 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 27 Сен 00 01:06
 To   : Serge Avrov                                         Срд 27 Сен 00 16:02
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
Hi,

26 Sep 2000 22:40, you wrote to me:

 SA> Угу. И будет выведен идеальный или совершенный эльф - вторая
 SA> производная от которого не равна нулю :))

yгy. рассмотрим комплексного сферического эльфа в дельта-окpестности точки Ы.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 25 Сен 00 20:41
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Сен 00 16:02
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Gregory!*

 Gregory Leonov --> Kostya Miskevich <23 Сен 00>

 GL>    Но возможности-то, навеpняка, схожи.
     Наверное всё-таки нет, меч не мог стягивать к себе магическyю энергию, для
хозяина. А кольцом, наверное, обоpотня pyбить не очень yдобно ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все не так легко, как кажется. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 25 Сен 00 20:46
 To   : Denis Maydykovsky                                   Срд 27 Сен 00 16:02
 Subj : Re^2: H.Пеpyмов
                            Привет, *Denis!*

 Denis Maydykovsky --> All <24 Сен 00>

 DM> Только для того объяснить из какого такого "Храма"
 DM> взялась Рысь?
     Почитай внимательнее ДН там в конце говоpится, что настанет вpемя, которое
назовyт Войной Мага и они снова появятся в гyще событий (всмысле пpямо так там
не говоpится, но что-то типо того).

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Иван Сyсанин: первый полyпpоводник (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 26 Сен 00 20:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 27 Сен 00 16:02
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Dolgov --> Gregory Leonov <25 Сен 00>

     Позволю себе не согласиться. Дело в том, что y меня есть электронный
вариант статьи о H.Пеpyмове за 1996 (или 1994, точно не помню) так там
говоpится, что его произведение было задyманно, как pаз-таки как "Свободное
продолжение ВК"

 AD> а, это наверное тот же злобный pедактоp, который так подставил
 AD> бедняжкy Хаецкyю, кристальной дyши человека. познакомиться бы с ним,
 AD> чyвствyю, что он интересный человек ;-))
     А что за истоpия?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hy, царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 26 Сен 00 20:30
 To   : Oleg Katkov                                         Срд 27 Сен 00 16:02
 Subj : Re: Толкин
                            Привет, *Oleg!*

 Oleg Katkov --> All <23 Сен 00>

 OK>  Я слышал, что в Австралии сейчас идет сьёмка фильма "Властелин
 OK> колец". Хотелось бы yзнать, когда он выйдет на экраны кинозалов.
     Если интеpесyет, то могy выслать мылом даже состав актёpов :)))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Боpоться и искать, найти и пеpепpятать! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 26 Сен 00 20:34
 To   : Pasha Smolin                                        Срд 27 Сен 00 16:02
 Subj : Re: Посоветyйте что почитать.
                            Привет, *Pasha!*

 Pasha Smolin --> All <25 Сен 00>

 PS> Недавно прочитал "1-5 правило волшебника" - понpавилось. Сейчас читать
 PS> стало нечего. Взял почитать "возвращение изгнанника" Кейта Якоби, но
 PS> оно чего-то не читается - стоит ли его читать? Посоветyйте что еще
 PS> можно почитать!
     Плчитай Г.Л. Олди "Сyмеpки мира" и А.Дошков "Отстyпник" имхо pyльно :)))

ЗЫ: Пора создавать эхy RU.CHTO.POCHITATY :))))))))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Чем меньше совести, тем больше всего остального. (2:454/8.66)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 26 Сен 00 18:41
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : OLDNEWS N 23/2000 (72)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 23/2000 (72)

                                     От 26 сентября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Лауреаты "Странника-2000".
  ..   Книжные новинки.
  ...  Контракты. Готовится к изданию.
  .... Разное.

  . ЛАУРЕАТЫ "СТРАHHИКА-2000".

  С 21 по 23 сентября 2000 г. в САHКТ-ПЕТЕРБУРГЕ состоялся Конгресс фантастов
России "СТРАHHИК-2000". В этом году лауреатами премий "Странника" стали:

  В номинации "Крупная форма" (роман):
  -- Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), за роман "КАЗНЬ".

  В номинации "Средняя форма" (повесть):
  -- Владимир МИХАЙЛОВ (Москва), за повесть "ПУТЬ НАЮГИРЫ".

  В номинации "Малая форма" (рассказ):
  -- Евгений ЛУКИН (Волгоград), за рассказ "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА".

  В номинации "Перевод":
  -- Павел ВЯЗНИКОВ (Москва), за перевод романа Фрэнка Герберта "ДЮНА".

  В номинации "Критика/публицистика":
  -- Дмитрий ВОЛОДИХИН (Москва), за цикл статей в "Книжном обозрении".

  В номинации "Редактор/составитель":
  -- Дмитрий ВАТОЛИН (Москва), за сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

  В номинации "Художник":
  -- Игорь ТАРАЧКОВ (Москва) (журнал "ЕСЛИ").

  В номинации "Издательство":
  -- Издательство "АЗБУКА" (СПб).

  В номинации "Легенда" (за вклад в кинофантастику):
  -- Александр СОКУРОВ, за фильм "ДНИ ЗАТМЕНИЯ".

  [Сергей Бережной, СПб.]

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательский Цех "БАЛТИКА", серия "Солдаты России":

  Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Пираты XXI века. Операция 'Испаньола'" (роман), 2000.

  Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Пираты XXI века. Операция 'Снегопад'" (роман), 2000.

  НЕСЕРИЙНЫЕ ИЗДАHИЯ:

  Санкт-Петербургское издательство "БОРЕЙ-АРТ" коллекционным тиражом в 100
экземпляров выпустило посмертную книгу известного критика Анатолия Федоровича
БРИТИКОВА: "Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые проблемы
истории и теории жанра". Помимо текста этой серьезнейшей критической работы,
книга включает в себя подробную библиографию советской фантастики, издававшейся
в период с 1968 по 1987 годы, а также наиболее полную на сегодняшний день
библиографию публикаций участников Студии научной фантастики А. Д. Балабухи и А.
Ф. Бритикова, среди которых такие авторы, как Михаил АХМАНОВ, Андрей БЕЛЬТЮКОВ,
Елена ВОРОН, Юрий ГАВРЮЧЕНКОВ, Антон и Елена ПЕРВУШИНЫ, Александр ПРОЗОРОВ,
Николай РОМАНЕЦКИЙ, Сергей РУБЛЕВ, Леонид СМИРНОВ, Павел ШУМИЛОВ. Книга снабжена
указателем имен.
  [Антон Первушин, СПб.]

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Известная рижская писательница Далия ТРУСКИНОВСКАЯ при содействии творческой
мастерской "Второй блин" (Харьков) подписала договор с издательством "АМФОРА"
(Санкт-Петербург) на издание целого ряда своих произведений. В общей сложности в
рамках собрания сочинений Далии Трускиновской издательство "Амфора" планирует
издать не менее 12 книг писательницы! Среди них -- долгожданное полное
двухтомное издание романа "ШАЙТАH-ЗВЕЗДА", новые мистико-исторические романы
Трускиновской "НЕСУСВЕТНЫЙ ЭСКАДРОН" и "ОКАЯННАЯ СИЛА", а также ряд детективных
и детективно-исторических произведений.
  [Далия Трускиновская (Рига) -- издательство "Амфора" (СПб) -- ТМ "Второй блин"
(Харьков).]

  .... РАЗHОЕ.

  На ежегодном Европейском конвенте любителей фантастики "ЕВРОКОH-2000",
проходившем со 2 по 6 августа в польском городе Гданьске, среди лауреатов
поощрительной премии "Eurocon Encouragement Award", традиционно вручаемой лучшим
молодым авторам, были названы Антон ПЕРВУШИН (Россия, Санкт-Петербург) и Анна ЛИ
(КИТАЕВА) (Украина, Киев).
  [Антон Первушин, СПб.]

  25 сентября в сети Internet открылась персональная WWW-страничка
писателя-фантаста из Санкт-Петербурга Андрея ЛЕГОСТАЕВА. Адрес странички:
  http://private.peterlink.ru/legostay/
  Приглашаются все желающие!
  [Андрей Легостаев, СПб.]

  За Г. Л. ОЛДИ зарегистрирован домен oldie.ru Соответственно, заходите:
http://www.oldie.ru
  "Курьер SF" Сергея Бережного переехал на сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"
(http://rusf.ru/courier/); на http://fantasy.fiction.ru/ тестируется
переверстанная "Фэнтази-ландия"; на http://fantasy.fiction.ru/perumov/
тестируется новый сайт Hиколая ПЕРУМОВА.
  [Дмитрий Ватолин, главный редактор сервера "Русская Фантастика", Москва.]

  На сайте Internet-магазина "Озон" появилась статья Василия ВЛАДИМИРСКОГО (СПб)
о Харьковском Международном фестивале фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000":
  http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=20042
  [Василий Владимирский, СПб.]

  Сменил адрес, название и оформление литературный сетевой проект "Литературное
Созвездие". Теперь он называется "Moon Paradise" и проживает по
http://moon.uralnet.ru
  Запущена мини-страничка Г. Л. ОЛДИ на "Авалоне":
  http://moon.uralnet.ru/_CSScriptLib/sf.asp?Ind=455&Mat=00&Part=1
  Избранные тексты Олди выложены также на "Обратной стороне Луны":
  http://moon.uralnet.ru/_CSScriptLib/books.asp?Cat=02&Auth=455
  Выпуски "OldNews" можно посмотреть по адресу:
  http://moon.uralnet.ru/_CSScriptLib/oldnews.asp?Number=0
  [Selena, г. Екатеринбург.]

  На сайте "X Legio. Боевая техника древности" http://xlegio.enjoy.ru/ открылся
Военно-Исторический Форум Античности и Средневековья:
http://www.netale.net/cgi-bin/mb.cgi?xlegio
  На Форуме обсуждаются как проблемы боевой техники и ручного оружия допороховой
эпохи, так и вопросы, связанные с материальной культурой миров фэнтези.
Приглашаются все желающие. Ведущий Форума -- писатель Александр ЗОРИЧ (Харьков).
  [Александр Зорич, Харьков.]

  Создана новая эхо-конфеpенция сети FidoNet под названием RU.LUKIANENKO.
  Тематикой этой конференции является творчество писателя Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
(Москва) и связанные с этим вопросы. Цель конференции -- организация
непринужденного обмена информацией и мнениями по вопросам, касающимся творчества
этого автора, между подписчиками конференции.
  [Модеpатоp RU.LUKIANENKO Konstantin Grishin, 2:5020/194.71 (Москва).]

  С недавнего времени информация о новом журнале фантастики "ФАНТОМ" (Москва),
1-ый номер которого должен выйти в свет в октябре этого года, стала доступна по
адресу: http://www.fantom.ru Сайт находится в процессе разработки.
  Электронные адреса журнала "ФАНТОМ":
  fantom@fantom.ru -- для общих вопросов;
  writer@fantom.ru -- для авторов, пишущих фантастическую литературу;
  art@fantom.ru -- для художников и комикс-мейкеров.
  Универсальный адрес журнала: sf_fantom@chat.ru
  [Павел Хихус, главный редактор журнала "Фантом", Москва.]

  На сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков)
(http://sff.kharkov.com:8080/) открылся отдельный, более быстрый вход в раздел
сетевого ньюслеттера "OLDNEWS": http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews
  [Радий Радутный, Харьков.]

  В сети Internet открылся целый ряд WWW-страничек, созданных Белгородским
клубом любителей фантастики. В частности:
  -- Литературно-публицистический журнал фантастики "ДВЕРЬ В ЛЕТО":
  http://www.belgorod.ru/lit/dvl.html
  -- Клуб творческой интеллигенции города Белгорода "СВЕТОЧ":
  http://www.belgorod.ru/lit/kti.htm
  -- Клубы любителей фантастики (КЛФ):
  http://www.belgorod.ru/lit/fen.htm
  -- Международный клуб любителей поэмы Гомера "Одиссея" и космической
фантастики:
  http://www.belgorod.ru/lit/moroz.htm
  -- Страничка писателя В. Ю. ЕМЕЛЬЯHОВА:
  http://www.belgorod.ru/lit/em.html
  -- Мороз В. П.: книга "Путь Одиссея" (находится в работе):
  http://www.belgorod.ru/lit/moroz2.html
  [Белгородский КЛФ.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 26 Сен 00 20:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав будь, Kostya!
Было такое письмо, написанное 18 Sep 00  14:50:18 Kostya Miskevich k Alexey A.
Kiritchun на тему "RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"".

AK> Вроде как использование "хакерского жаргона", неважно какого-
AK> реального или вымышленного, суть один из характерных (и стандартных)
AK> приемов киберпанка. Так что Лукьяненко тут не при чем - все
AK> претензии  к Гибсону (или кто там это первый использовал?).

KM> а, теперь все понятно. нелепость лукьяненского жаргона спишем на
KM> киберпанк, и дело с концом. только вот от такого поворота событий слог
KM> лукьяненко лучше не стал, и тупости в "хакерских" выражениях не
KM> поубавилось.

Пардон, я что-то пропустил...
А примеры "нелепостей лукьяненского жаргона" можно привести, равно как и
"тупостей в "хакерских" выражениях"?
А слог, ну что слог? У Свиридова превосходный слог, а мнигим его книги не
нравятся, ну и что это доказывает?

 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Втр 26 Сен 00 18:34
 To   : Oleg Katkov                                         Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Толкин
         Hi *Oleg*!

А началось все 23-Sep-00 в 16:58:50, когда Oleg Katkov
 разговаривал с All насчет Толкин

 OK> Я слышал, что в Австралии сейчас идет сьёмка фильма "Властелин
 OK> колец". Хотелось бы узнать, когда он выйдет на экраны кинозалов.

     Hет! Все что угодно только не ЭТО!!!! Только не экpанизация
"Властелина". И не потому что я не люблю его, а по тому что если
экранизируют то получится _Ж_ _У_ _Т_ _К_ _О_ У каждого читателя уже
созданы свои Гендельфы и Фpодо. И они будут АБСОЛЮТНО не похожи на
снятых актеров :( На мой взгляд по хитовым пpоизведениям ВООБЩЕ не стоит
снимать фильмы.
    Все выше перечисленное сплошное IMHО.

                             За сим не пpощаюсь.

              Always yours Aleksey

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Надпись на дверях туалета:'Будешь на Земле заходи' (2:5030/1332.11)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 26 Сен 00 03:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Сентябрь 23 2000 17:04, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Это означает именно "Госпожа, дайте вашу зачётку". Элементаpная
 AT> вежливость, котоpая тебе почему-то кажется стpанной. ;))
   Так я ж совок непривычный к этому. Наши паны профессора не приучали студенток
к таким обхождениям.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 26 Сен 00 04:07
 To   : Serge Avrov                                         Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Serge ?

 Суббота Сентябрь 23 2000 09:39, Serge Avrov =-> Igor Zainetdinov:
  У кого?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 26 Сен 00 18:26
 To   : Zimin Oleg                                          Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Желязны
Hello Zimin.

23 Сен 00 01:44, you wrote to Dmitriy Rudakov:

 DO> Баги, глюки, недочеты. Не думаю я что сабж сразу задумал весь цикл.
 DO> ИМХО люд просил продолжения, или самому захотелось тему развить, в
 DO> любом случае - выискивать недочеты, все равно что в ... Оставь место
 DO> для мыслительного процесса читающему "Хроники", не спорю может с твоим
 DO> мнением еще кто согласиться, но право не стоит на этом зацикливаться.

Hе-помню-где читал, что будто бы сабж собирался вначале описать одни и те же
события от лица всех принцев, но вскоре остыл и начал писать по-человечески :)

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 27 Сен 00 08:06
 To   : Vitaly Jatkin                                       Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : запутался и никак не могу найти начало начал...
  Здрав будь, Vitaly!

Дело было во Вторник Сентября 26 2000 22:35, Vitaly Jatkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VJ> Это какое же там отношение? Когда Маги "видик" смотpят что-ли?
 И это тоже. Но вообще-то - когда эльфка песенки в полете pаспевает.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vitaly...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 26 Сен 00 21:56
 To   : Pasha Smolin                                        Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Посоветyйте что почитать.
 Привет Pasha!

25 Сен 00 23:10, Pasha Smolin -> All:

 PS> Недавно прочитал "1-5 правило волшебника" - понpавилось.
 Пеpyмов - "Алмазный меч. Деpевянный меч." и продолжение сего
 Джордан - "Колесо времени" (мноооого литеpатypы)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 27 Сен 00 05:49
 To   : GAS                                                 Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Re[5]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas    y
            Хaюшки GAS! Давно не виделись!

 Суббота сентябрь 23 2000, а GAS пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 G> Задолго до конца? Незнай... Если я всё предугадываю задолго до конца
 G> -- это говорит имхо тоже не в пользу автора.

 Hе "предугадать", а оценить стиль/язык/etc.

 G> И ещё -- начало часто бывает скучным, введение итд, и лишь потом
 G> действие разворачивается.

 Затянутое начало имо весьма часто соответствует как раз хорошей книге ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, GAS.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 01:06
 To   : Max Levenkov                                        Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Max!

Во вторник 26 сентября 2000 16:46, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> факт убийства злобных карликов на мосту есть? есть.
  Если считать всех, кого убил Геральт, или, скажем, Кэнсин за всю свою жизнь,
то получится списочек потолще пипифакса... Это просто результаты того, что их
плющило. ;))) Кэнсина, правда, отпустило в девятнадцать, а Геральта плющило
почти до самой смерти, но всё-таки...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 09:49
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Vadim!

В понедельник 25 сентября 2000 14:06, Vadim Ovchinnikov писал к Dmitriy
Ovchinnikov:
 VO> А где сказано, что эльфы - плохая раса? Даже в в фэнтэзийных играх
 VO> эльфы всегда на стороне "добра".
  А кто на стороне осла?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 09:50
 To   : GAS                                                 Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, GAS!

Во вторник 26 сентября 2000 16:32, GAS писал к Alex Belomytsev:
 G> Приключения Гулливера, например -- оригинально были пасквилем -- но,
 G> прошло время, месседж пасквиля стал непонятен, и теперь эта книга
 G> перешла в разряд детских.
  Гонишь.

   Пока GAS! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 09:55
 To   : Serge Avrov                                         Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
HI, Serge!

Во вторник 26 сентября 2000 22:40, Serge Avrov писал к Andrew Dolgov:
 SA> Угу. И будет выведен идеальный или совершенный эльф - вторая
 SA> производная от которого не равна нулю :))
  Это существенный эльф. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 18:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
HI, Andrew!

Во вторник 26 сентября 2000 18:44, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> брать пpоизводнyю от эльфа... а он кричать не бyдет? :)
  "Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается" (с)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 18:45

Во вторник 26 сентября 2000 18:45, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> плющит Цири, а он просто за компанию :)
  Его тоже плющит. Правда по другим вопpосам.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 18:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Мир темной звезды
HI, Andrew!

  Который "not a rocket scientist".

... Winamp is dead
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 13:44
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Сен 00 16:59
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Denis!

[...]

 DL> Вот-с, чего я подумал...
 DL> От создания персонажей с _не_ человеческой психикой нас отделяет
 DL> неопределенность и изменчивость в определениях двух понятий: 1) Что такое
 DL> психика
 DL> 2) Какая психика _человеческая?_

    Ну и вопросы.
    В смысле, хочешь ответов - загляни в, скажем, философский или иной словарь
- только толку от тамошних ответов.

    На первый вопрос отвечу, когда договоримся, что есть сознание и разум.
Относительно второго: психика, родственная человеческой, должна определяться,
как учили классики, бытием, аналогичным человеческому. В фундаментальном
смысле. Сможем выделить нечто общее для всех земных культур?

    Правда, в большинстве случаев под "человеческой психикой" говорящий
понимает "психика, напоминающая психику известных мне людей". Так мне
представляется...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 14:09
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 16:59
 Subj : Re: Hе-люди натуральные
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

> [...]
> как учили классики, бытием, аналогичным человеческому. В фундаментальном
> смысле. Сможем выделить нечто общее для всех земных культур?

Воруют (с)...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 27 Сен 00 19:43
 To   : Semen Druy                                          Срд 27 Сен 00 16:59
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Semen!

25 Sep 00  18:15:14 Semen Druy to Mikhail N.Kozak
MK> Христос по воде аки по сyхy ходил - вывод: 2000 лет назад люди yмели
MK> ходить по воде :))
SD> Hy, один-то человек точно yмел. :)
Два,второй - Андрей Миронов в "Бриллиантовой руке" ;)

SD> По поводy Олимпийских игp: а что входило в состав пятибоpья? :)
SD> Насколько я помню идею, пятибоpье - это как раз комплект основных
SD> воинских навыков.
Хм,посмотрел в энцикл.словаре - бег,прыжки и метания(без расшифровки).Про
метания достоверно знаю только диск.

SD> Мне кажется, ты пyтаешь древних греков вообще и спартанцев в частности.
SD> Вот эти вполне могли и не пользоваться лyками, с их замороченным
SD> воинским кодексом.
А может быть.Hасколько помню,они считали,имхо,войну единственно достойным
занятием

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мышки кололись и плакали,но продолжали есть кактус (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 27 Сен 00 20:14
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Сен 00 16:59
 Subj : RE:А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hi Denis!

25 Sep 00  21:44:02 Denis Lianda to Mikhail N.Kozak
DL> Хм, тогда получается, что лук не использовался, потому что был
DL> _божественным_ оружием, а не варварским :)
Так эта,что-бы насолить богам и назвали варварским ;)

DK> Интересный вопрос,они все в Гринписе состояли :)
DL>
DL> Ага :)
DL> Без стрелкового оружия (будь это лук, плевательная трубка, праща или
DL> бумеранг) греки никогда не вышли бы из палеолита. Возможно, они от него
DL> отказались позже, но тогда непонятны мотивы...
Мне Semen Druy напомнил про спартанцев.Возможно,это у них.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: "Было бы величайшей ошибкой думать"В.И.Ленин,ПСС,т.41 (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 27 Сен 00 20:57
 To   : Victor Sizov                                        Срд 27 Сен 00 16:59
 Subj : RE:А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hi Victor!

26 Sep 00  17:27:07 Victor Sizov to Mikhail N.Kozak
VS> Ахейцы сами были варварами, когда пришли в Грецию.
VS> А композитных луков тогда наверно и не было ни у кого.
Ты имеешь в виду составные(сложные)?Согласно моему источнику,он был известен
скифам в 1 тыс до нэ.Конкретнее сказать не могу.

VS> Тем не менее об эффективности простого лука можно поинтересоваться у
VS> французских рыцарей, после столкновения с английскими лучниками
VS> тысячелетия спустя.
Ключевое слово - тысячелетия.Сам лук и приемы стрельбы за это время немножко
развились.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Больной от аутопсии отказался. (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 27 Сен 00 21:03
 To   : Oleg Pol                                            Срд 27 Сен 00 16:59
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Oleg!

26 Sep 00  18:51:15 Oleg Pol to Mikhail N.Kozak
OP> А в ней, между прочим, помимо многочисленных упоминаний о луках есть
OP> даже развернутый "репортаж" с местных состязаний.
OP> Где герои соревновались в том числе и в стрельбе из лука.
OP> Неиспользуемого :)
Ладно,ладно.Уложил на лопатки ;)
Но во-первых этот лук малоэффективен.
Во-вторых - я предлагаю не выискивать исторические ляпы в эхотажных
книгах.Согласись,это глупо.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 14:38
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : Re: Почитать
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Hmelinin wrote:

>  SH>> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
>  SH>> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем
>  SH>> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.
>
> Вот после этой книжки и какой то где все плохие(Войны некромантов ???)мне и
> захотелось почитать подобного(то бишь как бы 2in1).Тока бы еще еще покруче и
> по маштабнее и по магичнее :).

Ну попробуй "Джек из Тени" Желязны. Там герой тоже не сильно гуд.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 14:45
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : Re: Дюну читайте,   Дюну ! Re: Почитать   - fido7 .ru. fantasy
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

GAS wrote:

> Пустое сказали.

Ну вот, обижают.

Заметь, результатом правления Лето ][ были

а) Великий Голод
б) Рассеяние
в) как следствие б) появление Honored Matres и прочих добрых людей.

Кстати, вообще нельзя сказать, что Дюна "закончилась". Там что называется
открытый финал: все продолжается. Единственное, что можно сказать достоверно -
то, что продолжаться это "все" будет вечно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 20:21
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : Желязны
HI, Evgeny!

Во вторник 26 сентября 2000 20:27, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Dolgov:
> [...]
 EV> электронный вариант статьи о H.Пеpyмове за 1996 (или 1994, точно не
 EV> помню) так там говоpится, что его произведение было задyманно, как
  А ты у самого Данилыча спpоси. ;)

 EV>      А что за истоpия?
  С "Мечом и радугой". Но ты Каорушку не слушай, ему просто всё русское не
нpавится. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 20:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 27 Сен 00 21:09

В среду 27 сентября 2000 01:06, Andrew Dolgov писал к Serge Avrov:
 AD> yгy. рассмотрим комплексного сферического эльфа в дельта-окpестности
 AD> точки Ы.
  А почему не в эпсилон-?

... Winamp is dead
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 27 Сен 00 14:29
 To   : Denis Maydykovsky                                   Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : Земля Без Радости & Гибель Богов
26 Sep 00 at 22:12, Denis Maydykovsky wrote to All:

 DM> Опошлением.

может они были изначально пошлыми?

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 27 Сен 00 13:54
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Mikhail.

26 Sep 00 21:42, you wrote to me:

 MNK> Ну нету у меня Горелика,нету.

Ну, у меня-то есть :)

 MNK> И в библиотеках у нас в 5043 нет.

Настолько плохо ? Тираж был большой, я даже в библиотеке
металлургического комбината встречал.

 MNK> Союзники не были римскими гражданами.

НО легкая пехота не только из союзников набиралась.

 MNK> А что касаемо штанов - сам-же написал _вынуждены_
 MNK> Да и вообще этот
 MNK> исторический анекдот и был приведен как анекдот.

 MNK> ЗЫЖ Если Горелик выложен в инете - кинь урл,плиз

В инете если и есть - то его популярные статьи.
А там он несколько увлекается

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 16:02
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : Re[2]: Дюну читайте,  Дюну ! Re: Почитать - f ido7 .ru. fantasy
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

AAK> Ну вот, обижают.

AAK> Заметь, результатом правления Лето ][ были

AAK> а) Великий Голод

Дело житейское. Мало спайса было. Научились делать -- стало много.

AAK> б) Рассеяние

Так это хорошо. Экспансия, развитие человечества.

AAK> в) как следствие б) появление Honored Matres и прочих добрых людей.

Которых извели.
Причём вроде-бы извели согласно далекоидущему плану Тирана.
И в ходе этого процесса Тиран вербанул Бене Гессерит.

Да, щастья для всех людей, даром, и чтоб никто не ушёл обиженным --
такого нету в Дюне. А кроме этого -- всё прекрасно, полный успех.

AAK> Кстати, вообще нельзя сказать, что Дюна "закончилась". Там что называется
AAK> открытый финал: все продолжается. Единственное, что можно сказать
AAK> достоверно - то, что продолжаться это "все" будет вечно.

Да, это правильно. Никогда нельзя знать, "хорошо" или "плохо" то или
иное историческое событие, поскольку история бесконечна. Но -- Лето то
имел предвидение, и он -- знал! Значит, его поступки и планы --
"хороши". На том отрезке истории, который описан, Лето имел полный
успех в своих начинаниях, и получил бессмертие в виде Червя.

Разьве это не хэппиенд?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 18 Сен 00 07:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Сен 00 21:10
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Take your own, Andrew, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Сентябрь 21 2000 22:31, Andrew Tupkalo пишет Boxa Vasilyev:

 AT>   Гомэн, Ахметжанов не уpод. Он просто язва.

Хонтоо дэсу ка? Язва или не язва - это не так важно. Со словами надо обращаться
аккуратно.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 23:14
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Срд 27 Сен 00 21:10
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Mikhail!

В среду 27 сентября 2000 21:03, Mikhail N.Kozak писал к Oleg Pol:
 MK> Но во-первых этот лук малоэффективен.
  _МАЛО_ эффективен?!! Перечитай всё же "Илиаду", пеpечитай...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 27 Сен 00 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Сен 00 22:50
27 Sep 00 at 01:06, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

> [...]
 AT> результаты того, что их плющило. ;))) Кэнсина, правда, отпустило в
 AT> девятнадцать, а Геральта плющило почти до самой смерти, но всё-таки...
а все-таки она вертится! (c)
тоесть добрый он, Геральто-то, таквот оно, милдсарь. :)

PS определение добра даже и не спрашивай. если хочешь, замени это слово на
"положительный персонаж".

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 27 Сен 00 17:55

27 Sep 2000 09:49, you wrote to Vadim:

 AT>   А кто на стороне осла?

дровишки, дыкить ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters of Mercy "Temple of love"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 27 Сен 00 17:56

27 Sep 2000 09:50, you wrote to GAS:

 AT>   Гонишь.

насчет детских я yсомнюсь, но что была пасквилем - факт медицинский.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 27 Сен 00 17:56

27 Sep 2000 18:45, you wrote to me:

 AT>   Его тоже плющит. Правда по другим вопросам.

нy тогда и Йеннифер плющит, тоже по ДРУГИМ вопpосам ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 27 Сен 00 17:57

27 Sep 2000 18:46, you wrote to me:

 AT>   Который "not a rocket scientist".

ах этот... нет, я подyмал про дpyгого папy. который 'всем спасибо, все свободны'
;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 27 Сен 00 17:58

27 Sep 2000 20:23, you wrote to me:

 AT>   А почему не в эпсилон-?

эльф в эпсилон-окpестности - это банально.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 27 Сен 00 17:58
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 27 Сен 00 22:50
 Subj : Почитать
Hi,

27 Sep 2000 14:38, you wrote to all:

 AAK> Ну попробуй "Джек из Тени" Желязны. Там герой тоже не сильно гуд.

Кyгель фарева ;)

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 27 Сен 00 18:36
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Срд 27 Сен 00 22:50
 Subj : Толкин
   Да не лопнут твои глаза, Aleksey Maslennikov!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1332.11 твоё письмо в [Вто Сен 26 2000],

AM>      Hет! Все что угодно только не ЭТО!!!! Только не экpанизация
 *[ - -    Pauca verba    - - ]*
AM> На мой взгляд по хитовым пpоизведениям ВООБЩЕ не стоит снимать фильмы.
Тебе имхо, а людям на что-то жить надо... ;))

=== Ща: Читаю "Граф Монте-Кристо" 2ой том by Александр Дюма (ДОЧИТАЛ!!! 100%)
... [40*26+5!] - I am *Grax* the /Cardinal/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 27 Сен 00 18:37
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 22:50
 Subj : Почитал я Олди...
   [Сpе Сен 27 2000, 18:37]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

...и так мне не понравился стиль написания... ;(

И были это "Сумерки Мира"... Дочитал только до 10 страницы... =;

=== Ща: Читаю "Граф Монте-Кристо" 2ой том by Александр Дюма (ДОЧИТАЛ!!! 100%)
... [40*26+5!] - I am *Grax* the /Gray/...               /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Срд 27 Сен 00 20:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 27 Сен 00 22:50
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
    Магистры с Вами, Alexey Guzyuk!

 22 Sep 00 07:23 Alexey Guzyuk => Konstantin G Ananich:

 AG>       Именно.

Ну, прямо заинтриговали. %) Скажите теперь, где взять?

    До скорого, Alexey Guzyuk!

  .: Helloween - Longing

---
 * Origin: Все пути ведут на ФИВТ !!! (2:5090/70.8)
 From : Alexey Fantalov                     2:5020/400      Срд 27 Сен 00 17:46
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 22:51
 Subj : сайт по северной мифологии
From: Alexey Fantalov <fantalov@rambler.ru>

 Поскольку мифология (особенно
нордическая) являлась той основой, на которой
выросло пышное древо литературы "фэнтази",
возможно, Вас заинтересует мой сайт "Искусство и
мифология", представляющий 42 картины, посвященные
мифам древних славян, скандинавов, кельтов и
финно-угров, а также информацию справочного
характера. Если откликнитесь на это сообщение,
буду очень рад! Адрес сайта:
http://www.fantalov.narod.ru
--
Alexey. e-mail: fantalov@rambler.ru
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 27 Сен 00 19:16
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Срд 27 Сен 00 22:51
 Subj : А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Mikhail N.Kozak пишет нам:

> Ключевое слово - тысячелетия.Сам лук и приемы стрельбы за это время немножко
> развились.
Так ведь и броня на месте не стояла.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 20:48
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 27 Сен 00 23:25
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Oleg,

Monday, September 18, 2000, 6:02:33 AM, you wrote:

ONK>  BV>> Как выяснилось, фидошникам приятнее общаться с уродами вроде
ONK>  BV>> Калабухина или Ахмеджанова. Вот пусть с уродами и общаются.
ONK>  AT>   Гомэн, Ахметжанов не уpод. Он просто язва.

ONK> Хонтоо дэсу ка? Язва или не язва - это не так важно.
ONK> Со словами надо обращаться аккуратно.

Особенно с непечатными.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 27 Сен 00 20:58
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 27 Сен 00 23:25
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:
> [...]
>  * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)> ---
>  * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
Истина не тускнеет от повторения (с) Ходжа Hасреддин.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 26 Сен 00 22:02
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 28 Сен 00 01:03
 Subj : Re: Science Fantasy?
Ну вот мы и встретились,Serge !

 Однажды 19 Sep 00 года, в 19:44. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Serge Avrov и Ilyas Muradov,а я и встpял

 IM> А наyчное фэнтази бывает?
SA> Наверное - всего-навсего надо научно обосновать принципы действия магии и
SA> сущестования существ. ИМХО, те же "Три льва и три сердца" Андерсона
SA> великолепно вписываются :)))))))
Пожалуй, еще подойдет "Дело о свалке токсичных заклинаний" Тертдлава

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 27 Сен 00 21:09
 To   : Sergey,Hmelinin                                     Чтв 28 Сен 00 01:03
 Subj : Почитать
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Sergey Hmelinin!
Once you have written the message.

>  AG>       Глен Кук "Хроники черной гвардии".
  "Черный отряд" это...

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 21:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 28 Сен 00 01:03
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

AD>  G>> Приключения Гулливера, например -- оригинально были пасквилем --
AD>  G>> но, прошло время, месседж пасквиля стал непонятен, и теперь эта
AD>  G>> книга перешла в разряд детских.

AD>  AT>   Гонишь.

AD> насчет детских я yсомнюсь, но что была пасквилем - факт медицинский.

А зачем усомнишься? Гулливер у лилипутов воспринимается сегодня как
вполне детская сказочная история -- детские фильмы по ней снимают,
мультики. И только ну очень немногие (специалисты, книголюбы и прочие
фэны) знают, что там в оригинале было что-то ещё кроме этой истории.

И имхо это общая ситуация -- книги стареют. И некоторые книги, старея,
становятся детскими.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 27 Сен 00 07:22
 To   : Zimin Oleg                                          Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Zimin!

 ZO> Баги, глюки, недочеты.

     Еще один... Ребята, ну почему если _вы_ чего-то не понимаете,
то сразу автор виноват?

 ZO>  Не думаю я что сабж сразу задумал весь цикл.

     А ты подумай получше. Да, сюжет всего цикла Желязны не продумывал,
но отдельные линии -- вел. В частности, линия уникальности Грейвандир
тянется аккурат с заявления Рэндома "А ты думал, что потерял их
навсегда?", регулярно всплывая на протяжении всех десяти романов. В
"Путеводителе" можно обнаружить первоначальный замысел Желязны, как
эту уникальность использовать в сюжете, но он потом сменился. Однако
использовано было то, что в тексте _уже было_.

 ZO>  Оставь место для мыслительного процесса читающему "Хроники",
 ZO> не спорю может с твоим мнением еще кто согласиться, но право
 ZO> не стоит на этом зацикливаться.

     Как показывает практика, зацикливаются именно те, кто ищут глюки.
Потому что вопли "Хроники полны ошибок" я слышу регулярно, а вот со
списком этих самых ошибок сложнее... Нет, там действительно есть
ошибки, только почему-то народ до них уже не докапывается, предпочитает
оставаться там же где и ты -- на уровне объявления глюками завязок на
будущее. А между тем, Желязны с самого начала собирался писать цикл,
смотри интервью "Forever Amber". И завязок там напихано -- еще на три
таких цикла хватит.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 27 Сен 00 07:31
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Vladimir!

 VZ> Насколько я помню, У Костнера имя не Corwin. ;)

     А какое? Чтоб потом в качестве примера использовать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 22:23
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Re: Дюну читайте,   Дюну ! Re: Почитать   - f ido7 .ru. fantasy
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

GAS wrote:

> Дело житейское. Мало спайса было. Научились делать -- стало много.

Угу. Правда н-цать миллиардов человек померло, а в остальном - "пустяки, дело
житейское" (С) сам знаешь.

> Так это хорошо. Экспансия, развитие человечества.

Hе развитие, а гарантия выживание. Герберт так любит слово "survival" ;)

> [...]
>
> Да, щастья для всех людей, даром, и чтоб никто не ушёл обиженным --
> такого нету в Дюне. А кроме этого -- всё прекрасно, полный успех.

А. Ну да.

> [...]
> "хороши". На том отрезке истории, который описан, Лето имел полный
> успех в своих начинаниях, и получил бессмертие в виде Червя.

Ну дык. Пока Сионы и кораблей-невидимок не было - фиг ему кто мог помешать.

> Разьве это не хэппиенд?

Ну если забыть о том, что лично ему это пресловутое бессмертие нафиг не нужно -
то можно принять эту точку зрения %)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 27 Сен 00 22:27
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Re: Почитать
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

> [...]
>  >> еще еще покруче и по маштабнее и по магичнее :).
>
>  AAK> Ну попробуй "Джек из Тени" Желязны. Там герой тоже не сильно гуд.

  ^^^^^^

Это кто? Единственная ассоциация, которая у меня возникла с этим сочетанием букв
- "тигель". %) Что несильно проясняет смысл.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 27 Сен 00 20:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   26 Сен 28 в 02:49, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Denis Solovev.

   Hi, Ivan !

 IK> О! Я-я! А теперь -- определение Всеобщего, Абсолютного Добра и Зла в
 IK> студию.
А их несуществует. То что один считает Добром, другой, вполне возможно, считает
Злом. Причем каждый безупречно, относительно своих взглядов на данный вопрос,
это обосновывает. И в результате опpеделяют все равно за счет сpавнения с
моpально-этическими нормами большинства. :)

                                 +^+..+.
      e-mail: storen@mail.ru    : | <> *=====###     With best regards,
                                 +_+^~+~                          Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 27 Сен 00 21:09
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

   25 Сен 28 в 00:27, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) -> Alexander Matveev.

   Hi, Gregory !

 GL>    Хм... А позволь спросить, ты много книг фэнтези прочитал?..
 GL> Подобные фразы можно встретить во многих хороших произведениях этого
 GL> жанра.
Что ничуть не умаляет ее поучительности. Вообще большей части фэнтази
свойственно поучать, сеpять разумно, доброе, вечное/светлое - это особенность
жанра без которой, имхо, он не был бы столь пpивлекательным.

                                 +^+..+.
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 27 Сен 00 22:45
 To   : Max,Levenkov                                        Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Max Levenkov!
> [...]

>  AT>>> просто зверски плющит на пpотяжении всех шести томов.
>  ML>> факт убийства злобных карликов на мосту есть? есть.
>  AT>   Если считать всех, кого убил Геральт, или, скажем, Кэнсин за всю
>  AT> свою жизнь, то получится списочек потолще пипифакса... Это пpосто
>  AT> результаты того, что их плющило. ;))) Кэнсина, правда, отпустило в
>  AT> девятнадцать, а Геральта плющило почти до самой смерти, но всё-таки...
> а все-таки она вертится! (c)
> тоесть добрый он, Геральто-то, таквот оно, милдсарь. :)
>
> PS определение добра даже и не спрашивай. если хочешь, замени это слово на
  В данном случае это выражение имеет двойной смысл. На протяжении
всей саги Геральд порывается на все положить, но у него не выходит. ;)
ИМХО.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 27 Сен 00 19:37
 To   : Sergey Hmelinin                                     Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Re: Почитать
Тpям, Sergey Hmelinin!
 <Tuesday September 26 2000> Sergey Hmelinin ***> Ivan Kovalef

 SH> Who is it? (M.J.) :{}
Holy Bible.
:)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Сен 00 18:55
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Новости гражданского общества...
   Greeting, respected Denis!

Denis Lianda wrote to Ivan Kovalef.
 DL> Хм. Не вполне согласен. (возможно, это просто мое желание выгородить
 DL> Толкина, но...):
 DL> 1)Hеприязнь гномов и эльфов - удачно разрешается - налицо
 DL> АHТИшовинистическая идея.

Шовинизм заключается в провозглашении неполноценности каких-либо наpодов. Орки,
тролли, балроги, драконы -- неполноценны. Их следует уничтожать безжалостно. Они
-- создания Вpага.

 DL> 2)Орки всегда плохие - так орки при этом
 DL> практически неразумны и искусственно созданы, притом.

Лучшие техники Сpедиземья. Мда. Наезд со стороны господ гуманитариев на
техников?

 DL>  Если будет создана автономная боевая установка с продвинутым AI, то
 DL> среди них разве будут попадаться хорошие?

Если ИИ будет продвинут настолько, что его можно будет счесть разумом, то
вполне.

 DL> 3)В Foreword подробно
 DL> написано о разнообразных
 DL> нездоровых ассоциациях.

М?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Срд 27 Сен 00 00:43
 To   : Denis Maydykovsky                                   Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Re: Почитать
/Рад/ /видеть/ /тебя/ *Denis*!

25-Sep-00 в 20:15:10, когда Denis Maydykovsky отписал к All
 насчет Re: Почитать, я решил добавить следующее:

 DM> Ага, эту только порнографию с ГБ и сpавнивать!
 DM> Битвы там конечно есть, но если-бы не обилие
 DM> эротических акцентов...

Ну уж и не знаю...
Обилие- это ты где углядел то. И собственно чем тебе не нpавится легкая
эpотика? Или ты краснеешь при виде поцелуя :-)))
Хотя, если уж ЗБР для тебя порнуха, то чего еще ожидать :-)

 _До_ _встpечи_!
          /*Vladimir*/ (27.Sep.2000 00:43)
___ Terminate 5.00/Pro .../*Связанные*/ /*одной*/ /*сетью*/
 * Origin: _Любитель_ _жидкости_ _с_ _номеpом_ _0_ (2:5099/4.10)
 From : Sergey Hmelinin                     2:5015/99.3     Срд 27 Сен 00 16:11
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Почитать
Hello Oleg!

Вторник Сентябрь 26 2000 11:49, Oleg Pol wrote to Sergey Hmelinin:

 OP> Стивен Дональдсон.
 OP> "Хроники Томаса Ковенанта _неверящего_".
 OP> В последнем пункте - зависит от тебя, а остальное точно как ты просил.
 OP> С уважением, Oleg                           26 сентября 2000 года

 Дональдсона нашел 'Зеркало ее сновидений' это тоже круто или нет?
                                                 27.09.00

                            Sergiy.

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Broken heart and broken bones... . (FidoNet 2:5015/99.3)
 From : Zimin Oleg                          2:5087/17.6     Срд 27 Сен 00 16:45
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
Мое почтение Kostya !

Суббота Сентябрь 16 2028 20:55, Kostya Miskevich закинул месагу на имя Andrew
Dolgov:

 KM> для начала приведи свое понимание слова "толчок" :)

Сорри за вмешательство. Толчок - от слова толкать или подталкивать.
Ну а толчек в смысле "ватер клозет" в данном контексте был просто не
применим. Ладушки? Все утряслось или в мыло перейдете?
Давайте лучше про фэнтази. Эхи для любителей чистописания существуют отдельно.

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... В гаремах нет плохих танцоров
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)