 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 15:24
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : правило волшебника
Hello Aleksey.

02 Oct 28 08:05, Aleksey Gallyamov wrote to Aleksey Maslennikov:

 AG> Великий волшебник знал способности Рала, он бы мог хоть задуматься,
 AG> услышав слова драконихи..

Да все они там глупостей наделали выше крыши.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 15:30
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Denis.

01 Oct 28 17:43, Denis Lianda wrote to Dmitry Casperovitch:

 DL> Невозможность появления цивилизации, не имеющей и не имевшей религии
 DL> недоказуема.

Равно как и возможность появления таковой.
Я бы сказал, что доводы вида "что было бы, если?" в научной дискуссии вряд ли
допустимы, - а уж в суде тем более. :)

Впрочем, я вовсе не склонен защищать здесь точку зрения Веркора. Я сослался для
него скорее чтобы закончить спор, нежели чтобы егл продолжать.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 15:36
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Dmitriy.

01 Oct 28 23:44, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Boris Matveenko:

 DO> Я из колеи выпал когда он Геральта в живых оставил.

Ничего себе - "в живых"...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 11:07
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : Re: А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -       ляп, и ли... ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Stanislav Shraider wrote:

>  DL> А были ли в доколумбовой Америке _кони?_ Имхо нет, рад буду быть
>  DL> переубежденным.
> Кони испанцев были большим сюрпризом, но ведь мустанги откуда-то взялись,
> не так ли? Так что, смотря, о чем говорить - о прирученом животном или о
> наличии диких лошадей.

Мустанги взялись, как им и положено, из одичавших домашних лошадей. Простора для
распложения у них в прерии много было.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 11:09
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : Re: А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -       ляп, и ли... ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexandr Boldyrev wrote:

>   Были, были... Если смотреть на картики, которые рисовали на стенках вигвамов
> (вроде правильно написал), то на сценах охоты ясно изображены индейцы с
> лyками, копьями и т.д.

Те, которые в вигвамах, они и на лошадях за милую душу ездили. Так что...

>   Не было коней в Амеpике. Мyстанги - потомки одчавших коней колонистов.

Чьи потомки? Чего-чего колонисты с конями сделали?

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 02 Окт 00 16:23
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Новости гражданского общества...
01 Oct 00 at 22:40, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK>      Орки - продукт работ Моргота в области генной  инженерии.
 AK> Интересны тем, что будучи истреблены все до  одного,  способны
 AK> почти мнгновенно размножиться вновь.

 AK> (С) Свиридов.
анекдот на тему:

Земля, 2050 год. Генетический программер разбирает очерендной кyсок генной
последовательности и видит следyющий комментаpий:
/* A eti geny nado by ubrat nahren. Archangel Gavriil */

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 02 Окт 00 16:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 02 Окт 00 22:45
02 Oct 00 at 15:36, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 DC> Ничего себе - "в живых"...

а кто на Йэннифер женился?

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 02 Окт 00 16:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...
01 Oct 00 at 23:02, Vadim Avdunin wrote to Vladislav Leonavichus:

 VA>  Североамериканских тоже. Только не испанцы, а англичане с фpанцузами.
 VA> И немного поменьше, потому как, кажется, серьезных рудников те не
 VA> имели, а обходились самородным золотом, или намывали его в pечках.
ну это уже сказки рассказываешь. сначала про золото в Сев. Америке не было
слышно, это потом уже была лихорадка в Калифорнии и на Клондайке.

PS жаль, что мы Калифорнию с Аляской просрали...

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 01 Окт 00 00:49
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Как поживаете, Mikhail ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 21:19, Mikhail N.Kozak =-> Oleg Pol:
 MK> И какая игра ума в "Зене,королеве воинов" (вполне эхотажный фильм)?
  Вот только голые коленки мало кому нравятся. Кустиками враз обцарапает.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 01 Окт 00 00:54
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Michael ?

 Понедельник Сентябрь 25 2000 23:53, Michael Zherebin =-> Oscar Sacaev:
   А кто такой этот Мэлори?
зы ты ушел?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 01 Окт 00 01:02
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 17:51, Gregory Shamov =-> Igor Zainetdinov:
 GS> Общество это все.
   Давай пример книги, которую общество признает детской. Мне нужно убедиться в
наличии такого общества.
 GS> Ты не совсем понял.
  Не лень было 6 раз набивать эту фразу? :) Или у тебя макроопределение стоит?

 GS> Определение денег: "деньги это то что выполняет функцию денег"С.
 GS> (Тому кто хочет оспорить -- паашёлл ты... читать экономикс :-) )
  Hу-ну. Детская книга - это то, что выполняет функцию детской книги.
 GS> "Выполняеть функцию денег" -- читай как "все считают деньгами".
 GS> Все верят что эта покрытая медью железка -- 50 копеек. Почему?
  На основании опыта. Они неоднократно ходили в магазин и убеждались, что это на
самом деле 50 коп.

 IZ>  G>> что нельзя ходить голым по улице даже когда тепло,

 GS> Ты не совсем понял.
 GS> 1. Попробуй сам проведи такую акцию :-) посиди на дереве, побегай по
 GS> улице :-))) и спроси у "всех", нормально ли то что ты сделал?
   Все относительно. В моей группе был один вполне нормальный парень, который
как-то предложил нам всем как-нибудь утром пробежаться голыми по г. Жуковскому.
Представляете, говорит, в тумане, все прохожие ежатся от холода, не проснулись
толком и вдруг - О. 20 мужичков спокойно-философски бегут в неизвестность, на
всех ноль внимания. Это зрелище. Кое-кто заинтересовался, но, к сожалению ,
таких было немного, идея затухла.
  Спроси у "всех" - это нормально?  Бог знает, что ответят. Народ никогда не
знает, что ему нужно.
 Другое дело - 20 девушек бегут в наряде Евы . Спроси у всех - это нормально?
Разумеется, это нормально.
 GS> 2. Слово то --"акция"! Что значит? Подумай, "акция". Потому это и
 GS> акция, что идёт против общепринятого. Если это норма, то это не
 GS> акция. Вот у греков древних это не было бы акцией.
  Каких еще древних греков? Если реальных, то нет, какую-то одежду носили. А
если тех Гераклов из мифов, то может быть.
 GS> А в нашем обществе -- это акция. Потому что "все" в нашем обществе
 GS> считают что нельзя.
 Да ничего никто не считает. Тот Тарзан 2 часа по деревьям скакал, прежде чем
вызвали 911.
 IZ>  G>> и что нужно ездить по правой стороне дороги, а не по левой.
 GS> Ты не совсем понял.
 GS> Ты совсем не понял. :-) Смысл: нет никаких причин ездить по той или
 GS> иной стороне дороги -- просто выбирается одна из сторон по которой все
 GS> верят что надо ездить. Ага? Все в Англии ездят по левой стороне. Все у
 GS> нас ездят по правой стороне. Вот тебе и "все".
   Все - это вообще все. Если книжка считается детской в Европе, но недетской
в Англии, то она не детская.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 01 Окт 00 01:33
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re[2]: Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 20:42, Gregory Shamov =-> Katherine Kinn:
 GS>  я не читал Гулливера полностью?
 Факт, не читал. Ни полностью, ни неполностью. Видно сразу.
 Злиться-то зачем?
 GS> Но -- известна широкой публике сейчас книга о Гулливере у лилипутов и
 GS> великанов.
  Сколько раз я видел, всегда 4 книги были в одном томе. Что это за такой
"нормальный читатель", который прочтет про лилипутов и ему уже неинтересно про
еху?
 GS> Остальные -- практически забыты. Да, специалист-филолог
 GS> знает про них, да, историку специализирующемуся на Англии того
 GS> времени понятен смысл памфлета. Но нормальный читатель -- во первых,
    Нормальный ничего не поймет, ему конину подавай?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 01 Окт 00 01:46
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Helen ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 20:37, Helen Shevchuk =-> Igor Zainetdinov:
 HS>  Смотря в какой ситуации. Может они его территорию захватили.
  Т.е. в принципе это возможно? ;)
 HS>  Сомневаюсь. Как-то это с эльфами не вяжется.
  А чего сомневаешься? Захватили его территорию.
 HS>  Естественно - со своими, с человеческими. Но эльф-то будет считать,
 HS> что он прав! ;)
   Кто ж его мнение будет спрашивать?
 Ты человек и твое  мнение "Эльфов - давить!"

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 01 Окт 00 02:05
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Толкин
Как поживаете, Artyom ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 00:22, Artyom Katlinsky =-> Oleg Katkov:
 AK> Не в Австралии, а в Новой Зеландии. Снимает Питер Джексон. Будет три
  Если там одна киностудия, то я уж знаю, кто будет сниматься. Куча народу из
Зены, Геракла и др.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 01 Окт 00 02:08
 To   : Serge Avrov                                         Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Serge ?

 Среда Сентябрь 27 2000 08:45, Serge Avrov =-> Igor Zainetdinov:
 SA> Например у тех, кто знает, кто это. Потому как в русском языке "мадам"
 SA> употребляется в основном в этом смысле.
   Забавно, часто слышу это обращение, а оказывается это насмешка.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 01 Окт 00 02:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 10:46, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
 VH>  А если то же самое проделает головоногий семикрыл, так его что,
 VH> простить надо и понять, коли он не гуманоид?
   Семикрыла убиваем сразу, считая его животным, если он не разумен, или
смертельным врагом в противном случае.
  В отношении же эльфа необходимо провести суд и повесить по закону. Всякие
поспешные линчевания - это расизм.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 02 Окт 00 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 00:45,
Andrew Tupkalo писал Stanislav Shraider:
 AT>   Дуpак. ;)
А это не порок, в отличие от глупости. У Олдей, вон, это вообще чуть ли не
почетное звание :)

                                              Haldyr.
... умирать надо с начищеными зубами
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 02 Окт 00 10:42
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Dmitriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 23:33,
Dmitriy Ovchinnikov писал Stanislav Shraider:
 DO> Гаррет иногда и по моральным сообpажениям pасследования начинал.Есть
 DO> y него парочка таких дел.Hапpимеp в "Зловещие латyнные тени" Там его
                                                                      ^^^^
 DO> девyшкy ранили и он пpинялся злодеев выискивать.Пpичем Гаррет никогда
 DO> не хотел работать и помагать главномy пpестyпномy боссy.Он считал его
 DO> злом.Так, что Гаррет являеться хорошим пеpсоонажем.
Ключевое слово. Он там делал хоть что-нибудь бескорыстно, не для себя?
Такое-то и злой персонаж может сделать.

                                              Haldyr.
... у тебя белые руки. Не такими руками ломать себя
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 02 Окт 00 10:56
 To   : Max Levenkov                                        Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Max .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Сентябрь 30 2000 23:04, Max
Levenkov писал Stanislav Shraider:
 ML> за деньги. жить на что-то нужно? мог бы вообще устроиться учителем
 ML> фехтования и жить без забот...
Не мог, кстати. Было у него "шило в заднице", он и у Йенифер в Венгерберге
и 1.5 года не протянул. Да и то сказать, уметь и учить - разные вещи.
 ML> не факт.
То, что вытащил меч и бил насмерть людей, которые его не собирались убивать?
С ведьмачьей реакцией не справился бы с тремя пьяными, которые собирались
развлечься дракой? Со Знаками?
 ML> добрые поступки у него нашлись, злых не видно...
Зато невмешательство видно очень хорошо. Действует,кгда это его затрагивает
или вынуждают обстоятельства.
 ML> почему обязательно соображения должны быть идейными? с каждым
 ML> раскрытым преступлением количество зла уменьшается...
Когда риск включен в контракт и оплачен, это не подвиг, это работа. Не добрая и
не злая.

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Окт 00 13:56
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

   Hi, Boris !

 BM> У Сапковского все-таки есть один картонный герой- сам Геральт. Этим,
 BM> идиотским "предназначением",  а также чрезмерной сексуальной
 BM> озабоченностью автора портится изрядная доля впечатления от сабжа.
      Мнэ-э... Примеры  этой самой озабоченности можно привести? Или это таки
сплошная имха?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 14:06
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Leonov пишет в сообщении <925152891@p15.f1693.n5020.z2.ftn> ...
>   Hаконец-то! Кто-то ещё прочитал. По-моему у Лазарчука кроме
>   "Штурмфогеля" все книги хороши. ;) Особенно понравились "Все способные

Я этот Транквилиум еще четыре года назад читал. Не понравилось. Мотивирую:

1. Очень слабая проработка мира (по сути - вообще никакой).
2. Многие сюжетные линии так и не развились, а просто "затерялись по дороге"
к финалу. Например, к чему там были какие-то "ариманиты"?
3. Многие поступки героев также ничем не мотивированы.
4. Очень странный финал. В совершенно жуткой, трагичной ситуации никто ничем
не обеспокоен. Все просто радуются жизни!
5. А также общая атмосфера "черносотенской утопии" и наезды на Михаила
Сергеевича Горбачева.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 14:06
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re: Филип Дж. Фармер "Многоярусный мир"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Sergey Maksutin пишет в сообщении <970262082@p16.f117.n5049.z2.ftn> ...
>                          Hello All!
>Кто-нибудь читал весь цикл сабжа?

Да.

>Hазвание всех входящих в сабж книг,плз.

Создатель вселенных
Врата мироздания
Личный космос
За стенами Терры
Мир лавалитов
Гнев Рыжего Орка
Больше, чем огонь

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 22:36
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Толкин
HI, Denis!

В воскресенье 01 октября 2000 17:40, Denis Lianda писал к Andrew Tupkalo:
 DL> Извращенцы, ничего не скажешь... Они бы еще Гэндальфа с Саруманом
 DL> скрестили :)
  По штату не положено -- роли уже pасписаны.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 22:49
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
HI, Boris!

В понедельник 02 октября 2000 00:55, Boris Matveenko писал к Andrew Tupkalo:
 BM> Говорил я им сверхновой шарахнуть, так нет же, непослушались... ;)
  А, в сверхновую я как-то попадал, по глупости... Там весело.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 02 Окт 00 16:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Igor Zainetdinov пишет нам:

>  GS> Ты совсем не понял. :-) Смысл: нет никаких причин ездить по той или
>  GS> иной стороне дороги -- просто выбирается одна из сторон по которой все
>  GS> верят что надо ездить. Ага? Все в Англии ездят по левой стороне. Все у
>  GS> нас ездят по правой стороне. Вот тебе и "все".
>    Все - это вообще все. Если книжка считается детской в Европе, но недетской
> в Англии, то она не детская.
Класс! Если комиксы в США считаются недетскими , то они - недетские!

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
http://amdteam.hotmail.ru - AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 02 Окт 00 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Тpям, Andrew Tupkalo!
 <Saturday September 30 2000> Andrew Tupkalo ***> Andrew Dolgov

 AT>   По консте. ;)
зато y них перк "бесшyмность" есть :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Alchemist - Single Sided

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 02 Окт 00 17:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

01 Oct 2000 22:09, you wrote to Dmitriy:

 AT>   Не вpаги. Просто люди там следуют своей старинной заповеди:
 AT> "падающего -- толкни".

собственно, принцип про ССЗБ там работает в полный pост. как и IRL :)

и никакого бобра, что немаловажно. с ослом. зато еpотики-та, ой. то ли дело
Толкиен, хотя вопрос про нижнее белье Галадриели остается открытым ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Glory"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 02 Окт 00 17:12

02 Oct 2000 16:48, you wrote to Dmitry:

 ML> а кто на Йэннифер женился?

ты правильно понял.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Окт 00 16:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Не-люди натуральные

                   Привет Dmitry!

02 октября 2000 г. 10:56  Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Alexander Gromov

 DC> У людей как у _общности_ есть религия. Наличие отдельных атеистов
 DC> ничего не меняет.

    И какая же религия у людей, как у общности? Hе принимая в расчет
отдельных атеистов.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Stick with me, lady, and I'll show you the galaxy (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Окт 00 16:57
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

                   Привет Denis!

01 октября 2000 г. 18:45  Denis Lianda (2:5030/984.6) -> Serge Avrov

 DL> ..., а если киберпанковое произведение повествует о жизни
 DL> околокомпьютерного народа, тогда компьютерный сленг является
 DL> особенностью такого киберпанкового произведения.

 DL> То есть, в данном случае компьютерный жаргон является неотъемлемой
 DL> частью конкретной книги "Лабиринт отражений". Что же в этом плохого?

    Да все хорошо. Только при чем здесь киберпанк и какое отношение
к нему имеет "Лабиринт отражений"?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Окт 00 17:01
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

                   Привет Denis!

01 октября 2000 г. 17:26  Denis Lianda (2:5030/984.6) -> Andrew Tupkalo

 DL> Скорее, архетипами. К примеру, киберпанк обычно связан с идеей о
 DL> Матрице. Наличествует она и у Лукьяненко. А рулезы и саксы - это стиль

    Киберпанк обычно связан с мрачным высокотехнологичным будущим.
Остальное - антураж. Корпорации, мафия, киборгизация, генная инженерия,
трансплантация органов, психотехнологии и, далеко не в первую очередь -
виртуальная реальность...

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Окт 00 14:11
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Почитать

   Hi, Sergey !

 SG> 1 - изначальный севеpо-западный перевод мне понpавился больше.
      Именно.

 SG> " - словечко отpяд имхо совершенно не передает сyти явления.
      Да.

 SG>  Гваpдия тоже не очень, но имхо гораздо ближе.
      Был ужо спор по этому поводу. Года два назад...

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Окт 00 14:15
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   Hi, Stanislav !

[ ...TurboSkip... ]
 SS> кем-то здесь это уже обсуждал, нейтрал, имхо.
      Да, это не орлы над Ородруином, это всего в третий или в четвертый раз
тема всплывает...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Окт 00 14:18
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   Hi, Boris !

 BM> На злобных лесных духов они уж никак не похожи.
      Оп-па! А с каких это пор альвы стали лесными и злобными? Да и сиды вроде
из замков в холмы ушли...

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Окт 00 14:22
 To   : Andrey Sokolov                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Желязны

   Hi, Andrey !

[ ...TurboSkip... ]
 AS>   А ты их всех в книжном варианте видел, или как?
      Если меня не переглючило, то я их не только видел, но даже и читал.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 02 Окт 00 19:53
 To   : Ruslan,Krasnikov                                    Пон 02 Окт 00 23:40
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind    !
Once you have written the message.

> Было такое письмо, написанное 27 Sep 00  01:03:59 Andrew Dolgov k Ivan Kovalef
> на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

> И Свет и Тьма - лишь частные случаи Тени. ;)
  ;)
  К слову - а что еще у Вартанова выходило?

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Igor Sementsov                      2:452/26.42     Пон 02 Окт 00 14:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Люди
May the Darkness not cover your path, Vadim.

I have an odd feeling that some time ago Vadim Avdunin told Igor Sementsov:

 IS> (я вот полистал Перумова, увидел Славянские имена и понял, что
 IS> читать не буду; люди же восхищаются).
 VA>  Аллеpгия на славянские имена в литеpатуpе?

  Вроде этого. Hеприятные ассоциации с историей, которую я не переношу.

Blessed be thee, Vadim.
                                                         NR: Cradle of Filth
... To ERADICATE stylusophicators with iron and fire! ;F
---
 * Origin: Fighter for mage is a suxxoidal exchange. (2:452/26.42)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 02 Окт 00 22:03
 To   : Alexey,Guzyuk                                       Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Почитать
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind    !
Once you have written the message.

>  >>>>  AG>       Глен Кук "Хроники черной гвардии".
>  CJR>>>     "Черный отряд" это...
>  SG>> А это комy как...
>  SG> 1 - изначальный севеpо-западный перевод мне понpавился больше.
>       Именно.
>
>  SG> " - словечко отpяд имхо совершенно не передает сyти явления.
>       Да.
>
>  SG>  Гваpдия тоже не очень, но имхо гораздо ближе.
>       Был ужо спор по этому поводу. Года два назад...
  Не знал (ни о споре ни о переводе), а то бы не поправил.
И к чему пришли?

 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Пон 02 Окт 00 21:09
 To   : Jean Sugui                                          Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Re: Почитал я Олди...
Приветствую Вас, Jean Sugui !

01 октября 2000 увидел в RU.FANTASY Ваше письмо на тему "Почитал я Олди..."

 JS> IMHO, слишком затянуто

    Так оно и было задумано, скорее всего. То есть, как те же фантастические
романы начала века, написаные в таком же слоге.
    Как пpимеp: "Маги" В.Кpыжановской, - поучительное повествование написанное с
целью просветить и научить.
    Хотя, это Ваше imho. В мир описанной Г.Л. Олди Российской Империи
погpужаешься без остатка. Читается с краткими перерывами на сон, работу и еду.
Люблю я Олдей!:))) Это мое imho.

    Mои наилучшие пожелания Вам Jean Sugui !
    C уважением, Сергей Никитин aka =Квач Никита=

E-mail: Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru
NETmail 2:5064/32.17

 [Team CrazyProsecutor's Office MD2000] [Team Здрасьте Нафиг Мы прилетели!]
 [Team Власть под Диктатуру ЗАкона!] [Team ИЖ-412ИЭ 1990 г.в. - FOREVER???]

... Вам правду резать или кусочком?
--- Три золотых дедушки в одном гробике это GoldED/W32 3.0.1!!!
 * Origin:  Славится наш народ своими Шолоховыми-Алейхемами...  (2:5064/32.17)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 02 Окт 00 07:00
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Vadim!
 _/     /_

25 Сен 00 14:06, Vadim Ovchinnikov написал(-а) для Dmitriy Ovchinnikov:

 VO> А где сказано, что эльфы - плохая pаса? Даже в в фэнтэзийных игpах
 VO> эльфы всегда на стороне "добра".

А где сказано, что Арагорн носил штаны? :) Давай сыграем в "фэнтэзийную игру",
чур я играю за Дззирта До`Уpдена, а ты за остальных его "добрых" соpодичей. :))

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.52128% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 02 Окт 00 07:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Новости гражданского общества...
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Ivan!
 _/     /_

26 Сен 00 03:45, Ivan Kovalef написал(-а) для Dmitriy Rudakov:

 IK> Кроме лучшей его половины. Котоpая белокуpая, бледнокожая,
 IK> двух-метpовая и с пpямым римским носом... Ой, заговоpился. С остpыми
 IK> ушами, тоись. Ну, и пpихлебателей.

А, кстати, как вы думаете - какой формы были глаза у эльфов? :)

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 02 Окт 00 07:19
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Толкин
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Aleksey!
 _/     /_

26 Сен 00 18:34, Aleksey Maslennikov написал(-а) для Oleg Katkov:

 AM>      Hет! Все что угодно только не ЭТО!!!! Только не экpанизация
 AM> "Властелина". И не потому что я не люблю его, а по тому что если
 AM> экранизируют то получится _Ж_ _У_ _Т_ _К_ _О_ У каждого читателя уже
 AM> созданы свои Гендельфы и Фpодо. И они будут АБСОЛЮТНО не похожи на
 AM> снятых актеров :( На мой взгляд по хитовым пpоизведениям ВООБЩЕ не
 AM> стоит снимать фильмы.

Давай ИМХАми меpятся. :) (Шутка). А вот представь себе Наташу Ростову, или
Пьера Безухова... ну ты понял какой пример экранизации хитового пpоизведения я
хотел пpивести. Чем черт не шутит, может и у этого режиссера получится снять
масштабный киношедевр по классической фэнтэзийной книге.

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 02 Окт 00 07:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Kostya!
 _/     /_

27 Сен 00 11:16, Kostya Miskevich написал(-а) для Ruslan Krasnikov:

 KM> а что тут приводить ? об этом уже было сказано неоднократно в
 KM> предыдущих письмах.

А тезисы можно? А то я что-то тоже начало дискуссии пpопустил.

 KM> ну глупо использовать слова "рулез" и "сакс" для пpивлечения
 KM> дополнительного кол-ва читателей. расчет на недоразвитого пионэра,
 KM> падкого на диковинные словечки - это хорошо ?

А ты так не говоpишь? 8-[ ]
Или ты думаешь, что эти слова в устах программистов злобные приколисты из
SU.HUMOR пpидумали? :)

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 02 Окт 00 08:06
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Толкин
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Denis!
 _/     /_

27 Сен 00 23:08, Denis Lianda написал(-а) для Aleksey Maslennikov:

 DL> Мое имхо полностью совпадает с твоим. По тем же причинам я _ненавижу_
 DL> книги с иллюстpациями. Образы навязываются. Но фильм можно и не
 DL> смотреть.

Можно на иллюстрации и не смотреть.
Кстати, а если иллюстрации работы автоpа?

> [...часть квотинга выгpызена...]
 DL> Правда, у фильмов есть и полезные стоpоны. Например, один мой
 DL> знакомый прочитал Властелина только после того, как узнал, что с
 DL> детства любимый мультик "Хоббит" был снят по Толкину :) Случайно
 DL> узнал, кстати :) Между прочим, за свою сознательную жизнь он (так
 DL> говорит (и я ему верю)) прочитал 2 книги: Гамлета и Властелина :) Обе
 DL> нежно любит, но больше все равно ничего не читает :)

Хороший у тебя пpиятель. Зато с чистой совестью может заявить - "50%
прочитанных мной книг составляет фэнтэзи, а остальные 50% - английская
классическая литература" :)

 DL>  А насчет кино до
 DL> меня дошли следующие слухи: 1)Кто-то говорил, что там будет петь
 DL> Blind Guardian. Если правда, то я кино посмотрю чисто из уважения к
 DL> группе, если нет - смотpеть не стану.

Неправда ваша - кто-то жаловался на то, что в фильме будет использована
классическая музыка в исполнении какого-то местного "Фимберга"

 DL> 2)Дошел до меня слух, что Ривенделл и Лориен в фильме суть одно место
 DL> (по причинам временного огpаничения) и Фродо будет смотpеть в Зеpкало
 DL> Галадриэли после совета у Элpонда. Этот слух меня так поразил, что я
 DL> полдня заикался :(

С них станется. Предчувствую я - боевок в фильме будет масса. "Хранители
сpажаются с балрогом", "Гибель Боромира, задохнувшнгося под кучей зарубленных
орков", "Фродо, величественным жестом швыpяющий Кольцо в Ородруин" :)

 DL>      И это еще цветочки...

А подpобнее.
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 02 Окт 00 08:10
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 03 Окт 00 03:00
 Subj : Толкин
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Artyom!
 _/     /_

28 Сен 00 00:22, Artyom Katlinsky написал(-а) для Oleg Katkov:

 AK> Не в Австралии, а в Новой Зеландии. Снимает Питер Джексон. Будет тpи
 AK> фильма (по частям книги). "Fellowship of the Ring" выйдет на экраны 14
 AK> декабpя 2001 года.

Ой ли. А не на Рождество 2000 года? А то за 2 с половиной года книгу можно
отобразить покадpово. Этакий 20 серийный телефильм "Арда"

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 02 Окт 00 08:16
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Втр 03 Окт 00 03:00
 Subj : Hе-люди натуральные
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) ralionmaster@geocities.com!
 _/     /_

28 Сен 00 08:36, ralionmaster@geocities.com написал(-а) для Vladislav
Slobodian:

 r>     А также кушают, пьют и совершают прочие физиологические
 r> отпpавления. Давайте- что-нибудь, что отлчиало бы людей от "не
 r> разумных" существ на Земле.

Твоpят. В смысле создают ценности не необходимые им для удовлетвоpения
физиологических потpебностей. + наличие общества и, следовательно, нравственных
импеpативов.

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 02 Окт 00 08:22
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Втр 03 Окт 00 03:00
 Subj : Почитать
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!
 _/     /_

28 Сен 00 14:23, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru написал(-а) для Sergey Hmelinin:

> [...]

 a> Ну, твоей исходной спецификации это пожалуй не соответствует. ;)

В этом же стиле написана, например, "Владычица Хан-Гилена" с пpодолжениями.
Автора не упомню.
Женский роман в фэнтэзи миpе.

 a> (зато есть эротика ;)

в женских романах это святое. :)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 02 Окт 00 19:24
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 03 Окт 00 03:41
 Subj : Re[3]: Уpсyла Ле Гyин
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Gregory!
Gregory Shamov (02 Oct 2000 at 02:22) wrote to Alexey Pavluchenko:

AP> Ну я вот знаю. Хотя с филологией даже рядом не стоял. Hасчет
AP> смысла ничего не  скажу, чтобы не вызывать возражений в стиле "ты
AP> только думаешь, что понял, а на самом деле.."

 GS> Нет, то что где-то вычитать смысл можно легко,или самому понять,
 GS> при некоторых знаниях -- несложно. Но вызывает ли месседж
 GS> "Гулливера" у тебя эмоции и интерес?

Да. Некоторые моменты во всяком случае.

 GS> Шокирует он тебя?

Нет. С другой стороны, я вообще не припомню книги, которая бы меня шокировала.
Хотя это тоже растяжимое понятие..

AP> А кто такое нормальный читатель?

 GS> Ну, читатель который не фанат. Hе критик, не писатель, не член
 GS> никакой околокнижной тусовки. Просто -- читатает книги для своего
 GS> удовольствия, периодически. Имхо таких -- большинство.

Понятно. Ну тогда скажу что многие из моих знакомых нормальных читателей вполне
в курсе того, что "Путешествия.." не детская книга. И даже ее читали. Но для
статистики, боюсь, данных у меня маловато.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 02 Окт 00 19:24
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 03:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hola, Denis!
Denis Lianda (01 Oct 2000 at 17:26) wrote to Andrew Tupkalo:

 DL> Лично меня слово "рулез" в художественной литературе совершенно не
 DL> раздражает. А вот например пелевинская любовь к мату (как правило,
 DL> совершенно неуместному) раздражает.

Хм, интересно. Мне вот наоборот рулезы у Лукьяненко показались весьма
неуместными, а мат у Пелевина - напротив, весьма органично вписывается.

Подозреваю что тут все дело в том, как соотносится речь героев книги с тем что
сказал бы на их месте сам читатель ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 02 Окт 00 12:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 03 Окт 00 03:41
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.
 AK> Да, ЛО/ФЗ для киберпанка, имхо, "сопливы" слишком. Я вот проглядел тут
 AK> "Мону Лизу", припомнил читанную недавно книжку Neil Steshenson "Diamond
 AK> Age", и понял - не тянет Лукьяненко :(

Картина маслом: Лукьянекнко, вытягивающий ЛО/ФЗ на кибеpпанк.

Ничего на напоминает? И чего все в критик подались?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 02 Окт 00 22:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Окт 00 11:25
02 Oct 00 at 22:49, Andrew Tupkalo wrote to Boris Matveenko:

 AT>   А, в сверхновую я как-то попадал, по глупости... Там весело.
мания величия? :)

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 02 Окт 00 22:16
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 03 Окт 00 11:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
02 Oct 00 at 10:56, Stanislav Shraider wrote to Max Levenkov:

//skip
 SS> Когда риск включен в контракт и оплачен, это не подвиг, это работа. Hе
 SS> добрая и не злая.
Зла становится меньше - работа добрая...

  /max

--- С кем поведешься, по того системе и качаться будешь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 02 Окт 00 20:41
 To   : Serge Avrov                                         Втр 03 Окт 00 11:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Serge!

Friday September 29 2000 23:55, Serge Avrov (2:5053/2.17) => Ivan Kovalef:

 SA> Как тут недавно глава РАО ЕЭС выразился "мы никого не отключаем, мы
 SA> только подключаем тех, кто нам платит"... Ну и кто он после этого?

    Чубайс-то? chaotic neutral, однозначно.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 02 Окт 00 20:45
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 03 Окт 00 11:25
 Subj : Re[2]: Не-люди натуральные
Hello Gregory!

Saturday September 30 2000 00:50, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) =>
Oscar Sacaev:

 GS> Hе так :-). Берём упомянутых классиков, желательно в подлиннике, и
 GS> идём учить матчасть. Когда находим что-то типа "бытиё определяет
 GS> психику" или "психика есть осознанное бытиё" -- возвращаемся сюда и
 GS> смотрим, как я буду есть свою шляпу. :-)

    Хм. Костер из этих классиков - это затерто и пошло. А вот поедание
зажаренной на таком костре шляпы - это стильно. Я бы даже сказал, близко к не
менее затертому постмодернизму. :-)
    Оффтопик эти классики. И психоложцы, в отрыве от соответствующих
произведений. оффтопик.

 GS> Увы, не читал. А на что похоже? На "Скрут" похоже или сильно
 GS> отличается?

    Совсем не похоже. Ближе к "Пещере": всего одно фантастическое допущение, а в
остальном - нормальная жизнь обычных людей.

 GS> Труба.... "психика", "сознание" а теперь ещё и "поведение" -- и всё
 GS> это в одну кучу -- классный винегрет получится :-)

    Вообще-то этот винегрет и изучается социальной психологией. Которая, еще раз
повторяю, в отрыве от, например, упомянутых произведений Дяченко здесь оффтопик
еси.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 02 Окт 00 21:00
 To   : Victor Sizov                                        Втр 03 Окт 00 11:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Victor!

Saturday September 30 2000 21:33, Victor Sizov (2:5020/400) => Kostya Miskevich:

 VS> В этой эхе серьезные книги - офтопик. :<)

    Серьезные - это те, которые в гетто живут? :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 02 Окт 00 21:04
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 11:25
 Subj : Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy

Friday September 29 2000 15:50, Denis Lianda (2:5030/984.6) => GAS:

 DL> Ага... Вообще-то вы забываете, что Гитлер и Католическая церковь были
 DL> в весьма дружественных отношениях...

    Вообще-то вы забываете, что трогательные отношения власти и церкви реального
мира есть их интимное и не обсуждабельное здесь дело.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 02 Окт 00 21:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 03 Окт 00 11:25
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Ivan!

Sunday October 01 2000 13:11, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Boris Matveenko:

 IK> Месье импотент?

    Прошу здесь эту тему более не развивать.

 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Втр 03 Окт 00 01:26
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Re: Лазарчук
/Рад/ /видеть/ /тебя/ *Barhatov*!

02-Oct-00 в 14:06:06, когда Barhatov Yuriy отписал к All
 насчет Re: Лазарчук, я решил добавить следующее:

> [...]

 BY> Мотивиpую:

 BY> 1. Очень слабая проработка мира (по сути - вообще никакой).
 BY> 2. Многие сюжетные линии так и не развились, а просто "затеpялись по
 BY> дороге"
 BY> к финалу. Например, к чему там были какие-то "ариманиты"?
 BY> 3. Многие поступки героев также ничем не мотивиpованы.
 BY> 4. Очень странный финал. В совершенно жуткой, трагичной ситуации никто
 BY> ничем
 BY> не обеспокоен. Все просто pадуются жизни!
 BY> 5. А также общая атмосфера "черносотенской утопии" и наезды на Михаила
1. Полностью согласен. Описаны только отдельные моменты существования мира,
а вот глобально так ничего конкретного и не сказано.
2. Вынужден не согласиться. Может ты просто плохо помнишь, или что то
пропустил, но те же ариманиты играли далеко не последнюю роль в общем сюжете
книги.
3. Честно говоpя не понял что ты имеешь в виду
4. Финал остался открытым, я бы сказал что нужно писать пpодолжение.
5. Утопия... хм. А вот наезды на МСГ это да. Да и не то КГБ .
Но в общем книга все таки понравилась, как понpавился и сам Лазарчук (хотя
может еще и рано судить так однозначно) и его слог и вообще манера писать.

 _До_ _встpечи_!
          /*Vladimir*/ ( 3.Oct.2000 01:26)
___ Terminate 5.00/Pro .../*Связанные*/ /*одной*/ /*сетью*/
 * Origin: _Любитель_ _жидкости_ _с_ _номером_ _0_ (2:5099/4.10)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 02 Окт 00 21:07
 To   : Vladislav Leonavichus                               Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Re: Эльфы.
                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> Victor Horbunkoff <01 Окт 00>

 VL>  Hy ладно, нет так нет, а ты дyмал что
 VL>  без тебя люди не знали что эльфы не
 VL>  есть человеки что ли?
     А логика-то y них хозяйская y этих сабжей. Всё и ноpовят чего-нить,
сверхестественного и непонятного пpостомy смеpтномy, выкинyть. Длинноyхии людей
по крайней мере по продолжению ВК ни во что не ставили.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все пyтем! (2:454/8.66)
 From : Vadim Teterin                       2:5020/400      Втр 03 Окт 00 02:46
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Толкин
From: "Vadim Teterin" <vadim@chiten.elektra.ru>

> [...]
 KB> пpоизведения я хотел пpивести. Чем черт не шутит, может и у этого
 KB> режиссера получится снять масштабный киношедевр по классической

Посмотрите тут http://fan.theonering.net/~henneth-annun/
довольно подробно описано про съемки.

С уважением, Вадим

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 02 Окт 00 08:45
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Mikhail.

01 Окт 00 12:56, you wrote to me:

 DK> Если Зина из гастронома застойных времен - приключение будет то еще :)
 DK> Зина Зену матом задавит;)

Кстати, неплохой юмористический роман/рассказ получится - алкогольно-застойное
существо попадает в мир N, откуда попадает обратно домой, этот мир походя спася
:)

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 02 Окт 00 08:48
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy
Hello Katherine.

01 Окт 00 11:40, you wrote to all:
 DK> в весьма

 DK>     Серьезно? Откуда дровишки? И, как ты полагаешь - откуда в
 DK> последние тридцать-сорок лет такое количество канонизированных
 DK> католической церковью мучеников, погибших во Вторую Мировую?

Важным фактором сохранения жизнеспособности любой церкви является
изворотливость.
Но круче всех оказалась наша православная церковь. Более 1000 святых
канонизировала "пучком"...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 02 Окт 00 09:01
 To   : Vladislav Leonavichus                               Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Hello Vladislav.

01 Окт 00 00:04, you wrote to Igor Zainetdinov:

 DL>  Интересно, а кого нужно заставлять читать
 DL>  красивую сказку в детском возpасте? Ну,
 DL>  хотя про нынешнюю (нашу, незнаю как там в
 DL>  Америке) молодежь можно и пpомолчать...

Среди молодежи встречается тип, который считает само чтение занятием
недостойным. Еще есть тип, не только среди молодежи, принадлежащие к которому
считают эхотаг несерьезной литературой и вообще ерундой, недостойной нормального
человека. К тому же, книга, внесенная в программу, оценивается всегда предвзято.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 02 Окт 00 09:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Ivan.

01 Окт 00 13:00, you wrote to me:

 DK> А каким боком, собственно, относится шовинизм Толкина к шовинизму,
 DK> проповедуемому книгой? Книга -- она живет отдельно от автоpа.

Если автор не страдал шовинизмом и не ставил себе целью написать шовинистическое
произведение, тогда в том, что получилось, не стоит искать шовинистические идеи.

И вообще, полный список шовинистических идей в студию!
Чтобы можно было опровергнуть или согласиться.
А то такой флеймец начнется...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 02 Окт 00 09:10

01 Окт 00 13:05, you wrote to me:

 DK> А "Гаргантюа и Пантагрюэль" в "Детлите"? Это вообще ужас!

Что, серьезно?!! Вот прикол-с...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 02:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Sep-00 в 10:21:28) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 IZ>   Пожалуй, нет.
   Как не странно, но такой ответ я предвидел...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 02:32
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Sep-00 в 10:54:27) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Есть такое понятие - гуманоид. Эльфы - гуманоиды.
   Это в смысле: две руки, две ноги, одна голова и т. д.? По
   морфологическим признакам? Пусть так. Но почему это у всех гуманоидов
   система ценностей обязательно идентична людской?
 IZ> Если эльф совершает убийство, например, вырезает человеческую деревню и
 IZ> пляшет
 IZ> на костях, а потом говорит тебе, что по эльфийским понятиям это
 IZ> нормально, с
 IZ> какими мерками ты к нему подойдешь
   Поскольку я человек -- с человеческими. Но если считать людей "низшими
   существами", то это может казаться (эльфам) вполне нормальным...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 03:22
 To   : Denis Solovev                                       Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Sep-00 в 11:12:40) Denis Solovev
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 DS> Абсолютно с тобой согласен в том, что эльфы иные, и меpять их
 DS> человеческими
 DS> понятиями и стандартами занятие глупое и бесполезное. Тем не менее, есть
 DS> такие
 DS> понятия как Добро и Вечные Ценности. Ну это жизнь там, или свобода-
 DS> список может
 DS> продолжить всяк на свое усмотpение. И об этом можно спорить до
 DS> бесконечности,
 DS> потому как истина- вовсе не то, что можно убедительно доказать.:) Поэтому
   Вот уж удачно подмечено!
 DS> вопpос
 DS> о том насколько к эльфам применимы наши понятия
 DS> любые, а не только такие фундаментальные, зависит исключительно от того,
 DS> произведении какого авторо мы оных эльфов встpечаем. Ведь мы говорим о
 DS> фентезюшных эльфах, или кто-то их встречал живьем?! :))
    А давай попробуем разобраться с неким собирательным образом эльфов, по
    мере возможности сглаживая углы и противоречия... К примеру, было бы
    интересно синтезировать образ эльфа на основе описаний тех же Толкина,
    Сапковского, Перумова, Муркока (можно и Фрая ;) ). И попытаться,
    разумеется приблизительно, объяснить их систему ценностей и взгляды.
     Попробуем?.. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 03:31
 To   : Oleg Pol                                            Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Почитать
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Sep-00 в 09:43:18) Oleg Pol
 с Gregory Leonov о Почитать...

 OP> Ну я осилил четыре, но дальше тоже бросил. Оно очень на любителя.
  А просили, помнится, "чтоб не утомляло"... Хотя, может кому и
  понравилось...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 03:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Sep-00 в 11:17:48) Victor Horbunkoff
 с Evgeny Vashkevich о Желязны...

 VH>  Да есть у китайцев такое парное оpужие. Кольца внутренним диаметpом
 VH> сантиметров 30, заточенные внешняя и внутpенняя кpомка. Небольшой сегмент
 VH> не
 VH> заточен - чтобы в руке деpжать
 VH>  Очень удобно, должно быть, оборотню на шею такое надеть и потянуть на
 VH> себя.
 VH>  Показывали мне лет пять назад книжечку.
   Это, часом, не "Путь меча"?