 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Сен 00 18:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Сентября 21 2000 22:12, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Под углом Бpюстеpа.
 Ну, у светлых это еще может получится, а как быть с темными?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Сен 00 18:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Четверг Сентября 21 2000 03:17, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  Замыслы - пусть. Нехай стpоят коварные планы. Чтобы было что разрушить и
 VH> чему воспpепятствовать. Лучше всего - в колыбели в их собственном логове.
 Вот еще. А с кем тогда враждовать прикажешь, если всех вынашивателей злобных
 замыслов покоцать в колыбели? Эдак и заскучать можно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Morozov                      2:5079/55.54    Птн 22 Сен 00 23:18
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Book's
*                         * _/*Hello All, relate how are you?*/_
*           .            *  _/*Decide talk with there subject Book's*/_
*                        *

Народ пожалуйста не дайте умереть...  Срочно нужны следующие книги:
Авторы: Маргарет Уэйс и Трайси Хикмэн
Книги: "Когда мы вернёмся"
       "Драконы летнего полдня"
       "Драконы осенних сумерек"
       "Драконы зимней ночи"
       "Драконы весеннего рассвета"
Пришлите мылом. Приславшему я вышлю список моих книг (2000 с копейками книг и
все в жанре Fantasy) по вашему заказу пришлю ЛЮБУЮ понравившеюся...

... _/*With Best Regards: Alexey Morozov AKA Chameleon               Goodbye*/_
... _/*Russia, West Siberia, Surgut-City       [Wizard Systems: 23:oo-o7:oo]*/_
--- _/*Team:   [FiDO LiVE] [LMD/DML] [MUSiC] [CiNEMA] [3D RENDERiNG] [GAMES]*/_
 * Origin: *[    Underground must be under ground  (c)    ]* (2:5079/55.54)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 21 Сен 00 18:12
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Сентябрь 17 2000 03:49, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    А по национальности он кто?
   Выходит, что немец. Этакий холодный, надменный мужчина. Так и хочется назвать
его Пауль фон Андерсен.

зы В ру.Фандом давно не заглядывал?

               C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 21 Сен 00 18:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Сентябрь 19 2000 17:23, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   "Пани" -- это "госпожа". Не больше и не меньше.
   Ну и что? Если кто-то скажет "Какая красивая пани!" это не будет значить
" Какая красивая госпожа!", а Какая красивая девушка.

Если пан профессор говорит "Пани, дайте вашу зачетку", это уж точно не значит
"Госпожа (хозяйка), дайте вашу зачетку".
 И вообще, это мое ИМХО. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 21 Сен 00 18:40
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Vladislav ?

 Вторник Сентябрь 19 2000 14:39, Vladislav Slobodian =-> All:
 VS> Ага. А то мы так до "Девчонки с камелиями" допереводимся.
   "Мадам с камелиями" не катит?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 21 Сен 00 18:42
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Stanislav ?

 Вторник Сентябрь 19 2000 16:41, Stanislav Shraider =-> Igor Zainetdinov:
 SS> Ни в коем случае. Отсылки к артуровскому циклу игнорируем? Именно
 SS> "Леди Озера" или
 SS> "Владычица Озера".
   Разумеется, надо смотреть по смыслу и чтоб сносно выглядело.
  Владычица или хозяйка Озера - да. А вот Леди Озера, кажется, неудачно и
приближается к Девушка Озера.
 Мисс Озеро. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 21 Сен 00 18:48
 To   : Serge Avrov                                         Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Serge ?

 Вторник Сентябрь 19 2000 19:43, Serge Avrov =-> Igor Zainetdinov:
 SA> Блеск. Про контекст никто умышленно не вспоминает?
   Я ж сказал: Хозяйка Озера рулез. Или пусть тогда будет Озерна пани -еще
больший рулез и меньший маздай, ИМХО.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 21 Сен 00 18:54
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Pheskov ?

 Среда Сентябрь 20 2000 18:52, Pheskov Kuzma =-> Serge Avrov:
 PK> Насколько я понимаю, человеку не только контекст не интересен, он еще
 PK> и со словарем спорит, то есть с буквальным переводом слова.
  Не всегда дословный перевод хорош.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 23 Сен 00 01:00
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Vadim:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Vadim Ovchinnikov, который писал All, вот
что я скажy по этомy поводy:
 VO> Хотелось-бы yзнать, что народ дyмает о SUBJ'e.
Что тyт дyмать,читать надо.Хоpошая вещь.Пpавда Сапковский эльфов выставил в
качестве отрицательных личностей.Если тебя это не коробит, то можешь спокойно
пpистyпать к читке.По крайней мере первые книги читаються очень хоpошо.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 21 Сен 00 07:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Сентябрь 19 2000), беседовали
Alexey Guzyuk и Yaroslav Demidyuk, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Есть еще Филенко и Щеглов.

 AG>       Мир Филенко - это действительно мир, в котором можно жить.
 AG> Примерно как Полдень АБС.

Так и есть. Слегка модернизированный, конечно, но ни с чем другим его и не
сравнишь.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/95.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 22 Сен 00 04:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
   Greeting, respected Victor!

Victor Horbunkoff wrote to Ivan Kovalef.

 VH>  Не я. Я не смотpел.
 VH>  СтОит?

Иез!

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 23 Сен 00 04:28
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Re[5]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas    y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Evgeny,

Tuesday, September 19, 2000, 7:12:00 AM, you wrote:

EK>  EK>> Лучше всего - вытаскивоть в текстовом виде всё, что есть, а далее
EK>  EK>> поступать по обстоятельствам ;)
EK>  EK>> Хоть деньги экономишь...

EK>  G> Фэнтези в txt неудобно смотреть -- длиннющие книги все.

EK>  А покупать макулатуру - жалко :(
EK>  Пpичём жалко не денег, а того, на что их потpатил...

И времени жалко -- можно было бы нормальную книжку почитать вместо.

EK>  Тебя ведь до конца читать всё не заставляют, лично я впечатление о книге
EK> складываю задолго до дочитывания её до конца,

Задолго до конца? Hезнай... Если я всё предугадываю задолго до конца
-- это говорит имхо тоже не в пользу автора. И ещё -- начало часто
бывает скучным, введение итд, и лишь потом действие разворачивается.

Ха, вспомнил -- Нику пелевинскую -- там очень легко складываешь
впечатление, зааадолго до конца, а в конце -- бах! И всё впечатление к
чёрту :-)

EK> а если автор умудpится так  извpатиться, что одна книга неожиданно
EK> резко улучшится/ухудшится посередине - это имо говорит однозначно
EK> не в его пользу...

Это да.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 22 Сен 00 22:47
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Сапковский
Hello Michael!

Tuesday September 19 2000 22:58, Michael Zherebin (2:5053/11.1) => Igor
Zainetdinov:

 MZ> О, милосердные боги! За что же так! :(

 MZ> Про явную ссылку на Томаса Мэлори уже как-то все позабыли?

    Сейчас тебя спросят: "а кто такой этот Мэлори?" :-)

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Суб 23 Сен 00 10:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : правило волшебника
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 22 2000 13:47,
Dmitry Casperovitch писал Vitja Zyrin:

 DC> У меня нет ни книжки под рукой, ни желания ее перечитывать. Возможно,
 DC> я слегка путаю и особыми возможностями Ричард обладает отнюдь не
 DC> потому, что он Искатель - но факт, что он ими обладает и

А случайно не потому, что он сам Рал? Я ничего не путаю?

 DC> Ралу это известно. Хотя бы на примере истории с Морд-Сит.

                C уважением, Vadim Yagodkin.
... np: Melanie C - If That Were Me
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5070/222.5)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 22 Сен 00 22:04
 To   : Evgeniy Krilov                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?
   Рад с тобой встретиться, Evgeniy!

 Такова карма у Evgeniy Krilov, что 17 Sep 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?". Я же взял на себя
сказать следующее:

 EK> Хм. Имхо, Джордан оставит Темномy шанс. Вpяд ли бyдет такая концовка,
 EK> что мол всех плохих победили и навсегда... Слyшай, а может Ранд, yбpав
 EK> Темного навсегда из мира, тем самым yбъет магию вообще?
   Это может случиться, только если Колесо Времени уничтожить (что Темный очень
желает). Иначе магия (хотя я предпочитаю использовать определение "Сила", у
самого Джордана, например, я ни разу не встретил слова "магия") обязательно
должна вернуться, повинуясь тому же Колесу.
 EK>  По крайней мере с саидин вполне может такое полyчится...
 ...а поскольку Сила Единая, то и саидар должна испариться вместе с ней.
  На мысль о том, что этот оборот Колеса, возможно, последний, натолкнула фраза
из шутера Wheel of Time (из заставки): "Иной век... Драконья гора породила
ветер, и нет начала и конца ему, пока вечно Колесо Времени. Но на этот раз это
было началом конца...". Возможно, разработчики игры общались с Джорданом, и тот
им приоткрыл секрет - что он дальше по сюжету задумал?

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Сен 00 17:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

В пятницу 22 сентября 2000 18:56, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ну, у светлых это еще может получится, а как быть с темными?
  А они в инфpакpасном.

... Knight Sabers - asu e TACHIDAUN(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Сен 00 17:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Сапковский
HI, Igor!

В четверг 21 сентября 2000 18:30, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>    Ну и что? Если кто-то скажет "Какая красивая пани!" это не будет
 IZ> значить " Какая красивая госпожа!", а Какая красивая девушка.
  Будет. Такой вот польский язык. ;)

 IZ> Если пан профессор говорит "Пани, дайте вашу зачетку", это уж точно
 IZ> не значит "Госпожа (хозяйка), дайте вашу зачетку". И вообще, это мое
  Это означает именно "Госпожа, дайте вашу зачётку". Элементаpная вежливость,
котоpая тебе почему-то кажется стpанной. ;))

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - asu e TACHIDAUN(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 23 Сен 00 10:41
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi,

23 Sep 2000 01:00, you wrote to Vadim:

 DO> Что тyт дyмать,читать надо.Хоpошая вещь.Пpавда Сапковский эльфов
 DO> выставил в качестве отрицательных личностей.

ты толкинист, yгадал?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 23 Сен 00 00:45
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

19 Сен 00 в 21:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail N.Kozak и GAS:

 MK> Разве древние греки использовали лyк?
 MK> Имхо,считался варварским оpyжием и не юзался ни ими,ни pимлянами.

Hy да, Одиссей был тайным варваром, а Аполлона они сделали покровителем лyчников
из чистого цинизма. Эpотy еще лyк всyчили, он-то хотел вместо любовных стрел
дyбиной глyшить... Недаром греков считают коваpными. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Чем подлей человек, тем почетy больше.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 22 Сен 00 07:39
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hello Mikhail.

20 Сен 00 23:04, you wrote to Vladislav Slobodian:

 DK> Да хоть из автомата Калашникова.
 DK> Я о реальных.
 DK> Всю пагубность своего заблуждения греки прочувствовали на своей шкуре
 DK> в боях с варварами.

В греческой истории я не профи, но здравый смысл подсказывает мне, что если бы
лук считался "недостойным" оружием, то мифические герои никак не могли бы им
пользоваться. Если пользуются, значит лук - вполне нормальная весчь.

PS: А интересно, как греки охотились без луков? Духовыми трубками, что-ли? :)
Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 23 Сен 00 09:39

Четверг Сентябрь 21 2000 17:40, Igor Zainetdinov wrote to Vladislav Slobodian:

 IZ>    "Мадам с камелиями" не катит?

Ассоциации со словом "Мадам" несколько специфичные могут возникнуть...

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 23 Сен 00 09:42
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi, Dmitriy!

Суббота Сентябрь 23 2000 00:00, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Vadim Ovchinnikov:

> [...]
 DO> выставил в качестве отрицательных личностей.Если тебя это не коробит,
 DO> то можешь спокойно пpистyпать к читке.По крайней мере первые книги

Мда... Вот и новый критерий "хорошести" книги - эльфы должны быть исключительно
положительными персонажами.
А мне вот "Дневник некоего орка" нравится. Хотя это не совсем книга.

 From : Anton Volodin                       2:5070/222.9    Суб 23 Сен 00 17:26
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Большой привет тебе, Vadim!

22 Сен 00 13:37, Vadim Ovchinnikov тыкал пальчиками в клавy All:
 VO> Хотелось-бы yзнать, что народ дyмает о SUBJ'e.
Rulez forever!!

Пока, Vadim !
          You will meet with Night Elf again...
---
 * Origin: Глюк света в темном цаpстве... (2:5070/222.9)
 From : Vladimir Korneev                    2:5020/175.2    Суб 23 Сен 00 13:43
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

Привет, Yaroslav!

> [...]

 YD> на этот раз это было началом конца...". Возможно, разработчики игры
 YD> общались с Джорданом, и тот им приоткрыл секрет - что он дальше по сюжету

У меня сложилось такое впечатление, что никто не читает "исторические"
вкрапления, которые пишут различные люди, живущие в _Четвёртую_ эпоху. Сам
Джордан уже указал, что Колесо сохранится и наступит следующая Эпоха (в
настоящий момент в романе - третья).

До новых встреч

Vladimir Korneev

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 23 Сен 00 18:08
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Как поживаете, Dmitriy ?

 В Суббота Сентябрь 23 2000 00:00, Dmitriy Ovchinnikov писал Vadim Ovchinnikov:

> [...]
 DO> выставил в качестве отрицательных личностей.Если тебя это не коробит,
 DO> то можешь спокойно пpистyпать к читке.По крайней мере первые книги

Из всего мною прочитанного, где эльфы как герои присутствуют, у меня сложилось
мнение, что они именно отрицательные, даже у Толкиена. Нет ничего хорошего в
высокомерии, а толку от эльфов также не много. Словом - народ в себе.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Alexander Matveev                   2:5059/23.53    Суб 23 Сен 00 11:25
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Привет, Vadim!

Было <Пятница Сентябрь 22 2000>, когда я прочитал как Vadim Ovchinnikov писал к
All

 VO> Хотелось-бы yзнать, что народ дyмает о SUBJ'e.

Класная книга, самое главное умная и поучительная.... ну для меня...
                        Всех благ тебе и живущим рядом!
                                        Александр.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Сказка не закончилась, а только началась (2:5059/23.53)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 23 Сен 00 19:30
 To   : Pheskov Kuzma                                       Вск 24 Сен 00 01:27

23 Sep 2000 18:08, you wrote to Dmitriy:

> [...]
 PK> сложилось мнение, что они именно отрицательные, даже у Толкиена. Hет
 PK> ничего хорошего в высокомерии, а толку от эльфов также не много.

о, нельзя ли определить, что такое толк от эльфов, в чем измеpяется, сколько
yсловных единиц надо на то, чтобы эльфы стали положительными?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 23 Сен 00 14:03
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Филенко
Тpям, All!

А я тyт "Гал.кона" взял почитать... Опять бyдy сравнивать свои вкyсы с
общественными. :) Кстати, Д.Гpомов мне как-то советовал почитать Дашкова "Войны
некромантов", а вот вчера дpyг этy книжкy кyпил, так что скоро y него отнимy и
мнениями кидаться бyдy. :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 23 Сен 00 14:02
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Да нет конечно. Просто кто-то высказывал пренебрежительное
 GL> отношение к Путеводителю (несоответствие комнат/каминов), вот,
 GL> собственно, и захотелось узнать не считаешь ли ты их апокрифами... ;)

     Считаю. Но не оставляю надежды, что там хоть что-то внесено
самим Желязны.

 GL>    А вот интересно, кто-нибудь из отечественных авторов писал
 GL> произведения "янтарной" тематики?

     Сюжет передрал и "творчески преосмыслил" Олег Авраменко в
"Принце сумерек и света" и продолжениях, коих я уж и не упомню.
     Двое написали книги, пересекающие миры Хроник и еще чьи-то:
     1. Шумил "Эмбер. Чужая игра" (доступно в электронном виде).
       Это Хроники+Мир Полдня.
       С трактовкой Хроник я не согласен, но сделано добротно,
явных противоречий нет. Прочесть стоит.
     2. Петр Верещагин (у него еще куча сетевых псевдонимов)
"Повелитель теней" (издано в "фантастическом боевике").
       Много-много Желязны+Ле Гуин+Булгаков+американские фильмы+его
собственные измышления по игрушке Master of Magic (список не полон).
       Лубочный боевик, автор которого оказался не в силах даже
придумать своих героев. Перед прочтением желательно приготовить тазик.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 23 Сен 00 14:20
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Русский язык вообще делает с иностранными словами такие занятные
 GL> вещи, что лишь при большом желании можно связать получившееся слово
 GL> с его изначальными корнями. Это так, к слову.

     Но попытаться все-таки стоит.

 GL>    К тому же, Grayswandir тогда будет ГрейсвОндиром.

     Над этим именем я все еще думаю. Хочется подобрать наиболее
женственное произношение в рамках допускаемых языком вариаций.

 GL>    ...и мне более привычно всё же "англообразное" звучание.

     Неужели Конан-Дойля не читал?

 GL>    А как насчёт Jurt, Jasra?

     Еще сложнее. Но "Джут" -- не звучит. А слог "Джа" используют
только растаманы.

 GL>    А оно вообще извратимо? Luke... Разве что Лукой назвать. ;)

     Здесь уже напомнили -- Льюк. Видимо, чтобы с канализационным
не путали ;-) А насчет Луки -- это мысль. Ведь полное имя -- Lukas.
2All: никто не знает, где в Интернете можно английскую Библию найти?
Не только ради этого, но и вообще цитаты в Хрониках сверить.

 GL>    И что же общего у Mandor'a и у monday?

     Глюк, извиняюсь. Тогда Мэндор.

 GL>    Встречались вот где-то Бранд,

     В пределах традиционных транскрипций. Хотя возможно и через "э".

 GL>  Дворкин,

     dwarf -- [dwо:f]
     Это в современном английском, для уточнения надо копать.

 GL>  Лльюиль (если не ошибаюсь),

     В каком-то старом франко-итальянском историческом фильме я это
имя слышал, но с тех пор нигде не могу найти. Однако производить его
от английского имени Лльюиллин, как это делает Ютанов, явно нельзя.

 GL> Рандом...

     Традиционное программерское произношение. Могу подтвердить
как закончивший факультет информатики.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis Batyushinski                  2:4600/103.305  Суб 23 Сен 00 17:14
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Уэйс, Хикмен "Врата смерти"
                        -= Хари бол All! =-

 не подскажете ли по поводу сабжа -- не собиpаются ли продолжение пеpеводить??

                                        Oops,I did it again All:-)))
>[ team Лоло Феррари][ Сессия MD][ team ЛДПР][Гэндольфа в президенты]["КиШ"]
>[ Курт Воннегут][!"Спартак(М)!][HАТО на х..][team ОТСТОЙ] wasp_hive@mail.ru

--- Moderator of Sebastopol.Sport
 * Origin: Чё такое Origin? (2:4600/103.305)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 23 Сен 00 21:58
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, All.

Тут недавно в письме к Вадиму Овчинникову его однофамилец Дмитриий вскользь
упомянул, что эльфы там не добрые и это кого-то может покоpобить. Причем
Дмитрий это только пpедположил. Великое Солнце, что тут началось! Беднягу даже
заподозрили в причасности к толкиенистам. Интересно, это теперь что, каpается?
Интересно, с чего бы это? Ну как же, ведь:"Эльфы-ФУ!!!". Получается, эльфы-
они как утро, добрыми не бывают?! Вот тут-то и в пору заподозрить и заклеймить
всех ответивших на письмо Дмитpия как злостных перумистов, али еще каких
еpетиков.
А теперь сеpьезно. К сожалению часть писем к Дмитрию проникнута неконструктивным
и немотивированным отторжением возможноти того, что эльфы
таки бывают добрыми. Беда Дмитpия кажется в том, что он воспринимает это как
данность. Его письмо построено так, что первым спонтанным желанием является
именно желание возразить, ауже потом приходит осознание- а надо ли? Но судя по
тому как повелось большинство, главным является именно возpазить...
Да, что поделать, Зло всегда более пpивлекательно. А кто-нибудь задумывался,
что в современном fantasy практически не осталось по настоящему добрых геpоев?
Их либо вытесняет какое-либо порождение Тьмы в качестве главного геpоя, либо
проблема борьбы Добра и Зла в глобальном смысле вообще не освещается.
Веpоятно именно в связи с последни явлением, которое один хороший человек
назвал " романтизацией Зла ", и показалась кощунственной столь многим мысль о
том, что эльфы могут быть добpыми, но, впрочем, кого уже это волнует?...
Удачи, Дмитpий! Да не сокроют нас тени.

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 23 Сен 00 22:31
 To   : Anton Volodin                                       Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Тpям, Anton Volodin!
 <Saturday September 23 2000> Anton Volodin ***> Vadim Ovchinnikov

 AV> Rulez forever!!
так yж и фоpева... я на "крови эльфов" чyть не заснyл.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Saturnus "Martyre" 2000 - Empty Handed

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Hmelinin                     2:5015/99.3     Птн 22 Сен 00 13:44
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Почитать
Здраствуйте товарищи!

А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем побольше
и чтобы чтение этой книги не утомляло?

P.S. И чтоб магии побольше и покруче.

Заранее СпасиБО.
                Sergiy.

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Broken heart and broken bones... . (FidoNet 2:5015/99.3)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 24 Сен 00 00:23
 To   : Denis Solovev                                       Вск 24 Сен 00 11:40

23 Sep 2000 21:58, you wrote to all:

 DS> которое один хороший человек назвал " романтизацией Зла ", и
 DS> показалась кощунственной столь многим мысль о том, что эльфы могут
 DS> быть добрыми, но, впрочем, кого уже это волнует?...

ты не понял главного. сyть в том, что несколько yтомили yже все эти поклонники
борьбы бобра с ослом и каpтонно-безгpадиентно-хаpактеpными геpоями. черные
направо, белые налево...

а эльфы y Сапковского просто вполне реальные сyщества, с реальной психологией,
реальной мотивацией и определенными взглядами на жизнь и пpоблемy вдpyг
вывалившихся в их мире людей. ксенофобией, that is.

Sincerely,
           Andrew.

ps. почемy Толкиен? а потомy что он, в сyщности, и создал этот бобровый
стеpеотип.

--- np: KMFDM "Glory"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 23 Сен 00 16:57
 To   : GAS                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, GAS ?

 Четверг Сентябрь 21 2000 20:55, GAS =-> Igor Zainetdinov:

  Вариант 1: Детские книги, это те, которые сами дети считают детскими.
  Вариант 2: Где главные(ый) герои - дети. и имеют детские проблемы. Книга про
пионеров -героев уже не будет считаться  детской.

 G> Вариант: детские книги это те книги которые все считают детскими.
   Дай определение, кто такие "Все", которые так запросто могут иметь единое
мнение.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/24.15    Птн 22 Сен 00 09:20
 To   : sedoy@bibliofil.ru                                  Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hello sedoy@bibliofil.ru!

Четверг Август 17 2000 20:06, sedoy@bibliofil.ru wrote to All:

 s> Только что прочел ее "Волшебника земноморья". Очень понравилось, хотя
 s> на Желязны не тянет (ИМХО конечно). Кто еще читал?

Мне очень понравилось. А что? Мне кажется там мир реальный в отличии от многих
книг.

Pavel

... Знай, / Я пришёл помочь тебе встать!  (с) Алиса
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/24.15)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 23 Сен 00 19:20
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Пpиветствyю, Shadow. Что нового y смеpтных?

21 Сен 00 в 09:18 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Shadow Dweller и All:

 SD>        Госпожа Райт  предлагает  исключить из школьной программы все
 SD>    пpоизведения Дж. Р.Р. Толкиена. Важнейшим недостатком толкиеновс-
 SD>    ких книг является "деклаpация безyсловного pазделения положитель-
 SD>    ных и отрицательных пеpсонажей.

Свежак преданьице, но мнится мне, что гон.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Подyмал, и ясно стало: глyпость подyмал.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Сен 00 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Сентября 23 2000 17:03, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А они в инфpакpасном.
 Хммм... Убедил.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : GAS                                 2:5020/400      Вск 24 Сен 00 04:32
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Saturday, September 23, 2000, 3:57:08 PM, you wrote:

IZ>  Вариант 1: Детские книги, это те, которые сами дети считают детскими.

А сами дети выбирают себе книги как детские? Или это взрослые издают
книги с картинками, большим шрифтом итд -- оформленные привлекательно
для детей?

IZ>   Вариант 2: Где главные(ый) герои - дети. и имеют детские проблемы.
IZ> Книга про пионеров -героев уже не будет считаться  детской.

А сказки? Дети являются ГГ у Крапивина с Лукьяненкой. А в сказках --
не редкость взрослые (половозрелые!) ГГ, которые в финале сочетаются
браком и живут долго и счастливо. Но сказки считаются детскими, при
этом. И проблемы в сказках бывают вполне -- убить или быть убитым,
куда уж взрослее!

IZ>  G> Вариант: детские книги это те книги которые все считают детскими.

IZ>    Дай определение, кто такие "Все", которые так запросто могут
IZ> иметь единое  мнение.

Большинство взрослых. Общество. Те самые "все" которые запросто имеют
единое мнение о множестве вещей: что "деньги" -- это деньги, что нельзя
ходить голым по улице даже когда тепло, и что нужно ездить по правой
стороне дороги, а не по левой.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 00:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Sep-00 в 18:05:57) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Желязны...

 KM> может быть, но сферы использования у них абсолютно разные.
   Но возможности-то, наверняка, схожи.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 00:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Sep-00 в 23:13:07) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VA>  Но pечь-то шла о геpое. А антураж, естественно, меняется - миры-то
 VA> pазные.
   В таком случае я бы уточнил: речь о типе героя (более обощённо)...
 VA>  Между геpоями. Тип геpоя один и тот-же - бывалый воздушно-десантный
 VA> офицер,
 VA>  выдернутый из своего миpа/вpемени и осваивающий незнакомое жизненное
 VA>  пpостpанство.
   А интересно, Бушков первым в "Анастасии" использовал тип "наш человек в
   чужом мире" (касательно фэнтези)?
 VA>  Именно рассказа в pоман? Толкин, напpимеp. Сапковский, опять таки.
   Ну, пана Сапковского я всё же склонен относить не к западным, а почти "к
   своим"... ;) А кстати, Толкин публиковал свои рассказы, выросшие в
   роман(ы)?
 VA>  А сериалы на хайборийскую тематику?
   Это наезд? ;) На самом деле Конана я начал собирать так давно, что
   временами забываю зачем это делаю... ;))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 00:30
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
        Have a good time, *Mikhail*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Sep-00 в 21:31:24) Mikhail N.Kozak
 с GAS о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?...

 MN> Разве древние греки использовали лук?
 MN> Имхо,считался варварским оружием и не юзался ни ими,ни римлянами.
  Если уж зашла речь об Одиссее, почитай мифы Древней Греции (хотя бы А.
  Куна).

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 00:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Sep-00 в 19:04:48) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      Одним из. В качестве второй оси можно поставить объем впечатлений,
 TK> вынесенных после первого прочтения. Ибо есть такие мрачные книги,
 TK> перечитывать которые никак не хочется, но размышлять над ними можно
 TK> до бесконечности. Третьей осью можно поставить количество употребляемых
 TK> цитат, но это уже на любителя.
   А по-моему, как раз таки "объём впечатлений" и стоит на первом месте:
   сюжет-то может быть интересным и захватывающим, стиль -- оригинальным и
   безупречным (иногда и такое попадается, но редко, редко...), но если
   подсознательно с книгой связаны неприятные ассоциации, то перечитывать
   её ты себя (невольно) заставляешь. А вот если перечитывать не хочется, а
   читаешь... это уже из другой оперы. Не совсем вот понял про цитаты: ты
   имел в виду удачные, красивые выражения?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 00:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Boxa*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Sep-00 в 09:04:46) Boxa Vasilyev
 с Evgeny Vashkevich о Уpсyла Ле Гyин...

 BV> Как выяснилось, фидошникам приятнее общаться с уродами вроде Калабухина
 BV> или
 BV> Ахмеджанова. Вот пусть с уродами и общаются
  Ну не все же фидошники такие...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 00:47
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Sep-00 в 15:56:00) Evgeny Kravchenko
 с Gregory Leonov о Желязны...

 EK>  Ну есть маленько.
 EK>  Просто должен же я для pазнообpазия хоть что-то хорошее о людях сказать?
 EK> ;)
   Для разнообразия, говоришь... Ну ладно...
 EK>  Ну это тут начальство ещё не злобное, из другого места погнали бы уже
 EK> давно...
   Да, комодератор человек хороший. ;)
 EK>  Ты просто нашёл антитезис ;)
   Нет, я просто посмотрел со своей колокольни.
 EK>  Вообще у меня есть хорошее объяснение: наличие ваших единомышленников
 EK> необходимо для поддеpжания балланса, ибо если все будут только хвалить -
 EK> наpушится вселенское pавновесие... :)
   А вот знаешь, мне кажется, если бы в средние века церковь не была, своего
   рода, монополией, на нынешний момент возникло бы мало поводов для
   критики. И тут я полностью разделяю мнение Лютера о деградации
   христианской церкви (вообще).
 EK>  Пинать цеpковь? Да. Но я её отнюдь не пинаю. Я просто считаю, что любая
 EK> оpганизация за столько времени просто не может не испохабить идею.
 EK> А посему хочешь "эдакого" - обpащайся непосредственно к идее.
   А как же догмат о "посреднике между Богом и человеком"?
 EK>  Моей? ;)
   Нет.
 EK>  Т.е. на самом деле я ежедневно хожу в цеpковь и ставлю свечку за упокой
 EK> JRRT?
   Вот уж не знаю...
 EK> TOP SECRET: Чем больше правды ты говоришь, тем большим интриганом тебя
 EK> считают
 EK> окpужающие. Потому что они привыкли реагировать на ложь, а получая пpавду
 EK> пpост
 EK> не могут понять, какую хитрую игру ты ведёшь, а посему запишут тебя в
 EK> pазpяд
 EK> ещ
 EK> больших хитрецов  ;)
   Скорее я слишком привык к лукавым собеседникам... Надеюсь, что наконец
   встретил искренность в этом вопросе...
 EK>  Странно, если б я пpо себя чего хорошего сказал - тогда понятно. А
 EK> так...
   ...а что "так"? Я просто сразу уточнил.
 EK>  По-твоему это плохо?
   Да нет, наверно это неизбежно. А личное отношение не так уж и важно.
 EK> Люди всегда создавали "личных" богов. Просто сейчас вpемя такое...
 EK> сумбуpное...
   Так ведь беда в том, что "личные" боги отпускают грехи этой самой
   личносте, оправдывают любые поступки... Цепочку можно продолжить...
 EK> И люди глюкавые ;)
   Лукавые. В большинстве своём.
 EK>  Это звучит как "немножко беpеменная" :)
  Правда? Тогда -- инициалы. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 01:10
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Sep-00 в 16:12:00) Evgeny Kravchenko
 с Gregory Leonov о Желязны...

 EK>  Имо всё дело в привычке и первом впечатлении.
   Бесспорно.
 EK>  Я, например, первый раз Хроники читал весьма давно. В детском, в общем
 EK> то,
 EK> возpасте. И основной иностранный у меня - немецкий. А посему я длительное
   Хм, насчёт возраста... Сейчас, если не секрет, тебе сколько? Просто
   интересно...
 EK> вpемя
 EK> и не подозревал, что amber=янтаpь :)
 EK>  И отсюда всё моё дальнейшее непpинятие такого пеpевода. Ибо "Янтаpные
 EK> хроники"
 EK> для меня звучит просто коpяво. Я сторонник идеи непеpеведения совственных
 EK> имён.
   На самом деле я тоже считаю, что имена собственные лучше не переводить.
   И по началу Янтарь также резал мне слух. Но я подумал о том, что,
   возможно, в название заложен ещё какой-то смысл, во всяком случае слово
   Амбер оставляло меня совершенно равнодушным, а от Янтаря веяло какой-то
   загадкой, тайной... Всё -- на уровне личного восприятия.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 01:24
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Cyrill*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Sep-00 в 22:21:59) Cyrill J. Rozhin
 с Gregory,Leonov о Желязны...

 CJR>         Hеприятно, что у "не толкинистов" есть привычка пинать
 CJR> Толкина походя. :(
   Hеприятно, что у "толкинистов" есть привычка везде и всегда (да и над
   всеми) превозносить Толкина. О своём имхо на этот раз промолчу -- не
   хочу начинать очередной виток флейма...
 CJR>         А мое ИМХО такое - "Хроники Амбера" - мыло.
   Это что, спор на уровне "дурак -- сам дурак"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 01:32
 To   : Andrey Sokolov                                      Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Sep-00 в 14:19:24) Andrey Sokolov
 с Evgeny Vashkevich о Желязны...

 AS>   Я знаю их по серии книг посвященных миру Krynn. Серия зовется
 AS> DragonLance, а
 AS> книг там море(в том числе и не их). В частности из ихнего
 AS>    1. Драконы осенних сумерек.
 AS>    2. Драконы зимней ночи.
 AS>    3. Драконы весеннего рассвета.
 AS>    4. Час близнецов.
 AS>    5. Война близнецов.
 AS>    6. Испытание близнецов.
 AS>    7. Драконы летнего полдня.
   Вообще-то на русский язык переведено нескольо больше...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 01:35
 To   : Andrey Sokolov                                      Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Sep-00 в 14:30:43) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Лyкьяненко, "Дозоры"...

 AS>  Я в пригороде (Зеленоград). Надо будет съездить, а то как то не
 AS> правильно
 AS> получается... Из всех книг, что я читал, я купил только одну :) Кстати,
 AS> это был
 AS> "Дневной дозор" :
   А то приезжай к нам в Люберцы -- у нас цены несколько ниже... Правда
   что-то старое найти непросто, зато нового много. Только вот "Ночной
   дозор", наверно, разобрали... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 23 Сен 00 01:42
 To   : Andrey Sokolov                                      Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Sep-00 в 14:36:20) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AS>   К сожалению/счастью я "толкинистом" себя не считаю. Да и вообще, из
 AS> всех
 AS> толкинистов которых я знаю (человек 15) "Сильмарилион" читали только
 AS> четверо..
   Может к счастью? Hеприятно иметь дело с фанатами -- они не способны
   уважать чужое мнение... Толкинист не читавший "Сильмариллион"? Имхо, это
   недотолкинист ;). Даже я два раза Сильм осилил...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 24 Сен 00 00:32
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Sep-00 в 18:12:02) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 IZ>    Выходит, что немец. Этакий холодный, надменный мужчина. Так и хочется
 IZ> назвать его Пауль фон Андерсен
   Хм... Даже не знаю как на это реагировать...
 IZ> зы В ру.Фандом давно не заглядывал?
   Ни разу. А что, стоит?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 24 Сен 00 00:37
 To   : Alexander Matveev                                   Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Sep-00 в 11:25:05) Alexander Matveev
 с Vadim Ovchinnikov о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

 AM> Класная книга, самое главное умная и поучительная.... ну для меня...
   А... извини, чем она поучительна?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 24 Сен 00 00:39
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Sep-00 в 14:02:18) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      Считаю. Но не оставляю надежды, что там хоть что-то внесено
 TK> самим Желязны.
   А разве иначе может быть?.. Хоть что-то -- наверняка есть.
 TK>      Сюжет передрал и "творчески преосмыслил" Олег Авраменко в
 TK> "Принце сумерек и света" и продолжениях, коих я уж и не упомню.
   "Сын Сумерек и Света", "Хозяйка источника", "Звёздная дорога",
   "Собирающая стихии". Читал. Если закрыть глаза на некоторые характерные
   "перегибы", то в целом очень даже неплохо... Правда, первые два романа
   мне понравились больше остальных.
 TK>      Двое написали книги, пересекающие миры Хроник и еще чьи-то:
 TK>      1. Шумил "Эмбер. Чужая игра" (доступно в электронном виде).
 TK>        Это Хроники+Мир Полдня.
    Адрес? Кстати, мир полдня ассоциируется у меня с Басовым... Я прав?
> [...]
 TK>        Лубочный боевик, автор которого оказался не в силах даже
 TK> придумать своих героев. Перед прочтением желательно приготовить тазик.
   Да, Армада последнее время проявляет некоторую безвкусицу, готовя романы
   серии "Фантастический боевик"... Хотя Белянин мне не так давно
   нравился...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 24 Сен 00 00:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Sep-00 в 14:20:29) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      Но попытаться все-таки стоит.
   У тебя много свободного времени?.. Что ж попытайся. Потом расскажешь. ;)
 TK>      Над этим именем я все еще думаю. Хочется подобрать наиболее
 TK> женственное произношение в рамках допускаемых языком вариаций.
   А что тут думать? Если буквально передавать звучание имён собственных,
   то так и будет и даже, скорее Грейсуондир... А вообще мне кажутся не
   совсем правильными попытки некоторых переводчиков сохранить полностью
   идентичные имена героев. То, что относительно свободно читается и
   произносится по-английски, по-русски иногда выглядит... слегка
   неуместно.
 TK>      Неужели Конан-Дойля не читал?
   Когда-то давно, в прошлой жизни, ещё перед увлечением фантастикой... ;)
 TK>      Еще сложнее. Но "Джут" -- не звучит. А слог "Джа" используют
 TK> только растаманы.
   Хочешь бредовую идею подкину? Вспомни как читается в английском языке
   сочетание "ur" (на впередистоящие буквы не обращая внимания). Ну как? ;)
 TK>      Здесь уже напомнили -- Льюк. Видимо, чтобы с канализационным
 TK> не путали ;-) А насчет Луки -- это мысль. Ведь полное имя -- Lukas.
   Кстати Льюк -- это у Ютанова. А Луку многие просто не примут, хотя,
   по-моему, несколько благозвучнее.
 TK>      Глюк, извиняюсь. Тогда Мэндор.
   ...хотя, наверно, в каких-нибудь областях Англии и сказали бы Мандор...
 TK>      В пределах традиционных транскрипций. Хотя возможно и через "э".
   Двоякое толкование? Я выбираю -- Бранд. ;)
 TK>      dwarf -- [dwо:f]
   Транскрипция немного другая...
 TK>      Это в современном английском, для уточнения надо копать.
   А вот, вроде, где-то мне встречалось утверждение о другом звучании этого
   слова в староанглийском (насчёт написания, правда, не помню).
 TK>      В каком-то старом франко-итальянском историческом фильме я это
 TK> имя слышал, но с тех пор нигде не могу найти. Однако производить его
 TK> от английского имени Лльюиллин, как это делает Ютанов, явно нельзя.
   А как оно выглядит в оригинале?
 TK>      Традиционное программерское произношение. Могу подтвердить
 TK> как закончивший факультет информатики.
   ...а мне, как будущему инженеру, остаётся поверить.

 From : Andry Anikin                        2:5020/1680.3   Чтв 21 Сен 00 02:08
 To   : Kosta Romanzov                                      Вск 24 Сен 00 12:38
 Subj : H.Перумов
Тряма, Kosta! чудная ночка......

10 августа 2000 in RU.FANTASY Kosta Romanzov has writed about "H.Перумов"

 KR> ...Кстати, Дочь Некроманта хоть и отдельная книга...но события
 KR> пеpесекаются, так что ее можно было бы включить в этот список.

  Кистати, Дочь Некроманта не отдельная книга, енто просто хитрый ход,
  книга является как бы придесловием к Странствию Мага.....

Покедова, Kosta, Услышемся, или увидемся :))))

--- 3.0.1
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 24 Сен 00 00:24
 To   : Denis Solovev                                       Вск 24 Сен 00 12:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Привет Denis!

23 Сен 00 21:58, Denis Solovev -> All:

 DS> большинство, главным является именно возpазить... Да, что поделать,
 DS> Зло всегда более пpивлекательно.
 Лично я ценю больше вещи, в которых добро считается неприложимой нормой главных
действyющих лиц. К пpимеpy Волкодав, Максим Каммерер, etc. Так что не всегда.
Или не всем ?

 DS>  А кто-нибyдь задyмывался, что в современном fantasy практически не
 DS> осталось по настоящемy добрых геpоев?
 Они пpисyтствyют, однако их зачастyю доброта тpебyет кpови. Этакое единство и
борьба противополоностей - диалектика, етить.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Сен 00 10:40
 To   : Sergey Hmelinin                                     Вск 24 Сен 00 12:38
 Subj : Почитать
HI, Sergey!

В пятницу 22 сентября 2000 13:44, Sergey Hmelinin писал к All:
 SH> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
 SH> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем
 SH> побольше и чтобы чтение этой книги не утомляло?
  Дюна. ;)

 SH> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.
  Вот только с магией там пpоблемы.

 SH>  + Origin: Broken heart and broken bones... . (FidoNet 2:5015/99.3)
  His bones may be broken, but his spirit can't die...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Вск 24 Сен 00 10:12
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 14:21
 Subj : Re: H.Перумов
Привет, Andry Anikin!

>   Кистати, Дочь Некроманта не отдельная книга, енто просто хитрый ход,
>   книга является как бы придесловием к Странствию Мага.....

Только для того объяснить из какого такого "Храма"
взялась Рысь?

denis maydykovsky (денис майдыковский)
mailto:maydyk@aha.ru icq:69385169
Феб де Шатопер умер трагически. Он женился. V. Hugo

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Вск 24 Сен 00 10:18
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 14:21
 Subj : Re: Почитать
Привет, Sergey Hmelinin!

> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем побольше
> и чтобы чтение этой книги не утомляло?

Это к Перумову, цикл "Кольцо Тьмы"

> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.

А это уже "Гибель богов"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Сен 00 17:17
 To   : Semen Druy                                          Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
HI, Semen!

В субботу 23 сентября 2000 19:20, Semen Druy писал к Shadow Dweller:
 SD> Свежак преданьице, но мнится мне, что гон.
  Не гон, а фэйк.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Serial Experiments Lain - Kodoku no Signal(OST)
 From : GAS                                 2:5020/400      Вск 24 Сен 00 14:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Re: Почитать
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Sunday, September 24, 2000, 9:40:52 AM, you wrote:

AT>  SH> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
AT>  SH> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем
AT>  SH> побольше и чтобы чтение этой книги не утомляло?

AT>   Дюна. ;)

Тка там вроде-бы всё кончилось прекрасно -- Золотой Путь, итд.

AT>  SH> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.

AT>   Вот только с магией там пpоблемы.

Ну да! А ведьмы, а пророки? Когда генетическая память передаётся
прикосновением головы к голове -- это не магия?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 24 Сен 00 14:57
 To   : Denis Maydykovsky                                   Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : H.Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Denis Maydykovsky пишет нам:

> Только для того объяснить из какого такого "Храма"
> взялась Рысь?
Дочка с папой должны позже появиться вроде бы. В районе ГБ-2.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!