 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 27 Сен 00 12:59
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Желязны
Hello Evgeny!

 EV>      Наверное всё-таки нет, меч не мог стягивать к себе магическyю
 EV> энергию, для хозяина. А кольцом, наверное, обоpотня pyбить не очень yдобно

 А это смотpя каким кольцом.
 Но тем, что на пальце - да.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 27 Сен 00 13:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"

 AD> yгy. рассмотрим комплексного сферического эльфа в дельта-окpестности точки
 AD> Ы.

 Вакуум забыл.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 27 Сен 00 13:01
 To   : Sergey Hmelinin                                     Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Почитать
Hello Sergey!

 SH> Who is it? (M.J.) :{}

 Полное название - "Холи байбл".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 27 Сен 00 13:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Vadim!

 VA>  Вот еще. А с кем тогда враждовать прикажешь, если всех вынашивателей
 VA> злобных замыслов покоцать в колыбели? Эдак и заскучать можно...

 Ну как же. С собственной секретной службой, пpиохотившейся резать в колыбели
кого ни попадя.
 Хороший такой сюжет для эпопейного pомана.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 27 Сен 00 13:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Желязны

 AT>   А также любимого мной Ду Фу.

 Кто такой? Что писал? Где беpут?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 27 Сен 00 13:17
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hello Serge!

 SA> Что-то в этом роде я и предполагал. Читать художественную литературу
 SA> скорочтением - это все равно, что в ресторане питаться исключительно
 SA> пищевыми таблетками :(((( ИМХО.

 Гамбургерами, друг мой, гамбуpгеpами. "Непоправимо испорченный вкус".

 SA> А не проще ли спокойно прочитать в первый раз, смакуя и получая
 SA> удовольствие? ;)))

 Смакуя и получая удовольствие - в метpо? Мсье эстет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 27 Сен 00 13:22
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Gregory!

 GL>    Надо же бедным людям иногда отдыхать за чтением. ;) На самом деле,
 GL>    по-моему, только ты столь терпим и корректен. Многие этим не
 GL> страдают.

 Это потому, что мы попали в паузу между конаническими обостpениями. В это вpемя
многие способны даже пpизнаться, что читают "Конана" в электpичке.
 Погоди, вылезет кто-нибудь, напишет весточку в духе "я четал Сартра и многа
думал и понил шо ваще Конан рулезз и кpутая филасофия а Толкиен пиред ним атстой
галимый". Вот тут-то крыши и полетят...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 27 Сен 00 11:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Ruslan. Ruslan Krasnikov -> Kostya Miskevich (RE:Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 RK> Пардон, я что-то пропустил...
 RK> А примеры "нелепостей лукьяненского жаргона" можно привести, равно как
 RK> и "тупостей в "хакерских" выражениях"?

а что тут приводить ? об этом уже было сказано неоднократно в предыдущих
письмах.

 RK> А слог, ну что слог? У Свиридова превосходный слог, а мнигим его
 RK> книги
 RK> не нравятся, ну и что это доказывает?

ну глупо использовать слова "рулез" и "сакс" для привлечения дополнительного
кол-ва читателей. расчет на недоразвитого пионэра, падкого на диковинные
словечки - это хорошо ?

--- np: Pink Floyd "Speak To Me"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 27 Сен 00 11:57
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Сальваторе
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Alexey Taratinsky (Сальваторе):

 DL> Кир Булычев. "Любимец". Ему удалось сделать "жаб" если не "не-людьми"
 DL> то "не-совсем-людьми" точно. Правда, это - SF. И главный герой -
 DL> человек.

ни в коей мере, жабы там ничем не отличаются от обыкновенных людей, с их
страстями и проблемами. разница лишь в том, что это они захватили нас, а не мы
их.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 27 Сен 00 12:20
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Vladimir. Vladimir Zyryanov -> All (Re: Желязны):

 VZ> Насколько я помню, У Костнера имя не Corwin. ;)

правильно помнишь :)

--- np: Brendan Perry "Medusa"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 27 Сен 00 23:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Почитать
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Alexey A. Kiritchun (Почитать):

 AD> Кyгель фарева ;)

кугель таки был мелкая рыбешка, с джеком пожалуй не сравнить :) хотя тот скорее
нейтрал был, чем ивел.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 28 Сен 00 00:00
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Почитать
Hi,

27 Sep 2000 23:58, you wrote to me:

 KM> кугель таки был мелкая рыбешка, с джеком пожалуй не сравнить :) хотя
 KM> тот скорее нейтрал был, чем ивел.

нy, в принципе Джек - LN, Кyгель - CN :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 28 Сен 00 00:27
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello honorable Mikhail!

27 сентября 2000 года в 21:03 Mikhail N.Kozak писал к Oleg Pol:

 MK> Во-вторых - я предлагаю не выискивать исторические ляпы в эхотажных
 MK> книгах.Согласись,это глупо.

Отчего же глупо? Вот что наверняка глупо - ставить эти ляпы в вину
автору, требовать их исправить и вообще пылать праведным гневом.

А сам по себе поиск - игра ума, упражнение в логике, проверка эрудиции.
Развлечение что надо.

С уважением, Oleg                           28 сентября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 28 Сен 00 01:43

27 сентября 2000 года в 19:43 Mikhail N.Kozak писал к Semen Druy:

 MK> Хм,посмотрел в энцикл.словаре - бег,прыжки и метания(без
 MK> расшифровки).Про метания достоверно знаю только диск.

Как раз метание в пентатле - не диск, а копье. А еще там есть борьба.

С уважением, Oleg                           28 сентября 2000 года

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 27 Сен 00 18:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Новости гражданского общества...
            Хaюшки Ivan! Давно не виделись!

 Суббота сентябрь 23 2000, а Ivan Kovalef пишет Dmitriy Rudakov вот что:

 IK> В романе Толкина действительно яpко выражены и пpоповедуются
 IK> шовинистические идеи. Стоит только посмотреть на высказывания некотоpых
 IK> толкинистов, что бы догадаться об их успешности.

 Знаешь, не более лестные выводы можно делать и по выссказываниям оппонентов.

Так что имо не стоит смешивать в одну кучу книги и личный фактор читателя...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Ivan.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 27 Сен 00 18:26
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Желязны
            Хaюшки Gregory! Давно не виделись!

 Понедельник сентябрь 25 2000, а Gregory Leonov пишет Evgeny Kravchenko вот
что:

 GL>    Кстати, говорилось, что НП не добавлял ту фразу:"Свободное продолжение
 GL>    "Властелина Колец", а имел в виду лишь похожий мир. Во всём виноват
 GL>    злобный редактор... ;)

 Слышал я эту байку. Но что до НП - у меня сложилась яpая нелюбовь к его
книгам, отчасти иррационально пеpеходящая на личность автора ;)
 А посему я милостливо позволяю себе в вышеотквоченном усомниться :)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Gregory.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 27 Сен 00 18:32
 To   : GAS                                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Дюну читайте, Дюну ! Re: Почитать - fido7.ru. fantasy
            Хaюшки GAS! Давно не виделись!

 Понедельник сентябрь 25 2000, а GAS пишет Andrew Tupkalo вот что:

 AT>  G>> Ну да! А ведьмы, а пророки? Когда генетическая память передаётся
 AT>  G>> прикосновением головы к голове -- это не магия?

 G> Мнэээ... А можно узнать твой определение магии? Как ты определяешь,
 G> что магия а что не магия?

 Вы ещё в RU.MAGIC сходите за этим вопросом, там народ это от сотвоpения эхи
решает, всё договоpиться не может... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, GAS.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 27 Сен 00 18:45
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Толкин
            Хaюшки Aleksey! Давно не виделись!

 Вторник сентябрь 26 2000, а Aleksey Maslennikov пишет Oleg Katkov вот что:

 AM>      Hет! Все что угодно только не ЭТО!!!!

 Да ты от жизни отстал, уже давно снимают... ;)

 AM> Только не экpанизация "Властелина". И не потому что я не люблю его, а
 AM> по тому что если экранизируют то получится _Ж_ _У_ _Т_ _К_ _О_ У
 AM> каждого читателя уже созданы свои Гендельфы и Фpодо. И они будут
 AM> АБСОЛЮТНО не похожи на снятых актеров :( На мой взгляд по хитовым
 AM> пpоизведениям ВООБЩЕ не стоит снимать фильмы.

 Но зато как хочется капусты наpубить... :-\

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Aleksey.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 28 Сен 00 02:09
 To   : Sergey Hmelinin                                     Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Почитать
Hello honorable Sergey!

27 сентября 2000 года в 16:11 Sergey Hmelinin писал к Oleg Pol:

 SH>  Дональдсона нашел 'Зеркало ее сновидений' это тоже круто или нет?

А вот это не читал. Но подозреваю, что тоже подойдет.

С уважением, Oleg                           28 сентября 2000 года

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 15 Июн 00 13:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Конан.
   Привет _Alexey_!

Once upon a time (13 июня 2000 19:56), Alexey Guzyuk wrote to Grigoriy
Choporov...

 AG>       Леди тоже нормальный человек, только что возможности у нее
 AG> несколько больше, чем у среднестатического хуманса.

Ну я не писал, что Госпожа особенная. :) Я писал, что она ивильная. :) Или в
конце концов чаотик нйтрал. :)) Но врядли, имхо.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Сохранение мира - это приготовление к войне... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 15 Июн 00 13:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
   Привет _Alexey_!

Once upon a time (13 июня 2000 19:58), Alexey Guzyuk wrote to Grigoriy
Choporov...

 AG>       Угу. "Шаннара" очень занудная, цикл "Королевства" просто
 AG> занудый.

Королевства не совсем и занудство. Есть отдельные экземпляры.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 15 Июн 00 13:29
 To   : Vadim Kichkidov                                     Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!
   Привет _Vadim_!

Once upon a time (13 июня 2000 09:27), Vadim Kichkidov wrote to All...

 VK> Сабж!!! Я уже писАл, но...тишина.... Might & Magic тоже ведь эхотаг,
 VK> да еще какой мощный... Или никого он за душу не задел?

Как что, извините? История мира как эхотаг или игра как оффтопик? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 15 Июн 00 13:31
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Конан.
   Привет _Gregory_!

Once upon a time (13 июня 2000 15:24), Gregory Shamov wrote to Aleksandr
Vinogradov...

 GS> А это так? Конферансье голову оторвали на полном серьёзе :-)) -- и
 GS> потом присобачили обратно, это чудо! И за что оторвали? Именно за
 GS> подобное утверждение -- что чудеса творимые в варьете -- на самом деле
 GS> иллюзии! :-))

Иллюзии это, а не чудеса. Деньги и одежда - гипноз, от которого народ "отошел"
только после того, как покинули варьете. Голова - тоже гипноз, и т.д.

 GS> Имхо одежда и червонцы _были_ -- но исчезли, как и полагается подаркам
 GS> от дьявола -- с этими подарками всегда чудеса творятся!

Ты много подарков от дьявола получал? ;)

 GS> Hееет! Каким таким гипнозом Стёпу забросило в Ялту, а ? :-)) Версия
 GS> гипноза как раз специально опровергается Булгаковым -- чудо имело
 GS> место, и всё тут!

Ну телепортация обыкновенная. Магия, млин. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Срд 27 Сен 00 12:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : правило волшебника
         Hi *Dmitry*!

А началось все 26-Sep-00 в 16:40:03, когда Dmitry Casperovitch
 разговаривал с Aleksey Maslennikov насчет правило волшебника

 DC> Да не маг может, а Ричард может. Оцени pазницу.

     Не совсем. Может расщепить сознание маг специально обученный.
     Цитиpую.
> начало WIS_RULE.TXT
     - Тебя научил этому Волшебник? - мрачно полюбопытствовал Рал.
     - Чему?
     - Расщеплять сознание. Это единственный способ  избежать  уничтожения
личности.

> конец WIS_RULE.TXT

     А так как Ричард Искатель он мог найти данный способ защиты по
разрозненным отрывочным сведениям. (Догадался же он что Зед Первый
волшебник)

                              За сим не пpощаюсь.

              Always yours Aleksey

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Надпись на дверях туалета:'Будешь на Земле заходи' (2:5030/1332.11)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 27 Сен 00 12:56
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Лазарчук
Hello Gregory.

Понедельник Сентябрь 25 2000 02:21, you wrote to Vladimir Sizov:

 GL>    Hаконец-то! Кто-то ещё прочитал. По-моему у Лазарчука кроме
 GL>    "Штурмфогеля" все книги хороши.

А чем фогель тебе не yгодил? ИМХО все очень даже...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 27 Сен 00 07:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Andrew.

26 Сен 00 08:32, you wrote to me:

 DD> я не читаю (pyсские) сказки. и не считаю эхотаг литеpатypой, котоpая
 DD> по ypовню должна соответствовать сказкам.

о, еще один. Обиделся на сравнение эхотага со сказками :)
Имхо, только самый лучший эхотаг может сравниться по уровню с большинством
сказок. Раз наткнувшись на сборник Афанасьева, я перечитал его 3 или 4 раза. Так
что, господа, не обижайтесь на сравнение эхотага и народных сказок. Несомненно,
это разные жанры, но я думаю, очевидно, что fantasy произошел от древней
мифологии, и сказки оттуда же, только много раньше.

 DD> о, еще один. идем и вдyмчиво читаем "Пиpyг" Сапковского :)

Ок.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 27 Сен 00 07:35
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
Hello Vladislav.

26 Сен 00 09:25, you wrote to all:

 DS> А кстати, я вот чего-то не вспомню. У доколумбовых индейцев луки были?

Вот и я не помню :(
В Южной Америке были как раз духовые трубки. Были также в Америке метательные
топоры - знаменитые томагавки. А вот насчет луков... Как только пытаюсь
вспомнить какие-то факты об этом, перед глазами встает картинка из вестерна:
плохой(хороший) индеец стреляет из лука бравых(трусливых) ковбоев. А вот что
было на самом деле?..
Скорее всего были у них луки. Во-первых, так логика подсказывает, а во-вторых
европейцы были цивилизацией слишком развитой технологически, чтобы завезти в
Америку луки.
С другой стороны, принимая во внимание, что у развитой цивилизации ацтеков не
было колеса (!), можно предположить и отсутствие лука у других племен.
Но вот какой вопрос меня волнует еще: А были ли в доколумбовой Америке _кони?_
Имхо нет, рад буду быть переубежденным.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 27 Сен 00 07:49
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Max.

26 Сен 00 16:06, you wrote to me:

 DL> вполне нормально для fantasy imho.

Дык, см. историю Голлума, к примеру. Вот уж пример некартонного героя у того же
JRRT.
А картонные герои появляются оттого, что бывают картонные _люди_.

 DL> сказки для взрослых.
 DL> а для детей - как раз нужны картонные герои.

Давай не будем делить людей на взрослых и детей, да? :)
А тем более не стоит делить литературу.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 27 Сен 00 08:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Желязны
Hello Timofei.

26 Сен 00 23:21, you wrote to Gregory Leonov:

 DK>      Лука будет восприниматься как однозначная отсылка к Библии, в
 DK> крайнем случае к Горькому, а от него опять к Библии. Так что :-(

А имя Каин так не воспринимается?

 DK>      Llewella. Имя отнюдь не аглицкое.

Вероятнее всего имя имеет кельтские (мож латинские) корни, но не германские. В
происхождении имен я не силен, но для меня очевидно, что имена
Llewella и Llewellin хм... родственны.

 DK>      Более того, ударение ставится на последний слог...
 DK>      А имя все-таки лучше трансрибировать в "Рэндом".

:) Прикалывают меня такие имена... До сих пор глаз режет этот Рэндом... Это еще
что... Вот в "Клинках" Васильева одного из главных персонажей Боромиром зовут...
К чести Васильева, ассоциации прекращаются через несколько страниц и о
Толкиновском Боромире уже не вспоминаешь :)
У Гуляковского в "Красном смещении" главного ивила зовут "Манфрейм". До сих пор
его MainFrame'ом обзываю :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 27 Сен 00 23:04

26 Сен 00 20:27, you wrote to Andrew Dolgov:

 DV>      Позволю себе не согласиться. Дело в том, что y меня есть
 DV> электронный вариант статьи о H.Пеpyмове за 1996 (или 1994, точно не
 DV> помню) так там говоpится, что его произведение было задyманно, как
 DV> pаз-таки как "Свободное продолжение ВК"

Ага. Не возьмусь отвечать за свои слова, но по-моему я в логе какого-то чата с
Перумовым (на boom.ru что-ли?) читал его высказывания и выходило так, что
вначале был вариант перевода, потом стало продолжение, а совсем потом все
остальное :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 27 Сен 00 23:08
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Толкин
Hello Aleksey.

26 Сен 00 18:34, you wrote to Oleg Katkov:

> [...]
 DM> созданы свои Гендельфы и Фpодо. И они будут АБСОЛЮТНО не похожи на
 DM> снятых актеров :( На мой взгляд по хитовым пpоизведениям ВООБЩЕ не

Мое имхо полностью совпадает с твоим. По тем же причинам я _ненавижу_ книги с
иллюстрациями. Образы навязываются. Но фильм можно и не смотреть. (Хотя фильм,
ставший _модным_ здорово опошляет книгу).
Кино я вообще не особенно уважаю за массовость и это самое навязывание образов и
поэтому по доброй воле ходил в кинотеатр лет 5 назад...
Правда, у фильмов есть и полезные стороны. Например, один мой знакомый прочитал
Властелина только после того, как узнал, что с детства любимый мультик "Хоббит"
был снят по Толкину :) Случайно узнал, кстати :) Между прочим, за свою
сознательную жизнь он (так говорит (и я ему верю)) прочитал 2 книги: Гамлета и
Властелина :) Обе нежно любит, но больше все равно ничего не читает :)
А насчет кино до меня дошли следующие слухи:
1)Кто-то говорил, что там будет петь Blind Guardian. Если правда, то я кино
посмотрю чисто из уважения к группе, если нет - смотреть не стану.
2)Дошел до меня слух, что Ривенделл и Лориен в фильме суть одно место (по
причинам временного ограничения) и Фродо будет смотреть в Зеркало Галадриэли
после совета у Элронда. Этот слух меня так поразил, что я полдня заикался :(
     И это еще цветочки...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 27 Сен 00 18:50
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Помощь нужна...
Приветствую, All!
Вcк Сен 24 2000 09:18, maydyk@aha.ru wrote to All:
> [...]
 m> Это к Перумову, цикл "Кольцо Тьмы"
 m> А это уже "Гибель богов"
    Просили помочь составить подборку -современных- книг Fantasy и Fiction для
детской библиотеки, абонемента 9-11-го классов. Но, как видно из верхних цитат,
современные дети предпочитают "перумовщину", которой, афаик, большенство
совpеменных книг жанра и является. Условие "современности" сводилось к
возможности найти эти книги в магазинах, так что Я буду рекомендовать Карда,
Воннегута и т.д. Но вот именно в книгах, написанных совсем недавно Я
практически не pазбиpаюсь. Потому хотелось бы, чтобы кто-нибудь посоветовал
что-то действительно достойное из книг последних лет. Hачиная с 90-х годов,
т.к. проблема поиска книг будет стоять перед библиотекой.
    Интересует именно -достойные- книги, не "жалкие попытки философствования",
а то, что стоило бы предложить детям. Не обязательно совсем уж занудное, но
хотя бы не абсолютно "безголовое, но с кp00той магией".
    Ежели кто согласится помочь, то, полагаю, лучше писать мылом, дабы не
обижать местных детей. Был бы очень благодаpен. И еще прошу хотя бы воспpинять
это сеpьезно...

--- REGE SATAN! HAIL THE SELF!
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 27 Сен 00 19:25
 To   : Dmitry Rychkov                                      Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Мир темной звезды
Приветствую, Dmitry!
Вcк Сен 24 2000 17:35, Dmitry Rychkov wrote to All:
 DR> Есть ли у кого романы Теодора Деннинга "Алый легион", "Охота на
 DR> дракона", "Чародейка" ? И кстати в каком порядке их следует чтить? Мне
 DR> случайно попалась "Чародейка", дык сюжет там явно без начала и
 DR> конца... а рулесная это штучка, не хуже Толкиена!
    Я бы сказал:"Круче Перумова". Жаль только, что переведены три из пяти и
Агиса убили.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 27 Сен 00 19:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Новости гражданского общества...
Приветствую, Ivan!
Суб Сен 23 2000 17:46, Ivan Kovalef wrote to Dmitriy Rudakov:

 IK> В романе Толкина действительно яpко выражены и пpоповедуются
 IK> шовинистические идеи.
     Бред по определению, ибо Толкин был католиком. И ВК носит сильно
"прохристианское" клеймо. Есть понятие "добра" и "зла", но не "черного" и
"белого" А далее кому что дано (Э-э-э... Шутка)
     Кто что способен увидеть... Как, впрочем, и во всем...
 IK> Стоит только посмотреть на высказывания некоторых толкинистов,
    Да сколько же можно путать Толкинистов с "толкиенистами"-то???
Последние вообще не достойны упоминания, потому как яpчайший пример стада.
Разве что пугать кого ими...
 IK>  что бы догадаться об их успешности.
    В этом виноват Толкин? Или, все же, те, кто понять кое-чего не способен?

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 27 Сен 00 19:46
 To   : Michel Posukonko                                    Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Приветствую, Michel!
Вcк Сен 24 2000 18:19, Michel Posukonko wrote to Andrew Dolgov:
 MP>         Тогда встречный вопрос: что хорошего эльфы сделали у Толкина?
 MP> Имеется в виду и "Властелин" и "Сильмариллион".
    Еще один встречный вопрос (так, глядишь, и перепись устроим :)
А что вообще может сделать старший брат младшему? Эльфы обучили людей
языкам и ремеслам, напpимеp. Но эльфы осознавали, что когда-нибудь мир
перейдет в руки смертным младшим. Отсюда и обида, и высокомеpие.

 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Срд 27 Сен 00 23:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Почитать
Мое почтение, Andrew.

Wed Sep 27 2000 17:58, Andrew Dolgov wrote to Alexey A. Kiritchun:

 AD> Кyгель фарева ;)
     Не, Кугель хороший. Он кучу народа от крысолюдей спас и Дерве Корим
выгодную партию нашел. А все остальные сами были виноваты и первые начали.
     Так что лучше Муркока почитать. Что-нибудь про Эльрика, или Эрекезе.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 28 Сен 00 01:43
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Почитать
Hi,

27 Sep 2000 22:27, you wrote to all:

 AAK>   ^^^^^^

 AAK> Это кто? Единственная ассоциация, которая у меня возникла с этим
 AAK> сочетанием букв - "тигель". %) Что несильно проясняет смысл.

Джек Вэнс "Глаза дpyгого мира".

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : GAS                                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 06:14
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Re: Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexander,

> [...]

AN> "прохристианское" клеймо. Есть понятие "добра" и "зла", но не "черного" и
AN> "белого" А далее кому что дано (Э-э-э... Шутка)

Католики что, по определению не могут быть шовинистами? Ну и ну...

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 27 Сен 00 09:57
 To   : GAS                                                 Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, GAS ?

 Воскресенье Сентябрь 24 2000 04:32, GAS =-> Igor Zainetdinov:
 G> А сами дети выбирают себе книги как детские? Или это взрослые издают
 G> книги с картинками, большим шрифтом итд -- оформленные привлекательно
 G> для детей?
  От этого они не перестают быть детскими.
 G> А сказки? Дети являются ГГ у Крапивина с Лукьяненкой. А в сказках --
 G> не редкость взрослые (половозрелые!) ГГ, которые в финале сочетаются
 G> браком и живут долго и счастливо. Но сказки считаются детскими, при
 G> этом. И проблемы в сказках бывают вполне -- убить или быть убитым,
 G> куда уж взрослее!
 Бывают же сказки для взрослых - это они и есть.
 IZ>  G>> Вариант: детские книги это те книги которые все считают
 IZ>  G>> детскими.
 G> Большинство взрослых.
  Большинство - не все.
 G> Общество. Те самые "все" которые запросто имеют
 G> единое мнение о множестве вещей: что "деньги" -- это деньги,
   :)
Тогда детские книги - это детские книги. Дай определение денег, и "все" оспорят
его.
 G>  что нельзя ходить голым по улице даже когда тепло,
 А так не бывает? Недавно в передаче про 911 показывали новоявленного Тарзана.
Сперва он сидел на дереве, потом бежал по улице.
В Голландии иногда проводят подобные акции.
 G>  и что нужно ездить по правой стороне дороги, а не по левой.
   Англия и Япония.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 27 Сен 00 10:21
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Сентябрь 24 2000 00:32, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Ни разу. А что, стоит?
  Пожалуй, нет.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 27 Сен 00 10:44
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Stanislav ?

 Воскресенье Сентябрь 24 2000 18:21, Stanislav Shraider =-> Max Levenkov:
 SS> Ну у тебя и примеры % Как раз в корзину "не осталось добрых героев".
   Когда женщина в беде, Гаррет - добрый рыцарь бросается на выручку. Цитаты
требуются?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 27 Сен 00 10:54
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Понедельник Сентябрь 25 2000 01:03, Gregory Leonov =-> Denis Solovev:
 GL>    Извини, эльфов вроде считают нечеловеческой расой? Или я отстал от
 GL>    жизни? Следовательно, имхо, к ним ошибочно применять человеческие
 GL> мерки.
  Есть такое понятие - гуманоид. Эльфы - гуманоиды.
Если эльф совершает убийство, например, вырезает человеческую деревню и пляшет
на костях, а потом говорит тебе, что по эльфийским понятиям это нормально, с
какими мерками ты к нему подойдешь?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 27 Сен 00 11:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Желязны
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Сентябрь 25 2000 09:52, Andrew Dolgov =-> Gregory Leonov:
 AD> а, это наверное тот же злобный редактор, который так подставил
 AD> бедняжкy Хаецкyю, кристальной дyши человека. познакомиться бы с ним,
 AD> чyвствyю, что он интересный человек ;-))
   Зато он хорошо отнесся к Вязникову, выслушал его, так сказать, и понял. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 07:40
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Re: Почитал я Олди...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> ...и так мне не понравился стиль написания... ;(
>
> И были это "Сумерки Мира"... Дочитал только до 10 страницы... =;

Ну и на кой черт ты это сюда написал? Ну начал читать, ну не понравился...
Дальше что?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Сен 00 07:56
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Среду Сентября 27 2000 13:08, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VH>  Ну как же. С собственной секретной службой, пpиохотившейся резать в
 VH> колыбели кого ни попадя. Хороший такой сюжет для эпопейного pомана.
 Такая вражда обычно очень быстро кончается полной победой одного из
 вpаждователей. А потом что? Увлеченно укpеплять оборону в ожидании
 нашествия смертоносных чебуpашек?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 28 Сен 00 00:27
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Re: правила волшебника
                             -=Начало письма=-
  _    Aleksey:
       ---------

 "правила волшебника"... Нy, Aleksey Gallyamov, который писал all, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AG> кто чё скажет про третее, четвёpтое, пятое, шестое..... (  =) )
 AG> правила волшебника? Стоят они того, чтобы их читать и/или покyпать?
Третье еще читать можно и возможно нyжно,но вот четвертое и пятое вообще
бpедняк.Это мое личное мнение не пpетендyющее на объективное.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 28 Сен 00 00:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Andrew Dolgov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AD> тебе еще и литеpатypа в школе нравилась, да? ;)
Не то чтобы очень...Hо мне нpавиться читать фэнтези и фантастикy.В основном все
свое свободное вpемя я этим и забиваю.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 28 Сен 00 00:32
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Serge:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Serge Avrov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 SA> Мнэ... Вот по поводy "хороших" и "плохих" рас y пана Анджея чyть
 SA> подpобнее. Что-то не нашел я там такого. Hy разве только хyмансы там
 SA> постоянно твеpдят, какие они хорошие в отличие от всех остальных. Да и
 SA> про плохие расы нет ни слова. Зто про людей (и нелюдей) хоть отбавляй.
 SA> Вот только плохими там большей частью как раз хyмансы выглядят...
 SA> ИМХО.
А люди и есть хоpошие.Со своей точки зpения.И эльфы считают себя хоpошими.Эльфы
для людей плохиши.
У Сапковского все рассы нормальные, pеальные.Каждая боpеться за свои yбеждения и
пpава.А на войне все средства хоpоши.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 08:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Re: Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladislav!

 VS> Воруют (с)...

    А также кушают, пьют и совершают прочие физиологические отправления.
Давайте- что-нибудь, что отлчиало бы людей от "не разумных" существ на Земле.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Чтв 28 Сен 00 00:22
 To   : Oleg Katkov                                         Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Толкин
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Oleg!

Saturday September 23 2000 15:58, Oleg Katkov wrote to All:

 OK>  Я слышал, что в Австралии сейчас идет сьёмка фильма "Властелин
 OK> колец". Хотелось бы узнать, когда он выйдет на экраны кинозалов.

Не в Австралии, а в Новой Зеландии. Снимает Питер Джексон. Будет три фильма (по
частям книги). "Fellowship of the Ring" выйдет на экраны 14 декабря 2001 года.
Второй фильм через год а третий еще через год.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... С деньгами не шутят. Без них - тем более.
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 27 Сен 00 08:55
 To   : Sergey Нmelinin                                     Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Почитать
                          Привет, Sergey !!! :)

> [...]
 SH> ???)мне и захотелось почитать подобного(то бишь как бы 2in1).Тока бы
 SH> еще еще покруче и по маштабнее и по магичнее :). Хотя в гибели главный

    Ну, если тебе понравились "Войны некромантов" Андрея Дашкова, то рискну
порекомендовать его же "Умри или исчезни" (вышла на днях в той же серии
"Перекресток миров" издательства "Северо-Запад Пресс" (СПб), что и "Войны
некромантов"). В обозримом будущем в той же серии должно выйти продолжение:
"Двери паранойи".
    А еще у Дашкова в "ЭКСМО" выходили "Звезда Ада" и "Змееныш", а в "Фолио" --
"Странствия Сенора" (хотя это более ранние его вещи, "Войны некромантов" и "Умри
или исчезни" написаны куда лучше). А еще у него много рассказов и повестей
публиковалось в разных журналах и сборниках, да и в сети есть, если поискать. В
частности, на http://sff.kharkov.com:8080 -- заходишь в раздел "Авторы", ищешь
фамилию "Дашков" -- и вперед! :-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 27 Сен 00 08:45
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Сапковский
Hi, Igor!

Вторник Сентябрь 26 2000 04:07, Igor Zainetdinov wrote to Serge Avrov:

 IZ>   У кого?

Например у тех, кто знает, кто это. Потому как в русском языке "мадам"
употребляется в основном в этом смысле.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 27 Сен 00 08:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 28 Сен 00 18:49
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
Hi, Andrew!

Среда Сентябрь 27 2000 01:06, Andrew Dolgov wrote to Serge Avrov:

 AD> yгy. рассмотрим комплексного сферического эльфа в дельта-окpестности
 AD> точки Ы.

Угу. А физики будут изучать модель сферического эльфа в вакууме.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 28 Сен 00 12:08
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 28 Сен 00 18:50
27 Sep 00 at 13:17, Victor Horbunkoff wrote to Serge Avrov:

 VH>  Смакуя и получая удовольствие - в метpо? Мсье эстет.

нет, дома. неужели тебе интересно читать, когда ты уже знаешь чем все закончится
и как повернется сюжет?

  /max

--- Путь на пляж лежит через библиотеку...
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 28 Сен 00 12:11
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
27 Sep 00 at 11:16, Kostya Miskevich wrote to Ruslan Krasnikov:

 KM> ну глупо использовать слова "рулез" и "сакс" для привлечения
 KM> дополнительного кол-ва читателей. расчет на недоразвитого пионэра,
 KM> падкого на диковинные словечки - это хорошо ?
1. это особенности киберпанка
2. прочти еще раз пункт 1

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 28 Сен 00 12:18
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 28 Сен 00 18:50
27 Sep 00 at 07:49, Denis Lianda wrote to Max Levenkov:

 DL> Давай не будем делить людей на взрослых и детей, да? :)
 DL> А тем более не стоит делить литературу.

у взрослых и детей развное восприятие мира. если ребенку нравится "колобок", то
он не оценит тот же "Черный Отряд". вот так...

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 28 Сен 00 09:04

27 Sep 2000 13:00, you wrote to me:

 VH>  Вакуум забыл.

какой такой вакyyм? 8[]

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 28 Сен 00 09:06
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Мир темной звезды
Hi,

27 Sep 2000 19:25, you wrote to Dmitry:

 AN>     Я бы сказал:"Круче Перумова".

глyпо сравнивать фанфик с литеpатypным пpоизведением.

 AN> Жаль только, что переведены три из пяти и Агиса убили.

нy, Агиса все-таки несколько позже третьей yбили ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 28 Сен 00 09:08

27 Sep 2000 19:33, you wrote to Ivan:

 AN>      Бред по определению, ибо Толкин был католиком.

ой, как мило. а что, католик и шовинист - это взаимоисключающие понятия?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 28 Сен 00 07:47
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Почитать

   Hi, cyrill@spb.cityline.ru !

 c>       "Черный отряд" это...
      Это кому как...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 28 Сен 00 07:48
 To   : Pahomov Pavel                                       Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Pahomov !

 PP> Ну, прямо заинтриговали. %) Скажите теперь, где взять?
   Что? Статью или книгу? Статью на Озоне, а книгу(и) можно заказать там же.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 28 Сен 00 07:58
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Почитать

   Hi, Alexey!

 k>   ^^^^^^
 k> Это кто? Единственная ассоциация, которая у меня возникла с этим
 k> сочетанием букв - "тигель". %) Что несильно проясняет смысл.
      О-о-о! Это великий человек, правда жулик, гад и сволочь редкая, да и не
везет ему просто феноменально, слово "совесть" он в жизни не слышал, но читать
инетересно.
     Джек Вэнс "Глаза чужого мира" (кстати система магии в AD&D была основана
именно на Вэнсовской системе).

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 28 Сен 00 09:51
 To   : GAS                                                 Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : Re[2]: Дюну читайте,  Дюну ! Re: Почитать - f ido7 .ru. fantasy
Hi, GAS!

 G> Которых извели.
 G> Причём вроде-бы извели согласно далекоидущему плану Тирана.
 G> И в ходе этого процесса Тиран вербанул Бене Гессерит.

H-н-нифига. Кто там кого извёл - это вопрос. :)

End of message. By for now, GAS.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - запpосто.
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 28 Сен 00 13:20
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Чтв 28 Сен 00 18:50
 Subj : правило волшебника
Hello Aleksey.

27 Sep 28 12:59, Aleksey Maslennikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM>      Не совсем. Может расщепить сознание маг специально обученный.
 AM>      Цитиpую.
 AM>      - Тебя научил этому Волшебник? - мрачно полюбопытствовал Рал.

Во-первых, из цитаты следует, что можно научить, но не следует, что непременно
мага. :)
Во-вторых, "Волшебник" в данном контексте - это конкретно Зед, а он далеко не
"рядовой" маг, он - много большее. Как и Ричард.

 AM>      А так как Ричард Искатель он мог найти данный способ защиты по
 AM> разрозненным отрывочным сведениям.

Он нашел его чисто инстинктивно. Кажется, в тексте это достаточон ясно показано.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 11:57
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Re: Почитать
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AD>> Кyгель фарева ;)
>
>  KM> кугель таки был мелкая рыбешка, с джеком пожалуй не сравнить :) хотя
>  KM> тот скорее нейтрал был, чем ивел.
>
> нy, в принципе Джек - LN, Кyгель - CN :)

Ой. А каким боком Джек "L"? В "N" я готов поверить.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 12:01
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Re: Толкин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:

> А насчет кино до меня дошли следующие слухи:
> 1)Кто-то говорил, что там будет петь Blind Guardian. Если правда, то я кино
> посмотрю чисто из уважения к группе, если нет - смотреть не стану.

Hет. Хотя сами BG этого вроде как хотели.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 12:01
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Re: Анджей Сапковский    ВедьмаК"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AD>> yгy. рассмотрим комплексного сферического эльфа в
>  AD>> дельта-окpестности точки Ы.
>
>  VH>  Вакуум забыл.
>
> какой такой вакyyм? 8[]

эээ... Жидкий?

 From : Alexandr Azarov                     2:5085/80.4     Срд 27 Сен 00 12:20
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Желязны...
          Добрый (надеюсь) день (вечер,ночь,утро) All !

Хотелось бы увидеть таблицу , в которой бы были указаны все книги и приложения
написанные по хроникам Амбера ...

Alexandr

--- Глубина, глубина,я - не твой. Отпусти меня глубинаGoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: etc. (2:5085/80.4)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 28 Сен 00 11:20
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

28 Sep 2000 12:11, you wrote to Kostya:

 ML> 1. это особенности киберпанка

"pyлез" и "сакс" не являются особенностями кибеpпанка. (разве что фидорасопанка)

эртэфэмэ, лэмэдэ.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Birmingham 6 "The Deadliest Beat"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 28 Сен 00 11:21

28 Sep 2000 12:08, you wrote to Victor:

 ML> нет, дома. неужели тебе интересно читать, когда ты уже знаешь чем все
 ML> закончится и как повернется сюжет?

о, всегда меня yдивляли люди, которые читают книги строго по одномy разy. дабы
yзнать детали мейнквеста ;-)

впрочем, это от книги зависит. какого-нть сабжа и один-то раз прочитать сложно,
а второй pаз открывать - это ж героизм просто ;-))

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 13:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  G>> Приключения Гулливера, например -- оригинально были пасквилем --
>  G>> но, прошло время, месседж пасквиля стал непонятен, и теперь эта
>  G>> книга перешла в разряд детских.
>  AT>   Гонишь.
>
AD> насчет детских я yсомнюсь, но что была пасквилем - факт медицинский.

Таки всё-таки "пасквиль". А разве не "памфлет"?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 28 Сен 00 14:23
 To   : Sergey Hmelinin                                     Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : Почитать
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Sergey Hmelinin <Sergey.Hmelinin@p3.f99.n5015.z2.fidonet.org>! You wrote:

SH>  Дональдсона нашел 'Зеркало ее сновидений' это тоже круто или нет?

Ну, твоей исходной спецификации это пожалуй не соответствует. ;)
Главный герой (точнее, героиня) - лицо исключительно страдательное
(т.е. не она действует, а её "действуют"). Действие разворачивается
в основном в замке (хотя и большом) - потом в обычной средневековой
стране (размером этак с неделю пути на лошади).
Магии не особо много - в основном интриги.
Дамочка (которая ГГ) до самого конца книги так похоже и не
просыпается окончательно.
Так что, ИМХО, женский роман в стиле фэнтэзи.
(зато есть эротика ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Чтв 28 Сен 00 20:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Konstantin!

27 Sep 00  13:54:38 Konstantin G. Ananich to Mikhail N.Kozak

MNK> Ну нету у меня Горелика,нету.
KGA> Ну, у меня-то есть :)
MNK> И в библиотеках у нас в 5043 нет.
KGA> Настолько плохо ? Тираж был большой, я даже в библиотеке
KGA> металлургического комбината встречал.
Настолько :( В основном Маринину и etc. закупают.

MNK> ЗЫЖ Если Горелик выложен в инете - кинь урл,плиз
KGA> В инете если и есть - то его популярные статьи.
KGA> А там он несколько увлекается
Жаль.О луке нашел только "Энциклопедию славянства".Hо там,есс-но,только
славянское оружие.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мышки кололись и плакали,но продолжали есть кактус (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Чтв 28 Сен 00 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

27 Sep 00  23:14:33 Andrew Tupkalo to Mikhail N.Kozak
MK> Но во-первых этот лук малоэффективен.
AT>   _МАЛО_ эффективен?!! Перечитай всё же "Илиаду", пеpечитай...
Это к автору статьи.Hо не думаю,что он так уж и не прав.Тетиву-то до груди
натягивали.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Здоровый образ жизни заменяет саму жизнь! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Чтв 28 Сен 00 20:53
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : RE:А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hi Victor!

27 Sep 00  19:16:33 Victor Sizov to Mikhail N.Kozak
VS> Так ведь и броня на месте не стояла.
"Броня крепка и танки наши..." (с) ;)
Мне пока на глаза ничего не попалось,буду искать далее - заинтересовало
чегой-то.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Больной от аутопсии отказался. (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Чтв 28 Сен 00 21:19
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 28 Сен 00 20:12
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Oleg!

28 Sep 00  00:27:40 Oleg Pol to Mikhail N.Kozak
> [...]
OP> Отчего же глупо? Вот что наверняка глупо - ставить эти ляпы в вину
OP> автору, требовать их исправить и вообще пылать праведным гневом.
Эхотажные книги не н/популярные - не претендуют ни на научность,ни историчность.
Того-же сына Тидея автор вполне мог вооружить доисторическим"Калашниковым" -
ну взял да и выдумал герой порох.

OP> А сам по себе поиск - игра ума, упражнение в логике, проверка эрудиции.
OP> Развлечение что надо.
И какая игра ума в "Зене,королеве воинов" (вполне эхотажный фильм)?

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Только уровень культуры отделяет мясника от хирурга! (2:5043/3.28)