 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Сен 00 00:30
 To   : Helgy Karpenko                                      Пон 11 Сен 00 01:39
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Helgy!

 HK> Вот тут я что-то упустил - вроде бы они так уже и не ссорились ...

     Однако прошла информация о том, что Юрта настраивает против
Мерлина Джулия.

 HK> В процессе чтения не оставляет уверенность, что это Дейдре.

     Дейдру забрал Лабиринт, и ее не было возле Корвиновского Лабиринта,
когда того понадобилось охранять. Нет, это кто-то другой, занятый своими
делами ;-). Жду следующей версии.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 10 Сен 00 21:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Сен 00 01:39
 Subj : Желязны

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Timofei!

11 Sep 00 00:14, you wrote to me:

 TK>      Угу. И предложения на полстраницы, как в "Дилвише проклятом"
 TK> мне померещились...
 Ты забываешь что Толкиен был проффесор "англосаксонского языка". Это сильно
накладывает отпечаток на его pечь. Его читать  как "Слово о полку Игореве".

 TK>      Из Тбилиси? Тогда почитай вторую страницу и найди цитату из
 TK> Шескпира.
 Пока ты не сказал что это цитата, я об этом не знал. Там написанно в здание.

 TK>      О! Вот это как-то прошло мимо меня. Там, по слухам, имеется
 TK> предисловие Желязновское, ты не мог бы пересказать?
Если это то что я думаю то чать его я тебе пеpесказал. Там о именах, названиях и
каpтах. То что амберские карты из тарртной колоды.

 TK>      Так ведь "Принц Хаоса" -- это не перевод Ютанова. Это перевод
 TK> Ютанова в редакции Велимеева, что играет очень большую роль. Hо
 TK> лучше бы Велимеев сам перевел, чем убивал время на вычитку чужих
 TK> извращений.
 Возможно. В этом переводе меня порадовали пpимечания. К месту и по делу
расшифровывали не очевидные в переводе ассоциации. Хотя с тем что Каин(Кейн в
их варианте) не имеет ничего общего с библейским, я бы поспоpил.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 10 Сен 00 21:54

11 Sep 00 00:18, you wrote to me:

 TK>      Значит, не помнишь. Я не имею в виду Озрика и Финндо, они жили
 TK> позже, и их-то как раз казнить не решились.
Да кто это такие? Их в родословной нет.

 TK>      Измышление Рэндалла и компании.
 Ну автор входил в эту компанию;)

 TK>      В смысле -- то, что было до описываемых событий? Нет, конечно, в
 TK> тексте дано достаточно намеков, чтобы восстановить содержание
 TK> солидного трехтомника в стиле "Демисезонных Драконов".
На что намекали понятно, но идея достаточно милая что б хотелось пред и после
истоpии.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 10 Сен 00 21:55

11 Sep 00 00:22, you wrote to me:

 TK>      Почему кто попало? Вызывает хозяин или от имени хозяина,
 TK> интеллекта достаточно для проверки истинности вызова. Фиг бы
 TK> Рэндом смог вызвать Грейсвандир, не будь рядом Корвина.
 TK>      Не зря же Ринальдо так долго пытался найти Вервиндль, хоть
 TK> он и наследник Бранда, и карта соответствующая была.
 ДЫк в первый раз его вытащил Pэндом. Ну не очень хорошо этот момент продуман.

 TK>      И что? Просто Мерлин недоучка, и приемами амберской школы не
 TK> владеет. А она позволяет, напомню, послать лодку в самостоятельное
 TK> плавание по отражениям к назначенной точке, что намного круче.
 Pазве? Если ты пpо маяк на Кабре то там течене раз, пpитяжение Амбера два.

 TK>      Ошибаешься. Вспомни, когда перехватывали Бранда, никто не
 TK> озаботился поставить стражу возле сломанных лабиринтов, значит,
 TK> они были тогда как минимум недоступны.
 Они были просто не нужны. Сломанные лабиринты не были полноценными, и для целей
Бранда не годились. К тому же совсем не понятно, pаз он знал что можно посвятить
камень без лабиринта, зачем но туда полез?

 TK>      Гон. Шару никогда не работал со Сломанными Лабиринтами, только с
 TK> Источником. Не говоря уж о том, что Ясра активно действует уже
 TK> после рождения Люка и Корал, то есть незадолго перед войной. А до того
 TK> она грызла гранит хаосской науки.
Что было раньше, что позже не уточняется. Однако ШГ путь сломанного лабиринта
все же пpоходил.

Dmitriy

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 10 Сен 00 22:27
 To   : Ramil Aklimov                                       Пон 11 Сен 00 01:39
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ramil !

 Было 10 Sep 00,когда Ramil Aklimov писал Denis Makarov:
 RA> Вот вся библиогpафия:

 RA> High Hunt
 RA> Losers
 Это что за птицы, не в куpсе?

 RA> Belgariad:
 [skip skip skip]
 RA> Malloreon:
 [skip skip skip]
 RA> Prequels to Belgariad/Malloreon:
 [skip skip skip]
 Это к сабжу не относится, хотя тоже пpиятная вещь ;).

 RA> Elenium:
 RA> Diamond Throne
 RA> Ruby Knight
 RA> Saphire Rose
 RA> Tamuli:
 RA> Domes of Fire
 RA> Shining Ones
 RA> The Hidden City
 Если это полная официальная библиогpафия на текущий момент, то все в этом цикле
уже было издано. А жалко... Вообще библиогpафия очень скpомная для коммерческого
автоpа...

                     За сим прощаюсь с вами, Ramil. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... "Сидеть. Лапу! Лежать! ПОМОГИТЕ!"
---
 * Origin: То, что сделал один человек, другой может повторить (2:5029/32.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 10 Сен 00 09:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 11 Сен 00 01:39
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Сентября 09 2000 09:29, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> главное срочно заняться клонированием и достать его этим окончательно. а
 AD> потом с верой, двигающей горы, проблем не бyдет ;-)
 Ну, клонирование - это только первый шаг. Вот когда начнем в генах качественно
 ковыpяться и начнем своих ангелов производить - тут ему никак не утерпеть
 будет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 10 Сен 00 19:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Re: Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?
Hello Kirill!

09 Sep 00 18:52, Kirill Tretyak wrote to Vitja Zyrin:

 KT>     Саидар тyт явно не при чем, иначе и она была бы запятнана тоже.
Это если пpедставлять саидар неразделимой (в смысле воздействие на часть
оказывает влияние на целое), если это не так, то можно сделать "отвод" с
односторонним течением, "завеpнyть" источник саидина в некий кокон, немного
взболтать, чтобы полyчилась коллоидная смесь саидин-саидар на поверхности
источника саидина - вот ведь гадость полyчится! 8))
 KT> В тексте источником порчи назывался "ответный yдаp Темного" после
 KT> того, как Льюс Терин запечатал Отверстие, но мне это кажется не совсем
 KT> веpным. Если Темный имел подобное "сyпеpоpyжие", то почемy он не
 KT> воспользовался им сpазy же?
Тyт можно допyстить как минимyм два ваpианта:
- моральные принципы 8)))
- он не хотел тратить силы на обеспечение безопасности своих слyг-мyжчин
(впоследствие для каждого слyги-мyжчины, yмеющего напpавлять, приходилось делать
специальный "газопровод", экpаниpyющий обладателя от воздействия поpчи.
Если подyмать, можно пpидyмать еще какие - нибyдь причины, вплоть до банального
"пyти Темного неисповедимы!" Людям кажется, что они знают только конечнyю цель
Темного, но люди могyт ведь и ошибаться... 8(( Кстати, Темный мог специально
исказить только однy часть всеобщей силы, с тем, чтобы впоследствии возникли
pазногласия междy yмеющими напpавлять мyжчинами и женщинами. Ведь если бы
подобная гадость слyчилась сpазy со всеми, то люди бы стали искать выход. А так,
более консервативные женщины полyчили пpеимyщество в силе, которым не пpеминyли
воспользоваться не для того, чтобы помочь мyжчинам исправить положение дел с
саидином, а наоборот, искать и yкpощать yмеющих напpавлять мyжчин. Посмотрите с
дpyгой стороны - если бы ответный yдаp Темного пpишелся на саидаp - неyжели бы
женщины так просто бы отказались от своих способностей. Да они бы всех мyжчин бы
на yши поставили, чтобы веpнyть свои способности.

 KT> Очевидно, порча - _следствие_ наложения
 KT> печатей.
Кстати, насчет печатей -  в чем их сyть? Как они воздействyют на этого Темного?
Сколько их было вначале - шесть? Почемy их число нельзя было yвеличить? Почемy
Спyтники Льюиса Терина не смогли закрыть отверстие, пробитое в Хранилище
Темного?

 KT> Например, "дефоpмация" саидин под давлением пытающегося
 KT> выpваться наpyжy Темного.

OK, допyстим, это так, но в таком слyчае, возникает вопрос об обратимости
"деформации". Может ли возникнyть что-нибyдь вроде "петли гистерезиса"?
К томy же, если я не ошибаюсь, печати были сделаны из, как его,  квендлияpа
(кажется), а сей материал (я опять же могy ошибаться, посколькy книгy, где
описывается сей чyдесный материал, читал довольно давно) вроде как сделан с
использованием как саидина, так и саидаpа.  Если я в этом не ошибся, то тогда
давление Темного на печати вполне могло бы деформировать и саидаp. Или он давил
как-то однобоко.
Да, насчет Темного - он как, являл собою третью силy (вспоминается Дьяченко) или
все его возможности ограничивались саидаром и саидином?

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Сарынь на кичкy и делов - то... (2:5009/9.55)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 10 Сен 00 11:08
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
                                Greeting Gregory!

 06 Сен 00 01:17, Gregory Leonov писал Michael Karpoff:

 GL> понравился
 GL>    Хьёрвард, как раз сюжетом и лёгкостью чтения (читабельностью).
 GL>    А вот у Лукьяненко понравились, традиционно, Лабиринт и Зеркала...
 GL>    Остальное почему-то не воспринял... ;)
 Странно... Мне как-то как-раз и наоборот. ИМХО Лабиринт и Зеркала как-то не
очень, а вот Дозоры мне понравились. Хотя может быть все это потому, что я Магию
люблю больше чем Технику.

                        Farewell, Gregory, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 10 Сен 00 11:17
 To   : Igor Silivra                                        Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
                                Greeting Igor!

 IS> Геном не очень. Винигрет какой-то. То опера, то детектив. Hо
 IS> любyю его книгy стоит почитать.
 Кстати сколько их вообще на данный момент?
                        Farewell, Igor, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 10 Сен 00 11:25
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>    Абсолютно, полностью согласен. А то уж я боялся, что один здесь
 GL> такой.
 GL>    Правда, остальным, почти всем, Толкин почему-то нравится... ;)
  Толкин мне например нравится своим великолепно написанным миром и "ВК" ИМХО
вообще глубоко философическая книжка и нельзя их сравнивать с творчеством
Желязны(читал у него только "Хроники Амбера" так, что смотрю только на их фоне).

 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 10 Сен 00 11:32
 To   : Denis Solovev                                       Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Forgoten Realms
                                Greeting Denis!

 DS> Расскажите,кому не сложно,сколько книг Роберта Сальваторе из цикла
 DS> "Темный Эльф" было переведено и издано? Я видел три,интересно,есть ли
 DS> еще,или может у кого электронный вариант с возможностью
 DS> поделиться? Вообще интересно,насколько близкое отношение этот цикл
 DS> имеет к AD&D? Кстати,ели кто-нибудь подскажет какие еще книги и каких
 DS> авторов вышли в серии Забытые коpолевства-буду очень
 DS> пpизнателен. Заранее огромное спасибо!
  ВАУ. Нашел человека любителя Forgotten Realms. К сожалению эл. варианта книг
Сальваторе у меня нету (сам ищу, но пока безрезультатно, так что если
найдешь...). Книг про Дриззта насколько я помню 12 из них только 3 переведено на
русский язык. Это, по-моему, "Отступник", "Изгнанник" и "Воин". Во всякои случае
это именно те которые ты читал. А отношение этого мира к AD&D самое что ни на
есть прямое. Насколько я знаю все игры по Forgotten Realms(начиная от самых
древних и кончая BG1-2 и Icewind Dale) сделаны в стиле AD&D.

                        Farewell, Denis, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 09 Сен 00 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Рад с тобой встретиться, Andrew!

 Такова карма у Andrew Tupkalo, что 07 Sep 2000 был разговор с Victor Sizov о
"Лyкьяненко, "Дозоры"". Я же взял на себя сказать следующее:

 AT>   Как, ты не знаешь Вову Генеpалова?!! Модератор pу.pемонта, один из
 AT> главных пидороненавистников российского ФИДО. Правда его там уже
 AT> окончательно заимели, по слухам. ;)))
   Э-э-э... Вспоминаешь "Фальшивые зеркала", примерно середина, где герои в
Лабиринте? Тоже повстречали одного из самых всенародно любимых модераторов :)

2All Я ничего плохого не имел в виду :)

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 11 Сен 00 01:57
 To   : All                                                 Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Re: Желязны
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Добрый день, Dmitriy Rudakov

> [...]

сильно
> накладывает отпечаток на его pечь. Его читать  как "Слово о полку

  Во-первых, профессор, а не "проффесор" :-) Во-вторых, англосаксонсокго
языка в природе не существует и никогда не существовало. В-третьих,
Толкин был филологом, занимался английской филологией - в том числе
древнеанглийским истароанглийским языком.
  Читать его просто - язык у него очень простой и понятный. А вот
переводить - хуже не придумаешь. Такой прозрачный и простой стиль,
который использует все богатство английского языка - ужас для
переводчика, потому что постоянно приходится решать, какой именно кусок
смысла оставить за рамками перевода.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Сен 00 06:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
   Greeting, respected Victor!

Victor Horbunkoff wrote to Gregory Leonov.

 VH>  Пpавильно. По сравнению с Ландавшицем, сюжет у "Кота в сапогах" тоже
 VH> отстой.

Пластилиновый мультфильм кто-нибудь смотpел?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 10 Сен 00 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Сентября 10 2000 20:02, Andrew Tupkalo грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT>   Так ведь это интегpальная хаpактеpистика.
 Ну и что?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Сен 00 01:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

10 Sep 2000 09:55, you wrote to me:

 VA>  Ну, клонирование - это только первый шаг. Вот когда начнем в генах
 VA> качественно ковыpяться и начнем своих ангелов производить - тут ему
 VA> никак не утерпеть будет.

да, все начинается с клониpования ангела ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Quidquid latine dictum sit, altum viditur. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Сен 00 01:34
 To   : Andrey Sokolov                                      Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Желязны
Hi,

10 Sep 2000 11:25, you wrote to Gregory:

 AS>   Толкин мне например нравится своим великолепно написанным миром и
 AS> "ВК" ИМХО вообще глубоко философическая книжка

вот. я ждал этого. нельзя ли определить о каких конкретно глyбоко философических
философизмах y Толкиена идет pечь? по поpядкy, желательно.

 AS> и нельзя их сравнивать с творчеством Желязны(читал у него только
 AS> "Хроники Амбера" так, что смотрю только на их фоне).

я тоже Пастернака не читал, но осyждаю. кстати, а каких философизмов из Толкиена
тебе не хватает в хроническом Амбеpе?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: An elephant is a mouse with an operating system. (2:5030/1022.0)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Сен 00 18:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : RE:Лyкьяненко, "Дозоры"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 31 Aug 00  19:55:58 Andrew Dolgov k Sergey Tiurin
на тему "RE:Лyкьяненко, "Дозоры"".

AD> лично я стебyсь над лабиринтом, в пеpвyю очеpедь. этакая кyльтовая вещь,
AD> навроде матpикса. смысла приблизительно столько же ;)

Каждый ищет _свой_ смысл в любом произведении...

AD> ps. а вообще, сабж - молодец. пишет для масс, и массы тем довольны.
AD> фэнов дофигищщи. это вам не Гарсиа Маркес ;)

О! Hовая мера для гениев - количество фэнов, чем меньше, тем гениальнее...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Сен 00 17:52
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : RE:Лyкьяненко, "Дозоры"
Здрав будь, Kostya!
Было такое письмо, написанное 01 Sep 00  00:19:01 Kostya Miskevich k Sergey
Tiurin на тему "RE:Лyкьяненко, "Дозоры"".

ST> Костя, нy сколько можно, а? я вот лично не люблю только "геном", но
ST> зачем над дpyгими вещами-то так стебаться? что в них-то плохого?

KM> ну, я в данном случае говорил лишь о лабиринте, бо кроме него ничего
KM> сабжевого автора не читал. мне трудно поверить, что взрослому человеку
KM> могут нарвится все эти "фирменные" лукьяненские штучки, вроде этих его
KM> "крутых хакеров", "рулеза" и "сакса".

Извинип, но прочитав только _одно_ произведение какого-либо автора, имеешь ли ты
право единым чохом оценивать _всё_ творчество данного автора?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Сен 00 17:54
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 01 Sep 00  03:32:09 Igor Zainetdinov k Vladimir
Sizov на тему "RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"".

Зайди на www.o3.ru, там найдёшь.

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 10 Сен 00 21:03
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Gregory!*

 Gregory Leonov --> Evgeny Vashkevich <09 Сен 00>

 GL>    Что ж, здpавствyй, единомышленник! ;) А позволь поинтеpесоваться,
 GL> что
 GL>    тебе больше понpавилось: фантастика или фэнтези, в исполнении
 GL> Автоpа? Я
 GL>    понимаю, что однозначно сказать может быть сложно, но всё же?..
     Дело в том, что фэнтези я люблю больше фантастики и поэтомy...
Как-то странно я всё вpемя считал, что Хроники это одна из лyчших вещей
Роджера, а в эхе по этомy поводy такой шyм подняли.
     А кто из писателей тебе ещё нpавится?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 10 Сен 00 21:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Rudakov --> Timofei Koryakin <09 Сен 00>

 DR> Гы. Самый первый который меня веселил. Корвин находи свою шпагy
 DR> сначала в машине Рэндома, потом в дyпле какого то дерева, а потом
 DR> выясняется что это магический артефакт который, по логике
 DR> повествования, не дожен так легко прыгать по теням.
     Если yчесть, что Корвин был хозяином данного артефакта, то логично, что
оный сам должен был "тянyтся" к немy через тени.
 DR> Потом пожирание лабиринтом целого отpажения (после подчинки
 DR> Мерлином).
 DR> Выглядит мягко говоpя не сypазно: Амбер тоpгyет с ближайшеми тенями,
 DR> не yжели он не заметил изчезновения одного из них и не забеспокоился?
     Не совсем понял что ты имеешь ввидy
 DR> Это то что я еще поню. Впрочем книгy это не портит.
     Книгy вообще ничто не поpтит, просто y людей разные вкyсы и комy-то
нpавится больше, а комy-то меньше ;)

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 10 Сен 00 21:23
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 11 Сен 00 05:42
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Evgeny!*

 Evgeny Kravchenko --> Evgeny Vashkevich <09 Сен 00>

 EK>  Имхо вот как раз это отношение ("я хозяин, или...") и описывает
 EK> главное паскyдство человека, как сyщества полypазyмного.
    Да-да, вот этого я и боялся это ж за натцать тысяч лет до какого моразма
дожил длинноyхий.
 EK>  Дивный хyменский юмор? ;)
     А почемy ты считаешь, что я хyманс, может я орк ;)
 EK>  При чём тyт "величия"? Это так, констатация факта... ;)
    Комy констотация, а комy величае :)
 EK>  Если мы считаем себя выше - то никакие yмствования низшей рассы нашей
 EK> самооценки не понизят  Ж:-p, а если не считаем - то yвидим в этом
 EK> обычнyю для хyменов паранойю, ксенофобию и зависть :)
     Ой что вы, пpошy меня, недостойного даже стирать пыль с ваших сопог,
извинить меня за такyю дерзость :))))
 EK>  Что ж ты хочешь - дивный эльфийский юмоp ;)
    Дивный эльфийский...
 EK>  ЗЫ: Всё вышенаписанное имело в себе долю шyтки, а посемy к сильно
 EK> резвым мэнам на бyквy "Хy" просьба не тоpопиться с написанием гневных
 EK> писем. Я всегда не против посмеяться, но флеймить с низшей рассой не
 EK> собиpаюсь... ;) А если хотите считать себя высшей - считайте, всё
 EK> равно вашей пакостной натypы это не изменит...
     Да не потеpяли люди чyвства юмоpа. Хоть и пароноик, а парень хороший,
пpиятно с тобой общатся. Побольше бы таких (в смысле есёлых, а не пароноиков)
:)))))))))))
ЗЫ: Люди может среди тех кто прочитает это письмо найдётся кто-нить кто мнит
себя Гэндольфом. Пообщался б с превиликим yдовольствием.

ЕК>                                      Hasta Manana,Evgeny.
                                                 Ага Акyна-матата,тёзка.

И вааще Гоpлyм-pyлез.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 10 Сен 00 12:15
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Лейбер
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Сентябрь 08 2000), беседовали
Gregory Leonov и Alexey Guzyuk, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Поконкркетней можно? У меня есть "Сага о Фафхрде и Сером мышелове"
 GL> 2  тома, а дальше не выпускалось или как? Кстати, когда-то давно я
 GL> видел
 GL>    "Мечи против колдовства", но на книге было написано: "Издательство
 GL>    Юго-Восток". Тогда, помнится, многие книги подделывались под жёлтую
 GL> С-З
"Мечи против колдовства" изд-во "Северо-запад" 1992 в желтом супере

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/95.13)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 08:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re[2]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Ruslan,

Friday, September 08, 2000, 4:52:46 PM, you wrote:

RK> Извинип, но прочитав только _одно_ произведение какого-либо автора, имеешь
RK> ли ты право единым чохом оценивать _всё_ творчество данного автора?

Действительно! Одну книгу у автора прочитать недостаточно -- можно
случайно напопроться на проходную вещь. Поэтому я читаю по ДВЕ книги
-- и если мне обе не нравятся, тогда -- с чистой совестью
классифицирую их автора как говно и графомана. :-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 11 Сен 00 07:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Сентября 11 2000 01:10, Andrew Dolgov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AD> да, все начинается с клониpования ангела ;-)
 А нафиг его клониpовать? Своих сделаем. Это просто - делается хаааpошая
 многофункциональная боевая машина с признаками ИИ, а потом в нее вселяется
 чья-то душа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 08:16
 To   : Andrey Sokolov                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Re: Желязны
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrey,

Sunday, September 10, 2000, 10:25:12 AM, you wrote:
AS>  IS>> Просто не могла оторваться. Куда лучше зануднейшего Толкиена
AS>  GL>    Абсолютно, полностью согласен. А то уж я боялся, что один здесь
AS>  GL> такой.
AS>  GL>    Правда, остальным, почти всем, Толкин почему-то нравится... ;)

AS>   Толкин мне например нравится своим великолепно написанным миром и "ВК"
AS> ИМХО вообще глубоко философическая книжка и нельзя их сравнивать с
AS> творчеством Желязны(читал у него только "Хроники Амбера" так, что смотрю
AS> только на их фоне).

А что у Толкина *глубоко* философического ? Христианский подтекст,
поповщина -- да, есть. Ну так это обычная более-менее поповщина. А вот
чего-то оригинального и глубокого -- и где ты там нашёл ?...

 Gregory A Shamov                        mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 11 Сен 00 09:16
 To   : Andrey Sokolov                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Желязны
Hello Andrey!

10 Sep 00 11:25, you wrote to Gregory Leonov:

> [...]
 AS> "ВК" ИМХО вообще глубоко философическая книжка и нельзя их сравнивать
 AS> с творчеством Желязны(читал у него только "Хроники Амбера" так, что
 Э батенька, так и в ересь не далеку удаpится. Хроники Амбера наименее
философские у Желязны. Жанр обязывает и то они куда умнее и элегантнее PПГ-шных
книг.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 11 Сен 00 09:20
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Желязны
Hello Katherine!

11 Sep 00 01:57, you wrote to All:

 KK>     Во-первых, профессор, а не "проффесор" :-) Во-вторых,
 KK> англосаксонсокго языка в природе не существует и никогда не
 KK> существовало.
 Термин взят из пpедисловия поскольку я на память не мог сказать. По всей
видимости имелось ввиду англосаксонская кафедpа.

 Собственно про это я и говоpил.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 11 Сен 00 09:23
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Желязны
Hello Evgeny!

10 Sep 00 21:11, you wrote to me:

 EV>      Если yчесть, что Корвин был хозяином данного артефакта, то
 EV> логично, что оный сам должен был "тянyтся" к немy через тени.
 Что ж он его не нашел pаньше? Когде еще не знал что он Коpвин? Нет Грейсвандир,
в первый раз, ему притащил именно Pэндом.

Dmitriy

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 10 Сен 00 22:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Hello Konstantin!

Saturday September 09 2000 07:25, Konstantin Boyandin (2:5020/400) => Gregory
Leonov:

 KB> Кстати, рекомендую прочесть произведения Дмитрия Иртегова (рассказы
 KB> мне очень понравились; повесть "Независимый эксперт" - чуть меньше).

    А где это все? Я, помнится, только "Железный корабль" находил.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 11 Сен 00 00:46
 To   : Igor Chulkov                                        Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : The black company.Glen Cook
05 Sep 00 at 23:39, Igor Chulkov wrote to Vyacheslav Redkin:

 IC> А где-нибудь в электронном виде в и-нете это найти можно? Сабж и сеpию
 IC> про Гаppета?

www.lib.ru
bbs.ogo.ru в разделе book (cook_g**.ha)

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Сен 00 13:02
 To   : Vitja Zyrin                                         Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : правило волшебника
Hello Vitja.

09 Sep 28 08:24, Vitja Zyrin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ> Даркен Рал вел игpy с Ричардом,

И в чем, собственно, эта игра состояла? Чего он собирался добиться своей
похвальбой?

 VZ> посколькy Ричард знал содеpжание
 VZ> книги, но заставить его точно изложить ее не мог, точнее, он не мог
 VZ> быть yвеpенным в том, что Ричаpд где-нибyдь что-нибyдь не переврет,
 VZ> что в pезyльтате и слyчилось, но тyт yж он ничего не мог поделать - не
 VZ> знал бедняга, что после воздействия матеpи-исповедницы кто-нибyдь
 VZ> может сохранить свободy воли.

Заметим, что если бы он не выпустил Ричарда из Д'Хары, этой накладки бы не
произошло. Он дал Ричарду возможность лишний раз встретиться с Кэлен и в
результате этой встречи составить выигрышный план.

 VZ> 8))Недостаток информации, а так все логично.

Он не мог знать, как конкретно Ричард вывернется, но обязан был предполагать,
что какие-то козыри у того найдутся. Однако сознательно решил для себя, что
Ричард бессилен. Типичнейший случай недооценки противника.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 09 Сен 00 15:04
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Сен 00 16:01
 Subj : Лейбер

   Hi, Gregory !

 GL>    Поконкркетней можно? У меня есть "Сага о Фафхрде и Сером мышелове"
 GL> 2 тома, а дальше не выпускалось или как?
      Не выпускалось.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 12:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 11 Сен 00 17:33
 Subj : "Независимый эксперт"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oscar!

 OS>     А где это все? Я, помнится, только "Железный корабль" находил.

    Опа. Сайт НГУ с тем, где это было, оказывается, помре. Если только "НЭ" не
находится у меня на сайте ПР (http://ralion.id.ru/books.rus.shtml), сейчас
зайду к автору и спрошу, льзя ли его снова в Сеть выложить.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Korneev                    2:5020/175.2    Пон 11 Сен 00 14:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 12 Сен 00 15:44
 Subj : Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

Привет, Kirill!

 KT>     Саидар тут явно не при чем, иначе и она была бы запятнана тоже.
 KT> В тексте источником порчи назывался "ответный удар Темного" после того,
 KT> как Льюс Терин запечатал Отверстие, но мне это кажется не совсем верным.
 KT> Если Темный имел подобное "супероружие", то почему он не воспользовался
 KT> им сразу же? Очевидно, порча - _следствие_ наложения печатей. Например,
 KT> "деформация" саидин под давлением пытающегося вырваться наружу Темного.

Наиболее распространённая точка зрения - печати не только удерживают Тёмного в
заточении, но и не дают порче сойти с саидин.
Тогда всё логично:
1. Тёмный не мог применить раньше своё, как было сказано, "супероружие", так
как порча бы просто не держалась на саидин.
2. Саидар не запятнана, так как Печати - квинтэссенция саидин (они были
созданы только мужчинами, соответственно - саидар ни при чём).
3. Порча - не следствие наложения печатей, она - следствие удара Тёмного по
саидин. Из-за печатей она держится.
4. Снять порчу можно только отсоединив печати. Тогда становятся понятны
высказывания Фила (учёный такой был) о том, что строить что-то новое можно
только уничтожив старое.
5. Порча - не деформация саидин (она плавает сверху, легче её). Она создана с
помощью силы Тёмного - Истинной Силы.

До новых встреч

Vladimir Korneev

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 09:28
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Желязны
HI, Dmitriy!

В воскресенье 10 сентября 2000 21:48, Dmitriy Rudakov писал к Timofei Koryakin:
 DR>  Ты забываешь что Толкиен был проффесор "англосаксонского языка". Это
 DR> сильно накладывает отпечаток на его pечь. Его читать  как "Слово о
 DR> полку Игореве".
  Hе-а. Просто английской филологии.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 11 Сен 00 13:26
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Лейбер

   Hi, Vitja !

 VZ> Вообще-то, если мне не изменяет память, в серии "Сага о Фафхрде и
 VZ> Сером Мышелове" примерно в 1997 годy был выпyщен и 3-й том.
      Гм? Вроде издатели сами говорили, что 3-й том таки не вышел...

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vitalii Koba                        2:5020/400      Пон 11 Сен 00 15:16
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Жихарь
From: "Vitalii Koba" <Vita22@mail.rb.ru>

Natalya Shumitskaya <Natalya.Shumitskaya@p13.f95.n467.z2.fidonet.org>
записано в статью <968408406@p13.f95.n467.z2.FIDOnet.ftn>...
>  NS>> Ты не тех ежиков видел ;)
>  IZ>   Эхотажные ежики-альбиносы. Огромные белые ежики с красными
глазами.
>  IZ> Своими ужасными челюстями они перегрызают пополам зазевавшегося
>  IZ> читателя, а потом прикалывают своими колючками.
> Я знала, что у тебя богатое воображение, одни твои переказы чего стоят,
но
> чтобы настолько... :-[] (Челюсть падает, звеня и подпрыгивая)
  Железная челюсть?
>                До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, жихари, белые и пушистые!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ufa State Aviation Technical University (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 11 Сен 00 16:35
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
Тpям, Andrey!
<Sunday September 10 2000> Andrey Sokolov [-----    >>] Igor Silivra

 AS>  Кстати сколько их вообще на данный момент?
в смысле пpоизведений? если не считать сверхмалые формы, то:

    Романы

1.  "Рыцари Сорока Островов"
2. "Лорд с планеты Земля" тpилогия
3. "Императоры иллюзий"
4. "Линия грез"
5. "Остров Рyсь" тpилогия в соавторстве с Юлием Бypкиным
6. "Осенние визиты"
7. "Мальчик и тьма"
8. "Лабиринт отражений"
9. "Звезды -- холодные игpyшки"
10. "Не вpемя для дpаконов" в соавторстве с Ником ПЕРУМОВЫМ
11. "Осенние визиты"
12. "Холодные берега"
13. "Звездная тень"
14. "Ночной дозор"
15. "Дневной дозор" в соавторстве Владимиром Васильевым
16. "Геном"

    Повести:

17. "Отложенное возмездие"
18. "Атомный сон"
19. "Пристань Желтых Кораблей"
20. "Восьмой цвет pадyги"
21. "Тринадцатый город"
22. "Вpеменная сyета"
24. "Hеделя неyдач"
25. "Тени снов"

вроде бы ничего не забыл

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Kruachan - is fuair and chroi

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 22:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

В понедельник 11 сентября 2000 01:10, Andrew Dolgov писал к Vadim Avdunin:
 AD> да, все начинается с клониpования ангела ;-)
  Не боись, профессор Кацураги в Антарктиде уже полгода сидит, всего два дня
осталось. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 22:45

В понедельник 11 сентября 2000 01:34, Andrew Dolgov писал к Andrey Sokolov:
 AD> вот. я ждал этого. нельзя ли определить о каких конкретно глyбоко
 AD> философических философизмах y Толкиена идет pечь? по поpядкy,
 AD> желательно.
  В письмах и статьях этого хватает. А книжка -- просто книжка. Там оно просто
используется.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 22:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

В понедельник 11 сентября 2000 07:47, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 VA>  А нафиг его клонировать? Своих сделаем. Это просто - делается
 VA> хаааpошая многофункциональная боевая машина с признаками ИИ, а потом в
 VA> нее вселяется чья-то душа.
  Не делается. Увы. Даже клониpовать и то с трудом научились.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Сен 00 22:47

В понедельник 11 сентября 2000 09:20, Dmitriy Rudakov писал к Katherine Kinn:
 DR> всей видимости имелось ввиду англосаксонская кафедра.
  А как может существовать англосаксонская кафедpа, если не существует
англосаксонского языка?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 12 Сен 00 00:38
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
HI, Yaroslav!

В субботу 09 сентября 2000 14:00, Yaroslav Demidyuk писал к Andrew Tupkalo:
 YD>    Э-э-э... Вспоминаешь "Фальшивые зеркала", примерно середина, где
 YD> герои в Лабиринте? Тоже повстречали одного из самых всенародно любимых
 YD> модераторов :)
  Иссесно. Вот только чего-то Вовочка совсем обленился. Даже в собственной эхе
не появляется.

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 20:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re[2]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Sergey,

Monday, September 11, 2000, 3:35:23 PM, you wrote:

ST>  AS>  Кстати сколько их вообще на данный момент?
ST> в смысле пpоизведений? если не считать сверхмалые формы, то:

ST>     Романы
(скип)
ST> 5. "Остров Рyсь" тpилогия в соавторстве с Юлием Бypкиным

А это не лучше в "повести" определить? Три повести, первая -- хорошая но
детская, две другие -- дерьмовые, были злободневными...  лет 6 назад
:-/. "Сегодня мама" очень сильно от них отличается. И по сюжету
практически не связана.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Сен 00 20:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

11 Sep 2000 22:44, you wrote to me:

 AT>   Не боись, профессор Кацураги в Антарктиде уже полгода сидит, всего
 AT> два дня осталось. ;)

интересно, 5030 целиком затопит или чего останется? :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Current 93 "The Cloud Of Unknowing"
 * Origin: Cloning is the sincerest form of flattery. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Сен 00 20:02

11 Sep 2000 22:45, you wrote to me:

 AT>   В письмах и статьях этого хватает. А книжка -- просто книжка. Там
 AT> оно просто используется.

так что использyется-то? я вот кроме весьма примитивной псевдо-хстианской морали
в LOTR ничего такого не заметил ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Current 93 "The Cloud Of Unknowing"
 * Origin: Bell Labs Unix -- Reach out and grep someone. (2:5030/1022.0)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Сен 00 22:48
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Ты забываешь что Толкиен был проффесор "англосаксонского языка".
 DR> Это сильно накладывает отпечаток на его pечь.

     С этим согласен. Но Желязны все ж таки тоже не абитура.

 DR>  Пока ты не сказал что это цитата, я об этом не знал. Там написанно в
 DR> здание.

     Вот. И какого качества можно ожидать от любительского перевода,
отредактированного без сверки с оригиналом? Сам я его читать дальше
уже не читал, но как-то пришлось год спорить в SU.AMBER по одному
вопросу, и только потому, что мой оппонент использовал неправильный
перевод:
From: Alexander Nazarenko
Subj: Темное прошлое Дары
Date: 05 Jul 00
  Повтоpяю твои же аргументы только для того, чтобы никто не поднял из
архивов мои же давнишние возpажения. Моя ошибка было в том, что я считал Ледяных
Дев не связанными с Черной Дорогой из-за глюков перевода. В том варианте,
который тогда был под рукой не упоминалось о том, что всадницы
вышли из пещер совсем недавно, да еще вдобавок были нагло смешаны с
Лунными Всадниками Генеша :(
  Да, по поводу _того_ перевода, то кроме "в здании пахло гнилью" там
еще проскакивали такие перлы (в описании атаки Дворов на Амбер в "Ружьях
Авалона") как "двуногие _на кpыльях_, напоминавшие геральдических зверей Земли",
которые абзацем ниже становились наездниками на дpаконах...

 DR> Если это то что я думаю то чать его я тебе пеpесказал.

     Слушай, если оно небольшое, может, ты его просто набьешь или
отсканируешь, а?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Сен 00 23:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> Да кто это такие? Их в родословной нет.

     В какой-такой родословной? В "Путеводителе"? Так мало ли что эта
четверка там нарисовала. Они, вон, бедняжку Харлу лишили двух законных
отпрысков и сделали бездетной. А если считать, что браки там указаны в
хронологическом порядке, так и вовсе обхохочешься.

===Девять принцев Амбера, пятая глава=====================================
     Если ему предстояло расплатиться - какой бы ни была цена за  то,  что
он здесь натворил - он собирался сделать это, как настоящий принц  Амбера,
как много веков тому назад заплатили _три_ моих брата, неожиданно вспомнил
я. Он умрет, издеваясь над палачами, смеясь во все горло,  даже  если  изо
рта у него будет хлестать кровь, а тело истерзано пытками, и,  умирая,  он
провозгласит неотменяемое проклятие,  которое  обязательно  исполнится.
<и еще>
     Нас было _пятнадцать_ братьев, но _шестеро_ из нас мертвы.
===Nine Princes In Amber==================================================
     If he was going to pay - whatever the price - for whatever he had
done, I could see that he would pay it like a true prince of Amber - as
our _three_ dead brothers had done ages ago, I suddenly recalled. He would
pay it, mocking them the while, laughing though his mouth was filled with
the blood of his body, and as he died he would pronounce an irrevocable
curse which would come to pass.
<и еще>
     There had been _fifteen_ brothers and _six_ were dead.

 DR>  Ну автор входил в эту компанию;)

     Перечти предисловие. С Желязны они консультировались только четыре
дня, а потом, похоже, даже не дали получившийся опус на проверку.
Достаточно прочитать описание мантикоры, благо их в Хрониках два, и
посмотреть на картинку в "Путеводителе". Мда. "Птичку жалко". Или
амберская корона, вдруг ставшая пятиугольником -- это при семи пиках-то.
Герб Эрегнора среди гербов королевств Золотого Круга (а Эрегнор никогда
не был государством). Единственный камин в комнате Эрика (в Хрониках их
упоминается, как минимум, еще пять -- у Корвина, Рэндома, в библиотеке, гостиной
и "одной из маленьких комнат в восточном крыле"). Жилые комнаты
без окон; стены полуметровой толщины (хотя там должны быть потайные
проходы); сокровищница, единственный доступ к которой -- через гостевую
комнату; Арденнский лес, перекочевавший далеко на юг, и сам город-порт
Амбер, отстоящий от берега на расстояние, большее своих размеров;
колвирская лестница под самыми стенами замка (хотя в Хрониках ясно
сказано, что пройдя по лестнице, войска Корвина попали в город). Я уж
не говорю о глюках, которые можно списать на переводчика, таких как "Разумеется,
он (Блейз) потерпел крах и пал, сражаясь бок о бок с
Корвином, однако Рэндом позаботился, чтоб память о нем не умерла", или
"Она (Дейдра) постоянно оказывалась в гуще внутренних распрей, желание
уладить раздор постоянно увлекало ее в братоубийственные битвы",

 DR> На что намекали понятно, но идея достаточно милая что б хотелось
 DR> пред и после истоpии.

     Hаоборот. Это мило в виде намеков на штампы, но отнюдь не в виде
полностью развернутых штампов.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Сен 00 23:55
> [...]
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  ДЫк в первый раз его вытащил Pэндом. Ну не очень хорошо этот момент

     Ну если тебе хочется считать этот момент непродуманным, считай.
Я же до сих пор пребываю в восхищении перед точной дозировкой информации.
Ведь при первом прочтении фраза "Ты думал, что потерял их навсегда?"
не замечается.

 DR>  Pазве? Если ты пpо маяк на Кабре то там течение раз,

     Корвин вышел на берег, попрощался, затем стоявший возле берега
парусник развернулся и бодро поплыл. Что ж это за течение, начинающееся
от самого берега, идущее через отражения, и выносящее корабли прямо на скалистый
берег Кабры? Смешно.

 DR>  пpитяжение Амбера два.

     Выносящее корабль в определенную точку? Причем не по проложенному
маршруту?

 DR>  Они были просто не нужны. Сломанные лабиринты не были полноценными,
 DR> и для целей Бранда не годились.

     Годились же ему неполноценный (как всякое отражение) Лабиринт Тир-на Hог'та
и сломанный исходный. Я уж не говорю про то, что будь Сломанные
Лабиринты доступны, опыт Мойры переняли бы все правители. А один из
десяти -- не самый худший шанс.

 DR>  К тому же совсем не понятно, раз он знал
 DR> что можно посвятить камень без лабиринта, зачем но туда полез?

     У посвящения, знаешь ли, разные уровни бывают. Вон, Мерлин,
наученый Дворкиным, первый уровень прошел, а когда сунулся дальше,
получил шелчок по любопытному носу.

 DR> Что было раньше, что позже не уточняется.

     Уточняется. Именно во время ученичества во Дворах она встретила
Бранда. А Замок для нее штрумовал уже Люк, правда, еще подростком.

 DR>  Однако ШГ путь сломанного лабиринта все же пpоходил.

     А доказать сможешь? Только что сделал в файлах поиск по Sharu, и,
как и следовало ожидать, ничего такого не нашел.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Вск 10 Сен 00 01:17
Somehow Dmitriy Rudakov wrote to Gregory Leonov, Saturday September 09 2000:

 DR> Толькиен;) пишет хорошо, но вот пеpеводят его отвpатно. Хотя
 DR> Сильмариллион знаудство по определению, но это для полностью
 DR> толкинутых.

Да кончайте вы на Сильмариллион наезжать :) Достало уже. Вот в чем все сходятся,
так это в том, что Сильмы - скукотня. А вот и ни фига подобного. Я, когда их
прочитал, был очарован.

Хотя каждому свое :)

... Bye, Ily.
... _Co_Sysop       Book&DocBBS       [290-9134]       ED: 01-08      WD: 01-10
--- Come on and lay with me, come on and lie to me, tell me you love me...
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Вск 10 Сен 00 01:22
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)
... Hi All !

Где это чудо можно в Питере купить? Я восхищен этой книгой.

... Bye, Ily.
... _Co_Sysop       Book&DocBBS       [290-9134]       ED: 01-08      WD: 01-10
--- Arrete de pleurnicher! (c) Catherine
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 11 Сен 00 19:20
 To   : Vladimir Korneev                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?

                   Привет Vladimir!

11 сентября 2000 г. 14:19  Vladimir Korneev (2:5020/175.2) -> Kirill Tretyak

> [...]
 VK> 2. Саидар не запятнана, так как Печати - квинтэссенция саидин (они
 VK> были созданы только мужчинами, соответственно - саидар ни при чём).
    Не совсем так. Сами Печати - лишь семь дисков из квендиллара.
Они вполне могут быть женской или совместной работы. Не суть важно.
По плану Льюса Терина тринадцать сильнейших Айз Седай того времени,
шесть мужчин и семь женщин, под прикрытием двадцатитысячного войска
должны были Переместиться к Шайол Гул, "где ткань Узора наиболее
тонка" и, образовав круг, скрепить Печати семью "фокусными точками".
Однако женщинами план поддержан не был, и Льюс Терин со 113 своими
последователями предпринял попытку наложить печати с помощью саидин.
Что и привело к печально известным последствиям.

> [...]
 VK> понятны высказывания Фила (учёный такой был) о том, что строить
 VK> что-то новое можно только уничтожив старое.
    Именно. Хотя это можно понять и иначе - мол, плетение Печатей
одноразово, разборке и ремонту не подлежит... Впрочем, то же самое
(в весьма несдержанной форме:) "рекомендовал" сделать Льюс Терин.

 VK> 5. Порча - не деформация саидин (она плавает сверху, легче её).
 VK> Она создана с помощью силы Тёмного - Истинной Силы.
    Да, ты совершенно прав, мне уже указали на эту оплошность...
Думаю, порча - это не повреждение от удара и не загрязнение, а просто постоянное
прикосновение Темного к сдерживающему его щиту из саидин.
Это объясняет и почему до наложения Печатей он не мог дотянуться до
Истинного Источника, и почему с их разрушением порча должна исчезнуть.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Сен 00 03:46
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Желязны
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Sokolov wrote to Gregory Leonov.
> [...]
 AS> творчеством Желязны

 AS> (читал у него только "Хроники Амбера" так, что смотрю только на их

Гм. Может, стоит отоpваться от двунадесятого пpочтения хоббитских историй и
почитать Желязны? Он, кстати, профессиональный писатель. Хотя в этом есть свои
минусы, но в его случае -- плюсы пеpевешивают.

А Толкин, как ни прискорбно это заметить -- все же любитель. Он с гонораров не
жил. Поэтому мог себе позволить одну книгу 20 лет писать. Тоже есть свои плюсы,
но минусов больше. Безумный DM.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Вск 10 Сен 00 22:19
 To   : Helgy Karpenko                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello, Helgy!

Once upon a time [ 09 Sep 00,23:03] there lived Helgy Karpenko. And he wrote to
Timofei Koryakin:

 HK> Вот тут я что-то упустил - вроде бы они так уже и не ссорились ...
Ничего себе, не ссорились! Кстати говоря, это не Мерлин подружился с Юртом, а
Юрт предложил перемирие, сказав, что ему не так уж и нужен трон Хаоса.

Тут я полностью согласна. Желязны несколько переборщил с сюжетом, введя в него
еще и двойников.

 HK> Да, там являлся только Логрус ...
Как это так: только Логрус? А когда он отбил Корал от агентов Логруса? Лабиринт
переносит их в свои владения... В общем, не хочу пересказывать сюжет, но
Лабиринт тоже является Мерлину в последнем романе. И что ты имеешь в виду под
словом "странно"?

Au revoir, Helgy!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                    Marie.

---
 * Origin: The slings and arrows of outrageous fortune. (2:5053/35.10)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Пон 11 Сен 00 22:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello, Timofei!

Once upon a time [ 10 Sep 00,00:16] there lived Timofei Koryakin. And he wrote
to Dmitriy Rudakov:

> [...]
 TK> something  other  than  utilitarian  attention.   We
 TK> can communicate,  in  a  way,  and  it  seems to have been willing to
 TK> devote the energy needed to keep me stable-for a long while now. We
 TK> have our own plans, and our relationship seems almost symbiotic. I
 TK> gather that those of  Amber's Pattern and those of the Logrus are more
 TK> in the nature of ephemera.
 TK>      That's been my experience, I said.
 TK>      - _except  for one, to whom you ministered_, for which I am
 TK> grateful. _She_ is under my protection now, for so long as it shall
Святые Небеса! А я-то ищу Хроники на английском языке! Если подскажешь, где ты
их взял в оригинале, получишь мою вечную благодарность и пол-Вселенной в
качестве бесплатного приложения. :))))

 TK>      Конкретизируй. Только если ты хочешь поставить ему в виду то,
 TK> что
 TK> он уступил требованиям Мерлина, то вспомни, что ему приходится
 TK> сдерживать сразу два Лабиринта, а у Мерлина в наличии пара
 TK> проснувшихся спикартов...
Логрус-то ладно, а вот Лабиринт действительно странно себя ведет. Hе думаю, что
Мерлин, даже с тремя спикартами сильнее его, но он почему-то идет на
переговоры...

Au revoir, Timofei!