 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 08 Сен 00 10:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Жихарь
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Сентябрь 06 2000), беседовали Igor
Zainetdinov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>   Эхотажные ежики-альбиносы. Огромные белые ежики с красными глазами.
 IZ> Своими ужасными челюстями они перегрызают пополам зазевавшегося
 IZ> читателя, а потом прикалывают своими колючками.

Я знала, что у тебя богатое воображение, одни твои переказы чего стоят, но чтобы
настолько... :-[] (Челюсть падает, звеня и подпрыгивая)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/95.13)
 From : Nickolay Zavarzin                   2:5017/10.21    Суб 09 Сен 00 01:17
 To   : Pahomov Pavel                                       Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : Re: Чтение с компа
Hi Pahomov!

Однажды 30 Авг 00 года Pahomov Pavel наваял письмецо к Max Levenkov.

 PP> Я читал, что по медецинским данным наименее вредно для глаз сочетание
 PP> синего фона с желтым (или бирюзовым) текстом. Мне нравится.

Медицина, конечно, чаще всего права, но лучше все-таки ИМХО светло-сеpые буквы
на темно-сеpом фоне... Глаза не напpягает, так что читать можно _очень_ долго(до
10-12 часов), да и яpкость на мониторе не надо накpучивать...

P.S. Уже давным давно читаю в досовском Editе
P.P.S. А конвертер кодировок в инете найти не пpоблема...

Yours sincerely Nickolay Zavarzin.

---
 * Origin: Кто знает кто/что такой/ое "Desavian" - отзовитесь (2:5017/10.21)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Сен 00 00:40
 To   : Ira Sinitsa                                         Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Ira*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Sep-00 в 18:07:02) Ira Sinitsa
 с Max Levenkov о Желязны...

 IS> ЗЫ Не знаю как кому, а мне Хроники понравились безумно. Они мне
 IS> практически
 IS> жизнь спасли - терпеть не могу летать на самолетах, и благодаря наличию
 IS> кошмарно
 IS> оформленного и зачитанного до дыр трехтомника (ну с очень мелким шрифтом)
 IS> совершенно не заметила перелета Киев - Пиза. Просто не могла оторваться.
 IS> Куда
 IS> лучше зануднейшего Толкиена
   Абсолютно, полностью согласен. А то уж я боялся, что один здесь такой.
   Правда, остальным, почти всем, Толкин почему-то нравится... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Сен 00 00:45
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Sep-00 в 21:48:00) Evgeny Vashkevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 EV>      Hе боись вы не одни такие ;) И всётаки Желязны - это pyлезно.
   Что ж, здравствуй, единомышленник! ;) А позволь поинтересоваться, что
   тебе больше понравилось: фантастика или фэнтези, в исполнении Автора? Я
   понимаю, что однозначно сказать может быть сложно, но всё же?..

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Сен 00 00:50
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Sep-00 в 20:42:00) Alexander Novikov
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 AN>     Скорее всего ;(
   Прискорбно, но по-видимому, так и произошло.
 AN>     Но ведь изначально рассматривалась заслуга вышеупомянутых товаpищей
 AN> в развитии фантастики вообще.
   Да? Хм... Ну ладно. Тогда, наверно, справедливо будет внести в этот
   список и... Говарда. Как автора, давшего сильный толчок к развитию
   фэнтези.
 AN>     Нет :( Просто я слишком пpямолинеен иногда :( Извини.
   Что ж, бывает. Сам этим страдаю. ;)
 AN>     Если вдруг понимаешь, что книга базиpуется на идее, котоpую
 AN> культивиpует
 AN> добpая сотня писателей... А если идея оригинальна, или хотя бы то, как
 AN> эта
 AN> стаpая идея завуалирована, то и подход к книге дpугой.
   Знаешь, что-то последнее время наблюдается кризис новых идей (поправь
   меня, если я ошибаюсь), по-крайней мере у отечественных авторов -- бо
   иностранных я в последнее время не читаю (совсем, имхо, беспросветно).
   К сожалению, всё самое лучшее, имхо, уже написано и издано и лишь
   Лазарчук продолжает радовать (исключая, может быть "Штурмфогель"). Но
   всё это несколько не в тему... Ты не забыл о таком понятии как авторский
   стиль? Ибо можно даже "заезженную" идею явно преподнести так...
 AN>     Тогда мы оба пытаемся доказать справедливость зачисления Муркока в
 AN> этот
 AN> список :)))
   Да. Меня возмутила идея, которой, видимо, не было... :((
 AN>     Я был категоpичен? Просто Я выразил свое мнение о Муркоке на
 AN> основании
 AN> внешнего знакомства с его библиографией, а также после пpочтения _pазных_
 AN> его книг. "Се-Человек"-книга весьма своеобpазная и мало кто ее находит
 AN> великолепной, ибо не перумовщина это. Но заслуги Муpкока от этого не
 AN> умаляются
 AN> же.
   Читал я "Се -- Человек", давно, правда. Безусловно, неординарная вещь;
   недаром премирована. ;) Также, помнится, понравились приключения
   Бастейбла (Кочевники времени).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Сен 00 01:09
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Лейбер
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Sep-00 в 09:22:34) Barhatov Yuriy
 с All о Лейбер...

 BY> Подделывали _суперобложки_. Поглядев внутрь книги все можно было понять
 BY> мгновенно, не отходя от прилавка...
   ...что я, собственно, и проделал. Другое дело, есть подозрения, что у
   нас распродавался какой-то пиратский тираж бо очень низкие были цены...
 BY> Что касается "Мечей против колдовства", то это однозначно СевероЗападное
 BY> издание. Некоторые рассказы (меньше половины) из этой книги впоследствии
 BY> были опубликованы в томах "Саги", но в других переводах.
   Спасибо. Значит, фактически, мне не хватает полкниги... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Сен 00 01:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Sep-00 в 21:15:54) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 AT>   "Все аналогии лживы". (с) А. Хpумов.
    ...особенно данная аналогия в этом случае.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 09 Сен 00 06:58
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : правило волшебника
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Kostya!

 KM> гы, вот сам внезапно вспомнил одну книженцию, точь-в-точь подходящую под
 KM> описание. так что спорить дальше не буду, обобщать там действительно
 KM> небыло смысла.

 KM> но относительно сабжа, я все-таки не согласен. фича "правил волшебника" в
 KM> том, что они все однородны, никаких резких перепадов и перескоков. вот
 KM> поэтому-то и не может быть ситуации, когда 1е правило понравилось, а 2е
 KM> вот не понравилось. одинаковые они :)

    Да ни фига подобного, не одинаковые. Уже в первой эти утончённые описания
болевых воздействий были, прямо, скажем, чрезмерны - не менее трети книги.
Дальше пошло-поехало. Идей новых в отношении к общему объёму всё меньше и
меньше. "Нога попала в колесо..."

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 09 Сен 00 07:25
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    Ну, тут, безусловно, многое зависит от качества книги. Жаль, что
 GL> сейчас яркие, запоминающееся произведения фэнтези почти не печатают (за
 GL> исключением, быть может ваших ;) и вохиных книг)...

    Спасибо на добром слове. Я прочёл тут "Зверь в каждом из нас". Блин. Так
хорошо начиналось... и так скомкан финал. Неужели Воха куда-то очень спешил?

 GL>    Кстати, как там обещанное, с вашей стороны, продолжение? Жду с
 GL> нетерпением.

    Р4 ("Издалека") должен выйти в той же серии ("перекрёсток миров"), в двух
томах ("Ветхая ткань бытия", "Смутные тени судьбы") вместе с имеющимися на
данный момент расказами и повестями. Поскольку "до меня" в серии
предполагается выход как минимум 5 книг (см. OldNews), думаю, что раньше конца
сентября оба тома не увидать. А у нас в Новосибирске, соответственно, до
середины октября.
    Р5 ("Куда уходит вчера"): заканчиваю финальную вычитку. Как только выйдет
Р4, начнутся переговоры по этой книге... и так далее.
    Р6 ("Двести веков сомнений"): заканчиваю финальную вычитку.
    Р7-Р11: в работе.

    К Новому году, надеюсь, выложу в Сеть 10-12 новых рассказов и повестей.
Если таки сумею отыскать время. Не теряю надежды...

 GL>    И что же именно, если не секрет,вы перечитываете? И, вообще, интересно
 GL>    было бы узнать, что подвигло на создание Ралиона...

    Может, как все, на "ты"? Я, конечно, не настаиваю.
    Я много чего перечитываю. Раннего Олди, Стругацких, Уэллса, Лазарчука с
Успенским, Туве Янссон (будете смеяться, но "В конце ноября" - моя любимая
книга у неё и, кажется, вовсе не детская), Эко, Павича, Пелевина, рассказы и
повести Логинова, Кинга, Хаецкую, Латынину... И так далее. Более того, я
обычно не покупаю то, чего не буду перечитывать. Хотя бывают и проколы. Стоят
у меня книги, которые я соглашусь перечитывать только под давлением
обстоятельств невыносимой силы.
    Разумеется, я назвал далеко не всех авторов, книги которых то и дело
перечитываю. Могу добавить ещё "Земноморье" Ле Гуин (без "Техану"), её же
"Слово для леса и мира одно". Адамса ("Watership Down" - с десяток лет тому
обратно мы с супругой его перевели - для развлечения), Воннегут, Рюноскэ,
некоторые книги Крайтона ("Rising Sun"), Стаута... Себя перечитываю редко. Ибо
сразу же хочется взять карандаш и править, править, править... Никакого
удовольствия.

    На создание Ралиона подвигли обстоятельства. Как обычно. База всего этого
пришла из сновидений. Многие детали были доработаны компанией моих друзей (из
здесь появляющихся - Артур Пономарёв). Кстати, рекомендую прочесть
произведения Дмитрия Иртегова (рассказы мне очень понравились; повесть
"Независимый эксперт" - чуть меньше). Если интересно, могу рассказать
подробнее - здесь или письмом.
    Р9, кстати, "гибрид" HФ/Ф, хотя антураж по-прежнему ралионовский. Как
только будет отлаженный отрывок, предложу заинтересованным.

    Такие дела.

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 09 Сен 00 07:52
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Re: Лейбер
Hello Barhatov!

06 Sep 00 06:13, Barhatov Yuriy wrote to All:

 BY> Мечи против колдовства 1992
 BY> Сага о Фафхрде и Сером Мышелове том 1 1994
 BY> Сага о Фафхрде и Сером Мышелове том 2 1995

Вообще-то, если мне не изменяет память, в серии "Сага о Фафхрде и Сером
Мышелове" примерно в 1997 годy был выпyщен и 3-й том. Кyпить мне его не yдалось,
посколькy к томy времени y меня yже были первые два тома, 3 пpодавался только
совместно с первыми двyмя.8(

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Слышал звон - да не в том yхе... (2:5009/9.55)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Птн 08 Сен 00 23:01
 To   : Sergei Shelukhin                                    Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Желязны (было: Уpсyла Ле Гyин)
Hello, Sergei!

Once upon a time [ 28 Aug 00,08:34] there lived Evgeny Vashkevich. And he wrote
to Sergei Shelukhin:

Не пробуйте поставить на одну ступеньку тех, кто стоит на разных лестницах.
Не согласна. Во-первых, если читать внимательно "Властелина колец", то можно
заметить, что Хоббитания и иже с ней - не отдельный мир, а как бы часть нашей
матушки-Земли. Желязны же не просто создал новый мир, а новую систему
мировоззрения. Я не хочу сказать, что до него никто не писал про параллельные
миры или отражения - называйте как хотите. Но он первый, кто поставил в центре
Вселенной не нашу родную Землю, а загадочный Эмбер, сделав наш мир лишь его
отражением. Пусть любимым среди янтарных принцев, но все же лишь одним из
бесконечного множества теней. Именно это мне и нравится в Хрониках, хотя я тоже
считаю, что у Желязны есть вещи и получше.
Hапример?
Такой вопрос: а ты этот труд читал ? :->

Au revoir, Sergei!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                    Marie.

---
 * Origin: The slings and arrows of outrageous fortune. (2:5053/35.10)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Птн 08 Сен 00 22:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Желязны

Once upon a time [ 05 Sep 00,00:05] there lived Andrew Dolgov. And he wrote to
Zimin Oleg:

 AD> так вот вишь ты какое дело - количество обычно обратно пpопоpционально
 AD> качествy. в этом состоит основная проблема сериалов :-)
Ой, не скажи... ИМХО, последние 5 янтарных книг лучше, чем Хроники Корвина.

 AD> а сильные вещи y сабжа есть. "yмеpеть в италбаре", "этот бессмертный",
 AD> "знаки дороги", "князь света"...
А вот с этим полностью согласна. Могу к этому  списку добавить "Доннерджек" и
"Ваятель снов".

Au revoir, Andrew!

 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Птн 08 Сен 00 22:40
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello, Gregory!

Once upon a time [ 03 Sep 00,23:54] there lived Gregory Leonov. And he wrote to
Alexander Novikov:

 GL>   Знаешь что, взвесил я, нашёл массу недочётов, несоответствий как в
 GL>   Хрониках,
Не поделишься наблюдениями? Хочу сравнить твои и мои.
 GL>  И то и другое проигрывает "Князю света"...
Как же это ты сравнил ВК с "Князем света"? Это совершенно разные вещи. В
который раз повторяю: не пробуйте поставить на одну ступень стоящих на разных
лестницах. В данном случае случае можно говорить только о том, что понравилось,
а что нет, а не устраивать тут хит-парад.

Au revoir, Gregory!

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 09 Сен 00 08:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Re: правило волшебника

17 Aug 00 14:02, Dmitry Casperovitch wrote to Arthur Ponomarev:

 DC> Гы! А кто выбалтывал Ричардy все свои темные замыслы?
Даркен Рал вел игpy с Ричардом, посколькy Ричард знал содержание книги, но
заставить его точно изложить ее не мог, точнее, он не мог быть yвеpенным в том,
что Ричаpд где-нибyдь что-нибyдь не переврет, что в pезyльтате и слyчилось, но
тyт yж он ничего не мог поделать - не знал бедняга, что после воздействия
матеpи-исповедницы кто-нибyдь может сохранить свободy воли.8))Недостаток
информации, а так все логично.

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Крокодиловы слезы - плачет жена по сапожкам... (2:5009/9.55)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 09 Сен 00 09:36
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Желязны
Hello Timofei!

07 Sep 00 23:57, you wrote to Gregory Leonov:

 TK>      А кратенько список недочетов и несоответствий в "Хрониках
 TK> Амбера"? Просто интересно.
Гы. Самый первый который меня веселил. Корвин находи свою шпагу сначала в машине
Рэндома, потом в дупле какого то дерева, а потом выясняется что это магический
артефакт который, по логике повествования, не дожен так легко прыгать по теням.

Потом пожирание лабиринтом целого отpажения (после подчинки Мерлином). Выглядит
мягко говоpя не суpазно: Амбер торгует с ближайшеми тенями, не ужели он не
заметил изчезновения одного из них и не забеспокоился?

Это то что я еще поню. Впрочем книгу это не поpтит.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 09 Сен 00 09:45

08 Sep 00 00:17, you wrote to Igor Zainetdinov:

 TK>      Hаивный. Там и рассказы вопросов не разрешили, а уж "Принц Хаоса"
 TK> их только добавил.
Должно быть пpодолжение. Просто обязанно! Но, увы ...

 TK>      Заключил договор о ненападении. Хватило ненадолго.
 Разве они снова стали вpаждавать? Сам Желязны объяснял это тем что Юрту
ампутировали чувста, после купания в источнике.

 TK>      Гораздо интереснее, зачем нужен усиленный двойник женского пола,
 TK> про которого говорит призрак Корвина. И кто она.
Кто это? Я что то не помню.

 TK>      Где это в "Принце Хаоса" Логрус и Лабиринт являются к Мерлину? Ты
 TK> ж вроде последний роман ругаешь...
 Ну Логрус то является. И ведет себя не по Логpусски.

Dmitriy

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Сен 00 09:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

09 Sep 2000 00:40, you wrote to me:

 VA>  Так ему и надо - он всю работу по спасению свого народа на малышку
 VA>  Афраэль взвалил.

главное срочно заняться клонированием и достать его этим окончательно. а потом с
верой, двигающей гоpы, проблем не бyдет ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Сен 00 09:30
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

09 Sep 2000 00:50, you wrote to Alexander:

 GL>    Да? Хм... Ну ладно. Тогда, наверно, справедливо будет внести в этот
 GL>    список и... Говарда. Как автора, давшего сильный толчок к развитию
 GL>    фэнтези.

о да. что толчок - то толчок. тyт yж спорить никто не бyдет.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Hoof on stone, Claw against sun (2:5030/1022.0)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 08 Сен 00 22:44
 To   : Andrey Vlasov                                       Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Алмазный трон  Эддингса

          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrey !

 Было 07 Sep 00,когда Andrey Vlasov писал Denis Makarov:
 AV> А что означает последняя фраза ,неужто и дальше что-то есть?
 Потому и написал, что врать не хочется, а точно не знаю. Надо смотреть в
тырьнете библиографию Эддингса. А вот за написанное отвечается. Только надо
было
приписать "и изданному" :).
 Просто уж больно меня подкашивает сходство финалов обеих трилогий :).

                     За сим прощаюсь с вами, Andrey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... нафига еще матpас?
---
 * Origin: ...leave me alone, I'm so black in mind (2:5029/32.15)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 09 Сен 00 10:13
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 09 Сен 00 15:05
 Subj : Желязны
Hello Gregory!

09 Sep 00 00:40, you wrote to Ira Sinitsa:

 GL>    Абсолютно, полностью согласен. А то уж я боялся, что один здесь
 GL> такой.
 GL>    Правда, остальным, почти всем, Толкин почему-то нравится... ;)
Толькиен;) пишет хорошо, но вот пеpеводят его отвpатно. Хотя Сильмариллион
знаудство по определению, но это для полностью толкинутых.

Dmitriy

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 09 Сен 00 12:44
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 15:50
 Subj : Re: Maкc Фpaй "Вepшитeль"   ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>  GL>    Ну, тут, безусловно, многое зависит от качества книги. Жаль, что
>  GL> сейчас яркие, запоминающееся произведения фэнтези почти не печатают (за
>  GL> исключением, быть может ваших ;) и вохиных книг)...
>
>     Спасибо на добром слове. Я прочёл тут "Зверь в каждом из нас". Блин. Так
> хорошо начиналось... и так скомкан финал. Неужели Воха куда-то очень спешил?

_Опять_ куда-то очень спешил... И я даже догадываюсь, куда...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Сен 00 18:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
HI, Konstantin!

В субботу 09 сентября 2000 07:25, Konstantin Boyandin писал к Gregory Leonov:
 KB> развлечения), Воннегут, Рюноскэ, некоторые книги Крайтона ("Rising
  Рюноскэ -- это имя.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 09 Сен 00 18:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

  Скорее, пинок. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 09 Сен 00 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Сен 00 22:32
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT> В субботу 09 сентября 2000 07:25, Konstantin Boyandin писал к Gregory
 AT> Leonov:

 AT>   Рюноскэ -- это имя.

    Позор на мою не седую голову! Я имел в виду Акутагаву Рюноскэ. "В стране
водяных" - моя любимая книга у него.

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 09 Сен 00 19:46
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 23:51
 Subj : Forgoten Realms
Здавствуйте!
Расскажите,кому не сложно,сколько книг Роберта Сальваторе из цикла "Темный Эльф"
было переведено и издано? Я видел три,интересно,есть ли еще,или может у кого
электронный вариант с возможностью поделиться?
Вообще интересно,насколько близкое отношение этот цикл имеет к AD&D?
Кстати,ели кто-нибудь подскажет какие еще книги и каких авторов вышли в серии
Забытые коpолевства-буду очень пpизнателен.
Заранее огромное спасибо!

---
 * Origin: Будущее-это тщательно обезвреженное настоящее. (2:5035/37.8)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 09 Сен 00 18:52
 To   : Vitja Zyrin                                         Суб 09 Сен 00 23:51
 Subj : Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?

                   Привет Vitja!

06 сентября 2000 г. 21:52  Vitja Zyrin (2:5009/9.55) -> All

 VZ> Не дает покоя мысль о том, из чего была сделана порча на саидине.
 VZ> Нигде не могy найти даже намека. Была y меня мысль о том, что это
 VZ> вроде диффyзной зоны саидара и саидина, но по здpавомy размышлению от
 VZ> нее пришлось отказаться 8((

    Саидар тут явно не при чем, иначе и она была бы запятнана тоже.
В тексте источником порчи назывался "ответный удар Темного" после того,
как Льюс Терин запечатал Отверстие, но мне это кажется не совсем верным.
Если Темный имел подобное "супероружие", то почему он не воспользовался
им сразу же? Очевидно, порча - _следствие_ наложения печатей. Например,
"деформация" саидин под давлением пытающегося вырваться наружу Темного.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 09 Сен 00 20:27
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 10 Сен 00 00:54
 Subj : Re: "Странствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexander,

Thursday, September 07, 2000, 7:56:00 PM, you wrote:

AN>  AN>>     Спасибо. Огромное спасибо. Давно я так искренне не веселился.
AN>  G> Отчего-бы это? Смех без причины -- признак... кого? ;-)

AN>     А не проще ли тебе попробовать эту самую пpичину-то понять, вместо того,
AN> чтобы загадки загадывать?

Понять легко. Но когда она есть!
А искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет -- это
на любителя :-)

AN>  G> Нужели у Толкина совсем не было этого "действия"?

AN>     Было, но не провисало оно, потому как мало его, все-таки, было.

Ха-Ха-Ха ! Ты сам-то понял что сказал?
Не провисало потому что было мало.А еслиб было то сразу бы провисло.
Хорошего ты мнения о Толкине....

N>  G> Для любого фэнтези-романа главное -- действие.

AN>     Hет. К счастью. Это для читателей определенного возраста (или склада
AN> ума) главное - действие.

Ага. И этот подвид читателей и называется "читатель фэнтези". Но есть
и ещё один подвид. Hазывается "дыромоляй"С. Способен молиться на
совершенно произвольные предметы -- дыру в углу избы, самодельное
идолище, или на книжку для тинОв. Без этого не представляют дыромоляи
себе жизни. Бедняги :-)))

AN>   Дело не столько в искушении кольцом, сколько в
AN>   Кольце-искусителе.

AN> А прочитать LotR не пpоще?

Прочитать то проще , но тут это не поможет. Видишь ли, в ВК можно
найти только то что туда вложил Толкин. Твоих фантазий и измышлений
там искать, увы, бессмысленно. :-)

AN>  Да если в его нынешних текстах
AN> найдут опять -любую-, пpямую или косвенную связь с Толкином, то
AN> Никушку опять в известную субстанцию окунут, и будут pегуляpно
AN> макать, для пpофилактики.

Неужели ты думаешь что Николаю Данилычу настолько важно мнение твоё и
тебе подобных "макальщиков", что он им будет руководствоваться при
написании книг?

Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 09 Сен 00 12:10
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 10 Сен 00 00:54
 Subj : Кудрявцев
Приветствую тебя, Igor!

 IL>  все то, что замечательно прокатывает в ваших фантазийных вещах --
 IL> нарочито простоватый стиль и яркость образов, -- здесь пошло как-то
 IL> в минус. Киберпанк-то вроде предполагает некий драйв, жесткость языка
 IL> и компактность метафор -- а тут...

     А что, произведение о виртуальной реальности обязано быть киберпанком?
Бедный, бедный Станислав Лем. У него хоть "Конгресс футурологии" практически
соответствует канонам киберпанка, но сам факт, что тему, имевшуюся в
литературе задолго до 1980х, меряют принципами кучки провинциалов...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Сен 00 00:50
 To   : Sergey Leonov                                       Вск 10 Сен 00 01:32
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Sergey!

 SL> Это очень долго перечислять. Ведь сам Желязны признался в итоге, что
 SL> сам запутался в Хрониках :)

     Тогда хотя бы ссылочку на это признание. Не помню такого в
читанных мною интервью.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Сен 00 00:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 10 Сен 00 01:32
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

> [...]
 DR> выясняется что это магический артефакт который, по логике
 DR> повествования, не дожен так легко прыгать по теням.

     "Это не баг, это фича" Именно магический артефакт, способный
разрубать заклинания, развоплощать вейров, самостоятельно вести
поединок и проделывать еще массу вещей, вполне может прыгать по
отражениям. Помнишь, что сказал тогда в машине Рэндом? "А ты думал, что
они уже потеряны навсегда?" Так что тема единственности Грейсвандир
имелась уже с первого тома, более того, было очень странно, что
Рэндом не достал _себе_ столь полезную вещь. Эти странности были
разъяснены только в десятом томе и рассказах. Вначале Корвин намекнул,
что рисунок на Грейсвандир вовсе не обязательно повторяет узор
Лабиринта. Затем Люк вспомнил рассказ Мерлина о том, как Корвин звал Грейсвандир
через отражения, и умудрился вызвать Вервиндль по карте,
причем имел место осознанный разговор. Затем Фракир намекает, что
Вервиндль и Грейсвандир -- артефакты одного уровня со спикартом, а
после Корвин подтверждает, что Грейсвандир и Вервиндль и есть спикарты,
только переведенные в форму мечей. К этому моменту известно, что
спикартов всего девять, что часть из них во Дворах, а часть -- у
сбежавших Делвина и Санд (это объясняет отсутствие меча-спикарта у
Рэндома), и что они только что проснулись.

 DR> Потом пожирание лабиринтом целого отpажения (после подчинки
 DR> Мерлином). Выглядит мягко говоpя не суpазно: Амбер торгует с
 DR> ближайшеми тенями, не ужели он не заметил изчезновения одного
 DR> из них и не забеспокоился?

     Это отражение отнюдь не входит в Золотой Круг. Сломанные Лабиринты
открыла Ясра, до нее никто их не видел, принцы так вообще считали, что
окромя их никто не может ходить по отражениям (вспомни рассказ Рэндома
о том, как он убегал от демонов). Видимо, Сломанные Лабиринты и отражения,
на которых они расположены, появились/стали доступны только после войны
Падения Лабиринта.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Сен 00 01:16
> [...]

 DR>  Разве они снова стали вpаждавать? Сам Желязны объяснял это тем что
 DR> Юрту ампутировали чувста, после купания в источнике.

     Так купание до конца-то не дошло (тоже, кстати, сцена, над которой
стоит подумать -- бой возле Источника, там много сказано намеками). А в
рассказах помянуто, что Юрта продолжает науськивать Джулия.

 DR> Кто это? Я что то не помню.

     Цитата:
===Принц Хаоса============================================================
я - единственный  призрак,  которого  он  может
вызвать.  И  кажется,  он  уделяет  мне  нечто  большее,   нежели   просто
утилитарное внимание. Мы можем общаться, и, кажется, он охотно отстегивает
энергию для обеспечения моего постоя. Я понимаю так: и те призраки, что от
Лабиринта, и те, что от Логруса, по природе куда более эфемерны.
     - Я это знаю по опыту, - сказал я....
     - _Кроме той, которой ты очень помог_, за что я тебе благодарен.
Теперь она под моей защитой, настолько, насколько это необходимо.
===Prince of Chaos========================================================
I'm the only ghost it can summon. Also, it seems to
regard  me  with  something  other  than  utilitarian  attention.   We   can
communicate,  in  a  way,  and  it  seems to have been willing to devote the
energy needed to keep me stable-for a long while now. We have our own plans,
and our relationship seems almost symbiotic. I gather that those of  Amber's
Pattern and those of the Logrus are more in the nature of ephemera.
     That's been my experience, I said.
     - _except  for one, to whom you ministered_, for which I am grateful.
_She_ is under my protection now, for so long as it shall last.

     А после на доске Дворкина и Сухьи появляется фигура, для которой они
_еще_ не придумали правила... Фигура женского пола.

 DR>  Ну Логрус то является. И ведет себя не по Логpусски.

     Конкретизируй. Только если ты хочешь поставить ему в виду то, что
он уступил требованиям Мерлина, то вспомни, что ему приходится сдерживать
сразу два Лабиринта, а у Мерлина в наличии пара проснувшихся спикартов...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Сен 00 01:26
 To   : Marie Artamonova                                    Вск 10 Сен 00 01:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Приветствую тебя, Marie!

 MA> Не поделишься наблюдениями? Хочу сравнить твои и мои.

     И ты видишь недочеты? С тебя тоже список.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Сен 00 02:14
> [...]
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Marie!

 MA> Ой, не скажи... ИМХО, последние 5 янтарных книг лучше,

     Еще лучше читать все вместе. Там такие перекрестные намеки...
Во втором пятикнижии, скажем, имеется намек на то, за что казнили
трех амберских принцев, и куда пошло одно из их проклятий.

 MA> А вот с этим полностью согласна. Могу к этому  списку добавить
 MA> "Доннерджек" и "Ваятель снов".

     На счет "Доннерджека" буду спорить. На мой взгляд, если бы он был
дописан Желязны, то был бы раза в полтора меньше по объему при том же
содержании. Но почти все остальное... Желязны -- это единственный автор,
прочитав одну книгу которого я сразу хочу перечитать остальные.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Сен 00 02:15
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 10 Сен 00 01:32
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> Толькиен;) пишет хорошо, но вот пеpеводят его отвpатно.

     Ты еще скажи, что Желязны переводили лучше. Единственные два издания,
к которым у меня почти нет нареканий -- это "Северо-Западные" желтая
суперобложка ("Создания света, создания тьмы", "Джек из тени", "Князь
света") и твердая обложка ("Творец снов", "Этот бессмертный", "Остров
мертвых"). Переводчики, соответственно Лапицкий, Александрова, снова
Лапицкий, Симонов, Куберский и Шор. А остальные... Олдя испохабили
концовку "Джека из тени" и наделали кучу мелких ляпов, так что прихоилось
регулярно сверяться с Северо-Западом (а как я надеялся, что хоть у них
приличный перевод, мне эту книгу привезли для прочтения аж из-под
Волгограда), "Полярис"-овские переводчики прыгнули выше головы по части
ошибок, они даже шахматную партию не смогли правильно перевести
(некоторые ходы происходят при перевернутой номерации доски, а один ход
белых я так и не смог восстановить...). По Хроникам вообще проехались на
бульдозере. Краткий обзор переводов:
1. В разной степени отредактированные издания ФЛП-перевода. Признак --
уже на второй странице цитата из Шекспира переведена как "В Дании пахло
гнилью" и зачастую отредактирована до "В _здании_ пахло гнилью", что
говорит о наличии отсутствия у редакторов оригинала.
2. Перевод Гилинского в "Северо-Западе". Фраза Корвина "Я убиваю
_Дворкиных_, стоящих на моем пути" убивает наповал, хотя по параметру
красивости текста этот перевод все-таки лучше остальных.
3. Сборная солянка Тогоева-Соколов и так далее. Все минусы сборной
солянки, так, например, переводившая "Рыцаря теней" и "Путеводитель"
Доброхотова-Майкова уже не в курсе, что Камень позволял управлять
погодой. Самый худший перевод терминов. Один "Огненный путь" чего
стоит. Никак не соберусь дочитать этот перевод до конца, а то, глядишь,
еще более вопиющий пример подобрал бы.
4. Перевод неизвестного (кроме последнего тома, где указан Ольшевский),
изданный в издательстве "ЭЯ" (составитель Кирчев). Стилизация под
рыцарские романы (это при том, что принцы должны говорить на жаргоне!),
испоганена или вообще отсутствует нумерация глав, в десятом романе
сплошная отсебятина.
5. Перевод "ЯНа ЮА". Это имя, как правило, расшифровывают как "Николай
Ютанов и Яна Ашмарина". Не знаю, какое отношение к переводу имеет
Ашмарина, если уж она считает, что имя "Джерард" начинается на J, так
что пусть это будет перевод Ютанова. Второе его издание, содержащее все
десять томов, я в Томске так и не смог достать, так что скажу только
про первое. Ютанов действительно, в отличие от всех остальных, сделал
попытку отследить вводимые автором ассоциации, но бредовая концепция
перевода имен "как они слышатся по английски" (при том что половина
имен -- из других языков, а в главном-то имени концепция давала звучание
слишком близкое к другим переводам и потому была с легкостью отвергнута)
и фатальное невладение автора русским языком (вот тут, правда, помог
хороший хирург... эээ... редактор -- Тахир Велимеев) делают сей перевод
практически нечитаемым. Плюс отеческий тон комментариев, когда Ютанов
выносит вердикт, что "автор здесь что-то напутал", хотя речь шла всего-то
о "_чем-то_ вроде зеленых чилли". Это же издание снабжено попыткой
иллюстрации, по поводу которой мне вспоминается история, как два молодых
художника-авангардиста пришли к Репину просить о рекомендации в Академию
Художеств, причем боялись, что он откажет именно из-за их авангардизма.
Он дал им по листу бумаги и попросил нарисовать лошадь. Когда же они не
справились с заданием, он им сказал "Я не даю вам рекомендацию не потому,
что вы авнгардисты, а потому, что вы плохие художники, неспособные даже
нарисовать лошадь". К чему это я? А к тому, что Ашмарина лошадь рисовать
не умеет. На картах двоих из амберских принцев должны были присутствовать
лошади, но их там нет. А на то чудо-юдище, которое должно изображать
Моргенштерна, я вообще смотреть не могу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Сен 00 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : Жихарь
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Сентября 08 2000 21:14, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Кстати, средний Хеннесси ничуть не лучше среднего Арарата, хотя и
 AT> гораздо доpоже. ;)
 Вот и я о том же... Есть "брэндовые" книги, считать которые великолепными и
 шибко умными пpинято по дефолту. Есть книги менее навороченных авторов,
 не хуже тех по качеству, но не увешанные таким количеством восторженных
 pецензий. Читай, выбирай, оценивай... Только не нужно смешивать что попало -
 от иного ерша можно не понять и самого себя, не то что автоpа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Сен 00 09:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Сентября 08 2000 21:15, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Это уже Евы получаются. ;)
 Почти. Но я всегда полагал, что паладины имеют много разных нераскрытый
 возможностей. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Сен 00 09:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Сентября 09 2000 01:04, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Отношение к этому персонажу автора.
 В принципе верно, но имхо гораздо большее значение имеет отношение автоpа
 к другим пеpсонажам.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 09 Сен 00 23:29
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Ira Sinitsa (Желязны):

 GL>    Абсолютно, полностью согласен. А то уж я боялся, что один здесь
 GL> такой.
 GL>    Правда, остальным, почти всем, Толкин почему-то нравится... ;)

ну так сразу и один. а я ? :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 09 Сен 00 04:23
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
            Хaюшки Evgeny! Давно не виделись!

 Пятница сентябрь 08 2000, а Evgeny Vashkevich пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 EV>      Hy типа кто в доме хозяин, я или ...

 Имо вот как раз это отношение ("я хозяин, или...") и описывает главное
паскудство человека, как существа полуpазумного.

 EV>      Да это так шyтка, вызваная Пеpyмовской антипатией к Эльфам

 Дивный хуменский юмор? ;)

 EV>      Сyдаpь, а y вас слyчаем не мания величия, если вы себя к "этих людей"
 EV> не относите.

 При чём тут "величия"? Это так, констатация факта... ;)

 EV> Или, а понял, мы эльф и потомy так растроились когда наше
 EV> привосходительство решили немного понизить в ранге ;)

 Если мы считаем себя выше - то никакие умствования низшей рассы нашей
самооценки не понизят  Ж:-p, а если не считаем - то увидим в этом обычную для
хуменов паранойю, ксенофобию и зависть :)

 EV> ЗЫЖ Не обижайся просто твоё это "этих людей" меня очень пpикольнyло
 EV> :)

 Что ж ты хочешь - дивный эльфийский юмоp ;)

 ЗЫ: Всё вышенаписанное имело в себе долю шутки, а посему к сильно резвым мэнам
на букву "Ху" просьба не тоpопиться с написанием гневных писем. Я всегда не
против посмеяться, но флеймить с низшей рассой не собиpаюсь... ;)
 А если хотите считать себя высшей - считайте, всё равно вашей пакостной натуры
это не изменит...

 ЗЗЫ: Ж;.)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Evgeny.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 09 Сен 00 13:45
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 10 Сен 00 03:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Gregory!

 GL>     ...особенно данная аналогия в этом случае.

 Пpавильно. По сравнению с Ландавшицем, сюжет у "Кота в сапогах" тоже отстой.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Helgy Karpenko                      2:5030/200      Вск 10 Сен 00 00:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Timofei!

Friday September 08 2000, Timofei Koryakin writes to Igor Zainetdinov:
 TK>      Заключил договор о ненападении. Хватило ненадолго.

Вот тут я что-то упустил - вроде бы они так уже и не ссорились ...

 TK>      Гораздо интереснее, зачем нужен усиленный двойник женского пола,
 TK> про которого говорит призрак Корвина. И кто она.

В процессе чтения не оставляет уверенность, что это Дейдре.

 TK>      Где это в "Принце Хаоса" Логрус и Лабиринт являются к Мерлину?
 TK> Тыж вроде последний роман ругаешь...

Да, там являлся только Логрус ... А в прочем, по некоторым слухам, Желязны имел
статус магистра 12-го (высшего) круга ордена черного Сета. ( :-) ) Орден якобы
не был в восторге от того, что излагалось в "Хрониках". И непослушный магистр во
втором пятикнижье намеренно запутал ситуацию ... Вот такая есть легенда.

                                 Best regards,
                                              Helgy, the Shadow.

. Если что и стоит делать, то только ради выгоды.
                                       (с) Тересий.

--- //SYSIN DD 2.50.A0611+
 * Origin:  Ты меня любишь, я тебя тоже лЮблю  (2:5030/200)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 10 Сен 00 01:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 10 Сен 00 14:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Timofei!

10 Sep 00 01:16, you wrote to me:

 TK>      Так купание до конца-то не дошло
 И именно по этому он не стал полным отмоpозком.

 TK>  (тоже, кстати, сцена, над
 TK> которой стоит подумать -- бой возле Источника, там много сказано
 TK> намеками). А в рассказах помянуто, что Юрта продолжает науськивать
 TK> Джулия.
 Надо прерчитать pассказы. Не помню.

 TK>      - Я это знаю по опыту, - сказал я....
 TK>      - _Кроме той, которой ты очень помог_, за что я тебе благодарен.
 TK> Теперь она под моей защитой, настолько, насколько это необходимо.
Черт, плохо помню, но по мойму это Дейдpа.

 TK>      А после на доске Дворкина и Сухьи появляется фигура, для которой
 TK> они _еще_ не придумали правила... Фигура женского пола.
То же из pассказов?

> [...]
 TK> он уступил требованиям Мерлина, то вспомни, что ему приходится
 TK> сдерживать сразу два Лабиринта, а у Мерлина в наличии пара
 Начнем с того что сильно заинтеpесовавшиеся людьми лабиринт с логрусом сами по
себе стpАнны. Да еще то как они бурно реагируют на окpужающих. Это при том  что
первые пять книг они вообще молчали. Да и во втором пятикнижье только под  конец
pазговоpились.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 10 Сен 00 01:13

10 Sep 00 02:15, you wrote to me:

 TK>      Ты еще скажи, что Желязны переводили лучше.
 Желязны переводить пpоще. Унего не столь витееватый слог. А глюки перевода это
отдельная статья. Чего стоит Кейн вместо Каина.

 У меня с этим стpанно. Первое пятикнижье, с довольно приличным переводом родом
из грузии(?;) Второе в монстрах, пеpевод не плох, но..

> [...]
 TK> Не знаю, какое отношение к переводу имеет Ашмарина, если уж она
 TK> считает, что имя "Джерард" начинается на J, так что пусть это будет
А десятый том (что в монстрах, что отдельно) убивает наповал своими кривыми
именами. Но текст по пpиличнее. Как раз этот самый.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 10 Сен 00 01:28

10 Sep 00 02:14, you wrote to Marie Artamonova:

 TK>      Еще лучше читать все вместе. Там такие перекрестные намеки...
 TK> Во втором пятикнижии, скажем, имеется намек на то, за что казнили
 TK> трех амберских принцев, и куда пошло одно из их проклятий.
Трех принцев помню, только их было двое. А вто куда пpоклятие ушло?

Кстаи а кто такая Миpей? Pодная сестричка Рэндома, но ее нигде не упомянали.

> [...]
 TK> содержании. Но почти все остальное... Желязны -- это единственный
 TK> автор, прочитав одну книгу которого я сразу хочу перечитать остальные.
"После Победы" читал? Том пред истpия была или нет?

Dmitriy

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Вск 10 Сен 00 11:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 10 Сен 00 17:51
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
Behold, Andrew, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 08 Sep 00 thou hast shared thy
thoughts with Andrey Vlasov:

 AD> в этой серии - нет.

Я как-то видел терровское издание 1-го тома Malloreon'а, с жутчайшим пеpеводом.
Дальше ИМХО дело у них не пошло.

Fare thou well, Andrew. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 3.0.1 seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Вск 10 Сен 00 11:30
 To   : Denis Makarov                                       Вск 10 Сен 00 17:51
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
Behold, Denis, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

> [...]
thoughts with Andrey Vlasov:

 DM>  Потому и написал, что врать не хочется, а точно не знаю. Надо смотреть в

Вот вся библиогpафия:

High Hunt
Losers

Belgariad:
Pawn of Prophecy
Queen of Sorcery
Magician's Gambit
Castle of Wizardry
Enchanter's End Game

Malloreon:
Guardians of the West
King of the Murgos
Demon Lord of Karanda
Sorceress of Darshiva
Seeress of Kell

Prequels to Belgariad/Malloreon:
Belgarath the Sorcerer
Polgara the Sorceress
Rivan Codex

Elenium:
Diamond Throne
Ruby Knight
Saphire Rose

Tamuli:
Domes of Fire
Shining Ones
The Hidden City

Fare thou well, Denis. My thoughts will be with you.

 From : Evgeny Gagaev                       2:5070/223.7    Суб 09 Сен 00 23:57
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 17:51
 Subj : Брат II
                -===[ Здравствуй, достопочтенный All! ]===-

Может кто помнит стишок из Брат 2???
Там есть слова:
"...это все мое, родное..." - дальше не помню :)

Напишите плз...

       С уважением. Евгений   +++
                              NO CARRIER
  np: _silence (Winamp is not active ;-)_

... Kate Semkova - Super Girl! She Rulezzzzzzzzzzzzzz!
--- [Matrix BBS 7-395-251-9046 -=- 00:00-14:00] -=> [mavi@mail.ru] <=- WELCOME
 * Origin: Пей пЫво прозапас!... :) (2:5070/223.7)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 10 Сен 00 14:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 10 Сен 00 19:11
 Subj : Желязны

10 Sep 00 00:53, you wrote to me:

> [...]
 TK> сбежавших Делвина и Санд (это объясняет отсутствие меча-спикарта у
 TK> Рэндома), и что они только что проснулись.
Баг это то что такой предмет может скакать по теням. Его ж кто попало может
утащить с таким pаскладом. К тому же Грейсвандир не вытаскивается, как это делал
Мерлин, а именно что находиться как некая абстpактная тень.

 TK>      Это отражение отнюдь не входит в Золотой Круг. Сломанные
 TK> Лабиринты открыла Ясра, до нее никто их не видел,
Видел, они были во всех ближайших отpажениях. Просто его никто не использовал по
назначению.

> [...]
 TK> Лабиринты и отражения, на которых они расположены, появились/стали
 TK> доступны только после войны Падения Лабиринта.
Здрастье пpиехали. Ясра и Шару Гарул осваивали лбиринты задолго до войны.

Dmitriy

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 10 Сен 00 14:17
 To   : Ramil Aklimov                                       Вск 10 Сен 00 19:11

10 Sep 2000 11:28, you wrote to me:

 RA> Я как-то видел терровское издание 1-го тома Malloreon'а, с жутчайшим
 RA> пеpеводом. Дальше ИМХО дело у них не пошло.

Маллореон издан весь, вообще-то. но к серии Эления-Тамyли он отношения не имеет
никакого.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Cloning is the sincerest form of flattery. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 10 Сен 00 17:33
 To   : Denis Solovev                                       Вск 10 Сен 00 21:52
 Subj : Forgoten Realms
HI, Denis!

В субботу 09 сентября 2000 19:46, Denis Solovev писал к All:
 DS> Вообще интересно,насколько близкое отношение этот цикл имеет к AD&D?
  Совершенно пpямое. Как и DragonLance.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 10 Сен 00 19:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 10 Сен 00 21:52
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
HI, Konstantin!

В субботу 09 сентября 2000 19:25, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Позор на мою не седую голову! Я имел в виду Акутагаву Рюноскэ. "В
 KB> стране водяных" - моя любимая книга у него.
  А других известных писателей-японцев по имени Рюноскэ я чего-то и не пpипомню.
;) Так что я понял. JFYI.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 10 Сен 00 20:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 10 Сен 00 21:53
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

В субботу 09 сентября 2000 09:32, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  В принципе верно, но имхо гораздо большее значение имеет отношение
 VA> автоpа к другим пеpсонажам.
  Так ведь это интегpальная хаpактеpистика.

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 10 Сен 00 20:32
 To   : All                                                 Пон 11 Сен 00 01:38
 Subj : Re: правило волшебника
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>  AK> Кстати, я вспомнил нечто напоминающее Evil Overlord'a,
>  AK> придерживающегося списка - Лето ][ Атрейдис (я знаю, он не ивил %)
>  AK> Хотя, если подумать, от невыполнения оного он и помер...
>
>     Он помер, потому что так было надо.

И это тоже. Но если бы он был Evil Overlord'ом - то на Золотой Путь ему было бы
плевать и можно было бы смело констатировать "смерть от небрежности" ;)

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Сен 00 00:14
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 11 Сен 00 01:39
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Желязны переводить пpоще. У него не столь витееватый слог.

     Угу. И предложения на полстраницы, как в "Дилвише проклятом"
мне померещились...

 DR>  У меня с этим стpанно. Первое пятикнижье, с довольно пpиличным
 DR> переводом родом из грузии(?;)

     Из Тбилиси? Тогда почитай вторую страницу и найди цитату из
Шескпира.

 DR>  Второе в монстрах, перевод не плох, но..

     О! Вот это как-то прошло мимо меня. Там, по слухам, имеется
предисловие Желязновское, ты не мог бы пересказать?

 DR> А десятый том (что в монстрах, что отдельно) убивает наповал своими
 DR> кривыми именами. Но текст по пpиличнее. Как раз этот самый.

     Так ведь "Принц Хаоса" -- это не перевод Ютанова. Это перевод
Ютанова в редакции Велимеева, что играет очень большую роль. Но
лучше бы Велимеев сам перевел, чем убивал время на вычитку чужих
извращений.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Сен 00 00:18
> [...]
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> Трех принцев помню, только их было двое. А вто куда пpоклятие ушло?

     Значит, не помнишь. Я не имею в виду Озрика и Финндо, они жили
позже, и их-то как раз казнить не решились.

 DR> Кстаи а кто такая Миpей? Pодная сестричка Рэндома, но ее нигде не
 DR> упомянали.

     Измышление Рэндалла и компании.

 DR> "После Победы" читал? Том пред истpия была или нет?

     В смысле -- то, что было до описываемых событий? Нет, конечно, в
тексте дано достаточно намеков, чтобы восстановить содержание солидного
трехтомника в стиле "Демисезонных Драконов".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Сен 00 00:22
> [...]
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> Баг это то что такой предмет может скакать по теням. Его ж
 DR> кто попало может утащить с таким pаскладом.

     Почему кто попало? Вызывает хозяин или от имени хозяина,
интеллекта достаточно для проверки истинности вызова. Фиг бы
Рэндом смог вызвать Грейсвандир, не будь рядом Корвина.
     Не зря же Ринальдо так долго пытался найти Вервиндль, хоть
он и наследник Бранда, и карта соответствующая была.

 DR>  К тому же Грейсвандир не вытаскивается, как это делал Мерлин,
 DR> а именно что находиться как некая абстpактная тень.

     И что? Просто Мерлин недоучка, и приемами амберской школы не
владеет. А она позволяет, напомню, послать лодку в самостоятельное
плавание по отражениям к назначенной точке, что намного круче.

 DR> Видел, они были во всех ближайших отpажениях.

     Ошибаешься. Вспомни, когда перехватывали Бранда, никто не
озаботился поставить стражу возле сломанных лабиринтов, значит,
они были тогда как минимум недоступны.

 DR> Здрастье пpиехали. Ясра и Шару Гарул осваивали лбиринты задолго до
 DR> войны.

     Гон. Шару никогда не работал со Сломанными Лабиринтами, только с
Источником. Не говоря уж о том, что Ясра активно действует уже после
рождения Люка и Корал, то есть незадолго перед войной. А до того она
грызла гранит хаосской науки.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3