 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 21 Сен 00 15:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hello Alexey.

21 Sep 00 07:47, you wrote to Konstantin G Ananich:

 AG>       Я красиво говорить не умею, поэтому приведу цитату (искал для
 AG> приятеля Филенко на Озоне, а нашел еще и рецензию В.Владимирского "Мир, в
 AG> котором хочется жить", и в кои-то веки целиком и полностью согласен с
 AG> критиком).

Присоединяюсь. Хорошо сказано.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Alena Kariakina                     2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 14:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Желязны
From: "Alena Kariakina" <iris@emails.ru>

Hello Dmitry...

Dmitry Casperovitch wrote to Alena Kariakina:
DC>Hу, это из области "высокого" Таро, гадания то бишь. А когда этой колодой
DC>играют в карточную игру, так высокопарно не выражаются.
:) Ты прав, амберские карты по смыслу ближе с игральным.

Чау
Алена.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Death Gates at (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 21 Сен 00 15:41
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Приветствую, Mikhail!

Wednesday September 20 2000 23:05, Mikhail N.Kozak wrote to Dmitry Shishkin:

 MNK> Хам и мужлан(я про Одиссея) :)

   Прямо скажем, выпускников Итона и Оксфорда среди ахейцев было... немного.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/194.117)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Чтв 21 Сен 00 23:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Konstantin!

20 Sep 00  16:49:56 Konstantin G. Ananich to Mikhail N.Kozak
MNK> Разве древние греки использовали лук?
KGA> Хм. Мне напомнить тебе лук Одиссея ?
Ага.Особенно про то,что кроме оного Одиссея его согнуть никто не мог.
Не использовался лук в Греции.
Существует мнение,что Гомер таким образом хотел подчеркнуть дикость героя
(где-то в Науке и Жизни было).

MNK> Имхо,считался варварским оружием и не юзался ни ими,ни римлянами.
KGA> Римлянами во вспомагательных частях - еще как юзался.
Там союзнички служили,а не римляне.
Они,кстати и штаны носили.Hесомненный признак дикости :)

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Здоровый образ жизни заменяет саму жизнь! (2:5043/3.28)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 17:19
 To   : All                                                 Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Желязны
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Версия.
Я  собственно  тоже  недавно  прочитал  это  рассказик,  брал  я  его  на
макроскопе,  это  http://macroscope.al.ru  и  там  было  указано,  что  это
вероятно  фанфик.
То  есть  не  Желязны  его  писал,  а  кое  кто  другой.
Это  конечно  вопрос  спорный,  но  небольшой  поиск  показывает  что
рассказик  свежий.
Между  тем  Роджера  уже  давно  нет  с  нами.....
И  кстати,  его  редактор  предварял последний  рассказик  словами,  -  это
последний,  к  сожалению  рассказ.  Больше  не  будет.
И  спустя  годы  всплывает  "История коммивояжера".
Возможно  я  и  ошибаюсь,  но  даже  стиль  рассказа не  походит  на
запомнившийся  мне  стиль  мастера.  Это  какая  то  пародия.
Я,  кстати,  в  данном  вопросе  могу  и  ошибаться.
Вот  так.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 10:17
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Желязны
HI, Victor!

В среду 20 сентября 2000 01:02, Victor Horbunkoff писал к Andrew Dolgov:
 VH>  Интересно было бы посмотреть на их перевод "Речных Заводей". Или там,
 VH> "Путешествия на Запад".
  А также любимого мной Ду Фу.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

В среду 20 сентября 2000 23:39, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Дык, а под каким углом, по-твоему, пальцы pазведены? ;)
  Под углом Бpюстеpа.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Boxa!

Во вторник 19 сентября 2000 09:04, Boxa Vasilyev писал к Evgeny Vashkevich:
 BV> Как выяснилось, фидошникам приятнее общаться с уродами вроде
 BV> Калабухина или Ахмеджанова. Вот пусть с уродами и общаются.
  Гомэн, Ахметжанов не уpод. Он просто язва. Про Калабухина пpомолчу.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 21 Сен 00 22:33
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Чтв 21 Сен 00 22:31
 Subj : А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
HI, Mikhail!

В среду 20 сентября 2000 23:04, Mikhail N.Kozak писал к Vladislav Slobodian:
 MK> Всю пагубность своего заблуждения греки прочувствовали на своей шкуре
 MK> в боях с варварами.
  Гонишь. Были у греков луки и весьма неплохие.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : GAS                                 2:5020/400      Чтв 21 Сен 00 20:55
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 22 Сен 00 00:54
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

IZ>  IZ>> Следовательно, детская книга - та, которая нравится ребенку, и
IZ>  G> Мне, когда я был маленький, очень нравился карманный немецко-русский

IZ>  IZ>> Вариант: книга, понятная ребенку.
IZ>  G> Являются ли книги Э.Успенского -- про Чебурашку, Дядю Фёдора, "Вниз по

IZ>   Что тут скажешь? Как нет книг феминистических, так и нет книг детских.

Нет, почему? ИМХО -- и те и другие есть. Просто твои варианты
определения "детской книги" не годятся -- как видно из моей мессаги,
детям могут нравиться не только детские книги, и детские книги
необязательно детям вполне понятны. Другое определение нужно.

Вариант: детские книги это те книги которые все считают детскими.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 21 Сен 00 22:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 22 Сен 00 00:54
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Вот с этого места по подpобнее. Я давно уже не перечитывал хpоник.
 DR> Когда это  Рэндом пpоpывался к Амберу и чем это роднит его с
 DR> источником?

===Nine Princes In Amber================================================
    "I think I've screwed him up." said Random. "I combined several into
one, and I think it may be one he hasn't anticipated. After all, no one
can cover all roads to Amber."
===Девять принцев Амбера================================================
     - Думаю, что надул его,  -  усмехнулся брат. -  Пришлось  закрутить
несколько в одно, а этого, по-моему, он не ожидал. В конце-концов, никто
не может закрыть все дороги в Амбер.

     А чего такого мог "закрутить" Рэндом? Правильно, несколько теней. А
теперь вспоминаем принцип Источника...

===Кровь Амбера=========================================================
     - Почему она отправилась в Замок?
     - Это место - сосредоточение силы. Из-за того, что там пересекаются
четыре мира, происходит высвобождение страшно большого количества
даровой энергии, к которой может подключиться адепт.
     - Четыре мира действительно сходятся  там?  Ты  хочешь сказать, что
можешь оказаться в любом из Отражений  в  зависимости  от  того, в каком
двинешься направлении?
===Blood of Amber=======================================================
     "Why'd she head for the Keep?"
     "Well,  the  place  is  a  power  center.  The way the four worlds
come together there releases an awful lot of free power, which an adept
can tap into-"
     "Four  worlds  actually  do  come  together there? You mean you're
in a different shadow depending on the direction you might take off in?"

     Та же самая "закрутка теней", только стабилизированная.

 DR> Как можно предлагать уничтожить не известно что? Хавчик можно
 DR> поpвать. А так увидел, оценил _свои_ возможности и пpедложил.

     Намек -- среди его возможностей есть "вызов тяжелых
бомбардировщиков", а таким образом снести Источник мог даже Мерлин...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 22 Сен 00 00:44
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 22 Сен 00 00:54
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Алексей!

     Объясняю. Рассказы издавались в разнообразных местах. Поэтому
когда "Полярис" издавал "Хроники", они поленились два из рассказов
найти. И все эти годы эти два рассказа усиленно искались ценителями.
Комодератору SU.AMBER Kathy Free удалось вытрясти с какого-то ее
знакомого буржуина их пересказы, и несколько лет они были единственным
вариантом "Истории коммивояжера" и "Сокрытой и гизель" на русском.
"Сокрытая и гизель", кстати, тоже не так давно появилась, но почему-то
на нее такой реакции не было.

> [...]
 АС> что  это вероятно  фанфик. То  есть  не  Желязны  его  писал,  а  кое
 АС> кто  другой. Это  конечно  вопрос  спорный,  но  небольшой  поиск

     А ты по забугорным сайтам, посвященным Желязны, посмотри. Сразу
все сомнения отпадут. Я тебе больше скажу, после того, как я послал
в SU.AMBER оригиналы остальных рассказов, и они оказались на
www.deja.com, у меня _американцы_ начали спрашивать, нет ли у меня
и "The Salesman's Tale".

 АС>  И  кстати,  его  редактор  предварял последний
 АС> рассказик  словами,  -  это последний,  к  сожалению  рассказ.

     Правильно. Только "История коммивояжера" опубликована в
феврале 1994, а "Коридор Зеркал" -- в марте 1996.

 АС> Возможно  я  и  ошибаюсь,  но  даже  стиль  рассказа не
 АС> походит  на запомнившийся  мне  стиль  мастера.

     Другой рассказчик, другой и стиль. Мне, кстати, понравился. Тебя
стиль "Кстати о шнурке" не смущал? Извиняюсь, конечно же, но Желязны на
то и мастер, чтобы писать тем стилем, каким нужно, а не тем, каким может.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 21 Сен 00 20:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hi, Victor!

Вторник Сентябрь 19 2000 23:46, Victor Horbunkoff wrote to Serge Avrov:

 VH>  Тут сказывается моя привычка к скоpочтению.

Что-то в этом роде я и предполагал. Читать художественную литературу
скорочтением - это все равно, что в ресторане питаться исключительно пищевыми
таблетками :(((( ИМХО.

 VH> Первое прочтение занимает день. Воспринимается только драйв и сюжет.
 VH>  Второе прочтение - два-тpи дня (с момента покупки). Воспpинимается
 VH> стиль и ход мысли. Третье прочтение - около недели (с момента покупки
 VH> же). Воспpинимаются аллюзии, идет процесс осмысления текста.

А не проще ли спокойно прочитать в первый раз, смакуя и получая удовольствие?
;)))

 VH>  Ну а потом уже перечитывание хорошей книги, занявшей достойное место
 VH> на полке, идет в том же темпе, что и у тебя.

Тоже по три раза в течение недели? :)))))

 VH>  А это когда как. Иногда пpи первом прочтении - очень неплохо, а
 VH> втоpое-тpетье наглядно показывает, что в консерватории править и
 VH> пpавить. Результирующее резюме соответственно:"Неплохо, но больше не
 VH> покупаю".

Бывает :))

 VH>  "Ну это же Аpиэль!" Иногда достаточно и пары глав.

Угу :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Чтв 21 Сен 00 14:19
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : Желязны
                                Greeting Evgeny!

 EV>      О кажется что-то новенькое. Напиши PLZ названия, найдy почитаю :)
  Я знаю их по серии книг посвященных миру Krynn. Серия зовется DragonLance, а
книг там море(в том числе и не их). В частности из ихнего:
   1. Драконы осенних сумерек.
   2. Драконы зимней ночи.
   3. Драконы весеннего рассвета.
   4. Час близнецов.
   5. Война близнецов.
   6. Испытание близнецов.
   7. Драконы летнего полдня.
                     Farewell, Evgeny, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Чтв 21 Сен 00 14:30
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
                                Greeting Gregory!

 GL>    Да... Бывает... Ты же вроде москвич? Съездий на какой-нибудь
 GL> книжный развал (например, на тот же самый Олимпийский) и не мучайся.
 GL> ;) Или в любой книжный магазин зайди...
 Я в пригороде (Зеленоград). Надо будет съездить, а то как то не правильно
получается... Из всех книг, что я читал, я купил только одну :) Кстати, это был
"Дневной дозор" :)
                        Farewell, Gregory, we shall meet again!
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Чтв 21 Сен 00 14:36
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 22 Сен 00 03:08
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>    Приятно, что среди "толкинистов" есть и такие. ;)
  К сожалению/счастью я "толкинистом" себя не считаю. Да и вообще, из всех
толкинистов которых я знаю (человек 15) "Сильмарилион" читали только четверо...
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 00:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Сен 00 03:40
 Subj : Re[6]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas   y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Ruslan,

Tuesday, September 19, 2000, 11:29:31 AM, you wrote:

RK> "Смерш2" поначалу мне понравился тоже, но при перечитывании
RK> "вылезли" некоторые  ляпсусы и нестыковки...

Э! У него их так много, что это скорее особенность стиля, чем ляпы.
:-)

RK> А тут только от тебя зависит, когда следует остановится и перестать тратить
RK> "всё своё время за чтением отвратительной макулатуры".

Вот я и говорю -- оптимально остановиться после второй книжки.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 21 Сен 00 20:37
 To   : Kosta Romanzov                                      Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Re: H.Пеpyмов
                            Привет, *Kosta!*

 Kosta Romanzov --> Igor Silivra <10 Авг 00>

 KR> ...Кстати, Дочь Некроманта хоть и отдельная книга...но события
 KR> пеpесекаются, так что ее можно было бы включить в этот список.
     А мне почемy-то казалось, что после СМ должно идти "Одиночество Мага"

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Дypак опаснее всего остатками yма. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 21 Сен 00 20:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Boxa!*

 Boxa Vasilyev --> Evgeny Vashkevich <19 Сен 00>

 BV> Как выяснилось, фидошникам пpиятнее общаться с ypодами вpоде
 BV> Калабyхина или Ахмеджанова. Вот пyсть с ypодами и общаются.
     Может быть но не всем ;)))))

 BV>                                            Воха

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Тyт вам не здесь, а FIDO тyт вообще net (2:454/8.66)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 20 Сен 00 06:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Сальваторе
Hello Alexey.

17 Сен 00 12:21, you wrote to Yaroslav Demidyuk:

 DT> Обломись.
 DT> Чтобы описать нечеловеческую психологию, надо вообразить
 DT> нечеловеческую психологию. А с этим у авторов-человеков тяжело. Очень
 DT> тяжело.

Но возможно, ибо ничего нет невозможного для разума :)
Также сложно придумать, к примеру, существо, совершенно неизвестное человеку.
Откройте любую Fantasy/SF книгу - все существа заимствуются из реального мира,
наделяются разумом, скрещиваются, перекрашиваются, приобретают лишние конечности
и т.д. А придумать что-то реально новое - почти невозможно. Мне это не удавалось
ни разу.

 DT> Можно описать психологию человека, который весит 10 тонн, имеет
 DT> крылья, чешую и дышит огнем. Человека в драконьей шкуре.
 DT> Можно описать психологию человека, который покрыт мехом, слеп, имеет
 DT> крепкие когти и всю жизнь роет норы. Человека в кротовьей шкуре.

 DT> Но вот ни психологию дракона, ни психологию крота - так пока никто не
 DT> описал.

Кир Булычев. "Любимец". Ему удалось сделать "жаб" если не "не-людьми" то
"не-совсем-людьми" точно. Правда, это - SF. И главный герой - человек. А вот
Лукьяненко в "Стеклянном море", пообещав совершенно нечеловеческую психологию
фангов, когда дошел до собственно описания, выдал просто собакоголовых людей
людей. Ассоциация. В "Клинках" Васильева арранки тоже вышли просто
собакоголовыми людьми. Но там, правда, они и проходили, как _люди_ с собачьими
головами. Кстати, он весьма этично поступил, не описав психологию Роя в "Смерти
или Славе", а лишь указав на нее.

Post Scriptum: Слегка съехал к SF. Но в рамках дискуссии.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 20 Сен 00 00:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Sep-00 в 17:57:28) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...
 TK>      А ты хотел, чтобы в самих Хрониках они были помянуты ;-)?
   Да нет конечно. Просто кто-то высказывал пренебрежительное отношение к
   Путеводителю (несоответствие комнат/каминов), вот, собственно, и
   захотелось узнать не считаешь ли ты их апокрифами... ;)
 TK> Западные фэны регулярно поминают Хроники Корвина и Хроники Мерлина.
   А вот интересно, кто-нибудь из отечественных авторов писал произведения
   "янтарной" тематики?
 TK>      Вроде уже давал здесь кому-то... kulichki.rambler.ru/castle/zelazny/
   Ага. Ну спасибо.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 20 Сен 00 01:02
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Sep-00 в 17:57:56) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      Во-первых, я не уверен, что даже в английском там именно Кэ, а не
 TK> Ко,
   Я тоже.
 TK> во-вторых, слово пришло из латыни (от corvus), и должно звучать на
 TK> русском
 TK> ближе к исходному слову.
   Русский язык вообще делает с иностранными словами такие занятные вещи,
   что лишь при большом желании можно связать получившееся слово с его
   изначальными корнями. Это так, к слову.
   К тому же, Grayswandir тогда будет ГрейсвОндиром.
 TK>      Французское имя, в Англию пришло позже. Самое смешное, что англичане
 TK> никогда не используют фонетическую транскрипцию, они просто используют то
 TK> же написание. Отсюда и вызывающе корявое d в конце слова. Ну а
 TK> французское
 TK> имя на русском традиционно передается как Жерар.
   ...и мне более привычно всё же "англообразное" звучание.
 TK>      Вот с Julia и Julian сложнее -- в русском присутствую оба варианта
 TK> (Юлия/Джулия)
   А как насчёт Jurt, Jasra?
 TK>      Ой! Кто-то смог извратить это имя? А как?
   А оно вообще извратимо? Luke... Разве что Лукой назвать. ;)
 TK>      Даже по принципам фонетической транскрипции -- Мандор (сравни с
 TK> monday ;-). Тем более, Ютанов выводит этимологию из "мандах".
   И что же общего у Mandor'a и у monday? Кстати, ты уверен, что
   англичанин, а тем паче американец, произнесёт "мандах" через "а"? Я
   лично не уверен.
 TK>      Продолжай...
   Встречались вот где-то Бранд, Дворкин, Лльюиль (если не ошибаюсь), Рандом...
   Комментарии?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 20 Сен 00 01:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Sep-00 в 18:00:42) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      Зачем набивать? Все давно есть в файловом виде, и если мне память
 TK> не изменяет, то даже на Загуменновском компакте присутствует.
   Тем лучше. Электронными версиями не увлекаюсь, потому поверю на слово.
   ;)
 TK>      Эффект первого прочтения... Но долго же тебе не попадались
 TK> Хроники.
   Попадались. Купил переиздание "Поляриса", до этого читал Хроники (10
   романов в трёх томах) какого-то незапомнившегося издательства. Но самыми
   первыми были изданные "Транспортом" (если не ошибаюсь) в серии "Монстры
   Вселенной" (первые 4 тома). Кстати, сейчас очень хочу приобрести те
   самые заветные МВ (1 том уже нашёл), а также весь ютановский перевод.
   Только вот не попадается что-то. :(
 TK>      В самый раз.
   Кому как...
 TK>      Да? И чем же?
   Личное впечатление от сочетания звуков... ;)
 TK>      Если рассматривать как слово, чей корень пришел из латыни -- верна
 TK> на все сто. А если как английское, то соглашусь только если ты раскопаешь
 TK> в словарях слово, начинающееся на kor (окромя Кореи), и со звучанием
 TK> "кэ".
 TK> Мне лень.
   А у меня пока нет времени... Ближе к Новому Году попробую, если не
   забуду.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 20 Сен 00 01:41
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Sep-00 в 23:39:23) Oleg Pol
 с All о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?...

 [skip]
 OP> Так вот, to All:
 OP>    Люди! Тут действительно зияющий ляп, или мне он чудится?
 OP> Как на руке могут оказаться шрамы от тетивы, если эта
 OP> рука "уличена" в рукопожатии, то есть она - правая?
   Может я тебя неправильно понял, но только вот в упор не вижу никаких
   несоответствий.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 20 Сен 00 01:48
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Sep-00 в 11:34:29) Oleg Pol
 с klm о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?...

 k>> Хмммм.... А ты пробовал из лука стрелять без перчатки? Пальцы правой
 k>> руки как раз и будут в шрамах.
 OP> Именно что пробовал. Поскольку правой рукой натягиваю тетиву,
 OP> на ней получаются мозоли - но никак не шрамы. А вот левой (в зависимости
 OP> от характеристик лука) может здорово достаться. В том числе и до шрамов.
   На самом деле тетивой можно здорово повредить пальцы, если неправильно
   спускать (из опыта), а на левой руке могут быть шрамы (в принципе), но
   уж никак не на ладони...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 20 Сен 00 01:55
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Sep-00 в 19:56:26) Evgeny Vashkevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 EV>      А что ты понимаешь под словом шаблонно, мне например ДН понpавилась
 EV> больше, чем СМ. Больше всего из Пеpyмовских мне нpавится РМ, а вот "мечи"
 EV> не
 EV> очень. "Хроники" тоже ничего, но в тоже вpемя продолжение ВК дочитывал
 EV> чеpез
 EV> силy (хотя начало очень даже понравилось)
   ДН как-то очень сильно напомнила компьютерную игру: пошаговое
   наращивание мощи с безусловно предсказуемым финалом. К тому же образ
   главной героини у меня, почему-то, не вызвал ощущения "цельности"... РМ
   мне тоже нравится больше, чем более поздние вещи. А вот ХХ и КТ были для
   меня в своё время (начало-середина 90-ых) любимыми книгами. Но -- именно
   были.
 EV>    И такие тоже встpечаются :(
    Причём их, к сожалению, много. И не только в фэнтези...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 20 Сен 00 02:08
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Sep-00 в 11:42:20) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 VH>  Вот. А я прочел в пять, а в семь пеpечитывал.
   Что, настолько понравилось?..
 VH>  Почему pугаются? Используют как пpимеp. И не нелепицы и безвкусия, а
 VH> пpостоты
 VH> и незатейливости мыслей, побуждений и действий
   Надо же бедным людям иногда отдыхать за чтением. ;) На самом деле,
   по-моему, только ты столь терпим и корректен. Многие этим не страдают.
 VH>  Ну а чего же ты хотел? Дpайва-то нет. Да и откуда бы ему там взяться?
 VH>  :)
   Ну, слава, уж не знаю кому... Я-то было подумал, что тебе всерьёз
   нравится...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 20 Сен 00 02:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Сен 00 10:46
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Sep-00 в 17:21:43) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AT>   Голландец, кажется.
   А то мне встречалось именование Поль Андерсон.

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Чтв 21 Сен 00 13:46
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 22 Сен 00 10:46

20 Sep 28 12:03, Dmitry Shishkin wrote to Mikhail N.Kozak:

 DS> Hi, Mikhail!

 DS> Ну уж Одиссей-то точно использовал... :)

А так же Аполлон, Эрот и прочие...
                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 08:01
 To   : Denis Lianda                                        Птн 22 Сен 00 12:07
 Subj : Сальваторе
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Но возможно, ибо ничего нет невозможного для разума :)

    Ничего невозможного, кроме невозможности постичь собственную природу. ;) В
остальном соглашусь.

> [...]
 DL> приобретают лишние конечности и т.д. А придумать что-то реально новое -
 DL> почти невозможно. Мне это не удавалось ни разу.

    Почти невозможно? Хммм... Я вот "из реального мира" (откуда про реальность
знаем, кстати?) заимствовал очень немногое. не один, понятно, реалии мы
коллективом создавали...
    Так что всё упирается исключительно в воображение и целеустремлённость.

    Да, почти все мыслящие "нелюди" в подавляющем большинства книг - "люди в
масках". И это печально...

    Дык возьмись!

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 22 Сен 00 08:05
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Mikhail.

21 Sep 00 23:22, you wrote to me:

 MNK> Ага.Особенно про то,что кроме оного Одиссея его согнуть никто не
 MNK> мог.

Слабы были.

 MNK> Не использовался лук в Греции.

Это наверное, мантра ? От многочисленного повторения просветление не наступит.
В общем - марш читать М. Горелика "Оружие древнего востока" т.1
Или эхотажных Олдей 0 "Герой должен быть один".

 MNK> Существует мнение,что Гомер таким образом хотел подчеркнуть дикость
 MNK> героя
 MNK> (где-то в Науке и Жизни было).

Существует мнение, что метр Леонардо был латентным гомосексуалистом
и "Джоконда" рисована с мужчины. H-намек понят ? :)

 MNK> Там союзнички служили,а не римляне.

А Рим был далеко не мононациональным государством.
Главное - что лук в войсках использовался, и совсем не инорировался.

 MNK> Они,кстати и штаны носили.Hесомненный признак дикости :)

В Британии штаны вынуждены были носить и полноценные римляне.

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Чтв 21 Сен 00 21:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : Re: правило волшебника

20 Sep 00 14:40, Dmitry Casperovitch wrote to Vitja Zyrin:

 DC> А дpyгими средствами того же pезyльтата добиться было никак нельзя?
А как привести мать - исповедницy в священнyю яpость? Что, где-нибyдь приведен
pецепт?

 DC> Ай, "сил бы не хватило"! :) А если сказать охране: "тyт придет такая
 DC> вот, вы ей только для видy посопротивляйтесь и пpопyстите"?

А это как - для вида посопpотивляйтесь? Сколько человек должно находиться в
охpане pyководителя подобного ypовня? А сколько из них смогyт достоверно "для
вида посопpотивляться"? (Особенно в том слyчае, если известно, что нападающая -
Мать Исповедница, защита от которых достаточно хорошо известна - pасстpелять из
лyков с дальнего pасстояния, например). Кэлен прекрасно знает пределы своей силы
- 4-5 человек, которые в состоянии аффекта согyт осилить 3-4 человек в лyчшем
слyчае, таким образом полyчаем, что Кэлен могла оздействовать пpямо и
опосредственно на 30 человек в лyчшем слyчае, при этом нельзя было избежать
шyма, на который сбежалась бы вся охрана, а если охрана не сбежится, то сразy
станет понятно, что тyт что -то вроде засады, а если при этом следов засады не
обнаpyживается, то это наводит на мысль о том, что тебя заманивают, что в общем
слyчае не есть хоpошо. Следовательно, Кэелен в обычном состоянии, взвесив "за" и
"пpотив", должна была бы отказаться от мысли нападать на Д.Рала. Мысль о
бесперспективности такого нападения в книге неоднократно пpотаскивается. А pаз
так, нyжно было Кэлен вывести из дyшевного pавновесия, а что может лyчше вывести
из дyшевного pавновесия, если не насильственная смерть дорогого тебе человека?

 DC> Вот именно - _человек_! Рал прекрасно знал, что Ричард - не пpосто
 DC> человек, а Искатель, и как таковой обладает немеpяными возможностями.
Ссылкy на немеpянные возможности (в 1-м правиле) Искателя в стyдию. На мой
взгляд отличие Искателя от простого человека в том, что он может найти решение
проблемы в слyчае наличия неполной информации, но при этом решение дожно
сyществовать.
 DC> Но тем не менее продолжал обpащаться с ним как с обычным человеком.
Он обpащался с ним как с обычным человеком, когда отдал Ричарда на обyчение
Моpд-Сит. После того, как обyчение Моpд-Сит показало свою несостоятельность, Рал
перешел к дpyгомy планy.

 DC> Вот это я и называю глyпостью.
Сyществyет отличная от нyля веpоятность того, что рыбакy попадеся чеpвяк,
который при насаживании на крючок выделит слизь, смеpтельнyю для человека,
насадившего его на крючок, но при этом, насколько мне известно, ни один pыбак на
это не закладывается. (Заметим, что и не бyдет закладываться, пока не полyчит
томy подтвеpждения).
К томy же мне кажется, что мы говорили о том, что действия Д. Рала были логичны.
Если к этомy вопpосy подойти с точки зpения логики, то полyчаем следyющее:
1) Цель Д.Рала - мировое господство  (цель обсyждать не имеет смысла, посколькy
в книге явно yказано, что Д. Рал не совсем нормален, а скорее имеет все признаки
паранойи)
2) Цель 1) достижима при применении шкатyлок.
3) Применение шкатyлок смертельно опасно для применяющего, если тот не
ознакомлен с текстом Книги Сочтенных Теней.
4) Текст Книги неизвестен никомy, кроме Ричарда.
5) Ричард отрицательно настроен по отношению к действиям Д. Рала.
6) После ввода в игpy шкатyлок для игрока остается какое - то (но ограниченное)
вpемя, в течение которого игрок должен открыть однy из шкатyлок. В противном
слyчае его ждет "развоплощение".
7) В мире Д.Рала и Ричарда нет "эликсира правды" (иначе не было бы нyжды в
yслyгах Исповедниц).
8) О том, что сила Исповедницы не подействyет на Искателя, не знает никто. К
томy же об этом нигде в книге не говоpится. Следовательно, слyчаев не
сpабатывания силы Исповедницы именно на Искателях в истории не зафиксиpовано.

Рассмотрев данные обстоятельства, полyчаем:
1) Для того, чтобы достичь Цели, нyжно ввести в действие шкатyлки.
2) Для того, чтобы при этом yцелеть, нyжно знать текст КСТ.
3) Для того, чтобы yзнать текст КСТ, нyжно заставить Ричарда произнести данный
текст без кyпюp и изменений.
4) Для того, чтобы быть yвеpенным в выполнении п3, следyет лишить Ричарда
свободы воли.
5) Для того, чтобы лишить Ричарда свободы воли, следyет осyществить какое-либо
из следyющих действий:
а) Сломать Ричарда с помощью Моpд-Сит (не полyчилось из-за того, что Ричард
оказался потенциальным волшебником)
б) направить на Ричарда силy Исповедницы, пpи этом необходимо контролировать
поведение Исповедницы.
в) Опоить Ричарда "эликиром истины" (отсyтствyет в мире Ричаpда).

 DC> Информации было более чем достаточно. Ричаpд - человек с
 DC> нечеловеческими возможностями.
Ни о каких НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ способностях Искателей в книге не yпоминается.

 DC> Какими именно - да, неизвестно; но
 DC> именно поэтомy надо предполагать хyдшее. А Рал... Hy много ли надо
 DC> знать о тиграх, чтобы сообразить, что тигр не бyдет себя вести подобно
 DC> домашнемy котy?
Если я не знаю о чем-то новом ничего, кроме названия, я ничего не смогy сказать
о его возможном поведении. 8))

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Крокодиловы слезы - плачет жена по сапожкам... (2:5009/9.55)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 21 Сен 00 08:10
 To   : Ilyas Muradov                                       Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : помогите опознать
Привет Ilyas!   :)

Втр Сен 19 2000 00:24, Ilyas Muradov wrote to All:

..skip..

 IM> Читал я три книги из сеpии. Не знаю, есть ли еще. Для простоты скажy,
 IM> чем кончается каждая из трех книг (насколько я помню).
     Это опупея, под общим названием "Многоцветная земля" Джулиан Мэй, всего там
8 книг, если я правильно помню.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Птн 22 Сен 00 00:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : Re: Олди: "Одиссей, сын Лаэрта."
    Да будет здравствовать вечночитающий Олл!
Притягиваю тебя за уши к себе поближе, Дмитрий ,т-с-с-с...
    Только тебе и только таки по секpету!

20 сентября 2000 весь в мыле марки RU.FANTASY Ivan Kovalef задыхаясь, прошептал
про "Олди: "Одиссей, сын Лаэрта.", как бы отвечая Дмитрию Шишкину.

 IK> если читал "Герой должен быть один" -- то кайф безусловный.

    Может я конечно и любитель Олдей, это мое личное запинанное всеми мнение, по
глубине проработки психологии персонажа, Геракл выписан более тщательно чем
Одиссей, Одиссей больше человек действия, описание которого пpеpывается с
короткими кинематографическими вставками размышлений, воспомнинаний.
    Прислали к нам в Ставрополь 1-й том Одиссея "Человек Номоса", теперь с
нетерпением ждем второй, анонсированный в теле книги.
    Кайф однозначный, особенно понравилась сцена с игрой Ахилла и гоплитов и
пеpевоплощениями сына титаниды. Закрываешь глаза и видишь подробности,
воображение домысливает неописанные в романе детали:))) А как девушка Ахилл
очень симпатичен, вот только физический процесс неясен, хотя Протей в
древнегреческой мифологии мог принимать АБСОЛЮТНО любой облик. Тут же упоминание
что от Ахилла ждут ребенка, если же он так успешно пеpевополощался в девушку то
почему он сам не мог завести pебенка? Вопрос откpыт.
   Всезнающий All! Краем уха слышно про А.Валентинова "Диомед. Сын Тидея", у
кого есть подробности или выход на авторова, можно хотя бы подробности сюда
напечатать. В чем стратегический замысел раздельного написания книг объединенных
одними Геpоями? Армагеддон и Рубежи изумительно собраны, на одной обложке
написаны все авторы, а полифония романов заставляет читать их на ходу, при езде
общественным транспортом, трудно отоpваться - погружение в ГЛУБИНУ текста!
Зы: Ловим появление текстов на лотках.
Ззы:  Греческие лучники??? БЕЙ РАБОВ!

    Всплывай в моей памяти чаще, Дмитрий, не стесняйся!

... Память такая забавная штука... вроде личного палача...(с) Г.Л. Олди.
--- [CrazyProzecutor's Office MD2000]{Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru}
 * Origin:  Утро вечером мудренее...  (2:5064/32.17)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 08:33
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : Re: А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Да хоть из автомата Калашникова.
> Я о реальных.
> Всю пагубность своего заблуждения греки прочувствовали на своей шкуре
> в боях с варварами.

Неправда это. Во-первых, греки луки использовали. Во-вторых, ежели бы его
считали варварским оружием, то не наделяли бы им своих героев и богов.
Вспомните сколько среди героев было лучников, вспомните, чем славились
Аполлон и Артемида (кстати, перестреляли из луков детей Ниобы).
Да, еще, в тему - стрельба из лука входила в программу Олимпийских игр.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 21 Сен 00 09:18
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
* This was summoned by Shadow Dweller
* Area : RU.GAME.RPG.CLUB
* From : Anatoly Zhmur, 2:5030/638.12@FIDOnet.org (Mon Sep 18 2000 11:38)
* To   : All,
* Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
* Forwarded by Anatoly Zhmur (2:5030/638.12)
* Area : RU.RPG (FidoNet /638)
* From : Michael Stepantsov, 2:5020/1461.59@FidoNet (Понедельник Сентябрь 18
2000 07:27)
* To   : All
* Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
* Forwarded by Michael Stepantsov (2:5020/1461.59)
* Area : RU.NEWS (Свежие ноости обо всем)
* From : Alexander Bataev, 2:5050/24.9 (14-9-00 18:44)
* To   : All
* Subj : овости гражданского общества...
Hello, All!

=== Begin TOLKIEN.TXT ===

       НОВОСТИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

       В Америке начался новый крестовый поход.  Только без  креста.
   Передовые  американские штаты решили удушить литературу политкор-
   ректностью. Докладная записка Джоанны Т. Райт, советника по куль-
   туре губернатора штата Аризона, озаглавленнная "О программе обра-
   зования в школах,  финансируемых за счет бюджета штата  Аризона",
   заставляет вспомнить некоторые мрачные эпизоды мировой истории.

       Госпожа Райт  предлагает  исключить из школьной программы все
   произведения Дж. Р.Р. Толкиена. Важнейшим недостатком толкиеновс-
   ких книг является "декларация безусловного разделения положитель-
   ных и отрицательных персонажей. Топкиен не вводит в повествование
   ни  одного  положительного  образа "темных" сил,  а любая попытка
   мирного сосуществования с ними  резко  осуждается".  Кроме  того,
   продолжает свой бессмертный текст госпожа Райт,  мальчиши-плохиши
   "подчеркнуто отвратительны - как внешне,  так и внутренне". А по-
   добное  художественное  решение  "не может рассматриваться иначе,
   как пропаганда фанатизма в его наиболее грубых  и  отвратительных
   формах".

       С тем,  что  в Америке можно нажить серьезные неприятности за
   дружественный поцелуй в щечку,  мы вроде бы уже смирились.  Но  к
   выводу,  что для произведений Дж.  Р.Р. Толкиена характерна "неп-
   рикрытая пропаганда национальной, расовой, половой, религиозной и
   сексуальной неполноценности",  Россия еще не готова. "Все положи-
   тельные герои Толкиена имеют ярко выраженную  европеоидную  внеш-
   ность,  тогда  как все носители иных типов - герои отрицательные:
   орки (монголоидная), харадримцы (негроидная). Это позволяет клас-
   сифицировать произведения Толкиена как подпадающие под п. 12 Дек-
   ларации об информационной безопасности.   Столь же очевидна и по-
   ловая дискриминация в книгах Толкиена - среди активных персонажей
   его книг нет ни одной женщины,  в целом женщины составляют  менее
   10% от общего числа его персонажей. Некоторой уступкой обществен-
   ному мнению является образ Йовин -  принцессы-воительницы,  но  к
   концу книги автор  придает ей пассивный характер в браке, утверж-
   дая подчиненный характер женщины в мире". Религиозная и сексуаль-
   ная  дискриминация в книгах Толкиена,  по мнению  мадам Райт,  не
   столь очевидна,  но несомненна:  "Декларация существования единс-
   твенно  верной религии,  ее морального и физического преимущества
   над остальными и целенаправленное замалчивание проблемы  нетради-
   ционных  сексуальных отношений носят дискриминационный характер и
   способствуют развитию у читателей нетерпимости и фанатизма".  По-
   добные  недостатки  приемлемы  "в  произведениях XIX века и более
   ранних",  однако заглядывать в такие книжки можно только вместе с
   преподавателем, который их объяснит "низкой степенью развития об-
   щественного сознания".  Толкиен же провинился в том,  что, зная о
   базовых принципах политической корректности, не уделил им никако-
   го внимания.  Впрочем, в той же компании Б. Шоу, К.С. Льюис, Т.Х.
   Уайт, Р. Вильямс и еще одиннадцать писателей. А вы говорите, сво-
   бода слова.

       "Известия", 13.09.2000

=== End TOLKIEN.TXT ===

Bye, Alexander.

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Fiat justitia (2:5050/24.9)-----------------------------------------------------------------------------

 Всего наилучшего!
                 Michael.

... Михаил Степанцов (m_stepantsov@mail.ru) ...
--- GolДедушка получил 3.00a5+ лет за анекдоты про Вовочку.
 * Origin: Мягкие лапки, а в лапках - царапки. (2:5020/1461.59)
-+- Squish/386 v1.11
 + Origin: Мягкие лапки, а в лапках - царапки. (2:5020/1461.59)

   Здравствуй All!

    SY, Anatoly.

--- nr: "Racialism in toilet" by SD
 * Origin: mausoleum of false beliefs (2:5030/638.12)=============================================================================

This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, All!

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАААаааа...

Давно у Меня не было такой истерики %-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   There is no good and Evil, there are only living and dead
     and those who will die soon...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: There Is No Hiding From The Blackbird... (2:5030/148.100)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 22 Сен 00 07:23
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Konstantin !

 KA> Присоединяюсь. Хорошо сказано.
      Именно.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 22 Сен 00 13:47
 To   : Vitja Zyrin                                         Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : правило волшебника
Hello Vitja.

21 Sep 28 21:19, Vitja Zyrin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ> А как привести мать - исповедницy в священнyю яpость?

Да тучу способов можно придумать. Хотя бы - сотворить магическими средствами
точное подобие отрезанной головы Ричарда и послать Кэлен.
"Дать Ричарду встретиться с Кэлен, чтобы убедить ее, что он мертвый" - это
какой-то явно сомнительный вариант. :)

 VZ> А это как - для вида посопpотивляйтесь?

См., например, "Звезды - холодные игрушки" Лукьяненко. Там подобный эпизод
представлен достаточно убедительно.

 VZ> (Особенно в том слyчае,
 VZ> если известно, что нападающая - Мать Исповедница,

Можно сделать вид, что это неизвестно.

 VZ> Ссылкy на немеpянные возможности (в 1-м правиле) Искателя в стyдию.

У меня нет ни книжки под рукой, ни желания ее перечитывать. Возможно, я слегка
путаю и особыми возможностями Ричард обладает отнюдь не потому, что он Искатель
- но факт, что он ими обладает и Ралу это известно. Хотя бы на примере истории с
Морд-Сит.

 VZ> Он обpащался с ним как с обычным человеком, когда отдал Ричарда на
 VZ> обyчение Моpд-Сит. После того, как обyчение Моpд-Сит показало свою
 VZ> несостоятельность, Рал перешел к дpyгомy планy.

Другому, но по-прежнему основывающемуся на "обычности" Ричарда.

 VZ> Сyществyет отличная от нyля веpоятность того, что pыбакy попадеся
 VZ> чеpвяк,

Прекрасная аналогия. :) С точки зрения Рала Ричард и есть червяк. Он не
рассматривает его как _равного_ противника - в этом моя претензия и состоит.

 VZ> 6) После ввода
 VZ> в игpy шкатyлок для игрока остается какое - то (но ограниченное)
 VZ> вpемя, в течение которого игрок должен открыть однy из шкатyлок.

Кстати, я не помню - в книге как-нибудь объяснено, почему Рал не мог _сначала_
получить тем или иным образом текст книги, а уже _потом_ ввести шкатулки в игру?
Зачем торопиться было?

 VZ> Следовательно, слyчаев не сpабатывания силы Исповедницы
 VZ> именно на Искателях в истории не зафиксиpовано.

Ровно так же, как и случаев несрабатывания силы Морд-Сит.

> [...]
 VZ> волшебником) б) направить на Ричарда силy Исповедницы, пpи этом
 VZ> необходимо контролировать поведение Исповедницы. в) Опоить Ричаpда

Придумать тебе варианты г), д), е) и ж)?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 00:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 23 Сен 00 18:16
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
HI, Konstantin!

В четверг 21 сентября 2000 15:18, Konstantin G. Ananich писал к Alexey Guzyuk:
 KA> Присоединяюсь. Хорошо сказано.
  В кои-то веки Владимирский дело написал. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : LOM                                 2:5039/7        Птн 22 Сен 00 12:48
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Работа! 3000 руб
все вопросы на obRMI@rambler.ru

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 20:03
 To   : Sergey Nikitin                                      Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Олди: "Одиссей, сын Лаэрта."
HI, Sergey!

В пятницу 22 сентября 2000 00:09, Sergey Nikitin писал к Dmitry Shishkin:
> [...]
 SN> АБСОЛЮТНО любой облик. Тут же упоминание что от Ахилла ждут ребенка,
 SN> если же он так успешно пеpевополощался в девушку то почему он сам не
  М-да. Сакраментальный вопpос: может ли забеременеть Ранма?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 22 Сен 00 17:22
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Re: Новости гражданского общества...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

CROSSPOSTED RU.RPG.BAZAR

  Господа! ВHИМАHИЕ!

  Господа, журналисты опять облажались. Дело в том, что сия статья -
произведение толкиниста. причем нашего. Мистификация. Никакой Джоанны
Райт не существует, равно как и программы, о которой она якобы печется.
  Мистификация спокойненько висела себе в Интернете, на сайте Библиотека
Тол-Эрессэа, в разделе, где свалено всякой твари по паре, с комментарием
о том, что это на самом деле мистификация.
Откуда, собственно, журналисты скорее всего и добыли этот текст. В
американских источниках - от Интернета до архивов губернатора Аризоны -
ничего подобного не водится. Словом, лажа полная.

> [...]
>    ректностью. Докладная записка Джоанны Т. Райт, советника по куль-
>    туре губернатора штата Аризона, озаглавленнная "О программе обра-

                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 22 Сен 00 15:48
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : OLDNEWS N 20/2000 (69)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/2000 (69)

                                     От 22 сентября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Из-под пера; контракты; готовится к изданию.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Александр АHИСИМОВ: "Игры богов" (роман), 2000.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy", проект "Мир Волкодава":

  Дарья ИВОЛГИHА: "Степная дорога" (роман, переиздание), 2000.

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Эпоха бедствий" (роман), 2000.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Спутники Волкодава" (роман, переиздание), 2000.

  Алексей СЕМЕHОВ: "Листья полыни" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань): "Рыжий рыцарь" (роман), 2000.

  Андрей ЛЬГОВ (Харьков): "Непобедимый Олаф" (романы "Олаф Торкланд и принц
данов" и "Олаф Торкланд в стране туманов", переиздание), 2000.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Сергей ЗАЙЦЕВ (Волгоград): "Паломничество к врагу" (роман), 2000.*

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Обнинск): "Бойцы с окраины Галактики" (роман, переиздание),
2000.

  Издательство "АСТ", серия "Заклятые миры":

  Лев ВЕРШИНИН (Одесса): "У подножия Вечности" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Слепые поводыри" (роман "Слепые поводыри" (новый;
приквел к повести "Миссионеры") и повесть "Миссионеры" (переиздание)), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Ведьмин век" (роман, переиздание), 2000.*

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Пещера" (роман, переиздание), 2000.*

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Умри или исчезни!" (роман), 2000.*

  Дмитрий СКИРЮК (Пермь): "Сумерки меча" (роман, продолжение романа "Осенний
Лис"), 2000.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Дмитрий БАРИНОВ (Харьков): "Ардагаст, царь росов" (роман, часть цикла), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров" (новая серия
издательства "Центрполиграф", не путать с уже давно выходящей одноименной серий
издательства "Северо-Запад Пресс" (СПб)!):

  Антон ОРЛОВ (Екатеринбург): "Желтые небеса" (роман), 2000.

  Андрей ПЛЕХАHОВ: "Сверхдержава" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Чертова дюжина ангелов" (роман в двух частях:
1."Чертова дюжина ангелов"; 2."Статус Миротворца"), 2000.*

  Николай БУЯHОВ: "Опрокинутый купол" (роман), 2000.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Гарантирующий жизнь" (роман из цикла "Катарсис"),
2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Диомед, сын Тидея" (роман, том 1: "Я не
вернусь"), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Одиссей, сын Лаэрта" (роман, том 1: "Человек
Номоса"), 2000.*

  НЕСЕРИЙНЫЕ ИЗДАHИЯ:

  "АHТОЛОГIЯ УКРАIHСЬКОГО ЖАХУ" ("Антология украинского ужаса") (на укр. языке,
составитель В. Пахаренко, 800 стр., 2000). Книга издана Ассоциацией поддержки
украинской популярной литературы, Черкассы -- Киев. Тир. 2000 экз. В книге,
кроме "страшного" украинского фольклора, представлены произведения следующих
авторов: Григорий Квитка-Основ'яненко, Орест Сомов, Николай Гоголь, Хома
Куприенко, Пантелеймон Кулиш, Николай Костомаров, Михаил Чайковский, Митрофан
Александрович, Владимир Розковшенко, Иван Гавришкевич, Алексей Стороженко, Иван
Франко, Hаталья Кобринская, Михаил Коцюбинский, Богдан Лепкий, Василь Стефаник,
Юрий Яновский, Тодось Осьмачка, Валерий Шевчук, Юрий Винничук, Тимур Литовченко,
Владимир Коскин, Марина Ломонос, Владимир Еременко, Станислав Стеценко, Евгений
Баран, Александр Жовна, Василь Трубай, Серегей Герасимов, Олесь Бузина, Генри
Лайон Олди, Андрей Дашков.*

  "ФАНТАСТЫ СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЫ" (справочник под редакцией доктора
филологических наук, профессора И. В. Черного, 144 стр., 2000). Тир. 1000 экз.
Справочник выпущен издательством "Мир детства" (Харьков), при участии творческой
мастерской "Второй блин" (Харьков). В справочник "Фантасты современной Украины"
вошли статьи о тридцати современных украинских писателях-фантастах, активно
публикующихся в последнее десятилетие. Большинство статей снабжено фотографиями,
приведены более или менее полные библиографии. В справочнике Вы сможете прочесть
статьи о творчестве таких авторов, как: Олег Авраменко, Алексей Бессонов,
Александр Борянский, Андрей Валентинов, Владимир Васильев, Лев Вершинин, Hаталья
Гайдамака, Сергей Герасимов, Юлия Горишняя, Андрей Дашков, Яна Дубинянская,
Дмитрий Дудко, Марина и Сергей Дяченко, Александр Зорич, Кайл Иторр (он же --
Петр Верещагин), Алексей Корепанов, Владимир Крышталев, Александр Лайк, Анна Ли
(Китаева), Андрей Льгов, Эрнест Маринин, Генри Лайон Олди (Дмитрий Громов и Олег
Ладыженский), Григорий Панченко, Андрей Печенежский, Владимир Пузий (он же --
Владимир Аренев), Владимир Савченко, Владимир Свержин, Виктория Угрюмова, Федор
Чешко, Борис Штерн.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА; КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) на днях
закончил(и) и передал(и) в издательство "ЭКСМО-Пресс" вторую, заключительную
книгу романа "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА". Вторая книга будет называться "ЧЕЛОВЕК
КОСМОСА", и должна выйти в свет в районе Нового, 2001-го года в серии "Нить
времен".
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Харьковчанин Андрей ВАЛЕНТИНОВ на днях закончил и передал в издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва) вторую, заключительную книгу романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ".
Вторая книга будет называться "ВЕРНУСЬ НЕ Я", и должна выйти в свет в районе
Нового, 2001-го года в серии "Нить времен".
  [Андрей Валентинов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) заканчивают последние правки в своем новом, уже
практически готовом, фэнтезийном романе "МАГАМ МОЖНО ВСЕ". Кроме того, супругами
Дяченко недавно закончена повесть "ВОЛЧЬЯ СЫТЬ", которая вскоре должна выйти в
журнале "ЕСЛИ" (Москва). Одновременно в издательстве "АСТ" (Москва) готовится к
выпуску авторский сборник М. и С. Дяченко "РИТУАЛ", в который войдут одноименный
роман и ряд рассказов Марины и Сергея, многие из которых никогда раньше не
издавались. Издательство обещает выпустить сборник в конце октября -- начале
ноября 2000-го года. В то же время в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб)
готовятся к выходу переиздания первых трех книг тетралогии "СКИТАЛЬЦЫ" М. и С.
Дяченко: романы "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и "ПРЕЕМНИК". И наконец, на днях у Марины и
Сергея Дяченко во Львове вышли две книги на украинском языке: роман "Ведьмин
век" и сборник рассказов "Оскол".
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство
"АСТ" (Москва) -- издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб).]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил работу над новым остросюжетным мистическим
романом "ГЛАЗ УРАГАНА". Также недавно Андреем написаны несколько новых рассказов
и повесть "ПРОПУСК". В работе -- еще одна повесть и роман под рабочим названием
"СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ". В настоящее время в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС"
(СПб), в серии "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ", готовится к выходу роман Андрея ДАШКОВА
"ДВЕРИ ПАРАНОЙИ" -- продолжение романа "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗHИ!", недавно вышедшего в
той же серии.
  [Андрей Дашков, Харьков -- издательство "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) заканчивает работу над новой книгой в жанре
"психологической космической оперы" под рабочим названием "СОЖГИТЕ ВСЕХ!" В
книгу войдут роман "ЗМЕИ ЭСКУЛАПА" и повесть "СОЖГИТЕ ВСЕХ!"
  [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Права на издание романа харьковчанина Александра ЗОРИЧА "ТЫ ПОБЕДИЛ" переданы
московскому издательству "ЦЕHТРПОЛИГРАФ. Выход романа намечен на середину осени
2000 г. С фрагментами "Ты победил" можно ознакомиться на официальном сайте
писателя: http://zorich.enjoy.ru/
  Одновременно в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб) готовится двухтомное
издание романа Александра ЗОРИЧА "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР". В двухтомник также войдут
некоторые рассказы Зорича.
  [Александр Зорич, Харьков -- издательство "Центрполиграф", Москва --
издательство "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  Киевлянин Кайл ИТОРР заключил договор с издательством "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА"
(Москва) на выход его новой книги под названием "ИСПЫТАНИЕ ТЬМОЙ". Жанр --
мистическое фэнтези с некоторой примесью альтернативной истории. Как и раньше,
книга, видимо, выйдет в серии "Фантастический боевик" под псевдонимом "Петр
ВЕРЕЩАГИН". Срок выхода -- ориентировочно, ноябрь 2000 г.
  [Кайл Иторр, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 22 Сен 00 18:35
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Katherine!

22 Sep 00 17:22, you wrote to All:

> [...]
 KK> этот текст. В американских источниках - от Интернета до архивов
 KK> губернатора Аризоны - ничего подобного не водится. Словом, лажа
Зато какая кpасивая..  Кстати смех смехом, но я не удивлюсь если янки дойдут и
до такого. Если они призрачной угрозе сумели инкреминировать рассизм ...

Dmitriy

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 22 Сен 00 16:57
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Hi,

21 Sep 2000 09:18, you wrote to all:

 SD> ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАААаа
 SD> аа...

 SD> Давно у Меня не было такой истерики %-)

Двеллер, это старый прикол ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/10.18    Птн 22 Сен 00 13:37
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
_-_-/// Приветик _All_! \\\-_-_
Хотелось-бы yзнать, что народ дyмает о SUBJ'e.

bye-bye!

Vadim

... Хочешь я тебе спою сеpенаду? ;)
--- Дедуся и в кармане 3.00 pубля...
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5032/10.18)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 22 Сен 00 18:59
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Troy Denning
Hi,

а никто не просветит меня по поводy библиографии сабжа?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)