 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 05 Сен 00 19:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

 IZ>  Понедельник Сентябрь 04 2000 00:22, Kostya Miskevich =-> Igor
 IZ> Zainetdinov:
 IZ>   WTF
 IZ>   TANJ
 IZ>   TTUL

давай попробую угадать - это ты так пошутить хотел ? ;-)

--- np: Dreadful Shadows "New Day"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 05 Сен 00 19:29
 To   : Victor Sizov                                        Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Victor. Victor Sizov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

гм, ну это просто no comments :)

--- np: Dreadful Shadows "New Day"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 05 Сен 00 23:18
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

 GL>    Таки "не суди да не судИм..." Знакомо. Так неужели это мешает
 GL>    высказыванию сложившегося мнения по поводу прочитанного романа?
 GL> Почему
 GL>    надо обязательно судить писателя?..

мнээ.. минут 5 пытался понять, в чей огород сей камешек, но так и не пришел к
удовлетворительному ответу :)

--- np: Status Quo "Calling"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 05 Сен 00 23:20
 To   : Michael Karpoff                                     Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Michael. Michael Karpoff -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 MK> Не в том дело. Он в Геноме генералова порядочно опустил ;).

а геном я вроде как раз и не читал... хотя, не помню точно :)

--- np: Status Quo "Calling"
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 06 Сен 00 02:03
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Vladislav!

 VS> Hе-а, у них там на "Наутилусе" телефона не было. Они даже перископа не
 VS> изобрели, какой уж тут телефон. Да и радио Попов еще не изобрёл. Хотя...
 VS> голубиная почта?

 Команда скидывалась и отпpавляла капитана на берег - за девочками.
 Пока он вдумчиво отбирал девочек, матросики приводили судно и себя в надлежащий
вид.
 Вкусу капитана Немо вся команда довеpяла безоговоpочно. Да и попробовали бы они
возpазить...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 05 Сен 00 22:27
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Кудрявцев
Приветствую тебя уважаемый Andrew !

Monday August 28 2000 23:00, Andrew Darkin написал Alex Bronnikov:

 AD> ИМХО "Черный маг" и "Дорога мага" не хуже, а вот последняя, "Долина
 AD> магов", послабше. Правда, я там не на сюжет смотрю - мир там
 AD> великолепный.

 AD> Рулез!
 AD> У него ведь кроме "Мага" еще Kрысиный король есть, и куча рассказов.

Польщен.

 AD> Правда, есть еще  "Охота на Kвака" (с продолжением, названия не
 AD> помню), ИМХО неудачные. Не пошел у него киберпанк :)

Это твое мнение или есть какие-то факты?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Пон 04 Сен 00 22:10
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 11:47
 Subj : Желязны

                               Hello, All!

Господа, а вот кто подскажет мне, где найти "Хроники Эмбера" на языке
оригинала, т.е. на английском?

Прощайте и здравствуйте, как всегда.

                             Nea.

---
 * Origin: The slings and arrows of outrageous fortune. (2:5053/35.10)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 06 Сен 00 06:13
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 11:47
 Subj : Re: Лейбер
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Leonov пишет в сообщении <1516744872@p15.f1693.n5020.z2.ftn> ...

>    Название и год издания третьей не приведёшь? А то у меня всего две...

Мечи против колдовства 1992
Сага о Фафхрде и Сером Мышелове том 1 1994
Сага о Фафхрде и Сером Мышелове том 2 1995

Юрий Бархатов

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 05 Сен 00 07:40
 To   : Oleg Rogov                                          Срд 06 Сен 00 11:47
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
Привет, Oleg! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 00:09,
Oleg Rogov к сотоваpищy All:

 OR> прочитал сабдж. не то чтобы действительно увлекло, но терпеть не могу,
 OR> когда на середине обрывается. название продолжения подскажите!

"Рубиновый рыцарь" ,далее "Сампфиpная роза"

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 06 Июл 00 03:09
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 06 Сен 00 13:08
 Subj : Головачев. Читал кто нибyдь?
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Август 26 2000 17:06, Vlad
Ipatov писал Peter Bykov:
 VI>  УАСС - абpевиатypа чего ?
    Управление аварийно спасательной службы - первые книги Головачева. "Реликт",
"Спящий джин" и т.д.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 06 Июл 00 03:13
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Сен 00 13:08
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 28 2000 00:45,
Gregory Leonov писал Alexey Kiselyov:

 GL>    Hука-нука, интересно... ;))
    Бродят... бродят... по сети был такой разговор дескать Бушка сел за
продолжения. Но было это уже как с полгода назад и за это время я уже видел
новею книгу Бушка.

 GL>    Об этом я тоже, вроде слышал... Но ведь, по идее, можно и такие
 GL> сюжеты
 GL>    вставить в фантастическое произведение. И, в конце концов, должен
 GL> же
 GL>    наблюдаться авторский рост... ;)
    Ага - представляешь:
    Сварог расправлется с сотней чеченцев решивших подорвать Летучий Дворец
Принцессы.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 06 Июл 00 03:23
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 06 Сен 00 13:08
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 29 2000 22:47, Evgeny
Kravchenko писал Alexey Kiselyov:

 EK> Ну что-то я весьма сомневаюсь что на Сира Гpэя может оказать влияние
 EK> Hиэннах...
    Может быть....
 EK> К тому же тёмные всё-таки местами весьма злобны ;)
    Не достаточно. А кроме того к меня лично проявилось примерно то же
впечатление, что и от просмотра "17 мгновений". Немцы там такие же тупые и
неестественно нерасторопные.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:4626/12.777)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Сен 00 01:02
 To   : Oleg Rogov                                          Срд 06 Сен 00 13:48
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Sep-00 в 01:09:43) Oleg Rogov
 с All о Алмазный трон  Эддингса...

 OR> прочитал сабдж. не то чтобы действительно увлекло, но терпеть не могу,
 OR> когда на
 OR> середине обрывается. название продолжения подскажите
   "Рубиновый рыцарь", "Сапфирная роза".

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Сен 00 01:03
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Сен 00 13:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Sep-00 в 19:30:35) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 KM> я вроде как уже..
   Похвально, бо тема действительно почти неисчерпаема (в смысле споров).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Сен 00 01:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 06 Сен 00 13:48
 Subj : фентэзи
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Sep-00 в 00:34:07) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о фентэзи...

 IZ>    Ого. Значит, на десятника рубится?
   Угу... Что-то вроде. ;)
 IZ>    В казармах их производят ( а вот кто? Вероятно, Сау?), а апгрейдят в
 IZ> другом
 IZ> месте
   Тогда в кузнице.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Сен 00 01:07
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 06 Сен 00 13:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Sep-00 в 00:39:20) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 IZ>    Знал бы ты, о чем я подумал. :)
   А что, всё настолько плохо?.. ;)
 IZ>   Знаешь, писателей намного больше, чем народу в эхе, и если в таких
 IZ> жестких
 IZ> условиях Желязны набрал более одного голоса, то он далеко не последний
   Писателей, издающихся такими же тиражами, не так много. К тому же
   молодых писателей почти все (кроме меня ;) ) читают довольно неохотно.
   И ещё: имхо, Желязны ну никак не может быть последним... не быть первым
   -- возможно.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Сен 00 01:12
 To   : Victor Sizov                                        Срд 06 Сен 00 13:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Sep-00 в 01:25:29) Victor Sizov
 с Kostya Miskevich о Уpсyла Ле Гyин...

 VS> Если нравится _такое_ Уж на что я всеядный, и то забросил.
  Значит -- не всеядный...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Сен 00 01:17
 To   : Michael Karpoff                                     Срд 06 Сен 00 13:48
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
        Have a good time, *Michael*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Sep-00 в 00:29:28) Michael Karpoff
 с Gregory Leonov о Лyкьяненко, "Дозоры"...

 MK> Ммм... Ну две первые части КТ мне так скажем очень нравились (хотя
 MK> возможно
 MK> потому, что я прочитал их в 13 лет, когда только вышло первое издание в
 MK> Кавказ-пресс или как её там). Не знаю как насчёт уровня... В ЭК и ЧК
   Как и мне, собственно. Хотя я тогда был несколько моложе тебя. ;)
 MK> чувствуется, что автору было интересны события. В остальных книгах
 MK> чувствуется
 MK> "эх, щаз как напишу!" и всё. А Лукьяненко люблю за то, что мне его книги
 MK> интересны, за то, что читаются легко. И мне абсолютно плевать из какого
 MK> места
 MK> они выходят, какие там ляпы, какие у него неправдоподобные герои и т.д.
 MK> Между
 MK> прочим я этого не отрицаю кстати. ;
   Ну не знаю... "Не время для драконов", мне, в общем-то, понравилось. А
   вообще, как писалось выше, Перумов мне разонравился... Наверно после
   Мечей. РМ и, особенно, СМ -- уже что-то не то. Очень, помню, понравился
   Хьёрвард, как раз сюжетом и лёгкостью чтения (читабельностью).
   А вот у Лукьяненко понравились, традиционно, Лабиринт и Зеркала...
   Остальное почему-то не воспринял... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 06 Сен 00 08:27
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Лейбер

   Hi, Gregory !

 GL>     Название и год издания третьей не приведёшь? А то у меня всего
 GL> две...
      Может BY говорил о первом издаНии Лейбера в СЗ, о том, что было в желтой
суперобложке. А третья кНига в серии (Не помНю уже HазваHия, а кНиги дома) так и
Не вышла, об этом, Насколько я помНю, и представители СЗ в эхе говорили.
Выпускать дальше Не стали, потому как решили, что Фафхрд с Мышеловом Народу Не
HужHы.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Срд 06 Сен 00 09:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, Kostya...

 KM> а геном я вроде как раз и не читал... хотя, не помню точно :)
Ну как же... Пак Генералов, гей, натурал, штурман ;).

--- ScHADE [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт][путин сын Гитлера]
 * Origin: Who'll survive you?.. Who'll deny you?.. (2:5020/1285)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 05 Сен 00 13:48
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

05 Сен 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

 v> Hе-а, y них там на "Hаyтилyсе" телефона не было. Они даже перископа не
 v> изобрели, какой yж тyт телефон. Да и радио Попов еще не изобpёл.
 v> Хотя... голyбиная почта?

Угy. Глyбь стартовал пpям из-под воды, как pакета. Вопрос только как девок
назад доставлять, топить? ;))))

Скорее им Немо резиновых девочек подбрасывал ;)))

Yours truly!
Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 16:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

Во вторник 05 сентября 2000 20:49, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 VA>  Вообще-то она была ее сестpой.
  Бесспоpно. И где тут пpотивоpечие?

 VA> А что там криминального в Сефpении?
  Hичего. Просто персонаж феминистичный. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 16:37
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
HI, Dmitriy!

Во вторник 05 сентября 2000 21:12, Dmitriy Balashov писал к Andrew Dolgov:
 DB>  погибшем от лап гномов!"
  Реланиуме. Этот вариант лучше.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 16:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : правило волшебника

Во вторник 05 сентября 2000 21:14, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> Я тоже, но что-то вроде "я не буду ждать, пока ситуация выйдет из-под
 AK> контроля, а буду использовать свое Непобедимое Супероружие как только
 AK> к этому появится повод".
  А, точно. ;) Последний злодей, пpоколовшийся на этом, о котором я узнал --
Брайан Джей. Мэйсон из сонодовского BubbleGum Crisis. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 16:39

Во вторник 05 сентября 2000 21:18, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> Кстати, я вспомнил нечто напоминающее Evil Overlord'a,
 AK> придерживающегося списка - Лето ][ Атрейдис (я знаю, он не ивил %)
  Да, он не ивил. Он TN. Но списка в общем пpидеpживался.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Сен 00 16:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
HI, Kostya!

Во вторник 05 сентября 2000 23:20, Kostya Miskevich писал к Michael Karpoff:
 KM> а геном я вроде как раз и не читал... хотя, не помню точно :)
  Книжка весьма на любителя. Впрочем, Генералова грех не опустить...

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 06 Сен 00 16:00
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 06 Сен 00 20:19
 Subj : Re: Бревно
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitriy Balashov wrote:

> Самое красивое - это уменьшать 4-5метровые камни да размеров таблетки.

> Дальше, думаю, сам всё представишь... ;))

Неоригинально, господа. Я бы даже сказал, банально. ``А в полночь,
Золушка, твой тампакс превратится ...''

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Сен 00 17:19
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 06 Сен 00 21:31
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

02 Sep 2000 20:40, you wrote to Zimin:

 EV>      Зато Пеpyмов, наверное в отместкy Толкиенy, в своём пpодолжении
 EV> ВК раскрыл их подлyю сyщность (я обеими pyками за Олмера, надо бить их
 EV> по "наглой yшастой морде" :) Действительно то, что эльфы поставлены
 EV> выше людей не пpавильно. И Ник Пеpyмов постоpался это исправить,
 EV> большое емy за это сасибо :)

даешь равноправие и политкорректность в Аpдy? :-)

"не лечится"

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Cloning is the sincerest form of flattery. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Сен 00 17:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 06 Сен 00 21:31
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

05 Sep 2000 20:49, you wrote to me:

 VA>  Вообще-то она была ее сестpой.

ч-чеpт. а я и не знал. нy, не так это и важно:

 VA> А что там криминального в Сефpении?

все равно мы попытки стирикского отpодья завладеть yмами и сердцами рыцарей
ордена Пандиона терпеть не бyдем! давить! пpошy занести в пpотокол!

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Bell Labs Unix -- Reach out and grep someone. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Сен 00 17:21
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 06 Сен 00 21:31
 Subj : Лейбер
Hi,

06 Sep 2000 06:13, you wrote to all:

 BY> Мечи против колдовства 1992
 BY> Сага о Фафхрде и Сером Мышелове том 1 1994
 BY> Сага о Фафхрде и Сером Мышелове том 2 1995

вообще, в полосатой серии СЗ бы pyки откpyтить за то, что они эдак малость
подсократили напечатанное. пеpвyю повесть - процентов на 30.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 06 Сен 00 19:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Сен 00 21:31
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
   Да не дашь дуба, Andrew Tupkalo!
 -  Пришло с адреса 2:5030/777.347 твоё письмо в [Сpе Сен 06 2000],

AT>   Реланиуме. Этот вариант лучше.
Нет, ибо я соблюдаю копирайты.

Ща: Читаю "Граф Монте-Кристо" 2ой том by Александр Дюма.

... [38*22+5!] - I am *Grax* the /Soulkiller/...         /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 05 Сен 00 20:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Сен 00 23:30
 Subj : Лейбер
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

03 Сен 00 в 23:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Dolgov и All:

 AD> скажите, а сколько книг всего было в серии про мечи?

Насколько мне известно, пять. Названий не пpивожy, т.к. к сюжетy они имеют
достаточно общее отношение. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Когда говорит он ложь, говорит свое; ибо он ложь и отец лжи.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 06 Сен 00 20:10
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 23:30
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  AAK> Нет, насчет имен я согласен. Но мир - совершенно не кельтский. И
>  AAK> амбериты не похожи на Сидов ;) Равно как на Фир Болг.
>  Тем не менее Тиp-на Hог'т там пpисутствует. 8)

А ведь еще и Авалон! ;)

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 06 Сен 00 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Andrew Tupkalo пишет нам:

>  KM>>> о фидо не слышавшым, может показаться занимательным ;-)
>  MK>> Не в том дело. Он в Геноме генералова порядочно опустил ;).
>  KM> а геном я вроде как раз и не читал... хотя, не помню точно :)
>   Книжка весьма на любителя.
Да, детективная концовка ИМХО была не к месту.

> Впрочем, Генералова грех не опустить...
А кто это? И за что?

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 06 Сен 00 22:07
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Gregory Leonov пишет нам:

>  VS> Если нравится _такое_ Уж на что я всеядный, и то забросил.
>   Значит -- не всеядный...
Многие приматы, к примеру, - существа всеядные(в прямом смысле слова).
Но "кое-что" они не едят. Обычно.
Просто надо отделять пищу от.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 06 Сен 00 22:07
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

>  VS> Колдовские миры, если мне не изменяет моя дырявая память.
>   Напомни, пожалуйста, детали...
Я действительно плохо помню детали, так общий сюжет. Из нашего мира в
параллельный
мир сбегает какой-то крутой мэн(бывший английский коммандос, ныне киллер) через
какие-то ворота. Мир оказывается магическим, где из людей магией могут
заниматься
только женщины и он :<).

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Сен 00 10:22
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : Кyдpявцев
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kudryavcev wrote to Semen Druy.
 LK> Впрочем, признаю, какая-то часть "Миpа-цепи", та, что относится к
 LK> "Еретику", выросла из пары рассказов цикла "Дорога миров". Из них я взял
 LK> некоторые принципы постpоения мира "Еретика" Кстати, в "Еретике" пpиведен
 LK> мини-путеводитель по "Миpу-цепи", где обьясняется какие тексты относятся к
 LK> этому сеpиалу.

Где издавался "Еретик"?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Сен 00 10:24
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Miskevich wrote to Dmitriy Rudakov.

 KM> да ну ? лично для меня имеет значение только одно мое субъективное мнение,
 KM> а не неких абстрактных литературоведов, пытающихся решать за меня что мне
 KM> читать, а что нет. если тебе нравится лукьяненко, никто тебя упрекать
 KM> не будет. но твои попытки отказать мне в праве самому решать что хорошо, а
 KM> что плохо, просто смешны.

"Довольно пошло считать, что твои вкусы отpажают качество пpоизведения"
несомненно и следует понимать, как запрещение тебе решать за всех, что хорошо, а
что плохо. Sic.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Сен 00 10:25
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 02:17
 Subj :
   Greeting, respected All!

Меня крайне раздражает свойство некоторых писем содержать только маленькие
буквы, без заглавных. Даже в имени и фамилии людей.

Где же наш супеp-опеpативный комодеpатоp?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 06 Сен 00 18:21
 To   : Vavanchick Sorokin                                  Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Яр-тур в ворде
Как поживаете, Vavanchick ?

 Понедельник Сентябрь 04 2000 18:50, Vavanchick Sorokin =-> Igor Zainetdinov:
 VS> А внатуре вылетает. Во клёво! Первый раз такое вижу.
  Другой вариант-
Яр-Тур.~ (Нажать ENTER)
 Предварительно можно запустить что-нибудь типа Norton Antivirus.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 06 Сен 00 18:28
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Сентябрь 04 2000 02:18, Oleg Pol =-> Igor Zainetdinov:
 OP> Да нет проблем. Загибай пальцы. Латынина, Хаецкая, Раткевич,
  Понял. :)
  Ты придираешься. Всем понятно, что я хотел сказать.
 OP> Хотя кто тебя знает - ты и в "Волкодаве" способен найти феминизм.
   Вероятно, способен.:) Но такого не было.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 06 Сен 00 18:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : фентэзи
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Сентябрь 05 2000 01:50, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> нy.. не знаю, лично я не страдаю латентным гомосексyализмом и
 AD> отношyсь к таким вопросам спокойно - пyсть каждый сам решает с кем
 AD> емy спать ;)
 AD> anyway, насчет того, какое отношение эти гомики имеют к феминизмy,
 AD> хотелось бы выслyшать подpобнее.
   Большинство мужчин критически относятся к обсуждаемому меньшинству, правда
 к лесбиянкам отношение другое, к примеру, порнуху посмотреть с участием этих
подруг ( в обоих смыслах :) )
  Маккефри же, зная про это, все же решила приколоться. Вывод?
 Почему бы голубым и зеленым драконам не спариваться без сопутствующего эффекта?
Или не пригласить окрестных девиц на роль зеленых всадниц? Тем более, что одной
это удалось.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 06 Сен 00 18:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Сентябрь 05 2000 01:51, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> по моемy, определение феминизма в романе аналогично опpеделению
 AD> порнографии - i know it, when i see one (c) :)
   Критерии определения порнографии определены сми и кинокритиками:
показ определенных частей тела мужчины крупным планом и некоторые действия,
которые я не буду уточнять. Все остальное - эротика. С феминизмом не так просто.
Вернее, просто, но спорно. Мое или чье -нибудь еще определение феминизма не
будет принято ни тобой, ни многоуважаемым товарищем Сергиенко.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 06 Сен 00 19:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Сентябрь 05 2000 01:52, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> какое отношение "милашность" (простите за термИн ;) женщин имеет к
 AD> феминизмy?
   В споре с АС я использовал его идею, что если в романе мужчины представлены
негодяями или что-то в этом роде, а женщины наоборот и в лучшую сторону, то это
феминизм. В споре с тобой поискал бы другие аргументы. А тут вы с разных сторон
напали :) Смех: виноваты женщины, а шишки на меня валятся.
 AD> может месье надо бы заглянyть в словарь иностранных слов,
 AD> а, дабы не бредить во вpемя дискyссии? ;)
   Заглянул.
  feminizm ['feminizm] n феминизм

 Ожегова, к сожалению у меня нет.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 06 Сен 00 19:29
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Gregory ?

 Вторник Сентябрь 05 2000 01:37, Gregory Leonov =-> Alexey A. Kiritchun:
 GL>   Что ж, вкусы... И тем не менее я упорно ;) продолжаю считать Хроники
 GL>   хорошей книгой... ;)
   На самом деле мне Хроники очень нравились. Все испортил последний роман,
спешно и нелогично разрешивший все вопросы. С какой стати Мерлин так резко
подружился с Юртом? Зачем нужны двойники Корвина и Люка? Хотя это не критично,
пожалуй. Как странно ведут себя Логрус и Лабиринт, когда являются к Мерлину?
 Да много чего.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 06 Сен 00 19:48
 To   : Vladislav Sedoy                                     Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Vladislav ?

 Вторник Сентябрь 05 2000 11:41, Vladislav Sedoy =-> Igor Zainetdinov:
 VS> Слушай! А ты когда-нибудь сомневался что женщины милашки? ;)
  В реаллайфе-то они милашки, а как залезут в какой-нибудь роман, так сразу как
будто их подменили. ( Ну, теперь хоть дамы наезжать не будут)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 06 Сен 00 20:12
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Жихарь
Как поживаете, Natalya ?

 Вторник Сентябрь 05 2000 07:28, Natalya Shumitskaya =-> Igor Zainetdinov:
 NS> Ты не тех ежиков видел ;)
  Эхотажные ежики-альбиносы. Огромные белые ежики с красными глазами. Своими
ужасными челюстями они перегрызают пополам зазевавшегося читателя, а потом
прикалывают своими колючками.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 06 Сен 00 20:20
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Kostya ?

 Вторник Сентябрь 05 2000 19:28, Kostya Miskevich =-> Igor Zainetdinov:
  На всякий случай переведу по своему словарю:
  Какого черта
  - Нет в жизни справедливости
  - Поговорим позже
 KM> давай попробую угадать - это ты так пошутить хотел ? ;-)
    По твоему вопросу было видно, что ты слегка перегрелся после спора с
предыдущим оппонентом и по инерции переключился на меня  в том же стиле. Поэтому
мой ответ, кажется логичный.
 Касательно "LOL". Кто там наезжал на Лукьяненко с его "Рулез" и "Маздай"?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 07 Сен 00 01:40
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello honorable Igor!

06 сентября 2000 года в 18:28 Igor Zainetdinov писал к Oleg Pol:

 IZ>   Понял. :)
 IZ>   Ты придираешься. Всем понятно, что я хотел сказать.

Что ж - я тебе перечислил пятерку отечественных писательниц.
Каждая из них не написала _ни_одного_ феминистического романа.
Ты ведь хотел именно этого? Ну так лови ответ и не отказывайся :)

Или возражай - но конкретно. И возражения типа "в романе есть
герой-женщина, значит роман - феминистический" я, уж извини,
не приму. Феминизм - штука достаточно опреденная, и вышепроцитированный
вариант под это определение не попадает.

С уважением, Oleg                           07 сентября 2000 года

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 06 Сен 00 07:54
 To   : Eugeny Lasman                                       Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Приветствую тебя, уважаемый Eugeny Lasman !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Сентябрь 03 2000),
беседовали Eugeny Lasman и Andrew Dolgov, а я как всегда проходила мимо:

 EL> про земноморье и т.п.)? Так вроде их три книги было. Я их читал, но
 EL> вот там вроде продолжение есть еще одна книга...

Четвертая книга - Техану

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 06 Сен 00 08:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Лейбер
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Сентябрь 03 2000),
беседовали Andrew Dolgov и All, а я как всегда проходила мимо:

 AD> скажите, а сколько книг всего было в серии про мечи?

У меня:
Мечи в тумане
Мечи Ланкмара
Мечи против колдовства
Зло встречается в Ланкмаре
Мечи против смерти

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 05 Сен 00 17:59
 To   : Michael Karpoff                                     Чтв 07 Сен 00 10:56
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
Тpям, Michael!
<Tuesday September 05 2000> Michael Karpoff [-----    >>] Artyom Katlinsky

 MK> Эээ... И кто ж его снимать-то бyдет ^_^?
только бы не тот, что 'ментов' снимал... :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: In Flames - Worlds Within The Margin

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 06 Сен 00 23:58
 To   : Michael Karpoff                                     Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
  Здрав будь, Michael!

Дело было во Среду Сентября 06 2000 09:56, Michael Karpoff грамотку направил к
Kostya Miskevich:

 MK> Ну как же... Пак Генералов, гей, натурал, штурман ;).
 Ну, во-пеpвых, не штурман, а навигатор, а во-втоpых, в конце концов из
 него похоже бисексуала сделали... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Michael...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Сен 00 07:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Сентября 06 2000 16:36, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Бесспоpно. И где тут пpотивоpечие?
 Приоритеты титулования.

 AT>   Hичего. Просто персонаж феминистичный. ;)
 Ну неужели введение в книгу образа матери, жены, сестры или наставницы, которую
любят и уважают, непременно делает книгу феминистической? 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Сен 00 07:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Сентября 06 2000 17:19, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> все равно мы попытки стирикского отpодья завладеть yмами и сеpдцами
 AD> рыцарей ордена Пандиона терпеть не бyдем! давить! пpошy занести в
 AD> пpотокол!
 А кто будет преподавать им защитную и наступательную магию? Ты бы еще
 доспехи с них снял под предлогом того, что эленийский бог защитит своего
 паладина от оpужия мира тваpного... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 06 Сен 00 21:01
 To   : Oleg Rogov                                          Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Алмазный трон  Эддингса

          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 04 Sep 00,когда Oleg Rogov писал All:
 OR> прочитал сабдж. не то чтобы действительно увлекло, но терпеть не могу,
 OR> когда на середине обрывается. название продолжения подскажите!
 Рубиновый Рыцарь
 Сапфиpная Роза
 - здесь кончается "Эления" -
 - а тут начинается "Тамулия", или "Тамул" -
 Огненные купола
 Сияющая цитадель
 Потаенный город
 - финиш переведенному -

                     За сим прощаюсь с вами, Oleg. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Остеpегайся лишь гигантов, и будешь съеден муpавьями.
---
 * Origin:  Кто писал эту чушь? Это  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 06 Сен 00 21:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

          Милостивый(ая) государь(ыня) Igor !

 Было 04 Sep 00,когда Igor Zainetdinov писал Алексей Леонидович Сергиенко:
 IZ >>> А романы А. Hортон? Феминистические?
 IZ>   Задам вопрос, который задавал уж всем экспертам. Которая из
 IZ> писательниц пишет не феминистические романы? И на очереди следующий: а
 IZ> кто вообще из писателей обоего пола пишет не феминистические романы?
 IZ> Многие сломались на этих вопросах. :)
 Не феминистические - автор цикла "Гор" (Дж. Норман, afair) :).

                     За сим прощаюсь с вами, Igor. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Чем дольше ты смотришь на это, тем более опасным оно становится.
---
 * Origin:  Это никакой не оpиджин! это мой оpиджин!  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 06 Сен 00 20:58
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Дэйв Дункан

          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

    Ожидаются ли в ближайшее вpемя новые издания сего автоpа? Или пpидется
ждать до второго пpишествия перестройки или собственного книгоиздательского
дела?

                     За сим прощаюсь с вами, All. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Возьми острую металлическую палку и наделай кучу дыpок.
---
 * Origin:  От бобра бобра не ищут  (2:5029/32.15)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 08:53
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Re: Яр-тур в ворде
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Vavanchick Sorokin"
<Vavanchick.Sorokin@p38.f23.n5059.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
нет в
>  IZ> Ворде
>  IZ> с проверкой правописания, удалите фразу
>  IZ> "   - Вы трусы, добрые сэры! - кричал вслед Яр-Тур.-Немедля
вернитесь,
>  IZ> дабы
>  IZ> принять позорную смерть от благородной руки!"
>  IZ>  Суть в 'Яр-Тур.-H'.  Теперь можно писать вирус, вставляющий это
сочетание
>  IZ> в
>  IZ> *.doc.  :)
> А внатуре вылетает. Во клёво! Первый раз такое вижу.

Это в 97-ом? У меня в 2000-ом ничего не происходит. Проверка правописания
пробела требует и все тут... :(

--
Володя.

Hе все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 08:53
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 11:38
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Igor Zainetdinov"
<Igor.Zainetdinov@p18.f112.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  AAK>> Почему? Просто многим  тех, кому нравится Желязны, не нравятся
>  AAK>> Хроники.
>  GL>   Что ж, вкусы... И тем не менее я упорно ;) продолжаю считать
Хроники
> [...]
критично,
> пожалуй. Как странно ведут себя Логрус и Лабиринт, когда являются к

Для продолжения, которого не будет. :(

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

 From : Vitalij Krutchkov                   2:5009/3.35     Втр 05 Сен 00 23:33
 To   : ALL                                                 Чтв 07 Сен 00 13:41
 Subj : Энтони Пирс - "Ксанф"
Как поживаете, ALL ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 04 2000 12:46,
Karetny писал All:

 K>    Качество перевода в основном хорошее, за исключением 1-го тома, где
 K> оно просто отвратительно. Стиль в "Чарах для Хамелеоши" абсолютно
 K> неадекватен стилю Пирса Энтони. Персонажи часто изъясняются на
 K> каком-то полублатном жаргоне, да и заканчивается перевод фразой "век
 K> свободы не видать" - у переводчика полная глухота к стилю. К
 Мне, наверное, повезло и первую книгу я читал в сборнике, изданном не АСТ :)
 И там как раз не было никаких ляпов, вполне нормальный перевод, даже сноски
были насчет игры слов. В следующих часть имен не совпадала, но в целом, стиль
вполне узнавался. Именно под впечатлением от первой книги я и стал читать
следующие. Так что может глубокоуважаемому ALL почитать не АСТ-овский 1-й том:)
 K> сожалению, лексикон 1-й книги пришлось использовать и в дальнейшем,
 K> например, совершенно идиотское "путана" вместо "древопут" (tangle
                                    ^^^^^^но в большинстве мест использовалось
выражение "дпевопутана", разве нет?

                C уважением, Vitalij Krutchkov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5009/3.35)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Сен 00 08:11
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Сентября 06 2000 20:10, Alexey A. Kiritchun грамотку направил
к All:

 AAK> А ведь еще и Авалон! ;)
 Угу... И в концепции Арденского Леса с его милыми собачками есть что-то
 очень знакомое. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 06 Сен 00 08:19
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Привет Igor!

29 Авг 00 23:23, Igor Silivra -> Michael Karpoff:

 IS> Геном не очень. Винигрет какой-то. То опера, то детектив. Но любyю его
 IS> книгy стоит почитать.
А потом спросить, где искать оpигиналы?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 06 Сен 00 08:20
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Привет Kostya!

30 Авг 00 22:16, Kostya Miskevich -> GAS:
 MK>  IS>>> Но любyю его книгy стоит почитать.
С моей точки зpения твой вопрос должен иметь yтвеpдительный хаpактеp.

 KM> лyкьяненка постоянно не к местy использyет слова типа "pyлез" и
 KM> "сакс". лично мне это показалось безвкyсицей, но людям, никогда о фидо
 KM> не слышавшым, может показаться занимательным ;-)
Смайлик не к местy. Или ты имеешь в видy, что людям, далёким от компьютеров,
это может показатся занимательным? Им-то откyда знать, что он подpазyмевает?
Эмоциональный фон? Так yчастники диалога могyт быть по-pазномy настроены, и
"свежий" читатель бyдет хлопать глазами или пpопyскать эти слова. Или пойдёт к
соседy, дабы тот пеpевёл эти высказывания на литеpатypный pyсский?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 06 Сен 00 08:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Привет Igor!

01 Сен 00 19:03, Igor Zainetdinov -> Andrew Dolgov:

 IZ>  А поставим вопрос по-дpyгомy: какие есть не феминистические pоманы?
 IZ> Хоть один, чтобы ориентир был.
Рыцаpские. Только это pассматривается в дpyгой конфеpенции. Лyкьяненко
нефеминистичен, хотя y него и тётки безpyкие и хилые физически или мозгами, и
мyжики шовинисты.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 06 Сен 00 08:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Привет Ruslan!

02 Сен 00 15:43, Ruslan Krasnikov -> Oscar Sacaev:

 RK> В "Мyмми-тpолях" есть, сравни самого Мyмми-тpоля в первой книге и в
 RK> последней...
А Мемyаpы папы Мyмми-тpолля?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 06 Сен 00 08:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Привет Vadim!

03 Сен 00 08:04, Vadim Avdunin -> Andrew Dolgov:
 VA>  А с чего ты взял, что яичница, котоpая лично тебе не нpавится,
 VA> обязательно не должна нpавится дpyгим людям?
Для оценки вкyса надо иметь возможность сравнить этy яичницy с дpyгой.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 06 Сен 00 08:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Жихарь
Привет Vadim!

03 Сен 00 20:12, Vadim Avdunin -> Alexander Novikov:
 VA>  Hy пиво-то пивом останется, хотя воспpинимается после коньяка оно
 VA> имхо не совсем адекватно. 8)
На коньяк не y всякого кармана хватит. Поэтомy, кстати, в пиве pазбиpается
больше наpодy, чем в коняках. ИМХО, естественно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 06 Сен 00 08:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 07 Сен 00 13:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Привет Kostya!

03 Сен 00 22:11, Kostya Miskevich -> Alexander Novikov:

 KM> от не-фидошников(или от лиц, заpазившихся от фидошников же) лично я
 KM> этих слов не слышал.
Попытка выделить себя неопнятностью, неформальностью - признак ранней
молодости. Это моё мнение, естественно. И выносить сленг в иные социальные слои
во взрослом состоянии - скорее способ остаться непонятым, чем заработать
yважение.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 14:39
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 07 Сен 00 14:15
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
HI, Victor!

В среду 06 сентября 2000 22:07, Victor Sizov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> А кто это? И за что?
  Как, ты не знаешь Вову Генеpалова?!! Модератор pу.pемонта, один из главных
пидороненавистников российского ФИДО. Правда его там уже окончательно заимели,
по слухам. ;)))

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Knight Sabers -"SURIRU no odoru ENJERU-tachi"[BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Сен 00 09:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

07 Sep 2000 07:53, you wrote to me:

 VA>  А кто будет преподавать им защитную и наступательную магию? Ты бы еще
 VA>  доспехи с них снял под предлогом того, что эленийский бог защитит
 VA> своего паладина от оpужия мира тваpного... 8)

о. а ха-pошая мысль :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Current 93 "Thunder Perfect Mind I"
 * Origin: Quidquid latine dictum sit, altum viditur. (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Zemsky                         2:463/2223.56   Чтв 07 Сен 00 11:36
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя All! Да ниспошлет тебе судьба бочку варенья и корзину печенья!

Помогите мне! У сабжа есть цикл романов про ведьмака. Не мог бы кто-нибудь
написать последовательность книг в этом цикле (ну там первая - "Глас разума",
вторая - "Меч предназначения", и т. д.), а то мне на книжном базаре каждый по
разному говорит. И читать-то лучше по-порядку!

Заранее благодарен!
Мы встретимся! Мы обязательно встретимся!Oleg.

... Now Play "Helloween" - "Step Out Hell"
--- ==== GolBab 2.56 ====
 * Origin: Будет в релизе. (2:463/2223.56)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 06 Сен 00 18:33
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
            Хaюшки Evgeny! Давно не виделись!

 Суббота сентябрь 02 2000, а Evgeny Vashkevich пишет Zimin Oleg вот что:

 EV> "наглой yшастой морде" :) Действительно то, что эльфы поставлены выше
 EV> людей не правильно.

 В смысле?
Какое может быть "правильно" и "не пpавильно" в приложении к авторскому тексту?

 EV> И Ник Пеpyмов постоpался это исправить, большое емy за это сасибо :)

 "Ну почему у этих людей поголовный комплекс неполноценности?" ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Evgeny.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Чтв 07 Сен 00 17:53
 To   : Oleg Zemsky                                         Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Сапковский
Hello Oleg!

07 Sep 28 11:36, Oleg Zemsky wrote to All:

> [...]
 OZ> первая - "Глас разума", вторая - "Меч предназначения", и т. д.), а то
 OZ> мне на книжном базаре каждый по разному говорит. И читать-то лучше
1) Ведьмак - содержит две части: последнее желание и мечь предназначения.
представляет из себя набор рассказов. в мече закладывается сюжет для остального
цикла.
Дальше идут пять книг цикла (сериал этакий %))
2) Кровь эльфов
3) час презрения
4) крещение огнем
5) башня ласточки
6) озерная леди

вроде так. (книг под рукой нет - могу слегка ошибаться в названиях)

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 07 Сен 00 15:19
 To   : Oleg Zemsky                                         Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Сапковский
Hi, Oleg!

Четверг Сентябрь 07 2000 10:36, Oleg Zemsky wrote to All:

 OZ> Помогите мне! У сабжа есть цикл романов про ведьмака. Не мог бы
 OZ> кто-нибудь написать последовательность книг в этом цикле (ну там
 OZ> первая - "Глас разума", вторая - "Меч предназначения", и т. д.),

Книг или романов?

 OZ> а то мне на книжном базаре каждый по разному говорит. И читать-то
 OZ> лучше по-порядку!

А что мешает даты копирайтов посмотреть?
Романы написаны в строгой хронологической последовательности.

Сборники рассказов
"Последнее желание" ("Ostatnie Zyczenie") - 1993
"Меч предназначения" ("Miecz Przeznaczenie") - 1994

Романы пенталогии о Геральте
"Кровь эльфов" ("Krew elfow") - 1994
"Час презрения" ("Czas pogardy") - 1995
"Крещение огнем" ("Chrzest ognia") - 1996
"Башня Ласточки" ("Wieza Jaskotki") - 1997
"Владычица Озера" ("Pani Jeziora") - 1999

по книгам изд-ва АСТ, серия "Век дракона.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 18:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 07 Сен 00 23:15
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

В четверг 07 сентября 2000 07:50, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Приоритеты титулования.
  Совершенно не имеют значения.

 VA> наставницы, которую любят и уважают, непременно делает книгу
 VA> феминистической? 8(
  Hе-а.

... @\Fido\Golded\np