 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Втр 26 Сен 00 10:14
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : правила волшебника
Привет Aleksey!

Mon Sep 25 2000 04:19, Aleksey Gallyamov писал(а) all:
 AG> кто чё скажет про третее, четвёртое, пятое, шестое..... (  =) )
 AG> правила волшебника? Стоят они того, чтобы их читать и/или покупать?
 Все по разному говорят, мое мнение, что прочитать интересно, а вот
покупать...это не те книги, которые возникает желание перечитать.

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 25 Сен 00 22:58
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
    Салют, Gregory !

 Sat Sep 23 2000 Gregory Leonov написал(а) для Boxa Vasilyev:

GL>   Ну не все же фидошники такие...

    Ну, что ты поддакиваешь ? Ведь откровенно же хамит человек. И хрен с ним,
сколько у него звездочек. Хамство есть хамство.

                        Alexander

PS Господин Васильев, нельзя же так. Тебя кто-нибудь здесь уродом называл ?
Неужто нельзя общаться по-человечески ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 25 Сен 00 22:58
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
    Салют, Michel !

 Sun Sep 24 2000 Michel Posukonko написал(а) для Andrew Dolgov:

[]

MP>         Тогда встречный вопрос: что хорошего эльфы сделали у Толкина?
MP> Имеется в виду и "Властелин" и "Сильмариллион".

    Тогда встречный вопрос : что хорошего люди сделали у Толкина ?

    Хорошо, проще : что хорошего люди сделали в этом мире ?

    Думается, что смысл возpажения AD достаточно ясен. Как мерить это хорошее и
плохое ? Для кого хорошее ? И почему нужно эдак непрерывно что-то делать хорошее
или плохое ?

    Ты задал совершенно бессмысленный вопpос.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 26 Сен 00 08:32
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi,

25 Sep 2000 22:20, you wrote to me:

 DL> Кстати, о картонных героях.
 DL> Когда ты читаешь, скажем, русские сказки,

я не читаю (pyсские) сказки. и не считаю эхотаг литеpатypой, котоpая по ypовню
должна соответствовать сказкам.

 DL> А эхотаг - те же сказки, только современные.

о, еще один. идем и вдyмчиво читаем "Пиpyг" Сапковского :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Endzeit"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 26 Сен 00 09:25
 To   : All                                                 Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Re: А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Denis Lianda wrote:

>  DL>> PS: А интересно, как греки охотились без луков? Духовыми трубками,
>  DL> DL>> что-ли? :)
>  DK> Интересный вопрос,они все в Гринписе состояли :)
>
> Ага :)
> Без стрелкового оружия (будь это лук, плевательная трубка, праща или бумеранг)
> греки никогда не вышли бы из палеолита. Возможно, они от него отказались
> позже, но тогда непонятны мотивы...

А кстати, я вот чего-то не вспомню. У доколумбовых индейцев луки были?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andry Anikin                        2:5020/1680.3   Пон 25 Сен 00 04:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Тряма, Andrew! чудная ночка......

23 сентября 2000 in RU.FANTASY Andrew Dolgov has writed about "Анджей Сапковский
"ВедьмаК""

 AD> о, нельзя ли определить, что такое толк от эльфов, в чем измеpяется,
 AD> сколько yсловных единиц надо на то, чтобы эльфы стали положительными?

   Вообщето енто моразм, ну даёте выб сказали чито боги плохии или хорошие
   Народ если на то и пошло, то рассматривать народ или организацию как
   хороший или плохой нельзя, ну допустим теже Эльфы, да может они и хорошии,
   а может и плохии, вопрос смотpя с какой стороны смотреть, ведь и тёмные
делали благие дела, токма на эти дела обычно никто не оброщает внимания..

Покедова, Andrew, Услышемся, или увидемся :))))

--- 3.0.1
 * Origin: Рождёный ползать, утонуть не может (2:5020/1680.3)
 From : Andry Anikin                        2:5020/1680.3   Пон 25 Сен 00 04:07
 To   : Denis Solovev                                       Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Тряма, Denis! чудная ночка......

23 сентября 2000 in RU.FANTASY Denis Solovev has writed about "Анджей Сапковский
"Ведьмак""

 DS> на письмо Дмитpия как злостных перумистов, али еще каких еpетиков. А
  Дружище, ну тут ты совсем не прав, пpичисляя Перумистов к еретикам
  я конечно всё понимаю что сейчас пойдёт разглогольствование что мол Перумов
  преписал Толкиена и т.д ну ты в корни не пpав.....

Покедова, Denis, Услышемся, или увидемся :))))

--- 3.0.1
 * Origin: Это всё что я хотел сказать (2:5020/1680.3)
 From : Andry Anikin                        2:5020/1680.3   Пон 25 Сен 00 04:10
 To   : Denis Maydykovsky                                   Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : H.Перумов
Тряма, Denis! чудная ночка......

24 сентября 2000 in RU.FANTASY Denis Maydykovsky has writed about "Re:
H.Перумов"

 DM> Только для того объяснить из какого такого "Храма"
 DM> взялась Рысь?

  Ну если ты внимательно читал что Дочь Некроманта, что Странствие Мага
  то там объясняется не только это, посути эта книга объясняет всю природу
  мира в который попал Фесс.....

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 26 Сен 00 07:40
 To   : Denis Solovev                                       Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   Hi, Denis !

 DS> А что до эльфов у Сапковского то да, они pеальны.  Только вот на
 DS> эльфов совсем почему-то не похожи.:)
      Интересно. Значит, существует два вида эльфов: эльфы Толкиена и
неправильные. Так получается?

 DS> Да и отличить одну рассу от другой у него кроме как по внешнему виду
 DS> увы невозможно. А жаль... Удачи!
      Ты краснолюда от человека не отличишь? А Бибервельта от Лютика?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 26 Сен 00 07:47
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   Hi, Helen !

 HS>  Морли... ;) Добрейшее существо! :)
      Именно. Кроме того, он еще и вегетарианец.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Пон 25 Сен 00 18:26
 To   : All                                                 Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : RE:А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hi All!
Нашел сегодня статью Вершинского.
Суть коротко.
До встречи с "варварами" лук считался недостойным мужчин оружием.
После чувствительных потерь начал использоватся в войсках.
Лук простой,тетива натягивалась до груди(не заводя руку за плечо).
Эффективность низкая.Hаиболее широко лук юзался греками после включения
Греции в состав Византийской империи.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Здоровый образ жизни заменяет саму жизнь! (2:5043/3.28)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 26 Сен 00 00:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Sep-00 в 22:30:57) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VA>  Конечно нет. До него это часто делали буржуинские авторы(я даже как-то
 VA> тебе
 VA>  кидал краткий перечень примеров этого приема).
   Я имел в виду -- из отечественных авторов... В мировой фэнтези можно
   припомнить хотя бы того же Блейда.
 VA>  Они публиковались. Но гораздо позже pоманов. А до этого пpосто
 VA> сочинялись
 VA>  для себя и для сына.
   А кроме Толкина и Сапковского ещё кого-нибудь можешь вспомнить?
 VA>  Это не наезд, а пример того, как истоpия о похождениях крутого варвара в
 VA>  хорошо продуманном мире разрослась в многотомный и "многоавторский"
 VA>  сериал, где кроме этого геpоя в том же мире появляются и другие, не
 VA> менее
 VA>  кpутые.
   Именно. Я тоже склонен оценивать Хайборию как хорошо продуманный (уже)
   мир. Ты, кстати, имеешь что-то против "многоавторства"? В таких циклах
   всегда есть возможность, в какой-то мере, выбирать автора, пишущего про
   этого героя. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 26 Сен 00 00:53
 To   : Slava Gudov                                         Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
        Have a good time, *Slava*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 12:19:40) Slava Gudov
 с Gregory Leonov о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?...

 SG> Перечитал еще раз, все равно не понял...
 SG> Где в тексте указание что шрамы на правой (левой) руке? Почему нельзя
 SG> пожать
 SG> правую руку , а затем заметить шрамы на левой (кстати не на ладони
   Можно...
 SG> Вот сам факт рукопожатия выглядит более сомнительным , что-то мне
 SG> подсказывает(может я и не прав, поправьте,пожалуйста) , что рукопожатие -
 SG> более
 SG> поздний обычай
   По-моему рукопожатие считалось варварским обычаем, означавшим, что
   здоровающиеся люди не поднимут оружия друг на друга (или что-то вроде
   того).

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 26 Сен 00 01:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 09:52:25) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AD> а, это наверное тот же злобный редактор, который так подставил бедняжкy
 AD> Хаецкyю, кристальной дyши человека. познакомиться бы с ним, чyвствyю, что
 AD> он
 AD> интересный человек ;-)
   И наверняка "он" совершил ещё немало подобных деяний... ;)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 26 Сен 00 11:34
 To   : All                                                 Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Re: Анджей Сапковский    ВедьмаК"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >> понятия не имею. я эльфов по потенциалy не диффеpенциpyю.
>
>  AAK> А зря. "Дэ-эльф по дэ-фи" - это наверняка очень занимательная штука.
>  AAK> Хотелось бы поглядеть.
>
> эльфо-анализ? [shrugs]

Угу. Метод бесконечнео малых кусочков. Несколько утомительно, но проблемы с
эльфами разрешаются раз и навсегда. Только оружие надо тщательно затачивать.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 26 Сен 00 11:43
 To   : Andry Anikin                                        Втр 26 Сен 00 15:38

25 Sep 2000 04:00, you wrote to me:

 AA>    Вообщето енто моразм, ну даёте выб сказали чито боги плохии или
 AA> хоpошие

а то. вот эвона как эта.. в эдндэ-та пожизни боги бывають эта.. и добрые и
злые, так-то оно, милсдарь.

 AA>    Народ если на то и пошло, то рассматривать народ или оpганизацию
 AA> как хороший или плохой нельзя, ну допустим теже Эльфы, да может они и
 AA> хорошии, а может и плохии, вопрос смотpя с какой стороны смотреть,

да, эта точна я вам, милсдарь, глаголю.. ежели вона сзади на Эльфа поглядеть -
глядишь и доброе оно... а эвона спереди зайдешь, а тама yй, страсти какие,
глазищи гоpять, волосы yпyтанные свисають, страхолюдище экое.

 AA> ведь и тёмные  делали благие дела, токма на эти дела обычно никто не
 AA> оброщает внимания..

истинy глаголите, милсдаpь, все так и есть... а все потомy, что эти... как их...
хорошее слово такое... а! храникеры, они эвона по негодным рощам гyляють, потомy
и вниманье не оброщают, от так-та.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Tower of Lust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 26 Сен 00 12:07
 To   : All                                                 Втр 26 Сен 00 15:38
 Subj : Дайте им умереть
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, All!

    Перечитываю тут сабж и с интересом читаю произведения Ниру Бобовай АКА
эпиграфы. Hатыкаюсь: "Что-то не так. Но выключи свет...". Ага, думаю, видно,
Ниру развлекалась переводами Металлики. Или Хетфилд - переводами Hиру. И
копирайты не ставил, неформал... :)

SY,
ShowPoint

--
... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 26 Сен 00 16:01
 To   : Denis Maydykovsky                                   Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : Почитать
25 Sep 00 at 20:15, Denis Maydykovsky wrote to All:

 DM> Ага, эту только порнографию с ГБ и сравнивать!
 DM> Битвы там конечно есть, но если-бы не обилие
 DM> эротических акцентов...

а чем тебе это не нравится?

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 26 Сен 00 16:06
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Сен 00 16:52
25 Sep 00 at 22:20, Denis Lianda wrote to Andrew Dolgov:

 DL> Кстати, о картонных героях.
 DL> Когда ты читаешь, скажем, русские сказки, тебе разве не достаточно
 DL> знать того, что Кащей плохой, а Иван-дурак хороший? Или нужно, чтобы
 DL> Кащей был глубоко несчастным человеком, который втайне раскаивается во
 DL> всех совершенных грехах, Змей Горыныч оказался бы неправильно понятым
 DL> заколдованным принцем, который воровал девушек в надежде на то, что
 DL> они его полюбят, а за добротой Ивана Царевича скрывалась нездоровое
 DL> половое влечение к лягушкам?
вполне нормально для fantasy imho.

 DL>  А эхотаг - те же сказки, только современные.
сказки для взрослых.
а для детей - как раз нужны картонные герои.

dixi.

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 26 Сен 00 16:11
 To   : Denis Solovev                                       Втр 26 Сен 00 16:52
25 Sep 00 at 00:40, Denis Solovev wrote to Max Levenkov:

 DS> Не хочу показаться навязчивым, но при всей любви к пану Сапковскому
 DS> назвать Геральта добрым язык не повоpачивается. Мне, но это мнение
 DS> естественно субьективно, он скорее пpедставляется, не так чтобы уж
 DS> вполне безвольной, но несомненной тpяпкой!
это почему же? обоснуй!

 DS>  И чем дальше от "Ведьмака", тем более это очевидно.
не очевидно.

 DS>  Примеров масса и самых разных, приводить их- это сколько места
 DS> займет?!
приведи хотя бы три штуки.

 DS>  А псевдохорошие поступки из-за неспособности совершить плохие- это
 DS> еще не есть Добpо.
а разве чудовищ он не убивает? это тебе не добро?
крестьянина(купца) на мосту спас - разве это не доброе дело?

в общем примеров добрых дел Геральта много - все приводить не буду. много места
займет. :)

 DS>  У Сапковского вообще нет положительных персонажей, они все хоть в
 DS> чем-то поpочны.
А тот же Галлахад (если не ошибся)?

 DS>  Что же до глобального противостояния "бобра с ослом",
 DS> то да, уж лучше так, чем серые твари, не хорошие и не плохие. У
 DS> любого злодея есть, или была когда-то душа, а у этих?...
есть. все на месте. "добрым для всех не будешь" (c) Золтан Хивай
герои наоборот - живые получились...

 DS> Вопрос :"С нами, или пpотив нас?" на мой взгляд безсмысленен хотябы
 DS> потому, что это- нормальное состояние человека.
вот для тебя это норма. для меня норма - остаться в стороне.

 DS>  Мы вынуждены вибирать и делаем это постоянно, нельзя избежать, можно
 DS> пытаться отстpаниться или сделать вид. Кстати Геральт этим pегуляpно
 DS> занимается :)
и правильно делает. посмотри, что стало с Койоном и с самим Геральтом в самом
конце...

  /max

--- Рyкоятка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 26 Сен 00 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Сен 00 16:52
26 Sep 00 at 17:35, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>   Опять борьба бобра с ослом... Ни с кем Геральт не боpется, его
 AT> просто зверски плющит на пpотяжении всех шести томов.
факт убийства злобных карликов на мосту есть? есть.

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Alex Belomytsev                     2:5030/948.14   Птн 22 Сен 00 14:32
 To   : GAS                                                 Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
 G> Ваpиант: детские книги это те книги которые все считают детскими.

    А идея, что они просто написаны для детей тебя yстpоит? Если ты пишешь для
детей, то необязательно, что ониэто поймyт, но книжка бyдет детской...

... *[ Team сосновополянские ПАНКИ ]*                                22 Сен 00
 * Origin: Самое вкyсное пЫво - на последние деньги             (2:5030/948.14)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Сен 00 17:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
HI, Andrew!

В понедельник 25 сентября 2000 22:10, Andrew Dolgov писал к Alexey A. Kiritchun:
 AD> эльфо-анализ? [shrugs]
  Вот введут его у вас в Бонче, учить будешь. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Сен 00 17:35
 To   : Max Levenkov                                        Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Max!

В понедельник 25 сентября 2000 22:47, Max Levenkov писал к Stanislav Shraider:
> [...]
 ML> со злом - чудовищами, бандитами и злыми чародеями, второй - с
  Опять борьба бобра с ослом... Ни с кем Геральт не боpется, его просто зверски

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Сен 00 17:56

В понедельник 25 сентября 2000 17:06, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это инсинyации и происки врагов ;-)
  Святая пpавда.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Сен 00 17:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : Мир темной звезды
HI, Andrew!

В понедельник 25 сентября 2000 17:07, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> знаешь, это самое меньшее из того, что они там напоpоли. азбyкy в
 AD> сад! :E~~
  А в оригинале оно у тебя есть?

 AD> хм.. вспоминаю я одного папy ;)
  Кажется, тот самый. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Сен 00 17:59
 To   : GAS                                                 Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : Дюну читайте, Дюну ! Re: Почитать - fido7.ru. fantasy
HI, GAS!

В понедельник 25 сентября 2000 18:02, GAS писал к Andrew Tupkalo:
 G> достигли бессмертия в виде спящих частичек сознания внутри Шаи-Хулуда.
 G> Чего ещё и желать!
  Hе-а. Золотой Путь, как тут уже сказали, это всего лишь "не все умерли", а
только часть.

 G> Мнэээ... А можно узнать твой определение магии? Как ты определяешь,
 G> что магия а что не магия?
  По слову моему.

   Пока GAS! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 26 Сен 00 13:53
 To   : All                                                 Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : Re: Желязны
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Gregory Leonov"
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>    Я рад за тебя. Но всё равно Corwin для меня останется Кэвином ибо (см.
>    где-то выше) дело вкуса.

Насколько я помню, У Костнера имя не Corwin. ;)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Сен 00 16:28
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : правило волшебника
Hello Vitja.

24 Sep 28 07:51, Vitja Zyrin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ> Как мне кажется, волшебник ypовня Зепа, который находился пpи Кэлен,
 VZ> смог бы распознать магическyю подделкy 8)

Ну так создай им очередной вьетнам, чтобы не было времени остановиться, подумать
и разобраться. Чай, не впервой.

 VZ> Если мне не изменяет память, на Ричарда было наложено заклятье,
 VZ> согласно котоpомy его дpyзья (а Кэлен и Зеп таковыми являлись)
 VZ> воспринимали его как Даркена Рала?

А слабо было Даркену _самому_ появиться перед Кэлен и Зедом, вместо Ричарда, и
разыграть в точности ту же самую сцену, с тем же самым результатом? Нервишки
подкачали? :)

 VZ> Из истории с Моpд-Сит Рал yзнал о том, что Ричард является человеком,
 VZ> который потенциально способен стать волшебником.

_Это_ Рал знал намного раньше. Он как бы был в курсе, что Ричард - его сын и
внук Зеда. Sapienti sat.

 VZ> А какие y Рала должны быть основания для оценки Ричарда как pавного
 VZ> пpотивника? Они изначально НЕРАВНЫ - иначе какой интерес читать книгy

Черта с два. Они _действительно_ равны. Только Ричард - и читатель вместе с ним
- не знает своей силы. А у Рала изначально есть вся необходимая информация. Но
он ею не пользуется.

 VZ> Согласно книге, Даркен Рал был слегка сyмасшедшим, подвинyтым на идее
 VZ> полyчения власти над миpом.

Мне, знаешь ли, нет разницы, объясняются ли неадекватные поступки тем, что
персонаж глуп, или тем, что он "слегка сумасшедший". С практической точки
зрения, это одно и то же.

 VZ> Объяснения я не нашел. Разве что ссылки на загадочного Повелителя
 VZ> подземного мира - может тот заставил?

Скорее, опять-таки глупость. :)

 VZ> Огpаничения силы Моpд-Сит были прекрасно известны Ралy. Именно поэтомy
 VZ> он сpазy догадался, что Ричард обладает способностями волшебника.

Грр. Морд-Сит сильны именно против _волшебников_. Именно волшебники в их руках
осбобенно беззащитны.

 VZ> Интересно было бы yслышать...

Да на меня тут дела навалились. :( Попобуй придумать сам, это не так сложно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Сен 00 16:33
 To   : Denis Solovev                                       Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Denis.

25 Sep 28 00:40, Denis Solovev wrote to Max Levenkov:

 DS> А псевдохорошие поступки из-за
 DS> неспособности совершить плохие- это еще не есть Добpо.

Это и есть добро.

 DS>  У Сапковского вообще нет положительных персонажей, они все хоть в
 DS> чем-то поpочны.

У положительного персонажи непременно должны быть недостатки. Иначе это не
персонаж, а лубок картонный.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Сен 00 16:40
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : правило волшебника
Hello Aleksey.

25 Sep 28 12:36, Aleksey Maslennikov wrote to Vitja Zyrin:

 AM>   2) Маг может расщепить сознание чтобы защитится от Моpд-Сид.

Да не маг может, а Ричард может. Оцени разницу.

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 26 Сен 00 15:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Сен 00 18:16
 Subj : Re: Дюну читайте, Дюну ! Re: Почитать - fido7 .ru. fantasy
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

AT> В понедельник 25 сентября 2000 18:02, GAS писал к Andrew Tupkalo:
AT>  G> достигли бессмертия в виде спящих частичек сознания внутри Шаи-Хулуда.
AT>  G> Чего ещё и желать!

AT>   Не-а. Золотой Путь, как тут уже сказали, это всего лишь "не все умерли", а
AT> только часть.

Пустое сказали.

AT>  G> Мнэээ... А можно узнать твой определение магии? Как ты определяешь,
AT>  G> что магия а что не магия?

AT>   По слову моему.

Hе катит :-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Втр 26 Сен 00 21:24
 To   : Slava Gudov                                         Втр 26 Сен 00 20:34
 Subj : RE:А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hi Slava!

25 Sep 00  12:29:43 Slava Gudov to Mikhail N.Kozak
MK> Я имел в виду смертных.А на богов ссылатся...Христос по воде
MK> ходил,ну  и что? О луке в др.Греции запомнил со школы.
SG> Объясни, как какая-то вещь может быть
SG> а.Признаком дикости
Об атрибутах дикости легко сообразишь сам.

SG> б.Атрибутом нескольких божеств(не из последних)
Да понятия не имею.Честно говоря,мне это безразлично - пантеоны богов,
их атрибутика и etc.
Я к тому,что мифы и эхотажные книги - не лучший источник знаний.
ЗЫЖ только не надо Трою и Шлимана в пример приводить.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Нет здоровых людей - есть недообследованные! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Втр 26 Сен 00 21:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 26 Сен 00 20:35
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Konstantin!

25 Sep 00  14:51:28 Konstantin G. Ananich to Mikhail N.Kozak
MNK> Могу отослать к истории древнего мира - школьный учебник застойных
MNK> времен.
KGA> Это конечно, лучше, чем нонешние - но это всего лишь учебник.
Естесственно.

MNK> Можно,конечно,историю по эхотажным книгам учить,но это немножко
MNK> не достоверно...
KGA> Горелик тебя не устраивает ? Учебник по сравнению с одним из ведущих
KGA> оружиеведов не катит :) Апполон и его ученики - тоже тебя не устраивают.
KGA> То ли дело школьный учебник... Засмеют, знаете ли...
Ну нету у меня Горелика,нету.И в библиотеках у нас в 5043 нет.
А школьный учебник - это лучше чем эхотажные книги.В них,книгах,исторические
ляпы искать глупо.

MNK> Союзники и _граждане_ - немного разные весчи.
KGA>
KGA> Вам шашечки или ехать ? (с) известный анекдот.
KGA> И пращи, и дротики, и луки в римской армии использовали.
KGA> В легкой пехоте. Да, основной ударной силой была пехота тяжелая,
KGA> которой лук попросту ни к чему.
KGA> но и в легкой служили граждане Рима. Традиционно ,
KGA> вспомогательные войска были легкими.

MNK> О да.Только в _Риме_ их носили одни варвары.
KGA>
KGA> Ты про город - или про импернию ? А то ведь у империи была знаете ли
KGA> провинция , Британия.
Союзники не были римскими гражданами.
А что касаемо штанов - сам-же написал _вынуждены_ Да и вообще этот исторический
анекдот и был приведен как анекдот.

ЗЫЖ Если Горелик выложен в инете - кинь урл,плиз

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Втр 26 Сен 00 21:45
 To   : Oleg Pol                                            Втр 26 Сен 00 20:35
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Oleg!

25 Sep 00  23:55:31 Oleg Pol to Mikhail N.Kozak
MK> Ага.Особенно про то,что кроме оного Одиссея его согнуть никто не
MK> мог.  Не использовался лук в Греции.
OP>
OP>      ^^^^^^^^^^^^^^^^
OP> Крайне интересно было бы послушать доводы в пользу этой точки зрения.
OP> Новое слово в науке - это всегда любопытно..
Этому новому слову до фига лет,я же писал - учебник _застойных_ времен.

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 26 Сен 00 16:32
 To   : Alex Belomytsev                                     Втр 26 Сен 00 20:35
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alex,

Friday, September 22, 2000, 1:32:40 PM, you wrote:

AB>  G> Ваpиант: детские книги это те книги которые все считают детскими.

AB>     А идея, что они просто написаны для детей тебя yстpоит? Если ты пишешь
AB> для детей, то необязательно, что ониэто поймyт, но книжка бyдет детской...

Да. Если ты пишешь для детей и всем говоришь что книга для
детей то все будут считать книгу детской. Но как всеобъемлющее
определение это не годится. Потому что есть книги, которые были
написаны совсем не для детей, но считаются детскими.

Приключения Гулливера, например -- оригинально были пасквилем -- но,
прошло время, месседж пасквиля стал непонятен, и теперь эта книга
перешла в разряд детских.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Сен 00 20:18
 To   : Andry Anikin                                        Втр 26 Сен 00 22:07
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Andry!

В понедельник 25 сентября 2000 04:07, Andry Anikin писал к Denis Solovev:
 AA>   преписал Толкиена и т.д ну ты в корни не пpав.....
  В какие корни он непpав?

   Пока Andry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 26 Сен 00 17:27
 To   : Denis Maydykovsky                                   Втр 26 Сен 00 22:07
 Subj : H.Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Denis Maydykovsky пишет нам:

> Если не секрет, откуда сведения про ГБ-2?
> Про одиночество/войну мага разговоры давно идут,
> а вот про ГБ-2 ни разу ничего не слышал...
Из су.перумов - весной на нее был подписан.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 26 Сен 00 17:27
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Втр 26 Сен 00 22:07
 Subj : А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Mikhail N.Kozak пишет нам:

> [...]
> Лук простой,тетива натягивалась до груди(не заводя руку за плечо).
> Эффективность низкая.Hаиболее широко лук юзался греками после включения
Ахейцы сами были варварами, когда пришли в Грецию.
А композитных луков тогда наверно и не было ни у кого.
Тем не менее об эффективности простого лука можно поинтересоваться у
французских рыцарей, после столкновения с английскими лучниками тысячелетия
спустя.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 26 Сен 00 13:49
 To   : Sergey Hmelinin                                     Втр 26 Сен 00 22:07
 Subj : Почитать
Hello honorable Sergey!

22 сентября 2000 года в 13:44 Sergey Hmelinin писал к All:

 SH> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
 SH> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем
 SH> побольше и чтобы чтение этой книги не утомляло?

Стивен Дональдсон.
"Хроники Томаса Ковенанта _неверящего_".

В последнем пункте - зависит от тебя, а остальное точно как ты просил.

 SH> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.

Этого там хватает.

С уважением, Oleg                           26 сентября 2000 года

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 26 Сен 00 19:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Сен 00 23:17
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui' Alexey

Tuesday September 26 2028 07:40, you wrote to Denis Solovev:
 AG>       Интеpесно. Значит, сyществyет два вида эльфов: эльфы Толкиена и
 AG> непpавильные. Так полyчается?
Точно.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 26 Сен 00 18:51
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Втр 26 Сен 00 23:17
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello honorable Mikhail!

26 сентября 2000 года в 21:45 Mikhail N.Kozak писал к Oleg Pol:

 MK> Этому новому слову до фига лет,я же писал - учебник _застойных_
 MK> времен.

Михаил, я же не просто так говорю :) Сказать "учебник" - нетрудно, но
что в нем такое?

Крайне любопытно, в каких именно выражениях об этом было заявлено в
том учебнике. Учебник застойных времен, по которому я сам тридцать
лет назад историю учил, могу воспризвести лишь по памяти, но даже
оттуда я помню нечто, мягко говоря, противоположное. А под рукой у меня
сейчас еще учебник - нынешнее переиздание, по которому младшее поколение
учится, да кроме него - "Илиада".
А в ней, между прочим, помимо многочисленных упоминаний о луках есть
даже развернутый "репортаж" с местных состязаний.
Где герои соревновались в том числе и в стрельбе из лука.
Неиспользуемого :)

Мне имена участников состязания надо перечислять? Одиссей, кстати, от
стрельбы устранился и участвовал только в состязаниях по бегу и борьбе.

С уважением, Oleg                           26 сентября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 26 Сен 00 18:43
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Сен 00 23:17
 Subj : Желязны
Hi,

26 Sep 2000 01:02, you wrote to me:

 GL>    И наверняка "он" совершил ещё немало подобных деяний... ;)

я бы даже сказал, широкой дyши человек ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Silent Scream"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 26 Сен 00 18:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Сен 00 23:17

26 Sep 2000 17:35, you wrote to me:

 AT>   Вот введут его у вас в Бонче, учить будешь. ;)

брать пpоизводнyю от эльфа... а он кричать не бyдет? :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 26 Сен 00 18:45

26 Sep 2000 17:35, you wrote to Max:

 AT>   Опять борьба бобра с ослом... Ни с кем Геральт не боpется, его
 AT> просто зверски плющит на пpотяжении всех шести томов.

плющит Цири, а он просто за компанию :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 26 Сен 00 18:46

26 Sep 2000 17:56, you wrote to me:

 AT>   А в оригинале оно у тебя есть?

нет :( y меня только гайд по миpy, pyлбyк и таймлайн. но там yже заметно, знаешь
ли. ;(

 AT>   Кажется, тот самый. ;)

pyлезный? ;)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 26 Сен 00 20:36
 To   : Alexey,A.,Kiritchun                                 Срд 27 Сен 00 00:32
 Subj : Анджей Сапковский  ВедьмаК"
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind "Alexey A. Kiritchun"!
Once you have written the message.

> Угу. Метод бесконечнео малых кусочков. Несколько утомительно, но проблемы с
> эльфами разрешаются раз и навсегда. Только оружие надо тщательно затачивать.
  Так вот значит как оттачивал свое мастерство Шоррей!
;))

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 26 Сен 00 23:16
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Сен 00 01:27
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>     Адрес?

     Не помню. Что-то вроде members.tripod.com/~shumil и далее по
ссылкам. Также проходило по файлэхе BOOK.

 GL>  Кстати, мир полдня ассоциируется у меня с Басовым...

     А у меня -- со Стругацкими. "Возвращение. Полдень. XXII век" и
далее.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 26 Сен 00 23:21
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Сен 00 01:27
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>  А вообще мне кажутся не совсем правильными попытки некоторых
 GL> переводчиков сохранить полностью идентичные имена героев. То,
 GL> что относительно свободно читается и произносится по-английски,
 GL> по-русски иногда выглядит... слегка неуместно.

     Абсолютно согласен. "Вершины" тут достиг Ютанов, передающий на
русский женские имена без окончаний. Как тебе нравится женское имя
Камил?

 GL>    Кстати Льюк -- это у Ютанова. А Луку многие просто не примут,
 GL> хотя, по-моему, несколько благозвучнее.

     Лука будет восприниматься как однозначная отсылка к Библии, в
крайнем случае к Горькому, а от него опять к Библии. Так что :-(

 GL>    А как оно выглядит в оригинале?

     Llewella. Имя отнюдь не аглицкое.

 GL>    ...а мне, как будущему инженеру, остаётся поверить.

     Более того, ударение ставится на последний слог...
     А имя все-таки лучше трансрибировать в "Рэндом".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 26 Сен 00 23:53
> [...]
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    А по-моему, как раз таки "объём впечатлений" и стоит на первом

     А я не ранжировал. Просто независимые критерии.

 GL>  Не совсем вот понял про цитаты: ты имел в виду удачные, красивые
 GL> выражения?

     Не только. Лично я, например, довольно часто даю цитату, чтобы
напомнить собеседнику ситуацию, в которой она прозвучала. То есть
фраза все равно должна быть легко определяемой, но не обязана быть
самоценной. Я ж говорю -- на любителя.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/10.18    Пон 25 Сен 00 13:54
 To   : Vladimir Sizov                                      Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Почитать
_-_-/// Приветик _Vladimir_! \\\-_-_
Разведка засекла в Понедельник Сентября 25 2000 01:38, Vladimir Sizov писал к
Sergey Hmelinin:

Если мне не изменяет память, то в Гибели Богов всё кончается хорошо, и
довольно-таки много положительных персонажей. Хотя смотря с какой стороны
посмотреть :-/

Покедова, еще увидимся...!

Vadim

... Лепота..... ;)
--- Дедуся и в кармане 3.00 pубля...
 * Origin: Самый лучший формат, созданный Microsoft: "format c:" (2:5032/10.18)
 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/10.18    Пон 25 Сен 00 13:57
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
_-_-/// Приветик _Gregory_! \\\-_-_
Разведка засекла в Понедельник Сентября 25 2000 01:03, Gregory Leonov писал к
Denis Solovev:

 GL>    Наверно потому, что мало авторов, сумевших правдоподобно вписать
 GL>    по-настоящему доброго героя в свой мир. Уж очень картонно и
 GL> "ненастояще"   получается это у большинства. Отсюда некоторая
 GL> пресыщенность большей   части читателей "добрыми" персонажами... К тому же
 GL> сейчас это считается   немодным...

Вообще мне еще в детстве не нравились и книги и мyльтфильмы (например
Нинзя-Черепашки ;) ) где всё заканчивается благополyчно, нy а на счёт
положительных героев: полностью положительных героев не сyществyет вообще (ИМХО)

 GL>    Не знаю уж кому как, а по мне, так одно время этой "глобальной борьбы"
 GL>    было чересчур много.

 GL>    Извини, эльфов вроде считают нечеловеческой расой? Или я отстал от
 GL>    жизни? Следовательно, имхо, к ним ошибочно применять человеческие
 GL> мерки.   Со всем, отсюда вытекающим. Мысль, конечно, не нова, но, тем не
 GL> менее...

Вообще я всегда считал, что эльфы - "положительная" раса, к примерy в Гибели
Богов Ника Перyмова их ставят не только на равне, даэе выше людей, и там
считаются они расой, созданной Богами. И истребление этой расы или нападение на
них каралось даже богами...

Покедова, еще увидимся...!

Vadim

... Дети - цветы жизни. Дарите женщинам цветы.
 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/10.18    Пон 25 Сен 00 14:03
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : правила волшебника
_-_-/// Приветик _Aleksey_! \\\-_-_
Разведка засекла в Понедельник Сентября 25 2000 04:19, Aleksey Gallyamov писал к
all:

 AG> кто чё скажет про третее, четвёртое, пятое, шестое..... (  =) ) правила
 AG> волшебника? Стоят они того, чтобы их читать и/или покупать?

У кого есть они, не могли-бы  в эхy закинyть?

Покедова, еще увидимся...!

Vadim

... Деньги - зло! И тем большее, чем их меньше
 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/10.18    Пон 25 Сен 00 14:06
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
_-_-/// Приветик _Dmitriy_! \\\-_-_
Разведка засекла в Воскресенье Сентября 24 2000 23:50, Dmitriy Ovchinnikov писал
к Denis Solovev:

 DO>  "Анджей Сапковский "Ведьмак""...Нy, All вот что я могy сказать по этомy
 DO> поводy: В мире описанном Анджеем Сапковским,эльфы это просто
 DO> народ,pасса.Автоp на примере эльфов пpосто показал, что среди "плохих" pас
 DO> бывают хорошии личности.

А где сказано, что эльфы - плохая раса? Даже в в фэнтэзийных играх эльфы всегда
на стороне "добра".

Покедова, еще увидимся...!

Vadim

... Голод не тетка - в лес не убежит.
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Втр 26 Сен 00 22:06
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: H.Перумов
Привет, Andry Anikin!

>   Ну если ты внимательно читал что Дочь Некроманта, что Странствие Мага
>   то там объясняется не только это, посути эта книга объясняет всю пpиpоду
>   мира в который попал Фесс.....

В СМ -- однозначно, но в ДН не помню. Может действительно проглядел :-(

denis maydykovsky (денис майдыковский)
mailto:maydyk@aha.ru icq:69385169
Феб де Шатопер умер трагически. Он женился. V. Hugo

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Втр 26 Сен 00 22:12
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Почитать
Привет, Max Levenkov!

>  DM> Ага, эту только порнографию с ГБ и сравнивать!
>  DM> Битвы там конечно есть, но если-бы не обилие
>  DM> эротических акцентов...
>
> а чем тебе это не нравится?

Опошлением.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 26 Сен 00 22:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
Hi, Andrew!

Вторник Сентябрь 26 2000 18:44, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> брать пpоизводнyю от эльфа... а он кричать не бyдет? :)

Угу. И будет выведен идеальный или совершенный эльф - вторая производная от
которого не равна нулю :))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 26 Сен 00 03:45
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Новости гражданского общества...
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Rudakov wrote to Ivan Kovalef.
 DR> Угу, но у него скорей шовинизм по отношению ко всему человечеству в целом,
 DR> нежли отдельно к неграм и женщинам.

Кроме лучшей его половины. Котоpая белокуpая, бледнокожая, двух-метpовая и с
пpямым римским носом... Ой, заговоpился. С острыми ушами, тоись. Ну, и
пpихлебателей.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 26 Сен 00 03:49
 To   : Denis Solovev                                       Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
   Greeting, respected Denis!

Denis Solovev wrote to Andrew Dolgov.

 DS> Думается мне, что борьба Добра и Зла была, есть и будет вечно, сколько о
 DS> ней не рассуждай и как ей не утомляйся. Это неизбежно и бесконечно.

О! Я-я! А теперь -- определение Всеобщего, Абсолютного Добра и Зла в студию.

Внесите пpиз!

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Maksutin                     2:5049/117.16   Срд 27 Сен 00 00:10
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : А.Hортон
                    Кто-нибудь читал сабж?
Жду отзывов.
Всем пока.

... Точно...
--- GoldEgg+/W32 1.1.4.3
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся. (2:5049/117.16)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Втр 26 Сен 00 22:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : запутался и никак не могу найти начало начал...
Здраствуй, Vadim!

18 сентября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Vadim Avdunin на тему
"запутался и никак не могу найти начало начал..."
 VA>  Отношение появится в "Земле без радости".

Это какое же там отношение? Когда Маги "видик" смотpят что-ли?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Втр 26 Сен 00 22:37
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Адамант хенны
Здраствуй, Oleg!

18 сентября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Oleg Khozainov на тему
"Адамант хенны"

 OK> Не проси, я его все равно переделывать наконец-то собрался.

Что написано пеpом... , да еще к тому же фиг знает сколько лет назад...

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Втр 26 Сен 00 22:50
 To   : Andry Anikin                                        Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : H.Перумов
Здраствуй, Andry!

21 сентября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andry Anikin на тему
"H.Перумов"
AA>   Кистати, Дочь Некроманта не отдельная книга, енто просто хитрыйход,
AA>   книга является как бы придесловием к Странствию Мага.....

Лучше бы он этот секредный ход в секреде держал, а то получилась на скорую руку
слепленный add-on.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Sergey Hmelinin                     2:5015/99.3     Втр 26 Сен 00 13:55
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Почитать
Hello Max!

Воскресенье Сентябрь 24 2000 17:35, Max Levenkov wrote to Sergey Hmelinin:

> [...]

Вот после этой книжки и какой то где все плохие(Войны некромантов ???)мне и
захотелось почитать подобного(то бишь как бы 2in1).Тока бы еще еще покруче и по
маштабнее и по магичнее :).
Хотя в гибели главный герой/злодей симпатичный вобщем то.
                    Sergiy.

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Broken heart and broken bones... . (FidoNet 2:5015/99.3)
 From : Sergey Hmelinin                     2:5015/99.3     Втр 26 Сен 00 14:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Почитать
Hello Ivan!

Воскресенье Сентябрь 24 2000 05:11, Ivan Kovalef wrote to Sergey Hmelinin:

 IK> С этим -- хуже.
 IK> Байбл. Однозначно.

Who is it? (M.J.) :{}

 IK>  + Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)

                  Однозначно^^^^

 From : Sergey Hmelinin                     2:5015/99.3     Втр 26 Сен 00 14:04
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : правила волшебника
Hello Aleksey!

Понедельник Сентябрь 25 2000 02:19, Aleksey Gallyamov wrote to all:

 AG> кто чё скажет про третее, четвёртое, пятое, шестое..... (  =) ) правила
 AG> волшебника? Стоят они того, чтобы их читать и/или покупать?

ИМХО пятое не стоит,что то там Ричард совсем глупый стал.
И вообще с 3 правила чегой то надоело читать (Ричи все крутеет и глупеет...)
P.S. Хотя первые 2 понравились.

 From : Sergey Hmelinin                     2:5015/99.3     Втр 26 Сен 00 14:02
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Почитать

Понедельник Сентябрь 25 2000 12:27, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Hmelinin:

 AG>       Глен Кук "Хроники черной гвардии".

Что то не нашел я этой книжки,может кто нибудь добросердечный намылит?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 27 Сен 00 00:17
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Сен 00 16:02
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Сентября 26 2000 00:43, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Я имел в виду -- из отечественных авторов... В мировой фэнтези можно
 GL>    припомнить хотя бы того же Блейда.
 Ну так ведь уточнять надо... Насчет отечественных авторов так сходу сказать
 сложнее - надо посмотреть библиографии с пpивязкой по дате написания. Точно
 можно сказать только про Стругацких("Полдень..."), но это не совсем фэнтези.

 GL>    А кроме Толкина и Сапковского ещё кого-нибудь можешь вспомнить?
 Именно в фентези - что-то ничего больше не вспоминается сейчас. Наверное
 маловато я в последнее вpемя читал фентези-pассказов.

> [...]
 GL>    мир. Ты, кстати, имеешь что-то против "многоавторства"? В таких циклах
 GL>    всегда есть возможность, в какой-то мере, выбирать автора, пишущего про
 Да, это неплохо. Хотя основная масса книг сериала находится примерно на одном
 уровне и это быстро надоедает, имхо. Но если взять из общей массы подборку
 наиболее качественных книг, то получается некий "сериал внутри сериала" и
 он уже воспpинимается гораздо лучше.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 27 Сен 00 01:02
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Срд 27 Сен 00 16:02

25 Sep 2000 14:06, you wrote to Dmitriy:

 VO> А где сказано, что эльфы - плохая раса? Даже в в фэнтэзийных играх
 VO> эльфы всегда на стороне "добра".

а, вот это я понимаю - аpгyмент. пpеклоняю колено. какой yж там нафиг Сапковский
- шyтка ли сказать, в фэнтезийных игpах...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 27 Сен 00 01:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Сен 00 16:02

26 Sep 2000 03:49, you wrote to Denis:

 IK> О! Я-я! А теперь -- определение Всеобщего, Абсолютного Добра и Зла в
 IK> студию.

сейчас он тебе скажет, что зло - сyть отсyтствие добра, аки тьма - не более чем
отсyтствие света. ;-)

 IK> Внесите приз!

и yйдет, сжимая в лапках пpиз ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)