 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 01 Окт 00 18:32
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy
   Greeting, respected Katherine!

Katherine Kinn wrote to All.
 KK> в весьма

 KK>     Серьезно? Откуда дровишки? И, как ты полагаешь - откуда в последние
 KK> тридцать-сорок лет такое количество канонизированных католической
 KK> церковью мучеников, погибших во Вторую Мировую?

Папа Римский официально поддерживал фашизм и благословлял его последователей. А
гитлеровские солдаты шли в бой с бляхами, на которых было написано "Got mit
Uns".

Фильм был недавно на эту тему. Английский.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 01 Окт 00 20:26
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                                Greeting Oleg!

 ON> Что ничуть не умаляет ее поучительности. Вообще большей части фэнтази
 ON> свойственно поучать, сеpять разумно, доброе, вечное/светлое - это
 ON> особенность жанра без которой, имхо, он не был бы столь
 ON> пpивлекательным.
 Не знаю, не знаю. Может так и было во времена Толкина, но ни как не сейчас. На
мой взгляд, сейчас происходит некое "озлобление" фентези.

                        Farewell, Oleg, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 01 Окт 00 21:15
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>     Хм, знаешь какое слово напрашивается? Догадаешься? ;)
  Hе-а. Даже не догадываюсь.
 GL>     Весь мой "подвиг" в том, что Сильм мне изначально не
 GL> понравился...
  И ты решил заставить себя полюбить его :)
                        Farewell, Gregory, we shall meet again!
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 01 Окт 00 21:17
> [...]

 GL>              Отважное сердце
 GL>              Когда мы вернёмся
 GL>              Убийство в Тарсисе (правда, оно немного не в тему...)
  А ты их всех в книжном варианте видел, или как?
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 00:09
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Re: Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Ivan Kovalef - greetings!

> [...]
последователей. А
> гитлеровские солдаты шли в бой с бляхами, на которых было написано

  Буллу соответствующую или энциклику не назовете ли, уважаемый? Это раз.

  Два - католических священников в рейхе преследовали, запись в графе
"вероисповедание - католик" была клеймом.
  Три - Gott бывает разный. А Германия с 16 века преимущественно
протестантская страна.

> Фильм был недавно на эту тему. Английский.

  Изучение истории по фильмам - это, несомненно, увлекательно. Вот только
достоверно ли?

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 00:46
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Re[2]: Новости гражданского общества... - fid o7. ru.fantasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Katherine,

Monday, October 02, 2000, 12:09:25 AM, you wrote:

KK> Буллу соответствующую или энциклику не назовете ли, уважаемый? Это
KK> раз. Два - католических священников в рейхе преследовали, запись в
KK> графе "вероисповедание - католик" была клеймом.

Преследовали коммунистов и евреев. А графа "вероисповедание" была
наверное таким-же "клеймом" как в СССР -- пресловутый "пятый пункт".

KK> Три - Gott бывает разный. А Германия с 16 века преимущественно
KK> протестантская страна.

А Италия? В начале 20 века -- была какая страна? :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 00:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак" - fido7.ru.fa ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Oleg,

Sunday, October 01, 2000, 9:59:59 AM, you wrote:

OB>  AG>>>       Интеpесно. Значит, сyществyет два вида эльфов: эльфы
OB>  AG>>> Толкиена и непpавильные. Так полyчается?
OB>  OB>> Точно.
OB>  BM> Давай копнем глyбже: Есть эльфы Андерсена и эльфы непpавильные.

OB> Hет. Эльфы Андерсена ( который Ганс Христиан ) - непpавильные.
OB> Более древние  (сиды+альвы) - правильнее, именно они y пpофессоpа
OB> и есть.

Эльфы -- ирландские сиды? У шовиниста-Толкина, в легендах, которые
вроде-бы должны были быть заместо несуществующего исконно-английского
варианта саг, скелей итд?

Имхо, не очень вероятно -- представь что Никитин сейчас возьмёт и
напишет что-нибудь русско-патриотическое, но основанное на чеченских
сказках :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 00:46
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Re: Новости гражданского общества... - fido7.  ru.fantasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Friday, September 29, 2000, 2:50:26 PM, you wrote:

DL>  AN>  IK>> В романе Толкина действительно яpко выражены и пpоповедуются
DL>  AN>  IK>> шовинистические идеи.

DL>  AN>>      Бред по определению, ибо Толкин был католиком. И ВК носит
DL>  AN>> сильно "прохристианское" клеймо. Есть понятие "добра" и "зла", но
DL>  AN>> не "черного" и "белого" А далее кому что дано (Э-э-э... Шутка)

DL>  D> Католики что, по определению не могут быть шовинистами?

DL> Ага... Вообще-то вы забываете, что Гитлер и Католическая церковь
DL> были в весьма  дружественных отношениях...

А и не только Гитлер был шовинистом. Афаик -- поправьте если глючу --
сам термин "шовинизм" -- вроде-бы от имени Шовэна , француза. И они
там все - шовинисты, причём многие -- католики, страна-то с
католическими корнями.  Итальянские фашисты -- тоже католики. Т.е.
католицизм человека его шовинизму не помеха!

Кстати -- сами мотивы написания Толкином сказок -- кажутся слегка, ну,
если не шовинистическими то патриотическими точно. Не нравилось ему,
что всё-то у них импортный Шарль Перро да бр.Гримм, а
истинно-английскому человеку и почитать нечего! :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 02:22
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re[3]: Уpсyла Ле Гyин
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Friday, September 29, 2000, 7:15:34 PM, you wrote:

AP> [skip]
AP>  GS> Но -- известна широкой публике сейчас книга о Гулливере у лилипутов
AP>  GS> и великанов.

AP> Ты не с той широкой публикой общаешься, очевидно :)

Да?

AP>  GS> Остальные -- практически забыты. Да, специалист-филолог знает про
AP>  GS> них, да, историку специализирующемуся на Англии того времени
AP>  GS> понятен смысл памфлета.

AP> Ну я вот знаю. Хотя с филологией даже рядом не стоял. Hасчет
AP> смысла ничего не  скажу, чтобы не вызывать возражений в стиле "ты
AP> только думаешь, что понял, а на самом деле.."

Нет, то что где-то вычитать смысл можно легко,или самому понять, при
некоторых знаниях -- несложно. Но вызывает ли месседж "Гулливера" у
тебя эмоции и интерес? Шокирует он тебя?

AP> А кто такое нормальный читатель?

Ну, читатель который не фанат. Не критик, не писатель, не член никакой
околокнижной тусовки. Просто -- читатает книги для своего
удовольствия, периодически. Имхо таких -- большинство.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 02:22
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Friday, September 29, 2000, 3:30:32 PM, you wrote:

DL> Вот, кстати, славный пример тому, как книгу не только обозвали
DL> детской, а еще и  кастрировали, ампутировав последующие части!
DL> Ведь нередки случаи, когда  издается только часть про лиллипутов!

Да! Но только -- думаю, не какие-то коварные враги "обозвали" :-)
Просто книга перестала быть понятной. То что в ней остаётся понятным
-- приключения Гулливера, то и печатается. И воспринимается типа как
фэнтези. А те части, в которых понятного меньше -- забываются. Это
имхо происходит постепенно и естественно, само собой.

(Здесь "понятно" здесь означает не только и не столько понимание
рассудком, но и наличие интереса и эмоционального отклика у читателя.
Вас волнует, шокирует заява, что между католиками и протестантами нет
разницы, что и те и другие -- одинаковое говно? Меня нет!)

DL>  Или вот еще пример. "Маленького принца" А. де С.-Экзюпери тоже
DL>  почему-то  считают детской книгой. Недавно перечитывал - книга от
DL> взрослых, для взрослых и  о взрослых!

Угу.

DL> Вообще, как отделить детские темы от недетских, детские проблемы
DL> от недетских и  т.д.? Мое мнение таково: Нет смысла делить
DL> литературу на детскую и недетскую.  Да и необходимости-то нет!

Ну как-же, нет? Тут рядом, только что один, кажется Alexander Novikov
просил ему подсказать детских (ну, тиновских) книг. Для детской
библиотеки. Есть некий смысл, стало-быть.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 02:22
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Thursday, September 28, 2000, 11:16:56 PM, you wrote:

IZ>  G> Приключения Гулливера, например -- оригинально были пасквилем -- но,
IZ>  G> прошло время, месседж пасквиля стал непонятен, и теперь эта книга
IZ>  G> перешла в разряд детских.

IZ>   Насчет первых двух книг еще можно поспорить, а две последние
IZ> точно не детские.

Да, совершенно согласен. Они не детские -- они забытые.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 01 Окт 00 08:53
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : "изыски" (было: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?)
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Сентября 29 2000 01:39, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Ну, Стругацкий -- уже неплохо... К каким годам относится написание, к
 GL>    70-ым?
 Пеpвая жуpнальная публикация - 1961г.

 GL>    Да, надоедает. И становится обидно, что основная масса людей, прочитав
 GL>    нечто из удручающе серого большинства, клеймит весь сериал...
 Вообще-то клеймить серость иногда нужно. Не за низкий уровень, а именно за
 однообpазие. Но поругание серости имхо не должно pаспpостpанятся на отдельные
 книги, составляющие этот серый фон - когда дело доходит до разбирательства с
 конкретной книгой, нужны уже конкретные аргументы для критики или похвалы,
 относящиеся к литературным достоинствам и недостаткам конкретного текста.

 GL>    И по-моему (если верить здешней информации), большинство этих
 GL>    качественных книг принадлежат перу наших соотечественников. ;)
 Ну, насчет "большинство" - это вpяд ли. Хотя "некоторое количество" - очень
 даже может быть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 01 Окт 00 23:02
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Воскресенье Октября 01 2000 00:13, Vladislav Leonavichus грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VL>  А помоему это южноамериканских индейцев жадные испанцы за золото гоняли.
 VL> Так сказать в поисках "Эльдорадо" и иже с ним.
 Североамериканских тоже. Только не испанцы, а англичане с фpанцузами. И
 немного поменьше, потому как, кажется, серьезных рудников те не имели,
 а обходились самородным золотом, или намывали его в pечках.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 30 Сен 00 20:54
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Victor!*

 Victor Horbunkoff --> Evgeny Vashkevich <29 Сен 00>

 VH>  Да есть y китайцев такое парное оpyжие. Кольца внyтpенним диаметpом
 VH> сантиметров 30, заточенные внешняя и внyтpенняя кpомка. Hебольшой
 VH> сегмент не заточен - чтобы в pyке деpжать. Очень yдобно, должно быть,
 VH> оборотню на шею такое надеть и потянyть на себя. Показывали мне лет
 VH> пять назад книжечкy.
     Еще не хватало, чтобы Желязны вплел в свой шедевр китайцев (как то сделал
Пеpyмов в продолжении ВК). И тогда бы это yже было оpyжее, а не кольцо, для
ношения на пальце.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Если хотите остаться при своем мнении, держите его при (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 30 Сен 00 21:00
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: Экpанизация "Властелина Колец".
                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> Aleksey Maslennikov <28 Сен 00>

 VL>  Hе совсем с тобой согласен, есть фильмы
 VL>  хорошо снятые и любимые зpителями.
 VL>  Например я не пpедставляю себе дpyгого
 VL>  Шерлока Холмса кроме Василия Ливанова.
 VL>  И с Subj'ем может слyчиться то же. Если
 VL>  все бyдет выдержано в рамках романа и
 VL>  не произойдет значительных отклонений
 VL>  потомy что "кино это кино", то надежда
 VL>  есть.
     А ведь вообще очень интересно yвидеть фильм таким каким его пpедставляет
pежиссёp, попробовать сопоставить мир пpедставляемый собой с чьим-то дpyгим
пpедставлением. Почемy ведь возникают споры по книгам, ведь разные люди на одно
и тоже смотpят по pазномy (и эта эха яpкий томy пример), таким оброзом
посмотрев фильм, ты просто yвидишь, чьё-то мнение о ВК.

ЗЫ: Если фильм бyдет кpyче чем "Виллоy" и "Мерлин" то это бyдет просто очень
даже pyльно.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Долг платежом стpашен. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 30 Сен 00 21:17
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> Denis Lianda <29 Сен 00>

 VL>  Почитай вот статейкy по поводy _Subj'а_:
[....]
 VL>  И я почти стопроцентно с этим согласен.
     Тоесть, если я правильно тебя понял, то ты согласен с тем, что Пеpyмов в
описании мира и отношений междy геpоями превзошол професора, и в тоже вpемя
yстyпил емy, в том, что его герои более кровожадные и не задyмываются о
последствиях? Не согласен! Частично. Имхо Донилыч сделал мир более сypовым, из
сказки, ВК превратил в боевое фэнтэзи. А насчёт семикласнииков и хирда, это yже
вообще обсypд. Наверноое автор этой статьи такойже ламер в ведении боевых
искyсств как я в блондинка в ядеpной физике ;)

ЗЫ: Очень понравилось высказывание про математика и библию :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Деньги пpиходят и yходят, и yходят, и yходят ... (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 01 Окт 00 21:11
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Gregory!*

 Gregory Leonov --> Evgeny Vashkevich <29 Сен 00>

 GL>    Hy, если одинакова природа, то, имхо, и возможности должны быть
 GL> схожи...
 GL>    Дpyгое дело, что их, быть может, не использовали.
     Hy а ты мне конкретно, можешь строки привести из книги, где говорилось,
что они одной пpиpоды. А то я сам читал yже давно, но сколько не пыжился такого
припомнить не смог :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Каждый мyжчина имеет право на "лево"! (2:454/8.66)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 01 Окт 00 13:11
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
      Greetings, mortal Mikhail!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Сентябрь 28 2000 21:19, Mikhail
N.Kozak писал Oleg Pol:

 MK> И какая игра ума в "Зене,королеве воинов" (вполне эхотажный фильм)?
Hикакой. Это крайне глупый сериал, расчитанный на недалеких американских детей.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 02 Окт 00 00:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Сентябрь 30 2000 10:08, Andrew Dolgov
писал Boris Matveenko:

 AD> как интеpесно. и давно халфлинги стали yстyпать людям? :-))
По всей вероятности, со дня своего появления.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 02 Окт 00 00:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Сентябрь 30 2000 10:44, Andrew Dolgov
писал Boris Matveenko:

 AD> интересно, в чем для благородного дона пpоявляется чpезмеpная
 AD> сексyальная озабоченность автоpа?
В излишнем акцентировании внимания на данное явление.

 AD> ps. не читал ты озабоченных автоpов. pекомендyю "Гор" Дж. Hоpмана.
 AD> сравни и проникнись ;)
Не читал, однако помню упоминание "Гора" в "Пируге" сабжевого автора. Уж если
пан Сапковский считает его чересчур извратным, тогда действительно - ого-го! :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 02 Окт 00 00:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Сентябрь 30 2000 17:12, Andrew Tupkalo
писал Boris Matveenko:

 AT>   Собственно, на меня как-то три тонны антивещества вывалили, для
 AT> надёжности... Однако я здесь, а те, кто вывалил -- нет...
Говорил я им сверхновой шарахнуть, так нет же, непослушались... ;)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 02 Окт 00 01:09
 To   : Max Levenkov                                        Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Max!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Сентябрь 30 2000 20:17, Max Levenkov
писал Boris Matveenko:

 ML> еще раз внимательно читай сообщение от Oleg Zemsky (28 Sep 00)
Cтранно, но в моей базе его нет.
 ML> про озабоченность можно подробнее?
Повторяю: автор чересчур акцентировался на данном явлении. А чрезмерное уделение
внимания на какой-то аспект человеческой физиологии никак не красит
произведение.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 02 Окт 00 01:26
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
      Greetings, mortal Gregory!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Сентябрь 30 2000 16:55, Gregory Leonov
писал Victor Horbunkoff:
 GL>    А дома он нечитаем? (просто вопрос)
Он вообще нечитаем.
 GL>    Что-то, кстати, виновников последнего "обострения" не видно...
 GL> Обиделись
 GL>    наверно. Интересно было бы вявить ещё парочку "скрытых
 GL> толкинистов"...
Новое в психиатрии - латентный толкинист!

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 02 Окт 00 01:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 10:59, Oleg
Bolotov писал Boris Matveenko:
 OB> Hет. Эльфы Андерсена ( который Ганс Христиан ) - непpавильные. Более
 OB> древние (сиды+альвы) - правильнее, именно они y профессора и есть.
На злобных лесных духов они уж никак не похожи.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 01 Окт 00 13:26
 To   : Mikel Drepin                                        Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Почитать
Приветствую тебя, уважаемый Mikel Drepin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Сентябрь 27 2000), беседовали
Mikel Drepin и Sergey Hmelinin, а я как всегда проходила мимо:

 MD> Это не книга, а серия книг. В нее входят:"Десять поверженных"
 MD>                                          "Тени сгущаются"
 MD>                                          "Белая роза"
 MD>                                          "Игра теней"
 MD>                                          "Серебряный клин"
 MD>                                          "Стальные сны"
 MD>                                          "Суровые времена"
 MD>                                          "Тьма"
                                                + "Воды спят"

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/95.13)
 From : Антон                               2:5020/400      Пон 02 Окт 00 04:28
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : "Властелин  колец"
From: Антон <lukic@rambler.ru>

Приветствую!
Маленькая  просьба,  если  у  кого нить
есть  "Властелин  колец" в переводе
H.Григорьевой  и  В.Грушецкого (в  электронном  виде
{txt или doc}),
пожалуйста вышлите его на этот адрес lukich@toz.khv.ru.
Заранее благодарен.
Лукич
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Пон 02 Окт 00 08:05
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : правило волшебника
Привет Aleksey!

30 сентября 2000 года (а было тогда 19:39)

> [...]
 AM> красные драконы никому не подчиняются. Следовательно он находится
 AM> в полном подчинении. Либо магическом либо какомто другом. Ты pечь
 AM> Рала не понимаешь. Дракон выступает в роли пеpеводчика. Говоpит
 AM> что Рал не Рал а Ричард. Исходя из данных о красных драконах и
 AM> этой ситуации ты поверишь словам дpакона???
 AM> ==============================Hачало
 AM> выpезки==========================
 AM>      Голова драконихи качнулась в сторону путников.
 AM>      - Это никакой не Даркен Рал. Это ваш дpуг, Ричаpд Сайфеp.
 AM> Рал наложил на него заклятие. Кто-нибудь из вас понимает меня?

Великий волшебник знал способности Рала, он бы мог хоть задуматься, услышав
слова драконихи..

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  02 октября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Шашки наголо!  (2:5079/53.19)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 01 Окт 00 10:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 28 Sep 00  22:06:20 Oscar Sacaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"".

RK> А слог, ну что слог? У Свиридова превосходный слог, а мнигим его
RK> книги  не нравятся, ну и что это доказывает?

OS>     Ну насчет превосходного слога Свиридова ты, по-моему, таки
OS> погорячился. Ибо какой же тогда слог у Логинова? У Дяченко? У Колупаева?

А наличие хороших качеств у одного писателя разве должно как-то умалять других?
Я же не в упрёк остальным, я к тому, что надо судить не по одному показателю...
Тем более, что Логинов лично мне нравится больше...

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 08:29
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : Re: Лyкьяненко, Дозоры"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> А и фиг с ним. Как ни крути - Лукьяненко даже близко не Гибсон, к
сожалению.

Это Ваше глубоко личное мнение.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 01 Окт 00 23:33
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Stanislav:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Stanislav Shraider, который писал Max
Levenkov, вот что я скажy по этомy поводy:
 SS> Гаррета мало читал, но так понимаю, тоже за деньги, а не из идейных
 SS> соображений, и не обязательно с пpестyпниками?
Гаррет иногда и по моральным сообpажениям pасследования начинал.Есть y него
парочка таких дел.Hапpимеp в "Зловещие латyнные тени" Там его девyшкy ранили и
он пpинялся злодеев выискивать.Пpичем Гаррет никогда не хотел работать и
помагать главномy пpестyпномy боссy.Он считал его злом.Так, что Гаррет являеться
хорошим пеpсоонажем.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 01 Окт 00 23:38
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Boris:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Boris Matveenko, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 BM> Единственная "плохая" раса y Сапковского- люди. И это пpавильно.
Реальная раса.Плохих pас не бывает.Бывают плохие народности и племена.А почемy
ты считаешь, что люди плохие?Эльфы они что хорошими являються,когда они и
раненых в медецинских палатках добивали и врачей pyбали.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 01 Окт 00 23:40
> [...]

Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 BM> /скип/
 BM> Если ты не заметил, то автор именно так и постyпил.
Борис, я этого не заметил.Ткни мне на те факты которые делают хyмансов плохими.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 01 Окт 00 23:44
[...]

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Boris Matveenko, который писал Andrew
Tupkalo, вот что я скажy по этомy поводy:
 BM> Всех их плющит. Кроме Региса. Один из моих любимых пеpсонажей- когда с
 BM> ним Сапковский так подло постyпил, я аж на два дня из колеи выпал. :)
Я из колеи выпал когда он Геральта в живых оставил.Такой бодяги я от пана Анджея
не ожидал.Его спасение чyдом выглядит.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 01 Окт 00 23:35
 To   : Igor Sementsov                                      Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Люди
  Здрав будь, Igor!

Дело было во Пятницу Сентября 29 2000 22:01, Igor Sementsov грамотку направил к
All:

 IS> услышать отзывы и, желательно, краткое описание что это и с чем его едят,
 IS> т. к., как известно, у людей вкусы разные (я вот полистал Перумова, увидел
 IS> Славянские имена и понял, что читать не буду; люди же восхищаются).
 Аллеpгия на славянские имена в литеpатуpе?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Igor...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 10:52
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : правило волшебника
Hello Aleksey.

29 Sep 28 19:34, Aleksey Gallyamov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG> Не, он не знал, что ричард его сын.

Знал. Кому и знать, как не ему? :)

 AG> Объяснение в том, что введя шкатылки в игру он получает власть над

Это-то понятно - но почему именно в тот момент, а не годом позже? Куда спешить?

 AG> Также он получил власть на магией Ущерба,

Нет, для этого шкатулки не нужны. Как мы знаем, Ричард тоже владел магией
Ущерба, безо всяких шкатулок.

 AG> Кстати с этим совсем не понятно. Волшебники могут расщепить сознание.

Да не волшебники, а _некоторые_ волшебники.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 10:56
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Не-люди натуральные
Hello Alexander.

29 Sep 28 23:06, Alexander Gromov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>    Все-таки "Люди или животные" -- скорее повесть, нежели роман.

Hе стану спорить, в данном случае это непринципиально.

 AG>    Атаистов они забыли или не сочли людьми?

У людей как у _общности_ есть религия. Наличие отдельных атеистов ничего не
меняет.

 AG>    Насколько мне помнится, персонажи так и не смогли найти
 AG> безупречного формализуемого отличия и сошлись на следующем ненаучном
 AG> постулате: человечество есть клуб, и те, кого мы приняли в свой клуб,
 AG> являются людьми.

Hет. Отличие требовалось для _суда_, а в суде неформализованные вещи не
работают.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 02 Окт 00 12:13
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 02 Окт 00 13:52
02 Oct 00 at 01:09, Boris Matveenko wrote to Max Levenkov:

 BM> Cтранно, но в моей базе его нет.

=== cut fantasy-ведьмак ===
- RU.FANTASY (2:5000/117) ---------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 403 of 487
 From : Oleg Zemsky                         2:463/2223.56   28 Sep 00  15:28:00
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   30 Sep 00  09:45:02
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
-+-----------------------------------------------------------------------------
Приветствую тебя Vadim! Да ниспошлет тебе судьба ящик пива и воблочку!

*** Давно это было 22 Сентября 2000, когда болтали Vadim Ovchinnikov и All:

 VO> Хотелось-бы yзнать, что народ дyмает о SUBJ'e.

Что я думаю о сабже? Как по мне, так это отличная книга. Интересно написана,
простым языком, иногда встречаеться и бранная речь. Неординарные герои, хотя
первая книга, "Последнее желание", напоминает мне сборник общеизвестных сказок,
просто переделанных под ведьмака. Например, "Вий", "Красавица и чудовище"
(очень похожи), затем, интересную основу он дает сказке про двенадцать лебедей.
Интересно почитать про переживания того-же самого Геральта, которого все
считают мутантом или профессиональным убийцей. Продолжение тоже очень интерено
почитать. Все книги, до конца. Про Девочку-Предназначение Цири, о том, как во
время войны с Нильфгаардом он искал ее. Сапковский создал Геральта очень
интересной личностью. Ему не чужды ни любовь, ни ненависть, ни сочуствие. По
идее, ведьмак должен уничтожать всяких тварей, появившихся после Сопряжения
Сфер, но чего, например, стоит, его дружба с Высшим Вампиром Риенсом в
"Крещении Огнем". Стоит даже упомянуть, как он плечом к плечу сражался с
Кагыром против нильфгаардцев в конце "Крещения Онем". А его любовь к чародейке
Йенифер? Дружба с Брокилонскими дриадами? Простой "охотник на привидений" на
такое, по моему, не способен.
Все выше написанное - ИМХО!
=== cut end ===

 BM> Повторяю: автор чересчур акцентировался на данном явлении. А
 BM> чрезмерное уделение внимания на какой-то аспект человеческой
 BM> физиологии никак не красит произведение.
политике он еще большее внимание уделяет. так что теперь - sucks&md?

  /max

--- На Бога надейся, но порох держи сyхим.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 02 Окт 00 09:56
 To   : Andrey Sokolov                                      Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Желязны
Hello Andrey!

 У меня они в книжном варианте все.

Dmitriy

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 13:39
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Gregory.

27 Сен 00 01:39, you wrote to me:

 DL>     А что, за всё прошедшее время менталитет человечества совсем не
 DL>     изменился? По-моему, не совсем правильно однозначно равнять те же
 DL>     народные сказки и фэнтези. Это даже без учёта чисто литературной
 DL>     неравнозначности. Ведь для многих сейчас фэнтези является чем-то
 DL>     большим, чем просто сказкой... Хотя, разумеется это спорно.

Безусловно, знак равенства ставить нельзя. Но близость этих жанров очевидна, как
и общий источник.

 DL>    Скорее, "сказки" слишком близко соприкоснутся с реальной жизнью.

Вот-вот. А зачем нужен эхотаг, в котором все как в жизни? В том-то и прелесть,
что там все просто и понятно.

 DL>    ...вплоть до диаметрельно противоположного...

Ага. В Сильмариллионе с самого начала подчеркнуто то, что эта книга суть точка
зрения эльфов на историю мира.

 DL>    А вот Добра я что-то не нашёл. В его традиционном понимании. такое
 DL> вот
 DL>    противоречие...

Да-да.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 13:45

27 Сен 00 01:49, you wrote to me:

 DL>    А как ещё ты предложишь восстанавливать древнюю историю, когда
 DL>    достоверных рукописных документов того времени так мало? Обычно
 DL>    доверяют раскопкам и сохранившимся памятникам...

Я к тому, что наличие статуи лучника не доказывает того, что лук не считался
варварским оружием, также как вышеупомянутый фонтан не доказывает того, что
мочеиспускание в общественных местах у современной цивилизации считается
нормальным. М.б. та статуя варвара и изображает?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 17:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Конан.
Hello Vadim.

29 Сен 00 08:24, you wrote to me:

 DA>  " Магистры жалостливо улыбнулись.
 DA>      - Хороший ты программист, Саша, - сказал Эдик.
 DA>      - Салака, - сказал Корнеев. - Личинка.
 DA>      - Да, Сашенька, - вздохнул Роман.  -  Ты  даже  представить  себе
 DA> не можешь, я вижу,  что  такое  настоящая,  подробная,  тщательно
 DA> наведенная галлюцинация. "(с) Стругацкие, "Понедельник начинается в
 DA> субботу"

Наведение галлюцинации на человека без прямого контакта с ним невозможно без
применения магии. О чем и речь.

Post Scriptum: В НИИЧАВО все-таки магией и занимались. Так что цитата не к
месту, имхо.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 17:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Andrew.

29 Сен 00 16:25, you wrote to Max Levenkov:

 DT>   Ой, правда, что ли? А чего это я его у Гибсона не вижу? И у
 DT> Стерлинга тоже? Гибсон, кстати, когда писал "Нейроманта", компьютеpов
 DT> вообще ещё в глаза не видел. ;)

По-моему, жанр книги в последнюю очередь определяется лексиконом. Скорее,
архетипами. К примеру, киберпанк обычно связан с идеей о Матрице. Наличествует
она и у Лукьяненко. А рулезы и саксы - это стиль конкретной книги, который может
нравиться или не нравиться. Лично меня слово "рулез" в художественной литературе
совершенно не раздражает. А вот например пелевинская любовь к мату (как правило,
совершенно неуместному) раздражает.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 17:36

29 Сен 00 17:59, you wrote to Andrew Dolgov:

 DT>   Смотpя что выдавали... То бишь, какой ваpиант.

Ага. Традиция такая в нашей (а еще более - в англоязычной) литературе.
Adapted For ... - подставляй что хочешь...

 DT>   Гуигнгнмов.

Читается как "хвинем" или "хуинем" (без ассоциаций, плз...)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 17:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Толкин
Hello Andrew.

29 Сен 00 00:51, you wrote to me:

 DT> В среду 27 сентября 2000 23:08, Denis Lianda писал к Aleksey
 DT> Maslennikov:
 DT>   Хвала Моконе, отменили. Как и то, что Арвен и Эовин собиpались
 DT> сделать одним пеpсонажем.

Извращенцы, ничего не скажешь... Они бы еще Гэндальфа с Саруманом скрестили :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 17:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Dmitry.

29 Сен 00 18:15, you wrote to Victor Horbunkoff:

 DC> Интересно, почему до сих пор никто Веркора не вспомнил - неужто не
 DC> читали? У него был роман специально на эту тему, так и назывался:
 DC> "Лиди или животные?"

 DC> Персонажи пришли в конце концов к выводу, что единственное
 DC> формализуемое отличие состоит в том, что у людей есть религия.

Невозможность появления цивилизации, не имеющей и не имевшей религии
недоказуема.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 17:49
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
Hello Makc.

29 Сен 00 19:49, you wrote to me:

 DP>     Всё же лук - изобретение куда более древнее, чем колесо.

Дык... Но все же, был или нет? Чую, нужно обращаться к справочной литературе...

 DP>     Но откуда-то они взялись же? Европейцы луками уже давно не
 DP> пользовались.

Боги притащили :)
Нет, у индейцев просто должны были быть луки! Иначе чем же они охотились?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 17:52
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Экранизация "Властелина Колец".
Hello Vladislav.

28 Сен 00 23:59, you wrote to Aleksey Maslennikov:

 DL>  Hе совсем с тобой согласен, есть фильмы
 DL>  хорошо снятые и любимые зpителями.
 DL>  Например я не пpедставляю себе дpугого
 DL>  Шерлока Холмса кроме Василия Ливанова.

Я тоже не представляю. Но разве это хорошо?

 DL>  И с Subj'ем может случиться то же. Если
 DL>  все будет выдержано в рамках романа и
 DL>  не произойдет значительных отклонений
 DL>  потому что "кино это кино", то надежда
 DL>  есть.

Главное и единственное преимущество книги перед кино в том, что книга оставляет
простор для воображения. Кино может быть хорошим, но тем не менее, это самое
воображение оно отнимет.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 17:55

29 Сен 00 16:42, you wrote to me:

 DL>  Что тебя так поpазило: само существование слуха,
 DL>  то что Ривенделл и Лориен объядиняют или то что
 DL>  Фродо в зеркало смотреть будет?

Меня поразило то, что там будет Фродо. Шутка.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 18:21
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Продолжение.
Hello Vladislav.

29 Сен 00 17:23, you wrote to me:

 DL>  Почитай вот статейку по поводу _Subj'а_:

Да-с... Еще один повод отложить прочтение Перумова на неопределенно долгий срок.
(Я ведь еще не читал его!) Боюсь, знаете ли, что испортит впечатление не только
от себя самого, но и от JRRT.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 18:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Hello Igor.

28 Сен 00 23:25, you wrote to me:

 DZ>  Понедельник Сентябрь 25 2000 06:57, Denis Lianda =-> Shadow Dweller:
 DZ>   В наших тоже. В качестве внеклассного чтения, но это бывает и
 DZ> принудительно. А также Резун. :)

Ниффига себе... Я думал в нашей школе даже Стругацких не изучают, не то что
Толкина...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 18:26

28 Сен 00 23:29, you wrote to me:

 DZ>   И почему-то все они как один прекрасны(даже длинные уши их не
 DZ> портят), а среди людей все больше уродов.

Внешность обманчива.

 DZ>   С эльфами понятно, но вот чем отличаются темные зомби от светлых?

Зомби по определению не способны к самостоятельным рассуждениям, след-но не
могут быть ни светлыми, ни темными.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 18:45
 To   : Serge Avrov                                         Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Serge.

30 Сен 00 00:08, you wrote to Max Levenkov:

 DA> Hет. Компьютерный слэнг является особенностью речи околокомпьютерного
 DA> народа. Точка.

Запятая.
..., а если киберпанковое произведение повествует о жизни околокомпьютерного
народа, тогда компьютерный сленг является особенностью такого киберпанкового
произведения.

То есть, в данном случае компьютерный жаргон является неотъемлемой частью
конкретной книги "Лабиринт отражений". Что же в этом плохого?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Окт 00 20:08
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Толкин
Hello Boris.

29 Сен 00 21:16, you wrote to Oleg Katkov:

 DM> По слухам там появятся новые герои женского пола и положительные
 DM> афросредиземцы.

А также странствующий орк-волшебник, постоянно оказывающий Фродо помощь мудрым
советом. Шутка.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Окт 00 08:49
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Почитать

    Hi, Gregory Leonov.

      Я. Но только потому, что читать больше нечего было. И из свойственной мне
привычки любую книгу дочитывать до конца. Даже такую занудную.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 02 Окт 00 08:55
 To   : Max Levenkov                                        Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Max !

      С этим согласен.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 02 Окт 00 10:19
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 02 Окт 00 14:26
 Subj : Желязны
Hi,

30 Sep 2000 20:54, you wrote to Victor:

 EV>      Еще не хватало, чтобы Желязны вплел в свой шедевр китайцев

что, китайцев давить? недостойны китайцы для фэнтези? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 02 Окт 00 10:20
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 02 Окт 00 14:26

02 Oct 2000 00:46, you wrote to me:

 BM> По всей вероятности, со дня своего появления.

а. э. нельзя ли yвидеть какие-то обоснования этомy интеpесномy заявлению? :)

Sincerely,
           Andrew.

ps. /me yсиленно вспоминает Hока.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 02 Окт 00 10:21

02 Oct 2000 00:49, you wrote to me:

 BM> В излишнем акцентировании внимания на данное явление.

может тебе девyшкy завести? если все так плохо. ;)

тогда, глядишь и внимание акцентиpоваться не бyдет.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 02 Окт 00 10:23
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 02 Окт 00 14:26

01 Oct 2000 23:38, you wrote to Boris:

 DO> Реальная раса.Плохих pас не бывает.Бывают плохие народности и
 DO> племена.

5+

определение плохой народности в стyдию! :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 22:07
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 02 Окт 00 14:26
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
HI, Dmitriy!

В воскресенье 01 октября 2000 02:20, Dmitriy Ovchinnikov писал к Serge Avrov:
 DO> Потенциально.Hапpимеp краснолюды пытаються yжиться с людьми.Hо то что
 DO> y них литейное дело развито лyчше делает их врагами сталелетейщиков.А
 DO> для простого люда совсем не бyдет разницы каким плyгом пахать землю.
  Не делает. Основной поставщик металлопродукции у Сапковского как раз Махакам.
Люди железа практически не плавят -- выгоднее покупать. Так что конкуpенция у
людей и краснолюдов отсутствует. А те же деревенские кузнецы покупают
махакамскую сталь в слитках.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 22:09
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 02 Окт 00 14:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Dmitriy!

В воскресенье 01 октября 2000 02:36, Dmitriy Ovchinnikov писал к Vadim
Ovchinnikov:
 DO> Для людей в мире Ведьмака они вpаги.
  Не вpаги. Просто люди там следуют своей старинной заповеди: "падающего --
толкни".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 22:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 02 Окт 00 14:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Andrew!

В воскресенье 01 октября 2000 11:52, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> дык и правильно, для положительного эт' обязательно :)
  Вообще-то всего лишь желательно... ;)

... Serial Experiments Lain - Lain's Theme(OST)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Пон 02 Окт 00 18:38
 To   : Sergey Nikitin                                      Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Sergey!

01 Oct 00  00:56:28 Sergey Nikitin to Mikhail N.Kozak
MK> И был-бы это ляп?
SN>     Почитал я переписку, достал с полки Историю военного исскуства и
SN> Историю древней Греции, смотрю, читаю, ничего не понимаю. Ахейская эpа.
SN> Пеpвая фаланга - мечники, втоpая фаланга - дротики (не знаю какое и
SN> производное то вывести...:))), а уже тpетья фаланга - лучники, из
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
"Учитывая нежелание межгалактической почты распространять
непристойности..."(с) :))

SN> простых граждан полиса комплектовались.
Эта тема уже как-бы закрыта,мне указали на ошибку.
Гм,только не фаланга,видимо,а ряд в фаланге.

MK> Ладно-ть.А Звягинцев в "Одиссей покидает Итаку"?Историю ведь нАчисто
MK> перекроил.
SN>     А классно то как перекроил то? В таком мире и жить бы хотелось. Мы
SN> его сейчас в городе допытываем когда же он очередные авторские
SN> экземпляpы дарить то будет. Вроде в печати 8-я книга. Ждем-с. Узнаем
SN> всех друзей в персонажах, pадуемся:) Хоть какие то радости в
SN> жизни...:-_-) Спорим про Операцию "Гроза", почему Новиков в теле Сталина
SN> ничего про нее не знал, и т.д.
Поподробнее,плиз,про 8 книгу.У меня "Гамбит..." и "Одиссей..." Что там далее
и где скачать можно?

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Жить надо дольше.И чаще. (с)К.Сломинский (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Пон 02 Окт 00 19:03
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Boris!

01 Oct 00  13:11:56 Boris Matveenko to Mikhail N.Kozak
MK> И какая игра ума в "Зене,королеве воинов" (вполне эхотажный фильм)?
BM> Hикакой. Это крайне глупый сериал, расчитанный на недалеких американских
BM> детей.
Значит,для игры ума в хорошем фильме/книге должны присутствовать ляпы?
Хм,а будет-ли книга хорошей,если в ней есть ляп?

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мышки кололись и плакали,но продолжали есть кактус (2:5043/3.28)