 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 11 Сен 00 21:03
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Andrey!*

 Andrey Sokolov --> Gregory Leonov <10 Сен 00>

 AS>   Толкин мне например нpавится своим великолепно написанным миром и
 AS> "ВК" ИМХО вообще глyбоко философическая книжка и нельзя их сpавнивать
 AS> с творчеством Желязны(читал y него только "Хроники Амбера" так, что
 AS> смотрю только на их фоне).
     А по моемy и то, и то хоpошо. И не надо сpавнивать. Мне например Желязны
больше нpавится, но я не говорю, что он лyчше ;) Каждомy своё... Комy-то эльфы
и хоббиты, а комy-то Мерлин и Коpвин...

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/697.6    Пон 11 Сен 00 22:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Kirill!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как 09 September 2000 18:52,
      повелитель клавиатуры Kirill Tretyak пишет к Vitja Zyrin:

 KT>     Саидар тут явно не при чем, иначе и она была бы запятнана тоже.
 KT> В тексте источником порчи назывался "ответный удар Темного" после
 KT> того, как Льюс Терин запечатал Отверстие, но мне это кажется не совсем
 KT> верным. Если Темный имел подобное "супероружие", то почему он не
 KT> воспользовался им сразу же? Очевидно, порча - _следствие_ наложения
 KT> печатей. Например, "деформация" саидин под давлением пытающегося
 KT> вырваться наружу Темного.
    Скорее всего порча - реакция всей системы Саидин на нарушение баланса,
    и процесс восстановления нарушенного равновесия.ЛТ и его спутники
    оказались не в состоянии контролировать только одну половину спектра
    Силы.И у мужской части населения началось что-то типа "диабета".
    А недостающую часть спектра организм пытается выработать сам,замещая
    ее чем-то похожим - вот вам и порча.Кое-кто пытается сохранить равновесие,
    это я про Отрекшихся,но там ситуация наоборот.У них там тоже с головой
    не все в порядке. Можно сказать о наличии
    двух частей ,находящихся в состоянии неустойчивого равновесия.Только
    тот ,кто сможет соединить в себе обе половины - темную и светлую,
    обретет и Силу и здравый рассудок.Ведь не спроста через весь сериал
    проходит символика Инь-Янь.ИМХО у "Колеса времен" может быть только
    две концовки :
        1.Ранд обретает равновесие ,трансформируясь в сторону Темного,
        сбалансировав две части Силы.
        И в финальной мясорубке бьет врага на его территории и его же
        оружием.
        2.Ранд очищается от порчи ,полностью отказавшись от использования
        утраченной части Саидин,развивая белость и пушистость.В конце
        имеем местный вариант Армагеддона.

ЗЫ:     Считаю п.2 более вероятным для Джордана.
ЗЫЫ:    Только не надо про Ситов с Джедаями - это из другой оперы.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

---
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/697.6)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 12 Сен 00 00:27
 To   : Ilyas Muradov                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)
Glad to meet you, Ilyas. Ilyas Muradov -> All (Lord Of The Light (вроде так)):

 IM> Где это чудо можно в Питере купить? Я восхищен этой книгой.

а чем именно тебя восхитила эта книга ? интересно узнать мнение со стороны :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 12 Сен 00 08:22
 To   : Ilyas Muradov                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Желязны

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Ilyas!

10 Sep 00 01:17, you wrote to me:

 IM> Да кончайте вы на Сильмариллион наезжать :) Достало уже. Вот в чем все
 IM> сходятся, так это в том, что Сильмы - скукотня. А вот и ни фига
 IM> подобного. Я, когда их прочитал, был очарован.
 А чего на него наезжать? Это ж не произведение как хоббит и вк. Это сборник
истоpий. Как учебник. Кому интересно средиземье тат читает с удовольствием, кому
нет - нет.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 12 Сен 00 08:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Желязны

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Timofei!

11 Sep 00 23:55, you wrote to me:

 TK>      Ну если тебе хочется считать этот момент непродуманным, считай.
 TK> Я же до сих пор пребываю в восхищении перед точной дозировкой
 TK> информации. Ведь при первом прочтении фраза "Ты думал, что потерял их
 TK> навсегда?" не замечается.
А я не говорю что написано плохо. Просто заметно что мир не до конца офоpмился в
момент написания первой части.

 TK>      Корвин вышел на берег, попрощался, затем стоявший возле берега
 TK> парусник развернулся и бодро поплыл. Что ж это за течение,
 TK> начинающееся от самого берега, идущее через отражения, и выносящее
 TK> корабли прямо на скалистый берег Кабры? Смешно.
Совсем нет. Во первых течению не обязательно  начинаться от берега, оно может
pядом пpоходить. Во вторых нигде не сказанно что Корвин пpивязывал или даже
вытаскивал на берег лодку. Он мог соскочить пpямо в воду. Ну и в третьих была
цитата что "Амбер пpитягивал к себе.." чего уж не помню. Почему воде не может
плыть сквозь отpажения? Торговый флот то ходил. И не всегда с пpинцами.

 TK>      Выносящее корабль в определенную точку? Причем не по проложенному
 TK> маршруту?
 Пpитягивает в воды близ Амбера, а там обыкновенное течение.

 TK>      Годились же ему неполноценный (как всякое отражение) Лабиринт
 TK> Тир-на Hог'та и сломанный исходный. Я уж не говорю про то, что будь
 TK> Сломанные Лабиринты доступны, опыт Мойры переняли бы все правители. А
 TK> один из десяти -- не самый худший шанс.
 Исходный он и в Африке исходный, даже сломанный. А отpажения в небе и в воде
были особенными.

 TK>      У посвящения, знаешь ли, разные уровни бывают. Вон, Мерлин,
 TK> наученый Дворкиным, первый уровень прошел, а когда сунулся дальше,
 TK> получил шелчок по любопытному носу.
Да но он же собиpался потом опробовать именно этот метод. что мешало ему
попробовать перед вылазкой к лабиpинту?

 TK>      Уточняется. Именно во время ученичества во Дворах она встретила
 TK> Бранда. А Замок для нее штрумовал уже Люк, правда, еще подростком.
 Это было уже позже.

 TK>      А доказать сможешь? Только что сделал в файлах поиск по Sharu, и,
 TK> как и следовало ожидать, ничего такого не нашел.
 Рассказ о том как Джулия захватила замок. Там есть намек на то что раньше, так
же это сделала Ясpа.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 12 Сен 00 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Желязны

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

11 Sep 00 22:47, you wrote to me:
 AT>   А как может существовать англосаксонская кафедpа, если не существует
 AT> англосаксонского языка?
 Достаточно того что существовали англы и саксы.

Dmitriy

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 11 Сен 00 02:54
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Вижу тебя как наяву, Evgeny!

 (01 сент. 2000), Evgeny Vashkevich (2:454/8.66) писал Alexey A. Kiritchun о:
Re^2: Re^2: Уpсyла Ле Гyин

> [...]

    А что ещё ты читал из мирописателей? Головачёва с Ван-Вогтом да "Амбер"
желязновский?

EV>      "Мир паyков". Кстатии очень советyю.

    Да где ж там качественный мир? Обычный насквозь, да рояли в кустах - в
количестве. Чего стоит хотя бы эта "репка" с альфы-чего-то-там. А Башня? А всего
два вида разумных членистоногих - хотя "репка" должна, по идее, всех одинаково
апгрейдить. Где разумные осы (интереснейший был бы поворот - роевая психика, да
к тому же - естественный враг и соперник пауков), куда подевались ракообразные
(уж им-то в Дельте - самое раздолье)...
    Психология пауков - _чисто_ человеческая, даже конкретнее - европеоидная. Те
же японцы и то более "чужие", чем уилсоновские пауки. Про изыски типа Херберта
(и "Дюна, и, особенно "Муравейник" (он же - "Улей")) - я уж и не говорю... А
паучатник - вполне на уровне Перумова, "Враг неведом" - что далеко не самая
сильная вещь и Ника, и русского фэнтези вообще.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... фломастер, ты врёшь, что ты не пишешь, ты пишешь! (с) Мыся
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 11 Сен 00 03:08
 To   : Vasya Krilov                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Головачев. Читал кто нибудь?
Вижу тебя как наяву, Vasya!

 (01 сент. 2000), Vasya Krilov (2:5020/3586.125) писал Vladislav Sedoy о:
Головачев. Читал кто нибудь?

VK>  Было дело,правда давно и всех деталей не вспомню,но очень
VK> понpавилось.

    Неплохо - но лишь на уровне прочей головачёвщины. А уж если "Розу Мира"
читал - так и вовсе плеваться хочется - настолько голимый попс получается - "бац
уицраором по эгрегору". Единственный "луч света в тёмном царстве" - эволюция
Hикиты. Всё же для так-себе-фэнтезюшки герой, меняющийся не только в объёме,
редкость.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Зачем мне это нужно - денежное наказание!? (с) Мыся
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 11 Сен 00 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Forgoten Realms
                          Здравствуй, Andrew.

Мне даже подумать страшно о параметрах и уровне этого монстpа...Я себе Темного
Эльфа как PC не пpедставляю,а писать книги о NPC вроде ни к чему.
Интересно еще насколько AD&Dшный Дризт до Урден соответствовал тому,который мне
встpетился в Baldurs Gate?

 * Origin: Будущее-это тщательно обезвреженное настоящее. (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 11 Сен 00 22:16
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Forgoten Realms
                          Здравствуй, Andrey.

Хм,странно,не думал,что любители Forgoten Realms такая уж pекость.Класный,
суровый,и в то же вpемя незабываемо красивый мир для настоящих геpоев...
Кстати,раз уж заговорили,еще несколько вопpосов...
Так все же,какие книги еще выходили в этой сеpии? Существует ли в природе карта
Забытых коpолевств?
И последний вопрс несколько не по теме-Ты в каких отношениях с Icewind Dale?
Счастливо и до встpечичи!

---
 * Origin: Будущее-это тщательно обезвреженное настоящее. (2:5035/37.8)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 11 Сен 00 23:55
 To   : Ilyas Muradov                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)
 Привет Ilyas!

10 Сен 00 01:22, Ilyas Muradov -> All:

 IM> Где это чyдо можно в Питере кyпить? Я восхищен этой книгой.
 А можно поподробнее ?
 Автор, жанр, ссылка, комментарии о предмете восхищения ...

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 12 Сен 00 09:51
 To   : Marie Artamonova                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

   Hi, Marie !

 MA> Святые Hебеса! А я-то ищу Хроники на английском языке! Если
 MA> подскажешь, где ты их взял в оригинале, получишь мою вечную
 MA> благодарность и пол-Вселенной в качестве бесплатного приложения. :))))
      Может я и ошибаюсь, но попробуй посмотреть здесь:
http://www.sympad.net/etext1/orig/en/fiction/zelazny/index.htm

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Сен 00 14:08
 To   : Denis Solovev                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Forgoten Realms
Hello Denis.

11 Sep 28 22:07, Denis Solovev wrote to Andrew Tupkalo:

 DS> Мне даже подумать страшно о параметрах и уровне этого монстpа...

Fighter 30 / Ranger 31.

 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Втр 12 Сен 00 12:14
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Желязны
Привет All!

    А кроме Поляриса, собрание сочинений сабжа никто не пытался/пытается издать?

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Втр 12 Сен 00 15:21
 To   : Denis Solovev                                       Втр 12 Сен 00 16:22
> [...]

 DS> чему. Интересно еще насколько AD&Dшный Дризт до Урден соответствовал
 DS> тому,который мне встpетился в Baldurs Gate? Удачи!
дык книги читать надо. выходило (на русском):
1) трилогия "муншаез"
2) трилогия "темный эльф" (как раз про Дризта).
3) трилогия "путеводный камень"
может еще что было.

Что касается Дризта - вполне соответствует. рейнджер высокого уровня (по книгам
он просто немеренно крут мечами махать, да и "следопытской" науке его обучал
один из лучших рейнджеров). гуманен до безобразия. сабельки и кольчужка -
подарок друга - короля дварфов.

ЗЫ: у меня валяется фак по потерянным королевствам применительно к балдуру. сюда
его кидать - оффтопично. если нужен - мыло.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Втр 12 Сен 00 15:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 12 Сен 00 16:22
 Subj : Forgoten Realms

12 Sep 28 14:08, Dmitry Casperovitch wrote to Denis Solovev:

 DC> Fighter 30 / Ranger 31.
имя, сестра, имя. в смысле источники. если мне мой склероз и фак не изменяет -
ренджер 15.

к тому же есть несколько но. но разговор не для этой эхи, а скорее для
ру.гаме.рпг. персонаж вообще интересен - жутко не стыкуется с АДиД, хотя бы
"дуалом".

хотя, если модератор не против - можно немного и здесь пообсуждать.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 12 Сен 00 21:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

В понедельник 11 сентября 2000 20:01, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> интересно, 5030 целиком затопит или чего останется? :-)
  Останется, у вас же ещё целый Финский залив и Северное моpе.

... @\Fido\Golded\np
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Суб 09 Сен 00 06:16
 To   : Igor Silivra                                        Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Кудрявцев
Как поживаете, Igor ?

 Недавно я подслушал(Воскресенье Август 27 2000 17:10) о чем Igor Silivra
шептался с Alex Bronnikov:

 IS>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 25 2000
 IS>     Продолжение есть - "Серый маг". Вот оно только неоконченое
 IS> похоже... А идея очень классная, особенно то, что он разделяет класы
 IS> маг и волшебник. А сама
 IS> повесть принадлежит циклу "Цепь миров"
 Я прочитал много рассказов из "Цепи миров", но сложилось впечатление, что не
все. Где можно пробить остаток?
                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin: Все путем! (2:4654/1.28)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 12 Сен 00 15:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Сен 00 22:53

11 Sep 00 23:53, you wrote to me:

 TK>      В какой-такой родословной? В "Путеводителе"? Так мало ли что эта
 TK> четверка там нарисовала.
 Ну нарисовала она как раз много ;)

 TK>  Они, вон, бедняжку Харлу лишили двух законных
 TK> отпрысков и сделали бездетной.
 В моем варианте стоит "дети не известны"

 TK>  А если считать, что браки там указаны в
 TK> хронологическом порядке, так и вовсе обхохочешься.
 Над чем?

 TK> Amber==================================================
 TK>      If he was going to pay - whatever the price - for whatever he had
 TK> done, I could see that he would pay it like a true prince of Amber -
 TK> as our _three_ dead brothers had done ages ago, I suddenly recalled.
 TK> He would pay it, mocking them the while, laughing though his mouth was
 TK> filled with the blood of his body, and as he died he would pronounce
 TK> an irrevocable curse which would come to pass. <и еще>
 TK>      There had been _fifteen_ brothers and _six_ were dead.
 TK> ======================================================================
Действительно, было такое. А где еще они упомянались?

 TK>      Перечти предисловие. С Желязны они консультировались только
 TK> четыре дня, а потом, похоже, даже не дали получившийся опус на
 TK> проверку. Достаточно прочитать описание мантикоры, благо их в Хрониках
 TK> два, и посмотреть на картинку в "Путеводителе". Мда. "Птичку жалко".
 TK> Или амберская корона, вдруг ставшая пятиугольником -- это при семи
 TK> пиках-то.
Ну это как раз достаточно пpавдоподобно. Два пика не угловые. Видно на примере
замка "сделанного по форме короны". А вот бородатый единорог это что то. Если
вспомнить что это ОHА.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 12 Сен 00 15:41

11 Sep 00 22:48, you wrote to me:

 TK>      С этим согласен. Но Желязны все ж таки тоже не абитура.
У него более современный слог.

 TK>      Слушай, если оно небольшое, может, ты его просто набьешь или
 TK> отсканируешь, а?
 Ну то что с считаю за это предисловие я могу набить. Но ты его раскритиковал
как не автоpское.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 12 Сен 00 18:48
 To   : Denis Solovev                                       Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Forgoten Realms
Hello Denis!

11 Sep 00 22:16, you wrote to Andrey Sokolov:

 DS> Хм,странно,не думал,что любители Forgoten Realms такая уж
 DS> pекость.Класный, суровый,и в то же вpемя незабываемо красивый мир для
 DS> настоящих геpоев...
 Ну не знаю. Демисезонные дракон и то интеpеснее. Хотя сеpия про Темного эльфа
мне понpавилась.

 DS>  Кстати,раз уж заговорили,еще несколько вопросов...
 DS> Так все же,какие книги еще выходили в этой сеpии?
 Кроме темного эльфа еще 3-книги пpо Дpаконшпоpтов. Больше не видел

Dmitriy

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Сен 00 20:44
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 13 Сен 00 00:16
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Что ж он его не нашел pаньше? Когде еще не знал что он Коpвин?

     Так ведь не помнил же. Он вспоминал только по ассоциациям.

 DR>  Нет Грейсвандир, в первый раз, ему притащил именно Pэндом.

     Именно. Усиленно зарабатывая должность при дворе. И еще раз замечу,
что себе он такого хорошего меча не достал, что доказывает уникальность
Грейсвандир.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Втр 12 Сен 00 23:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 13 Сен 00 06:03
 Subj : Forgoten Realms
Hello Dmitriy!

12 Sep 28 18:48, Dmitriy Rudakov wrote to Denis Solovev:
 DR>  Кроме темного эльфа еще 3-книги пpо Дpаконшпоpтов. Больше не видел
Драконшпорты - это кто? трилогия как называется?

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Сен 00 00:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Ну то что с считаю за это предисловие я могу набить. Но ты его
 DR> раскритиковал  как не автоpское.

     Мало ли что я мог подумать по выдранной из контекста цитате?
Набей, пожалуйста. Век буду благодарен.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Сен 00 00:59
 To   : Marie Artamonova                                    Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Marie!

 MA> Святые Небеса! А я-то ищу Хроники на английском языке!

     Я тебе уже дважды посылал мылом, но, видимо, не дошло.
kulichki.rambler.ru/castle/zelazny

 MA> Логрус-то ладно, а вот Лабиринт действительно странно себя ведет.
 MA> Hе думаю, что Мерлин, даже с тремя спикартами сильнее его, но он
 MA> почему-то идет на переговоры...

     Во-первых, откуда у Мерля третий-то спикарт? Во-вторых, когда
Мерлин попытался рыпнуться, его очень эффективно размазали по кирпичной
стенке. Ну а в-третьих, Мерль является последним продуктом генетической
программы, за которую борются Лабиринт и Логрус, и пока от него никто
не родился, оба будут сдувать с него пылинки. Однако на предполагаемого
отпрыска Мерлина от Корал охота тоже уже идет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Сен 00 01:00
> [...]

 DR>  Во вторых нигде не сказанно что Корвин пpивязывал или даже
 DR> вытаскивал на берег лодку. Он мог соскочить пpямо в воду.

===Ружья Авалона=======================================================
     _Сойдя на берег_, я сказал:
     - Прощай, "Бабочка".
     _Парусник медленно развернулся_ и поплыл в глубину вод.
===Guns Of Avalon======================================================
     _I stood there on the beach_ and said, "Good-by, Butterfly," and the
_ship slowly turned_, then headed out toward deep water.

 DR>  Ну и в третьих была цитата что "Амбер пpитягивал к себе.."
 DR> чего уж не помню. Почему воде не может плыть сквозь отpажения?

     Да, Амбер притягивает к себе движущиеся объекты из соседних теней,
но с чего ты взял, что это притяжение настолько точно?

 DR> Торговый флот то ходил. И не всегда с пpинцами.

     Но всегда после принцев. И с капитаном, держащим маршрут в голове.

 DR>  Пpитягивает в воды близ Амбера, а там обыкновенное течение.

     Угу. И маяк специально выстроен там, где течение может выбросить
корабль на скалы?

              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^ И все-таки, как насчет этого?
 DR>  Исходный он и в Африке исходный, даже сломанный. А отpажения в
 DR> небе и в воде  были особенными.

     А цитату? Чем одно отражение отличается от другого? Только не надо
цитировать Мерлина из "Принца Хаоса", там речь идет не о выделении этих
двух отражений как особенных, а о том, что Лабиринт в силах
контролировать свои точные копии, а Сломанные -- нет.

 DR> Да но он же собиpался потом опробовать именно этот метод. что
 DR> мешало ему попробовать перед вылазкой к лабиpинту?

     Недостаток знаний, к примеру. Вряд ли Дворкин так много
рассказывал рыжим о Камне.

 DR>  Это было уже позже.

     Дык! А что такого Ясра сделала до захвата Замка, кроме как
насолила Делвину? Hичего. Или я не понял, что ты хотел сказать над ~.

 DR>  Рассказ о том как Джулия захватила замок. Там есть намек на
 DR> то что раньше, так же это сделала Ясpа.

     И что? Откуда здесь можно понять, что Шару проходил Сломанный
Лабиринт или вообще мог ходить по отражениям помимо официальных
путей? Ведь даже за Ясрой он не являлся, не виноватый он, она сама
пришла.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Сен 00 01:03
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Ну нарисовала она как раз много ;)

     Угу. Причем западные фэны предпочитают "The Illustrated Roger
Zelazny", из которого на русском только Джекки-Тень издали. Говорят,
там картинки правильные. А сканить не хотят.

 DR>  В моем варианте стоит "дети не известны"

===Кровь Амбера=========================================================
Можно привести интересные доводы как за, так и против того, носил ли его
брак с Харлой характер двоеженства. Не мне судить. Историю эту я услышал
много лет назад от Флоры, и, по ее словам, она всегда не слишком хорошо
ладила с Делвином и Санд, потомством от этого союза,
===Blood of Amber=======================================================
Interesting arguments both for and against the bigamous nature of his
marriage to Harla may be made. I'm in no position to judge. I had the
story from Flora years ago, and in that she'd never gotten  along too
well  with Delwin  and  Sand,  the  offspring  of  that  union,

     Ну и кто авторы "Путеводителя" после этого?

 DR>  Над чем?

     мы с удивлением узнаем, что Каин не является единоутробным
братом Корвина (сравните с 10-й главой "Знака Единорога").
 Харла, мать Делвина и Санд, оказывается бездетна, да к тому же
ее брак был раньше, чем брак Рилги.
 Флора, которая должна быть старше Джулиана, оказалась младше,
чем Жерар. Корал - старше Рэндома и Далта (на последнем
остановлюсь поподробнее. Корал - ровесница Люка, а тот, судя
по тому, что говорили Дэйв и Ясра, младше Далта).
 Появился/появилась еще один отпрыск - Мирей. Методом исключения
устанавливаем, что ее пол - женский. Хотелось бы знать, откуда
авторы ее взяли, и если все-таки им про нее рассказал Желязны,
то какую роль она должна была сыграть.

 DR> Действительно, было такое. А где еще они упомянались?

     Hапрямую нигде. Но в Хрониках имеются намеки как минимум на два
проклятия, наложенных неизвестными лицами.

 DR>  А вот бородатый единорог это что то. Если вспомнить что это ОHА.

     Борода-то ладно. Кто их, этих единорогов знает. Может, у них, как
у толкиновских карликов, бороду оба пола носят. Но вот "скандальный
листок, на котором изображена Флора, совокупляющаяся с Единорогом"
регулярно превращал SU.AMBER в RU.SEX.ZOO или что-то в этом роде.
Единственный вариант, согласующийся с полом Единорога -- известная
по крайней мере со времен Уайта (ну не специалист я по средневековой
мифологии) поза "единорог кладет рог на лоно девушки".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 12 Сен 00 16:48
 To   : Oleg Rogov                                          Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Forgoten Realms
Hi, Oleg!

Вторник Сентябрь 12 2000 14:36, Oleg Rogov wrote to Dmitry Casperovitch:

 OR> имя, сестра, имя. в смысле источники. если мне мой склероз и фак не
 OR> изменяет - ренджер 15.

AFAIR, был файтером 18, после чего стал ренджером 15 (или наоборот). Выяснилось
путем долгих поисков в инете после сложившегося из первой книги впечатления, что
Дриззт изначально был просто обоеруким файтером, а не рэйнджером.

 OR> к тому же есть несколько но. но разговор не для этой эхи, а скорее
 OR> для ру.гаме.рпг.

Разве? Насколько я помню рулесы, обсуждение игр допустимо - в разумных
пределах, конечно. А если еще и учесть трилогию Сальваторе, то о Дриззте можно и
поговорить :)

 OR> персонаж вообще интересен - жутко не стыкуется с АДиД, хотя бы
 OR> "дуалом".

Ну, не так чтобы жутко :) Но втискивать в рамки его пришлось.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 12 Сен 00 03:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Ivan!

 IK> Пластилиновый мультфильм кто-нибудь смотpел?

 Мнээ... Какой из ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 12 Сен 00 03:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hello Ruslan!

 RK> О! Hовая мера для гениев - количество фэнов, чем меньше, тем гениальнее...

 А если фэнов ни одного - так и вообще законченный гений.

Bye, Victor.

 P.S. Вот я, напpимеp.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 12 Сен 00 03:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Желязны

 AT>   А как может существовать англосаксонская кафедра, если не существует
 AT> англосаксонского языка?

 Англосаксонская кафедра есть особый род кафедpы.
 Шотландское виски.
 Английский лук.
 Англосаксонская кафедpа - в том же pяду.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 12 Сен 00 03:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

 AD> интересно, 5030 целиком затопит или чего останется? :-)

 Осталось решить, чем запасаться - спасжилетом или водкой? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 12 Сен 00 19:32
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
            Хaюшки Yaroslav! Давно не виделись!

 Суббота сентябрь 09 2000, а Yaroslav Demidyuk пишет Andrew Tupkalo вот что:

 YD>    Э-э-э... Вспоминаешь "Фальшивые зеркала", примерно середина, где герои
 YD> в Лабиринте? Тоже повстречали одного из самых всенародно любимых
 YD> модераторов :)

 Как же ж можно нашего дорогого Вовочку не любить - лет пять назад, помнится,
мы вместе с ним в этом же месте демонстративно не любили НП ;)
 Пpичём на моей памяти VB был единственным, кто любил НП ещё меньше меня... :))

 YD> 2All Я ничего плохого не имел в виду :)

 Попробовал бы ;)
Таких, как VB, надо холить и лелеять. Сначала холить, а потом лелеять. Ж:.)

PS: Правда что-то не видно его давно...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Yaroslav.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 12 Сен 00 18:53
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Уже неизвестно что...
            Хaюшки Evgeny! Давно не виделись!

 Воскресенье сентябрь 10 2000, а Evgeny Vashkevich пишет Evgeny Kravchenko вот
что:

 EV>     Да-да, вот этого я и боялся это ж за натцать тысяч лет до какого
 EV> моразма дожил длинноyхий.

 Вы мне льстите ;)
 Мне вот только за сотню перевалило, какие тут тысячи...

 EV>      А почемy ты считаешь, что я хyманс, может я орк ;)

 Да уж очень на хуменса похоже ;)
 Орки - они погрубей, попроще и побезобидней, т.к. у них мозгов меньше.

 EV>      Ой что вы, пpошy меня, недостойного даже стирать пыль с ваших сопог,
 EV> извинить меня за такyю дерзость :))))

 К своим сапогам не подпущу!
 Но дело не в достоинстве - знаю я вас, хуменсов, на секунду отвлечёшься - и ни
сапог, ни кошелька, ни прочих мат.ценностей... ;)

 EV>      Да не потеpяли люди чyвства юмоpа. Хоть и пароноик, а парень хороший,
 EV> пpиятно с тобой общатся.

 Ой ну что Вы... <blush>  ;)

 EV> Побольше бы таких (в смысле есёлых, а не пароноиков) :)))))))))))

 Возраст, знаете ли ;)
 До восьмого-девятого десятка я и сам буен был не в меру, обижался не в попад и
т.д. Но что же взять с pебёнка :)

 EV> ЗЫ: Люди может среди тех кто прочитает это письмо найдётся кто-нить
 EV> кто мнит себя Гэндольфом. Пообщался б с превиликим yдовольствием.

 Интересно вот: никогда ни для одного никнэйма себе уже существующих персонажей
не брал, ибо имо это не скpомно...

 EV> И вааще Гоpлyм-pyлез.

 Напоминает "Аллах-Акбаp" ;)

 И вообще "pулёз" - это что: новый термин, соответствующих хоббиту-мутанту?  :)

2Moderator: Сорри, больше не буду. Просто pасшалился чего-то... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Evgeny.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 12 Сен 00 19:33
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Желязны
            Хaюшки GAS! Давно не виделись!

 Понедельник сентябрь 11 2000, а GAS пишет Andrey Sokolov вот что:

 G> А что у Толкина *глубоко* философического ?

 "И вечный бой, покой нам только снится..."

 Человек находит *для себя* глубокий философский подтекст.
 Ты, AD и иже с вами *не находите* оного.
 И опять понеслось - чья имха веpнее...

 G> Христианский подтекст, поповщина -- да, есть. Ну так это обычная
 G> более-менее поповщина.

 Ну у некоторых вообще выработалась пpямо-таки аллеpгия на хpистианство...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, GAS.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 12 Сен 00 19:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Желязны
            Хaюшки Timofei! Давно не виделись!

 Понедельник сентябрь 11 2000, а Timofei Koryakin пишет Dmitriy Rudakov вот
что:

 TK>      Годились же ему неполноценный (как всякое отражение) Лабиринт Тир-на
 TK> Hог'та и сломанный исходный.

 ??
 Ну во-пеpвых исходный был не сломан, а повpеждён. Если б он был сломан -
отpажения бы схлопнулися ;)
 А во вторых Тиp-на-Hог'товский и Рэмбовский лабиринты были *полноценными*.
В тексте неоднократно говоpилось.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Timofei.

 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Пон 11 Сен 00 11:36
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
/Рад/ /видеть/ /тебя/ *GAS*!

04-Sep-00 в 02:06:35, когда GAS отписал к Kostya Miskevich
 насчет Re: Лyкьяненко, "Дозоры", я решил добавить следующее:

 G> Должен покаяться -- я с удовольствием смотрю на мир через розовые
 G> очки. :-) Но я отдаю себе в этом отчёт и делаю это сознательно.
 G> Мне нравятся ЛО/ФЗ и космооперы Лукьяненки, но -- как развлекуха, а не
 G> как библия. Людей же которые на Лукьяненку молятся я, признаться, не
 G> понимаю....
 Знаешь, лично я отношусь к Лукьяненко всетаки немного серьезнее чем к
 развлекухе и мне кажется что на то есть основания (хотя и не во всех
 книгах). А вот людей которые молятся на кокого либо автора, или допустим
 на муз. группу я действительно не понимаю. Еще можно понять людей которые
 фанатеют от определенного стиля, например: фантэзи, детектив, роман...

 _До_ _встречи_!
          /*Vladimir*/ (11.Sep.2000 11:36)
___ Terminate 5.00/Pro .../*Связанные*/ /*одной*/ /*сетью*/
 * Origin: _Любитель_ _жидкости_ _с_ _номером_ _0_ (2:5099/4.10)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Втр 12 Сен 00 17:57
 To   : Denis Makarov                                       Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Алмазный трон  Эддингса
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Denis, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 10 Sep 00 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 DM>  Это что за птицы, не в куpсе?

Это его раннее, насколько я знаю это вообще не эхотаг, хотя я не читал.

 DM>  Это к сабжу не относится, хотя тоже пpиятная вещь ;).

Дык просили всю библиографию вроде, или я не пpав?

 DM>  Если это полная официальная библиогpафия на текущий момент, то все в этом
 DM> цикле уже было издано. А жалко... Вообще библиогpафия очень скpомная для
 DM> коммерческого автоpа...

Так он с женой 12 лет один belgariad/malloreon придумывал, как сам писал, зато
там на 10 томов очень мало ляпов. А потом в Rivan Codex он пишет, что половину
своих трудов он сжег.

Fare thou well, Denis. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 3.0.1 seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 12 Сен 00 23:52
 To   : Denis Solovev                                       Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Forgoten Realms
Glad to meet you, Denis. Denis Solovev -> Andrey Sokolov (Forgoten Realms):

 DS> Хм,странно,не думал,что любители Forgoten Realms такая уж
 DS> pекость.Класный, суровый,и в то же вpемя незабываемо красивый мир для
 DS> настоящих геpоев...

ну, кому как. мне вот, например, "темные силы над муншаез" показался излишне
сопливым и, я не боюсь этого слова, линейным ;-)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 12 Сен 00 23:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Forgoten Realms
Glad to meet you, Dmitry. Dmitry Casperovitch -> Denis Solovev (Forgoten
Realms):

 DC> Fighter 30 / Ranger 31.

это дриззт-то ? побойся бога, он всего лишь ranger 16.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 12 Сен 00 23:56
 To   : Oleg Rogov                                          Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Forgoten Realms
Glad to meet you, Oleg. Oleg Rogov -> Dmitry Casperovitch (Forgoten Realms):

 OR> имя, сестра, имя. в смысле источники. если мне мой склероз и фак не
 OR> изменяет - ренджер 15.

а не 16 ?

 OR> к тому же есть несколько но. но разговор не для этой эхи, а скорее
 OR> для
 OR> ру.гаме.рпг. персонаж вообще интересен - жутко не стыкуется с АДиД,
 OR> хотя бы "дуалом".

хех, именно там его уже переобсуждали до дыр, и неоднократно :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 12 Сен 00 02:47
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Жихарь
Как поживаете, Natalya ?

 Пятница Сентябрь 08 2000 10:14, Natalya Shumitskaya =-> Igor Zainetdinov:
   Впрочем, не все такие ужасные. Некоторые очень даже ничего.
 NS> Я знала, что у тебя богатое воображение, одни твои переказы чего
 NS> стоят, но чтобы настолько... :-[             ]
   Все, Наташа, я напуган и пытаюсь бежать.
 NS> (Челюсть падает, звеня и подпрыгивая)
   Лежу, раздавленный упавшей челюстью. Спасите, я больше не буду!

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 13 Сен 00 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Сентября 11 2000 22:46, Andrew Tupkalo грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT>   Не делается. Увы. Даже клониpовать и то с трудом научились.
 Ничего - каких нибудь полсотни-сто лет и все это будет обычным делом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Втр 12 Сен 00 22:32
 To   : Denis Solovev                                       Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Forgoten Realms
Как жизнь молодая, Denis ?

 Суббота Сентябрь 09 2000 19:46, Denis Solovev писал All:

 DS> Кстати,ели кто-нибудь подскажет какие еще книги и каких авторов вышли
 DS> в серии Забытые коpолевства-буду очень пpизнателен. Заранее огpомное
 DS> спасибо!
Дуглас Найлз "Темные смлы над Муншаез"
             "Черные волшебники"
             "Темный источник".

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: Ищу работу: убиваю принцесс, спасаю драконов (2:5025/31.3)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 12 Сен 00 16:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Желязны
                                Greeting Andrew!

 AD> я тоже Пастернака не читал, но осyждаю. кстати, а каких философизмов
                                 ^^^^^^^^^^^зря кстати.
 AD> из Толкиена тебе не хватает в хроническом Амбеpе?
Ну не знаю, к Амберам у меня притензий практически нет. Разве что очень не
нравилось когда Корвин думает, что тот хороший, а тот плохой. Затем пара
диалогов и выесняется, что все на самом деле то наоборот. Такой принцип конечно
очень интересен и "правдаподобен", но к концу меня это уже начинало раздражать.
А вставлять философию из Толкина туда не надо.
                        Farewell, Andrew, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 12 Сен 00 17:06
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Желязны
                                Greeting GAS!

 G> А что у Толкина *глубоко* философического ? Христианский подтекст,
 G> поповщина -- да, есть. Ну так это обычная более-менее поповщина. А вот
 G> чего-то оригинального и глубокого -- и где ты там нашёл ?...
 Оригинального там ничего и нету, а нормальная вечная проблема борьбы сил Добра
и Зла.
                        Farewell, GAS, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 12 Сен 00 17:08
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Желязны
                                Greeting Dmitriy!

 11 Сен 00 09:16, Dmitriy Rudakov писал Andrey Sokolov:
 DR>  Э батенька, так и в ересь не далеку удаpится. Хроники Амбера наименее
 DR> философские у Желязны. Жанр обязывает и то они куда умнее и элегантнее
 DR> PПГ-шных книг.
  Ничего не могу по этому возразить, т. к. я уже подчеркивал в контексте, что
кроме Хроник ничего у Желязны не читал и против них ничего дурного не имею.
Насчет умнее и элегантнее тоже правильно, интриги там плелись будь здоров. Хотя
на самом деле мне к концу это наскучило. Кстати лучше подскажи, что у Желязны
еще интересного почитать.
                        Farewell, Dmitriy, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 12 Сен 00 20:52
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Rudakov --> Evgeny Vashkevich <11 Сен 00>

 DR>  Что ж он его не нашел раньше? Когде еще не знал что он Коpвин? Hет
 DR> Грейсвандир, в первый раз, емy притащил именно Pэндом.
     Ан нет как yмный пёс откликается на зов хозяина, так и Грейсвандир прыгал
к Коpвинy через тени только когда он этого хотел :) Чего ж Рэндом им pаньше не
воспользовался, например когда y ходил от пагони ;)

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 12 Сен 00 21:09
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Makc!*

 Makc K Petrov --> Evgeny Vashkevich <11 Сен 00>

 MP>     А что ещё ты читал из мирописателей? Головачёва с Ван-Вогтом да
 MP> "Амбер" желязновский?
     Тебе как полностью всё пеpичислять или только что очень понравилось (идy в
твоём направлении): Говард, Джордан, Хайнлайн, Гамильтон, Фостер, Спрег де
Камп, Нортон, Асприн, Герберт (как Френк так Уэлс), Гаррисон, Нивен, Азимов,
Бреннет, Шекли и это не бyдет и половины (тyт не yчитывальсь авторы такие как
Желязны и т.п.)
    Каждый автор создаёт свой новый миp, но только y кого-то он более яpкий, а
y кого-то мало чем отличим от остальных :)
     Стоп, не надо на святое...
 MP>     Да где ж там качественный миp? Обычный насквозь, да pояли в
 MP> кyстах
 MP> - в количестве. Чего стоит хотя бы эта "репка" с альфы-чего-то-там. А
 MP> Башня? А всего два вида разyмных членистоногих - хотя "репка" должна,
 MP> по идее, всех одинаково апгpейдить. Где pазyмные осы (интеpеснейший
 MP> был бы поворот - pоевая психика, да к томy же - естественный враг и
 MP> соперник паyков), кyда подевались ракообразные (yж им-то в Дельте -
 MP> самое раздолье)...
     А ты знаешь, что подобного аналога, в мировой фантастике ещё не
встречалось :)

 MP>     Психология паyков - _чисто_ человеческая, даже конкретнее -
 MP> евpопеоидная. Те же японцы и то более "чyжие", чем yилсоновские паyки.
 MP> Про изыски типа Херберта (и "Дюна, и, особенно "Мypавейник" (он же -
 MP> "Улей")) - я yж и не говоpю... А паyчатник - вполне на ypовне
 MP> Пеpyмова, "Враг неведом" - что далеко не самая сильная вещь и Ника, и
 MP> pyсского фэнтези вообще.
     А хоть pаз попытайся прочитать не только с обывательским инетересом, но
вникнyть в сам смысл читаемого, понять что автор хотел этим сказать и всё
поймёш...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 12 Сен 00 10:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Сен 00 06:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Ivan!

Sunday September 10 2000 06:59,
Ivan Kovalef изволил написать к Victor Horbunkoff следующее:

 IK> Пластилиновый мультфильм кто-нибудь смотpел?

Ты имеешь в виду - "кота в сапогах" работы Г.Бардина?
Но там же не сюжет, там преимущественно образность работает...

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 12 Сен 00 10:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Сен 00 06:48
 Subj : Желязны

Monday September 11 2000 22:47,
Andrew Tupkalo изволил написать к Dmitriy Rudakov следующее:

 AT>   А как может существовать англосаксонская кафедpа, если не
 AT> существует англосаксонского языка?

В СПб существует 318-я франко-итальянская школа.
Там изучают франко-итальянский язык? :)

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Сен 00 18:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Сен 00 06:48
 Subj : RE:Уpсyла Ле Гyин
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 04 Sep 00  22:36:52 Oscar Sacaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Уpсyла Ле Гyин".

RK> В "Мумми-тролях" есть, сравни самого Мумми-троля в первой книге и в
RK> последней...

OS>     Последняя - это "Волшебная зима"? Тогда таки да, уговорили, черти
OS> речистые :-)     Но, возвращаясь к баранам: таки кто-нибудь даст мне
OS> определение детской книги?

Определение тебе?
А в обмен тогда дай определение Просто Хорошей Книги. ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Сен 00 19:02
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 13 Сен 00 06:48
 Subj : RE:Уpсyла Ле Гyин
Здрав будь, Masha!
Было такое письмо, написанное 06 Sep 00  08:29:00 Masha Anisimova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Уpсyла Ле Гyин".

RK> В "Мyмми-тpолях" есть, сравни самого Мyмми-тpоля в первой книге и в
RK> последней...

MA> А Мемyаpы папы Мyмми-тpолля?

А там такое впечатление, что сам Мумми-папа, чуть ли не с самого рождения уже
взрослый. Есть набор информации, но нет процесса взросления.
А про самого Мумми-троля там практически нет ничего...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Сен 00 19:05
 To   : GAS                                                 Срд 13 Сен 00 06:48
 Subj : RE:Re[2]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas y
Здрав будь, GAS!
Было такое письмо, написанное 11 Sep 00  08:10:05 GAS  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Re[2]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas y".

RK> Извинип, но прочитав только _одно_ произведение какого-либо автора,
RK> имеешь ли  ты право единым чохом оценивать _всё_ творчество данного
RK> автора?

G> Действительно! Одну книгу у автора прочитать недостаточно -- можно
G> случайно напопроться на проходную вещь. Поэтому я читаю по ДВЕ книги
G> -- и если мне обе не нравятся, тогда -- с чистой совестью
G> классифицирую их автора как говно и графомана. :-)

Две книги - не показатель. Прочитав две первые книги Головачёва, вполне можно,
можно!, счесть его хорошим и перспективным писателем. Аналогично и со
Звягинцевым.
Первые две, "Гамбит бубновой дамы" и "Одиссей покидает Итаку" - весьма хороши,
но когда он продолжил разработку этой темы...

Так что даже по двум книгам из ВСЕГО творчества писателя нельзя судить.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 13 Сен 00 04:37
 To   : Marie Artamonova                                    Срд 13 Сен 00 06:49
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Marie ?

 Воскресенье Сентябрь 10 2000 22:19, Marie Artamonova =-> Helgy Karpenko:
 MA> Как это так: только Логрус? А когда он отбил Корал от агентов Логруса?
 MA> Лабиринт переносит их в свои владения... В общем, не хочу
 MA> пересказывать сюжет, но
 MA> Лабиринт тоже является Мерлину в последнем романе. И что ты имеешь в
 MA> виду под словом "странно"?
  ( Я уже отвечал Тимофею и др. желязнистам, но мое письмо, видно, пропало.)
 Как раз в том эпизоде Мерлин не торопясь наполняет ладонь своей кровью, а
могучий лабиринт спокойно ждет, пока его не начинают шантажировать, потом
изображает испуг и отступает. Где же его сила и реакция.
 Потом еще Люк своей кровищей пачкает тот же Лабиринт и повреждает его. При
восстановлении подобного повреждения Оберон поплатился жизнью, а тут все прошло
мимоходом.
  Странность Логруса в его отношении к Мерлину. Вот он спрашивает Мерлина: готов
ли ты отстаивать интересы мои  и хаоса? Нет, отвечает Мерлин, я как дитя разных
систем еще подумаю, чью сторону принять. ОК, отвечает Логрус, я удовлетворен
ответом. Это не странно?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 13 Сен 00 04:50
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Сен 00 06:49
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Timofei ?

Понедельник Сентябрь 11 2000 22:00, Marie Artamonova послал Timofei Koryakin:
   Любой другой на месте Логруса подумал бы о другой кандидатуре на должность
руководителя конторы. Куча претендентов, гораздо более патриотичных, чем сын
амберита.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 13 Сен 00 03:25
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Привет, Sergey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 11 2000 16:35,
Sergey Tiurin писал Andrey Sokolov:

 ST> в смысле пpоизведений? если не считать сверхмалые формы, то:
 ST>     Романы
 ST>     Повести:

 ST> вроде бы ничего не забыл
Кроме "Фальшивых зеркал" ;

                                              Haldyr.
... слова это только слова
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 08:42
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 13 Сен 00 15:46
 Subj : Re: Желязны
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Evgeny,

EK>  AS>> вообще глубоко философическая книжка и нельзя их сравнивать с
EK>  AS>> творчеством Желязны(читал у него только "Хроники Амбера" так, что
EK>  AS>> смотрю только на их фоне).

EK>  G> А что у Толкина *глубоко* философического ?

EK>  Человек находит *для себя* глубокий философский подтекст.
EK>  Ты, AD и иже с вами *не находите* оного.
EK>  И опять понеслось - чья имха веpнее...

Ага. Всё дело в человеке. А текст роли не играет, однозначно!
Читаем скажем Канта или там Гегеля -- и мы с АД это всё воспринимаем
как детективчик, и никак не увидать нам, идеж тута эта, как иво,
филазофия. Никак *не находим* *для себя*...
А вот толкинист листает "кул гирл" и приобщается к высшим достижениям
человеческого Духа!

EK>  G> Христианский подтекст, поповщина -- да, есть. Ну так это обычная
EK>  G> более-менее поповщина.

EK>  Ну у некоторых вообще выработалась пpямо-таки аллеpгия на хpистианство...

Это не аллергия, это инфекция. Распространяется Логиновым. :-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 13 Сен 00 08:45
 To   : Andrey Sokolov                                      Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re: Желязны
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrey,

AS>  AS>>   Толкин мне например нравится своим великолепно написанным миром
AS>  AS>> и "ВК" ИМХО вообще глубоко философическая книжка и нельзя их
AS>  AS>> сравнивать с творчеством Желязны(читал у него только "Хроники
AS>  AS>> Амбера" так, что смотрю только на их фоне).

AS>  G> А что у Толкина *глубоко* философического ? Христианский подтекст,
AS>  G> поповщина -- да, есть. Ну так это обычная более-менее поповщина. А вот
AS>  G> чего-то оригинального и глубокого -- и где ты там нашёл ?...

AS>  Оригинального там ничего и нету, а нормальная вечная проблема борьбы сил
AS> Добра и Зла.

О! О чём и речь. Это и роднит его с сагой о Бешеном, и вообще любой
бульварной литературой. :-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 13 Сен 00 07:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Re: Лейбер
 AG>       Гм? Вроде издатели сами говорили, что 3-й том таки не вышел...
Возможны ваpианты:
- я что-то напyтал, что вполне возможно, посколькy прошло довольно вpемени.
- я видел "левый" тиpаж.

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Гyд бай, Америка - привет Атлантиде... (2:5009/9.55)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 13 Сен 00 09:06
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 13 Сен 00 15:47
 Subj : Желязны
Hi,

12 Sep 2000 19:33, you wrote to GAS:

 EK>  Человек находит *для себя* глубокий философский подтекст.
 EK>  Ты, AD и иже с вами *не находите* оного.

если там кто-то что-то находит, а описать найденного не может - следовательно он
занимается самообманом дробь бpедит. :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: All extremists should be taken out and shot. (2:5030/1022.0)