прямо
 VS> говорится, что на берег, кроме самого Немо, вообще не сходит

ну-ну. небольшая кучка индивидуалов вполне может совершить такой "подвиг", воимя
своих идеалов/whatever, но никак не действующая армия. надеюсь, не нужно
объяснять, почему ?

--- np: Blackmore's Night "The Clock Ticks On"
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 04 Сен 00 23:03
 To   : GAS                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Как поживаете, GAS ?

 Пятница Сентябрь 01 2000 15:48, GAS =-> Igor Zainetdinov:
 G> Кажется, рассказ "За рекой, где подлый враг".
 G> Ужасный.
  Все рассказы у него так себе, имхо. А что из повестей?
   Что это значит?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 04 Сен 00 23:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Сентябрь 02 2000 11:23, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> конина?
    В конине не силен, всего одну книгу прочел. А "Рыжая соня" - конина? Если
да, то нет. :)
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 05 Сен 00 00:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : фентэзи
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Сентябрь 02 2000 11:25, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> а нельзя ли перечислить эти извpащения? :-)
  Будто не знаешь? Куча проклятых гомиков. Собственно, извращение одно, но в
больших количествах. :(

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 05 Сен 00 00:12
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Алексей ?

 Пятница Сентябрь 01 2000 16:46, Алексей Леонидович Сергиенко =-> All:
 IZ >> А романы А. Hортон? Феминистические?
 АС> Я  настолько  мало  читал  ее,  что  толком  не  отвечу.  Скорее
  Задам вопрос, который задавал уж всем экспертам. Которая из писательниц пишет
не феминистические романы? И на очереди следующий: а кто вообще из писателей
обоего пола пишет не феминистические романы? Многие сломались на этих вопросах.
:)
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 05 Сен 00 00:34
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : фентэзи
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Сентябрь 03 2000 00:45, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Очень. Даже по-английски пытается разговаривать... ;)
   Ого. Значит, на десятника рубится?
 GL>    Может в казармах?..
   В казармах их производят ( а вот кто? Вероятно, Сау?), а апгрейдят в другом
месте.
                C уважением, Igor Zainetdinov.