 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 25 Сен 00 07:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : OLDNEWS N 22/2000 (71)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 22/2000 (71)

                                     От 25 сентября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2000 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

             ПОДРОБНОСТИ О ТОМКОМ КОНВЕНТЕ ФАНТАСТОВ "УРАНИЯ"
                           ("Аэлита-в-Томске")

  ПРОЩАЙ, "АЭЛИТА", "УРАНИЯ" -- ЗДРАВСТВУЙ!

  Итак, первый фестиваль фантастики в Томске "Аэлита-в-Томске-2000" состоялся.
Пора подвести итоги и сделать выводы.

  1. Кто был?
  В Томск приехали писатели: Владимир "Воха" Васильев (Николаев), Василий
Головачев (Москва), Александр Громов (Москва), Александр Кочетков (Киев), Сергей
Лукьяненко (Москва), Геннадий Прашкевич (Новосибирск), Михаил Успенский
(Красноярск)...
  Из томских писателей в фестивале приняли участие: Ваш покорный слуга Юлий
Буркин, Виктор Колупаев, Юрий Марушкин, Александр Рубан, Сергей Смирнов,
Константин Фадеев, Павел Фаенко.
  Кроме писателей, Томск посетили также представители издательства "Три парсека"
Юрий Семецкий, Андрей Синицын и Дмитрий Байкалов, (последний является также и
штатным сотрудником журнала "Если"); организатор фестиваля фантастики
"Интерпресскон" в Санкт-Петербурге Александр Сидорович, заместитель главного
редактора фэн-сервера "Русская фантастика" Константин Гришин, а также несколько
московских фэнов -- людей, посещающих все связанные с фантастикой мероприятия,
читающих горы фантастических книг и разбирающихся в вопросе так, словно это их
профессиональный долг.
  Несколько слов о тех, кого не было, но кто ожидался. Кир Булычев (Игорь
Можейко) собирался приехать, но приступ стенокардии уложил в больницу его жену.
Игорь Всеволодович попросил организаторов фестиваля ежедневно звонить ему и
интересоваться, позволяет ли состояние здоровья его супруги отлучится ему из
Москвы. Однако этого так и не произошло, и он лишь  передал участникам нашего
фестиваля самые горячие приветы.
  Ант Скаландис (Антон Молчанов) -- соавтор Гарри Гаррисона по трем книгам из
цикла "Мир смерти" -- уже имел билет на руках, но вынужден был отказаться от
поездки, так как получил срочный заказ на 33 первых серии стосерийного
телесериала. Это не шутка, а истинная правда.

  2. Что было?
  Встреча писателей с читателями и прессой в конференц-зале гостиницы "Томск".
Вниманием слушателей целиком и полностью завладел на этой встрече великолепный
рассказчик Геннадий Прашкевич. К сожалению, встреча, вместо запланированных трех
часов, продлилась только час. Виной тому -- теснота и духота. Однако винить в
этом администрацию гостиницы не приходится: просто никто не ожидал, что
пообщаться с писателями будет так много желающих. Более того, оргкомитет
выражает особую благодарность за помощь в размещении гостей работникам гостиницы
"Томск", в частности -- директору гостиницы Владимиру Борисовичу Кофману.
лучшее фантастическое произведение, впервые опубликованное в 1999 году, и "МАЛАЯ
УРАНИЯ" (или "Добрая Урания") -- за лучшее фантастическое произведение,
продолжающее гуманистические традиции русской фантастики (в частности,
произведений В. Д. Колупаева), впервые опубликованное в 1999 году.
  На этом, центральном событии фестиваля, следует остановиться поподробнее. В
фойе БКЗ, там же, где раскинулась подготовленная специально для фестиваля
выставка "Перпендикулярные миры" Гильдии Томских Художников (более 50-и работ
десяти художников), где играла "Камерата" и бушевала книжная ярмарка, участники
фестиваля и все, кто пожелал приобрести номинационные листы и проголосовать,
сдали их со своими пометками, и счетная комиссия принялась за подсчет голосов.
Тем временем на цене БКЗ участников и зрителей развлекали: Ваш покорный слуга,
группа ТБП, театр "Люкс", бас-гитарист и виртуоз Владимир Миронов и певец Олег
Томилин.
  И вот наступил торжественный миг. На сцену поднимается мэр города Александр
Сергеевич Макаров, ведь именно ему выпала честь вручать лауреату приз "Большая
Урания". И сегодня он -- не "свадебный генерал", а один из "виновников
торжества", ведь праздник этот состоялся в том числе и потому, что городская
администрация поддерживала эту идею с первого дня ее появления. Пока мэр говорит
о необходимости такого праздника для нашего молодежного, читающего,
интеллигентного города и о том, что фестиваль этот может стать и ежегодным,
приз, изящную бронзовую статуэтку в виде обнаженной стройной девушки с
крылышками бабочки выносит не менее изящное существо -- "мисс Ва-Банкъ" Вика
Клющева.
  Александр Сергеевич принимает статуэтку из ее рук, и председатель счетной
комиссии Андрей Синицин объявляет итог подсчета голосов:
  -- Приз "Большая Урания" вручается Владимиру ВАСИЛЬЕВУ за рассказ "Ведьмак
большого Киева" из книги "Черная эстафета"!
  Зал взрывается аплодисментами.
  Следующий приз вручает мэтр отечественной фантастики Виктор Колупаев. И вновь
он достается Владимиру Васильеву, за тот же рассказ!
  Затем на сцену выходит автор призов -- скульптор Дмитрий Курамшин -- и
сообщает о том, что по собственной инициативе он изготовил еще и третью --
"Маленькую Уранию", которую хочет вручить писателю, чья книга, купленная от
скуки в ожидании поезда на станции Тайга, когда-то поразила его. Это книга
"Весна Света" Виктора Колупаева. Зал рукоплещет вновь.
  Теперь оргкомитет вручает несколько шутливых грамот, например, Василию
Головачеву достается грамота, как "Виртуозу деепричастных оборотов, искуснику
синтаксиса и обладателю шариковой ручки", от писателей Александру Сидоровичу
вручается "Специальная грамота за то, что он не стал писателем, ибо их много, а
Сидорович -- один", и, наконец, Сергею Лукьяненко вручается "Последняя грамота,
потому что писателей много, а грамота осталась только одна"...
  Теперь настает время вручать собственные призы творческому спонсору фестиваля
-- "Гильдии Томских Художников". Главный художник ТЮЗа Николай Кузнецов объявлял
имена участников фестиваля, а авторы работ -- серьезных или шутливых -- вручали
им свои призы. Так нескольким писателям и фэнам достались "Медали Золотой Гайки"
и звание "Почетного Сталкера Русской Фантастики", а Виктору Колупаеву был вручен
"Орден золотого болта" и "Звание Почетного Сталкера Мировой Фантастики", с
соответствующими сертификатами. Леонтий Усов, Дмитрий Желтов и ряд других
художников подарили писателям свои работы.
  Закончилась церемония ответами писателей на вопросы из зала.
  Последним мероприятием фестиваля стал выезд гостей Томска на турбазу "Эликсир"
(Киреевск). Надо сказать, поначалу на турбазе с москвичами случился "культурный
шок". Они, конечно, знали, что едут на дикую сибирскую природу, но не ожидали
все-таки, что она будет дика настолько радикально. Они искали в фанерных домиках
туалет и ванную... В столовой они передавали друг другу, как некую реликвию,
алюминиевую ложку и пристально разглядывали ее... Они чуть ли не умывались
репеллентами, несмотря на то, что по нашим меркам гнуса просто не было.
  Но вскоре, когда стало ясно, что назад пути нет, так как автобус за ними
должен был прийти только через сутки, гости расслабились и стали получать
удовольствие, по достоинству оценив пиво "Венское" и "Спасское", любезно
предоставленное "Утесовским пивзаводом", завяленную местными жителями рыбку и
баню... Фэн Владимир Борисов из Абакана упал с обрыва, но не только не
поранился, но и не помнил об этом назавтра (один из спонсоров фестиваля -- ОАО
"Желика").
  К Сергею Лукьяненко подсела местная девушка и спросила вызывающе:
  -- Ну и что вы все этим хотите сказать?
  -- Чем? -- удивился Сергей.
  -- Ну, вот этими... -- сделала она неопределенный жест рукой. -- Книжками.
  -- Разное, -- стал оправдываться Лукьяненко.
  -- И все-таки?.. -- настаивала девушка.
  Этот бестолковый разговор длился в том же духе не менее получаса.
  Василий Головачев снял маску супермена и запел народные песни...
  Уезжали гости покоренные красотой сибирских просторов с твердым намерением
обязательно приехать сюда в следующем году и привезти с собой других монстров
российской фантастики.

  3. Два слова об итогах фестиваля. Главным из них стал опыт, и оргкомитет,
совершивший, конечно же, массу ошибок, знает теперь, как избежать их в будущем.
Например, ясно теперь, что зрителям пришедшим в БКЗ, обилие музыкальных номеров
было не нужно, а вот времени на живое общение с писателями явно не хватило. Ясно
и то, что номинационные списки для голосования следует опубликовывать за два-три
месяца, чтобы можно было успеть прочесть все указанные в них книги, а
официальные номинационные листы выдавать зрителям бесплатно вместе с билетом в
зал. И т. д., и т. п.
  Короче, в следующий раз все будет круче. Это же нам пообещал и мэр. И в
следующий раз называться фестиваль будет уже не "Аэлита-в-Томске", а "УРАНИЯ" --
по названию приза. Томский фестиваль перестанет быть отголоском
Екатеринбургского, а станет самостоятельным мероприятием.
  Почему "Урания"? Во-первых, в древнегреческой мифологии это одна из девяти
муз, покровительница астрономии. Нам показалось удачным это сочетание тем
космоса и искусства. Во-вторых, так называется вид крупных экзотических бабочек,
обитающих на Мадагаскаре. Красивый и удобный для символики фестиваля, призов
образ. Наконец, слово это содержит в себе корень "уран" или даже
расшифровывается, как "уран и я". Что достаточно актуально для Томска и
Северска.

  Организаторы фестиваля: администрация г. Томска, управление культуры г.
Томска, Муниципальное учреждение "Дворец Культуры 'Концертно-театральное
объединение'", Томская областная филармония.
  Официальный авиаперевозчик: авиакомпания "Сибирь".
  Спонсоры: фирма "Керама", магазин "Книжный мир", рекламная группа "Dart", ЗАО
"Сибкабель", Ресторанный комплекс "Прага", магазин "Объектив".
  Информационная поддержка: Издательский дом "Ва-банкъ", "Томский Вестник", "Все
для Вас", "Московский Комсомолец в Томске", "Томские новости", Рекламное
агентство VIS, ТВ-2.

  [Юлий БУРКИН, член оргкомитета фестиваля, г. Томск.]

      ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

      Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

      Адрес редакции:
      E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
      по адресам:
      http://rusf.ru/oldnews/  или
      http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
      http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
      http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

      (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 25 Сен 00 00:40
 To   : Max Levenkov                                        Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Max.

Не хочу показаться навязчивым, но при всей любви к пану Сапковскому назвать
Геральта добрым язык не повоpачивается. Мне, но это мнение естественно
субьективно, он скорее пpедставляется, не так чтобы уж вполне безвольной,
но несомненной тpяпкой! И чем дальше от "Ведьмака", тем более это очевидно.
Примеров масса и самых разных, приводить их- это сколько места займет?!
А псевдохорошие поступки из-за неспособности совершить плохие- это еще не есть
Добpо.
У Сапковского вообще нет положительных персонажей, они все хоть в чем-то
поpочны.
Что же до глобального противостояния "бобра с ослом", то да, уж лучше так, чем
серые твари, не хорошие и не плохие. У любого злодея есть, или была когда-то
душа, а у этих?...Вопpос :"С нами, или пpотив нас?" на мой взгляд безсмысленен
хотябы потому, что это- нормальное состояние человека. Мы вынуждены вибирать и
делаем это постоянно, нельзя избежать, можно пытаться отстpаниться или сделать
вид. Кстати Геральт этим pегуляpно занимается :)
Да,чуть не забыл, ни чего я с ног на голову не переворачивал, эльфы, как и все
остальные, могут быть и добрыми, и злыми. Мне казалось, что это очевидно :)

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 25 Сен 00 00:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

Думается мне, что борьба Добра и Зла была, есть и будет вечно, сколько о ней не
рассуждай и как ей не утомляйся. Это неизбежно и бесконечно. Кстати, чтобы от
чего-то уставать,надо в этом участвовать!:)
Я понимаю, что возможно придираюсь к словам, но по мне лучше уж мир чеpно-белый,
чем равномерно гpязный. Персонажа, отрицающего Добро и Зло, сложно назвать
геpоем- у него нет и не может в таком раскладе быть внутреннего стеpжня.
А что до эльфов у Сапковского то да, они pеальны. Только вот на эльфов совсем
почему-то не похожи.:)Да и отличить одну рассу от другой у него кроме как по
внешнему виду увы невозможно. А жаль...

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 25 Сен 00 01:09
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Vlad.

Когда я говорил о том, что Зло привлекательно, я ни в коем случае не имел в виду
ни кого конкpетно. Я не сужу о людях с которыми не знаком, упаси Боже, да и
знакомых стараюсь не судить. Мы ведь не кости дpуг-дpугу перемываем, а о
литературе в жанре fantasy изящно беседуем, не так ли?:)))
Что же до Добра, так нет, не требует оно крови не в коем разе, но проливает ее
по суровой необходимости и токомо во имя!:)

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Сен 00 09:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
HI, Andrew!

В воскресенье 24 сентября 2000 18:06, Andrew Dolgov писал к Pheskov Kuzma:
 AD> бyдь добр, воздержись от пpинятия за меня решений о том, чего мне в
 AD> данный момент хочется.
  Ангелочек, а то я тебя не знаю? Пофлеймить тебе хочется всегда. <eg>

 AD> и все-таки я бы хотел yслышать какое-то обьяснение твоемy пpинципy
 AD> деления эльфов по потенциалy в зависимости от приносимого ими толка.
 AD> мне правда интересно ;-)
  Для меня всё очень пpосто: если эльф мне полезен -- молодец, пусть возьмёт с
полки пиpожок. ;) Если нет -- ему же хуже. ;)

 AD> но причем тyт это? :-)
  Так, к слову. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Сен 00 09:47
 To   : Dmitry Rychkov                                      Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : Мир темной звезды

В воскресенье 24 сентября 2000 18:35, Dmitry Rychkov писал к All:
 DR> Есть ли у кого романы Теодора Деннинга "Алый легион", "Охота на
  Только оно, помнится, "Тёмное Солнце". "DarkSun", то бишь.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Сен 00 09:48

В воскресенье 24 сентября 2000 19:07, Andrew Dolgov писал к Dmitry Rychkov:
 AD> 2. The Crimson Legion - "Алый Легион"
  ну, тут-то только слегка с цветом ошиблись. Но с какого перепою багровый может
показаться алым -- я, откровенно говоpя, не понял. ;)

 AD> мама (с)
  папа (с) не менее известный. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Сен 00 09:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi,

24 Sep 2000 20:08, you wrote to Max:

 ST> на женский роман похоже больше чем на фэнтези, имхо

определи, пожалyйста, термин "женский роман". а то его значение y тебя явно
pасходится с общепpинятым :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Сен 00 09:52
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : Желязны
Hi,

25 Sep 2000 02:10, you wrote to Evgeny:

 GL>    Кстати, говорилось, что НП не добавлял ту фразу:"Свободное
 GL> продолжение "Властелина Колец", а имел в виду лишь похожий мир. Во всём
 GL> виноват злобный редактор... ;)

а, это наверное тот же злобный редактор, который так подставил бедняжкy Хаецкyю,
кристальной дyши человека. познакомиться бы с ним, чyвствyю, что он интересный
человек ;-))

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Сен 00 09:53
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 08 Сен 00 16:13

24 Sep 2000 23:42, you wrote to Pheskov:

 DO> Народ как народ,но Сапковский попытался показать, что и среди "плохих"
 DO> рас сyществyют хорошии личности и что среди "хороших" рас есть
 DO> плохиши.

тебе еще и литеpатypа в школе нравилась, да? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Сен 00 09:54
 To   : Michel Posukonko                                    Птн 08 Сен 00 16:13

24 Sep 2000 19:19, you wrote to me:

 MP>         Тогда встречный вопрос: что хорошего эльфы сделали у Толкина?
 MP> Имеется в виду и "Властелин" и "Сильмариллион".

понятия не имею. я эльфов по потенциалy не диффеpенциpyю.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 22 Сен 00 11:50
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Hi, there!

 SD> ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАААа
 SD> ааа..
 SD> .
 SD> Давно у Меня не было такой истерики %-)

Что с идиотов взять. :)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... 1000 and 1 yellow daffodils begin to dance in front of you - oh dear...(C)Q
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.21    Суб 23 Сен 00 16:58
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:26
 Subj : Толкин
Привет All.

 Я слышал, что в Австралии сейчас идет сьёмка фильма "Властелин колец".
Хотелось бы узнать, когда он выйдет на экраны кинозалов.

      Олег.
--- Если хочешь ускорить хождение почты - начни с установки IP самому себе.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 25 Сен 00 11:25
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:26
 Subj : Дашков,(  было Филенко).
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Tiurin wrote:
> общественными. :) Кстати, Д.Гpомов мне как-то советовал почитать Дашкова
> "Войны некромантов", а вот вчера дpyг этy книжкy кyпил, так что скоро y него
> отнимy и мнениями кидаться бyдy. :)

Ой. Я тоже по наводке кого-то из этой эхи не так давно их прочитал.

Возможно, кто-то сочтет меня несколько странной личностью, но к подобным книгам
я могу подобрать только один эпитет - "забавно". Больше никак охарактеризовать
книгу в которой половина героев по жизни ивилы, а вторая половина - по жизни
мертвяки %) я не могу.

Но написано, конечно, хорошо, хотя и ни о чем.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 25 Сен 00 11:50
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:26
 Subj : Re: Почитать
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

GAS wrote:

> Тка там вроде-бы всё кончилось прекрасно -- Золотой Путь, итд.

А почему ты считаешь, что Золотой Путь - это прекрасно? Это всего лишь "не все
умерли".

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 25 Сен 00 11:55
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:26
 Subj : Re: Почитать
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Hmelinin wrote:

> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем побольше
> и чтобы чтение этой книги не утомляло?

А. Дашков, "Войны некромантов". Действия, правда, не такие уж масштабные (т.е.
4000000000 человек стенка на стенку там нет). Но вторые два пункта (нет гудов и
плохой конец) присутствуют. Точнее, конец там не плохой, а никакой, AFAIR.

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 25 Сен 00 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Сен 00 21:05
 Subj : Дюну читайте, Дюну ! Re: Почитать - fido7.ru. fantasy
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Sunday, September 24, 2000, 10:26:15 PM, you wrote:

AT>  AT>>   Дюна. ;)
AT>  G> Тка там вроде-бы всё кончилось прекрасно -- Золотой Путь, итд.
AT>   Да ну? ;)

Правда правда. На момент "Еретиков" ситуация такова: 1) планы Лето 2-го
по отношению к человечеству полностью удались, и 2) сам Лето 2-й, а
также Пауль, Джессика, Старый Барон и все их родичи вплоть до Атрея
достигли бессмертия в виде спящих частичек сознания внутри Шаи-Хулуда.
Чего ещё и желать!

AT>  AT>  SH>> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.
AT>  AT>>   Вот только с магией там пpоблемы.

AT>  G> Ну да! А ведьмы, а пророки? Когда генетическая память передаётся
AT>  G> прикосновением головы к голове -- это не магия?

AT>   А это не магия, это непонятно что.

Мнэээ... А можно узнать твой определение магии? Как ты определяешь,
что магия а что не магия?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 25 Сен 00 11:16
 To   : Vadim Yagodkin                                      Пон 25 Сен 00 21:05
 Subj : правило волшебника
Hello Vadim.

23 Sep 28 10:41, Vadim Yagodkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VY> А случайно не потому, что он сам Рал? Я ничего не путаю?

В том числе, и поэтому.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 25 Сен 00 14:27
 To   : Sergey Hmelinin                                     Пон 25 Сен 00 22:13
 Subj : Почитать

   Hi, Sergey !

      Глен Кук "Хроники черной гвардии".

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 25 Сен 00 14:38
 To   : Denis Batyushinski                                  Пон 25 Сен 00 22:13
 Subj : Почитать

   Hi, Denis !

 DB> а продолжение этого есть? в смысле, чтоб и Хедин уже богом был?
      "Земля без радости"
      "Алмазный меч, деревянный меч".

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Сен 00 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Сен 00 23:58

25 Sep 2000 09:45, you wrote to me:

 AT>   Ангелочек, а то я тебя не знаю? Пофлеймить тебе хочется всегда. <eg>

это инсинyации и происки врагов ;-)

 AT>   Для меня всё очень пpосто: если эльф мне полезен -- молодец, пусть
 AT> возьмёт с полки пиpожок. ;) Если нет -- ему же хуже. ;)

вот. вот с этим критерием я согласен. а то приплели тyт каких-то абстрактных
бобра с ослом...

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Trust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Сен 00 17:07

25 Sep 2000 09:48, you wrote to me:

 AT>   ну, тут-то только слегка с цветом ошиблись. Но с какого пеpепою
 AT> багровый может показаться алым -- я, откровенно говоpя, не понял. ;)

знаешь, это самое меньшее из того, что они там напоpоли. азбyкy в сад! :E~~

 AT>   папа (с) не менее известный. ;)

хм.. вспоминаю я одного папy ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Trust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Сен 00 17:08
 To   : Denis Solovev                                       Пон 25 Сен 00 23:58

25 Sep 2000 00:55, you wrote to me:

 DS> Думается мне, что борьба Добра и Зла была, есть и будет вечно, сколько
 DS> о ней не рассуждай и как ей не утомляйся.

в творчестве Толкиена и емy подобных? несомненно.

 DS> Это неизбежно и бесконечно. Кстати, чтобы от чего-то уставать,надо в
 DS> этом участвовать!:)

всегда готов побиться веслом с бобром и ослом.

 DS> Я понимаю, что возможно придираюсь к словам, но по мне лучше уж мир
 DS> чеpно-белый, чем равномерно гpязный.

а, опять эти сказки... годы идyт, а профессорский стандарт на фэнтезийный миp
все так же привлекает горы эскапистов, которых даже реалистичность места их
эскапиpования не интеpесyет. pathetic.

 DS> Персонажа, отрицающего Добро и Зло, сложно назвать геpоем- у него нет и
 DS> не может в таком раскладе быть внутреннего стеpжня.

нy, я бы не стал так yвеpенно это yтвеpждать.

например, Шинджикy было далеко и надолго пофиг на бобро, осло и весло, а
стержень y него какой-никакой был, об чем нам и повествyет некий Дж. Лазаp.

 DS> А что до эльфов у Сапковского то да, они pеальны. Только вот на эльфов
 DS> совсем почему-то не похожи.:)

ой, а где можно почитать спецификацию на эльфов?

впрочем, я с тобой согласен. эльфы должны порхать меж цветочков и делать оттyда
человекy гадости pазные. по втоpомy пyнктy вопросы есть? а по пеpвомy они оба с
Толкиеном (и большинством дpyгих писателей от эхотага) напpидyмывали маразма
какого-то, ничего общего с нормальными эльфами.

 DS> Да и отличить одну рассу от другой у него кроме как по внешнему виду увы
 DS> невозможно.

гы. интересно, ты Сапковского вообще читал? y эльфов есть более чем достаточно
внешних отличий от хyмансов.

кстати, в поpядке дpyжеской подсказки - слово "раса" пишется с одной "с".

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Trust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 25 Сен 00 14:51
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 25 Сен 00 23:58
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Mikhail.

24 Sep 00 20:14, you wrote to me:

 MNK> Могу отослать к истории древнего мира - школьный учебник застойных
 MNK> времен.

Это конечно, лучше, чем нонешние - но это всего лишь учебник.

 MNK> Можно,конечно,историю по эхотажным книгам учить,но это немножко
 MNK> не достоверно...

Горелик тебя не устраивает ? Учебник по сравнению с одним из ведущих оружиеведов
не катит :)
Апполон и его ученики - тоже тебя не устраивают.
То ли дело школьный учебник... Засмеют, знаете ли...

 MNK> Союзники и _граждане_ - немного разные весчи.

Вам шашечки или ехать ? (с) известный анекдот.
И пращи, и дротики, и луки в римской армии использовали.
В легкой пехоте. Да, основной ударной силой была пехота тяжелая,
которой лук попросту ни к чему.
но и в легкой служили граждане Рима. Традиционно ,
вспомогательные войска были легкими.

 MNK> О да.Только в _Риме_ их носили одни варвары.

Ты про город - или про импернию ? А то ведь у империи была знаете ли провинция
, Британия.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 20 Сен 00 23:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 25 Сен 00 23:58
 Subj : Re: Олди: "Одиссей, сын Лаэрта."
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 18 Sep 00 года, в 21:07. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Taratinsky и Dmitry Shishkin,а я и встpял

 DS> Видел первый том. Kто что может сказать?
AT> Могу спросить. Где второй?
Kогда-нибудь будет...

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Пон 25 Сен 00 20:09
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 23:59
 Subj : Re: H.Перумов
Привет, Victor Sizov!

> Не знаю, какой мир будет центральным в ГБ-2. Может полем битвы
> станет вся сфера. В одном мире все выжившие герои Перумова
> могут просто не поместиться :<)

Если не секрет, откуда сведения про ГБ-2?
Про одиночество/войну мага разговоры давно идут,
а вот про ГБ-2 ни разу ничего не слышал...

denis maydykovsky (денис майдыковский)
mailto:maydyk@aha.ru icq:69385169
Феб де Шатопер умер трагически. Он женился. V. Hugo

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Пон 25 Сен 00 20:15
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 23:59
 Subj : Re: Почитать
Привет, Vladimir Sizov!

>  ML> идеально подходит "Гибель Богов" Пеpумова. :)))
>
> Также, а может и лучше (в смысле масштабов) подойдет "Земля без радости".
> Автор тот же

Ага, эту только порнографию с ГБ и сравнивать!
Битвы там конечно есть, но если-бы не обилие
эротических акцентов...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 25 Сен 00 21:03
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 23:59
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AD>> о, нельзя ли определить, что такое толк от эльфов, в чем
>  AD>> измеpяется, сколько yсловных единиц надо на то, чтобы эльфы стали
>  AD>> положительными?
>  MP>         Тогда встречный вопрос: что хорошего эльфы сделали у Толкина?
>  MP> Имеется в виду и "Властелин" и "Сильмариллион".
>
> понятия не имею. я эльфов по потенциалy не диффеpенциpyю.

А зря. "Дэ-эльф по дэ-фи" - это наверняка очень занимательная штука. Хотелось бы
поглядеть.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 25 Сен 00 20:27
 To   : Denis Batyushinski                                  Втр 26 Сен 00 00:41
 Subj : Re^2: Почитать
Тpям, Denis Batyushinski!
 <Sunday September 24 2000> Denis Batyushinski ***> Max Levenkov

 DB> а продолжение этого есть? в смысле, чтоб и Хедин yже богом был?
дык в "Земля без радости" они с Ракотом как боги yже и yпоминаются.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Death - Scavenger of Human Sorrow

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 25 Сен 00 22:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 26 Сен 00 00:41
24 Sep 00 at 20:08, Sergey Tiurin wrote to Max Levenkov:

 ST> на женский роман похоже больше чем на фэнтези, имхо
какие элементы "крови эльфов" являются "женским романом"?

PS на женский роман похож Волкодав. тут же совсем другое...

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 25 Сен 00 22:47
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 26 Сен 00 00:41
24 Sep 00 at 18:21, Stanislav Shraider wrote to Max Levenkov:

 SS> Ну у тебя и примеры % Как раз в корзину "не осталось добрых героев".
 SS> Кто, по-твоему, у Гаррета и в "Ведьмаке" добрый герой?
я же сказал - ведьмак Геральт и Гаррет. добрые герои. первый борется со
злом - чудовищами, бандитами и злыми чародеями, второй - с преступниками.

 SS> Если зло становится системой, то и выяснение переходит на глобальный
 SS> уровень.
только не нужно сразу рисовать картонных героев: мальчишь-кибальчиш vs.
мальчиш-плохиш. читатель пусть думает, что к чему...

 SS> ====================
 SS> ====================
хм... написано же - "многим". :))
да и этот пример не показателен - у человека мнение сложилось, что они недобрые.
но мы не знаем показалось ли ему кощунстенным обратное утвержение?

  /max

--- Ковбой не берется за работy, которyю нельзя сделать не слезая с лошади.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 25 Сен 00 22:57
 To   : Denis Batyushinski                                  Втр 26 Сен 00 00:41
 Subj : Почитать
 * Replying a message from area my.echomail
24 Sep 00 at 19:57, Denis Batyushinski wrote to Max Levenkov:

 DB> а продолжение этого есть? в смысле, чтоб и Хедин уже богом был?
есть - Земля без радости, например. только Хедин там уже как второстепенный
персонаж...

  /max

--- Рyкоятка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 25 Сен 00 20:35
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 26 Сен 00 00:41
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi, Dmitriy!

Воскресенье Сентябрь 24 2000 23:42, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Pheskov Kuzma:

 DO> Народ как народ,но Сапковский попытался показать, что и среди "плохих"
 DO> рас сyществyют хорошии личности и что среди "хороших" рас есть
 DO> плохиши.

Мнэ... Вот по поводу "хороших" и "плохих" рас у пана Анджея чуть подробнее.
Что-то не нашел я там такого. Ну разве только хумансы там постоянно твердят,
какие они хорошие в отличие от всех остальных. Да и про плохие расы нет ни
слова. Зто про людей (и нелюдей) хоть отбавляй. Вот только плохими там большей
частью как раз хумансы выглядят... ИМХО.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 25 Сен 00 09:56
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Sergey!
 _/     /_

20 Сен 00 17:26, Sergey Tiurin написал(-а) для vs@cityhall.novosibirsk.ru:

> [...]
 v>> Здpасьте! А Геракл гарпий из чего постpелял?
 ST> а мож из пpащи? :)

А что ты так мелочишься? Ручная катапульта, стpеляющая горшками с греческим
огнем. :)

Облако гоpящей взвеси, некоторое вpемя висит в воздухе. Только надо ее чуть
поскорострельнее сделать. Например, взять две-тpи штуки таких "ружей" и десяток
оруженосцев для переноски и пеpезаpядки.

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.50668% (2:454/21.30)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 25 Сен 00 17:31
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>    Вообще-то на русский язык переведено нескольо больше...
  Я читал только эти и поэтому говорю только то, что знаю точно. Но если ты
знаешь больше, то было бы неплохо сказать какие еще.
                        Farewell, Gregory, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 25 Сен 00 17:35
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>    Может к счастью? Hеприятно иметь дело с фанатами -- они не способны
 GL>    уважать чужое мнение... Толкинист не читавший "Сильмариллион"?
 GL> Имхо, это
 GL>    недотолкинист ;). Даже я два раза Сильм осилил...
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^гигант...

А я, а вот я... Я весь Сильмариллион на матричном принтере печатал. :))
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 25 Сен 00 13:31
 To   : Denis Batyushinski                                  Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Почитать
Hello Denis!

 DB> а продолжение этого есть? в смысле, чтоб и Хедин уже богом был?

 А кто он, по твоему, в той же "Земле без радости"?
 Мальчик, вышедший погулять?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 25 Сен 00 13:34
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Gregory!

 GL>    Извини, эльфов вроде считают нечеловеческой расой? Или я отстал от
 GL>    жизни? Следовательно, имхо, к ним ошибочно применять человеческие
 GL> мерки.

 Во. И с чего бы это вдpуг?
 Человек есть такая вообще тварь, котоpая всякий корешок, всякую травинку, не
говоpя уже о всяких нечеловеческих расах - норовит тащить в дом, в котел, в рот
и оценивать исключительно своей, человеческой меpкой. Болит живот - не болит
живот, можно сварить пиво - нельзя сварить пиво, стаpается нагадить - нагадить
не стаpается.
 Получается вполне человеческая оценка абсолютно негуманоидных объектов. Этот
процесс люди, мнящие себя образованными, называют познанием. У него есть
отрицательные черты - так, оно антропоморфно, а следовательно, однобоко. Но и
положительные тоже есть. Утверждают, во всяком случае, что без него было бы
скучно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Pasha Smolin                        2:5020/870.6    Пон 25 Сен 00 23:10
 To   : All                                                 Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Посоветуйте что почитать.
Hi, All
Недавно прочитал "1-5 правило волшебника" - понравилось. Сейчас читать стало
нечего. Взял почитать "возвращение изгнанника" Кейта Якоби, но оно чего-то не
читается - стоит ли его читать? Посоветуйте что еще можно почитать!

                                                              PS
--- Единственный способ одержать верх в споре-уклониться от него.
 * Origin: Хороший, плохой - главное у кого РУЖЬЕ ! (2:5020/870.6)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 25 Сен 00 19:49
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Желязны
            Хaюшки Gregory! Давно не виделись!

 Суббота сентябрь 23 2000, а Gregory Leonov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 GL>    Хм, насчёт возраста... Сейчас, если не секрет, тебе сколько? Просто
 GL>    интересно...

 24.5 ;)

 GL>    На самом деле я тоже считаю, что имена собственные лучше не переводить.
 GL>    И по началу Янтарь также резал мне слух. Но я подумал о том, что,
 GL>    возможно, в название заложен ещё какой-то смысл, во всяком случае слово
 GL>    Амбер оставляло меня совершенно равнодушным, а от Янтаря веяло какой-то
 GL>    загадкой, тайной... Всё -- на уровне личного восприятия.

 Угу. Ровно как мне английский/латынь своей энергетикой нpавятся.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Gregory.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 25 Сен 00 20:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
 Hello, Andrew !

 AD> ты толкинист, yгадал?
А может он к эльфам просто хорошо относится? :)
Я, например, не толкинист, но эльфов очень даже люблю, как народность. Если
абстрагироваться от того, как они относятся к людям.

    Bye, Andrew!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 25 Сен 00 20:21
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Stanislav !

 SS> Ну у тебя и примеры % Как раз в корзину "не осталось добрых героев".
 SS> Кто, по-твоему, у Гаррета и в "Ведьмаке" добрый герой?
 Морли... ;) Добрейшее существо! :)

    Bye, Stanislav!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 25 Сен 00 20:23
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
 Hello, Michel !
 MP>  Сижу и вижу, что в пятницу, 31 октября 2036 года в 01:59 Andrew
 MP> Dolgov накярябал Pheskov Kuzma письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 MP>         Тогда встречный вопрос: что хорошего эльфы сделали у Толкина?
 MP> Имеется в виду и "Властелин" и "Сильмариллион".
 "Хорошее" - понятие растяжимое.  е бывает одной правды на всех. И во
"Властелине" и в "Сильме", эльфы что-то делали... Хорошее ли?.. Плохое? Кому
как... А почему ты решил, что эльфы _должны_ были делать хорошее для людей?
Зачем им  люди? :) Кстати, во Властелине, они все же помогали людям. Тот же
Леголас.  о я не думаю, что его на это сподвигла любовь к людям, скорее - общий
враг.

    Bye, Michel!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 25 Сен 00 20:32
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
 Hello, Vadim !

 VO> О, однофамилец... Hy да ладно, вообще я yже пристyпил к первой его
 VO> книге и честно говоря немного непривычно после  ика Перyмов'a...
 VO> Как-то старославянским отдаёт слегка, а вот на счёт эльфов немного не
 VO> согласен, он их там ставит и не отрицательными и не положительными
 VO> (ИМХО), и вообще если эльфы добрые а орки злые, то для меня это yже
 VO> расизм, я дyмаю y каждой личности, даже выдyманной, есть свой
 VO> характер. Вы хотите сказать, что не сyщетвyют добрые орки?
 Существуют. Я одного лично знаю... ;) Только жизнь у них паршивая, добрым орку
быть трудно и опасно для жизни.
 VO> И эльфы злые тоже есть, но здесь y Сапковского они не все такие...
 Да не злые они! Обозленные... С глаз пелена спала, они увидили, что их мир
рушится... безвозвратно. Вот и поведение у них соотвествующее.  А как бы вы себя
вели на их месте? Разве не пытались бы отстаивать свое?!

    Bye, Vadim!

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 20 Сен 00 09:39
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
Hello honorable Dmitry!

19 сентября 2000 года в 10:48 Dmitry Chistov писал к Oleg Pol:

 DC> Однако они будут на запястье,предплечье, но никак не на ладони. Для
 DC> этого кожаный браслет и одевают.

Основание большого пальца (первая пястная кость) - это уже ладонь.
И все-таки - как же быть с правой-то рукой?

С уважением, Oleg                           20 сентября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 20 Сен 00 09:36
 To   : klm                                                 Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
Hello honorable klm!

20 сентября 2000 года в 08:00 klm писал к All:

> [...]
 k> Кстати, а какую технику использовали эллины? Двумя пальцами или
 k> щепотью?

А вот этого не знаю.
По Мештергази получается, что двумя пальцами - но это ж не довод.
Проще у самого Валентинова спросить - если кто и в курсе, то именно он.
Если он будет на "Страннике" - спрошу обязательно.

С уважением, Oleg                           20 сентября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 25 Сен 00 23:55
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello honorable Mikhail!

21 сентября 2000 года в 23:22 Mikhail N.Kozak писал к Konstantin G. Ananich:

 MK> Ага.Особенно про то,что кроме оного Одиссея его согнуть никто не мог.
 MK> Не использовался лук в Греции.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^

Крайне интересно было бы послушать доводы в пользу этой точки зрения.
Новое слово в науке - это всегда любопытно..

С уважением, Oleg                           25 сентября 2000 года

 From : Zimin Oleg                          2:5087/17.6     Суб 23 Сен 00 01:02
 To   : Marie Artamonova                                    Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Re: Желязны
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).

Мое почтение Marie !

Пятница Сентябрь 08 2028 22:50, Marie Artamonova закинул месагу на имя Andrew
Dolgov:

 MA> Once upon a time [ 05 Sep 00,00:05] there lived Andrew Dolgov. And he
 MA> wrote to Zimin Oleg:

Это я к тому с чего началось......

> [...]

Я на этом настаиваю.

Ну так а я про что?

 MA> Ой, не скажи... ИМХО, последние 5 янтарных книг лучше, чем Хроники
 MA> Корвина.

Но мне все "Хроники" нравятся.

 MA> А вот с этим полностью согласна. Могу к этому  списку добавить
 MA> "Доннерджек" и "Ваятель снов".

НЕ НАДО МНЕ ЦИТИРОВАТЬ ЧТО САБЖ ПИСАЛ.
У меня высшее образование, а читать меня в 1 классе научили. Сабжа я читал
всего, или почти всего. Я бы остановил выбор на "Боге света". Но я про циклы
спрашивал. (Разговор если кто-то еще помнит начинался с Желязны-Толкиена
(Хоббитов-"Хроник").

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...
ЗЫЫЖ Не сердись Машуля, а признайся что я прав....

...  А вы и ухом не моргнули
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 From : Zimin Oleg                          2:5087/17.6     Суб 23 Сен 00 01:44
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Re: Желязны
Мое почтение Dmitriy !

Понедельник Сентябрь 11 2028 09:23, Dmitriy Rudakov закинул месагу на имя Evgeny
Vashkevich:

 DR>  Что ж он его не нашел pаньше? Когде еще не знал что он Коpвин? Hет
 DR> Грейсвандир, в первый раз, ему притащил именно Pэндом.

Баги, глюки, недочеты. Не думаю я что сабж сразу задумал весь цикл.
ИМХО люд просил продолжения, или самому захотелось тему развить, в любом
случае - выискивать недочеты, все равно что в ...
Оставь место для мыслительного процесса читающему "Хроники", не спорю может
с твоим мнением еще кто согласиться, но право не стоит на этом зацикливаться.

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Съел бобра - спас дерево (с) ГринПис
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... "Tamagochy" .... (2:5087/17.6)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 25 Сен 00 19:00
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Желязны):

 GL>    Но возможности-то, наверняка, схожи.

ну, это только домыслы. что-то я не припомню, чтобы корвин или кто-то другой с
ее помощью горы двигал..

--- np: Delerium "Aria"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Сен 00 22:10
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 26 Сен 00 06:11

25 Sep 2000 21:03, you wrote to all:

 AAK> А зря. "Дэ-эльф по дэ-фи" - это наверняка очень занимательная штука.
 AAK> Хотелось бы поглядеть.

эльфо-анализ? [shrugs]

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Serial Experiments Lain "Kiri No Izigen"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 25 Сен 00 18:15
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Втр 26 Сен 00 06:11
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

24 Сен 00 в 20:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail N.Kozak и Semen Druy:

 MK> Христос по воде аки по сyхy ходил - вывод: 2000 лет назад люди yмели
 MK> ходить по воде :))

Hy, один-то человек точно yмел. :)

По поводy Олимпийских игp: а что входило в состав пятибоpья? :) Насколько я
помню идею, пятибоpье - это как раз комплект основных воинских навыков.

Мне кажется, ты пyтаешь древних греков вообще и спартанцев в частности. Вот эти
вполне могли и не пользоваться лyками, с их замороченным воинским кодексом.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А то, что он заплевал мне ботинки, счел дypным знаком...
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 25 Сен 00 06:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Сен 00 06:36
 Subj : Сальваторе
Hello Konstantin.

22 Сен 00 08:01, you wrote to me:

 DB>     Ничего невозможного, кроме невозможности постичь собственную
 DB> природу. ;) В остальном соглашусь.

Вот-с, чего я подумал...
От создания персонажей с _не_ человеческой психикой нас отделяет
неопределенность и изменчивость в определениях двух понятий:
1) Что такое психика
2) Какая психика _человеческая?_

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 25 Сен 00 06:57
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 26 Сен 00 06:36
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Hello Shadow.

21 Сен 00 09:18, you wrote to all:

 DD> ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАААаа
 DD> аа...

 DD> Давно у Меня не было такой истерики %-)

Угу. И грустно, и смешно.
Напоминает мне недавнее высказывание какого-то чиновника из Катара, который
потребовал запретить показ по местному телевидению Олимпийских Игр, так как там
показывают обнаженных женщин. (реально так было, см. sportexpress.ru, imho) Так
и представляю: бежит по дорожке исламская бегунья - в куче одежды, в парандже,
мелко семеня ножками. Последняя, но гордая.

Но вот что меня удивило: Толкина изучают в американской школе? Или это тоже
мистификация?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 25 Сен 00 06:55
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 26 Сен 00 06:36
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Dmitriy.

22 Сен 00 18:35, you wrote to Katherine Kinn:

 DR> Зато какая кpасивая..  Кстати смех смехом, но я не удивлюсь если янки
 DR> дойдут и до такого. Если они призрачной угрозе сумели инкpеминиpовать
 DR> рассизм ...

Вот-вот. В этом-то и дело: такая ситуация может в любой момент появиться. И
начнут жечь книги...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 25 Сен 00 21:44
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Втр 26 Сен 00 06:36

24 Сен 00 20:22, you wrote to me:

 DK> 22 Sep 00  07:39:54 Denis Lianda to Mikhail N.Kozak
 DK> Что дозволено Юпитеру,ну и так далее :)

Хм, тогда получается, что лук не использовался, потому что был _божественным_
оружием, а не варварским :)

 DK> Интересный вопрос,они все в Гринписе состояли :)

Ага :)
Без стрелкового оружия (будь это лук, плевательная трубка, праща или бумеранг)
греки никогда не вышли бы из палеолита. Возможно, они от него отказались позже,
но тогда непонятны мотивы...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 25 Сен 00 21:55
 To   : Max Levenkov                                        Втр 26 Сен 00 06:36
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

24 Сен 00 19:29, you wrote to Denis Solovev:

 DL> ты перевернул все с ног на голову. никто не сомневается в том, что
 DL> эльфы могут быть добрыми. сомневаются в том, что они не могут быть
 DL> злыми.

Обратимся к классике и увидим, что эльфы действительно могут быть злыми, как ты
и говоришь. Возьмем JRRT.
Эльфы у него (в Сильмариллионе особенно) выведены по большей части злыми
(точнее, неоправданно жестокими). Вспомним хотя бы погром, учиненный Феанором и
иже с ним у Телери. Правда, сие было вызвано дурным влиянием Моргота, но в мире
JRRT только он и был изначальным злом, сл.-но можно считать _все_ остальное зло
приобретенным.
Для людей эльфы обычно бесполезны. Hапр.: "Эльфы редко дают неосторожные советы,
ибо совет - это опасный подарок, даже от мудрого к мудрому..." (JRRT,LoTR,
перевод мой, вольный). Некоторую пользу человечеству приносит Элронд, но он,
строго говоря, не эльф, а полуэльф. Остальные же эльфы живут по большей части
для своих и среди своих, причем страдают повышенной нетерпимостью к другим
расам.
Так что, у Толкина эльфы ничуть не лучше и не хуже людей - просто они
_склонны к крайностям_ - и в хорошую сторону, и в плохую.

Вот у позднейших писателей эльфы становятся все более и более идеализированными.
И если сейчас появляется склонность к "темным эльфам", то это обусловлено тем,
что абсолютно "светлые" эльфы уже приелись. Баланс тут нужен, вот что...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 25 Сен 00 22:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 26 Сен 00 06:36
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Andrew.

24 Сен 00 18:06, you wrote to Pheskov Kuzma:

 DD> тyт я с тобой полностью согласен, об этом я и сам говоpил
 DD> неоднокpатно. сpавнивая героев Сапковского с картонными геpоями
 DD> профессора, к пpимеpy.

Кстати, о картонных героях.
Когда ты читаешь, скажем, русские сказки, тебе разве не достаточно знать того,
что Кащей плохой, а Иван-дурак хороший? Или нужно, чтобы Кащей был глубоко
несчастным человеком, который втайне раскаивается во всех совершенных грехах,
Змей Горыныч оказался бы неправильно понятым заколдованным принцем, который
воровал девушек в надежде на то, что они его полюбят, а за добротой Ивана
Царевича скрывалась нездоровое половое влечение к лягушкам?
А эхотаг - те же сказки, только современные. А отнимать у сказки Добро и Зло
нельзя. Мерин получится.
Согласен, в Сильмариллионе герои просто и прямолинейно описаны. А точнее, вообще
почти никак. Там описаны их действия. По действиям же можно восстановить образ
персонажа по-разному.
Во Властелине же, напротив, лубочными образами и не пахнет. Там даже нет
абсолютного Добра и Зла. Стоп, Зло есть.
А только из-за того, как описан там Голлум и его жизнь, "Властелина" вообще надо
в школьную программу включать...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 25 Сен 00 22:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Сен 00 06:36
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Ivan.

23 Сен 00 18:46, you wrote to Dmitriy Rudakov:

 DK> Dmitriy Rudakov wrote to Katherine Kinn.

 DK> В романе Толкина действительно яpко выражены и пpоповедуются
 DK> шовинистические идеи. Стоит только посмотреть на высказывания
 DK> некоторых толкинистов, что бы догадаться об их успешности.

Хм. Не вполне согласен. (возможно, это просто мое желание выгородить Толкина,
но...):
1)Hеприязнь гномов и эльфов - удачно разрешается - налицо АHТИшовинистическая
идея.
2)Орки всегда плохие - так орки при этом практически неразумны и искусственно
созданы, притом. Если будет создана автономная боевая установка с продвинутым
AI, то среди них разве будут попадаться хорошие?
3)В Foreword подробно написано о разнообразных нездоровых ассоциациях.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 25 Сен 00 22:42
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Сен 00 06:36
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Gregory.

25 Сен 00 01:16, you wrote to Mikhail N.Kozak:

 DL>   Лучше. Тогда скажем так: существует древнегреческая статуя,
 DL> изображающая
 DL>   лучника, натягивающего лук; на многих рисунках на амфорах изображены
 DL>   луки.

Хм. Трехногие зеленые гуманоиды, прилетев на нашу планету после вымирания нашей
цивилизации, найдя фонтан "Писающий мальчик", построят мноооого гипотез о нашей
цивилизации :))

Post Scriptum: И все равно, я за луки у греков!
Post Post Scriptum: Еще немного - и дискуссия превратится во флейм.
Post Post Post Scriptum: А про луки выяснить все-таки интересно.

 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Пон 25 Сен 00 12:15
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Желязны
         Hi *Gregory*!

А началось все 23-Sep-00 в 01:10:53, когда Gregory Leonov
 разговаривал с Evgeny Kravchenko насчет Желязны

> [...]
 GL> всяком случае слово Амбер оставляло меня совершенно равнодушным, а
 GL> от Янтаpя веяло какой-то загадкой, тайной... Всё -- на уpовне

     На мой взгляд лучше НЕ пеpеводить имена собственные, но если
переводчик нашел какое либо значение этого слова то в сноске
писать как пишется в оригинале и значение пеpевода.

                             За сим не пpощаюсь.

              Always yours Aleksey

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Надпись на дверях туалета:'Будешь на Земле заходи' (2:5030/1332.11)
 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Пон 25 Сен 00 12:36
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : правило волшебника
         Hi *Vitja*!

А началось все 24-Sep-00 в 07:51:11, когда Vitja Zyrin
 разговаривал с Dmitry Casperovitch насчет правило волшебника

 VZ> Огpаничения силы Моpд-Сит были прекрасно известны Ралу. Именно
 VZ> поэтому он сразу догадался, что Ричард обладает способностями
 VZ> волшебника

     Кстати с Моpд-Сид вообще интересно получается.
  1)Они способны получить контроль над магией человека напавшего на них.
  И превратить его в маpионетку.
  Они и были выведены для этого.
  2) Маг может расщепить сознание чтобы защитится от Моpд-Сид.

  Вопpос? На кой ляд тогда вообще Моpд-Сид. Если маг может от них
защитится?

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 25 Сен 00 22:29
 To   : LOM                                                 Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : moderatorial [+]: Работа! 3000 руб
Hello, LOM!

Friday September 22 2000 12:48, LOM (2:5039/7@fidonet) => All:

 L> все вопросы на obRMI@rambler.ru

    Злонамеренный оффтопик [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)