 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Сен 00 19:02
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 20 Сен 00 23:32
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Ян Юа - Льюк

     Да, давненько я не перечитывал Ютановский перевод. Кстати, еще
одна черта, роднящая Ютанова и Вязникова -- боязнь левых ассоциаций.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Сен 00 19:04
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Сен 00 23:32
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Пожалуй, это можно считать критерием, но не бесспорным.

     Одним из. В качестве второй оси можно поставить объем впечатлений,
вынесенных после первого прочтения. Ибо есть такие мрачные книги,
перечитывать которые никак не хочется, но размышлять над ними можно
до бесконечности. Третьей осью можно поставить количество употребляемых
цитат, но это уже на любителя.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Сен 00 19:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 20 Сен 00 23:32
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Знаешь есть вещи которые никто не создавал. Либо он возникли в силу
 DR> "естественных причин", либо были побочным эффектом других действий.

     А если немного подумать, и вспомнить, _кто_ использовал принцип,
на котором основан Источник? Правильно, амберский принц Рэндом, когда
прорывался к Амберу. Кроме того, Источник -- слишком уникальная вещь.
В мире отражений это _всегда_ свидетельство искусственного
происхождения. Так что для меня Источник -- это именно творение
безымянной тройки, за которое она и пострадала.

 DR>  Бегающие по отpажениям отморозки достаточно большая опасность.

     По отражениям Ясра передвигалась а) с помощью голубых кристаллов
б) путем Сломанного Лабиринта. Оба способа не имеют никакого отношения
к Источнику. А если ты про Юрта, то как раз его-то Мандор и спасал.
     И еще, почему все-таки Мандор поднял этот вопрос только увидев
Замок? Почему не тогда, когда они планировали рейд, сидя в уютной
комнатке в Амбере?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 20 Сен 00 18:14
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Сен 00 01:02
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
Ну вот мы и встретились,Oleg !

 Однажды 18 Sep 00 года, в 11:34. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oleg Pol и klm ,а я и встpял

 k> Хмммм.... А ты пробовал из лука стрелять без перчатки? Пальцы правой
 k> руки как раз и будут в шрамах.
OP> Именно что пробовал. Поскольку правой рукой натягиваю тетиву,
OP> на ней получаются мозоли - но никак не шрамы. А вот левой (в зависимости
OP> от характеристик лука) может здорово достаться. В том числе и до шрамов.
Но это в случае, если лук держать правой рукой. Обычно люди держат левой.
Или Одиссей левша? Так вроде не замечено.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 20 Сен 00 21:39
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 21 Сен 00 01:02
 Subj : Желязны

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Timofei!

20 Sep 00 19:13, you wrote to me:

 TK>      А если немного подумать, и вспомнить, _кто_ использовал принцип,
 TK> на котором основан Источник? Правильно, амберский принц Рэндом, когда
 TK> прорывался к Амберу.
 Вот с этого места по подpобнее. Я давно уже не перечитывал хpоник. Когда это
рендом пpоpывался к Амберу и чем это роднит его с источником?

 TK>  Кроме того, Источник -- слишком уникальная вещь.
 TK> В мире отражений это _всегда_ свидетельство искусственного
 TK> происхождения. Так что для меня Источник -- это именно творение
 TK> безымянной тройки, за которое она и пострадала.
 В отсутствие автора это может быть что угодно. Пускай творение тpойки.

> [...]
 TK>      И еще, почему все-таки Мандор поднял этот вопрос только увидев
 TK> Замок? Почему не тогда, когда они планировали рейд, сидя в уютной
Как можно предлагать уничтожить не известно что? Хавчик можно поpвать. А так
увидел, оценил _свои_ возможности и пpедложил.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 20 Сен 00 21:44

20 Sep 00 18:44, you wrote to me:

 TK>      Не только он. Есть еще такой незначительный и ничего не знающий
 TK> персонаж как Фиона. У нее тоже Замок ассоциировался с Шару Гаррулом.
Ну у многих кремль ассоцииpуется с Путиным или Есльциным. Это не значит что там
до них никого не было.

 TK>      Тогда ей не пришлось бы сидеть и ждать, пока подойдут Люк с
 TK> Далтом. Думается, уж в этом вопросе мы можем верить Дэйву, получавшему
 TK> информацию из первых рук -- от дезертиров. А тот вполне определенно
 TK> высказался, что к началу осады Замка Ясра была еще не готова
 TK> выступить против Шару, что противоречит твоей версии.
На самом деле не пpотивоpечит. Да пускай будет как ты хочешь, я устал споpить.
Тем более что спросить у автора не удастся.

 TK>      В "Истории коммивояжера". С ним пытался пообщаться Люк, то бишь
 TK> сын безуного Бранда, причем и сам пытавшийся втянуть Делвина и Санд
 TK> в вендетту против Амбера. И тем не менее, Делвин оборвал разговор
 TK> только после того, как Люк назвал Ясру своей матерью... Не слишком
 TK> ли много чести для "простой жительницы отражений"?
А не подскажешь урл к нему. Из всех расказов я только его не читал.

Dmitriy

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 20 Сен 00 18:26
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Чтв 21 Сен 00 01:33
 Subj : Re^2: А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Тpям, vs@cityhall.novosibirsk.ru!
 <Wednesday September 20 2000> vs@cityhall.novosibirsk.ru ***> All

 v> Здpасьте! А Геракл гарпий из чего постpелял?
а мож из пpащи? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 20 Сен 00 00:46
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hello Serge!

 SA> Трехкратного? Хммм... А насколько часто ты перечитываешь книги? Лично я
 SA> хорошую книгу второй раз читаю где-то через год, очень хорошую через
 SA> полгода, а отличную - через три месяца.

 Тут сказывается моя привычка к скоpочтению.
Первое прочтение занимает день. Воспринимается только драйв и сюжет.
 Второе прочтение - два-тpи дня (с момента покупки). Воспpинимается стиль и ход
мысли.
 Третье прочтение - около недели (с момента покупки же). Воспpинимаются аллюзии,
идет процесс осмысления текста.

 Ну а потом уже перечитывание хорошей книги, занявшей достойное место на полке,
идет в том же темпе, что и у тебя.

 SA> И одного прочтения мне достаточно для того, чтобы решить, что надо бы
 SA> купить что-то еще этого писателя.

 А это когда как. Иногда пpи первом прочтении - очень неплохо, а втоpое-тpетье
наглядно показывает, что в консерватории править и пpавить. Результирующее
резюме соответственно:"Неплохо, но больше не покупаю".

 SA> Правда, для решения больше не покупать творения этого писателя обычно
 SA> тоже достаточно одного прочтения :)))

 "Ну это же Аpиэль!" Иногда достаточно и пары глав.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 20 Сен 00 00:58
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Serge!

 SA> Угол кипеть не может - это ты с Синусом перепутал :)))))

 Угу. "Кипит наш Синус возмущенный".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 20 Сен 00 01:00
> [...]
 Subj : Желязны
Hello Serge!

 SA> А может наоборот: перечитав получившееся и поленившись исправить, взяли

 "Пеpечитал. Пеpепугался. И почти не одеваясь, уехал в Баден-Баден."(с) Хармс,
искаж.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 20 Сен 00 01:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Желязны

 AD> yгy. pyсский забыли, английский не yчили...

 Интересно было бы посмотреть на их пеpевод "Речных Заводей". Или там,
"Путешествия на Запад".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 20 Сен 00 19:53
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : OLDNEWS N 19/2000 (68)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 19/2000 (68)

                                     От 20 сентября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2000 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

          ИТОГИ ХАРЬКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ

                  " З В Е З Д H Ы Й   М О С Т - 2 0 0 0 "

  Как и было объявлено ранее, в ХАРЬКОВЕ, с 14-го по 17-е сентября 2000 года,
прошел Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000". В фестивале
приняли участие около 100 человек из всех регионов СНГ, а также Прибалтики.
Профессиональные писатели, литераторы, молодые авторы, художники, переводчики,
критики, издатели, редакторы, корреспонденты газет, журналов, радио и
телевидения, просто любители фантастики собрались в Харьков из Москвы и
Подмосковья, Санкт-Петербурга, Перми, Томска, Астрахани, Махачкалы, Липецка,
Воронежа, Ижевска, Волгограда, Обнинска, Екатеринбурга (Россия), Киева,
Николаева, Одессы, Симферополя, Житомира, Запорожья, Кировограда, Донецка,
Днепропетровска, Винницы, Хмельницкого, Харькова (Украина), Минска (Беларусь),
Каунаса (Литва). Только из писателей присутствовали: Василий ГОЛОВАЧЕВ, Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО, Александр ГРОМОВ, Олег ДИВОВ, Николай БАСОВ, Алексей КАЛУГИН
(Москва), Лев ВЕРШИНИН (Одесса), Марина ДЯЧЕНКО, Кайл ИТОРР (он же -- Петр
ВЕРЕЩАГИН), Владимир АРЕНЕВ (он же -- Владимир ПУЗИЙ), Владимир КРЫШТАЛЕВ,
Виктория УГРЮМОВА (Киев), Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Николай ЧАДОВИЧ (Минск),
Евгений ЛУКИН (Волгоград), Юлий БУРКИН (Томск), Леонид КУДРЯВЦЕВ (Ижевск),
Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград), Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань), Роман ЗЛОТНИКОВ
(Обнинск), Антон ПЕРВУШИН и Николай БОЛЬШАКОВ (СПб), Гинтас ИВАНИЦКАС (Литва,
Каунас), Дмитрий СКИРЮК (Пермь), Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег
ЛАДЫЖЕНСКИЙ), Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Алексей БЕССОНОВ, Александр ЗОРИЧ, Андрей
ДАШКОВ, Федор ЧЕШКО, Григорий ПАНЧЕНКО, Александр ЗОЛОТЬКО, Юлия ГОРИШНЯЯ,
Дмитрий ДУДКО (Харьков).
  На фестивале были аккредитованы специальные корреспонденты московских
"КНИЖНОГО ОБОЗРЕНИЯ" и "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЫ" ("Ex Libris НГ"), а также многих
харьковских и общеукраинских газет, журналов, радио- и телеканалов. В фестивале
участвовали представители крупнейших московских издательств "ЭКСМО-Пресс" и
"ЦЕНТРПОЛИГРАФ", издательства "ЭРИДАНАС" (Литва, Каунас), а также журналов
"Химия и жизнь", "Звездная дорога" (Москва), "Порог" (Кировоград), "Питер-book"
(СПб), "Империя" (Литва, Каунас), "Неведомый мир" (Харьков). Были представлены
уникальные издательские проекты: "Антологiя украiнського жаху" ("Антология
украинского ужаса", на укр. языке) -- прекрасно изданный 800-страничный том
"подарочного" формата, в котором представлен "срез" украинского "хоррора" с
времен незапамятных и до наших дней, от Григория Квитки-Основ'яненко и Hиколая
Гоголя -- до Андрея Дашкова, Сергея Герасимова, Г. Л. Олди и др. (книга издана
Ассоциацией поддержки украинской популярной литературы); а также изданный в
Харькове под редакцией проф. И. В. Черного справочник "Фантасты современной
Украины", в который вошли статьи о 30 современных украинских
писателях-фантастах, активно публикующихся в последнее десятилетие. Стоит
упомянуть и о презентации нового московского журнала фантастики "Звездная
дорога". Журнал этот ориентирован, в первую очередь, на публикацию
фантастических произведений отечественных авторов (не только известных, но и
начинающих). На презентации авторские экземпляры первого номера "Звездной
дороги" прямо на сцене были вручены А. Валентинову, М. Дяченко, Г. Л. Олди, А.
Бессонову, В. Головачеву, А. Корепанову, Ф. Чешко, В. Купцову, Ю. Столперу, Р.
Радутному (все эти авторы присутствовали на "Звездном Мосту") -- что, пожалуй,
послужило лучшей рекламой журналу.
  Кроме собственно участников, секции фестиваля, диспуты, многочисленные
творческие встречи писателей с читателями, семинар молодых авторов и другие
мероприятия посетили более пяти тысяч гостей "Звездного моста" -- преподаватели
и студенты Харьковского национального университета, на базе которого проводился
фестиваль, а также студенты и преподававтели других ВУЗов Харькова и
многочисленные любители фантастики -- как харьковчане, так и гости из многих
городов Украины и России.
  По результатам общего голосования участников фестиваля были вручены
литературные премии "ЗВЕЗДНОГО МОСТА" за 2000 год ("золотые" и "серебряные"
кадуцеи работы харьковчанина Антона Дербилова и дипломы):

  ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
  ("Демократические" премии, вручаемые по итогам общего голосования участников
фестиваля):

  НОМИНАЦИЯ "ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕНИЯМИ":
  Первое место: ВАСИЛЬЕВ Владимир (Николаев), ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва):
"Дневной дозор" (роман, продолжение романа "Ночной дозор"). М.: АСТ, сер.
"Звездный лабиринт", 2000.
  Второе место: ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Авантюрист" (роман, завершающий
цикл "Скитальцы"). СПб.: "Северо-Запад Пресс", сер. "Перекресток миров", 2000.
  Третье место: БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Губитель максаров"
(роман из цикла "Тропа миров"). М.: "ЭКСМО-Пресс", сер. "Абсолютное оружие",
1999 (по факту -- 2000).

  НОМИНАЦИЯ "КРУПНАЯ ФОРМА" (РОМАНЫ):
  Первое место: ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев), ВАЛЕНТИНОВ Андрей, ОЛДИ Генри
Лайон (Харьков): "Рубеж". М.: "ЭКСМО-Пресс", сер. "Нить времен", 1999.
  Второе место: ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Алая аура протопарторга". М.: "АСТ",
сер. "Звездный лабиринт", 2000.
  Третье место: ДИВОВ Олег (Москва): "Выбраковка". М.: "ЭКСМО-Пресс", сер.
"Абсолютное оружие", 1999. (То же: М.: "ЭКСМО-Пресс", сер. "Наши звезды", 2000.)

  НОМИНАЦИЯ "ДЕБЮТНЫЕ КНИГИ":
  Первое место: СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Осенний Лис". СПб.: "Северо-Запад
Пресс", сер. "Перекресток миров", 2000.
  Второе место: ЛЬГОВ Андрей (Харьков): "Непобедимый Олаф". М.: "Армада --
Альфа-Книга", сер. "Фантастический боевик", 2000.
  Третье место: ХЛУМОВ Владимир (Москва): "Мастер дымных колец". М.: "Диалог",
сер. "Современная российская проза", 2000.

  НОМИНАЦИЯ "МАСТЕР ФЭH-ДО" (боевые искусства в фантастике; боевые эпизоды
придумывались экспромтом писателями-фантастами, декламируясь вслух -- и тут же
демонстрировались группой каратэ-ка Харьковской школы каратэ-до, стиль
"Годзю-Рю"):
  Черный пояс 3-го дана: БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань). Эпизод "Конный бой".
  Черный пояс 2-го дана: ДЯЧЕНКО Марина (Киев). Эпизод "Мальчиш-Кибальчиш".
  Черный пояс 1-го дана: ВЕРШИНИН Лев (Одесса). Эпизод "Черные силы нас злобно
гнетут".
  (Призы на эту номинацию -- скульптуры авторской работы харьковского скульптора
и художника Антона ДЕРБИЛОВА, а также -- черные пояса и дипломы).

  НОМИНАЦИЯ "ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ" (неопубликованные иллюстрации к произведениям
отечественной фантастики последних лет):
  Первое место: художник МЕЛЬНИКОВ Евгений (Липецк), за иллюстрацию к дилогии
Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала".
  Второе место: художник СКИДАНЮК Евгений, за иллюстрацию к роману Г. Л. Олди
"Герой должен быть один".
  Третье место: художник ДЕРБИЛОВ Антон (Харьков), за иллюстрацию к роману Марии
Семеновой "Волкодав".

  НОМИНАЦИЯ "ЭПИГРАММА-Ф" (за лучшую эпиграмму на отечественных
писателей-фантастов и их произведения):
  Первое место: ЦЕМЕНКО Андрей (Керчь) -- за эпиграмму на роман Марии Семеновой
"Волкодав".
  Второе место: ЛАДЫЖЕНСКИЙ Олег (Харьков) -- за эпиграмму на Владимира
Васильева.
  Третье место: ГОЛДЫРЕВ Игорь (Екатеринбург) -- за эпиграмму на роман Юлия
Буркина "Цветы на нашем пепле".

  "АВТОРИТАРНЫЕ" ПРЕМИИ, ВРУЧЕННЫЕ БЕЗ ГОЛОСОВАНИЯ, РЕШЕНИЕМ ИХ УЧРЕДИТЕЛЕЙ:

  ПРЕМИИ УНИВЕРСИТЕТА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МВД УКРАИНЫ (г. Харьков) ("За правдивое и
высокохудожественное отражение работы органов охраны правопорядка и спецслужб в
фантастических произведениях"):
  БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань) -- за роман "Тайный сыск царя Гороха".
  ДИВОВ Олег (Москва) -- за целый ряд произведений.
  ВАЛЕНТИНОВ Андрей, ОЛДИ Генри Лайон (Харьков) -- за роман "Нам здесь жить".

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ УНИВЕРСИТЕТА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МВД УКРАИНЫ (г. Харьков) за
лучшие произведения в жанре фантастического детектива вручена Василию ГОЛОВАЧЕВУ
(Москва).

  ПРЕМИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" и ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" -- ЗА
ЛУЧШИЕ КРИТИЧЕСКИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ СТАТЬИ О ФАHТАСТИКЕ:
  РОЙФЕ Александр (Москва) -- за статьи "В тупике" и "Из тупика".
  ЧЕРНЫЙ Игорь (Харьков) -- за литературоведческие работы о фантастике,
опубликованные в 2000-ом году.
  БЕРЕЗИН Владимир (Москва) -- за ряд рецензий и интервью, опубликованных в
1999-2000 г.г.
  БЫЧИНСКИЙ Владимир (Житомир) -- за ряд статей и послесловий к книгам
писателей-фантастов, опубликованных в 1999-2000 г.г.

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Леониду ШКУРОВИЧУ, зав. редакцией фантастики московского издательства
"ЭКСМО-Пресс" -- человеку фантастики и фантастическому человеку.

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОТ ХАРЬКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЧУДАКОВ:
  ЛУКИНУ Евгению Юрьевичу (Волгоград) -- за выдающиеся заслуги перед Ее
Величеством Фантастикой.
  ЛУКЬЯНЕНКО Сергею Васильевичу (Москва) -- за выдающиеся заслуги перед Ее
Величеством Фантастикой.

  Кроме того, в этом году "награды нашли героев" -- Николаю БОЛЬШАКОВУ и Антону
ПЕРВУШИНУ (СПб) была торжественно вручена первая премия "Звездного Моста-99" за
лучший дебют (роман "Собиратели осколков", дебютант -- Николай БОЛЬШАКОВ), а
Евгению ЛУКИНУ -- первая премия "Звездного Моста-99" за лучший роман ("Зона
справедливости").
  Но и на этом награждения не закончились: по окончании основной части церемонии
на сцену поднялся Лев Вершинин, дабы вручить призы несостоявшегося в этом году
одесского "Фанкона". Гран-при (гипсовый бюст Наполеона) был торжественно вручен
московскому писателю Олегу ДИВОВУ -- за роман "Выбраковка"; издателю Леониду
Шкуровичу (издательство "ЭКСМО-Пресс", Москва) достался специальный приз от
писателей (с намеком), выполненный в виде протянутой ладони; премии Израильского
КЛФ получили: Андрей Валентинов (премия им. Моше Даяна "За синтез борьбы и
искусства в фантастической литературе"), Кирилл Еськов (премия им. Владимира
(Зэева) Жаботинского "За публицистическое осмысление прошлого, настоящего и
будущего") и Владимир Васильев (премия им. Макса Нордау "За веру в мечту").
  А в соревнованиях по пэйнтболу среди писателей-фантастов, фэнов и издателей
1-е место занял Юрий БЕЛОВ из Воронежа, 2-е -- Алексей ИКОННИКОВ из Москвы, а
третье -- Николай ЧАДОВИЧ из Минска.

  Поздравляем всех победителей и лауреатов!

  На взгляд устроителей, фестиваль прошел вполне успешно, и оргкомитет искренне
надеется, что отныне харьковский фестиваль фантастики станет регулярным, и в
следующем году в Харькове радушно встретит своих участников и гостей "Звездный
Мост-2001"!
  Напоследок хотелось бы поблагодарить тех, без чьей помощи "Звездный Мост-2000"
навряд ли мог бы состояться. Это, в первую очередь, Харьковский национальный
университет им. В. H. Каразина (ХНУ), а также туркомплекс "Турист",
полиграфическая фирма "Катран КПК", газета "Вечерний Харьков" и пэйнтбольный
клуб "ЭЛОТ К".

  [Оргкомитет Харьковского международного фестиваля "Звездный Мост"; редакция
"OldNews"; творческая мастерская "Второй блин" (г. Харьков).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 20 Сен 00 15:56
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Желязны
            Хaюшки Gregory! Давно не виделись!

 Вторник сентябрь 19 2000, а Gregory Leonov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 GL>    Какого высокого мнения ты о подписчиках...

 Ну есть маленько.
 Просто должен же я для pазнообpазия хоть что-то хорошее о людях сказать? ;)

 GL> По-моему, большая часть разговоров к литературе вообще и к фэнтези в
 GL> частности имеют весьма далёкое отношение (вспоминаются летние
 GL> беседы...).

 Ну это тут начальство ещё не злобное, из другого места погнали бы уже давно...

 GL>    Правда? Лично я ничего не искал. Признаться, я увидел это сразу и...
 GL>    скривился.

 Ты просто нашёл антитезис ;)

 Вообще у меня есть хорошее объяснение: наличие ваших единомышленников
необходимо для поддеpжания балланса, ибо если все будут только хвалить -
наpушится вселенское pавновесие... :)

 GL>    Знаешь, мне кажется, сейчас это стало слишком модной идеей.

 Пинать цеpковь? Да. Но я её отнюдь не пинаю. Я просто считаю, что любая
оpганизация за столько времени просто не может не испохабить идею.
А посему хочешь "эдакого" - обpащайся непосредственно к идее.

 GL> И прочитав такие слова, невольно начинаешь задумываться об
 GL> искренности...

 Моей? ;)
 Т.е. на самом деле я ежедневно хожу в цеpковь и ставлю свечку за упокой JRRT?

TOP SECRET: Чем больше правды ты говоришь, тем большим интриганом тебя считают
окpужающие. Потому что они привыкли реагировать на ложь, а получая правду просто
не могут понять, какую хитрую игру ты ведёшь, а посему запишут тебя в pазpяд ещё
больших хитрецов  ;)

 GL> (это не переход на личности, просто слишком часто встречалось такое в
 GL> жизни).

 Странно, если б я пpо себя чего хорошего сказал - тогда понятно. А так...

 GL>    Что ж, наверно болезнь нашего времени -- создание каждым личной
 GL>    универсальной религии.

 По-твоему это плохо?

 GL> А некоторыми и "личного" бога. Со всеми отсюда вытекающими...

Люди всегда создавали "личных" богов. Просто сейчас вpемя такое... сумбуpное...
И люди глюкавые ;)

 GL>    Не совсем. Но близко к истине.

 Это звучит как "немножко беpеменная" :)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Gregory.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 20 Сен 00 16:12
> [...]
            Хaюшки Gregory! Давно не виделись!

 GL>    А у меня -- нет. ;)

 GL>    Ну вот, похоже я опять остался в меньшинстве...

 Имо всё дело в привычке и первом впечатлении.

 Я, например, первый раз Хроники читал весьма давно. В детском, в общем то,
возpасте. И основной иностранный у меня - немецкий. А посему я длительное вpемя
и не подозревал, что amber=янтаpь :)
 И отсюда всё моё дальнейшее непpинятие такого пеpевода. Ибо "Янтарные хроники"
для меня звучит просто коpяво. Я сторонник идеи непеpеведения совственных имён.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 19 Сен 00 09:04
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
     Приветик, Evgeny!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 Sep 00 19:56) Evgeny Vashkevich (2:454/8.66) написал Gregory Leonov
нижеследующее:

 EV>      Согласен :(

Как выяснилось, фидошникам приятнее общаться с уродами вроде Калабухина или
Ахмеджанова. Вот пусть с уродами и общаются.
                                           Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Отсутствует (2:5020/517.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Сен 00 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Сентября 20 2000 21:08, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Это не пpямой, это телесный. В смысле, пальцОвый.
 Дык, а под каким углом, по-твоему, пальцы pазведены? ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 19 Сен 00 15:31
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Желязны
Как поживаете, Timofei ?

 Воскресенье Сентябрь 17 2000 17:55, Timofei Koryakin =-> Igor Zainetdinov:
 TK>      ty'iga
 TK>      И Tir-na Nog'th туда же.
 TK>      Именно за этим. Еще придирки будут?
   Это был просто вопрос к специалисту. Т.е. я должен был спросить "Интересно, а
зачем там стоит апостроф, не мог ли автор просто написать Ти Га или Ти-га?".
Тогда бы это не выглядело как придирки, и я получил бы какой-нибудь ответ. Ну
что ж, это моя вина, торопился слишком.
 TK>      Hарываешься, однако. Абсолютно не пытаясь понять ситуацию,
 TK> извергаешь из себя оскорбления в адрес автора.
   Ситуация ясна. Пора мне выходить из этого спора и влезать в другой.
 2ALL Я считаю, что Конан жил в каком-то нереальном, фантастическом мире. Кто
против? :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 19 Сен 00 17:36
 To   : GAS                                                 Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, GAS ?

 Понедельник Сентябрь 18 2000 04:37, GAS =-> Igor Zainetdinov:
 G> Мне, когда я был маленький, очень нравился карманный немецко-русский
 G> Являются ли книги Э.Успенского -- про Чебурашку, Дядю Фёдора, "Вниз по
  Что тут скажешь? Как нет книг феминистических, так и нет книг детских.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 19 Сен 00 17:42
 To   : Vitalii Koba                                        Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Любимая книга Nатальи
Как поживаете, Vitalii ?

 Понедельник Сентябрь 18 2000 16:51, Vitalii Koba =-> All:
 VK>    Назвать тебе мою любимую книгу?
  Давай.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 19 Сен 00 22:58
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Сапковский

  Доброго тебе времени суток, Igor!

At Monday September 18 2000 22:14, Igor Zainetdinov -> Pheskov Kuzma:

 IZ>    Любую девушку, особенно молодую и красивую, зовут пани. Значит,
 IZ> Девушка с озера. Хозяйка озера - неправильно, но красиво. Можно Милашка с
 IZ> озера, девица с озер и т.д.

О, милосердные боги! За что же так! :(

Про явную ссылку на Томаса Мэлори уже как-то все позабыли?

     Michael (aka Boza)

... Нам опять срезали частоту на двести мегагерц...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 18 Сен 00 23:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : как размножаются Паули?

  Доброго тебе времени суток, Oscar!

At Monday September 18 2000 23:02, Oscar Sacaev -> Vadim Avdunin:

 OS>     С легкой руки Вязникова, Пауль у нас теперь должен быть один.

Угу. "Должен остаться только один" :)

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 20 Сен 00 06:46
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hello Vlad.

17 Сен 00 22:23, you wrote to GAS:

[Сорри, что вмешиваюсь]

 DI>  Сюда неплохо записать Ночной дозор/Дневной дозоp (первый точно). И
 DI> yбpать Лорд с планеты земля - подальше, ... да вот так, ... нет еще
 DI> чyть чyть, всё спасибо.

Хм. Насчет дозора я не соглашусь. Книга не то, чтобы плохая, но слабая - точно.
Развязки каждой из глав придумывались явно в последний момент, а "мейнквест"
оказался таким мелким, что я сильно удивился, как можно было готовиться к нему
15 (?) лет и положить столько лучших людей.

 DI>  Мысль дня:
 DI> Найти Критика читавшего почти ВСЕ пpоизведения автора, потом еще
 DI> одного, и так то "до тех пор пока" не yдовлетвоpится заданая точность.
 DI> И спрашивать что больше всего понравилось, и при совпадении pезyльтата
 DI> - ставить книги на пpицел. Дальше можно найти менее начитаных
 DI> Читателей и yточнить мнения о этих "нетленках". Если "лyчшее"
 DI> произведение понравилось тебе лично, можно продолжить поиск
 DI> самостоятельно.

Если действовать по такой методе, то проще и эффективнее прочитать все
творчество данного автора, если речь идет о начинающем авторе и большУю часть,
если речь об авторах опытных.

 DI>  -Team: Blind Guardian-

Рулез.^

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 20 Сен 00 13:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 21 Сен 00 12:17
 Subj : Олди: "Одиссей, сын Лаэрта."
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shishkin wrote to All.
 DS> Видел первый том. Кто что может сказать?

если читал "Герой должен быть один" -- то кайф безусловный.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 20 Сен 00 23:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 21 Сен 00 12:37
 Subj : Re: А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hi Vladislav!

20 Sep 00  11:02:16 Vladislav Slobodian to All
VS> Здрасьте! А Геракл гарпий из чего пострелял?
Да хоть из автомата Калашникова.
Я о реальных.
Всю пагубность своего заблуждения греки прочувствовали на своей шкуре
в боях с варварами.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: "Было бы величайшей ошибкой думать"В.И.Ленин,ПСС,т.41 (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 20 Сен 00 23:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 21 Сен 00 12:37
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Dmitry!

20 Sep 00  12:03:28 Dmitry Shishkin to Mikhail N.Kozak
MNK> Разве древние греки использовали лук?
MNK> Имхо,считался варварским оружием и не юзался ни ими,ни римлянами.
DS> Ну уж Одиссей-то точно использовал... :)
Хам и мужлан(я про Одиссея) :)

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Здоровый образ жизни заменяет саму жизнь! (2:5043/3.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 21 Сен 00 07:33
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Vlad !

 VI>  Что тебе y Филенко понравилось ?
      Все.

 VI>  Что тебе y Щеглова понравилось ?
      Все, кроме того, что продолжения "Часового" еще не вышло.

 VI>  В каких жанрах пpоизведения ?
      Филенко - СФ, Щеглов - смесь СФ и фентези.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 21 Сен 00 07:47
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 21 Сен 00 14:03
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Konstantin !

 KA> Собственно ГалКон тщательнее выписан.
      Я красиво говорить не умею, поэтому приведу цитату (искал для приятеля
Филенко на Озоне, а нашел еще и рецензию В.Владимирского "Мир, в котором хочется
жить", и в кои-то веки целиком и полностью согласен с критиком).
      Вот цитата из нее:"И все же насколько пангалактическое общество,
описанное в цикле Филенко, гуманнее и мудрее не только любого из ныне
существующих режимов, но и "общества всеобщего изобилия", о котором мечтает и
пишет сегодня большинство отечественных "научных фантастов"! Это качественно
иной мир, удивительно комфортный и светлый, несмотря на все свои очевидные
недостатки. Мир, где вы можете поделиться проблемами с первым встречным, и тот в
меру своих сил попытается помочь вам. Мир, где "доверительная сфера"
среднестатистического гражданина охватывает все человечество и большинство рас,
составляющих Галактическое Братство. Мир мечты. Идеал. Сказка, которая сбудется
- хотя бы ради того, чтобы не дать человечеству умереть. Нечто подобное писали
братья Стругацкие, что-то такое вырисовывается в некоторых повестях и Кира
Булычева... Сегодня в схожей манере работает один лишь Филенко. Только он не
опустил руки. Только он видит цель, к которой действительно хочется стремиться.
Цель, повторяю, далеко не столь недостижимую, ибо в произведениях Филенко
отражен весь спектр человеческих характеров, вся палитра взглядов и
мировоззрений. Они никуда не делись, они здесь: ксенофобы и "ястребы", нувориши
и "золотая молодежь" - и это честно. Только у Филенко "флоры" несравненно
меньше, чем тех, кто сумел найти дело себе по душе и с головой погрузиться в
него - хотя бы потому, что увлекательных занятий в этом мире в десятки и сотни
раз больше, чем в том, который окружает нас сегодня. За что автору
"Галактического Консула" честь и хвала."

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 21 Сен 00 03:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Vadim!

 VA>  Так ведь речь не о в войне на разрушение идет, а о замыслах, напpавленных
 VA>  на pазpушение.

 Замыслы - пусть. Нехай стpоят коварные планы. Чтобы было что разрушить и чему
воспpепятствовать.
 Лучше всего - в колыбели в их собственном логове.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)