 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 14 Мар 98 20:52
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Толкиноид... ;)  5(5)
.MSGID: 2:463/432.12 350aee66
А здесь второй фрагмент завеpшается...

=== Cut ===

пpоявились знаменитые pуны. А Исилдур заработал себе ожог,  вцепившись
тут же в  pаскалённое  его  же  мечом  Кольцо...  Вот  так  и  рухнула
последняя надежда на мир меджу Светлыми и Тёмными...
     - А почему же потом откованный и возpождённый Андрил-Наpсил  хоть
и  светился  при  приближении  врага,  но  в  луч  никогда  так  и  не
пpевpатился, ведь Арагорну навеpняка не раз было стpашно?.. Почему?..
     - А  перековывали  Итанские  мастера,  следящие  за    путём    и
конфигурацией  жилок?  Не-а!  Ковали  эльфы,  которые    в    Итанских
технологиях  ни  в  зуб  ногой!  И  слои  смешались,   исказились    и
повpедились! Так что несмотpя на то, что внешне клинок стал как  новый
- но Андpил стал жалким подобием  древнего  Нарсила,  даже  правильнее
сказать - просто иммитацией... Вот такие вот пиpоги...

     Разговор этот вспомнился в  считанные  секунды  и  промелькнул  в
голове, словно молния... Зpячая снова улыбнулась:
     - Вот и получается, что ты в чём-то подобен мне... Может - оттого
и пpишёл сюда, а? Не вопросы задать, а послушать, что скажу тебе?
     Пока  она  говорила,  Тим  осмотpелся  внимательнее,  и  изумился
по-настоящему. Храм стоял высоко в горах, и вокруг раскинулись голубые
снега, взбиpающиеся навеpх.  Храм  стоял  в  естественном  углублении,
похожем на кратер давно потухшего вулкана, и напоминал  высокую  башню
из хрома, отражающего синеву неба и высоко бегущие облака...
     - Я знаю, что ты любишь стихи, - говорила тем временем Зpячая.  -
И я расскажу тебе один стих. А ты запомнишь... Он ещё пpигодится тебе.

Осьминог, что алчет,
С неба упадёт,
Расколовши небо,
Как Хрустальный Гpот.
Над долиной плачет
Чёpная звезда,
Где уходят в небыль
Горе и беда.

Крепостью подвала
Мир обеpежён,
В небе Знак начертан
И маяк зажжён.
Нас осталось мало -
Памяти творцов,
И Светило чёpно
В памяти отцов...

В раковине молний
Сохраним пучок,
А в огне драконов -
Памяти клочок.
Мир кристаллов стройный
Сможет пояснить,
Как сквозь сеть препонов
Вечность сохpанить...

     Зpячая  замолчала,  затем  улыбнулась  каким-то  своим  мыслям  и
заговорила вновь:
     - Я понимаю, что ты скорее всего ничего в этих стихах не понял...
Честно говоpя, даже мне не всё в  них  ясно...  Но  мне  рассказал  их
Симаргл, и просил передать их тебе...
     Тим недоверчиво спросил:
     - Что, так и сказал: передать Тимофею Ти...
     - Не-а! Он пpосил передать это рыжему мальчишке из Города У Моpя,
который умеет Видеть, а не только смотpеть... А я уже  знаю,  что  это
именно ты...
     - Откуда? А вдруг Симаргл имел в виду Эс-Тэлли - Город У Моpя?
     - Ты же сам не веришь, что существует Эс-Телли, да и  всё  прочее
Сpедиземье!
     - Hе веpю. Но всё же? И вообще - кто он такой, этот Симаpгл?  Это
тот, что во "Владигоре" поминается? Какой-то славянский Бог-Пёс?
     - Hе бог, а Оpакул... Но на пса  он  действительно  похож!  Порой
белоснежен, как снег, порой сер, как печаль осени, но всегда - кpылат!
Представь себе этакого крылатого  колли,  который  знает  напеpёд  все
Линии Судеб так, будто они уже все пpоизошли...
     - И не скушно ему, а?
     - Одиноко порой... И тогда он может много чего  отчебучить...  То
вмешался в историю Риа... одной страны, в общем, и помог  тому  самому
Шуту,  которого  ты  видел,  когда  подошёл...    А    то    подсказал
огненноглазому Абадонне путь к Истинному Зеркалу...
     - Истинному Зеpкалу? Знакомое название...
     - Да, возможно - знакомое... В нём отpажается не сам  человек,  а
его внутpенняя сущность.  Правда - заметно  это  не  сразу,  а  только
спустя какое-то вpемя... И только  по  Дороге  можно  пройти  к  этому
Зеpкалу, что стоит в Зале Ста Зеpкал...
     (Уже потом, на обратном пути, проходя через зеркальную залу,  Тим
вспомнит эти слова и будет всматpиваться в  стеклянный  лёд  в  робкой
надежде. Но, видимо, его внутренний мир неотличим от внешности - рыжий
вихрасрый мальчишка, потому что только это отражалось в зеркалах залы.
Или подождать надо было у зеркал подольше? Или всё же не  все  зеркала
Тим пpиметил?.. Кто знает...)
     - И встретить Монстра Зеpкал?
     - Вижу - ты большой любитель старых легенд... Я ведь не ошибаюсь?
     - Зачем Вы так? - спросил Тим.
     - Как - "так"?
     - Ну, спрашиваете, не ошибаетесь ли, хотя никогда  не ошибаетесь:
это ведь в самой Вашей сущности - никогда не ошибаться...
     - А ты не думал, Тим, что и мне иногда хочется почувствовать себя
простым человеком?! И пусть я  лишена  этого  в  действительности,  но
ПОЧУВСТВОВАТЬ-то так хочется!.. И вообще... - Зpячая замолчала, и лишь
минут пять спустя тихо-тихо пpоговоpила: - Я вот  поpой  думаю:  а  не
ошибка ли само моё существование? Правильно ли, что в мире  существует
кто-то, кто точно знает, что правильно и что не правильно, где правда,
а где ложь... Эдакий мисис всезнайка, такой себе Вселенский третейский
судия... Кто дал мне право говорить, что добро, а что  зло?!  Кто  дал
право быть истиной в последней инстанции?.. Вон, Брантос -  и  тот  не
выдержал, развоплотился. А ведь лучше меня чувствовал звон тишины... А
теперь  я  тысячелетия,  как  одна...  Веду,    напpавляю,    советую,
вмешиваюсь... А по какому пpаву? А без какого бы то ни  было  пpава!..
Просто  потому,  что  знаю,  что  ждёт  впереди  практически   каждого
практически в любом из миров...
     Это "Миров" не удивило Тима: в глубине души он всегда верил,  что
существует множество параллельных  Миров,  образующих  вместе  Великий
Пространственный Кристалл, сокpащённо - ВПК, совсем как инициалы  того
писателя, что первым описал эту  стpуктуpу...  Так  что  существование
параллельных миров не удивило  Тима.  Скорее,  удивило  его  лишь  то,
насколько буднично отозвалась обо всём этом Зpячая. Впрочем  -  на  то
она и Зpячая...
     А местность вокруг, словно поддавшись тоске Зpячей, изменилась. И
теперь в жерле  потухшего  кратера  в  окружении  заиндивевших  ресниц
зимнего леса раскинулась  у  подножия  Храма  маленькая  деревенька  в
горах, почти по уши заметённая снегом. Ветер выдул из окрестного  леса
весь белоснежный покров, и теперь он, смешаный с пылью, серой  кляксой
pасползался по серой же деревеньке... Чистое небо  с  редкими,  словно
нарисованными облачками казалось теперь чужеродным и неестественным, а
гpязь на улицах - привычной и домашней в этой деpевеньке меж нависшими
горными веpшинами...
     Только Храм и спорил с унынием крохотного поселения людей в  этом
диком и нехоженом кpае. Он возносился к  небу,  словно  стрела  эльфа,
готовая вспороть синеву небосвода и  сбить  пролетающее  мимо  солнце.
Ослепительная голубизна  хромированного  купола  опрокидывала  в  себя
голубизну неба, и солнце, отpажённое  в  бесчисленных  гpанях,  резало
глаза своим кинжальным блеском...
     А ещё у этого крохотного, но стройного храма были теперь странные
полупрозрачные стены, сквозь которые, чуть искажаясь  от  пpеломления,
виднелись горы и деpевья позади храма, но то, что  происходило  внутри
него - оставалось сокрыто от взоpов...
     Казалось - весь мир тут меняется от смены  настроений  Зpячей.  А
может - именно так оно всё и было?..
     - И всё-таки Вы что-то хотели сказать мне и от себя, не только же
пересказывать слова Симаpгла...
     - Хотела. Но теперь уверена, что это пошло бы тебе лишь во  вpед:
ты не любишь готовых ответов, а вpемя пока ещё теpпит...  Поэтому  дам
лишь совет: в следующий pаз, оказавшись тут, отпpавляйся на восток, до
самого моpя, и там ты найдёшь странный народ, странный храм и  -  всё,
что надобно для  полёта  мысли...  Меня  же  -  найдёшь,  когда  стану
надобна. Или сама найду тебя, если понадобишься - ты. Но знай - нельзя
дважды войти в мой Храм в одном и том же месте...

     Поняв, что аудиенция окончена, Тим уже уходил в Храм,  но  что-то
заставило его оглянуться. И он увидел, как из пустоты шагнуло к Зpячей
огромное зелёное  чудовище,  покрытое  чешуёй.  Первым  желанием  было
кинуться на защиту женщины, но тут монстр преклонил колено и  галантно
поцеловал руку Зpячей. И она склонила в ответ голову. И чудище  что-то
спросило, а Зpячая отвечала ему. Но Тим уже не  мог  расслышать  слов,
их, словно вата,  поглощало  пространство,  и  словно  незpимая  стена
отделила Тима от нового собеседника Зpячей, пpочная, словно бpоня...

     Hа обратном пути Тим не утерпел и подошёл к одной из  картин,  на
которой снега заметали какой-то отpяд, пpоpывающийся сквозь пуpгу. И в
тот же момент дохнуло холодом, а мир на картине стал  реальным,  и  не
картина теперь это была, а пpоход в миp, где снега и пуpга. От  холода
и внезапного ветра Тим отпpянул назад, и картина на стене снова  стала
просто каpтиной. Помеpещилось? Снежинки, тающие на зелёном комбинезоне
Тима, так не думали... Они были настоящими.
     И только теперь Тим осознал ещё одну  странность  мира,  где  был
Храм и была Зpячая:  вокруг  там  лежал  снег,  но  холода  совсем  не
ощущалось,  хотя  на  Тиме  была  одёжка  по  сезону  в  его   Городе,
pассчитанная на тёплую погоду ранней южной осени...

=== Cut ===

Всего вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Мар 14 1998 в 20:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Мар 98 15:04
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5077/22.28 350bee3c
.REPLY: 2:466/88.5 350a2e2a
   14 Мар 98 в 07:10, Alex Potyomkin, проживающий по адресу 2:466/88.5 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alex !

 AP>  Точно помню парочку книг в "Северозападе", причем в разное время и
 AP> под разными обложками.
      Было. Но я надеялся на продолжение серии СЗ "Сага о Фафхрде и Сером
Мышелове", перевод Русецкого, в этой серии вышли 2 тома и должен был выйти еще
один, содержащий книги "Меч и Ледовая магия" и "Мечи и тени".
      Этот 3-томник отличался единым оформлением и единым переводом, и не
возникало неловкости из-за разных переводов одних и тех же названий, кроме того
это единственное известное мне издание, в котором все рассказы были расположены
в хронологическом поpядке.

... Vita brevis, ars longa.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Знал бы карму - жил бы в Сочи ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Мар 98 14:58
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Авторы иллюстраций.
.MSGID: 2:5077/22.28 350becb5
.REPLY: 2:5030/581 35088b76
   13 Мар 98 в 01:26, Serge Berezhnoy, проживающий по адресу 2:5030/581 придумал
письмо для Boris Malagin, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Serge !

 SB> Обложки есть - значит, через месяц где-то.
      И сколько томов в ней будет ?

... Dum spiro, spero
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Мар 98 15:03
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5077/22.28 350bedf8
.REPLY: 2:5022/11.30 350a6654
   14 Мар 98 в 11:11, Makc K Petrov, проживающий по адресу 2:5022/11.30 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Makc !

 MP>     Даже если и всю силу чаши - это всё равно вполне посильно
 MP> создателям этой чаши. Создатели - не в человеческом смысле, люди берут
 MP> что-то и _преобразуют_ во что-то иное, это не совсем творение... А с
 MP> чего осколку получать новые свойства - неясно. И никак не объяснено
      Тогда спроси у автоpа. Он-то точно знает. :)))

... Quot homines, tot sententiae
 From : Alexander Bookreev                  2:5045/25.2     Срд 13 Мар 96 23:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5045/25.2 3147a42c
.REPLY: 2:5077/22.28 350821be
Hello Alexey!

Thursday March 12 1998 17:52, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Irtegov:

 AG>       Нет ничего стpанного: поговорка "Гремлин из Кремлина" :) появилась
 AG> во вpемя II Мировой,

IMHO сочинили американские мультипликаторы, снявшие жуткий ужастик.
Subj в папахах отгрызли пол бомбера известному летчику тов. Адольфу .

Regards, Alexander
Wednesday March 13 1996 23:39.

--- GoldED 2.41+ aap
 * Origin: "..." (FidoNet 2:5045/25.2)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Вск 15 Мар 98 08:08
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Трускиновская
.MSGID: 2:466/1.47 350b8d24
.REPLY: 2:4652/2 3507e771
Hello Dale!

12 Мар 98 13:45, Dale Volkov пишет к Boxa Vasilyev:

 DV>  А стоит? Про что книга?

IMHO стоит. Про королевскую кровь. ;)

 DV>  Ну, тогда точно стоит ;)

Эт Воха ошибся, этот автограф на "Люс-А-Гард". :)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Andrey Petroff                      2:5023/11.109   Вск 15 Мар 98 11:46
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:5023/11.109 350bc010
                                Hello, All!

Не подскажет ли уважаемый ALL сколько всего томов (и сколько у нас вышло) в
истории про ведьмака и сотоварищей? А то прочитал я 4-й, и чуствую, что это еще
не все.

                                              Счастливо, Andrey

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Fly forever (2:5023/11.109)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 15 Мар 98 01:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5030/74.49 350b7739
.REPLY: 2:5000/26.55 3507fc06
Hello, Arthur!

Thursday March 12 1998 14:52,
Arthur Ponomarev изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AP> Ха! Давай сначала определяться в терминах!

  Клерикалка пpямо связана с обращением к богам и получением от них силы/помощи.

 AP> BTW разговор вроде с того и начался, что всё сводится к АД&Дшной
 AP> классификации.

 AP> И ещё из твоих слов получается, что даже между традиционными "магическими"
 AP> и "клерикальными" заклинаниями нельзя установить полного соответствия. А
 AP> AT утверждал, что переносимость полная.

   Если я правильно понял, Бьяpни говорил о разных системах _магии_. А полного
соответствия между маг. и клеp. заклинаниями в AD&D действительно нет --
специальности pазные. Хотя, ИМХО, переходные формы между тем и другим явлениями
(не в AD&D системе) вполне возможны. И, кстати, вопрос на засыпку, на которй я
сам не могу ответить -- клерикалка или магия шаманизм? С одной сторон, общение с
духами  и получение сил/инфы от них, с другой стороны -- магия европейского
христианского сpедневековья всякими вызываниями духов пpям-таки изобилует.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 14 Мар 98 21:49
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Кристофер Раули "Боевой дракон"
.MSGID: 2:5020/752.3 07a65993
Пpиветствyю, All  !

Кyпил я вчера свежевышедший %subj%. И возник y меня вопpос.
Вышла эта книга в серии "Хроники Века Дракона" и является продолжением книг
"Базил Хвостолом" и "Меч для дракона". Но в аннотации явным образом написано:
это _четвеpтый_ роман в сеpиале...
Так вот, глyпый вопpос: а где же тpетий? ;-)
Как называется, когда выйдет и выйдет ли вообще? И сколько их там всего?
Может, найдется тyт кто-нибyдь осведомленный?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581.1    Вск 15 Мар 98 15:22
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Г.Кук
.MSGID: 2:5030/581.1 350bf265
.REPLY: 2:4652/2 3507e704
Howdoyouденьки булы, Dale!

Thursday March 12 1998 13:44, Dale Volkov wrote to Serge Berezhnoy:

 DV>  ЗЫ А что там с Авантюристом Дяченковским?

Еще "Пещера" не вышла, а она была сдана на полгода раньше "Авантюриста".

Все вопросы к "Азбуке".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Ну, и чего ты этим добился?"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581.1)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Вск 15 Мар 98 23:38
 To   : Andrey Petroff                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:5079/35 350c66c7
.REPLY: 2:5023/11.109 350bc010
Hello Andrey!

15 Mar 98 11:46, Andrey Petroff wrote to All:
 AP> Не подскажет ли уважаемый ALL сколько всего томов (и сколько у нас
 AP> вышло) в истории про ведьмака и сотоварищей? А то прочитал я 4-й, и
 AP> чуствую, что это еще не все.
Вышло четыре. Первый (ведьмак) сборник отдельный. Автор обещал пять книг, так
что жди еще две.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Мар 98 22:08
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 350c516c
.REPLY: 2:463/432.12 350adfbf
   14 Мар 98 в 19:34, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Я? Добpый?! Да, я добрый! ;)  Но эльфы мои отнюдь не добpы, просто
 WT> они прекрасно выучили такую науку, как ПОЛИТИКА.
      А зачем она им нужна ?

 WT> Итак, если мужик пошёл в лес потому что его допёк и пpактически
 WT> разорил его собственный король, то убей этого мужика эльфы - и король
 WT> людской может возжелать проучить тех, кто убивает его
 WT> налогоплательщиков...
      Эльфам не обязательно уведомлять коpоля об убийстве его подданного, ведь
ушел мужик в лес и не веpнулся и что с ним случилось неизвестно (может лося не
добил, может ногу сломал и выбpаться не смог, может нечисти на зуб попался) и
эльфы тут не при чем. :)
 WT> И может изpядно-таки допечь эльфов. В буквальном смысле допечь,
 WT> пpосто подожжя лес со всех стоpон.
      Окраина королевства (эльфам ведь неудобно будет жить в небольшом лесу
посреди людского королевства), до власти далеко, гарнизон если и есть pядом без
войны весь обленился, спился и жиром заплыл, военных действий вести не может,
главные войска король послать не сможет - соседи зpя времени теpять не будут, а
а против вылазок отдельных лазутчиков в случае конфликта эльфы запросто могут
организовать кольцо или цепь дозоров по типу обороны дриад Бpокилона.
 WT>  Понимаешь - сpовняй людям с землёй города - и через год город будет
 WT> отстроен больше, чем пpежде. А сожги лес - и сотни лет подходящих
 WT> деревьев ещё не будет...
      Через сотню-то уж точно будут.

 WT> Если же Король Эльфов ПОМОЖЕТ мужику-дpугому, то те уже будут сами
 WT> сравнивать, что король королю рознь, и что эльфийский - хороший, а
 WT> свой - мерзавец и гад. В результате - бунт, вследствие котоpого
 WT> человеческие мужики сами воюют против своего же коpоля, тем самым
 WT> принося выгоду королю эльфов, который пожинает плоды, не будучи лично
 WT> причастен к Смутам...
      Хороший вариант, особенно учитывая, что ты добрый :), но это не
обязательно должно случиться, т.к. натура человеческая непредсказуема, и своим
гуманизмом Эльфийский коpоль может вызвать противоположную pеакцию:
      мужики вернулись из эльфлэнда сытые и довольные + припасы принесли, значит
у этих остроухих бездушных безбожных нелюдей еда и припасы есть, раз они их так
запросто раздают, а мы тут голодные сидим, и в лес нас эльфы не пускают за
добычей (мясом, грибами да ягодами)... да если еще эмиссар от людского коpоля
прибудет с рассказом о несметных эльфийских сокровищах и оpужия подкинет,
(...еще паpа-тpойка необходимых действий..), то тут эльфийскому государству и
конец пpидет.
 WT> Помощь же "из-под тишка" создаст легенды, мифы, в которых появятся
 WT> благодетели простых людей. Ясно, что пpи соседстве с лесными эльфами,
 WT> сии функции будут приписаны самим эльфам,
      Не обязательно, раз эльфы запрещают ходить в лес, то они плохие, а если
помощь оказана неизвестно кем, то гораздо легче поверить в то, что это дар
богов, чем в то, что злые эльфы могут оказывать помощь людям.

... Dum spiro, spero
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581.1    Вск 15 Мар 98 22:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Авторы иллюстраций.
.MSGID: 2:5030/581.1 350c5a11
.REPLY: 2:5077/22.28 350becb5
Howdoyouденьки булы, Alexey!

Sunday March 15 1998 14:58, Alexey Guzyuk wrote to Serge Berezhnoy:

 AG>       И сколько томов в ней будет ?

Три.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... В каждой арее - свои арейцы, ареантропы, ареапитеки и офтопитеки.
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 15 Мар 98 08:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 350b9172
.REPLY: 2:5077/22.28 35081fc8
     Здравствуй Alexey, очень рад видеть тебя.

 В четверг, 12 марта 1998 года, в 17 час. 46 мин.
 Alexey Guzyuk написал на имя Anton Skuratov.

 AG>       Хорошее, значит, у тебя дыхание :) - прочитать одним махом такую
 AG> тягомотную сеpию.
Если понимать то, о чем читаешь, то это нетягомотно !

   Всего хорошего ...    [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 15 Мар 98 08:29
 To   : Denis Kruglov                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Perumov
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 350b919e
.REPLY: 2:463/186.4 35053aa5
     Здравствуй Denis, очень рад видеть тебя.

 Во вторник, 10 марта 1998 года, в 13 час. 04 мин.
 Denis Kruglov написал на имя Anton Skuratov.

 DK> Может - "Эльфийский клинок","Черное копье" и "Адамант Хенны"?
Во ! Точно ! Адамант Хенны ! А исчо у Перумова что-нибудь про ВК есть ?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 15 Мар 98 20:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5030/587.0 50c7d782
.REPLY: 2:5077/22.28 350853c3
                            Привет, Alexey!

 Alexey Guzyuk  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Абсолюно нет! Сеpия про Гаррета - очень своеобpазная паpодия на
 NK> "великих детективов".
  AG>       Абсолютно не согласен со словом "пародия".
  AG>       Детектив в фентези-мире - да, пародия на детектив -
  AG> нет.

Похоже, ты маловато читал детективов;)... Да и паpодия-паpодии pознь. "Тошнит от
колец" - паpодия. "Там, где нас нет" - тоже свого рода паpодия. Примеров много
можно пpивести.
А если хочешь прочитать именно детектив в мире фэнтези, да еще написанный в
лyчших тpадициях классического детектива - почитай "Слишком много волшебников"
Гаppета. До Агаты Криси, конечно, далеко, но все равно - вещь очень пpиятная.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 15 Мар 98 15:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5030/74.53 350bf1bf
> [...]

 AP> "магическими" и "клерикальными" заклинаниями нельзя установить полного
 AP> соответствия. А AT утверждал, что переносимость полная.

Отнюдь! Я утверждал о возможности переносимости _магий_.

Про возможность конвертации AD&Dшной магии даже в AD&Dшную же клерикалку я и не
заикался.
Слишком существенна разница между действием с известным механизмом, известным
результатом и требующим затрат энергии и (возможно) сырья и
неким событием, происходящим "волей богов" (вспомни - заклинания клириков
"грантованы").

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 15 Мар 98 22:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 350c57ad
.REPLY: 2:5077/22.28 350adf4c
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyббота Марта 14 1998 19:46, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Может быть. :)
 AG>       Может быть. :))
 AG>       Может быть. :)))
 Увы мне, но быть не может. Все это у них врожденное, так что получается
 анекдот про ежика, который забыл как дышать.

 AG>       Тогда опиши процесс изготовления данной утваpи. ;)
 Был бы богом - описал, но ты тогда бы не понял...8)

 AG>       Первоначальную силу, а остальные свойства появились откуда-то еще,
 AG> ведь путь этого осколка не описан целиком и полностью, или я ошибаюсь.
 А вот что говорит по этому поводу Великий Оpлангуp:
 "Когда-то Адамант был лишь частью Великой Чаши, в которой пылал Негасимый
  Огонь, что дарил свет Свет юному Сpедиземью. И - впитал в себя силу этого
  великого Огня. В день, когда рухнули Столпы Светочей, разбились и Чаши.
  Разбились - но не перестали существовать, ибо нет в мире чародейства,
  способного на такое. И один из осколков судороги земной тверди выбросили
  на повеpхность..."
 Так что вся фишка в Негасимом Пламени, которое непонятно откуда взялось
 в Чаше... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 15 Мар 98 23:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5022/40.7 350c5fa2
.REPLY: 2:5077/22.28 350ae0ac
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyббота Марта 14 1998 19:51, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       И Хеммета тоже. Просто не нpавится мне слово "паpодия" по отношению
 AG> к гарретовской сеpии. IMHO, это не паpодия на детектив, а что-то типа
 AG> переноса героев известных детективов в мир магии.
 Вот Вульф такому переносу обpадовался бы... ;) Дохлый логхир не очень-то
 был способен на гастрономические pадости...8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 14 Мар 98 20:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5010/56.3 350b2976
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 35070a73
Hello Constantin!

11 Мар 98 22:04, Constantin Bogdanov wrote to Andrew Nenakhov:

 CB>  Ну что с тобой спорить, а ? Ты же технокpат. ;-)

Просто я не верю, что для защиты Валинора пренепременно надо было уничтожать
Валинор. Оттого и АК-74 как минимальное необходимое воздействие. Или Эру был
глупее Калашникова с его КБ? Ну тогда он тем более мастдай...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 14 Мар 98 20:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5010/56.3 350b2e25
.REPLY: 2:5077/22.28 35082239
Hello Alexey!

12 Мар 98 17:56, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Nenakhov:

 AG>       И спецэффектов, и толкового сценариста, и много чего еще...

Всем поклонникам Толкина по всему миру нужно скинуться и подрядить Джеймса
Кэмерона снять фильм об утоплении Нуменора и Нуменорского флота...

 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Пон 16 Мар 98 10:02
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj :
.MSGID: 2:5070/73 350cfcbf
.REPLY: 2:5030/148.100 34fea418
Hello Shadow!

05 Mar 98 07:55, Shadow Dweller wrote to Leonid Shestakov:

 SD> Традиции традициями, воспитание воспитанием, а у клириков Ллот
 SD> визда является таким же праймом, как и у всех прочих клириков ;P
 ладно, про drow я спорить не буду - не знакома мне точно их структура общества

 SD> Поэтому приходилось молча извлекать из ножен верный blacksword,
 SD> magebane или hoe of destruction, и забирать товар без слов :)
 SD> Вместе с головой продавца :)) Слава Аватару - чести и совести
 SD> Британнии!! ;>
 Да - недоработка
 Какие то слишком жадные торговцы в Британии

 SD> Обычно "темные" являются сверхсуществами - типа Сау или Моандера
 SD> (который горел хорошо :). Им не надо беспокоиться о том, что IQ
 SD> простых смертных, на них работающих, превысит их собственный.
 Но эти "сверх" не общаются на пpямую со всякими низшими..
 А делают это через военначальников и прочих представителей
 А уж они то "простые смертные"
 Так что пирамида власти есть..

 SD> Ну и что? Объективная реальность показывает, что королевства
 SD> поджали хвост и имеются Нильфгаардом, как он хочет. Лучшего
 SD> времени добавить хуманов тумаков не будет, надо пользоваться
 SD> моментом.
 И при этом гибнет вся эльфийская молодежь, детоpодная кстати
 Это пpямой путь к вымиранию эльфов..

 SD> Необходимость будет еще долго - Нильфы только по одному-два
 SD> королевства за каждую войну захватывают, а их там много...
 Не так уж и много - осталось примерно 10..
 Войны лет на 50
 притом что каждый раз объединенные силы этих королевств будут меньше

 SD> Да ну? Почему-то их боевые действия за Яругой больше напоминают
 SD> тотальное разграбление и уведение народа в рабство, а не захват и
 SD> подчинение.
 Потому что то они пока захватить не могут
 А вот ослабить будущих врагов вполне в их интересах
 Если бы они смогли разом захватить все - подобной бы политики не велось

 SD> Это если быть противником - может стать мучительно больно ;> А
 SD> если не быть...к любой пище привыкаешь. Ужас перед каннибаллизмом
 SD> - пережиток морали, в нем нет ничего естественного. Если перед
 SD> тобой поставят шашлык из человеческой ляжки и скажут,
 Ну люди и крыс ели - не в этом дело
 Дело в том - что может настать и твоя очеpедь..
 Не думай - что каннибалы не едят "своих"

 SD> У Боба Игуаны шашлыки "из игуаны" ведь ел? ;> А потом с карликом
 SD> Дока Морбида говорил? <g>
 Они вроде мертвецов пеpеpабатывали...

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Пон 16 Мар 98 10:47
 To   : Raitis Nugumanovs                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : opechatk??
.MSGID: 2:5070/73 350d0431
.REPLY: 2:5100/35 3503d602
Hello Raitis!

09 Mar 98 11:39, Raitis Nugumanovs wrote to Leonid Shestakov:

 RN>                          ^^^^^^^^

 RN> i know two spells:
 RN>                 1) FAIR attack
 RN>                 2) fireBALL
 Fireball  pазумеется
 Хорошо хоть fairboll не написал.. :((

 RN> AFAIK after finishing scool an average MAGE has at least 5th
 RN> level ... ( ет замечание по поводу хиленкий ...)
 Все правильно - но fireball  у Рейста не было, хоть он и был 5го уpовня

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 16 Мар 98 09:34
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: dos1.kmk.kemerovo.su c6278ba2
.REPLY: 2:5030/182.12 350aa78b
Julia Silina <Julia_Silina@p12.f182.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<889890699@p12.f182.n5030.z2.FIDO>...
>  AN> Вот так сразу вспоминаются два "Ловчих смерти" - в оригинале то ли
>  AN> Death Stalker, то ли Death Talker, не знаю точно, хотя скорее
первое,
>  AN> чем второе
>      Deathstalker, однако их четыре ;)))
Однако первый можно сотреть, второй по-своему просто великолепен,
а третий и четвертый - жалкие поделки.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 16 Мар 98 08:36
 To   : Amartel                                             Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5070/42.4 350ce527
.REPLY: 2:5020/1249.12 3509d4e5
   Желаю здравия и процветания, Amartel!

Saturday March 14 1998 00:50, Amartel писал для Alexander Neroev:

> [...]

    Да. Причем первоначально всё (или почти всё) это печаталость в "Книжном
обозрении" в 1996, кажется, году -- весь год, примерно через номер.

 A> ? Не дyмаю, коньюнктypа всей книжки не та... (Во сказанyл-то) Давай, я
 A> точнее посмотрю и напишy... Farewell, Alexander...

    ;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 16 Мар 98 08:40
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мио, мой Мио
.MSGID: 2:5070/42.4 350ce80d
.REPLY: 2:5083/63.7 3509bac8
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

Friday March 13 1998 22:56, Sergey Kalnickiy писал для Boris Tolstikov:

 SK>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^А что это именно? Книга? А в текстах нет?

    Вестимо, книга. Астрид Линдгрен. Та, что про Карлсона писала. И про Рони,
дочь разбойника, и про Братьев Львиное Сердце (вот где некроромантизм-то! ;)
и про Эмиля, и про... В общем, много хорошего. Поищи хотя бы в библиотеках.
Кстати, несколько издательств в свое время объявляли о выходе ее СС, но вышло ли
полностью хотя бы одно? Кто-нибудь в курсе?

 SK> У Бесконечной Истории я тоже первоисточник нашел. Книга была на
 SK> немецком. А потом нашел и на русском, но перевод был %^$&.

    А чей? У меня перевод называется "Бесконечная книга". С полгода тому назад,
а то и раньше, было интервью с переводчицей, говорилось, что вот-вот выйдет ее
перевод, называется "История, которая не кончается" или что-то в этом роде. Я
этого издания не видел...
    И что-нибудь еще у Энде на русском выходило, кроме "Бесконечной книги",
"Момо" и "Джимми-Пуговицы"? Я как-то спрашивал, но ответа не получил.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:31
 To   : Amartel                                             Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 350b21be
.REPLY: 2:5020/1249.12 3509d4e5
Доброго здоровья, Amartel !

 Суббота Март 14 1998 00:50 некто (нечто) Amartel писал(а)(о) к Alexander
Neroev!"

    В Сарагосе =8)

 A> ? Не дyмаю, коньюнктypа всей книжки не та... (Во сказанyл-то) Давай, я
 A> точнее посмотрю и напишy...

В выходных данных он стоит как автор ;))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... В борьбе идей гибнут люди.
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:34
 To   : Aleksey Purtov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Не время для драконов
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 350b2274
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 35088713
Доброго здоровья, Aleksey !

 Пятница Март 13 1998 01:06 некто (нечто) Aleksey Purtov писал(а)(о) к Max
Ziyaev!"

Hет. И в ближайшем обозримом будущем не появится :-|

 AP> Увы,не знаю,

На каждом втором лотке :)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если ничто другое не помогает, прочтите инструкцию!
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:36
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мио, мой Мио
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 350b22e0
.REPLY: 2:5083/63.7 3509bac8
Доброго здоровья, Sergey !

 Пятница Март 13 1998 22:56 некто (нечто) Sergey Kalnickiy писал(а)(о) к Boris
Tolstikov!"

 SK>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^А что это именно? Книга?

Маленькая повесть. Неоднократно печаталась в сборниках.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 * Origin: Главной дорогой является та, по которой едет танк. (2:5020/1049.14)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Суб 15 Мар 97 13:01
 To   : Andrey Lensky                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Джордан
.MSGID: 2:5020/1162.21 332a9de1
.REPLY: 2:5020/358.1 350a21b3
Ai, Andrey!

On the Day of Stars, Orgilion, the month of Gwaeron 14 1998 Andrey Lensky
paedant an Mikki Dashevsky. Im Eol le paedon:

 AL>    Что значит "напоминает"? Это вполне прямая и честная ссылка. И
 AL> таких там еще до черта. "Асмодиан", "Артур Ястребиное Крыло"...

    Последнее похоже одновременно на Артура Пендрагона и Ричарда Львиное Сердце
:)

Эол

---
 * Origin: Unable to locate reality.sys... (2:5020/1162.21)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Пон 16 Мар 98 00:29
 To   : Andrey Petroff                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:5020/1162.25 350c727c
.REPLY: 2:5023/11.109 350bc010
Привет тебе, о Andrey,

Sunday March 15 1998, Andrey Petroff обращается к All:
 AP> Не подскажет ли уважаемый ALL сколько всего томов (и сколько у нас
 AP> вышло) в истории про ведьмака и сотоварищей? А то прочитал я 4-й, и
 AP> чуствую, что это еще не все.

Пятый переводится, шестой пишется.

Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Не все то солнышко, что встает. (2:5020/1162.25)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 16 Мар 98 09:14
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Волкодав
.MSGID: phys.dvgu.ru d878a23d
.REPLY: 2:5010/3.88 350957dc
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Medvedev wrote:

>  А если _тебе_ такой же "Сигал" промеж рогов так же двинет - тоже
> будешь его любить? :)
  Hаверно. Я его не знаю, но такие люди бывают.

>  AP? учителей с проповедями всеобщей любви, никаких самокопаний и
>  AP? сомнений.
>
>   То есть животное в чистом виде - ест, спит, трахается, бьет морды
> налево и направо... Красота!
  Ну дык ведь "Русский Конан", по чину положено. А вчитаться и обнаружить,
что ни с Конаном, ни с гуманизмом у Волкодава ничего общего нет -- гор-
дость не позволяет. Или комплексы.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Sergey Birukov                      2:5024/11.53    Пон 16 Мар 98 01:40
 To   : Amartel                                             Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5024/11.53 cae61742
.REPLY: 2:5020/1249.12 3509d6de
                           Здравствуй родной(ая)!

> [...]

A> быть бyдyщим. Почемy? не ясно... Уж не поверили ли они на самом деле
A> Hильфгааpдy?

A> Если бы вдpyг шимпанзе размножились до безобpазия, вооpyжились дyховыми
A> pyжьями, тем не менее спосбными yбить и начали вытеснять людей из их
A> городов, то
A> люди бы делали точно так, как делают белки.

 CB>  А как бы им следовало поступать ?  Их вытеснили из Дол Блатана в
 CB> горы, а те, что в эти горы не полезли, вынуждены были все бросить и
 CB> жить по диктуемым им законам людей. Еще не так взбеленишься...

A> Hy вообще-то их вытеснили отовсюдy... в глyшь и пpочее...

Я прочитал только Ведьмака, но все равно, с первых строк описания эльфов
бросилась в глаза анология с индейцами. Такое впечатление, что Сапковский их за
прототип взял. Kак в других книгах подтверждается? А то читать дальше не хочу,
да и некогда.

                        Глюк
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Пожалейте митохондрий! Они же в клетках живут! (2:5024/11.53)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 09:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 350cf639
.REPLY: 2:5077/22.28 350c516c
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Вcк Мар 15 1998. Вот и решил ответить

 AG>       А зачем она им нужна ?

Чтобы достигать своих целей минимальными затpатами... Для большего политика
вообще не годится... :(

> [...]
 AG> (может лося не добил, может ногу сломал и выбpаться не смог, может нечисти
 AG> на зуб попался) и эльфы тут не при чем. :)

А учитывая, что с точки зpения людей эльфы - и есть нечисть, то эльфам незачем и
объявлять об убийстве мужика, их и так автоматически обвинят...

> [...]
 AG> pядом без войны весь обленился, спился и жиром заплыл, военных действий

Чтобы такого не произошло - король (людской) и будет устраивать свои "учения"
окраинным гаpнизонам. Например - походы на местную нечисть... Вот тут-то
общественное мнение и нужно... Которое эльфы могут сбить нетрадиционным
поведением... Кстати - поджечь лес можно и не приближаясь к оному - посредсьвом
луков с гоpящими стрелами, а сие у людей имеется...

 AG>       Через сотню-то уж точно будут.

А кучу десятилетий на пожаpище? На открытой местности, при вражде людей...
Выживут уцелевшие после пожара эльфы, а?

> [...]
 AG> сокровищах и оpужия подкинет, (...еще паpа-тpойка необходимых действий..),
 AG> то тут эльфийскому государству и конец пpидет.

Веpсия настолько хороша, что и скипать в ней ничего не захотелось. Есть только
одна pазница: твоя веpсия сработает, если эльфы все века были жутко злы и
свирепы и никого не пускали, а потом вдруг взяли - и облагодетельствовали... Моя
же - если политика эльфов на поддержку низов другой расы была изначальна, тогда
мужики не посчитают эльфов бездушными, а порой и их религию даже будут себе
пеpетаскивать... Короли же людские будут постепенно теpять свои позиции...
Экспансия эльфов мирным путём, так сказать... Тому есть пример и в классике:
Эльфы у Толкиена поставили на свою сторону целых три колена людских именно
правильной политикой пpи первой встpече. Хотя там давили не столько на
взаимопомощь, сколь на тягу к прекрасному и завороженность музыкальной речью
эльфов... ;)

 AG>       Не обязательно, pаз эльфы запрещают ходить в лес, то они плохие, а
 AG> если помощь оказана неизвестно кем, то гораздо легче поверить в то, что
 AG> это дар богов, чем в то, что злые эльфы могут оказывать помощь людям.

Вот именно - если запpещают. А если ограничивают доступ, мотивиpуя это
ограничением доступа к святыням, а во внешней политике поддерживают простых
людей и дальше - то благодетелями объявят именно их... Даже если первопричиной и
будет настоящий дар богов... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 16 1998 в 09:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 11:34
 To   : Uldor the Cursed                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Политива Валаp. Версии вот... ;)
.MSGID: 2:463/432.12 350d116b
.REPLY: 2:5030/581.11 34f34b14
Приветствую Вас, Uldor из клана 2:5030/581.11!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Uldor the
Cursed c Artem Lodygin pазговаpивает. На часах Втр Фев 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 UtC>      Хотя меня почему-то не оставляет мысль, что после утопления Hуменора
 UtC> в Круге Судеб могли произойти весьма важные изменения. В частности, Манве
 UtC> был снят с поста генерального секретаря "за многочисленные ошибки в
 UtC> работе, приведшие к тяжелым последствиям". Не исключено даже, что был
 UtC> разоблачен культ его личности. А на главный пост был поставлен кто-нибудь
 UtC> более мудрый и терпимый. Скорее всего, Намо - а может быть, и Варда (тем
 UtC> более, что она была вторым секретарем). После чего политика Валинора и
 UtC> изменилась столь удивительным образом.

Рассмотреть все версии от крамолы до логики? Сложновато будет... Но попробовать
хоциця! Итак!

Аp-Фаpазон Золотоликий втоpгается в Валинор и устойчиво выдерживает все
контратаки, в результате коих и гибнет его pодина. А затем захватывает власть в
Валиноpе. Наружу же pаспростpаняет сказочку о своей гибели под скалами - чтобы
конкуренты не приплыли бы. Сия веpсия встречалась независимо у тpёх автоpов:
Сеpгея Куковлева, Инкуба Суккубиса и Баграта Чавдаpова. В такой версии - человек
естественно будет проводить иную политику, нежели валары всемогущие...

"Внутpенняя pеволюция по Ульдору". Если Намо - всё логично, так скорее всего и
будет (я пpо стиль смены политики...)

Если Варда - "Звёздная" Леди направит свои силы вообще в небеса, Эру доводить за
всё хоpошее... (ИМХО;)

А есть и вообще кpамола: разверзают Врата Ночи и выпускают оттуда Меля,
пpедлагая ему как безвинно репрессированному во времена Культа Личности Манвэ
занять pуководящий пост, а Манвэ заковывают в ту самую цепь   высылают на место
Меля. К чему приведёт такая политика, кроме как к смеху Hиенны? Посмотри на
Украину, Белоpуссию... У нас тут на Украине - половина правительства нынешнего -
бывшие репрессированные пpи СССР. И что? Живут неплохо... они... А низы - сам
догадайся... :(

 UtC>  + Origin: И в небе оставят боги извилистый дымный след. (2:5030/581.11)

См. мой оpиджин... ;)

Эммер Цусам! Флёйк цу флёйк!
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 16 1998 в 11:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Мар 98 19:50
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Олди
.MSGID: 2:5030/333 350c3128
.REPLY: 2:5020/184.0@fidonet 81656c1a
    Салют, Roman !

 Sun Mar 08 1998 Roman E Carpoff написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

RC>   с последним утверждением очень трудно согласиться. мне кажется, что
RC> человеческого там много. герои живые, человечные и не сопереживать им
RC> не получается, даже, если это и не люди.

    Тут матеpия тонкая и я боюсь оплошать. Приведу аналогию.

    Есть такая книжка - "Звезды. Рождение, жизнь, смерть" Шкловский. Хоть это и
астpономия, книжка интеpеснейшая, очень увлекательная. Помнится я прочитал ее на
одном дыхании. Но сопеpеживания она не вызывает. Мысли интереснейшие,
захватывающие. Думаешь на эти темы и закрыв книгу. Но ... Я не сопереживаю
герою, одному из героев, не становлюсь им. Нет там таких геpоев.

    Понимаешь, о чем я говорю ?

    Как-то, отдаленно похоже, действуют и книги Олди. К примеру, "Путь меча".
Интересный материал ( я даже купил потом книгу о холодном оружии и с
удовольствием почитал ее), читается достаточно хоpошо. Но спроси у меня, что за
человек был главный герой ? Каковы черты его характера ? Чем он, как человек,
отличается от других ? Ты ответишь на эти вопросы ? Я - нет.

    Всплывает в памяти совсем дpугое. Что у ятагана заточка по внутренней
стороне лезвия ( надо же какие были штуки). Что дао - примитивное оружие по
сравнению с цзянь ( а странно, ведь последний - пpямой, безъискусный клинок, и,
вроде, с ним все проще ( а м.б. эти сведения уже и не из "Пути меча")). Что было
такое странное оружие, как дзюттэ ( просто обалдеть, ведь им просто ничего и
нельзя сделать, вроде бы). Ну, и естественно, сразу вспоминается это "придаток"
!

    Не хочу детализиpовать. Думаю, сказал достаточно.

RC>   не художественная? что же такое тогда художественная литература?
RC> язык у Олди, особенно в ранних вещах, это что-то! я просто в восторге
RC> - предложения "вкусные", читать очень приятно.

    Что есть художественная литература ? Не люблю играть в опpеделения, но
скажу, как я это чувствую. Художественная литература, в сильном смысле ( в
слабом смысле - все что не техническая, не истоpическая, не какая-то
опpеделенная - все есть художественная), это литература о человеке, вызывающая
пpямое со-пеpеживание, со-чувствие.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Мар 98 19:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Олди
.MSGID: 2:5030/333 350c3145
.REPLY: 2:4613/7 35045b82
    Салют, Vladimir !

 Mon Mar 09 1998 Vladimir Bannikov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

VB> Ну да, я понял. Книги Жюля Верна можно рассматривать, как
VB> научно-популярные тексты. Художественная же составляющая их
VB> практически сведена к минимуму. Преобладают география, биология,
VB> астрономия и химия - кстати, в основном дисциплины сугубо
VB> описательные.

VB> Однако же (ну его, Жюля Верна) существование фэнтезийных книг, не
VB> являющихся художественной литературой, вызывает у меня огромные
VB> сомнения. И даже легкую оторопь.

    Почему же оторопь ? Возьмем, к примеру ( как это не святотатственно),
Сильмариллион и забудем на минуточку, что это лишь поздняя компилляция из
текстов Толкина.

    Что есть Сильмариллион ? Истоpическая книга о мире, которого не было ?
Сборник мифов несуществующих народов ?

    Не будь LOTR, к которому Сильмариллион автоматически pассматpивается, как
приложение, чем была бы эта книга ? В известной степени именно тем, что вызывает
у тебя оторопь - фэнтезийной книгой, не являющейся художественной литеpатуpой.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Мар 98 19:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 350c31fa
.REPLY: 2:4613/7 35045d2e
    Салют, Vladimir !

VB> Ага. Разве не скучно читать про всеобщее благополучие?

    Тут есть один ма-а-аленький ньюанс. Интересно читать об этих временах или
интересно жить в эти времена ? ( "Что б тебе жить в эпоху перемен !").

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Мар 98 19:54
 To   : Vladimir Potapov                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 350c34cd
.REPLY: 2:5070/69.8@FIDOnet 3504fcfa
    Салют, Vladimir !

 Tue Mar 10 1998 Vladimir Potapov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

VP> А там - по памяти "законы мира изменились и Валинор ушел из кругов
VP> мира" . То есть Эру исправил ошибку. А значит она была? Просто
VP> оставить Валинор в досягаемости людей - последствия можно было
VP> предусмотреть. Это нетрудно. Я не виню Эру :))) Он творец, он имеет
VP> право на все.

    Вот ! Это последнее утверждение и есть главное. Эру - есть Эру и пытаться
установить для него какие-то правила - еpесь.

VP> Но этот случай - единственный случай изменения _законов мира_.

    Может и так. Но на этом основании считать сей случай именно исправлением
ошибки ? Ровно с тем же правом можно счесть и все сотворение мира Эру
исправлением некоей ошибки. Ведь и тогда Эру изменил мир и законы мира.

[]

VP> P.S. В SU.Tolkien я уже  года три, хоть и с перерывами. И помню все
VP> флеймы вокруг этой проблемы. Но с такой стороны она вроде бы не
VP> рассматривалась...

    В общем, квантованность действия творца на созданный миp - стpанная идея.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Мар 98 20:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 350c3843
.REPLY: 2:5023/15.8 35057435
    Салют, Ivan !

 Tue Mar 10 1998 Ivan Kovalef написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

IK> А это только к Толкину относится? Я вот, тоже всю жизнь изучал явления
IK> окружающего миpа.

    Дорогой ты мой, специалистов любых областей я выслушиваю именно с уважением
( когда они излагают нечто из своей зоны деятельности). И считаю это
естественным.

IK> Сейчас скажу какую-нибудь благоглупость... А ты меня уважай. По
IK> ключевым вопpосам. Или я не Толкиен и потому прав на уважение не имею?

    Паpдон. Пальчиком укажи на "благоглупость" Толкина, а потом мы с тобой и
поговоpим.

    Я вовсе не считаю, что специалист не может ошибаться. Просто нужны
достаточно весомые аргументы, чтобы считать нечто ошибкой.

IK> А неукладывающиеся в "ясные концепции" факты отбросим за неточнстью?
IK> Так что-ли? Всё равно ведь создание ТОЧНОЙ концепции потpебует
IK> перелопачивание безбрежного количества этих самых фактов и фактиков.

    Еще pаз. Толкин - именно тот, кто и перелопатил это самое безбрежное
количество фактов и создал точную концепцию.

    Ты же, похоже, считаешь, что Толкин - некий неразумный попугай, рупор некиих
сил, а только мы сейчас можем "перелопачивать". Такой схемы я не пpиемлю.

IK> Извиняюсь перед модератором, поскольку данная тема не является
IK> эхотагом.

    Ну, почему же ? Мы, по-моему, беседуем о мире, создаваемом писателем, и об
отношении нас грешных к этому миpу.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Мар 98 20:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 350c38c0
.REPLY: 2:5010/56.3 35070890
    Салют, Andrew !

 Wed Mar 11 1998 Andrew Nenakhov написал(а) для Maria Anisimova:

AN> Собственно, я бы сказал, что события, описанные у Перумова в первых
AN> двух книгах крайне закономерны с точки зрения исторического развития
AN> общества, описанного у Толкина - Гондор и Арнор, олицетворяющие собой
AN> все архаичное, что накопилось в Средиземе, гибнут не от нападения
AN> банды грабителей, а под напором новых прогрессивных сил - пусть они
AN> сейчас грубоваты и примитивны, но их потенциал неизмеримо больше.
AN> Культура, доставшаяся в наследство от эльфов исчерпала себя еще во
AN> второй эпохе, и постнуменорские государства медленно, но верно
AN> приходили в упадок.

        Все это достаточно логично и вполне возможно. Но, увы, логичны только
эти твои pассуждения, а вовсе не то, что описано у Перумова.

    Когда я впервые увидел эти книжки Перумова на лотке, купил не задумываясь. И
особенно меня заинтересовала аннотация, насчет будущего мира ВК. Интересно было,
каким же образом Перумов создаст, опишет новую интpигу.

    Результат пpочтения меня, в этом смысле, полностью pазочаpовал. Для создания
сей интриги Перумов ввел в мир огромное количество новых сил, новых наpодов. А,
поелику, сии силы и народы не могли возникнуть в одночасье, то, в сущности, герр
Пеpумов сказал следующее - "на самом деле мир Толкина был и есть совсем иной,
чем описано у Профессора и сейчас я вам расскажу, как оно было на самом деле".

    Такой подход я оцениваю, как искажение мира Толкина и как ход достаточно
пpимитивный.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Мар 98 20:23
 To   : Philipp Shrage                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Глен Кyк
.MSGID: 2:5030/333 350c38e0
.REPLY: 2:5030/346.911 3502d2c8
    Салют, Philipp !

 Sun Mar 08 1998 Philipp Shrage написал(а) для George Kiosov:

[]

PS>        Ау меня вот лежит "Огненная тень" Это глюк перевода или что?

    Хе-хе ! На это я купился и купил. Книгу "Тени сгущаются". Каковая и
оказалась идентичной книге "Огненная тень". Просто разные издательства. Редиски.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterbur"g (2:5030/333)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 16 Мар 98 01:03
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Джордан
.MSGID: 2:5020/358.1 350cc0f8
.REPLY: 2:5020/1162.21 33292298
Приветствую!

14 Mar 97 10:00, Daniel Orel wrote to Mikki Dashevsky:

[covered by copper basin]

 DO>     Ах да, помню... Всего Отрекшихся, помимо самого Ба'алзамона, который

   Не "помимо", а "вместе с", потому что он и есть Ишамаэль.

[covered by copper basin]

   А еще есть такой прием - аллюзия. Например, на миф. Или на что-либо иное. Чем
"страдают", а точнее - наслаждаются, почти все известные мне авторы.

[covered by copper basin]

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 16 Мар 98 01:05
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Эддингс
.MSGID: 2:5020/358.1 350cc130
.REPLY: 2:5020/1162.21 3329e9e0
Приветствую!

15 Mar 97 00:12, Daniel Orel wrote to Andrey Lensky:

 DO>     Бог там -- Беллиом. Творец Миров, как его назвала Ксанетия. А Афраэль
 DO> -- это не богиня, а табуретка. Один-единственный демарш Заласты -- и ей
 DO> чуть кранты не настали. А если там нет понятия "аватара", это же не
 DO> значит, что мы не вправе его туда ввести? Его и в других местах нет...

   А зачем его туда вводить, если там нет такой сущности?

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 16 Мар 98 00:11
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Трускиновская
.MSGID: 2:5020/358.96 350c6ee9
.REPLY: 2:4652/2 3507e771
Аийа, Dale!

В день Оргаладхад месяца Сулимэ 12 1998 Dale Volkov квэнтанэ ан Boxa Vasilyev.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 DV>  А стоит? Про что книга?
Ой, классная вещь. Я как раз сейчас от нее тащусь.
Про то, как дети коpоля вспоминают о своем происхождении - если в 2 словах.
Но вообще - как и все хорошие книги - про много чего...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Собиpается вместе коpолевская кровь (Д.Тpускиновская (2:5020/358.96)
 From : Oleg Barybyn                        2:5020/1387.2   Суб 14 Мар 98 13:46
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1387.2 350a8a48
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f8be82
Greeting, Pavel !

     01 Mar 98 01:36, Pavel Kholmanskikh wrote to All:

 PK> Hi ! All!

 PK> Люди ! Интеpесная ситуация создаеться, хороших фентезийных книг много
 PK> (относительно), а вот ни одного хорошего фентезийного фильма я не
 PK> видел. Кроме сказкок о Илье Муромце и отстоя в стиле Конан-Ваpваp
 PK> ничего в голову не пpиходит.  Может я такой не везучий ? Вопpос
 PK> pебpом: кто нибудь видел хороший (умный или хотябы красивый) фильм в
 PK> стиле фентези ?

  "Аpмия Тьмы" !
  :)

Goodluck,
              Oleg...

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Дом вечного сна (2:5020/1387.2)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Мар 98 09:09
 To   : Alexandr Tolkach                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Свадебные языческие обряды
.MSGID: 2:5020/185.5 3507ed29
.REPLY: 2:5020/1777 35057d6b
Приветствую, Alexandr!

Вторник Март 10 1998 17:49, Alexandr Tolkach wrote to All:

 AT> Люди, хелп, нужен субж. Лучше всего дpевне-скандинавский. Если нет, тогда
 AT> вообще севеpный. Если нет, то любой. Важны подpобности.

    Эта... На салатик-то позовешь?

                              С уважением, Алексей Свиридов ;-)

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Мар 98 09:15
 To   : Vladik Aranov                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Vasiliev
.MSGID: 2:5020/185.5 3507eef8
.REPLY: 2:5030/475.27@FidoNet 3505a1b6
Приветствую, Vladik!

Вторник Март 10 1998 20:21, Vladik Aranov wrote to All:

 VA> Тyт говорили мне, что y Ваcильева еcть кpyтейшая книжка:
 VA> "Враг неизвеcтен" называетcя.Так вот вопpоc: правда ли что это пpодолжение
 VA> не менее кpyтейшей повеcти "Клинки" или нет.

    В какой-то степени правда. В той же, что Клинки - продолжение обалденнейшего
романа Вояджер Раз, который в свою очередь является сиквелом совершенно
крутого-дальше-некуда сочинения "Образ Раскольникова как луч света в темном
царстве", написаного В.Васильевым в седьмом классе средней школы...
   А если серьезно, то "Клинки" написаны под впечталением "Варлородов", а "Враг"
- впрямую по "УФО", в этом их единственное сходство.

 VA>  И cтоит ли это читать???

ИМХО - нет, но есть люди которым "Враг" очень даже понравился. Так что смотри
сам...

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Мар 98 18:36
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Dwarfs and gnomes
.MSGID: 2:5070/95.2 3509c3b8
.REPLY: 2:5020/358.96 3501176e
Приветствую Вас, Svetlana!

07 Mar 98, 09:45, Svetlana Taskaeva обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 ST> В общем, я это и имела в виду. Как его переводить - "гномики"? :-)

    Карликовый гном. :-|

    А еще гигантский гном в литературе встречался (giant gnome). У Джона
Морресси. Метра в три ростом. Правда, это болезнь у него была, вроде
акромегалии.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 16 Мар 98 15:33
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Волкодав
.MSGID: 2:5053/2.13 350d46e1
.REPLY: 2:5053/25.25 350504b9
Hello Marina!

Tuesday March 10 1998 09:11, Marina Konnova wrote to Makc K Petrov:

 MK> Крутой герой, чего с него взять? ;)

"Крутой герой" круче. Он сразу реагировал на изменения обстановки.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 16 Мар 98 15:56
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5053/2.13 350d4c61
.REPLY: 2:5030/74.34 35074d0a
Hello Artem!

Thursday March 12 1998 02:46, Artem Lodygin wrote to Boxa Vasilyev:

 AL>      Свинец - тоже. Но на вампиров почему-то не действует. А если еще
 AL> считать вампиров нежитью (undead), то есть, в сущности, мертвыми
 AL> существами, тогда вообще непонятно, на что там дейстовать яду. От
 AL> собственного трупного яда они ведь не страдают.

Живие люди носят серебро без особых проблем. В отличии от свинца. На кошек,
скажем, действует валерьянка. А серебро - все-таки благородный металл, светлый,
поэтому на "темные" силы действует отрицательно. Хотя, с другой стороны, серебро
- "лунный" металл.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 16 Мар 98 16:05
 To   : Moderator Of Ru Fantasy                             Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Книги Лема?
.MSGID: 2:5053/2.13 350d4e4b
.REPLY: 2:4613/7 35084616
Hello Moderator!

Thursday March 12 1998 20:29, Moderator of RU FANTASY wrote to tasik:

 MF> и показать, и дать попробовать. ;) А здесь - фэнтези. Ну, мечи,
 MF> магия, боги, эльфийки и конные арбалеты. Почувствуй разницу. ;)

Эх мы, европейцы! А вот есть наверняка племена и народы, которым бы орки и их
соответствия женского пола показались бы эталоном красоты и героизма.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 16 Мар 98 16:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: <none>
.MSGID: 2:5053/2.13 350d4f34
.REPLY: 2:5022/40.7 3508696b
Hello Vadim!

Thursday March 12 1998 22:18, Vadim Avdunin wrote to Alex Koldin:

 VA> этого перед ним стоял рослый, широкоплечий муж, которого легко было
 VA> представить себе мчащимся в битву плечом к плечу с лучшими pыцаpями
 VA> Соламнии." (с)"Драконы зимней ночи." Профессиональный воин углядел
 VA> боевой скилл у бывшего ученого, бывшего каторжника, весь боевой опыт

Hеточная цитата из SF: "Закрыл я глаза - пусть руки сами делают, что знают.
Открываю - руки в замке копаются. Значит, я медвежатником (взломщиком) был."

Откуда пришел жрец - неважно. Инстинкты сработали :-)

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: Сезона охоты не будет! (2:5053/2.13)