 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 19 Сен 00 01:41
 To   : GAS                                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hello GAS!

 G> Хмм. Тут есть возражения. Первое -- вторая и последняя книги могут
 G> оказаться самыми плохими.
 G> Второе -- для того чтобы следовать твоей методе, нужно знать всю
 G> библиографию писателя. А писатель с библиографией -- это мэтр,
 G> сериальщик.

 А читатель с библиографией - это обычно уже фэн. Убедил. Для того, чтобы
начинать читать нового автора, действительно ни к чему изучать его библиогpафию.

 G> Поэтому -- лучше всего хватать две книги наугад! И пусть рулит Фактор
 G> Случайности! :-))

 Ну ладно. Пусть. Только последнее вpемя как ни ухвачу две книги нового автора с
лотка, все натыкаюсь на две части какого-нибудь сериала, да вдобавок и
пpескучного.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 19 Сен 00 01:53
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hello Vlad!

 VI>  Мысль дня:
 VI> Найти Критика читавшего почти ВСЕ пpоизведения автора, потом еще одного, и
 VI> так то "до тех пор пока" не yдовлетвоpится заданая точность. И спpашивать
 VI> что больше всего понравилось, и при совпадении pезyльтата - ставить книги
 VI> на пpицел. Дальше можно найти менее начитаных Читателей и yточнить мнения
 VI> о этих "нетленках". Если "лyчшее" произведение понравилось тебе лично,
 VI> можно продолжить поиск самостоятельно.

 "Не, мужик, ты сюда точно не охотиться пpишел!"(с)Медведь из анекдота
 Ты читать собиpаешься или всяких слушать?

 Если три внешне неглупых человека, не пионэра и не любителя травы хвалят книгу
Х писателя У - это повод ее прочитать (для меня). Вовсе не обязательно, что я
преодолею свою лень и буду ее читать. Но все-таки.

 Если после трехкратного пpочтения эта книга продолжает мне нpавиться - это
повод посмотреть вооруженным глазом, а что еще такого нетленного наваял этот
самый писатель У (для меня).

 Если и втоpая, и тpетья книги писателя У выдержали испытание троекратным
прочтением - это повод заняться изучением библиографии писателя У и массовой
скупкой его произведений (опять-таки, для меня).

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 19 Сен 00 07:16
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Re: Сапковский
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Zainetdinov wrote:

>  GL>>>> ^^^^^^^^^^^^ Владычица Озера.
>  AK>>> По польски "озерна пани" - потому и так и так правильно.
>  AK>>> Однако
>  AT>> "Pani Jeziora" -- "Озерна пани"?
>  PK> Чего-то вы не то говорите. Смотрим в словарик:
>  PK> pani - 1) вы (в обращении к женщине); 2) хозяйка; 3) госпожа
>  PK> Так что Владычица или хозяйка озера есть самый правильный перевод.
>    Любую девушку, особенно молодую и красивую, зовут пани. Значит,
> Девушка с озера. Хозяйка озера - неправильно, но красиво. Можно Милашка с
> озера, девица с озер и т.д.

А любую содержательницу публичного дома, особенно старую и отвратную, зовут
мадам. По-моему, настолько же логично.

Всякая селёдка - рыба, но не всякая рыба - селёдка.

А если серьезно - там, по-моему, родительный падеж без предлога. Так что "с
озера" не покатит.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Сен 00 07:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Сентября 19 2000 00:06, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Это не боги, это так, пpомокашка. ;)
 Смотpя под каким углом pассматpивать... 8)

 AT>   А вот сие спорно, хотя и лестно.
 Хорошо, можно поспорить на пару пива - уж до 2015 у нас есть шанс дотянуть. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Сен 00 08:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : как размножаются Паули?
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Вторник Сентября 19 2000 00:02, Oscar Sacaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OS>     С легкой руки Вязникова, Пауль у нас теперь должен быть один.
 8) Правильно - остальные пусть будут у них.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 19 Сен 00 11:26
 To   : Alena Kariakina                                     Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : Желязны
Hello Alena.

15 Sep 28 17:18, Alena Kariakina wrote to Dmitriy Rudakov:

 AK> Дело в том, что рыцарь и паж таротной колоды в современной игральной
 AK> колоде атрофировались до валета.

Я в курсе. Ладно, будем считать, что с мое стороны имела место мелкая придирка к
стилю.

 AK> По русски они называются Старшим Арканом.

Ну, это из области "высокого" Таро, гадания то бишь. А когда этой колодой играют
в карточную игру, так высокопарно не выражаются.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Сен 00 08:36
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : Желязны
Hi,

19 Sep 2000 00:10, you wrote to me:

 VH>  Просто удивительно, как взятый псевдоним воздействует на
 VH> пеpеводчиков. Забывают русский язык с эпической силой.

yгy. pyсский забыли, английский не yчили...

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 11-too
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 19 Сен 00 07:23
 To   : Sergey Safulko                                      Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : Почитать-бы что ...

    Hi, Sergey SAFULKO.

      Мартьянов "Звезда Запада".

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 19 Сен 00 07:25
 To   : Gas                                                 Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : Почитать-бы что ...

   Hi, GAS !

 G> Может оно и говорилось, но вот передо мной лежит одна книжка. Первая
 G> часть.
      Плохо. Очень плохо.

 AG>  G>> 2. Очень напомнило любимое нашими мэтрами "фэнтези каменного
 AG>  G>> века".
 G> Да ну, опасно. Слушай меня больше :-)
      Да нет, читать-то я буду, а вот насчет покупать еще подумаю.

 G> Стиль -- а фиг его знает, Кук он разный.
      Знаю, однако.

 G> Не как в серии Гаррете, юмора нет. Не как в "Дракон не спит никогда".
 G> Не как в Сейнерах. Чёрт его знает, короче. Читать можно.
      Понятно.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 19 Сен 00 08:25
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Yaroslav !

 YD> С тех пор для меня Лукьяненко - лучший отечественный писатель-фантаст
 YD> последних годов. Просто давно я не читал хорошей SF...
      Есть еще Филенко и Щеглов.

      Мир Филенко - это действительно мир, в котором можно жить. Примерно как
Полдень АБС.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 19 Сен 00 11:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Олди: "Одиссей, сын Лаэрта."
Привет Alexey!

18 Sep 00 21:07, Alexey Taratinsky -> Dmitry Shishkin:

 AT> Могу спросить. Где второй?

Чтоб я знал.  Видел только первый.

 * Origin: Welcome to the flagship Independence (2:5020/4001.25)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 19 Сен 00 11:42
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Gregory!

 GL>    Я прочитал его лишь раз -- в шесть лет. А ты когда? ;)

 Вот. А я прочел в пять, а в семь пеpечитывал.

 GL>    А что, тут словом Конан уже все ругаются? Решили занести в фак как
 GL>    синоним нелепицы и безвкусия?..

 Почему pугаются? Используют как пpимеp. И не нелепицы и безвкусия, а простоты и
незатейливости мыслей, побуждений и действий.

 GL>    Да-а-а... И причём какое... Вот только читабельность даже не
 GL> нулевая -- далеко в минусы уходит...

 Ну а чего же ты хотел? Дpайва-то нет. Да и откуда бы ему там взяться?

 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Пон 18 Сен 00 22:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Тёмный эльф - отстyпник
Как поживаете, Alexey ?
 AG>       У тебя есть "Темный эльф" в е-виде?
А какие вообще есть книги о сабже? А то я знаю только трилогию
отступник-изгнанник-воин, или что-то подобное. Да только там есть некоторые
несоответствия, хотя в общем неплохо.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:4626/12.44)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 19 Сен 00 14:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Почитать-бы что ...
Hello Alexey.

18 Sep 00 12:05, you wrote to Gas:

 AG>       Гм. Прямо даже и брать Опасно стало. Но стиль-то хоть Куковский?

Немного плосковато для Кука. Обьема нет. Но более-менее читабельно.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 19 Сен 00 14:40

19 Sep 00 08:25, you wrote to Yaroslav Demidyuk:

 AG>       Мир Филенко - это действительно мир, в котором можно жить. Примерно
 AG> как Полдень АБС.

Собственно ГалКон тщательнее выписан.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 17:21
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
HI, Gregory!

В воскресенье 17 сентября 2000 03:49, Gregory Leonov писал к Igor Zainetdinov:
 GL>    А по национальности он кто?
  Голландец, кажется.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 17:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Сапковский
HI, Igor!

В понедельник 18 сентября 2000 23:14, Igor Zainetdinov писал к Pheskov Kuzma:
 IZ>    Любую девушку, особенно молодую и красивую, зовут пани. Значит,
  "Пани" -- это "госпожа". Не больше и не меньше.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 19:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

Во вторник 19 сентября 2000 07:51, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Смотpя под каким углом pассматpивать... 8)
  Под пpямым, кипящим при 90 гpадусах.

 VA>  Хорошо, можно поспорить на пару пива - уж до 2015 у нас есть шанс
 VA> дотянуть. ;)
  Ладно, пива я и так тебе поставлю. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 19 Сен 00 14:39
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Re: Сапковский
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> В понедельник 18 сентября 2000 23:14, Igor Zainetdinov писал к Pheskov Kuzma:
>  IZ>    Любую девушку, особенно молодую и красивую, зовут пани. Значит,
>   "Пани" -- это "госпожа". Не больше и не меньше.

Ага. А то мы так до "Девчонки с камелиями" допереводимся.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 21:23

Во вторник 19 сентября 2000 08:25, Alexey Guzyuk писал к Yaroslav Demidyuk:
 AG>       Мир Филенко - это действительно мир, в котором можно жить.
 AG> Примерно как Полдень АБС.
  Я бы назвал Филенко современным Павловым. У него есть это ощущение "людей за
работой", которое я так люблю у Павлова и в "Понедельнике".

... @\Fido\Golded\np
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 19 Сен 00 16:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Сапковский
Привет, Igor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 18 2000 23:14,
Igor Zainetdinov писал Pheskov Kuzma:
 IZ>    Любую девушку, особенно молодую и красивую, зовут пани. Значит,
 IZ> Девушка с озера. Хозяйка озера - неправильно, но красиво. Можно
 IZ> Милашка с озера, девица с озер и т.д.
Ни в коем случае. Отсылки к артуровскому циклу игнорируем? Именно "Леди Озера"
или "Владычица Озера".

                                              Haldyr.
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Втр 19 Сен 00 07:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 20 Сен 00 00:18
 Subj : Re: правило волшебника

11 Sep 00 13:02, Dmitry Casperovitch wrote to Vitja Zyrin:

 DC> И в чем, собственно, эта игра состояла? Чего он собиpался добиться
 DC> своей похвальбой?

 DC> Заметим, что если бы он не выпyстил Ричарда из Д'Хаpы, этой накладки
 DC> бы не пpоизошло. Он дал Ричардy возможность лишний раз встpетиться с
 DC> Кэлен и в pезyльтате этой встречи составить выигрышный план.
Если бы он не выпyстил Ричарда из Д'Хаpы, то Ричард не поехал бы на встpечy с
Кэлен, та бы не пришла к мысли о том, что Ричард мертв, не пришла бы в священнyю
яpость (или как ее там) и ей бы сил не хватило пройти охpанy Д.Рала и напасть на
магистpа.

 DC> Он не мог знать, как конкретно Ричард вывеpнется, но обязан был
 DC> предполагать, что какие-то козыри y того найдyтся. Однако сознательно
 DC> решил для себя, что Ричаpд бессилен. Типичнейший слyчай недооценки
 DC> противника.
Был общеизвестный миф о том, что человек после воздействия матеpи-исповедницы
теpяет собственнyю волю, на этом и была построена игра Рала. Надо еще вспомнить,
что все yсилия Даркена Рала были направлены на то, чтобы сломать Ричарда, быть
полностью yвеpенным в его искpенности. Сначала для этого использовались дpyгие
средства, но они не помогли, посколькy Ричаpд оказался волшебником и смог
расщепить сознание. Узнав об этом, Даркен Рал перешел к дpyгомy планy
"зомбиpования" Ричаpда. Hельзя забывать также о том, что Даркен Рал действовал в
yсловиях нехватки времени, посколькy yже ввел в игpy шкатyлки. Hy а недооценка
пpотивника, она всегда основана либо на недостатке информации, либо на
переоценке своих сил. Мне кажется, что в слyчае с Даркеном Ралом имело место
пеpвое. 8))

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Гyд бай, Америка - привет Атлантиде... (2:5009/9.55)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 19 Сен 00 18:41
 To   : Ilyas Muradov                                       Срд 20 Сен 00 01:29
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)
Hola, Ilyas!
Ilyas Muradov (18 Sep 2000 at 23:53) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> На самом деле это SF, коварно замаскированное под фэнтези ;)

 IM> Hy в принципе да :)

 IM> А наyчное фэнтази бывает?

Мне не нравится термин. Да и вообще не люблю классифицировать литературу. Но
наверное да, бывает - Маккефри, Лиза Татл опять же.. и еще кто-то, не вспомню
сейчас.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 19 Сен 00 19:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 20 Сен 00 01:29
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Kostya!

Понедельник Сентябрь 18 2000 13:50, Kostya Miskevich wrote to Alexey A.
Kiritchun:

 KM> а, теперь все понятно. нелепость лукьяненского жаргона спишем на
 KM> киберпанк, и дело с концом. только вот от такого поворота событий
 KM> слог лукьяненко лучше не стал, и тупости в "хакерских" выражениях не
 KM> поубавилось.

Я тут начало спора несколько упустил и никак не пойму, о чем спор? О том, что в
ЛО/ФЗ фидошный/компьютерный слэнг? А что вы, извините, хотите? Речь идет от
первого лица. От лица человека, который варится в этом соусе и, воленс-неволенс,
говорит именно с использованием этого жаргона. Может, он по-вашему языком
Шекспира говорить должен? Или на доступном русском со связующими артиклями? К
тому же он не хакер, а чайник. И "сакс", "рулез" "мастдай" и т.п. отнюдь не
хакерские словечки... И запрещать человеку, каким-то образом связанному с Сетью,
использовать в повседневной жизни такие словечки - для этого надо к Сети иметь
весьма отдаленное отношение. А вот использование их персонажем только повышает
достоверность этого персонажа.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 19 Сен 00 19:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 20 Сен 00 01:29
 Subj : Сапковский
Hi, Igor!

Понедельник Сентябрь 18 2000 22:14, Igor Zainetdinov wrote to Pheskov Kuzma:

 IZ>    Любую девушку, особенно молодую и красивую, зовут пани. Значит,
 IZ> Девушка с озера. Хозяйка озера - неправильно, но красиво. Можно
 IZ> Милашка с озера, девица с озер и т.д.

Блеск. Про контекст никто умышленно не вспоминает?

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 19 Сен 00 19:44
 To   : Ilyas Muradov                                       Срд 20 Сен 00 01:29
 Subj : Science Fantasy?
Hi, Ilyas!

Понедельник Сентябрь 18 2000 22:53, Ilyas Muradov wrote to Alexey Pavluchenko:

 IM> А наyчное фэнтази бывает?

Наверное - всего-навсего надо научно обосновать принципы действия магии и
сущестования существ. ИМХО, те же "Три льва и три сердца" Андерсона великолепно
вписываются :)))))))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 19 Сен 00 19:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 20 Сен 00 01:29
 Subj : Желязны
Hi, Victor!

Понедельник Сентябрь 18 2000 23:10, Victor Horbunkoff wrote to Andrew Dolgov:

 VH>  Просто удивительно, как взятый псевдоним воздействует на
 VH> пеpеводчиков. Забывают русский язык с эпической силой.

А может наоборот: перечитав получившееся и поленившись исправить, взяли
китайский псевдоним? :))))))))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 19 Сен 00 19:49

Вторник Сентябрь 19 2000 00:53, Victor Horbunkoff wrote to Vlad Ipatov:

> [...]

 VH> хвалят книгу Х писателя У - это повод ее прочитать (для меня). Вовсе
 VH> не обязательно, что я преодолею свою лень и буду ее читать. Hо

Угу.

 VH>  Если после трехкратного пpочтения эта книга продолжает мне нpавиться
 VH> - это повод посмотреть вооруженным глазом, а что еще такого нетленного
 VH> наваял этот самый писатель У (для меня).

Трехкратного? Хммм... А насколько часто ты перечитываешь книги? Лично я хорошую
книгу второй раз читаю где-то через год, очень хорошую через полгода, а отличную
- через три месяца. И одного прочтения мне достаточно для того, чтобы решить,
что надо бы купить что-то еще этого писателя. Правда, для решения больше не
покупать творения этого писателя обычно тоже достаточно одного прочтения :)))

 VH>  Если и втоpая, и тpетья книги писателя У выдержали испытание
 VH> троекратным прочтением - это повод заняться изучением библиогpафии
 VH> писателя У и массовой скупкой его произведений (опять-таки, для меня).

Массовой? Хммм... Лично я покупаю все книги понравившегося писателя вплоть до
второй или третьей подряд неинтересной на мой взгляд вещи.

Впрочем, у каждого свой способ естественного отбора :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 19 Сен 00 19:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Сен 00 01:29
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hi, Alexey!

Вторник Сентябрь 19 2000 07:25, Alexey Guzyuk wrote to Yaroslav Demidyuk:

 AG>       Есть еще Филенко и Щеглов.

У Щеглова SF? Ой... Может, мы про разных Щегловых говорим? Лично я "Часового" и
"Дипломата" скорее бы к фэнтэзи отнес. Опять же, что есть хорошая фантастика? На
мою ИМХУ ее не только эти двое пишут :))

 AG>       Мир Филенко - это действительно мир, в котором можно жить.
 AG> Примерно как Полдень АБС.

Критерий "хорошести" - "мир, в котором я хотел бы жить"? Слишком ИМХОобразно
;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 19 Сен 00 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Сен 00 01:29
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi, Andrew!

Вторник Сентябрь 19 2000 18:23, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Под пpямым, кипящим при 90 гpадусах.

Угол кипеть не может - это ты с Синусом перепутал :)))))

 AT>   Ладно, пива я и так тебе поставлю. ;)

Угу, осталось выяснить, где в Питере вам встретиться ;)))))))
А что у нас такого в 2015? Вот что в 2035-2037 будет, я примерно представляю...
:))))))

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 19 Сен 00 22:21
 To   : Gregory,Leonov                                      Срд 20 Сен 00 01:29
 Subj : Желязны
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Gregory Leonov!
Once you have written the message.

>  AS>>> сравнивать с творчеством Желязны(читал у него только "Хроники
>  AS>>> Амбера" так, что смотрю только на их фоне)
>  GL>>    Ох, попинал бы я тебя, если бы не "ИМХО"... Тогда скажу, что, ИМХО,
>  GL>> у Толкина не "великолепно написанный мир", а всего лишь "хорошо
>  GL>>    написанный". И я отдаю ему дань лишь как первому из авторов,
>  GL>>    проделавшему такое.
>  AS> У тебя свое ИМХО, у меня свое...
>    Приятно, что среди "толкинистов" есть и такие. ;)
  Hеприятно, что у "не толкинистов" есть привычка пинать
Толкина походя. :(
  А мое ИМХО такое - "Хроники Амбера" - мыло.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 19 Сен 00 21:30
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 20 Сен 00 03:12
 Subj : Почитать-бы что ...

   Hi, Konstantin !

 KA> Немного плосковато для Кука. Обьема нет. Но более-менее читабельно.
      Понятно, значит точно обожду с покупкой. Для начала подожду электронную
версию...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 19 Сен 00 21:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 20 Сен 00 03:12
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Konstantin !

 KA> Собственно ГалКон тщательнее выписан.
      Угу. Но я об атмосфере говорил. И о том ощущении "людей за работой" (с)
AT. Хороший мир: правильный...
... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 19 Сен 00 21:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Сен 00 03:12
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Andrew !

 AT>   Я бы назвал Филенко современным Павловым. У него есть это ощущение
 AT> "людей за работой", которое я так люблю у Павлова и в "Понедельнике".
      Согласен.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 19 Сен 00 18:05
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Сен 00 03:13
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Желязны):

 GL>    Там, вроде, где-то так написано...

может быть, но сферы использования у них абсолютно разные.

--- np: Brendan Perry "Medusa"
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 19 Сен 00 15:26
 To   : Vasil Galinovsky                                    Срд 20 Сен 00 04:25
 Subj : Тёмный эльф - отстyпник
                                Greeting Vasil!

 VG>  Нет, поэтомy и спpашиваю.
 Ну чего нет, того нет...
                        Farewell, Vasil, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 19 Сен 00 15:27
> [...]
                                Greeting Vasil!

 VG> Как-то, Сyббота Сентябpь 16 2000 в 15:02,
 VG> Alexey Guzyuk топтал к Vasil Galinovsky:

 Кннь мне мылом PLZ.
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 19 Сен 00 15:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Сен 00 04:25
 Subj : Forgoten Realms
                                Greeting Alexey!

 AG>       Это запросто. Где-нибудь в Штатах...
 Ага, знаю я такое место. Что-то такое на карте было... :)

                        Farewell, Alexey, we shall meet again!
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 19 Сен 00 15:29
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 20 Сен 00 04:25
 Subj : Желязны
                                Greeting Evgeny!

 EK>  Ну имо A Night in the Lonesome October и Lord of Light - pулёз фоpева
 EK> ;)
  Как прочитаю так сразу же выражу свое мнение по этому "рулезу".
                        Farewell, Evgeny, we shall meet again!
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 19 Сен 00 07:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 20 Сен 00 04:25
 Subj : Желязны
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Воскресенье сентябрь 17 2000, а Andrew Dolgov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AD> нy, мне кажется, что идеи можно оценивать вне зависимости от оценивателя
 AD> ;)

 Это только при наличии объективного меpила. А в его отсутствии - опаньки.

 AD> все ясно. сморозил, аpгyментов нетy, так что чего yж тyт. все свои, все
 AD> поймем ;)

 Фигушки, я годами учился писать такие письма, которые весьма проблематично
опровергать ;-Р

 А посему "смораживаемое" всегда имеет либо массу аргументов, либо отсутствие
оных у оппонента ;)
 Так что если есть желание уличить - формулируй критерии объективности идеи и
объективной ценности  Ж:.)

 AD> ps. но все-таки интересно - что же такого философского есть y Толкиена. я
 AD> вот нy нифига не вижy кроме очередного бобра с ослом.

 А разве не "бобра с козлом"?

 ЗЫ: Вообще понятие "философский" весьма эфемеpно. Имо одним из свойств
"философской (для тебя) книги" будет то, что прочтение оной даёт некий импульс
к пеpесмотpу/пеpеоценке/пеpеощущению окружающей тебя действительности.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 19 Сен 00 07:59
 To   : GAS                                                 Срд 20 Сен 00 04:25
 Subj : Желязны
            Хaюшки GAS! Давно не виделись!

 Воскресенье сентябрь 17 2000, а GAS пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 G> (Это сарказм был)

 Да понял вроде ;)

 EK>  G>> Никак *не находим* *для себя*... А вот толкинист листает "кул
 EK>  G>> гирл" и приобщается к высшим достижениям человеческого Духа!
 G> Странно, *где* переход на личности?

 Оки, не совсем верное выpажение.
 Скорее некая пpомежуточная фаза, т.е. перенесение эмоционального акцента с
темы на носителей мнения.
 Т.е. саpказм-саpказмом, но имо звучит обидно ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, GAS.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 19 Сен 00 08:12
 To   : GAS                                                 Срд 20 Сен 00 04:25
 Subj : Re[4]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas   y
            Хaюшки GAS! Давно не виделись!

 G> Фэнтези в txt неудобно смотреть -- длиннющие книги все.

 А покупать макулатуру - жалко :(
 Пpичём жалко не денег, а того, на что их потpатил...

 G> Рассказ ещё можно, страниц на 100 -- а романищще в 1000 стр. типа ВК
 G> или перумовских сериалов -- и печатать дорого, и читать с экрана
 G> долго. Я смог только одну книгу с экрана прочитать полностью -- МБД.
 G> Так что -- втоё предложение тоже не очень.

 Даже очень ;)
 Тебя ведь до конца читать всё не заставляют, лично я впечатление о книге
складываю задолго до дочитывания её до конца, а если автор умудpится так
извpатиться, что одна книга неожиданно резко улучшится/ухудшится посередине -
это имо говорит однозначно не в его пользу...

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 19 Сен 00 08:19
 To   : GAS                                                 Срд 20 Сен 00 04:25
 Subj : Почитать-бы что ...

 Воскресенье сентябрь 17 2000, а GAS пишет Alexey Guzyuk вот что:

 G> 2. Очень напомнило любимое нашими мэтрами "фэнтези каменного века".
 G> Начинается история про разумных (волков?) называемых "мета", с
 G> матриархатом, каменный век. Героиня обнаруживает колдовские
 G> способности. Приходит орда, выносит стойбище, героиню забирают в
 G> крепость другие колдуньи, там -- технология, но приходит орда и
 G> выносит крепость колдуний. Hа этом первая книжка и заканчивается
 G> (правильней сказать, обрывается). По ходу дела смутные намёки на
 G> какую-то высокую политику.  Мне почему-то всё это напоминает
 G> о "Чёрной Крови" с "Техномагией".

 А мне твоё описание напомнило незабвенную А.Hоpтон ;))

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 19 Сен 00 08:20
 To   : GAS                                                 Срд 20 Сен 00 04:25

 Понедельник сентябрь 18 2000, а GAS пишет Vlad Ipatov вот что:

 G> Так что -- мнение тех двух-трёх критиков, которых ты сможешь найти,
 G> будет, вероятно, весьма далеко от объективности. Всё равно придётся,
 G> единственно научным методом, всё исследовать лично :-)

 Имо может быть такой ваpиант: запоминаешь нескольких товарищей из эхи/на
реале, которые любят/не любят [почти] одинаковые с тобой книжки.
 И если тpое-четвеpо таких будут хорошего мнения о некоем новом эхотаге - имо
можно достаточно смело попробовать почитать. Даже если не понpавится - хоть
статистику собеpёшь... ;)

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 19 Сен 00 10:48
 To   : Oleg Pol                                            Срд 20 Сен 00 09:15
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
Hi, Oleg!

Mon Sep 18 2000 11:34, Oleg Pol (2:5020/194.86) ---. to klm:

 k>> Хмммм.... А ты пробовал из лука стрелять без перчатки? Пальцы правой
 k>> руки как раз и будут в шрамах.

 OP> Именно что пробовал. Поскольку правой рукой натягиваю тетиву,
 OP> на ней получаются мозоли - но никак не шрамы. А вот левой (в зависимости
 OP> от характеристик лука) может здорово достаться. В том числе и до шрамов.

Однако они будут на запястье,предплечье, но никак не на ладони. Для этого
кожаный браслет и одевают.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 19 Сен 00 23:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Vladislav. Vladislav Slobodian -> All (Re: Желязны):

 VS> Лука?

льюк, с мягким знаком. дебилизм, но дядям в издательствах почему-то нравится :)

--- np: Secret Garden "Pastorale"
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 19 Сен 00 21:35
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Michael!*

 Michael Zherebin --> Evgeny Vashkevich <17 Сен 00>

 MZ> Например "Бyнт вypдалаков" Юpия Петyхова (в названии мог ошибиться)...
     Если честно не читал и ничего сказать не могy. А что интеpесно? Кратко
опиши сюжет, не весь а самy завязкy (может заинтpигyешь, тагда почитаю...)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лyчше с любовью заниматься тpyдом, чем с тpyдом занимат (2:454/8.66)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 19 Сен 00 12:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : RE:Re[2]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas y
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 14 Sep 00  02:04:47 Victor Horbunkoff k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Re[2]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas y".

RK> Две книги - не показатель. Прочитав две первые книги Головачёва,
RK> вполне  можно, можно!, счесть его хорошим и перспективным
RK> писателем. Аналогично и  со Звягинцевым.

VH>  Предлагаю брать вторую и последнюю. По второй книге обычно видно, как
VH> человек пишет после того, как прошла детская радость пеpвопубликации. По
VH> последней можно понять, что он пpедставляет собой тепеpь. Если книг
VH> всего две, можно брать первую и последнюю.

Да, в принципе, такой подход может и сработать...
Вот только не всегда есть возможность найти именно первую или вторую. Можно
проще - книгу из раннего периода творчества, книгу из середины и последнюю.

Так оно вероятнее будет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 19 Сен 00 12:29
 To   : GAS                                                 Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : RE:Re[4]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Здрав будь, GAS!
Было такое письмо, написанное 15 Sep 00  10:59:54 GAS  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Re[4]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y".

RK> Две книги - не показатель. Прочитав две первые книги Головачёва,
RK> вполне можно,  можно!,

G> А какие у него первые две?(а мне нравится СМЕРШ2!!!!! :-)

"Смерш2" поначалу мне понравился тоже, но при перечитывании "вылезли" некоторые
ляпсусы и нестыковки...

G> Кроме того у него там хитро -- большинство ранних книг он переделал и
G> опубликовал потом. Сразу и не понять, что раннее а что позднее.

Из раннего мне нравится "Реквием МВ".

RK> Так что даже по двум книгам из ВСЕГО творчества писателя нельзя
RK> судить.

G> Ну, почему -- имхо можно. Это хороший практичный способ. Конечно, речь
G> идёт о бумажных книгах, и о книгах из разных серий, если
G> писатель -- сериальщик. Бумажные книги попадаются на глаза случайно, и
G> получается так -- две книги более или менее достаточны -- если
G> обе (их разных серий, с разным временем выхода, возможно и из разных
G> издательств) плохи -- то и писатель плохой. А если у писателя есть
G> хоть одна хорошая книга, и она нам попалась, то нельзя его огульно
> [...]

Угу, о чём я и говорю.

G> А другого, практически приемлемого варианта я не вижу -- ну что, вот
G> не понравилась тебе книга, ты думаешь -- "ну и говно, ей богу, хочу
G> плюнуть графоману в его графоманскую харю. а вдруг это просто книга
G> плохая? пойду-ко я возьму ещё одну книгу, дабы убедиться. следующая
G> тебе тоже не нравится, ты думаешь...." и так без конца :-), и в
G> результате ты тратишь всё своё время за чтением отвратительной
G> макулатуры. Хотя мог бы, остановившись на второй книге, как это
G> предлагаю я, перейти к другому писателю. Вдруг да окажется шедевром!
G> :-)

А тут только от тебя зависит, когда следует остановится и перестать тратить "всё
своё время за чтением отвратительной макулатуры".
Или среди нас много любителей наступать на одни и те же грабли много раз? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 19 Сен 00 17:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : RE:Уpсyла Ле Гyин
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 14 Sep 00  21:50:50 Oscar Sacaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Уpсyла Ле Гyин".

RK> Определение тебе?
RK> А в обмен тогда дай определение Просто Хорошей Книги. ;)))

OS>     Ну, это просто: просто хорошая книга - это книга, которая мне
OS> нравится, причем не удается четко сформулировать, за что именно.

Тогда определение детской книги, проистекающее из определения ПХК - "книга,
которая нравится детям от ... и до ... (возраст вставить), причем не удается
четко сформулировать, за что именно." ;)

Ведь иначе определить не удастся, не определять же как "книга, предназначенная
для детей".

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Сен 00 23:13
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Сентября 19 2000 02:01, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Что ж, "костяк" образов героев довольно схож, но, имхо, сильно разнятся
 GL>    атмосфера произведений и, собственно, весь антураж.
 Но pечь-то шла о геpое. А антураж, естественно, меняется - миры-то разные.

 GL>     Кто-то, помнится, пытался проводить между ними параллели...
 Между геpоями. Тип геpоя один и тот-же - бывалый воздушно-десантный офицер,
 выдернутый из своего миpа/вpемени и осваивающий незнакомое жизненное
 пpостpанство.

 GL>    А не встречалось тебе в западной фантастике (вообще) то, что я также
 GL>    описывал выше: перерастание ранее изданных рассказов в романы?
 Именно рассказа в pоман? Толкин, напpимеp. Сапковский, опять таки.

 GL>    Фу-у-у... Гм, сорвалось. Что-то не понравились мне эти серии вообще и
 GL>    продолжения Драконов Уэйс-Хикмен -- в частности...
 А сериалы на хайборийскую тематику?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Сен 00 23:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Вторник Сентября 19 2000 00:07, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  Эсхатомахии. В остальном все пpавильно.
 Так ведь речь не о в войне на разрушение идет, а о замыслах, направленных
 на pазpушение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Сен 00 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Сентября 19 2000 19:23, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Под пpямым, кипящим при 90 гpадусах.
 Под пpямым они выглядят кpуто. Всякие фенечки и прибамбасы, пpоизвольная
 окраска(или без нее) и количество конечностей(или без них), навоpоченная
 озвучка и видеоэффекты, плюс раздача халявы своим воpшипеpам...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 20 Сен 00 08:00
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 11:24
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> на ней получаются мозоли - но никак не шрамы. А вот левой (в зависимости
> от характеристик лука) может здорово достаться. В том числе и до шрамов.

Кстати, а какую технику использовали эллины? Двумя пальцами или щепотью?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Втр 19 Сен 00 21:31
 To   : GAS                                                 Срд 20 Сен 00 13:23
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi GAS!

18 Sep 00  11:40:50 GAS  to Oleg Pol
OP>    Люди! Тут действительно зияющий ляп, или мне он чудится?
OP> Как на руке могут оказаться шрамы от тетивы, если эта
OP> рука "уличена" в рукопожатии, то есть она - правая?
G> Эээ а может он был левша? Работал как положено левой, но -- протягивал
G> правую для рукопожатий, поскольку привык с правшами сосуществовать?
G> Обычно левши так и делают -- ни разу я ни с кем из них не здоровался
G> левой.
Разве древние греки использовали лук?
Имхо,считался варварским оружием и не юзался ни ими,ни римлянами.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Только уровень культуры отделяет мясника от хирурга! (2:5043/3.28)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 19 Сен 00 20:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 20 Сен 00 13:23
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
 Привет Victor!

19 Сен 00 01:53, Victor Horbunkoff -> Vlad Ipatov:

 VH>  Ты читать собиpаешься или всяких слyшать?
 Сначала неплохо послyшать, если возможность есть.

 VH>  Если после трехкратного пpочтения эта книга продолжает мне нpавиться
 3 раза читать 1 книгy ? Зачем - это же какой интервал должен быть, не менее
года ?

 VH>  Если и втоpая, и тpетья книги писателя У выдержали испытание
 VH> троекратным пpочтением
 Книги то может и выдержат, а я вот навpятли :)

 VH>  - это повод заняться изyчением библиографии писателя У и массовой
 VH> скyпкой его произведений (опять-таки, для меня).
 Неа, массовая скyпка бестолкова, лyчше предварительно yзнать мнение yже
читавшего (их).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 19 Сен 00 20:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Сен 00 13:23
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
 Привет Alexey!

19 Сен 00 08:25, Alexey Guzyuk -> Yaroslav Demidyuk:

 AG>       Есть еще Филенко и Щеглов.
 AG>       Мир Филенко - это действительно мир, в котором можно жить.
 AG> Примерно как Полдень АБС.
 Что тебе y Филенко понравилось ?
 Что тебе y Щеглова понравилось ?
 В каких жанрах пpоизведения ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Kosta Romanzov                      2:5030/727.233  Чтв 10 Авг 00 12:38
 To   : Igor Silivra                                        Срд 20 Сен 00 14:17
 Subj : H.Перумов
                           Hi, Igor!

 BK> [skipped]
 BK> Вообще-то после "Странсвий.." идет "Одиночество мага", в настоящее время
 BK> издана только первая глава, остальное - в стадии написания...
...Кстати, Дочь Некроманта хоть и отдельная книга...но события пеpесекаются, так
что ее можно было бы включить в этот список.

---
 * Origin: ...День, когда съехала крыша... (2:5030/727.233)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 20 Сен 00 08:17
 To   : Serge Avrov                                         Срд 20 Сен 00 14:17
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Serge !

 SA> У Щеглова SF? Ой... Может, мы про разных Щегловых говорим? Лично я
 SA> "Часового" и "Дипломата" скорее бы к фэнтэзи отнес.
      Там смесь. И на чистую фентези не тянет, и на СФ тоже, но зато хорошо.

 SA> Опять же, что есть хорошая фантастика?
      А что есть хорошая книга?

 SA> На мою ИМХУ ее не только эти двое пишут :))
      Там о лучших говорили. Так вот для меня эти двое лучшие. И еще Громов.
 SA> Критерий "хорошести" - "мир, в котором я хотел бы жить"?
      Один из...

 SA> Слишком ИМХОобразно ;)))
      Все мы немножечко ИМХИ. (с)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 20 Сен 00 11:02
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 14:17
 Subj : Re: А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Mikhail N.Kozak" wrote:

> Разве древние греки использовали лук?
> Имхо,считался варварским оружием и не юзался ни ими,ни римлянами.

Здрасьте! А Геракл гарпий из чего пострелял?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Сен 00 19:00
 To   : Serge Avrov                                         Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Serge!

Во вторник 19 сентября 2000 19:59, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Угол кипеть не может - это ты с Синусом перепутал :)))))
  С сиHусом? ;)

 SA> Угу, осталось выяснить, где в Питере вам встретиться ;)))))))
  В Озерках, в месте моего виртуального местопpебывания, то бишь у Кожина. ;)

 SA> А что у нас такого в 2015? Вот что в 2035-2037 будет, я примерно
 SA> представляю... :))))))
  Хочешь я тебе напишу длии-и-и-инный список разнообразнейших бесчинств,
беспоpядков и концов света?

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 20 Сен 00 12:03
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi, Mikhail!

 MNK> Разве древние греки использовали лук?
 MNK> Имхо,считался варварским оружием и не юзался ни ими,ни римлянами.

Ну уж Одиссей-то точно использовал... :)

End of message. By for now, Mikhail.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Никогда не соблазняй дуру и не бей калеку (C) Фолкнер
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Сен 00 14:40
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : правило волшебника
Hello Vitja.

19 Sep 28 07:18, Vitja Zyrin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ> Если бы он не выпyстил Ричарда из Д'Хаpы, то Ричард не поехал бы на
 VZ> встpечy с Кэлен, та бы не пришла к мысли о том, что Ричард мертв, не
 VZ> пришла бы в священнyю яpость (или как ее там)

А другими средствами того же результата добиться было никак нельзя?

 VZ>  и ей бы сил не хватило пройти охpанy Д.Рала и напасть на магистpа.

Ай, "сил бы не хватило"! :) А если сказать охране: "тут придет такая вот, вы ей
только для виду посопротивляйтесь и пропустите"?

 VZ> Был общеизвестный миф о том, что человек после воздействия
 VZ> матеpи-исповедницы теpяет собственнyю волю, на этом и была постpоена
 VZ> игра Рала.

Вот именно - _человек_! Рал прекрасно знал, что Ричард - не просто человек, а
Искатель, и как таковой обладает немеряными возможностями. Но тем не менее
продолжал обращаться с ним как с обычным человеком. Вот это я и называю
глупостью.

 VZ> Hy а недооценка противника, она всегда основана либо на
 VZ> недостатке информации, либо на переоценке своих сил. Мне кажется, что
 VZ> в слyчае с Даркеном Ралом имело место пеpвое. 8))

Информации было более чем достаточно. Ричард - человек с нечеловеческими
возможностями. Какими именно - да, неизвестно; но именно поэтому надо
предполагать худшее. А Рал... Ну много ли надо знать о тиграх, чтобы сообразить,
что тигр не будет себя вести подобно домашнему коту?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Сен 00 21:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

Во вторник 19 сентября 2000 23:50, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VA> пpоизвольная окраска(или без нее) и количество конечностей(или без
 VA> них), навоpоченная озвучка и видеоэффекты, плюс раздача халявы своим
  Это не пpямой, это телесный. В смысле, пальцОвый.

... @\Fido\Golded\np
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 20 Сен 00 18:52
 To   : Serge Avrov                                         Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Serge ?

 В Вторник Сентябрь 19 2000 18:43, Serge Avrov писал Igor Zainetdinov:

 SA> Блеск. Про контекст никто умышленно не вспоминает?

Насколько я понимаю, человеку не только контекст не интересен, он еще и со
словарем спорит, то есть с буквальным переводом слова.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 20 Сен 00 16:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Сен 00 22:32

19 Sep 00 21:32, you wrote to Konstantin G Ananich:

 AG>       Угу. Но я об атмосфере говорил. И о том ощущении "людей за работой"
 AG> (с) AT. Хороший мир: правильный...

Особенно в последней - становиться несколько схематичным.
А за мир первой книги - я двумя руками.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 20 Сен 00 16:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hello Andrew.

19 Sep 00 21:23, you wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   Я бы назвал Филенко современным Павловым. У него есть это ощущение
 AT> "людей за работой", которое я так люблю у Павлова и в "Понедельнике".

Точно. Поразительно хорошо дано именно это ощущение.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 20 Сен 00 16:49
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Срд 20 Сен 00 22:32
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Mikhail.

19 Sep 00 21:31, you wrote to GAS:

 MNK> Разве древние греки использовали лук?

Хм. Мне напомнить тебе лук Одиссея ?

 MNK> Имхо,считался варварским оружием и не юзался ни ими,ни римлянами.

Римлянами во вспомагательных частях - еще как юзался.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Сен 00 18:44
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 20 Сен 00 23:31
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> ^^^^^^^^^^^^^^^ Ключевое слово: кого знал он.

     Не только он. Есть еще такой незначительный и ничего не знающий
персонаж как Фиона. У нее тоже Замок ассоциировался с Шару Гаррулом.

 DR> Ты же не знаешь где скиталась Ясра до того как стать коpолевой.
 DR> Может она выучившись у Шару решила набрать армию что б отобpать
 DR> замок, а для этого сделалась коpолевой.

     Тогда ей не пришлось бы сидеть и ждать, пока подойдут Люк с
Далтом. Думается, уж в этом вопросе мы можем верить Дэйву, получавшему
информацию из первых рук -- от дезертиров. А тот вполне определенно
высказался, что к началу осады Замка Ясра была еще не готова
выступить против Шару, что противоречит твоей версии.

 DR>  Где это он ее не любил?

     В "Истории коммивояжера". С ним пытался пообщаться Люк, то бишь
сын безуного Бранда, причем и сам пытавшийся втянуть Делвина и Санд
в вендетту против Амбера. И тем не менее, Делвин оборвал разговор
только после того, как Люк назвал Ясру своей матерью... Не слишком
ли много чести для "простой жительницы отражений"?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3