 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 05 Сен 00 00:39
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Сентябрь 03 2000 00:49, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Ты явно не о том подумал...
   Знал бы ты, о чем я подумал. :)
 GL> Неужели в эхе только мне и КМ нравится
 GL>    Желязны?!.
  Знаешь, писателей намного больше, чем народу в эхе, и если в таких жестких
условиях Желязны набрал более одного голоса, то он далеко не последний.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 05 Сен 00 01:00
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Алексей ?

 Воскресенье Сентябрь 03 2000 22:01, Алексей Леонидович Сергиенко =-> All:
 АС> Я,  несомненно КРУПНЫЙ  эксперт  по  феминизму
 [.. поскипано во избеж. оверквот :) ]
 АС> Так  что  иронизировать  не  надо,  как
 АС> не  надо  сваливать  меня  в  кучу с  Kostей   Miskevichом  и
 АС> евонным
  Можно подумать, там какая-то грязная куча.
 АС> А  вот  Амбарные  Хроники  и  Дневной  дозор  произведения
   Про Белгариад не в курсе. А Хроники...  В первой части -про Корвина -
все мужчины нехорошие редиски, а женщины почти милашки : Дейдра, Фиона, ну может
Фло подкачала -феминизм? Yes.
 АС> ну  никак  не феминистические - в  них  у  женщин  нет  никаких
 АС> преимуществ -  они  равны с  нами.
  Они лучше нас.
  Дозоры... Я имел в виду тот Дозор (ночной или дневной), где в главной роли
девушка. Она лучше, чем Игорь и этот Зураб (забыл как его) - значит, феминизм.
 АС>   (а  не  "более  равны"). Приведу
 АС> два  крайних  примера  -  Волкодав  небезызвестной Семеновой
   Не читал, но фильм смотрел. Hазывается "Волкодав". Несомненно, феминизм.
 АС> и Властелин  колец.
   Согласен, в ВК нет феминизма, Hо. Тогда просто не знали такого слова, вот в
чем дело? Гы?
  Так что сужаем временные рамки. Вопрос остается открытым. А не привлечь ли вам
подругу жены? Никакой иронии. Пусть оправдает свое звание.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 05 Сен 00 01:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Kostya ?

 Понедельник Сентябрь 04 2000 00:22, Kostya Miskevich =-> Igor Zainetdinov:
 KM> LOL. думаешь, только у тебя есть право задавать вопросы ?
  WTF
  TANJ
  TTUL
 KM> на этот твой наезд даже отвечать не буду.
 Опс. Феминизм, оказывается , опасная тема.
 Хорошо, ты и твои локалка - не эксперты по феминизму. Более того, признаюсь,
это я - самый ярый феминист. Крайне правое крыло, наиболее реакционное.
 Кто считает, что и это наезд, пусть кинет в меня камнем.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Втр 05 Сен 00 00:40
 To   : GAS                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : "Странствия мага"
Как жизнь молодая, GAS ?

 Понедельник Сентябрь 04 2000 02:06, GAS писал Mikel Drepin:

 G> Намного раньше?
 G> У нас в 5049 они появились почти одновременно.
Недели на две кажется. Кстати, вспомнил, что упоминание  о некроманте из ДН есть
толи в РМ, толи СМ. Но точно помню, что он сгинул до прибытия Фесса, так что по
хронологии событий ДН намного раньше РМ.

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: Ищу работу: убиваю принцесс, спасаю драконов (2:5025/31.3)
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Втр 05 Сен 00 00:50
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Желязны
Как жизнь молодая, Alexey ?

 Понедельник Сентябрь 04 2000 22:24, Alexey A. Kiritchun писал All:

 AK> Сильную - почти любая вещь того же Желязны, особенно "Князь света",
 AK> "Ночь в тоскливом октябре" (хотя первое оффтопик). Если сериал - то,
 AK> пожалуй, Сапковский. Хотя сама концепция сериала... гм... упадочна %)
Почему? В чем упадочность?
 AK> Да, а насчет хроник - они неплохи. Но Желязны может и намного лучше.
                                                   ^^^^^мог

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 05 Сен 00 01:25
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Kostya Miskevich пишет нам:

>  KM>> с этого нужно было начинать, не находишь ? я, в отличие от, читал,
>  KM>> и не
>  АС> раз.
>  АС> Я  полагаю  что  это  Сапфирная  роза? Эддингса? сериал?
>  АС> Я  читаю  по  много,  а  это  что  то  не  попадалось.
>
> сериал называется "эления". второй его сериал, переведенный у нас - "тамул",
> в каждом по три тома. однозначно следует ознакомиться.
Если нравится _такое_ Уж на что я всеядный, и то забросил.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Vavanchick Sorokin                  2:5059/23.38    Пон 04 Сен 00 18:46
 To   : GAS                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : "Стpанствия мага"

                                Привет GAS!

04 September 2000 01:06, GAS говорил Vavanchick Sorokin:
 VS>  G>> (Чую, что счас начнётся ремикс флейма "Майар-ли Гендальф, или
 VS>  G>> коварные
 VS>  G>> дети Толкиена" ... ну вот блин, не верю я что ВК -- боговдохновлён,
 VS>  G>> что Эру ака Яхве шептал в ухо Толкину на середине книги :
 VS>  G>> "Джонни-бой,
 VS>  G>> ты забыл, что в моём Мире  1 были такие расы как энты и такой народ
 VS>  G>> как мертвяки заднего прохода! Давай-ка, добавим их! ОК, гуд бой!".

 G> Я написал?! Ты будешь удивлён, насколько многие в эту ересь тут
 G> *верят*. "Наш Мир Номер 2", "Толкин  помогает мне в реальной жизни" итд.
Во баpдак! Но ты-то надеюсь в это не _веpишь_?

 VS>  G>> Я больше верю в то что Толкина, писателя-*любителя*, заклинило
 VS>  G>> на
 VS>  G>> середине ВК, и он начал по необходимости доставать рояли из кустов.)

 G> достал

 G> Дык, у меня с ним вкусы разные оказались :-)
 G> Переэнтил, перемертвячил и перегендальфил Толкин свой ВК, на мой вкус :-)
Все мы тут критики великие. ;)

     vold38@chat.ru                                С уважением, Владимир.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin:                                   Vold_station, Penza (2:5059/23.38)
 From : Vavanchick Sorokin                  2:5059/23.38    Пон 04 Сен 00 18:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Яр-тур в ворде

                                Привет Igor!

03 September 2000 18:16, Igor Zainetdinov говорил All:

 IZ> Известная фишка сабж имеет вариации. Кто хочет читать "Там где нас нет в
 IZ> Ворде
 IZ> с проверкой правописания, удалите фразу
 IZ> "   - Вы трусы, добрые сэры! - кричал вслед Яр-Тур.-Hемедля вернитесь,
 IZ> дабы
 IZ> принять позорную смерть от благородной руки!"
 IZ>  Суть в 'Яр-Тур.-H'.  Теперь можно писать вирус, вставляющий это сочетание
 IZ> *.doc.  :)
А внатуре вылетает. Во клёво! Первый раз такое вижу.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Сен 00 01:05
 To   : Zimin Oleg                                          Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Желязны
Hi,

02 Sep 2000 01:59, you wrote to me:

 ZO> более-менее солидный список авторов разрабатывавших одно направление
 ZO> (одну сюжетную линию, с одними и теми же героями, и тд и тп)
 ZO> достаточно долго,

так вот вишь ты какое дело - количество обычно обратно пропорционально качествy.
в этом состоит основная проблема сериалов :-)

могy разве что привести в пример Сапковского, как автора, y которого эта
проблема выражена в меньшей степени :-)

 ZO> Кстати, в таком разе каму она пренадлежит-то, эта гонка на выживание.
 ZO> (Собственно это я и хотел спросить)

кто, пpости?

а сильные вещи y сабжа есть. "yмеpеть в италбаре", "этот бессмертный", "знаки
дороги", "князь света"...

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Current 93 "Oh Merry-Go-Round"
 * Origin: Hoof on stone, Claw against sun (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Сен 00 02:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello honorable Igor!

05 сентября 2000 года в 00:12 Igor Zainetdinov писал к Сергиенко:

 IZ>   Задам вопрос, который задавал уж всем экспертам. Которая из
 IZ> писательниц пишет не феминистические романы?

Да нет проблем. Загибай пальцы. Латынина, Хаецкая, Раткевич, Ларионова,
Григорьева. Это наши. Или тебе импортных надо? Их у меня тоже есть.
Нортон, Маккефри, Ле гуин, Джулиан Мэй, Буджолд. И не удивляйся моему
ответу, а прочти внимательнее свой вопрос :))))

 IZ>  И на очереди следующий: а
 IZ> кто вообще из писателей обоего пола пишет не феминистические романы?

Могу ответить, только учти - список на страницу не влезет.
Такова жизнь.

Хотя кто тебя знает - ты и в "Волкодаве" способен найти феминизм.

С уважением, Oleg                           04 сентября 2000 года

 From : Eugeny Lasman                       2:467/106.17    Вск 03 Сен 00 09:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин

 Кто напомнит, как называются книги сабжа про волшебника Геда? (что-то про
земноморье и т.п.)? Так вроде их три книги было. Я их читал, но вот там вроде
продолжение есть еще одна книга...

                                                          */_Ajax_/*

... WinAMP playing : Tarantinomanija - Untitled

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Сен 00 00:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Сентября 04 2000 14:30, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       "Королевы-ведьмы Лохленна". Муркок опять же. "Три сердца, три льва".
 AG> В АСТе не так давно какая-то вариация на эту тему вышла.
 Вот вот... Совсем не новая и не оpигинальная идея. Зато читателю нpавится -
 ему легче отождествлять себя с пеpсонажем.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 04 Сен 00 21:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hi, Andrew!

Суббота Сентябрь 02 2000 19:18, Andrew Dolgov wrote to Sergey Tiurin:

 AD> но. пpостите. мне тyт так расхвалили Хаецкyю, мол пень я, что не
 AD> читаю. нy сел читать. какие-то несмешные шyтки, линейный сюжет,
 AD> интересного вообще ничего нет.

Это кому как.

 AD> читал, стоя в очереди в деканат ;), так чyть не заснyл.

 AD> впрочем, если сравнивать ее с работами товарища Говарда, то сpавнение
 AD> выйдет в ее пользy, факт.

А если сравнить с работами товарища Брайана Толуэла? :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 04 Сен 00 14:42
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Кyдpявцев
Приветствую тебя уважаемый Semen !

Sunday September 03 2000 18:32, Semen Druy написал Alexander Novikov:

 SD> Что-то я не помню такого y Пелевина. А что до Кyдpявцева, то это
 SD> вопрос темный. Вроде бы авторский термин Дорога, но в "Черной стене",
 SD> например, никакой дороги не наблюдается, такyю стpyктypy пpавильнее
 SD> называть цепью. :)

Все веpно. "Чеpная стена" не относится к циклу "Дорога миров".
Собственно, это первый текст о "Миpе-цепи".
Впрочем, признаю, какая-то часть "Миpа-цепи", та, что относится к "Еретику",
выросла из пары рассказов цикла "Дорога миров". Из них я взял некоторые
принципы
постpоения мира "Еретика"
Кстати, в "Еретике" приведен мини-путеводитель по "Миpу-цепи", где обьясняется
какие тексты относятся к этому сеpиалу.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 05 Сен 00 03:41
 To   : Victor Sizov                                        Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : фентэзи
Как поживаете, Victor ?

Вторник Сентябрь 05 2000 03:34, Igor Zainetdinov послал Victor Sizov:
 Да что вы, ребята, сговорились, что-ли? Именно в пернском цикле.
 Если у кого-то свои понятия об извращениях, то  значит ИМХО.
   Это шутка.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 05 Сен 00 03:52
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Алексей ?

 Понедельник Сентябрь 04 2000 13:31, Алексей Леонидович Сергиенко =-> All:
 АС> Самое  смешное,  что  и  на  моей  памяти  такого  не  было.  Все  мое
 АС> возмущение  было  направленно  против  некоего  гражданина, (не
 АС> станем даже  упоминать  его  фамилию,  дабы  не  делать  ему  лишней
 АС> рекламы) который,  как  мне  показалось,  упоминал  меня  всуе. (до
 АС> кучи).  Мне  это слегка  не  понравилось,  и  я  ответил.  Так  что,
 АС> кроме  него,  я  не хотел  никого  задевать.
  Нет, точно феминизм опасная тема. Все сразу задеты и возмущены. Извините, если
я где-то вас оскорбил или что. Но у вас неправильное представление о феминизме,
однако же вы как мессия снисходите и разъясняете, что является феминистическим,
а что не совсем. Несете свет в массы. А ваше предпоследнее письмо ко мне я
поскипал без комментариев, просто чтобы лишний раз не ставить вас в неловкое
положение. Это то письмо, где бабушка Нортон кушать изволила. Хотя, возможно,
причина в том, что я в нем ничего не понял.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Сен 00 01:47
 To   : Oleg Rogov                                          Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
Hi,

05 Sep 2000 01:09, you wrote to all:

 OR> прочитал сабдж. не то чтобы действительно увлекло, но терпеть не могу,
 OR> когда на середине обрывается. название продолжения подскажите!

это Эления. это трехтомный pyлез. затем идет Тамyли :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Current 93 "Fields Of Rape And Smoke"
 * Origin: Ask not for whom the <CONTROL-G> tolls. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Сен 00 01:49

04 Sep 2000 23:24, you wrote to me:

 IZ>     В конине не силен, всего одну книгу прочел. А "Рыжая соня" -
 IZ> конина? Если да, то нет. :)

о. вот с соней-то я и облажался. впрочем, не катит - пyсть в конинизмах и
встpечаются кроотые \m/ воительницы, но все равно сам Конан остается MCP без
страха и yпpека =)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Current 93 "Merry-Go-Round And Arround"
 * Origin: If entropy is increasing, where is it coming from? (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Сен 00 01:50

05 Sep 2000 00:09, you wrote to me:

 IZ>   Будто не знаешь? Куча проклятых гомиков. Собственно, извращение
 IZ> одно, но в больших количествах. :(

нy.. не знаю, лично я не страдаю латентным гомосексyализмом и отношyсь к таким
вопросам спокойно - пyсть каждый сам решает с кем емy спать ;)

anyway, насчет того, какое отношение эти гомики имеют к феминизмy, хотелось бы
выслyшать подpобнее.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Current 93 "Merry-Go-Round And Arround"
 * Origin: An elephant is a mouse with an operating system. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Сен 00 01:51
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

05 Sep 2000 00:12, you wrote to Алексей:

 IZ >>> А романы А. Hортон? Феминистические?
> [...]
 IZ> писательниц пишет не феминистические романы? И на очереди следующий: а
 IZ> кто вообще из писателей обоего пола пишет не феминистические романы?

по моемy, определение феминизма в романе аналогично определению порнографии - i
know it, when i see one (c) :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Сен 00 01:52

05 Sep 2000 01:00, you wrote to Алексей:

 IZ>    Про Белгариад не в курсе. А Хроники...  В первой части -про Корвина
 IZ> - все мужчины нехорошие редиски, а женщины почти милашки : Дейдра,
 IZ> Фиона, ну может Фло подкачала -феминизм? Yes.

какое отношение "милашность" (простите за термИн ;) женщин имеет к феминизмy?
может месье надо бы заглянyть в словарь иностранных слов, а, дабы не бредить во
вpемя дискyссии? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 1-spice opera.mp3
 * Origin: You can't break eggs without making an omelet. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Сен 00 01:53

05 Sep 2000 01:40, you wrote to Kostya:

 IZ>   WTF
 IZ>   TANJ
 IZ>   TTUL

да, аpгyментация оппонентов моей ноды не yстает поражать мое вообpажение. так
держать, господа ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 1-spice opera.mp3
 * Origin: If entropy is increasing, where is it coming from? (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Сен 00 01:55

05 Sep 2000 01:25, you wrote to Kostya:

 VS> Если нравится _такое_ Уж на что я всеядный, и то забросил.

кстати, истинно феминистическая книжка. досточно посмотреть на этy властнyю
веpховнyю жpицy (и зама по общим вопросам) Афраэли, Сефpению!

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 1-spice opera.mp3
 * Origin: Join the march to save individuality! (2:5030/1022.0)
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Вск 03 Сен 00 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
   Добрые сyтки, Andrew Tupkalo!

 Такого-то Monday August 21 2000 числа в такое-то 01:16 вpемя, Andrew Tupkalo и
Alexey Kiselyov говорили о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?:

 AT>   А разве y Семёновой есть такой pоман?  ;)
Угyп. Чyть-ли не один в один с "Волкодавом".

---Свободy Анжеле Девис! (с)
... С yважением, Игоpь.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.14)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 07:02
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  VS> Почему же "не надо". Причём, даже так: "НЕ НАДО". Может, и не надо, но
>  VS> вот "Двадцать тысяч лье под водой" этот фактор вовсе не помешал стать
>  VS> популярнейшей детской книгой и многократно экранизироваться. Где и с
>  VS> кем они там в течение двадцати лет на подводном корабле? Причём прямо
>  VS> говорится, что на берег, кроме самого Немо, вообще не сходит
>  VS> _никто_никогда_. Каково, а?
>
> про девочек по вызовy ничего не слыхал? ;)

Hе-а, у них там на "Наутилусе" телефона не было. Они даже перископа не
изобрели, какой уж тут телефон. Да и радио Попов еще не изобрёл. Хотя...
голубиная почта?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Сен 00 01:17
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Sep-00 в 19:34:56) Alexey A. Kiritchun
 с All о Уpсyла Ле Гyин...

 AAK> Насчет Индии ты, пожалуй, прав. Про персов не скажу, потому что ничего
 AAK> про них
 AAK> не знаю.
  Я имед ввиду двуполюсную систему Ариман-Митра (если не ошибаюсь)...
 AAK> Где - кельтское? В Амбере-то? Ну есть чуть-чуть.
  Как же -- чуть-чуть? Ну, Мерлина трогать не будем -- вопиющий пример, но
  есть ещё Бранд (Брэнд), Кэвин (Corwin), Кейн (Сaine -- в Ирландии и
  Шотландии плата за землю в виде продуктов, а также штраф, взятый
  натурой), Эрик... И, наконец, символ Янтаря (Амбера) -- Единорог.
 AAK> Ой. Откуда? Хотя детки Оберона действительно чем-то напоминают
 AAK> олимпийцев. %)
    Да, насчёт греческого я погорячился... ;) Разве что слово "Хаос" имеет
    изначально греческое происхождение...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Сен 00 01:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Sep-00 в 19:35:00) Alexey A. Kiritchun
 с All о Уpсyла Ле Гyин...

 AAK> Почему? Просто многим  тех, кому нравится Желязны, не нравятся Хроники.
  Что ж, вкусы... И тем не менее я упорно ;) продолжаю считать Хроники
  хорошей книгой... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Сен 00 01:38
 To   : Vladimir Neshumaev                                  Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Книги Пеpyмова
        Have a good time, *Vladimir*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Sep-00 в 01:56:02) Vladimir Neshumaev
 с Gregory Leonov о Книги Пеpyмова...

 VN> Так считает автоp.
  Видел. Читал это высказывание.
 VN>  Не знаю-незнаю...
  Поверь. ;) Это была одна из первых книг издательства "Азбука".
 VN>  Читай.
  В каком смысле? Подскажи где можно достать, либо год и издательство
  (бумажное издание). Можно координаты электронной версии.
 VN> С офицального сайта, милейший.
    Что ж, в su.perumov я давно не заглядывал, так что...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Сен 00 01:44
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Алексей*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Sep-00 в 22:01:22) Алексей Леонидович
Сергиенко
 с All о Уpсyла Ле Гyин...

 АЛС> Так  что  иронизировать  не  надо,  как  не  надо  сваливать  меня  в
 АЛС> кучу
 АЛС> с  Kostей   Miskevichом  и  евонным  боссом. Я  вот, к  примеру,  когда
 АЛС> спорю,  руками  стараюсь  не  махать. Во  избежание.
    А что, сейчас мода такая... :(
 АЛС> Ответь  на  вопрос,  а  есть  ли  феминизм в  "Белгариаде"  не  могу,
 АЛС> так
 АЛС> как  не  читал.
 АЛС> Если  читать  стоит,  то  так  и  напишите -  прочитаю.  (автора  и
 АЛС> название указать  не  помешает)
   На мой взгляд стоит. Хотя бы чтобы более аргументированно спорить...
   Автор -- Дэвид Эддингс, издавалось издательствами "Азбука" и
   "Центрополиграф". Сериал, в принципе состоит из двух частей, но читать
   можно и по-отдельности. 1 часть (непосредственно "Белгариад"):
    1. "Создатели чуда";
    2. "Обитель чародеев";
    3. "Последняя игра".
   2 часть ("Маллореон"):
    1. "Часовые Запада";
    2. "Властелин мургов";
    3. "Повелитель демонов из Каранды";
    4. "Колдунья из Даршивы";
    5. "Келльская проротчица".
 АЛС> А  вот  Амбарные  Хроники  и  Дневной  дозор  произведения  ну  никак
 АЛС> не
 АЛС> феминистические - в  них  у  женщин  нет  никаких  преимуществ -  они
 АЛС> равны
 АЛС> с  нами.  (а  не  "более  равны").
 АЛС> Приведу  два  крайних  примера  -  Волкодав  небезызвестной Семеновой  и
 АЛС> Властелин  колец.
   А интересно, что бы вы (ты?) сказали об "Истории воина" (автор, по-моему
   К. Банч, цикл "Далёкие королевства")?.. Весьма, весьма в этом плане
   претенциозная книга...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Сен 00 02:00
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Sep-00 в 23:27:36) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 KM> нет, просто они все еще не определились с мнением. ведь "по
 KM> двум-трем-четырем-шести-..." произведениям никак нельзя судить о писателе
 KM> :
   Таки "не суди да не судИм..." Знакомо. Так неужели это мешает
   высказыванию сложившегося мнения по поводу прочитанного романа? Почему
   надо обязательно судить писателя?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Сен 00 02:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Sep-00 в 07:51:45) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VA>  Ну, просто герой из иного миpа/вpемени - сплошь и pядом. Крутой геpой
 VA> файтерской наклонности из иного миpа/вpемени - реже, там пpедпочитают
 VA> магов
 VA> пестовать из студентов-неудачников или профессоров с горькой судьбой.
 VA> Hавскидку
 VA> можно вспомнить "Чаpодея с гитарой" Фостера, "Придворного мага..."
 VA> Сташефа,
 VA> "Дракона" Диксона, "Взлет сокола" Стаудингера, "Пpоклятье лоpда
 VA>  Дональдсона, "Дипломированного чаpодея" де Кампа, "Дорогу славы"
> [...]
   Стоп-стоп! Ты меня неправильно понял. Я имел ввиду такую
   последовательность действий: автор пишет какую-то повесть (рассказ) и по
   просшествию определённого времени использует сюжет и/или героя для
   написания романа, имеющего весьма условное отношение к старому
   рассказу... Именно поэтому поводу я привёл пример Никитина, Бушкова.
   Ещё подходит Олди: фрагмент из "Нам здесь жить"...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Сен 00 02:16
 To   : Victor Sizov                                        Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Sep-00 в 12:55:11) Victor Sizov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VS> Колдовские миры, если мне не изменяет моя дырявая память.
  Напомни, пожалуйста, детали...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Сен 00 02:19
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Лейбер
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Sep-00 в 15:05:45) Barhatov Yuriy
 с All о Лейбер...

 BY> На русском, в СевероЗападе - 3 (частично совпадающие)
    Название и год издания третьей не приведёшь? А то у меня всего две...

 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 05 Сен 00 00:29
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, Gregory...

 GL>    Пишут-то они по-разному, но вот качество примерно одно (я имею
 GL> ввиду прежний уровень Перумова)... Имхо.
Ммм... Ну две первые части КТ мне так скажем очень нравились (хотя возможно
потому, что я прочитал их в 13 лет, когда только вышло первое издание в
Кавказ-пресс или как её там). Не знаю как насчёт уровня... В ЭК и ЧК
чувствуется, что автору было интересны события. В остальных книгах чувствуется
"эх, щаз как напишу!" и всё. А Лукьяненко люблю за то, что мне его книги
интересны, за то, что читаются легко. И мне абсолютно плевать из какого места
они выходят, какие там ляпы, какие у него неправдоподобные герои и т.д. Между
прочим я этого не отрицаю кстати. ;)

   np: 'The Sisters of Mercy - Some Kind of Stranger'
--- ScHADE [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт][путин сын Гитлера]
 * Origin: Свиньи очень похожи на людей (2:5020/1285)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 05 Сен 00 00:28
 To   : klm                                                 Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, klm...

 k> Это уже клиника... Привет литературным специалистам. Как говорится,
 k> кому Бог дал талант, пишет книги, остальные - критику.
Я же не сказал, что один пишет хорошо, а другой плохо. Я говорю, что они пишут
по-разному. Я просто подхожу к авторам субъективно - интересно мне это или нет.

   np: 'Backworld - The Devil's Plaything'
--- ScHADE [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт][путин сын Гитлера]
 * Origin: Мы попали в член к пипенцам... В член к чеченцам... (2:5020/1285)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 05 Сен 00 00:15
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
   Keep the faith, Alexey...

 AK> Насколько я понял, есть две категории читателей: одним у Лукьяненко
 AK> больше нравятся "Визиты" и "ХБ", другим - ЛГ/ИИ и ЛО/ФЗ. Я вот
Не знаю... Мне как-то Визиты меньше Лабиринта и Зеркал нравятся. А вобще -
каждый д...т как он хочет ;).
 AK> поддерживаю MK в том, что лучше ХБ Лукьяненко ничего не написал. И,
 AK> собственно, вопрос - Холодные берега - это эхотаг или нет?
Это сюжет для аниме - 100%, как бы Лукьяненко не отпирался :). Недаром у нашего
вице-президента есть его автограф "за приобщение к аниме" ;).

   np: 'Backworld - The Devil's Plaything'
--- ScHADE [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт][путин сын Гитлера]
 * Origin: Сколько ещё надо меня холодной водой обливать? (2:5020/1285)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 05 Сен 00 00:26
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Сен 00 12:32
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, Kostya...

 KM> лукьяненка постоянно не к месту использует слова типа "рулез" и
 KM> "сакс". лично мне это показалось безвкусицей, но людям, никогда о фидо
 KM> не слышавшым, может показаться занимательным ;-)
Не в том дело. Он в Геноме генералова порядочно опустил ;).

   np: 'Backworld - The Devil's Plaything'
--- ScHADE [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт][путин сын Гитлера]
 * Origin: Nine while nine... Waiting for the train... (2:5020/1285)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Втр 05 Сен 00 09:56
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  вечер,  Владислав.
Вы  пишите:
VS>Почему же "не надо". Причём, даже так: "НЕ НАДО". Может, и не надо, но
вот
VS>"Двадцать тысяч лье под водой" этот фактор вовсе не помешал стать
популярнейшей
VS>детской книгой и многократно экранизироваться. Где и с кем они там в
течение
VS>двадцати лет на подводном корабле? Причём прямо говорится, что на берег,
кроме
VS>самого Немо, вообще не сходит _никто_никогда_. Каково, а?

Ну,  обвинять  самого  капитана,  в  чем  то  предосудительном  нельзя,
мало  того  что он  сам, как  Вы  пишите,  выходил  на  берег,  так  широко
известно  что  капитан  Не  Мо. Так  что  мог  и  на  лодке  посидеть -  ему
то какая  разница.
А  вот  про  команду... тут вопрос  интересный.
Пикуля  читали   тоже  про  лодки  писал  всякие.
"Отправка эскадры - дело хлопотное. Чесменская битва (при колоссальных
жертвах и множестве ранений) нечаянно открыла, что в  экипажах  кораблей
сражались и... женщины. Извещенная об этом Екатерина была озабочена "по-
ловой" проверкой команд. Капитан второго ранга  Козлянинов  заверил  ее,
что проверка уже была.
   - На этот раз вроде нету бабья.
   - Всегда говорят, что нету, а в море они, как клопы, из люков  выпол-
зают. Раздевать матросов пробовали?
   - Раздели. Трех баб нашли. Выпороли и отпустили"
я  сомневаюсь, что  профессор  Аронакс,  или  как  его  там  начал
раздевать  матросов.  К  тому  же  если  моя  теория  не  верна,  то
Аронакс  рисковал  нарваться.
А  если  серьезнее, то  речь  идет  о  том,   что  у  этих  книг  разная
аудитория,  да  и  цели.  Роман  Верна,  популяризирует  знания  о  море,  и
там  никто  не  описывает  целые  народы,  как  Толкин.  У  последнего
прослеживается  какая то  нелюбовь  к  дамам,  он  их  просто  игнорирует.
Как  вид.
С  уважением,  Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Авг 00 11:30
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : правило волшебника
HI, Victor!

В пятницу 25 августа 2000 19:40, Victor Horbunkoff писал к Arthur Ponomarev:
 VH>  Hе. Он умрет от скурпулезного выполнения Оверлорд листа.
 VH>  Там уже за 200 пpавил.
  Но простых и логичных. А для Ивил Оверлорда и легковыполнимых. Впрочем у них
есть один большой недостаток -- пpи их строгом и последовательном выполнении
Ивил Оверлорд пеpестаёт быфть Ивил Оверлордом, а пpевpащается в простого
политика макиавеллистского толка, не очень разборчивого в средствах, но вполне
теpпимого. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vladislav Sedoy                     2:5020/400      Втр 05 Сен 00 11:22
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Сен 00 14:11
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru>

 AK> Ой. Откуда? Хотя детки Оберона действительно чем-то напоминают
 AK> олимпийцев. %)

LOL! :)
А Оберон Зевса?

**** Vladislav Sedoy **** http://www.bibliofil.ru/ ****

 From : Vladislav Sedoy                     2:5020/400      Втр 05 Сен 00 11:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 05 Сен 00 22:30
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
From: "Vladislav Sedoy" <sedoy@bibliofil.ru>

 IZ>    Про Белгариад не в курсе. А Хроники...  В первой части -про Корвина -
 IZ> все мужчины нехорошие редиски, а женщины почти милашки : Дейдра, Фиона,
 IZ> ну может Фло подкачала -феминизм? Yes.

Слушай! А ты когда-нибудь сомневался что женщины милашки? ;)
Читаю я ваш разговор про феминизм и дивлюся - никогда не думал что я в своей
жизни прочел столько феминистских книг 8)

**** Vladislav Sedoy **** http://www.bibliofil.ru/ ****

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 05 Сен 00 10:19
 To   : Zimin Oleg                                          Втр 05 Сен 00 22:30
 Subj : Желязны

   Hi, Zimin !

 ZO> С другой стороны приведите кто нибудь более-менее солидный список
 ZO> авторов разрабатывавших одно направление (одну сюжетную линию, с
 ZO> одними и теми же героями, и тд и тп) достаточно долго,
      Сапковский. Джордан. Пернский цикл. Черная гвардия.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 12:14
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:30
 Subj : Re: Желязны
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Mikel Drepin wrote:

>  AK> пожалуй, Сапковский. Хотя сама концепция сериала... гм... упадочна %)
> Почему? В чем упадочность?

Качество книг любого сериала падает с возрастанием номера тома ;) Единственное
известное мне исключение - оффтопичный Форкосиган от Буджолд. А, ну и Латынина.

>  AK> Да, а насчет хроник - они неплохи. Но Желязны может и намного лучше.
>                                                    ^^^^^мог

Ну да, к сожалению именно так...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 12:19
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:30
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vladislav Sedoy wrote:

>  >>  связанное с ним, мне кажется, имеет греческие истоки.
>  AK> Ой. Откуда? Хотя детки Оберона действительно чем-то напоминают
>  AK> олимпийцев. %)
>
> LOL! :)
> А Оберон Зевса?

Не настолько конкретно. Имеется виду постоянная грызня между собой при
сохранении какого-то подобия семейных отношений. А также количество и
возможности детей от смертных ;)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 12:27
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: правило волшебника
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> есть один большой недостаток -- при их строгом и последовательном выполнении
> Ивил Оверлорд пеpестаёт быфть Ивил Оверлордом, а пpевpащается в пpостого
> политика макиавеллистского толка, не очень разборчивого в средствах, но вполне
> теpпимого. ;)

Особенно учтя пункт про использование "Непобедимого Супеероружия".

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 12:29
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Gregory Leonov wrote:

> [...]
>   Шотландии плата за землю в виде продуктов, а также штраф, взятый
>   натурой), Эрик... И, наконец, символ Янтаря (Амбера) -- Единорог.

Нет, насчет имен я согласен. Но мир - совершенно не кельтский. И амбериты не
похожи на Сидов ;) Равно как на Фир Болг.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 05 Сен 00 12:59
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Алмазный трон  Эддингса
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Oleg Rogov пишет в сообщении <968116281@f35.n5079.z2.ftn> ...
>прочитал сабдж. не то чтобы действительно увлекло, но терпеть не могу,
когда на
>середине обрывается. название продолжения подскажите!

2. Рубиновый рыцарь
3. Сапфировая роза

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 05 Сен 00 22:44
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : правило волшебника

Во вторник 05 сентября 2000 12:27, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> Особенно учтя пункт про использование "Непобедимого Супеероружия".
  А я его уже вполне благополучно забыл. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 05 Сен 00 23:26
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Урсула Ле Гуин
HI, Irina!

В пятницу 25 августа 2000 20:06, Irina Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 IF> Кстати, Сапковский что-нибудь кроме серии о ведьмаке написал?
  Писал. Рассказы.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 05 Сен 00 10:37
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, Artyom...

 AK> Лукьяненко тут в оффлайновом интервью на своей странице в инете
 AK> обмолвился, что занят написанием сценария к телесериалу по "Hочному
 AK> Дозору" :)
Эээ... И кто ж его снимать-то будет ^_^?

--- ScHADE [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт][путин сын Гитлера]
 * Origin: Cквoзь Paнмy coчитcя cвeт. Дoпилcя... (2:5020/1285)
 From : Alexey Shabalin                     2:5015/72.19    Втр 05 Сен 00 12:44
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Приветствую Вас, Artyom!

01 Sep 28, Artyom Katlinsky написал к Michael Karpoff:

 AK> Кстати, о птичках :)

 AK> Лукьяненко тут в оффлайновом интервью на своей странице в инете
 AK> обмолвился, что занят написанием сценария к телесериалу по "Hочному
 AK> Дозору" :)

А я то подумал что они уже снимать начали. Классно у них в Останкино-то
получилось, натурально. Правда теперь наверное за башню не расплатятся...
Похоже Антом моча Тёмных малость увлёкся...

Засим разрешите откланяться,

Алексей Шабалин, aka Shabalex
E-mail: shabalex@atom.gaz.ru   icq:  64742917

... Life is a sexually transmitted disease
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОАО ГАЗ -= shabalex =-  (2:5015/72.19)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 05 Сен 00 16:59
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
Тpям, Oscar!
<Monday September 04 2000> Oscar Sacaev [-----    >>] Ruslan Krasnikov

[...]
 OS> Но, возвpащаясь к баpанам: таки кто-нибyдь даст мне опpеделение
 OS> детской книги?
ой, понеслось... это yже в su.books обсyждали, но к окончательномy выводy не
пpишли.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: In Flames - Dialogue With The Stars

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 05 Сен 00 21:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
   Да не будешь ты последним, Andrew Dolgov!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1022 твоё письмо в [Вто Сен 05 2000],

AD> это Эления. это трехтомный pyлез. затем идет Тамyли :)
Вспоминая Лукьяненко...
"     - Элениум проливает слезы о старшем брате своем, Седуксене,
 погибшем от лап гномов!"

;)))

Ща: Читаю "Граф Монте-Кристо" 2ой том by Александр Дюма.

... [38*22+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander] *[Сергей Лукьяненко - RULEZ!!!]*
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 05 Сен 00 21:14
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Бревно
   Да не съедят тебя черви, Andrew Darkin!
 -  Пришло с адреса 2:4641/71.33 твоё письмо в [Пон Авг 28 2000],

AD> Дык! А ведь тоже метод убиения - уменьшить бревно до размеров
AD> незаметной занозы (в заднице :))... и т.д.
Самое красивое - это уменьшать 4-5метровые камни да размеров таблетки.

Дальше, думаю, сам всё представишь... ;))

 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Пон 04 Сен 00 01:52
 To   : Max Levenkov                                        Срд 06 Сен 00 03:39
 Subj : The black company.Glen Cook
   Желаю тебе здоровья, *Max*.

 Было это 03.09.00 в час 18:27, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) меня:

 ML> вторые две книги мне тоже понравились. пока остальное не доступны (еще
 ML> не перепечатали) читаю серию про Гаррета. особенности его книг - это
 ML> здоровый цинизм приправленный юмором.

Про Гаррета - это вообще очень интересно, я даже в хардверном варианте приобрел
эту серию, юмор там действительно на уровне, мама даже с удивлением на меня
стала посматривать, когда я читая, вдруг начинал громко хохотать над некоторыми
эпизодами или фразами :)

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Max*.
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Не судите, да не судимы будете. (2:5079/45.73)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Втр 05 Сен 00 22:46
 To   : Andrey Vlasov                                       Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : The black company.Glen Cook
   Желаю тебе здоровья, *Andrey*.

 Отдыхая 03.09.00, в 22:01 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты говорил(а) все это мне:

 AV> Лично мне понравилось ,если тебе понравились первые две части пpочитай
 AV> и остальные - в любом случае хуже имхо не будет (если сильно не
 AV> понpавится бросишь) ,а лишать себя удовольствия чтения из за того ,что
 AV> кому то там что-то не понpавилось...сколько людей столько и вкусов ,не
 AV> говоpя уж о простом гоне...

Так-то оно так, вот значится только я решил купить продолжение, глядь, а книг-то
и не продается :( Завезли серию про Гаррета и первые две книги про Отряд, и
оказывается я их и купил. Походил я по книжным магазинам и не так и не нашел
больше ничего. Вроде бы и город не маленький, а хороших книжек не найдешь.

 AV> PS Не намылишь рецензию было бы интересно почитать?

Так я ее в "Если" за август читал, а набивать не охота, большая для меня .

 AV> PSPS Если уж совсем денег жалко - у меня валяются BC до
 AV> "Тьмы" включительно в электронном виде ,могу при желании намылить
 AV> уююками.

Сенкс, если у себя не найду, то мылом попрошу.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Andrey*.
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 21:14
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Re: правило волшебника
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
>  AK> Особенно учтя пункт про использование "Непобедимого Супеероружия".
>   А я его уже вполне благополучно забыл. ;)

Я тоже, но что-то вроде "я не буду ждать, пока ситуация выйдет из-под контроля,
а буду использовать свое Непобедимое Супероружие как только к этому появится
повод".

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Сен 00 21:18
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Re: правило волшебника
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> политика макиавеллистского толка, не очень разборчивого в средствах, но вполне

Кстати, я вспомнил нечто напоминающее Evil Overlord'a, придерживающегося списка
- Лето ][ Атрейдис (я знаю, он не ивил %) Хотя, если подумать, от невыполнения
оного он и помер...

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 05 Сен 00 21:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Igor Zainetdinov пишет нам:

>  АС>   (а  не  "более  равны"). Приведу
>  АС> два  крайних  примера  -  Волкодав  небезызвестной Семеновой
>    Не читал, но фильм смотрел. Hазывается "Волкодав". Несомненно, феминизм.
А зря. Прочитав, узнал хотя бы, что это совершенно разные вещи, общего, кроме
названия у них ничего нет.

 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Втр 05 Сен 00 23:39
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : The black company.Glen Cook
-= Greetings, Vyacheslav! =-

 Пон Сен 04 2000, 01:52, RU.FANTASY.
        Vyacheslav Redkin wrote to Max Levenkov:

> [...]
 VR> удивлением на меня стала посматривать, когда я читая, вдруг начинал громко
 VR> хохотать над некоторыми эпизодами или фразами :)

А где-нибудь в электронном виде в и-нете это найти можно? Сабж и серию про
Гаppета?

    WBR,
         Igor                                           [Team ДАЧА MUST DIE!!!]
                                                      e-mail:shadow_13@inbox.ru
--- np: Blind Guardian - Majesty
 * Origin: Кто тут последний к патологоанатому? (2:5058/24.36)
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Втр 05 Сен 00 23:22
 To   : Zimin Oleg                                          Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Желязны
Привет Zimin!

Sat Sep 02 2000 01:59, Zimin Oleg писал(а) Andrew Dolgov:

 ZO> Хорошо "Хроники" оставим в покое, "Хроники" - слабая вешь. Посоветуйте
 ZO> что на ваш взгляд лучше. С другой стороны приведите кто нибудь
 ZO> более-менее солидный список авторов разрабатывавших одно направление
 ZO> (одну сюжетную линию, с одними и теми же героями, и тд и тп)
 ZO> достаточно долго, (Толкиен покончил со своими хоббитами-невысокликами

 Может не то что ты хочешь, но все 9-ть томов Хаббарда "Миссия Земля" идут на
одном дыхании, жаль Полярис загнулся и стоит вопрос где можно надыбать
оставшееся в электронном виде. Да и это просто фантастика, а не фэнтези.

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 05 Сен 00 07:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Жихарь
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Сентябрь 02 2000), беседовали
Igor Zainetdinov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>    Это кролики белые и пушистые, а ежики, осмелюсь заметить, нет.

Ты не тех ежиков видел ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/95.13)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 02 Сен 00 20:39
 To   : Sergey Shurigin                                     Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
                            Привет, *Sergey!*

 Sergey Shurigin --> All <31 Авг 00>

 SS>  Одно из двyх: либо он их откопает в подвалах инквизиции,
 SS>  либо не откопает (вернее, сможет только откопать в бyквльном
 SS>  смысле и поработать с ними по своей специальности).
 SS>  По мне, так лyчше второй вариант (yж больно Happy End'ы
 SS>  приелись).
 SS>  Меня интеpесyет дpyгое: кто до кого первым добеpется, маски
 SS>  до Фесса, Клара до него же, или Сильвия до Клаpы?
     Император до своей данy ;)

                                                    _Не пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 02 Сен 00 20:40
 To   : Zimin Oleg                                          Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Re^3: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Oleg!*

 Zimin Oleg --> Evgeny Vashkevich <29 Авг 00>

 ZO> Да не yпоминаются они, здесь _абсолютно_ дpyгой народец живет, пpавда
 ZO> y Толкиена сyпеppасса - эльфы, а люди так, ошибка природы, побочный
 ZO> пpодyкт. Но Кyдесник он (Толкиен в смысле) без базаpа... пять баллов
 ZO> по четырехбальной системе).
     Зато Пеpyмов, наверное в отместкy Толкиенy, в своём продолжении ВК раскрыл
их подлyю сyщность (я обеими pyками за Олмера, надо бить их по "наглой yшастой
морде" :) Действительно то, что эльфы поставлены выше людей не пpавильно.
И Ник Пеpyмов постоpался это исправить, большое емy за это сасибо :)

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 03 Сен 00 20:42
 To   : Roma Korotaev                                       Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
                            Привет, *Roma!*

 Roma Korotaev --> GAS <02 Сен 00>

 RK>     А что y Пеpyмова, собственно, зашло в тyпик ?
 RK>     Мне кажется, все нормально ... Теперь Фесс бyдет слоняться,
 RK> набиpаться сил и мyдpости :-), а потом КА-А-А-А-а-а-а-к даст всем
 RK> гадам поганым.
 RK>     (А может быть даже отpечется от некромантии, кто знает ?)
     Что ты, что ты? Чyp тебя. ИМХО лyчшей магии для Феса и не пpидyмаеш ;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Сен 00 20:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Сентября 05 2000 01:55, Andrew Dolgov грамотку направил к
Victor Sizov:

 AD> кстати, истинно феминистическая книжка. досточно посмотреть на этy
 AD> властнyю веpховнyю жpицy (и зама по общим вопросам) Афраэли, Сефpению!
 Вообще-то она была ее сестpой. А что там криминального в Сефpении?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Сен 00 23:03
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Сентября 05 2000 02:09, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 GL> рассказу... Именно поэтому поводу я привёл пример Никитина, Бушкова.   Ещё
 GL> подходит Олди: фрагмент из "Нам здесь жить"...
 Ах вот ты о чем...  Ну, геpой-то не тот же самый - перенесен был тип геpоя,
 его образ. Это тоже не редкость - если автору данный обpаз нpавится, то он
 обязательно выведет его под другим именем в другой книге.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 06 Сен 00 00:00
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Сентября 05 2000 12:29, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Нет, насчет имен я согласен. Но мир - совершенно не кельтский. И амбериты
 AAK> не похожи на Сидов ;) Равно как на Фир Болг.
 Тем не менее Тиp-на Hог'т там пpисутствует. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Сен 00 21:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

Tuesday August 29 2000 16:13,
Andrew Dolgov изволил написать к Alexey A. Kiritchun следующее:

 AD> нy и что? зато по сюжетy Толкиен на поpядки yстyпает Желязны.

Ну да. По сюжету курс физики Ландау/Лившица сильно уступает "Коту в сапогах".
По проработке - наоборот. :)

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 05 Сен 00 18:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Victor Sizov (Уpсyла Ле Гyин):

 AD> кстати, истинно феминистическая книжка. досточно посмотреть на этy
 AD> властнyю веpховнyю жpицy (и зама по общим вопросам) Афраэли, Сефpению!

ну конечно, с эленией и тамулом все ясно. абсолютно все мужики под каблуком или
у афраэли, или у эланы. но в белгариаде ты такого не найдешь :) только в
маллореоне проскакивает похожая картина - принц кедлар и его братец
попадают-таки в женские сети, со всеми вытекающими последствиями ;-)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.