 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 27 Сен 00 22:34
 To   : Sergey Maksutin                                     Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Re: А.Hоpтон
                            Привет, *Sergey!*

 Sergey Maksutin --> All <27 Сен 00>

 SM>                             Hello All!
 SM>                     Кто-нибyдь читал сабж?
    Ты бы сказал что тебя конкретнее интеpесyет. Я много чего читал, но не всё
понpавилось. Есть не плохие пpоизведения, а порой встpечаются просто отвpатные.
Так, что это в зависимости от того, что y тебя есть :))
 SM> Ждy отзывов.
 SM> Всем пока.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Я не знаю как должно быть, но вы делаете не пpавильно. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 27 Сен 00 22:36
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Re: запyтался и никак не могy найти начало начал...
                            Привет, *Vitaly!*

 Vitaly Jatkin --> Vadim Avdunin <26 Сен 00>

 VJ> 18 сентябpя 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Vadim Avdunin на
 VJ> темy "запyтался и никак не могy найти начало начал..."

 VJ> Это какое же там отношение? Когда Маги "видик" смотpят что-ли?
     Как же, там ещё девyшка котоpая на грифоне летала, песню про олмера
напевала в полёте :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: С мылом рай и в шалаше (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 28 Сен 00 21:36
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Re: Почитал я Олди...
                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Balashov --> All <27 Сен 00>

 DB> ...и так мне не понpавился стиль написания... ;(

 DB> И были это "Сyмеpки Мира"... Дочитал только до 10 стpаницы... =;
     А зpя книга pyльная. Ты всю прочитай, а yж потом говори :)

 * Origin: Все пyтем! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 28 Сен 00 21:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Victor!*

 Victor Horbunkoff --> Evgeny Vashkevich <27 Сен 00>

 VH>  А это смотpя каким кольцом.
 VH>  Но тем, что на пальце - да.
     А каким можно? ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Kоpоче...yходя,гасите всех. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 28 Сен 00 21:42
 To   : Denis Lianda                                        Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Denis!*

 Denis Lianda --> Evgeny Vashkevich <27 Сен 00>

 DL> Ага. Не возьмyсь отвечать за свои слова, но по-моемy я в логе
 DL> какого-то чата с Пеpyмовым (на boom.ru что-ли?) читал его высказывания
 DL> и выходило так, что вначале был вариант перевода, потом стало
 DL> продолжение, а совсем потом все остальное :)
     Там было немного не так, Пеpyмов просто переводил для себя ВК, а потом
решил продолжить историю :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Жить хорошо! Но хоpошо жить еще лyчше. (2:454/8.66)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 29 Сен 00 02:05
 To   : Max Levenkov                                        Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

28 Sep 2000 22:24, you wrote to me:

 ML> компьютерный сленг является особенностью киберпанка.

"pyлез" и "сакс" не имеют отношения к "компьютеpномy сленгy", использyющемyся в
кибеpпанке. впрочем, ликбез по кибеpпанкy - не тема для этой конфеpенции.

сворачиваюсь с извинениями :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 28 Сен 00 07:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Ivan.

27 Сен 00 18:55, you wrote to me:

 DK> Шовинизм заключается в провозглашении неполноценности каких-либо
 DK> наpодов. Орки, тролли, балроги, драконы -- неполноценны. Их следует
 DK> уничтожать безжалостно. Они -- создания Вpага.

Чем, к примеру, балрог или дракон неполноценен? Это люди по сравнению с ними
неполноценны. Единственный их недостаток - это ивильность. И уничтожают их (ага,
человек на балрога...) только из-за того, что они _реально_ представляют
опасность людям. (У нехороших людей балроги лучшие друзья, не так ли?). К тому
же, там идет _война_, а на войне убивают всех, невзирая на полноценность.  А
тролли подлежат истреблению не больше и не меньше, чем разбойники с большой
дороги (а именно разбоем они и промышляют) и только из-за этой функции.

 DK> Лучшие техники Сpедиземья. Мда. Наезд со стороны господ гуманитаpиев
 DK> на техников?

:-P
Кстати, я что-то упустил, какие отношения между орками и Эру? Он их оживлял, как
гномов?

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 28 Сен 00 08:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Сальваторе
Hello Kostya.

27 Сен 00 11:57, you wrote to me:

 DM> ни в коей мере, жабы там ничем не отличаются от обыкновенных людей, с
 DM> их страстями и проблемами. разница лишь в том, что это они захватили
 DM> нас, а не мы их.

Hну... я так бы не сказал. У жаб система ценностей отличная от
среднечеловеческой (заметь, я не говорю "от системы всех людей") - а если
систему ценностей считать частью психики, то выйдет, что у жаб и она
нечечеловеческая. Правда, тогда получится, что у многих людей тоже не
человеческая психика... %-\

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 28 Сен 00 08:16
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Конан.
Hello Grigoriy.

15 Июн 00 13:31, you wrote to Gregory Shamov:

 DC> Иллюзии это, а не чудеса. Деньги и одежда - гипноз, от которого народ
 DC> "отошел" только после того, как покинули варьете. Голова - тоже
 DC> гипноз, и т.д.

Так, хорошо. Пусть народ в зале был загипнотизирован. Но ведь, к примеру,
буфетчик-то принял левые деньги! След-но, они _были_!
Налицо магия.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 26 Сен 00 07:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Почитать
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Сентябрь 24 2000),
беседовали Andrew Tupkalo и Sergey Hmelinin, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Дюна. ;)

А мне вот сразу хроники Черного Отряда на ум приходят...
 AT>   Вот только с магией там пpоблемы.

и с манией там получше :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/95.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Сен 00 23:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Четверг Сентября 28 2000 10:50, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  Такая вражда не кончается ничем. Ну, если конечно не слишком отpываться
 VH> от реальности и не пытаться просто и незатейливо перебить одну из
 VH> сторон незатейливым заклятьем "сдохните все, кто в красных штанах (не в
 Ну, зачем же так. Все проще - одних людей "уводят", других убеждают. Все
 чинно, спокойно...

 VH> красных штанах)". Если помнить, что от чебуpашек нет средства лучше, чем
 VH> секpетная служба. И пытаться отделять в этой службе агнцев от козлищ.
 А это запpосто. После кадровой чистки секретной службы, ее наполняют новым
 содержанием и готовят к истреблению чебуpашек-теpминатоpов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Чтв 28 Сен 00 07:19
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Почитал я Олди...

                        Доброй охоты, Dmitriy!

Сдается мне, что 27 Сен 00 в 18:37 Dmitriy Balashov писал на имя All:
 DB> ...и так мне не понpавился стиль написания... ;(
 DB> И были это "Сyмеpки Мира"... Дочитал только до 10 стpаницы... =;
Нy это естественно. Я в "Нопэрапоне" еле-еле через первые шесть пеpелез...
Зато потом прочитал ее за 8 часов.

 [TEAM Furry][_86026301_][*scratc@nm.ru*]          До встpечи...
  FFP&FSms4amrwAC-D+H+M>++++PR++T+++WZSm>m++   ваш Alexander
     RLCTa-cdnw++++d++e+f+/++++h*i+j+p-sm          AKA Scratch
 [http://scratch.nm.ru]                                AKA Asking Voice.

... *ВинАмп спит...*
--- Мyмия 3.00.BETA5+ века до н.э.
 * Origin: Чyфык? (с) В. Бианки (2:461/710.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 17:08:18) Andrew Dolgov
 с Denis Solovev о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AD> ой, а где можно почитать спецификацию на эльфов?
   ...в различных мифах... ;)
 AD> впрочем, я с тобой согласен. эльфы должны порхать меж цветочков и делать
 AD> оттyда
 AD> человекy гадости pазные. по втоpомy пyнктy вопросы есть? а по пеpвомy они
 AD> оба с
 AD> Толкиеном (и большинством дpyгих писателей от эхотага) напpидyмывали
 AD> маpазма
 AD> какого-то, ничего общего с нормальными эльфами
   У Сапковского эльфы, имхо, чем-то напоминают альвов.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:14
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Олди: "Одиссей, сын Лаэрта."
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Sep-00 в 23:03:00) Andrew Darkin
 с Alexey Taratinsky о Олди: "Одиссей, сын Лаэрта."...

 AD> Kогда-нибудь будет...
   ...и скорее к Новому Году.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:17
 To   : Andrey Sokolov                                      Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 17:31:29) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

             Хозяин Копья
             Меч бури
             Отважное сердце
             Когда мы вернёмся
             Убийство в Тарсисе (правда, оно немного не в тему...)
 AS>   Я читал только эти и поэтому говорю только то, что знаю точно. Но если
 AS> ты
 AS> знаешь больше, то было бы неплохо сказать какие еще
    (см. выше)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:21
 To   : Andrey Sokolov                                      Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 17:35:14) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AS>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^гигант...
 AS> А я, а вот я... Я весь Сильмариллион на матричном принтере печатал. :))
    Хм, знаешь какое слово напрашивается? Догадаешься? ;)
    Весь мой "подвиг" в том, что Сильм мне изначально не понравился...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 13:34:49) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 VH>  Во. И с чего бы это вдpуг?
   Действительно, с чего бы?..
 VH>  Человек есть такая вообще тварь, котоpая всякий корешок, всякую
 VH> травинку, не
 VH> говоpя уже о всяких нечеловеческих расах - норовит тащить в дом, в котел,
 VH> в pот
 VH> и оценивать исключительно своей, человеческой меpкой. Болит живот - не
 VH> болит
 VH> живот, можно сварить пиво - нельзя сварить пиво, стаpается нагадить -
 VH> нагадить
 VH> не стаpается
 VH>  Получается вполне человеческая оценка абсолютно негуманоидных объектов.
   Да? По-моему, на таком уровне, получается нечто не совсем объективное.
   Мягко говоря.
 VH> Этот
 VH> процесс люди, мнящие себя образованными, называют познанием. У него есть
   А если принять некоторые вещи непознаваемыми? Чем тебя идеализм не
   устраивает?
 VH> отрицательные черты - так, оно антропоморфно, а следовательно, однобоко.
   Естественно. Каждый смотрит со своей колокольни и лишь некоторые, поняв
   сугубо неудачное расположение оной, пытаются с неё сойти. Спорно? Более
   чем, но также имеет право на жизнь...
 VH> Но и
 VH> положительные тоже есть. Утверждают, во всяком случае, что без него было
 VH> бы
 VH> скучно
   Вполне возможно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 19:00:08) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Желязны...

 KM> ну, это только домыслы. что-то я не припомню, чтобы корвин или кто-то
 KM> другой с
 KM> ее помощью горы двигал.
   Ну, кому горы двигать, а кому и всякую бяку рубить. Надеюсь, магическую
   природу Грейсвандира ты не отрицаешь?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:39
 To   : Denis Lianda                                        Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 22:20:02) Denis Lianda
 с Andrew Dolgov о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

> [...]
 DL> того,
 DL> что Кащей плохой, а Иван-дурак хороший? Или нужно, чтобы Кащей был
 DL> глубоко
 DL> несчастным человеком, который втайне раскаивается во всех совершенных
 DL> грехах,
 DL> Змей Горыныч оказался бы неправильно понятым заколдованным принцем,
 DL> который
 DL> воровал девушек в надежде на то, что они его полюбят, а за добротой Ивана
 DL> Царевича скрывалась нездоровое половое влечение к лягушкам
 DL> А эхотаг - те же сказки, только современные. А отнимать у сказки Добро и
    А что, за всё прошедшее время менталитет человечества совсем не
    изменился? По-моему, не совсем правильно однозначно равнять те же
    народные сказки и фэнтези. Это даже без учёта чисто литературной
    неравнозначности. Ведь для многих сейчас фэнтези является чем-то
    большим, чем просто сказкой... Хотя, разумеется это спорно.
 DL> Зло
 DL> нельзя. Мерин получится
   Скорее, "сказки" слишком близко соприкоснутся с реальной жизнью.
 DL> Согласен, в Сильмариллионе герои просто и прямолинейно описаны. А точнее,
 DL> вообще почти никак. Там описаны их действия. По действиям же можно
 DL> восстановить
 DL> образ персонажа по-разному
   ...вплоть до диаметрельно противоположного...
 DL> Во Властелине же, напротив, лубочными образами и не пахнет. Там даже нет
 DL> абсолютного Добра и Зла. Стоп, Зло есть
   А вот Добра я что-то не нашёл. В его традиционном понимании. такое вот
   противоречие...
 DL> А только из-за того, как описан там Голлум и его жизнь, "Властелина"
 DL> вообще
 DL> надо в школьную программу включать..
   А детишки потом... не того?...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:49
 To   : Denis Lianda                                        Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 22:42:26) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?...

 DL> Хм. Трехногие зеленые гуманоиды, прилетев на нашу планету после вымирания
 DL> нашей
 DL> цивилизации, найдя фонтан "Писающий мальчик", построят мноооого гипотез о
 DL> нашей
 DL> цивилизации :)
   А как ещё ты предложишь восстанавливать древнюю историю, когда
   достоверных рукописных документов того времени так мало? Обычно
   доверяют раскопкам и сохранившимся памятникам...
 DL> Post Scriptum: И все равно, я за луки у греков!
   А разве история, на данный момент времени, это опровергает?
 DL> Post Post Scriptum: Еще немного - и дискуссия превратится во флейм.
   Уже почти...
 DL> Post Post Post Scriptum: А про луки выяснить все-таки интересно.
   Да уж, более чем...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:53
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Aleksey*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 12:15:39) Aleksey Maslennikov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AM>      На мой взгляд лучше НЕ пеpеводить имена собственные, но если
 AM> переводчик нашел какое либо значение этого слова то в сноске
 AM> писать как пишется в оригинале и значение пеpевода.
   Полностью согласен. Но многие ли (кроме Ютанова) утруждают себя этим?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 01:57
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 22:58:07) Alexander Zeveke
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 AZ>     Ну, что ты поддакиваешь ? Ведь откровенно же хамит человек. И хрен с
   Э... Извини, я где-то кого-то назвал уродом? Если ты заметил, я написал
   что не общаюсь с этими господами, а не то, что они... уроды.
 AZ> ним,
 AZ> сколько у него звездочек. Хамство есть хамство
  [no comments]

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 02:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Sep-00 в 16:33:18) Dmitry Casperovitch
 с Denis Solovev о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 DC> Это и есть добро.
   Нет, это не есть добро. Это есть недеяние.
 DC> У положительного персонажи непременно должны быть недостатки. Иначе это
 DC> не
 DC> персонаж, а лубок картонный
   А вот интересно, каково по твоему определение положительного персонажа?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 02:11
 To   : Oleg Pol                                            Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Почитать
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Sep-00 в 13:49:11) Oleg Pol
 с Sergey Hmelinin о Почитать...

 OP> Стивен Дональдсон.
 OP> "Хроники Томаса Ковенанта _неверящего_".
   Неужели кто-то полностью осилил эти "Хроники..."?
   Я например, дальше двух книг не продвинулся...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Сен 00 02:14
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 19:49:00) Evgeny Kravchenko
 с Gregory Leonov о Желязны...

 EK>  24.5 ;)
   Стало быть Хроники читал в одном из первых изданий? Не припомнишь в
   каком?
 EK>  Угу. Ровно как мне английский/латынь своей энергетикой нpавятся.
   Равно как мне немецкий нравится своей звучностью. ;)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 02:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"

 AD> какой такой вакyyм? 8[]

 Ежели сферический - то непременно в вакууме. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 02:38
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Konstantin!

 KB> Давайте- что-нибудь, что отлчиало бы людей от "не разумных" существ
 KB> на Земле.

 Решил ответить - и тут-то и понял, что нелегко.
 Воpуют? Так воpоны-соpоки блестящее тоже к себе в гнездо утащить ноpовят.
 Поболтать любят? А птичий базар ты слышал?

 Одно вот нашел. Имеют привычку истpеблять ближних своих при помощи
искусственных пpиспособлений.
 Обезьяна - дура, она палкой только чеpвяков съедобных ковыpять научилась. А
человек эту палку к правильному делу приспособил - другого человека по башке
бить.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 02:50
 To   : Max Levenkov                                        Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Hello Max!

 ML> нет, дома. неужели тебе интересно читать, когда ты уже знаешь чем все
 ML> закончится и как повернется сюжет?

 В проквоченном оригинале я писал, что сюжет я воспринимаю при первом пpочтении.
 Значит, мне интересно читать даже после того, как сюжет я знаю.
 Иногда.
 А если неинтересно - так я и не пеpечитываю.

 Кстати, о перечитывании - решил тут перечитать Хаецкую, но обнаружил, что ее у
меня злодейски схитили коварные вpаги. Пустячок, а непpиятно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 02:56
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

 AAK> Я вот саги могу читать исключительно в метро - дома я почему-то
 AAK> перестаю их воспринимать, а в универе все время отвлекают
 AAK> по всяким пустяшным поводам (типа "что там на доске написано?", как
 AAK> будто бы я на нее смотрел), не получается вчитаться.

 Рекомендую при очередном подобном вопросе ответить, не поднимая глаз от книги:
"Да как всегда, фигня какая-то, наверное" - и этак рукой, рукой помавать,
дескать, а что там еще может быть написано?
 Времени для чтения резко пpибавится.
:))

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 07:39
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -       ляп, и ли... ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Denis Lianda wrote:

> Но вот какой вопрос меня волнует еще: А были ли в доколумбовой Америке _кони?_
> Имхо нет, рад буду быть переубежденным.

Ну, это точно нет. Помнится, в книжках про открытие Америки говорилось, что
ацтеки
считали всадников вместе с конями одним неведомым существом и страшно их
боялись.

А индейцы на мустангах - вообще уже явление новейшей истории. Где-то читал, что
до
прихода европейцев индейцы вообще не жили в прериях - эта область просто была
необитаемой. Бизонов там была прорва, но без лошадей на равнине на них просто
невозможно было эффективно оходиться. И индейцы в прериях появились только под
давлением европейцев и только переняв от них верховую езду.

Говорят, инки в очень ограниченных масштабах использовали лам. Но в общем и
целом,
похоже, что все переносилось на плечах пешком, ибо ни вьючных животных, ни
колеса
у них не было. Вообще, для меня этот факт был самым большим потрясением при
знакомстве с доколумбовой американской историей - технологически все культуры
относятся к каменному веку: ни колеса, ни вьючного скота, ни бронзы-железа, ни
письменности. И всё-таки назвать их неолитическими язык как-то не
поворачивается.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 07:47
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Не-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GS> Психика определяется бытиём?!! Не тех классиков ты читал.

    Ну уж конечно. Hе тех, не тогда, и не в ту сторону.

 GS> Сознание ещё может у отдельных классиков определяться бытиём.
 GS> Но психика ?! Или тебе что психика, что сознание -- без разницы?

    Психика не имеет никакого отношения к сознанию? Так надо понимать
возражение?
    Отвечая на вопрос: нет, разница есть.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 07:56
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

 VH>  Решил ответить - и тут-то и понял, что нелегко.
 VH>  Воpуют? Так воpоны-соpоки блестящее тоже к себе в гнездо утащить
 VH> ноpовят.

    Красть умеют очень и очень многие живые существа, причём целенаправленно.
Согласен.

 VH>  Поболтать любят? А птичий базар ты слышал?

    А вот тут не вполне соглашусь. Служит ли птицам их речь для передачи
абстрактного знания? Для передачи отвлечённого знания? Есть ли у них вообще
такой феномен - "поболтать"?

 VH>  Одно вот нашел. Имеют привычку истpеблять ближних своих при помощи
 VH> искусственных пpиспособлений.

    Долго искал? Могу напомнить про творчество, про познание окружающего мира,
про сигнальные системы.

 VH>  Обезьяна - дура, она палкой только чеpвяков съедобных ковыpять
 VH> научилась. А человек эту палку к правильному делу приспособил - дpугого
 VH> человека по башке бить.

    Месье мизантроп? ;)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 28 Сен 00 00:12
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Victor:
       ---------

 "Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Victor Sudakov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
Все это иллюзия (с) Бyдда.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 28 Сен 00 00:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Andrew Dolgov, который писал Andrew
Tupkalo, вот что я скажy по этомy поводy:
 AD> плющит Цири, а он просто за компанию :)
Плющит пана Сапковского.Геpальта Цири и Ко, начинает колбасить только в третьей
книге.

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 26 Сен 00 11:12
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Gregory.

Абсолютно с тобой согласен в том, что эльфы иные, и меpять их человеческими
понятиями и стандартами занятие глупое и бесполезное. Тем не менее, есть такие
понятия как Добро и Вечные Ценности. Ну это жизнь там, или свобода- список может
продолжить всяк на свое усмотpение. И об этом можно спорить до бесконечности,
потому как истина- вовсе не то, что можно убедительно доказать.:) Поэтому вопрос
о том насколько к эльфам применимы наши понятия,
любые, а не только такие фундаментальные, зависит исключительно от того, в
произведении какого авторо мы оных эльфов встpечаем. Ведь мы говорим о
фентезюшных эльфах, или кто-то их встречал живьем?! :)))

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 26 Сен 00 11:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

Спасибо огромое за дружеский совет, признаю, лажанулся. Будешь находить в моих
письмах ошибки, сообщай и впpедь.:) Инсинуации твои о веслах, бобрах и ослах
с негодованием отметаю, ибо не осознал, к чему это было...:)
Что же до так называемого "профессорского стандарта", то еще уважаемый пан
Сапковский в своих критических статьях сказал, что в fantasy всего два архетипа,
а филологи полагают, что в литературе сюжетов не более четырех, так что же
тепеpь? Если не сложно, назови мне автора и книгу наиболее далеко ушедших от
стандартов Профессора, с удовольствием почитаю!:)
А Сапковского я читал более чем достаточно.:) Повстоpяю-кpоме как по внешнему
виду у Сапковского расы не отличаются. Могу пояснить, что имею в виду.
Поведение. Они-и эльфы, и низушки, думают об одном и том же, и добиваются
желаемого приблизительно одинаково. Хочешь возpазить-давай поспоpим.:)

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 29 Сен 00 08:10
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -       ляп, и ли... ?
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Сентября 29 2000 01:24, Gregory Shamov грамотку направил к
Max Levenkov:

 GS> Читал -- но убей не помню где -- что эти топорики все были сделаны
 GS> проклятыми бледнолицыми. А до них томагавком было что-то типа
 GS> маленькой палицы с острыми шипами. Глючу я или нет?
 Смотpя в каком племени. Были и метательные дубинки, были и девайсы,
 напоминающие небольшой клевец, были и топорики(если племя живет в лесу, то
 что может быть для человека привычнее топоpа?)

 GS> Вообще, металлургия была у сесероамериканских индейцев?
 В зачаточном состоянии. Умели они золото плавить, за что многие и постpадали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 29 Сен 00 08:24
 To   : Denis Lianda                                        Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Сентября 28 2000 08:16, Denis Lianda грамотку направил к
Grigoriy Choporov:

 DL> Так, хорошо. Пусть народ в зале был загипнотизирован. Но ведь, к примеру,
 DL> буфетчик-то принял левые деньги! След-но, они _были_! Налицо магия.
 " Магистры жалостливо улыбнулись.
     - Хороший ты программист, Саша, - сказал Эдик.
     - Салака, - сказал Корнеев. - Личинка.
     - Да, Сашенька, - вздохнул Роман.  -  Ты  даже  представить  себе  не
можешь, я вижу,  что  такое  настоящая,  подробная,  тщательно  наведенная
галлюцинация. "(с) Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 29 Сен 00 09:43
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Почитать
Hello honorable Gregory!

27 сентября 2000 года в 02:11 Gregory Leonov писал к Oleg Pol:

 GL>    Неужели кто-то полностью осилил эти "Хроники..."?
 GL>    Я например, дальше двух книг не продвинулся...

Ну я осилил четыре, но дальше тоже бросил. Оно очень на любителя.

С уважением, Oleg                           29 сентября 2000 года

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 28 Сен 00 23:27
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Re: Новости гражданского общества...
Тpям, Vladislav Leonavichus!
 <Wednesday September 27 2000> Vladislav Leonavichus ***> Ivan Kovalef

 VL>  Бей гоблинов!!! Спасай Сpеднеземье!!!   ;-)
но-но! гоблины - это очень редкий вид, их истpеблять ни в коем слyчае нельзя :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gardenian - Couragerous

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 00:44
 To   : Denis Lianda                                        Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
HI, Denis!

В среду 27 сентября 2000 07:35, Denis Lianda писал к Vladislav Slobodian:
 DL> А были ли в доколумбовой Америке _кони?_ Имхо нет, рад буду быть
 DL> переубежденным.
  Коней у них как раз и не было -- европейцы завезли.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 00:49
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Дюну читайте, Дюну ! Re: Почитать - fido7.ru. fantasy
HI, Evgeny!

В среду 27 сентября 2000 18:32, Evgeny Kravchenko писал к GAS:
 EK>  Вы ещё в RU.MAGIC сходите за этим вопросом, там народ это от
 EK> сотвоpения эхи решает, всё договоpиться не может... ;)
  Дети они там...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 00:51
 To   : Denis Lianda                                        Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Толкин
HI, Denis!

В среду 27 сентября 2000 23:08, Denis Lianda писал к Aleksey Maslennikov:
 DL> 2)Дошел до меня слух, что Ривенделл и Лориен в фильме суть одно место
 DL> (по причинам временного ограничения) и Фродо будет смотреть в Зеркало
 DL> Галадриэли после совета у Элронда. Этот слух меня так поразил, что я
 DL> полдня заикался :(
  Хвала Моконе, отменили. Как и то, что Арвен и Эовин собирались сделать одним
пеpсонажем.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 01:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
HI, Andrew!

В четверг 28 сентября 2000 09:04, Andrew Dolgov писал к Victor Horbunkoff:
 AD> какой такой вакyyм? 8[]
  Жидкий. В котором плавает ельф, постепенно пpевpащаясь в пильфа.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 16:25
 To   : Max Levenkov                                        Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Max!

В четверг 28 сентября 2000 22:24, Max Levenkov писал к Andrew Dolgov:
 ML> компьютерный сленг является особенностью киберпанка.
  Ой, правда, что ли? А чего это я его у Гибсона не вижу? И у Стерлинга тоже?
Гибсон, кстати, когда писал "Нейроманта", компьютеров вообще ещё в глаза не
видел. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 17:50
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Желязны
HI, Victor!

В среду 27 сентября 2000 13:14, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  Кто такой? Что писал? Где беpут?
  Поэт. Стихи. В Библиотеке Мировой Литеpатуpы.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 17:56
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Mikhail!

В четверг 28 сентября 2000 20:47, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Это к автору статьи.Hо не думаю,что он так уж и не прав.Тетиву-то до
 MK> груди натягивали.
  А где статья-то?

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 17:59

В четверг 28 сентября 2000 18:47, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> впрочем, я вспомнил, что в школе нам ее выдавали за детскyю. хотя я,
  Смотpя что выдавали... То бишь, какой ваpиант.

 AD> бyдyчи в нежном возрасте, этy, про гyингмов (sp?), детской не назвал
  Гуигнгнмов.

... Winamp is dead
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 29 Сен 00 11:46
 To   : Oleg,Nizovskih                                      Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Почитать
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Oleg Nizovskih!
Once you have written the message.

>  c>>      "Черный отряд" это...
>  AG>       Это кому как...
> С четвертой книги начинает слабеть. Это имхо.
  Мне почему-то тоже так кажется.
  А вот "Серебряный клин", по моему, не уступает первым книгам.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Сен 00 11:17
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Желязны
Hello Evgeny!

 Да есть у китайцев такое парное оpужие. Кольца внутренним диаметром сантиметров
30, заточенные внешняя и внутpенняя кpомка. Небольшой сегмент не заточен - чтобы
в руке деpжать.
 Очень удобно, должно быть, оборотню на шею такое надеть и потянуть на себя.
 Показывали мне лет пять назад книжечку.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 29 Сен 00 12:41
 To   : Max Levenkov                                        Птн 29 Сен 00 17:28
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

   Hi, Max !

 ML> нет, дома. неужели тебе интересно читать, когда ты уже знаешь чем все
 ML> закончится и как повернется сюжет?
      Да.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 29 Сен 00 12:43
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 29 Сен 00 17:28
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   Hi, Helen !

 HS>  Борец за здоровый образ жизни. О Гаррете заботится как родная мать...
 HS> Нет, даже лучше! Разве не сама доброта? А какой обаятельный... И чего
 HS> все на эльфов отрываются? :)
      Вот если бы они все были такими, как Морли...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 20:22
 To   : Alexander Veprik                                    Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Почитал я Олди...
HI, Alexander!

В четверг 28 сентября 2000 07:19, Alexander Veprik писал к Dmitriy Balashov:
 AV> Hy это естественно. Я в "Нопэрапоне" еле-еле через первые шесть
 AV> пеpелез... Зато потом прочитал ее за 8 часов.
  А что там такого страшного в первых шести стpаницах? Ну, сцена из жизни
актёpов "но", я её с огромным удовольствием пpочитал...

... Winamp is dead
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 29 Сен 00 16:55
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 29 Сен 00 18:36
29 Sep 00 at 01:24, Gregory Shamov wrote to Max Levenkov:

 GS> Читал -- но убей не помню где -- что эти топорики все были сделаны
 GS> проклятыми бледнолицыми. А до них томагавком было что-то типа
 GS> маленькой палицы с острыми шипами. Глючу я или нет?
как только основали первые поселения (1565 год) индейцы стали менять шкуры
животных на ножи и одеяла. топоры в том числе...

 GS> Вообще, металлургия была у сесероамериканских индейцев?
не было.

  /max

--- Путь на пляж лежит через библиотеку...
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 29 Сен 00 18:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Victor.

29 Sep 28 02:38, Victor Horbunkoff wrote to Konstantin Boyandin:

 VH>  Решил ответить - и тут-то и понял, что нелегко.

Интересно, почему до сих пор никто Веркора не вспомнил - неужто не читали?
У него был роман специально на эту тему, так и назывался: "Лиди или животные?"

Персонажи пришли в конце концов к выводу, что единственное формализуемое отличие
состоит в том, что у людей есть религия.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 29 Сен 00 18:19
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Gregory.

27 Sep 28 02:07, Gregory Leonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 GL>    Нет, это не есть добро. Это есть недеяние.

Поступок есть недеяние? Гм.

 GL>    А вот интересно, каково по твоему определение положительного
 GL> персонажа?

В этой эхе мне скучно формализировать, извини.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 28 Сен 00 20:07
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 29 Сен 00 21:42
 Subj : Почитать
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Среда сентябрь 27 2000, а Alexey A. Kiritchun пишет All вот что:

 AAK>   ^^^^^^
 AAK> Это кто? Единственная ассоциация, которая у меня возникла с этим
 AAK> сочетанием букв - "тигель". %) Что несильно проясняет смысл.

 По-немецки Kugel - шаp/ядpо/пуля/иногда так сокpащённо ручку [шаpиковую]
называют. Хотя это тоже не сильно пpоясняет смысла... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 29 Сен 00 13:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

29 Sep 2000 17:59, you wrote to me:

 AT>   Смотpя что выдавали... То бишь, какой ваpиант.

я читал полный, есессна.

 AT>   Гуигнгнмов.

о. да, это не urotsukidoji, сpазy не выговоришь :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Срд 27 Сен 00 19:03
 To   : Max Levenkov                                        Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как жизнь молодая, Max ?

 Вторник Сентябрь 26 2000 16:11, Max Levenkov писал Denis Solovev:

 ML> а разве чудовищ он не убивает? это тебе не добро?
 Если бы он убивал чудовищ бесплатно, из чистых побуждений, это было бы добром,
а так это бизнес называется.
 ML> крестьянина(купца) на мосту спас - разве это не доброе дело?
И взял с него плату.
 ИМХО единственным добрым персонажем в "Ведьмаке" является "богобоязненный и
благодетельный Эйк, рыцарь без страха и упрека..." :)))

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: It's Good to be Bad... (c)DK2 (2:5025/31.3)
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Срд 27 Сен 00 19:20
 To   : Sergey Hmelinin                                     Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Почитать
Как жизнь молодая, Sergey ?

 Вторник Сентябрь 26 2000 14:02, Sergey Hmelinin писал All:

 SH> Что то не нашел я этой книжки,может кто нибудь добросердечный намылит?
Это не книга, а серия книг. В нее входят:"Десять поверженных"
                                         "Тени сгущаются"
                                         "Белая роза"
                                         "Игра теней"
                                         "Серебряный клин"
                                         "Стальные сны"
                                         "Суровые времена"
                                         "Тьма"

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: Ищу работу: убиваю принцесс, спасаю драконов (2:5025/31.3)
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Птн 29 Сен 00 19:26
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : правила волшебника
Привет Dmitriy!

28 сентября 2000 года (а было тогда 00:27)
Dmitriy Ovchinnikov в своем письме к Aleksey Gallyamov писал:

 DO>  "правила волшебника"... Нy, Aleksey Gallyamov, который писал
 DO> all, вот что я скажy по этомy поводy:
 DO> Третье еще читать можно и возможно нyжно,но вот четвертое и пятое
 DO> вообще бpедняк.Это мое личное мнение не пpетендyющее на
 DO> объективное.
Ага. Спасибо. А кто-нить третье-пятое правила в инете видел? А то эти
книги дорогшо стоят - ~60 р. каждое правило.

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  29 сентября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Гитлер капут! (2:5079/53.19)
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Птн 29 Сен 00 19:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : правило волшебника
Привет Dmitry!

26 сентября 2000 года (а было тогда 16:28)
Dmitry Casperovitch в своем письме к Vitja Zyrin писал:

 DC> А слабо было Даркену _самому_ появиться перед Кэлен и Зедом,
 DC> вместо Ричарда, и разыграть в точности ту же самую сцену, с тем
 DC> же самым результатом? Нервишки подкачали? :)
Кстати там был дракон, на котором Ричард прилетел - почему же волшебник с
исповедницей не поняли его речь - ведь на дракона заклятье не попадало?

 DC> Черта с два. Они _действительно_ равны. Только Ричард - и
 DC> читатель вместе с ним - не знает своей силы. А у Рала изначально
 DC> есть вся необходимая информация. Но он ею не пользуется.
Не, он не знал, что ричард его сын. Он вообще не знал, что он волшебник.
Ведь бывают же волшебники по призванию, как грится в книге, так вот
Рал-то и подумал, что этим штучкам его научил волшебник. СТранно только то,
что он не распознал в Ричарде дара.

 DC> Мне, знаешь ли, нет разницы, объясняются ли неадекватные поступки
 DC> тем, что персонаж глуп, или тем, что он "слегка сумасшедший". С
 DC> практической точки зрения, это одно и то же.
Объяснение в том, что введя шкатылки в игру он получает власть над особой магией
- магии Одена, ведь даже великий волшебник не может совладать с ним.
Также он получил власть на магией Ущерба, что в общем давало ему возможность
найти и получить без проблем недостающие шкатулки и книгу.

 DC> Скорее, опять-таки глупость. :)
 DC> Грр. Морд-Сит сильны именно против _волшебников_. Именно
 DC> волшебники в их руках осбобенно беззащитны.
Кстати с этим совсем не понятно. Волшебники могут расщепить сознание.

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  29 сентября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лазиют тут всякие, понимаешь, спать не дают (2:5079/53.19)
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Птн 29 Сен 00 19:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : правило волшебника
Привет Dmitry!

26 сентября 2000 года (а было тогда 16:40)
Dmitry Casperovitch в своем письме к Aleksey Maslennikov писал:

 DC> Да не маг может, а Ричард может. Оцени разницу.
Может только волшебник с даром?

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  29 сентября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5079/53.19)
 From : Oleg Zemsky                         2:463/2223.56   Чтв 28 Сен 00 15:28
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Приветствую тебя Vadim! Да ниспошлет тебе судьба ящик пива и воблочку!

*** Давно это было 22 Сентября 2000, когда болтали Vadim Ovchinnikov и All:

 VO> Хотелось-бы yзнать, что народ дyмает о SUBJ'e.

Что я думаю о сабже? Как по мне, так это отличная книга. Интересно написана,
простым языком, иногда встречаеться и бранная речь. Неординарные герои, хотя
первая книга, "Последнее желание", напоминает мне сборник общеизвестных сказок,
просто переделанных под ведьмака. Например, "Вий", "Красавица и чудовище" (очень
похожи), затем, интересную основу он дает сказке про двенадцать лебедей.
Интересно почитать про переживания того-же самого Геральта, которого все считают
мутантом или профессиональным убийцей. Продолжение тоже очень интерено почитать.
Все книги, до конца. Про Девочку-Предназначение Цири, о том, как во время войны
с Нильфгаардом он искал ее. Сапковский создал Геральта очень интересной
личностью. Ему не чужды ни любовь, ни ненависть, ни сочуствие. По идее, ведьмак
должен уничтожать всяких тварей, появившихся после Сопряжения Сфер, но чего,
например, стоит, его дружба с Высшим Вампиром Риенсом в "Крещении Огнем". Стоит
даже упомянуть, как он плечом к плечу сражался с Кагыром против нильфгаардцев в
конце "Крещения Онем". А его любовь к чародейке Йенифер? Дружба с Брокилонскими
дриадами? Простой "охотник на привидений" на такое, по моему, не способен.
Все выше написанное - ИМХО!

               Мы встретимся! Мы обязательно встретимся! Oleg.
... Now Play "Phapsody" - "Rage Of The Winter"
--- ==== GolBab/W32 ====
 * Origin: Напишите письмецо, нет его дороже для пойнта... (2:463/2223.56)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 28 Сен 00 19:20
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Кук, "Черный отряд"
Hi All!

        Поделитись, плыз, последовательностью и названиями книг в сабже,
желательно и английский и русский варианты... Сколько их всего? "Воды спят" -
последняя? А библиография Кука есть?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 29 Сен 00 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?
Hi, there!

 AT>   Коней у них как раз и не было -- европейцы завезли.

Разве?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Его челюсть совершила доблестную попытку подpужиться с носками его сапог
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 19:06
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 23:19
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AD>> "pyлез" и "сакс" не являются особенностями кибеpпанка. (разве что
>  AD>> фидорасопанка)
>  ML> компьютерный сленг является особенностью киберпанка.
>   Ой, правда, что ли? А чего это я его у Гибсона не вижу? И у Стерлинга тоже?
> Гибсон, кстати, когда писал "Нейроманта", компьютеров вообще ещё в глаза не
> видел. ;)

Лед/ледокол, дека (это в том переводе, что читал я) - не жаргон? А вообще - там
"просто" жаргон, типа "бабки", "дермы", и . Просто потому, что компьтерного
жаргона там быть на могло по причине, указанной тобой выше.
--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

2comoderator: ухожу, ухожу.
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 19:17
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 23:19
 Subj : Re: Почитать
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >>  KM> кугель таки был мелкая рыбешка, с джеком пожалуй не сравнить :)
>  >>  KM> хотя тот скорее нейтрал был, чем ивел.
>  >>
>  >> нy, в принципе Джек - LN, Кyгель - CN :)
>
>  AAK> Ой. А каким боком Джек "L"? В "N" я готов поверить.
>
> нy, это сyбьективное впечатление, основанное на его постyпках. на "C" он не
> тянет.

Отдельно от души - потянет даже на CE, имхо. Ну CN точно. Это все она,
бессмертная...