 From : Eugene A. Makhmetov                 2:5020/400      Суб 30 Сен 00 06:32
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Re: Сапковский
From: "Eugene A. Makhmetov" <eugene@cctelcom.nsu.ru>

Igor Zainetdinov пишет:

> Как поживаете, Andrew ?
>
>  Суббота Сентябрь 23 2000 17:04, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
>  IZ>> Если пан профессор говорит "Пани, дайте вашу зачетку", это уж
>  IZ>> точно не значит "Госпожа (хозяйка), дайте вашу зачетку". И
>  IZ>> вообще, это мое
>  AT>   Это означает именно "Госпожа, дайте вашу зачётку". Элементаpная
>  AT> вежливость, котоpая тебе почему-то кажется стpанной. ;))
>    Так я ж совок непривычный к этому. Наши паны профессора не приучали
> студенток к таким обхождениям.

Молодцы конечно: это надо же было догадаться переводить фэнтезийный
текст с исползованием "современного словаря". Вы бы еще делали это через
стилус с подключением медицинского и удивлялись бы: почему этот
каменный цветок не желает выходить.

>                 C уважением, Igor Zainetdinov.

ParAvoz
[DFMB]  [MUD]   [OVERMUNCH]   [TELCOM]
[PF][Jethro Tull][Александр Лаэртский]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CCTELCOM (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 30 Сен 00 10:08
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Сен 00 14:15
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi,

29 Sep 2000 19:09, you wrote to me:

 BM> По всем характеристикам они должны уступать людям, как никчемные
 BM> халфлинги. Тогда они будут положтельными.

как интеpесно. и давно халфлинги стали yстyпать людям? :-))

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 30 Сен 00 10:44

29 Sep 2000 20:40, you wrote to me:

 BM> У Сапковского все-таки есть один картонный герой- сам Геральт. Этим,
 BM> идиотским "предназначением", а также чрезмерной сексуальной
 BM> озабоченностью автора портится изрядная доля впечатления от сабжа.

интересно, в чем для благородного дона пpоявляется чpезмеpная сексyальная
озабоченность автоpа? Толкиен не велел yпоминать в фэнтези pепpодyктивные
способности человека? ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. не читал ты озабоченных автоpов. pекомендyю "Гор" Дж. Hоpмана. сравни и
проникнись ;)

--- np: The Future Sound Of London "Expander"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 30 Сен 00 10:51
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Сен 00 14:15
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi, Boris!

Пятница Сентябрь 29 2000 21:04, Boris Matveenko wrote to Andrew Tupkalo:

 BM> Вряд ли благородный Sidhe будет спрашивать у презренного D'hoine на то
 BM> разрешения. :)
 BM> А тихий посвист отравленной стрелы не хочешь услышать? :)

Свист своей стрелы не слышишь. Если слышишь, то либо предупреждают, либо
стрелял не эльф, либо не в тебя.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 30 Сен 00 16:43
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 30 Сен 00 16:15
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"

В пятницу 29 сентября 2000 19:06, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> Лед/ледокол, дека (это в том переводе, что читал я) - не жаргон? А
 AK> вообще - там "просто" жаргон, типа "бабки", "дермы", и . Просто
  Это не тот жаpгон. ;) В этом-то всё и дело.

... Oomori Kinuko - Remember(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 30 Сен 00 17:12
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Сен 00 16:15
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
HI, Boris!

В пятницу 29 сентября 2000 21:04, Boris Matveenko писал к Andrew Tupkalo:
 BM> Вряд ли благородный Sidhe будет спрашивать у презренного D'hoine на то
 BM> разрешения. :)
  Откуда уважаемый взял, что я есть презренный d'hoine? Если я демократичен и
терпим к низшим, то об меня уже ноги вытирать можно? Так это непpавда...

 BM> А тихий посвист отравленной стрелы не хочешь услышать? :)
  Собственно, на меня как-то три тонны антивещества вывалили, для надёжности...
Однако я здесь, а те, кто вывалил -- нет...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - asu e TACHIDAUN(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 30 Сен 00 17:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 30 Сен 00 16:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

В пятницу 29 сентября 2000 13:09, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> я читал полный, есессна.
  А, был случай, когда я в 12 лет прочитал полного "Гаргантюа"... А потом как-то
встретил то, что мне надо было в этом возрасте читать, по мнению наших
словесников. Плевался я долго.

... Oomori Kinuko - wasurenaide(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 30 Сен 00 17:18
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 30 Сен 00 16:16
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?

В пятницу 29 сентября 2000 17:29, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Разве?
  Факт. Правда индейцы с ними очень быстро освоились.

... Tsubokura Yuiko - KURAISHISU ~ ikari wo komete(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Суб 30 Сен 00 20:52
 To   : Oleg Pol                                            Суб 30 Сен 00 18:29
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Oleg!

29 Sep 00  00:39:08 Oleg Pol to Mikhail N.Kozak
MK> Эхотажные книги не н/популярные - не претендуют ни на научность,ни
MK> историчность.
OP> Книги "псевдоисторического" поджанра - претендуют. Это обязательное
OP> условие.
Только в том случае,если это историческая беллетристика.В фавнтастике
история не более чем фон,на котором развивается действие.

MK>  Того-же сына Тидея автор вполне мог вооружить
MK> доисторическим"Калашниковым" - ну взял да и выдумал герой порох.
OP> И это была бы уже совсем другая книга.
И был-бы это ляп?

MK> И какая игра ума в "Зене,королеве воинов" (вполне эхотажный фильм)?
OP> В ней самой - разумеется, никакой игры (а я тебе и не обещал :).
Ну дык ;)

OP> Речь ведь не о самих вещах, а об их критическом разборе.
OP> "Зена" - слишком простой для разбора вариант, чтобы быть интересной.
Ладно-ть.А Звягинцев в "Одиссей покидает Итаку"?Историю ведь нАчисто перекроил.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Только уровень культуры отделяет мясника от хирурга! (2:5043/3.28)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 30 Сен 00 12:11
 To   : Mikel Drepin                                        Суб 30 Сен 00 18:29
27 Sep 00 at 19:03, Mikel Drepin wrote to Max Levenkov:

 MD>  Если бы он убивал чудовищ бесплатно, из чистых побуждений, это было
 MD> бы добром, а так это бизнес называется.
а у тебя - альтруизм. так что твое возражение не канает.

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 30 Сен 00 12:18
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 30 Сен 00 18:29
29 Sep 00 at 17:29, Dmitry Shishkin wrote to Andrew Tupkalo:

 DS> Разве?
да. так появились мустанги.

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 30 Сен 00 12:23
 To   : Vladislav Leonavichus                               Суб 30 Сен 00 18:29
29 Sep 00 at 16:43, Vladislav Leonavichus wrote to Gregory Shamov:

 VL>  Да, была, для выпуска наконечников для
 VL>  стрел и копий,
afaik железных наконечников для стрел и копий не было.

 VL>  и еще у них была легкая промышленность для выпуска макасин.   ;-)
это должна была уметь делать каждая скво. :) разделать тушу животного,
обработать шкуры, сварить мясо...

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 28 Сен 00 03:09
 To   : Denis Solovev                                       Суб 30 Сен 00 18:29
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Denis .

Вторник Сентябрь 26 2000 16:11, Max Levenkov послал Denis Solovev:

Не добрый он. Обыкновенный.
И в чем это выражается?
Псевдохорошие - это как?
Эйк из Денесле чем не угодил?
И так, и так может быть. Лучше, когда книга хорошая.

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 28 Сен 00 03:19
 To   : Max Levenkov                                        Суб 30 Сен 00 18:29
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Max .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 25 2000 22:47,
Max Levenkov писал Stanislav Shraider:
 ML> я же сказал - ведьмак Геральт и Гаррет. добрые герои. первый борется
 ML> со злом - чудовищами, бандитами и злыми чародеями,
За деньги, заметим. Он, как бы, для того и сделан.
С бандитами он не борется - когда на него нападают - он убивает.
Чародеи там на злых и добрых вообще не делятся, и руководствуется он вовсе не
соображениями "этот добрый - а этот злой".
Как он троих в кабаке просто для рекламы распотрошил, чтобы набить себе цену.
Я с кем-то здесь это уже обсуждал, нейтрал, имхо.
 ML> второй - с преступниками.
Гаррета мало читал, но так понимаю, тоже за деньги, а не из идейных соображений,
и не обязательно с преступниками?
 ML> только не нужно сразу рисовать картонных героев: мальчишь-кибальчиш
 ML> vs. мальчиш-плохиш. читатель пусть думает, что к чему...
А это от автора зависит. Честный и добрый герой обязан быть картонным? А
законченый злодей? Некоторые такого представить себе не могут, и рисуют этакого
"обывателя" и клеят на него ярлыки. Таких и на улице навалом.
Особенно меня привел в недоумение по этому поводу "Ночной Дозор", где
претензия на противостояние света и тьмы, но чем они отличаются, хоть убей,
не пойму.
 ML> хм... написано же - "многим". :))
и написано - "никто" :))

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 28 Сен 00 03:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Сен 00 18:29
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 27 2000 01:06, Andrew
Tupkalo писал Max Levenkov:

 AT>   Если считать всех, кого убил Геральт, или, скажем, Кэнсин за всю
 AT> свою жизнь, то получится списочек потолще пипифакса... Это пpосто
 AT> результаты того, что их плющило. ;))) Кэнсина, правда, отпустило в
 AT> девятнадцать, а Геральта плющило почти до самой смерти, но всё-таки...
Что-то в этом есть.. :)

                                              Haldyr.
... вы рождены любить и биться..
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 28 Сен 00 03:59
 To   : Max Levenkov                                        Суб 30 Сен 00 18:29
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Max .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 27 2000 20:53, Max
Levenkov писал Andrew Tupkalo:
 ML> а все-таки она вертится! (c)
 ML> тоесть добрый он, Геральто-то, таквот оно, милдсарь. :)
"Дедушка Ленин был добрым.. а ведь мог и полоснуть.." :)
 ML> PS определение добра даже и не спрашивай. если хочешь, замени это
 ML> слово на "положительный персонаж".
А это, батенька, две большие разницы. Даже три.

                                              Haldyr.
... умирать надо с начищеными зубами
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 29 Сен 00 17:04
 To   : Denis Lianda                                        Суб 30 Сен 00 18:29
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 27 2000 07:35, Denis
Lianda писал Vladislav Slobodian:

 DL> Вот и я не помню :(
 DL> В Южной Америке были как раз духовые трубки. Были также в Америке
 DL> метательные топоры - знаменитые томагавки. А вот насчет луков...
Были у них луки, были. Испанцев из них стреляли.
 DL> развитой цивилизации ацтеков не было колеса (!), можно предположить и
 DL> отсутствие лука у других племен. Но вот какой вопрос меня волнует еще:
 DL> А были ли в доколумбовой Америке _кони?_ Имхо нет, рад буду быть
 DL> переубежденным.
Кони испанцев были большим сюрпризом, но ведь мустанги откуда-то взялись,
не так ли? Так что, смотря, о чем говорить - о прирученом животном или о наличии
диких лошадей.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 16:36
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 30 Сен 00 19:24
 Subj : Re: А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -      ляп, и ли... ?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Stanislav,

Friday, September 29, 2000, 4:04:00 PM, you wrote:

SS> Кони испанцев были большим сюрпризом, но ведь мустанги откуда-то взялись,
SS> не так ли? Так что, смотря, о чем говорить - о прирученом животном или о
SS> наличии диких лошадей.

Мустанги -- одичавшие лошади, потомки завезённых европейцами, афаик.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 30 Сен 00 19:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 30 Сен 00 20:43

В субботу 30 сентября 2000 10:08, Andrew Dolgov писал к Boris Matveenko:
 AD> как интеpесно. и давно халфлинги стали yстyпать людям? :-))
  По консте. ;)

... Knight Sabers - asu e TACHIDAUN(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 30 Сен 00 19:53
 To   : Denis Maydykovsky                                   Суб 30 Сен 00 21:53
 Subj : Земля Без Радости & Гибель Богов
29 Sep 00 at 20:55, Denis Maydykovsky wrote to All:

 DM> Тогда зачем о них писать?
чтобы показать полную картину того мира...

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 30 Сен 00 20:17
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Сен 00 21:53
29 Sep 00 at 20:40, Boris Matveenko wrote to Andrew Dolgov:

 BM> У Сапковского все-таки есть один картонный герой- сам Геральт.
еще раз внимательно читай сообщение от Oleg Zemsky (28 Sep 00)
 BM>  Этим, идиотским "предназначением", а также чрезмерной сексуальной
 BM> озабоченностью автора портится изрядная доля впечатления от сабжа.
про озабоченность можно подробнее?

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 30 Сен 00 20:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 30 Сен 00 21:53
30 Sep 00 at 10:08, Andrew Dolgov wrote to Boris Matveenko:

 AD> как интеpесно. и давно халфлинги стали yстyпать людям? :-))
по росту значительно уступают. :)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 30 Сен 00 16:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 30 Сен 00 21:53
 Subj : Анджей Сапковский    ВедьмаК"
Hola, Andrew!
Alexey Pavluchenko (29 Sep 2000 at 20:21) wrote to Andrew Dolgov:

[skip]
 AD> hint: речь идет о математике ;)

 AP> Ну да. Речь идет afair о градиенте потенциала внутри эльфа.

Ой, нет, это я фигню спорол.. там наоборот, о плотности эльфа в потенциальном
поле, кажется :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 29 Сен 00 20:18
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 30 Сен 00 21:53
 Subj : Почитать
Hi Cyrill!

29 Сен 00 11:46, Cyrill J. Rozhin -> Oleg,Nizovskih:

 CR>         Мне почему-то тоже так кажется.
 CR>         А вот "Серебряный клин", по моему, не уступает первым книгам.

        Огласите весь список.... Серьезно. У меня в серии дыры, но какой ширины
не знаю...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 29 Сен 00 20:21
 To   : Mikel Drepin                                        Суб 30 Сен 00 21:53
 Subj : Почитать
Hi Mikel!

27 Сен 00 19:20, Mikel Drepin -> Sergey Hmelinin:
 MD> Это не книга, а серия книг. В нее входят:"Десять поверженных"
 MD>                                          "Тени сгущаются"
 MD>                                          "Белая роза"
 MD>                                          "Игра теней"
 MD>                                          "Серебряный клин"
 MD>                                          "Стальные сны"
 MD>                                          "Суровые времена"
 MD>                                          "Тьма"

        А где "Воды спят"?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 30 Сен 00 17:56
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Суб 30 Сен 00 22:38
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello honorable Mikhail!

30 сентября 2000 года в 20:52 Mikhail N.Kozak писал к Oleg Pol:

 MK> И был-бы это ляп?

Ляпы не бывают введенными сознательно - они тогда уже называются фичами.
Это была бы просто книга другого поджанра, и все.

 MK> Ну дык ;)

А вот в ее критическом разборе - запросто. О чем и шла речь.

 MK> Ладно-ть.А Звягинцев в "Одиссей покидает Итаку"?Историю ведь нАчисто
 MK> перекроил.

А так это уже ведь чистая альтернативка - растущая в иную сторону
ветвь дерева истории. О чем сказано прямо.
И критерии "ляп - не ляп" тут уже будут совсем иными.

С уважением, Oleg                           30 сентября 2000 года

 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Суб 30 Сен 00 19:29
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 22:38
 Subj : Re: Земля Без Радости & Гибель Богов
Привет, Max Levenkov!

>  DM> Тогда зачем о них писать?
> чтобы показать полную картину того мира...

Возможно. Но пошлость можно показать и
более изящными способами. Использование
такого метода отображения говорит не в пользу
профессионализма автора. У меня вообще сложилось
впечатление, что в момент написания ЗБР у НП были
серьёзные заморочки на почве секса.

denis maydykovsky (денис майдыковский)
mailto:maydyk@aha.ru icq:69385169
Феб де Шатопер умер трагически. Он женился. V. Hugo

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Dmitry Hohlov                       2:5020/1647.27  Суб 30 Сен 00 13:23
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 23:45
 Subj : Азбука: "Ведун"
RU.FANTASY (FidoNet).
Приветствую тебя All!

    Народ подскажите plz сущесвует ли сабжевая книжка или нет ?
P.s. > знаю что есть Колдун, но это не то

 Этот бред прогнал Dmitry Hohlov. Всем пока.         /AKA Ardaedhel AKA Ardy
 [TeaM Fantasy 4e\/er]   [Cold Church of Morana]  [TeaM Goti( & (elti( Folk]
 |  CeLTiC BbS  |  338-5152  |  00:00 - 07:00  |  T0LkiENiSTS АRE WELC0ME  |

---
 * Origin: Когда мое тело примет топор, да примет Морана меня! (2:5020/1647.27)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 30 Сен 00 18:45
 To   : Dmitry Rychkov                                      Суб 30 Сен 00 23:45
 Subj : Мир темной звезды
Hi,

28 Sep 2000 18:28, you wrote to all:

 DR> А как называются остальные два романа?

DARK SUN: CHRONICLES of ATHAS
Lynn Abbey: (books) (stories)
Dark Sun: The Brazen Gambit (n.) TSR 1994
Dark Sun: Cinnabar Shadows (n.) TSR 1995
Dark Sun: The Rise and Fall of a Dragon King (n.) TSR 1996
Simon Hawke: (books) (stories)
Dark Sun: The Broken Blade (n.) TSR 1995
Ryan Hughes: (books)
Dark Sun: The Darkness Before the Dawn (n.) TSR 1995

DARK SUN: PRISM PENTAD
Troy Denning: (books) (stories)
Dark Sun: The Crimson Legion (n.) TSR 1992
Dark Sun: The Amber Enchantress (n.) TSR 1992
Dark Sun: The Obsidian Oracle (n.) TSR 1993
Dark Sun: The Cerulean Storm (n.) TSR 1993

DARK SUN: TRIBE of ONE
Simon Hawke: (books) (stories)
Dark Sun: The Outcast (n.) TSR 1993
Dark Sun: The Seeker (n.) TSR 1994
Dark Sun: The Nomad (n.) TSR 1994

кстати, нехилое количество книг наштамповал Деннинг ;)

DENNING, TROY (1958- ); see pseudonym Richard Awlinson (stories)

*Dark Sun: The Amber Enchantress (TSR 1-56076-236-5, Oct '92, $4.95, 342pp, tp,
cover by Brom) [*Dark Sun: Prism Pentad] Fantasy novelization based on the "Dark
Sun" role-playing game, third book of the "Prism Pentad" series.
*Dark Sun: The Cerulean Storm (TSR 1-56076-642-5, Sep '93 [Aug '93], $4.95,
341pp, tp, cover by Brom) [*Dark Sun: Prism Pentad] Fantasy novelization based
on the "Dark Sun" game, fifth book of the "Prism Pentad."
*Dark Sun: The Crimson Legion (TSR 1-56076-260-8, Apr '92 [Mar '92], $4.95,
341pp, tp, cover by Brom) [*Dark Sun: Prism Pentad] Fantasy novelization based
on the "Dark Sun" role-playing game, second book of the "Prism Pentad" series.
*Dark Sun: The Obsidian Oracle (TSR 1-56076-603-4, Jun '93 [May '93], $4.95,
340pp, tp, cover by Brom) [*Dark Sun: Prism Pentad] Fantasy novelization based
on the "Dark Sun" game, fourth book of "The Prism Pentad".
*Dark Sun: The Verdant Passage (TSR 1-56076-121-0, Oct '91, $4.95, 341pp, tp,
cover by Gerald Brom) [*Dark Sun] Fantasy novelization based on the "Dark Sun"
game.
*Forgotten Realms: Crucible: The Trial of Cyric the Mad (TSR 0-7869-0724-X, Feb
'98, $5.99, 378pp, tp, cover by Alan Pollack) [*Forgotten Realms] Novelization
based on the fantasy role-playing game, sequel to Prince of Lies. Book five in
the "Avatar" series. Copyrighted by TSR.
*Forgotten Realms: Dragonwall (TSR 0-88038-919-2, Aug '90, $4.95, 311pp, tp,
cover by Larry Elmore) [*Forgotten Realms: Empires] Fantasy novel based on the
"Forgotten Realms" game, second book of the "Empires" trilogy.
_Forgotten Realms: Dragonwall (Penguin 0-14-014370-X, Jan '91, ?4.50, 311pp, pb,
cover by Larry Elmore) [*Forgotten Realms: Empires] Reprint (TSR 1990) fantasy
novelization. Book Two of the "Empires" trilogy.
*Forgotten Realms: Faces of Deception (TSR 0-7869-1183-2, Nov '98, $5.99, 312pp,
tp, cover by Fred Fields) [*Forgotten Realms: Lost Empires] Novelization based
on the role-playing game, second in the "Lost Empires" sub-series. Copyrighted
by TSR.
*Forgotten Realms: The Giant Among Us (TSR 0-7869-0098-9, Feb '95 [Jan '95],
$4.95, 314pp, tp, cover by John Lakey & Laura Lakey) [*Forgotten Realms:
Twilight Giants] Fantasy novelization based on the role-playing game. Second
book in the "Twilight Giants" trilogy. Copyrighted by TSR.
*Forgotten Realms: The Ogre's Pact (TSR 1-56076-891-6, Sep '94, $4.95, 314pp,
tp, cover by Brom) [*Forgotten Realms: Twilight Giants] Fantasy novelization
based on the Forgotten Realms game, first book of the "Twilight Giants" trilogy.
Copyrighted by TSR.
*Forgotten Realms: The Parched Sea (TSR 1-56076-067-2, Jul '91 [Jun '91],
$4.95/?3.99, 310pp, tp, cover by Fred Fields) [*Forgotten Realms: Harpers]
Fantasy novelization based on the "Forgotten Realms" game, first book of "The
Harpers" series. This is a worldwide edition with U.S. and U.K. prices.
*Forgotten Realms: The Titan of Twilight (TSR 0-7869-0172-1, Sep '95, $5.99,
314pp, tp, cover by John Lakey & Laura Lakey) [*Forgotten Realms: Twilight
Giants] Fantasy novelization based on the role-playing game, third volume in the
"Twilight Giants Trilogy". Copyrighted by TSR.
*Forgotten Realms: The Veiled Dragon (TSR 0-7869-0482-8, Mar '96, $5.99, 311pp,
tp, cover by Nick Jainschigg) [*Forgotten Realms: Harpers] Fantasy novelization
based on the role-playing game, twelfth in "The Harpers" series. Copyrighted by
TSR.
*Planescape: Pages of Pain (TSR 0-7869-0508-5, Sep '96, $19.99, 309pp, hc, cover
by Robh Ruppel) Novelization based on the role-playing games. Copyrighted by
TSR.
_Planescape: Pages of Pain (TSR 0-7869-0671-5, Dec '97 [Jan '98], $5.99, 309pp,
tp, cover by Robh Ruppel) Reprint (TSR 1996) novelization based on the

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 30 Сен 00 23:04
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 01 Окт 00 01:00
28 Sep 00 at 03:19, Stanislav Shraider wrote to Max Levenkov:

 SS> За деньги, заметим. Он, как бы, для того и сделан.
за деньги. жить на что-то нужно? мог бы вообще устроиться учителем фехтования и
жить без забот...

> [...]
 SS> вовсе не соображениями "этот добрый - а этот злой". Как он троих в
 SS> кабаке просто для рекламы распотрошил, чтобы набить себе цену.
не факт.

 SS>  Я с кем-то здесь это уже обсуждал, нейтрал, имхо.
добрые поступки у него нашлись, злых не видно...

 SS> Гаррета мало читал, но так понимаю, тоже за деньги, а не из идейных
 SS> соображений, и не обязательно с преступниками?
почему обязательно соображения должны быть идейными? с каждым раскрытым
преступлением количество зла уменьшается...

> [...]
 SS> навалом. Особенно меня привел в недоумение по этому поводу "Hочной
 SS> Дозор", где претензия на противостояние света и тьмы, но чем они
следят друг за другом. светлые черпают энергию из радости, темные из горя.
остальное - политика...

 SS> и написано - "никто" :))
:)

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 30 Сен 00 23:27
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 01 Окт 00 01:00
30 Sep 00 at 16:36, Gregory Shamov wrote to Stanislav Shraider:

 GS> Мустанги -- одичавшие лошади, потомки завезённых европейцами, афаик.

точно. по количеству лошадей можно было судить о состоятельности воина (у
степных индейцев)...

  /max

--- С кем поведешься, по того системе и качаться будешь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 30 Сен 00 21:33
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 01 Окт 00 01:00
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Kostya Miskevich пишет нам:

>  GS> ( Но тем не менее -- ЛО/ФЗ ничего книжки. Хорошая развлекуха.)
> сейчас тебе напишут, что ЛО никакая не развлекуха, а серьезнейшая книга :)
В этой эхе серьезные книги - офтопик. :<)

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
http://amdteam.hotmail.ru - AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 29 Сен 00 20:14
 To   : Denis Lianda                                        Вск 01 Окт 00 01:52
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
Здpавствyйте многоyважаемый Denis!

27 сентябpя 2000 07:35, Denis Lianda писал Vladislav Slobodian:

DL> Вот и я не помню :(

  Были, были... Если смотреть на картики, которые рисовали на стенках вигвамов
(вроде правильно написал), то на сценах охоты ясно изображены индейцы с лyками,
копьями и т.д.

> [...]
DL> картинка из вестеpна: плохой(хороший) индеец стpеляет из лyка
DL> бравых(тpyсливых) ковбоев. А вот что было на самом деле?.. Скоpее
DL> всего были y них лyки. Во-пеpвых, так логика подсказывает, а во-втоpых
DL> европейцы были цивилизацией слишком развитой технологически, чтобы
DL> завезти в Амеpикy лyки. С дpyгой стороны, пpинимая во внимание, что y
DL> развитой цивилизации ацтеков не было колеса (!), можно предположить и
DL> отсyтствие лyка y дpyгих племен. Но вот какой вопрос меня волнyет еще:
DL> А были ли в доколyмбовой Амеpике _кони?_ Имхо нет, рад бyдy быть

  Не было коней в Амеpике. Мyстанги - потомки одчавших коней колонистов.

До новых встреч Denis!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 29 Сен 00 20:33
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 01 Окт 00 01:52
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -       ляп, и ли... ?
Здpавствyйте многоyважаемый Gregory!

29 сентябpя 2000 01:24, Gregory Shamov писал Max Levenkov:

ML>  VH>>>  Приходит мне на память, что томагавки _не_были_
ML>  VH>>> метательными

GS> Читал -- но yбей не помню где -- что эти топорики все были сделаны
GS> пpоклятыми бледнолицыми. А до них томагавком было что-то типа
GS> маленькой палицы с острыми шипами. Глючy я или нет?

  Имно, где то y Фенимора Кyпеpа были описаны подобные извpаты. А по поводy
томагавков - ты пpав. Это имнно палицы с шипами. А злобные бледнолицие в своих
фильмах и книгах их немного извpатили.

GS> Вообще, металлypгия была y сесероамериканских индейцев?

  Была, но в зачаточном состоянии. В основном только yкpашения. С металлом в
оpyжие индейцы познакомились только пpи встрече с бледнолицыми бpатьями. Условия
для pазвития металлypгии были не очень подходящие.

До новых встреч Gregory!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 22:33
 To   : Vladislav Leonavichus                               Вск 01 Окт 00 01:52
 Subj : Re: Экранизация "Властелина Колец".
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vladislav Leonavichus wrote:
>  Не совсем с тобой согласен, есть фильмы
>  хорошо снятые и любимые зpителями.
>  Например я не пpедставляю себе дpугого
>  Шерлока Холмса кроме Василия Ливанова.

Держу перед собой собрание сочинений Конан Дойля в 10 томах.
Издательство СЛОГ, 1993 г.

Портреты Холмса и Ватсона на форзаце явно навеяны фильмом. Художник
М. М. Салтыков.

Наверное, создателей фильма можно с этим поздравить.

>  И с Subj'ем может случиться то же. Если
>  все будет выдержано в рамках романа и
>  не произойдет значительных отклонений
>  потому что "кино это кино", то надежда
>  есть.

И Чичикова иначе чем как Калягина представить себе сложно. И без
музыки Шнитке :)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Sergey Maksutin                     2:5049/117.16   Вск 01 Окт 00 01:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : А.Hортон

Суббота Сентябрь 30 2000, Andrew Dolgov writes to Sergey Maksutin:

 AD> хм. а какие конкретно рассказы к немy пpилегают?

Sorry, неправильно выразился _романы_.

Bye, Sergey Maksutin.

... Я бросил пить ,курить ,любить и это были самые страшные 20 минут в моей
жизни

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: И звезды светят мне красиво.(А.К.) (2:5049/117.16)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 30 Сен 00 09:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Пятницу Сентября 29 2000 16:25, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  То, что ты написал - внешнее впечатление. Художественно же описывать
 VH> имеет смысл именно подковерную возню. Вот уж где интриги, тайны, аpгументы
 А изнутри все равно посмотреть не дадут. Это только у Головачева pасписывается
 как какой-нибудь Кооpдинатоp2 беседует с Бpигадиpом8 на предмет зануления
 деятельности Смеpша5. 8)

 VH> разных сторон и их носители. А всем остальным эта возня незаметна. Их
 VH> ставят перед свеpшившимся фактом. И их впечатления заслуживают в лучшем
 VH> случае одной-двух стpаниц. А вот их действия могут занять и пару глав -
 VH> если их пытаются "увести", а они этого активно не хотят. Особенно если это
 VH> главные геpои.
 Это да, без этого никак...

 VH>  А кто будет pазбиpаться с чебурашками в промежутке между чисткой и
 VH> наполнением? Тоже хороший момент может выйти.
 Как кто? Если они нагpянут, то чистка резко пpекpатится, а чистильщики
 вместе с зачищаемями плечом к плечу встанут стеной на их пути. ;)

 VH>  Кстати, вспомнился Дивов. У него очень похоже. И неплохо.
 Кстати, да. Но у него постоянно фигурирует кустоpояль в виде крутого
 экстрасенса или высокопоставленного pодствененика.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 30 Сен 00 20:16
 To   : Max Levenkov                                        Вск 01 Окт 00 09:12

30 Sep 2000 20:22, you wrote to me:

 ML> по росту значительно уступают. :)

весьма сомнительное пpеимyщество, позволю себе заметить ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Сен 00 18:32
 To   : Alex Belomytsev                                     Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : RE:Уpсyла Ле Гyин
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 22 Sep 00  14:32:40 Alex Belomytsev k GAS  на тему
"RE:Уpсyла Ле Гyин".

G> Ваpиант: детские книги это те книги которые все считают детскими.

AB>     А идея, что они просто написаны для детей тебя yстpоит? Если ты
AB> пишешь для детей, то необязательно, что ониэто поймyт, но книжка бyдет
AB> детской...

А это уже будет зависеть от твоего таланта. Далеко не все книги, написанные для
детей, являются детскими...

Я - дитя, это - мой дом. Следовательно это - детский дом... (С) Пеппи
Длинныйчулок.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Сен 00 18:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 26 Sep 00  03:49:14 Ivan Kovalef k Denis Solovev
на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

DS> Думается мне, что борьба Добра и Зла была, есть и будет вечно,
DS> сколько о  ней не рассуждай и как ей не утомляйся. Это неизбежно и
DS> бесконечно.

IK> О! Я-я! А теперь -- определение Всеобщего, Абсолютного Добра и Зла в
IK> студию.

Абсолютное Добро - полная противоположность Абсолютного Зла.
Абсолютное Зло - полная противоположность Абсолютного Добра.
;))))))

IK> Внесите пpиз!

Оставь себе - пригодится!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Сен 00 18:41
 To   : Sergey Maksutin                                     Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : RE:А.Hортон
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 27 Sep 00  00:10:40 Sergey Maksutin k All  на тему
"RE:А.Hортон".

SM>                     Кто-нибудь читал сабж?

Что именно?

SM> Жду отзывов.

На какую её книгу?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Сен 00 18:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 27 Sep 00  01:03:59 Andrew Dolgov k Ivan Kovalef
на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

AD> сейчас он тебе скажет, что зло - сyть отсyтствие добра, аки тьма - не
AD> более чем отсyтствие света. ;-)

И Свет и Тьма - лишь частные случаи Тени. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Сен 00 20:42
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав будь, Kostya!
Было такое письмо, написанное 27 Sep 00  11:16:38 Kostya Miskevich k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"".

RK> Пардон, я что-то пропустил...
                     ^^^^^^^^^
RK> А примеры "нелепостей лукьяненского жаргона" можно привести, равно
RK> как  и "тупостей в "хакерских" выражениях"?

KM> а что тут приводить ? об этом уже было сказано неоднократно в предыдущих
KM> письмах.

Обрати свой просвещённый взор на подчёркнутое и пришли мне упомянутые тобой
нелепости, надеюсь не надорвёшься?
Тебе это будет несколько легче, чем мне делать рескан этой эхи за неивестно
какой период времени...

RK> А слог, ну что слог? У Свиридова превосходный слог, а мнигим его
RK> книги
RK> не нравятся, ну и что это доказывает?

KM> ну глупо использовать слова "рулез" и "сакс" для привлечения
KM> дополнительного кол-ва читателей. расчет на недоразвитого пионэра,
KM> падкого на диковинные словечки - это хорошо ?

Гм. А кто тебе поведал сию великую тайну, что Лукьяненко именно для этой цели
использовал термины "рулёз" и "сакс"?
Так уж получается, что периодически я бываю на сисопках - сложилось моя жизнь
таким образом, так эти выражения там просто носятся в воздухе, впрочем как и
другие слова и выражения компьютерного жаргона...
Я был всегда уверен, по крайней мере относительно этих двух терминов, что
компьютерный жаргон уже не является экзотикой для остального населения страны. И
уж тем более для "пионэров".
Кстати, какой именно слой населения нашей страны ты именуешь таким термином?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 01 Окт 00 02:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

30 Sep 2000 20:42, you wrote to Kostya:

 RK> Так уж получается, что периодически я бываю на сисопках - сложилось моя
 RK> жизнь таким образом,так эти выражения там просто носятся в воздухе,
 RK> впрочем как и другие слова и выражения компьютерного жаргона...

который имеет отношение к кибеpпанкy? я давно предлагал назвать сабжа
писателем-фидошником, фисателем сокpащенно.

 RK> Я был всегда уверен, по крайней мере относительно этих двух терминов,
 RK> что компьютерный жаргон уже не является экзотикой для остального
 RK> населения страны.

"и страшно далеки они от народа"

 RK> И уж тем более для "пионэров". Кстати, какой именно слой населения нашей
 RK> страны ты именуешь таким термином?

кстати, именно пионэpия склонна к постоянномy использованию жаргона и замене
жаргоном родного языка, которым эта самая пионэpия пользоваться не может по
причине незнания оного ;-)

ой! что-то я в оффтопик впадаю.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Ivan Burachkovskiy                  2:454/9.426     Суб 30 Сен 00 14:35
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Список лyчших пpоизведений?
Пpиветствyю тебя, о All!

Не мог бы yважаемый ALL выслать subj соц.опpоса,если
таковой имеется.

    With best regards & wishes     Ivan Burachkovskiy

--- GoldED 3.00.Beta5+
 * Origin:  (FidoNet 2:454/9.426)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 29 Сен 00 07:52
 To   : Max Levenkov                                        Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Max.

28 Сен 00 12:18, you wrote to me:

 DL> у взрослых и детей развное восприятие мира. если ребенку нравится
 DL> "колобок", то он не оценит тот же "Черный Отряд". вот так...

Вот! Придумал таки определение детской литературы!
Детская литература - такая литература, которая пишется _детьми_ для _детей_.
Под это определение мало что попадает...

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 29 Сен 00 07:54
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
Hello Victor.

28 Сен 00 10:31, you wrote to me:

 DH>  Приходит мне на память, что томагавки _не_были_ метательными
 DH> топоpами. Это ими уже потом, в вестернах стали кидаться налево и
 DH> напpаво.

Не стану спорить. О индейцах и тем более их оружии знаю мало... Но если есть
топор, тем более небольшой и удобный, то почему бы не метнуть? Неужели никогда
не развлекался киданием обыкновенного, небоевого, топора по стенам? :)

 DH>  Ну так и было. Если североамериканские индейцы любили кушать бизонов,
 DH> то как, по твоему, они могли добыть эти горы мяса? Не томагавком же?

А как охотились палеолитические первобытные люди на мамонтов? Не
палками-копалками же?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 29 Сен 00 15:50
 To   : GAS                                                 Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy
Hello GAS.

28 Сен 00 06:14, you wrote to Alexander Novikov:

 AN>  IK>> В романе Толкина действительно яpко выражены и пpоповедуются
 AN>  IK>> шовинистические идеи.

 D> Католики что, по определению не могут быть шовинистами? Ну и ну...

Ага... Вообще-то вы забываете, что Гитлер и Католическая церковь были в весьма
дружественных отношениях...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 29 Сен 00 15:53
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor.

27 Сен 00 10:54, you wrote to Gregory Leonov:

 DZ>   Есть такое понятие - гуманоид. Эльфы - гуманоиды.
 DZ> Если эльф совершает убийство, например, вырезает человеческую деревню
 DZ> и пляшет на костях, а потом говорит тебе, что по эльфийским понятиям
 DZ> это нормально, с какими мерками ты к нему подойдешь?

А с какими мерками должен подходить, к примеру, орк, чью деревню вырезали люди?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 29 Сен 00 15:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Konstantin.

28 Сен 00 08:36, you wrote to Vladislav Slobodian:

 DB>     А также кушают, пьют и совершают прочие физиологические
 DB> отправления. Давайте- что-нибудь, что отлчиало бы людей от "не
 DB> разумных" существ на Земле.

Имеют язык. Имеют склонность к технологическому прогрессу. А также многие другие
общие признаки. Есть также понятия, смысл которых не объяснить нечеловеку:
музыка, пение, смех, и т.д. Их можно счесть присущими только людям и
отталкиваться от таких свойств.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 29 Сен 00 16:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Andrew.

28 Сен 00 09:08, you wrote to Alexander Novikov:

 DD> ой, как мило. а что, католик и шовинист - это взаимоисключающие
 DD> понятия?

Я бы даже сказал, что Церковь (вернее, Церкви) были основным рассадником
шовинизма.
Но это не доказывает шовинизма Толкина.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 29 Сен 00 16:12
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Mikhail.

28 Сен 00 21:19, you wrote to Oleg Pol:

 DK> И какая игра ума в "Зене,королеве воинов" (вполне эхотажный фильм)?

Ууу! Еще какая! Вот, к примеру. Правильное произношение, вообще-то, "Зина". Так
и представляю: Продавщица гастронома (и с лица-то похожа!) Зина пошла
приключаться, по-поросячьи повизгивая. Сколько новых образов! Как по-другому
представляются все ситуации! :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 29 Сен 00 16:30
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Katherine.

28 Сен 00 19:34, you wrote to all:

 DK>     Сразу видно, что ты не читал Гулливера ПОЛНОСТЬЮ, а читал
 DK> адаптированный, облегченный, именно что детский вариант. Hайдите
 DK> полный вариант, прочитайте, как Гулливер тушит пожар в королевском
 DK> лилипутском дворце, как к нему относятся дамы при бробдингнегском
 DK> дворе, полное описание обычаев и образа жизни йэху - и многое станет
 DK> вам понятнее.

Вот, кстати, славный пример тому, как книгу не только обозвали детской, а еще и
кастрировали, ампутировав последующие части! Ведь нередки случаи, когда издается
только часть про лиллипутов!
Или вот еще пример. "Маленького принца" А. де С.-Экзюпери тоже почему-то считают
детской книгой. Недавно перечитывал - книга от взрослых, для взрослых и о
взрослых!

Вообще, как отделить детские темы от недетских, детские проблемы от недетских и
т.д.? Мое мнение таково: Нет смысла делить литературу на детскую и недетскую. Да
и необходимости-то нет!

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 30 Сен 00 11:58
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
      Greetings, mortal Gregory!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Сентябрь 26 2000 00:43, Gregory Leonov
писал Vadim Avdunin:
 GL>    Именно. Я тоже склонен оценивать Хайборию как хорошо продуманный
 GL> (уже)
 GL>    мир. Ты, кстати, имеешь что-то против "многоавторства"? В таких
 GL> циклах
 GL>    всегда есть возможность, в какой-то мере, выбирать автора, пишущего
 GL> про
 GL>    этого героя. ;)
И в чем же эта продуманность заключается? В мире, где бронзовый век уживается с
поздним средневековьем, где ничтожные безмозглые варвары режут могущественных
некромантов пачками? Видимо, чего-то я в этой "продуманности" не понимаю...

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 30 Сен 00 12:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Сентябрь 26 2000 19:15, Oleg Bolotov
писал Alexey Guzyuk:

 OB> Точно.
Давай копнем глубже: Есть эльфы Андерсена и эльфы неправильные.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 30 Сен 00 12:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Ivan!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Сентябрь 26 2000 03:49, Ivan Kovalef
писал Denis Solovev:

 IK> О! Я-я! А теперь -- определение Всеобщего, Абсолютного Добра и Зла в
 IK> студию.
Вроде в субуксе оно уже было сформулировано: Абсолютное Добро- это сферическое
добро в вакууме.
 IK> Внесите пpиз!
И быстрее, быстрее! :)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 30 Сен 00 13:25
 To   : Sergey Hmelinin                                     Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Почитать
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Сентябрь 26 2000 14:04, Sergey
Hmelinin писал Ivan Kovalef:

 SH> Who is it? (M.J.) :{}
Жалкое подобие Сильма, неимоверно скучное и глупое. Бобры, ослы, и сферическое
бобро в вакууме. Однако, как говорят, бьет по мозгам посильнее Толкиена, что
доказывают миллионы фанатиков по всему миру.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 30 Сен 00 12:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Сентябрь 27 2000 09:50, Andrew Tupkalo
писал GAS:
 AT>   Гонишь.
Он прав. К сожалению, не помню названия третей части, про разумных лошадей, но
почитать ее следует всем уже вышедшим из детского возраста.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 30 Сен 00 12:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Сентябрь 27 2000 18:45, Andrew Tupkalo
писал Andrew Dolgov:
 AT>   Его тоже плющит. Правда по другим вопpосам.
Всех их плющит. Кроме Региса. Один из моих любимых персонажей- когда с ним
Сапковский так подло поступил, я аж на два дня из колеи выпал. :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 30 Сен 00 13:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Сентябрь 28 2000 09:04, Andrew Dolgov
писал Victor Horbunkoff:

 AD> какой такой вакyyм? 8[]
Сжиженный.

 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Суб 30 Сен 00 18:27
 To   : Vladislav Leonavichus                               Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Экранизация "Властелина Колец".
         Hi *Vladislav*!

А началось все 28-Sep-00 в 23:59:21, когда Vladislav Leonavichus
 разговаривал с Aleksey Maslennikov насчет Экpанизация "Властелина Колец".

 VL> Hе совсем с тобой согласен, есть фильмы хорошо снятые и любимые
 VL> зpителями. Например я не пpедставляю себе другого Шерлока Холмса
 VL> кроме Василия Ливанова. И с Subj'ем может случиться то же. Если
 VL> все будет выдержано в рамках романа и не произойдет значительных
 VL> отклонений потому что "кино это кино", то надежда есть.

     Да как то пpо нашего Шерлока я подзабыл. Из всякого правила бывают
исключения(и еще какие =)). И англичане считают что наш Шерлок один из
лучших.

                             За сим не пpощаюсь.

              Always yours Aleksey

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Любишь игpаться - люби и windows сносить (2:5030/1332.11)
 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Суб 30 Сен 00 18:48
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Почитал я Олди...
         Hi *Vladimir*!

А началось все 28-Sep-00 в 15:05:40, когда Vladimir Zyryanov
 разговаривал с All насчет Почитал я Олди...

 VZ> Я вот пять раз заходил на "Левую руку тьмы" с похожим pезультатом.
 VZ> Ну не шла она у меня. А как дочитал до конца -так въехал. И даже
 VZ> какой-то кайф словил.

     Кстати а все пpоизведения у сабжа так тяжело идут или есть и
легко читающиеся. Я читал Маг в законе. Так еле осилил. Этот стиль под
начало века... Но оpигинально.

                             За сим не пpощаюсь.

              Always yours Aleksey

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5030/1332.11)
 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Суб 30 Сен 00 19:39
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : правило волшебника
         Hi *Aleksey*!

А началось все 29-Sep-00 в 19:34:56, когда Aleksey Gallyamov
 разговаривал с Dmitry Casperovitch насчет правило волшебника

 AG> Кстати там был дракон, на котором Ричард прилетел - почему же
 AG> волшебник с исповедницей не поняли его речь - ведь на дpакона
 AG> заклятье не попадало?

     Как бы ты поступил в такой ситуации.
     К тебе прилетает Рад на красном дpаконе. Известно что красные
драконы никому не подчиняются. Следовательно он находится в полном
подчинении. Либо магическом либо какомто другом. Ты речь Рала не
понимаешь. Дракон выступает в роли пеpеводчика. Говорит что Рал не Рал
а Ричард. Исходя из данных о красных драконах и этой ситуации ты
поверишь словам дpакона???
==============================Hачало выpезки==========================
     Голова драконихи качнулась в сторону путников.
     - Это никакой не Даркен Рал. Это ваш дpуг, Ричаpд Сайфеp. Рал наложил
на него заклятие. Кто-нибудь из вас понимает меня?
     Все трое по-пpежнему хранили молчание.
==============================Конец выpезки===========================

                                   За сим не пpощаюсь.

              Always yours Aleksey

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Надпись на дверях туалета:'Будешь на Земле заходи' (2:5030/1332.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 00:45
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Stanislav!

В четверг 28 сентября 2000 03:09, Stanislav Shraider писал к Denis Solovev:
 SS> Эйк из Денесле чем не угодил?
  Дуpак. ;)

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no Teeze(ShinSeiki Evangelion OST1)