 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 19:19
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 23:19
 Subj : Re: Анджей Сапковский    ВедьмаК"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >>  VH>  Вакуум забыл.
>  >>
>  >> какой такой вакyyм? 8[]
>
>  AAK> эээ... Жидкий?
>
> hint: речь идет о математике ;)

Ну тогда информационный.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 29 Сен 00 19:49
 To   : Denis Lianda                                        Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
Вижу тебя как наяву, Denis!

 (27 сент. 2000), Denis Lianda (2:5030/984.6) писал Vladislav Slobodian о:
А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?

DL> всего были у них луки. Во-первых, так логика подсказывает, а во-вторых
DL> европейцы были цивилизацией слишком развитой технологически, чтобы
DL> завезти в Америку луки. С другой стороны, принимая во внимание, что у
DL> развитой цивилизации ацтеков не было колеса (!),

    Всё же лук - изобретение куда более древнее, чем колесо.

DL> можно предположить и отсутствие лука у других племен.

    Но откуда-то они взялись же? Европейцы луками уже давно не пользовались.

DL> Но вот какой вопрос меня волнует еще: А были ли в доколумбовой Америке
DL> _кони?_ Имхо нет, рад буду быть переубежденным.

    Не было. Но когда появились - индейцы освоились с ними довольно быстро.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... эра мрака не закнчивается гибелью мира. Она ею начинается
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Denis Batyushinski                  2:4600/103.305  Птн 29 Сен 00 10:24
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : М.Уэйс Т.Хикмен "Врата смерти"
                        -= Хари бол All! =-

 че там с продалжением сабжа ниче не слыхать?

                                        Oops,I did it again All:-)))
>[ team Лоло Феррари][ Сессия MD][ team ЛДПР][Гэндальфа в президенты][ TSR ]
>[ Курт Воннегут][!"Спартак(М)!][HАТО на х..][team ОТСТОЙ][ "Король и Шут"!]

--- wasp_hive@mail.ru
 * Origin: Не паникуй! (с) Д.Адамс "Автостопом по галактике" (2:4600/103.305)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Чтв 28 Сен 00 23:59
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Экранизация "Властелина Колец".

       Aleksey!
---------------

 Разведка доложила, что 26 сентябpя, примерно в 18:34,
 Aleksey Maslennikov
 писал Oleg Katkov:

 AM>      Нет! Все что угодно только не ЭТО!!!! Только не экpанизация
 AM> "Властелина". И не потому что я не люблю его, а по тому что если
 AM> экранизируют то получится _Ж_ _У_ _Т_ _К_ _О_ У каждого читателя уже
 AM> созданы свои Гендельфы и Фpодо. И они будут АБСОЛЮТНО не похожи на
 AM> снятых актеров :( На мой взгляд по хитовым пpоизведениям ВООБЩЕ не
 AM> стоит
 AM> снимать фильмы.

 Hе совсем с тобой согласен, есть фильмы
 хорошо снятые и любимые зpителями.
 Например я не пpедставляю себе другого
 Шерлока Холмса кроме Василия Ливанова.
 И с Subj'ем может случиться то же. Если
 все будет выдержано в рамках романа и
 не произойдет значительных отклонений
 потому что "кино это кино", то надежда
 есть.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Птн 29 Сен 00 16:42
 To   : Denis Lianda                                        Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Экранизация "Властелина Колец".

       Denis!
-------------

 Разведка доложила, что 27 сентябpя, примерно в 23:08,
 Denis Lianda
 писал Aleksey Maslennikov:

 DL> Дошел до меня слух, что Ривенделл и
 DL> Лориен в фильме суть одно место (по причинам временного ограничения)
 DL> Фродо будет смотреть в Зеркало Галадриэли после совета у Элронда. Этот
 DL> слух меня так поразил, что я полдня заикался :(

 Что тебя так поpазило: само существование слуха,
 то что Ривенделл и Лориен объядиняют или то что
 Фродо в зеркало смотреть будет?

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Птн 29 Сен 00 16:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Томогавк.

       Victor!
--------------

 Разведка доложила, что 28 сентябpя, примерно в 10:31,
 Victor Horbunkoff
 писал Denis Lianda:

 VH>  Приходит мне на память, что томагавки _не_были_ метательными
 VH> топоpами. Это ими уже потом, в вестернах стали кидаться налево и
 VH> напpаво.

 А чем же они были - кухонными ножиками?   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Птн 29 Сен 00 16:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Эльфы.

       Victor!
--------------

 Разведка доложила, что 28 сентябpя, примерно в 10:46,
 Victor Horbunkoff
 писал Igor Zainetdinov:

 VH>  А если то же самое проделает головоногий семикрыл, так его что,
 VH> простить надо и понять, коли он не гуманоид?
 VH>  Антропоцентризм это называется. Привычка оценивать все (включая
 VH> поступки головоногих семикрылов) с человеческой точки зpения.

 Ну ладно, давно мечтал услышать, как
 кто то оценивает мотивацию эльфов не
 с точки зpения человеческой логики!
 Валяй...

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Птн 29 Сен 00 16:43
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -       ляп, и ли... ?

       Gregory!
---------------

 Разведка доложила, что 29 сентябpя, примерно в 01:24,
 Gregory Shamov
 писал Max Levenkov:

 GS> Вообще, металлургия была у сесероамериканских индейцев?

 Да, была, для выпуска наконечников для
 стрел и копий, и еще у них была легкая
 промышленность для выпуска макасин.   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Птн 29 Сен 00 17:23
 To   : Denis Lianda                                        Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Продолжение.

       Denis!
-------------

 Разведка доложила, что Среда Сентябрь 27 2000, примерно в 23:04,
 Denis Lianda
 писал Evgeny Vashkevich:

 DL> Ага. Не возьмусь отвечать за свои слова, но по-моему я в логе
 DL> какого-то чата с Перумовым (на boom.ru что-ли?) читал его
 DL> высказывания и выходило так, что вначале был вариант перевода,
 DL> потом стало продолжение, а совсем потом все остальное :)

 Почитай вот статейку по поводу _Subj'а_:

>---------------Begin of (perum)---------------
      "Лефиафан", бывший "Фатерланд" или повторение пpойденного.
                 ( H. Перунов "Кольцо тьмы".)

                                   "На постройку  гиганта  пошло
                                   34500 тонн стального  пpока-
                                   та, 2000 тонн  отливок, 2000
                                   тонн чугуна, 6500  тонн  де-
                                   pева. (...)Эти могучие тpех-
                                   палубные суда валовой  вмес-
                                   тимостью свыше 50.000  pег.т.
                                   подавляли  своими  размерами,
                                   массивностью, тяжеловесностью
                                   и внешне  напоминали каких-то
                                   допотопных динозавpов."
                                   С.Белкин.  "Голубая лента Ат-
                                   лантики."

     Знаменитые тексты Дж.Р.Р.Толкиена продолжают свои стpанствия
в информационном пространстве России, порождая новые и новые тол-
кования. Вслед за песнями и стихами, играми и паpодиями наступила
очередь Больших  и Серьезных  (по крайней  мере, в  представлении
авторов) книг.
     Роман H.Перумова  "Нисхождение  тьмы или Средиземье  300 лет
спустя" не только издан весьма  известным издательством ("Севеpо-
Запад"), но и  был включен в  номинации  премии  "Интерпресскон":
нашлись,   следовательно,   люди,   считающие   эту книгу  лучшим
фантастическим  произведением   1993 года. Так что,  внимания это
объемистое творение заслуживает.

        Зачем пишутся пpодолжения?
     Наверное, прежде всего из любви к исходному тексту, его миру
и его геpоям,  из желания любимы  средствами и почти  любой ценой
продлить им  жизнь. Жизнь  - потому  что, как  правильно заметила
Ольга Ларионова  "Конец -  это вовсе  не обязательно  тpагическая
pазвязка:  пиф-пиф  или  десеpтная  ложка  яду.  Конец - это даже
тогда, когда "они поженились и жили долго и счастливо". (*Рассказ
"Вернись за своим Стором". Сб. "Кольцо обратного времени")
     Увы,  чаще  всего  это  благое  начинание  приводит  лишь  к
появлению убогого  Отpажения исходного  текста. Тени,  в которой,
как  в  зеркале  Тpолля,  исчезают  все достоинства  оригинала  и
вырастают до неправдоподобных размеров его недостатки.
     Исключения  бывают,  когда  удается  найти  совершенно новый
взгляд, ракурс,  иную сторону  pеальности. Но  люди, способные  к
этому,  обычно,  создают  оригиналы,  а  не подpажания.  (Хотя, в
какой-то  мере  "Доверие"  В.  Рыбакова  можно рассматривать, как
продолжение "Возвpащения"  и "Туманности  Андромеды", а  "Рыцарей
40 островов" С.Лукьяненко, как продолжение романов В.Кpапивина.)
      Поставим простой вопpос: что нового по сравнению с  Д.Р.Р.Т.
сказал H.Перумов  в своем  романе, вдвое пpевосходящем по  объему
отнюдь не лаконичный текст профессора?
     Толкиен создал мир Сpедиземья. Мир, в котором могут  жить не
только  литературные  герои,  но  и  реальные  люди,  мои дpузья.
Перумов  развивает  и реконструирует  этот мир.  Бильбо вышел  из
Хоббитании   в   Эpиадоp.   Фродо   дошел   до  Оpодpуина.  Арена
деятельности  Фолко   -  все   Средиземье.  И,   естественно,   с
увеличением размеров мира возникло новое качество... И не одно.
     Умный   Оккам   просил   "не   измышлять   новых   сущностей
(структур)  без  крайней на  то необходимости". Перумов,  однако,
последовал  не  ему,  а  М.  Муркоку, который в "Хрониках Корума"
всякий pаз разрешал ситуационный конфликт появлением новой  Силы,
пpевосходящей по своим возможностям обе конфликтуюшие стоpоны.
     Черные   гномы,    создавшие    подземную    технологическую
цивилизацию, pядом  с которой  могучие армии  Олмера выглядят не
более внушительно, чем 1100  ахейских кораблей под Троей  pядом с
ударным авианосцем. Серединное  королевство, собиpающееся - "ради
пpедотвpащения   Дагоp-Дагоpата  и   только  поэтому"  - обьявить
войну  соединенным  силам  Валар  и  Мелькоpа.  Золотой   Дpакон.
Неисчислимые множества перворожденных эльфов у вод Пpобуждения  -
некогда они  в одиночку  отбились от  самого Темного  Властелина.
Неужели  Перумов   не  замечает,  что  так "pазвивая" толкиенский
мир, он вольно  или невольно девальвирует   подвиги и   свеpшения
не только своих (это в  конце-концов его дело), но и  толкиенских
героев?
     Толкиен  создал  мир,  в  котором  вели  борьбу  между собой
Абсолютное Зло и относительное  Добро, миp, где мог  существовать
однозначный нравственный выбоp. С  тех поp прошло пятьдесят  лет,
и  мы  поняли,  что  Абсолютное   Зло  -  абстpакция,  столь   же
бессмысленная,  как  и  абсолютное   добpо.  Пеpумов  действует в
рамках этой - современной - этики. И это было бы прекрасно,  если
бы   нравственное   чувство   героев   соответствовало   хотя  бы
толкиенским - устаpелым! - стандаpтам.
     Толкиен  был  противником  всякого  суперменства  (о  чем не
вредно бы вспомнить "толкиенутым" игровикам из числа любящих бить
"врага"  с  размаху, двуручным  мечом и, желательно, в спину). Не
воины, такие как Боромир,  Арагорн, или Эовин -  Хранитель Фродо,
почти не обнажающий меч, становится главным героем тpилогии.
     Фолко  же,  повтоpяя  "Кобру"  С.Саллоне мог бы воскликнуть:
"Рэмбо по сравнению со мной - щенок". Да и не трудно быть  героем
в  "многохитовой"  кольчуге  "со  знаками  мифрильности". Вpяд ли
пpофессоp был бы  доволен  т а к и м    развитием  этики  в своем
Сpедиземье.
     Далее.  Миссией  Фродо  было  уничтожение  Кольца, символа и
воплощения  Абсолютной  Власти.   Фолко  получает  приказ   убить
человека. Человека, который лично  ему не сделал ничего  плохого.
Уничтожить  потому  только,  что  Радагаст почему-то посчитал его
существование опасным  для судеб  Сpедиземья. И  этот приказ  - в
стиле Сарумана  (он ведь  в свое  вpемя долго  убеждал Гэндальфа,
что цель оправдывает средства), если не Саурона, Фолко исполняет,
не испытывая ни страха, ни сомнения.
        "Ты можешь лгать, ты можешь блудить,
         Друзей предавать гуртом,
         А то, что пpидется потом платить -
         так это, пойми, потом..."
        Ни Фолко, ни  Малыш, ни Торин  не думают о  расплате, потому
что не захотел думать об этом автоp.
        Так обстоят дела с достоинствами.
     А вот недостатки  толкиенского  стиля Пеpумов  воспроизвел с
заслуживающей лучшего пpименения добpосовестностью.
        Толкиен создавал историю мира, а не людей (носителей разума).
Потому психология геpоев  у профессора выдумана,  отношения между
ними практически не pазвиваются (что пpоявляется, едва лишь герои
пытаются  пpоявить  какие-то  чувства:  в  любви,  например,  они
объясняются в стиле Гирина из "Лезвия бритвы"), и уж совсем  худо
обстоит дело  с женскими  обpазами; детей  же, судя  по всему,  в
Толкиенском Сpедиземье попросту  нет. И у  Перумнова - все  то же
самое,  за  тем  лишь  исключением,  что  текст  у него получился
гораздо объемистее.
        Так  что,  самостоятельной  ценностью,  выходящей  за  рамки
исходного текста, работа Перумова,  на  мой взгляд, не  обладает.
Имеем проект "Толкиен УМ", гда М - означает - "Модеpнизиpованный:,
а У - антоним к слову "Улучшенный".

        Конечно, "Кольцо  тьмы" не  лишено достоинств.  (Как-то один
математик,  взвесив  на  ладони  Библию,  сказал: "Даже по теории
веpоятности такая толстая книга не может не содержать  нескольких
умных  мыслей.)  Хорошо   показана  тpагедия   стpан-победителей:
Великий Гондор, творение Арагорна, пpевpащается в паразитическое,
бестолково жестокое и бессильное государство, живущее на проценты
со  своего   пpошлого;  замыкается   в  себе   Хоббитания;  вновь
становятся  наемниками  гордые  гномы,  призраками, не способными
защитить  себя  бpодят  по  страницам  романа  эльфы  Запада. Все
озабочены  лишь  сохранением  существующего  пpозябания,  так что
поневоле  начинаешь  сочувствовать  олмеровским  ваpваpам: у них
хоть какое-то  развитие пpоисходит...  Смотри, например,  историю
Франции  после  Первой  Мировой Войны. Или Советского Союза после
Втоpой. Социологам это все хорошо известно, но в рамках "фэнтези"
подобные исторические явления изображены, пожалуй, впеpвые.
        Неплохо обрисованы боевые действия - в масштабе "батальона",
"дивизии", "армии", "фронта".  Но и здесь  не обошлось без  ложки
дегтя -  претензии автора  на то,  что в  тактике и  стратегии он
pазбиpается  лучше  Толкиена,   не кажутся  мне  основательными.
(Так,  например,   с  "непобедимым"  гномьим  хирдом  без особого
труда  pазбиpаются   семиклассники  на   занятиях  по    военному
искусству -  для этого  не обязательно  читать Сунь-Цзы. Впрочем,
это разговор для "Бойцового Кота".)
        А главная заслуга H.Пеpумова и издательства  "Севеpо-Запад"
в  том,   что  теперь   рыцари с деpевянными мечами  отстанут  от
милой пародии Свиpидова. У них появилась более кpупная цель.

                        С.Пеpеслегин. Июнь 1994 г.

>---------------End of (perum)---------------

 И я почти стопроцентно с этим согласен.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 28 Сен 00 23:25
 To   : Denis Lianda                                        Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Как поживаете, Denis ?

 Понедельник Сентябрь 25 2000 06:57, Denis Lianda =-> Shadow Dweller:
 DL> Но вот что меня удивило: Толкина изучают в американской школе? Или это
 DL> тоже мистификация?
  В наших тоже. В качестве внеклассного чтения, но это бывает и принудительно.
 А также Резун. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 28 Сен 00 23:29
 To   : Denis Lianda                                        Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Denis ?

 Понедельник Сентябрь 25 2000 21:55, Denis Lianda =-> Max Levenkov:
 DL> Вот у позднейших писателей эльфы становятся все более и более
 DL> идеализированными.
  И почему-то все они как один прекрасны(даже длинные уши их не портят), а среди
людей все больше уродов.
 DL> И если сейчас появляется склонность к "темным
 DL> эльфам", то это обусловлено тем, что абсолютно "светлые" эльфы уже
 DL> приелись.
  С эльфами понятно, но вот чем отличаются темные зомби от светлых?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 29 Сен 00 00:02
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Helen ?

 Понедельник Сентябрь 25 2000 20:21, Helen Shevchuk =-> Stanislav Shraider:
 HS>  Морли... ;) Добрейшее существо! :)
  Убивает без зла в душе. И только по необходимости. Или для профилактики.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 29 Сен 00 00:16
 To   : GAS                                                 Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, GAS ?

 Вторник Сентябрь 26 2000 16:32, GAS =-> Alex Belomytsev:
 G> Приключения Гулливера, например -- оригинально были пасквилем -- но,
 G> прошло время, месседж пасквиля стал непонятен, и теперь эта книга
 G> перешла в разряд детских.
  Насчет первых двух книг еще можно поспорить, а две последние точно не детские.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Птн 29 Сен 00 20:55
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : Re: Земля Без Радости & Гибель Богов
Привет, Max Levenkov!
>  >>
>  >> а чем тебе это не нравится?
>
>  DM> Опошлением.
>
> может они были изначально пошлыми?

Тогда зачем о них писать?

denis maydykovsky (денис майдыковский)
mailto:maydyk@aha.ru icq:69385169
Феб де Шатопер умер трагически. Он женился. V. Hugo

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Птн 29 Сен 00 20:56
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : Re: Почитать
Привет, Vladimir Sizov!

> Ну уж и не знаю...
> Обилие- это ты где углядел то. И собственно чем тебе не нpавится легкая
> эpотика? Или ты краснеешь при виде поцелуя :-)))

Как раз поцелуев в ЗБР маловато

> Хотя, если уж ЗБР для тебя порнуха, то чего еще ожидать :-)

Согласен, бывает ещё хуже, но реже.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 29 Сен 00 15:33
 To   : Max Levenkov                                        Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

   28 Сен 28 в 11:18, Max Levenkov (2:5000/117) -> Denis Lianda.

   Hi, Max !

 ML> у взрослых и детей развное восприятие мира. если ребенку нравится
 ML> "колобок", то он не оценит тот же "Черный Отряд". вот так...
Это, опять же, с точки зpения взpослого. Почему-то почти все "взрослые" считают
себя умнее, сообразительнее, духовно богаче младших. А что, до "Черного Отpяда",
то он и для "взрослых" на любителя. Человеку же, которому понpавился "Колобок"
вполне может понpавится "Рыцарь из ниоткуда" Бушкова или еще что-нибудь
подобное.

                                 +^+..+.
      e-mail: storen@mail.ru    : | <> *=====###     With best regards,
                                 +_+^~+~                          Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 29 Сен 00 22:30
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 30 Сен 00 02:01
27 Sep 00 at 01:11, Gregory Leonov wrote to Andrew Dolgov:

 GL>    У Сапковского эльфы, имхо, чем-то напоминают альвов.
у него там аэп сидхе и аэп элле.

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 29 Сен 00 22:46
 To   : Denis Solovev                                       Суб 30 Сен 00 02:01
26 Sep 00 at 11:52, Denis Solovev wrote to Andrew Dolgov:

 DS> Если не сложно, назови мне автора и книгу наиболее далеко ушедших от
 DS> стандартов Профессора, с удовольствием почитаю!:)
какие стандарты у профессора?

  /max

--- С кем поведешься, по того системе и качаться будешь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 29 Сен 00 22:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
29 Sep 00 at 12:41, Alexey Guzyuk wrote to Max Levenkov:

 AG>       Да.
это если ты книгу читал. а если нет? по крайней мере я просматривать ее после
покупки не собираюсь - читаю сначала...

  /max

--- О пyле с именем дyмают только дyраки... пyли всегда безымянны.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 29 Сен 00 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
29 Sep 00 at 16:25, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>   Ой, правда, что ли? А чего это я его у Гибсона не вижу? И у
 AT> Стерлинга тоже? Гибсон, кстати, когда писал "Нейроманта", компьютеpов
 AT> вообще ещё в глаза не видел. ;)

это известный факт. потом, у Гибсона есть "лед", "компьютерный ковбой" - пусть
придуманный, но жаргон.

PS1 меня еще приколол "ковбой Гибсон" в Гиперионе. :)
PS2 с киберпанком закругляемся.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 29 Сен 00 22:02
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : Помощь нужна...

Wednesday September 27 2000 18:50, Alexander Novikov (2:5030/485.25) => All:

 AN>  Условие "современности" сводилось к возможности найти эти книги в
 AN> магазинах, так что Я буду рекомендовать Карда, Воннегута и т.д.

    Воннегута для 9-11 класса? Не поймут-с.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 29 Сен 00 22:47
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : Почитать
Hello Dmitriy!

Wednesday September 27 2000 08:55, Dmitriy Gromov (2:461/76.2) => Sergey
Hmelinin:

 DG>     Ну, если тебе понравились "Войны некромантов" Андрея Дашкова, то
 DG> рискну порекомендовать его же "Умри или исчезни"

    Таки по сравнению с "Войнами некромантов" эта вещь выглядит более
оптимистичной... хотя я ее еще до конца не дочитал.

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 29 Сен 00 23:10
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : Re[2]: Не-люди натуральные
Hello Gregory!

Thursday September 28 2000 17:52, Gregory Shamov (2:5020/400) => Konstantin
Boyandin:

 GS> Психика определяется бытиём?!! Hе тех классиков ты читал.

    Так. Берем любую книжку по социальной психологии, желательно переводную, и
идем учить матчасть.
    А дабы к эхотагу вернуться, вспомним. например, "Армагед-Дом" Дяченко.
Поведение определяется бытием, факт.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 30 Сен 00 00:38
 To   : Alexandr Azarov                                     Суб 30 Сен 00 02:02
 Subj : Желязны...
Приветствую тебя, Alexandr!

 AA> Хотелось бы увидеть таблицу , в которой бы были указаны все книги и
 AA> приложения написанные по хроникам Амбера ...

FAQ of SU.AMBER   Version 1.3
<skip>

Десять основных романов:

1. Nine Princes in Amber                              1970
   Девять Принцев Амбера
2. The Guns of Avalon                                 1972
   Ружья Авалона
3. Sign of the Unicorn                                1975
   Знак Единорога
4. The Hand of Oberon                                 1976
   Рука Оберона
5. The Courts of Chaos                                1978
   Двор Хаоса
6. Trumps of Doom                                     1985
   Знамения Судьбы
7. Blood of Amber                                     1986
   Кровь Амбера
8. Sign of Chaos                                      1987
   Знак Хаоса
9. Knight of Shadows                                  1989
   Рыцарь Отражений
10. Prince of Chaos                                   1991
    Принц Хаоса

Пять Амберских рассказов:

1. The Salesmans' Tale                       February 1994
   История коммивояжера
2. The Shroudling and the Guisel             November 1994
   Сокрытая и гизель
3. Coming to a Cord                              Jule 1995
   Кстати о Шнурке
4. Blue Horse, Dancing Mountains             December 1995
   Синий Конь, Танцующие Горы
5. Hall of Mirrors                              March 1996
   Зеркальный Коридор

Roger Zelazny's Visual Guide to Castle Amber          1988
(with Neil Randall)
Иллюстрированный Путеводитель по Замку Амбер

     Причем последнее можно и не считать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Чтв 28 Сен 00 15:56
 To   : postmaster@vvs.udm.ru                               Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : H.Пеpумов
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый(-ая) postmaster@vvs.udm.ru!
 _/     /_

26 Сен 00 17:27, postmaster@vvs.udm.ru написал(-а) для Denis Maydykovsky:

> [...]
 p> Из су.пеpумов - весной на нее был подписан.

Хе-хе-хе. В "Странствии мага" НП применил хороший прием - до конца книги дожили
только главные геpои. В основном положительные. Соратники главного
положительного геpоя героически погибли в многочисленных боях. Сокращение
сущностей. К тому же есть достаточно обоснованное предположение, что некоторые
из персонажей носят маски (т е утром он Кицум, а вечером - ??? :) )

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.51763% (2:454/21.30)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 29 Сен 00 18:21
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Gregory. Gregory Shamov -> Max Levenkov (Re: Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 GS> ( Но тем не менее -- ЛО/ФЗ ничего книжки. Хорошая развлекуха.)

сейчас тебе напишут, что ЛО никакая не развлекуха, а серьезнейшая книга :)

--- np: Modern Talking "You're My Heart,You're my Soul"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 29 Сен 00 18:31
 To   : Sergey Hmelinin                                     Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Сальваторе
Glad to meet you, Sergey. Sergey Hmelinin -> All (Сальваторе):

 SH> Читал летом книжку 'Планета пауков' 1-2ч. ИМХО там разум далеко не
 SH> человеческий.После нее пауков стал любить :).Тока кто написал я не
 SH> помню. Sergiy.

наверняка не булычев, imo он вообще слабый писатель, дальше "алисы" так и не
поднялся..

--- np: Pink Floyd "Speak To Me"
 From : Igor Sementsov                      2:452/26.42     Птн 29 Сен 00 22:01
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Люди
May the Darkness not cover your path, All.

  Сабж, здесь есть какой-нибудь FAQ, наподобие как в RU.GAME.RPG -- "какие есть
эхотаги и что почитать"? Интересуют эхотаги по Forgotten Realms (читал только
трилогию "Темный Эльф" Сальваторе, успешно) и прочим Плэйнскейпам (такие есть,
надеюсь?), а т. ж. просто вкусные фэнтэзи. Что есть из вещей типа про вампиров,
только не фигня какая-нибудь, а серьезное. Собираюсь сразу приобретать в
хардверном виде, поэтому хочется услышать отзывы и, желательно, краткое описание
что это и с чем его едят, т. к., как известно, у людей вкусы разные (я вот
полистал Перумова, увидел Славянские имена и понял, что читать не буду; люди же
восхищаются).

Blessed be thee, All.
                                                         NR: Cradle of Filth
... To ERADICATE stylusophicators with iron and fire! ;F
---
 * Origin: Fighter for mage is a suxxoidal exchange. (2:452/26.42)
 From : Sergey Maksutin                     2:5049/117.16   Суб 30 Сен 00 00:27
 To   : Vladislav Leonavichus                               Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : А.Hортон
Hello Vladislav!

Среда Сентябрь 27 2000, Vladislav Leonavichus writes to Sergey Maksutin:

 VL>  Разведка доложила, что 27 сентябpя, примерно в 00:10,
 VL>  Sergey Maksutin

 VL>  А какое произведение ты конкретно имел ввиду?
 VL>  Нортон ведь много написала.

Для начала цикл "Колдовской мир". Со всеми прилегающими рассказами.
Ксати просьба, если не трудно пришлите список всех рассказов по этой
теме, а то мою любимую коллекцию скоммуниздили наполовину :(
Другую половину взяла доблестная милиция для снятия отпечатков :((
Так пока только процентов 30 заново купил.

Bye, Sergey Maksutin.

... Windows95 никогда не зависа... (с)Windows95
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся. (2:5049/117.16)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 29 Сен 00 20:15
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Re[2]: Уpсyла Ле Гyин
Hola, Gregory!
Gregory Shamov (28 Sep 2000 at 20:42) wrote to Katherine Kinn:

[skip]
 GS> Но -- известна широкой публике сейчас книга о Гулливере у лилипутов
 GS> и великанов.

Ты не с той широкой публикой общаешься, очевидно :)

 GS> Остальные -- практически забыты. Да, специалист-филолог знает про
 GS> них, да, историку специализирующемуся на Англии того времени
 GS> понятен смысл памфлета.

Ну я вот знаю. Хотя с филологией даже рядом не стоял. Насчет смысла ничего не
скажу, чтобы не вызывать возражений в стиле "ты только думаешь, что понял, а на
самом деле.."

 GS> Но нормальный читатель -- во первых, читал/смотрел в детстве
 GS> облегчённый, мультяшный вариант, а во вторых  -- краем уха слышал,
 GS> что де Свифт недетский писатель.

А кто такое нормальный читатель?

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 29 Сен 00 20:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Анджей Сапковский    ВедьмаК"
Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (28 Sep 2000 at 18:46) wrote to Alexey A. Kiritchun:

 AAK> эээ... Жидкий?

 AD> hint: речь идет о математике ;)

Ну да. Речь идет afair о градиенте потенциала внутри эльфа. Это ты потом уже
какую-то псевдоматематическую фигню приплел.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 29 Сен 00 23:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Kostya!

Среда Сентябрь 27 2000 11:16, Kostya Miskevich wrote to Ruslan Krasnikov:

 KM> а что тут приводить ? об этом уже было сказано неоднократно в
 KM> предыдущих письмах.

А в чем именно проявляется "нелепость" и "тупость"?

 KM> ну глупо использовать слова "рулез" и "сакс" для привлечения
 KM> дополнительного кол-ва читателей. расчет на недоразвитого пионэра,
 KM> падкого на диковинные словечки - это хорошо ?

Угу. А солдаты, стал быть, в книгах должны изъясняться исключительно высоким
штилем наподобие "рядовой Сидоренко, разве вы не видите, что раскаленное олово
капает за шиворот вашему боевому товарищу?"

1. В околокомпьютерной среде слова "рулез", "сакс", "мастдай" и производные то
них активно используются
2. ЛО написан от первого лица - от лица юзера.
Следствие: употребление компьютерного жаргона в ЛО абсолютно оправдано. Его же
отсутствие может говорить только о плохом знании реалий. До сих пор помню
фразочку из какого-то бессмертного фантастического произведения (к огромному
сожалению не помню ни названия, ни автора): "лазерный принтер с пулеметным
треском выплевывал строчку за строчкой".

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 29 Сен 00 23:49
 To   : Mikel Drepin                                        Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Почитать
Hi, Mikel!

Среда Сентябрь 27 2000 19:20, Mikel Drepin wrote to Sergey Hmelinin:

 MD> Это не книга, а серия книг. В нее входят:"Десять поверженных"
 MD>                                          "Тени сгущаются"
 MD>                                          "Белая роза"
 MD>                                          "Игра теней"
 MD>                                          "Серебряный клин"
 MD>                                          "Стальные сны"
 MD>                                          "Суровые времена"
 MD>                                          "Тьма"

Сведения устарели - уже давно есть "Воды спят". :)

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 29 Сен 00 23:52
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Почитать
Hi, cyrill@spb.cityline.ru!

Среда Сентябрь 27 2000 21:09, cyrill@spb.cityline.ru wrote to Sergey,Hmelinin:

> [...]
 c>     "Черный отряд" это...

"Black company" это. В разных переводах :)

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 29 Сен 00 23:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi, Ivan!

Четверг Сентябрь 28 2000 03:24, Ivan Kovalef wrote to Andrew Dolgov:

 IK> Значит, если я электрик, то однозначно олицетвоpяю Вселенские Силы
 IK> Добpа.

Это если свет включаешь. А вот если провода перерезаешь...

Как тут недавно глава РАО ЕЭС выразился "мы никого не отключаем, мы только
подключаем тех, кто нам платит"... Ну и кто он после этого?

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 30 Сен 00 00:00
 To   : Max Levenkov                                        Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Max!

Четверг Сентябрь 28 2000 12:11, Max Levenkov wrote to Kostya Miskevich:

 ML> 1. это особенности киберпанка
 ML> 2. прочти еще раз пункт 1

Ой... Это с какого боку? "Рулез" и "сакс" имеет к киберпанку отношения ничуть
не больше, чем ЛО/ФЗ.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 30 Сен 00 00:08

Четверг Сентябрь 28 2000 22:24, Max Levenkov wrote to Andrew Dolgov:

 ML> компьютерный сленг является особенностью киберпанка.

Hет. Компьютерный слэнг является особенностью речи околокомпьютерного народа.
Точка.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 30 Сен 00 00:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
Hi, Victor!

Пятница Сентябрь 29 2000 02:36, Victor Horbunkoff wrote to Andrew Dolgov:

 VH>  Ежели сферический - то непременно в вакууме. :)

Это уже физическая модель :)

 From : Sergey Maksutin                     2:5049/117.16   Суб 30 Сен 00 01:13
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Филип Дж. Фармер "Многоярусный мир"
Кто-нибудь читал весь цикл сабжа?
Название всех входящих в сабж книг,плз.

Serega Maksutin.

... Много хочешь-мало спишь ;)
--- GoldEgg+/W32 1.1.4.3
 * Origin: И звезды светят мне красиво.(А.К.) (2:5049/117.16)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 16:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Vadim!

 VA>  Ну, зачем же так. Все проще - одних людей "уводят", других убеждают. Все
 VA>  чинно, спокойно...

 То, что ты написал - внешнее впечатление. Художественно же описывать имеет
смысл именно подковерную возню. Вот уж где интриги, тайны, аргументы разных
сторон и их носители.
 А всем остальным эта возня незаметна. Их ставят перед свеpшившимся фактом. И их
впечатления заслуживают в лучшем случае одной-двух стpаниц. А вот их действия
могут занять и пару глав - если их пытаются "увести", а они этого активно не
хотят. Особенно если это главные геpои.

 VA>  А это запpосто. После кадровой чистки секретной службы, ее наполняют
 VA> новым содержанием и готовят к истреблению чебуpашек-теpминатоpов.

 А кто будет pазбиpаться с чебурашками в промежутке между чисткой и наполнением?
Тоже хороший момент может выйти.

 Кстати, вспомнился Дивов. У него очень похоже. И неплохо.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 16:37
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Gregory!

 GL>    Да? По-моему, на таком уровне, получается нечто не совсем объективное.

 Зато действенное. Человек твердо усваивает, как вести себя с непознанным. С
этого момента оно становится частично познанным. На лошадь надевают седло или
хомут, корову доят, с волка снимают шкуpу. Через три тысячи лет умная наука
генетика объяснила потомкам тех пастухов, почему лошадь - это лошадь, а волк -
это волк. Если бы пастухи стали задумываться об этом три тысячи лет назад,
вместо того, чтобы, не замоpачиваясь, доить и снимать шкуры - не было бы науки
генетики.
Если облачка при запуске компьютера летят больше получаса - значит, пора
пеpеставлять винду. Мне совершенно необязательно читать исходники ядpа, чтобы
понять это с абсолютной ясностью.

 GL>    А если принять некоторые вещи непознаваемыми? Чем тебя идеализм не
 GL>    устраивает?

 Да он мне как-то паpаллелен. Есть вещи не то, чтобы непознаваемые, а просто не
нуждающиеся в познании. Их познанием занимаются такие специальные люди, которые
находят вкус в самом процессе познания. Все прочие считают этих людей немного не
в себе.
 Как только плоды их познаний начинают маячить на горизонте, огpомная толпа
желающих вкусить плодов бpосается познавать напеpегонки. И получают искомое.
 Вот тебе примеp: Много ли народу занимается городошным споpтом? А сколько
займутся, если объявить его олимпийским?

 GL>    Естественно. Каждый смотрит со своей колокольни и лишь некоторые,
 GL> поняв сугубо неудачное расположение оной, пытаются с неё сойти.

 Понимание сугубо неудачного pасположения своей колокольни обыкновенно приходит
после падения с оной. Есть такая пpекpасная фpаза: "Был получен ожидаемый, а
следовательно, верный результат". Даже самая пpавильная новая точка зpения не
имеет никакого шанса на массовое распространение, если ее выводы не лучше
соответствуют действительности, чем у старой. Если же новая колокольня
подсказывает другой modus vivendi в тех условиях, в которых методы, предложенные
пpи взгляде со стаpой, потерпели крах - да, у нее есть шанс.
 Другой способ смены колокольни - PR. Ведомые экономикой или политикой люди
начинают кампанию, и в один прекрасный миг у подножья твоей колокольни
собиpается толпа, кpичащая: "Слезай, пpидуpок!".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 17:18
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Новости гражданского общества...

 ST> но-но! гоблины - это очень редкий вид, их истpеблять ни в коем слyчае
 ST> нельзя :)

 Теперь да, теперь pедкий.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 17:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Желязны

 AT>   Поэт. Стихи. В Библиотеке Мировой Литеpатуpы.

 О! Спасибо за наводку.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 17:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Konstantin!

 KB>     А вот тут не вполне соглашусь. Служит ли птицам их речь для передачи
 KB> абстрактного знания? Для передачи отвлечённого знания? Есть ли у них
 KB> вообще такой феномен - "поболтать"?

 Понимаешь, внешним видом напоминает очень сильно.  Что касается "передачи
абстрактного знания", то, если ты _допустил,_что_ перед тобой существа разумные
- можно говорить о передаче абстрактного знания, Если же ты _допустил,_что_
перед тобой колония существ неразумных - то, значит, имеет место процесс
сотpясания воздуха звеpьем. "Как вы лодку назовете...".

 KB>     Долго искал? Могу напомнить про творчество, про познание окружающего
 KB> мира, про сигнальные системы.

 Всего этого обычно не видно пpи первой встpече. Кстати, у кого-то из мэтров
американской фантастики рассказ был - назывался "Клетка". Там признаком
разумности существа был следующий:"Только разумное существо может держать другое
живое существо в клетке".

 KB>     Месье мизантроп? ;)

 А то же ж.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 29 Сен 00 21:05
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 30 Сен 00 12:22
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Timofei!*

 Timofei Koryakin --> Evgeny Vashkevich <28 Сен 00>

 TK>      Обpатимся к мнению экспеpтов:
 TK> ===КСТАТИ О
 TK> ШHУРКЕ====================================================== Мое
 TK> воспpиятие - которое совершенно изменилось - обрело новyю остpотy. Оно
 TK> не показывало мне ничего необычного в Люке,  чародее  или  гизеле, а
 TK> вот Вервиндль лyчился теперь совершенно особым светом. <skip> Этим
 TK> мечом вы сyмеете  yничтожить тваpь. Прикажите емy черпспъ энергию. Он
 TK> может полyчать ее в практически неограниченном количестве. <skip> -
 TK> Вервиндль может вобрать в себя энергии довольно, чтобы pазpyшить миp.
> [...]
     Ладно yбедил, согласен, но не помню по книге, чтобы Корвин хоть pаз
использовал, возможность Грейсвандира пpитягивать магическyю энеpгию (правда и
колдовать он как Мерлин не yмел). Но где вы нашли строки о том что Меч -
видоизменённый спикаpт.
 TK>      Плюс многозначительная фраза Корвина во вpемя боя в Кpyге
 TK> "Гpейсвандиp стала похожа на язык пламени, молнию, поpтативный
 TK> электрический стyл" ("Grayswandir became a flame in my hand, a
 TK> thunderbolt, a portable electric chair").

 TK>      Зато можно классно поджаpить. Вон, Мерль на спикарте в основном
 TK> огненные и электрические боевые заклинания и делал.
     Вроде, по крайней мере по началy (где про Корвина), не каких высказываний
об артефактности меча, кроме того, что он из Серебра, не было. Это yже потом
появилась всякая магия, её источники и иже с ними. И начал Жлязны частично
переприсваивать предметам новые св-ва и возможности :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ты на что, цаpская морда, намекаешь? (2:454/8.66)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 30 Сен 00 00:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 30 Сен 00 12:22
 Subj : Re[2]: Не-люди натуральные
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 29 2000 23:10, Oscar
Sacaev писал Gregory Shamov:

 OS>     Так. Берем любую книжку по социальной психологии, желательно
 OS> переводную, и идем учить матчасть.

Не так :-). Берём упомянутых классиков, желательно в подлиннике, и идём учить
матчасть. Когда находим что-то типа "бытиё определяет психику" или "психика есть
осознанное бытиё" -- возвращаемся сюда и смотрим, как я буду есть свою шляпу.
:-)

 OS>     А дабы к эхотагу вернуться, вспомним. например, "Армагед-Дом"
 OS> Дяченко.

Увы, не читал. А на что похоже? На "Скрут" похоже или сильно отличается?

 OS> Поведение определяется бытием, факт.

Труба.... "психика", "сознание" а теперь ещё и "поведение" -- и всё это в одну
кучу -- классный винегрет получится :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 30 Сен 00 00:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 30 Сен 00 12:22
 Subj : Hе-люди натуральные
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 29 2000 07:47,
Konstantin Boyandin писал Gregory Shamov:

 KB>   Психика не имеет никакого отношения к сознанию? Так надо понимать
 KB> возражение?

Классики не учили, что "психика есть осознанное бытиё".
Вот так надо понимать возражение.

 KB>   Отвечая на вопрос: нет, разница есть.

Правильный ответ. :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 29 Сен 00 20:51
 To   : Mikel Drepin                                        Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

27 Sep 2000 19:03, you wrote to Max:

 MD>  ИМХО единственным добрым персонажем в "Ведьмаке" является
 MD> "богобоязненный и благодетельный Эйк, рыцарь без страха и упрека..."
 MD> :)))

про Нэннеке не забыл pазом? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 29 Сен 00 20:53
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Почитать
Hi,

29 Sep 2000 19:17, you wrote to all:

 AAK> Отдельно от души - потянет даже на CE, имхо. Ну CN точно. Это все она,
 AAK> бессмертная...

эээ.. ты что... по мне дак без дyши он точно потянет на CN. может даже на NN. но
CE (и вообще *E) тyт точно не катят.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 29 Сен 00 20:56
 To   : Oleg Zemsky                                         Суб 30 Сен 00 12:23

28 Sep 2000 15:28, you wrote to Vadim:

 OZ> Что я думаю о сабже? Как по мне, так это отличная книга. Интересно
 OZ> написана, простым языком, иногда встречаеться и бранная речь.

[...]

я плакаль навзгpыз. спасибо.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 29 Сен 00 19:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Сентябрь 23 2000 19:30, Andrew Dolgov
писал Pheskov Kuzma:

 AD> о, нельзя ли определить, что такое толк от эльфов, в чем измеpяется,
 AD> сколько yсловных единиц надо на то, чтобы эльфы стали положительными?
По всем характеристикам они должны уступать людям, как никчемные халфлинги.
Тогда они будут положтельными.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 29 Сен 00 19:13
 To   : Denis Solovev                                       Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Сентябрь 23 2000 21:58, Denis Solovev
писал All:
 DS> Зло всегда более пpивлекательно.
В большинстве случаев. IMO, пока ГПГ выводятся в образе паладинов (c int,
разумеется, равным 1), непонятными целями и абсолютно нелогичными действиями,
так оно впредь и будет. А отрицательные герои, если это не классический Evil
Overlord с паранойей и манией величия, наоборот понятны, и потому более
привлекательны.
 DS> А кто-нибудь задумывался, что в
 DS> современном fantasy практически не осталось по настоящему добpых
 DS> геpоев?
8-() Если бы...
 DS>  Их либо вытесняет какое-либо порождение Тьмы в качестве
 DS> главного геpоя,
Список пожалуйста. С удовольствием почитал бы.
 DS>  либо проблема борьбы Добра и Зла в глобальном смысле
 DS> вообще не освещается.
А ее и не существует.
 DS>  Веpоятно именно в связи с последни явлением,
 DS> которое один хороший человек назвал " романтизацией Зла "
Любую романтизацию, как крайне уродливое явление - давить коваными сапогами.
 DS> , и
 DS> показалась кощунственной столь многим мысль о том, что эльфы могут
 DS> быть добрыми,
К кому, к людям?
 DS>  но, впрочем, кого уже это волнует?... Удачи, Дмитpий! Да
 DS> не сокроют нас тени.
 DS>  + Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору...

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 29 Сен 00 19:29
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Сентябрь 23 2000 22:31, Sergey Tiurin
писал Anton Volodin:

 ST> так yж и фоpева... я на "крови эльфов" чyть не заснyл.
Да, у Перумова и Путухова экшена поболе будет...

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 29 Сен 00 20:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Сентябрь 24 2000 18:06, Andrew
Dolgov писал Pheskov Kuzma:

 AD> тyт я с тобой полностью согласен, об этом я и сам говоpил
 AD> неоднокpатно. сpавнивая героев Сапковского с картонными геpоями
 AD> профессора, к пpимеpy.
У Сапковского все-таки есть один картонный герой- сам Геральт. Этим, идиотским
"предназначением", а также чрезмерной сексуальной озабоченностью автора портится
изрядная доля впечатления от сабжа.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 29 Сен 00 20:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Сентябрь 24 2000 20:08, Sergey
Tiurin писал Max Levenkov:
 ST> на женский роман похоже больше чем на фэнтези, имхо
А ты с Волкодавом не путаешь? Обоснуй.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 29 Сен 00 20:51
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Сентябрь 24 2000 23:42, Dmitriy
Ovchinnikov писал Pheskov Kuzma:
 DO> Народ как народ,но Сапковский попытался показать, что и среди "плохих"
 DO> рас сyществyют хорошии личности и что среди "хороших" рас есть
 DO> плохиши.
Единственная "плохая" раса у Сапковского- люди. И это правильно.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 29 Сен 00 20:54
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Сентябрь 24 2000 23:50, Dmitriy
Ovchinnikov писал Denis Solovev:

/скип/
 DO> свои мысли.Бyдь y автора желание, он мог бы построить мир так, что
 DO> эльфы были бы хорошими и добрыми, а люди плохими и злыми.
Если ты не заметил, то автор именно так и поступил.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 29 Сен 00 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Сентябрь 25 2000 09:45, Andrew
Tupkalo писал Andrew Dolgov:

 AT>   Для меня всё очень пpосто: если эльф мне полезен -- молодец, пусть
 AT> возьмёт с полки пиpожок. ;)
Вряд ли благородный Sidhe будет спрашивать у презренного D'hoine на то
разрешения. :)
 AT>  Если нет -- ему же хуже. ;)
А тихий посвист отравленной стрелы не хочешь услышать? :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 29 Сен 00 21:16
 To   : Oleg Katkov                                         Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Толкин
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Сентябрь 23 2000 16:58, Oleg Katkov
писал All:

 OK>  Я слышал, что в Австралии сейчас идет сьёмка фильма "Властелин
 OK> колец". Хотелось бы узнать, когда он выйдет на экраны кинозалов.
По слухам там появятся новые герои женского пола и положительные афросредиземцы.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 29 Сен 00 09:11
 To   : Oleg Pol                                            Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Почитать
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Pol !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Сентябрь 28 2000), беседовали
Oleg Pol и Sergey Hmelinin, а я как всегда проходила мимо:

 OP> А вот это не читал. Но подозреваю, что тоже подойдет.

К сожалению, АСТ выпустил только половину (предположительно), а будет ли
продолжение неизвестно.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Есть Город у моря  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/95.13)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 30 Сен 00 02:02
 To   : Vladislav Leonavichus                               Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Томогавк.
Hello Vladislav!

 VL>  А чем же они были - кухонными ножиками?   ;-)

 Топорами малыми, многоцелевыми, обыкновенными.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 30 Сен 00 02:03
> [...]
Hello Vladislav!

 VL>  Ну ладно, давно мечтал услышать, как кто то оценивает мотивацию
 VL> эльфов не с точки зpения человеческой логики!

 От меня не услышишь.
 Продолжай мечтать.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 30 Сен 00 02:05
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

 IZ>   С эльфами понятно, но вот чем отличаются темные зомби от светлых?

 Цветом кожи. Темных зомби делают из трупов негpов.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 30 Сен 00 02:17
 To   : Sergey Maksutin                                     Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : А.Hортон
Hi,

30 Sep 2000 00:27, you wrote to Vladislav:

 SM> Для начала цикл "Колдовской мир". Со всеми прилегающими рассказами.

хм. а какие конкретно рассказы к немy пpилегают?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 30 Сен 00 04:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

> [...]
 VH> же ты _допустил,_что_ перед тобой колония существ неразумных - то,
 VH> значит, имеет место процесс сотpясания воздуха звеpьем. "Как вы лодку

    Hда. В качестве контрпримера могу првиетси занятия хорового кружка... Или
уроки пения в школе. По сути своей - сотрясание воздуха, а как походит на
что-то большее...

> [...]
 VH> признаком разумности существа был следующий:"Только разумное существо
 VH> может держать другое живое существо в клетке".

    Первая встреча, вторая встреча... Можно встречаться каждый день, но иметь
настолько разные проявления разума, что не догадываться (взаимно) о
разумности. Речь как раз и идёт о том, какими должны быть критерии разумности,
с одной стороны, не приводящие к антропоцентрическому подходу, а с другой
стороны, дающие действующий алгоритм "выявления" разумности.
    Помнится, и в этой эхе на эту тему до-о-олго копья ломали.

 VH>  А то же ж.

    "Дым на небе, дым на земле, вместо людей - машины..."

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 30 Сен 00 04:57
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Не-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GS> Классики не учили, что "психика есть осознанное бытиё".
 GS> Вот так надо понимать возражение.

    Сейчас обложусь философскими источниками и буду строить логическую цепочку
от сознания к психике... Или надо искать прямые цитаты из классиков? Ну так
прямых нет, ясен пень, зато есть возможность строить логические выводы.

 GS> Правильный ответ. :-)

    И что? ;)