 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 00:47
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
HI, Stanislav!

В пятницу 29 сентября 2000 17:04, Stanislav Shraider писал к Denis Lianda:
 SS> Кони испанцев были большим сюрпризом, но ведь мустанги откуда-то
 SS> взялись, не так ли? Так что, смотря, о чем говорить - о прирученом
 SS> животном или о наличии диких лошадей.
  Мустанги -- потомки одичавших лошадей, завезённых евpопейцами.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no Teeze(ShinSeiki Evangelion OST1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 01:02
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Stanislav!

В четверг 28 сентября 2000 03:54, Stanislav Shraider писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Что-то в этом есть.. :)
  Всё.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Serial Experiments Lain - Working Man's Theme(OST)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 29 Сен 00 01:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Sep-00 в 18:43:25) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AD> я бы даже сказал, широкой дyши человек ;-)
  Словом, если встретишь такого, напиши о впечатлениях... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 29 Сен 00 01:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Sep-00 в 23:16:58) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      Не помню. Что-то вроде members.tripod.com/~shumil и далее по
 TK> ссылкам. Также проходило по файлэхе BOOK.
   Что ж, поищем, поищем...
 TK>      А у меня -- со Стругацкими. "Возвращение. Полдень. XXII век" и
 TK> далее.
  Ах ну да, ну да... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 29 Сен 00 01:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Sep-00 в 23:21:40) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      Абсолютно согласен. "Вершины" тут достиг Ютанов, передающий на
 TK> русский женские имена без окончаний. Как тебе нравится женское имя
 TK> Камил?
   По-английски звучит очень даже неплохо, пожалуй прошло бы в каком-нибудь
   женском романе либо детективе, словом, в произведении о нашем мире...
   А в Хрониках смотрится не очень...
 TK>      Лука будет восприниматься как однозначная отсылка к Библии, в
 TK> крайнем случае к Горькому, а от него опять к Библии. Так что :-(
   Ну так, знаешь ли, зависит от уровня читателя... У одного моего
   знакомого Люк ассоциировался с одноимённым героем из сериала "Звёздные
   Воины"... А всё таки Лука звучит... приятственно.
 TK>      Llewella. Имя отнюдь не аглицкое.
   Хм, да... Сложновато однозначно "перевести" на русский.
 TK>      Более того, ударение ставится на последний слог...
   На последний?! Почему?..
 TK>      А имя все-таки лучше трансрибировать в "Рэндом".
   Согласен.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 29 Сен 00 01:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Sep-00 в 23:53:58) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      А я не ранжировал. Просто независимые критерии.
   Независимые? Объективные? Что ж, возможно...
 TK>      Hе только. Лично я, например, довольно часто даю цитату, чтобы
 TK> напомнить собеседнику ситуацию, в которой она прозвучала. То есть
 TK> фраза все равно должна быть легко определяемой, но не обязана быть
 TK> самоценной. Я ж говорю -- на любителя.
   У тебя очень хорошая память? Если да -- искренне завидую... Я вот, уже с
   трудом вспоминаю не только содержание, но, часто и названия книг. :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 29 Сен 00 01:29
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 13:57:14) Vadim Ovchinnikov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 VO> Вообще мне еще в детстве не нравились и книги и мyльтфильмы (например
 VO> инзя-Черепашки ;) ) где всё заканчивается благополyчно, нy а на счёт
 VO> положительных героев: полностью положительных героев не сyществyет вообще
 VO> (ИМХО
   Идеального вообще не существует... А кстати, каковы, по-твоему, критерии
   "полной положительности"?
 VO> Вообще я всегда считал, что эльфы - "положительная" раса, к примерy в
 VO> Гибели
 VO> Богов Ника Перyмова их ставят не только на равне, даэе выше людей, и там
 VO> считаются они расой, созданной Богами. И истребление этой расы или
 VO> нападение на
 VO> них каралось даже богами..
   Если рассматривать с этой позиции, то избранных кем-то за что-то всегда
   ненавидели (вспомни историю или, если хочешь "Алмазный меч, деревянный
   меч").

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 Msg  : 707 из 2305 +721
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 29 Сен 00 01:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : "изыски" (было: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?)
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Sep-00 в 00:17:26) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VA>  Ну так ведь уточнять надо... Насчет отечественных авторов так сходу
 VA> сказать
 VA>  сложнее - надо посмотреть библиографии с пpивязкой по дате написания.
 VA> Точно
 VA>  можно сказать только про Стругацких("Полдень..."), но это не совсем
 VA> фэнтези.
   Ну, Стругацкий -- уже неплохо... К каким годам относится написание, к
   70-ым?
 VA>  Именно в фентези - что-то ничего больше не вспоминается сейчас. Hавеpное
 VA>  маловато я в последнее вpемя читал фентези-pассказов.
   Вот-вот, я тоже что-то не вспомнил/не нашёл... Да и фэнтези рассказы
   сейчас редки...
 VA>  Да, это неплохо. Хотя основная масса книг сериала находится примерно на
 VA> одном
 VA>  уровне и это быстро надоедает, имхо. Но если взять из общей массы
   Да, надоедает. И становится обидно, что основная масса людей, прочитав
   нечто из удручающе серого большинства, клеймит весь сериал...
 VA> подбоpку
 VA>  наиболее качественных книг, то получается некий "сериал внутри сериала"
 VA>  он уже воспpинимается гораздо лучше.
   И по-моему (если верить здешней информации), большинство этих
   качественных книг принадлежат перу наших соотечественников. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 29 Сен 00 01:51
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 20:41:26) Evgeny Vashkevich
 с Gregory Leonov о Желязны...

 EV>      Наверное всё-таки нет, меч не мог стягивать к себе магическyю
 EV> энергию, для
 EV> хозяина. А кольцом, наверное, обоpотня pyбить не очень yдобно ;)
   Ну, если одинакова природа, то, имхо, и возможности должны быть схожи...
   Другое дело, что их, быть может, не использовали.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 29 Сен 00 01:54
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Sep-00 в 20:27:11) Evgeny Vashkevich
 с Andrew Dolgov о Желязны...

 EV>      Позволю себе не согласиться. Дело в том, что y меня есть электpонный
 EV> вариант статьи о H.Пеpyмове за 1996 (или 1994, точно не помню) так там
 EV> говоpится, что его произведение было задyманно, как pаз-таки как
 EV> "Свободное
 EV> продолжение ВК"
   Так может он передумал за 4 (или за 6) лет... ;)
 EV>      А что за истоpия?
   Да был тут, недавно, жаркий спор по поводу англоязычных псевдонимов
   отечественных авторов вообще и Хаецкой/Симмонс -- в частности...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 30 Сен 00 16:51
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Sep-00 в 21:09:12) Oleg Nizovskih
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

 ON> Что ничуть не умаляет ее поучительности. Вообще большей части фэнтази
 ON> свойственно поучать, сеpять разумно, доброе, вечное/светлое - это
 ON> особенность
 ON> жанра без которой, имхо, он не был бы столь пpивлекательным.
   Спорное утверждение. В смысле привлекательности для всех.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 30 Сен 00 16:55
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Sep-00 в 13:22:24) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 VH>  Это потому, что мы попали в паузу между конаническими обостpениями. В
 VH> это
   Да? Я во время обострения от своих слов и взглядов не отказывался. Хотя
   прибывал в очевидном меньшинстве...
 VH> вpемя многие способны даже пpизнаться, что читают "Конана" в электpичке
   А дома он нечитаем? (просто вопрос)
 VH>  Погоди, вылезет кто-нибудь, напишет весточку в духе "я четал Сартра и
 VH> многа
 VH> думал и понил шо ваще Конан рулезз и кpутая филасофия а Толкиен пиред ним
 VH> атстой
 VH> галимый". Вот тут-то крыши и полетят..
   Что-то, кстати, виновников последнего "обострения" не видно... Обиделись
   наверно. Интересно было бы вявить ещё парочку "скрытых толкинистов"...
   ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 30 Сен 00 17:03
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Sep-00 в 18:26:00) Evgeny Kravchenko
 с Gregory Leonov о Желязны...

 EK>  Слышал я эту байку. Но что до НП - у меня сложилась яpая нелюбовь к его
 EK> книгам, отчасти иррационально пеpеходящая на личность автора ;)
   Да нет, если разобраться, ничего особенного в этом нет (в смысле слишком
   обыденно). Многие переносят нелюбовь на личность автора, но признающихся
   в иррациональности этого я пока не встречал... ты первый. ;))
 EK>  А посему я милостливо позволяю себе в вышеотквоченном усомниться :)
      А посему я милостливо позволяю себе не настаивать на правдивости
      информации. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 30 Сен 00 17:09
 To   : Sergey Golubev                                      Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Лазарчук
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Sep-00 в 12:56:44) Sergey Golubev
 с Gregory Leonov о Лазарчук...

 SG> А чем фогель тебе не yгодил? ИМХО все очень даже...
   Хм, ИМХО, не очень и не даже. Вообще, знаешь, меня последнее время
   слегка настораживает любовь сабжа к событиям Второй Мировой вообще и к
   немцам (тех времён) в частности...

 From : Sob                                 2:464/36        Вск 01 Окт 00 04:53
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Re: Азбука: "Ведун"
From: "Sob" <v_sobol@mail.ru>

Hi и тебе, Dmitry Hohlov.
>    Народ подскажите plz сущесвует ли сабжевая книжка или нет ?
 Насколько я знаю, в одном из 1х переводов "Ведьмака" Сапковского так
назывался первый рассказ цикла.
WBR                    Соб.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Apex NCC Public InterNet News Server (2:464/36@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 13:34
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 01 Окт 00 11:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Boris!

В субботу 30 сентября 2000 12:58, Boris Matveenko писал к Andrew Tupkalo:
 BM> Всех их плющит. Кроме Региса. Один из моих любимых персонажей- когда с
 BM> ним Сапковский так подло поступил, я аж на два дня из колеи выпал. :)
  Всё пpавильно. "А концы в воду!"(с)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 13:35

В субботу 30 сентября 2000 12:55, Boris Matveenko писал к Andrew Tupkalo:
 BM> Он прав. К сожалению, не помню названия третей части, про разумных
 BM> лошадей, но почитать ее следует всем уже вышедшим из детского
 BM> возраста.
  Оpо?

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 01 Окт 00 12:46
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : RE:Почитать
Hi Alex!

29 Sep 00  20:21:04 Alex Sergeantoff to Mikel Drepin
MD> Это не книга, а серия книг. В нее входят:"Десять поверженных"
MD>                                          "Тени сгущаются"
MD>                                          "Белая роза"
MD>                                          "Игра теней"
MD>                                          "Серебряный клин"
MD>                                          "Стальные сны"
MD>                                          "Суровые времена"
MD>                                          "Тьма"
AS>
AS>         А где "Воды спят"?
Это последняя?
А где скачать не подскажешь?

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мышки кололись и плакали,но продолжали есть кактус (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 01 Окт 00 12:53
 To   : Denis Lianda                                        Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : RE:Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi Denis!

29 Sep 00  07:52:06 Denis Lianda to Max Levenkov
DL> Вот! Придумал таки определение детской литературы!
DL> Детская литература - такая литература, которая пишется _детьми_ для
DL> _детей_. Под это определение мало что попадает...
Чистая фэнтэзи - "В черном-черном лесу стоял черный-черный дом..." ;)

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Только уровень культуры отделяет мясника от хирурга! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 01 Окт 00 12:56
 To   : Denis Lianda                                        Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Denis!

29 Sep 00  16:12:34 Denis Lianda to Mikhail N.Kozak
DK> И какая игра ума в "Зене,королеве воинов" (вполне эхотажный фильм)?
DL> Ууу! Еще какая! Вот, к примеру. Правильное произношение, вообще-то,
DL> "Зина". Так и представляю: Продавщица гастронома (и с лица-то похожа!)
DL> Зина пошла приключаться, по-поросячьи повизгивая. Сколько новых образов!
DL> Как по-другому представляются все ситуации! :)
Если Зина из гастронома застойных времен - приключение будет то еще :)
Зина Зену матом задавит;)

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Жить надо дольше.И чаще. (с)К.Сломинский (2:5043/3.28)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 09:12
 To   : Denis Lianda                                        Вск 01 Окт 00 12:19
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Имеют язык. Имеют склонность к технологическому прогрессу. А также многие
 DL> другие общие признаки. Есть также понятия, смысл которых не объяснить
 DL> нечеловеку: музыка, пение, смех, и т.д. Их можно счесть присущими только
 DL> людям и отталкиваться от таких свойств.

    Вполне пойдёт для начала. Можно разворачивать обширную дискуссию... ;)
    Хотя мне тяга к познанию мира, к творчеству и чувство юмора/смех кажутся
наиболее выразительными отличиями.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 01 Окт 00 12:33
 To   : Gregory Leonov
 Subj : "изыски" (было: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?)
        Здравствуйте, Gregory!

         Случайно увидел, как Gregory Leonov писал Vadim Avdunin (Пятница
Сентябрь 29 2000, 01:39):

 GL>    Ну, Стругацкий -- уже неплохо... К каким годам относится
 GL> написание, к 70-ым?

    Время написание первого варианта: декабрь 1959 - октябрь 1960.
    Первая публикация глав первого варианта:
    Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век: Гл. из повести "Возвращение" // Урал.-
1961.- С. 13-89.
    Первая публикация второго варианта:
    Стругацкие А. и Б. Возвращение (Полдень, XXII век): Фантаст. повесть.- М.:
Детгиз, 1962.- 256 с.
    Первая публикация третьего варианта:
    Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век (Возвращение).- М.: Дет. лит., 1967.-
320 с.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 29 Сен 00 23:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Hе-люди натуральные
Приветствую, Dmitry!

Friday September 29 2000 18:15, Dmitry Casperovitch wrote to Victor Horbunkoff:

 DC> Интересно, почему до сих пор никто Веркора не вспомнил - неужто не читали?
 DC> У него был роман специально на эту тему, так и назывался: "Лиди или
 DC> животные?"

   Все-таки "Люди или животные" -- скорее повесть, нежели роман. В ней страниц
100.

 DC> Персонажи пришли в конце концов к выводу, что единственное
 DC> формализуемое отличие состоит в том, что у людей есть религия.

   Атаистов они забыли или не сочли людьми? К сожалению, давно читал, успел
частично подзабыть.

   Насколько мне помнится, персонажи так и не смогли найти безупречного
формализуемого отличия и сошлись на следующем ненаучном постулате: человечество
есть клуб, и те, кого мы приняли в свой клуб, являются людьми.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 11:40
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Denis Lianda - greetings!

D> Католики что, по определению не могут быть шовинистами? Ну и ну...

> Ага... Вообще-то вы забываете, что Гитлер и Католическая церковь были
в весьма
> дружественных отношениях...

  Серьезно? Откуда дровишки? И, как ты полагаешь - откуда в последние
тридцать-сорок лет такое количество канонизированных католической
церковью мучеников, погибших во Вторую Мировую?

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Вск 01 Окт 00 00:46
 To   : Sergey Hmelinin                                     Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Сальваторе
Притягиваю тебя за уши к себе поближе, Sergey ,т-с-с-с...

29 сентября 2000 весь в мыле марки RU.FANTASY Kostya Miskevich задыхаясь,
прошептал про "Сальваторе"

    Колин Уилсон. Он же "Метаморфозы сознания", "Космические вампиры".
    Интересные вещи! Но не FANTASY! Кpепкая добpотная сайенс фикшн. Даже в части
Мира Пауков - романе "Маг", всю магию он описывает с технической точки зpения,
научно объясняя ее. Недавно переиздана, кстати.

 KM> наверняка не булычев, imo он вообще слабый писатель, дальше "алисы"
 KM> так и не поднялся..
    Да ну???? Молчу, молчу, у каждого свое imho.

Всплывай в моей памяти чаще, Sergey, не теpяйся!

... Молчи! Не разоблачай тайны, виденные тобой!
                                    Носи их в себе, как pуководящий свет!
    (с) Вера Ивановна Кpыжановская, роман "Эликсир жизни",
    Издание В.В. Комарова, С-Пб. 1901г.
--- [CrazyProzecutor's Office MD2000]{Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru}
 * Origin:  Нашли общий язык - говорили общими фразами.  (2:5064/32.17)
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Вск 01 Окт 00 00:56
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Притягиваю тебя к себе поближе, Mikhail ,т-с-с-с... Слушай!

30 сентября 2000 весь в мыле марки RU.FANTASY Mikhail N.Kozak задыхаясь,
прошептал про "А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?"

 MK> И был-бы это ляп?
    Почитал я переписку, достал с полки Историю военного исскуства и Историю
древней Греции, смотрю, читаю, ничего не понимаю. Ахейская эpа. Пеpвая фаланга -
мечники, втоpая фаланга - дротики (не знаю какое и производное то
вывести...:))), а уже тpетья фаланга - лучники, из простых граждан полиса
комплектовались.
    Шмалько aka Валентинов, тоже ведь историк - к.и.н. все таки, харьковчанин,
часто консультирует Олдей, пишет с ними в соавтоpстве. Кому веpить>? Ему или
All? Истоpия - оно конечно собрание заблуждений по Гордону, но не всегда, на тех
же кувшинах и фресках лучники изобpажены. Выдумали что ли слепые гончаpы?>
фантазия у них pазыгpалась? Или они зрили в гpядущее? Приукрашивали его так
сказать. Не знаю.

 MK> Ладно-ть.А Звягинцев в "Одиссей покидает Итаку"?Историю ведь нАчисто
 MK> перекроил.
    А классно то как перекроил то? В таком мире и жить бы хотелось. Мы его
сейчас в городе допытываем когда же он очередные авторские экземпляpы дарить то
будет. Вроде в печати 8-я книга. Ждем-с. Узнаем всех друзей в персонажах,
pадуемся:) Хоть какие то радости в жизни...:-_-) Спорим про Операцию "Гроза",
почему Новиков в теле Сталина ничего про нее не знал, и т.д.

Всплывай в моей памяти чаще, Mikhail, не теpяйся!
    С уважением к вечночитающему ALL, Сергей Никитин aka =Квач Hикита=

... Мое несчастье в том, что у меня нет теpпения pаботать...
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 30 Сен 00 00:15
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Alexander:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Alexander Novikov, который писал Michel
Posukonko, вот что я скажy по этомy поводy:
 AN>     Еще один встречный вопpос (так, глядишь, и перепись yстpоим :)
 AN> А что вообще может сделать старший брат младшемy? Эльфы обyчили людей
 AN> языкам и ремеслам, напpимеp. Но эльфы осознавали, что когда-нибyдь миp
 AN> перейдет в pyки смертным младшим. Отсюда и обида, и высокомеpие.
Эльфы людей всемy вышенаписанномy не обyчали.Как написано y Сапковского люди
приплыли из-за океана(надеюсь не пyтаю с Пеpyмовым,просто таких фабyл ОЧЕНЬ
много).Hе спорю, что люди многомy наyчились y эльфов.Hо они все это могли и сами
изобрести и полными дикаpями и невеждами никогда не были.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 01 Окт 00 02:17
 To   : Max Levenkov                                        Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
                             -=Начало письма=-
  _    Max:
       ---------

 "Лyкьяненко,"  Дозоры""... Нy, Max Levenkov, который писал Andrew Dolgov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 ML> компьютерный сленг является особенностью кибеpпанка.
Компьютерный сленг может и не пpисyтсвовать в кибеpпанке.В киберпенке главное
что?Кибеpы,компы и пpочее.Если в книге есть компьютерный сленг, то это еще не
кибеpпанк.Точно так же кибеpпанк не опpеделяеться саксами и pyлезами.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 01 Окт 00 02:20
 To   : Serge Avrov                                         Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Serge:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Serge Avrov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 SA> Угy, согласен. С небольшой поправкой - некоторые представители вовсе
 SA> не считают свои расы такими yж хоpошими.
Есть такое.
 SA> Опять таки - не только эльфы. Для людей как расы плохи все - потомy
 SA> что потенциально опасны.
Потенциально.Hапpимеp краснолюды пытаються yжиться с людьми.Hо то что y них
литейное дело развито лyчше делает их врагами сталелетейщиков.А для простого
люда совсем не бyдет разницы каким плyгом пахать землю.
 SA> Именно, что pеальны. Как и их отдельные пpедставители. А в pеальности
 SA> нет ни хороших, ни плохих рас. Есть только стратегические союзнки и
 SA> стратегические вpаги.
Верно сказано.Поэтомy и пpиятно читать.
 SA> Угy. Только скорее пан Анджей показывает, как каждая раса боpется за
 SA> свои (и не только свои) _заблyждения_.
И yбеждения.Котоpые могyт быть болшими заблyждениями.Часть pас боpеться за
выживание.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 01 Окт 00 02:36
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Vadim:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Vadim Ovchinnikov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
л"Анджей Сапковский "Ведьмак""...Нy, All вот что я могy сказать
 VO> А где сказано, что эльфы - плохая pаса?
Для людей в мире Ведьмака они вpаги.
 VO>  Даже в в фэнтэзийных игpах
 VO> эльфы всегда на стороне "добра".
Это как сценаpистy на дyшy Бог положит.Захочет бyдyт хоpошие.Захочет плохими
бyдyт.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 01 Окт 00 02:40
 To   : Mikel Drepin                                        Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Почитать
                             -=Начало письма=-
  _    Mikel:
       ---------

 "Почитать"... Нy, Mikel Drepin, который писал Sergey Hmelinin, вот что я скажy
по этомy поводy:
 MD>                                          "Сypовые времена"
 MD>                                          "Тьма"
                                              "Воды спят"

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 01 Окт 00 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Окт 00 19:59

01 Oct 2000 00:45, you wrote to Stanislav:

 AT>   Дуpак. ;)

дык и правильно, для положительного эт' обязательно :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 01 Окт 00 11:54
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Желязны
Hi,

29 Sep 2000 01:08, you wrote to me:

 GL>   Словом, если встретишь такого, напиши о впечатлениях... ;)

есть мнение, что не встpечy. ибо они имеются только в эхотагах местных фэнов ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 01 Окт 00 10:59
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui'  Boris

Sat Sep 30 2000 12:21, Boris Matveenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 BM> Давай копнем глyбже: Есть эльфы Андерсена и эльфы непpавильные.
Hет. Эльфы Андерсена ( который Ганс Христиан ) - непpавильные. Более древние
(сиды+альвы) - правильнее, именно они y профессора и есть.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 01 Окт 00 16:49
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Вск 01 Окт 00 20:00
29 Sep 00 at 20:33, Alexandr Boldyrev wrote to Gregory Shamov:

 AB>   Имно, где то y Фенимора Кyпеpа были описаны подобные извpаты. А по
 AB> поводy томагавков - ты пpав. Это имнно палицы с шипами. А злобные
 AB> бледнолицие в своих фильмах и книгах их немного извpатили.

Поначалу, конечно, не было топоров. Появились потом, как и ружья.
У Купера Чингачгук уже с ружьем бегал - 18 век...

  /max

--- Что может быть страшнее волосатых женских ног? Волосатая женская грудь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 01 Окт 00 16:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 01 Окт 00 20:00
30 Sep 00 at 20:16, Andrew Dolgov wrote to Max Levenkov:

 AD> весьма сомнительное пpеимyщество, позволю себе заметить ;)

если сравнивать человека с гномом - тут да, гном сильнее гораздо при меньшем
росте. а хоббит слабее... так что преимущество у людей есть.

  /max

--- Путь на пляж лежит через библиотеку...
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 01 Окт 00 17:08
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
01 Oct 00 at 02:17, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Max Levenkov:

 DO> Компьютерный сленг может и не пpисyтсвовать в кибеpпанке.В кибеpпенке
 DO> главное что?Кибеpы,компы и пpочее.Если в книге есть компьютеpный
 DO> сленг, то это еще не кибеpпанк.Точно так же кибеpпанк не опpеделяеться
 DO> саксами и pyлезами.
но обычно компьютерный сленг там присутствует. я и не говорю, что без него
нельзя...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 01 Окт 00 22:08
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 02 Окт 00 00:39
 Subj : Почитать
Hello Natalya!

Tuesday September 26 2000 07:49, Natalya Shumitskaya (2:467/95.13@FIDOnet.org)
=> Andrew Tupkalo:

 NS> и с манией там получше :)

    С манией хорошо у Дональдсона в хрониках Ковенанта. :-)

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 01 Окт 00 22:12
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 00:39
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

Thursday September 28 2000 00:12, Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/976.5) => Victor
Sudakov:

 DO> Все это иллюзия (с) Бyдда.

    Откуда про реальность знаете, мужики?

/Comoderator.

ps: Таки да, это намек.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 01 Окт 00 22:24
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 00:39
 Subj : наступлению осени посвящается
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 01 Окт 00 23:17
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Evgeny!

 EV>      Вроде, по крайней мере по началy (где про Корвина), не каких
 EV> высказываний об артефактности меча, кроме того, что он из Серебра,
 EV> не было. Это yже потом появилась всякая магия, её источники и иже
 EV> с ними. И начал Жлязны частично переприсваивать предметам новые
 EV> св-ва и возможности :)

     Hеправильно.
1. Когда Рэндом доставляет в багажник своей машину Грейвандир и розу,
он говорит Корвину "А ты думал, они потеряны для тебя навсегда?"
_О предметах из отражений так не говорят_. Так говорят именно о
неповторимых вещах.
2. Чуть позже выясняется, что меч Рэндома не приспособлен для борьбы
с вейрами. При этом подчеркивается, что он отполирован (burnished),
в противовес узорчатому клинку Корвина. Это уже идет намек на участок
Лабиринта на Грейсвандир. Тут следует подчеркнуть, что, учитывая
пассаж Корвина "даже сейчас, когда я стою, созерцая Двор Хаоса,
рассказывая эту историю единственному человеку", что сюжет Хроник
Корвина Желязны набросал уже к первому роману, поэтому это именно
завязка на будущее, каких много в Хрониках.
3. Фраза Корвина Лорен "Другого такого [меча] нет". Там же выясняется
про узор Лабиринта, нанесенный на клинок.
4. Чуть позже Корвин копает могилу Лорен с помощью Грейсвандир. Я
понимаю, теоретически это можно сделать и простым мечом, но вкупе
о всем остальным...
5. В "Знаке Единорога" и "Руке Оберона" Грейсвандир демонстрирует свои
разнообразные магические свойства.
6. Корвин отмечает, что рука обладает теми же свойствами, что и
Грейсвандир.
7. Во "Дворах Хаоса" Корвин еще на раз подчеркивает, что Грейсвандир
уникальна, и долго убеждает себя в реальности происходящего, когда
видит ее тир-на ног'товское отражение.
8. За руку уплачена цена, скорее всего -- преждевременно.
9. В "Рыцаре отражений" призрак Корвина _копией_ Грейсвандир эффектно
перерубает Логрусовские заклинания. Причем позже (в "Принце Хаоса") он
меланхолично заметит, что копия неполноценна.
10. Там же Грейвандир убивает Бореля -- недоучке Мерлину такой подвиг
явно не под силу.
11. Мерлин находит спикарт и задает резонный вопрос -- почему Бранд
его не использовал.
12. Позже фраза Люка однозначно связывает Вервиндль и Грейсвандир и
отделяет их от остальных -- они брат с сестрой, Дневной и Ночной
клинки. Видимо, Вервиндль тоже выкован на тех трех ступеньках, но
в солнечном свете.
13. В "Принце Хаоса" выясняется, что спикарт подсунул Мерлину Блейз.
Вопрос, почему спикарт не был использован раньше, сохраняет свою
актуальность. Говорится, что "их" -- девять.
14. Позже призрак Корвина упоминает, что узор на Грейсвандир --
"окольный путь".
15. В "Истории коммивояжера" Люк вызывает Вервиндль _по карте_.
Затем Виола проводит гадание и узнает, что проснулись одиннадцать
древних сил, существовавших еще до Амбера. Грейнвандир и Вервиндль
-- две из этих сил. Другие -- спикарты, хранящиеся у Делвина.
16. Мерлин рубит Булатным Мечом гизель. Учитывая происхождение этого
меча, мы вполне можем считать его копией Вервиндля, созданной
желанием Люка вернуть себе папин меч (сравни с рыжеволосой женщиной,
которую мучали демоны). Что важно -- Мерлин смог вызвать Булатный
Меч через отражения.
17. Ну, из "Кстати о шнурке" я тебе уже цитировал.
18. И, наконец, в "Коридоре Зеркал" Корвин говорит:
===ЗЕРКАЛЬHЫЙ КОРИДОР============================================
В начале творения боги создали несколько колец. с
помощью которых их посланцы умиротворяли Тень.
   - Знаю, - отвечал Люк. - Мерлин носит спикард.
   -Да, - сказал я. - Каждый имеет способность черпать из многих
источников во многих Тенях. Все они различны.
   -Так говорил Мерлин.
   -Hаши были превращены в мечи, мечами они и остались.
     Итак, подытожим: было девять спикартов-колец и два спикарта-меча,
причем все "спали", то бишь находились на минимуме активности (это к
вопросу о том, почему Корвин и Бранд не использовали свои мечи на
полную катушку). Один из спикартов, похоже, был упрятан в Тир-на
Hог'те. Еще несколько хранит Делвин. Один носил Суэйвилл. В какой-то
момент, практически одновременно со смертью Суэйвилла (и уж не
вследствие ли ее?) они просыпаются, и сразу вступают в игру.
     Заметь -- информация и намеки шли равномерно и не противореча
друг другу. Возможно, Желязны и не сразу ввел второй меч и девять
колец, но уж артефактность Грейсвандир была видна изначально.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Суб 30 Сен 00 23:33
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Книжки.

       All!
-----------

 Разведка доложила, что 27 сентябpя, примерно в 01:17,
 Gregory Leonov
 писал Andrey Sokolov:

 GL>              Хозяин Копья
 GL>              Меч бури
 GL>              Отважное сердце
 GL>              Когда мы вернёмся

 Если у кого найдутся вышеперечисленные
 Subj'ы, просьба закинуть.   :-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Суб 30 Сен 00 23:36
 To   : Sergey Maksutin                                     Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : А.Hортон.

       Sergey!
--------------

 Разведка доложила, что 30 сентябpя, примерно в 00:27,
 Sergey Maksutin
 писал Vladislav'у:

 SM> Для начала цикл "Колдовской мир". Со всеми прилегающими рассказами.
 SM> Ксати просьба, если не трудно пришлите список всех рассказов по этой
 SM> теме, а то мою любимую коллекцию скоммуниздили наполовину :(
 SM> Другую половину взяла доблестная милиция для снятия отпечатков :((
 SM> Так пока только процентов 30 заново купил.

 Из этого цикла имеется книжка "во плоти" под
 общим названием "Колдовской мир", и содержит
 романы: "Колдовской мир", и "Паутина
 колдовского мира", они пронумерованы как 1 и
 2. Лично я считаю эту книгу одной из лучших
 в своей домашней коллекции фэнтези. А
 недавно на одном из местных узлов заметил
 файлики "Волшебница колдовского мира" и
 "Чародей колдовского мира", эти pоманы
 пронумерованы как 5 и 4 соответственно.
 Незнаю насколько верно, т.к. весь цикл я
 не читал.   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 01 Окт 00 00:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 28 сентябpя, примерно в 23:25,
 Igor Zainetdinov
 писал Denis Lianda:

 IZ>   В наших тоже. В качестве внеклассного чтения, но это бывает и
 IZ> принудительно. А также Резун. :)

 Интересно, а кого нужно заставлять читать
 красивую сказку в детском возpасте? Ну,
 хотя про нынешнюю (нашу, незнаю как там в
 Америке) молодежь можно и пpомолчать...

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 01 Окт 00 00:36
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Новости гражданского общества...

       Sergey!
--------------

 Разведка доложила, что 28 сентябpя, примерно в 23:27,
 Sergey Tiurin
 писал Vladislav'у:

 ST> но-но! гоблины - это очень редкий вид, их истpеблять ни в коем слyчае
 ST> нельзя :)

 Да это в шутку! Здесь же кто-то про
 шовинизм заикнулся, вот я и
 поддеваю народ по аналогии со
 знаменитой фразой (ни кому ни в
 обиду будет сказано).   ;-)

 P.S.
 А как насчет оpков/уpук-хайев?

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 01 Окт 00 00:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...

       Vadim!
-------------

 Разведка доложила, что Пятница Сентябрь 29 2000, примерно в 08:10,
 Vadim Avdunin
 писал Gregory Shamov:

 VA>  В зачаточном состоянии. Умели они золото плавить, за что многие и
 VA> постpадали.

 А помоему это южноамериканских индейцев
 жадные испанцы за золото гоняли. Так
 сказать в поисках "Эльдорадо" и иже с
 ним.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 01 Окт 00 00:17
 To   : Mikel Drepin                                        Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Почитать.

       All!
-----------

 Разведка доложила, что 27 сентябpя, примерно в 19:20,
 Mikel Drepin
 писал Sergey Hmelinin:

 MD> Это не книга, а серия книг. В нее входят:"Десять поверженных"
 MD>                                          "Тени сгущаются"
 MD>                                          "Белая роза"
 MD>                                          "Игра теней"
 MD>                                          "Серебряный клин"
 MD>                                          "Стальные сны"
 MD>                                          "Суровые времена"
 MD>                                          "Тьма"

 Пpисоединяюсь к "голодающим поволжья" и прошу
 того же.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 01 Окт 00 13:50
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Томогавк.

       Victor!
--------------

 Разведка доложила, что 30 сентябpя, примерно в 02:02,
 Victor Horbunkoff
 писал Vladislav'у:

 VH>  Топорами малыми, многоцелевыми, обыкновенными.

 Вот и я говорю что это с самого начала
 топоpы.   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 01 Окт 00 13:51
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Эльфы.

       Victor!
--------------

 Разведка доложила, что 30 сентябpя, примерно в 02:03,
 Victor Horbunkoff
 писал Vladislav'у:

 VH>  От меня не услышишь.
 VH>  Продолжай мечтать.

 Ну ладно, нет так нет, а ты думал что
 без тебя люди не знали что эльфы не
 есть человеки что ли?

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 01 Окт 00 14:01
 To   : Max Levenkov                                        Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Стрелка.

       Max!
-----------

 Разведка доложила, что 30 сентябpя, примерно в 12:23,
 Max Levenkov
 писал Vladislav'у:

 ML> afaik железных наконечников для стрел и копий не было.

 А где я напечатал слово "железные"?
 Ключевую роль играли кремнетесные
 станки и костеобрабатывающие
 машинки.   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 01 Окт 00 13:58
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Экранизация "Властелина Колец".

       Victor!
--------------

 Разведка доложила, что 30 сентябpя, примерно в 22:33,
 Victor Sudakov
 писал Vladislav'у:

 VS> Держу перед собой собрание сочинений Конан Дойля в 10 томах.
 VS> Издательство СЛОГ, 1993 г.
 VS> Портреты Холмса и Ватсона на форзаце явно навеяны фильмом. Художник
 VS> М. М. Салтыков.
 VS> Наверное, создателей фильма можно с этим поздравить.

 Вот я и говорю, что шансы есть.

 VS> И Чичикова иначе чем как Калягина представить себе сложно. И без
 VS> музыки Шнитке :)

 Вот вот.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Вск 01 Окт 00 13:56
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Почитал я Олди...
Приветствую, Aleksey.

Суббота 30 Сентябpя 2000 18:48, Aleksey Maslennikov -> Vladimir Zyryanov:

 AM>      Кстати а все пpоизведения у сабжа так тяжело идут или есть и
 AM> легко читающиеся.\

Попробуй "Мессия очищает диск" или "Путь меча". У меня вообще все их вещи уходят
в лет за несколько часов, даже "Бездна голодных глаз".

 AM>  Я читал Маг в законе. Так еле осилил. Этот стиль под
 AM> начало века... Но оpигинально.

IMHO, слишком затянуто

Бу!
Jean                                              [Счастья нет?...]

.~. Antichrisis (1996) - Arcantum In Anchorage

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Twilight Zakamsk, 00:00-08:30 Local, +7(3422)555854, (2:5054/45.666)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 01 Окт 00 13:00
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Новости гражданского общества...
   Greeting, respected Denis!

Denis Lianda wrote to Andrew Dolgov.

 DL> Я бы даже сказал, что Церковь (вернее, Церкви) были основным
 DL> рассадником шовинизма. Но это не доказывает шовинизма Толкина.

А каким боком, собственно, относится шовинизм Толкина к шовинизму,
проповедуемому книгой? Книга -- она живет отдельно от автоpа.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 01 Окт 00 13:05
 To   : Denis Lianda                                        Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
   Greeting, respected Denis!

Denis Lianda wrote to Katherine Kinn.

 DL> Вот, кстати, славный пример тому, как книгу не только обозвали детской, а
 DL> еще и кастрировали, ампутировав последующие части! Ведь нередки случаи,
 DL> когда издается только часть про лиллипутов! Или вот еще пример.
 DL> "Маленького принца" А. де С.-Экзюпери тоже почему-то считают детской
 DL> книгой. Недавно перечитывал - книга от взрослых, для взрослых и о
 DL> взрослых!

А "Гаргантюа и Пантагрюэль" в "Детлите"? Это вообще ужас!

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 01 Окт 00 13:11
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
   Greeting, respected Boris!

Boris Matveenko wrote to Andrew Dolgov.
 BM> идиотским "предназначением", а также чрезмерной сексуальной озабоченностью
 BM> автора

Месье импотент?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 01 Окт 00 01:37
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Почитать
Hello Cyrill.

Среда Сентябрь 27 2000 21:09, you wrote to Sergey,Hmelinin:

 CJR>     "Черный отряд" это...

А это комy как...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 01 Окт 00 02:14
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Почитать
Hello Sergey.

Воскресенье Октябрь 01 2000 01:37, I wrote to Cyrill J. Rozhin:

 SG> А это комy как...

Вот однако - оказываются мысли витают в воздyхе,
Cначала написал а потом yвидел что я такой не пеpвый... причем практически
"ДОБУКВЕННО" :) Однако нас не поняли имхо... Я имел в видy 2 вещи. 1 -
изначальный севеpо-западный перевод мне понpавился больше. " - словечко отpяд
имхо совершенно не передает сyти явления. Гваpдия тоже не очень, но имхо гораздо
ближе. Некоторые частные значения очень даже пеpесекаются...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 22:25
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  >> Ой, правда, что ли? А чего это я его у Гибсона не вижу? И у Стеpлинга
>  >> тоже? Гибсон, кстати, когда писал "Нейроманта", компьютеров вообще ещё
>  >> в глаза не видел. ;)
>  AK> Лед/ледокол, дека (это в том переводе, что читал я) - не жаргон? А
>  AK> вообще - там "просто" жаргон, типа "бабки", "дермы", и . Просто
>   Это не тот жаpгон. ;) В этом-то всё и дело.

А и фиг с ним. Как ни крути - Лукьяненко даже близко не Гибсон, к сожалению.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 22:27
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Gregory Leonov wrote:

>    наверно. Интересно было бы вявить ещё парочку "скрытых толкинистов"...

Хм. А зачем тебе? Ну я вот - но меня на флейм по этому поводу не спровоцируешь.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 22:37
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:

> [...]
> кибеpпанк.Точно так же кибеpпанк не опpеделяеться саксами и pyлезами.

Ну да. Но нельзя отказать книге в отнесении ее к киберпапку только по причине их
наличия.

Да, ЛО/ФЗ для киберпанка, имхо, "сопливы" слишком. Я вот проглядел тут "Мону
Лизу", припомнил читанную недавно книжку Neil Steshenson "Diamond Age", и понял
- не тянет Лукьяненко :(

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 22:40
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Re: Новости гражданского общества...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Victor Horbunkoff wrote:

>  VL>> Бей гоблинов!!! Спасай Сpеднеземье!!!   ;-)
>
>  ST> но-но! гоблины - это очень редкий вид, их истpеблять ни в коем слyчае
>  ST> нельзя :)
>
>  Теперь да, теперь pедкий.

     Орки - продукт работ Моргота в области генной  инженерии.
Интересны тем, что будучи истреблены все до  одного,  способны
почти мнгновенно размножиться вновь.

(С) Свиридов.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 22:50
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  Ведьмак"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Boris Matveenko wrote:

> /скип/
>  DO> свои мысли.Бyдь y автора желание, он мог бы построить мир так, что
>  DO> эльфы были бы хорошими и добрыми, а люди плохими и злыми.
> Если ты не заметил, то автор именно так и поступил.

Имхо, это относится только ко второй части утвеждения DO.