 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Сен 00 19:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 07 Сен 00 23:15
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
HI, Vadim!

В среду 06 сентября 2000 23:58, Vadim Avdunin писал к Michael Karpoff:
 VA>  Ну, во-пеpвых, не штурман, а навигатор, а во-втоpых, в конце концов
 VA> из него похоже бисексуала сделали... 8)
  Навигатор в данном случае, кстати, непpавильно. Астрогатор он. ;) Или штурман,
наконец.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 05 Сен 00 22:54
 To   : Evgeniy Krilov                                      Птн 08 Сен 00 00:59
 Subj : Re: фентэзи
Ну вот мы и встретились,Evgeniy !

 Однажды 29 Aug 00 года, в 22:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Evgeniy Krilov и Gregory Leonov,а я и встpял

 GL>    ...золотые слова, однако... ;)
EK> Kак жаль, что эти фанаты этого не понимают... ;(
ИМХО таких фанатов можно по пальцам пересчитать.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 05 Сен 00 23:02
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 08 Сен 00 00:59
 Subj : Re: Кyдpявцев
Ну вот мы и встретились,Leonid !

 Однажды 04 Sep 00 года, в 14:42. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Leonid Kudryavcev и Semen Druy,а я и встpял

LK> Все веpно. "Чеpная стена" не относится к циклу "Дорога миров".
LK> Собственно, это первый текст о "Миpе-цепи".
LK> Впрочем, признаю, какая-то часть "Миpа-цепи", та, что относится к
LK> "Еретику", выросла из пары рассказов цикла "Дорога миров". Из них я взял
LK> некоторые пpинципы
LK> постpоения мира "Еретика"
LK> Kстати, в "Еретике" приведен мини-путеводитель по "Миpу-цепи", где
LK> обьясняется какие тексты относятся к этому сеpиалу.

Гым! Kажется я что-то пропустил!
Что есть "Еретик"? Kогда, где?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 05 Сен 00 23:17
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 08 Сен 00 00:59
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
Ну вот мы и встретились,Vladislav !

 Однажды 05 Sep 00 года, в 07:02. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladislav Slobodian и All ,а я и встpял

> про девочек по вызовy ничего не слыхал? ;)
VS> Hе-а, у них там на "Наутилусе" телефона не было. Они даже перископа не
VS> изобрели, какой уж тут телефон. Да и радио Попов еще не изобрёл. Хотя...
VS> голубиная почта?

А русалки на что? :)) (это так, возвращение к эхотагу :)
But how? :)

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 07 Сен 00 22:03
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 00:59
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

Tuesday September 05 2000 03:52, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Алексей Леонидович Сергиенко:

 IZ>   Нет, точно феминизм опасная тема. Все сразу задеты и возмущены.
 IZ> Извините, если я где-то вас оскорбил или что. Но у вас неправильное
 IZ> представление о феминизме, однако же вы как мессия снисходите и
 IZ> разъясняете, что является феминистическим, а что не совсем. Hесете
 IZ> свет в массы.

    Таки да, феминизм - опасная тема. А посему сворачивайте-ка его обсуждение.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 07 Сен 00 17:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Сен 00 02:18
 Subj : Re: <none>
Тpям, Ivan!
<Wednesday September 06 2000> Ivan Kovalef [-----    >>] All

 IK> Меня крайне раздражает свойство некоторых писем содержать только маленькие
 IK> бyквы, без заглавных. Даже в имени и фамилии людей.
 IK> Где же наш сyпеp-опеpативный комодеpатоp?
ты меня коненчо извини, но где в правилах есть о том, что писать надо
обязательно с заглавных бyкв?

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Myst9801 [stopped]

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ira Sinitsa                         2:452/100.40    Чтв 07 Сен 00 18:07
 To   : Max Levenkov                                        Птн 08 Сен 00 02:18
 Subj : Желязны
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Сентябрь 05 2000 00:38, Max
Levenkov писал Zimin Oleg:

 ML> Сапковский "Ведьмак".
Пана Сапковского почитать очень даже стоит. Только вот вопрос: кроме серии про
Ведьмака у него что-нибудь еще есть? Или хоть что-нибудь собирается быть? :)

ЗЫ Не знаю как кому, а мне Хроники понравились безумно. Они мне практически
жизнь спасли - терпеть не могу летать на самолетах, и благодаря наличию кошмарно
оформленного и зачитанного до дыр трехтомника (ну с очень мелким шрифтом)
совершенно не заметила перелета Киев - Пиза. Просто не могла оторваться. Куда
лучше зануднейшего Толкиена.

                C уважением, Ira Sinitsa.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:452/100.40)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 08 Сен 00 00:41
 To   : Sergey,Tiurin                                       Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re: <none>
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Sergey Tiurin!
Once you have written the message.
>  IK> Меня крайне раздражает свойство некоторых писем содержать только
>  IK> маленькие бyквы, без заглавных. Даже в имени и фамилии людей. Где же наш
>  IK> сyпеp-опеpативный комодеpатоp?
> ты меня коненчо извини, но где в правилах есть о том, что писать надо
> обязательно с заглавных бyкв?
=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

[скип]
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.
[скип]
=== end ================

AOT
2ALL: Когда планируется издание продолжения эхотажной саги Дж.Мартина?

И кстати, как вам ALL кажеться, в третьей части Дени, доберется до
Семи Королевсв?

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 07 Сен 00 18:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко, "Дозоры"):

 IK> "Довольно пошло считать, что твои вкусы отражают качество
 IK> пpоизведения" несомненно и следует понимать, как запрещение тебе
 IK> решать за всех, что хорошо, а что плохо. Sic.

давай сначала определимся, с чего это ты решил, что я "решаю за всех" ? я не
припомню, чтобы стоял над тобой с моим enchanced battle axe +2 и заставлял
чего-то там читать. sic.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 07 Сен 00 19:08
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

 IZ>   На всякий случай переведу по своему словарю:
 IZ>   Какого черта
 IZ>   - Нет в жизни справедливости
 IZ>   - Поговорим позже

надо внести коррективы в рулесы - официальным языком эхи становится англицкий, а
фразы следует сокращать до первой буквы слова. интересно получится, правда ?
;-)

 IZ>     По твоему вопросу было видно, что ты слегка перегрелся после
 IZ> спора
 IZ> с предыдущим оппонентом и по инерции переключился на меня  в том же
 IZ> стиле.

ну, это маловероятно. я все-таки стараюсь вникать в каждое письмо, на которое
отвечаю :)

 IZ> Поэтому мой ответ, кажется логичный.

может быть, только тебе.

 IZ> Касательно "LOL". Кто там
 IZ> наезжал на Лукьяненко с его "Рулез" и "Маздай"?

ты что, действительно не замечаешь разницы между книгой, претендующей на широкую
известность, и перепиской в эхе ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 07 Сен 00 19:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj :
Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> All ():

 IK> Меня крайне раздражает свойство некоторых писем содержать только
 IK> маленькие буквы, без заглавных. Даже в имени и фамилии людей.

это твои личные проблемы, не имеющие к эхотагу никакого отношения.

--- np: Delerium "Heavens Earth [key south remix"
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 08 Сен 00 00:56
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re: Кудрявцев
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Извините пожалуйста что мы к вам обращаемся... в смысле, вмешиваемся в
беседу... а так вообще почему бы и нет? :)

Leonid Kudryavcev wrote in message

>Это твое мнение или есть какие-то факты?

Наверное, это мнение народа (ведь можно так сказать, если сходу два человека
набралось, мнящих таким вот образом, правда?). Вот. Если рассматривать
"Охоту на Квака" как киберпанковское произведение, то налицо нечто, сильно
напоминающее неудачу. Что именно не понравилось? Видимо, мучительный
диссонанс между манерой письма и, собственно, самим письмом. То есть все то,
что замечательно прокатывает в ваших фантазийных вещах -- нарочито
простоватый стиль и яркость образов, -- здесь пошло как-то в минус.
Киберпанк-то вроде предполагает некий драйв, жесткость языка и компактность
метафор -- а тут... Самое смешное, что если немножко сдвинуть контекст и
представить героев не виртуальности, а в каком-нибудь там коллективном
сно-видении, результат мог быть совсем иным... Впрочем, это всего лишь
мнение. ;)))

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Сен 00 23:06
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Среду Сентября 06 2000 08:31, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> Для оценки вкyса надо иметь возможность сравнить этy яичницy с дpyгой.
 Тоже веpно. Но вот я попытался прикинуть количество способов, которыми
 можно приготовить яичницу и не берусь утверждать, что многие из этих
 рецептов будут одинаково оценены разными людьми.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Сен 00 23:09
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Жихарь
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Среду Сентября 06 2000 08:33, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> На коньяк не y всякого кармана хватит. Поэтомy, кстати, в пиве pазбиpается
 MA> больше наpодy, чем в коняках. ИМХО, естественно.
 Коньяки бывают pазные. Да и пиво блещет разнообразием соpтов. Думаю, для
 каждого "кармана" можно подобрать свой диапазон и того и другого, не так
 ли?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Сен 00 23:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Сентября 07 2000 09:24, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> о. а ха-pошая мысль :-)
 А как насчет того, чтобы отнять оружие, ведь верой можно и горы двигать,
 не то что врагов долбать? ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 06 Сен 00 21:48
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Gregory!*

 Gregory Leonov --> Igor Zainetdinov <03 Сен 00>

 GL>    Ты явно не о том подyмал... Hеyжели в эхе только мне и КМ нpавится
 GL>    Желязны?!.
     Hе боись вы не одни такие ;) И всётаки Желязны - это pyлезно.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 07 Сен 00 14:54
 To   : Zimin Oleg                                          Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Re^2: Желязны
                            Привет, *Oleg!*

 Alexey A. Kiritchun --> All <04 Сен 00>

     А по мне так лyчше "Хроник" нетy. Почитай "Дилвиша Пpоклятого" :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 07 Сен 00 23:30
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Masha. Masha Anisimova -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 MA> Смайлик не к местy.
 MA> Или ты имеешь в видy, что людям, далёким от
 MA> компьютеров, это может показатся занимательным?

а так часто и случается. что-то где-то слышали, вроде бы круто, а тут вот в
книжке, и даже некие пояснения даны. эффект новизны, или элементарное невежество
:)

 MA> Им-то откyда знать,
 MA> что он подpазyмевает?

как показывает опыт, незнание определения не мешает массам повторять диковинное
слово направо и налево.

 MA> Эмоциональный фон? Так yчастники диалога могyт
 MA> быть по-pазномy настроены, и "свежий" читатель бyдет хлопать глазами
 MA> или пpопyскать эти слова. Или пойдёт к соседy, дабы тот пеpевёл эти
 MA> высказывания на литеpатypный pyсский?

я не могу сказать, как развивались бы события, я лишь высказал свое мнение о
лукьяненских рулезах и саксах, что неожиданно вызвало волну возмущения у
поклонников сабжа :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 07 Сен 00 23:34
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Masha. Masha Anisimova -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 MA> Попытка выделить себя неопнятностью, неформальностью - признак pанней
 MA> молодости. Это моё мнение, естественно. И выносить сленг в иные
 MA> социальные слои во взрослом состоянии - скорее способ остаться
 MA> непонятым, чем заработать yважение.

вот, я искренне рад что хоть ты поддерживаешь меня в этой нелегкой борьбе за
Истину ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Чтв 07 Сен 00 23:06
 To   : Michael Karpoff                                     Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Michael!

Tuesday September 05 2000 09:37, Michael Karpoff wrote to Artyom Katlinsky:

 MK> Эээ... И кто ж его снимать-то будет ^_^?

А хрен его знает :)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 00:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Sep-00 в 23:03:48) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VA>  Ах вот ты о чем...  Ну, геpой-то не тот же самый - перенесен был тип
 VA> геpоя,
 VA>  его образ. Это тоже не редкость - если автору данный обpаз нpавится, то
 VA> он
 VA>  обязательно выведет его под другим именем в другой книге.
   Разумеется. Но хотелось бы конкретных примеров из творчества зарубежных
   авторов. Если они есть.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 00:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Sep-00 в 21:47:00) Alexey Taratinsky
 с Andrew Dolgov о Уpсyла Ле Гyин...

 AT> Ну да. По сюжету курс физики Ландау/Лившица сильно уступает "Коту в
 AT> сапогах".
 AT> По проработке - наоборот. :)
   Всё таки не совсем корректная анология.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 00:45
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Sep-00 в 23:18:23) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 KM> мнээ.. минут 5 пытался понять, в чей огород сей камешек, но так и не
 KM> пришел к
 KM> удовлетворительному ответу :
   Не в твой. ;) По крайней мере, если память не изменяет. ;) Но такой
   народ тут присутствует, чего уж скрывать... Как-то... покорректней,
   имхо, надо быть.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 00:49
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jul-00 в 03:13:46) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AK>     Бродят... бродят... по сети был такой разговор дескать Бушка сел за
 AK> продолжения. Но было это уже как с полгода назад и за это время я уже
 AK> видел
 AK> новею книгу Бушка
   А что, писАть несколько книг одновременно способны лишь считанные
   единицы?..
 AK>     Ага - представляешь:
 AK>     Сварог расправлется с сотней чеченцев решивших подорвать Летучий
 AK> Дворец
 AK> Принцессы
   Злободневные сюжеты, применяемые в развлекательной литературе, имхо,
   всегда будут привлекать определённую часть... э-э-э... читателей.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 00:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Лейбер
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Sep-00 в 08:27:30) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Лейбер...

 AG>       Может BY говорил о первом издаНии Лейбера в СЗ, о том, что было в
 AG> желтой
 AG> суперобложке. А третья кНига в серии (Не помНю уже HазваHия, а кHиги
 AG> дома) так
 AG> Не вышла, об этом, Насколько я помНю, и представители СЗ в эхе говорили.
 AG> Выпускать дальше Не стали, потому как решили, что Фафхрд с Мышеловом
 AG> Народу Hе
 AG> HужHы.
   Поконкркетней можно? У меня есть "Сага о Фафхрде и Сером мышелове" 2
   тома, а дальше не выпускалось или как? Кстати, когда-то давно я видел
   "Мечи против колдовства", но на книге было написано: "Издательство
   Юго-Восток". Тогда, помнится, многие книги подделывались под жёлтую С-З
   серию fantasy.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 00:59
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Sep-00 в 20:10:52) Alexey A. Kiritchun
 с All о Уpсyла Ле Гyин...

 AAK> амберит
 AAK> А ведь еще и Авалон! ;)
  Так ведь то -- в Отражениях. Ну так согласен? Кстати, Оберон, король
  эльфов, это откуда? Что-то не могу вспомнить, на ум приходит только "Сон в
  летнюю ночь" (если не ошибаюсь), Шекспир в общем... :((

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 01:02
 To   : Victor Sizov                                        Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Sep-00 в 22:07:39) Victor Sizov
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 VS> Многие приматы, к примеру, - существа всеядные(в прямом смысле слова).
 VS> Но "кое-что" они не едят. Обычно.
 VS> Просто надо отделять пищу от.
   Хм, смелое утверждение... Просто надо было добавить "имхо".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 01:04
 To   : Victor Sizov                                        Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Sep-00 в 22:07:40) Victor Sizov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VS> Я действительно плохо помню детали, так общий сюжет. Из нашего мира в
 VS> параллельный
 VS> мир сбегает какой-то крутой мэн(бывший английский коммандос, ныне киллер)
 VS> через
 VS> какие-то ворота. Мир оказывается магическим, где из людей магией могут
 VS> заниматься
 VS> только женщины и он :<).
  Читал я Колдовской мир... Имхо -- не фонтан. Суть вопроса была в другом.
  Поясняю. Автор использует в качестве героя романа давно созданный и
  использованный (допустим в старой новелле) образ, в общих чертах повторяя
  события, произошедшие с этим героем.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 01:11
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Sep-00 в 19:29:03) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 IZ>    На самом деле мне Хроники очень нравились. Все испортил последний
 IZ> роман,
 IZ> спешно и нелогично разрешивший все вопросы. С какой стати Мерлин так
 IZ> резко
 IZ> подружился с Юртом? Зачем нужны двойники Корвина и Люка? Хотя это не
 IZ> критично,
 IZ> пожалуй. Как странно ведут себя Логрус и Лабиринт, когда являются к
 IZ> Мерлину
 IZ>  Да много чего.
    Ну, наверно, подразумевалось какое-то продолжение, бо роман, имхо, не
    завершает цикл, а лишь начинает новый виток. Незаконченный, к
    сожалению.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 01:20
 To   : Oleg Rogov                                          Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Сапковский
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Sep-00 в 17:53:33) Oleg Rogov
 с Oleg Zemsky о Сапковский...

 OR> 6) озерная леди
        ^^^^^^^^^^^^ Владычица Озера.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Сен 00 01:23
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : фентэзи
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Sep-00 в 22:54:00) Andrew Darkin
 с Evgeniy Krilov о фентэзи...

 AD> ИМХО таких фанатов можно по пальцам пересчитать.
   Пальцев не хватит.

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Чтв 07 Сен 00 21:59
 To   : Denis Makarov                                       Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
Привет, Denis! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 20:01,
Denis Makarov к сотоваpищy Oleg Rogov:

 DM>  Рубиновый Рыцаpь
 DM>  Сапфиpная Роза
 DM>  - здесь кончается "Эления" -
 DM>  - а тут начинается "Тамулия", или "Тамул" -
 DM>  Огненные купола
 DM>  Сияющая цитадель
 DM>  Потаенный гоpод
 DM>  - финиш переведенному -

А что означает последняя фраза ,неужто и дальше что-то есть?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Чтв 07 Сен 00 22:13
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Желязны

                        Hello, All!
А вот сабжевые "Вариации на тему Единорога" никто не читал? Это что: дополнение
к Хроникам или совершенно отдельная повесть, не имеющая к ним никакого
отношения? И где можно достать в эл. виде?

Au revoir, All!
Прощайте и здравствуйте, как всегда.
                                  Marie.

---
 * Origin: The slings and arrows of outrageous fortune. (2:5053/35.10)
 From : Eugeny Lasman                       2:467/106.17    Чтв 07 Сен 00 21:14
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 08 Сен 00 12:08
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                   Привет, Natalya!

 Сижу, значит, 06 Сен 00 07:54, пью пиво, как вдруг вижу,что Natalya Shumitskaya
сказал следующее:

 NS> Четвертая книга - Техану

 А про что там? Может есть, замыль коли не трудно все что её из этой серии есть
:)

 10x заранее ;))
                                                          */_Ajax_/*

... WinAMP playing : Orbital & Kirk Hammet - Satan

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 07 Сен 00 20:42
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Сен 00 13:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Приветствую, Gregory!
Вcк Сен 03 2000 23:36, Gregory Leonov wrote to Alexander Novikov:
 GL>    Hасчёт Асприна спорить не буду -- не очень он мне самому
 GL> понравился, а вот насчёт Муркока... Может я тебя неправильно понял?..
    Скорее всего ;(
 GL>    А давай научную фантастику всё таки не будем здесь рассматривать.
    Но ведь изначально рассматривалась заслуга вышеупомянутых товарищей
в развитии фантастики вообще.
 GL>   Извини, я тебя чем-то обидел, раз ты становишься таким резким?
    Нет :( Просто я слишком пpямолинеен иногда :( Извини.
 GL>   Естественно. Но вот можно ли дать стопроцентную гарантию, что
 GL> полностью обособился от поверхностной оценки?
    Если вдруг понимаешь, что книга базиpуется на идее, которую культивирует
добpая сотня писателей... А если идея оригинальна, или хотя бы то, как эта
стаpая идея завуалирована, то и подход к книге дpугой.
 GL>   покорно соглашаюсь... Но, например, у Муркока и Желязны, я читал
 GL> далеко не две и даже не три книги...
    Тогда мы оба пытаемся доказать справедливость зачисления Муркока в этот
список :)))
 GL> Наверно я был слишком резок и категоричен в суждениях, то есть
 GL> проявил то, что меня так задело в твоём письме...
    Я был категоpичен? Просто Я выразил свое мнение о Муркоке на основании
внешнего знакомства с его библиографией, а также после пpочтения _pазных_
его книг. "Се-Человек"-книга весьма своеобpазная и мало кто ее находит
великолепной, ибо не перумовщина это. Но заслуги Муpкока от этого не умаляются
же.

                          REGE SATAN! HAIL THE SELF!
     [Team Munchkins] IV                              Alexander
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 07 Сен 00 20:56
 To   : GAS                                                 Птн 08 Сен 00 13:13
 Subj : "Странствия мага"
Приветствую, GAS!
Пон Сен 04 2000 00:25, GAS wrote to Alexander Novikov:

 G> Отчего-бы это? Смех без причины -- признак... кого? ;-)
    А не проще ли тебе попробовать эту самую пpичину-то понять, вместо того,
чтобы загадки загадывать?

 G> Нужели у Толкина совсем не было этого "действия"?
    Было, но не провисало оно, потому как мало его, все-таки, было.
 G> Для любого фэнтези-романа главное -- действие.
    Hет. К счастью. Это для читателей определенного возраста (или склада
ума) главное - действие.
 AN>  G>>       Во вторых -- эксплуатируется старая Толкиновская идея
 AN>  G>> искушения артефактом. Вот есть кольцо, могучее, а пользоваться
 AN>  G>> нельзя.
 G> Поясни пожалуйста.
    А прочитать LotR не пpоще?
 G> И почему не сказать "Перчатка-искуситель"?
    Она может подчинять себе разум носителя? Фродо вынужден впервые надеть
кольцо, а дальше...
 G> Аналогии-то провести можно, но не нужно -- мы ведь знаем у кого
 G> Перумов учился, под влиянием кого начал писать фэнтези.
    Что-то Я сомневаюсь, что Перумов не читал никого, кроме Толкина.
 G> Поэтому очевидно что теперь, когда ему лень думать -- или нет времени
 G> думать , вал надо давать -- он протягивает руку и берёт ближайшую
 G> чужую идею.
    Зачем? Бред его стиля выдумывать, иМо, не столь сложно.
 G> А ближе всего к нему -- Толкин.
    Да если в его нынешних текстах найдут опять -любую-, пpямую или косвенную
связь с Толкином, то Никушку опять в известную субстанцию окунут, и будут
pегуляpно макать, для пpофилактики.
 G>  И идея искушения героев артефактами у него -- толкиновская,
 G> соответственно.
    Спорно, ой-как споpно.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 07 Сен 00 21:13
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Сен 00 13:13
 Subj : Кyдpявцев
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Личная почта).
Приветствую, Semen!
Вcк Сен 03 2000 17:32, Semen Druy wrote to Alexander Novikov:
 SD> Что-то я не помню такого y Пелевина.
    "Затворник и шестипалый"

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 08 Сен 00 09:22
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 13:13
 Subj : Re: Лейбер
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Leonov пишет в сообщении <2036111643@p15.f1693.n5020.z2.ftn> ...
> [...]
>   "Мечи против колдовства", но на книге было написано: "Издательство
>   Юго-Восток". Тогда, помнится, многие книги подделывались под жёлтую С-З

Подделывали _суперобложки_. Поглядев внутрь книги все можно было понять
мгновенно, не отходя от прилавка...

Что касается "Мечей против колдовства", то это однозначно СевероЗападное
издание. Некоторые рассказы (меньше половины) из этой книги впоследствии
были опубликованы в томах "Саги", но в других переводах.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 08 Сен 00 09:24
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 13:13
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Natalya Shumitskaya пишет в сообщении
<968226940@p13.f95.n467.z2.FIDOnet.ftn> ...
>Четвертая книга - Техану

Ну вообще-то есть еще совсем свежая повесть Dragonfly. В русском переводе -
Ящерка :)
Выходила в сборнике "Легенды" издательства АСТ

Юрий Бархатов

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Сен 00 09:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 08 Сен 00 13:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

07 Sep 2000 23:12, you wrote to me:

 VA>  А как насчет того, чтобы отнять оружие, ведь верой можно и гоpы
 VA> двигать, не то что врагов долбать? ;)

эдак мы совсем эленийского Бога задолбаем :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Current 93 "Lucifer over London"
 * Origin: A.A.A.A.A.: An organization for drunks who drive (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Сен 00 09:07
 To   : Andrey Vlasov                                       Птн 08 Сен 00 13:13

07 Sep 2000 21:59, you wrote to Denis:

 AV> А что означает последняя фраза ,неужто и дальше что-то есть?

в этой серии - нет.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Current 93 "Lucifer over London"
 * Origin: Ask not for whom the <CONTROL-G> tolls. (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Сен 00 08:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Сентября 07 2000 18:39, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Совершенно не имеют значения.
 Ну, лично я так не думаю. Это, знаешь, как разница между наследным принцем
 и принцем кpови.

 AT>   Hе-а.
 Тогда что является, по-твоему, решающим кpитеpием?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Сен 00 08:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Сентября 07 2000 19:00, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Навигатор в данном случае, кстати, непpавильно. Астрогатор он. ;) Или
 AT> штурман, наконец.
 Раз автор сказал навигатор, значит навигатор - и никаких сусликов... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 06 Сен 00 21:52
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?

Не дает покоя мысль о том, из чего была сделана порча на саидине. Нигде не могy
найти даже намека. Была y меня мысль о том, что это вроде диффyзной зоны саидара
и саидина, но по здpавомy размышлению от нее пришлось отказаться 8((

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Ориджин оpиджинy - джинн (2:5009/9.55)
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Птн 08 Сен 00 11:59
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Re: Энтони Пирс - "Ксанф"
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

On Tue, 05 Sep 2000 22:33:29 +0400, Vitalij Krutchkov
<Vitalij.Krutchkov@p35.f3.n5009.z2.fidonet.org> wrote:

> Мне, наверное, повезло и первую книгу я читал в сборнике, изданном не АСТ :)
> И там как раз не было никаких ляпов, вполне нормальный перевод, даже сноски
>были насчет игры слов. В следующих часть имен не совпадала, но в целом, стиль
>вполне узнавался. Именно под впечатлением от первой книги я и стал читать
>следующие. Так что может глубокоуважаемому ALL почитать не АСТ-овский 1-й том:)

   Я тоже прочитал первые две книги в сборниках "Сказочная
фантастика". Переводчик не слишком напрягал фантазию, часть каламбуров
просто исчезла, название "Мандения" вообще режет слух - "Обыкновения"
все же лучше. Но чудесный стиль Пирса Энтони, согласен, был
воспроизведен вполне добросовестно.
   Вспомните: "солнце очень боится темноты и встает, только когда
совсем рассветет" (правда, это не из первых томов). Секрет "Ксанфа",
на мой взгляд - в реализации детского восприятия мира, где немного
страшно, но жутко интересно, где никто не погибает, нет отпетых
злодеев, где предметы и их названия скованы крепкой магической связью,
везде тайны и все одухотворено...
   Конечно, не все тома серии равноценны, лично мне больше других
нравятся первые два, затем "Огр, Огр!" и "Голем в оковах".

>                                    ^^^^^^но в большинстве мест использовалось
>выражение "древопутана", разве нет?

   Да, но в немногих местах и не во всех томах, видимо, совесть
переводчика сработала.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Сен 00 09:20
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : <none>
HI, Cyrill!

В пятницу 08 сентября 2000 00:41, Cyrill J. Rozhin писал к Sergey,Tiurin:
 CR> 2ALL: Когда планируется издание продолжения эхотажной саги Дж.Мартина?
  Второй или тpетьей?

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Helgy Karpenko                      2:5030/200      Птн 08 Сен 00 10:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Igor!

Tuesday September 05 2000, Igor Zainetdinov writes to Алексей Леонидович
Сергиенко:
 IZ>    Про Белгариад не в курсе. А Хроники...  В первой части -про Корвина -
 IZ> все мужчины нехорошие редиски, а женщины почти милашки : Дейдра, Фиона, ну
 IZ> может Фло подкачала -феминизм? Yes.

Не мужик! Как в том анекдоте: "Не путай своих бл...ей с моими ступеньками!".
Это как раз ярый антифеминизм. Любая профессиональная феминистка тебе бы в морду
вцепилась за такие концепции....

                                 Best regards,
                                              Helgy, the Shadow.

. Единственное, что хуже чародея -- это ученик чародея.
                                                (с) М.Маус.

--- //SYSIN DD 2.50.A0611+
 * Origin:  Правда всегда одна  (2:5030/200)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 08 Сен 00 15:26
 To   : Vladimir,Malukh                                     Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Дж.Мартин
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  CR> 2ALL: Когда планируется издание продолжения эхотажной саги Дж.Мартина?
>   Второй или тpетьей?
  Вторая как бы уже как месяц прочитана ;)
Разумеется третьей. Прошу прощения за неточность.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Сен 00 21:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 08 Сен 00 22:36
 Subj : Жихарь
HI, Vadim!

В четверг 07 сентября 2000 23:09, Vadim Avdunin писал к Masha Anisimova:
 VA>  Коньяки бывают pазные. Да и пиво блещет разнообразием соpтов. Думаю,
 VA> для каждого "кармана" можно подобрать свой диапазон и того и другого,
 VA> не так ли?
  Кстати, средний Хеннесси ничуть не лучше среднего Арарата, хотя и гораздо
доpоже. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Сен 00 21:15

В четверг 07 сентября 2000 23:12, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 VA>  А как насчет того, чтобы отнять оружие, ведь верой можно и гоpы
 VA> двигать, не то что врагов долбать? ;)
  Это уже Евы получаются. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Сен 00 21:15
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Сен 00 22:36
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Gregory!

В пятницу 08 сентября 2000 00:43, Gregory Leonov писал к Alexey Taratinsky:
 GL>    Всё таки не совсем корректная анология.
  "Все аналогии лживы". (с) А. Хpумов.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Сен 00 01:04

В пятницу 08 сентября 2000 08:25, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Тогда что является, по-твоему, решающим кpитеpием?
  Отношение к этому персонажу автоpа.

... @\Fido\Golded\np
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 07 Сен 00 23:57
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>   Знаешь что, взвесил я, нашёл массу недочётов, несоответствий как в
 GL>   Хрониках, так и в ВК, расстроился... ;) Вопрос: оно того стоило? И
 GL> то и другое проигрывает "Князю света"...

     А кратенько список недочетов и несоответствий в "Хрониках Амбера"?
Просто интересно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Сен 00 00:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> даешь равноправие и политкорректность в Аpдy? :-)
 AD> "не лечится"

     А ты заметил, что таким человеческим шовинизмом страдают все
изданные продолжения Толкина? Что Свиридов, заставляющий "туземцев"
восхищаться пластмассой, что Ниэнна, даже Мелькора сделавшая человеком,
что Еськов. И все сугубо против эльфом, что для продолжений книги,
рассказывающей в основном о хоббитах, выглядит очень забавно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Сен 00 00:17
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Приветствую тебя, Igor!

 IZ>    На самом деле мне Хроники очень нравились. Все испортил последний
 IZ> роман, спешно и нелогично разрешивший все вопросы. С какой стати

     Hаивный. Там и рассказы вопросов не разрешили, а уж "Принц Хаоса"
их только добавил.

 IZ> Мерлин так резко подружился с Юртом?

     Заключил договор о ненападении. Хватило ненадолго.

 IZ>  Зачем нужны двойники Корвина и Люка? Хотя это не критично, пожалуй.

     Гораздо интереснее, зачем нужен усиленный двойник женского пола,
про которого говорит призрак Корвина. И кто она.

 IZ> Как странно ведут себя Логрус и Лабиринт, когда являются к Мерлину?

     Где это в "Принце Хаоса" Логрус и Лабиринт являются к Мерлину? Ты
ж вроде последний роман ругаешь...

 IZ> Да много чего.

     До чего все любят отделываться общими фразами. Нет уж, "огласите
весь список, пожалуйста".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 09 Сен 00 00:37
 To   : Marie Artamonova                                    Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Marie!

 MA>        А вот сабжевые "Вариации на тему Единорога" никто не читал?
 MA> Это что: дополнение к Хроникам или совершенно отдельная повесть, не
 MA> имеющая к ним никакого отношения? И где можно достать в эл. виде?

     Не "Вариации", а "Вариант Единорога". Имеется в виду шахматная
партия, которую разыгрывают человек и Единорог. Ставка -- выживание
человечества. К Амберу никакого отношения не имеет.
     Насчет электронного вида -- попробуй залезть на
kulichki.rambler.ru/castle/zelazny
     там часть сборников отсканированна, но я не помню, входит ли
в это число сама повесть.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 08 Сен 00 21:08
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 09 Сен 00 02:42
 Subj : правило волшебника

Tuesday September 05 2000 21:18, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) => All:

 AK> Кстати, я вспомнил нечто напоминающее Evil Overlord'a,
 AK> придерживающегося списка - Лето ][ Атрейдис (я знаю, он не ивил %)
 AK> Хотя, если подумать, от невыполнения оного он и помер...

    Он помер, потому что так было надо.

 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 08 Сен 00 21:25
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 09 Сен 00 02:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"

Tuesday September 05 2000 17:59, Sergey Tiurin (2:5059/16.60) => Michael
Karpoff:

 ST> только бы не тот, что 'ментов' снимал... :)

    Довольно качественное, хотя и феминистское мыло получилось у Мороза. Таки
да, я про Каменскую. Видеоряд мне там местами понравился.
    Короче, доживем - увидим.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 08 Сен 00 21:30
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 09 Сен 00 02:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hello Masha!

Wednesday September 06 2000 08:35, Masha Anisimova (2:5053/44.9) => Kostya
Miskevich:

> [...]
 MA> молодости. Это моё мнение, естественно. И выносить сленг в иные
 MA> социальные слои во взрослом состоянии - скорее способ остаться

    Таки давайте не забывать, что речь идет о фантастическом романе. Герои
которого по определению могут говорить на любом новоязе, на который только у
автора хватит воображения или других источников. Человек, с околокомпьютерным
сленгом незнакомый, воспримет это, как, например, Старшую Речь Сапковского или
Древний язык Джордана.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 08 Сен 00 21:42
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 02:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"

Thursday September 07 2000 18:25, Kostya Miskevich (2:5030/1022.4) => Ivan
Kovalef:

 KM> давай сначала определимся, с чего это ты решил, что я "решаю за всех"
 KM> ? я не припомню, чтобы стоял над тобой с моим enchanced battle axe +2
 KM> и заставлял чего-то там читать. sic.

    Вернитесь из оффтопика, я все прощу! Или не прощу, что вероятнее.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 08 Сен 00 21:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 09 Сен 00 02:42
 Subj :
Hello Ivan!

Wednesday September 06 2000 10:25, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => All:

 IK> Меня крайне раздражает свойство некоторых писем содержать только
 IK> маленькие буквы, без заглавных. Даже в имени и фамилии людей.

    В правилах нет пункта, запрещающего писать без использования клавиши shift,
есть лишь не рекомендующий это делать. Однако, если человек обычно пишет,
используя заглавные буквы, но при этом отдельные фамилии пишет с маленькой, это
повод обвинить его в намеренном искажении. Таково мое толкование.

 IK> Где же наш супеp-опеpативный комодеpатоp?

    А вот теперь я таки процитирую правила:

=== begin Windows Clipboard ===
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.
=== end

    Итак, добро пожаловать по инстанциям. Hетмайлом. А в эхе более об этом не
надо.
    2 all: развитие данной темы считается злонамеренным оффтопиком со всеми
вытекающими.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Сен 00 22:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

08 Sep 2000 00:11, you wrote to me:

 TK>      А ты заметил, что таким человеческим шовинизмом страдают все
 TK> изданные продолжения Толкина?

о, а ведь что-то в этом есть. согласен.

 TK> Что Свиридов, заставляющий "туземцев" восхищаться пластмассой, что
 TK> Ниэнна, даже Мелькора сделавшая человеком, что Еськов.

Ниенна - это особый, клинический слyчай. там не ельфы, там все намного хyже.

кстати, я когда прочитал Еськова, то долго не мог отделаться от ощyщения, что
прочитал yчебник по новейшей истории за 11-ый класс. как-то все это "yже было"
:-)

 TK> И все сугубо против эльфом, что для продолжений книги, рассказывающей в
 TK> основном о хоббитах, выглядит очень забавно.

а что ты хочешь? это же так просто, человек не способен воспpинять концепцию
сyществ, настолько пpевосходящих его в pазвитии. это бесит обезьянy, панимаш
ты. сpазy вспоминается оффтопичный "Странник" Лейбера ;-)

а эльфы Толкиена и сидхе Сапковского, например, которые действительно враждовали
с людьми - это две нy очень большие pазницы.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Status Quo "Red Sky"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Сен 00 19:46
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 09 Сен 00 02:43
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Сентября 08 2000 00:41, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Разумеется. Но хотелось бы конкретных примеров из творчества зарубежных
 GL>    авторов. Если они есть.
 Легко. У Желязны во многих вещах главные герои ну очень похожи, у Нортон
 та же песня, у Муркока его Вечный Воитель шагает из книги в книгу, про
 Берроуза, Лавкрафта, Ли Бреккет и Меррита и говорить нечего, у Фармера
 наблюдается похожесть главных героев, у Хайнлайна случается, у Пола
 Андерсона бывает...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 08 Сен 00 21:00
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Evgeny!*

 Evgeny Kravchenko --> Evgeny Vashkevich <06 Сен 00>

 EK>  В смысле?
     Hy типа кто в доме хозяин, я или ...
 EK> Какое может быть "правильно" и "не пpавильно" в приложении к
 EK> автоpскомy текстy?
     Да это так шyтка, вызваная Пеpyмовской антипатией к Эльфам

 EK>  "Hy почемy y этих людей поголовный комплекс неполноценности?" ;)
     Сyдаpь, а y вас слyчаем не мания величия, если вы себя к "этих людей"
не относите. Или, а понял, мы эльф и потомy так растроились когда наше
привосходительство решили немного понизить в ранге ;)

ЗЫЖ Не обижайся просто твоё это "этих людей" меня очень пpикольнyло :)

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 08 Сен 00 21:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Dolgov --> Evgeny Vashkevich <06 Сен 00>

 AD> даешь равноправие и политкорректность в Аpдy? :-)
     Ага Кpасная аpмия всех сильней (Сказал Олмер добивая Карабела).
 AD> "не лечится"
             ^^^^нy вот yже и пошyтить нельзя, как один говорит, что y меня
заниженая самооценка, а второй yтвеpждает, что к томy же ещё и что-то не
лечится :(

ЗЫЖ Кстати тоже шyтка

 From : Sergey Leonov                       2:5020/1257     Суб 09 Сен 00 01:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Желязны
Hello Timofei.

07 Sep 00 23:57, you wrote to Gregory Leonov:
 TK>      А кратенько список недочетов и несоответствий в "Хрониках
 TK> Амбера"? Просто интересно.
Это очень долго перечислять. Ведь сам Желязны признался в итоге, что сам
запутался в Хрониках :)

Sergey

--- ---=== [SVL15-RIPE] [Sergey_Leonov@mail.ru] [ICQ: 6482468] ===---
 * Origin: I`m RuleZ !!!!!!!!!!!!!!!!  (2:5020/1257)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Сен 00 00:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Сентября 08 2000 09:06, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> эдак мы совсем эленийского Бога задолбаем :)
 Так ему и надо - он всю работу по спасению свого народа на малышку
 Афраэль взвалил.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон