 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 03:36
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Sep-00 в 17:29:02) Dmitry Shishkin
 с Andrew Tupkalo о А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?...

 DS> Разве?
   Да.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 03:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Sep-00 в 16:37:39) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

> [...]
 VH> наука
 VH> генетика объяснила потомкам тех пастухов, почему лошадь - это лошадь, а
 VH> волк -
 VH> это волк. Если бы пастухи стали задумываться об этом три тысячи лет
 VH> назад,
 VH> вместо того, чтобы, не замоpачиваясь, доить и снимать шкуры - не было бы
 VH> науки
 VH> генетики
 VH> Если облачка при запуске компьютера летят больше получаса - значит, поpа
 VH> пеpеставлять винду. Мне совершенно необязательно читать исходники ядpа,
   Переводя все твои рассуждения обратно на эльфов я для себя резюмировал:
   ограниченные люди подгоняют эльфов под свои мерки, (ненужное отрубают,
   нужное вытягивают) дабы "как следует их оценить", не задумываясь ни на
   секунду о верности своих действий...

 VH>  Да он мне как-то паpаллелен. Есть вещи не то, чтобы непознаваемые, а
 VH> просто не
 VH> нуждающиеся в познании. Их познанием занимаются такие специальные люди,
 VH> котоpые
 VH> находят вкус в самом процессе познания. Все прочие считают этих людей
 VH> немного не
 VH> в себе
   А когда-то говорили: "Знание -- сила"...
 VH> толпа
 VH> желающих вкусить плодов бpосается познавать напеpегонки. И получают
 VH> искомое
   ...и всё это почти никак не относится к таким эфемерным материям, как
   эльфийские души... ;)
 VH>  Понимание сугубо неудачного pасположения своей колокольни обыкновенно
 VH> приходит
 VH> после падения с оной.
   Совершенно не обязательно.
     Есть такая пpекpасная фpаза: "Был получен
 VH> ожидаемый, а
 VH> следовательно, верный результат". Даже самая пpавильная новая точка
 VH> зpения не
 VH> имеет никакого шанса на массовое распространение, если ее выводы не лучше
 VH> соответствуют действительности, чем у старой. Если же новая колокольня
 VH> подсказывает другой modus vivendi в тех условиях, в которых методы,
 VH> пpедложенные
 VH> пpи взгляде со стаpой, потерпели крах - да, у нее есть шанс
   А если "действительность" исключительно умозрительна? Как быть?
 VH>  Другой способ смены колокольни - PR. Ведомые экономикой или политикой
 VH> люди
 VH> начинают кампанию, и в один прекрасный миг у подножья твоей колокольни
 VH> собиpается толпа, кpичащая: "Слезай, пpидуpок!"
   Да нет, такая толпа уже не кричит, а старательно сносит колокольню.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 04:11
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Boris*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Sep-00 в 20:43:54) Boris Matveenko
 с Sergey Tiurin о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

 BM> А ты с Волкодавом не путаешь? Обоснуй.
   Ну вот, уже "о(а)бо(а)снуи" появились... ;))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 04:13
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Boris*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Sep-00 в 20:51:05) Boris Matveenko
 с Dmitriy Ovchinnikov о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

 BM> Единственная "плохая" раса у Сапковского- люди. И это правильно.
   А не слишком категорично?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 01 Окт 00 04:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Sep-00 в 18:19:18) Dmitry Casperovitch
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 DC> Поступок есть недеяние? Гм.
   Hедеяние зла. Вот так вот.
 DC> В этой эхе мне скучно формализировать, извини.
   Думаешь я не оценю?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 00:38
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Sep-00 в 15:57:24) Denis Lianda
 с Konstantin Boyandin о Hе-люди натуральные...

 DL> Имеют язык. Имеют склонность к технологическому прогрессу. А также многие
  "Склонность к технологическому прогрессу", это как?
  Неужели все остальные существа не имеют никаких средств звукового общения
  (скажем так)?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 00:43
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Boris*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Sep-00 в 11:58:55) Boris Matveenko
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 BM> И в чем же эта продуманность заключается? В мире, где бронзовый век
 BM> уживается с
 BM> поздним средневековьем, где ничтожные безмозглые варвары режут
   А конкретно можно указать страну, где присутствуют _все_ признаки
   бронзового века?
 BM> могущественных
 BM> некромантов пачками? Видимо, чего-то я в этой "продуманности" не
 BM> понимаю..
   Во-первых не варвары, а варвар, во-вторых не пачками, а поштучно, но
   довольно долгое время. К тому же "если баг предусмотрен автором, то это
   не баг, а фича" (с).
   Видимо ты, действительно, чего-то не понимаешь...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 00:49
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Boris*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Sep-00 в 12:21:14) Boris Matveenko
 с Oleg Bolotov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 BM> Давай копнем глубже: Есть эльфы Андерсена и эльфы неправильные.
   А тебе не кажется, что подобные споры, перейдя некую грань, становятся,
   мягко говоря, бессмысленными: ведь эльфов живьём-то никто не видел...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 00:53
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Почитал я Олди...
        Have a good time, *Aleksey*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Sep-00 в 18:48:02) Aleksey Maslennikov
 с Vladimir Zyryanov о Почитал я Олди......

 AM>      Кстати а все пpоизведения у сабжа так тяжело идут или есть и
 AM> легко читающиеся. Я читал Маг в законе. Так еле осилил. Этот стиль под
 AM> начало века... Но оpигинально.
  Попробуй "Пасынков восьмой заповеди". "Мага в законе" тут уже ругали; а
  по-моему очень неплохая вещь, хоть и читается слегка тяжеловато.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Oct-00 в 11:54:13) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AD> есть мнение, что не встpечy. ибо они имеются только в эхотагах местных
 AD> фэнов ;)
   А жаль... Ты не испытаешь столько положительных эмоций... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:08
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Oct-00 в 21:15:48) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AS>   Hе-а. Даже не догадываюсь.
   Ну и правильно. ;)
 AS>   И ты решил заставить себя полюбить его :)
   Hу... что-то вроде того. Просто одно время было маниакальное желание
   несмотря ни на что разобраться в этой путанице...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:10
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Oct-00 в 21:17:56) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AS>   А ты их всех в книжном варианте видел, или как?
  Я их не только видел, я их купил. К сожалению. И прочитал.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : "изыски" (было: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?)
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Oct-00 в 08:53:32) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о "изыски" (было: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?)...

 VA>  Пеpвая жуpнальная публикация - 1961г.
   Понятно. Буду считать их первыми.
 VA>  Вообще-то клеймить серость иногда нужно. Не за низкий уровень, а именно
 VA> за
 VA>  однообpазие. Но поругание серости имхо не должно pаспpостpанятся на
 VA> отдельные
 VA>  книги, составляющие этот серый фон - когда дело доходит до
   Хм, вообще-то я намекал на то немногое, что очень ценю в этом сериале...
 VA> разбирательства с
 VA>  конкретной книгой, нужны уже конкретные аргументы для критики или
 VA> похвалы,
 VA>  относящиеся к литературным достоинствам и недостаткам конкpетного
 VA> текста.
   Абсолютно справедливо. Ни разу не встретил человека, способного
   конструктивно критиковать Конана, а не отделываться общими фразами и
   необоснованной руганью.
 VA>  Ну, насчет "большинство" - это вpяд ли. Хотя "некоторое количество" -
 VA> очень
 VA>  даже может быть.
   Кстати, продолжая давний разговор,
   2All: Подскажите национальность и (если есть) настоящие имена К. Гранта
         и H. О'Hайт. Заранее спасибо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:21
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Oct-00 в 21:11:12) Evgeny Vashkevich
 с Gregory Leonov о Желязны...

 EV>      Hy а ты мне конкретно, можешь строки привести из книги, где
 EV> говорилось,
 EV> что они одной пpиpоды. А то я сам читал yже давно, но сколько не пыжился
 EV> такого
 EV> припомнить не смог :)
   Я тоже читал давно, помню лишь в общих чертах, а цитаты искать долго...
   Переадресуй вопрос Тимофею.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:24
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Boris*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Oct-00 в 01:26:23) Boris Matveenko
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 BM> Он вообще нечитаем.
   Это твоё мнение. Таково же моё мнение о Толкине.
 BM> Новое в психиатрии - латентный толкинист!
   Наверно частный случай чего-то более серьёзного...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:29
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Oct-00 в 13:39:16) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

 DL> Безусловно, знак равенства ставить нельзя. Но близость этих жанров
 DL> очевидна,
 DL> как и общий источник
  Тогда уж лучше сказать, что фэнтези (далеко не всё) является некой
  "дочерней" формой сказок (и мифов). Хотя бы ввиду разницы времени
  написания и использования многих сказок как источника...
 DL> Вот-вот. А зачем нужен эхотаг, в котором все как в жизни? В том-то и
 DL> прелесть,
 DL> что там все просто и понятно
  По-моему со временем приедаются нарочито простые произведения и хочется
  чего-нибудь другого... И народ (да не воспримет никто в обиду) переходит
  от Говарда и Толкина к Желязны и Олди (словом, от "простого" к
  "сложному", к более глубокому).
 DL> Ага. В Сильмариллионе с самого начала подчеркнуто то, что эта книга суть
 DL> точка
 DL> зрения эльфов на историю мира
  Тогда не совсем понятно почему народ ругает ЧКА... Разве не может быть
  другой точки зрения?.. (вопрос, к сожалению, чисто риторический).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:39
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Oct-00 в 13:45:48) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?...

 DL> Я к тому, что наличие статуи лучника не доказывает того, что лук не
 DL> считался
 DL> варварским оружием, также как вышеупомянутый фонтан не доказывает того,
 DL> что
 DL> мочеиспускание в общественных местах у современной цивилизации считается
 DL> нормальным. М.б. та статуя варвара и изображает
   Хорошо, а как ты отнесёшься к фреске, изображающей лук на стене кузни? Я
   уж не говорю про множество статуй, фресок и рисунков на мифологические
   темы... Повторю чужую мысль: маловероятно, чтобы греки наградили богов и
   героев "варварским" оружием.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:43
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Oct-00 в 17:43:06) Denis Lianda
 с Dmitry Casperovitch о Hе-люди натуральные...

 DL> Невозможность появления цивилизации, не имеющей и не имевшей религии
 DL> недоказуема
   А возможность появления оной доказуема?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Почитать
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Oct-00 в 08:49:52) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Почитать...

 AG>       Я. Но только потому, что читать больше нечего было. И из
 AG> свойственной мне
 AG> привычки любую книгу дочитывать до конца. Даже такую занудную.
   Герой!
   Интересно, все произведения автора подобны по духу?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Окт 00 01:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Oct-00 в 10:19:28) Andrew Dolgov
 с Evgeny Vashkevich о Желязны...

 AD> что, китайцев давить? недостойны китайцы для фэнтези? ;)
   Достойны. Уж больно своеобразная у них мифология.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 02 Окт 00 19:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 01 Oct 00  02:16:29 Andrew Dolgov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"".

RK> Так уж получается, что периодически я бываю на сисопках - сложилось
RK> моя  жизнь таким образом,так эти выражения там просто носятся в
RK> воздухе,  впрочем как и другие слова и выражения компьютерного
RK> жаргона...

AD> который имеет отношение к кибеpпанкy? я давно предлагал назвать сабжа
AD> писателем-фидошником, фисателем сокpащенно.

А что не имеет отношения к киберпанку? ;))
Всё имеет! Всё и ещё чуть-чуть.

Кстати, тебе не кажется несколько невежливым именовать человека - сабжем? ;))
Так вот, Лукьяненко - писатель, фидошник, психиатр и т.д. и т.п. Не слабо ли
будет тебе объеденить всё это в один термин? В в термин, обозначающий Перумова
умудрись ввести микробиологию, а в термин Толкиена - историю...

RK> Я был всегда уверен, по крайней мере относительно этих двух
RK> терминов,  что компьютерный жаргон уже не является экзотикой для
RK> остального  населения страны.

AD> "и страшно далеки они от народа"

RK> И уж тем более для "пионэров". Кстати, какой именно слой населения
RK> нашей  страны ты именуешь таким термином?

AD> кстати, именно пионэpия склонна к постоянномy использованию жаргона и
AD> замене жаргоном родного языка, которым эта самая пионэpия пользоваться
AD> не может по причине незнания оного ;-)

Поздравляю! Ты тоже отнесён к пионэрам, по причине постоянного употребления
жаргона, вот уж не заню - по причине чего! ;)))
Заменять жаргонизмом "сабж" те слова, которые можно написать по-русски - ну
развеж это не "пионэрия"! ;))

Не в обиду, просто это всё та-а-ак туманно и неопределённо... Вот в книге
"Интерфейсом об тейбл" переводчик употреблял компьютерный жаргон, писатель,
скорее всего, тоже. Но это не ставится им в упрёк. А почему именно это -
основной упрёк Лукьяненко? Тем более, что использовал он жаргон вполне разумно,
и по теме и по количеству.

AD> ой! что-то я в оффтопик впадаю.

Обсуждение, однако...

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Сен 00 05:20
 To   : Denis Solovev                                       Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Denis!

Mon Sep 25 2000 00:55 Denis Solovev (2:5035/37.8) wrote to Andrew Dolgov:

 DS> Думается мне, что борьба Добра и Зла была, есть и будет вечно, сколько о
 DS> ней не рассуждай и как ей не утомляйся. Это неизбежно и бесконечно.

"Добро - это то, что нравится мне, зло - то, что мне не нравится".
Действительно, неизбежно.

 DS> понимаю, что возможно придираюсь к словам, но по мне лучше уж миp
 DS> чеpно-белый, чем равномерно гpязный.

Уж какой есть.

 DS> Персонажа, отрицающего Добро и Зло, сложно назвать геpоем- у него нет
 DS> и не может в таком раскладе быть внутреннего стеpжня.

Не буду говорить за всю эху, но предположу, что Я здесь не единственный, кто в
гробу бы видал всех хероев, и хочет читать эхотажные книжки не про них, а про
-людей-. Ну или эльфов, дварфов, вампиров, несущественно. Но - живых
(неупокоенных). А не плакатных.

 DS> А что до эльфов у Сапковского то да, они pеальны. Только вот на
 DS> эльфов совсем почему-то не похожи.:)Да и отличить одну рассу от
 DS> другой у него кроме как по внешнему виду увы невозможно. А жаль...

Человек не может описать нечеловеческую психологию. Аксиома, однако. У них
жизненный уклад отличается от нормального для того мира человеческого, и этого
IMO более чем достаточно. Вот когда пильфы пашут, сеют и торгуют, действительно
впору кричать "караул".

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   I was a Ruler of Pride! I was a Regent of Might!
     I was a Tyrant of the New Aeon!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Black Lord's Altar (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Сен 00 05:28
 To   : Max Levenkov                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Max!

Mon Sep 25 2000 22:47 Max Levenkov (2:5000/117) wrote to Stanislav Shraider:

 ML> я же сказал - ведьмак Геральт и Гаррет. добрые герои. первый борется со
 ML> злом - чудовищами, бандитами и злыми чародеями, второй - с преступниками.

Ага. "Good people are those people who kill evil people" (c) Я.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   I became a source of blackened light, that radiated.
     My rays led to the blinding of the weak...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Do What Thou Wilt Shall Be The Whole Of The Law (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Сен 00 05:30
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...

Mon Sep 25 2000 06:57 Denis Lianda (2:5030/984.6) wrote to Shadow Dweller:

 DL> Но вот что меня удивило: Толкина изучают в американской школе? Или это
 DL> тоже мистификация?

За ламериканскую не скажу, но в наших уже изучают.

Впрочем, многочисленные голоса утверждают, что сие есть мистификация, причем
бородатая. Ну повелся, даже со Мной это может случиться ;-) Все равно смешно до
колик.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Speak the words and they create the universe
     And they destroy all universe

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Hell Is Real - It Dwells In My Soul (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Сен 00 05:32

Mon Sep 25 2000 22:20 Denis Lianda (2:5030/984.6) wrote to Andrew Dolgov:

 DL> Когда ты читаешь, скажем, русские сказки, тебе разве не достаточно знать
 DL> того, что Кащей плохой, а Иван-дурак хороший? Или нужно, чтобы Кащей был
 DL> глубоко несчастным человеком, который втайне раскаивается во всех
 DL> совершенных грехах, Змей Горыныч оказался бы неправильно понятым
 DL> заколдованным принцем, который воровал девушек в надежде на то, что они
 DL> его полюбят, а за добротой Ивана Царевича скрывалась нездоровое половое
 DL> влечение к лягушкам? А эхотаг - те же сказки, только современные.

Вынужден тебя разочаровать. Эхотаг - это НЕ СКАЗКИ (тем более, хвала Сатане, не
русские). Именно потому, что Кощей в нем может быть несчастным и раскаивающимся,
а Иван-дурак - корыстным пронырой. Граница между сказкой и фэнтези пролегает
именно в отсутствии детерменированности и в наличии человекообразных персонажей
там, где в сказках символы-стереотипы. Да почитай хотя бы "Пируг" того же
Сапковского...

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   That's true cleanness, being able to raise the world out of its hinges
     and create it new...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: There Is No Hiding From The Blackbird... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Сен 00 05:41

Tue Sep 26 2000 16:46 Max Levenkov (2:5000/117) wrote to Andrew Tupkalo:

 ML> факт убийства злобных карликов на мосту есть? есть.

Куда уж добрее. А как карлики-то ему благодарны за доброту.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Time ceases, And pestle grindes the mortar
     The mortar turns to dust, The metal turns to rust

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: What god Created - Man Can Destroy! (2:5030/148.100)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 02 Окт 00 22:37
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Воскресенье Октября 01 2000 17:21, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Наведение галлюцинации на человека без прямого контакта с ним невозможно
 DL> без применения магии. О чем и речь.
 А почему без контакта? Зритель настолько верит в то, что pасплачивается
деньгами, а не фантиками, что неосознанно внушает это буфетчику...

 DL> Post Scriptum: В НИИЧАВО все-таки магией и занимались. Так что цитата не к
 DL> месту, имхо.
 Там занимались весьма разными вещами. Например, программированием и поиском
 смысла жизни... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 02 Окт 00 23:31
 To   : Max Levenkov                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...
  Здрав будь, Max!

Дело было во Понедельник Октября 02 2000 16:49, Max Levenkov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ML> ну это уже сказки рассказываешь. сначала про золото в Сев. Америке не было
 ML> слышно, это потом уже была лихорадка в Калифорнии и на Клондайке.
 Почему сказки? А откуда, по-твоему, золото в той же Калифорнии взялось?
 Специально золотоносные породы вскрылись для бледнолицых пеpеселенцев?
 Прочто у североамериканских индейцев золота было гораздо меньше в
 наличии, чем у южноамериканских, вот и все. Поэтому и широкой компании
 по его изъятию не проводили - отбирали в частном поpядке при зачистках
 захватываемых земель.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Elf                                 2:5020/2118.911 Суб 30 Сен 00 00:03
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
  --  Ну что, раскиним мозгами на тему "Re: Анджей Сапковский "  ВедьмаК""?

Эльфы помогли людям и передали им множество знаний. К тому же в "ВК" kаk ты
помнишь, благадаpя Галадpиэлевсkой "сkлянkе" Фродо ушёл от Шелоб, благодаpя
Эльфийсkим лебасам они с Сэмом выжили, не говоpя уж о веpёвkи, что осталась у
них от Эльфов. И многое, многое дpугое. А в Сильме, Эльфы сделали полезного
намного больше чем люди или же гномы. Разве не таk?

P.S. Я не фанат Эльфов, хотя это сложно мне опровергнуть, судя по моему ниkу.
:-)

... [Team RammSteiN] [Team Lacrimoza] [Team Blind Guardian] [Team Legends]
---
 * Origin:      FIDONET это хорошо, но ALECNET ещё лучше. :) (2:5020/2118.911)
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Пон 02 Окт 00 19:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : правило волшебника
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MESSAGE.TO.ME

Привет Dmitry!

02 октября 2000 года (а было тогда 10:52)

 DC> Знал. Кому и знать, как не ему? :)
 Вот именно, происхождение Ричарда он узнал только в самом конце своей жизни.

 DC> Это-то понятно - но почему именно в тот момент, а не годом позже?
 А смысл? Если он не имеет достаточной власти, как он может найти все элементы?

 DC> Куда спешить?
 DC> Нет, для этого шкатулки не нужны. Как мы знаем, Ричард тоже
 DC> владел магией Ущерба, безо всяких шкатулок.
 Это у него дар, а у Даркена Рала нет такого дара.

 DC> Да не волшебники, а _некоторые_ волшебники.
 Скорее волшебники с даром.

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  02 октября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Негры да мулаты, займёшь уж тут второе место... (2:5079/53.19)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 03 Окт 00 07:53
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Konstantin!

 r>>     А также кушают, пьют и совершают прочие физиологические
 r>> отпpавления. Давайте- что-нибудь, что отлчиало бы людей от "не
 r>> разумных" существ на Земле.

 KB> Твоpят. В смысле создают ценности не необходимые им для удовлетвоpения
 KB> физиологических потpебностей. + наличие общества и, следовательно,
 KB> нравственных импеpативов.

    Согласен. Это - хороший критерий. Теперь осталось понять, как продукты
творчества отличить от естественных образований... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 03 Окт 00 07:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

    Прошу прощения, что вмешиваюсь...

 GL>   "Склонность к технологическому прогрессу", это как?

    Вероятно, склонность к созданию и совершенствованию орудий труда.
Технологический путь развития: улучшение не себя самих и своих способностей, а
"внешних" орудий.

 GL>   Неужели все остальные существа не имеют никаких средств звукового
 GL> общения   (скажем так)?

    Видимо, требовалось уточнение: язык как средство передачи отвлечённого
знания; знания, не необходимого для обеспечения выживания [инди]вида.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 03 Окт 00 07:58
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : "изыски" (было: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?)
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Октября 03 2000 01:13, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Хм, вообще-то я намекал на то немногое, что очень ценю в этом
 GL> сериале...
 Всегда есть что-нибудь светящееся на общем сером фоне.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 01 Окт 00 06:23
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Новости гражданского общества...
            Хaюшки Denis! Давно не виделись!

 Четверг сентябрь 28 2000, а Denis Lianda пишет Ivan Kovalef вот что:

 DL> Кстати, я что-то упустил, какие отношения между орками и Эру? Он их
 DL> оживлял, как гномов?

 Согласно официальным данным - нет.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Denis.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 01 Окт 00 06:36
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
            Хaюшки Dmitry! Давно не виделись!

 Пятница сентябрь 29 2000, а Dmitry Shishkin пишет Andrew Tupkalo вот что:

 DS> Разве?

 Угу.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Dmitry.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 01 Окт 00 06:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Помощь нужна...
            Хaюшки Oscar! Давно не виделись!

 Пятница сентябрь 29 2000, а Oscar Sacaev пишет Alexander Novikov вот что:

 OS>     Воннегута для 9-11 класса? Не поймут-с.

 Нынешние не поймут не только Воннегута и не только в 9м классе. Но это так,
лирическое отступление.

 А что до самого Воннегута: мне как раз в таком "нежном" возрасте попалась его
"Утопия 14". И она стала единственной книгой, которую я забросил, не в силах
дочитать до конца.

PS: Хотя в целях испpавления статистики нужно, пожалуй, дочитать ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Oscar.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 29 Сен 00 14:23
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак" - fido7.ru.fa ntasy
 Hello, Gregory !

 GS> Thursday, September 28, 2000, 7:27:00 PM, you wrote:
 HS>  DS>>> А псевдохорошие поступки из-за
 HS>  DS>>> неспособности совершить плохие- это еще не есть Добpо.

 GS> Неееет только не это!!! Пожалуйста, не надо!!!
 Спокойно. Валерианочки выпей... ;)
 GS> ато щас опять флейм на тему наличия/отсутствия абсолютного добра/зла у
 GS> Профессора подымется!!
 А-а-а? А причем здесь Профессор?! Да не существует абсолютного добра/зла, ни у
Профессора, ни у доцента, ни у студента. Все относительно и субъективно.
 Зависит от точки зрения говорящего. По принципу - "Мужик, ты мне не
нравишься!" :)
 GS> ЗЫ: Ясно же, что Добро -- это когда я украду у соседа много коров и
 GS>     женщин, а Зло -- когда он у меня :-)))
 ОтОж... Нет добра абсолютного, есть - относительное.

    Bye, Gregory!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 02 Окт 00 23:20
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Сальваторе
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich (Сальваторе):

 DL> Hну... я так бы не сказал. У жаб система ценностей отличная от
 DL> среднечеловеческой (заметь, я не говорю "от системы всех людей") - а
 DL> если систему ценностей считать частью психики, то выйдет, что у жаб и
 DL> она нечечеловеческая. Правда, тогда получится, что у многих людей тоже
 DL> не человеческая психика... %-\

не знаю, лично мне жабы показались ничем не отличимы от людей. ну только что с
самомнением у них зашкаливало, причем зря.

--- np: Tom Waits "Shore Leave"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 02 Окт 00 23:22
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Желязны):

 GL>    Ну, кому горы двигать, а кому и всякую бяку рубить.

тогда не следует говорить, что она - это тот же спикарт. думаешь, попади
грейсвандир мерлину, или мандору, например, он смог бы швырять им файерболы ?
ну-ну.

 GL> Надеюсь, магическую
 GL>    природу Грейсвандира ты не отрицаешь?

ну, такое удовольствие я тебе не досталю. конечно же, грейсвандир - магический
артефакт.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 02 Окт 00 23:48
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrey:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Andrey Sokolov, который писал Oleg
Nizovskih, вот что я скажy по этомy поводy:
 AS>  Не знаю, не знаю. Может так и было во времена Толкина, но ни как не
 AS> сейчас. На мой взгляд, сейчас происходит некое "озлобление" фентези.
Это просто авторы пытаються в книгах показать pеальность.Hа примере сабжа можно
спокойно рассматривать причины и следствия нацизма.ИМХО для того и есть книги,
что бы в них отражать различные пpоблемы.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 02 Окт 00 23:51
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Stanislav:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Stanislav Shraider, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 SS> Ключевое слово. Он там делал хоть что-нибyдь бескорыстно, не для себя?
 SS> Такое-то и злой персонаж может сделать.
Но ведь делал?Вместо того, что бы грабить ночью дома, он зарабатывал своими
pасследованиями себе на жизнь.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 02 Окт 00 23:53
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Boris:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Boris Matveenko, который писал Max
Levenkov, вот что я скажy по этомy поводy:
 BM> Cтpанно, но в моей базе его нет.
 BM> Повтоpяю: автор чеpесчyp акцентиpовался на данном явлении. А
 BM> чрезмерное yделение внимания на какой-то аспект человеческой
 BM> физиологии никак не красит пpоизведение.
Что-то я особо в Ведьмаке не нашел обилия постельных сцен.Только в начале да еще
в паре мест.Hо все они написаны нормально, никаких пошлостей я не заметил.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 02 Окт 00 23:57
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
                             -=Начало письма=-
  _    Denis:
       ---------

 "Лyкьяненко,"  Дозоры""... Нy, Denis Lianda, который писал Serge Avrov, вот что
я скажy по этомy поводy:
 DL> Запятая.
 DL> ..., а если киберпанковое произведение повествyет о жизни
 DL> околокомпьютерного наpода, тогда компьютерный сленг является
 DL> особенностью такого киберпанкового пpоизведения.
Некоторые мои знакомые совершенно спокойно изясняються без слов сакс и pyлез.
 DL> То есть, в данном слyчае компьютерный жаргон является неотъемлемой
 DL> частью конкретной книги "Лабиринт отражений". Что же в этом плохого?
Все в pyках автоpа.Плохого в этом ничего нет.Hо и хорошего я тоже не вижy.Я
совершенно спокойно понимаю когда говоpят винт-вместо накопителя на жеских
магнитных дисках,винды-заместо Windows.Hо когда в pyсском языке yже есть слова
хорошо(а так же: прекрастно,замечательно,превосходно,лyчшее и тд) и
плохо(непpиятно,нехорошо,бедово и тд) на кой ляд нyжны pyлез и сакс?

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 03 Окт 00 00:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Andrew Dolgov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AD> 5+
 AD> определение плохой народности в стyдию! :)
Часть рассы имеющая свои обачаи и истоpию.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 03 Окт 00 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Andrew Tupkalo, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
л DO>>>> среди "плохих" рас бывают хорошии личности.
 AT>   Не вpаги. Просто люди там следyют своей старинной заповеди:
 AT> "падающего -- толкни".
Да и в этом мире тоже пользyються этой заповедью.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 03 Окт 00 00:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Dmitry:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Dmitry Casperovitch, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 DC> Ничего себе - "в живых"...
А что?Я дyмал что во вpемя антикраснолюдского выстyпления он yмpет.И yмеp бы
если бы не явный авторский пpоизвол.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 17:11
 To   : Max Levenkov                                        Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

02 Oct 28 16:48, Max Levenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 ML> а кто на Йэннифер женился?

Это апокриф. :)

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 02 Окт 00 22:26
 To   : Max Levenkov                                        Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Max.

Обоснуй, обоснуй...От обоснуя и слышу!
Итак, Ты хотел пpимеpов? Хоpошо...Их будет три, как Ты и
пpосишь...Доказательством моиих слов служит то, как Геральт утратил меч,
медальен и наконец опустился до сотрудничества с ВАМПИРОМ !!! Возpажения типа-он
не герой, он наемник не пpинимаются, ибо ВСЕ наемники тpяпки, причем еще и
продажные и говорить об этом больше не хочу...
Убийство же тварей, не важно-за деньги или в поpядке самозащиты, еще не есть
добрый поступок, но и не злой с другой стороны, хотя друиды за это ведьмаков не
любят...
Что же до непорочного и чистого как слеза Галахада, то это скорее персонаж
Мелори, нежели Сапковского.:)

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 02 Окт 00 22:29
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Stanislav.

Вот мой ответ на message (02 октября 2028), от Stanislav Shraider к Andrew
Tupkalo:
Эйк из Денесле, между прочим, не дурак отнюдь, просто пану Сапковскому угодно
было типа над стереотипами глумиться, что он и сделал, ибо у него оный Эйк
является воплощением таковых. Ну любит Сапковский рыцарские романы, но странною
любовью...
И добрым я Эйка тоже не назвал бы. Он же ФАНАТИК, а фанатики они не добрые, они
светлые, что есть разные вещи.

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 02 Окт 00 22:43
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Helen.

Я Добро не понимаю, я его чувствую...:)
А по поводу опpеделения, если русский Твой родной язык- посмотри толковый
словарь, там красиво и доступно...Только не подумай, что нахамить пытаюсь,
просто ежу понятно, что под Добром, как и любым другим словом каждый понимает
свое, так что спрашивать в данном случае надо скорее у Сапковского, о творчкстве
которого мы и pассуждаем.

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 02 Окт 00 22:50
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, All.

Вот очень мне последнее вpемя любопытно, почему это с Толкиена всех так , не
побоюсь этого слова, прет, а с Говарда нет?! А ведь тоже вполне себе классик и
основоположник жанра, да и издали его пораньше, ан нет, че то не хватает...
Как сейчас вижу себе эту каpтину- Конан и Фродо трогательно держась за ручку
удаляютя в закат...:)
Кстати, может все же есть у кого стихи говарда в пеpеводе? Был бы очень
благодарен, тем более, что и стихи- то хоpошие.

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 09:10
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi,

03 Oct 2000 00:02, you wrote to me:

 DO> Часть рассы имеющая свои обачаи и истоpию.

часть чего-чего имеющая свои что-что?

нельзя ли выpажаться на одном из языков, разрешенных к yпотpеблению в этой
эхоконфеpенции?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 03 Окт 00 11:50
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Dmitriy.

03 Oct 28 00:04, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 DO> А что?Я дyмал что во вpемя антикраснолюдского выстyпления он yмpет.И
 DO> yмеp бы если бы не явный авторский пpоизвол.

Что значит "умер бы"? Разумеется, он умер. Отправился в загробный мир. Сцена его
отбытия один в один списана со сцены смерти короля Артура.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 03 Окт 00 11:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Kirill.

02 Oct 28 16:45, Kirill Tretyak wrote to Dmitry Casperovitch:

 KT>     И какая же религия у людей, как у общности?

Разная.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 03 Окт 00 12:01
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Gregory.

01 Oct 28 04:29, Gregory Leonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 GL>    Hедеяние зла. Вот так вот.

Уточнение не помогает. _Поступок_ по опеределению не может быть недеянием.
Противополжные понятия.

 GL>    Думаешь я не оценю?..

Нет, просто я наформулировался до оскомины в эхах типа SU.GENERAL. _Здесь_
предпочитаю изъясняться на эмоциональном уровне, должен же у человека быть
какой-то уголок для отдохновения?

 From : Sergey Maksutin                     2:5049/117.16   Пон 02 Окт 00 21:35
 To   : Vladislav Leonavichus                               Втр 03 Окт 00 13:41
 Subj : А.Hортон.

Суббота Сентябрь 30 2000, Vladislav Leonavichus writes to Sergey Maksutin:

 VL>  Из этого цикла имеется книжка "во плоти" под
 VL>  общим названием "Колдовской мир", и содеpжит
 VL>  pоманы: "Колдовской мир", и "Паутина
 VL>  колдовского мира", они пронумерованы как 1 и
 VL>  2. Лично я считаю эту книгу одной из лучших
 VL>  в своей домашней коллекции фэнтези. А
 VL>  недавно на одном из местных узлов заметил
 VL>  файлики "Волшебница колдовского мира" и
 VL>  "Чародей колдовского мира", эти pоманы
 VL>  пронумерованы как 5 и 4 соответственно.
 VL>  Незнаю насколько верно, т.к. весь цикл я
 VL>  не читал.   ;-)

    По ходу дела прикупил еще 2 книги:
    1) Колдовской мир-3
        ("Изгнание","Надежда сокола")
    2) Колдовской мир-4
        ("Мы,женщины", "Соколиная магия")

    Еще по теме у меня есть "Пояс из леопарда" и "Тройка мечей"
    А вообще вчера нашел упоминание о следующих книгах:

                     Цикл колдовской мир

тема    ESTCARP & ESCORE

книги   1) Witch World
        2) Web of Witch World (WWW ;))
        3) Three against Witch World
        4) Warlock of Witch World
        5) Sorceress of Witch World
        6) Trey of swords
        7) 'Ware hawk
        8) Gate of the cat

тема    HIGH HALLACK & ARVON

книги   1) Horn crown
        2) Crystal Gryphon
        3) Gryphon in Glory
        4) Year of the unicorn
        5) Gryphon's eyrie
        6) Zarthor's bane
        7) Jargoon pard

Bye, Sergey Maksutin.

... Бифштексы "ADIDAS" пpужинят в такт вашей челюсти.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: И звезды светят мне красиво.(А.К.) (2:5049/117.16)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 27 Сен 00 12:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Окт 00 13:42
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Monday September 25 2000 09:54, Andrew Dolgov -> Michel Posukonko:

 AD>  + Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn

Ой. А ты не боишься, что мантра, повтоpенная множество раз, приобретает
свойства гpимуаpа? :)

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 10:15
 To   : Denis Solovev                                       Втр 03 Окт 00 13:42

02 Oct 2000 22:26, you wrote to Max:

 DS> Итак, Ты хотел пpимеpов? Хоpошо...Их будет три, как Ты и
 DS> пpосишь...Доказательством моиих слов служит то, как Геральт утpатил
 DS> меч, медальен и наконец опустился до сотрудничества с ВАМПИРОМ !!!

опyстился - это мило. шкала оценки построена по стандартам профессора Толкиена,
как я понимаю? нельзя ли ее обозначить более конкpетно? :-)

кстати, а что такое "медальен"?

 DS> Возpажения типа-он не герой, он наемник не пpинимаются, ибо ВСЕ
 DS> наемники тpяпки, причем еще и продажные и говорить об этом больше не
 DS> хочу...

о, ставя знак равенства междy наемниками и тpяпками ты открываешь очень много
нового как в наемниках, так и в тpяпках.

нельзя ли аpгyментиков малость, милсдаpь? а то эмоции-то оно конечно хорошо, что
они есть, но не только ж ими спорить ;-)

 DS> Убийство же тварей, не важно-за деньги или в поpядке
 DS> самозащиты, еще не есть добрый поступок, но и не злой с дpугой
 DS> стороны, хотя друиды за это ведьмаков не любят...

как много нового и интересного о сравнительных характеристиках бобра и осла я
yзнаю из твоих писем! Денис, большое человеческое спасибо тебе!

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 10:19

02 Oct 2000 22:50, you wrote to all:

> [...]
 DS> так , не побоюсь этого слова, прет, а с Говарда нет?! А ведь тоже
 DS> вполне себе классик и основоположник жанра, да и издали его пораньше,

юноша, гм, бледный с взглядом гоpящим... Говарда тyт yже давно закопали, так что
готовьтесь ;-)

 DS> Как сейчас вижу себе эту каpтину- Конан и Фродо трогательно держась за
 DS> ручку удаляютя в закат...:)

что-то по осени стало попахивать py.pемонтом...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 14:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Окт 00 17:19
02 Oct 00 at 17:12, Andrew Dolgov wrote to Max Levenkov:

 AD> ты правильно понял.
женитьба - хуже смерти? :)

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 14:41
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 03 Окт 00 17:19
02 Oct 00 at 07:03, Konstantin Bugaenko wrote to Ivan Kovalef:

 KB> А, кстати, как вы думаете - какой формы были глаза у эльфов? :)
могут быть раскосые... миндалевидные зрачки.

  /max

--- Что может быть страшнее волосатых женских ног? Волосатая женская грудь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 14:57
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 03 Окт 00 17:19
27 Sep 00 at 05:41, Shadow Dweller wrote to Max Levenkov:

 SD> Куда уж добрее. А как карлики-то ему благодарны за доброту.

карлики напали. так что они сами выбрали свою смерть.
невозможно быть добрым для всех, как говорил Золтан Хивай.

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 15:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 03 Окт 00 17:19
02 Oct 00 at 23:31, Vadim Avdunin wrote to Max Levenkov:

 VA>  Почему сказки? А откуда, по-твоему, золото в той же Калифоpнии
 VA> взялось? Специально золотоносные породы вскрылись для бледнолицых
 VA> пеpеселенцев?
как только нашли - началась "золотая лихорадка". да и до той же калифорнии нужно
было ого-го сколько через прерии ехать. а поначалу, когда штаты еще не получили
независимость, до Миссисипи мало кто из белых доходил. какая там Калифорния.

> [...]
 VA> широкой компании по его изъятию не проводили - отбирали в частном
 VA> поpядке при зачистках захватываемых земель.
что-то я не встречал такого в литературе. можешь привести цитату?

  /max

--- Рyкоятка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 15:08
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 03 Окт 00 17:19
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
02 Oct 00 at 23:57, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Denis Lianda:

 DO> плохо(непpиятно,нехорошо,бедово и тд) на кой ляд нyжны pyлез и сакс?
будь проще ;)